Марки советские цена: Марки СССР. Каталог почтовых марок СССР цена низкая

Содержание

Золотая, серебряная и бронзовая медали XX Олимпийских игр и эмблема советских спортсменов на Олимпиаде

Описание

    Золотая, серебряная и бронзовая медали XX Олимпийских игр и эмблема советских спортсменов на Олимпиаде [Изоматериал : электронный ресурс] : почтовая марка из серии «XX летние Олимпийские игры в Мюнхене (ФРГ, 26/VIII-11/IX 1972)» / рис. Ю. Левиновского. — Электронные данные (1 файл : 274 КБ). — (Санкт-Петербург: Президентская библиотека имени Б.Н. Ельцина , 2013). —
Режим доступа: интернет-портал Президентской библиотеки имени Б. Н. Ельцина.
Заглавие и справочная информация установлены по источнику: Каталог почтовых марок СССР, 1918-1980 : [в 2 т.]. Т. 2 : (1970-1980). Москва, 1984. С. 65.
Электронная репродукция почтовой марки: Золотая, серебряная и бронзовая медали XX Олимпийских игр и эмблема советских спортсменов на Олимпиаде [Изоматериал] : почтовая марка из серии «XX летние Олимпийские игры в Мюнхене (ФРГ, 26/VIII-11/IX 1972)» : послеолимпийский выпуск (ноябрь) / рис. Ю. Левиновского. 1972. Глубокая печать на мелованной бумаге, рамочная зубцовка. Тираж 2,1 млн экз. С частичным оттиском почтового штемпеля в правом нижнем углу марки. Местонахождение: Из частного собрания.
Копирование пользователями не разрешается.
Почтовая марка «Золотая, серебряная и бронзовая медали XX Олимпийских игр и эмблема советских спортсменов на Олимпиаде» из серии «XX летние Олимпийские игры в Мюнхене (ФРГ, 26/VIII-11/IX 1972)». Номинал — 30 копеек. Поступила в обращение в ноябре 1972 года. Надписи: «Советские спортсмены завоевали 50 золотых, 27 серебряных, 22 бронзовые медали», «Игры XX Олимпиады», «1972», «Почта СССР»
.
I. Левиновский, Юрий Константинович (график; 1933-2008).1. Олимпийские игры (20 ; Мюнхен, город; Германия ; 1972) — Почтовые марки. 2. Олимпийские игры (коллекция). 3. Почтовые марки — СССР.
ББК 75.4(3)ю9
Источник электронной копии: ПБ
Место хранения оригинала: Из частного собрания

Павильон №26.

Музей транспорта Москвы

История создания

Летом 1936 года согласно генеральному плану ВСХВ началось строительство деревянного павильона по проекту М.Б. Шнейдера для экспозиции «Зерно». Позже проект был частично переработан архитектурной мастерской Выставки под руководством В.К. Олтаржевского при участии М.А. Минкуса и А.П. Ершова и реализован в 1937-м. А еще через год изменилось и наполнение павильона, куда была переведена экспозиция «Хлопок», ранее занимавшая здание на месте современной часовни святого Василия Великого.


Фасад павильона «Хлопок» был решен в стиле ар-деко. Парные колонны, образующие портик, придавали его архитектуре ритмическую строгость и покой.


В 1940 году входную группу украсили лепнина, орнаментальные узоры и живопись, покрывшая всю плоскость стены в глубине портика. В таком образе павильон прекрасно справлялся с ролью символа успеха советского хлопководства и независимости СССР от зарубежных поставок «белого золота».


В период послевоенного реформирования ВСХВ в здание поместили новую экспозицию — «Земледелие». Смена профиля потребовала иного внешнего облика павильона, что было также обусловлено значительным изменением площади Механизации и увеличением габаритов многих строений Выставки.


Над проектом реконструкции павильона №26 работали архитекторы П.П. Ревякин, А.И. Игнатьева, А.И. Громов и В.П. Туканов. Они создали строгий монументальный портик-лоджию вводной части в противоположность массивному фасаду не сохранившегося павильона «Животноводство». Новый головной объем позволил оборудовать вводный и лекционный залы, а также необходимые служебные помещения, практически не затрагивая часть довоенного здания.

История экспозиций


В октябре 1938 года экспозицию «Зерно» сменила в павильоне №26 выставка, посвященная достижениям советского хлопководства. В то время она охватывала также демонстрационный участок с моделью ирригационной системы, в составе которой среди прочих технических новинок был представлен прибор, учитывающий расход воды и автоматически передающий свои показатели на расстояние.


Экспозиция «Земледелие», размещенная в павильоне в середине 1950-х, знакомила посетителей со следующими тематическими направлениями: «Почвы СССР и способы повышения их плодородия», «Производство и применение удобрений и химических средств борьбы с вредителями и болезнями сельскохозяйственных культур и сорными растениями», «Передовые приемы обработки почв», «Семена и посев», «Освоение новых земель», «Передовые колхозы, совхозы и машинотракторные станции». Через нее можно было пройти в несколько посвященных растениеводству отраслевых павильонов, выстроившихся по обеим сторонам Мичуринского сада.


В 1956 году в связи с созданием на территории ВСХВ экспозиций Всесоюзной промышленной выставки павильон №26 вновь сменил тематический профиль. Практически все последующие 10 лет значительное место в нем занимали достижения химии, в частности в области производства высокомолекулярных полимерных соединений, органических ядохимикатов и удобрений.


В связи с оборудованием нового здания для экспозиции «Химическая промышленность» (павильон №20) в 1967 году павильон №26 был перепрофилирован для демонстрации достижений СССР в сфере транспорта. Они расположились не только в залах, но и на пяти открытых площадках. Множество искусно исполненных моделей основных видов магистрального транспорта — железнодорожного, морского, речного, автомобильного и воздушного — было представлено как в макетах, так и в натуральную величину (например, сохранившаяся модель «Як-42»). Также здесь можно было увидеть приборы и агрегаты, применяемые при эксплуатации транспортной техники. При создании экспозиции в большом количестве использовались диорамы, фотографии и витражи, динамические и электрифицированные карты, что делало ее одной из самых увлекательных на Выставке.


С 24 апреля 2014 года по 1 марта 2020 года в залах павильона располагалась экспозиция Государственного политехнического музея. Выставка была поделена на семь тематических блоков: «За пределами Земли», «Иллюзии», «Радио+», «Аналоги природы», «Новый антропогенез», «Энергия ядра», «Энергия плазмы».

самые дорогие почтовые марки СССР. Ридус

Ровно 95 лет назад, 7 ноября 1918 года, появилась первая в истории советская почтовая марка, автором которой стал Рихард Германович Зариньш. В связи с этим «Ридус» публикует подборку самых редких и, соответственно, дорогих почтовых марок, выпущенных в СССР, которые до сих пор ищут по всему свету заядлые филателисты.

1. В 776,25 тысячи долларов обошелся единственный оставшийся в сохранности экземпляр именной «картонки» с первой Всесоюзной филателистической выставки, которая проходила в 1932 году.

2. В 2008 году на аукционе Cherrystone была продана марка, оцененная коллекционерами в 718,54 тысячи долларов. Карточка является авиапочтовая маркой СССР с изображением летчика С.А. Леваневского с надпечаткой, выпущенной 3 августа 1935 года в честь перелета Москва – Северный полюс – Сан-Франциско. Ограниченный тираж таких марок имеет и свои разновидности – со строчной и прописной буквой «ф» в названии американского города. Вторая по стоимости марка имеет всего десять экземпляров с маленькой «ф».

3. А за 200 тысяч долларов коллекционеры могут приобрести марку из того же тиража, только с перевернутым «гашением».

4. Значительно дешевле встает любителям советских марок та, что носит «Консульский полтинник» — «всего» 65,25 тысячи долларов. Ориентировочный тираж – 50-75 экземпляров. 

5. Экземпляр так и не выпущенной в тираж почтовой марки «Закарпатская Украина», оставшейся лишь в нескольких экземплярах из числа опытных образцов, обоходится на аукционах коллекционерам примерно в 29,9 тысячи долларов.

6. Марку «Полтавская битва», также так и не выпущенную из-за возможного визита Хрущева в Швецию, и оставшуюся в единственном экземпляре, продали в этом году на аукционе за 28,75 тысячи долларов. 

7. Стоимость «Лимонки», почтовой марки СССР из первого выпуска «Золотого стандарта» в 1925 году, оценивается примерно в 15-20 тысяч долларов.

8. Еще одна не выпущенная марка «Голубая гимнастка» была два года назад продана коллекционерам за 13,8 тысячи долларов. Тираж хотели приурочить к 40-летию советского цирка, однако так и не смогли определиться, в каком году он был основан.

Каталог марок России

, идентификаторы и справочник цен.

RusPhil.com — это бесплатный каталог российских марок, идентификаторы и справочник цен на российские марки: период Империи, РСФСР, советское время. Подделки, разновидности, очерки и другая информация.

Мы рекомендуем RussianPhilately.com, ведущего онлайн-продавца российских марок.

Первая российская почтовая марка была выпущена 10 декабря 1857 г. циркуляром Почтового отдела «О выдаче почтовых марок для общего пользования» следующего содержания: «С 1 января следующего года 1858 г. письма во все места Империи, Королевства Польского, Великого княжества Финляндского, доставляемые на почту в обычных конвертах или вообще без конверта, только с адресами, написанными на самом письме, должны отправляться только с печатью, соответствующей письму масса». Первые марки поступили в продажу 10 декабря 1857 г., но официально марки начали использовать для оплаты внутренней корреспонденции в России с 1 января 1858 г. (с 1 марта 1858 г. — на Кавказе, в Закавказье и Сибири). С этого времени все частные письма отправляются только с почтовыми марками, которые погашены двумя перечеркнутыми чертами.

Российская область История почты. Периоды

  • Дофилателистический период г., до 1857 г.
  • Российская Империя , 1857-1917
    • Империя, местные издания (земства), Польша, российские почтовые отделения за рубежом (Китай, Крит, Османская империя).
  • Гражданская война , 1918-1923 гг.
    • Армения, Азербайджан, Армия Северо-Запада, Батум, Беларусь, Эстония, Дальневосточная Республика, Грузия, Латвия, Литва, РСФСР, Сибирь, Юг России, Закавказская СФСР, Украина (трезубцы), Западно-Украинская Народная Республика.
  • Советский Союз , 1923-1991
  • Современная Россия , после 1991 г.

Лучшие каталоги коммерческих российских марок

  • Добин, Манфред.Почтовые марки Российской Империи (доклейка). 1993.
  • Загорский каталог (Стандарт-Коллекция). Империя, РСФСР и советский период. На русском и английском языках.
  • Кирюшкин А.П., Робинсон П.Е. Почтовые марки России. 1989. На английском языке.
  • Кирюшкин А.П., Робинсон П.Е. Почтовые марки РЖД. 1994. На английском языке.
  • Гуревич и другие. Каталог Великого земства. Семь томов. На русском.
  • Д-р Раймонд Дж. Цереза. Почтовые марки России 1917-1923 гг.Пять томов. Период гражданской войны. На английском.

Российская надпечатка за 25000 долларов возглавляет впечатляющую коллекцию советских марок

Узкоспециализированные коллекции России и Советского Союза всегда являются продуктом кропотливого труда и многолетних кропотливых исследований. Такова коллекция Иванова, по сути, кульминация более чем 50-летних поисков в мире редких и неуловимых предметов.

За последние годы Cherrystone продал ряд действительно великих коллекций российских марок, в том числе почти ровно год назад Александровскую коллекцию Императорской России, в которой полоса из пяти марок была продана за 250 000 долларов.

Однако собрание Иванова не интересует Императорская Россия. Он сосредоточен исключительно на филателии 20 -го -го века, и только первые 20 лотов из 817 являются докоммунистическими.

Однако значительная часть коллекции посвящена нескольким годам выпуска марок сразу после почти бескровного переворота, первоначально приведшего к власти большевиков.

В это время Россия стала Российской Социалистической Федеративной Советской Республикой до того, как был назван и образован Союз Советских Социалистических Республик.Три ключевых лота, начиная с двух от 1922 года:

Во-первых, доплата 250р + 250р за 70к коричневого, пробная печать еще не вышла. Блок из 10, дающий две горизонтальные полосы по пять, напечатан красным «Образец» с сильным смещением на оборотной стороне.


Горизонтальная пара 10 рублей по звездной доплате 15 коп.

Никогда не навешивается, блок складывается между штампами с небольшими промежутками, но в очень хорошем состоянии.Был напечатан только один лист из 100 (следовательно, можно было бы получить 20 полос из пяти), и это, вероятно, единственный сохранившийся блок. Стоимость его каталога составляет 15 000 евро.

Затем, изюминка звездных надбавок включает чрезвычайно редкий, очень прекрасный пример использования старых марок для нового режима. Пара по 15 копеек (в стиле, знакомом по коллекции Александра и другим недавним аукционам).

Неперфорированная горизонтальная пара — это еще не выпущенная ценность, которая никогда не была связана с классической звездой, содержащей серп и молот с толстой буквой P.10П. ‘ под. Его каталожная стоимость составляет 14 000 евро.


Вертикальная пара серебряных советских перевернутых марок доплата

И последнее, но не менее важное: вертикальная пара 1923 года 4 рубля + 4 рубля с перевернутой надбавкой за серебро (позиции 20 и 25). Верхняя марка относится к разновидности с разнесенной датой года: «1923» и слегка повешена на петлях, в то время как нижняя марка никогда не навешивается.

В очень хорошем состоянии, это произведение, которое когда-то было частью коллекции Липшуца, является большой редкостью РСФСР, и, хотя каталожная стоимость не указана, его стоимость оценивается в 25000 долларов на распродаже, которая состоится 7-8 сентября. в Нью-Йорке и онлайн.

Следите за новостями об этом захватывающем аукционе.

Присоединяйтесь к нашим читателям из более чем 200 стран по всему миру — подпишитесь на бесплатную еженедельную рассылку новостей коллекционирования сегодня или загрузите наше бесплатное приложение «Новости коллекционеров» для своего iPhone

Красная тревога: сбор советских пропагандистских плакатов

У посетителей, просматривающих папки с плакатами в галерее Чисхолма Ларссона в Нью-Йорке, выскакивает суровая и устрашающая картина. Зловещий химик в маске с затемненными глазами создает газ CS в лаборатории на одной коммунистической пропагандистской печати 1984 года. Тем не менее для многих этот образ под названием «Нет химическому оружию» является убедительным и желанным — ярким напоминанием о недалекой «холодной войне».

Галерея просит 600 долларов за плакат Виктора Корецкого, но некоторые из более чем 2000 купюр из бывшего Советского Союза могут уйти за 3500 долларов. Высокие цены — сигнал о всплеске спроса на именно эти коммунистические артефакты.

«Есть несколько голодных и агрессивных коллекционеров плакатов, и вы разговариваете с одним из них», — пошутил доктор Серго Григорян, русский коллекционер из Лондона, у которого есть более 2000 политических советских плакатов.

Для тех, кто увлечен советским графическим дизайном и коммунистической историей, плакаты — простой способ начать коллекцию. Их темы касаются окружающей среды, здоровья, кино и освоения космоса, а также классической пропаганды, изображающей Ленина, советских рабочих и пятилетние планы Сталина.

Относительно недорогие, по сравнению с картинами советских времен, например, более старые образцы 1920-х и 1930-х годов можно найти в магазинах плакатов по всему миру. Обратите внимание: обжечься легко как профессиональным коллекционерам, так и любителям.

Обращение

Российских и зарубежных коллекционеров восхищают история, тематика и необычная графика плакатов, созданных с 1917 по 1991 год. После распада Советского Союза цены значительно выросли.Основатель Chisholm Larsson, Роберт Chisholm, говорит, что плакаты, купленные в 1991 году, вероятно, стоят втрое больше, чем сегодня. В некоторых случаях они могут стоить намного больше.

«Когда Советский Союз распался, многие плакаты просто выбросили», — пояснил Чизхолм, купивший около 3000 у переводчика, который часто ездил в Россию в 1990-е годы. «Сегодня мы продаем некоторые из этих работ обратно российским покупателям». Он добавил, что плакаты на космическую тематику особенно популярны среди его клиентов, в том числе коллекционеров из США и Великобритании.

Григорян начал собирать советские плакаты в середине 1990-х, после периода коллекционирования советских марок. «Мои друзья, которых не интересовала моя коллекция марок, внезапно очень заинтересовались этим, — сказал он. Григорян часто находит редкие экземпляры за пределами России, потому что их купили и сохранили западные туристы.

Самый востребованный

Многие плакаты, созданные в 1980-х годах, были раскуплены туристами, и большинство из них стоит менее 100 долларов, сказал Николас Лоури, президент нью-йоркской Swann Auction Galleries и директор отдела винтажных плакатов.«Плакаты 1980-х годов красивы, мощны и вызывают воспоминания, но большинство из них на самом деле не так уж и ценны», — сказал он.

Более старые плакаты могут стоить гораздо дороже. В частности, востребованы советские плакаты до Второй мировой войны. Хотя большинство советских плакатов было выпущено тиражом от 30 000 до 60 000 экземпляров, они предназначались для вывешивания на стенах и последующей утилизации, поэтому до нас дошло мало старых экземпляров.

Некоторые советские художники-графики особенно ценятся, например, Георгий и Владимир Стенберги, Александр Родченко, Эль Лисицкий и Густав Клуцис, отчасти потому, что их яркий авангардный дизайн оказал большое влияние на современных западных художников.

Аукционы Swann Auction Galleries в Нью-Йорке планируют выставить на аукцион в апреле несколько плакатов Клуциса, в том числе два плаката 1930 года, которые, как они ожидают, можно будет продать по 15 000 долларов каждый. Плакат Родченко 1923 года, рекламирующий государственную авиакомпанию «Добролет», оценивается на той же распродаже от 20 до 30 тысяч долларов. Другие работы этих художников были проданы за 50 000 долларов.

Спрятанное сокровище

Современные репродукции коммунистических плакатов не имеют финансовой ценности, поэтому покупатели должны быть осторожны, чтобы не принять более поздние копии за оригиналы.Например, некоторые меньшие оттиски могли быть взяты из книги классических копий плакатов. «Вы не можете купить оригинальный Лисицкий, например, за 100 долларов, так что это предупреждающий знак», — сказал Чисхолм.

А вот многие оригинальные плакаты музейного качества можно купить менее чем за 1000 долларов, например, Корецкого. Чикагский Smart Museum of Art провел выставку Корецкого в 2011 году, и «всякий раз, когда крупные музеи обращают внимание на художника или жанр, это создает большую известность», — сказал Лоури. «Невозможно узнать, продолжат ли расти цены на плакаты, но покупка востребованных художников сейчас — хорошая ставка», — сказал Лоури.

В отличие от других предметов коллекционирования, таких как мебель, правильная реставрация может повысить ценность желанных плакатов. «Если вы восстановите плакат — например, залив небольшие хлопья, — ценность может возрасти», — сказал Лоури.

Что искать

На оригинальных советских плакатах указывается тираж, дата и часто имя художника. Перед покупкой коллекционеры также должны учесть комиссионные галереи и аукционного дома и другие расходы. Лоури сказал, что более дешевые плакаты можно просто хранить в тубусе для плакатов где-нибудь в сухом месте, но Григорян страхует свои плакаты и хранит их в специальном хранилище для произведений искусства.

Многие коллекционеры наклеивают ценные хрупкие плакаты на бескислотную бумагу, прикрепленную к холсту, чтобы защитить их и сделать возможной реставрацию. Коллекционеры никогда не должны выставлять ценные плакаты без рамки с УФ-фильтром, иначе они могут быстро выцветать на солнце.

Если вы хотите купить одну из своих историй, вы можете обратиться в один из многочисленных аукционных домов, галерей плакатов и онлайн-площадок, где можно купить и продать советские плакаты.Их даже можно купить прямо у коллекционеров — на сайте Григоряна есть список выставленных на продажу плакатов. Если вы все же покупаете в Интернете, будьте очень осторожны, покупая оригинальный плакат, а не бесполезную его копию, и понимайте, в каком состоянии он находится.

Итоги

Лоури сказал, что невозможно определить цены на советский плакат будет продолжать расти, но история подсказывает, что лучшие и самые редкие работы выдающихся художников будут расти. Специалисты утверждают, что ни один конкретный жанр не является наиболее коллекционным.Напротив, возраст плаката и художника являются неотъемлемой частью создания ценности.

Главной заботой Григоряна является не финансовая ценность своей коллекции, а обеспечение ее передачи в музей для будущих поколений после его ухода. «Когда вы что-то собираете, это часть вашей души, и я сам являюсь частью этого исторического периода», — сказал он. «Я просто хочу поделиться этим с другими».

Топ-10 редких советских марок

«Картонка»

1932 г., Всесоюзная филателистическая выставка, сувенирный лист, на картонной бумаге, без перфорации, без прокола, один из величайших раритетов советской филателии.В качестве сувенира приглашенным гостям выставки. Всего 500 напечатано. Каталог Michel — € 25 000

Уникальный сувенирный лист из четырех Всесоюзных филателистических выставок 1932 года в Москве, сувенирный лист из четырех на толстой карточке, с уникальной трехстрочной именной надпечаткой «Лучшему ударнику Всероссийского филателистического общества — президенту Московской филателистики». Организация Э.М. Нуркас », выпускается без резинки. На 25 сувенирных листах была нанесена двухстрочная печать «Лучшему ударнику Всероссийского филателистического общества», на трех — дополнительная трехстрочная печать.Один был передан печально известному Генриху Ягоде (глава НКВД), а по одному — президентам московских (Нуркас) и Ленинградских филателистических организаций / обществ. Последний, как и Ягода, были казнены по приказу Сталина, в живых остался только г-н Нуркас (и его сувенирный лист). Во время чисток г-н Нуркас был заключен в тюрьму и обменял простыню с другим заключенным, врачом, который чудом пережил сталинские ГУЛАГи и Вторую мировую войну. Лист был продан на аукционе Cherrystone в 2008 году.

Реализованная цена: 776 250 долларов.00

Редкие российские марки можно купить на RussianPhilately.com

Авиапочта 1935 Москва-Сан-Франциско

Марка Сигизмунда Леваневского с памятной красной надпечаткой к «Рейсу Москва — Сан-Франциско через Северный полюс», август 1935 года. Доплата инвертированная. Было напечатано только два листа (50 марок) перевернутой надбавки (40 с обычной надпечаткой, 10 с маленькой буквой «f»). Марка была продана на аукционе Cherrystone в 2008 году.

Реализованная цена: 166 750 долларов.00

Разновидность с маленькой кириллицей «f» в «Сан-Франциско», разумеется, перевернутая доплата. Были обнаружены только два листа (50 марок) перевернутой надбавки. Маленькая буква «f» встречается пять раз на листе, что означает, что может существовать только 10 таких двойных ошибок. Всего записано всего шесть перевернутых малых разновидностей «f», две из которых содержатся в уникальном комбинированном блоке из четырех. Крупнейший раритет советской и воздушной почты, коллекция бывшего Микульского. Марка была продана на аукционе Cherrystone в 2008 году.

Реализованная цена: 718 750,00 $.

Консульская печать России («Консульский полтинник»)

Штамп консульского сбора (Consular poltinnik) — очень редкая российская марка 50 копеек (1922 г. ), имеется 50-75 экз. (Эстимейт). Марка была продана на аукционе Cherrystone в 2008 году.

Реализованная цена: 63 250,00 $.

250 лет Полтавской битве

1959 г. не выпущен 250 лет Полтавской битве.Марка была изъята из обращения через несколько часов после выпуска перед визитом Хрущева в Швецию. Известно всего 40 марок.

Реализованная цена: $ 10 925,00

Воссоединение Карпатской Украины и Украины

1965 не выпущено 20-летие «воссоединения Карпатской Украины и Украины»

Реализованная цена: $ 29 900,00

Круиз мира во всем мире

Не выпущенная марка 1964 года «Круиз мира во всем мире», предназначенная для «Визита Н. С. Хрущева в Швецию» и напечатанная на специальной немуммированной бумаге гознака.После того как Хрущев был отстранен от власти, марка была снята и так и не выпущена. Существуют всего несколько экземпляров этой легендарной марки. Марка была продана на аукционе Cherrystone в 2008 году.

Реализованная цена: 28 750,00 $.

Знаменитая «Лимонька»

Лимонка — советская почтовая марка из первой серии «Золотой стандарт», выпущенная в 1925 году. Это редкая российская марка в неношеном состоянии.

Основная проблема с этим штампом связана с перфорированными штампами, изготовленными из его дешевой перфорации.12 «брат». В этом случае размер поля является важным показателем нечестной игры.

Реализованная цена: 15-20 000 долларов.

40 лет Советскому цирку

1959 г. 40-летие Советского цирка, 60к красно-синих, подготовлено, но так и не выпущено (точная дата юбилея неизвестна). Марка была продана на аукционе Cherrystone в 2008 году.

Реализованная цена: $ 13 800,00

Ускоренная виза

в Россию — от 99 долларов.00

Пожалуйста, полностью прочтите все требования , прежде чем подавать заявление на визу в Россию.
Обзор процесса подачи заявления на визу:

  • Заявление на получение российской визы заполняется в электронном виде . После завершения вы должны:

    1. Распечатайте 2 копии квитанции в формате PDF, которые вы загрузите в конце заявки, и
    2. Отправьте одну копию квитанции с паспортом и другими подтверждающими документами в наши офисы.
  • Вам понадобится визовая поддержка / письмо-приглашение , чтобы заполнить онлайн-заявку. * См. №5 ниже.
  • При подаче онлайн-заявки на вопрос «Визовый центр» необходимо ответить, выбрав «Российский визовый центр (Вашингтон)» .

Ресурсы приложения:
Готовы подать заявку?
Щелкните Интерактивные инструкции и пошаговое руководство, когда будете готовы подать заявку.См. Все дополнительные шаги ниже.

Вы должны отправить свой физический паспорт — копии не могут быть использованы для выдачи визы.

Обратите внимание: Если вы подаете заявление на получение многократной визы , в вашем паспорте должны быть две (2) пустые визы , расположенные рядом.

Ваш паспорт с подписью должен быть действительным и содержать достаточное количество пустых страниц для визы — визы — это штампы, прикрепленные к пустым страницам «визы» в вашем паспорте. Страницы с поправками (четко обозначенные как таковые) на обратной стороне вашего паспорта не принимаются для выдачи визы.

Срок действия вашего паспорта должен быть больше шести месяцев с даты, когда вы планируете покинуть страну, которую собираетесь посетить. Если ваш паспорт не соответствует этому требованию, вы должны обновить свой паспорт или получить новый до подачи заявления на визу.

Во избежание задержек в обработке вашей российской визы, пожалуйста, укажите пароль вашего заявления. Хотя это не обязательно, наличие этой информации позволит нам исправлять в электронном виде типичные ошибки и ошибки, которые часто допускаются при заполнении заявления на визу. Это избавит вас от необходимости переделывать приложение от начала до конца.

Вы должны предоставить одну (1) фотографию на паспорт, которая по качеству соответствует Правилам оформления паспортных фотографий.

Обратите внимание:

  • Ваша фотография должна быть недавней за последние 6 месяцев.
  • Ваша фотография должна быть анфас, вид спереди с простым белым или кремовым фоном, напечатанным на бумаге фотографического качества.
  • Пожалуйста, прикрепите фото клеем. Не сшивайте фото. Вы также можете отправить его отдельно вместе с вашими документами, и мы приложим его для вас.

Требуется туристический ваучер, выданный туристической компанией или гостиницей в России, одобренный Министерством иностранных дел. Ваучер обычно называют «визовой поддержкой» или «письмом-приглашением».

PassportVisasExpress.com может получить для вас официальное письмо о поддержке для получения визы в Россию, если у вас его нет. Если вы хотите заказать визовую поддержку, у вас будет возможность вскоре добавить ее в свой заказ. Продолжайте размещать заказ.

Зачем заказывать визовую поддержку на PassportVisasExpress.com?

* Обратите внимание:
Если вы заказываете визовую поддержку на PassportVisasExpress.com, вам необходимо дождаться ее получения (по электронной почте) от нас, прежде чем вы сможете заполнить заявление на визу. Вам нужно будет обратиться к документу о визовой поддержке, чтобы заполнить заявление на визу в Россию.Вы можете разместить заказ сейчас, и вам будет предложено вернуться к заявлению на получение визы в Россию, как только вы получите от нас свою визовую поддержку.

Бывшие граждане России / Усыновленные из России : предоставить Свидетельство о выходе из гражданства, полученное в Посольстве России. Документы об усыновлении не нужны. Свяжитесь с посольством напрямую, чтобы начать процесс отказа.

Для бывших граждан СССР:
При подаче заявления на визу необходимо предоставить документы о том, что у вас больше нет гражданства России, например:

  • Копия паспорта СССР со штампом о выезде на «ПМЖ за границу», датированная до 6 февраля 1992 г . ;
  • Или копию «Визы в Израиль», выданной до 6 февраля 1992 года;
  • Или копию свидетельства о натурализации, выданного до 1996 года;
  • Или документ, подтверждающий отказ от российского гражданства;
  • Или копию основных страниц паспорта бывшего СССР, выданного после февраля 1992 года;
  • Или письменное объяснение, если у вас нет документации (на усмотрение Консульства).

В соответствии с российским законодательством, визы не могут быть выданы гражданам России с просроченным паспортом.

Статья 12 Закона РФ «О гражданстве Российской Федерации», дети, рожденные от двух родителей, являющихся гражданами Российской Федерации, автоматически получают российское гражданство независимо от места рождения. В этом случае визы не выдаются, и они должны подать заявление на получение российского гражданства, или записать свои данные в паспорт одного из родителей, или получить российский паспорт.

Обратите внимание: Посольство может потребовать, чтобы заявитель лично явился на собеседование в посольство в Вашингтоне, округ Колумбия. Личные собеседования не распространены, однако они запрашиваются в индивидуальном порядке, и поэтому нет возможности чтобы определить, потребуется ли собеседование до тех пор, пока ваше заявление на визу не будет подано в посольство.

Художник в Афганистане | по Ghausuddin

Нарушения прав человека в Афганистане продолжают вытеснять из страны крупных деятелей культуры.Одним из таких беженцев в 1985 году был Гаусуддин, ведущий афганский художник и график. В интервью с представителем Helsinki Watch в Исламабаде 28 августа 1985 года он описал многочисленные факторы давления, которые, наконец, вынудили его бежать из Кабула пешком в апреле прошлого года. Ему семьдесят три года, и он страдает от сердечного приступа.

—Jeri Laber, Helsinki Watch

Мне семьдесят три года. Я учился в Афганистане в Индустриальной школе Афганистана у афганских и иностранных учителей, начиная со времен короля Амануллы Хана [годы правления 1919–1929]. Когда я учился в Промышленной средней школе, Аманулла, король того времени, пришел в эту школу. Он уезжал в Европу. Он сидел в нашей средней школе, и я нарисовал его картину. Затем он дал своему сыну сто золотых монет, а его сын подарил их мне. Они собрали всех способных мальчиков со всего Кабула, и Фаиз Мохаммад, который был министром образования, дал мне монеты в присутствии сына Амануллы. В 1933 году я окончил школу с отличием.

Мой отец был главой Кабульского музея и тоже был хорошим художником. После окончания средней школы я работал учителем в той же школе, но когда мой отец заболел, правительство наняло меня в качестве заместителя отца в музее. Это было в 1939 году.

Два года спустя я снова был принят на работу в Индустриальную школу в качестве учителя и заместителя директора. Я преподавал театр и живопись. Тогда тогдашнее Министерство информации и культуры решило создать музей и театр под названием Учебный театр, и я был основателем этой организации.

Затем по просьбе правительства меня отправили в Кандагар рисовать исторические картины Афганистана. В то же время я преподавал в средних школах Ахмад Шаха и Мирвейс в Кандагаре. Написал там около двадцати картин. Нынешнее правительство Афганистана собрало мои картины из музея Кандагара, а также некоторые картины из дома предыдущего короля Афганистана Захер Шаха, и они сделали национальную галерею. Две комнаты мои картины. Тем не менее, я не знаю, что они сделали с моими картинами с тех пор, как я покинул Кабул, сломаны ли они или остались ли они.

Через три года я вернулся в Кабул. Там меня отправили в музей Министерства почты и связи. Я проработал там три года и создал множество почтовых марок. Шесть лет я работал в Арг [королевский дворец, ныне Дом народа]. Я обучал семью короля Захера, его детей, а также написал портрет его семьи.

Потом меня снова перевели в Индустриальную школу в качестве учителя, и я тоже стал директором. В 1970 году у меня случился сердечный приступ, и правительство отправило меня на пенсию.Два года я не работал, но потом открыл частную школу живописи для афганских студентов. После того, как я открыл эту школу, я также четыре года преподавал на факультете изящных искусств Кабульского университета.

Примерно два года назад, после вторжения Советов в Афганистан, мне сообщили, что ко мне домой приезжает русский художник, чтобы посмотреть мои картины. Был заместителем председателя Союза художников СССР. Звали его что-то вроде Солохова. Он пришел ко мне домой в сопровождении шестерых вооруженных охранников.Они обошли мой дом, и он вошел. Он посмотрел все мои картины. Увидев фотографии, он ушел из моего дома, а через две недели меня вызвали в ЦК. Там собралось много художников из разных мест. Некоторые из них были моими учениками. Нам сказали, что правительство собирается создать ассоциацию изящных искусств и что им нужны люди, которые будут работать на нее — музыка, театр, кино, архитектура и живопись. И они выбрали меня председателем. Но я не принял его — сказал, что болен, — потому что чувствовал, что русский, пришедший ко мне в дом, назначил меня.Афганцы, включая меня и моего отца, никогда не соглашались быть рабами других, и мы никогда не можем мириться с тем, чтобы быть рабами других. А поскольку нынешнее правительство Афганистана было установлено русскими и является марионеточным правительством, мне оно никогда не нравилось.

Я ждал возможности покинуть Афганистан. [В феврале или марте] Я попросил поехать в Индию под предлогом лечения, но [премьер-министр] Кештманд сказал мне: «Если ты поедешь в Индию, ты не вернешься.«Посол Индии в Афганистане согласился, что я могу пойти в военный госпиталь в Дели для лечения, но Кештманд отказал мне в этом. Он сказал мне: «Вместо этого вы можете поехать в Венгрию, Чехословакию, Восточную Германию». Моя жена тоже заболела, и мы собирались ехать вместе. У меня двое детей [мальчики девяти и одиннадцати лет], и правительство заявило: «Мы отправим ваших детей в Parwarishgah-e Watan [Центр обучения Отечеству], и они поедут в Советский Союз и останутся там на десять. годы. *

С другой стороны, у меня также есть сын, который работал в посольстве США в Кабуле, и правительство хотело его арестовать. Ему сообщили, и он сбежал в Индию; оттуда он уехал в США. В то же время мне сказали: «Ваш сын работает на ЦРУ, и, поскольку вы его отец, вы также должны работать на ЦРУ».

В другой раз меня вызвал доктор Наджиб, глава ХАД [службы безопасности]. Однажды я был в доме друга и хотел пойти на базар за лекарством, потому что был болен.Мой друг был инженером ВВС. Он послал своего племянника на базар принести мне лекарство, но позже нам сообщили, что его арестовали солдаты и насильно отправили на военную службу.

Инженер пошел узнать, где он находится. Его отправили в Хост. Как только он приземлился в аэропорту, моджахедов атаковали аэропорт, и он был убит. Его привезли в Кабул, и на его похоронах все были в гневе. Я не мог себя контролировать и говорил разные вещи, может быть, против правительства.Среди людей повсюду шпионы, члены ХАД. Они записали то, что я сказал.

Потом меня вызвал доктор Наджиб. Он сказал мне: «Вы говорите и действуете против правительства». Я сказал: «Может быть, я так поступил, а может, и нет, но вы плохо обращаетесь с людьми и обращаетесь с ними очень жестоко. Просто потому, что кто-то ушел, он не заслуживает отправки в армию только по возрасту. Но вы его насильно арестовываете. И как ему бороться со своими братьями-мусульманами? » В ответ на это Dr.Наджиб сказал: « Ostad [учитель, выражение уважения], я настоятельно прошу вас держаться подальше от этого».

Меня так обеспокоило то, что мне сообщили: «Сегодня такую ​​деревню бомбили, сегодня погибло столько людей». Я даже слышал, как некоторые члены ЦК гордо хвастались: «Я убил такое-то количество людей, разбомбил такое-то место». Это меня так беспокоило, что я даже часами плакал у себя дома.

И кроме того, что я слышал о бомбардировках и убийствах людей, больше всего меня беспокоили пытки заключенных в тюрьмах.Был освобожден мой сосед, и он говорил разные вещи, которые сильно меня заделали. Он рассказывал о различных пытках, о том, как вырывать гвозди и втыкать шпажки в тело заключенного, а также о инструментах, которыми они вставляли анальные отверстия некоторых заключенных. Это были электрические штуки. И они вставляли кол в землю, приводили узника, крепко связывали его ноги вместе, брали молот и другую палку и вбивали им между его ног. Пленных бросали на землю, а затем солдаты били их ботинками по лицу, рукам, животу.В Поль-е Чархи мне сообщили, что некоторые из заключенных после многодневных избиений были доставлены на место бойни. У них были завязаны глаза и связаны руки, и их заживо похоронили тракторами. Это было во времена Амина и до настоящего времени. Хотя они освободили некоторых заключенных [в январе 1980 года, сразу после советского вторжения], они снова и снова заполняли тюрьмы.

Моей жене, которая была учительницей в средней школе Арианы, а также художницей, сказали присоединиться к партии.Она не приняла. Затем в Хамале [март-апрель 1985 года] Кармаль решил, что люди, не являющиеся членами партии, должны присоединиться к ней, и если кто-то откажется, он будет строго наказан.

Мне прислали письмо, но я отказался присоединиться. Я сказал: «Как я могу присоединиться? Я старик ». Я получил письмо, и человек, который принес мне письмо, сказал мне подписать [заявление о членстве в партии], и я сказал: «Я болен, не могу». Он сказал мне писать прямо перед ним, как вы пишете сейчас.Потом он попросил у меня одну из моих картинок. Я дал ему одну, и он ушел. Было два часа дня. Я оставил письмо на столе у ​​себя дома, а мы все оставили. Сами мы с женой и двумя детьми вышли из дома с несколькими вещами: моими картинами и некоторыми вещами моей жены. Затем мы поехали в Кот-и Санги [район в Кабуле] и остались там на ночь. Затем мы поехали в Логар и через десять дней добрались до Пакистана 25-го числа Хамал [14 апреля 1985 г.].

Моей жене платили 2 500 [афгани в месяц].Университет заплатил мне 10 тысяч, а пенсия — 6 тысяч. Кроме того, я нарисовал много картин и продал их за большие деньги. Но я все бросил. Каждый день я слышал, что такой-то человек был убит, такую-то деревню разбомбили, такого-то человека арестовали, поэтому я ничего не мог поделать, мне пришлось покинуть свою страну. Это так сильно на меня повлияло, что в возрасте семидесяти трех лет я покинул Афганистан и пешком приехал в Пакистан. Я старик с седыми волосами, и в моем возрасте я не хотел продаваться и считаться реакционером.

По дороге в Пакистан меня поразило еще больше, потому что то, что я слышал, я видел собственными глазами. Я пошел в полуразрушенный дом. Я сидел в одной комнате, где я видел вазу с цветами, и другую, в которой я видел немного ячменя. И я увидел одежду, залитую кровью. А в другом конце комнаты я увидел отрывок из Священного Корана, который использовался как туалетная бумага.

Когда мы подошли к Мусави, кто-то плакал. Я спросил: «Что случилось?» Он сказал, что кто-то собирался в Кабул; с другой стороны приближалась российская колонна, и Советы остановили его автобус.Во время обыска советский обнаружил лицо его жены. Так как она недавно вышла замуж, над ней посмеялись и забрали у мужа. Ее муж делал все возможное, чтобы вернуть ее, но ему сказали: «Завтра в восемь часов мы привезем тебе твою жену». Мальчик пошел домой и сообщил об этом родителям. На следующее утро он пошел туда с большим ножом, ожидая Советов. Когда прибыл танк, женщину высадили из танка. Она была ранена, ее лицо было в синяках.Она сказала своему мужу: «Я все потеряла. Я потерял лицо. Убей меня.» Он начал ее убивать. Советы стреляли в него из автоматов Калашникова. Его отец держал в руке топор, но его родители не могли отомстить. Вместо этого они были застрелены Советским Союзом. Все были там похоронены. Мир им.

Я увидел кое-что действительно странное. По дороге я видел много разных деревень, которые бомбили, разрушали, некоторые сожгли. Когда я приехал на Джаджи Майдан [провинция Пактия], где находится военный пост, там была стрельба, и я видел, как пули падали в землю вокруг меня, но я читал стихи из Священного Корана, и меня это никак не затронуло.

Несколько мальчиков спросили меня: «Почему ты не едешь на лошади?» Я сказал: «Потому что я устал от катания на лошадях, и мои ноги так распухли, что я не могу ездить на них». Но они заставили меня сесть на лошадь, и они заставили ее бежать. Моя жена пришла пешком и потеряла ногти на ногах.

Когда я добрался до границы, уезжая из Афганистана, я заплакал и поднял горсть афганской земли, и я сказал своей семье, что где бы я ни умер, они должны выложить это на моей могиле.

Я видел лагеря афганских беженцев в Пакистане.Это люди, потерявшие дома в Афганистане. Они живут в очень ужасных условиях. Это влияло на меня все больше и больше. Но я благодарен нашим добрым соседям [в Пакистане], которые помогают нам и позволяют нам приехать и жить в их стране.

И теперь мое последнее желание как художника и афганца — показать людям мира, нарисовав кончиком кисти страдания афганцев, показать людям мира, как бедная страна борется с могущественной властью. страна.Вы знаете, когда писатели пишут, это влияет на некоторых людей, которые образованы и умеют читать, но картины влияют на образованных и необразованных. Мое единственное желание — сохранить историю Афганистана. Я молю Бога дать мне много сил потратить на служение моджахедам и спасение Афганистана.

Почтовая служба США планирует поднять марку первого класса до 58 центов

Ашраф Халил
| Associated Press

Почтовая служба США разрабатывает новые средства доставки

The U.S. Почтовая служба разрабатывает новые автомобили для доставки нового поколения. Высокотехнологичные автомобили должны появиться на маршрутах в 2023 году.

США СЕГОДНЯ

ВАШИНГТОН. В рамках целого ряда повышений цен и изменений в услугах, направленных на сокращение долга агентства, Почтовая служба США хочет повысить ставки на марки первого класса от 55 до 58 центов.

Запрос на изменения, которые вступят в силу 29 августа, был подан в Комиссию по почтовому регулированию. Он включает повышение цен на первоклассную почту, журналы и маркетинговые рассылки.Повышение цен является частью 10-летнего плана генерального почтмейстера Луи ДеДжоя для агентства, операционные убытки которого в течение следующего десятилетия оцениваются в 160 миллиардов долларов.

ДеДжой сказал, что это увеличение необходимо для «достижения финансовой устойчивости и высокого качества обслуживания» и позволит почтовой службе «оставаться жизнеспособной и конкурентоспособной и предлагать надежные почтовые услуги, которые являются одними из самых доступных в мире».

The Washington Post сообщила, что рост цен также сопровождается сотнями увольнений «сотрудников управленческого звена».На электронное письмо почтовым служащим с просьбой подтвердить увольнения не последовало немедленного ответа.

Смотреть: Панельные решетки для дома Dejoy в преддверии плана реформы USPS

28 мая: В новых «знаках равенства» Испании отмечены разные оттенки кожи. Но дороже всего стоят самые светлые оттенки.

Почтовая служба годами боролась с падением доходов; По данным агентства, за последнее десятилетие общий объем почты упал на 28%, а количество писем первого класса — на 47%.Он также сталкивается с жесткой конкуренцией в сфере доставки посылок со стороны FedEx, UPS и Amazon.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *