Крутая яхта: Топ самых дорогих суперяхт в мире

Содержание

Самая крутая яхта в мире

Мегаяхта жилой площадью 2200 кв. м с лаконичным названием «А» (первая буква имен владельцев) сразу же заняла лидирующее место в списке самых необычных и дорогих яхт в мире. Олигарх Андрей МЕЛЬНИЧЕНКО истратил на ее постройку более $400 миллионов и взял подписку о неразглашении деталей проекта со всех участников. Поэтому появление нескольких, якобы сделанных лично олигархом фотографий интерьеров яхты стало настоящей сенсацией. Но всех тайн лодки все равно не открыло.

О мегаяхте «А», спроектированной знаменитым французским дизайнером Филиппом Старком, впервые заговорили в 2008 году. Таинственную лодку, похожую на космический корабль из «Звездных войн», заметили на стапелях немецкого Киля и тут же приписали сначала Роману Абрамовичу, а потом шейху Дубая Мухаммеду бин Рашиду аль-Мактуму. Но в 2009 году, когда 119-метровая посудина впервые вышла в море, обитую белой кожей ската хозяйскую каюту занял Андрей Мельниченко, чье личное состояние на 2010 год оценивается журналом «Forbes» в $4,4 млрд. , с женой — топ-моделью Александрой Николич. Свадьба с ней в 2005 году обошлась олигарху 3 миллиона фунтов. Особняк миллиардера на мысе Антиб, где состоялся прием, был оформлен в виде океанской яхты, а приглашенные женщины, соблюдая любимый Мельниченко морской стиль, нарядились медузами. На банкете выступали Уитни Хьюстон с отцом и сыном Иглесиасами.

Кровать-карусель

«А» стала первым совместным приобретением супругов. Гигантская, площадью 240 кв. м, каюта Мельниченко расположена на самом верху рубки. К ней вдоль стен, облицованных листовым серебром, ведет спиральная лестница, только перила которой обошлись миллиардеру в $60 тысяч. Войти сюда может только хозяин: замок двери запрограммирован на отпечатки его пальцев. Двуспальная кровать стоит на гигантском подиуме, который приводится во вращение нажатием бриллиантовой кнопки. Другая кнопка управляет вращением самой кровати.

Устройство помогает под безграничным множеством углов наблюдать закат и восход солнца или смотреть плазменный телевизор с диагональю 1,5 м, который спускается с потолка. В середине каждой из шести гостевых кают поставлены джакузи из нержавеющей стали, а стены представляют собой зеркала от пола до потолка. По словам Старка, дизайн яхты — это микс из эстетики манхэттенского лофта и казино Лас-Вегаса. Он же разработал и форму для 37 членов экипажа корабля. Днем команда носит белоснежные костюмы, а вечером черные брюки и черные обтягивающие футболки.

СПРАВКА * Андрей МЕЛЬНИЧЕНКО родился 8 марта 1972 г. в Гомеле. * Окончил физический факультет МГУ. Во время учебы приторговывал валютой на Октябрьской площади в Москве. В 1991 г. открыл обменный пункт. Потом еще несколько. В 1993 г. он выступил соучредителем МДМ-Банка. В 1997 г. стал единственным акционером банка и вошел в совет директоров РАО «ЕЭС России». * С 2007 г. — председателе совета директоров компании «Еврохим» и член совета директоров «СУЭК». * По версии журнала «Forbes», входил в свое время с состоянием $11 млрд. в десятку самых молодых миллиардеров Европы.

Куда плывут буржуины

Большинство российских миллиардеров все лето бороздят Средиземное море

За яхтами российских олигархов можно в реальном времени наблюдать через спутник. Мы составили график их передвижения с начала лета и убедились, что большинство наших богатых соотечественников предпочитают проводить время в Средиземном море. Недалеко от своих вилл на Лазурном берегу или на Сардинии.

Яхта Романа Абрамовича, например, сначала неделю плавала в акватории Барселоны, а потом совершила переход на северо-восток Франции, к побережью Па-де-Кале. Олег Дерипаска и Дмитрий Рыболовлев осматривают сейчас хорватские острова, а лодки Сулеймана Керимова и Алишера Усманова кинули якорь в одной из бухт Сардинии. Исключение составила только яхта «А» Андрея Мельниченко. Олигарх все лето курсирует по Карибскому морю вдоль Нидерландских Антильских островов. Особенно ему приглянулся остров Кюрасао.

Как яхта идет против ветра. Как ходить на парусной яхте против ветра? Теперь рассмотрим работу паруса на яхте

Трудно представить себе, как могут парусные суда идти «против ветра» – или, по выражению моряков, идти «в бейдевинд». Правда, моряк скажет вам, что прямо против ветра идти под парусами нельзя, а можно двигаться лишь под острым углом к направлению ветра. Но угол этот мал – около четверти прямого угла, – и представляется, пожалуй, одинаково непонятным: плыть ли прямо против ветра или под углом к нему в 22°.

На деле это, однако, не безразлично, и мы сейчас объясним, каким образом можно силой ветра идти навстречу ему под небольшим углом. Сначала рассмотрим, как вообще действует ветер на парус, т. е. куда он толкает парус, когда дует на него. Вы, вероятно думаете, что ветер всегда толкает парус в ту сторону, куда сам дует. Но это не так: куда бы ветер ни дул, он толкает парус перпендикулярно к плоскости паруса. В самом деле: пусть ветер дует в направлении, указанном стрелками на рисунке ниже; линия АВ
обозначает парус.

Ветер толкает парус всегда под прямым углом к его плоскости.

Так как ветер напирает равномерно на всю поверхность паруса, то заменяем давление ветра силой R, приложенной к середине паруса. Эту силу разложим на две: силу Q
, перпендикулярную к парусу, и силу Р, направленную вдоль него (см. рис. вверху, справа). Последняя сила никуда но толкает парус, так как трение ветра о холст незначительно. Остается сила Q
, которая толкает парус под прямым углом к нему.

Зная это, мы легко поймем, как может парусное судно идти под острым углом навстречу ветру. Пусть линия КК
изображает килевую линию судна.

Как можно идти на парусах против ветра.

Ветер дует под острым углом к этой линии в направлении, указанном рядом стрелок. Линия АВ
изображает парус; его помещают так, чтобы плоскость его делила пополам угол между направлением киля и направлением ветра. Проследите на рисунке за разложением сил. Напор ветра на парус мы изображаем силой Q
, которая, мы знаем, должна быть перпендикулярна к парусу. Силу эту разложим на две: силу R
, перпендикулярную к килю, и силу S
, направленную вперед, вдоль килевой линии судна. Так как движение судна в направлении R
встречает сильное сопротивление воды (киль в парусных судах делается очень глубоким), то сила R
почти полностью уравновешивается сопротивлением воды. Остается одна лишь сила S
, которая, как видите, направлена вперед и, следовательно, подвигает судно под углом, как бы навстречу ветру. [Можно доказать, что сила S
получает наибольшое значение тогда, когда плоскость паруса делит пополам угол между направлениями киля и ветра.].
Обыкновенно это движение выполняется зигзагами, как показывает рисунок ниже. На языке моряков такое движение судна называется «лавировкой» в тесном смысле слова.

Думаю, что многие из нас воспользовались бы шансом погрузиться в морскую бездну на каком-нибудь подводном аппарате, но все же, большинство бы предпочло морское путешествие на паруснике. Когда еще не было ни самолетов, ни поездов были лишь только парусники. Без них мир был, не стал таким.

Парусники с прямыми парусами привезли европейцев в Америку. Их устойчивые палубы и вместительные трюмы доставили людей и припасы для строительства Нового мира. Но и у этих старинных кораблей были свои ограничения. Они шли медленно и практически в одном направлении по ветру. С тех пор многое изменилось. Сегодня используют совсем другие принципы управления силой ветра и волн. Так что если захотите прокатиться на современном , придется подучить физику.

Современный парусный спорт это не просто движение по ветру, это нечто воздействующее на парус, и заставляющее его лететь подобно крылу. И это невидимое «нечто» называется подъемной силой, которую ученые называют боковой силой.

Внимательный наблюдатель не мог не заметить, что не зависимо от того куда дует ветер парусная яхта всегда движется туда, куда нужно капитану — даже когда ветер встречный. В чем же секрет такого удивительного сочетания упрямства и послушания.

Многие даже не догадываются, что парус это крыло, и принцип работы крыла и паруса один. В его основе лежит подъемная сила, только если подъемная сила крыла летательного аппарата, используя встречный ветер, толкает самолет вверх, то вертикально расположенный парус направляет парусник вперед. Чтобы объяснить это с научной точки зрения необходимо вернуться к истокам — как работает парус.

Посмотрите, на смоделированный процесс, который показывает, как воздух действует на плоскость паруса. Здесь можно видеть, что потоки воздуха под моделью, имеющие больший изгиб, изгибаются, чтобы обойти ее. При этом потоку приходиться немного ускориться. В результате возникает область низкого давления — это и генерирует подъемную силу. Низкое давление на нижней стороне тянет парус к низу.

Другими словами область с высоким давлением пытается передвинуться к области низкого давления, оказывая давления на парус. Возникает разница давлений, что порождает подъемную силу. Благодаря форме паруса, с внутренней наветренной стороны, скорость ветра меньше, чем с подветренной стороны. На внешней стороне образуется разрежение. В парус в буквальном смысле всасывается воздух, который и толкает парусную яхту вперед.

На самом деле этот принцип довольно прост для понимания, достаточно присмотреться на любое парусное судно. Фокус здесь в том, что парус как бы ни был расположен, передает судну энергию ветра и даже если визуально кажется, что парус должен тормозить яхту, центр приложения сил находится ближе к носу парусника, и сила ветра обеспечивает поступательное движение.

Но это теория, а на практике все чуть по-другому. На самом деле парусная яхта не может идти против ветра — она движется под определенным углом к нему, так называемыми галсами.

Парусник движется за счет баланса сил. Паруса действуют как крылья. Большая часть производимой ими подъемной силы направлено в сторону, и лишь небольшое количество вперед. Впрочем, секрет в этом чудесном явление в так называемом «невидимом» парусе, который находится под днищем яхты. Это киль или на морском языке — шверт. Подъемная сила шверта также производит подъемную силу, которая тоже направлена в основном в бок. Киль противостоит крену и противоположной силе действующей на парус.

Кроме подъемной силы возникает еще и крен — вредное для движения вперед и опасное для экипажа судна явление. Но для того на яхте и существует команда, чтобы служить живым противовесом неумолимым физическим законам.

В современном паруснике и киль, и парус совместными усилиями направляют парусник вперед. Но как подтвердит любой начинающий моряк на практике все намного сложнее, чем в теории. Опытный моряк знает, что малейшие изменения изгиба паруса дают возможность получить больше подъемной силы и контролировать ее направление. Изменяя изгиб паруса, умелый моряк управляет размером и расположением области, производящей подъемную силу. С помощью глубокого изгиба направленного вперед можно создать большую зону давления, но если изгиб слишком велик или передняя кромка слишком крутая молекулы воздуха, обтекающие перестанут следовать его изгибу. Другими словами, если у предмета острые углы частицы потока не смогут совершить поворот — слишком силен импульс движения, это явление получило название «отделившийся поток». Результат этого эффекта — парус «заполощет», потеряв ветер.

А вот еще несколько практических советов использования ветровой энергии. Оптимальный курс выхода на ветер (гоночный бейдевинд). Моряки называют его «ход против ветра». Вымпельный ветер, имеющий скорость 17 узлов, ощутимо быстрее истинного ветра, создающего волновую систему. Разница их направлений составляет 12°. Курс к вымпельному ветру — 33°, к истинному ветру — 45°.

Русский поэт Михаил Юрьевич Лермонтов любил море
и в своих произведениях часто упоминал о нем. Он написал замечательное стихотворение о белеющем парусе
, который мчится среди волн в далеких морских просторах. Наверное, тебе знакомо лермонтовское стихотворение, ведь это самые известные стихотворные строчки о парусниках. Читая их, можно представить бушующее море и красивые корабли среди его волн. Ветер надувает паруса. И, благодаря силе ветра, корабли движутся вперед. Но как парусникам удается плыть против ветра?

Для того, чтобы на это ответить, тебе сначала придется выучить незнакомое слово «галс»
. Галсом
называется направление движения судна относительно ветра. Галс может быть левым, когда ветер дует слева, или правым, если ветер дует справа. Важно знать и второе значение слова «галс» – это часть пути, вернее, его отрезок, который проходит парусник, когда движется против ветра
. Запомнил?

Теперь, чтобы понять, как парусникам удается плыть против ветра, разберемся с парусами. Они на паруснике бывают разных форм и размеров – прямые и косые
. И каждый выполняет свою работу. Когда дует встречный ветер, корабль управляется с помощью косых парусов, которые поворачиваются то в одну сторону, то в другую.

Вслед за ними и судно поворачивается в ту или другую сторону. Поворачивается и идет вперед. Моряки называют такое движение – движением переменными галсами
. Его суть состоит в том, что ветер давит на косые паруса и сносит судно слегка вбок и вперед. Руль парусника не дает ему полностью повернуться, да и умелые матросы вовремя приводят в движение паруса, меняя их положение. Так, небольшими зигзагами, и движется вперед.

Конечно, движение переменными галсами – очень трудное дело для всей команды парусника. Но матросы – закаленные ребята. Они не боятся трудностей и очень любят море.

Не менее важное значение, чем сопротивление корпуса, имеет сила тяги, развиваемая парусами. Чтобы яснее представить себе работу парусов, познакомимся с основными понятиями теории паруса.

Мы уже говорили об основных силах, действующих на паруса яхты, идущей с попутным (курсом фордевинд) и со встречным ветром (курсом бейдевинд). Выяснили, что сила, действующая на паруса, может быть разложена на силу, которая вызывает крен и снос яхты под ветер,-силу дрейфа и силу тяги (см. рис. 2 и 3).

Теперь посмотрим, как определяется полная сила давления ветра на паруса я от чего зависят силы тяги и дрейфа.

Чтобы представить работу паруса на острых курсах, удобно вначале рассмотреть плоский парус (рис. 94), который испытывает давление ветра под определенным углом атаки. В этом случае за парусом образуются завихрения, на наветренной стороне его возникают силы давления, на подветренной — силы разрежения. Их результирующая R направлена примерно перпендикулярно к плоскости паруса. Для правильного понимания работы паруса ее удобно представить в виде равнодействующей двух составляющих сил: Х-направленной параллельно воздушному потоку (ветру) и Y-перпендикулярной ему.

Сила X, направленная параллельно воздушному потоку, называется силой лобового сопротивления; она создается, кроме паруса, еще и корпусом, такелажем, рангоутом и экипажем яхты.

Сила Y, направленная перпендикулярно воздушному потоку, называется в аэродинамике подъемной силой. Именно она на острых курсах создает тягу в направлении движения яхты.

Если при том же лобовом сопротивлении паруса Х (рис. 95) подъемная сила увеличивается, например, до величины Y1, то, как показано на рисунке, равнодействующая подъемной силы и лобового сопротивления изменится на R и соответственно сила тяги Т увеличится до Т1.

Подобное построение позволяет легко убедиться, что с увеличением лобового сопротивления Х (при той же подъемной силе) тяга Т уменьшается.

Таким образом, есть два пути увеличения силы тяги, а следовательно, и скорости хода на острых курсах: увеличение подъемной силы паруса и уменьшение лобового сопротивления паруса и яхты.

В современном парусном спорте подъемную силу паруса увеличивают придавая ему вогнутую форму с некоторой «пузатостью» (рис. 96): размер от мачты до наиболее глубокого места «пуза» обычно составляет 0,3-0,4 ширины паруса, а глубина «пуза»-около 6-10% ширины. Подъемная сила такого паруса на 20-25% больше, чем совершенно плоского почти при том же лобовом сопротивлении. Правда, яхта с плоскими парусами идет чуть круче к ветру. Однако с «пузатыми» парусами скорость продвижения в лавировку больше благодаря большей тяге.

Рис. 96. Профиль паруса

Заметим, что у пузатых парусов увеличивается не только тяга, но и сила дрейфа, а значит, крен и дрейф яхт с пузатыми парусами больше, чем со сравнительно плоскими. Поэтому «пузатость» паруса больше 6-7% при сильном ветре невыгодна, так как увеличение крена и дрейфа приводит к значительному повышению сопротивления корпуса и снижению эффективности работы парусов, которые «съедают» эффект увеличения тяги. При слабых ветрах лучше тянут паруса с «пузом» 9-10%, так как из-за малого общего давления ветра на парус крен невелик.

Любой парус при углах атаки больше 15-20°, то есть при курсах яхты 40-50° к ветру и больше, позволяет уменьшить подъемную силу и увеличить лобовое сопротивление, поскольку на подветренной стороне образуются значительные завихрения. А так как основную часть подъемной силы создает плавное, без завихрений, обтекание подветренной стороны паруса, то уничтожение этих завихрений должно дать большой эффект.

Уничтожают завихрения, образующиеся за гротом, постановкой стакселя (рис. 97). Поток воздуха, попадающий в щель между гротом и стакселем, увеличивает свою скорость (так называемый эффект сопла) и при правильной регулировке стакселя «слизывает» вихри с грота.

Рис. 97. Работа стакселя

Профиль мягкого паруса трудно сохранить неизменным при различных углах атаки. Раньше на швертботах ставили сквозные латы, проходящие через весь парус, — их делали более тонкими в пределах «пуза» и более толстыми к задней шкаторине, где парус гораздо площе. Сейчас сквозные латы ставят главным образом на буерах и катамаранах, где особенно важно сохранить профиль и жесткость паруса при малых углах атаки, когда обычный парус уже полощет по передней шкаторине.

Если источником подъемной силы является только парус, то лобовое сопротивление создает все, что оказывается в потоке воздуха, обтекающем яхту. Поэтому улучшение тяговых свойств паруса может быть достигнуто также и за счет снижения лобового сопротивления корпуса яхты, рангоута, такелажа и экипажа. Для этой цели используют различного рода обтекатели на рангоуте и такелаже.

Величина лобового сопротивления паруса зависит от его очертаний. По законам аэродинамики лобовое сопротивление крыла самолета тем меньше, чем оно уже и длиннее при той же площади. Вот почему парус (по существу то же крыло, но поставленное вертикально) стараются делать высоким и узким. Это позволяет также использовать верховой ветер.

Лобовое сопротивление паруса в очень большой степени зависит от состояния его передней кромки. Передние шкаторины всех парусов должны быть туго обтянуты, чтобы не допускать возможности вибраций.

Необходимо упомянуть еще об одном весьма важном обстоятельстве — так называемой центровке парусов.

Из механики известно, что всякая сила определяется ее величиной, направлением и точкой приложения. До сих пор мы говорили только о величине и направлении сил, приложенных к парусу. Как мы увидим дальше, знание точек приложения имеет большое значение для понимания работы парусов.

Давление ветра распределяется по поверхности паруса неравномерно (большее давление испытывает его передняя часть), однако для упрощения сравнительных расчетов считают, что оно распределяется равномерно. Для приближенных расчетов равнодействующую силу давления ветра на паруса полагают приложенной к одной точке; за нее принимают центр тяжести поверхности парусов, когда они помещены в диаметральной плоскости яхты. Эту точку называют центром парусности (ЦП).

Остановимся на самом простом графическом способе определения положения ЦП (рис. 98). Вычерчивают парусность яхты в нужном масштабе. Затем на пересечении медиан — линий, соединяющих вершины треугольника с серединами противоположных сторон, — находят центр каждого паруса. Получив таким образом на чертеже центры О и O1 двух треугольников, составляющих грот и стаксель, проводят через эти центры две параллельные линии ОА и O1Б и на них откладывают в противоположных направлениях в любом, но одинаковом масштабе столько линейных единиц, сколько квадратных метров в треугольнике; от центра грота откладывают площадь стакселя, а от центра стакселя — площадь грота. Концевые точки А и В соединяют прямой АБ. Другой прямой — O1O соединяют центры треугольников. На пересечении прямых А Б и O1O будет находиться общий центр.

Рис. 98. Графический способ нахождения центра парусности

Как мы уже говорили, силе дрейфа (будем считать ее приложенной в центре парусности) противодействует сила бокового сопротивления корпуса яхты. Силу бокового сопротивления считают приложенной в центре бокового сопротивления (ЦБС). Центром бокового сопротивления называется центр тяжести проекции подводной части яхты на диаметральную плоскость.

Центр бокового сопротивления можно найти, вырезав контур подводной части яхты из плотной бумаги и поместив эту модель на лезвие ножа. Когда модель уравновесится, легко нажимают на нее, затем поворачивают на 90° и снова уравновешивают. Пересечение этих линий дает нам центр бокового сопротивления.

Когда яхта идет без крена, ЦП должен лежать на одной вертикальной прямой с ЦБС (рис. 99). Если ЦП лежит впереди ЦБС (рис. 99, б), то сила дрейфа, смещенная вперед относительно силы бокового сопротивления, поворачивает нос судна под ветер — яхта уваливается. Если ЦП окажется позади ЦБС, яхта станет поворачиваться носом к ветру, или приводиться (рис. 99, в).

Рис. 99. Центровка яхты

И чрезмерное приведение к ветру, и в особенности уваливание (неправильная центровка) вредны для хода яхты, так как заставляют рулевого все время работать рулем, чтобы сохранить прямолинейность движения, а это увеличивает сопротивление корпуса и снижает скорость судна. Кроме того, неправильная центровка приводит к ухудшению управляемости, а в некоторых случаях — к ее полной потере.

Если мы отцентруем яхту так, как показано на рис. 99, а, то есть ЦП и ЦБС окажутся на одной вертикали, то судно будет очень сильно приводиться и управлять им станет весьма трудно. В чем дело? Здесь две главные причины. Во-первых, истинное расположение ЦП и ЦБС не совпадает с теоретическим (оба центра сдвинуты вперед, но неодинаково).

Во-вторых, и это главное, при крене сила тяги парусов и сила продольного сопротивления корпуса оказываются лежащими в разных вертикальных плоскостях (рис. 100), получается как бы рычаг, заставляющий яхту приводиться. Чем больше крен, тем больше склонность судна приводиться.

Чтобы ликвидировать такое приведение, ЦП помещают впереди ЦБС. Возникающий с креном момент силы тяги и продольного сопротивления, заставляющий яхту приводиться, компенсируется улавливающим моментом сил дрейфа и бокового сопротивления при переднем расположении ЦП. Для хорошей центровки приходится ЦП помещать впереди ЦБС на расстоянии, равном 10-18% длины яхты по ватерлинии. Чем менее остойчива яхта и чем выше поднят ЦП над ЦБС, тем больше в нос надо его передвигать.

Чтобы яхта имела хороший ход, ее надо отцентровать, то есть поставить ЦП и ЦБС в такое положение, при котором судно на курсе бейдевинд в слабый ветер было полностью уравновешено парусами, иными словами — было устойчиво на курсе с брошенным или закрепленным в ДП рулем (допускается легкая склонность к уваливанию при совсем слабом ветре), а при более сильном ветре имело склонность приводиться. Каждый рулевой должен уметь правильно центровать яхту. На большинстве яхт склонность приводиться увеличивается, если перебраны задние паруса и потравлены передние. Если же перебраны передние и перетравлены задние паруса, судно будет уваливаться. При увеличении «пузатости» грота, а также плохо стоящих парусах яхта склонна приводиться в большей степени.

Рис. 100. Влияние крена на приведение яхты к ветру

Ветра, которые в Южной части Тихого океана дуют в западном направлении. Именно поэтому наш маршрут был составлен так, чтобы на парусной яхте «Джульетта» двигаться с востока на запад, то есть так, что ветер дует в спину.

Однако если посмотреть на наш маршрут, вы заметите, что часто, например при движении с юга на север от Самоа к Токелау, нам приходилось двигаться перпендикулярно ветру. А иногда направление ветра и вовсе менялось и приходилось идти против ветра.

Маршрут «Джульетты»

Что делать в таком случае?

Парусные суда уже давно умеют ходить против ветра. Об этом давно хорошо и просто написал классик Яков Перельман в своей Второй книге из цикла «Занимательная физика». Этот кусочек я здесь привожу дословно с картинками.

«Под парусами против ветра

Трудно представить себе, как могут парусные суда идти «против ветра» — или, по выражению моряков, идти «в бейдевинд». Правда, моряк скажет вам, что прямо против ветра идти под парусами нельзя, а можно двигаться лишь под острым углом к направлению ветра. Но угол этот мал — около четверти прямого угла, — и представляется, пожалуй, одинаково непонятным: плыть ли прямо против ветра или под углом к нему в 22°.

На деле это, однако, не безразлично, и мы сейчас объясним, каким образом можно силой ветра идти навстречу ему под небольшим углом. Сначала рассмотрим, как вообще действует ветер на парус, т. е. куда он толкает парус, когда дует на него. Вы, вероятно думаете, что ветер всегда толкает парус в ту сторону, куда сам дует. Но это не так: куда бы ветер ни дул, он толкает парус перпендикулярно к плоскости паруса. В самом деле: пусть ветер дует в направлении, указанном стрелками на рисунке ниже; линия АВ обозначает парус.

Ветер толкает парус всегда под прямым углом к его плоскости.

Так как ветер напирает равномерно на всю поверхность паруса, то заменяем давление ветра силой R, приложенной к середине паруса. Эту силу разложим на две: силу Q, перпендикулярную к парусу, и силу Р, направленную вдоль него (см. рис. вверху, справа). Последняя сила никуда но толкает парус, так как трение ветра о холст незначительно. Остается сила Q, которая толкает парус под прямым углом к нему.

Зная это, мы легко поймем, как может парусное судно идти под острым углом навстречу ветру. Пусть линия КК изображает килевую линию судна.

Как можно идти на парусах против ветра.

Ветер дует под острым углом к этой линии в направлении, указанном рядом стрелок. Линия АВ изображает парус; его помещают так, чтобы плоскость его делила пополам угол между направлением киля и направлением ветра. Проследите на рисунке за разложением сил. Напор ветра на парус мы изображаем силой Q, которая, мы знаем, должна быть перпендикулярна к парусу. Силу эту разложим на две: силу R, перпендикулярную к килю, и силу S, направленную вперед, вдоль килевой линии судна. Так как движение судна в направлении R встречает сильное сопротивление воды (киль в парусных судах делается очень глубоким), то сила R почти полностью уравновешивается сопротивлением воды. Остается одна лишь сила S, которая, как видите, направлена вперед и, следовательно, подвигает судно под углом, как бы навстречу ветру. [Можно доказать, что сила S получает наибольшое значение тогда, когда плоскость паруса делит пополам угол между направлениями киля и ветра.]. Обыкновенно это движение выполняется зигзагами, как показывает рисунок ниже. На языке моряков такое движение судна называется «лавировкой» в тесном смысле слова.»

Давайте теперь рассмотрим все возможные направления ветра относительно курса лодки.

Схема курсов судна относительно ветра, то есть углом между направлением ветра и вектором от кормы к носу (курсом).

Когда ветер дует в лицо (левентик), паруса болтаются из стороны в сторону и двигаться с парусом невозможно. Разумеется, всегда можно спустить паруса и включить мотор, но это уже не имеет отношения к хождению под парусом.

Когда ветер дует точно в спину (фордевинд, попутный ветер), разогнанные молекулы воздуха оказывают давление на парус с одной стороны и лодка двигается. В этом случае судно может двигаться только медленнее скорости ветра. Здесь работает аналогия катания на велосипеде по ветру — ветер дует в спину и педали крутить легче.

При движении против ветра (бейдевинд) парус двигается не из-за давление молекул воздуха на парус сзади, как в случае фордевинда, а из-за подъемной силы, которая создается за счет разных скоростей воздуха с двух сторон вдоль паруса. При этом из-за киля, лодка двигается не в перпендикулярном к курсу лодки направлении, а только вперед. То есть парус в этом случае — это не зонтик, как в случае бейдевинда, а крыло самолета.

Во время наших переходов мы в основном шли бакштагами и галфвиндами со средней скоростью в 7-8 узлов при скорости ветра от 15 узлов. Иногда мы шли против ветра, галфвиндом и бейдевиндом. А когда ветер затухал — включали мотор.

В общем, лодка с парусом, идущая против ветра — это не чудо, а реальность.

Самое интересное, что лодки умеют ходить не только против ветра, но даже быстрее ветра. Происходит это, когда лодка идет бакштагом, создавая “собственный ветер”.

VIP яхта «Leopard» || цена 45,000 руб.

Вашему вниманию предлагается самая длинная и в прямом смысле «Крутая» яхта из тех что, можно снять в Сочи.
Моторные яхты Leopard — это Итальянский Люкс-класс.
Длина от кормы до носа — почти 27 метров, ширина 5.20, 3 каюты, 2 с большие, и одна поменьше — гостевая.
Телевизоры, диваны, кухня, душ и туалет в каждой каюте.
Фотографии яхты говорят сами за себя, это просто 5* отель на воде, который готов принять любых гостей города-курорта Сочи. Добро пожаловать!
— На борту кроме капитана яхты к вашим услугам стюардесса, которая также выполняет роль официанта. Мы можем помочь с организацией кейтеринга на борт яхты (доставка готового питания по предварительному заказу).

Технические характеристики:

Год постройки 2004 г

Длина 25.0 м

Максимальная скорость

70.0 км/ч

Производитель: Италия

Модель: Leopard 82

Ширина: 5.2

Максимальная осадка: 1,7

Высота борта: 3,2

Количество душевых — 3

Количество спальных мест — 8

☼ При аренде на 6 и более часов — цена будет чуть ниже. Оговаривается индивидуально.

Обратите внимание, что в связи с эксклюзивностью яхты — в случае отмены бронирования со стороны гостей возврат предоплаты осуществляется при обращении не позже, чем за 2 недели до мероприятия.

♦️ ОБЯЗАТЕЛЬНО получите от нас подтверждение перед бронированием этого судна! (форма «Связаться»). На странице бронирования не отображаются какие часы заняты, какие свободны. Мы физически не успеваем вносить все занятые часы на сайт.

♦️ Обратите внимание! На сайте вся информация и цены актуальны, и только на сайте происходит бронирование судна (после подтверждения свободных часов).

♦️ На борт разрешается адекватное кол-во продуктов и напитков. Дадим ли «порулить»/сфотографироваться за штурвалом? Когда обстановка на воде безопасная и рядом нет других судов, капитан всегда идёт навстречу гостям 🙂

Маршрут строится на основе ваших пожеланий! Классика — прогулки вдоль побережья на расстоянии от берега с созерцанием красивой панорамы, остановки на купание (по желанию).

♦️ В случае непогоды — предоплата за бронирование возвращается, либо выход переносится по согласованию.

Princess Yachts | Nord Star Yachting

 

С момента выпуска первой 31-футовой яхты в 1965 году, британская верфь Princess стала негласным законодателем в области круизных моторных яхт. Это относится и к легендарной линейке флайбриджных яхт, и к захватывающим дух спортивным яхтам V-класса, моторным суперяхтам дальнего радиуса М-класса и новаторскому S-классу. Главное достоинство бренда заключается в неподвластной влиянию времени элегантности и безупречном качестве в каждой детали. Отличная управляемость и ходовые качества, безукоризненное и роскошное оформление интерьеров, надёжность и комфорт — всё это заключено в каждой яхте Princess. Имя Princess стало синонимом всего самого лучшего, что имеется сегодня в конструкции роскошных яхт и, будучи частью семьи Moët Hennessy Louis Vuitton SA (LVMH), превратилось в один из ярчайших мировых брендов.

При заказе яхты клиентам нашей компании предоставляется уникальная возможность посетить верфь Princess Yachts, принять участие в увлекательной экскурсии по историческим цехам в Плимуте и наблюдать за процессом постройки собственной яхты.

Nord Star Yachting — официальный дилер Princess Yachts в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе России.

 

ВЫБЕРИТЕ МОДЕЛЬ

X-класс

Познакомьтесь с принципиально новым подходом к проектированию яхт. Создавая наши флайбриджные суперъяхты, мы полностью пересмотрели свои архитектурные концепции, чтобы задать новые стандарты роскоши и комфорта. Яхты X-класса идеально подойдут тем, кто стремится проводить много времени на борту и предпочитает дальние путешествия.


Y-класс

Каждая яхта Y-класса неповторима. Вы сами создаете свою идеальную яхту, выбирая из множества вариантов планировки и стилей интерьера. Именно этот творческий процесс делает Y-класс столь привлекательным. Вы становитесь владельцем высококлассной яхты с оригинальным дизайном, каждая прогулка на которой будет незабываемой.


F-класс

Каждая флайбриджная яхта Princess меняет представление о функциональном использовании пространства, технических характеристиках и комфортном отдыхе. Это настоящие принцессы — ультрасовременные и безукоризненные.

 


S-класс

Крутая и очаровательная, каждая яхта S-класса приглашает Вас насладиться водными развлечениями на свежем воздухе в открытом море. Обладая спортивным характером и невероятно большим объёмом внутри, яхты S-класса созданы дарить Вам чувство свободы и незабываемые впечатления.

 


V-класс

Возьмитесь за штурвал, и геометрия глубокого V-образного корпуса покорит любую мощную волну. Насладитесь скоростью, управляя яхтой Princess V-класса — почувствуйте власть и силу над океаном на новом уровне комфорта и исключительной роскоши.

 


R-класс

Princess Yachts создавала R-класс на основе передовых технологий кораблестроения в партнерстве с компаниями BAR Technologies и Pininfarina. В нем реализована уникальная система Active Foil System (AFS) от Princess. Эти яхты способны развивать самую высокую скорость среди всей линейки Princess и дарить своим владельцам незабываемый опыт водных прогулок.

Princess R35

 



Денис Хамзатов

Руководитель отдела продаж

Princess Yachts — Britanskiy proizvoditel’ roskoshnykh yakht

Princess Yachts — Britanskiy proizvoditel’ roskoshnykh yakht


Для комфортного взаимодействия пользователей с веб-сайтом, улучшения его функциональности и сбора анонимной информации о его использовании мы работаем с файлами cookie.

Более подробную информацию о cookie, их удалении и отказе от их сохранения см. в разделе 4 («Файлы Cookie») нашей политики конфиденциальности. В этом разделе можно найти сведения о файлах cookie, используемых на нашем веб-сайте, способах их использования и правовых основах обработки cookie.

To allow us to create a bespoke experience for you, please select your preferences from the menu. Your choices will be saved for any subsequent visits to our website.

Your language

English (United Kingdom)

Chinese (Simplified)

French

German

Italian

Portuguese (Brazil)

Russian

Spanish

Your nationality

Anguilla

Antigua and Barbuda

Argentina

Aruba

Australia

Austria

Bahamas

Bahrain (Kingdom of)

Barbados

Belgium

Belize

Bermuda

Bolivia

Bonaire

Bosnia and Herzegovina

Brazil

British Virgin Islands

Bulgaria

Cambodia

Canada

Cayman Islands

Chile

China (People’s Republic of)

Colombia

Costa Rica

Croatia

Cuba (Republic of)

Curacao

Cyprus (Republic of)

Czech Republic

Denmark

Dominica (Commonwealth of)

Dominican Republic

Ecuador

Egypt

El Salvador (Republic of)

Estonia

Fiji

Finland

France

Germany

Greece

Greenland

Grenada

Guadeloupe

Guatemala

Guyana

Haiti (Republic of)

Honduras

Hong Kong S.A.R.

Hungary

Ibiza

India

Indonesia

Ireland

Israel

Italy

Jamaica

Japan

Kazakhstan

Kenya

Korea (Republic of)

Kuwait (State of)

Kyrgyzstan

Latvia

Lebanon

Liechtenstein

Luxembourg

Macedonia (Republic of)

Malaysia

Maldives

Mallorca

Malta

Menorca

Mexico

Monaco

Montenegro

Montserrat

Netherland Antilles

Netherlands (The)

New Zealand

Nicaragua

Norway

Oman

Panama

Paraguay

Peru

Philippines

Poland

Portugal

Puerto Rico

Qatar (State of)

Romania

Russia

Saint Kitts and Nevis

Saint Vincent and Grenadines

Saudi Arabia (Kingdom of)

Serbia

Seychelles

Singapore

Slovakia

Slovenia

South Africa

Spain

Sweden

Switzerland

Taiwan

Thailand

Trinidad and Tobago

Tunisia

Turkey

Turks and Caicos Islands

Ukraine

United Arab Emirates

United Kingdom (The)

United States of America (The)

United States Virgin Islands

Uruguay

Venezuela (Bolivarian Republic of)

Vietnam

Rest of the world

Ваши местные дистрибьюторы

Please select your distributor

No preference

Princess Yachts Germany — Mediterranean

Princess Yachts Germany — Adriatic

Princess Yachts — Britanskiy proizvoditel’ roskoshnykh yakht

Princess Yachts
Crafted in Plymouth, England

Menu

Яхта — это Ваше продолжение. Она олицетворяет Ваш образ жизни. Её главная миссия — оставить у Вас, Вашей семьи и друзей поистине незабываемые впечатления. Каждая яхта Princess создаётся нашими опытными специалистами с использованием самых современных технологий и собирается с тщательным вниманием ко всем деталям. Вы можете рассекать волны на высокой скорости или мирно отдыхать в своей любимой бухте — везде с Вами будут исключительная роскошь и индивидуальность Вашей яхты благодаря её дизайну и детальной проработке каждого дюйма.

Ваши местные дистрибьюторы

Найти международного дистрибьютора

You currently have JavaScript disabled. This site requires JavaScript to be enabled and some functions of the site may not be usable or may not look correct until JavaScript is enabled.

Как устроена яхта Flying Fox — лауреат премии World Superyacht Awards 2020 :: Вещи :: РБК Стиль

© Guillaume Plisson for Imperial

Новая суперъяхта Flying Fox, построенная на верфи Lürssen под управлением компании Imperial Yachts, стала лауреатом премии World Superyacht Awards 2020. Рассказываем о ней подробнее

В середине ноября прошла самая престижная премия яхтенной индустрии — World Superyacht Awards 2020, организатором которой выступил журнал Boat International. Победителем в номинации «Лучшая водоизмещающая моторная яхта вместимостью более 5000 рег. тонн» стала 136-метровая FLYING FOX.

136-метровая FLYING FOX — одна из самых впечатляющих суперъяхт современности. Это самая большая яхта, доступная на чартерном рынке (валовый тоннаж 9022 гросс-тонны). В проекте участвовали лучшие представители индустрии: специалисты верфи Lürssen, на счету которой самые роскошные суперъяхты мира; команда Imperial Yachts — лидера в управлении строительством яхт сегмента 100+ метров; легендарный архитектор Эспен Ойно и выдающийся дизайнер Марк Берриман. Неудивительно, что FLYING FOX раздвинула границы индустрии и задала новые стандарты строительства мегаяхт.

© Guillaume Plisson for Imperial

«Мы безмерно рады тому, что FLYING FOX выиграла награду World Superyacht Award, — комментирует Петер Люрссен, управляющий партнер верфи Lürssen. — Создание FLYING FOX было большим испытанием, и мы гордимся тем, что смогли воплотить такой сложный проект в жизнь. Я благодарен владельцу за активное участие, которое он принимал в создании этой невероятной суперъяхты, а также команде Imperial и дизайнерам, которые проделали огромную работу. Отличный командный дух — это непременный атрибут успешности проекта».

Спроектированная архитектором Эспеном Ойно, FLYING FOX стала важной вехой в карьере норвежского дизайнера. «Такие крупные модели зачастую тяжело поддаются персонализации, на них достаточно тяжело создать камерную атмосферу, однако в случае с FLYING FOX все совсем не так, — объясняет Ойно.  — Марк Берриман, дизайнер интерьера, проделал большую работу. Интерьер прекрасно дополняет созданный нами экстерьер: приглушенные цвета, натуральный тик, минимум полировки на рейлингах… У нее в некотором роде скандинавский дух, и такой она мне нравится».

© Guillaume Plisson for Imperial

Атмосфера на борту особенно поразила членов жюри World Superyacht Awards 2020. При создании интерьера Марк Берриман использовал исключительно теплые и нейтральные отделочные материалы и цветовую палитру. «Оформление FLYING FOX стало самым сложным проектом, в котором наша студия принимала участие. Но и удовлетворение от проделанной работы было невероятным, — признается Марк Берриман. — Для нас было лестно получить заказ на оформление столь масштабного проекта. Основной задачей было создание роскошного, но при этом расслабляющего и ненавязчивого интерьера, чтобы гости чувствовали себя максимально комфортно».

Для решения этих задач служат элегантная мебель и премиальные отделочные материалы, такие как мрамор, кожа и ценные породы дерева, а также живые растения и даже деревья, высаженные в гостевых зонах. «Мы только теперь начинаем понимать, какое огромное влияние оказывает качество воздуха в помещении на наше психологическое состояние и работоспособность. Живые растения здесь просто незаменимы. Они превращают яхту практически в плавучий SPA-комплекс», — добавляет дизайнер.

© Guillaume Plisson for Imperial

Ширина корпуса в 22,5 м позволила создать на борту FLYING FOX просторные гостевые зоны, некоторые из которых расположены на высоте 35 м над уровнем моря. Наслаждаться видами позволяет смотровая площадка с 270-градусным обзором.

Яхта располагает 11 каютами, каждая из которых оборудована отдельной ванной комнатой и террасой. Палуба владельца включает салон с открытым камином и апартаменты площадью 100 кв. м с собственной гостиной, двумя ванными комнатами и гардеробными, кабинетом и массажной комнатой.

Яхта оборудована особенным открытым камбузом, который превращается в своеобразную сцену для кулинарных шоу. Оснащение камбуза стало еще одним техническим достижением команд Lürssen и Imperial. В распоряжении шеф-поваров беспрецедентный выбор оборудования: полноразмерный гриль, хоспер, тандыр, тепаньяки.

© Guillaume Plisson for Imperial

Инфраструктура FLYING FOX включает 12-метровый бассейн, расположенный поперек главной палубы, что раньше не удавалось осуществить ни на одной яхте; двухуровневый салон с дровяным камином; кинотеатр с креслами D-Box и звуковой системой Dolby Aqua; открытые и закрытые обеденные зоны, где с комфортом могут расположиться до 24 человек; а также центр дайвинга с трехместной декомпрессионной камерой, многочисленными водными игрушками, включая гидроциклы, сибобы, флайборды и ховерборды.

Особая гордость яхты — двухэтажный SPA-комплекс площадью 400 кв. м, аналоги которому трудно найти даже на суше. Помимо прочего, здесь оборудована криосауна с возможностью понижать температуру до -110 градусов.

© Guillaume Plisson for Imperial

Одна из двух вертолетных площадок диаметром 18 м способна принимать самые крупные воздушные суда, например Airbus h275.

К услугам гостей различные виды тендеров (всего девять), включая премиальный кастомизированный тендер Limo длиной 12,5 м, открытый тендер Limo длиной 11 м и 8,5-метровый мощный катер Super Air Nautique Coastal.

FLYING FOX соответствует стандартам PYC и может разместить до 25 гостей, к услугам которых — 54 члена экипажа.

«FLYING FOX — это уникальная суперъяхта, не имеющая аналогов на рынке как с точки зрения дизайна, так и технологических инноваций, — говорит Евгений Кочман, основатель и СЕО Imperial Yachts.   — Она подняла стандарты индустрии на новый уровень. Опыт чартера, который можно получить на FLYING FOX, не может предложить ни одна существующая чартерная яхта. Воплощение в жизнь такого масштабного проекта было бы невозможным без невероятной команды: владельца с его полной вовлеченностью в проект, специалистов верфи Lürssen, а также наших уважаемых партнеров — бюро Espen Øino International и Mark Berryman Design. Мы благодарны Boat International и отборочной комиссии за эту награду и с нетерпением ждем возможности представить новые интересные проекты, которые появятся в ближайшем будущем».

Екатерина Павлова, Imperial Yachts — о спросе на суперъяхты в пандемию.

Самая большая парусная яхта в мире

Самая большая парусная яхта в мире

Февраль 8th, 2017 master

В Германии спустили на воду крупнейшую парусную яхту в мире. Яхта длиной 143 метра и оснащенная тремя углеродными мачтами высотой около 100 метров является самой большой парусной яхтой в мире. Трехмачтовая шхуна оснащена сверхсовременным подводным наблюдением, имеет гибридный дизель-электрический силовой двигатель и инновационную систему навигации.

Самая большая парусная яхта в мире Sailing Yacht A

Яхта построена на верфи судостроительной компании Nobiskrug. Ее дизайнером выступил Филипп Старк. Общая площадь парусов — 3 747 кв.м., площадь самого большого паруса 1 767 кв.м. все паруса поднимаются и управляются автоматически. Вместе с двумя 4300 кВт электродвигателями яхта может развивать скорость до 21 узла. Крейсерская скорость — 16 узлов. Дизельные двигатели мощностью 4,894 л.с. приводят в движение генератор, который снабжает яхту электроэнергией. Трехмачтовая шхуна водоизмещением 12700 т, имеет 8 палуб, посадочную площадку для вертолета, в киле находится стеклянная капсула площадью 18 кв.м для наблюдения за подводным миром, в главной мачте также имеется маленькая комната.

Sailing Yacht A / White Pearl

Самая большая парусная яхта в мире Sailing Yacht A стоимостью 450 млн. долларов, построенная для Андрея Мельниченко, отплыла из порта Киля на юг Испании. Маршрут будет изменен с учетом больших габаритов яхты. Высота мачт не позволит судну проплыть под десятью мостами Кильского канала, соединяющего Балтийское и Северное моря, а также под датским мостом Большой Бельт и Эресуннским мостом, соединяющим столицу Дании Копенгаген и шведский город Мальмё. Единственная возможность для Sailing Yacht A покинуть Балтийское море — это узкий и мелкий проход Дрогден, где Эресуннский мост переходит в тоннель.

Сравнительные характеристики самых больших парусников в мире

Наименование Sailing Yacht A Седов Пруссия Royal Clipper
Год постройки: 2017 1921 1902 1999
Тип судна: 3-х мачтовая шхуна 4-х мачтовый барк 5-ти мачтовый корабль 5-ти мачтовый корабль
Водоизмещение: 12 700 т 6 148 т 11 150 т 5 061 т
Длина,м 143 117,5 м 147 м 134,8 м
Ширина: 24,9 м. 14,7 м. 16,3 м. 16,5 м.
Высота мачт: 91 м 58 м 68 м 60 м
Площадь парусов: 3 700 m2 4 192 m2 6 806 m2 5 202 m2
Количество парусов: 3 32 47 42
Мощность двигателя: 11 692 л.с. 2 000 л.с. нд 5 000 л.с.
Скорость, узлов 21 18 20,5 20
Экипаж: 54 54 49 100


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

9 невероятно крутых яхт, которые мы купим, когда станем миллиардерами

Путешествовать по морю — огромное удовольствие. Особенно, если вы путешествуете на собственной яхте: красивой, комфортной и роскошной!

Даже если мы в AdMe. ru не миллиардеры, мы точно знаем, как нам хочется расслабиться. И приглашаем вас посмотреть.

Яхта «А»

Самая большая в мире парусная лодка, мегаяхта «А», принадлежит миллиардеру Андрею Мельниченко. Его название происходит от первой буквы имени владельца и его супруги Александры (ее можно увидеть на фото рядом с бассейном).Модель «А» обошлась владельцу более чем в 300 миллионов долларов, ее создал знаменитый дизайнер Филипп Старк. Длина яхты — 120 метров (почти футбольное и баскетбольное поле, если поставить их рядом). В нем есть 3 бассейна, один из которых со стеклянным дном, который одновременно является потолком для дискотек этажом ниже.

«Мальтийский сокол»

Скоростная яхта «Мальтийский сокол» похожа на пиратский корабль XVIII века. Однако он наполнен «умным» оборудованием, поэтому управлять им может только 1 человек.Когда он плывет по морю под всеми парусами, это прекрасное и завораживающее зрелище. Здесь много разных развлечений: гости могут покататься на водных лыжах, покататься на лодках и самокатах, а вечером посмотреть фильмы на палубе, потягивая коктейли. И все это удовольствие стоит «всего» 400 000 долларов в неделю.

«Улицы Монако»

Монако, которое всегда с нами. Яхта «Улицы Монако» — это всего лишь проект, и если богатый человек решит построить ее, это будет самая безумная лодка из когда-либо существовавших.Все, что им нужно, — это 1,1 миллиарда долларов. Мега-яхта объединяет самые известные достопримечательности Монако: от знаменитого казино Монте-Карло до гоночной трассы Формулы-1.

«Джаз»

Красивая яхта «Джаз» похожа на стремительное и грациозное морское животное, спроектированная Захой Хадид. Судно авангардного типа, которое заставит всех миллиардеров и кинозвезд на классических яхтах умереть от зависти.

«Дубай»

Яхта не самая дорогая — «всего» 350 миллионов долларов, но определенно одна из самых красивых.Он украшен мозаикой, роскошной мебелью и интерьерами, а также произведениями искусства. Яхта принадлежит шейху Мохаммеду бен Рашиду Аль Мактуму, эмиру Дубая и премьер-министру ОАЭ. «Дубай» обычно привязан к искусственному острову Логотипа, напоминающему пальмовый лист, который также принадлежит шейху Мохаммеду.

«Skyback»

По сравнению с другими яхтами Skyback — младенец: его длина всего 80 метров. Но каюты очень роскошные, есть кинотеатр, тренажерный зал, спа, а его главная особенность — бассейн на палубе.Зимой или в более холодных широтах его можно накрыть прозрачным куполом, а ночью хозяин может устраивать дискотеки.

«Eclipse»

«Eclipse» — одна из самых роскошных и дорогих яхт в мире. Он стоит 1,2 миллиарда долларов и принадлежит Роману Абрамовичу, который прекрасно знает, как путешествовать стильно и роскошно. На мегаяхте есть концертный зал, кинотеатр, винный погреб и два бассейна, один из которых превращается в танцпол. Также есть 2 вертолета, 4 лодки, 20 скутеров и — внимание! — подводная лодка на 12 человек.

«Рай на тропических островах»

«Рай на тропических островах» для тех, кто владеет небольшим островом в тропиках, но думает, что этого недостаточно. Этот остров может плыть по морям куда угодно. Это миниатюрная тропическая деревня с домами и пальмами. Хижина владельца расположена в «вулкане», извергающем водопад в бассейн. Гости могут жить в хижинах на палубе. Яхта существует только в стадии проекта, так как ждет, когда в ее постройку вложится миллиардер.

«Палладиум»

Футуристическая мегаяхта «Палладиум» принадлежит миллиардеру Михаилу Прохорову и оформлена с таким вкусом и роскошью, что слово «ревнивая» слишком слабо, чтобы описать чувства других людей. Вы только взгляните на эту невероятно красивую раковину из янтаря. В 2010 году «Палладиум» получил награду за лучший дизайн среди яхт.

Это наши мечты! Если бы мы только были на борту, нам бы никогда не было скучно. На этих яхтах есть чем заняться!

Stay Cool Yacht — 72 фута

Stay Cool Yacht — 72 футов — Аренда роскошных яхт в Майами, Флорида

Меню

Яхта No Results идеально подходит для вашего чартерного отпуска, это великолепная лодка с ножками, которая обязательно понравится вам и вашим гостям. Яхта
имеет уютные домики, предназначенные для сна гостей.

Результатов нет Яхта построена компанией.
Приведенный в действие двигателем, No Results может работать с максимальной скоростью узлов и крейсерской скоростью с узлами.
Вам и вашим гостям понравится эта яхта, так как она предлагает множество замечательных функций и развлечений, таких как:

. Яхта открыта для фрахтования. Вы можете нанять «Нет результатов» за 5000 долларов на 4 часа или 6000 долларов на 8 часов.

Нет данных календаря.
Обратитесь в координационный центр

Добро пожаловать в
2021

Устав собрания

Исследуйте мир замечательных направлений с чартерными рейсами на день и на срок.

Скачать мою копию

Зарегистрируйтесь, чтобы получать наши информационные бюллетени

Следуйте за нами и узнайте больше

Ошибка

: Контент защищен !!

STAY COOL Yacht Charter Motor Boat

Условия оценки:

Включения и исключения не стандартизированы для разных яхт, с
каждый предлагает немного разные условия. Свяжитесь с нами для получения предложения, которое
подробно описывает доступность яхты и индивидуальные цены в зависимости от количества
гостей в вашей вечеринке, а также список включений и исключений для
ту конкретную яхту.

Эта яхта предлагает тариф «плюс расходы»:

Включены яхта и ее бортовое оборудование, а также капитан, повар.
и услуги экипажа.

Исключаются еда и напитки, топливо для яхты и тендера, любой причал,
расходы на трансферы из аэропорта, наземные экскурсии и туры, а также любые круизы
разрешения, лицензии и другие расходы, связанные с чартером. Чаевые экипажу, хотя
необязательный — обычно 15% — 20% от стоимости чартера для Карибского моря и 10%
— 15% для Средиземноморья.

Advanced Provisioning Allowance:
Для чартера «Plus Expenses» яхты запрашивают авансовое резервное пособие.
(APA), который обычно оценивается в 20% — 25% от базовой стоимости чартера
парусные яхты (катамараны и однокорпусные) и 30% -35% для моторных яхт. В
По сути, APA создает банковский счет для капитана для покупки продуктов,
топливо, док, еда, напитки, бар и другие расходные материалы на фрахтователе
от имени.Капитан будет хранить все чеки и управлять текущим балансом
счет, так что расходы можно проверить в любое время. Любая неиспользованная сумма
будут возвращены в конце чартера. Если во время чартера расходы
превысил собранный APA, то потребуются дополнительные средства для
неоплаченные счета. Все покупки прозрачны и ничего не размечено.В
APA используется исключительно для покрытия расходов фрахтователя и фрахтования.

Обратите внимание:

Наша команда стремится предоставлять актуальную и точную информацию
относительно каждого
яхта в нашем списке, однако некоторые яхты оставляют за собой право сделать в последнюю минуту
изменения их доступности и ставок. Имея это в виду, обратите внимание, что
премиальные ставки могут быть привязаны к определенным направлениям и датам, например
Рождество и Новый год на Карибах или июль и август в
Средиземноморье. Пожалуйста, свяжитесь с нами для предложения, в котором подробно описывается финальная версия яхты.
скорость и доступность.

Top 10: Лучшие роскошные яхты в мире

Вы когда-нибудь мечтали отправиться в путешествие по любимым местам на самых роскошных яхтах в мире?

Представьте, что вы просыпаетесь от захватывающего дух оранжевого восхода солнца над самой красивой яхтой в мире.На самой роскошной яхте вы начнете свой день с восстанавливающего массажа головы, затем отправитесь на обед на вертолете на уединенный остров, искупаетесь в ароматных водах цвета индиго и, наконец, завершите выходной день трапезой местной кухни. приготовлено именно на ваш вкус.

Что ж, индивидуальные удовольствия, может быть, и не так уж недосягаемы — по крайней мере, на неделю! В Zizoo вы можете арендовать роскошную яхту в Средиземном море для себя и своей группы, и нет, это не будет стоить вам от 5 до 500 миллионов долларов.Если вам интересно, просто заполните форму запроса, указав несколько своих предпочтений, и мы подберем для вас несколько вариантов для флирта.

Для вдохновения ознакомьтесь с нашим списком 10 лучших роскошных яхт в мире:

10. Яхта класса люкс Christina O (Рыночная цена: 32,4 миллиона долларов)

Возможно, это не одна из самых дорогих яхт в мире, но, безусловно, одна из самых примечательных. В 1954 году греческий судоходный магнат Аристотель Онассис захватил Кристину О, бывший канадский военно-морской фрегат, и превратил ее в игровую площадку для богатых и знаменитых. Джон Ф. Кеннеди, Уинстон Черчилль, Лиз Тейлор, Мэрилин Монро и многие другие с тех пор отправились в плавание на Кристине О. Эта суперяхта может вместить 34 человека и может похвастаться массажным кабинетом, салоном красоты, библиотекой, спортивным залом, гламурная столовая и площадка, которая превращается в танцпол.

9. Роскошная яхта Lady Moura (рыночная цена: 210 миллионов долларов)

Эта яхта настолько дорогая, что ее собственное имя вырезано из 24-каратного золота.Отель Lady Moura был построен в 1990 году для саудовского бизнесмена Насера ​​Аль-Рашида. На борту этой 344-футовой яхты вы найдете бассейн, вертолет и 75-футовый обеденный стол. Но самым выдающимся аспектом Lady Moura является его частный расширяемый пляж: — это покрытая песком гидравлическая платформа, которая выходит со стороны яхты вниз по ватерлинии и полностью оборудована пальмами, шезлонгами и настоящими песок.

8. Роскошная яхта Dilbar (рыночная цена: 256 миллионов долларов)

Построенная в 2008 году и принадлежащая российскому олигарху Алишеру Усманову, Dilbar считается одной из крупнейших лодок в мире, ее длина составляет 360 футов, а высота — 50 футов. С бассейнами, вертолетной площадкой и огромными многослойными палубами, на каждой из которых может разместиться 20 человек, Dilbar — лучшая роскошная яхта для Усманова, чтобы путешествовать по его многочисленным частным островам.

7. Роскошная яхта Al Said (Рыночная цена: 300 миллионов долларов)

В Аль-Саиде есть концертный зал, достаточно большой, чтобы вместить оркестр из 50 человек — вот какие размеры мы говорим. Al Said был построен компанией Lürssen Yachts в 2008 году и принадлежит Кабусу бен Саиду аль Саиду, султану Ормана.Она может развивать скорость до 22 узлов и на момент спуска на воду считалась самой мощной суперяхтой в мире. Эта огромная роскошная яхта может принять до 70 гостей и команду из 154 человек.

6. Моторная яхта класса люкс A (рыночная цена: 323 миллиона долларов)

Моторная яхта А длиной 390 футов — одна из самых необычно выглядящих роскошных яхт в списке, но российскому миллиардеру Андрею Мельниченко определенно нравится ее стиль. Интерьер моторной яхты А занимает площадь более 24 000 квадратных футов, а в главном люксе — колоссальные 2 583 квадратных метра, и в ней находится диско-зал и шесть гостевых люксов, которые можно преобразовать в четыре большие каюты благодаря подвижным стенам яхты. Здесь есть вертолетная площадка, три бассейна (один со стеклянным дном, который находится над диско-залом), посеребренная лестница и 30-футовый катер. Но, хотите верьте, хотите нет, моторная яхта А была недостаточно щедрой для российского миллиардера, поэтому он перешел на нечто еще более грандиозное, о чем вы узнаете ниже.

5. Роскошная яхта Дубай (рыночная цена: 350 миллионов долларов)

Эта суперяхта принадлежит шейху Дубая с 2006 года, но первоначально была введена в эксплуатацию 10 годами ранее как Золотая звезда принцем Брунея Джефри Болкиахом.Гости на борту Дубая найдут стеклянную лестницу, бассейн, вертолетную площадку и несколько джакузи. Декадентский интерьер полон мозаики и ярких цветов, а просторные палубы создают большую зону отдыха и холл, а также многочисленные VIP-апартаменты и гостевые люксы . Дубай может принять колоссальные 115 гостей и в настоящее время является третьей по величине яхтой в мире.

4. Роскошная парусная яхта A (рыночная цена: 400 миллионов долларов)

Вот и мы. Последнее и лучшее издание в мире суперяхт. Не путать с моторной яхтой А, парусная яхта А — это своего рода апгрейд для российского миллиардера Андрея Мельниченко. Эта роскошная яхта длиной 468 футов и высотой около 300 футов была спущена на воду и считается самой большой парусной яхтой в мире.

Он имеет восемь этажей и комнату для подводных наблюдений и может вместить команду из 54 человек и всего 20 гостей. Он также может развивать максимальную скорость 24 мили в час, даже со стальным корпусом и палубой из тикового дерева.Это одна серьезная яхта.

3. Роскошная яхта Azzam (рыночная цена: 650 миллионов долларов)

Azzam — еще одна суперяхта, созданная людьми Lürssen Yachts, которые утверждали, что это «самая сложная и сложная яхта из когда-либо построенных». При цене 650 миллионов долларов и длине 590 футов, Azzam считается самой большой частной яхтой в мире. Он может развивать скорость до 30 узлов и может похвастаться невероятно роскошным интерьером, созданным французским дизайнером интерьеров Кристофом Леони.

2. Luxury Yacht Streets of Monaco (Рыночная цена: 1,1 миллиарда долларов)

Этот дизайн яхты должен быть одним из самых абсурдных и ненужных предметов роскоши, которые мы когда-либо видели. Но, эй, это не наши 1,1 миллиарда долларов. Как вы уже догадались, Streets of Monaco — это плавучая копия города Монако. Он был спроектирован компанией Yacht Island Design графства Дербишир в Англии и все еще ожидает финансирования от владельца-миллиардера. На этой 500-футовой суперяхте находится знаменитое казино Монте-Карло и ипподром, а также Hotel de Paris, Cafe de Paris, La Rascasse и отель Loews.На борту всего семь гостевых номеров, все с отдельными гостиными, ванными комнатами, гардеробными и балконами. Главный люкс размером с роскошный пентхаус, занимает три этажа и занимает 4800 квадратных футов. На улицах Монако есть бассейны, теннисные корты, мини-водопад, кафе-бар с подводным видом, вертолетная площадка и подводные лодки.

1. Роскошная яхта Eclipse (Рыночная цена: 1,2 миллиарда долларов)

Правильно — еще один российский миллиардер. Роман Абрамович является счастливым обладателем модели Eclipse, созданной Бломом и Фоссом из Гамбурга, и имеет длину 536 футов. Здесь есть дискотека, две вертолетные площадки, 24 гостевые каюты, 70 членов экипажа, два бассейна, мини-подводная лодка, несколько джакузи, три катера и, как полагают, есть несколько секретных выходов. Главный люкс площадью 5 000 квадратных футов имеет пуленепробиваемые окна и даже включает в себя частный сад. У этой яхты даже есть лазерный щит против папарацци, охватывающий прилегающие районы!

Если вы хотите ощутить вкус гламурной жизни, зайдите на нашу страницу аренда роскошных яхт , чтобы узнать, как это сделать.

И, кстати, , если вы каким-то образом нажили кучу денег и заинтересованы в постройке собственной суперяхты, вы можете обратиться к одним из лучших брендов роскошных яхт, которые поставят перед собой задачу: регулярное строительство качественных суперяхт. Feadship, Blohm + Voss и Amels — крупные игроки в мире суперяхт. Bertram Yachts, Benetti Yachts и Riva Yachts также могут завершить список ведущих брендов роскошных яхт благодаря их утомительной приверженности качеству и индивидуальному дизайну.

COOL BREEZE: 65-футовая моторная яхта

Зима 20202021 Тарифы:
2 Пассажира: 22000 долларов
3 Пассажира: 23000 долларов
4 Пассажира: 24000 долларов
5 Пассажиров: 25000 долларов
6 Пассажиров: 26000 долларов
7 Пассажиров: 27000 долларов

Лето 206 г. 22000 долларов
3 пассажира: 23000 долларов
4 пассажира: 24000 долларов
5 пассажиров: 25000 долларов
6 пассажиров: 26000 долларов
7 пассажиров: 27000 долларов

Зима 2021-2022 гг. Тарифы:
2 пассажиров: 22000 долларов 16
долларов
5 пассажиров: 25 000 долларов США
6 пассажиров: 26 000 долларов США
7 пассажиров: 27 000 долларов США

Летние тарифы 2022 года:
2 пассажира: 22 000 долларов США
3 пассажира: 23 000 долларов США
4 пассажира: 25 000 долларов США
5 пассажиров
долларов США: 26 000 долларов США 7 пассажиров: 27 000 долларов США

ПОДРОБНЕЕ О СТАВКЕ
Все включено.Разрешение на круиз: оплачивается судном Лицензии: оплачивается судном

ОБЩИЕ ПРИМЕЧАНИЯ:

МИНИМАЛЬНЫЕ НОЧИ: Запрос — для чартеров на 6 ночей, разделите недельную ставку на 7 ночей X 6 ночей. Для 5 ночей или меньше, разделите недельную ставку на 6 ночей X количество ночей.

ПОЛУПАНСИОН: Включает: 7 завтраков, обедов и 3 ужинов, другое питание на берегу за счет клиента.

2/21 700 долларов США 3/22 550 долларов США 4/23 400 долларов США 5/24 250 долларов США 6/25 100 долларов США 7/25 950 долларов США

МЕСТНЫЙ ПЛАН ПИТАНИЯ: Включает: 7 завтраков, 5 обедов и 6 ужинов. Требуется 2 обеда и 1 ужин на берегу за счет клиента.

2/21 850 долларов США 3/22 775 долларов США 4/23 700 долларов США 5/24 625 долларов США 6/25 500 долларов США 7/26 475 долларов США

РОЖДЕСТВО / НОВОГОДНИЕ ЦЕНЫ:

РОЖДЕСТВО: 1-7 гостей по цене 29 700 долларов США, минимум 7 ночей, чартер должен закончиться до 26 декабря

НОВЫЕ ГОДЫ: 1-7 гостей по цене $ 31 050, минимум 7 ночей, чартер не может начаться до 27 декабря

*** СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ***

На данный момент нет.

.

Rolex Sydney Hobart Yacht Race 2021

Запущенный в 2009 году под названием Secret Men’s Business , он сразу же добился успеха, выиграв Кубок Таттерсолла 2010 года, добившись успеха во всех крупных соревнованиях по всей Австралии, а также заняв третье место в дивизионе Z Rolex Fastnet Race UK 2013 года. С тех пор, как викторианский Джон Ньюболд купил Primitive Cool , она оказала значительное влияние на гонки в Виктории и в настоящее время держит рекорд гонки Мельбурн — Кинг-Айленд. Primitive Cool переехал в Сидней в июне, и команда наслаждалась возможностью соревноваться с одними из лучших в мире 50+ футеров. К существующей команде (в основном из RMYS) добавлены три талантливых сиднейдера, канадец и англичанин. Primitive Cool снова будет представлять Sea Shepherd на RSHYR 2018 — организацию, которую все связанные с командой страстно поддерживают за их любовь и неустанную защиту наших океанов и дикой природы.«Этос бортового экипажа состоит в том, чтобы усердно участвовать в гонках, получить максимум от сверхпрочной океанской яхты, специально построенной для этого, и при этом прекрасно провести время. «Яхта, при правильных условиях, может удивить лучших из тех, кто хочет», — сказал Ньюболд.

Сведения о конкурентах

Название яхты Примитивное охлаждение
Номер паруса S777
Владелец Джон Ньюболд
Навигатор Эрик Холден (5)
Экипаж Дэвид Судано, Тор Чембала (7), Мэтт Сеттон (10), Люк Адамсон, Джон Кроуфорд, Рон Купер (16), Майкл Доннан (6), Тони Дакмэнтон (4), Пирс Хью Смит, Саймон Джеймс, Бен Фрешвиль, Кэм Макки
Государство ВИК
Клуб RMYS
Тип RP51
Дизайнер Райхель Пью
Строитель Hart Marine
Строительство GRP
LOA 15. 61
Балка 4,40
Осадка 3,33

Аренда лодок и чартер яхт | Аренда частной лодки

Почему бы не отправиться в плавание во Франции, чтобы открыть для себя великолепные пейзажи и великолепные пляжи? Отправляйтесь на юг Франции, если ищете
для роскошного круиза по Французской Ривьере
или плывите по Атлантическому океану , чтобы совершить подлинное путешествие по северным регионам Бретань
и Vendée .

Если вы подумываете об экзотическом направлении, в Карибском море нет места лучше Антильских островов. Это идеальное место
расслабиться на пляжах с белым песком и искупаться в голубых лагунах. Направляйтесь к
Куба, самая большая
Карибский остров, чтобы открыть для себя
уникальный образ жизни, определяемый тонким сочетанием европейского, западноафриканского и американского наследия. Арендуйте свою лодку в
Багамы , если вы хотите поплавать с маской и трубкой на одном из самых красивых коралловых рифов в мире.Не говоря уже о Тортоле,
Столица Британских Виргинских островов, которую многие моряки считают морской Меккой.

Однако, если вы не любите летать слишком долго, Европа — всегда хороший вариант. Как насчет стакана сангрии, тапас и
концерт фламенко? Отправьтесь в плавание на Балеарских островах , чтобы ощутить вкус яркой культуры Испании. Если вы никогда не устанавливали
Поднявшись на Луну, мы предлагаем вам арендовать лодку в Канарских островах , чтобы открыть для себя черные пляжи архипелага и
вулканические пейзажи, резко контрастирующие с пышной растительностью Тенерифе.Аренда лодок в Каталонии — тоже хороший выбор,
особенно если вы хотите открыть для себя Costa Brava с красивыми бухтами, рыбацкими деревнями и попробовать типичную каталонскую кухню.

Искатели приключений не останутся в стороне, поскольку мы предлагаем услуг по аренде лодок во всех четырех уголках земного шара.
Как насчет плавания между фьордами , айсбергами и соснами в Швеции или Норвегией , чтобы испытать
знаменитое северное сияние? Или летите в Азию для круиза по бирюзовым водам Тихого океана?

Наши агенты порекомендуют пунктов назначения и поездки, наиболее адаптированные к сезону, в который вы планируете отправиться.Зима требует аренды катамарана в Вест-Индии , Центральной Америке или Канарских островах
когда погода и условия плавания, особенно ветер, идиллические. Весной садитесь на гулете в Средиземном море
открыть для себя Турцию, Хорватию и Грецию. Летом отправляйтесь в плавание вдоль побережья Сицилии , Италии, Лазурного берега или
Корсика, как теплая вода
температуры делают плавание очень приятным. Осенью летайте на Сардиния или Балеарские острова .
для круиза в межсезонье, где у вас будет пляж в одиночестве!

Выбирая лодку напрокат , вам нужно будет решить, хотите ли вы полупансион или
все включено формула. Вариант полупансиона — хороший вариант для дальнейшего знакомства с регионом по дороге.
ваши блюда в местных ресторанах. Однако, если вы предпочитаете сесть и расслабиться, мы предлагаем вам выбрать вариант «все включено»:
преданные своему делу хостесс и повара позаботятся обо всем за вас, от еды и напитков до водных развлечений и
бронирование на берегу.

Желаете отправиться в круиз с семьей, друзьями или лучшей половиной, Coolsailing
У нас есть подходящая лодка для вас: та, которая подходит вашему размеру, желанию и кошельку! Взгляните на наш каталог и установите
проплыть в более чем 80 направлениях по всему миру на катамаране, однокорпуснике, моторной лодке, яхте или гулете своей мечты!

Классика на все времена, однокорпусники идеально подходят как для начинающих, так и для опытных моряков.Им легко маневрировать
и быстро реагирует на ветер и команды. Это хороший вариант, если вы ищете мощный и производительный
парусников .

Если для вас важнее всего комфорт, мы предлагаем вам арендовать катамаран . С вместительными кабинами и высокими потолками,
катамараны обеспечивают большую свободу передвижения. Благодаря двум корпусам они обеспечивают большую устойчивость :
перемещение на лодке и на ней полностью безопасно! Кроме того, их большие сетки идеально подходят для принятия солнечных ванн и, несомненно, сделают
идеальное место для принятия солнечных ванн для взрослых и игровая площадка для детей.Их мелкая осадка предоставит вам более близкий доступ
к бухтам и пляжам.

Если вы не являетесь экспертом по парусному спорту , вы можете выбрать моторную лодку. Не нужно беспокоиться о
ветры и течения — моторных лодок доставят вас куда угодно в кратчайшие сроки! Легкоманевренный ,
они идеальны, если вы хотите добраться до отдаленных пляжей и островов, не говоря уже о том, что они не зависят от ветра. Посмотри
в нашем каталоге моторных катамаранов , траулеров , жестких надувных лодок и яхт .

Собираетесь отправиться в плавание , Турция или Хорватия?
Почему бы не арендовать гулет — традиционную средиземноморскую деревянную лодку, идеально подходящую для семейного круиза? С
один или два коврика и мощный мотор , это хороший компромисс между парусной лодкой и моторной лодкой.
Если вам нужен дополнительный комфорт, гулеты — хороший выбор, поскольку это большие лодки, предлагающие много места. Каюты
часто с кондиционерами и собственными ванными комнатами, и вы сможете расслабиться в уютных лаунж-зонах на верхней палубе.

Если вы хотите испытать роскошных путешествий , мы предлагаем вам арендовать яхту . Элегантность,
изысканность, роскошь — вот некоторые из черт наших мегаяхт , парусников премиум-класса , моторных лодок и
престижных катамаранов есть общего. Их современное роскошное оборудование соответствует их эксплуатационным характеристикам —
стабильность, безопасность и беспрецедентная простота навигации. Наслаждайтесь пятизвездочными стандартами качества на море.

Если вы планируете заказать поездку для своих сотрудников или клиентов, Coolsailing с радостью найдет вам идеальную лодку.
Хотите ли вы провести семинар, запустить мероприятие по запуску продукта или организовать выходные для своего
business team , мы предоставим вам в аренду лодку . Круиз на пару дней в
Сейшелы или участие в регате вдоль побережья Сент-Винсент и Гренадины
никогда не было проще.

Узнайте больше о популярных направлениях и предстоящих
события в нашем разделе новостей. Посетите нашу страницу рекламных акций для
эксклюзивные лодки и предложения по всему миру.

Вы занимаетесь зимними видами спорта? выбирать
Netski
Прокат лыжного снаряжения быстро и просто!


.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *