Отзывы сотрудников о работе на должности машинист электропоезда в Московский метрополитен
Плюсы: Официальное трудоустройство,13-я зарплата,зарплата без задержек…и все. А ещё хочу сказать,прочитав отзыв моего»коллеги»,пьяного,не адыкватного,больного,без прохождения обязательного предрейсового мед осмотра машиниста в кабину поезда никто не пустит ЭТО ТОЧНО 100%
Что можно улучшить: До 2013-14 годов в метрополитене хоть как то но все же можно было работать,но последнии 2-3 года происходит планомерное( по другому не знаю как назвать) уничтожение всего того что было создано за предыдущие 80 лет работы метрополитена и виновато в этом нынешнее руководство метрополитена. Руководят метро сейчас люди которые имеют малое представление о работе метрополитена,из за чего сверху работникам поступают инструктажи и приказы изучив которые начинаешь сомневаться в адекватности тех кто это соченил. Очень много нововведений которые,на мой взгляд,ломают всю отлаженную систему метро. Премию могут лишить за любую самую не значительную провинность,в то время как какой либо адекватной прибавки к зарплате(1-3.5% раз два года не в счёт) не было уже лет 6,а требования и увеличения должностных обязанностей для сотрудников,за последнии годы,увеличились в разы. По своей должности могу сказать что руководство не может предоставить машинистам нормальные условия для отдыха при работе в ночь( спим в комнате по 5-10 человек по 2 часа)и после токого «отдыха» выезжаем утром на линию. Часто работаем на не совсем исправных составах,нет только не подумайте что поезда разваливаються на ходу,просто в совокупности с вышеизложенными фактами и жёсткими требованиями(к машинистам и другим работникам станций) это все может привести к достаточно негативным последствиям. Ещё одним нововведением нынешнего руководства стало то что машинисты,да я уверен что и остальные работники метро,обязаны посещать тех учебу,всевозможные собеседования,технические тесты в своо личное время и за копейки,а так как этого личного времени не так много,то посещение происходит в свой выходной,а это выходит минус один(а то и не один) выходной в месяц. И ещё я не говорю что раньше не было нарушений,они были это факт,но за них так не спрашивали не было дурацких инструкций,приказов и люди спокойно работали,выполняли свои должностные обязанности,не боясь потерять премию или работу. Сейчас все по другому,все на нервах,коллектива по сути нет,каждый сам за себя,профсоюз никакой. И это все благодаря менеджерам пришедшим на руководящим должности из РЖД. Вроде все сказал. Спасибо за внимание.
отзывы водителей и сотрудников о работодателе
Утроилась поваром в депо, но вместо того, чтобы определить меня в постоянное депо я каталась по разным. Видела много коллективов и скажу что найти стоящий, хороший и добрый коллектив очень и очень трудно. Тут нужна большая удача.
Начну с того, что по бОльшей части поваров — это уже дамы преклонного возраста (или рядом с этим возрастом). И эти дамы тебя просто выживают. Создают адские условия, так ещё и оскорбляют как могут. Создается впечатление что их жизнь чем-то обидела. Иногда даже попадает бедным грузчикам.
Про отпуск вы можете забыть. Отпуск даётся каждые пол года, но тут как повезёт. Шеф-повара могут и не дать вам отпуск летом, ссылаясь на то, что работать некому. И им все равно что в отпуске ты ещё не была (хоть и полгода прошло, а то и больше). Мне не дали отпуск из-за того, что я была на замене. Но я заменяла девушку, которая как мне сказали, ушла в декрет! Замечательно. И мне всё это время нужно ждать когда она выйдет и получить свой отпуск?!
А теперь перехожу к пайкам. Из-за этих пайков домой в положенное время (в 16 ч.) фиг уйдёшь. За переработанные часы не платят, если повезёт хоть элементарное ‘спасибо’ услышишь. Если скажешь что тебе всё равно на эти пайки — тебя загрызут. Ты должна и всё тут, хоть усрись. Хоть и нигде (!) не говориться про эти пайки. (гори оно пропадом)
А тут самое интересное. (не)Уважаемая Кришталь однажды отправила меня в депо где я должна была работать за кассира. ЗА КАССИРА! Я по профессии повар, работаю поваром и с какой бы стати я должна быть на кассе? Я никогда не работала на кассе, не знаю что и как там. Но всем всё равно. Работай как хочешь. Просто замечательно. А если я что-то там напутаю — буду конечно виновата я. (так оно и было)
Про продукты вообще молчу. Привозят гнилые, стухшие, с плесенью овощи. Кошмар!
Обеды платные — 1500р. в месяц. И ладно бы можно было бы взять на обед всё что захочешь, так фиг тебе. Бери всё самое дешёвое. Котлетку за 40р и то, если останется.
В общем, впечатления остались жуткие.
Интервью с машинистом метро
Психологическая нагрузка на машинистов метро запредельная: темный тоннель, тускловатый свет в кабине, шум поезда, а еще перед 250-тонным составом может оказаться человек — и нужно моментально отреагировать. В «Минском метрополитене» говорят, что даже два бывших летчика после пары лет управления составами уволились. Наш сегодняшний герой — машинист электропоезда второго класса Сергей Лемешев. Он уже 13 лет работает на Московской (синей) линии столичного метро. Onliner поговорил с Сергеем и выяснил все нюансы непростого труда.
О «правах» на тепловоз и электропоезд
— Почему метро?
— Я начинал с железной дороги. После школы поступил в Минский железнодорожный колледж на помощника машиниста электровоза и тепловоза. Когда проходил практику, как раз набиралась группа в метро. Родственники подсказали, решил попробовать. Мне понравилось.
С 2017 года я старший машинист, сдал экзамен на второй класс машиниста. Уже четырех стажеров подготовил, недавно последний удачно сдал квалификационный экзамен. Сейчас он тоже работает машинистом метро.
Также у всех машинистов есть вторая специальность — слесарь. Машинисту нужно знать устройство состава: если произошла неисправность, надо понимать, что сломалось, безопасно ли двигаться дальше и как это исправить.
— Разница в управлении между тепловозом и поездом метро есть?
— У железнодорожного состава больше инерция, он сам по себе тяжелее и длиннее. А в метро с людьми работаешь, с человеческим фактором. Специфика другая: там и погода влияет, и машины могут наперерез двигаться… Здесь дорогу никто не перебегает.
— «Права» на тепловоз подходят для управления поездом метро?
— Нет, нужно переучиваться и сдавать экзамен. По сути, опять с нуля все изучать надо.
— Вы же управляете только газом и тормозом?
— Да, три положения на ход и три на тормоз. Стрелки переводит дежурный по посту централизации, и состав движется туда, куда нужно по маршруту.
Наибольшая скорость — 80 км/ч
— Что нужно знать о тоннеле, чтобы проехать по нему?
— Режимная карта, скорости по перегону, подъемы и спуски — важно знать, на каких станциях нужно заранее тормозить. Заезжать на станцию надо не превышая 50 км/ч. Карта у нас всегда перед глазами, на пульте. Но поработав месяц-другой, все запоминаешь.
— Сколько максимум можно ехать?
— 80 км/ч. Это по второму пути, от «Площади Победы» до «Октябрьской». И то 78 км/ч максимальная получается. Там подъем, то есть нужно максимально разогнаться в одно подключение. А обычная скорость — 50—60 км/ч.
Часто кажется, что у нас скорости под 200 км/ч — мол, так летим, что аж уши закладывает. Но это происходит от того, что когда состав проезжает вентиляционную шахту, происходит перепад давления. И у некоторых людей действительно может уши закладывать.
— Разгон в одно подключение — это что значит?
— Только один раз включаем двигатели. Мы разгоняемся прямо от станции и едем накатом, как если в машине нейтральную передачу включить. В тоннеле знак: «Отключить тяговые двигатели». И по нему переводишь контроллер в нулевое положение. Дальше состав просто катится по инерции до следующей станции. Но есть длинные перегоны, где нужно два подключения делать: например, с «Института культуры» до «Грушевки».
— Часто кажется, что «газ» используется почти все время.
— Это все из-за шума и замкнутого пространства — появляется чувство скорости, разгона.
— Слышал, что в поездах есть что-то вроде адаптивного круиз-контроля: система определяет расстояние до поезда впереди и не дает разогнаться. Это так?
— Да, это АЛС-АРС — автоматическая локомотивная сигнализация с автоматическим регулированием скорости. Она автоматически контролирует и регулирует максимальную скорость, которую может набрать состав. Чем ближе впереди идущий поезд — тем ниже скорость. Сперва она сигнализирует машинисту, и тот для подтверждения должен нажать педаль безопасности. Если этого не происходит, система сама начинает тормозить вплоть до полной остановки.
5—6 выходных в месяц
— Как привыкли к шуму?
— К нему невозможно привыкнуть — это профессиональные издержки. Просто не обращаешь внимания. И в кабине тише, чем в салоне. Наушники? Нет, с ними нельзя.
— Перегоны же выглядят одинаково?
— Не совсем: есть кривые и прямые участки, с подъемами и спусками. А в час пик на прямом участке от «Парка Челюскинцев» до «Московской» можно увидеть красные хвостовые огни впереди идущего поезда.
— Не надоедает все время по тоннелям ездить?
— Кто-то не выдерживает — это просто не его. Главное, чтобы работа приносила удовольствие, это касается любой сферы. Мне нравится управлять составом и в целом специфика метрополитена.
— Сколько смен и какие они?
— Их три: утренние, без ночи и в ночь. Все машинисты последних и первых поездов ночуют в комнатах отдыха — они есть на «Уручье» и в депо на «Институте культуры». Смена может быть максимум 6—7 часов. В месяц выходит 5—6 выходных, зависит от праздничных дней.
— Так мало?
— Это официальные выходные. Если я, например, работал до десяти утра, то потом свободен весь день и ночь до утренней смены следующего дня — и это время не считается выходным.
— Поговаривают, работа машиниста плохо влияет на здоровье. Это так?
— Все сказывается. У нас вот машинист ушел на работу за компьютером, и у него вскоре упало зрение. А кто-то машинистом двадцать лет работает, и у него единицы. Думаю, тут больше от генетики зависит. Не сказал бы, что работать машинистом как-то очень вредно.
— А как вообще без света живется?
— Нормально. В кабине освещение есть, поэтому при въезде на станцию перепады по свету не сильно чувствуются. И на самих станциях не сказать чтобы прямо очень яркие лампы. А нехватку солнца мы компенсируем после работы: я много времени на улице и природе провожу.
Как быть, если забыл остановиться на платформе
— При движении двери можно открыть?
— Сделать можно все что угодно. Но предусмотрено, чтобы двери просто так не открывались. Они, когда закрыты, все время под давлением около 3,5 атмосферы.
— Забывали остановиться на станции?
— Такие ситуации происходили, но не со мной. Обычно машинист просто поздно спохватывается и переезжает точку остановки первого вагона, то есть состав чуть вглубь тоннеля проезжает.
— Что тогда делать?
— Машинист выпускает пассажиров только из последней двери. Да, это не так комфортно, как обычно, но посадка и высадка произведена. А такого, чтобы машинист вообще забыл остановиться, не припомню.
— Насколько точно нужно «попасть» в место остановки?
— Вертикальная рейка, которая находится на стене, должна быть видна в правом боковом окне кабины. Станций закрытого типа, какие будут на третьей ветке метро (вдоль перронов установлены ограждения с дверями, которые синхронизируются с поездом. — Прим. Onliner), у нас пока нет, поэтому идеальная точность не требуется. А вот если уже там проедешь, то двери вагонов не совпадут с дверями защитных экранов.
— Как состав разворачиваете?
— Обычно люди думают, что по кольцу, но все намного проще. Есть тупиковые оборотные пути: состав заезжает на них, потом стрелку переводят — и он выезжает по другим рельсам в противоположную сторону.
Оборачивать можно и в одно лицо, но на это много времени уходит. Нам выделяется 5 минут: нужно выключить кабину, перейти через поезд в хвостовой вагон, привести кабину в рабочее положение там, выехать на станцию, посадить пассажиров и отправиться согласно графику.
В час пик оборот нужно делать быстрее. Для этого есть смены маневровых машинистов: один стоит в голове поезда, а другой — в хвосте. Пока они вдвоем оборачивают состав и выводят его, машинист поезда просто переходит конечную станцию по диагонали и ждет подачи своего поезда. При такой схеме обернуть состав можно за 2,5—3 минуты.
— Как вашу работу проверяют? Есть «тайные пассажиры»?
— Есть ревизорский аппарат: специалист находится в кабине и смотрит, как работает машинист. И в кабине есть видеорегистраторы, поэтому всегда можно проверить, грамотно ли машинист действовал в тех или иных ситуациях. Несколько раз в месяц машинист-инструктор проверяет каждого машиниста из своей колонны.
— Стоп-кран дергали?
— Да, но не из-за пассажира на путях. Обкатывал молодого машиниста. Надо было состав на станции остановить, он чуть не проехал остановку. (Смеется.)
— Это прямо как в фильмах? Блокировка колес, сноп искр?
— Абсолютно нет: блокировка колес неэффективна, поезд пойдет юзом. Колеса крутятся всегда, независимо от тормозных усилий. Все как в машинах с АБС.
О страшилках пассажиров
— Что будет, если при движении внезапно пропадет электричество?
— А мы же почти все время накатом и движемся. Ничего не случится: просто доедем до следующей станции и остановимся. Электричество для тормозов не нужно, можно остановиться и пневматическим тормозом. Двигатели же будут работать как генераторы.
— Поезд остановился на перегоне между станциями. Пассажирам уже начинать бояться?
— Это же не самолет: мы стоим на земле, все спокойно. Движущийся сзади машинист видит, что наш состав не едет: АЛС-АРС предупредит его и остановит поезд, врезаться в нас он никак не сможет. Тем более есть еще и диспетчер, который в реальном времени видит все поезда и находится в постоянном контакте с машинистами.
— Что худшее может произойти с поездом?
— Наверное, разрыв состава. Устранение неполадки займет много времени: вызывается два вспомогательных поезда — один подъезжает спереди, другой сзади. Разрыв может произойти, например, из-за усталости металла деталей автосцепки, но я такой ситуации за время работы не припомню, хотя на тренажерах мы ее отрабатываем.
— Проблем с пассажирами много?
— Если не брать случаи, когда они на путях оказываются, то очень часто люди заходят за желтую ограничительную линию. Приходится подавать сигнал. Он, кстати, громкий — подается на 7—8 атмосферах. Дело в том, что зеркала поезда немного выступают на платформу, и пассажир может получить серьезные травмы. Когда он и после сигнала не реагирует, приходится применять экстренное торможение.
Метро — самый безопасный вид транспорта. Но нужно строго соблюдать все меры предосторожности — это не просто так.
Вот почему пьяных не пускают? Да потому что они просто упасть могут на пути. Даже если и не коснется контактного рельса (напряжение 825 вольт), то из-за падения возможны травмы, переломы. А еще состав на человека движется.
— Расскажите о сленге машинистов: по каким словам можно понять, что человек работает в метро?
— Подвижной состав мы называем паровозом, тоннель — трубой. «Проехать баранку» — это значит сделать полный оборот: от «Института культуры» через «Уручье», потом до «Малиновки» и обратно на «Институт культуры». Удобно считать: на это уходит ровно час.
Кстати, часто люди спрашивают, почему на «Институте культуры» бывает объявление «Цягнiк далей не iдзе» и всем приходится выходить. Просто у нас там депо, и когда час пик заканчивается, так много составов не нужно — их необходимо вывести с линии.
Регулярно на «Грушевке», «Михалово», «Петровщине» и «Малиновке» пассажиры видят, что пустой поезд медленно проезжает без остановки: это значит, что час пик прошел и составы идут в депо на «Институт культуры».
Нюансы красной ветки
— Какие станции самые любимые?
— Наименее загруженные — «Грушевка», «Борисовский тракт». Там всегда спокойно. Если про эстетику, то «Петровщина», наверное. Мне кажется, она не только на нашей линии, но и вообще в минском метро самая удачная. Заезжаешь на станцию — и сразу красивый вид появляется, много пространства.
— А по красной ветке можете ездить?
— Нет, нужно переобучение: надо знать план и профиль пути, скорости.
— Там станция «Первомайская» интересная: выход на правую сторону. Машинист может по привычке открыть левые двери или есть защита?
— Состав получает со станции определенный сигнал. Даже если нажать кнопку открытия дверей с «неправильной» стороны, они не сработают.
— Крыс видели?
— Тоже часто спрашивают. У нас метро вообще чистое, если обратите внимание: нигде никакого мусора.
На скорости, конечно, что-то разглядеть сложно, но за все 13 лет ни одной крысы в тоннелях не встречал.
— Пассажиры часто по громкой связи «звонят»?
— Не сказал бы. Самая частая причина — кому-то из пассажиров стало плохо. В таких случаях нужно сразу доложить диспетчеру: доезжаем до станции, пассажира выводят на платформу, при необходимости вызывают скорую помощь, а мы едем дальше.
Иногда случайно нажимают кнопку или дети балуются: спрашиваешь, что случилось, а тебе не отвечают.
— Три причины стать машинистом метро?
— Во-первых, это просто очень интересно. Во-вторых, хорошая зарплата. В-третьих, стабильность — работа есть в любой сезон, причем не на улице в мороз или под дождем.
Редакция выражает благодарность государственному предприятию «Минский метрополитен» за помощь в подготовке материала.
Читайте также:
Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]
ГУП Московский метрополитен Россия — Отзывы сотрудников компании
2020-07-08 10:28 Никнейм: Электрик, г.
Москва
их нет!
Отношение к людям, как к безропотной скотине.
Рабский труд за мизерное вознаграждение.
Если желаете стать невротиком, загубить здоровье и быть бессловестным бараном — вам сюда ! ! ! !
2020-05-02 20:34 Никнейм: Директор, г.
Москва
Компания идет в тартарары.
Скоро закроется навсегда
2019-12-31 23:29 Никнейм: вакансия машинист, г.
Москва
быстро подсказали на метро выставочная
всем привет, в 10-х числах января с метро выставочная послали в упц метрополитена, у входа стоял минут 30 не внесли в списки, на звонки охранника не отвечали. он наконец понял бессмысленность происходящего впустил меня в здание. там дамы подсказали ждать человека, которы расскажет о работе. спустя минут 20 пришел человек, не здороваясь, начал обращаться по фамилии, не стеснялся в выражениях (че у тебя лицо кислое, заткнись, не твое дело).для тестирования нервно системы хорошо, но как там…>>
2019-12-25 18:42 Никнейм: Кассир рабыня, г.
Москва
Зарплата вовремя
Отработала после стажировки кассиром месяц.На момент стажировки вы будете заниматься подпиской об ознакомлении документов, подписывала три дня. Далее сдавать экзамен. Но после стажировки все только начинается. Если вы думаете что нашли работу рядом с домом, то вы ошибаетесь, вас в любое время могут отправить работать на другой конец Москвы. Отношение скотское. За пассажира будут горой стоять, а вас растопчут. Если пассажир напишет жалобу на вас, соберут целый консилиум, чтобы лишить премии на…>>
2019-11-13 00:06 Никнейм: Аноним, г.
Москва
Стабильная крохотная зарплата.
Рабский труд. Скотское отношение со стороны начальства, регулярные проверки, которые только и ждут, чтобы докопаться до мелочи и снять с тебя премию. Не улыбнулся пассажиру — лишение. Надел штаны не такого цвета — лишение. Сплошная бюрократия, чеки, документы, бумаги, которые никому не нужны, а они есть. Устраиваешься из-за близости к дому на одну станцию — тебя гоняют на другой конец города работать. Хамски ведущие себя пассажиры, считающие, что им дозволено всё. Тяжелый физический и моральный…>>
2019-08-16 11:04 Никнейм: Кассир билетный, г.
Москва
Зп вовремя на карту, не заслуга, иначе работодателя оштрафуют
Условия труда плохие — подземелье, вода техническая, ночные смены с тяжелым недосыпом, плохое отношение к персоналу руководства. Само руководство просто неадекватное, судя по его распоряжениям. Самое главное — очень большая вредность: недостаток воздуха, длинные смены, техническая вода, шумы и вибрация. Собираюсь уходить, я человек пока здоровый, берегу свое здоровье. Молодежи там работать нельзя!
2019-03-02 01:01 Никнейм: Аноним, г.
Москва
Зарплата вовремя
Проработала кассиром более года. На собеседовании обещали карьерный рост. По факту он отсутствует. Люди с высшим образованием старше 45 лет здесь не котируются. Старших кассиров набирают с улицы, зачастую даже без опыта работы, лишь бы помоложе. Работа тяжелая, иногда до 700 человек обслуживаем за смену. Сейчас на многих станциях с новыми автоматами кассиров заставляют часами стоять рядом с ними, чтобы подсадить пассажиров на автоматы, а кассиров посокращать. Интересно, какой автомат продаст…>>
2019-02-22 06:32 Никнейм: Кассир билетный, г.
Москва
Зарплата вовремя, но это не заслуга, метро считается государственной компанией.
В метро происходит развал. Начальники службы сбора доходов — неизвестно откуда приходящие петрушки, абсолютно некомпетентные, но рвачи. Нацелены на увеличение личного дохода за счет сотрудников: убрали вредность, постоянные щтрафы, ненужные, не по делу проверки. Шарят по шкафам с личными вещами, фоткают сотрудников, рассылают по вацапу. Один был дебил полный — вынюхивал воротнички рубашек кассиров — пожаловались на сайт мэру, его убрали. Сейчас Панюшкин хочет избавиться от кассиров, оставить…>>
2018-12-27 17:28 Никнейм: А*****й, г.
Москва
Работа в ПТО грязь, пыль в сантиметр, машинисты срут, ссут, блюют из кабины или дверей, темнота, часть лам не горит, отсутствие кислорода, вонь как в сортире на вокзале, блохи, грохот, духота летом баня, сотовая связь отсутствует, составы осматриваются с одной стороны с другой платформа, нагревание деталей измеряется на ощупь исключительно руками, на пто университет забилась канализация…срали прям в тонеле, кондиционер бакинский оконный втягивает всю пыль, не чистился с дня установки отсюда синегнойная…>>
2018-12-12 21:35 Никнейм: Mc Millan, г.
Москва
Зарплата вовремя , отпуск.
Скоро Новый Год и новый обман готовит метрополитен своим сотрудникам ! Если работник хоть один раз выходит дежурить в праздники — из зарплаты вычитают *праздничные * за все десять праздничных дней ! Об этом не предупреждают , надеясь на то , что дежуривший не станет проверять свою зарплатную квитанцию в Январе , но если работник обнаруживает обман — начинают угрожать — типа пойдёшь жаловаться — снимем праздничные со всей бригады(стравливают между собой).Если Вам даже заплатят за дежурство — всё…>>
Подписаться
Скачать бесплатно драйверы
Subway для Windows
1
PlayFirst, Inc.
47
Условно-бесплатное ПО
В этой игре более 40 захватывающих уровней увлекательной, динамичной игры …
7
TML-Studios
739
Коммерческий
«Мир метро» Vol.3 ведет к «Лондонскому метро».
3
Онур Уча, Иман Шабани, Уго Руиво
114
Коммерческий
Ocean City Racing — гоночная игра с открытым миром на движке Unreal Engine 3.
10
Emergency Soft
220
Это митинг на улицах Еревана.
2
DGTSoft Inc.190
Условно-бесплатное ПО
Он автоматически обновляет драйверы устройств Compaq всего за несколько кликов.
28
Huntersoft
5 276
Условно-бесплатное ПО
My Drivers обеспечивает простое и быстрое обнаружение, резервное копирование и восстановление всех драйверов.
10
UpdateStar
9 291
Условно-бесплатное ПО
Обновление, резервное копирование и восстановление драйверов устройств Windows.
10
Игры Анино
1,186
Условно-бесплатное ПО
Садись в метро и готовь бутерброды для голодающих клиентов!
37
Гусак Леонид
49
Открытый источник
qMetro — это векторная карта метро (метро) с открытым исходным кодом для расчета маршрутов.
3
Поло-клуб динозавров
478
Коммерческий
Mini Metro — это стратегическая игра-симулятор о разработке карты метро.
2
Heaven Media Group
327
Коммерческий
Легко очищает и удаляет части драйверов, оставшиеся после удаления старых драйверов.
Монтаж
875
Условно-бесплатное ПО
Drivers Manager — это утилита для мониторинга ваших драйверов и выполнения резервного копирования и восстановления.
1
Speedapps Software Inc
6
Бесплатное ПО
Prompt Drivers Backup восстанавливает все драйверы одним нажатием кнопки.
1
Hercules Guillemot Corporation S.А.
175
Бесплатное ПО
Classic Link Drivers — это пакет драйверов, специально разработанный для веб-камеры Hercules.
1
wisedrivers.com
99
Условно-бесплатное ПО
WISE DRIVERS обновляет ваши драйверы быстро, легко и автоматически.
Стоунеридж
11
Условно-бесплатное ПО
Следите за тем, чтобы ваши водители были законными и соответствовали Закону о режиме работы водителей.
3
DGTSoft Inc.
266
Условно-бесплатное ПО
Утилита обновления драйверов SONY обновляет драйверы для ноутбуков SONY.
.
Скачать Водитель поезда метро APK Full
- Genies & Gems — Jewel & Gem Matching Adventure
343,446
- Ходячие мертвецы: Дорога к выживанию
596918
- Уголовное дело
4,200,241
- Bravo
- Снайперская стрельба 3D FPS
609,977
- Township
7,755,390
- POP! Slots ™ — Играйте в игровые автоматы казино Vegas!
268,024
0
0
- Казино DoubleU — бесплатные игровые автоматы
620,936
- Игровые автоматы Huuuge Casino — игровые автоматы 777
695,187
9000émon
- Genies & Gems — Jewel & Gem Matching Adventure
- Pok
- Madden NFL Mobile Football
1,644051
- Звездные войны ™: Галактика героев
1,639,189
0
- FINAL FANTASY BRAVE EXVIUS 962,3000
FINAL FANTASY EXVIUS 962,3000
- LastPass Password Manager
173,508
- HBO Max: потоковая передача HBO, ТВ, фильмы и многое другое
10,842
- Madden NFL Mobile Football
.
Subway Скачать драйверы для Windows бесплатно для Windows
1
PlayFirst, Inc.
47
Условно-бесплатное ПО
В этой игре более 40 захватывающих уровней увлекательной, динамичной игры …
7
TML-Studios
739
Коммерческий
«Мир метро» Vol.3 ведет к «Лондонскому метро».
3
Онур Уча, Иман Шабани, Уго Руиво
114
Коммерческий
Ocean City Racing — гоночная игра с открытым миром на движке Unreal Engine 3.
10
Emergency Soft
220
Это митинг на улицах Еревана.
2
DGTSoft Inc.190
Условно-бесплатное ПО
Он автоматически обновляет драйверы устройств Compaq всего за несколько кликов.
28
Huntersoft
5 276
Условно-бесплатное ПО
My Drivers обеспечивает простое и быстрое обнаружение, резервное копирование и восстановление всех драйверов.
10
UpdateStar
9 291
Условно-бесплатное ПО
Обновление, резервное копирование и восстановление драйверов устройств Windows.
10
Игры Анино
1,186
Условно-бесплатное ПО
Садись в метро и готовь бутерброды для голодающих клиентов!
37
Гусак Леонид
49
Открытый источник
qMetro — это векторная карта метро (метро) с открытым исходным кодом для расчета маршрутов.
3
Поло-клуб динозавров
478
Коммерческий
Mini Metro — это стратегическая игра-симулятор о разработке карты метро.
2
Heaven Media Group
327
Коммерческий
Легко очищает и удаляет части драйверов, оставшиеся после удаления старых драйверов.
Монтаж
875
Условно-бесплатное ПО
Drivers Manager — это утилита для мониторинга ваших драйверов и выполнения резервного копирования и восстановления.
1
Speedapps Software Inc
6
Бесплатное ПО
Prompt Drivers Backup восстанавливает все драйверы одним нажатием кнопки.
1
Hercules Guillemot Corporation S.А.
175
Бесплатное ПО
Classic Link Drivers — это пакет драйверов, специально разработанный для веб-камеры Hercules.
1
wisedrivers.com
99
Условно-бесплатное ПО
WISE DRIVERS обновляет ваши драйверы быстро, легко и автоматически.
Стоунеридж
11
Условно-бесплатное ПО
Следите за тем, чтобы ваши водители были законными и соответствовали Закону о режиме работы водителей.
3
DGTSoft Inc.
266
Условно-бесплатное ПО
Утилита обновления драйверов SONY обновляет драйверы для ноутбуков SONY.
.Скачать драйвер
Subway бесплатно для Windows
1
TML Edition GmbH
82
Коммерческий
Симулятор, в котором вы играете в роли кондуктора или машиниста нью-йоркского поезда.
10
Emergency Soft
220
Это митинг на улицах Еревана.
5
WApp
145
Бесплатное ПО
Имитирует пражское метро на основе расширенного программирования.
81 год
Драйвер-Софт
76 282
Условно-бесплатное ПО
Программа, позволяющая определять и обновлять устаревшие драйверы.
20
Поддержка драйверов
64 447
Демо
Driver Support может диагностировать проблемы с драйверами устройств на вашем компьютере.
22
Восстановление драйвера
38 123
Условно-бесплатное ПО
Этот удобный инструмент поможет вам обновлять драйверы.
10
Игры Анино
1,186
Условно-бесплатное ПО
Садись в метро и готовь бутерброды для голодающих клиентов!
37
Гусак Леонид
49
Открытый источник
qMetro — это векторная карта метро (метро) с открытым исходным кодом для расчета маршрутов.
3
Поло-клуб динозавров
478
Коммерческий
Mini Metro — это стратегическая игра-симулятор о разработке карты метро.
639
REALTEK Semiconductor Corp.
1 068 337
Бесплатное ПО
Драйвер устройства чтения карт USB для Win XP / Vista / Win7 Драйвер (32/64 бит) Только драйвер (файл ZIP).
17
Phyxion.net
4 431
Бесплатное ПО
Driver Sweeper обеспечивает стабильную и быструю работу вашего ПК благодаря расширенным функциям удаления драйверов.
3
Рууд Кетелаарс
217
Условно-бесплатное ПО
DH Driver Cleaner Net обеспечивает решение проблем, связанных с драйверами.
1
GrandUtils.com
209
Условно-бесплатное ПО
DriverExtractor восстанавливает драйвер и создает папку с файлами драйвера.
NGOHQ
10
Бесплатное ПО
Оптимизированный драйвер ATI — это модифицированная версия драйвера ATI Catalyst.
Водитель Эд в коробке, ООО
2
Коммерческий
Driver Ed in a Box — это программа для обучения водителей.
.