Марки почтовые ссср картинки: Марки СССР. Каталог почтовых марок СССР цена низкая

Содержание

100 лет советской почтовой марке

Первые почтовые марки РСФСР, «Рука с мечом, разрубающим цепь», 1918, ЦФА № 1-2

100 лет назад, 25 октября 1918 года, в РСФСР поступили в обращение первые советские почтовые марки.

Первая российская почтовая марка появилась в середине XIX века. Её проект утвердил лично император Александр II осенью 1857 года, а уже в декабре их стали продавать в Москве и Петербурге.

На первой марке, которую изготовил гравер Экспедиции заготовления государственных бумаг Франц Кеплер, был изображен государственный герб России — в голубом овале на фоне мантии, увенчанной короной. Она стоила 10 копеек, а её тираж составил три миллиона экземпляров. С 1 января 1858 года марки были введены в обращение в европейской части России, а с 1 марта того же года — на Кавказе, в Закавказье и Сибири.

Марка Российской империи, Первый выпуск, 1857, 10 коп.

К 300-летию дома Романовых, в 1913 году, была выпущена первая и единственная памятная серия. Она состояла из 17 марок, на которых были изображены Пётр I, Екатерина Великая, Николай II,  Александр I, а также Зимний дворец и Московский Кремль. В создании серии, по некоторым данным, участвовал Николай II. Проекты марок нарисовали художники Иван Билибин, Евгений Лансере и Рихард Зариньш.

После Февральской революции Временное правительство приняло решение выпустить марки с новой символикой. Летом 1917 года прошел конкурс на лучший рисунок, в котором победил Рихард Зариньш. Для выпуска марок в почтовой обращение не хватало лишь подписи главы министерства Почт и телеграфов, однако после Октябрьской революции ведомство было ликвидировано.

Марки были утверждены в мае 1918 года уже Наркомом почт и телеграфов советской России Вадимом Подбельским и выпущены к первой годовщине Октябрьской революции. На них была изображена рука с мечом, разрубающим цепь. Марка синего цвета стоила 35 копеек, коричневого — 70 копеек. Они выпускались до 1922 года. В августе 1923 года в обиход вошли почтовые марки с надписью «СССР».

Первые марки Российской Федерации поступили в почтовое обращение в январе 1992 года. Они были посвящены XVI зимним Олимпийским играм в Альбервилле.

 Фото: wikipedia.org

Вымершие животные на марках стран, которых нет

В 1974 году в африканской Дагомее напечатали марку с двумя тираннозаврами, дерущимися под оранжевым небом. Через год Дагомея прекратила свое существование, сменила название и стала республикой Бенин. Но до сих пор здесь пользуются старыми марками, закрашивая черными полосками прежнее название страны.

Эта история не единственная. Политическая карта мира постоянно меняется, многие марки становятся марками исчезнувших, переименованных, непризнанных стран. На некоторых изображены вымершие животные и окаменелости, которые усиливают ощущение уходящего времени, перемалывающего все подряд: динозавров, трилобитов, людей, страны.

Филателия долго обходила стороной любую палеонтологическую тематику. Первая почтовая марка, известная как «Черный пенни», вышла в Великобритании в 1840 году, затем их стали печатать другие страны, обычно украшая портретами правителей и гербами. Очень медленно появлялись другие сюжеты: достопримечательности, техника, животные. Но даже в США, где динозавры стали чем-то вроде национальных животных, не было посвященных им марок.

Только через сто с лишним лет наконец увидела свет марка с изображением вымершего животного: в 1951 году в Индии в честь столетия Индийского геологического общества напечатали марку с двумя ископаемыми слонами стегодонами (Stegodon), которые обитали в кашмирских Гималаях. В 1952 году в Алжире вышла марка с первым изображением окаменелости — раковиной аммонита. Она была посвящена XIX Международному геологическому конгрессу, проходившему в 1952 году в Алжире. Первая марка с изображением динозавра вышла в 1958 году в Китае: динозавр принадлежал к роду люфенгозавров и был найден в китайской провинции Юньнань в 1941 году.

Но палеонтологические марки всё еще оставались экзотикой. В 1970–1980-х годах их печатали обычно бедные африканские, центральноамериканские, азиатские страны, которые не упускали шанса заработать валюту хотя бы на мелочах, — Экваториальная Гвинея, эмират Фуджейра, Афганистан. Многие марки печатали по их лицензии в Европе и США, они были предназначены не для почтовых нужд, а для продажи коллекционерам. Чтобы подстегнуть коллекционные страсти, некоторые марки выпускали ограниченными тиражами. Они оседали в альбомах коллекционеров и зачастую даже не попадали в свои родные страны.

Ситуация кардинально изменилась в девяностые годы, после выхода на экраны фильма «Парк юрского периода». Интерес к динозаврам подскочил во всем мире, вслед за этим увеличилось число всевозможной динозавровой продукции, в том числе марок. Динозавры стали ходовым товаром, а соответствующие марки из экзотики превратились в мейнстрим.

С тех пор выпуск палеонтологических марок набирает обороты с каждым годом. По оценкам филателиста Михаила Когана, сейчас их насчитывается около четырех тысяч. Это марки с реконструкциями исчезнувших животных, окаменелостями, изображением местонахождений, портретами палеонтологов и особенно Чарлза Дарвина, который вообще стал одним из самых популярных ученых в филателии.

Палеонтологические марки представляют известный интерес для изучения разных вопросов: как эволюционировали образы динозавров, как менялся общественный интерес к динозаврам, какие национальные особенности повлияли на изображение вымерших животных в разных культурах. Любопытно, что знаменитых динозавров на марках часто помещают в пейзажи соответствующей страны: на марках Вьетнама диплодок будет стоять среди влажных джунглей, на марках Армении — возле армянских гор, причем ни в Армении, ни во Вьетнаме остатков диплодоков не находили.

Отдельная любопытная тема — палеонтологические марки, которые были напечатаны в государствах, уже прекративших свое существование, или в государствах, которые не признаются мировым сообществом. В первом случае марки стали уникальными документами истории. Во втором — своеобразным государственным средством заявить о своей исключительности и самостоятельности.

Первую группу стран можно разделить на две части: исчезнувшие государства (СССР, Чехословакия, Югославия, ГДР) и государства, сменившие название. За время своего существования некоторые из них отметились выпуском марок на палеонтологическую тему.

Наиболее загадочная история случилась в Султанате Куайти, который располагался на южной окраине Аравийского полуострова. Почти сто лет он находился под протекторатом Британии и печатал вполне традиционные марки с портретами султанов. После Второй мировой войны по полуострову прокатилась волна освободительного движения, которая затронула и Куайти. В 1967 году в государстве произошел вооруженный переворот, султан отрекся от престола, и вскоре страна отказалась от независимости и вошла в состав Южного Йемена. В ходе этих перемен, в 1968 году, была напечатана большая серия треугольных марок. Они вышли по лицензии Султаната Куайти, хотя такого государства уже не было. На марках изображены всевозможные эффектные животные: акулы, шимпанзе, а также знаменитые динозавры — в основном из США и Европы. Реконструкции не отличались оригинальностью и копировали знаменитые рисунки чешского художника Зденека Буриана — это частая ситуация на марках шестидесятых-девяностых годов.

Палеонтологические марки из исчезнувшей Чехословакии связаны с драматической историей. В августе 1968 года в Праге проходил Международный геологический конгресс — крупнейший форум геологов, который собирается раз в семь лет в одной из стран мира. К открытию конгресса Чехословакия выпустила серию из четырех марок с местными окаменелостями: аммонитом, трилобитом, лягушкой и моллюском морским гребешком. В столицу страны прибыло 3500 специалистов из 90 стран мира.

На второй день конгресса делегаты увидели танки на улицах города: в Прагу вошли войска стран Варшавского договора, в основном советские, чтобы сместить руководство страны. Советский протекторат был укреплен, и войска СССР оставались в стране фактически до 1991 года. В 1993 году Чехословакия прекратила свое существование. Марки 1968 года стали единственной палеонтологической серией, выпущенной в Чехословакии. Зато одними из первых марок Чехии стала серия, посвященная памяти художника Зденека Буриана.

Своеобразная история произошла также с единственной палеонтологической серией марок, изданной в СССР. Серия из пяти марок вышла огромным тиражом в 1990 году. На марках изображены реконструкции животных, чьи остатки выставлены в экспозиции Палеонтологического музея в Москве. Все эти остатки были найдены в СССР, кроме динозавра завролофа (Saurolophus), добытого советской палеонтологической экспедицией в Монголии. Остатки птерозавра сордеса (Sordes), халикотерия (Chalicotheres) и индрикотерия (Indricotherium) происходили из Казахстана, бесчелюстное рыбообразное животное тиестес (Thyestes) — из Эстонии. Через год СССР закончил свое существование. Марки с ископаемыми, которые вдруг перестали быть национальными, еще долго продавались в киосках независимой Российской Федерации.

Девяностые годы вообще стали временем серьезных политических перемен. Кроме Чехословакии и СССР прекратили существование три немецких государства: ГДР, ФРГ и город-государство Западный Берлин. За полвека своей истории они выпустили несколько палеонтологических марок. Последняя оказалась приурочена к столетию берлинского Музея естествознания. Она вышла под лицензией ГДР буквально за месяц до объединения трех частей Германии в одно целое.

Вторая группа исчезнувших стран состоит из государств, которые просто сменили название. Речь идет в основном об африканских странах, например о Джибути (бывшая Французская территория афар и исса) и Демократической Республике Конго (бывший Заир). Наиболее примечательная история, связанная с палеонтологическими марками, произошла в Республике Дагомея, которая занимала территорию между Того и Нигерией. В 1975 году государство стало Бенином. Буквально за год до этого здесь вышла серия из трех марок со знаменитыми мезозойскими рептилиями: немецким рамфоринхом, американскими тираннозаврами и стегозаврами. Марки отпечатали большим тиражом, они до сих пор используются по прямому назначению и продаются в почтовых отделениях Бенина. Некоторые можно купить в оригинальном виде, у других закрашена надпись «Дагомея» и рядом надпечатано «Бенин».

Все эти марки из исчезнувших стран обладают особым очарованием, они усиливают ощущение прошлого времени и небытия: их напечатали в странах, которых больше нет, и изображены на них животные, которых больше нет. Волей случая эти марки стали очень эффектными и эмоциональными документами истории.

Совершенно другой смысл заключается в палеонтологических марках, которые выпускают в странах, не признанных мировым сообществом. Марки Абхазии, Южной Осетии, ДНР, Нагорно-Карабахской Республики, Приднестровья не признаются крупными объединениями филателистов, в том числе Международной федерацией филателии. Их нельзя использовать на выставках, которые проходят под их патронажем.

Интересно, что среди этих «непризнанных марок» очень много подделок. Здесь смыслы тоже удваиваются: получается подделка и без того непризнанной, ложной марки. В 1999 году, к примеру, появился, вероятнее всего, поддельный блок марок, якобы выпущенный Нагорно-Карабахской Республикой. На нем изображена сцена нападения хищного динозавра дейнониха (Deinonychus) на панцирного силвизавра (Silvisaurus). Экспрессивный рисунок выполнен яркими и сочными, как хурма, цветами — и совершенно далек от реальности. В пасти растительноядного силвизавра блестит целый частокол зубов (то же будет, если корове пририсовать зубы крокодила). Здесь поддельным получается еще и сам динозавр.

Наиболее интересная особенность палеонтологических марок непризнанных государств связана с их вниманием к местным ископаемым. Например, Абхазия и Южная Осетия выпускают марки с реконструкциями вымерших млекопитающих Северного Кавказа, окаменелыми раковинами аммонитов.

Такое же отношение к маркам на другой бывшей окраине СССР — в непризнанной Приднестровской Молдавской Республике. В 2005 году здесь вышла серия марок с реконструкциями животных, чьи остатки добыты в Колкотовой балке на окраине столицы республики — Тирасполя. Кости принадлежали большерогим оленям, степным мамонтам (трогонтериевым слонам), кирхбергским носорогам, зюссенборнским лошадям, пещерным львам.

Последней по времени стала Донецкая Народная Республика (по словам филателиста Михаила Когана, приобретение марок ДНР и ЛНР, которые на Украине внесены в список террористических организаций, в ряде стран может подпадать под статью о финансировании терроризма). В 2019 году здесь напечатали марку, посвященную Донецкому республиканскому краеведческому музею. В пресс-релизе говорится, что на марке изображен мамонт из экспозиции музея. На самом деле это рисунок скелета, опубликованный в монографии 1957 года анатома и палеонтолога А. П. Быстрова. Проблема «заимствования» на марках вообще громадная и никак не урегулированная. Оригинальных рисунков на марках едва ли больше половины, всё остальное — копии, аллюзии и переделки знаменитых образцов.

Нетрудно заметить, что палеонтологическая тематика в непризнанных государствах оказалась неожиданно востребованной. Причина, вероятно, кроется в большом интересе к истории, в поиске своей идентичности, в попытке найти фундаментальные основания для своей независимости. Этим объясняется стремление изобразить на марках не интернациональных знаменитых динозавров, а эндемичную ископаемую фауну — платибелодонов, трогонтериевых слонов, аммонитов.

Если марки исчезнувших стран кажутся просто любопытными историческими документами, то марки непризнанных государств несут совсем другой смысл. Здесь вымершие животные играют роль смысловых корней, которые должны укрепить историю нового, еще не до конца родившегося государственного образования. Палеонтология здесь наполняется совершенно противоположным смыслом. Получается своеобразная палеонтологическая диалектика, впрочем, в большей степени эстетическая, чем философская.

Изображения взяты с сайта paleophilatelie.eu — наиболее полного каталога марок на палеонтологическую тематику, — а также из коллекции его создателя Михаила Когана и автора статьи.

Антон Нелихов

«Досрочно выполним семилетку!». Почтовая марка СССР

Корзина
Купить!

Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.

Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.

Перейти в корзину…

удалить из корзины

Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением
300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

¹ Стандартная лицензия
разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.)
в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в
рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;

² Расширенная лицензия
разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;

Подробнее об
условиях лицензий

³ Лицензия Печать в частных целях
разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования
тиражом не более пяти экземпляров.

Пакеты изображений
дают значительную экономию при покупке большого числа работ
(подробнее)

Размер оригинала:
1344×1770 пикс.
(2.4 Мп)

Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости).
Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах,
реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их
покупки.
Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено
и преследуется по закону.

Зачем почтовым маркам матричный штрихкод (фото) | Информация о Германии и советы туристам | DW

Бонн • В четверг, 4 февраля, в Германии впервые поступят в продажу почтовые марки нового типа со специальным матричным штриховым кодом. При помощи этого кода и мобильного приложения Post & DHL отправители получат возможность отслеживать путь писем и почтовых открыток в двух точках — получать информацию о времени и месте обработки корреспонденции в сортировочных центрах в пунктах отправления и получения.

Как сообщает информационное агентство dpa, в текущем году будет выпущено несколько таких серий в дополнение к обычным маркам. Начиная со следующего года такие уникальные матричные коды будут размещаться на всех марках, выпускаемых немецким концерном Deutsche Post, на который в Германии сейчас приходится около 85 процентов этого рынка почтовых отправлений. 

Офлайновые письма в цифровую эпоху

Разработка и введение новых марок является частью общей программы дигитализации этого концерна. Помимо дополнительных возможностей, которые получат клиенты, новая технология также позволит надежно защитить марки от подделок и исключить возможность повторного использования, что является достаточно ощутимой проблемой.

Как также отмечается в заявлении Deutsche Post, на месте перед почтовыми ящиками при доставке адресатам марки сканироваться не будут, то есть для замены более дорогих заказных писем новый сервис не предназначен. Однако проверить путь таких писем и открыток смогут не только отправители, но и получатели. Чтобы матричный штриховой код после проставления штемпеля оставался читаемым для мобильного приложения, впредь будет использоваться синяя краска — вместо черной.

Бумажные письма в Германии. Статистика

Хотя объемы такой корреспонденции в Германии в результате дигитализации административных структур и частного бизнеса постоянно сокращаются, ежегодно Deutsche Post доставляет адресатам более 17 миллиардов писем и открыток.

Смотрите также: 

  • Немецкие достопримечательности на почтовых марках

    Корвейское аббатство

    Германия богата интересными достопримечательностями, о которых мы регулярно рассказываем в нашей туристической рубрике, но лишь немногим из них посвящают почтовые марки. Среди них — аббатство Корвей. Эта бывшая бенедиктинская обитель расположена на берегу реки Везер в Вестфалии и включена в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

  • Немецкие достопримечательности на почтовых марках

    Корвейское аббатство

    Монастырь был основан по воле Карла Великого (747-814). Он должен был стать форпостом христианизации завоеванных этим императором саксонских земель. На территории Германии осталось лишь немного значительных архитектурных свидетельств далекой каролингской эпохи. Корвейское аббатство — один из таких уникальных памятников.

  • Немецкие достопримечательности на почтовых марках

    Дворец Сан-Суси

    На этих марках изображена летняя резиденция Фридриха Великого — дворец Сан-Суси в Потсдаме. Отметим также, что в 1983 году марку, посвященную Сан-Суси, выпустила восточногерманская почта, а в 1990 году он был включен в последнюю памятную серию, выпущенную в ГДР, — за несколько месяцев до воссоединения Германии.

  • Немецкие достопримечательности на почтовых марках

    Дворец Сан-Суси

    Прусский король Фридрих Великий распорядился начать строительство этой летней резиденции в 1745 году. Здесь он отдыхал от повседневной суеты и придворных. Вместе с другими королевскими дворцами и парками Потсдама и Берлина дворец Сан-Суси также включен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

  • Немецкие достопримечательности на почтовых марках

    Шпайерский собор

    Какие еще немецкие памятники попадали на почтовые марки раньше? Среди архитектурных достопримечательностей романского периода в Германии особое место занимает Имперский собор в Шпайере. В 1990 году этот город, основанный на Рейне древними римлянами, отмечал свой 2000-летний юбилей. Собор был изображен на почтовой марке, выпущенной по этому поводу.

  • Немецкие достопримечательности на почтовых марках

    Шпайерский собор

    История самого большого романского храма Европы насчитывает почти тысячу лет. В Шпайерском соборе проводились службы по случаю более полусотни гофтагов и рейхстагов, а в его крипте похоронены четыре императора и четыре короля. В 1981 году этот храм стал вторым немецким объектом, внесенным в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

  • Немецкие достопримечательности на почтовых марках

    Бранденбургские ворота

    Они являются одним из главных архитектурных символов не только немецкой столицы, но и всей Германии. Изображения Бранденбургских ворот уже неоднократно украшали немецкие почтовые марки — не только памятных и юбилейных серий. Эту марку выпустили в 2008 году для продажи через почтовые автоматы.

  • Немецкие достопримечательности на почтовых марках

    Бранденбургские ворота

    Их построили в тогдашней прусской столице в 1789-1791 годах. Проект был разработан в стиле классицизма. Ворота украшает квадрига — античная двухколесная колесница с четырьмя запряженными конями, которой управляет богиня Победы Виктория. Завоевав Берлин, император Наполеон приказал перевезти ее в Париж, однако после поражения французов колесницу вернули на место.

  • Немецкие достопримечательности на почтовых марках

    Кайзербург в Нюрнберге

    Нюрнберг — второй по численности населения город Баварии. В 2012 году немецкая почта выпустила марку, посвященную средневековому замку Кайзербург, расположенному в этом городе. Среди других достопримечательностей Нюрнберга особо следует упомянуть Дом-музей Альбрехта Дюрера и здешний рождественский базар — самый известный в Германии.

  • Немецкие достопримечательности на почтовых марках

    Кайзербург в Нюрнберге

    Этот замок был заложен еще при Фридрихе Барбароссе. На протяжении пяти столетий он являлся одной из важнейших императорских резиденций в Германии. Так называемые пфальцы образовывали своего рода сеть королевских постоялых дворов. Они располагались на расстоянии однодневного конного перехода — около 30 километров.

  • Немецкие достопримечательности на почтовых марках

    Дрезденская Фрауэнкирхе

    Эту марку выпустили по случаю освящения восстановленной церкви Фрауэнкирхе в Дрездене. Храм, построенный в столице Саксонии по воле курфюрста Августа Сильного в 1726-1743 годах, был разрушен во время Второй мировой войны в результате налетов британской и американской авиации. Средства на восстановление поступали не только из Германии. Тираж марки составил 15 миллионов экземпляров.

  • Немецкие достопримечательности на почтовых марках

    Дрезденская Фрауэнкирхе

    Барочная церковь в центре саксонской столицы стала символом примирения народов. Сейчас здесь бывает около двух миллионов человек ежегодно. За десять лет после восстановления в храме прошло более 1600 богослужений, 800 крещений, 315 бракосочетаний, 1150 концертов и 26 тысяч экскурсий.

  • Немецкие достопримечательности на почтовых марках

    Памятные места Лютера

    Следующая почтовая марка была выпущена в специальной серии ООН. Она посвящена памятным местам Мартина Лютера (1483-1546) в Айслебене и Виттенберге, включенным в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. В Виттенберге немецкий церковный реформатор провел большую часть своей жизни. Родился и умер Лютер в Айслебене, находящемся примерно в ста километрах от этого города на Эльбе.

  • Немецкие достопримечательности на почтовых марках

    Памятные места Лютера

    В 2017 году в Германии отметили 500-летие начала Реформации. Помимо Айслебена и Виттенберга главными центрами празднования стали также замок Вартбург и Дом-музей Мартина Лютера в Айзенахе. На фотографии — Замковая церковь в Виттенберге, на дверях которой 31 октября 1517 года он вывесил для обсуждения свои 95 тезисов, положивших начало Реформации в Германии.

  • Немецкие достопримечательности на почтовых марках

    Регенсбургский собор

    Почтовая марка из специальной серии, посвященной немецким памятникам Всемирного наследия. На ней изображен кафедральный собор Святого Петра в баварском Регенсбурге. История города насчитывает более 1800 лет. Основали его римляне. В городе сохранилось около тысячи домов и других памятников времен Средневековья, что сыграло решающую роль в решении присвоить ему престижный статус ЮНЕСКО.

  • Немецкие достопримечательности на почтовых марках

    Регенсбургский собор

    Храм был возведен в стиле французской готики в 1275-1634 годах. Он считается главным памятником готического периода в южной Германии. Высота башен превышает сто метров. Первая церковь на этом месте была заложена в начале VIII века. Одна из боковых башен собора относится еще к романскому периоду. Она использовалась при строительстве готического здания для поднятия грузов.

  • Немецкие достопримечательности на почтовых марках

    Келлервальд-Эдерзе

    В 2011 году концерн Deutsche Post в своей серии «Немецкие национальные и природные парки» выпустил марку, посвященную заповеднику Келлервальд-Эдерзе в Гессене — одному из старых буковых лесов Германии. В этом же году эти природные достопримечательности, расположенные в четырех землях, были включены в список Всемирного наследия вместе с буковыми лесами в Карпатах на территории Словакии и Украины.

  • Немецкие достопримечательности на почтовых марках

    Келлервальд-Эдерзе

    В Германии помимо парка Келлервальд-Эдерзе этот престижный международный статус получили национальные парки Ясмунд на острове Рюген в Мекленбурге-Передней Померании, Хайних в Тюрингии, бранденбургский заповедник Грумзин, а также мекленбургский буковый лес Серран — часть национального парка Мюриц.

  • Немецкие достопримечательности на почтовых марках

    Бад-Мускау

    Парк Бад-Мускау — выдающийся памятник ландшафтной архитектуры. Он находится на территории двух государств — Германии и Польши. В 2004 году был включен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО по их совместной заявке. Несколько лет назад в обеих странах были выпущены памятные марки, посвященные этой достопримечательности. В Германии номинал составил 90 центов, в Польше — три злотых.

  • Немецкие достопримечательности на почтовых марках

    Бад-Мускау

    Самый большой в Центральной Европе английский пейзажный парк был заложен в 1815 году в Бад-Мускау по распоряжению прусского аристократа, генерал-лейтенанта, князя Германа фон Пюклер-Мускау. Новый дворец возведен в стиле неоренессанса в середине XIX века. P.S. Если вы хотите, чтобы мы продолжили рассказ о немецких достопримечательностях на марках, напишите нам по адресу: [email protected]

    Автор: Максим Нелюбин

Торгово-промышленная палата Российской Федерации

«О чем молчат стартапы?»

Многие слышали на конференциях восторженные выступления финтех-компаний о перспективах и возможностях концепции open banking. Что при этом легко заметить? В радужных докладах стартаперов обычно нет ни слова о уязвимостях этой модной концепции. И про ее безопасность докладчики не любят говорить, и про проблемы будущего регулирования. Все это естественно – ответов на многие вопросы просто нет, а титаническая по сложности задача обеспечения стабильности работы банковской системы страны при массовом появлении на рынке новых цифровых игроков B2B аналогов пока не имеет. ЦБ ответит за все? Open banking привлекателен своими возможностями как для клиентов, так и для банкиров. Стимулирование конкуренции, снижение затрат, открытие магистрального пути к финансовым инновациям, к более быстрым и удобным сервисам – все это приятные следствия его появления. Большинство банкиров серьезно подумывают об использовании архитектуры «открытого банкинга» как основы для модернизации своего бизнеса и открывающихся возможностей получения дополнительных доходов. Плюсов у open banking действительно много, но есть и проблемы. Как происходящее должен регулировать ЦБ? На многие вопросы однозначных ответов до сих пор нет. Какие именно услуги надо «открывать»? Стоит ли регулировать их ценообразование? Как оценивать и, возможно, сертифицировать «третьи» стороны? Как распределять ответственность сторон, если что-то пошло не так? Это только часть незакрытых вопросов. Более философские вопросы в этом ряду, также требующие осмысления – насколько жестким должно быть регулирование open banking вообще? Какие проблемы open banking решит именно в России? Конечно, у любого регулятора по любому поводу много стратегического («дальновидного») мышления – в этом он всегда силен. Возможно кто-то в ЦБ и сегодня сможет дать ответы на эти вопросы. Однако, очевидно, что одного визионерского мышления здесь, увы, недостаточно, для получения ответов требуется еще и детальное знание новых технологий. В этом направлении ЦБ весомый шаг уже сделал – создал Ассоциацию Финтех, в которой собрал представителей основных направлений развития новых цифровых технологий. Эти уязвимые API Ключевая и болезненная точка соприкосновения банка и финтех-компаний – банковские данные. Открытие банковской инфраструктуры всегда сопряжено с риском и требует усиленных мер безопасности и защиты. В открытых АPI традиционные технологии защиты приобретают специфику – это касается всего. Скажем, на 100% правильно организовать авторизацию для API, вообще, видимо, невозможно. Это не пустые страхи и опасения – количество атак на API с каждым годом растет. Фактически, некоторые из самых серьезных нарушений безопасности в последнее время связаны именно с уязвимостью API. По всему миру печально известна уязвимость API, связанная с активностью компании Cambridge Analytica – тогда лазейка в API Facebook позволила этой компании раскрыть личную информацию о более чем 50 миллионах человек. Компания Gartner уже много лет заявляет, что к 2022 году проникновения злоумышленников через API станут более частыми, а «к 2024 году атаки, использующие уязвимости в API и связанные с этим утечки данных, практически удвоятся». Конечно, во многих хищениях и утечках виновато сверхбыстрое развитие цифровых технологий и желание разработчиков скорее удовлетворить требованиям бизнеса. Безопасность новым технологиям обычно «мешает» и ее задвигают на второй план. В условиях открытого банкинга ситуацию осложняют и системные проблемы. Например, любой формат открытого банковского обслуживания, объединяющий несколько API-интерфейсов, автоматически дает мультипликативный и непредсказуемый эффект появления новых уязвимостей. В странах ЕС для обеспечения безопасного функционирования систем API уже введены два дополнительных механизма противодействия. Это, во-первых, сертификация всех стартапов силами регуляторов и второе – введена страховка за счёт самих стартапов от последствий возможных утечек данных. Все это, конечно, сразу отсекает значительную часть игроков рынка. Будет ли реализована эта идея нашим регулятором пока неизвестно. По словам Артема Сычева, первого заместителя директора департамента информационной безопасности, в ЦБ это открытый вопрос. Думаю, однако, что если бы спросили российских банкиров на этот счёт, то они бы однозначно проголосовали за безусловное введение этих двух механизмов, ограничивающих активность (и безответственность) стартаперов. Сберономика на марше Bigtech и экосистемы, владельцы которых никому стараются не подчиняться и в которые хотят превратиться некоторые наши банки, стирают грани между отраслями. Почему-то при этом они еще и всегда выходят за рамки регулирования. Технологические компании со временем, видимо, еще в большей степени будут размывать грань между финансовым и нефинансовым регулированием. Ясно, что bigtech не могут продолжать движение в этом направлении и свое развитие без соответствующего регулирования. Регулятор в лице ЦБ старается уже сегодня многие процессы направлять, как-то регулировать, придумывает ограничения, но, видимо, с экосистемами в одиночку ему не справиться и весьма вероятное направление его будущей активности – это подключение ФАС и использование методов Федеральной антимонопольной службы – поскольку всё то, что делают огромные экосистемы (а также и средней руки финтехи, отжимающие бизнесы у более мелких структур сферы платежей), касается серьезной монополизации рынка, которой быть не должно. Мелких вперед! Наверное, нельзя ожидать, что небольшой стартпап в своем развитии сможет следовать той же логике, что и bigtech. Логично, если регулирующие органы будут стараться обеспечить скажем, небольшим необанкам преимущества в рыночной конкуренции с крупными финансовыми учреждениями. Это было бы естественно. С другой стороны, двойной стандарт может оказаться слишком «несправедливым» по отношению к средним и крупным организациям, которым, возможно, придется столкнуться со значительным давлением регулятора. В Германии, например, решено не делать никаких нормативных исключений для финтех-компаний, связанных с их размерами. Как будет у нас пока неизвестно. Еще один ракурс регулирования очевидным образом связан с гибкостью технологий новых игроков. Все происходящее в open banking уже сейчас меняется очень быстро, и то, что было вчера, быстро устаревает. Это тоже важный вызов регулирующим органам. Им придется адаптироваться для отслеживания новаций и даже отчасти поменяться самим в части протекающих внутренних бизнес-процессов. Молчание ягнят Наверное, хороший способ построить адекватное регулирование, это изучить системы open banking в других странах и оценить последствия его внедрения для традиционного банкинга. Хотя успешных примеров пока мало (Великобритания?). Не превратился ли там открытый банкинг в завуалированную попытку технологических компаний системно подорвать основы банковского сообщества? Не стал ли open banking поводом для передела сфер влияния? И, наконец, не превращаются ли банки в баранов, которых ведут на заклание? Ответы мы скоро получим и для России.  

ШТАМПОВ КАК ПОСЫЛКИ ПОЛИТИЧЕСКОГО ПЕРЕХОДА на JSTOR

Абстрактный

Предыдущие исследования почтовых марок отметили их важность в продвижении национальной идентичности и целей государства. В этой литературе географы и другие не уделяют должного внимания обсуждению тем и проблем, связанных с марками, во время политических и экономических преобразований. Контент-анализ проблем за последние три года Советского Союза и за первые три года России выявил некоторые существенные изменения.Советский Союз выпустил множество марок и наборов на самые разные темы, включая природу, народные предметы и легенды, международные связи и идеологию. Россия выпускала меньше марок: природа была важна, но религия и вопросы, продвигавшие наследие России, заменили идеологию и международные темы. Ранние русские марки вызывали «внутреннее» мировоззрение, способствовавшее зарождению национализма. В последние годы своего существования Советский Союз отмечал свидетельства этих изменений в приоритетах и ​​темах с проблемами, которые изображали советские экологические катастрофы или чествовали людей, погибших в результате неудавшейся попытки российского переворота в августе 1991 года.

Информация о журнале

Являясь старейшим журналом в Соединенных Штатах, посвященным исключительно географии, и ведущим географическим журналом за последние 150 лет, Geographic Review содержит оригинальные и авторитетные статьи по всем аспектам географии. Географическое обозрение приветствует авторитетные, оригинальные, искусно иллюстрированные и хорошо написанные рукописи по любой географической теме. В частности, приветствуются материалы в областях человеческой географии, физической географии, природы / общества и ГИС-наук, особенно потому, что они могут быть поняты широкому кругу читателей.Мы поощряем эмпирические исследования, основанные на теории, новаторские синтезы, которые предлагают более глубокое понимание явления, и исследования, которые приводят к потенциальным рекомендациям политики.

Написание «Географического обзора» всегда было качественным, интересным и доступным как для специалистов, так и для неспециалистов. Авторам рекомендуется писать статьи, которые им самим понравится. Географический обзор также включает специальные статьи, статьи на форумах и специальные обзорные статьи, написанные по заказу редактора.Каждый выпуск включает обзоры последних книг, монографий и атласов по географии и смежным областям.

Информация об издателе

Основываясь на двухвековом опыте, Taylor & Francis быстро выросла за последние два десятилетия и стала ведущим международным академическим издателем. Группа издает более 800 журналов и более 1800 новых книг каждый год, охватывая широкий спектр предметных областей и включая журнал. отпечатки Routledge, Carfax, Spon Press, Psychology Press, Martin Dunitz и Taylor & Francis.Taylor & Francis полностью привержена публикации и распространению научной информации высочайшего качества, и сегодня это остается основной целью.

КНИГА ШТАМПОВ — The Washington Post

ДВА НЬЮ-ЙОРКских коллекционера марок выпустили, вероятно, самую великолепную книгу, которую любой филателист когда-либо положил на журнальный столик. Вот к чему принадлежит «Штамповка нашей истории: история Соединенных Штатов, изображенная на их почтовых марках».

Это впечатляющая книга с картинками, которую стоит разместить там, где гости могут ею насладиться. Один взгляд, и они откроют для себя то, что давно известно многим коллекционерам марок: одни из лучших произведений искусства Америки можно найти на почтовых марках.

Что делает эту книгу на 254 страницах такой привлекательной, так это ее 300 цветных фотографий марок, некоторые из которых увеличены более чем в 2000 раз. Они включают в себя многие из самых красивых марок, выпускаемых в стране с 1847 года.

Авторы Чарльз Дэвидсон и Линкольн Диамант избегают нарочито ярких разноцветных памятных знаков недавнего урожая в пользу одноцветных, выгравированных вручную рисунков прошлого.

Так как это книга для журнального столика, лучше не беспокоиться о тексте. Дэвидсон и Диамант старались использовать марки, чтобы рассказать историю нации. Это то, что Почтовая служба США сделала быстрее и, возможно, более эффективно, в 12-минутной видеопрезентации под названием «Путешествие по Америке», показанной во время прошлогодней выставки World Stamp Expo в Вашингтоне.

К сожалению, недостатком в «Штамповке» является то, что авторы не признают более подробно прекрасную работу гравировщиков банкнот в Бюро гравировки и печати.Это горстка мастеров, которые взяли простые дизайны и превратили их в крошечные, но необычные шедевры.

«Штамповка» действительно перечисляет дизайнеров, чьи работы выбрала Почтовая служба, но не называет ни одного из граверов или других сотрудников бюро, которые производили марки, которым посвящена книга. Это позор; эти ремесленники заслуживают большой похвалы.

Кроме того, «Штамповка нашей истории», опубликованная Лайлом Стюартом из Нью-Йорка, стоит своей красивой цены в 49 долларов.95.

ХОТЯ официальные лица Почтовой службы США приветствовали совместный выпуск четырех марок с Советским Союзом ранее этой осенью как еще один признак гласности, некоторые пережитки холодной войны медленно умирают. В том числе и марки, выпускаемые Советским Союзом.

Не все новые советские марки содержат изображения дружелюбных морских существ, как недавний совместный американо-советский выпуск, выпущенный странами в Балтиморе и Москве.

В прошлом месяце Минкомсвязи СССР объявило о возвращении к жесткой филателистической теме, выпустив релиз от ноября.20 из пяти марок в честь советских разведчиков. Что было удивительно, так это включение в список трех самых печально известных советских шпионов. Это были:

Полковник Рудольф И. Абель, который, как говорят, был самым успешным советским американским шпионом на момент его ареста ФБР в 1975 году. Позже его обменяли на пилота U-2 Гэри Фрэнсиса Пауэрса.

Британский двойной агент Ким Филби, которого Советы называют «самым успешным советским двойным агентом периода холодной войны». Он проработал на Советы 26 лет и, как полагают, передал Кремлю многие американские и британские секреты.

Гордон Арнольд Лонсдейл, канадец, который предоставил Советам подробные сведения о подводной войне. Как и Абеля, его обменяли после ареста на британского бизнесмена, удерживаемого Советским Союзом.

Также удостоены награды в сериале Станислав А. Ваупшасов, описанный в сообщении Associated Press из Москвы как высококлассный агент в оккупированной нацистами Белоруссии во время Второй мировой войны, и И. Д. Кудря, которого советское информационное агентство ТАСС опознало как подпольщик. боец сопротивления.

Марки номиналом 5 копеек напечатаны методом гравировки. Марка Филби была описана AP как первая марка в честь западного перебежчика в продолжающейся советской серии, посвященной сотрудникам КГБ. Филби умер в Москве в мае 1988 года, через 25 лет после бегства в СССР.

По информации ТАСС, в следующем году выйдет еще больше марок этой серии.

Монетный двор США объявил об успехе своего ранее объявленного плана по ограничению продаж пробных наборов золотых и серебряных монет 1990 года.Официальные лица в прошлом месяце спрогнозировали распродажу всех монет в наборе.

«Мы рады столь сильному отклику», — сказала директор монетного двора Донна Поуп, сообщив, что объем заказов на 15% превышает уровень 1989 года. По ее словам, это может вызвать небольшую задержку в выполнении заказов.

В этом году Монетный двор впервые ограничил количество своих пробных монет, чтобы увеличить продажи и повысить ценность монет на рынке перепродажи. Торговцы монетами давно настаивали на таком ограничении, выражая опасения, что коллекционеры устали от большого количества коллекционных монет, производимых Монетным двором.

ИНФОРМАЦИЮ о советских марках можно получить в Агентстве почтовых марок СССР в Северной Америке, One Unicover Center, Шайенн, Вайоминг 82008-0012.

Билл Макаллистер — сотрудник национального штата Вашингтон Пост.

Марки и открытки — Кто мы

  • История почтовых марок ›
  • Памятных марок, перечисленных по темам:
    • Афроамериканские предметы на почтовых марках США PDF | HTM
    • Предметы американских индейцев на почтовых марках США PDF | HTM
    • латиноамериканских предметов на почтовых марках США PDF | HTM
    • Женские предметы на почтовых марках США PDF | HTM
    • Рождественские марки PDF | HTM
    • Марки

    • серии Love PDF
  • Открытки и открытки со штампом PDF | RTF

Почтовое отделение выпустило первые почтовые марки 1 июля 1847 года. Раньше письма доставлялись в почтовое отделение, где почтмейстер отмечал почтовые расходы в правом верхнем углу. Стоимость пересылки зависит от количества листов в письме и расстояния, на которое оно должно пройти. Почтовые расходы могут быть оплачены писателем заранее, получены от адресата при доставке или частично оплачены заранее и частично при доставке.

В 1837 году британский сэр Роуленд Хилл предложил единую ставку почтовых расходов для почты, отправляемой в любую точку Британских островов, и предоплату с использованием конвертов с предварительно напечатанной почтовой оплатой или клейких этикеток.6 мая 1840 года марка, которая стала известна как Penny Black, покрывающая плату в один пенни за пол-унции писем, отправляемых в любую точку Британских островов, стала доступной в почтовых отделениях.

City Despatch Post Александра М. Грейга, частный перевозчик в Нью-Йорке, выпустил первые клейкие марки в Соединенных Штатах 1 февраля 1842 года. Почтовое отделение выкупило бизнес Грейга и продолжало использовать клейкие марки для предоплаты почтовых услуг.

После стандартизации почтовых тарифов в США в 1845 году почтмейстер Нью-Йорка Роберт Х.Моррис, среди прочего, предоставил специальные марки или отметки, указывающие на предоплату почтовых расходов. Теперь они известны как временные должности почтмейстеров.

3 марта 1847 года Конгресс санкционировал почтовые марки США. Первые почтовые марки общего выпуска поступили в продажу в Нью-Йорке 1 июля 1847 года. На одной, стоимостью пять центов, был изображен Бенджамин Франклин. На другом, марке в десять центов, был изображен Джордж Вашингтон. Клерки использовали ножницы, чтобы вырезать марки из предварительно проклеенных неперфорированных листов. Только Франклин и Вашингтон появлялись на марках до 1856 года, когда была выпущена пятицентовая марка в честь Томаса Джефферсона.Марка Эндрю Джексона за два цента была добавлена ​​в 1863 году. Джордж Вашингтон появился на почтовых марках США больше, чем кто-либо другой.

До тех пор, пока 1 января 1856 г. государственные марки не стали обязательными, другие способы оплаты оставались законными.

Первые печатные конверты с марками были выпущены 1 июля 1853 года. Они всегда производились частными подрядчиками и продавались по стоимости почтовых услуг плюс стоимость изготовления. За исключением оберток из манильских газет, которые использовались с 1919 по 1934 год, водяные знаки были обязательными для бумаги для конвертов с марками с 1853 года.Водяные знаки обычно меняются с каждым четырехлетним контрактом на печать, чтобы помочь идентифицировать производителей конвертов и бумаги.

Австрия выпустила первую почтовую карту в 1869 году. Соединенные Штаты последовали за ними в мае 1873 года. Почтовые карты, известные сегодня как штампованные карты, производятся правительством и содержат предварительно напечатанную почтовую карту, в отличие от открыток частного производства, на которых почтовые расходы не указаны. В годовом отчете Главного почтмейстера за 1873 г. (на страницах XXVI-XXVII) указано:

Как и ожидалось, они были приняты положительно.Они удовлетворили общественные нужды и создали новый прибыльный бизнес для Департамента.

Почтовые карточки продавались по номинальной стоимости до 10 января 1999 г., когда была добавлена ​​стоимость изготовления.

В 1893 году были выпущены первые памятные марки США в честь Всемирной Колумбийской выставки в Чикаго. Тема — путешествия Колумба в Новый Свет — и размер марок были новаторскими. Марки стандартного размера были слишком малы для гравированных репродукций картин, изображающих события, связанные с путешествиями Колумба.Марки были 7/8 дюйма в высоту и 1-11 / 32 дюйма в ширину, что почти вдвое превышало размер предыдущих марок.

На протяжении многих лет юбилейные марки выпускались разных размеров и форм: первая треугольная почтовая марка была выпущена в 1997 году, а первая круглая марка — в 2000 году.

Первой маркой в ​​честь американской женщины была марка Марты Вашингтон за восемь центов 1902 года. Первой маркой латиноамериканского происхождения была марка Адмирала Дэвида Фаррагута в один доллар 1903 года. Коренные американцы изображались в общем виде на нескольких более ранних марках. , но первой, на которой был изображен конкретный человек, была пятицентовая марка 1907 года в честь Покахонтас.В 1940 году марка в десять центов, посвященная Букеру Т. Вашингтону, стала первой маркой афроамериканца.

Среди других новинок — марка 1993 года за 29 центов с изображением Элвиса Пресли. Публике было предложено проголосовать за «младшего» или «старшего» Элвиса за дизайн марки. Молодежь восторжествовала, и на сегодняшний день эта памятная марка США стала самой продаваемой.

Буклеты

были впервые выпущены 16 апреля 1900 года. Они содержали 12, 24 или 48 двухцентовых марок. Между листами марок помещали парафинированную бумагу, чтобы они не слипались.У книг, которые до 1963 года продавались с премией в один цент, были напечатаны светлые картонные обложки с информацией о почтовых ставках. Буклеты с марками остаются основным продуктом и снова набирают популярность из-за их доступности в большом количестве непочтовых торговых точек.

Первые рулонные (рулонные) марки были выпущены 18 февраля 1908 г. в ответ на запросы бизнеса. Катушки также использовались в оборудовании для продажи марок. Департамент надеялся разместить торговые автоматы в вестибюлях почтовых отделений, чтобы обеспечить круглосуточное обслуживание без дополнительных рабочих часов.Машины также предназначались для отелей, вокзалов, газетных киосков и магазинов. Было протестировано двадцать пять различных торговых автоматов, шесть из которых были выбраны для испытаний в почтовых отделениях Балтимора, Миннеаполиса, Нью-Йорка, Вашингтона, округ Колумбия, и Индианаполиса. И штампы для катушек, и неперфорированные листы производились для торговых автоматов, причем последние получали различные характерные перфорации и разделения.

Первыми неденоминированными марками (марками без печатной стоимости) в Соединенных Штатах были две рождественские марки, выпущенные 14 октября 1975 года.Почтовая служба запросила изменение ставки с 10 до 13 центов и не была уверена, когда Комиссия по почтовым тарифам вынесет рекомендованное решение по делу. Когда изменение курса было отложено, марки продавались по 10 центов.

Похожая ситуация привела к тому, что Почтовая служба 22 мая 1978 года выпустила неденоминированные марки. На них была буква «А», а не номинал. Марки изготавливались на случай нехватки марок неопределенного нового номинала. Они были проданы за 15 центов только для домашнего использования.Неденоминированные марки с буквенным обозначением через «H» были выпущены в связи с изменениями почтовых тарифов до 1998 года.

Почтовая служба изначально разрабатывала самоклеящиеся марки, чтобы сделать предварительно гашеные марки более надежными. Предварительно аннулированные марки перед продажей аннулируются. В конце 1960-х годов 20 процентов из них были вымочены и использованы повторно. Предварительно гашеные штампы пропускали этап обработки, на котором часто появлялись повторно использованные штампы.

В рождественском выпуске 1974 года Почтовая служба экспериментировала с самоклеющейся предварительно гашеной маркой. Считалось, что плотно приклеенный самоклеющийся клей не позволит штампам размокнуть. Дополнительным элементом безопасности были прорези в штампах, чтобы предотвратить попытки их отклеить. К сожалению, производство марок стоило в три-пять раз больше, чем производство обычных почтовых марок, их все еще можно было размочить и использовать повторно, а марки в руках коллекционеров начали самоуничтожаться.

В 1989 году Почтовая служба снова экспериментировала с самоклеящимися марками, на этот раз с упором на удобство для покупателей.Новые самоклеящиеся клеи имели водорастворимый клей и производились на мелованной бумаге, поэтому воздействие клея не было разрушительным. Самоклеящиеся марки, появившиеся по всей стране в 1992 году, быстро завоевали популярность у покупателей. К 2002 году почти все новые выпуски памятных марок США были самоклеящимися.

12 апреля 2007 года Почтовая служба выпустила свою первую марку Forever, неденоминированную, недействительную марку, предназначенную для клиентов, отправляющих почтовые отправления первого класса. Марки Forever, продаваемые по нормам марки первого класса, всегда действительны для первой унции почтовых отправлений первого класса.Марки Forever изначально предназначались для удобства покупателей, чтобы облегчить переход при изменении цен на марки. С 2007 по октябрь 2010 года был выпущен только один дизайн: марка Liberty Bell Forever.

В связи с их популярностью в 2010 году были выпущены два дополнительных дизайна: Holiday Evergreens Forever с 21 октября и Lady Liberty и US Flag Forever в катушках с 1 декабря. Памятные марки первого класса выпускались как марки Forever.

Полупочтовые марки — это марки, цена которых превышает стоимость почтовых отправлений, с разницей, посвященной определенной цели. В результате решения Конгресса 29 июля 1998 г. была выпущена марка «Исследования рака груди« », первая почтовая марка США, выручка которой превышает стоимость почтовых услуг. Конгресс принял закон, расширяющий продажу марки исследования рака груди несколько раз, и она продавалась почти непрерывно с момента ее первого выпуска, собрав более 75 миллионов долларов до 2012 года.Полупочтовая марка « Героев 2001 года» , выпущенная с 7 июня 2002 г. по 2004 г., и «Полупочтовая марка « Остановить насилие в семье », выпущенная с 8 октября 2003 г. по 2006 г., подорожали более чем на 10,5 и 3 млн долларов соответственно.

Почтовая служба выпустила свою четвертую почтовую марку — «Спасите исчезающие виды » — 20 сентября 2011 года. Она собрала более 1,7 миллиона долларов до 2012 года.

Почтовый магазин Заказ марок, канцелярских товаров, произведений искусства и т. Д.
Консультативный комитет по гражданским маркам Узнайте, как предлагать темы для марок и о процессе отбора.
Публикация 153 — Люди и места Тихого океана: Праздник на марках PDF | HTM
Публикация 295 — Латиноамериканцы и события на почтовых марках США PDF | HTM
Публикация 354 — Афроамериканцы на марках PDF | HTM
Публикация 512 — Женщины на марках PDF | HTM
Публикация 528 — Ветераны и военные на марках PDF | HTM

Разговор о моем поколении? Бозман создает новую линейку гитар Gibson

На этой неделе компания Gibson сделала большой анонс, и для Бозмана это будет еще больше.

Во-первых, небольшая предыстория, новые модели, которые называются «Коллекция поколений Гибсона», были задуманы еще в 1964 году. Гибсон просматривал архивы, наткнулся на чертежи и решил продолжить реализацию этих планов.

Идея новой модели (моделей) позволит фактическому игроку слышать больше из того, что слышит аудитория.

Традиционные акустические гитары имеют «звуковое отверстие», которое находится на верхней части гитары в середине корпуса прямо над мостом.В коллекции Gibson Generation традиционное звуковое отверстие останется, но также будет включать «порт для проигрывателя Gibson», который представляет собой дополнительное отверстие (более овальной формы) сбоку гитары, которое будет усиливать звук для реального игрока.

Новые гитары будут американского производства и ручной работы в Bozeman, как и все остальные гитары Gibson Acoustics.

Gibson предложит четыре разные модели, и все четыре будут иметь верхнюю часть из ели сикиты, а также боковые стороны и заднюю часть из орехового дерева.Гитары Gibson Generation Collection будут легче с плоским грибом, что должно улучшить легкость игры, обеспечить больший комфорт и скорость.

Это модели G-00, G-45, G-Writer и G-200. Обе модели G-Writer и G-200 включают электронику, которая позволит вам играть через усиление.

Что касается цен, то, согласно Gibson.com, модели начинаются от чуть менее тысячи долларов и доходят до двух тысяч долларов. Что на самом деле разумно для гитар американского производства из цельного дерева ручной работы.

Лично я не могу дождаться, чтобы поиграть в нее, и, возможно, я только что добавил что-нибудь в свой рождественский список.

Семь концертных площадок в Монтане, куда мы не можем дождаться, чтобы вернуться

20 винокурен в Монтане, которые вы должны посетить поддерживая эти учреждения по всему штату. Вот 20 винокурен, которые стоит посетить.

ВЗГЛЯД: Посмотрите, каким было Рождество в год вашего рождения

Советские фотографии, открывающие глаза — BBC Culture

Советские фотографии, открывающие глаза

(Изображение предоставлено: авторские права предоставлены галереей Atlas)

Новое Выставка советской фотографии раскрывает образы, которые были одновременно пропагандистскими и художественными экспериментами.Фиона Макдональд рассказывает своим кураторам о прозрачной границе между правдой и записанными событиями.

O

2 мая 1945 года трое солдат и фотограф из Красной Армии поднялись на крышу Рейхстага в Берлине, городе, который они только что освободили от нацистов. Один солдат вскарабкался на небольшую башню, подняв вверх то, что выглядело как советский флаг. Позади него мрачные силуэты немецких героев, вылепленные из камня, неуклонно шагали через край. Снимок, сделанный в тот момент, стал классикой военной фотографии и интересным уроком о стирании границ между правдой и историей.

Евгений Халдей, Знамя Победы, Берлин, май 1945 г. (Источник: авторские права предоставлены галереей Атлас)

Знамя Победы Евгения Халдея появляется на новой выставке «Шедевры советской фотографии» в галерее Атлас в Лондоне. «С ним связана такая великолепная история, а также чувство таинственности», — сказал BBC Culture соучредитель Atlas Бен Бёрдетт. «Это был постановочный снимок, но постановочный по уважительным причинам, потому что в тот момент, когда баннер был впервые поднят, не было фотографа, который мог бы запечатлеть это событие.На следующий день фотограф вернулся с солдатами и переустановил его, потому что они хотели сфотографировать советское знамя над Рейхстагом ».

Примерно так:
— История картины, которая боролась с фашизмом
— Может ли пропаганда быть большим искусством?
— Ранние советские изображения, которые предвещали фальшивые новости.

Не имея знамени, солдаты несли кусок ткани, который, как позже говорят, был сшит из трех красных скатертей дядя фотографа, с пришитыми серпом и молотом.Согласно New York Times, отец и сестры Халдея были убиты нацистами — увидев фотографию поднятого флага Иводзимы, сделанную Джо Розенталем чуть более двух месяцев назад, он попросил своего дядю создать импровизированный флаг и взял его в Берлин, чтобы он мог создать свою собственную версию культового изображения.

Макс Альперт, Сражение !, 1942 г. (Правообладатель иллюстрации предоставлено автором с разрешения галереи Атлас)

«Это стало одной из самых исторических картин войны», — говорит Бурдетт.«А потом выяснилось, что тогда солдаты забрали ценности у убитых немцев, а у человека на переднем плане фотографии на запястьях были украденные часы. Впоследствии российские власти решили, что это было не то, что они хотели, потому что на нем были показаны солдаты, отбирающие ценности у немецких солдат. Более поздние версии изображения были отретушированы: есть одна версия, на которой солдат изображен с тремя часами — двумя на одном запястье и одним на другом, — но в большинстве из них он носит только одни часы или ни одного.Это похоже на умирающий припой Роберта Капы, в каком-то смысле это его русская версия — это классическая военная картина ».

Реальность кусается

Фотография представляет двусмысленность, которая объединяет воедино другие изображения на выставке, все они взяты из личной коллекции 95-летнего фотографа Льва Бородулина. Они резко провозглашают сильный Советский Союз — и одновременно предлагают нюансы с помощью экспериментальных методов. «Иногда возникает первое впечатление, прежде чем открывается совершенно другая картина, когда вы знаете ее историю», — рассказывает Би-би-си сокуратор выставки Майя Кацнельсон.«Советские фотографы создавали настоящие шедевры, создавая грандиозный миф о советской цивилизации. Считаю их действия сродни героизму. Чтобы сделать, с одной стороны, идеологически правильные фотографии, а с другой, в узких пределах, разрешенных, стремиться к максимальному художественному выражению ».

Лев Бородулин, Пирамида, Москва, 1954 г. (Правообладатель иллюстрации предоставлено художником с разрешения галереи Атлас)

«Бородулин сам был фотографом советских времен, сделавшим много ныне известных снимков 1950-1970-х годов, живущих в Советском Союзе. Россия — преимущественно спортивные мероприятия, все спортивное и в целом героическое », — говорит Бурдетт.Руководствуясь тем, что Атлас описывает как «стремление собрать и сохранить изображения тех времен, когда искусство было ограничено служением советской социалистической повестке дня», Бородулин за последние 70 лет собрал коллекцию, содержащую около 10 000 изображений. Он в основном охватывает период от русской революции до 1960-х годов с фотографиями, собранными из журналов, архивов и агентств, таких как ТАСС.

«Эта коллекция спасла многие фотографии от разрушения, это была одна из первых коллекций советской фотографии», — говорит Кацнельсон.Образы времен Второй мировой войны для нее особенно впечатляют. «Время, когда фотожурналисты на грани жизни и смерти творили шедевры. Некоторые из этих работ подняли дух всей страны; некоторые из них были спрятаны в архивах долгое время и не видели свет в течение десятков лет после окончания войны ».

Яков Халип, Торпедо, Балтийский флот, 1936 г. (Правообладатель иллюстрации предоставлен художником с разрешения галереи Атлас)

Бородулин находит в этих изображениях особый смысл.«Для меня это очень личное дело», — говорит он BBC Culture из своего дома в Тель-Авиве. «Многие из моих родственников были убиты, если не все, я дважды был ранен, я был в отряде, который воевал от Москвы до Берлина. Он изменил мою жизнь и жизнь страны, изменил жизни всех людей, которых я знал. И я хочу, чтобы люди не забывали об этом ». Когда Халдей запечатлел на своей фотографии падение Берлина, у Рейхстага все еще был перекрестный огонь: по словам Бородулина, Халдей рисковал своей жизнью, чтобы создать этот образ.Позже они сблизились. «Халдей был моим личным другом, мы провели вместе много часов, вспоминая войну… и каждый раз, когда я приходил в небольшую фотостудию, где он жил, я видел это изображение, размером примерно один метр шириной, и мы сидели перед ним. ”

Самари Гурари, Черчилль, Рузвельт и Сталин в Ялте, 1945 г. (Источник: авторское право предоставлено галереей Атлас)

Коллекция предлагает новый путь в русскую историю. «Он обширен, охватывает всю сталинскую эпоху, весь советский период, Вторую мировую войну, холодную войну и другие периоды», — говорит Бёрдетт.«Некоторые из них были сняты в самые мрачные годы сталинской эры — с исторической точки зрения они представляют собой удивительный ресурс, позволяющий увидеть развитие и строительство современной России, особенно в тяжелой промышленности и сельском хозяйстве».

Семен Фридлянд, Волжаноцкая (Девушка из Поволжья) (Источник: авторское право предоставлено галереей Атлас)

Но Бурдетт и Кацнельсон были особенно привлечены к другому аспекту коллекции, выходящему за рамки исторических записей. «Нас больше интересовало развитие эстетики советской фотографии и художественный подход: конструктивисты, группа« Октябрь »- русский эквивалент Баухауза, — говорит Бурдетт.«Мы отбирали работы мастеров среды, таких как Аркадий Шайхет, Яков Халип, Александр Родченко и Борис Игнатович».

Александр Родченко, Лили Брик, 1926 г. (Правообладатель иллюстрации предоставлено автором предоставлено галереей Atlas)

Один из центральных элементов этой советской эстетики был продиктован политическим ландшафтом, в котором работали фотографы. «Общей характеристикой многих фотографий является фальшивое торжествующее изобилие, которое фотографы пытались запечатлеть на лицах людей, которых они фотографировали.То, что в изображениях присутствует пропагандистский элемент, является очень очевидным аспектом. Это эстетика, которая стала довольно модной, потому что она странная — очень мелодраматичная ».

Аркадий Шайхет, комсомолец за колесом, Балахна, 1929 г. (Фото предоставлено художником с любезного разрешения галереи Атлас)

Но есть еще один ключевой элемент в советской фотографии, который далек от триумфальных проявлений могущественного государства. «Во многом это характеризует степень экспериментирования и импровизации, которых вы не увидите на Западе», — говорит Бёрдетт.«Российские фотографы разработали этот особый взгляд на фотографию, который включал разные подходы, такие как необычное кадрирование и ракурсы камеры — в большинстве случаев ракурсы кадрированы по диагонали, а не в квадрате; они смотрят на предметы сверху или снизу, а не прямо; они часто используют фотомонтаж и коллаж ».

Александр Родченко, Пожарная лестница, 1925 г. (Фото предоставлено галереей Атлас)

Конструктивисты «идентифицировали себя с политической революцией как художники-новаторы и намеревались построить новый мир с помощью средств нового искусства», согласно Кацнельсону.«Октябрьская группа» коренным образом изменила прессу. «В течение десяти лет — 1925-1935 — фотография советской прессы была самой авангардной в мире».

Александр Родченко, Девушка с Leica, 1934 г. (Правообладатель иллюстрации предоставлено художником с любезного разрешения галереи Atlas)

Даже когда авангард потерял популярность, фотографы раздвигали границы. По словам Кацнельсона, «это было время« социалистического реализма »- реалистичного по форме и социалистического по содержанию… [и] портрет должен был излучать оптимизм, волю к победе и силу духа».

Яков Калип, На страже, 1937 г. (Фотография по эскизу Родченко) (Фото: авторские права предоставлены галереей Атлас)

Требования пропаганды в некотором смысле поощряли эксперименты, — утверждает Бердетт. «Перед фотографами стояла задача создавать работы, которые выглядели бы торжественно и позитивно, поэтому многие фотографии показывают жизнь в очень драматическом свете — отчасти это происходит благодаря использованию этих необычных углов. Взгляд вверх или вниз на предметы дает драматическое представление о том, что происходит на картинках.»

Владислав Микоша,« Утренняя гимнастика », 1937 г. (Правообладатель иллюстрации предоставлено автором с разрешения Atlas Gallery)

« Советская фотография позволяет проследить не только историю страны, но и смену идеологических приоритетов. Что снимать и , как снимать », — утверждает Кацнельсон. Даже к 1960-м годам у эпохи освобождения все еще были свои ограничения, как вспоминает Бородулин, когда его спрашивали, какие из его собственных фотографий ему особенно нравятся. «Вероятно, одна из моих любимых — фотография дайвера, подвергшаяся цензуре как« летающая задница ».Я взял его на своих первых Олимпийских играх в 1960 году в Риме, и это был первый раз, когда я приехал в «капиталистическую» страну. Я был так счастлив сделать это, я только начинал свою карьеру фотографа в журнале Ogoniok… и он был выбран в качестве обложки ».

Лев Бородулин, ныряльщик на обложке журнала «Огонек» (Фото: авторские права предоставлены галереей Atlas)

Тем не менее, журнал подвергся критике со стороны Михаила Суслова, неофициального главного идеолога коммунистической партии, который писал в «Правде», вспоминает Бородулин: « что Огоньоку нехорошо публиковать такие фотографии, потому что они слишком авангардные и слишком формалистичные ».Несмотря на это, он воспринял это как похвалу. «В этой небольшой статье меня назвали мастером, мол,« не подобает такому большому мастеру фотографии, как Лев Бородулин, делать такие снимки »».

Лев Бородулин, Дайвер, 1960 г. (Фото предоставлено галереей Атлас)

Самая последняя фотография на выставке показывает, как развивалось российское общество с 1920-х годов и как эта коллекция может предложить новый взгляд на историю. «Что отличает его от аналогичной коллекции работ аналогичного периода из США, журнала Life или Европы в Picture Post, так это отсутствие изображений знаменитостей», — говорит Бердетт.

Игорь Снегирев, Юрий Гагарин, апрель 1961 г. (Правообладатель иллюстрации предоставлен авторским правом художника с любезного разрешения галереи Атлас)

«Не было фотографий Мэрилин Монро или Элвиса — не было культуры знаменитостей. Пока вы не дойдете до этой удивительной фотографии Юрия Гагарина в 1961 году. Практически только тогда в России появилась знаменитость в современном понимании — он был первым. Он был чрезвычайно красив и героически выглядел, и был первым человеком, побывавшим в космосе, поэтому он стал знаменитым героем в России — а это 1961 год, который довольно поздно в развитии мировой поп-культуры.Это почти последний снимок в коллекции, в некотором смысле знаменующий конец эпохи ».

Шедевры советской фотографии находится в галерее Атлас в Лондоне до 27 ноября 2018 года.

Если вы хотите прокомментировать эту историю или что-нибудь еще, что вы видели на BBC Culture, посетите наш Facebook или напишите нам на Twitter .

И если вам понравилась эта история, подпишитесь на еженедельник BBC.com предлагает информационный бюллетень под названием «Если вы прочитаете только 6 статей на этой неделе». Тщательно подобранная подборка историй из BBC Future, Culture, Capital и Travel, которые доставляются на ваш почтовый ящик каждую пятницу.

Какой на самом деле была жизнь в СССР?

Валерий Решетняк в советское время вел двойную жизнь. Официально он был инженером в Киеве. Но в свободное время он фотографировал простых людей в Советском Союзе.

«Никто из моих коллег не знал, что я делаю.Это было своего рода инакомыслие », — говорит Решетняк.

Он знал, что его фотографии не будут нигде напечатаны или выставлены, пока советская система была твердо на месте.

«Я наивно думал, что однажды люди будут смотреть на мои фотографии и задумываться о своей жизни, но я ошибался», — говорит Решетняк.

Работы Решетняка не публиковались до перестройки конца 1980-х годов, когда строгая советская цензура средств массовой информации и искусства начала ослабевать.

Его фотографии с тех пор выставлялись в Киеве, Москве, Дании и США.После распада Советского Союза Решетняк сделал фотографию своей постоянной работой, снимая коммерческие задания и обучая студентов.

В недавнем интервью украинской службе РСЕ / РС Решетняк вспомнил истории, лежащие в основе некоторых из его лучших фотографий, сделанных в период с 1977 по 1990 год.

«Сельский учитель возвращается домой из школы в Сумской области. Я тоже ходил в школу так. Не было уличных фонарей, поэтому мы использовали фонарик, чтобы ориентироваться в темноте.Но батарейки были не всегда, поэтому иногда приходилось чиркать спичкой, а затем укрывать ее от ветра рукавами. Эта дорога и сегодня выглядит так же; в деревне не хватает людей, чтобы оправдать модернизацию ».

«Слева — элитный пассажирский транспорт. В таких санях мог ездить только глава колхоза или местные «князья» КПСС. Обычным людям разрешалось пользоваться санями только в критические моменты, например, при транспортировке пациента в больницу.Зимой другого транспорта, кроме саней, не было. Большая часть дорог была покрыта льдом и снегом. Справа женщина с канистрами с керосином на старых санях. Она пошла в магазин за горючим для своих керосиновых ламп ».

«Донбасс. Когда мы вошли на эту огромную фабрику, внезапно из ниоткуда появилась фигура в серой стеганой куртке и брезентовых сапогах. У меня возникло ощущение, что фабрикой управляют рабы ».

«Детей постоянно готовили к войне — это была основа советского идеологического воспитания.Обычных игрушек было очень мало, зато много военных. Если присмотреться, то помимо пулемета слева можно увидеть еще игрушечный бронетранспортер ».

«Хлеб — король», — говорили в Советском Союзе. Все люди на этой фотографии явно пережили голод 1932-33 годов. В советское время о Голодоморе говорили только самые близкие люди. Мой отец и коллега рассказали мне, как их чуть не убил и съел местный каннибал.”

«Это обычная тележка, в которой перевозятся всевозможные грузы. Когда его использовали для хлеба, они просто бросали брезент и бросали в него буханки, какой бы грязной ни была тележка. Но в то время это никого не волновало ».

«В середине 1960-х крестьяне практически перестали печь хлеб. В этом селе закрылась и местная пекарня. Итак, хлеб привезли откуда-то еще. Грузовик доставляли в магазин по асфальтированной дороге, затем хлеб загружали в повозку с лошадьми, а зимой — на сани, чтобы отвезти в другие магазины, разбросанные по деревне, куда грузовик не мог добраться.«

«Отец с двумя сыновьями и женой. Жизнь деревенских женщин была тяжелее, чем у мужчин. И обязанности по дому, и работа в поле лежали на плечах женщин ».

«Последние жители« ликвидированного »села в Беларуси. Иногда советские власти переселяли жителей деревень, которые больше не нуждались в содержании. Эта семья не хотела покидать свою «бесперспективную» деревню. Они хотели умереть там, где родились.”

«Время от времени гости приходили навестить белорусского крестьянина (справа) в его заброшенном доме. Например, этот друг детства принес ему дешевое, но крепкое советское вино. Вкус был ужасен. Но это сразу вскружило вам голову».

«Дети села хотели как можно скорее сбежать в город. Они видели потрепанные руки своих родителей и уже знали, что такое тяжелая работа. Но к 1974 году покинуть село было практически невозможно, потому что крестьянам не выдавали проездных.Это было похоже на рабство. Даже чтобы поехать в город по делам, нужно было получить специальный пропуск. Поэтому было необходимо знать тех людей, которые могли бы потянуть за ниточки только для того, чтобы дети получили проездной. Все, кому удавалось сбежать из села, в основном оказывались в общежитиях ».

«Общежитие № 5 в Киеве. Большинство рабочих приехали из деревень и не имели собственного жилья. Советские организации построили для них дешевое жилье: длинный коридор, комнаты с четырьмя-шестью кроватями в каждой, одну общую кухню, туалет на каждом этаже.Душ только один — на первом этаже или в подвале. Хотя это жилье было временным, у большинства людей во время перестройки не было времени на общественные квартиры, и у них не было другого выбора, кроме как жить в общежитиях на длительный срок ».

«Маленький мальчик на этой фотографии уже вырос и все еще живет в той же комнате общежития вместе со своей женой и ребенком. Его мать и сестра живут по соседству. Отец, поедавший суп, ушел из семьи ради другой женщины ».

«Местные жители ждут у здания правительства во Львове« приема »с местными властями.Эти люди прибыли задолго до назначенного времени в надежде, что они смогут услышать кого-то, кто сможет помочь с их проблемами. Но даже с таким терпением большинство людей уходило с собраний с пустыми руками ».

«В СССР большинство продуктов для простых граждан было в дефиците. Чтобы заполучить дефицитные предметы, нужно было знать нужных людей. Но чудеса случались накануне государственных праздников. Самые редкие товары продавались «с черного хода» магазинов. В длинных очередях часто возникали потасовки, когда какой-нибудь умник пытался прервать линию.”

«Поздняя перестройка. В Киевском Доме моды прошел показ мод одного американского «бизнесмена» — лысеющего мужчины в центре. Они поставили себя на службу ему и открыли для него все двери. Но позже выяснилось, что американец был просто каким-то «философом» и бывшим хиппи ».

Еще фотографии Валерия Решетняка можно найти здесь .

Почему Советы подделали эту культовую фотографию

«Поднятие флага на Иводзиме» и «Поднятие флага над Рейхстагом» — такие же знаковые фотографии времен Второй мировой войны.Оба они — любимые образы победы, и оба были сделаны в память о знаменательных битвах.

«Поднятие флага на Иводзиме» и «Поднятие флага над Рейхстагом». Джо Розенталь, Евгений Халдей

Но советский другой; его части изменены. Фотограф Евгений Халдей наложил темный дым с другой фотографии и изменил контраст, чтобы придать сцене больше драматизма. Приведенное ниже сравнение показывает исходную и измененную версию фотографии.

«Поднятие флага над Рейхстагом» — слева оригинал, справа измененный вариант. Евгений Халдей

Здесь есть что-то более темное. В частности, вторые часы, которые носил один из солдат, вырезаны, чтобы скрыть возможность того, что он грабил. Приведенное ниже сравнение показывает крупный план оригинальной и измененной версии, где нет часов.

Слева исходное фото, справа — измененная. Евгений Халдей

Советское вторжение в Германию включало жестокие акты убийств, изнасилований и грабежей среди гражданского населения, которые рассматривались как месть после вторжения Адольфа Гитлера в Советский Союз, в результате которого погибли миллионы людей, включая женщин и детей.

Посмотрите видео выше, чтобы увидеть, как связаны отсутствующие часы, а подпишется на канал Vox на YouTube, чтобы увидеть больше видео.

Исправление: В видео мы ошибочно использовали «Россия» и «Русский» как синонимы «Советский Союз» и «Советский».«Советский Союз был многоэтнической федерацией, и действительно многие нерусские страны понесли на себе основную тяжесть первого вторжения Гитлера в 1941 году. Мы сожалеем об ошибке, особенно в отношении советского солдата, поднявшего флаг на фотографии, Алексея Ковалёва, который является украинцем. .

Кроме того, мы неточно указали, что фотография Джо Розенталя была сделана после битвы при Иводзиме. Хотя захват горы Сурибачи был важным моментом в битве, это еще не конец, и фактически трое из шести запечатленных морских пехотинцев позже были убиты в бою на Иводзиме.


У нас есть запрос

В такие моменты, когда люди пытаются понять варианты и вакцины, а дети возвращаются в школу, многие торговые точки отключают свой платный доступ. Контент Vox всегда бесплатный, отчасти благодаря финансовой поддержке наших читателей. Мы освещаем пандемию Covid-19 более полутора лет. С самого начала нашей целью было внести ясность в хаос. Чтобы предоставить людям информацию, необходимую для обеспечения безопасности.И мы не останавливаемся.

К нашему удовольствию, вы, наши читатели, помогли нам достичь нашей цели — добавить 2500 финансовых взносов в сентябре всего за 9 дней. Итак, мы ставим новую цель: добавить 4500 взносов к концу месяца. Поддержка читателей помогает обеспечить бесплатное покрытие и является важной частью нашей ресурсоемкой работы.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован.