Машинист электропоезда профессия: зарплата, знания и навыки профессии

Содержание

Шаги к получению профессии»машинист электропоезда»

Первый шаг – медкомиссия

В метро и на пригородных электричках то и дело объявляют о приеме на работу машинистов. Довольно скромные начальные требования (достаточно быть мужчиной до 40 лет со средним образованием) и неплохая зарплата привлекает многих, но путь к креслу «капитана электропоезда» оказывается долгим и полным препятствий…

Машинисту нужно обладать железным здоровьем: управлять электропоездом – работа вредная. Это большая нагрузка на зрение и слух, воздействие электромагнитного излучения и вибрации, пыльный воздух (в том числе и металлическая пыль, особенно в метро). Не случайно рабочий день машиниста (или ночь) начинается с обязательного медосмотра: проверки давления, температуры, сердечной деятельности, теста на алкоголь. Поэтому, где бы вы ни решили учиться: в одном из электродепо (если речь идет о метро) или в колледже (для работы на электричках), первое, с чем придется столкнуться – суровая медкомиссия. Сначала врачи тщательно проверят ваше здоровье, затем вы пройдете психологическое тестирование, чтобы узнать, готовы ли вы нести ответственность за сотни людей, быть собранным и внимательным долгое время, принимать решения буквально за доли секунды.

В некоторых учебных заведениях, например в специализированном Железнодорожном колледже N 52, требования мягче: достаточно принести обычную медицинскую справку (086-у). Однако перед последней – поездной – практикой вам все равно предстоит пройти медкомиссию по полной программе: за два года учебы здоровье может ухудшиться (зрение – из-за компьютеров, слух – из-за плееров и т. д.). И если какие-то показатели окажутся ниже нормы (на медкомиссиях отсеивается большая часть кандидатов), то машинистом вам не быть – придется довольствоваться профессией слесаря и заниматься ремонтом вагонов.

Основные этапы медкомиссии:

  • проверка зрения (оно должно быть идеальным), состояния глазного дна

  • аудиограмма (проверка слуха)

  • ЭКГ

  • велоэргометрия

  • флюорография

  • анализы, справки о прививках, выписка из медицинской карты

  • осмотри врачей-специалистов: хирурга, невролога, стоматолога, отоларинголога, терапевта.

Если есть отсрочка от службы в армии, то она не должна быть связана со здоровьем. Медкомиссию машинисты проходят раз в три года.

В машинисты – через колледж

Если со здоровьем и психикой все в порядке, можно приступать к обучению. Машинистов электропоезда в Москве готовят два учебных заведения: Железнодорожный колледж N 52 иМосковский колледж железнодорожного транспорта. Здесь в рамках начального профессионального образования (НПО) можно за десять месяцев (после 11 класса) или за два года и десять месяцев (после 9-го) выучиться на помощника машиниста. В принципе, для старта в профессию этого может быть достаточно, но лучше получить более глубокие знания и среднее профессиональное образование (СПО), поступив на специальность «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог». Учеба займет два года и десять месяцев после 11 класса и почти четыре года – после 9-го, зато выпускники колледжа получают более высокую квалификацию «техник».

Коллектив локомотивных бригад чисто мужской. Практически каждый железнодорожник слышал полумифические истории о женщинах-машинистах, но в действительности женщины не управляют поездами уже давно.

В ходе учебы вы получите разряд слесаря по ремонту подвижного состава (сдав экзамен после производственного обучения), а потом приступите к изучению основных дисциплин: техническое обслуживание электропоезда, автотормоза и др.

На учебу в подземку

В колледжах готовят универсальных специалистов как для пригородных поездов, так и для метро, но желающие работать в метро обычно предпочитают другой путь: выбирают депо (линию метро), приходят в соответствующий отдел кадров и заявляют о своем намерении стать машинистом. Депо направляет кандидата на подготовку в Учебно-производственный центр (УПЦ) Московского метрополитена.

Учеба – насыщенная: сначала нужно пройти обязательную слесарную практику и получить разряд, потом изучить оборудование электропоезда, познакомиться с многочисленными инструкциями и профессиональной терминологией.

Вячеслав Гаранин, начальник УПЦ Московского метрополитена:

– За последнее время нам удалось существенно сократить сроки обучения: теперь помощников машиниста мы готовим за один месяц, а машинистов – за полгода. Это удалось сделать за счет внедрения современных технологий: компьютерных программ, позволяющих подробно изучать оборудование вагонов, учебных фильмов (чтобы увидеть своими глазами, как, например, собирают вагоны, не приходится ехать на завод), уникальных тренажеров, готовых иллюстрированных конспектов для каждого учащегося (они на 70% экономят время преподавателя).

Финал первого этапа обучения – поездная практика. Она проходит в течение нескольких недель на электропоезде по конкретному маршруту. Важное условие – к этому моменту учащемуся уже должно исполниться 18 лет. После успешной сдачи экзамена выпускнику присваивается квалификация «помощник машиниста». Ему предстоит отработать в этой должности от нескольких месяцев (в метро) до двух лет (на пригородных поездах): проверять техническое состояние поезда, наблюдать за посадкой, реагировать на обращения по связи «пассажир-машинист» и, конечно, перенимать у машиниста опыт в управлении электропоездом.

Затем депо может направить кандидата в машинисты на дальнейшую учебу: на курсы в дорожно-технической школе или в том же УПЦ.

Здесь управление локомотивом познается на новом уровне: будущие машинисты занимаются на тренажерах, имитирующих управление поездом, учатся выходить из аварийных ситуаций. Обучение длится четыре-шесть месяцев, после чего выпускник получает право на управление электропоездом.

Наконец, «обстрелянный» новичок садится за контроллер машиниста – главный рычаг управления поездом. Он должен набраться опыта, вырасти от машиниста 4 класса до машиниста 1-го, а за тем и занять должность машиниста-инструктора. Чтобы повысить разряд, машинист снова проходит обучение и сдает экзамен.

Тем, кто хорошо себя зарекомендовал, депо может предложить бесплатное обучение в Московском государственном университете путей сообщения, а у специалиста с высшим инженерным образованием на железной дороге значительно больше возможностей роста. Так, в администрации ОАО РЖД или в Управлении государственного железнодорожного надзора есть руководители, когда-то работавшие машинистами.

Карьера и зарплата

Объем пассажирских перевозок постоянно растет, линии развиваются. поэтому пригородные поезда и метро испытывают постоянную потребность в машинистах и помощниках. Но, прежде чем связать свою жизнь с управлением электропоездом, следует знать: это работа не на год-два. Для того чтобы стать «своим» на железной дороге, ей придется посвятить большую часть жизни. Зарплата у помощников машиниста от 15 тыс. р., машинисты со стажем, получая премии и надбавки, зарабатывают до 25-30 тысяч р.

Машинист электропоезда | Про профессии.ру

Работа машинист электропоезда

Что представляет собой профессия машиниста электропоезда метрополитена и РЖД
 

Профессия машинист электропоезда – довольно востребованная, но о ней слышно не так часто, как о профессии экономиста, юриста или менеджера. Перевозка пассажиров на земле и под ней – сложный процесс, требующий длительной подготовки и хороших физических данных.
 

Машинист электропоезда метро

Работа в подземке связана с очень большим напряжением и концентрацией внимания. Вакансии открыты только для мужчин, обладающих крепким здоровьем.
 

За смену машинист перевозит около 9 тысяч человек. Перед каждой поездкой работник проходит тщательный медицинский осмотр. Особое внимание уделяется зрению, так как за смену осуществляется огромная нагрузка на глаза. Каждые 3-4 минуты зрачки машиниста то сужаются, то расширяются. При выезде на открытые участки (станции), машиниста на какое-то время ослепляет свет. Привыкнуть к такой нагрузке непросто. Помимо зрения, необходима быстрота реакции. Водитель поезда должен быть готов к непредвиденным обстоятельствам. Метро – любимое место самоубийц. В случае обстоятельств, неподвластных действиям машиниста, ему предоставляется трехдневный отпуск, с возможностью консультации штатного психолога.
 

Рабочий график довольно напряженный – 40 часов в неделю, с ненормированным началом дня. Смены выстраиваются заранее, на месяц. Зачастую, машинисты заканчивают свой рабочий день в ночное время. В таких случаях, метрополитен предоставляет место для ночлега. На некоторых станциях оборудованы комнаты для пребывания персонала, в редких случаях, предоставляются квартиры близ конечного пункта. Служба в подземке считается «вредной», для сотрудников предусмотрен льготный соц.пакет. Длительность отпуска – 40 дней, предоставляются бесплатные путевки в санатории, прописан ранний выход на пенсию, в 55 лет.
 

Машинист электропоезда РЖД

Не менее опасная и «вредная» профессия. В отличие от работы в метрополитене, машинист находится «на поверхности». Стоит отметить, что обе профессии требуют превосходных знаний технического построения состава. Для «наземного водителя», это особенно актуально, ведь расстояние между станциями довольно велико и помощь может прийти не скоро.
 

Машинисты подвержены хроническому переутомлению. Расстояния между пунктами могут превышать время обычного рабочего дня. Сказывается и качка в вагоне. Для исключения сна на рабочем месте, медики разработали программу «энергия». Она состоит из комплекса энергичных упражнений. Каждый раз, когда водитель чувствует усталость, он должен немедленно приступить к исполнению.
 

Машинист электропоезда — обучение

И метрополитен, и РЖД приглашают на обучение в собственные учебно-производственные центры. Главным критерием при отборе является возраст, крепкое физическое и психологическое состояние. Для обучения приглашаются молодые люди до 35 лет, служившие в вооруженных силах. Несомненным плюсом станет наличие технического образования.
 

В метрополитене срок обучения составляет 6,5 месяцев. Половина времени будет уделена изучению теории, оставшаяся часть – практике. В конце обучения предусмотрены завершающие экзамены. В течение всего обучения платится стипендия.
 

К учебе в РЖД приглашаются люди, прошедшие подготовку в специализированных университетах путей сообщения. На базе полученных знаний, продолжается двухлетнее обучение в учебно-производственном центре.
Стоит учесть, что поступление на учебу возможно только после комплексного медицинского осмотра. Если выявлены какие-либо нарушения в работе организма – в обучении будет отказано.
 

Зарплата машиниста электропоезда

Машинисты электропоездов имеют повременно-премиальную систему оплату труда. Размер выплаты складывается из нескольких составляющих:

• сумма отработанных часов;
• возможные сверхурочные часы;
• выход на работу в ночное время;
• выслуга лет;
• повышение квалификации.
 

Заработная плата работника электропоезда весьма велика, это обусловлено повышенной опасностью и вредом для здоровья.

Возможно Вас заинтересуют:

первая женщина-машинист о работе, жизни и мечтах / Новости города / Сайт Москвы

Елена Лысенко-Салтыкова — единственная в современной России женщина, которая имеет права на управление электропоездом. Сегодня она работает помощником машиниста в Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК) на составах, которые курсируют на Киевском направлении Московской железной дороги. О любимой профессии, о трудностях, с которыми пришлось столкнуться на пути к мечте, Елена рассказала порталу mos.ru.

В белой рубашке

Елена работает на должности помощника машиниста с 2018 года. Недавно она получила права на управление электропоездом и теперь проходит необходимую закатку перед предстоящим экзаменом. Этот процесс по правилам занимает минимум три месяца, но некоторые остаются работать помощниками и на более долгий срок — все зависит от кадровой ситуации в конкретном депо.

В обязанности помощника входит контроль посадки и высадки пассажиров, ведение переговоров по радиосвязи, заполнение документов, отслеживание работы приборов. По сути, машинист и помощник работают в тандеме.

«Помощник — это руки и глаза машиниста. Если возникает какая-то нештатная ситуация, помощник бежит ее исправлять», — поясняет Елена.

На современных составах у машинистов нет необходимости обладать большой физической силой, определенным ростом или выполнять грязную работу.

«Почему-то существует клише про железнодорожников, что мы все в масле, в грязи. Нет, это не так. Я, например, работаю в белой рубашке», — говорит Елена.

Между небом и землей

Елена выросла в авиационной семье. Папа работает пилотом, мама — бортпроводницей. В школьные годы девушка стала посещать занятия на детской железной дороге в Кратове. После этого решила поступать в железнодорожный техникум.

«Я много летала на самолетах с детства и даже была с отцом в кабине пилотов. В полете мне больше всего нравится момент взлета. Это бешеная скорость! А когда уже взлетаешь, все так спокойно и размеренно… А поезд мчится постоянно! Это скорость, это движение, это смена обстановки в режиме нон-стоп. Поездка никогда не повторяется. Мне нравится именно этот момент движения, скорости», — говорит Елена.

Одно время девушка рассматривала возможности стать пилотом или авиаконструктором, даже ходила в авиамодельный кружок в школе. Но в итоге выбрала железную дорогу. Родители решение поддержали.

«Отец и по сей день переживает за меня, каждый день узнает, как я прохожу закатку, как складываются отношения с коллективом, интересуется, дает советы… Конечно, небо до сих пор зовет… Думаю, что при возможности я пойду в аэроклуб. Но это скорее будет хобби, а не профессия», — рассуждает Елена.

Девушка и предрассудки

Путь к профессии стал для Елены настоящим испытанием. После школы она решила поступать в колледж транспорта в Люблине. И хотя никаких законодательных запретов обучаться в таком учебном учреждении для девушек нет, Елену сразу предупредили, что пройти практику и трудоустроиться по профессии будет практически нереально.

«В колледже были не против меня. Но любое обучение подразумевает практику. Естественно, никакому учебному учреждению не нужны были эти проблемы — заступаться за кого-то. Это приходилось делать самой. В одних депо мне говорили прямым текстом: “Девушек мы не берем”. В других находили какие-то отговорки, не давали прямых ответов. Я всегда просила дать мне письменный отказ — никто этого не делал», — рассказывает Елена.

Закончить обучение удалось после прохождения внепоездной практики в качестве слесаря по ремонту вместе с не прошедшими медкомиссию. Хотя единственным «ограничением по здоровью» для Елены был ее пол. Девушка получила диплом по специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава». Он дает право работать по профессиям техника, слесаря и помощника машиниста. Уже после этого по своей инициативе Елена наконец нашла депо, где смогла пройти профессиональную практику как машинист, хотя на постоянную работу ее не взяли.

Только в 2018 году ей удалось устроиться на эту должность в ЦППК. Новые коллеги отнеслись к девушке с интересом, хотя некоторые были настроены скептически.

«Всегда люди встречают по одежке и провожают по уму. Изначально были вопросы, но какой-то агрессии не было. Все смотрели с удивлением и думали, что из этого получится. При этом никто из моих коллег меня не жалел. Не было такого, что “пойду за тебя это сделаю, ты же девочка”», — рассказывает Елена.

Свадьба в «Иволге»

Новая работа дала Елене не только возможность самореализации, но и внесла коррективы в личную жизнь. Здесь она познакомилась с будущим супругом, который работает в компании машинистом. 14 февраля, в День всех влюбленных, пара сыграла свадьбу, торжественная церемония прошла в поезде «Иволга».

Супруги не работают в паре, как и любые другие родственники. Таковы правила транспортной компании. Перемены в личной жизни никак не повлияли на карьерные стремления Елены.

«Я познакомилась с будущим супругом, уже работая на железной дороге. Так что дома в этом плане проблем нет. Он с самого начала знал, кто я и чего хочу. Я собиралась быть машинистом, а не останавливаться на должности помощника. Муж меня всегда поддерживает», — рассказывает Елена.

Работа подразумевает смены до 12 часов как в дневное время, так и ночью. Такой образ жизни привычен для Елены с детства — ее родители так же часто бывали в отъездах по работе.

«Профессия машиниста и его помощника — это скорее не профессия, а образ жизни. Организм привыкает быть постоянно в движении», — говорит Елена.

Общество хочет знать

Елена отмечает лишь, что при такой работе важно следить за своим здоровьем и самочувствием, питаться правильно. В свободное время она выращивает домашние растения и зелень, фотографирует, делает поделки. Елена интересуется ландшафтным дизайном и мечтает о собственном доме с участком, где сможет воплотить свои идеи.

Девушка активно ведет страницы в социальных сетях, где получает как комплименты, так и непрошеные советы.

«В интернете очень много “диванных” специалистов: все смелые, критикуют. Для меня, конечно, более важно мнение реально знакомых специалистов, моих коллег. И оно, как правило, положительное», — говорит Елена.

Девушка признается: публичность стала для нее испытанием.

«Самое сложное в моей профессии — это общественное мнение, повышенное внимание к моей персоне. В остальном нет ничего, что мешало бы мне делать то, что я делаю. Ни физические нагрузки, ни моральные. Это работа, как и любая другая, не для всех — не для всех мужчин и не для всех женщин», — рассуждает Елена.

Право на труд

В России существует перечень профессий, в которых запрещается применять труд женщин. Документ был составлен 20 лет назад и содержит 456 позиций. С тех пор многие производства стали современнее и технологичнее. Компании могут принимать на работу женщин, если соблюдены условия безопасности. Однако на практике это происходит не всегда.

«Право выбора профессии должно оставаться за человеком. Все люди разные, независимо от пола. Всегда можно сотрудника куда-то перевести, если он не справляется. А не давать шанса — это плохо», — рассуждает Елена.

Обучаясь в колледже, Елена была единственной девушкой на потоке. Но за ней последовали другие.

«Мне очень приятно, что на фоне моего примера девчонок стали принимать. И я горжусь, что я хоть чем-то смогла помочь», — говорит девушка.

Дочка Елены пока ходит в детский садик, но уже планирует свое профессиональное будущее.

«Сейчас она хочет стать летчиком, и я не против. Вместе с дедушкой они ходят смотреть самолеты на аэродром», — говорит Елена.

РЖД назвали требования для желающих стать помощниками машиниста женщин

https://ria.ru/20200219/1564956123.html

РЖД назвали требования для желающих стать помощниками машиниста женщин

РЖД в рамках пилотного проекта начнут обучать 10 женщин на помощников машиниста, кандидаты должны быть старше 18 лет и иметь образование не ниже среднего, а… РИА Новости, 19.02.2020

2020-02-19T11:13

2020-02-19T11:13

2020-02-19T11:13

московское центральное кольцо (мцк)

ржд

москва

курск

белгород

технологии

общество

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn22.img.ria.ru/images/152583/38/1525833819_0:131:3178:1919_1400x0_80_0_0_30b6f2a30f4212aa182d5e43dda1fa76.jpg

<strong>МОСКВА, 19 фев — РИА Новости.</strong> <a href=»https://ria.ru/organization_Rossijjskie_zheleznye_dorogi/» target=»_blank»>РЖД</a> в рамках пилотного проекта начнут обучать 10 женщин на помощников машиниста, кандидаты должны быть старше 18 лет и иметь образование не ниже среднего, а первые из них начнут работать на электропоездах «Ласточка», курсирующих на Московском центральном кольце (МЦК), уже в 2021 году, сообщили РЖД.РЖД напомнили, что с 1 июня 2020 года начнут подготовку женщин по профессии «помощник машиниста» электропоездов «Ласточка». Эту информацию ранее публиковала корпоративная газета компании «Гудок». Законодательно в РФ планируется разрешить женщинам работать машинистами с 2021 года. Замгендиректора РЖД Олег Валинский ранее в интервью «Гудку» говорил, что женщинам для работы машинистом надо пройти обучение и определенный срок побыть помощником, а наиболее подходящим для них является пригородное движение, например в Москве.Дирекция скоростного сообщения занимается перевозкой пассажиров на «Ласточках» по МЦК, а также на межрегиональных маршрутах от Москвы до Курска, Белгорода, Смоленска, Иваново, Санкт-Петербурга.»Отбор для желающих начать обучение будет состоять из нескольких этапов, которые позволят определить их готовность в будущем к работе на железнодорожном транспорте. Успешное прохождение всех этапов дает право кандидату на обучение в учебных центрах ОАО «РЖД», — отмечается в сообщении.Само обучение продлится полгода и будет состоять из теоретических и практических этапов. Будущим помощникам машиниста предстоит изучить правила технической эксплуатации на железнодорожном транспорте, охраны труда, устройство электропоезда «Ласточка». Навыки вождения поездов женщины будут отрабатывать на специальных тренажерах, которые полностью имитируют кабину «Ласточки». «По завершении обучения и прохождения экзамена выпускницам выдадут права помощника машиниста электропоезда «Ласточка», что даст им право работать на МЦК», — добавляется в сообщении.

https://ria.ru/20190716/1556557812.html

москва

курск

белгород

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn23.img.ria.ru/images/152583/38/1525833819_224:0:2955:2048_1400x0_80_0_0_dea8affecb6c8647d4513debea425533.jpg

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

московское центральное кольцо (мцк), ржд, москва, курск, белгород, технологии, общество

МОСКВА, 19 фев — РИА Новости. РЖД в рамках пилотного проекта начнут обучать 10 женщин на помощников машиниста, кандидаты должны быть старше 18 лет и иметь образование не ниже среднего, а первые из них начнут работать на электропоездах «Ласточка», курсирующих на Московском центральном кольце (МЦК), уже в 2021 году, сообщили РЖД.

РЖД напомнили, что с 1 июня 2020 года начнут подготовку женщин по профессии «помощник машиниста» электропоездов «Ласточка». Эту информацию ранее публиковала корпоративная газета компании «Гудок». Законодательно в РФ планируется разрешить женщинам работать машинистами с 2021 года. Замгендиректора РЖД Олег Валинский ранее в интервью «Гудку» говорил, что женщинам для работы машинистом надо пройти обучение и определенный срок побыть помощником, а наиболее подходящим для них является пригородное движение, например в Москве.

«В пилотном проекте будут задействованы 10 женщин, их отбор с 1 марта начнет Московская дирекция скоростного сообщения…. Кандидаты на получение новой профессии должны быть старше 18 лет и иметь образование не ниже среднего… Женщины — помощники машиниста появятся на МЦК в 2021 году», — говорится в сообщении компании в среду.

Дирекция скоростного сообщения занимается перевозкой пассажиров на «Ласточках» по МЦК, а также на межрегиональных маршрутах от Москвы до Курска, Белгорода, Смоленска, Иваново, Санкт-Петербурга.

«Отбор для желающих начать обучение будет состоять из нескольких этапов, которые позволят определить их готовность в будущем к работе на железнодорожном транспорте. Успешное прохождение всех этапов дает право кандидату на обучение в учебных центрах ОАО «РЖД», — отмечается в сообщении.

Само обучение продлится полгода и будет состоять из теоретических и практических этапов. Будущим помощникам машиниста предстоит изучить правила технической эксплуатации на железнодорожном транспорте, охраны труда, устройство электропоезда «Ласточка». Навыки вождения поездов женщины будут отрабатывать на специальных тренажерах, которые полностью имитируют кабину «Ласточки». «По завершении обучения и прохождения экзамена выпускницам выдадут права помощника машиниста электропоезда «Ласточка», что даст им право работать на МЦК», — добавляется в сообщении.

Сборка вертолетов Ка-52 на авиационном заводе Прогресс в Приморском крае. Архивное фото

16 июля 2019, 04:43

В ФНПР прокомментировали ситуацию со списком «неженских» профессий

Профессия Машинист поездов

Машинисты поездов управляют поездами, оказывающими пассажирские или грузовые перевозки. Они несут ответственность за безопасное вождение локомотива, соблюдая все соответствующие правила безопасности, эксплуатации и связи, а также несут полную ответственность за безопасность пассажиров и груза. Задача предполагает сотрудничество и общение с соответствующим персоналом в рамках менеджера инфраструктуры, а также с персоналом на борту поезда.

Хотите знать, какая профессия и профессия вам больше всего подходят? Пройдите наш бесплатный тест на карьерный код Голландии и узнайте.

  • Поддерживать концентрацию в течение длительного времени

    Сохраняйте концентрацию в течение длительного периода времени, чтобы принимать правильные суждения и соответствующие решения.

  • Следуйте инструкциям по сигнализации

    Следуйте инструкциям по сигналу на протяжении всей поездки. Понимать технический язык, которым пользуются связисты, и соблюдать данные ими инструкции.

  • Подвижной подвижной состав на сортировочных станциях

    Маневровый подвижной состав для формирования поездов на сортировочных станциях.

  • Постоянная тревога

    Всегда оставайтесь сосредоточенными и бдительными; быстро реагировать в случае неожиданных событий. Сконцентрируйтесь и не отвлекайтесь на выполнение задачи в течение длительного периода времени.

  • Приведение веса груза к грузоподъемности грузового транспорта

    Адаптировать вес груза к грузоподъемности грузового транспорта. Следите за максимальной грузоподъемностью рассматриваемого транспортного средства и весом каждого отдельного ящика в поставке.

  • Допускает длительное сидение

    Наберитесь терпения, чтобы оставаться в сидячем положении в течение длительного времени; во время сидения сохранять правильную и эргономичную осанку.

  • Управление движением поездов

    Управление ускорением, торможением и общей работой поезда в движении.

  • Обучение принципам вождения поезда

    Проводить обучение стажеров управлению поездами на местах.Обучите их теориям и методам по таким вопросам, как панели управления, знаки безопасности, меры безопасности и процедуры на вокзалах.

  • Отметить различия в цвете

    Способность отмечать или обнаруживать различия между цветами, включая оттенки цвета и яркости.

  • Наблюдать за расписанием поездов

    Следить за соблюдением расписания поездов; поезда не должны уходить со станции слишком поздно или слишком рано.Контролируйте и регулируйте отправку и прибытие поездов, чтобы поезда не прибывали слишком поздно или слишком рано.

  • Общение с клиентами

    Отвечайте и общайтесь с клиентами наиболее эффективным и подходящим образом, чтобы дать им доступ к желаемым продуктам или услугам или любой другой помощи, которая может им потребоваться.

  • Справляться со стрессовыми ситуациями

    Справляйтесь и справляйтесь с крайне стрессовыми ситуациями на рабочем месте, следуя соответствующим процедурам, общаясь тихо и эффективно и сохраняя рассудительность при принятии решений.

  • Подготовка отчетов о грузовых перевозках

    Составьте и отправьте отчеты о грузовых перевозках. Включите подробную информацию об условиях перевозки и обработке грузов; при необходимости сообщайте о проблемах.

  • Обеспечить безопасное прибытие поездов

    Обеспечить безопасное прибытие поездов в места назначения.Используйте практические знания, чтобы сигнализировать поездам на железнодорожной сети, чтобы обеспечить бесперебойную работу.

  • Проверить двигатели поездов

    Перед поездкой убедитесь, что двигатели поезда соответствуют правилам.

  • Шунтирующая входящая нагрузка

    Перемещение входящих грузов в вагоны и из них для входящих и исходящих поездов.

  • Шунтируют исходящие нагрузки

    Перемещение исходящих грузовых грузов в и из входящих и исходящих поездов.

  • Иметь высокий уровень осведомленности о безопасности

    Обеспечение высокого уровня осведомленности о безопасности; использовать средства индивидуальной защиты; общаться с сотрудниками и давать советы по вопросам здоровья и безопасности.

  • Обеспечение технического обслуживания поездов

    Наблюдать за техническим обслуживанием железнодорожного оборудования и безопасностью железных дорог.

  • Ориентация на пассажиров

    Безопасная и своевременная доставка пассажиров к месту назначения. Обеспечить соответствующее обслуживание клиентов; информировать пассажиров в случае непредвиденных ситуаций или других происшествий.

  • Обеспечить ход поездов по расписанию

    Обеспечить своевременное прибытие поездов в места назначения в соответствии с расписанием движения поездов.

  • .

    Машинист поезда | Мой поиск работы

    Вакансии машиниста поезда

    (Также известный как
    Машинисты поездов)

    Машинисты поездов несут ответственность за перевозку пассажиров и грузов. Машинист поезда отвечает за поезда, которые могут курсировать по местным или национальным железнодорожным сетям, а также может проводить время, управляя двигателями в сараях или дворах.

    Сегодня машинисты поездов играют важную роль в транспортной отрасли. Поездка на поезде — один из самых популярных видов общественного транспорта, и тысячи пассажиров ежедневно зависят от железнодорожного транспорта.Хотя жалобы на поезда и качество услуг, предлагаемых железнодорожными компаниями, — любимое времяпрепровождение многих британцев, на самом деле нам, как стране, очень повезло, что в нашем распоряжении имеется такая относительно эффективная система.

    Поезда, которые перевозят грузы, также должны контролироваться машинистами поездов, и ожидается, что они будут шунтировать двигатели в сараях или дворах. Поезда, управляемые машинистами, могут быть дизельными, электрическими или их комбинацией. Несколько лет назад машинисты поддерживали в поезде охрану, но теперь машинисты поездов также несут охрану.Это включает в себя обеспечение безопасности пассажиров в любое время.

    Заработная плата

    Стажеры-машинисты поездов должны пройти 18-24-месячный период обучения, в течение которого они могут рассчитывать на заработок от 24 000 фунтов стерлингов в год, до 40 000 фунтов стерлингов в зависимости от удовлетворительной работы. Опытные водители могут заработать от 47 000 до 68 000 фунтов стерлингов в зависимости от оператора, на которого они работают.
    Преимущества включают бесплатный проезд, проезд по льготному тарифу и бесплатный международный проезд.Скидки на паромные переправы, ранее обслуживаемые British Rail.

    Обязанности

    Типичные задачи, выполняемые машинистами поездов, включают:

    • Проверка двигателя и общего состояния поезда перед каждым выездом
    • Обеспечение загрузки нужного груза при необходимости
    • Обеспечение того, чтобы точный маршрут был известен и согласован с центром управления
    • Выявление проблем, влияющих на маршрут
    • Сохранение информации о состоянии трассы и погодных условиях
    • Следующие сигналы
    • Всегда соблюдать правила техники безопасности
    • Постоянное удержание поезда под контролем и с соответствующей скоростью
    • Контроль приборов, включая тормоза
    • Объявление пассажирам
    • Открытие автоматических дверей для пассажиров при прибытии на станцию ​​
    • Осведомленность о действиях в чрезвычайных ситуациях
    • Обеспечение постоянного соблюдения ограничений
    • Остановка поезда на соответствующих остановках в каждом расписании
    • Оповещение водителя, взявшего на себя обязанности, о любых происшествиях или проблемах с двигателем
    • Ведение записей обо всех возможных проблемах
    • Регистрация любых задержек, которые повлияли на обслуживание
    • Оповещение диспетчерского центра о любых опасностях, обнаруженных на трассе

    Квалификация

    Для того, чтобы стать машинистом поезда, не требуется никакой формальной квалификации.Тем не менее, железнодорожные компании ожидают увидеть хороший уровень образования с хорошими оценками GCSE. Также впечатляюще будут смотреться оценки A Level и AS Level. Вам должен быть не менее двадцати одного года, прежде чем вы начнете обучение в качестве машиниста поезда в национальной железнодорожной сети, хотя люди в возрасте восемнадцати лет и старше могут работать в основном в поезде. В лондонском метро также работают люди в возрасте до 21 года.

    Процесс подачи заявки не самый простой; Процесс состоит из 2 структурированных интервью, 1 собеседования с менеджером и ряда психометрических тестов, тестов реакции и концентрации.Потенциальным кандидатам следует иметь в виду, что выборочные тесты на наркотики и алкоголь могут проводиться в любое время на протяжении вашей карьеры.

    Как упоминалось выше, процесс обучения займет от 18 до 24 месяцев и включает в себя различные компоненты, в том числе практику вождения с квалифицированным инструктором и уроки теории, проводимые в классе. Сертификат личной безопасности на трассе также будет заполнен в рамках вашего обучения, и можно будет повышать квалификацию на основе работы. Эти квалификации включают NVQ уровня 2 в области железнодорожных перевозок (вождение).Машинистам поездов также необходимо знать официальные правила работы на железной дороге. Свод железнодорожных правил — чрезвычайно сложная часть тренировочного процесса. Свод правил, выпущенный Network Rail, имеет толщину примерно восемь дюймов, что дает некоторое представление о работе, которую нужно выполнить, чтобы стать машинистом поезда.

    Навыки

    Машинистам поездов необходимо обладать следующими навыками:

    • Хорошие механические знания
    • Хорошая координация рук и глаз
    • Способность к длительной концентрации
    • Физическая выносливость
    • Хорошие коммуникативные навыки и навыки межличностного общения
    • Умение работать с представителями общественности
    • Хорошее время реакции
    • Хорошая память
    • Гибкость
    • Отличное знание правил охраны труда и техники безопасности, а также действий в чрезвычайных ситуациях
    • Способность сохранять спокойствие под давлением
    • Ответственное отношение
    • Хорошие суждения и навыки принятия решений
    • Надежность

    Условия работы

    Водители поездов обычно работают 35 часов в неделю в течение 4 дней, а воскресенье может приходиться на рабочую неделю или вне ее, в зависимости от того, в какой компании вы работаете.Обычно работают выходные и вечерние часы, а также работа в праздничные дни. Для машинистов поездов, работающих на дальних маршрутах, потребуется ночевка в различных местах. Работа может быть одинокой, поскольку машинисты поездов обычно работают в кабине самостоятельно. Кроме того, это может вызвать стресс, поскольку задержки и опасности на трассе не редкость. Кабина поезда должна быть относительно удобной, но может быть довольно холодной и шумной. Машинистам поездов необходимо постоянно носить униформу во время выполнения своей работы.

    очков опыта

    Перед подачей заявки на работу машинистом поезда предыдущий опыт не требуется. Однако у многих соискателей есть предыдущий опыт работы в железнодорожной отрасли. Персонал станции или обслуживающий персонал обычно подают заявки на стажировку. Возможно, будет целесообразно задать несколько вопросов квалифицированному машинисту поезда, чтобы решить, подойдут ли вам строгие требования к должности или нет.Однако имейте в виду, что высокоскоростные междугородние водители (например, Virgin, East Midlands Trains) всегда должны сначала приезжать от другого оператора метро / пригородного сообщения (Thameslink, Southern, GWR), с минимальным сроком 2 года вождения без происшествий.

    Если вы хотите стать водителем Eurostar, вам необходимо проработать высокоскоростной междугородний маршрут не менее пяти лет.

    Работодатели

    Основными работодателями машинистов поездов являются:

    • Операторы поездов
    • Eurostar
    • Компании метрополитена e.грамм. Лондонское метро
    • Метрополитен
    • Компании легкорельсового транспорта
    • Инженерные снабженческие предприятия
    • Грузовые компании

    Развитие карьеры

    В роли машиниста поезда разные должности имеют разный уровень престижа. Например, работа на Eurostar считается вершиной успеха.Опытные люди могут пожелать стать инструкторами, которые помогут водителям-стажерам получить квалификацию. С другой стороны, для тех, кто ищет руководящие должности, вакансии в операционном менеджменте всегда привлекательны для опытных машинистов поездов, которые хотят перемен.

    Waterloo Station

    Реджинальд сейчас на пенсии, но сорок семь лет проработал машинистом поезда в районе Лондона, работая в депо Nine Elms, Wimbledon, Waterloo и Voctoria.Прежде чем стать машинистом поезда, он шесть месяцев чистил двигатели и восемь лет работал пожарным. Работа в паровозе была детской мечтой и самым захватывающим периодом в жизни Реджинальда. Однако это была тяжелая работа, особенно летом, и она могла сильно испачкаться. Обучение управлению паровозом было ориентировано на работу, и Реджинальд тренировался, наблюдая и принимая советы высококвалифицированного водителя. Затем был проведен устный тест, во время которого ему нужно было объяснить, как работает двигатель, и объяснить официальные правила.Для электропоездов требуется двухнедельный курс обучения, а для дизельных поездов — еще двухнедельный курс.

    Перед тем как проехать каждый маршрут, Реджинальду пришлось потратить три недели на изучение «дорог», чтобы он знал, где находятся сигналы. Поскольку Реджинальд так долго работал с поездами, он испытал на себе последствия нескольких серьезных изменений, произошедших в отрасли. Он считает, что переход от пара к электричеству в целом положителен, поскольку он позволяет водителям работать более общительно в более чистых условиях.Однако приватизация несколько ослабла в семейной атмосфере, связанной с работой машинистом поезда.

    Реджинальд ценил тот факт, что ни один день не был прежним. С его ролью было также связано чувство свободы. Однако он не любил нелюдимые и долгие часы. Просыпаться в 2 часа ночи — это никому не весело! Он также ненавидел работать по субботам и воскресеньям. В конечном счете, Реджинальд считает, что работа машинистом поезда дает людям хорошую работу на всю жизнь, если они остаются сосредоточенными и трудолюбивыми.Если бы Реджинальд все еще работал в железнодорожной отрасли, он бы с удовольствием работал водителем Eurostar из-за престижа, азарта и высокой зарплаты, связанных с этой ролью. Однако он поспешил указать, что люди, надеющиеся стать водителями Eurostar, должны знать, что им нужно будет свободно владеть языком страны назначения. Официальные правила также должны быть известны на этом языке. Работа также может быть более напряженной, потому что поезд движется с большой скоростью и на борту имеется высокотехнологичное оборудование..

    Подготовка к экзаменам и оценкам машинистов поезда

    Психометрические тесты машиниста поезда

    Тесты для машинистов поезда могут проводиться онлайн или в центре оценки машинистов поездов вместе с собеседованием. Вы должны пройти тесты в любом процессе набора, чтобы перейти к следующему этапу.

    На этой странице будут рассмотрены некоторые из различных тестов, которые вы можете ожидать в процессе найма машиниста поезда. Точные тесты, которые вы получите, зависят от железнодорожной компании, в которую вы подаете заявку.

    Если вы дважды не пройдете эти тесты, вы не сможете пройти их второй раз. Ключевым моментом является тщательная подготовка к каждому тесту.

    Вы можете сделать это с помощью нашего обширного набора тестов, включая пакеты подготовки в стиле большинства основных поставщиков тестов.

    Здесь мы рассмотрим некоторые тесты способностей машиниста поезда, с которыми вы можете столкнуться:

    Механический тест машиниста поезда

    Тест на понимание механики проверяет ваше базовое понимание механических концепций и терминологии.В этом тесте вам обычно задают вопросы о рычагах, шестернях, шкивах или других механических процессах и задают вопросы о том, как они работают.

    Каждый вопрос имеет несколько вариантов ответа, что дает вам набор ответов на выбор. Чтобы ответить на эти вопросы, вам необходимо иметь базовые знания о том, как эти вещи работают, обычно уровень, необходимый для сдачи GCSE Physics. Этот тест ограничен по времени, и обычно у вас есть около 30 секунд, чтобы ответить на каждый вопрос.

    Выполнение практических тестов поможет вам отработать время и освежить память, отвечая на различные типы вопросов в тесте.

    Тесты для поиска неисправностей

    Тесты по поиску неисправностей оценивают ваши технические знания и способность распознавать, диагностировать и устранять неисправности в системе. Эти навыки также являются показателем вашей способности сохранять спокойствие и решать возникающие проблемы.

    Тест логического мышления

    Тесты на логическое мышление проверяют ваши навыки решения проблем и интеллект без слов. В этих тестах вам обычно дается серия фигур, связанных вместе узором, и список вариантов отсутствующей или окончательной формы в последовательности.

    Вам необходимо определить, что это за соединение, и выбрать правильный вариант. Тесты на логическое мышление часто делятся на разные категории логических навыков, такие как абстрактное рассуждение, индуктивное рассуждение и дедуктивное рассуждение.

    Вы можете узнать больше о том, как подготовиться к этим типам тестов, с нашими практическими тестами логического мышления и практикой дедуктивного тестирования.

    Тест на понимание чисел

    Тесты на числовое мышление распространены во многих профессиях.Эти тесты на способности используются для оценки того, насколько хорошо вы понимаете информацию, предоставленную вам в числовом формате, например таблицу или диаграмму, числовой ряд или задачу со словами.

    Вопросы в этом тесте — это множественный выбор, но вы должны уметь выработать ответ, чтобы выбрать правильный вариант. Узнайте больше о типах вопросов, с которыми вы столкнетесь, из наших наборов для упражнений на понимание чисел.

    Тест на вербальное понимание

    Тесты на вербальное мышление используются для всех видов работ, чтобы проверить, насколько хорошо вы понимаете письменную информацию.В некоторых оценках машинистов поездов это может быть представлено как проверка правил и процедур. В этом тесте вам могут быть заданы вопросы обо всем, от завершения предложений до ответов на вопросы, основанные на том, что написано в коротком тексте.

    В некоторых вопросах вам будет предложено согласиться, является ли утверждение истинным, ложным или вы не можете сказать, основываясь на том, что вы прочитали, а другие вопросы будут иметь несколько вариантов ответа.

    Все тесты рассчитаны по времени, на каждый вопрос отводится около 30 секунд. Практикуйтесь в этих тестах и ​​научитесь быстро и эффективно отвечать с помощью наших наборов для упражнений на понимание прочитанного.

    Тест личности

    Некоторые операторы поездов просят абитуриентов пройти личностный тест. Личностные тесты дают представление о вас, о том, как вы работаете, и о том, как вы можете реагировать на свое рабочее место.

    Ключ к этим испытаниям — просто быть собой. Но, как и в случае с любым другим тестом, хорошо знать, на что вы собираетесь, поэтому подготовьтесь к нему с помощью нашего практического пакета тестирования личности.

    Тест на ситуативное суждение

    Вас могут попросить пройти тест на ситуационную оценку.Цель этого теста — выяснить, будете ли вы реагировать на ситуации на рабочем месте так, чтобы это соответствовало ценностям компании.

    В ходе ситуационного теста вам дается сценарий, основанный на ситуации на рабочем месте. Ваша задача — выбрать наиболее или наименее подходящий ответ на эту ситуацию из списка вариантов.

    Этот тест особенно важен для всех, кто работает с клиентами.


    Аттестация машиниста поезда

    Если вы пройдете какие-либо предыдущие этапы, в следующий раз вас пригласят в центр оценки машинистов поезда или на мероприятие по набору персонала.Этот день может включать в себя ряд тестов, включая психометрические тесты, если вы не сдавали их раньше, дополнительные технические тесты, собеседование или другие задания.

    Тесты машиниста поезда

    Помимо тестов на квалификацию машинистов, вас могут попросить пройти ряд более специализированных тестов. В этом разделе мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных тестов.

    Правила и процедуры Тест

    Этот тест проверяет, насколько хорошо вы можете сохранить важную информацию в памяти и вызвать ее при необходимости.Этот тест состоит из двух разделов. В первом разделе вам предлагается прослушать запись на железнодорожную тему.

    По окончании записи вам дается лист вопросов с несколькими вариантами ответов, на которые вы должны ответить по памяти на основе того, что вы слышали. Второй раздел теста — это вербальный тест на рассуждение с отрывком информации и серией вопросов с несколькими вариантами ответов.

    Тест на концентрацию

    В зависимости от железнодорожной компании, в которую вы обращаетесь, этот тест может быть либо групповым тестом Бурдона, либо тестом SCAAT (тест на безопасную концентрацию и внимание).Они проверяют вашу способность концентрироваться на монотонной задаче, ваши навыки многозадачности и вашу способность быстро переключать внимание с одной задачи на другую.

    Этот тест выполняется либо на компьютере, либо на ручке и бумаге. Вам будет предоставлено 5 страниц, каждая из которых содержит 25 столбцов, каждая с любым количеством точек. Вы должны правильно идентифицировать каждый раз, когда есть комбинация из четырех точек.

    Очень редко удается добраться до конца страницы за отведенные здесь две минуты, поэтому постарайтесь быть как можно точнее, а не просто гадать.

    Тест на реакцию и координацию

    В этом тесте вы будете проверены на время вашей реакции, что, очевидно, очень важно, если вы хотите стать машинистом поезда. Перед вами будет множество кнопок и педалей разного цвета, и когда придет время, вам нужно будет нажать правильную.

    Это когда на экране компьютера перед вами появляется фигура или изображение другого цвета. По мере того, как вы продвигаетесь в упражнении, скорость будет расти с угрожающей скоростью, поэтому убедитесь, что вы к этому готовы.


    Интервью с машинистом поезда

    Большинство мероприятий по найму машинистов поездов включают собеседование, которое может длиться до часа. Это интервью — ваша возможность лично впечатлить рекрутеров.

    Вопросы в этих собеседованиях могут быть сосредоточены на вас и ваших навыках (компетенциях). Перед собеседованием узнайте, в какую железнодорожную компанию вы обращаетесь.

    Прочтите о них, их деятельности, маршрутах, которые они покрывают, включая любой конкретный маршрут, на который вы, возможно, подаете заявку.Подготовьте примеры ответов на вопросы, а также список примеров из вашего предыдущего опыта, которые можно использовать, чтобы продемонстрировать свои навыки, включая желаемые навыки машинистов поездов.

    Подготовьте ответы, используя метод ЗВЕЗД (Ситуация, Задача, Действие, Результат). И не забывайте репетировать свои ответы.

    Вопросы для собеседования с машинистом поезда

    Навыки машинистов

    Как машинист поезда, вы должны быть сильны в определенных областях. Эти желаемые навыки — вот что движет тестами, которые вы будете проходить в процессе набора.

    Вкратце

    Процессы отбора машинистов поездов являются конкурентными, и, поскольку вакансии для обучения водителей-новичков открываются нечасто, вы должны быть готовы рискнуть.

    Подготовьтесь к онлайн-тестам и оценкам машинистов поезда с помощью нашего ассортимента специально разработанных пакетов для тренировок.

    Train Driver. Тесты, оценки и другие товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков. Ни один из владельцев товарных знаков не связан с JobTestPrep или этим веб-сайтом.

    .

    Машинист поезда Описание работы | Все о компании

    Описание работы

    Как вы, возможно, догадались, основная роль машиниста состоит в том, чтобы управлять поездами, которыми они управляют, стараясь как можно точнее придерживаться строгого графика, сохраняя при этом пассажиров и их груз в безопасности. Однако в работе есть и другие части, включая технические элементы — проверка всего оборудования перед поездкой и обеспечение соблюдения правильного протокола на протяжении всей поездки.

    Существуют также разные уровни движения поездов — есть местные железнодорожные сети, а также те, которые курсируют по стране и даже международные поезда, такие как Eurostar. Также стоит подумать о лондонском метро, ​​если вам нравится немного больше противоречий в вашей профессии!

    Заработная плата и пособия

    Водители-стажеры, как правило, зарабатывают от 20 000 до 30 000 фунтов стерлингов в год, что зависит от фирмы, в которой вы работаете, и уровня подготовки, в которой вы работаете в настоящее время.Однако после квалификации заработок может вырасти до 35–55 000 фунтов стерлингов, а также тот факт, что вам почти всегда предоставляется бесплатный (или, по крайней мере, льготный) проезд на поезде по всей стране, что является довольно отличным бонусом.

    Время работы

    Стандартная рабочая неделя в отрасли составляет около 35 часов, которые, как правило, распределяются на четыре или пять смен, но их можно запланировать в любое время, включая вечера, поздние ночи и выходные.

    Тип смены, который вы будете выполнять, зависит от типа компании, в которой вы работаете — пассажирские поезда, как правило, ходят по расписанию, которое не заканчивается слишком поздно и не начинается слишком рано, но если вы работаете в грузовых или инженерных поездах, ночные смены и работа в ранние часы гораздо более распространены. Ночные поездки распространены на междугородних рейсах.

    Запись

    Нет установленных требований для поступления на эту профессию, хотя от вас ожидается приличный уровень образования, особенно GCSE по математике и английскому языку.Также было бы неплохо понимать технические требования к должности, которые могут включать в себя некоторый опыт в области механики или электротехники.

    Для работы в национальной железнодорожной сети вам должен быть не менее 21 года, хотя 18 лет — это минимальный возраст, необходимый для работы в лондонском метро. Обе сети используют строгую политику отбора, включая центр оценки и собеседования, которые проверят вашу пригодность для этой должности, а также медицинское обследование и скрининг на наркотики и алкоголь.

    Обучение и прогресс

    Обучение для этой роли обычно занимает от 9 месяцев до двух лет и будет проходить различными способами, включая симуляторы и железнодорожные пути, чтобы убедиться, что вы в полной мере владеете ситуацией, прежде чем отправлять вас в железнодорожную сеть.

    Вам нужно будет изучить правила работы железных дорог, внутренние механизмы поезда, навыки, необходимые для управления железнодорожным локомотивом, и знание сети, которую вы будете использовать, включая информацию о положениях сигналов и процедурах на железнодорожных станциях. .

    Будет проведено множество тестов, чтобы убедиться, что эти знания актуальны и что ваши практические навыки соответствуют поставленной задаче, которую вы ожидаете от работы с такими последствиями неудачи. Что касается продвижения по службе, есть возможности для перехода на более высокую должность или руководящую должность, особенно если у вас есть талант к инженерным качествам работы, которые являются одними из самых сложных.

    В конечном счете, эта роль открывает серьезные возможности для продвижения тем, кто берет на себя такую ​​сложную задачу и успешно справляется с ней лицом к лицу.Железнодорожные диспетчеры и линейные руководители часто являются машинистами поездов и могут получать значительно более высокую заработную плату.

    .

    Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *