Магниты для экономии топлива: Магниты для экономии топлива на автомобиле: принцип действия и эффективность

Содержание

Экономия топлива на автомобиле магнитами: миф или реальность

Сегодня, когда цены на бензин движутся только в направлении большей стороны и не желают снижаться, водители стараются как можно экономнее расходовать топливо. Это и неудивительно, частая заправка автомобиля существенно ударяет по бюджету среднестатистического россиянина.

Кошелек на заправке

Многие пытаются экономить на горючем не только посредством нечастой езды на машине, но и при помощи специальных устройств.

Одним из них является специальная магнитная конструкция, которая не так давно появилась на прилавках магазинов. Характеристики этого прибора столь привлекательны, что многие автолюбители решают его приобрести.

Но для начала следует разобраться, не являются ли обещания производителя плодом его воображения.

Перед тем как говорить о том, возможна ли экономия топлива на автомобиле магнитами, давайте разберёмся, возможно ли вообще сэкономить машинное топливо во время эксплуатации.

Можно ли тратить меньше топлива?

Для того чтобы понять, возможно ли сэкономить топливо, не сокращая при этом интенсивность эксплуатации автомобиля, нужно ознакомиться с коэффициентом полезного действия его двигателя.

Оказывается, во время езды эффективно сгорает лишь 9% залитого в бак бензина. Остальные 91% настолько существенного влияния на передвижение не оказывают.

Если активировать использование этих девяти процентов, можно сократить количество используемого топлива. Следовательно, теоретически пространство для экономии у владельцев транспортных средств есть.

Магниты для экономии топлива

Всё чаще водители интересуются вопросом, возможна ли экономия топлива с помощью магнитов. Связано это с появлением специального магнитного устройства, которое призвано сократить траты автовладельцев на бензин.

Характеристики

Производитель снабжает продажу такого механизма весьма заманчивыми обещаниями. Он гарантирует следующее:

  • устройство для экономии топлива сократит расход горючего на 25%;
  • магнит для экономии топлива увеличит моторную приёмистость на 20%;
  • магнитный активатор топлива поможет сократить отходы;
  • он увеличит цикл работы мотора, сделав его более выносливым.

Однако, прежде чем «клевать» на рекламу такого средства, нужно осведомиться о его реальной эффективности.

Кем изобретён

Идея о создании средства для экономии бензина на базе магнитов пришла в голову учёному академику В. Д. Дудышеву. Он самостоятельно разработал и проверил такой прибор, после чего запатентовал его.

Однако, говоря об этом человеке, нельзя не упомянуть, что он же является автором идеи о создании космических кораблей из полиэтиленовых пакетов и графитных карандашей.

Но тем не менее в его багаже есть масса действительно полезных разработок, благодаря которым никто из деятелей научной журналистики не станет умалять значимости его работ.

Принцип действия

Устройство академика Дудышева помогает увеличить количество эффективно сгорающего топлива. Благодаря этому меньшее количество горючего идёт на выброс и, следовательно, повышается КПД двигателя.

Такой механизм ещё имеет название «магнитный активатор бензинового топлива».

Он крепится на топливопроводе и, благодаря воздействию магнитных полей, заставляет молекулы бензина упорядочиться, что позволяет ему размеренно поступать в двигатель и более эффективно сгорать.

Принцип магнитной активации топлива

Но описание разработки Дудышева было бы неполным без слов о её экологической ценности. Ведь при сгорании большего количества топлива уменьшается количество выбросов горючего.

Почему ставится под сомнение?

Поверить в то, что магнитный активатор горения топлива действительно эффективен — значит поверить и в то, что частицы бензина реагируют на воздействие магнита. Во всяком случае именно так утверждают разработчики.

Молекулы, находящиеся в хаотичном строю, сменяются стройным рядом катодов, которые намного лучше взаимодействуют с воздухом.

Но тот, кто хорошо разбирается в химии и физике, прочитав такое описание, вскрикнет: «Стоп! Как же жидкий бензин поменяет порядок своих молекул?». Этот вопрос останется без ответа. С теоретической точки зрения, этот процесс невозможен.

Изобретатель утверждает, что молекулы под воздействием магнита будут измельчаться, но не нужно забывать, что каждая молекула бензина обладает своим зарядом и магнитным моментом. Для того чтобы топливо действительно сгорало эффективнее, а двигатель работал лучше, нужно добиться распада ионов. Но если бы это только было возможно с помощью магнита… Однако магнит на такие манипуляции едва ли способен.

Каждый автовладелец волен самостоятельно выбирать: довериться мнению именитого учёного, о влиятельности которого на современную науку не написал только ленивый, или перечитать школьный курс физики и химии.

Но всё-таки указанные свойства этого предмета настолько «красивы», а сам механизм так несложен, что многие водители всё-таки решат его установить по принципу «а вдруг поможет».

Тем более покупать этот прибор совсем необязательно. Изготовить его вполне реально своими руками.

Создаём магнитный активатор самостоятельно

Собираем

Чтобы сделать устройство, посредством которого должна осуществляться экономия топлива магнитом на авто, нужно понимать, что воздействие магнитных полей на топливо должно быть разнонаправленным. Поэтому магнит должен быть не один.

Магнитный активатор бензина

Чаще всего подходящие элемент народные «кулибины» находят в дешёвых динамиках.

Магниты нужно расположить таким образом, чтобы они образовали цилиндр. При этом соседствовать должны элементы с разнонаправленными полями.

Чем точнее будет параллельность деталей, тем на большую эффективность работы устройства стоит рассчитывать.

Далее, следует снять автомобильный топливный шланг и надеть на него образовавшееся магнитное кольцо.

Магнитный активатор в сборе

После этого трубка устанавливается на место.

Нужно отметить, что если просто снять один магнитный обруч с динамика и надеть его на шланг, то никакого эффекта ждать не нужно. На частицы должны действовать разные поля, а не одно.

Проверяем

Далее, нам нужно проверить, работает ли магнитный активатор горения топлива.

Проще всего это будет сделать, если на борту автомобиля установлен специальный компьютер, который рассчитает для нас необходимые коэффициенты. Но посчитать расход можно и самостоятельно.

Для этого дожидаемся почти полного опустошения бака и заправляем его полностью. Далее, обнуляем пробег либо запоминаем показываемую в момент заправки цифру.

Когда бак снова опустошается, проверяем пробег. Делим литраж бака на пробег и умножаем на сто. Полученная цифра расскажет нам, сколько литров бензина использует наш автомобиль, для того чтобы преодолеть сто километров пути.

Такие замеры нужно произвести до и после установки активатора. Тогда вы сможете составить своё мнение об эффективности его работы.

Отзывы

Что же говорят об этом устройстве остальные автолюбители? Отзывы тех, кто приобрёл прибор Дудышева, делятся на положительные и отрицательные. Но поразительно то, что положительных сравнительно больше.

Магнитный активатор топлива

С чем это связано, непонятно. Возможно, академик, гонимый жаждой экономии с сопутствующей заботой об экологии, действительно сумел одержать верх над законами физики. Либо даже автомобилям присущ эффект плацебо.

Так или иначе, все автомобилисты, хочется верить, взрослые и здравомыслящие люди, которые способны самостоятельно решить, нужно ли им устройство, бессмысленное в теории, но заслужившее признание на практике.

В наше время вопрос об уменьшении трат на топливо перед многими владельцами машин стоит так остро, что грех не опробовать такой простой прибор.

Если вы уже использовали такое устройство, напишите, пожалуйста, отзывы в комментариях. Нам действительно важно знать ваше мнение.

Можно ли сэкономить топливо при помощи магнитов

Многие водители ищут пути экономии топлива, цена которого существенно ударяет по семейному бюджету. В этом могут помочь специальные приспособления, одними из них являются магниты для экономии топлива.

Экономия топлива при помощи магнитов

Принцип действия

На авторынке магнит появился относительно недавно. Его задачей является снижение расхода топлива, речь идёи именно о 15-25% экономии. Магнитный девайс также отличается следующими особенностями:

  • увеличивает КПД до 20% и выше;
  • заботится об окружающей среде, снижая выброс вредных веществ;
  • повышает мощность агрегата;
  • улучшает функционирование смазочной системы;
  • защищает автомобиль от износа;
  • увеличивает выносливость;
  • прост в монтаже, эксплуатации;
  • быстро окупается;
  • имеет доступную цену для рядового потребителя.

Перед тем, как приступить к экономии топлива на автомобиле магнитами необходимо ознакомиться с принципом его работы. Так, воздействуя на топливные сгустки, приспособление преобразует их, увеличивая коэффициент полезного действия, а также улучшая сгорание. Обычно подразумевается образование сгусток под действием множества факторов. Сюда можно отнести повышенную влажность, температурные перепады, вибрацию и прочее. Накопление сгусток в моторе провоцируют сильный топливный расход, увеличивают токсичность.

Сам девайс представляет собой обычный браслет, изготовленный из сплава неодим-железо-бор и устанавливаемый на топливную систему, что выполняется перед запуском мотора. В его основе лежит магнитно-резонансное излучение, изучением которого эксперты занимаются на протяжении многих лет, а благодаря его полезным свойствам пытаются применить для эксплуатации транспортных средств. С помощью неодимовых магнитов экономия происходит благодаря более мощному магнитному полю, влияние которого направлено на выравнивание частиц.

Как поставить на авто

Магнит для экономии бензина сможет установить любой человек, так как этот процесс не является сложным и не требует специальных навыков. Монтаж подразумевает соблюдение следующего алгоритма:

  • открытие капота и отыскивание патрубка, который подает топливо;
  • нахождение места, где будет установлен девайс;
  • браслеты устанавливаются с помощью фиксаторов. Необходимо учесть, что шланг должен располагаться между магнитами;
  • зафиксировав, лишнее следует обрезать;
  • электросистема обесточивается, поэтому аккумулятор отсоединяется от клемм.

Прибор для экономии бензина

Приобретённое приспособление имеет инструкцию, с которой обязательно следует ознакомиться, так как могут быть нюансы в монтаже.

Необходимо также отметить особенность установки в таких случаях:

  1. При дизельном двигателе – в большинство таких авто установлены бортовые компьютеры, поэтому система самостоятельно выполняет определение топливно-воздушной смеси. Здесь нужно обнулить данные показатели до проведения процедуры монтажа, что выполнимо с помощью снятия минусовой клеммы аккумулятора.
  2. При карбюраторном двигателе – новые модели также имеют компьютерные системы. Здесь после установки магнита нужно вручную осуществить регулировку качества смеси, для нормальной работы мотора.
  3. При газовом двигателе – обнуление системы происходит вручную, при наличии в машине электронных датчиков, иные случаи не подразумевают этого. Монтаж выполняется на шланг после газового редуктора.

Важно! Такое внедрение даёт заметный результат не сразу, а через время.

Как сделать магнит своими руками

Сделать магнитный активатор топлива своими руками несложно. Важно при этом помнить, что для достижения поставленной задачи требуется равномерное воздействие магнитов, а также создание магнитного поля высокой мощности. Поэтому потребуется наличие нескольких магнитов, добыть которые можно в старых динамиках, используемых для магнитофонов.

Магнитный активатор топлива

Расположив магниты, они должны образовать цилиндр. При этом стоит учесть, что по соседству должны находиться детали, имеющие разнонаправленные поля. Точная параллельность элементов позволит увеличить эффективность приспособления.

Осуществив вышеперечисленное, нужно выполнить снятие топливного шланга, а после установить на него магнитное кольцо, и снова вставить трубку на место.

Сэкономить топливо получится только во время воздействия разных полей, а при одном ждать такого эффекта не стоит.

Работают ли магниты

После монтажа следует приступить к проверке работы девайса. Проще этот процесс выполнить обладателям бортового компьютера, который может рассчитывать нужные коэффициенты. Но это осуществимо также самостоятельно. Для этого полностью опустошаем бак, а после максимально его заправляем. Затем пробег обнуляется или запоминается цифра, показываемая при заправке.

Снова опустошаем топливный бак, приступив к проверке пробега. После литраж бака делим на пробег, а цифра, которая получилась, умножается на сто. Итог подскажет, какой литраж использует транспортное средство на преодоление 100 км. дороги.

Заправка машины на АЗС

Такие замеры производят до монтажа магнитов и после, что позволит сделать вывод их эффективности.

Экономия топлива на автомобиле магнитами: работает или нет

В век, когда цены на горючее растут семимильными шагами, все автовладельцы хотят экономии. Но экономить не получается. Детали приходится ставить качественные, иначе себе дороже. Обслуживаться надо у проверенных профессионалов, чьи услуги тоже стоят денег. Топливо с каждым месяцем только дорожает. В таких условиях многие водители, отчаявшись, готовы поверить даже в сказку, понадеявшись на чудо. Разберёмся, получают ли они это чудо, или в мире не осталось места мифам.

Магниты - один из самых известных способов экономии, но работает ли он?

Магниты – один из самых известных способов экономии, но работает ли он?

Устройства для экономии топлива на автомобиле

Каких только топливных экономайзеров не предлагают автолюбителям на рынке подобных товаров. Тут тебе и конденсатор китайский, который в прикуриватель вставляется, и блоки электронные, которые в топливную магистраль врезаются, и магниты из неодимовых сплавов. Но большинство этих устройств по сути пустышки – результат рядового, даже не технического маркетинга на рынке автомобильных услуг.

Желающих заработать на доверчивых водителях маркетологов куча, но сегодня всё труднее втираться в доверие к не раз обманутым владельцам автомобилей.

Магниты для экономии топлива

Крупнейшую рекламную кампанию развернули производители и поставщики магнитных приспособлений из сплава неодима, железа и бора. По их заверениям хватит одного маленького устройства из двух магнитов на топливной магистрали, чтобы сократить расход топлива на 15-25%.

Что нам обещают производители этих магнитов:

  • сокращение расхода топлива;
  • снижение выбросов выхлопных газов в атмосферу;
  • увеличение мощности.

1

Выглядит, как панацея от растущих цен на бензин. Красочные схемы и рекламные видеоролики только усиливают желание водителя поверить и купить чудо-магнит. Дотошные же силятся понять, в чём тут дело, как это работает и стоит ли это внимания.

Принцип действия магнитов нам объясняют так. В баке топливо постоянно подвергается изменениям температур, вибрации, влажности. Топливо то расширяется, то сжимается. Всё это приводит к образованию неких «сгустков» молекул углеводорода, из которого состоят нефтепродукты. И эти сгустки не до конца сгорают в двигателе, что влияет на увеличение токсичности и повышение расхода топлива.

princip_raboty_magnitov_dlya_ekonomii_topliva

На помощь нам предлагают взять магниты, которые эти «сгустки» перед попаданием во впускной коллектор, непосредственно через стенки топливной магистрали расщепляют. И в камеру сгорания молекулы уже попадают не в виде «комочков», а стройными рядами, что даёт доступ кислорода ко всем молекулам, а это, в свою очередь, улучшает сгорание и увеличивает КПД.

Выглядят эти магниты, как «браслеты», опоясывающие топливную магистраль непосредственно перед впускным трактом.

ustanovka_magnitov_dlya_ekonomii_topliva

Теоретическая часть занимательна, выглядит правдоподобно, но на практике возникает масса споров, хотя подавляющее большинство автовладельцев никакой выгоды для себя не заметили.

Экономия топлива магнитами: работает ли «чудо»?

Влияние магнитно-резонансного явления изучается давно. Влияет оно и на диэлектрики (топливо – диэлектрик). Но чтобы «намагнитить» или хотя бы сдвинуть частицы в диэлектрике с помощью магнитного поля, нужно мощное поле и стационарное положение диэлектрика. Производители топливных магнитов уверяют, что неодимовые сплавы отличаются от железных и стальных более мощным магнитным полем. Да, это так.

Но даже этой мощности не хватит, чтобы два крошечных магнитика хоть сколько-то значимо влияли на пробегающее по патрубкам топливо. Для создания необходимого для таких целей магнитного поля, понадобится генератор размером со средний прицеп. Для легковых автомобилей это уж точно не подходит.

Магнитное поле способно сдвинуть даже органические объекты. Но для такого поля нужны огромные генераторы. Неужели два магнитика способны повлиять на топливо? 95% реальных отзывов тех, кто пользовался такими устройствами, говорят, что нет, не способны. И дело здесь не в скептическом настроении.

Неглупые японцы

Задумайтесь и представьте, сколько средств, материальных и умственных, потратила компания Mazda на свою последнюю разработку SkyActiv. Не один месяц сидели люди и тратили время, деньги и силы на создание технологии, которая позволит экономить 10% расхода топлива. Зачем бы они этим занимались, если есть «волшебные» магнитики? Наставили бы по всем патрубкам, да экономили сразу 25%. А здесь миллионы долларов на разработку и всего 10%. Не складывается.

Будьте уверены, японцы не настолько слепы и недальновидны, чтобы упускать способ повысить экологичность своих автомобилей так дёшево, как это якобы делают магниты. Учитываем, что компания Mazda буквально помешана на эконормах, ведь они первые начали делать экологичное покрытие на своих шестёрках в начале 2000-х годов (из-за чего они так здорово и гниют) в ущерб качеству ЛКП. Неужели они бы не купили эту магнитную технологию? Ведь большинство производителей топливных экономайзеров обещают уменьшение выбросов до 50%. Слишком сомнительно, что японцы настолько некомпетентны.

Нюансы

Конечно же, никто не мешает ставить устройства для экономии топлива. Скорее всего, эти устройства даже покажут результаты. Никто не говорит, что магниты не способны расщеплять те самые «сгустки». Но результаты экономии будут минимальными, ни о каких 25, 15 или даже 10% и речи не идёт. Из топливного потока расщепится малое количество этих «сгустков» углеводородов.

3708b_0_dd48142226df2cf35a4a9461d9b8b541

Но вот что точно помогут сделать магниты на топливной магистрали, так это собирать молекулы свободного железа, зачастую содержащегося в больших количествах в некачественном топливе. Из-за железных примесей страдают и поршни, и клапана, и стенки цилиндров. Неодимовые магниты способны эти частицы собирать и удерживать.

Но есть один нюанс. Происходили случаи, когда после снятия магнитов слой «прилипшего» железа отрывался от стенок топливной магистрали и улетал во впуск. Комок железа, пусть даже небольшой, способен таких дел натворить на впуске и в самом двигателе, что затраты на ремонт заставят водителя пожалеть, что он связался с этими магнитами.

Итог

Будьте осторожны и внимательны, изучайте предлагаемый товар, анализы, испытания. Возможно, что на рынке и есть какой-то производитель «чудесных» гаджетов. Но будь это правдой, в автомобильном мире случился бы настоящий бум. 25% экономии топлива – автоконцерн, который добьётся таких показателей в условиях современных реалий, получит международное признание. А продавцы «волшебных» магнитов от большинства автовладельцев пока не получают ничего, кроме обвинений и презрительных усмешек.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!

Экономитель топлива на магнитах своими руками

Магнитные устройства для уменьшения расхода топлива в автомобиле вызывают живой интерес у людей, связанных с техникой. Производители прибора утверждают, что под воздействием сильного магнитного поля углеводородная структура любого горючего становится более однородной, лучше смешивается с воздухом и сгорает полностью, повышая КПД двигателя.

Содержание статьи

Как сделать магнитный активатор топлива своими руками

При всем разнообразии мнений относительно эффективности устройства основная масса водителей все-таки останавливается на варианте «нужно попробовать». И многие, не желая тратить деньги, делают магниты для экономии топлива своими руками.

В принципе, это совсем несложная процедура. Магниты из неодимового сплава достаточно широко применяются в электротехнике и электронике, их, в частности, можно найти в жестких дисках компьютеров (винчестерах, HDD) или купить.

Для изготовления устройства необходимы только неодимовые магнитыМожно, для начала, сделать магнитный экономитель самому
Магнит неодимовый 35х35х4 ммМагнит из электроприбора (вариант)

Для создания экономайзера из, например, жесткого компьютерного диска HDD, необходимо:

  • жесткие диски (1-2 шт. по желанию) с неодимовыми магнитами (2-4 шт. соответственно),
  • хомуты из пластика для закрепления приспособления,
  • изолента,
  • тонкая отвертка-крестик,
  • тонкий нож для разрезания бумаги.

Для начала нужно изъять магниты из жесткого диска. Они имеют дугообразную форму, расположены над магнитной головкой HDD и прикрыты крышкой с болтовым креплением. Следует открутить крышку отверткой и, просунув нож, очень аккуратно срезать неодимовую дугу с металлического основания. Эти детали соединены между собой лишь тонким слоем напыления, однако крайне важна осторожность, поскольку неодим очень хрупок и может лопнуть при чрезмерном усилии. Ту же процедуру, при необходимости, произвести со вторым HDD диском.

Для размещения прибора следует:

  • открыть капот и найти шланг подачи горючего,
  • прикрепить магниты к топливному шлангу максимально близко к инжекторной системе или карбюратору,
  • зафиксировать их пластиковыми хомутами, обрезав затем торчащие края (силы поля магнитов будет достаточно для удержания на шланге, однако при тряске элементы могут отпасть),
  • обмотать все место крепления изолентой.

При использовании дугообразных магнитов из компьютера, нужно обратить внимание на особенности расположения их на топливном шланге: следует крепить магнитные дуги на схожем изгибе шланга, однако в диаметрально противоположном направлении.

Для изготовления устройства необходимы только неодимовые магнитыМожно, для начала, сделать магнитный экономитель самому
Общий принцип крепления устройстваКрепление экономителя с магнитом от HDD

Некоторые мастера для более продвинутых пользователей дают рекомендации при закреплении устройства на топливопроводе использовать также металлический магнитопровод, который концентрирует магнитное поле и не дает ему рассеиваться.

Желательно скреплять металлическим магнитопроводом
Схема экономителя с использованием магнитопровода

Отличия между заводскими и самодельными устройствами

В общем, практика показывает, что на создание магнита для топлива своими руками необходимо совсем немного времени: полчаса на разбор жестких дисков от компьютера и около 10 минут на установку приспособления.

Часто в интернете можно прочитать, что в случае отсутствия неодимового подойдет и обычный ферромагнит, например, от звукового динамика. Правда, они по сравнению с неодимовыми крайне маломощны, поэтому и о каком-либо заметном результате говорить не приходится.

Настоящие же магниты NdFeB изготавливаются по металлопорошковой технологии в среде инертных газов или в вакууме, и покрываются никелем, золотом или цинком для защиты от коррозии. На сегодняшний день они являются самыми эффективными по показателям:

  • коэрцитивной силы (Hci) – до 12 кЭ,
  • остаточной магнитной индукции (BR) – до 14 кг
  • максимальной энергии (BH max) – до 47 МГсЭ.

Речь идет о новых фабричных магнитах, а в каком техническом и физическом состоянии находятся те, которые уже длительное время использовались в электроприборах и подвергались различным нагрузкам – не известно никому. Поэтому водители, целью которых является экономия топлива на автомобиле вообще без каких-либо денежных затрат, могут и не получить желаемого экономического эффекта.

Читайте далее

Оставьте комментарий и вступите в дискуссию

МАГНИТЫ ДЛЯ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА

Устанавливая знакомому автосигнализацию, обратил внимание на необычное устройство, закреплённое на топливном шланге, предназначенное для снижения расхода топлива. Сначала по привычке подумал «развод», но чуть умерив скептицизм решил более обстоятельно разобраться в этом деле и посидев с различными, в том числе зарубежными источниками, приготовил обзор магнитного экономайзера. Суть его в том, что с помощью магнитов, которые закрепляются на топливопровод автомобиля, ожидается уменьшить потребление топлива, уменьшение вредных выбросов, увеличение мощности двигателя и некоторые другие положительные моменты.

Преимущества магнитного экономайзера

  • снижение расхода топлива,
  • уменьшение выброса вредных газов в атмосферу,
  • более тщательная очистка дизельного топлива,
  • снижение расхода масла,
  • предотвращение образования сажи и нагара на клапанах, поршневых кольцах, стенках цилиндров, свечах зажигания,
  • увеличение срока службы свечей зажигания,
  • улучшение работы системы смазки,
  • увеличение срока службы автомобильных двигателей,
  • увеличение мощности двигателя,
  • очищение цилиндров от углеродно-шлакового налета.

Влияние магнитного поля на топливо

Ученые еще много лет назад доказали, что воздействие магнитного поля влияет на молекулярную структуру вещества, а воздействие с помощью магнитного резонанса — и того более. Воздействуя магнитом на материал, он может приобрести магнитные свойства — его молекулы будут ориентированы в пространстве одинаково. Этот принцип и лежит в основе метода обработки топлива, поступающего по шлангу. Здесь магниты разрушают сгустки молекул в топливе, которые переходят из состояния покоя к состоянию возбуждения, возникает магнитный резонанс, это притягивает дополнительный кислород, топливо ионизируется, а в результате — происходит более полное сгорание топливовоздушной смеси. В данных устройствах, для обработки топлива применяют магниты, изготовленные из сплава неодим-железо-бор. Это новое поколение редкоземельных постоянных магнитов, которые имеют наиболее высокие значения остаточной магнитной индукции и максимальной энергии. Изготавливаются неодимовые магниты по технологии порошковой металлуpгии в yслoвияx вакyyмa либo пoд вoздeйcтвиeм инеpтныx гaзoв. Дополнительно их покрывают медью с никелем.

Работает или нет?

Всё это звучит красиво, но сколько во всём вышесказанном научности, а сколько обычной рекламы? Ведь были случаи, что и на автомобилях из Японии, на топливном шланге имелись магниты. На эти активаторы действительно есть патенты и протоколы испытаний, где утверждают, что устройство экономит топливо. Понятно, что цифры которые обещают в реальности не такие, но есть ли вообще хоть какой-нибудь эффект? Сейчас мы узнаем, может ли магнитное поле оказывать позитивное влияние на топливо. Далее приведу список русских и американских патентов по данной технологии.

Патенты США

U.S. Patent 3,830,621 — Process and Apparatus for Effecting Efficient Combustion. 
U.S. Patent 4,188,296 — Fuel Combustion and Magnetizing Apparatus used therefor. 
U.S. Patent 4,461,262 — Fuel Treating Device. 
U.S. Patent 4,572,145 — Magnetic Fuel Line Device. 
U.S. Patent 5,124,045 — Permanent Magnetic Power Cell System for Treating Fuel Lines. 
U.S. Patent 5,331,807 — Air Fuel Magnetizer. 
U.S. Patent 5,664,546 — Fuel Saving Device. 
U.S. Patent 5,671,719 — Fuel Activation Apparatus using Magnetic Body. 
U.S. Patent 5,829,420 — Electromagnetic Device for the Magnetic Treatment of Fuel.

Патенты России

Патент РФ № 2324838 Магнитный активатор топлива, он позволяет повысить эффективность сгорания топлива в камерах сгорания двигателей. Магнитный активатор топлива устанавливается на топливопровод и включает в себя корпус с размещенным в нем постоянным Nd-Fe-B магнитом. Активатор снабжен, по крайней мере, двумя магнитами, установленными последовательно по ходу движения топлива по топливопроводу. Между магнитами установлен, по крайней мере, один разделитель-регулятор расстояния, выполненный из немагнитного материала. Магниты могут быть выполнены кольцевыми или в виде полуколец. По крайней мере, один кольцевой магнит, смонтированный в корпусе устройства, расположен наклонно к продольной оси корпуса под углом от 10 до 90 градусов. Магниты могут быть выполнены в виде пластин или дисков и смонтированы в корпусе в шахматном порядке по разные стороны от продольной оси корпуса. Изобретение относится к средствам для расслоения эмульсий масел или нефтепродуктов, содержащих углеводородные смеси, в частности к средствам, повышающим эффективность сгорания топлива. Предлагаемый магнитный активатор топлива состоит из корпуса 1, выполненного из немагнитного материала, крышки 2 и смонтированных в его полости магнитов 3. Магниты 3 могут быть установлены по отношению друг к другу в зависимости от степени воздействия (зависит от скорости прохождения топлива по топливопроводу, от качества или марки топлива, диаметра топливопровода и др.) параллельно или под углом от 10 до 90 градусов. Между магнитами установлен разделитель-регулятор 4 расстояния, выполненный из немагнитного материала. Количество разделителей-регуляторов 4 расстояния может быть два и более. В торце корпуса выполнен цилиндрический в виде втулки выступ 5 с пазом 6 для закрепления средства на топливопроводе 7 при помощи, например, пружинного зажима 8.

Магнитный активатор топлива работает следующим образом. Перед началом работы магнитный активатор топлива устанавливают на топливопровод 7 и через паз 6 в выступе 5 корпуса пружинным зажимом 8 закрепляют корпус 1 на топливопроводе 7. Установку магнитного активатора топлива осуществляют в непосредственной близости от средства подготовки топлива к сгоранию (например, от карбюратора или распылителя). При пуске двигателя топливо по топливопроводу 7 начинает проходить магнитный активатор. При этом, при воздействии магнитных полей магнитов 3, топливо расщепляется на более мелкие составляющие и после подачи распыленного топлива в камеру сгорания оно сгорает более эффективно. При воздействии магнитного поля наклонно смонтированных магнитов 3 последние воздействуют на протекающее по топливопроводу 7 топливо волнообразно, при этом высоту и частоту волнообразной магнитной обработки можно регулировать за счет изменения расстояний между, например, кольцевыми магнитами 2 за счет изменения толщины и количества разделителей-регуляторов 4 расстояния, выполненных из немагнитного материала. Так, при уменьшении расстояния период колебаний волновой обработки будет снижаться, волны будут иметь более крутую восходящую кривую, а следовательно, процесс активизации топлива интенсифицируется, но до определенного предела, поскольку дальнейшее приближение магнитов 3 друг к другу может привести к снижению и погашению воздействия волновых колебаний на топливо. Полный текст тут.

Патент РФ №2011880, 30.04.1994 Устройство для магнитной обработки топлива двигателя внутреннего сгорания, содержащее корпус в виде трубы с входным и выходными отверстиями, набором постоянных магнитов, закрепленных на ленточной основе и установленных на этой трубе поочередно с ориентацией магнитных полей параллельно и/или перпендикулярно потоку топлива.

Патент РФ №2168052, 27.05.2001 Устройство магнитной обработки топлива для карбюраторных двигателей, содержащее корпус из немагнитного материала, выполненный в виде пластины, магнитопровод в виде двух С-образных скоб, огибающих с торцов пластину корпуса, в корпус вставлены с зазорами относительно друг друга две пары постоянных магнитов прямоугольной формы, между каждой парой магнитов расположены проточные каналы, соответствующие выходным отверстиям диффузоров карбюратора.

Патент РФ №2190118, 27.09.2002 Устройство для обработки топлива карбюраторного двигателя внутреннего сгорания, включающее полый корпус, выполненный из неметаллической обоймы, наполненной гранулами из ферромагнитного материала, внутри корпуса помещен топливопровод, обмотку, охватывающую топливопровод и соединяющую катушку зажигания с прерывателем-распределителем.

Патент РФ №2077678, 20.04.1997 Устройство для магнитной обработки жидкости, включающее электромагнит с катушкой, размещенный на топливопроводе из диамагнитного материала, электрическую обмотку с выводами и наружный магнитопровод в виде полого ферромагнитного кожуха с торцевыми ферромагнитными шайбами, в качестве источника питания использован генератор постоянного тока и объекта, на котором установлен прибор. Техническим решением предлагаемого устройства является повышение эффективности активации топлива, используемого в двигателях внутреннего сгорания автомобилей, за счет воздействия магнитными полями повышенной напряженности. Поставленная задача достигается тем, что в заявляемом устройстве для магнитной обработки жидкого топлива для двигателя внутреннего сгорания, содержащем электромагнит в виде катушки на топливопроводе из диамагнитного материала и источник питания в виде генератора постоянного тока, на котором установлено устройство, согласно изобретению катушка электромагнита выполнена однорядной из нескольких секций, не менее шести, расположенных на автомобильном топливопроводе на расстоянии друг от друга 8-10 см и параллельно соединенных между собой и с генератором автомобиля.

Каждая секция катушки электромагнита намотана медным изолированным проводом 60 витков на топливопровод, что при его стандартной длине позволяет разместить не менее 6 секций. Новизна технического решения обусловлена многократным воздействием магнитных полей повышенной напряженности с разрывами между ними и не представляет трудностей в промышленном исполнении.

Выводы

Так насколько указанный метод эффективен, и может ли он обеспечить уменьшение расхода топлива на заявленные 20%? В теории может, на сайте продавца даже есть калькулятор по расчёту прибыли, но на практике качественные магнитные экономайзеры встречаются нечасто. Недобросовестные китайские производители клепают нечто похожее, только очень отдалённо от требуемой конструкции. С таким же успехом можно разломать кольцевой магнит от динамика и закрепить половинки на шланге, обмотав скотчем, и удивляться, что ничего не происходит. После чего на каждом форуме возмущаться этим «разводом». Оригинальное устройство должно создавать магнитное поле определённой формы, силы и конфигурации, только в этом случае можно ожидать эффекта, согласно утверждению из патентных заявок.

В общем последнее слово за экспериментами, которые опровергнут или подтвердят возможности магнитного активатора. Сама идея толковая, но вот как её реализует изготовитель прибора — это вопрос. Согласно рекомендациям производителя, правильной методикой тестирования будет следующее:

  • до установки определить расход топлива на контрольном отрезке не менее 300 км;
  • установить устройство по инструкции;
  • проехать с ним около 1000 км;
  • снова определить расход на контрольном отрезке;
  • в итоге сравнить результаты.

   Схемы для авто

Экономия топлива с помощью магнитов: разбираем популярный миф

В условиях роста цен на бензин, одной из самых больших
проблем водителей является проблема экономии. Вот почему любой новый продукт,
который выходит на рынок и обещает «заставить водителей тратить меньше», очень
интересен.

Экономия топлива с помощью магнитов: разбираем популярный мифЭкономия топлива с помощью магнитов: разбираем популярный миф

Например, некоторые компании уверяют нас, что с помощью магнитной заставки для бензина получится добиться значительной экономии топлива и повысить эффективность двигателя автомобиля.

Что такое экономия бензина?

Прежде чем принять какое-либо решение и установить
какой-либо механизм, стоит лучше понять, что такое экономия бензина и какие
преимущества она действительно дает.

Экономия топлива с помощью магнитов: разбираем популярный мифЭкономия топлива с помощью магнитов: разбираем популярный миф

Бензиновые магниты являются наиболее широко предлагаемыми на
рынке. Этот аксессуар предлагает различные преимущества, среди которых
выделяются экологичность и снижение загрязнения окружающей среды.

Кроме того, они просты в установке и эксплуатации на всех видах топлива (бензин и дизельное топливо). Специальные магниты генерируют определенную резонансную частоту в молекулах углеводородов.

Это то, что в теории позволяет повысить производительность
бензина. Для этого можно начать с «правды или мифа» , то есть проанализировать
информацию, которая передается из уст в уста, и проверить ее.

Миф № 1. Бензиновые углеводороды проходят через магнитное поле и изменяют свою магнитную ориентацию, что выравнивает и «организует» их, облегчая их соединение и, таким образом, улучшая горение.

https://www.youtube.com/watch?v=-_SK-KTkwhUhttps://www.youtube.com/watch?v=-_SK-KTkwhU

Правда 1: Молекулы бензина не являются магнитными, поэтому они не могут выравниваться в присутствии внешнего магнитного поля.

Правда 2: Процесс магнитной поляризации требует высокоэнергетического магнитного поля, которого нет у этих энергосберегающих устройств.

Миф № 2: Магниты генерируют определенную резонансную частоту в молекулах углеводородов.

Правда: стационарные магнитные поля магнитов не меняются со временем.

Таким образом, молекулы топлива могут быть не в состоянии
колебаться на определенной резонансной частоте.

Миф № 3: Магнитное поле магнитов «нарушает» ориентацию молекул, чтобы полностью сжечь бензин или топливо, улучшая сгорание и мощность.

Правда: Любое изменение скорости топлива нарушает ориентацию молекул.

Магнитное устройство для экономии топлива работает в
соответствии с «принципами гидродинамики», выравнивая молекулы топлива для
более эффективного использования. Однако нельзя точно сказать о том, что
магниты точно помогают сэкономить на топливе.

( 1 оценка, среднее 1 из 5 )

K&J Magnetics — Топливные магниты

Наш взгляд на экономию топлива с помощью магнитов

Поскольку цены на топливо растут с каждым днем, все стремятся снизить
их расход бензина. Один вопрос, который мы получаем все время, — как использовать магниты на
автомобильный топливопровод для улучшения расхода бензина. Там
есть много производителей, продающих «специализированные» устройства с
«монополь» (да, верно)
магниты, магниты, которые специально «настроены» (опять же, да, правильно) или другие
прославленные заявления, которые делают их продукт особенным.Что ж, мы здесь, чтобы рассказать
Вы считаете, что эти прославленные утверждения не соответствуют действительности. Во-первых, нет такого
вещь как монопольный магнит. Они просто не могут существовать по законам
физика. Что же до «настраивающих» магнитов, то настраивать особо не на что,
если только вы не называете сборку пары одинаковых магнитов «настройкой».
постоянное магнитное поле не движется, не имеет частоты и не
шумит, так что настраивать особо нечего.

В основном каждый из
Эти магнитные устройства экономии топлива представляют собой магнит, пару магнитов или несколько
магниты расположены в различных конфигурациях.Чаще всего встречается пара
магниты в корпусе, который зажимает топливопровод, при этом магниты
притягивающее устройство, то есть противоположные полюса магнитов обращены друг к другу
другое, чтобы магниты хотели соединиться. Эта конфигурация создает
максимально возможное магнитное поле через топливо.

Хотя мы не делаем научных заявлений об их использовании, некоторые из нас пытались
это на разных машинах с разной степенью «успеха». На 4 из 6
автомобилей, штатный водитель отметил улучшение расхода топлива на 1/2 до 2
миль на галлон.Двое из них говорят, что на заметку ушло около 2 месяцев.
улучшение, о чем заявляют другие производители. В двух из
транспортных средств, водитель не сообщил об изменении расхода топлива. Неоспоримый?
Едва. Но это заставляет нас поверить, что есть вероятность, что
сильные магнитные поля могут улучшить расход топлива. Мы даже не будем
размышлять о том, как и почему это происходит — мы позволим всем «специалистам» сделать
их претензии и расскажут, почему это работает.

Мы использовали простые магниты с пластиковыми или деревянными блоками с проволочными стяжками.
и / или нажмите, чтобы удерживать их на месте. Чтобы упростить задачу, мы решили
спроектировать и иметь на складе собственные «магниты для топливопроводов» (обратите внимание на отсутствие претензий
увеличение расхода топлива). Вы можете увидеть их здесь: FuelMag1. Эти
Устройства представляют собой пару наших сильных неодимовых магнитов, установленных в пластиковых держателях.
За магнитами находится стальная пластина для концентрации магнитного поля.
между магнитами.Узел разработан для легкой установки на большинстве топливопроводов, просто
разместить по одной с каждой стороны лески и закрепить прилагаемой проволочной стяжкой.
Эта сборка создает сильное магнитное поле в 7000 Гаусс между магнитами.

Другие рекомендуют устанавливать магниты как можно ближе к двигателю.
возможно. В этом есть смысл, поэтому мы тоже рекомендуем это.

Мы не механики и не претендуем на то, что разбираемся в
автомобили, поэтому, пожалуйста, не спрашивайте у нас конкретные инструкции по установке
магниты на твою машину.Все, что мы можем вам сказать, это «на топливной магистрали как можно ближе к
двигатель по возможности ».

Мы видели, что некоторые из устройств «расширитель топлива» стоят от 60 долларов до
200 долларов за единицу. Это много для пары магнитов в пластиковом корпусе.
Мы предлагаем наши гораздо дешевле. Если они улучшат ваш
расход топлива даже немного, магниты не заставят себя долго ждать
самих себя. Мы не делаем никаких претензий и не даем гарантий относительно эффективности
магнитов, увеличивающих расход топлива, но мы приглашаем вас попробовать и
приветствуем любые отзывы о вашем опыте.Если мы получим достаточно
обратная связь, возможно, мы начнем подсчет собственных «научных» результатов.

.

Магниты для экономии топлива — покупайте магниты для экономии топлива, промышленные постоянные неодимовые магниты, магниты для уплотнений душевых дверей продукт на Alibaba.com

US $ 0.01 — 1 доллар США

/ Кусок
| 1 шт. / Шт. Магнит (минимальный заказ)

Перевозка:
Служба поддержки
Морские перевозки

,

Magnetic Fuel Saver, автомобильные магниты для экономии топлива от Dailymag

APOLLO-M Magnetic Fuel Saver, автомобильные магниты для экономии топлива от Dailymag

Описание

Магнитные топливосберегающие магниты от Dailymag

Характеристики
  • Номер модели: Apollo-M (лучший магнитный топливосберегающий / магнитный умягчитель воды)
  • Эта модель в сборе со сверхпрочным магнитом Neodynium, сделана в корпусе из алюминия и нержавеющей стали, очень роскошного качества.
  • Используйте болт с шестигранной головкой из нержавеющей стали для надежной и легкой фиксации.
  • На 300% мощнее обычного магнитного устройства для экономии топлива
  • 12800 Гаусс Магнитная сила
  • Размер продукта: 55x45x36 мм, идеальная форма дуги
  • Размер упаковки: 40x40x19 / 100 шт.
  • Вес нетто: 0,98 кг / комплект
  • Подходит для 8 и 12 цилиндровый автомобиль, военное оборудование и передвижной магазин машинного оборудования
  • Подходит для прачечной, гостиницы, коммерческого центра, бани, сельского хозяйства и промышленного потребления
  • .

Помимо сертифицированного CE APOLLO-M магнитного кондиционера для питьевой воды для кухни, мы предлагаем намного больше постоянного магнитного устройства для экономии топлива Магнитный умягчитель воды / Магнитный кондиционер воды / Устройства магнитной обработки

Модель Магнитная сила Количество в наборе Диаметр Упаковка Вес нетто
Y4-M 12800gauss Y4-M 12800gauss / 4 ”-2” (60 мм) Стальной ящик 1.2 кг
Y3-M 19800gauss 4 шт. 3 «-4» (75-102 мм) Стальной ящик 1,5 кг
Y2-M 12800gauss 1 пара 1/4 ”-2” (60 мм) Стальной ящик 1,2 кг
Apollo-M 7500gauss 1 пара 1/4 ”-3/2 ” Стальной ящик 0.15 кг
KP-1 10800gauss 1 пара 1/2 ”-3/2” Цветная коробка 0,5 кг
LP-X 8000gauss 1 пара 1/2 ”-2” Цветная коробка 0,15 кг
XP-1 2000gauss 1 пара 1/2 ”-3/2” Блистер 0,06 кг
JP-1 2800gauss 1 пара 1/2 ”-3/2” Белый ящик 0.35 кг
FP-6S + 5000gauss 1 шт. 65-100 мм блистер 0,31 кг
FP-6S 5000gauss 1 шт. 70-92 мм блистер 0,25 кг
FP-6 3500gauss 1 шт. 65-90 мм блистер 0,12 кг
NP-1 6500gauss 1 пара 1/2 ”- 3/2 ” Блистер 0.35 кг
SP-2 5200gauss 2 пары 1/2 ”-3/2” Blister 0.1kg
SP-4 5200gauss 4 пары 1 / 2 ”-3/2” блистер 0,2 кг
UP-2 6200 гаусс 2 пары 1/2 ”-3/2” блистер 0,11 кг
UP-4 6200gauss 4 пары 1/2 ”-3/2” Блистер

0.22 кг

Подробная информация о домашнем кухонном магнитном умягчителе APOLLO-M от Dailymag

Другие элементы постоянного магнитного устройства для кондиционирования топлива / магнитного устройства для смягчения воды Устройства для очистки

Процедура изготовления постоянного магнитного устройства для экономии топлива Магнитный умягчитель воды / Магнитный кондиционер для воды / Устройства магнитной обработки

Проверка постоянного магнитного мини-умягчителя 9000 9000 9000 9000 9000 ,

Магнитное устройство экономии топлива автомобиля магнита экономии топлива с винтом

Магнитное устройство экономии топлива Автомобильное устройство экономии топлива с винтом

За последние 25 лет мы создали более 1000 видов магнитов различных размеров и форм, которые применяются во многих промышленных областях по всему миру.

1). 32% наших клиентов — региональные лидеры, входящие в пятерку лидеров по годовому обороту в своих отраслях;

2). 26% наших клиентов — это быстрорастущие компании с годовым темпом роста выручки от 30% и выше;

3). 45% наших клиентов ведут бизнес в своей отрасли более 10 лет;

4). 42% наших клиентов постоянно сотрудничают с нами в области магнитных решений более 10 лет;

5). 67% наших клиентов доверяют нам более 50% покупаемой ими магнитной продукции.

Работаем с 6-летним производителем по страхованию торговли на сумму 36000 долларов США

Хорошие комментарии и повторные заказы от наших заказчиков

9000

Пожалуйста, предоставьте следующую информацию, чтобы получить от нас точное предложение. Щелкните диаграмму, отправьте короткий запрос поставщику.

Щелкните диаграмму, чтобы получить немедленный ответ.

Информация о компании

Компания Atechmagnet, расположенная в Пекине, Китай, является ведущим профессиональным производителем спеченного неодима (NdFeB) , специализирующимся на удовлетворении потребностей клиентов по всему миру.

Наш завод и контроль качества неодимового магнита: инновационное оборудование с использованием высоких технологий. В нашей компании действует полная система контроля качества и передовые методы тестирования.У нас есть возможность удовлетворить требования клиентов к высокоточной обработке с различным инспекционным оборудованием.

Контроль качества неодимового магнита: инновационное оборудование с высокими технологиями. В нашей компании действует полная система контроля качества и передовые методы тестирования. У нас есть возможность удовлетворить требования клиентов к высокоточной обработке с различным инспекционным оборудованием.

Утверждено ISO9001: 2015, SGS.TS16949 находится в обработке.

Описание продукта

За последние 25 лет, У нас есть индивидуализированных более 1000 видов магнитов различных размеров и форм, которые применяются во многих промышленных полях вокруг Мир.

Если вы не можете найти нужный магнит, щелкните изображение и поговорите со службой поддержки.

• Сплавы: N35 — N52, N35M — N50M, N35H — N48H, N35SH — N45SH, N28UH — N42UH, N28EH — N40EH Неодимовый магнит

Спеченный неодимовый железо Бор
Рабочая температура Марка Макс.Рабочие температуры
N35-N52 80 ° C (176 ° F)
33M- 48M 100 ° C (212 ° F)
33H-48H 120 ° C ( 248 ° F)

30SH-45SH

150 ° C (302 ° F)
30UH-40UH 180 ° C (356 ° F)
28EH-38 ° C (392 ° F)
28AH-35AH 230 ° C (428 ° F)
Формы магнита Диск, цилиндр, блок, кольцо, потайная часть, сегмент, трапеция, неправильной формы и больше.Формы можно настроить.
Магнитные покрытия Ni-Cu-Ni, никель, цинк, золото, серебро, медь, эпоксидная смола, химикаты, PTFE, парилен, Everlube, пассивация и другие.
Технологическое преимущество В зависимости от передового центра исследований и разработок, группы контроля качества и профессиональных механиков мы можем превзойти наших конкурентов в стабильности качества и превосходстве собственности.
Допуск Стандартный допуск, обычно +/- 0.1мм.

Неодимовый постоянный магнит Atech (также известный как NdFeB, NIB или Neo-магнит), наиболее широко используемый тип редкоземельного магнита, представляет собой постоянный магнит, сделанный из сплава неодима, железа и бора. для формирования тетрагональной кристаллической структуры Nd2Fe14B. Различные варианты форм могут удовлетворить конкретные требования заказчика.

• Покрытие: Ni-Cu-Ni, черный никель, Zn, Sn, Au, Ag, черная эпоксидная смола, фосфатирование для всех узлов неодимовых блочных магнитов и блочных неодимовых магнитов.

• Направление намагничивания для всех блочных неодимовых магнитов и блочных неодимовых магнитов.

Наши магнитные изделия могут поставляться как намагниченными, так и немагниченными. Некоторые методы производства требуют, чтобы магниты были включены в сборку в ненамагниченном состоянии и намагничивались позже, когда сборка была завершена. Существуют различные магнитные ориентации, доступные для разных форм магнитов.

Дополнительные технические параметры щелкните здесь, чтобы ознакомиться с профессиональным инженером и производителем магнитных сборок

Характеристики

Хорошо известная как «Король магнита», тетрагональная кристаллическая структура Nd2Fe14B имеет исключительно высокую одноосную магнитотропию. (HA ~ 7 Тл — напряженность магнитного поля H в единицах А / м в зависимости от магнитного момента в А · м2). Это означает, что кристалл материала предпочтительно намагничивается вдоль определенной оси кристалла, но его очень трудно намагничивать в других направлениях.Сопротивление кристаллической решетки изменению направления намагничивания придает соединению очень высокую коэрцитивную силу или сопротивление размагничиванию.

Соединение Nd2Fe14B имеет высокую намагниченность насыщения (Js ~ 1,6 Тл или 16 кГс) и обычно 1,3 тесла. Следовательно, поскольку максимальная плотность энергии пропорциональна Js2, эта магнитная фаза имеет потенциал для накопления большого количества магнитной энергии (BHmax ~ 512 кДж / м3 или 64 МГ · э). Это значение магнитной энергии примерно в 18 раз больше, чем у «обычных» магнитов по объему.Это свойство выше у сплавов NdFeB, чем у самариево-кобальтовых (SmCo) магнитов, которые были первым типом редкоземельных магнитов, которые были коммерциализированы. На практике магнитные свойства неодимовых магнитов зависят от состава сплава, микроструктуры и технологии изготовления.

Примечания:

1. Вышеуказанные данные магнитных параметров и физических свойств приведены для комнатной температуры 20 ℃ ± 2.

2. Максимальная рабочая температура магнита может изменяться в зависимости от соотношения длины и диаметра, покрытия и факторов окружающей среды.

Упаковка и доставка

1. Упаковано в высококачественных пластиковых мешка, пенопласта, картонных коробок.

2. Упаковано железными листами и пузырьковыми пакетами в экранированный намагниченный магнит с.

3. Цена контракта с FedEx, DHL, UPS и TNT сроком на 6 лет для минимизации стоимости доставки. Ваш назначенный экспедитор также приветствуется.

4. Опытный экспедитор для морских и воздушных перевозок .Когда вес нетто неодимового блочного магнита превышает 200 кг, лучше всего использовать морской транспорт.

Осторожно:

Неодимовые магниты могут быть опасными, так как они создают чрезвычайно сильные тяговые усилия, поэтому с ними следует обращаться осторожно, чтобы избежать травм и повреждения магнитов. Пальцы и другие части тела могут сильно зажать между двумя притягивающими магнитами. Неодимовые магниты хрупкие и могут расколоться, если столкнуться друг с другом, разбрасывая мелкие предметы на большой скорости. При работе с магнитами необходимо использовать средства защиты глаз.

FAQ

1. Какой тип магнита самый сильный?
Неодимовые (точнее, неодим-железо-бор) магниты — самые сильные постоянные магниты в мире.

2. Что такое неодимовые магниты? Они такие же, как «редкоземельные»?
Неодимовые магниты относятся к семейству редкоземельных магнитов. Их называют «редкоземельными», потому что неодим входит в состав «редкоземельных» элементов периодической таблицы.Неодимовые магниты — самые сильные из редкоземельных магнитов и самые сильные постоянные магниты в мире.

3. Какой класс магнита?

Неодимовые постоянные магниты Atech сортируются в соответствии с их максимальным энергетическим произведением, которое относится к выходному магнитному потоку на единицу объема. Более высокие значения указывают на более сильные магниты и варьируются от N35 до N52. и серии M, H, SH, UH, EH, AH могут быть изготовлены по индивидуальному заказу в широком диапазоне форм и размеров с точными допусками.Различные варианты покрытий и ориентации намагничивания могут удовлетворить особые требования заказчика. Буквы после класса обозначают максимальные рабочие температуры (часто температура Кюри), которые варьируются от M (до 100 ° C) до EH (200 ° C) до AH (230 ° C)

4. Какие материалы используются магниты привлекают?
Ферромагнитные материалы сильно притягиваются магнитной силой. Элементы железо (Fe), никель (Ni) и кобальт (Co) являются наиболее общедоступными элементами.Сталь является ферромагнитной, потому что это сплав железа и других металлов.

5. Какие материалы я могу использовать для блокировки / экранирования магнитных полей?
Магнитные поля нельзя заблокировать, только перенаправить. Единственные материалы, которые перенаправляют магнитные поля, — это ферромагнитные (притягиваемые к магнитам) материалы, такие как железо, сталь (которая содержит железо), кобальт и никель. Степень перенаправления пропорциональна проницаемости материала. Самый эффективный экранирующий материал — это семейство 80 никель, за которым следует семейство 50 никель.

6. Как измеряется сила магнита?
Гауссметры используются для измерения плотности магнитного поля на поверхности магнита. Это называется поверхностным полем и измеряется в гауссах (или теслах). Тестеры тягового усилия используются для проверки удерживающей силы магнита, контактирующего с плоской стальной пластиной. Сила тяги измеряется в фунтах (или килограммах).

7. Могу ли я резать, сверлить или обрабатывать неодимовые магниты?
Неодим, железо, бор, материал очень твердый и хрупкий, поэтому его обработка в лучшем случае затруднена.

Контакты

Miss Zaria

Whatsapp / wechat / сотовый телефон: 008613716547656

Электронная почта: max (at) atechmagnet.com

,

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *