Компания туристическая разорилась: Страница загружается. Пожалуйста подождите пару секунд

Содержание

«Съели» Кука. Как разорилась старейшая в мире туристическая фирма? | Компании | Деньги

Старейшая в мире туристическая компания Thomas Cook объявила о принудительной ликвидации.

Сотни тысяч туристов нуждаются в эвакуации

«Компания пришла к выводу, что у нее нет другого решения, кроме принудительной ликвидации, которая немедленно вступает в силу», — говорится в релизе, опубликованном фирмой.

Это событие уже получило название «туристический Brexit». Правительство Великобритании заявляет о создании специальной группы для разрешения кризиса.

В настоящее время в мире по путевкам компании Thomas Cook отдыхают около 600 тысяч человек, из них более 150 тысяч являются гражданами Великобритании.

Сообщается, что в отелях, где отдыхали клиенты Thomas Cook, с них уже начали требовать оплату. Люди оказываются в заложниках, хотя ни в чем не виноваты. Официальный Лондон обещает разрешить кризис, но эксперты отмечают, что сделать это будет непросто. Такое количество людей Великобритании не приходилось вывозить домой ни разу со времени окончания Второй мировой войны. Стоимость срочной эвакуации оценивается в сотни миллионов фунтов.

Не менее напряженная ситуация складывается и в Германии, где о приостановлении деятельности заявили пять дочерних фирм Thomas Cook: Neckermann Reisen, Bucher Last Minute, Öger Tours, Air Marin и Thomas Cook Signatur.

Как сообщает Deutsche Welle, в настоящее время на различных курортах находятся около 140 000 граждан Германии, отправившихся на отдых через Thomas Cook и ее дочерние структуры. Только 23-24 сентября был намечен вылет еще 20 000 немецких туристов. Сейчас сообщается, что эти поездки «не гарантируются».

Thomas Cook — это не просто старейшая компания. С нее начинался современный туризм как таковой.

Все началось с борьбы за трезвость

Уроженец графства Дербишир Томас Кук начинал свою трудовую жизнь огородником, потом освоил профессии столяра, педагога и журналиста. Ревностный баптист Кук был противником табака и алкоголя и призывал других отказаться от пагубных привычек.

В 1836 году 28-летний Томас Кук, живший и работавший к тому времени в городке Харбораф, возглавил вновь созданное Общество трезвенников.

В 1840 году неподалёку от Харборафа вступила в эксплуатацию линия железной дороги. Кук решил использовать её в общественно полезных целях, организовав поездку единомышленников на съезд Ассоциации трезвенников южных графств центральной Англии.

Для этого он отправился к секретарю железнодорожного общества Джону Беллу и уговорил того сделать большую скидку на билеты, если удастся собрать большую группу пассажиров.

Кук также продумал «культурную программу» на месте, решил вопрос с питанием и развлечениями, полностью распланировав поездку.

5 июля 1841 года 600 «друзей трезвости», собранных Томасом Куком, заплатив за поездку по шиллингу, отправились на поезде в Лафборо, где прослушали лекцию о пользе трезвости и вреде пьянства, перекусили сэндвичами с чаем в городском парке, поиграли в крикет, потанцевали и вечером — также поездом — чрезвычайно довольные вернулись домой.

Эта поездка признана первым организованным туристическим мероприятием, а 5 июля 1841 года считается днём рождения современного туризма.

В первые годы деятельности никакой прибыли с поездок Кук не имел, занимаясь этим на общественных началах. При этом он выработал несколько принципов, главным из которых было «получение максимальной выгоды для максимального количества людей по минимальной цене». Кук исходил из того, что во главу угла должны быть поставлены комфорт и безопасность участников поездки, поэтому, в частности, он отказался от использования самых дешёвых железнодорожных вагонов.

Спустя несколько лет баптист-трезвенник понял, что начинание можно превратить в прибыльный бизнес. В 1845 году состоялся первый коммерческий тур Лестер — Ливерпуль.

Томас Кук.

Томас Кук. Фото: www.globallookpress.com

«Есть за границей контора Кука…»

В 1847 году Томас Кук основал ту самую «контору Кука»: первую в мире компанию, продававшую туристические путёвки.

Всего через несколько лет туристические маршруты Кука охватили всю Великобританию. В 1851 году благодаря его турам торгово-промышленную выставку в Лондоне посетили 165 тысяч человек. Через четыре года Томас Кук вышел за пределы Великобритании, организовав массовые поездки англичан на торгово-промышленную выставку в Париже. Результат вновь оказался блестящим: Томасу Куку была передана личная благодарность Наполеона III за его деятельность.

Покорив Европу, в 1865 году фирма Кука открыла отделение в США, которое возглавил сын основателя Джон.

Томас Кук умер в 1892 году, и его личное состояние составляло 2497 фунтов. Его сын Джон завещал наследникам уже 663 534 фунта.

Фирма «Томас Кук и сын» находилась в собственности семьи до 1928 года, после чего была продана другим владельцам. Но бренд, означавший качество, сохранился.

О «конторе Кука» хорошо знали даже советские дети. Писатель Самуил Маршак в сюжете о мистере Твистере писал:

«Есть за границей контора Кука.
Если вас одолеет скука
И вы захотите увидеть мир, —
Остров Таити, Париж и Памир —
Кук для вас в одну минуту
На корабле приготовит каюту,
Или прикажет подать самолёт,
Или верблюда за вами пришлёт,
Даст он вам комнату в лучшем отеле,
Тёплую ванну и завтрак в постели.
Горы и недра, север и юг,
Пальмы и кедры покажет вам Кук».

За свою историю компания пережила немало слияний и поглощений. В июне 2007 года произошло слияние компаний Thomas Cook AG и MyTravel Group plc, в результате чего была создана Thomas Cook Group plc.

Thomas Cook Group владеет авиакомпанией Thomas Cook Airlines (более 100 самолетов), у компании открыто 3000 туристических офисов, часть из которых работает по франчайзингу.

Фирма вела бизнес в 16 странах мира, в том числе в России. В ее штате работало более 21 тысячи сотрудников, а за год услугами «конторы Кука» пользовались около 22 миллионов человек.

Гиганта туриндустрии разорил интернет?

В 2006 году консолидированная выручка компании составляла 9,9 миллиарда долларов, чистая прибыль — около 230 миллионов долларов.

В 2018 году консолидированная выручка увеличилась до 12 миллиардов долларов, но при этом чистый убыток составил 204,5 миллиона долларов.

Ситуация в первой половине 2019 года оказалась следующей: при выручке в 3,76 миллиарда долларов чистый убыток составил 1,76 миллиарда долларов.

Общие обязательства компании к настоящему моменту оцениваются в 7,9 миллиарда долларов.

Цена акций Thomas Cook Group на Лондонской бирже за последний год упала на 86%.

Все надежды руководство компании связывало с переговорами с банками-кредиторами и китайской инвестиционной компанией Fosun International. Thomas Cook Group рассчитывала на инвестиции в размере более 1 миллиарда долларов.

До последнего момента боссы «конторы Кука» сохраняли оптимизм в отношении возможной сделки, хотя специалисты были настроены крайне скептически. Капитализация Thomas Cook Group упала ниже 90 миллионов долларов, что в десятки раз меньше ее долгов.

23 сентября 2019 года компания вынуждена была признать: договориться о финансовых вливаниях не удалось, начинается процесс ликвидации.

Считается, что «контору Кука» «похоронил» интернет. Туристы в массовом порядке стали пользоваться агрегаторами, бронируя отели и покупая авиабилеты самостоятельно. Такой отток потребителей компания, существующая по классическим канонам, пережить не смогла.

Томас Кук.

«Мы операционно независимы от Thomas Cook»

В структуру Thomas Cook Group входили две российские компании: с 2010 года — «Интурист», с весны 2019 года — «Библио-Глобус».

Исполнительный директор «Интуриста» Сергей Толчин заявил «Интерфаксу», что произошедшее никак не скажется на клиентах: «Мы операционно независимы от Thomas Cook, у нас отдельный контрактинг, своя принимающая сторона. Туристы летают на отдых и возвращаются, их это никак не затронет».

Пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина в интервью ТАСС также заявила, что на российские компании произошедшее не повлияет: «На деятельности туроператоров, которые входят в холдинг Thomas Cook, „Интуриста“ и „Библио-Глобуса“, это не отразится по большому счету, потому что они самостоятельные совершенно юридические лица, у них самостоятельный бизнес, самостоятельный контрактинг. Они напрямую сами работали с курортами и авиакомпаниями, не через Thomas Cook. И у них даже принимающие компании другие, не те, с которыми работает Thomas Cook».

Старейшая туристическая компания Thomas Cook разорилась

Созданная 178 лет назад британская туристическая компания Thomas Cook прекратила работу. В компании введено внешнее управление, сообщает Guardian.

В данный момент 600 тысяч человек, купивших туры у Thomas Cook, находятся за границей, среди них около 150 тысяч британцев. Их возвращением на родину будет заниматься Управление гражданской авиации Великобритании. В Лондоне уже заявили, что речь может идти о крупнейшей операции по эвакуации мирных граждан в истории страны.

Глава Thomas Cook Питер Фанхаузер, комментируя сложившуюся ситуацию, заявил, что ему остается только извиниться.

По путевкам Thomas Cook сейчас отдыхают 140 тысяч туристов из Германии. Около 21 тысячи человек, по плану, должны были отправиться в поездку 23 и 24 сентября, сообщило dpa.

Авиакомпания Condor, которая входит в Thomas Cook Group Airline, отказалась брать на борт в пункт назначения пассажиров с путевками туроператоров, входящих в разорившийся концерн. Руководство базирующейся во Франкфурте-на-Майне авиакомпании Condor запросило у правительства ФРГ краткосрочный кредит, чтобы сохранить возможность совершать полеты после ликвидации Thomas Cook.

В России Thomas Cook владел туристическими операторами «Интурист» и «Библио-Глобус». Причём сделка по приобретению последней ещё не закрыта.

В представительствах «Интуриста» и «Библио-Глобуса» уже заявили, что банкротство старейшего британского туроператора Thomas Cook не сказалось на работе принадлежащих ему российских компаний. Обслуживание клиентов продолжается, никаких рейсов компании не отменяют.

  • Thomas Cook владеет гостиницами, самолетами и круизными лайнерами по всему миру. В последний год у компании возникли финансовые проблемы. Попытка договориться о сделке стоимостью в 900 миллионов фунтов стерлингов с китайской компанией Fosun сорвалась в последний момент. 20 сентября Thomas Cook предупредила о бедственном финансовом положении. Тогда британский туроператор пытался найти среди инвесторов 250 миллионов долларов, чтобы избежать банкротства. Долги компании составляют почти два миллиарда фунтов стерлингов.
  • Ранее об отказе спасать старейшую британскую туристическую фирму заявило правительство Великобритании.
  • Возможными причинами финансового краха Thomas Cook Би-би-си называет возросшую конкуренцию на туристическом рынке в связи с появлением небольших онлайн-операторов и авиакомпаний-лоукостеров.

Разорилась старейшая в мире туристическая компания

В коллапсе одного из самых известных в Великобритании брендов начинают винить Brexit, который просадил фунт.

Одна из крупнейших туристических фирм мира Thomas Cook прекратила деятельность, сообщает Вести.Ru.

Миллиону туристов сейчас приходится отменять уже оплаченные путевки, сотни тысяч тех, кто уже улетел за границу, в панике. Власти Британии готовятся к самой масштабной после Второй мировой войны операции по репатриации своих граждан.

Крупнейший туроператор полностью обанкротился. По всей стране офисы компании сейчас не работают. Поисковики выдают печальную информацию: закрыты навсегда.

Томас Кук задолжал один миллиард 700 миллионов фунтов стерлингов. В компанию были готовы вложиться китайские инвесторы, но под эту сделку британское правительство решило деньги не выделять.

Правительству предстоит потратить 100 миллионов фунтов на то, чтобы вывезти застрявших за границей британских туристов — их 160 тысяч. Это будет крупнейшая операция по репатриации граждан Великобритании со времен Второй мировой войны.

Всего же банкротство Thomas Cook нарушило планы почти миллиона туристов.

Выяснилось, что Thomas Cook задолжал местным гостиницам 60 миллионов евро

В коллапсе одного из самых известных в Великобритании брендов начинают винить Brexit, который просадил фунт. В результате упал спрос на резко подорожавшие поездки.

178 лет назад эту компанию основал предприниматель Томас Кук. Услугами его агентства воспользовался Марк Твен. Вернувшись из кругосветного путешествия, он издал книгу «Простаки за границей».

В начале XX века туроператор тесно сотрудничал с британской разведкой. В Советском Союзе о существовании этой компании узнали благодаря Маршаку. «Есть за границей контора Кука» — строчка из стихотворения «Мистер-Твистер», которое было написано в 1933 году. Теперь от этой фирмы осталась только вывеска.

Больше новостей в Telegram-канале «zakon.kz». Подписывайся!

Разорилась старейшая в мире туристическая компания

Компания давно испытывала финансовые трудности и в последнее время вела переговоры о реструктуризации долгов с основным акционером — китайской Fosun Tourism Group — и кредиторами.

«Несмотря на значительные усилия, эти обсуждения не привели к достижению соглашения между акционерами компании и новыми кредиторами. Таким образом, компания пришла к выводу, что у нее нет другого выбора, кроме как немедленно приступить к принудительной ликвидации», — говорится в заявлении компании.

Глава Thomas Cook Питер Фанкхаузер заявил, что глубоко сожалеет о том, что ему и другим членам совета директоров не удалось добиться успеха в переговорах, и принес извинения «миллионам клиентов, тысячам сотрудников, поставщиков и партнеров» компании.

«Это очень печальный день для компании, которая стала пионером пакетного отдыха и сделала возможными путешествия для миллионов людей по всему миру», — приводятся в заявлении компании слова Фанкхаузера.

В данный момент на отдыхе за границей находятся около 600 тысяч человек, воспользовавшихся услугами Thomas Cook, около 150 тысяч из них — граждане Великобритании. Их возвращением на родину будет заниматься британское управление гражданской авиации (CAA).

Как заявил министр транспорта Великобритании Грант Шэппс, это будет крупнейшая в истории страны операция по возвращению граждан в мирное время. Согласно планам властей, клиенты из Великобритании будут возвращены в страну с 23 сентября по 6 октября.

Туроператор Thomas Cook, один из самых известных в мире туристических брендов, был основан в 1841 году в Лестершире Томасом Куком. Компания считается старейшей в мире в сфере туристических услуг.

Согласно информации на сайте компании, она обслуживала 22 млн туристов в год, в ее владении находятся 200 отелей и 105 воздушных судов.

Из-за ликвидации Thomas Cook работу потеряют около 20 тысяч человек в 16 странах мира, в том числе порядка 9 тысяч — в Великобритании.

Компания связывала свои финансовые проблемы с различными факторами, в том числе неспокойной политической ситуацией в местах отдыха и брекситом.

Фирма также столкнулась с жесткой конкуренция со стороны онлайн-турагентств и лоукостеров. Кроме того, многие отдыхающие предпочитают организовывать свой отдых самостоятельно и не пользоваться услугами туроператоров и турагентств.

Вы поедете после COVID19, но это будет не тот же

Ави Меир, соучредитель и генеральный директор TravelPerk

Пандемия коронавируса изменила все наши миры, и не только в краткосрочной перспективе. За пределами здравоохранения, где герои, одетые в мантии, сражаются на передовой, немногие отрасли пострадали, как путешествия. В моей компании количество бронирований сократилось более чем на 95%, мы создали ресурсный центр по COVID-19, и наша служба поддержки очень много работает, чтобы помочь путешественникам и администраторам.Однако нельзя игнорировать масштаб проблемы; целым странам приказали оставаться дома, авиакомпании обанкротились, туристические компании увольняют огромное количество рабочих, а отели теперь превратились в больницы. Когда все действительно вернется к «нормальному» состоянию, путешествия, особенно международные, будут выглядеть совсем иначе. Вот главные изменения, которые я ожидаю.

Когда поездка оправится?

Вопрос на миллион долларов. Короткий ответ: никто не знает наверняка.Путешествие будет восстанавливаться поэтапно, и свобода передвижения будет варьироваться не только от страны к округу, но и от региона. Кроме того, существует множество факторов, которые будут влиять на путешествия, например, экономически целесообразно ли социальное дистанцирование в самолетах для перевозчиков, надежность тестов на антитела и длительный иммунитет, и это лишь некоторые из них.

Вот во что мы верим:

  • Внутренние поездки начнут восстанавливаться примерно в октябре
  • Выезд за границу займет около 18 месяцев

1.Очередь на иммиграционную службу будет длиннее, чем когда-либо до

Мы уже наблюдаем в Китае, Сингапуре и Южной Корее, странах, которые чувствуют, что они находятся на пике своих вспышек, что сейчас наибольшее беспокойство вызывают новые инфекции, поступающие извне. Корея приказывает всем, кто въезжает из США и Европы, изолироваться на две недели, даже если у них отрицательный результат на COVID-19. Тех, кто не имеет постоянного места жительства, отправляют прямо в изолятор. Производители тепловых камер наблюдают всплеск спроса.Даже когда изоляция в Европе закончится и мы снова начнем путешествовать, страны будут проверять на границе. Если раньше вы думали, что очередь в иммиграционном контроле JFK была мучительной, теперь подумайте, как она будет, когда вы выстроитесь в очередь, сделаете мазок и дождитесь результатов.

2. Вам понадобится больше, чем паспорт

Некоторые страны даже не рискнут пройти тестирование на границе. Особенно если вы находитесь в очаге эпидемии. Во въезде будет отказано, если у вас нет свидетельства об иммунитете в связи с тем, что вы излечились от инфекции или потому, что вам сделали прививку (при наличии вакцин).Браслеты со штрих-кодами, как в фильме «Заражение», — вполне реальная перспектива.

Безусловно, в краткосрочной перспективе путешествия будут в большей степени определяться целью. Любая деловая поездка должна строго подтверждаться как экономическая деятельность, поскольку компании сокращают количество сотрудников, которые едут вместо них. Страны, скорее всего, откроют свои границы только там, где есть заслуга и где безопасно пропустить путешественников. Это может означать временные визы и дополнительные документы, которые вам нужно будет взять с собой в поездку.

3. Путешествовать будут разные (дорогие) сезоны

В очень влиятельной статье Имперского колледжа Лондона высказывается предположение, что правительствам необходимо будет включать и выключать меры изоляции, чтобы поддерживать требования к системам здравоохранения на управляемом уровне. Это означает, что будут окна возможностей для путешествий, которые продлятся всего недели или даже дни. Даже если авиакомпании отчаянно пытаются снова подняться в воздух, количество мест будет ограничено, и мы можем увидеть резкое повышение цен в эти периоды.

4. Восстановление будет неравномерным

Мы уже видим, что на эту пандемию влияет множество факторов. Здесь действуют строгость и своевременность мер изоляции, надежность систем здравоохранения, погода, удача и другие факторы. Это означает, что некоторые страны и регионы выздоровеют первыми. Мы увидим, как один за другим открываются коридоры выздоровления.

Как именно это будет выглядеть, предсказать сложно. Например, Италия на несколько дней опережает другие европейские страны по масштабам вспышки.Означает ли это, что он одним из первых вновь откроет свои двери, как Китай? Или глубина кошмара, с которым сталкивается Италия, будет означать, что они неохотно впускают иностранцев?

5. По-другому упаковать

Видели видео в TikTok, где мужчина достает пакет влажных салфеток и тщательно вытирает стол и сиденье перед тем, как сесть и взлететь? Что ж, это может быть что-то, что вы начнете видеть во плоти. Даже если это не до такой степени, нас просят мыть руки, и единственный способ сделать это в дороге — использовать дезинфицирующее средство для рук.Мы вполне можем увидеть ослабление ограничений на провоз жидкой ручной клади, поскольку путешественники хотят брать с собой более 100 мл, особенно на дальних рейсах.

Помимо дорожных пакетов с дезинфицирующим средством для рук, довольно легко предсказать, что гораздо больше людей будут путешествовать с масками. Точно так же, как такие компании, как Away, производят роскошный и модный дорожный багаж, мы, скорее всего, увидим «желанные» туристические маски, которые носят влиятельные лица Instagram.

6. Ставьте галочку в этом квадрате каждый раз, когда

Мы все очень привыкли к тому, что заказы на авиабилеты идут с десятками надстроек после того, как выбрали наш рейс.Давайте будем честными, большинство из нас пропускает ускоренную посадку, дополнительный багаж, аренду автомобиля и даже выбор места. Одна коробка, которую мы не будем так часто пропускать, — это та, которая спрашивает нас, хотим ли мы застраховать полет. Однако будьте осторожны, часто эта «страховка» не покрывает вас по многим причинам, включая вспышку пандемии. Либо авиакомпаниям, либо страховым компаниям придется измениться, чтобы приспособиться к нашей новой реальности.

В TravelPerk мы увидели необходимость гибкости еще до нынешнего кризиса.Вот почему мы создали нечто отличное от страховки под названием FlexiPerk, которое позволяет вам отменить поездку по любой причине за пару часов до вылета. Мы наблюдаем огромный спрос на FlexiPerk с момента его запуска, и этот спрос резко вырос с начала вспышки коронавируса.

7. Общество не будет любить тебя, когда ты болен

Даже те, кто выздоровел от COVID-19 и приобрел иммунитет (если вирус не мутирует слишком сильно), не захотят путешествовать с простудой.Текущая ситуация и убежденность, с которой мир принимает социальное дистанцирование, сделают социально неприемлемым путешествие с простудой или любыми симптомами. Взгляд, который вы получите, если кашляете или чихаете в аэропорту или в самолете, будет резким. Я предсказываю, что социальная стигма отпугнет многих людей, что приведет к увеличению числа незаездов в дни поездок (как только цены стабилизируются).

8. Вы сядете на поезд перед самолетом

Внутренние путешествия восстановятся в первую очередь (нет пограничного контроля), а для большинства стран это означает поездку на поезде.Мы не только сможем сначала вернуться на рельсы (ха, каламбур), но и будем более осторожны в этом. Поезда менее переполнены, имеют открывающиеся окна, а также гораздо более экологичны. Я предсказываю, что как только ограничения, которые мы видим в Европе сейчас, будут сняты, люди поспешат сесть на поезд просто потому, что могут.

9. Качество воздуха будет рекламироваться как характеристика

Есть идеи, какой воздушный фильтр Lufthansa использует на своих рейсах? Как насчет British Airways? Korean Air? В какой модели Airbus самый чистый воздух? У самолетов Boeing в воздухе меньше микробов? Без понятия? Что ж, вы можете не знать сейчас, но как только мы снова полетим, авиакомпании начнут хвастаться своими системами фильтрации.Некоторые уже начали рассылать клиентам электронные письма о своих текущих системах, чтобы люди не отказывались от них. К концу года многие люди будут задавать вопрос: насколько безопасен воздух на борту?

.

Страхование путешествий покрывает авиакомпании-банкроты?

Travel Insurance FAQs Некоторые планы страхования путешествий покрывают финансовые убытки застрахованных путешественников, понесенные ими в результате банкротства поставщиков туристических услуг. Однако путешественникам важно понимать, как страховая компания определяет понятие банкротства.

Страхование путешествий для обанкротившихся авиакомпаний обычно выделяется следующим образом:

  • Отмена путешествия и / или прерывание путешествия — например, когда путешественник несет непредвиденные финансовые убытки из-за договоренностей о поездке, которые отменены авиакомпанией из-за их финансового дефолта или банкротства.

Важно отметить, что это покрытие ограничено отменами, а не задержками.

Некоторые планы страхования путешествий с «отменой по работе» позволяют застрахованному путешественнику возместить невозмещаемые командировочные расходы в случае, если деятельность его компании прервана из-за банкротства.

Как планы страхования путешествий определяют банкротство и финансовый дефолт

Некоторые поставщики страхования путешествий сочетают «финансовый дефолт» и «банкротство», и эти термины определены в их планах страхования путешествий как таковые:

  • Финансовый дефолт определяется следующим образом: « полное прекращение операций из-за финансовых обстоятельств с или без подачи заявления о защите от банкротства .”

  • Банкротство определяется следующим образом: « подача заявления о добровольном или недобровольном банкротстве в суде юрисдикции ».

Эти определения важно понимать, потому что даже если авиакомпания подала заявление о защите от банкротства, их услуги могут не быть полностью остановлены, и они могут работать немного медленнее, и эти задержки не будут покрываться вашим планом страхования путешествий.

Ограничения по страхованию путешествий для обанкротившихся авиакомпаний

Как вы знаете, страхование путешествий распространяется только на события и ситуации, которые еще не произошли, но часто предупреждают о банкротстве авиакомпании задолго до того, как это произойдет.В результате планы страхования путешествий ограничивают покрытие банкротства финансовым дефолтом, который происходит через несколько дней после покупки вашей туристической страховки.

Вот пример: Финансовый дефолт происходит более чем через семь дней после даты вступления в силу вашего плана .

Это означает, что путешественник должен был приобрести свою туристическую страховку задолго до объявления о том, что авиакомпания находится в состоянии финансового дефолта и когда банкротство не ожидалось. Обратите внимание, что для некоторых планов требуется гораздо больше времени — иногда от 14 до 21 дня.

.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *