Помощь семьям в Москве: материальная помощь и льготы
- Подборка
- 12 инструкций
Какая поддержка предусмотрена для семей с детьми. Как оформить детские пособия и получить выплаты при рождении ребенка. На какие выплаты имеют право многодетные семьи. Какая помощь оказывается малообеспеченным семьям с детьми и одиноким родителям. Какие льготы могут получить семьи военных. Какие выплаты получают усыновители, опекуны и приемные родители.
Как получить выплаты для беременных
Какие пособия предусмотрены для беременных женщин. Какие документы нужны для оформления выплат беременным
Как получить помощь для семей военнослужащих
Какие меры поддержки предусмотрены для семей военнослужащих. Как оформить выплаты для семей военнослужащих, детей погибших военнослужащих и льготы для военных пенсионеров
Как получить выплаты детям-сиротам
Какие выплаты положены детям-сиротам. Как оформить выплаты для детей-сирот. Какие документы нужны, чтобы оформить выплаты детям-сиротам
Как получить выплаты при рождении ребенка
На какие выплаты можно рассчитывать при рождении ребенка в Москве. Как оформить единовременную выплату при рождении ребенка, пособия по уходу за ребенком, пособие для молодых семей
Как получить помощь для многодетной семьи
Какие выплаты положены многодетным семьям. Какие льготы существуют для многодетных семей в Москве. Как оформить удостоверение многодетной семьи
Как получить помощь для малообеспеченных семей
Какие выплаты могут получить малоимущие семьи в Москве. Как получить материальную, вещевую и продовольственную помощь малообеспеченным семьям
Как получить помощь для одиноких родителей
Какие выплаты может получить одинокая мать или отец в Москве. Как оформить выплаты для одиноких родителей
Как получить помощь для семей с детьми-инвалидами
Какие выплаты и льготы получают семьи с детьми-инвалидами в Москве. Как оформить социальную пенсию по инвалидности. Как оформить выплату по уходу за ребенком-инвалидом
Как получить помощь для семей, в которых один из родителей уклоняется от уплаты алиментов
На какие выплаты может рассчитывать родитель, не получающий алименты. Какие нужны документы для оформления пособия семьям, в которых отец или мать не платит алименты
Как получить помощь для семей с родителями-инвалидами
Какие выплаты предусмотрены для семей, в которых единственный родитель или оба родителя инвалиды. Как оформить выплаты для семей с родителями-инвалидами
Как получить помощь для матерей, уволенных в связи с ликвидацией организации
Какие выплаты может получить женщина, уволенная в связи с ликвидацией организации во время беременности или отпуска по уходу за ребенком
Как получить выплаты усыновителям, опекунам, приемным родителям
Какие социальные выплаты могут получить усыновители, опекуны, приемные родители и как их оформить
В Минтруде рассказали кому повысят пособие на детей от 3 до 7 лет
В 2021 году планируется повысить пособия некоторым семьям с детьми от 3 до 7 лет. Размер выплаты будет зависеть от доходов семьи. Об этом сообщил глава Минтруда России Антон Котяков.
Котяков пояснил, что новый алгоритм определения размера выплаты разработан с учетом уровня доходов семей, так как в большинстве случаев среднедушевой доход семьи не доводился до минимальной планки, то есть до уровня прожиточного минимума.
Сейчас пособие платится в размере половины прожиточного минимума на каждого ребенка. Детский прожиточный минимум в России в настоящее время составляет 11 303 рубля, но сумма выплаты зависит от регионального, поэтому в разных регионах она отличается.
В соответсвии с новым проектом, базовым пособием останется 50% от регионального прожиточного минимума на ребенка — его будут получать все семьи с детьми от 3 до 7 лет, чей доход не дотягивает до одного прожиточного минимума на человека. Размер пособия могут увеличить, если этих денег не хватает, чтобы вывести доходы семьи хотя бы на уровень прожиточного минимума, то пособие увеличат до 75% детского рожиточного минимума. Если и этого будет недостаточно, то платить будут детский прожиточный минимум в полном объеме. Пособие назначается на каждого ребенка.
Семьям по-прежнему не потребуется предоставлять дополнительных справок для получения пособий. Органы соцзащиты рассчитают необходимый размер выплаты на основании заявления гражданина и данных государственных информационных систем, — сообщил Котяков.
По словам министра, заявления на назначение выплаты в повышенном размере будут приниматься с 1 апреля, но при этом расчет будет сделан с 1 января 2021 года. То есть те семьи, которые уже получают пособие, с 1 апреля смогут подать заявление для его назначения в новом размере. Если соцзащита одобрит, то в апреле они получат не только выплату в увеличенном размере, но и доплату за первый квартал.
Однако, указ, закрепляющий проект, президент еще не подписал. Документ планируют подписать в ближайшее время.
Как получить пособие на детей от 3 до 7 лет на портале госуслуг
На портале госуслуг (ЕПГУ) родители, имеющие детей в возрасте от трёх до семи лет, могут подать заявление на постоянную ежемесячную выплату, положенную семьям с небольшим среднедушевым доходом и составляющую половину прожиточного минимума на детей в конкретном регионе.
Право на выплату имеет один из родителей или законных представителей ребёнка. И заявитель, и ребёнок должны быть гражданами Российской Федерации. Заявитель также должен проживать на территории России.
1. Изучите условия назначения выплаты
Кроме общих требований отдельные условия могут быть установлены на уровне региона. Название документа, который это регулирует, есть на странице оформления выплаты — внизу.
2. Рассчитайте среднедушевой доход
На ЕПГУ есть удобный калькулятор с подсказками — он находится прямо на странице оформления выплаты.
Изучите список доходов, которые нужно учитывать для расчета. Там не только зарплата, но и доход от продажи имущества, алименты и проценты по вкладам. В 2020 году доходы безработных родителей не учитываются в расчете.
3. Подготовьте документы
- свидетельство о рождении ребенка или сведения из него;
- свидетельство о браке, если есть супруг;
- реквизиты банковского счета на имя того, кто подает заявление.
Реквизиты счета можно посмотреть в интернет-банке. Перечень документов следует проверить по региональному нормативному акту.
4. Заполните заявление на ЕПГУ
Заявление можно подать в любое время после трехлетия ребенка. При обращении за выплатой в 2020 году она назначается с января.
5. Следите за статусом обработки
Решение о выплате принимается в течение 20 рабочих дней. Вся информация будет в профиле.
Если придет сообщение об ошибке, отправьте заявление еще раз.
При необходимости нужно представить документы, подтверждающие доход.
6. Получите выплату
Деньги будут ежемесячно поступать на счет, указанный в заявлении. Сумма выплаты зависит от региона.
Выплата назначается на 12 месяцев со дня обращения.
В Telegram-канале «Госуслуги: для родителей» можно также найти ответы на популярные вопросы по пособию. Например, «Кому, когда и сколько»; «Как считать доходы» и пр.
См. также: Как подать заявление на получение единовременной выплаты на детей в 10 тыс руб >>>
Кому положены «детские» в повышенном размере, рассказали в ДТиСР Волгодонска
В 2021 году пособие на детей назначается в размере 453 рубля, сообщают специалисты Департамента труда и соцразвития Волгодонска.
Право на пособие на ребенка в повышенном размере имеют:
1) одинокая мать, опекун или попечитель, назначенный ребенку одинокой матери в соответствии со статьей 13 Федерального закона «Об опеке и попечительстве» на период, когда по уважительным причинам одинокая мать ребенка не может исполнять свои родительские обязанности;
2) родитель, опекун или попечитель, воспитывающий ребенка, другой родитель (оба родителя) которого уклоняется (уклоняются) от уплаты алиментов, либо если решение суда о взыскании алиментов на детей с лица (лиц), обязанного (обязанных) их уплачивать, не исполняется в случаях:
а) розыска его (их) органами внутренних дел на основании решений судов и постановлений следственных органов в связи с уклонением от уплаты алиментов, привлечения к уголовной ответственности за совершение преступления и по иным основаниям;
б) отсутствия у него (них) в период отбывания наказания в исправительных учреждениях заработка, с которого могут быть взысканы алименты;
в) нахождения его (их) на принудительном лечении по решению суда;
г) отсутствия у него (них) заработка во время нахождения под арестом, прохождения стационарной судебно-медицинской или судебно-психиатрической экспертизы на основании решений следственных органов или суда, в период судебного спора в связи с расторжением трудового договора по инициативе работодателя или рассмотрения в установленном законодательством Российской Федерации порядке вопроса о возмещении ущерба, причиненного незаконными действиями органов дознания, предварительного следствия, прокуратуры или суда, а также в других случаях, когда исполнение решения суда невозможно по не зависящим от этих лиц причинам;
д) постоянного проживания этого лица (этих лиц) на территории иностранных государств, с которыми у Российской Федерации отсутствуют договоры о правовой помощи, предусматривающие вопросы взаимного исполнения судебных решений.
3) мать, опекун, попечитель, воспитывающий ребенка, отец которого находится на военной службе по призыву в качестве сержанта, старшины, солдата или матроса или получает образование в военной профессиональной образовательной организации или военной образовательной организации высшего образования в качестве курсанта.
При каких условиях возможно оформление пособия в повышенном размере одинокой матери?
1) если в свидетельстве о рождении ребенка отсутствует запись о его отце или запись произведена в установленном порядке по заявлению матери;
2) при усыновлении ребенка женщиной, не состоящей в браке.
Напоминаем, что при вступлении одинокой матери в брак проводится перерегистрация, при которой обновляются сведения о доходах и сведения об уровне имущественной обеспеченности семьи.
Фото: ДТиСР Волгодонска
О детях — AdoptUSKids
Дети и подростки попадают в приемные семьи не по своей вине, потому что они подверглись жестокому обращению, безнадзорности или брошены и не могут продолжать безопасно жить со своими семьями
Согласно последним федеральным данным, в настоящее время более 400 000 детей находятся в приемных семьях в Соединенных Штатах. Их возраст варьируется от младенцев до 21 года (в некоторых штатах). Средний возраст ребенка, находящегося в приемной семье, превышает 8 лет, при этом мальчиков немного больше, чем девочек.
Дети и молодежь попадают в приемные семьи, потому что они подверглись жестокому обращению, пренебрежению или оставлению со стороны родителей или опекунов. Все эти дети пережили утрату и травмы в той или иной форме. В остальном приемные дети ничем не отличаются от детей, которые не находятся в приемных семьях: они учатся и растут, любят играть и тусоваться с друзьями их возраста и нуждаются в любви и стабильности, которые дает постоянный дом.
Узнайте о детях, находящихся в приемных семьях, и о качествах успешных семей, просматривая наши короткие интерактивные модули.
Среднее количество времени, которое ребенок проводит в приемной семье, составляет чуть больше года. Более половины детей, находящихся в приемных семьях, будут воссоединены со своими родителями или основными опекунами, и почти четверть детей будут усыновлены, многие их приемные родители.
Ежегодно примерно 20 000 молодых людей будут выходить из системы приемных семей, когда им исполнится 18 или 21 год, или когда они закончат среднюю школу (в зависимости от штата, в котором они живут). Эти дети подвергаются повышенному риску плохих результатов обучения. бездомность и безработица.Узнайте больше о том, зачем подросткам нужны семьи.
Молодые люди говорят о том, как усыновление изменило их жизнь.
Часто задаваемые вопросы о детях в приемных семьях
AdoptUSKids Специалисты по приемным семьям и ресурсам по усыновлению отвечают на сотни вопросов о приемных семьях и усыновлении, а активное сообщество семей всегда обменивается информацией на нашей странице в Facebook. Ниже приведены наши ответы на некоторые из часто задаваемых вопросов о детях, находящихся в приемных семьях.
Сколько детей ожидают усыновления в США?
Из 400 000 детей, находящихся в приемных семьях, приблизительно 120 000 ожидают усыновления.
Я слышал, что многие дети в приемных семьях имеют «особые потребности». Что это обозначает?
Термин «особые потребности» просто относится к детям, которые имеют право на получение помощи в усыновлении — постоянной государственной медицинской и / или финансовой поддержки после усыновления — в связи с определенными факторами или условиями, такими как:
- Быть старшим ребенком
- Имеют определенную расовую или этническую принадлежность
- Быть частью группы братьев и сестер, которые должны быть объединены как одно целое
- Медицинские условия
- Физические, умственные или эмоциональные нарушения
Не следует путать ребенка с особыми потребностями с ребенком, которому требуется специальное образование.
Я вижу много детей старшего возраста в фотолистках, таких как на AdoptUSKids. Зачем мне усыновлять старшего ребенка?
Представьте, что вы подросток, в одиночку борющийся с переходом в отрочество и независимость. С такой ситуацией ежегодно сталкиваются тысячи молодых людей, которые сталкиваются со старением только из-за воспитания в приемных семьях. Эти подростки нуждаются в поддержке, руководстве и семье сейчас и на всю оставшуюся жизнь.
Узнайте больше о том, зачем подросткам нужны семьи.
Всегда ли братья и сестры усыновлены вместе?
В идеальном мире ответ был бы положительным. Исследования показывают, что братья и сестры, помещенные вместе, испытывают меньший риск неудачного размещения, меньше ходов и получают много эмоциональных преимуществ. Даже если братья и сестры разлучены в приемных семьях, цель состоит в том, чтобы найти им безопасный постоянный дом, в котором они смогут расти вместе.
Узнайте больше о преимуществах усыновления братьев и сестер.
Что делать дальше:
MARE
Сегодня в Массачусетсе около 2800 детей находятся в приемных семьях с целью их усыновления.Более 1200 из этих детей не опознаны и ждут постоянной семьи. Все дети, которых обслуживает MARE, находятся на попечении Департамента по делам детей и семьи штата (DCF), и их преимущественно:
- Дети школьного возраста — Хотя есть ожидающие дети от младенцев до подростков, наибольшая потребность существует в детях старше шести лет. Для старших детей еще не поздно вписаться в семью, и им нужна поддержка родителей, которые могут направлять их и вместе расти, уважая их прошлый опыт.
- Цветные дети — Более 50% ожидающих детей имеют афроамериканское или латиноамериканское происхождение и нуждаются в семьях, чтобы поддержать их культурную, этническую и языковую идентичность.
- Группы братьев и сестер — Примерно 50% ожидающих детей имеют брата или сестру, от которых они надеются быть усыновленными. У многих детей также есть отношения, которые необходимо поддерживать с братьями и сестрами, с которыми они не будут размещены.
- Дети, пережившие травму — Все дети в приемных семьях испытали определенную степень травмы, потери, жестокого обращения или пренебрежения, и то, как травма влияет на развитие ребенка, сильно различается от ребенка к ребенку.Испытывая в своей жизни, что взрослые ненадежны или не могут заботиться о них, многие из этих детей не спешат доверять новым людям и могут испытывать семью со сложным поведением, пока доверие не будет завоевано. Такое поведение, как замкнутость, споры, накопление еды, ложь или борьба за внимание, не редкость, поскольку ребенок учится устанавливать здоровую привязанность к своей новой семье. Большинство ожидающих детей получают консультацию и другие терапевтические услуги, к которым работник поможет их семье подключиться.
- Дети с эмоциональными, физическими или интеллектуальными проблемами. Хотя большинство ожидающих детей в целом здоровы, у некоторых есть физические или медицинские проблемы, которые могут варьироваться от аллергии или астмы до более серьезных нарушений, таких как церебральный паралич или генетические нарушения. Некоторые дети, находящиеся в приемных семьях, имеют нарушения развития и обучения, такие как синдром дефицита внимания, задержки речи или расстройства аутистического спектра, и многие из них работают при поддержке Индивидуального образовательного плана в своей академической среде.Некоторые дети сталкиваются с задержками в учебе из-за их частых переездов и отсутствия стабильности, в то время как другие имеют более органические отклонения в развитии, которые, вероятно, будут влиять на них на протяжении всей жизни.
- В группе риска — дети считаются освобожденными по закону, если родительские права их биологических родителей были прекращены по закону. В то время как родительские права должны быть прекращены для завершения усыновления, дети часто помещаются в приемный дом до завершения этого юридического процесса, что называется юридическим риском. Многие дети, ожидающие усыновления, и особенно дети младшего возраста, присоединяются к своим приемным семьям в качестве приемных детей и могут оставаться под юридическим риском в течение неопределенного периода времени.
- Имеют существующие отношения — Открытое усыновление означает любые контакты между ребенком и его / ее биологической семьей после легализации усыновления. Это варьируется от годовых открыток и писем до случайных личных контактов. Соглашения об открытом усыновлении могут быть неформальными или юридически обязательными.Решение об открытом усыновлении в той или иной форме между родной и приемной семьями будет определяться в наилучших интересах ребенка и часто рассматривается как часть юридического процесса по лишению родительских прав. Многие ожидающие дети также имеют важные отношения с братьями и сестрами, расширенной семьей и бывшими приемными семьями, которые они хотят сохранить в приемной семье.
- Замечательные дети и подростки! Несмотря на неблагоприятные обстоятельства, которые привели к тому, что ребенок нуждался в приемной семье, дети и подростки, находящиеся в приемных семьях, часто очень устойчивы и привносят в свои приемные семьи динамичные таланты, интересы и радость.Приходите познакомиться с некоторыми из невероятных молодых людей, ожидающих в приемных семьях сегодня, в наших профилях ожидающих детей.
Конвенция о правах ребенка: версия для детей
Конвенция о правах ребенка: версия для детей
1. Определение ребенка
Ребенком считается любое лицо в возрасте до 18 лет.
2. Отсутствие дискриминации
Все дети имеют все эти права, независимо от того, кто они, где они живут, на каком языке говорят, какая у них религия, что они думают, как они выглядят, мальчик они или девочка, есть ли у них инвалидность. , если они богаты или бедны, и независимо от того, кем являются их родители или семьи, или что их родители или семьи верят или делают. Ни один ребенок не должен подвергаться несправедливому обращению ни по какой причине.
3. Наилучшие интересы ребенка
Когда взрослые принимают решения, они должны думать о том, как их решения повлияют на детей. Все взрослые должны делать то, что лучше для детей. Правительствам следует следить за тем, чтобы дети находились под защитой и присматривали за ними со стороны их родителей или других людей, когда это необходимо. Правительствам следует следить за тем, чтобы люди и учреждения, ответственные за присмотр за детьми, работали хорошо.
4. Реализация прав
Правительства должны сделать все возможное, чтобы каждый ребенок в их странах мог пользоваться всеми правами, закрепленными в этой Конвенции.
5. Сопровождение семьи по мере развития детей
Правительствам следует позволить семьям и общинам направлять своих детей, чтобы по мере взросления они научились использовать свои права наилучшим образом. Чем больше вырастут дети, тем меньше им понадобится наставлений.
6. Выживание и развитие в течение жизни
Каждый ребенок имеет право на жизнь.Правительства должны позаботиться о том, чтобы дети выживали и развивались наилучшим образом.
7. Имя и национальность
Дети должны быть зарегистрированы при рождении и иметь официально признанное государством имя. Дети должны иметь гражданство (принадлежать к стране). По возможности дети должны знать своих родителей и заботиться о них.
8. Личность
Дети имеют право на свою личность — официальную запись о том, кем они являются, включая их имя, национальность и семейные отношения.Никто не должен отнимать у них это, но если это произойдет, правительства должны помочь детям быстро вернуть себе идентичность.
9. Сохранение семьи
Детей нельзя разлучать со своими родителями, если за ними не ухаживают должным образом — например, если родитель причиняет боль ребенку или не заботится о нем. Дети, родители которых не живут вместе, должны поддерживать контакт с обоими родителями, если это не может навредить ребенку.
10.Связаться с родителями в разных странах
Если ребенок живет в другой стране, чем его родители, правительства должны разрешить ребенку и родителям путешествовать, чтобы они могли поддерживать контакт и быть вместе.
11. Защита от похищения
Правительства должны запрещать вывоз детей из страны, когда это противоречит закону — например, похищение кем-либо или удержание за границей одним из родителей, когда другой родитель не согласен.
12.Уважение к детским взглядам
Дети имеют право свободно высказывать свое мнение по затрагивающим их вопросам. Взрослые должны слушать и серьезно относиться к детям.
13. Свободно делиться мыслями
Дети имеют право свободно делиться с другими тем, что они узнают, думают и чувствуют, посредством разговоров, рисования, письма или любым другим способом, если это не вредит другим людям.
14. Свобода мысли и религии
Дети могут выбирать свои собственные мысли, мнения и религию, но это не должно мешать другим людям пользоваться своими правами.Родители могут направлять детей, чтобы они, вырастая, научились правильно пользоваться этим правом.
15. Создание групп или присоединение к ним
Дети могут присоединяться или создавать группы или организации, и они могут встречаться с другими, если это не причиняет вреда другим людям.
16. Защита частной жизни
Каждый ребенок имеет право на неприкосновенность частной жизни. Закон должен защищать частную жизнь детей, семью, дом, средства связи и репутацию (или доброе имя) от любого нападения.
17. Доступ к информации
Дети имеют право получать информацию из Интернета, радио, телевидения, газет, книг и других источников. Взрослые должны убедиться, что информация, которую они получают, не наносит вреда. Правительствам следует поощрять средства массовой информации к обмену информацией из множества различных источников на языках, понятных всем детям.
18. Ответственность родителей
Родители — это основные люди, ответственные за воспитание ребенка.Если у ребенка нет родителей, эту ответственность несет другой взрослый, и его называют «опекуном». Родители и опекуны всегда должны думать о том, что лучше для этого ребенка. Правительства должны им помочь. Если у ребенка оба родителя, они оба должны нести ответственность за воспитание ребенка.
19. Защита от насилия
Правительства должны защищать детей от насилия, жестокого обращения и отсутствия заботы со стороны любого, кто заботится о них.
20.Дети без семьи
Каждый ребенок, о котором не может заботиться собственная семья, имеет право на надлежащий уход со стороны людей, уважающих религию, культуру, язык и другие аспекты жизни ребенка.
21. Усыновленные дети
Когда детей усыновляют, самое важное — делать то, что для них лучше. Если за ребенком нельзя надлежащим образом ухаживать в его собственной стране — например, если он живет в другой семье, — его могут усыновить в другой стране.
22. Дети-беженцы
Дети, которые переезжают из своей родной страны в другую страну в качестве беженцев (поскольку им было небезопасно там оставаться), должны получать помощь и защиту и иметь те же права, что и дети, рожденные в этой стране.
23. Дети с ограниченными возможностями
Каждый ребенок с ограниченными возможностями должен жить в обществе как можно лучше. Правительствам следует устранить все препятствия, мешающие детям с ограниченными возможностями стать независимыми и активно участвовать в жизни общества.
24. Здоровье, вода, еда, окружающая среда
Дети имеют право на наилучшее медицинское обслуживание, чистую питьевую воду, здоровую пищу и чистую и безопасную среду для проживания. Все взрослые и дети должны иметь информацию о том, как оставаться в безопасности и быть здоровыми.
25. Проверка размещения ребенка
Каждому ребенку, который был помещен куда-нибудь вдали от дома — для его ухода, защиты или здоровья — следует регулярно проверять свое положение, чтобы видеть, все ли в порядке и остается ли это лучшим местом для ребенка.
26. Социально-экономическая помощь
Правительствам следует предоставлять деньги или другую поддержку для помощи детям из бедных семей.
27. Еда, одежда, безопасный дом
Дети имеют право на питание, одежду и безопасное место для жизни, чтобы они могли развиваться наилучшим образом. Государство должно помогать семьям и детям, которые не могут себе этого позволить.
28. Доступ к образованию
Каждый ребенок имеет право на образование.Начальное образование должно быть бесплатным. Среднее и высшее образование должно быть доступно каждому ребенку. Детей следует поощрять ходить в школу на максимально возможном уровне. Дисциплина в школах должна уважать права детей и никогда не прибегать к насилию.
29. Цели обучения
Образование детей должно помогать им в полной мере развивать свои личности, таланты и способности. Он должен научить их понимать свои права и уважать права, культуры и различия других людей.Это должно помочь им жить в мире и защищать окружающую среду.
30. Культура, язык и религия меньшинств
Дети имеют право использовать свой собственный язык, культуру и религию, даже если они не разделяются большинством людей в стране, где они живут.
31. Отдых, развлечения, культура, искусство
Каждый ребенок имеет право отдыхать, расслабляться, играть и принимать участие в культурной и творческой деятельности.
32. Защита от вредного труда
Дети имеют право на защиту от выполнения работы, которая опасна или вредна для их образования, здоровья или развития. Если дети работают, они имеют право на безопасность и справедливую оплату.
33. Защита от вредных наркотиков
Правительства должны защищать детей от употребления, изготовления, ношения или продажи вредных наркотиков.
34. Защита от сексуального насилия
Правительство должно защищать детей от сексуальной эксплуатации (использования в своих интересах) и сексуального насилия, в том числе со стороны людей, заставляющих детей заниматься сексом за деньги или снимающих их сексуальные фотографии или фильмы.
35. Предупреждение торговли и незаконного оборота
Правительства должны следить за тем, чтобы детей не похищали, не продавали или не увозили в другие страны или места для эксплуатации (использования).
36. Защита от эксплуатации
Дети имеют право на защиту от всех других видов эксплуатации (использования в своих интересах), даже если они конкретно не упомянуты в настоящей Конвенции.
37. Дети под стражей
Детей, обвиняемых в нарушении закона, нельзя убивать, пытать, жестоко обращаться, сажать в тюрьму навсегда или сажать в тюрьму вместе со взрослыми.Тюрьма всегда должна быть последним выбором и только на кратчайший срок. Дети в тюрьме должны получать юридическую помощь и иметь возможность поддерживать контакт со своей семьей.
38. Защита на войне
Дети имеют право на защиту во время войны. Ни один ребенок младше 15 лет не может пойти в армию или участвовать в войне.
39. Восстановление и реинтеграция
Дети имеют право на помощь, если они пострадали, остались без заботы, с ними плохо обращались или пострадали в результате войны, чтобы они могли вернуть себе здоровье и достоинство.
40. Дети, нарушающие закон
Дети, обвиненные в нарушении закона, имеют право на юридическую помощь и справедливое обращение. Должно быть множество решений, которые помогут этим детям стать хорошими членами своего сообщества. Тюрьма должна быть только последним выбором.
41. Применяется лучший закон для детей
Если законы страны защищают права детей лучше, чем настоящая Конвенция, то следует применять эти законы.
42.Все должны знать права детей
Правительствам следует активно рассказывать детям и взрослым об этой Конвенции, чтобы все знали о правах детей.
43–54. Как работает Конвенция
В этих статьях объясняется, как правительства, Организация Объединенных Наций, включая Комитет по правам ребенка и ЮНИСЕФ, и другие организации работают над тем, чтобы все дети пользовались всеми своими правами.
Кто дети в приемных семьях?
Приемные родители, играющие с младенцем
Существует распространенное заблуждение, что все дети, живущие в приемных семьях, сделаны, так сказать, из одной ткани.Современные средства массовой информации сделали вид, что все приемные дети без исключения происходят из бедных семей, где жестоко обращаются с детьми. Однако это далеко не так.
Кто дети в приемных семьях?
Хотя многие из детей, которые сейчас живут в приемных семьях , из — выходцы из бедности или жестокого обращения, это не относится ко всем из них. Некоторые происходят из семей с большим количеством денег, в то время как другие никогда не подвергались насилию, но каким-то образом потеряли своих родителей и теперь ждут, чтобы семья их усыновила.
Дети разные
Дети, воспитывающиеся в приемных семьях, не только происходят из разных экономических ситуаций, но и во всем остальном. Они охватывают весь спектр культурного и расового происхождения. Они бывают разного возраста, от новорожденных до тех пор, пока им не исполнится восемнадцать. Единственное, что у них общего, это то, что и случайно оказались на месте.
Иногда причина, по которой детей помещают в приемные семьи, заключается просто в том, что их родители сделали неправильный выбор.В этих случаях дети находятся там только временно, пока их родители работают над исправлением своего образа жизни, чтобы создать более безопасную среду для воспитания своих детей. Другие дети потеряли своих родителей или были навсегда отобраны у родителей за жестокое обращение или пренебрежение . Пока они ждут усыновления, эти дети нуждаются в более длительной опеке.
Неплохие дети
Воспитанников в приемных семьях — , а не плохих ребенка. Это нормальные дети, о которых просто нужно заботиться, как о любом другом ребенке.Отлучение от родителей травмирует многих из этих детей, но не делает их плохими детьми. Просто дети, которым нужно немного дополнительной любви, внимания и уверенности, пока они переживают трудные времена.
Conslusion
Чтобы получить дополнительную информацию о детях, воспитываемых в приемных семьях, или узнать, как вы можете им помочь, свяжитесь с нами сегодня.
Кто приемные дети? — Сьерра навсегда семьи
Кто такие приемные дети?
Когда семья задумывается о том, чтобы стать ресурсом для приемных детей, вероятно, первый вопрос, который приходит на ум, звучит так: Кто эти дети, которых поместят в мой дом?
Приемные дети, безусловно, не похожи друг на друга, но у них есть одна общая черта: они были лишены заботы родной семьи и, по определению, страдают некоторой травмой из-за этой потери.В остальном каждый ребенок — это личность с уникальной историей и разнообразным набором характеристик. Конечно, все эти нити переплетаются в разных сочетаниях и степенях серьезности для каждого ребенка.
В тот момент, когда семья становится частью Sierra Forever Families, агентство начинает готовить ее к встрече с ребенком (или детьми), предлагая всестороннее обучение — задолго до того, как ребенок будет размещен. Sierra также помогает семьям развить реалистичные ожидания и создать сеть профессиональной и естественной поддержки.После размещения социальный работник SFF входит в команду ребенка и регулярно навещает его. Другие виды поддержки включают круглосуточную службу экстренной помощи, группы поддержки и постоянные тренинги. Перед размещением вовлеченные специалисты используют все свои инструменты, чтобы убедиться, что ребенок хорошо соответствует навыкам семьи. Они также предоставляют семье как можно больше информации о ребенке и его или ее истории.
Эта история часто включает пренебрежение , что означает, что основные физические потребности ребенка в пище, одежде и жилье не были удовлетворены.Заброшенные дети часто нуждаются в контроле, потому что они поняли, что не могут доверять взрослым заботу о них. Они могут копить еду, воровать, пытаться взять на себя ответственность или плохо соблюдать гигиену, потому что так и не научились основам ухода за собой. Пренебрежение часто сопровождается физическим или эмоциональным насилием . Эмоциональное насилие может включать в себя называть ребенка по имени, унижать его и / или подвергать насилию как третьей стороне. Физическое насилие, особенно со стороны родителей или «доверенного» взрослого, автоматически также вызывает эмоциональную травму.Страшные переживания могут вызвать посттравматическое стрессовое расстройство . Дети, страдающие посттравматическим стрессовым расстройством, могут испытывать реакцию «бей-беги или замерзай», даже если им ничего не угрожает.
Надежная связь с опекуном — ключ к здоровому развитию ребенка. Дети в приемных семьях могут испытывать трудности привязанности , когда у них были непостоянные связи с основным опекуном или когда они находились на попечении нескольких разных людей. Этому способствует система патронатного воспитания, когда детей переводят из одного помещения в другое.Одна из причин, по которой параллельное планирование так важно, заключается в том, что оно ограничивает количество мест, которые может получить ребенок.
Потенциальные родители-консультанты часто выражают озабоченность по поводу размещения ребенка, который подвергся сексуальному насилию . Сексуальное насилие также является непрерывным. Это может быть контакт с материалами или действиями на сексуальную тематику. Это может быть преследование со стороны насильника или другого сексуального преступника, включая членов семьи. Меньшая часть детей подвергалась коммерческой эксплуатации.Как и любая другая жертва, дети от сексуального насилия нуждаются в особой заботе и преданных родителях, чтобы залечить свои раны.
Чрезвычайно часто дети, участвующие в системе социальной защиты детей, подвергаются воздействию наркотиков или алкоголя во время беременности или при рождении. В зависимости от вещества, количества и времени воздействия эти дети могут страдать краткосрочными или пожизненными физическими проблемами и проблемами развития.
Естественно, дети обычно приходят в наборах для братьев и сестер . Несмотря на то, что система защиты детей имеет печальную историю разлучения братьев и сестер, исследования и сострадание подсказывают, что братьям и сестрам лучше всего расти вместе.
Приемные дети могут происходить из любой этнической или расовой принадлежности , но в Калифорнии афроамериканские дети чрезмерно представлены в приемных семьях. Дети в приемных семьях могут быть любого возраста, от рождения до года. Закон Калифорнии позволяет приемным детям оставаться в системе опеки над детьми до 21 года при определенных обстоятельствах. Некоторые матери и отцы-подростки остаются в приемных семьях вместе со своими младенцами и детьми.
Наконец, любой, кому нравилось слышать, как ребенок смеется, поет или рассказывает историю, знает, что ребенок — это намного, намного больше, чем его или ее история потери.Каждый ребенок — независимо от того, что у него было в прошлом — обладает уникальной личностью, темпераментом, внешним видом и уровнем энергии. У каждого ребенка есть уникальный и привлекательный способ играть в классики, бегая по баскетбольной площадке с цветным карандашом.
Кем будет ваш ребенок?
Автор: Джойс Миллер, LCSW
Определения детей, молодых людей и родителей
В этом руководстве ссылки на «родители» означают людей, на которых возложена родительская ответственность, и других людей, которые заботятся о детях или молодых людях или присматривают за ними.Сюда могут входить другие члены семьи или взрослые, проживающие в одном домохозяйстве.
«Лицо с родительской ответственностью» означает лицо с правами и обязанностями, которые родители имеют по закону в отношении своего ребенка, включая право давать согласие на медицинское лечение для них, до возраста 18 лет в Англии, Уэльсе и Северной Ирландии. и до 16 лет в Шотландии.
Матери и состоящие в браке отцы несут родительскую ответственность, равно как и не состоящие в браке отцы детей, зарегистрированных с 15 апреля 2002 года в Северной Ирландии, с 1 декабря 2003 года в Англии и Уэльсе и с 4 мая 2006 года в Шотландии, если отец указан в свидетельство о рождении ребенка.
Не состоящий в браке отец, чье рождение ребенка было зарегистрировано до этих дат или позже, если они не указаны в свидетельстве о рождении ребенка, автоматически не несет родительской ответственности. Он может получить родительскую ответственность, перерегистрировав рождение ребенка, заключив соглашение об ответственности родителей с матерью ребенка или получив судебное постановление об ответственности родителей. Приемные родители, состоящие в браке, и зарегистрированные гражданские партнеры могут получить родительскую ответственность таким же образом.
Родители не теряют родительской ответственности в случае развода. Если ребенок передается под опеку местных властей на основании постановления об опеке, их родители разделяют родительскую ответственность с местными властями. Если ребенок находится на добровольной опеке, местные органы власти не несут родительской ответственности. Родители теряют родительскую ответственность, если ребенок усыновлен. Родительская ответственность может быть ограничена по решению суда.
Приемные родители несут родительскую ответственность, как и лицо, назначенное опекуном ребенка по завещанию или специальным опекуном, или лицо, получившее разрешение на проживание.Местные органы власти несут родительскую ответственность, если есть постановление об уходе за ребенком.
Возможно, вам понадобится консультация юриста, если вы не уверены, кто несет родительскую ответственность за ребенка.
Единственная родительская ответственность, которая продолжается до достижения 18-летнего возраста в Шотландии, — это забота о ребенке. 36 Закон касается родительских прав и обязанностей. В этом руководстве ссылки на «родительскую ответственность» означают родительские права и обязанности в Шотландии.
Как работающие родители разделяют родительские и домашние обязанности
Семейная жизнь меняется, как и роль отца и матери на работе и дома. Поскольку за последние несколько десятилетий все больше матерей стали работать в США, доля семей с двумя родителями, в которых оба родителя работают полный рабочий день, в настоящее время составляет 46% по сравнению с 31% в 1970 году.
В то же время доля отца, который работает полный рабочий день, и матери, которая не работает вне дома, значительно снизилась; 26% семей с двумя родителями сегодня соответствуют этому описанию, по сравнению с 46% в 1970 году, согласно новому анализу Pew Research Center по данным Current Population Survey.
С экономической точки зрения, семьи с двумя работающими полный рабочий день родителями живут лучше, чем другие семьи. Средний доход семьи для семей с двумя родителями, работающими полный рабочий день и по крайней мере одним ребенком в возрасте до 18 лет, составляет 102 400 долларов США по сравнению с 84 000 долларов США для семей, где отец работает полный рабочий день, а мать работает неполный рабочий день, и 55 000 долларов США для домашних хозяйств, в которых работает отец. полный рабочий день и мать не работает. Но, как показывает новый опрос Pew Research Center, совмещение работы и семьи создает проблемы для родителей.Фактически, более половины (56%) всех работающих родителей считают, что это балансирование затруднительно. В частности, среди работающих матерей 41% сообщили, что из-за того, что они были родителями, им было труднее продвигаться по карьерной лестнице; примерно половина работающих отцов (20%) говорят то же самое.
Опрос, проведенный 15 сентября — окт. 13, 2015 среди 1807 американских родителей с детьми младше 18 лет также показывает, что в семьях с двумя родителями родительские и домашние обязанности распределяются более равномерно, когда и мать, и отец работают полный рабочий день, чем когда отец работает полный рабочий день и мать работает неполный рабочий день или не работает.Но даже в семьях, где оба родителя работают полный рабочий день, многие говорят, что большая часть повседневных родительских обязанностей ложится на матери.
Около половины (54%) родителей в домохозяйствах, где и мать, и отец работают полный рабочий день, говорят, что в их семье мать делает больше, когда дело касается расписания и занятий детей;
47% также говорят, что это касается ухода за детьми, когда они больны. Но большинство родителей в этом типе семьи говорят, что мать и отец примерно поровну выполняют обязанности, когда речь идет о домашних делах и обязанностях (59%), дисциплине (61%) и играх или занятиях с детьми (64%).
В домохозяйствах, где отец работает полный рабочий день, а мать работает неполный рабочий день или не работает вообще, распределение труда по уходу за детьми и ведению домашнего хозяйства менее сбалансировано. Эти мамы берут на себя больше ответственности за родительские обязанности и домашние дела, чем те, кто работает полный рабочий день.
Однако важно отметить, что существует значительный гендерный разрыв в том, как матери и отцы описывают распределение труда в своем домохозяйстве. Матери в домохозяйствах с двумя родителями, независимо от статуса работы, с большей вероятностью сообщают, что они делают больше по каждому пункту, протестированному в ходе обследования, чем отцы, говоря, что их супруг или партнер делает больше.Со своей стороны, отцы обычно чаще, чем матери, говорят, что эти обязанности распределяются примерно поровну. Например, 64% матерей в семьях с двумя родителями говорят, что они делают больше, чем их супруга или партнер, когда дело доходит до управления расписанием и занятиями своих детей. И хотя многие отцы (53%) признают, что мама в их семье делает больше, чем они, папы гораздо чаще, чем мамы, говорят, что эта ответственность делится поровну (41% против 31% мам).
Хотя матери и отцы предлагают несколько разные взгляды на разделение труда в их домашнем хозяйстве, существует общее мнение о том, кто в их семье больше ориентирован на работу или карьеру. Например, в семьях с двумя родителями, где мать и отец работают полный рабочий день, 62% говорят, что оба одинаково сосредоточены на работе, в то время как примерно каждый пятый (22%) говорит, что отец более сосредоточен, а 15% говорят, что мать является. Различия в ответах на этот вопрос между матерями и отцами в этом типе домохозяйств невелики.
В домохозяйствах, где отец работает полный рабочий день, а мать — неполный рабочий день, 63% большинства, включая 71% отцов и 57% матерей, говорят, что в их семье отец больше сосредоточен на своей работе или карьере, чем на работе. мать; около трети (32%) говорят, что оба одинаково сосредоточены, а 4% говорят, что мать более сосредоточена.
Во всех домохозяйствах с двумя родителями, где оба родителя работают по крайней мере неполный рабочий день, 59% говорят, что отец зарабатывает больше, чем мать, 17% говорят, что мать зарабатывает больше, и 23% говорят, что они зарабатывают примерно столько же.Возможно, неудивительно, что 83% родителей в семьях, где отец работает полный рабочий день, а мать работает неполный рабочий день, говорят, что отец зарабатывает больше, в то время как 3% говорят, что мать, и 14% говорят, что они зарабатывают примерно столько же. Тем не менее, даже в семьях, где оба родителя работают полный рабочий день, половина респондентов считает, что больше всего зарабатывает отец, 22% — мать и 26% говорят, что они зарабатывают примерно столько же.
Большинство родителей считают, что найти баланс между работой и семьей сложно
Для многих работающих родителей баланс между работой и семейными обязанностями может быть проблемой.Среди всех работающих родителей с детьми в возрасте до 18 лет более половины (56%) говорят, что им сложно совмещать обязанности по работе с обязанностями своей семьи,
14% считают, что это очень сложно, а 42% — несколько сложно.
Работающие матери (60%) несколько чаще, чем отцы (52%), говорят, что им трудно совмещать работу и семью, и это особенно касается матерей, которые работают полный рабочий день. Фактически, каждая пятая мама, работающая полный рабочий день, говорит, что уравновесить эти две составляющие очень сложно для них , по сравнению с 12% пап, которые работают полный рабочий день, и 11% мам, которые работают неполный рабочий день.
Существует значительный образовательный разрыв в подходах к совмещению работы и семьи: матери и отцы с высшим образованием с большей вероятностью, чем те, кто не имеет высшего образования, скажут, что им трудно сбалансировать обязанности на работе и своей семье. Среди работающих матерей с дипломом о высшем образовании или аспирантуре 70% говорят, что им сложно совмещать работу и семейную жизнь; 52% матерей без высшего образования говорят то же самое. Аналогичным образом, среди работающих отцов 61% выпускников колледжей говорят, что для них это сложно, по сравнению с 47% выпускников, не окончивших колледж.Эти различия сохраняются даже с учетом того факта, что родители с высшим образованием с большей вероятностью будут работать полный рабочий день.
В этих взглядах также есть расовый разрыв. Белые родители чаще, чем небелые, говорят, что им трудно совмещать работу и семью. Примерно шесть из десяти (57%) белых работающих отцов говорят, что это так, по сравнению с 44% небелых отцов. Среди работающих мам 65% белых говорят, что им трудно совмещать обязанности по работе с обязанностями своей семьи; примерно половина (52%) работающих матерей небелого происхождения говорят то же самое.
У работающих родителей отношение к совмещению работы и семейной жизни сильно коррелирует с их родительским опытом. Например, родители, которые говорят, что им трудно найти правильный баланс между работой и семьей, гораздо реже, чем родители, которые не сообщают, что быть родителем всегда приятно (36% против 50%). . И с меньшей, но значительной разницей, работающие родители, которым трудно совмещать работу и семью, также менее склонны, чем те, кто не говорит, что быть родителем всегда полезно (48% vs.57%).
В целом, относительно немного работающих родителей (9%) считают, что воспитание детей постоянно доставляет им стресс. Но значительная часть респондентов считает, что воспитание детей вызывает стресс все или большую часть времени, и это мнение гораздо более распространено среди родителей, которые говорят, что им трудно совмещать работу и семейную жизнь (32% по сравнению с 15% тех, кто считает, что достижение работы — баланс жизни для них не составляет труда). Кроме того, четыре из десяти (39%) тех, кто говорит, что им трудно совмещать свои обязанности на работе и дома, считают, что быть родителем утомительно, по крайней мере, большую часть времени; из тех, кто говорит, что им нетрудно найти баланс, 23% считают, что быть родителем утомительно, по крайней мере, большую часть времени.
Немногие говорят, что работающий родитель мешает продвижению по службе
Хотя многим работающим родителям может быть трудно совмещать работу и семейную жизнь, исследование показывает, что родительские обязанности не обязательно мешают продвижению по карьерной лестнице. Когда их спросили, затруднило ли или легче их продвижение по работе или карьерной лестнице, или это не повлияло, большинство (59%) работающих родителей ответили, что это не имело никакого значения. Трое из десяти говорят, что родители затрудняют им продвижение по службе, а каждый десятый говорит, что родителям стало легче.
За этими общими цифрами скрывается непропорционально большое влияние, которое, по словам работающих родителей, на их карьеру женщины. Матери в два раза чаще, чем отцы, говорят, что работающие родители затрудняют им продвижение по службе или карьере. Примерно четыре из десяти работающих матерей (41%) говорят об этом, по сравнению с двумя из десяти работающих отцов. И матери, которые работают неполный рабочий день, так же часто, как и те, кто работают полный рабочий день, говорят, что из-за того, что работающая мать усложняет им продвижение по работе.
Для работающих матерей, у которых есть супруг (а) или партнер, который больше сосредоточен на своей работе, чем они, наличие работающего родителя может иметь большее влияние на продвижение по службе. Около половины (48%) работающих матерей, которые говорят, что их супруга или партнер более сосредоточены на своей работе, также говорят, что из-за того, что они являются родителями, им труднее продвигаться по работе. Для сравнения, 30% матерей, которые говорят, что они и их супруга или партнер одинаково сосредоточены на своей карьере, говорят, что работа родителей затрудняет им продвижение по службе.
Четыре из десяти работающих мам, занятых полный рабочий день
Всегда Почувствуй себя бегом
Большинство родителей, в том числе по крайней мере восемь из десяти матерей (86%) и отцов (81%), говорят, что они хотя бы иногда чувствуют себя торопливыми. Но для многих матерей, которые работают полный рабочий день, ощущение спешки — почти постоянная реальность. Фактически, четыре из десяти мам, работающих полный рабочий день, говорят, что они всегда чувствуют себя торопливыми, даже если они делают то, что должны; еще 50% говорят, что иногда они чувствуют себя торопливыми, и только 10% никогда не чувствуют спешки.
Для сравнения, примерно три из десяти матерей, которые работают неполный рабочий день или не работают, говорят, что они всегда чувствуют себя торопливыми (29% в каждой группе). Но в то время как 61% мам, которые работают неполный рабочий день, говорят, что иногда чувствуют спешку, меньше из тех, кто не работает (49%), чувствуют то же самое. В свою очередь, матери, которые не работают вне дома, примерно в два раза чаще, чем те, кто это делают, говорят, что никогда не спешат.
Мамы, работающие полный рабочий день, также чаще, чем матери, которые работают неполный рабочий день или не работают, говорят, что они проводят слишком мало времени со своими детьми и говорят, что им не хватает времени вдали от своих детей, чтобы встречаться с друзьями или заниматься хобби или интересами.А среди тех, кто состоит в браке или сожительстве, матери, которые работают полный рабочий день, чаще, чем другие мамы, говорят, что они проводят слишком мало времени со своими партнерами.
Около четырех из десяти (39%) матерей, которые работают полный рабочий день, говорят, что они проводят слишком мало времени со своими детьми, в то время как 58% считают, что проводят нужное количество времени, и только 3% говорят, что проводят слишком много времени со своими детьми. Дети. По крайней мере семь из десяти матерей, которые работают неполный рабочий день (77%) или не работают (72%), говорят, что они проводят со своими детьми примерно необходимое количество времени, в то время как 18% и 11%, соответственно, говорят, что проводят слишком много времени. Небольшое время.Около одной из шести (16%) матерей, которые не работают вне дома, говорят, что они проводят слишком много времени со своими детьми; меньше (6%) тех, кто работает неполный рабочий день, говорят то же самое.
Среди тех, кто состоит в браке или сожительстве, 44% матерей, работающих полный рабочий день, говорят, что они проводят слишком мало времени со своими партнерами, по сравнению с 27% матерей, которые работают неполный рабочий день, и 34% матерей, которые не работают. По крайней мере, половина в каждой группе говорят, что проводят нужное количество времени со своими партнерами, в то время как немногие говорят, что проводят слишком много времени.
Отцы, которые работают полный рабочий день, не чаще, чем те, кто работают неполный рабочий день или не работают, говорят, что они всегда чувствуют себя торопливыми (29% и 27% соответственно). Но отцы, которые работают полный рабочий день, несколько чаще, чем другие отцы — и чаще, чем работающие на полную ставку мамы, — говорят, что проводят слишком мало времени со своими детьми. Половина отцов, работающих полный рабочий день, говорят об этом, по сравнению с 41% отцов, которые работают неполный рабочий день или не работают, и 39% отцов, работающих полный рабочий день.
Что касается свободного времени, то около половины или более родителей — независимо от того, работают ли они полный или неполный рабочий день или не работают — говорят, что его недостаточно.Матери, работающие полный рабочий день, несколько чаще, чем другие матери, говорят об этом; около шести из десяти (59%) говорят, что им не хватает времени вдали от своих детей, чтобы встречаться с друзьями или заниматься хобби и другими интересами, по сравнению с примерно половиной матерей, которые работают неполный рабочий день (48%) или не работают (47%). Среди отцов одинаковая доля тех, кто работает полный рабочий день, и тех, кто работает неполный рабочий день или не работает, говорят, что им не хватает свободного времени вдали от своих детей (по 53%).
Кто больше?
Большинство родителей, состоящих в браке или живущих с партнером, с которым у них есть хотя бы один ребенок, говорят, что в их семье мать делает больше, чем отец, когда дело доходит до определенных задач, связанных с их детьми. В частности, примерно шесть из десяти (59%) говорят, что мать играет большую роль в управлении расписанием и деятельностью своих детей, в то время как только 5% говорят, что отец делает больше, а 36% говорят, что родители разделяют эту ответственность поровну.
Аналогичным образом, когда дело доходит до ухода за больными детьми, 55% состоящих в браке или сожительствующих родителей говорят, что мать делает больше, чем отец; только 4% говорят, что отец делает больше, а 41% говорят, что оба родителя разделяют это в равной степени.
Матери также склонны брать на себя больше домашних дел и обязанностей; 41% состоящих в браке или сожительствующих родителей говорят, что это так в их семьях, по сравнению с 8%, которые утверждают, что отец делает больше. Половина заявили, что они и их партнер примерно поровну разделяют домашние дела и обязанности.
Разделение труда между матерями и отцами больше даже в том, что касается дисциплины, игр или занятий с детьми. Четверть родителей, состоящих в браке или сожительствующих, говорят, что мать играет более дисциплинарную роль в их семьях, в то время как 15% говорят, что это делает отец, а 59% говорят, что оба выполняют эту роль в равной степени.Примерно столько же (27%) говорят, что мать делает больше, когда доходит до игр или занятий с их детьми; 11% говорят, что отец делает больше, а 61% говорят, что оба играют или занимаются с детьми примерно одинаково.
В домохозяйствах, где оба родителя работают полный рабочий день, матери и отцы, как правило, более поровну разделяют некоторые обязанности. Например, примерно шесть из десяти (59%) родителей в этих домохозяйствах говорят, что это так, когда речь идет о домашних делах и обязанностях. Тем не менее, примерно три из десяти (31%) говорят, что мать берет на себя больше этого, в то время как 9% говорят, что это делает отец.И хотя 47% родителей в семьях с двумя родителями, где и мать, и отец работают полный рабочий день, говорят, что они и их партнер играют примерно равную роль, когда дело доходит до ухода за больными детьми, такая же доля говорит, что мать делает это больше чем отец. Только 6% в домохозяйствах этого типа говорят, что отец делает больше.
Родители в семьях, где оба родителя работают полный рабочий день, сообщают, что матери делают больше, чем отцы, когда дело доходит до управления расписанием и деятельностью своих детей.Около 54% говорят, что мать делает больше в этой области, в то время как 6% говорят, что отец, и 39% говорят, что родители разделяют эту ответственность примерно поровну.
Возможно, неудивительно, что в домохозяйствах, где отец работает полный рабочий день, а мать либо не работает, либо работает неполный рабочий день, обязанности по уходу за ребенком обычно ложатся на мать.
Например, около двух третей родителей в этих домохозяйствах говорят, что мать делает больше, когда дело касается расписания и занятий детей (69%), а также ухода за ними, когда они болеют (67%).
Представления о разделении труда различаются по полу
Матери и отцы в семьях с двумя родителями различаются по своему восприятию того, как они разделяют определенные обязанности. Особенно ярко разрыв проявляется, когда речь идет о домашних делах и обязанностях. Половина матерей в семьях с двумя родителями говорят, что они делают больше, чем их партнеры в этой области, по сравнению с 32% отцов, которые говорят, что их жены или партнеры делают больше. Со своей стороны, отцы с большей вероятностью скажут, что они и их партнеры разделяют домашние дела и обязанности примерно поровну: более половины (56%) считают, что это так, а 46% матерей согласны.
Аналогичным образом, хотя примерно шесть из десяти матерей говорят, что они делают больше, чем их партнеры, когда дело доходит до управления расписанием и деятельностью своих детей (64%) и заботы о своих детях, когда они больны (62%), меньше отцов согласны с тем, что в своих домохозяйствах матери делают больше в каждой из этих сфер (53% и 47% соответственно). В этих областях отцы чаще, чем матери, говорят, что они и их партнеры разделяют обязанности примерно поровну.
В разной степени эти гендерные различия в восприятии того, кто делает больше, очевидны в домохозяйствах с двумя родителями, где оба родителя работают полный рабочий день, а также в домохозяйствах, где отец работает полный рабочий день, а мать работает неполный рабочий день или не работает. .Там, где есть различия, матери с большей вероятностью скажут, что они делают больше, чем отцы, чтобы сказать, что их партнер делает больше, в то время как отцы склонны говорить, что обязанности распределяются примерно поровну.
Сделать карьеру и создать семью
В домохозяйствах, где и мать, и отец работают, по крайней мере, неполный рабочий день, около половины (52%) говорят, что оба в равной степени сосредоточены на своей работе или карьере. В случае дисбаланса родители почти в три раза чаще говорят, что отец в семье больше сосредоточен на своей карьере, чем мать на своей (35% vs.13%).
Матери и отцы в этих домохозяйствах обычно сходятся во мнении о том, кто больше сосредоточен на работе. Например, 10% отцов говорят, что их супруга или партнер более сосредоточены на работе, а 34% говорят, что они более сосредоточены. Среди матерей 15% говорят, что они больше сосредоточены на работе, а 35% говорят, что их супруг или партнер.
Среди работающих полный рабочий день родителей с супругом или партнером, который также работает полный рабочий день, большинство (62%) сообщают, что мама и папа одинаково сосредоточены на своей карьере. Только 15% родителей в этих домохозяйствах говорят, что мать более сосредоточена на своей работе, а 22% говорят, что отец более сосредоточен на своей работе.
Ситуация сильно отличается в домохозяйствах, где отец работает полный рабочий день, а мать — неполный рабочий день. Большинство родителей (63%) в этих домохозяйствах (71% отцов и 57% матерей) говорят, что отец более сосредоточен на работе, чем мать, в то время как 32% говорят, что они одинаково сосредоточены, и только 4% говорят, что мать более сосредоточен, чем отец.
Среди отцов в семьях с двумя родителями существует значительный расовый разрыв с точки зрения того, насколько они сосредоточены на своей работе по сравнению с их супругом или партнером.Белые отцы (39%) гораздо чаще, чем небелые отцы (19%), говорят, что они больше сосредоточены на своей карьере, чем их супруга или партнер. Среди небелых отцов значительное большинство (69%) говорят, что они и их супруга или партнер одинаково сосредоточены на своей работе, по сравнению с половиной белых отцов.
Кто больше зарабатывает в семьях с двумя родителями?
В то время как половина работающих родителей говорят, что они и их супруги или партнеры одинаково сосредоточены на своей карьере, это неверно, когда речь идет о компенсации.Только 26% родителей в домохозяйствах, где оба родителя работают полный рабочий день, говорят, что они и их супруги или партнеры зарабатывают примерно одинаковую сумму денег. Половина утверждают, что отец зарабатывает больше, а 22% говорят, что мать зарабатывает больше.
Эти результаты сопоставимы с правительственными данными, которые показывают, что в 52% супружеских пар, в которых мать и отец работали полный рабочий день, отец зарабатывал больше в 2014 году. В 24% этих семей мать зарабатывала больше, а в остальных 23%. мать и отец зарабатывали примерно одинаковую сумму.Отцы зарабатывали больше в подавляющем большинстве домохозяйств (86%), где отец работал полный рабочий день, а мать — неполный рабочий день.
По данным опроса Pew Research, среди матерей в семьях с двумя родителями те, кто работает полный рабочий день (24%), чаще, чем те, кто работает неполный рабочий день (4%), сообщают, что они зарабатывают больше, чем их муж или партнер. Даже в этом случае 44% работающих матерей в семьях с двумя родителями говорят, что их супруга или партнер зарабатывает больше, чем они; 32% говорят, что зарабатывают примерно столько же.78% мам, работающих неполный рабочий день, говорят, что их муж или партнер зарабатывает больше, чем они.
Аналогичным образом, работающие матери с высшим образованием чаще, чем те, кто не закончил колледж, говорят, что они зарабатывают больше, чем их супруга или партнер (23% против 8%). Около половины (51%) работающих мам с высшим образованием говорят, что их супруга или партнер зарабатывает больше, чем они, а 25% говорят, что они зарабатывают примерно столько же.
В домохозяйствах, где родители сообщают, что они в равной степени сосредоточены на своей карьере, половина (50%) говорят, что отец зарабатывает больше, чем мать.Около 18% говорят, что мать зарабатывает больше в этих семьях, а 30% говорят, что они зарабатывают примерно столько же. В семьях, где отец больше сосредоточен на своей карьере, чем мать, 84% говорят, что отец зарабатывает больше, 5% говорят, что мать зарабатывает больше, и 10% говорят, что они зарабатывают примерно столько же. В семьях, где мама больше сосредоточена на своей карьере, чем папа на своей, большинство (46%) считают, что мать зарабатывает больше; три из десяти в этих домохозяйствах говорят, что отец зарабатывает больше, а 24% говорят, что они зарабатывают примерно столько же.