Профессия Геймдизайнер
Дворовые ребята
Задача игрока — собрать команду и построить домик на дереве. Чем больше команда, тем проще и быстрее идёт работа. Нестандартная RPG с интересным управлением ресурсами и зонами влияния NPC.
Команда: Владимир Бек, Светлана Ефимик, Сергей Ефимик, Сергей Столяров. Куратор Дмитрий Веснин.
Sand Pirates
Аркадная гоночная игра с элементами шутера для PC.
Команда разработчиков: Марк Щербак, Александр Скурчи и Никита Вилисов.
Moon is Still There
Экспериментальный 2D-платформер для смартфонов на базе Android.
Задача игрока — использовать свет и тень для решения головоломок.
Команда: Музычук Владимир, Евгений Яковлев, Дмитрий Проскурин, Ольга Быкова.
Smash Cats Arena
Smash Cats Arena — аренный файтинг, где игроки сражаются за ключевой сектор. Главные герои — коты, каждый из которых представляет свою стихию. Коты всячески мешают друг другу в захвате секторов при помощи толчков своих лапок и уникальных способностей.
Команда: Александр Ерёмин, Настя Muarr, Владимир Музычук, Александр Казань, Владислав Козловский, Виктор Троицкий.
Origame
Игра, совмещающая жанры платформера и пазла.
Задача игрока — обойти врагов и решить пространственные головоломки.
Команда: Андрей Иванов, Аркадий Михайлов, Кирилл Юсов, Эльвин Байрамов, Илья Селивёрстов, Евгений Урываев.
Герой офиса (Office Hero)
Действие игры происходит в обычном офисе, вне стен которого творится конец света.
Цель игры — помогать персонажу выполнять свою работу в условиях непрерывного хаоса и потока разрушений и сохранять его здравый рассудок.
Команда: Владимир «Штиль» Музычук, Дмитрий sc8di, Олег Aleh Zaharau, Денис Li2vin Литвинов, Ольга Быкова, Ксения Riadja Осипова.
Fall of the SUN
Стратегия в реальном времени с элементами Tower Defence, где игроку предстоит взять на себя роль защитника космической станции Sun-23.
Игроку предстоит наладить производство ресурсов и выстроить систему обороны.
Команда BURИING HOUSE: Антон Акулов, Владимир Вацурин, Александр Грициенко, Николай Шуляков. Куратор Никита Веселко.
10 бесплатных курсов по гейм-дизайну
Евгения Руссиян
Начинающий журналист, главный редактор портала GameRulez.
Профессия гейм-дизайнера становится всё более популярной. Ещё несколько лет назад массовое сознание соотечественников воспринимало разработку компьютерных игр, скорее, как диковинную забаву, не способную конкурировать с «серьёзной занятостью» и приносить реальный заработок. Постепенно российский геймдев зарекомендовал себя как интересное и перспективное направление, в котором сочетаются знания из самых разных областей, а специализированные конференции стали собирать тысячи посетителей из числа любопытствующих и неравнодушных.
Перед неофитом, дерзнувшим вступить на тернистый путь гейм-дизайна, открывается несколько возможностей: можно бесконечно штурмовать крупные российские компании, можно найти одну из многочисленных инди-студий и присоединиться к ней, а некоторые смельчаки сразу решают собрать собственную команду. Стоит помнить, что под вакансией «гейм-дизайнер» подчас подразумеваются совершенно разные должности: тестировщик, программист, левел-дизайнер, сценарист, аналитик, счётчик (дизайнер-математик), концепт-дизайнер, дизайнер механики и даже художник.
Специфика молодой отрасли накладывает отпечаток: иногда нужно быть всеми этими людьми сразу по чуть-чуть и одновременно гораздо большим. В идеале гейм-дизайнер определяет концепцию будущей игры и транслирует её всем членам команды в виде конкретных технических заданий. Чем более многогранен и многозадачен работник, тем выше его шансы стать крутым профессионалом в своей области.
Тем, кто давно мечтает стать частью яркого и своеобразного мира игроделов, мы предлагаем список наиболее популярных и проработанных курсов по самым разным аспектам гейм-дизайна. Дерзайте!
1. Введение в гейм-дизайн
Площадка: Open edX.
Старт курса: будет анонсирован.
Длительность: 7 недель.
Организатор: Массачусетский технологический институт.
Язык: английский.
Практическое введение в гейм-дизайн от одной из крупнейших образовательных онлайн-площадок Open edX.
Игры всегда были рядом с человеком, ещё задолго до наступления цифровой эры. Каковы основные элементы любой игры? Какие методы используются при создании игр? Что такое прототипирование и итерация? Какой путь проходит идея от появления на бумажке до воплощения в физической или цифровой реальности?
Курс доходчиво и основательно отвечает на эти и другие вопросы и знакомит с основными инструментами разработки игр. В качестве итогового проекта участники разрабатывают либо настольную, либо компьютерную игру (навыков программирования не требуется).
Записаться на курс →
2. Концепции в разработке игр
Площадка: Open2Study.
Старт курса: 8 августа.
Длительность: 4 недели.
Организатор: Технологический университет Суинберна.
Язык: английский.
Программа рассчитана на широкую аудиторию: от программистов и художников, заинтересованных в работе в гейм-индустрии, до простых почитателей видеоигр всевозможных жанров. Курс не учит программированию (разве что элементарному уровню), моделированию или рисованию. Но он даёт базовое представление о том, в чём же заключается главная роль гейм-дизайнера, что такое архитектура и игровые механики, как баланс и физика игры влияют на ощущения игрока, каким образом проводится тестирование продукта. Заключительная часть посвящена внедрению технологий искусственного интеллекта для расширения вариаций получаемого игрового опыта.
Записаться на курс →
3. Гейм-дизайн: по ту сторону игры
Площадка: «Универсариум».
Старт курса: скоро (при наборе 3 000 подписчиков).
Длительность: 20 лекций.
Организатор: Wargaming.
Язык: русский.
Образовательный проект от сотрудников компании Wargaming, отечественного лидера на рынке ММО-игр. Курс предполагает знакомство с ремеслом гейм-дизайнера через основные этапы работы над игрой: от формулирования первоначальной идеи до составления дизайн-документа, который затем превращается непосредственно в игру.
Немногие понимают, что по большей части работа гейм-дизайнера — это куча вдумчивой и кропотливой писанины. Благодаря курсу вы научитесь правильно подбирать формулировки и внятно доносить свои идеи до остальных членов команды и даже выполните несколько технических заданий. Также внимание уделяется вопросу монетизации.
Записаться на курс →
4. Дизайн персонажей для видеоигр
Площадка: Coursera.
Старт курса: 1 августа.
Длительность: 4 недели.
Организатор: Калифорнийский институт искусств.
Язык: английский.
Курс является одной из частей целой специализации по гейм-дизайну, открытой на Coursera. Очевидно, что целостные и проработанные игровые персонажи — немаловажный аспект успешного игрового проекта, какого бы жанра он ни был. В рамках этого курса с разных сторон рассматривается построение игрового (а также мультипликационного или киношного — ждите узнаваемых примеров!) характера. Затрагиваются такие моменты, как мотивация действий и экспрессивность героя, анимация персонажа и перемещение его в пространстве, технические ограничения при разработке и так далее.
Курс интересен не только гейм-дизайнерам, но и сценаристам, а также любителям кино и комиксов.
Записаться на курс →
5. Онлайн-игры: литература, новые медиа и нарратив
Площадка: Coursera.
Старт курса: 1 августа.
Длительность: 6 недель.
Организатор: Университет Вандербильта.
Язык: английский.
Курс предназначен как для слушателей, интересующихся видеоиграми в целом, так и для страстных и продвинутых MMO-игроков. Что происходит с сюжетом литературного произведения или кинофильма, когда он становится основой для массовой многопользовательской онлайн-игры? В центре анализа — трилогия «Властелин колец» знаменитого профессора Толкина, а также известные произведения романтической литературы. Разумеется, создатели курса подробно разберут и другие немаловажные вопросы: историю индустрии, особенности онлайн-геймплея, своеобразие игрового нарратива и так далее.
Записаться на курс →
6. История гейм-дизайна
Площадка: Open edX.
Старт курса: 31 октября.
Длительность: 5 недель.
Организатор: Технологический институт Рочестера.
Язык: английский.
Поразительно, но видеоигры с нами уже больше 50 лет — ещё с тех пор, когда компьютеры представляли собой целые комнаты, заставленные гудящими шкафами, а слово «баг» обозначало не что иное, как нарушившее работу электроники насекомое!
Хорошему гейм-дизайнеру необходимо хотя бы немного ориентироваться в истории вопроса. Курс расскажет о появлении самых первых игр, изобретении и эволюции жанров, VR-технологиях и будущем индустрии в целом.
Создатели курса — эксперты из Национального музея игр в Рочестере, содержащего крупнейшее мировое собрание видеоигр и связанных с ними материалов.
Записаться на курс →
7. Программирование для чайников: создаём свою первую мобильную игру
Площадка: FutureLearn.
Старт курса: будет анонсирован.
Длительность: 7 недель.
Организатор: Университет Рединга.
Язык: английский.
Первые шаги в Java-программировании для будущих игроделов. Абсолютным новичкам — самое оно: в забавной и увлекательной манере вам расскажут об основных принципах, алгоритмах и структуре кода и научат воплощать свои, несомненно, гениальные, но несколько туманные идеи. В качестве основной платформы программирования используется Google’s Android Studio.
По итогам курса у вас будет самостоятельно созданная простая мобильная игра, в которую можно играть на компьютере, смартфоне или планшете. Остановиться на этом или продолжить создавать игры — решать вам!
Записаться на курс →
8. Продвинутый JS: игры и визуализация
Площадка: Khan Academy.
Старт курса: немедленно.
Длительность: 36 часов.
Организатор: Академия Хана.
Язык: английский.
Программирование продвинутого уровня на JavaScript от знаменитой Академии Хана. Для начала участники курса знакомятся с основными компонентами видеоигры и процессом визуализации, учатся работать с разнообразными программами и делать с их помощью кнопки, ползунки и менюшки, а к концу способны создавать анимацию и имплементировать 3D-модели.
В результате прослушанного курса, помимо непосредственной прокачки навыка программирования, вы сможете смастерить платформер о довольном бобре и игрушку на запоминание.
Записаться на курс →
9. Создание 2D-игр на Unity 4.5
Площадка: Udemy.
Старт курса: немедленно.
Длительность: 38 лекций.
Организатор: 3D Buzz.
Язык: английский.
Специализированный курс, название которого полностью отражает содержание. Кроме знакомства с достоинствами и возможностями необыкновенно популярного сейчас движка Unity, слушателя ожидает создание разнообразных контроллеров, основы левел-дизайна и выработка системы очков опыта и здоровья, построение простого ИИ для управления вражескими юнитами, внедрение анимации и в конечном итоге создание двух полноценно функционирующих уровней вашей будущей игры.
Хотя курс рекомендован даже новичкам, в основных требованиях — минимальные знания языка C#.
Записаться на курс →
10. Геймификация
Площадка: Coursera.
Старт курса: 15 августа.
Длительность: 6 недель.
Организатор: Пенсильванский университет.
Язык: английский.
Геймификация, или игрофикация — это применение игровых элементов или техник, как правило, в неигровых процессах, таких как построение бизнес-стратегии или решение социальных задач. Курс знакомит с основными механизмами геймификации и наглядно демонстрирует эффективность их правильного применения. Благодаря экскурсу в историю игр как культурного явления в целом, анализу игровых процедур и описанию видов психологической мотивации игрока курс чрезвычайно полезен в том числе и разработчику компьютерных игр. Особенно если он желает создавать коммерчески успешные продукты.
Записаться на курс →
обучение разработке и программированию игр для детей в школе Coddy в Москве
Ваш ребенок увлечен компьютерными играми? Это прекрасно!
Видеоигры, вопреки мнению многих родителей, развивают логическое и абстрактное мышление, восприятие, моторику, воображение, память и самостоятельность. А что, если не только играть, но и создавать собственные игры?
Игры на компьютере способны привить ребенку интерес к современным IT-технологиям и программированию. Хотите, чтобы ваш ребенок превратился из потребителя технологий в их создателя? Тогда запишите его на курсы по созданию компьютерных игр!
Наши преподаватели курса программирования игр в Scratch для детей уверены, что разработка игр — это отличный способ превратить хобби в развивающее занятие. В процессе создания собственной игры ваш ребенок просто и весело научится программировать. Мы рекомендуем курс каждому коддику от 7 до 14 лет.
Scratch для детей
Scratch — это понятный и увлекательный язык программирования, который разработан Массачусетским технологическим университетом специально для детей. С помощью Scratch программирование становится доступным, а обучение ему — занимательным. Это уникальная среда для обучения детей программированию, переведенная на 50 языков, включая русский.
Программирование игр для детей на Scratch становится довольно простым благодаря тому, что используется не текстовый, а визуальный язык. Для обучения не требуются специальные знания и подготовка. В Scratch нет сложных кодов и не нужно набирать команды вручную. Программа составляется с помощью разноцветных визуальных блоков-кирпичиков, которые нужно просто перетаскивать и соединять, как кубики в конструкторе Lego. В программу можно вносить изменения в любой момент – результат виден сразу.
Пройдя курс Scratch для детей, ваш ребенок:
- познакомится с основами программирования с помощью визуального языка программирования Scratch;
- научится создавать различные объекты, перемещать их по экрану, видоизменять и играть с ними, устанавливать формы взаимодействия между ними;
- создаст собственные анимированные и интерактивные истории, презентации, модели, игры и другие произведения;
- углубит знания математики;
- разовьет алгоритмическое мышление;
- научится работать в команде.
Обучение детей программированию в Scratch проводится в интересном творческом формате. Такие занятия ни одного ребенка не оставят равнодушным. А полученные навыки программирования станут залогом дальнейшего успешного развития ребенка в сфере IT и не только.
Как установить Scratch на домашний компьютер:
1. Перейдите в раздел для скачивания на официальном сайте проекта https://scratch.mit.edu/download
2. Сначала скачайте Adobe AIR для вашей операционной системы* и установите его
3. Скачайте Scratch для вашей операционной системы* и установите его.
4. Запустите приложение Scratch, переключите интерфейс на русский язык (в левом верхнем углу окна нажатием на иконку в виде глобуса).
5. Чтобы открыть файлы с занятий можно, скайте их на компьютер, а потом в левом верхнем углу приложения выберите «Файл» > «Открыть».
* Windows (7/8/10) — для большинства компьютеров, Mac OS X — для компьютеров от Apple. Если вы пользователь Linux — вы сами все знаете
** Порядок установки Scratch на компьютеры под управлением Windows, Mac OS X и Linux отличается:
- В Windows нужно установить приложение и запустить его
- В Mac OS X нужно перетащить иконку приложения из образа в папку с приложениями и запустить его
- В Linux можно скачать установочный файл или использовать «via PPA»
Как мы понимаем, что учащийся освоил программу?
Во время обучения мы оцениваем как практическую сторону вопроса (как это сделать?), так и понимание темы (почему и зачем).
Ученики демонстрируют свои знания, решая задачи своим собственным способом, объясняя алгоритмы своими словами, помогая одногруппникам исправлять ошибки и создавая презентации по своим законченным проектам.
Топ курсов по геймдеву — лучшие курсы по геймдеву для начинающих
Собрали для вас курсы, которые помогут освоить с нуля геймдев и геймдизайн, а также систематизировать свои знания и прокачать навыки начинающим гейм дизайнерам и разработчикам игр. Игровая индустрия — одно из самых динамично развивающихся направлений ИТ-сферы. В 2019 году игровой рынок составил $148,8 миллиардов. Работа в геймдеве доступна и новичкам, и тем, кто не обладает глубокими техническими знаниями.
Учиться геймдизайну и программированию игр онлайн — один из способов начать свой путь в этом направлении. Главное в начале определиться, что вам ближе:
- придумывать концепцию игры, ее механику, способы взаимодействия игроков — добро пожаловать на курсы геймдизайнера,
- или писать код, заниматься визуализацией, создавать и анимировать персонажей — вам нужны курсы геймдева.
Примечание редакции
Стоимость обучения везде указана на момент публикации материала и имеет ориентировочный характер.
Содержание
Геймдизайн для начинающих от НетологииОсновы разработки игр от Высшей школы бизнес-информатикиВведение в гейм-дизайн от Калифорнийского института искусствИстория и нарратив в видеоиграх от Калифорнийского института искусствГеймдизайнер с нуля до PRO от онлайн-университета SkillboxГеймдизайнер от НетологииРазработчик игр на Unity с нуля до Middle от SkillboxC# Unity разработчик на маркетплейсе UdemyВведение в разработку игр от Университета штата МичиганПрофессиональная разработка игр на С++ от IT-AcademyГейм-дизайн и разработка компьютерных игр от Центра обучающих технологийСоздание и анимация персонажей от Unity TechnologiesПрототипирование геймплея от Unity Technologies на платформе Coursera
Геймдизайн для начинающих от Нетологии
Для кого
Курс подходит для студентов без технического бэкграунда. Большим плюсом будет наличие игрового опыта. Курс также может быть интересен начинающим геймдизайнерам, 3D-художникам и разработчикам игр. На русском языке.
Чему научат
Курс дает комплексные, преимущественно теоретические знания о работе геймдизайнера, но в программе есть и блок с практическими заданиями. После прохождения курса у вас сложится четкое представление о жизненном цикле игрового продукта и особенностях бизнес-модели в игровой индустрии. Вы освоите все необходимые для создания качественной игры навыки: от определения целевой аудитории проекта до создания коммуникационной стратегии продвижения продукта. В финале курса вы разработаете дипломный проект — свой игровой продукт со всей сопутствующей проектной документацией.
Продолжительность
Три месяца. Следующее занятие начинается 3 августа.
Стоимость
Примерно $650. Действует система скидок, можно платить частями.
Особенности
Обучение проходит в формате вебинаров. Потом доступны их записи. После выполнения практических заданий и их проверки студенты получают фидбек от преподавателей. Можно обращаться за консультациями и помощью к координатору и наставникам курса. По окончанию обучения выдается удостоверение о повышении квалификации.
Отзывы
«Этот курс — окно в мир геймдизайна. Не ждите, что вас сразу научат программировать, с нуля делать игры для любой платформы и продвигать их профессионально. Тем более, если ни разу не открыли Call of Duty или The Last of Us, не играете в игры и считаете напрасной тратой времени, а о маркетинге слышали от друзей. Лекторы с опытом в игровой сфере рассказывают о специфике работы, дают много полезного лекционного материала. Вы получите понимание: в какую сторону двигаться, куда хотите расти в разработке игр. Прокачаете скилы в питчинге, балансе, декомпозиции игр, построении уровней и разборе игровых механик. Если есть идея игры, то сможете ее продумать, оформить, описать, разложить по документам. Это уже полпути к реализации».
Записаться
Основы разработки игр от Высшей школы бизнес-информатики
Для кого
Курс дизайна игр от ВШБИ — базовый, предназначен для новичков в гейм-индустрии. Никаких специальных знаний и навыков, например, программирования, для его прохождения не требуется. Курс на русском языке.
Чему научат
По завершению курса у вас сложится базовое системное представление о процессе разработки и управления игровыми проектами. Вы освоите методологию создания игр, познакомитесь с техническими основами разработки игр и особенностями работы на различных платформах, научитесь разрабатывать гейм-дизайнерскую документацию, а также продвигать и поддерживать готовый игровой продукт на рынке.
Продолжительность
Два месяца. Старт — 19 июня.
Стоимость
Примерно $370.
Особенности
Слушателям предоставляются видеолекции и другие материалы курса. Контроль знаний проводится в форме онлайн-тестирования после изучения каждой дисциплины. Предусмотрены консультации и поддержка персонального куратора. По завершению курса выдается удостоверение о повышении квалификации российского Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики».
Отзывы
«Курс хоть и является условно базовым, но однозначно его можно посоветовать всем, кто хочет связать свою жизнь с геймдевом, совершенно точно этот курс поможет индиразработчикам. В целом, курс помогает увидеть и даже местами детально рассмотреть все аспекты многогранной индустрии, поможет предотвратить совершение банальных и очевидных ошибок новичкам, с высоты птичьего полета и даже иногда ниже, поможет разобраться в том, что и как происходит внутри геймдева и снаружи. Мне курс помог структурировать полученные знания „до“, но так же я получил много новых знаний, которые теперь точно повлияют на мое мышление и видение игровой индустрии в целом. Стоит ли потраченные деньги и время? На все 100%».
Записаться
Введение в гейм-дизайн от Калифорнийского института искусств
Для кого
Базовый теоретический курс, часть специализации «Геймдизайн: графика и концепции» на Corsera. Сфокусирован на концептуальных основах игр, поэтому подойдет, в первую очередь, новичкам, вообще не имеющим представления о геймдизайне. Технический бэкграунд и навыки программирования для его прохождения не требуются.
Курс на английском языке. Есть транскрипты видеолекций на русском.
Чему научат
Курс дает представление о механике и правилах различных типов игр, создании и описании концепции игры, значении нарратива и персонажей в разработке игры.
Продолжительность
4 недели. Знакомство с материалами (27 видео и материалы для самостоятельного изучения) займет примерно 10 часов, но вы сами можете регулировать интенсивность работы.
Стоимость
Подписка на месяц с семидневным бесплатным пробным периодом — от $39. Пройти курс можно и бесплатно, но в этом случае вам будут недоступны некоторые задания и материалы, а также электронный сертификат о прохождении курса, который можно прикрепить к профилю LinkedIn.
Старт по запросу
Отзывы
«Базовый курс, чтобы начать карьеру в геймдизайне. Хорош, если вы хотите начать с фундаментальных основ. Сложные концепты разложены „по полочкам“ и очень просто изложены».
Записаться
Регистрируйтесь и учитесь на Coursera: сертификаты в резюме и дипломные программы от лучших университетов и компаний мира.
История и нарратив в видеоиграх от Калифорнийского института искусств
Для кого
Еще один курс из специализации «Геймдизайн: графика и концепции». Предназначен для начинающих создателей игр и сфокусирован на роли истории и нарратива как движущих механизмов игры.
Курс на английском языке.
Чему научат
На протяжении курса вы на классических примерах сторителлинга познакомитесь со структурой и составляющими элементами любой захватывающей истории и поймете, как использовать их в разработке игр. Научитесь определять действующих лиц, их цели и мотивации, обстоятельства, в которых действуют герои, и возникающий между ними конфликт — двигатель любой истории, а также оформлять свои идеи в гейм-дизайнерской документации.
Продолжительность
4 недели. Знакомство с материалами (19 видео и материалы для самостоятельного изучения) займет примерно 11 часов, но вы сами можете регулировать интенсивность работы.
Стоимость
Подписка на месяц с семидневным бесплатным пробным периодом — от $39. Пройти курс можно и бесплатно, но в этом случае вам будут недоступны некоторые задания и материалы, а также электронный сертифика, который можно прикрепить к профилю LinkedIn.
Старт по запросу
Отзывы
«Полезный курс. Затрагивает все основные требования для создания хорошей истории, которые можно применять в любом медиа, а также фокусируется на превращении истории в игру путем добавления интерактивных элементов».
Записаться
Геймдизайнер с нуля до PRO от онлайн-университета Skillbox
Для кого
Курс подойдет для новичков, которые увлекаются играми и хотят пробовать себя в роли их создателя. Также может быть полезен начинающим геймдизайнерам и digital-специалистам, которые хотят сменить сферу деятельности.
Курс на русском языке.
Чему научат
Курс сочетает теорию и практику. Вас научат создавать игровой проект с нуля, определять его концепцию и целевую аудиторию, разрабатывать технические задания и документацию. Также вы освоите стратегию продвижения своего продукта на рынке и основы работы с Unreal Engine, Unity, 3D-моделирования в ZBrush. В конце курса в вашем портфолио будет собственная игра, созданная на Unreal Engine 4.
Продолжительность
12 месяцев: 34 тематических модулей, 239 онлайн-уроков.
Стоимость
Примерно $2670. Возможна оплата в рассрочку.
Старт
В любое удобное время, так как уроки курса записаны.
Особенности
Изучение видеоуроков и выполнение заданий сопровождается работой с наставником курса, который помогает исправлять ошибки и закреплять знания. По окончанию курса выдают диплом и обещают помощь в трудоустройстве.
Записаться
Геймдизайнер от Нетологии
Для кого
Курс для освоение профессии геймдизайнера с нуля. Рассчитан, в первую очередь, на специалистов из смежных сфер: дизайнеров, аниматоров и иллюстраторов, программистов, которые хотели бы сменить профиль деятельности.
Курс на русском языке.
Чему научат
Курс можно назвать гибридом геймдизайна и геймдева. Его первая часть идентична программе «Геймдизайна для начинающих» и по составу тем, и по количеству часов теории и практики. Но в курсе «Геймдизайнер» значительный блок отведен работе в среде Unreal Engine и визуальному программированию на Blueprints, созданию персонажей, дизайна игрового пространства, наполнению игрового мира. В финале курса вы освоите не только теоретическую сторону работы геймдизайнера, но также получите практический опыт создания игр: два курсовых проекта предполагают подготовку пакета проектной документации и разработку билда игры.
Продолжительность
6 месяцев, с 3 августа.
Стоимость
Примерно $875. Действует система скидок, есть возможность оплаты обучения частями.
Старт
15 июня.
Особенности
Обучение проходит в формате вебинаров, которые также доступны в записи. Выполнение практических заданий сопровождается обратной связью, есть возможность обращаться за консультациями к преподавателям. По окончанию обучения выдают удостоверение о повышении квалификации.
Записаться
Разработчик игр на Unity с нуля до Middle от Skillbox
Для кого
Курс рассчитан на тех, для кого область геймдева является абсолютно новой, но будет полезен и начинающим разработчикам игр, которые хотят прокачать свои навыки.
Курс на русском языке.
Чему научат
Программированию на C#, моделированию в Blender, комплексной анимации персонажей, созданию сложных эффектов, которые позволяют сделать игру более реалистичной, оптимизации игрового продукта для использования на различных устройствах. К завершению курса в вашем портфолио будет несколько полноценных 2D- и 3D-игр.
Продолжительность
20 месяцев: 87 тематических модулей, 348 онлайн-уроков.
Стоимость
Примерно $3 115. Возможна оплата в рассрочку. Первым 20 студентам предоставляется скидка 40%.
Старт
21 июня.
Особенности
Видеоуроки чередуются с выполнением практических заданий и работой с наставником курса. Также студентам предлагают воркшопы и карьерные консультации. По окончанию курса выдают диплом и обещают помощь в трудоустройстве.
Записаться
C# Unity разработчик на маркетплейсе Udemy
Для кого
Курс для тех, кто хочет научиться создавать игры, но не имеет навыков кодирования и технического бэкграунда (по словам создателей программы, они не нужны). Также может быть интересен программистам, которые хотели бы приобрести навыки и знания в геймдеве.
Курс на английском языке.
Чему научат
Курс практикоориентированный. В процессе обучения вы получите навыки программирования на языке C# (обещают продвинутый уровень), освоите объектно-ориентированное программирование и научитесь создавать 3D-карты и 3D-модели в Blender. К концу курса вы создадите шесть различных типов игр на базе Unity 3D Game Engine.
Продолжительность
Определяете сами. Как и в случае многих других онлайн-курсов вы можете регулировать количество времени, потраченное на освоение теории и практику. Сам курс включает 22,5 часа видео, 75 ресурсов для скачивания и 7 статей.
Стоимость
Примерно €22,99.
Старт
По запросу.
Особенности
Курс целиком рассчитан на самостоятельную работу. По окончанию выдают сертификат.
Записаться
Введение в разработку игр от Университета штата Мичиган
Для кого
Один из курсов специализации «Геймдизайн и разработка игр». Предназначен для тех, кто хочет начать карьеру геймдизайнера, девелопера или художника в гейм-индустрии. Рассчитан на студентов, имеющих релевантный опыт, но, судя по отзывам, подойдет и новичкам.
Курс на английском языке.
Чему научат
Курс сочетает теорию и практику. За время обучения вы освоите стандартные инструменты создания игр, включая Unity3D Game Engine и C#, научитесь создавать игровые объекты, работать с фактурами и 3D-пространством игры, его освещением и преобразованием. Курс предполагает выполнение трех проектов, финальный из них — создание шутера.
Продолжительность
4 недели. Знакомство с материалами (65 видео, материалы для самостоятельного изучения) займет примерно 19 часов, но вы сами можете регулировать интенсивность работы.
Стоимость
Подписки на месяц с семидневным бесплатным пробным периодом — от $39. Пройти курс можно и бесплатно, но в этом случае вам будут недоступны некоторые задания и материалы, а также электронный сертификат о прохождении курса, который можно прикрепить к LinkedIn.
Старт
По запросу.
Отзывы
«Курс обеспечивает очень полезные практические знания о работе с Unity Editor и также базовые знания о разработке игр, как, на самом деле, создаются игры и какие технологии и навыки для этого требуются. <…> Я рекомендую этот курс для всех, кто не знаком с Unity и хочет быть уверенным пользователем по окончанию курса».
Записаться
Профессиональная разработка игр на С++ от IT-Academy
Для кого
Курс рассчитан на слушателей с навыками программирования. Обязательным требованием является знание языков С++ на уровне junior-разработчика либо C# и Java на уровне профессионала. Также необходимо знание английского на уровне, достаточном для понимания документации.
Курс на русском языке.
Чему научат
Создавать игры «с нуля», без использования готовых конструкторов. Вы изучите библиотеку SDL2, спецификацию OpenGL, освоите динамическое и статическое связывание, научитесь работать с графикой, текстурами, звуком, портировать игры на различные операционные системы. А в финале курса создадите свою мини-игру.
Продолжительность
Три месяца, 108 учебных часов.
Стоимость
Примерно $540. Возможна рассрочка.
Старт
11 июля.
Особенности
По окончанию курса выдается сертификат. Успешные выпускники курса участвуют в программе трудоустройства IT-Academy.
Отзывы
«Отличный курс. Практический каждый из разделов — отд
Страница не найдена
АКАДЕМИЧЕСКИЕ КУРСЫ
На базе Keystone
Войти
Регистр
Курсы
Мастер
кандидат наук
Закон
.
Введение в создание видеоигр
97% слушателей готовы порекомендовать онлайн-курс Xamk «Введение в создание видеоигр»!
«Спасибо вам и вашей команде за то, что вы сделали этот курс бесплатным и доступным для всех, я не могу сказать вам, насколько я ценю его, поскольку я приехал из города и страны, где нет абсолютно никакой возможности правильно изучить разработку игр. Вы проделали огромную работу, и мне очень приятно познакомиться с такими преданными людьми, как вы.Мне уже очень нравится твой курс «. — Катерина из Украины —
«Это был отличный курс, на котором можно было учиться. Я много узнал о различных процессах создания видеоигр, используемых инструментах, необходимых навыках, экономической ситуации с видеоиграми и многом другом. В меньшем масштабе у меня была возможность изучить язык программирования и использовать его в одном из множества интересных модулей, изучить различные способы использования программного обеспечения, включая Krita, Blender и Unity, и создать свою собственную первую видеоигру! »
— Свапнил из Индии —
ВВЕДЕНИЕ В СОЗДАНИЕ ВИДЕОИГР: САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ ОНЛАЙН-КУРС XAMK ЗА ВСЕ ВРЕМЯ: Познакомьтесь с руководителем курса ITVGC и некоторыми из наших студентов, прочитав блог на сайте Xamk!
Описание курса:
Игры — одна из самых захватывающих, быстро развивающихся и прибыльных творческих индустрий во всем мире.За последние 15 лет отрасль стала зрелой и диверсифицированной. Есть несколько ключевых дисциплин, на которых люди могут специализироваться. Самые успешные игры — это творческие центры, доходность которых намного превышает аналогичные продукты в других средах. Примеры включают PUBG, серию GTA, Need for Speed, Temple Run, Angry Birds, Clash of Clans и многие другие истории успеха.
Этот курс предоставит новичкам руководство по созданию игр. Модули стоят отдельно с результатами, но взаимосвязаны, так что студент, выполнивший все 22 кредита ECTS, будет иметь базовое понимание того, как разрабатываются игры.
Лекции включают введение в игровую индустрию, анализ данных, инновации в играх и историю игр. Затем, после модулей разминки, вы будете разрабатывать свои собственные игровые дизайны и сами игры! Вы научитесь разрабатывать игру для смартфонов (мобильная Змейка), карточный бой и текстовую игру.
Учебные ресурсы:
В дополнение к коллекции видео, которые подробно освещают каждую тему. Основные ресурсы будут предоставлены учащимся для загрузки непосредственно из Teachable.com, который является нашей обучающей платформой. Все зарегистрированные студенты получат подробные инструкции по входу на платформу.
Результаты обучения:
Изучите основные концепции игровой индустрии, аналитики данных, инноваций в играх и истории игр, а затем создание игр, 2D, 3D искусство. Изучите основы процедурного программирования на языке C #.
Оценка:
Есть 12 модулей, которые в сумме составляют до 22 ECTS. У каждого модуля есть тест или результат, который нужно отправить на оценку.
Студентам будет предложено выполнить викторины, эссе и создать базовые 2D-ресурсы, импортировать их в 3D-объект и настроить его в 3D-сцене единства.
ОПИСАНИЕ МОДУЛЯ, 22 ECTS:
Это рекомендуемый порядок обучения от очень простого к более сложному:
Игровая индустрия и история игр
1) Модуль 11 — История игр, части 1 и 2, 1 ECTS — ОЧЕНЬ ПРОСТО
2) Модуль 12 — Анализ игрового опыта, Моя любимая игра, 1 ECTS — ОЧЕНЬ ПРОСТО
3) Модуль 13 — Инновации в играх, 1 ECTS — ОЧЕНЬ ПРОСТО
4) Модуль 14 — Игровая индустрия и аналитика данных, 1 ECTS — EASY
5) Модуль 15 — Идеи и создание ценности в играх, 1 ECTS
6) Модуль 16 — Анализ игры, в которую я играю сейчас, 1 ECTS
Отсюда начинаются модули разработки игр
7) Модуль 10 — Дизайн-Концепция-Дизайн, 2 ECTS — EASY
8) Модуль 1 — Введение в инструменты разработки, 2 ECTS — ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ
9) Модуль 2 — «Возвращение» — текстовое приключение, 1 ECTS — ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ
10) Модуль 3 — Интерактивная карточная боевая игра, 4 ECTS — СЛОЖНО
11) Модуль 4 — Pixel Art — 2 ECTS — ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ
12) Модуль 5 — Мобильные игры — 5 ECTS — СЛОЖНО
ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Модуль 11 — История игр, 1 ECTS
Модуль 11 посвящен истории игр.Это вводный модуль. Он служит для иллюстрации важности анализа прошлых игр и того, что можно извлечь из изучения их исторического значения. Просмотр будет незаменим для всех, кто хочет сделать карьеру в разработке игр. Тема — «Десять игр, которые изменили игровой процесс». Результаты обучения следующие:
· Как игры развивались с течением времени.
· Понимание того, как технологические инновации могут создавать игровые инновации.
· Насколько полезна механика, которая может быть создана с большой экономией и ограниченными активами.
Эти знания должны напрямую повлиять на способности студентов выполнять практические модули этого курса. Не требуется предварительный дизайн, опыт программирования.
Нет результатов. Вам необходимо пройти тест, который следует за видео.
Модуль разбивается следующим образом:
История игр, часть 1: В этом видео рассказывается о результатах обучения, критериях судейства и следующей игре.
Игра 1: Космическая война!
Игра 2: Защитник
Игра 3: Pac-man
Игра 4: Sonic the Hedgehog 2
Игра 5: Doom
История игр, часть 2:
Это видео охватывает игры 1-6:
Игры 6: Ridge Racer
Игра 7: Half-Life
Игра 8: Grand Theft Auto 3
Игра 9: Minecraft
Игра 10: Pokémon Go
Модуль 12: Анализ игрового опыта, 1 ECTS:
Мы все любим рассказывать друзьям о наших лучших игровых впечатлениях.Мы думаем, что с точки зрения игровой индустрии важно понимать историю и развитие индустрии видеоигр. Многие игровые дизайнеры и разработчики учатся на собственном опыте, потому что они хотят делать игры еще лучше!
Анализ вашего собственного игрового опыта даст вам понимание, как игровая индустрия стала такой важной отраслью и частью нашей повседневной жизни, а — что делает игру увлекательной! Мы все сыграли не одну отличную игру, но здесь мы заставляем вас выбрать свою любимую.
Этот модуль 12 также поможет вам пройти и завершить модуль 10 Game Design — модуль, в котором вам нужно создать свою собственную игру.
Результаты обучения:
Научитесь смотреть на свой игровой опыт игрока, чтобы понять поведение и причины, по которым одни игры лучше и увлекательнее других.
Научитесь смотреть на важные особенности и характеристики «отличной игры» со своей точки зрения.
Учебные ресурсы:
На этой лекции нет видео для просмотра.Вам нужно написать эссе о собственном игровом опыте, проанализировав собственное поведение и выбор игры в качестве игрока.
Вы уже завершили Модуль 10: История игр и узнали, почему другие игры были более важными для индустрии, чем другие.
Оценка:
Ваше эссе будут прочитаны и оценены. Эссе должно охватывать историю вашего игрового опыта, а также вам нужно отвечать на различные вопросы об игре.
Модуль 13: Инновации в играх, викторина, 1 ECTS:
Индустрия видеоигр начала настоящий бум в 70-х годах.Как описано в Модуле 11: История игр, было опубликовано много значительных игр, которые изменили отрасль. Однако за эти годы многие технологии, используемые при разработке игр, также значительно продвинулись вперед.
Этот модуль о расширяет ваши общие знания об инновациях в играх . Мы рассмотрим такие темы, как факты об игровой индустрии, названия, платформы разработки, студии, персонажи, дизайнеры и разработчики, ассоциации и сообщества и, конечно же, технологии.
Вам нужно будет самостоятельно изучить и ответить на 60 вопросов викторины, чтобы узнать о различных аспектах, которые влияют на будущее разработки видеоигр.
Мы предоставим вам несколько ссылок на веб-сайты, чтобы облегчить поиск нужного ответа.
Результаты обучения:
Модуль расширит ваши общие знания об индустрии и разработке видеоигр в увлекательной и простой форме, которую также можно изучить с помощью смартфона.
Научитесь искать информацию об индустрии видеоигр.
Научитесь следовать избранным тенденциям в играх.
Учебные ресурсы:
На этой лекции нет видео или презентационных материалов. У вас должна быть возможность искать в Интернете ответы на 60 вопросов викторины об инновациях в играх.
ПК рекомендуется и подключение к Интернету для поиска фактов.
Оценка:
Мы сдадим вас, если вы правильно ответите на 70% (42/60) вопросов. Вы можете пройти тест столько раз, сколько захотите, пока не сдадите.
Модуль 14: Игровая индустрия и анализ данных, 1 ECTS
Индустрия видеоигр выросла с 90-х годов до индустрии стоимостью более 150 миллиардов долларов (2019). Это большая индустрия, чем фильмы, фильмы и музыка в целом. Как стало известно из Модулей 11, 12 и 13, это стало возможным благодаря множеству инноваций в отрасли, а также благодаря отличным творческим людям, разрабатывающим отличные игры с историей ок. 50 лет.
Этот модуль посвящен игровой индустрии и аналитике данных.Очень редко какой-либо университетский диплом по играм преподает деловую сторону индустрии. Чаще всего курсы посвящены технологиям и искусству. Мы постараемся дать вам простой вводный курс о терминологии, используемой в игровой индустрии, а также познакомим вас с рядом важных тем игровой аналитики (науки о данных), которые вы должны знать, прежде чем решать, какой тип игр вы хотите разрабатывать. Сначала вы, вероятно, захотите разрабатывать игры, которые нравятся вам лично, но когда дело доходит до успешной игры, вам нужно знать факты об игровой индустрии и о том, где находится лучший потенциал, и при этом вам нравится жанр игры, с которым вы работаете.
Этот модуль — последний «легкий» модуль, который мы публикуем. Как всегда, важно, чтобы вы знали хотя бы основы игровой индустрии, даже если вы предпочитаете программирование игр или игровое искусство.
Вы самостоятельно изучите этот документ, который я подготовил для вас, а затем ответите на 30 вопросов викторины, чтобы продемонстрировать свои знания о различных аспектах игрового бизнеса и анализа данных.
Результаты обучения:
Модуль простым способом расширит ваши общие знания об индустрии видеоигр и аналитике данных.Вы можете изучить этот модуль по на смартфоне .
Узнайте об индустрии видеоигр и игровом бизнесе.
Узнайте о терминологии, используемой в индустрии видеоигр и аналитике данных.
Учебные ресурсы:
Ваш главный учебный ресурс — эта презентация. Нет необходимости искать дополнительную информацию в Интернете, но есть ссылки, которые могут быть вам интересны для дальнейшего чтения.
Оценка:
Вам необходимо пройти тест с более чем 80% правильных ответов (28/35).Вы можете пройти тест столько раз, сколько захотите, пока не сдадите.
Модуль 15: Идеи и создание ценности в играх, 1 ECTS
Обзор модуля:
Что такое хорошая идея видеоигры?
Откуда берутся все идеи хороших видеоигр?
У кого есть хорошие идеи?
Как исходных идей превращаются в великих идей?
Этот модуль исследует различные аспекты создания идей и создания ценности в игровых студиях.Это улучшит ваше понимание студий видеоигр как организаций и того, как создаются новые знания для разработки «лучших игр». Вы получите «представление» о повседневной жизни студий видеоигр и о том, что их беспокоит при принятии решений, куда вкладывать ресурсы.
Материал включает интервью 26 руководителей игровых студий из Финляндии, которые рассказали о своем опыте в разработке новых игровых идей.
Результаты обучения?
-Вы узнаете, как идеи и знания растут в игровых студиях.
— Вы узнаете, почему обмен знаниями является жизненно важной практикой
— Вы узнаете, что делает идею надежной
— Вы узнаете, что означает выделение из массы
Как ты будешь учиться?
Вы прочтете и обратитесь к следующей статье и презентации под номером внизу этой страницы (вы также можете скачать документ):
1) Статья: Nandhakumar, J., Panourgias, N., Storgårds J.H. (2010) «Есть хорошие идеи? Взгляд разработчиков на процесс разработки игровых идей в цифровых игровых студиях.”Отчетный документ и оценка
2) Включена дополнительная презентация в PowerPoint, включающая ключевые концепции создания ценности (рекомендуется).
Эти модули можно передать с помощью смартфона, и вам НЕ нужны какие-либо специальные программные инструменты.
Отчетность и оценка
— Викторина, 50 вопросов (порог 70%, 35/50). Все ответы находятся в материалах ресурсов, размещенных на этой странице.
Модуль 16: Анализ игры, в которую я играю сейчас, 1 ECTS
Этот модуль предназначен для просмотра и анализа игры, в которую вы играете СЕЙЧАС. Вы, , продолжите анализировать, что делает игру интересной и отличной от всех других подобных игр. Вы узнаете больше о характеристиках отличной игры в увлекательной игровой форме!
Результаты обучения?
— Вы узнаете о приоритетных характеристиках и особенностях игр, в которые вы играете
— Вы проанализируете свои игровые предпочтения
— Вы узнаете статистику и особенности игры, в которую играете сейчас
— Вы начнете понимать, почему игры так отличаются друг от друга
Как ты будешь учиться?
Вы сыграете в игру, в которую играете сейчас, напишите короткое эссе и ответите на некоторые конкретные вопросы об игре.
Это поможет в следующем Модуле 10, где вы начнете создавать свою собственную игру.
Ваше задание
Ваше задание — ИГРАТЬ В ИГРУ, в которую вы играете сейчас. Если вы играете в несколько, просто выберите тот, который вам нужен. Пожалуйста, НЕ используйте ту же игру, что и в эссе Модуля 12.
Затем напишите примерно 1 страницу об игре и ответьте на несколько вопросов об этой игре.
Модуль 10 — Концепция дизайна, 2 ECTS
Модуль 10 — это первый модуль курса по дизайну.Это двухкредитный модуль. Он фокусируется на начальном этапе разработки игры и концептуальном дизайне. Просмотр будет незаменим для всех, кто хочет сделать карьеру в разработке игр.
Никакого предварительного проектирования, опыт программирования не требуется.
Часть 1: Введение в дизайн
Это видео служит введением в тему. Описание различных подходов к дизайну игр и того, что необходимо достичь, прежде чем мы начнем создавать игры, чтобы добиться максимального успеха в разработке.
Нет результатов, связанных с этим видео.
Часть 2: Дизайн и воображение
Как мы можем улучшить и «зарядить» наше воображение, чтобы создать лучшие игровые концепции? В этом видео показано, как любой ученик может следовать простой серии принципов для создания индивидуального процесса, который позволит им создавать уникальные и убедительные игровые концепции.
Нет результатов, связанных с этим видео.
Часть 3: Проверка конструкции
Как узнать, хороша ли идея и стоит ли ее реализовывать? Это видео вооружит студентов набором методик для оценки и проверки концепций на ранних этапах.
Нет результатов, связанных с этим видео.
Часть 4: Дизайн для одного листа
Теперь мы можем генерировать идеи и утверждать, что они достойны устойчивого развития. Как мы структурируем мысли и последующую документацию, чтобы максимизировать эффективность коммуникации и успех проекта?
В этом видеоролике студенты узнают, как воплотить идею в дизайн-документ One Sheet.
Результаты
: Студенты извлекут все свои знания из этого модуля и создадут документ One Sheet с концепцией игры, которую они разработали.
Часть 5: Дизайн персонажей
Дизайн персонажей играет важную роль во многих видеоиграх. Какие основные принципы можно использовать для создания округлых, привлекательных и запоминающихся персонажей? В этом видео студенты узнают.
Результаты
: Студенты извлекут из этого видео все свои знания и создадут привлекательный дизайн персонажей с фоновой биографической информацией.
Модуль 1: Введение в инструменты разработки, 2 ETCS
Часть 1: Обзор курса:
Видео 1: Игры: Обзор.Содержание: отрасль. Структура и содержание курса. Программное обеспечение, которое вам понадобится. (Программное обеспечение: Unity, Visual Studio, Blender, Krita, резервное хранилище)
Часть 2: Введение в Krita. (2D-арт)
Видео 1: Настройка программного обеспечения.
Видео 2: Пользовательский интерфейс Krita.
Видео 3: Кисти.
Видео 4: Рисование масок и выделений.
Видео 5: Преобразования и текст.
Поставка: 2D Art.
Часть 3: Введение в Blender (3D Art)
Видео 1: Загрузка и интерфейс.
Видео 2: Настройка сцены.
Видео 3: Моделирование Часть 1.
Видео 4. Моделирование Часть2.
Видео 5: Моделирование, часть 3.
Видео 6: Текстурирование.
Видео 7: Подготовка к Blender.
Результат: 3D модель.
Часть 4: Введение в Unity (создание игры).
Видео 1: Установка Unity.
Видео 2: Создание проекта.
Видео 3: Пользовательский интерфейс Unity.
Видео 4: Сцены, игровые объекты, компоненты.
Видео 5: Камеры.
Видео 6: Огни.
Видео 7: Материалы.
Видео 8: Резюме и советы.
Часть 5: Введение в кодирование
Видео 1: Введение в программирование.
Видео 2: Visual Studio.
Видео 3: Ваша первая программа.
Видео 4: Переменные
Видео 6: Логика
Видео 7: Контейнеры.
Видео 8: Петли.
Видео 9: Строки и словари.
Видео 10: Функции.
Видео 11: Классы, область действия и пространства имен.
Видео 12: Интеграция скриптов в Unity.
Видео 13: Отладка.
Часть 6: Ваше задание
Видео 1: Подготовка модели для Unity в Blender.
Видео 2: Импорт модели в Unity.
Видео 3: Ваше задание.
Окончательный результат: текстурированный робот в сцене Unity.
NB: Количество и продолжительность видео могут быть изменены, поскольку приведенное выше является минимальной оценкой.
Схема модуля 2 для текстового приключения «Возвращение» — 1 ECTS
Продолжая то, что мы узнали в Модуле 1, в этом модуле вы будете создавать текстовую приключенческую игру «Возвращение». Вы будете создавать игру, используя гибкую / расширяемую архитектуру, которая послужит прочной основой для будущих проектов.
К концу этого модуля у вас будет законченное текстовое приключение и вы изучите множество основных навыков, необходимых для программирования игр.
Схема модуля 2
Часть 1 Введение: Обзор всего модуля и дизайна игры, которую мы собираемся сделать.
Часть 2 Настройка проекта и графический интерфейс: узнайте, как создать графический интерфейс пользователя Unity.
Часть 3 Мировые структуры данных: узнайте, как создавать структуры данных для хранения игрового мира и как добавлять эти данные в эти структуры.
Часть 4 Создание игрового контроллера: узнайте, что такое игровой контроллер и как его создать:
Часть 5 Обработка пользовательского ввода: узнайте, как заставить игру принимать и отвечать на ввод пользователя
Часть 6 Реализация системы действий: узнайте, как создать систему для обработки действий, которые пользователь может выполнять в игре.
Часть 7 Добавление действия Go: узнайте, как добавить первое действие «Go», чтобы игрок мог перемещаться по миру.
Часть 8 Добавление предметов: узнайте, как добавлять предметы в мир, включая предметы в комнате и инвентарь игроков.
Часть 9 Взаимодействие предметов: узнайте, как создать систему, которая обрабатывает взаимодействие предметов в нашем игровом мире. А также некоторый рефакторинг.
Часть 10 Добавление разговора: узнайте, как расширить существующие системы для обработки преобразований между игроком и игровыми персонажами.
Часть 11 Игра завершена: узнайте, как добавить в игру условие выигрыша, а также проведите некоторое тестирование и исправление ошибок.
Часть 12 Ваше задание: добавьте в игру свой собственный контент, чтобы завершить модуль
Модуль 3: Интерактивная карточная боевая игра, 4 ECTS
Введение
В этом модуле вы узнаете, как разработать полностью работающую карточную боевую игру!
‘Merlin Demon War’ — это простая и веселая одиночная карточная битва.Сцена: Мерлин сталкивается с Мордредом и ее армией тьмы в смертельной битве. Содержание: игрок берет на себя роль Мерлина и, используя набор заклинаний, должен победить орды Зла Мордреда. Цель — просто убить как можно больше врагов.
В ходе этого модуля вы узнаете:
- Как импортировать и использовать 2D-графику
- Создавайте простые анимации
- Используйте случайные числа, чтобы сделать игру разной для каждого прохождения
- Как использовать совместные подпрограммы для отсчета времени
- Как создать несколько сцен
- Добавить перетаскивание
- и как импортировать и использовать звуковые эффекты
Содержание видео:
- Введение в проект
- Настройка Unity Project
- Импорт графики и настройка графического интерфейса
- Создание карточек
- Кодирование карт
- Создание игроков
- Раздача карт может Coroutines
- Добавление перетаскивания
- Заклинания прикрепления
- Защитных заклинаний
- Завершение игрового процесса
- Звуковые эффекты
- Переуступка
Инструкции для заполнения:
- Посмотрите видео, внимательно следите за ними и отправьте свое задание, как описано в видео № 13 Задание
- Загрузите активы, указанные ниже:
- Материалы-искусство,
- Материалы-Аудио,
- Материалы — Война демонов Мерлина завершена
Модуль 4: Pixel Art — 2 ECTS
Модуль 4: Pixel Art — введение для начинающих в создание пиксельных изображений с низким разрешением.Студентам не нужен опыт работы с предшествующим уровнем техники (хотя настоятельно рекомендуется просмотреть видеоролики «Введение в Krita» модуля 1 курса, чтобы облегчить выполнение этого модуля), и следует отметить, что это художественный модуль. это можно сделать с помощью мыши, если у учащегося нет доступа к планшету или перьевому вводу.
Студенты получат широкий набор навыков в области создания персонажей, создания среды и анимации, а также изучат ключевые навыки игрового искусства, такие как сглаживание, сглаживание, уменьшение цвета и принципы анимации.
Элементы XAMK003PixelArt-Part2-HUD.
Гораздо менее сухо, чем кажется 😊 В этом наборе видео студенты создадут пиксельный портрет персонажа Мерлина с низким разрешением, который будет использоваться в последующих модулях в качестве значка персонажа на дисплее. Они изучат многие из основных концепций пиксельной графики в серии забавных, простых для завершения видео.
Видео 1: Подготовка: В этом видео мы выбираем и изменяем размер наших эталонных изображений в рамках подготовки к предстоящей работе.
Видео 2: Блокирование фигур.Создавайте и используйте различные слои в Krita, чтобы заблокировать основные области изображения.
Видео 3: Кисть для дизеринга. По мере того, как мы начинаем добавлять детали в изображение, мы обсуждаем и реализуем ключевую концепцию дизеринга в Pixel Art.
Видео 4: Создание элементов. Это видео — сердце проекта. Именно здесь мы учимся формировать и лепить детали изображения, регулируя цвет, тон и размещение отдельных пикселей в изображении Мерлина.
Видео 5: Сглаживание.Здесь мы узнаем о ключевой игровой концепции сглаживания и рассмотрим различные возможные стили обработки.
Видео 6: Уменьшение цвета.
Короткое забавное видео, в котором мы экспериментируем с инструментами уменьшения цвета в Krita.
Результаты: Студенты представят иллюстрации Мерлина с низким разрешением по завершении этого набора видео.
XAMK003PixelArt-Part3-Среды
В этом наборе видеороликов учащиеся создадут 2-мерный набор плиток окружения, который будет использоваться в последующих игровых модулях.Начиная с нуля, они создадут простую средневековую сцену пиксельной графики.
Видео 1: Установка плитки. Из начальной части концепт-арта ученики создадут общую тайловую карту и тайлы уровня и приступят к созданию уровня.
Видео 2: Создание фона. Они начнут думать о создании границ плитки, ориентации плитки и о том, как изобразить трехмерное пространство в двухмерной среде.
Видео 3: Создание сцены. После того, как плитки будут созданы, они будут выровнены по положению, чтобы создать законченную сцену, готовую для реализации текстуры.
Видео 4: Создание текстур. Из серии эталонных изображений ученик создаст первую из нескольких текстурированных плиток для сцены окружающей среды.
Видео 5: Размещение текстур.
Здесь студенты узнают, как модель освещения и геометрические факторы могут повлиять на количество ландшафтных плиток, необходимых для завершения полного набора плиток окружающей среды.
Видео 6: Добавление деталей.
В финальном видео сета мы добавляем отдельные декоративные элементы в сцену, чтобы оживить ее.
Результаты
: студенты отправят свой готовый набор плиток среды по завершении этих видео.
XAMK003PixelArt-Part4-Characters
В этом наборе видеороликов студенты будут создавать двухмерных персонажей, готовясь к анимации.
Видео 1: Художественный дизайн. В предыдущих модулях мы создавали работу, имея надежные справочные материалы. В этом видео мы рассмотрим другие, более экспериментальные способы создания персонажа.
Видео 2: Текстура. Когда мы довольны дизайном нашего персонажа, мы начинаем прорисовывать некоторые детали и текстуры.
Видео 3: Затенение. Согласованность является важным фактором при создании игровой графики. В этом заключительном видео мы применяем модель освещения окружающей среды к персонажу, которого мы создали, чтобы он правильно сидел в сцене.
Результаты. В конце этого набора видео нет результатов.
XAMK003PixelArt-Part5-Animation
Анимация — это очень большая тема. В этом наборе видео студенты изучат основы анимации, используя программное обеспечение для 2D-анимации, доступное в Krita.Они изучат ключевые принципы анимации, такие как «замедление / замедление», преувеличение, завершение и вторичное движение.
Видео 1: Ваша первая анимация. Используя персонаж, завершенный в части 4, студенты изучают основы интерфейса анимации Krita и создают простую и полную анимацию.
Видео 2: Принципы анимации. Во втором видео ученики развивают свою анимацию, принимая во внимание принципы «медленное замедление» и преувеличение.
Видео 3: Принципы анимации 2.Учащиеся добавляют кости в свою анимацию и учатся учитывать физику и вторичное движение.
Видео 4: Построение и затенение хвоста. По завершении анимации хвост нарисован, закрашен и текстурирован, чтобы завершить работу над этим модулем.
Результаты: учащиеся возьмут персонажа, которого они создали в части 4, объединят его с анимацией, которую они создали в части 5, и представят результат.
Результаты обучения:
Изучите основные концепции создания игр, 2D, 3D искусства.
Изучите основы процедурного программирования на языке C #.
Учебные ресурсы:
В дополнение к коллекции видео, которые подробно освещают каждую тему. Основные ресурсы будут предоставлены учащимся в Dropbox для загрузки.
Курс проводится через платформу Teachable.com. Все зарегистрированные студенты получат подробные инструкции по входу на платформу.
Оценка:
Студентам будет предложено создать базовые 2D-активы, импортировать их в 3D-объект и настроить их в 3D-сцене.
Модуль 5: мобильные игры, 5 ECTS
Изучая новый Модуль 5, вы научите разрабатывать игры для смартфонов!
Результаты обучения:
Вы научитесь разрабатывать простую игру для смартфонов.
- Настройка телефона Android для разработки
- Добавление сенсорного управления в игру
- Системы событий, использующие делегатов
- Использование круговых буферов для предотвращения сборки мусора
- 2D обнаружение столкновений
- Использование случайных чисел для простой процедурной генерации
- Развертывание готовой игры на телефоне
Учебные ресурсы:
14 видеороликов и вспомогательные ресурсы, которые вы можете использовать.
- Введение
- Настройка проекта
- Активы и GameController
- Настройка телефона
- Элементы управления смахиванием
- Добавление змеиной головы
- Добавление остальной части Змеи
- Заставить части тела следовать за головой
- Создание стен, яйца
- Столкновения
- Развитие игры
- Оценка и графический интерфейс
- Звуки и развертывание телефона
- Переуступка
Оценка:
Разработайте собственную игру для смартфона с индивидуальным подходом, следуя инструкциям.
Дополнительная информация о зачислении:
Офис Открытого университета прикладных наук, электронная почта [email protected].
Условия отмены:
Если вы не можете принять участие в курсе, сообщите нам как можно скорее по электронной почте [email protected].
Вы получите приглашение на этот курс по электронной почте в течение одной недели после регистрации.
.
Страница не найдена
ONLINESTUDIES
На базе Keystone
Войти
Регистр
В сети
Мастер
кандидат наук
Закон
.
Более 100 курсов по разработке игр [2020] | Учиться онлайн бесплатно
100 самых популярных курсов во время пандемии
Посмотреть
близко
Класс Центральный
Предметы
Субъектов
Компьютерная наука
Здоровье и медицина
Математика
Бизнес
Гуманитарные науки
Инженерное дело
Наука
Образование и обучение
Социальные науки
Арт Дизайн
Data Science
Программирование
Личное развитие
Все предметы
Просмотреть все предметы
Ежемесячные отчеты о курсе
Начиная с этого месяца
Новые онлайн-курсы
Самостоятельный темп
Самый популярный
Курсы от
900+ университетов
Меню
Компьютерная наука
Компьютерная наука
Искуственный интеллект
Алгоритмы и структуры данных
Интернет вещей
Информационные технологии
Кибербезопасность
Компьютерная сеть
Машинное обучение
DevOps
Глубокое обучение
Блокчейн и криптовалюта
Квантовые вычисления
Посмотреть все компьютерные науки
Здоровье и медицина
Здоровье и медицина
Питание и благополучие
Болезни и расстройства
Здравоохранение
Здравоохранение
Уход
Анатомия
Ветеринария
Посмотреть все Здоровье и медицина
Математика
Математика
Статистика и вероятность
Основы математики
Исчисление
Алгебра и геометрия
Посмотреть всю математику
Бизнес
Бизнес
Менеджмент и лидерство
Финансы
Предпринимательство
Развитие бизнеса
Маркетинг
Стратегическое управление
Специфическая отрасль
Бизнес-аналитика
Бухгалтерский учет
Отдел кадров
Управление проектом
Продажи
Дизайн-мышление
Реклама
Программное обеспечение для бизнеса
Посмотреть все Бизнес
Гуманитарные науки
Гуманитарные науки
История
Литература
Иностранный язык
Грамматика и письмо
Философия
Религия
ESL
Культура
Виды спорта
Журналистика
Этика
Лингвистика
Просмотреть все гуманитарные науки
Инженерное дело
Инженерное дело
Электротехника
Инженерное дело
Гражданское строительство
Робототехника
Нанотехнологии
ГИС
Текстиль
Производство
BIM
CAD
Химическая инженерия
Посмотреть все разработки
Наука
Наука
Химия
Физика
Наука об окружающей среде
Астрономия
Биология
Квантовая механика
сельское хозяйство
Термодинамика
Материаловедение
Просмотреть все науки
Образование и обучение
Образование и обучение
K12
Высшее образование
STEM
Повышение квалификации учителей
Развитие курса
Онлайн-образование
Подготовка к тесту
Просмотреть все Образование и обучение
Социальные науки
Социальные науки
Социология
Экономика
Психология
Антропология
Политическая наука
Закон
Городское планирование
Права человека
Устойчивость
Публичная политика
Просмотреть все социальные науки
Арт Дизайн
Арт Дизайн
Музыка
Кино и театр
Цифровые медиа
Изобразительное искусство
Дизайн и творчество
Посмотреть все Искусство и дизайн
Data Science
Data Science
Биоинформатика
Большое количество данных
Сбор данных
Анализ данных
Визуализация данных
Просмотреть все Data Science
Программирование
Программирование
Мобильная разработка
Веб-разработка
Базы данных
Разработка игр
Языки программирования
Разработка программного обеспечения
Облачные вычисления
Посмотреть все программы
Личное развитие
Личное развитие
Навыки общения
Развитие карьеры
Самосовершенствование
Просмотреть все Личное развитие
Рейтинги
Лучшие курсы 2019 года
Самые популярные курсы 2019 года
Просмотреть страницу рейтингов
Новости
.