Официальный интернет-портал Республики Карелия
All news
Press secretary of the Head of the Republic of Karelia
Управление пресс-службы Главы Республики Карелия
Администрация Главы Республики Карелия
Пресс-служба Полномочного представителя Президента РФ в СЗФО
Аппарат Главного федерального инспектора в РК
Новости органов государственной власти РК
Министерство здравоохранения Республики Карелия
Министерство культуры Республики Карелия
Министерство образования и спорта Республики Карелия
Карельский филиал РАНХиГС
Петрозаводский государственный университет
Министерство природных ресурсов и экологии Республики Карелия
Министерство сельского и рыбного хозяйства Республики Карелия
Министерство социальной защиты Республики Карелия
Министерство финансов Республики Карелия
Министерство экономического развития и промышленности Республики Карелия
Министерство национальной и региональной политики Республики Карелия
Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия
Министерство по дорожному хозяйству, транспорту и связи Республики Карелия
Министерство имущественных и земельных отношений Республики Карелия
Государственный комитет Республики Карелия по обеспечению жизнедеятельности и безопасности населения
Государственный комитет Республики Карелия по строительному, жилищному и дорожному надзору
Государственный комитет Республики Карелия по ценам и тарифам
Управление по охране объектов культурного наследия Республики Карелия
Управление Республики Карелия по обеспечению деятельности мировых судей
Управление записи актов гражданского состояния Республики Карелия
Управление труда и занятости Республики Карелия
Управление по туризму Республики Карелия
Антитеррористическая комиссия в Республике Карелия
Постоянное представительство Республики Карелия при Президенте РФ в Москве
Пресс-служба Правительства Республики Карелия
Пресс-служба Совета Федерации Федерального Собрания РФ
Пресс-служба УФСБ России по Республике Карелия
Segezha Group
Администрация Прионежского муниципального района
Администрация Пудожского муниципального района
АНО «Агентство стратегических инициатив»
АНО «Россия – страна возможностей»
АО «Корпорация развития Республики Карелия»
АО «Карельский окатыш»
АО «Прионежская сетевая компания»
Аппарат Уполномоченного по правам человека в Республике Карелия
Военный комиссариат Республики Карелия
Государственная корпорация развития «ВЭБ.РФ»
Детский благотворительный фонд «ОТКРЫТЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ»
Информационный туристский центр РК
Кадастровая палата по Республике Карелия
Карелиястат
Карельская таможня
Карельский филиал компании «Россети Северо-Запад»
Карельский филиал ПАО «Ростелеком»
Карельский филиал РАНХиГС
Карельский центр развития добровольчества
Карельское региональное отделение ВОО «Молодая Гвардия Единой России»
Корпорация развития Республики Карелия
Макрорегиональный филиал «Северо-Запад» ПАО «Ростелеком»
Министерство внутренних дел по Республике Карелия
Министерство экономического развития РФ
Общественная палата Республики Карелия
Октябрьская железная дорога – филиал ОАО «РЖД»
ООО «Автоспецтранс»
Оперативный штаб Правительства РК по борьбе с коронавирусом
Организационный комитет конкурса «Лидеры Карелии»
Оргкомитет Всемирного Фестиваля уличного кино
Оргкомитет Всероссийского конкурса «Лидеры России»
Отделение – Национальный банк по Республике Карелия Северо-Западного главного управления Центрального банка РФ
Пограничное управление ФСБ России по Республике Карелия
Пресс-служба УФПС Республики Карелия — филиала АО «Почта России»
Пресс-служба Администрации Кондопожского муниципального района
Пресс-служба Администрации Петрозаводского городского округа
Пресс-служба АНО «Россия – страна возможностей»
Пресс-служба аппарата Совета Безопасности Российской Федерации
Пресс-служба Главного управления МЧС России по Республике Карелия
Пресс-служба Молодежного Правительства Республики Карелия
Пресс-служба Московского подворья Валаамского монастыря
Пресс-служба музея-заповедника «Кижи»
Пресс-служба Национального парка «Водлозерский»
Пресс-служба Общероссийского народного фронта в Карелии
Пресс-служба Отделения ПФР по Республике Карелия
Пресс-служба ПетрГУ
Пресс-служба УФСБ России по Республике Карелия
Пресс-служба филиала МРСК Северо-Запада «Карелэнерго»
Пресс-центр Администрации Петрозаводского городского округа
Пресс-центр администрации Прионежского района
Пресс-центр Карельского землячества в Москве
Рабочие органы
Комиссия по вопросам помилования на территории Республики Карелия
Региональное отделение ДОСААФ России Республики Карелия
Региональное отделение Фонда социального страхования РФ по РК
Редакция журнала «Север»
Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ)
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
Стратегическое партнерство «Северо-Запад»
Строительная компания «КСМ»
Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Республике Карелия
Уполномоченный по правам ребенка в Республике Карелия
Уполномоченный по правам человека в Республике Карелия
Управление Минюста России по Республике Карелия
Управление Минюста России по Республике Карелия
Управление Роскомнадзора по Республике Карелия
Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия
Управление Росреестра по Республике Карелия
Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Карелия
УФНС России по Республике Карелия
УФПС Республики Карелия — филиала АО «Почта России»
ФАУ «Главгосэкспертиза России»
ФГБПОУ «Государственное училище (техникум) олимпийского резерва в г. Кондопоге»
ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России
ФАУ «Главгосэкспертиза России»
ФГБУК «Музей Победы»
Филиал АО «АЭМ-технологии» «Петрозаводскмаш» в Петрозаводске
Филиал РТРС «Радиотелевизионный передающий центр Республики Карелия»
ФКУ Упрдор «Кола»
Фонд содействия реформированию ЖКХ
Центральная избирательная комиссия Республики Карелия
ЦУР Республики Карелия
Для пенсионеров | Официальный сайт органов местного самоуправления г. Комсомольска-на-Амуре
08.02.2021
Федеральным законом от 22.12.2020 № 431-ФЗ предусматривается отнесение лиц, награжденных знаком «Житель осаждённого Севастополя», к категории ветеранов Великой Отечественной войны и установление им правовых гарантий социальной защиты наравне с лицами, награждёнными знаком «Житель блокадного Ленинграда».
Гражданам из числа инвалидов, награжденных знаком «Житель осаждённого Севастополя», с…
Читать дальше
09.11.2020
Общий размер пенсии складывается из размера страховой пенсии и размера фиксированной выплаты к ней. Размер страховой пенсии рассчитывается индивидуально каждому в зависимости от стажа и заработка. При смене места жительства он не пересматривается.
Размер фиксированной выплаты зависит от вида пенсии, региона проживания, продолжительности «северного» стажа, а также ряда социальных факторов…
Читать дальше
27.10.2020
Вступили в силу соответствующие изменения в Правила выплаты пенсий*. Если ранее при смене кредитной организации, срок доставки пенсии мог измениться, то теперь при желании пенсионера Пенсионный фонд обеспечит сохранение прежней даты доставки средств. Это правило не касается получателей пенсии через отделения почтовой связи.
Например, пенсионер получал пенсию в одном банке ежемесячно 18 числа,…
Читать дальше
21.07.2020
В августе пенсионеры, работавшие в 2019 году, начнут получать страховую пенсию в повышенном размере. Увеличение пенсии обусловлено проведением Пенсионным фондом России ежегодного перерасчета размеров страховой пенсии работающих пенсионеров, не требующего подачи заявления.
На беззаявительный перерасчет страховой пенсии имеют право получатели страховых пенсий по старости и по инвалидности,…
Читать дальше
08.07.2020
Пенсионный фонд России продлил ряд временных мер, введённых с апреля по июнь из-за сложной эпидемиологической обстановки, чтобы в упрощённом режиме назначать пенсии и принимать решения по их выплате. До конца июля ПФР продолжит дистанционно назначать отдельные виды пенсий и пособий, оказывать содействие гражданам в запросе необходимых сведений, проактивно продлевать и пересчитывать ранее назначенные…
Читать дальше
08.07.2020
9 июля 2020 года пройдет финал 10-го Всероссийского чемпионата по компьютерному многоборью среди пенсионеров – крупнейших в России компьютерных соревнований для людей старшего поколения. В этом году чемпионат впервые будет проводиться дистанционно в онлайн-формате.
Видеотрансляцию кибер-соревнований среди пенсионеров можно будет посмотреть на сайтах Пенсионного фонда и Союза пенсионеров.
В финале…
Читать дальше
08.07.2020
Оформить разрешение на бесплатную парковку для автомобиля, на котором перевозится инвалид или ребёнок-инвалид, теперь можно онлайн. Соответствующие изменения в федеральный закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» вступили в силу с 1 июля 2020 года и стали ещё одним шагом по повышению доступности государственных и муниципальных услуг для инвалидов.
Подать заявление, как…
Читать дальше
02.06.2020
Накопительные пенсии россиян в этом году будут повышены на 9,13%. Такой коэффициент определен в соответствии с полученными результатами инвестирования пенсионных накоплений по итогам прошлого года, которые в три раза превысили уровень инфляции (3%). Перерасчет пройдет беззаявительно с 1 августа и коснется пенсий 80 тыс. человек (в Хабаровском крае – 918 чел.).
Повышение…
Читать дальше
22.05.2020
Согласно принятой поправке в Читать дальше
14.04.2020
В апреле жителям Хабаровского края, получающим пенсии и социальные выплаты от ПФР на банковские карты или счета, перечисление средств будет осуществлено досрочно. Зачисление выплат на счета получателей произойдёт 10 апреля.
Напоминаем, что получателям пенсий на почте, доставка также будет осуществлена на дом досрочно – до 15 апреля. Досрочная доставка пенсий на дом будет осуществлена и тем…
Читать дальше
Страховые пенсии неработающих пенсионеров Барнаула проиндексированы с 1 января 2020 года БАРНАУЛ :: Официальный сайт города
Порядок приема и рассмотрения обращений
Все обращения поступают в отдел по работе с обращениями граждан организационно-контрольного комитета администрации города Барнаула и рассматриваются в соответствии с Федеральным Законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом Алтайского края от 29.12.2006 № 152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края», постановлением администрации города Барнаула от 21.08.2013 № 2875 «Об утверждении Порядка ведения делопроизводства по обращениям граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, организации их рассмотрения в администрации города, органах администрации города, иных органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, предприятиях».
Прием письменных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц принимаются по адресу: 656043, г.Барнаул, ул.Гоголя, 48, каб.114.
График приема документов: понедельник –четверг с 08.00 до 17.00, пятница с 08.00 до 16.00, перерыв с 11.30 до 12.18. При приеме документов проводится проверка пунктов, предусмотренных ст.7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:
1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы.
В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
Ответ на электронное обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Итоги работы с обращениями граждан в администрации города Барнаула размещены на интернет-странице организационно-контрольного комитета.
Конгресс
рассматривает новую пенсионную реформу для нескольких работодателей | Литтлер
Ожидается, что без вмешательства Конгресса около 100 пенсионных планов, работающих с несколькими работодателями, станут неплатежеспособными в ближайшие 20 лет, а некоторые гораздо раньше. Другими словами, для этих пенсионных планов их обязательства перед пенсионерами и нынешними сотрудниками с полученными льготами намного превышают их активы и поступающие взносы. Хотя корпорация Pension Benefit Guaranty Corporation предназначена для поддержки любых случаев банкротства, огромное количество планов, которым грозит неплатежеспособность, и общий размер необеспеченных финансовых обязательств также обанкротят программу PBGC для нескольких работодателей.Именно на этом фоне Конгресс добавил Закон о чрезвычайном пенсионном плане Бутча Льюиса от 2021 года в законопроект о помощи в связи с COVID-19.
В дополнение к некоторым изменениям в минимальных стандартах финансирования для общественных газет, предлагаемый закон будет делать пять основных вещей.
Первый , это позволит планам временно сохранять свой статус как находящийся под угрозой, критический или критический и снижать статус или задерживать переход в такой статус. Согласно закону, планам будет разрешено сохранять свой статус зоны финансирования на 2019 плановый год в 2020 или 2021 годах.Эти изменения призваны обеспечить гибкость планов и снизить административную нагрузку с учетом экономических и финансовых потрясений, возникших в результате пандемии COVID-19.
Второй , для тех планов, которые уже находятся под угрозой исчезновения или критического статуса, это позволит плану продлить период их реабилитации на пять лет. Теоретически эти дополнительные годы могут предоставить планам дополнительное время для увеличения ставок взносов, повышения доходности инвестиций, ограничения начисления пособий и больше времени для попытки увеличить процент финансирования.
Третий , и аналогично предыдущим усилиям по пенсионной реформе, которые позволяли многопользовательским планам амортизировать инвестиционные убытки с 2008 или 2009 года в течение 30 лет (в отличие от типичных 15), этот закон разрешит 30-летнюю базу амортизации для распределения убытков через некоторое время.
Четвертый законопроект создаст специальную программу финансовой помощи для тех планов, которые, как ожидается, станут неплатежеспособными в ближайшем будущем. Согласно законопроекту, Казначейство выделит деньги PBGC, которая затем распределяет их на соответствующие планы.Соответствующие критериям планы включают (а) те, которые находятся в критическом и снижающемся статусе, (б) те, которые одобрили приостановление льгот, (в) те, которые находятся в критическом статусе с процентом финансирования менее 40% с более неактивными, чем активными участниками, и ( г) те планы, которые уже неплатежеспособны. Законопроект предписывает PBGC разработать правила в течение 120 дней для заявок и определить приоритетность заявок от планов, которые (а) неплатежеспособны, (б) могут стать неплатежеспособными в течение пяти лет, (в) имеют приведенную стоимость более 1 миллиарда долларов в нефинансированные имущественные льготы, или (г) уже ввели приостановление льгот.Деньги будут выплачиваться единовременным платежом в сумме, достаточной для гарантии пособий без сокращений, до 2051 года. Если план для нескольких работодателей должен был получать финансовую помощь, от него требовалось бы восстановить любые приостановленные выплаты и выплатить сумма льгот ранее приостановлена. Наконец, обязательство работодателя по отказу от выплаты будет рассчитано без с учетом этой помощи в течение 15 календарных лет после ее получения.
Пятый законопроект будет касаться планов единого работодателя, разрешая амортизацию любой нехватки финансирования в течение 15 лет, а не семи лет.Это также расширит процент стабилизации пенсионного обеспечения для планов с одним работодателем.
Как и предыдущие попытки пенсионной реформы, хотя этот закон пользуется поддержкой обеих партий, его судьба остается неясной. Ожидаемый пакет помощи в связи с COVID-19, скорее всего, будет принят по партийной линии, а это означает, что в сенате, разделенном поровну, все 50 сенаторов-демократов должны поддержать пакет (вице-президент Харрис проголосовал бы с перевесом в равенство). Более того, процедурные правила рассмотрения пакета посредством «согласования бюджета» являются сложными, и неясно, будут ли некоторые предложенные предложения по облегчению ситуации с COVID быть подходящими для включения в окончательный пакет COVID.
Изменений в финансировании пенсионного плана с установленными выплатами и планах с установленными взносами
Третий раунд законодательных актов, одобренных Конгрессом 27 марта 2020 года — Закон о помощи, чрезвычайной помощи и экономической безопасности (Закон CARES) — представляет собой пакет на 2,2 триллиона долларов, который включает существенную помощь отдельным американцам, медицинским учреждениям и малому бизнесу. и другие отрасли, затронутые вирусом SARS-CoV-2 и COVID-19. Закон CARES также включает важные изменения как в планах пенсионного обеспечения с установленными выплатами, так и в планах с установленными взносами, предоставляя участникам доступ к пенсионным сбережениям и освобождение работодателей от некоторых финансовых требований.
Пенсионные планы с установленными выплатами Раздел 3608
- Сроки выплаты требуемых минимальных финансовых взносов, которые в противном случае должны были бы быть выплачены в течение календарного 2020 года (включая еще не уплаченные квартальные взносы), были продлены.
- Взносы подлежат уплате 1 января 2021 г. и могут быть увеличены за счет процентов (на основе эффективной процентной ставки плана на плановый год), начисляемых за период между первоначальной датой платежа и датой платежа.
- Спонсор плана может принять решение рассматривать скорректированный процент достижения цели финансирования (AFTAP) плана за предыдущий плановый год, год, заканчивающийся до 1 января 2020 года, как AFTAP для плановых лет, которые включают 2020 календарный год.
- Результат этих изменений может позволить некоторым планам избежать некоторых подсказок об ограничениях пособий, установленных Законом о пенсионной защите от 2006 г. , которые требовались для планов, у которых AFTAP составляет менее 80 процентов.
Компании, спонсирующие пенсионные планы с одним работодателем, должны понимать, что эти пенсионные положения не являются обязательными, и предлагать варианты для рассмотрения. Компаниям необходимо будет определить, вносить ли взносы в установленный срок или задерживать их.Этот расширенный выбор может помочь уменьшить непосредственные потребности компаний в денежных потоках для повседневной деятельности, но также может отрицательно увеличить расходы в будущих периодах из-за процентов, начисленных за просроченные выплаты взносов.
Из-за сроков принятия этого законодательства и текущих графиков финансирования пенсионные планы на календарный год должны будут действовать быстро при принятии решения о том, как удовлетворить текущие и предстоящие потребности в финансировании. Компаниям следует иметь в виду, что еще слишком рано прогнозировать влияние COVID-19 на минимальные требования к финансированию для пенсионных планов на календарный год в 2020 и 2021 годах.Волатильность рынка и низкие процентные ставки также, вероятно, будут влиять на решения о финансировании, и исторические допущения, использованные в актуарных оценках, необходимо будет оспорить. Руководству следует подумать о том, чтобы связаться со своим администратором плана и актуарным консультантом, чтобы обсудить эти изменения и смоделировать их влияние на план на основе различных предположений и прогнозируемых сценариев.
Планы с установленными взносами §2202 и §2203
Закон CARES также включает досрочный отказ и изменения ссуды в пенсионных планах с установленными взносами, таких как планы §401 (k), планы §403 (b) и, в случае государственных работодателей, планы §457, которые могут быть полезны для затронутых участников. кризисом кому нужен доступ к наличным деньгам.Некоторые ключевые положения, доступные участникам из закона CARES, следующие:
Ранний выход участников из-за распространения, связанного с коронавирусом
- Отменяет требования о удержании и существующий штраф в размере 10 процентов за досрочное снятие средств для «распространений, связанных с коронавирусом», временно из соответствующих пенсионных планов до 100 000 долларов США на человека (обычно применяется к участникам в возрасте до 59 1/2 лет).
- Позволяет квалифицированным участникам уплачивать подоходный налог по тарифу в течение трех лет, а также предоставляет участникам возможность выплатить до 100 процентов снятой суммы в течение трех лет.Погашение (и) может быть произведено либо в исходный план, либо в другой соответствующий пенсионный план. Ожидается, что выплаты, происходящие после уплаты подоходного налога в промежуточные годы, дадут возможность подавать исправленные налоговые декларации для требования возмещения любых применимых возмещений, аналогично последствиям урагана Катрина.
- Выплаты должны быть произведены 1 января 2020 г. или позже, но до 31 декабря 2020 г. правомочному участнику с правомочного пенсионного плана или индивидуального пенсионного счета (IRA).
Увеличенная доступность ссуд для правомочных участников
- В отличие от положения о досрочном отзыве до 31 декабря 2020 г., усиленное положение, применимое к новым займам, будет действовать до 23 сентября 2020 г.
- В течение 180-дневного периода, заканчивающегося 23 сентября, квалифицированный участник плана может занять до минимальной суммы от всего баланса своего счета или 100 000 долларов США.
- Срок погашения для правомочных участников с существующими займами, которые планируется произвести с момента вступления в силу этого закона (27 марта 2020 г.) и 31 декабря 2020 г., может быть отложен на срок до одного года.
- Пятилетний лимит погашения для кредитов, выданных квалифицированным участникам, может быть определен без учета годичного отсроченного периода погашения, что фактически увеличивает лимит погашения до шести лет для правомочных участников.
Участники, имеющие право на помощь
- Участники, которым был поставлен диагноз, или у которых есть супруг (а) или иждивенец, как определено в Налоговом кодексе (IRC) §152, которым был поставлен диагноз по результатам теста, одобренного Центрами по контролю и профилактике заболеваний с SARS-CoV-2 вирус или COVID-19.
- Участники, испытывающие неблагоприятные финансовые последствия в результате карантина, отпуска или увольнения, сокращения рабочего времени из-за такого вируса или заболевания, неспособности работать из-за отсутствия ухода за детьми или закрытия или сокращения рабочего времени компании, принадлежащей или управляемой физическим лицом в связи с таким вирусом, заболеванием или другими факторами, как определено министром финансов США (или его представителем).
- Администратор соответствующего пенсионного плана может полагаться на свидетельство сотрудника о том, что он удовлетворяет перечисленным выше условиям, при определении того, является ли какое-либо распространение распространением, связанным с коронавирусом.
Соответствующие пенсионные планы
- Планы работодателя, соответствующие требованиям IRC §401 (a), такие как планы §401 (k), планы распределения прибыли и планы владения акциями сотрудников, планы §403 (b), планы спонсоров государственных планов §457 и IRA, описанные в §408 (a) или §408 (b) Кодекса.
Прочие резервы вознаграждения
Поправки к плану
- Изменения не должны приниматься в качестве поправки к соответствующему плановому документу до последнего дня первого планового года, который начинается 1 января 2022 г. или позднее; однако внесенные изменения могут быть немедленно приняты.Кроме того, в планах правительства есть дополнительные два года для принятия поправок с даты принятия (27 марта 2020 г.).
2020 Отказ от обязательных минимальных выплат (RMD) для участников
- Требование о внесении RMD в 2020 календарном году в соответствии с IRC §401 (a) (9) временно отменено.
- Применяется к квалифицированным планам с установленными взносами, планам §403 (b), государственным планам §457 (b) и IRA.
- Относится к дистрибутивам, которые в противном случае должны были быть произведены в 2020 году.
Руководству следует обсудить эти изменения со своим отделом кадров, налоговым консультантом, актуарным консультантом и администратором плана, если это необходимо. Кроме того, компании должны обновлять свои плановые документы и оценивать стратегии финансирования для квалифицированных пенсионных планов, учитывая при этом влияние изменений на мировую экономику, рыночные условия и их индивидуальную рабочую силу.
Важно отметить, что спецификации приведенных выше положений не полностью проработаны в тексте Закона CARES, и мы ожидаем увидеть дальнейшие указания по этой теме.Как и в большинстве тем, связанных с COVID-19, изменения вносятся быстро. Обратите внимание, что эта информация актуальна на дату публикации.
Если у вас есть дополнительные вопросы или вы хотите получить дополнительную информацию об этом конкретном положении в Законе CARES, обратитесь к своему доверенному консультанту BKD ™ или воспользуйтесь формой обратной связи ниже.
соответствующих пенсионных планов во время COVID-19: Закон CARES и другие соображения
Первоначально опубликовано 31 марта 2020 г. — Последнее обновление 27 мая 2020 г.
Если вы принимаете решения или входите в группу реагирования на COVID-19 в U.S. business, вы ежедневно принимаете срочные решения, которые влияют на здоровье и благополучие ваших сотрудников, клиентов и поставщиков, а также на долгосрочную жизнеспособность предприятия. В какой-то момент в ближайшем будущем ваше внимание будет необходимо обратиться к вопросам о пенсионных планах вашей компании: предлагать ли вашим работникам возможность воспользоваться применимыми положениями о льготах, включенными в недавно вступивший в силу Закон CARES; следует ли отложить или изменить график финансирования пенсионных планов для одного работодателя, спонсируемых вашей компанией; следует ли корректировать совместные взносы работников или участие в прибылях; и как справиться с текущим и возможным будущим снижением стоимости любого фонда акций компании, который может быть частью пенсионного плана с установленными взносами.
Ниже приведены некоторые из ключевых вопросов, которые следует учитывать при анализе этих вопросов.
Закон CARES
Закон о помощи, чрезвычайной помощи и экономической безопасности в связи с коронавирусом («Закон CARES») — это первая часть федерального законодательства, связанного с COVID-19, которое напрямую касается пенсионных фондов. [1]
Закон CARES и соответствующие пенсионные планы (кроме планов с установленными выплатами)
Закон CARES позволяет квалифицированным физическим лицам искать льготные с налоговой точки зрения финансовые льготы посредством распределения и ссуд со своих пенсионных сберегательных счетов, в том числе из их планов с установленными взносами (таких как государственные планы согласно Разделу 401 (k) и Разделу 457) и индивидуальным пенсионным счетам (« ИРА »). [2] Закон CARES также отменяет обязательные минимальные выплаты («RMD») для определенных планов с установленными взносами в течение 2020 календарного года, предлагая помощь пенсионерам и лицам пенсионного возраста, которым в противном случае пришлось бы снимать средства с пенсионных счетов, у которых есть вероятно, снизилась в цене в результате недавних колебаний на фондовом рынке. [3]
Хотя эти меры по оказанию помощи могут быть эффективными немедленно, в большинстве случаев они не могут быть автоматическими: если пенсионные планы работодателей еще не включают положения, позволяющие осуществлять выплаты и ссуды при соответствующих обстоятельствах, например, перед лицом «трудностей», Работодатели должны решить в рамках своих усилий по реагированию на COVID-19, предоставлять ли помощь, связанную с планом, своим сотрудникам (даже при том, что в соответствии с Законом CARES официальные поправки к руководящим документам плана могут быть отложены до последнего дня первого плана год, начинающийся 1 января 2022 г. или позднее, или, в случае государственных планов, через два года после этой даты).Хотя Закон CARES позволяет охватываемым планам немедленно принимать эти меры и вносить поправки позже [4] , он не требует от них этого. Кроме того, работодатели, решившие разрешить сотрудникам воспользоваться этими положениями Закона о CARES, должны будут координировать свои действия со сторонними администраторами планов и попечителями, чтобы быть уверенными, что у этих поставщиков услуг есть системы для своевременного и точного администрирования этих изменений. .
Для лиц, принимающих корпоративные решения, на выбор изменения пенсионных планов будет влиять ряд факторов, в том числе:
- Срочность оказания финансовой помощи работникам и возможность получения финансовой помощи другими способами;
- Остаются ли работники активными, уволены или находятся в отпуске;
- Общая пенсионная программа работодателя для работников и влияние, которое истощение активов 401 (k) может оказать на эту программу;
- Будет ли поправка применяться ко всем участникам плана или к целевым участникам плана; и
- Влияние, которое распределение будет иметь на активы, стоимость которых снизилась в зависимости от последних рыночных показателей.
В конечном счете, ваш ответ, скорее всего, уравновесит срочность немедленной финансовой поддержки ваших работников с долгосрочными негативными последствиями истощения пенсионных активов и увеличения числа отказов из вашей пенсионной программы в условиях депрессивного рынка. Вам также необходимо будет подумать о том, уместны ли какие-либо сообщения сотрудников по этой теме, и, если да, разработать стратегию их доставки в удаленной рабочей среде. На наш взгляд, с учетом значительного освещения в прессе этих аспектов Закона CARES, коммуникация по этим темам с работниками может быть целесообразной вне зависимости от того, планируете ли вы воспользоваться этими изменениями.
Распределение пенсионных выплат в соответствии с законом CARES
Как правило, лица в возрасте до 59½ лет подлежат 10% штрафу за снятие средств с суммы любых выплат из пенсионных планов, таких как планы с установленными взносами и IRA. Закон CARES обеспечивает облегчение, отменяя 10% штраф за вывод средств для «распространений, связанных с коронавирусом», в размере до 100 000 долларов на участника. «Распространение, связанное с коронавирусом», включает рассылки в течение календарного 2020 года лицам, у которых (1) диагностирован COVID-19 по результатам теста, одобренного Центрами по контролю и профилактике заболеваний; (2) иметь супруга или иждивенца, которому поставлен такой диагноз; или (3) испытывают неблагоприятные финансовые последствия в результате карантина, отпуска или увольнения, сокращения рабочего времени или неспособности работать из-за отсутствия присмотра за детьми, закрытия или сокращения рабочего времени предприятия, которое они владеют или работают, в каждом случае из-за COVID-19 или других факторов, как определено министром финансов.
Закон CARES не препятствует тому, чтобы какая-либо налогооблагаемая часть распределения считалась налогооблагаемым доходом, а скорее включает ту часть распределения в валовом доходе, рассчитанную на трехлетний период налогообложения, начинающийся с года, в котором было произведено распределение. . Однако Закон CARES также позволяет лицу, получившему распределение, повторно перечислить до полной суммы распределения на соответствующий пенсионный счет в течение следующего трехлетнего периода.Сумма перераспределенного распределения не облагается налогом.
Механизм этих положений не полностью разработан в тексте Закона CARES — , т.е. ., Как повторное распределение в третьем году повлияет на налогообложение, которое имело место в первый и второй годы, — и мы ожидаем увидеть дальнейшие указания по этой теме. .
Ссуды по пенсионным планам в соответствии с законом CARES
Закон CARES расширяет доступность ссуд по планам с установленными взносами.В течение 180-дневного периода, начинающегося с даты вступления в силу Закона CARES (, т.е. ., 27 марта 2020 г.), ссуды из применимых пенсионных планов не будут рассматриваться как выплаты, если они не превышают меньшее из (1) 100 000 долларов США (, это увеличение с 50 000 долларов США в соответствии с действующими правилами), за вычетом превышения (если таковое имеется) (x) самого высокого непогашенного остатка кредита по плану в течение годового периода, заканчивающегося за день до даты, когда ссуда предоставляется на (y) непогашенный остаток ссуды по плану на дату предоставления ссуды; или (2) большее из (x) приведенной стоимости накопленных вознаграждений по плану (, это увеличение от половины приведенной стоимости начисленных вознаграждений по плану согласно текущим правилам) или (y ) 10000 долларов.
Закон CARES также предусматривает освобождение от предстоящих платежей по текущим непогашенным кредитам. Если у физического лица есть непогашенная ссуда из применимого пенсионного плана 27 марта 2020 г. или после этой даты и срок погашения ссуды находится в периоде, начинающемся с этой даты и заканчивающемся 31 декабря 2020 г., дата погашения будет отложена на один год. . Любые последующие выплаты в отношении такой ссуды будут корректироваться с учетом отложенного срока платежа и любых процентов, начисленных во время задержки.Кроме того, отсроченный срок погашения не будет приниматься во внимание для целей определения срока ссуды и того, удовлетворяет ли срок ссуды пятилетнему периоду погашения согласно применимым положениям Налогового кодекса США 1986 года с поправками («Кодекс »).
Механизм предоставления кредитов не полностью раскрыт в тексте законодательства. Например, в Законе CARES прямо не указано, разрешено ли одному физическому лицу брать несколько займов в соответствии с этими положениями.
Требуемые минимальные распределения согласно закону CARES
Отказ от RMD для определенных планов с установленными взносами на 2020 календарный год, Закон CARES освобождает пенсионеров и лиц пенсионного возраста, которые в противном случае были бы обязаны снимать средства с пенсионных счетов в неблагоприятных рыночных условиях. Для целей RMD любое лицо, которому исполнилось 70½ лет до 1 января 2020 года, считается пенсионным возрастом, а для всех остальных лиц пенсионный возраст составляет 72 года.
В частности, этот отказ включает в себя RMD для участников плана, которые еще не взяли свой RMD 2019 года и которые в противном случае должны были бы сделать это до 1 апреля 2020 года. Требуют ли поправки для положений RMD в Законе CARES к документу пенсионного плана компании или являются самодействующими, будет зависеть от того, как составлен применимый пенсионный план, включая, среди прочего, степень, в которой положения Раздела 401 (a) (9) Кодекса включены посредством ссылки в плановый документ.
Закон CARES и планы с установленными выплатами
В отличие от планов с установленными взносами, планы с установленными выплатами (также называемые здесь пенсионными планами) подлежат ежегодному финансированию в соответствии с Кодексом, на которые влияют рыночные показатели активов плана и долгосрочные процентные ставки. Работодатели, спонсирующие пенсионные планы, включая замороженные пенсионные планы, могут столкнуться с увеличением обязательств по пенсионному финансированию в будущие годы в результате сочетания рыночных спадов, снижения долгосрочных процентных ставок и сложных правил финансирования, предусмотренных в настоящее время Кодексом.
В соответствии с Законом CARES минимальные обязательные взносы для пенсионных планов с одним работодателем, включая квартальные взносы, которые в противном случае подлежат уплате в течение календарного 2020 года, вместо этого подлежат уплате 1 января 2021 года. спонсировать пенсионные планы с одним работодателем, которые испытывают трудности в краткосрочной перспективе и стремятся отсрочить взносы для экономии денежных средств, поскольку это устраняет возможность того, что просроченные взносы вызовут неблагоприятные требования к отчетности и обязательства по уведомлению участников в соответствии с Кодексом.Закон CARES требует, чтобы любые просроченные взносы увеличивались на проценты, начисленные между первоначальной датой платежа и датой отсроченного платежа.
Если годовой процент финансирования пенсионного плана (именуемый в Кодексе скорректированным «AFTAP») снижается ниже определенного процента, указанного в Кодексе, план будет подвергаться ограничениям по начислению и распределению, и администратор плана будет подлежать дополнительной отчетности. и обязательства по раскрытию информации. Закон CARES предусматривает, что спонсор плана пенсионного плана с одним работодателем может выбрать основание AFTAP плана для последнего года плана, заканчивающегося до 1 января 2020 года, как AFTAP для плановых лет, которые включают 2020 календарный год. [6] Таким образом, работодатели, спонсирующие пенсионные планы с одним работодателем, могут избежать или смягчить неблагоприятные последствия, связанные с любым снижением AFTAP пенсионного плана в течение календарного 2020 года.
Компании, спонсирующие пенсионные планы с одним работодателем, должны понимать, что эти пенсионные положения не являются обязательными, и, следовательно, предоставлять выбор: компаниям необходимо будет определить, вносить ли взносы в их первоначальные сроки оплаты (например, предоставить плану дополнительные активы для инвестирования, преимущества заниженной стоимости капитала) или для отсрочки внесения этих взносов (например, для сохранения жизненно необходимых денежных средств для предприятия), и потребуется оценить, будет ли более выгодно полагаться на AFTAP, как предписано Законом о CARES, или поддерживать регулярная практика в отношении измерения статуса финансирования своего плана. [7]
Хотя пенсионные планы на календарный год должны будут принимать немедленные решения о том, как удовлетворить текущие и предстоящие потребности в финансировании, компаниям следует иметь в виду, что еще рано прогнозировать влияние COVID-19 на минимальные требования к финансированию в 2020 и 2021 годах для календаря. годовые пенсионные планы. Низкая рыночная доходность и низкие процентные ставки в первой половине 2020 года могут быть, по крайней мере, частично компенсированы более высокой рыночной доходностью во второй половине года.
Закон CARES — Прочие положения
Закон CARES вносит поправки в Закон о гарантированном пенсионном доходе сотрудников 1974 года с поправками («ERISA»), чтобы предоставить Министерству труда («DOL») возможность переносить любой крайний срок, установленный ERISA, который применим к пенсионным планам ( и связанных лиц, таких как администраторы и участники), пострадавших в результате «чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения, объявленной министром здравоохранения и социальных служб». [8]
С этой целью 28 апреля 2020 года DOL опубликовал Уведомление EBSA по оказанию помощи при стихийных бедствиях 2020-01 («Уведомление DOL»), в котором продлены крайние сроки для предоставления определенных необходимых уведомлений или раскрытия информации участникам плана, которые в противном случае должны были бы быть предоставляется в период между периодом, начинающимся 1 марта 2020 года и заканчивающимся датой, которая составляет 60 дней после объявленного окончания чрезвычайной ситуации в стране, связанной с COVID-19.Что касается этих сроков, ответственный фидуциар плана, действующий добросовестно, не будет нарушать ERISA, если требуемое уведомление или раскрытие будет предоставлено в кратчайшие административные сроки в сложившихся обстоятельствах (но не позднее, чем через год после первоначального крайнего срока для уведомление или раскрытие). Добросовестные действия включают использование альтернативных электронных средств связи (таких как электронная почта, обмен текстовыми сообщениями и веб-сайты постоянного использования) с участниками плана и бенефициарами, которые, по обоснованному мнению доверенного лица плана, имеют доступ к этим средствам.Раскрытие информации, затронутое Уведомлением DOL, включает краткое описание плана, сводные годовые отчеты, годовые уведомления о финансировании, периодические отчеты о выплатах и раскрытие информации о вознаграждениях («Уведомления о раскрытии информации»). [9] Кроме того, в уведомлении DOL поясняется, что уведомления об отключении электроэнергии также подлежат судебной защите без требования 29 CFR 2520.101-3, согласно которому фидуциар письменно определяет, что неспособность своевременно предоставить уведомление об отключении была вызвана событиями которые были непредвиденными или находились вне разумного контроля администратора плана. [10]
Уведомление DOL также напоминает администраторам планов, что IRS продлил для планов с формой IRS 5500, подлежащей оплате в апреле, мае или июне 2020 года, крайний срок подачи такой формы до 15 июля 2020 года. Обратите внимание, что, поскольку форма IRS 5500 должна быть в последний день седьмого месяца после окончания планового года это освобождение не будет доступно для планов на календарный год (поскольку их форма IRS 5500 должна быть сдана 31 июля 2020 г.). Однако в планах на календарный год можно запросить продление до 15 октября 2020 года, заполнив форму IRS 5558.
Наконец, в уведомлении DOL поясняется, что подход DOL к правоприменению во время вспышки COVID-19 будет заключаться в том, чтобы акцентировать внимание на содействии соблюдению, включая предоставление льготных периодов и других мер, где это необходимо. [11] В этом духе DOL также утверждает, что администраторы планов должны использовать аналогичный подход, пытаясь свести к минимуму возможность потери людьми льгот из-за несоблюдения заранее установленных сроков. Руководящий принцип планов — действовать разумно, осмотрительно и в интересах застрахованных работников.
Соответственно, 27 мая 2020 года Департамент труда опубликовал окончательное правило (первоначально предложенное в октябре 2019 года), которое позволит администраторам планов предоставлять определенные раскрытия пенсионных планов, включая раскрытие информации в уведомлениях, для планирования участников с помощью электронных средств, а не на бумаге. копировать по умолчанию. Правило вступает в силу 27 июля 2020 г., но DOL объявил, что не будет принимать принудительные меры против администратора плана, который полагается на правило до этой даты. Хотя это правило не связано напрямую с Уведомлением DOL, ожидается, что это правило также поможет работодателям и администраторам планов в свете текущих финансовых проблем, созданных COVID-19.
Взносы работодателей и распределение прибыли
Работодатели, стремящиеся сэкономить денежные средства на оставшуюся часть 2020 года или решить проблему изменения динамики рабочей силы в результате медицинского или финансового кризиса, могут рассмотреть возможность временной корректировки, сокращения или отмены совместных взносов и участия в прибылях в 401 (k) компании или аналогичных строить планы. Изменения такого типа трудны даже в менее тревожные времена, и компании должны знать, что во многих случаях корректировка этих вкладов может оказаться непростым процессом.Потенциальные проблемы включают:
- Административное бремя . Если документ плана предусматривает, что работодатель будет делать определенные взносы, корректировка этих взносов может потребовать внесения поправок в план с учетом особых требований к поправкам и раскрытию информации, а в случае планов, заключенных коллективным договором, — согласия профсоюзов.
- Требования законодательства . Если для соблюдения положений Кодекса о «безопасной гавани» (которые, как правило, освобождают работодателя от определенных ежегодных проверок на соответствие) требуются совместные взносы и участие в прибыли, приостановление или сокращение взносов в середине года обычно может быть выполнено только в том случае, если (1) спонсор плана показывает, что он работает с экономическими убытками за плановый год в соответствии с применимыми положениями Кодекса или (2) в ежегодном уведомлении, относящемся к плану, которое было распространено до начала планового года, говорилось, что соответствующие взносы могут быть приостановлено или сокращено в течение планового года и что приостановление или сокращение не вступят в силу, по крайней мере, через 30 дней после того, как всем правомочным сотрудникам будет направлено дополнительное уведомление о действии.В обоих случаях Кодекс определяет содержание и сроки уведомлений, касающихся корректировки. Работодатели, вносящие эти корректировки, также должны будут рассмотреть альтернативные методы обеспечения соответствия дополнительным требованиям Кодекса к тестированию.
- Компания Оптика . В целом, компания должна разработать коммуникационную стратегию, которая объясняет участникам плана любые корректировки положений о согласовании и распределении прибыли и предоставляется на перспективу.
Фондовые фонды работодателя
Если план 401 (k) или другой план с установленными взносами вашей компании имеет фонд акций работодателя, фидуциары вашей компании, отвечающие за надзор за инвестициями плана, вероятно, будут учитывать влияние продолжающегося глобального финансового кризиса и кризиса на фонд.Эти доверенные лица могут также рассматривать краткосрочные и долгосрочные перспективы фонда: возможно ли, что фонд испытает дальнейшее снижение стоимости в зависимости от положения компании в мировой экономике? Или фондовый фонд работодателей увидит восстановление стоимости по мере ослабления глобального кризиса в области здравоохранения и восстановления нормального состояния рынков?
В результате основополагающего решения Верховного суда в 2014 году по делу Fifth Third Bancorp v. Dudenhoeffer , [12] фидуциары не пользуются презумпцией осмотрительности при принятии решений о включении или сохранении акционерного фонда компании в инвестиционной линии плана. -вверх.В целом также не представляется, что работодатели могут защитить доверенных лиц, указав в документе плана, чтобы план включал фонд акций компании.
С другой стороны, Dudenhoeffer установил, что истцы должны «правдоподобно заявить об альтернативных действиях [связанных с фондом акций], которые ответчик мог предпринять, которые согласовывались бы с законами о ценных бумагах и что разумный фидуциар при тех же обстоятельствах не считал, что больше навредит фонду, чем поможет ему. [13] Верховный суд также подчеркнул, что утверждения истца о том, что доверенные лица должны были оценить общедоступную информацию способом, отличным от рыночного, «как правило, неправдоподобны, по крайней мере, при отсутствии особых обстоятельств». [14]
Фидуциарные соображения, связанные с фондом акций, конечно, будут варьироваться в зависимости от конкретной ситуации работодателя, и, учитывая быстрое наступление и широкий размах глобального кризиса в области здравоохранения и финансового кризиса, истцам может быть сложно отстаивать успешные претензии в отношении фонда акций. спадов, которые совпали с этими событиями.
Тем не менее, фидуциары должны будут учитывать роль фонда акций в будущем, и в рамках этого процесса фидуциары, отвечающие за надзор за планом, могут счесть целесообразным:
- Запланируйте встречу на ближайшее время, чтобы узнать мнение советников комитета и оценить сохраняющуюся роль фонда акций в инвестиционной структуре плана;
- Установить, есть ли информация о компании, которая должна быть раскрыта в соответствии с федеральными законами о ценных бумагах участникам, которые имеют право инвестировать (или инвестировали) в фонд акций, и, если такая информация существует, как и когда это информация должна раскрываться;
- Определить, есть ли какие-либо действия, которые можно или нужно предпринять в отношении фондового фонда таким образом, чтобы они не принесли больше вреда, чем пользы фонду акций;
- Проверить раскрытие информации, связанной с планом, и решить, нужно ли обновлять текущие раскрытия фондов акций; и
- Если фидуциары осведомлены о существенной информации о компании, которая не была раскрыта рынку и имеет отношение к вопросу о продолжении роли фонда акций в плане, запросите мнение компании или внешнего юрисконсульта относительно следующих шагов.
Возможны и другие процедуры и действия, но во всех ситуациях доверительные управляющие по плану должны продолжать осуществлять надлежащий надзор и обсуждение в отношении фонда акций.
Наше мнение
Компаниям следует продолжать анализировать, как глобальный финансовый кризис и кризисы в области здравоохранения влияют на их уникальную рабочую силу. В свою очередь, компании должны применять это понимание к решениям, связанным с их пенсионными планами. Это поможет уравновесить насущные потребности работников с краткосрочными и долгосрочными приоритетами предприятия.
Особая благодарность Рону Франку за его вклад в эту публикацию.
4 изменения, которых следует ожидать в этом году
Роберт Пауэлл, специально для США СЕГОДНЯ
Опубликовано в 6:08 по восточноевропейскому времени 17 января 2020 г. | Обновлено 22:56 ET 17 января 2020 г.
ЗАКРЫТЬ
В условиях быстро растущего стареющего населения обеспечение фондов социального обеспечения сейчас как никогда важно. Но как мы вообще сюда попали?
США СЕГОДНЯ
Если вы один из почти 69 миллионов американцев, которые получают пособие по социальному обеспечению или дополнительному доходу, вы заметите небольшое изменение в своем ежемесячном чеке в этом году.
В этом месяце более 63 миллионов бенефициаров получат корректировку на 1,6% стоимости жизни. 8 миллионов получателей SSI получили COLA 31 декабря.
Другими словами: среднемесячное пособие для всех вышедших на пенсию работников вырастет с 1 479 до 1 503 долларов в этом месяце. А среднее ежемесячное пособие для пар, получающих пособие, вырастет с 2491 до 2531 доллара.
Это одно из многих изменений, которых бенефициары и потенциальные бенефициары могут ожидать в 2020 году.
Вот некоторые другие:
Экономьте лучше, тратьте лучше: Подпишитесь на Daily Money и получайте все советы прямо на ваш почтовый ящик
Закрытие магазинов J.C. Penney: Еще магазины и колл-центр, которые нужно закрыть. Ваш магазин в списке?
Заработок, облагаемый налогом на социальное обеспечение
Максимальная сумма заработка, облагаемого налогом на социальное обеспечение, увеличится со 132 900 долларов в 2019 году до 137 700 долларов в 2020 году. Честно говоря, это увеличение коснется всего 11.8 миллионов из 171 миллиона работников, охваченных системой социального обеспечения. Но это увеличение, по словам Дэвида Фрейтага, консультанта по финансовому планированию MassMutual, может стать сюрпризом для 7% работников, которым в 2020 году придется платить в Социальное обеспечение примерно на 298 долларов больше, чем в 2019 году.
В качестве предыстории, работники должны платить 6,2% от своего заработка до максимальной налогооблагаемой суммы в систему социального обеспечения. И они должны платить 1,45% всех своих доходов в Medicare.Ваш работодатель устанавливает эти процентные соотношения до максимума, облагаемого налогом, в сумме 15,3%. Между тем самозанятые работники должны платить 15,3% от своего заработка в виде федеральных налогов на фонд заработной платы, также известных как FICA — налог Федерального закона о страховых взносах.
Единственные хорошие новости об этом увеличении? Вы и ваш работодатель не должны платить налог на социальное обеспечение с доходов, превышающих максимальную налогооблагаемую сумму.
Обеспокоенность изменением налогов: Некоторые пенсионеры чувствуют себя менее уверенно в связи с изменениями закона
Более 63 миллионов получателей социального обеспечения получат 1.Корректировка стоимости жизни на 6% в январе 2020 г. (Фото: Getty Images)
Как работа влияет на ваши пособия
Если вы работаете, получаете пособие по социальному обеспечению и вы моложе полного пенсионного возраста, ваш заработок может уменьшить размер вашего пособия. (Полный пенсионный возраст — это возраст, в котором вы впервые получаете право на получение полных или неуменьшенных пенсионных пособий через систему социального обеспечения.)
В 2020 году, например, Управление социального обеспечения будет вычитать 1 доллар из пособий на каждые 2 доллара, заработанные свыше 18 240 долларов.
Предел заработка для людей, которым в 2020 году исполнится 66 лет, увеличится до 48 600 долларов, и SSA будет вычитать 1 доллар из пособий на каждые 3 доллара, заработанные сверх 48 600 долларов, до того месяца, когда работнику исполнится 66 лет. FRA составляет 66 для людей, родившихся между 1943 и 1943 годами. 1954. Начиная с 1955 года, к каждому году рождения добавляются два месяца, пока полный пенсионный возраст не достигнет 67 лет для людей, родившихся в 1960 году или позже.
Один положительный момент: нет ограничений на заработок для работников FRA и старше в течение всего года.
Сделка с автомобилем? Купите «старую» модель, которая продается как «новая классика».
Социальное обеспечение и налоги
По данным SSA, чуть более половины американцев (56%) платят налоги со своих пособий по социальному обеспечению. По словам Джозефа Стенкена, консультанта по продвинутым рынкам в Ameritas и автора книги «Факты о социальном обеспечении и медицинском обслуживании», этот процент, вероятно, увеличится, учитывая, что пороговые значения подоходного налога для социального обеспечения не корректируются по закону с учетом инфляции.»
Для физического лица, совокупный доход которого составляет от 25 000 до 34 000 долларов США, до 50% его пособий по социальному обеспечению может облагаться налогом. Для дохода, превышающего 34 000 долларов США, до 85% пособий могут облагаться налогом.
А для тех которые подают совместную декларацию и чей совокупный доход составляет от 32 000 до 44 000 долларов США, до 50% льгот могут облагаться налогом. Для дохода, превышающего 44 000 долларов США, до 85% льгот могут облагаться налогом.
«Эти пороговые значения не были скорректированы Конгрессом с 1993 года, более 25 лет назад », — говорит Стенкен.«Все больше и больше бенефициаров будут облагаться подоходным налогом со своих льгот».
Фрайтаг добавляет: «Тот факт, что пороговые значения подоходного налога на социальное обеспечение не изменились, на самом деле является« скрытым налогом », который действует незаметно и часто может быть большим сюрпризом для получателей пособий».
Бесполезное возвращение? Payless ShoeSource выходит из банкротства по главе 11 и планирует открыть несколько магазинов в США.
Закон о безопасности. По крайней мере, парой способов, — говорит Стенкен.
Во-первых, те, кому после 2019 года исполняется 70,5 лет, могут отложить получение необходимых минимальных выплат или RMD со своих пенсионных счетов до тех пор, пока им не исполнится 72 года. RMD — это, как правило, минимальная сумма, которую владелец счета пенсионного плана должен снимать ежегодно.
И это может быть смешанный пакет для назначенных бенефициаров, не являющихся супругами. Такой бенефициар определяется как живое лицо, для которого можно рассчитать продолжительность жизни, и которое не является супругом владельца пенсионного счета.
Согласно старому закону, назначенные бенефициары, не являющиеся супругами, могли получать выплаты в течение своей жизни.Но теперь для многих владельцев пенсионных счетов, которые скончались в 2020 году и позже, у бенефициаров будет всего 10 лет, чтобы очистить счет.
Роберт Пауэлл — редактор TheStreet’s Retirement Daily www.retirement.thestreet.com и регулярно пишет в USA СЕГОДНЯ. Есть вопросы о деньгах? Напишите Бобу по адресу [email protected].
Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.usatoday.com/story/money/2020/01/17/social-security-2020-6-changes-you-should-expect-year/2827098001/
Темы выхода на пенсию 403b Лимиты взносов
Как правило, взносы на счет 403 (b) сотрудника ограничиваются меньшим из следующих значений:
- лимит на годовые прибавки, или
- предел отсрочки по выбору
Ограничение отсрочки выплаты заработной платы сотрудникам по выбору
Ограничение на выборные отсрочки выплаты заработной платы — наибольшая сумма, которую сотрудник может внести на счет 403 (b) помимо заработной платы — составляет 19 500 долларов США в 2020 и 2021 годах.Сотрудники, которым на конец календарного года исполнилось 50 лет, также могут внести дополнительные взносы в размере 6500 долларов США в 2020 и 2021 годах (6000 долларов США в 2015–2019 годах) сверх базового предела для выборных отсрочек.
Лимит годового прироста
Предел ежегодных надбавок (сочетание всех взносов работодателей и выборочных отсрочек по заработной плате для всех счетов 403 (b)) обычно меньше:
- 58000 долларов на 2021 год (57000 долларов на 2020 год), или
- 100% включаемой компенсации за последний год работы сотрудника.
Обычно включаемая компенсация — это сумма налогооблагаемой заработной платы и льгот, полученных работником за последний полный год службы. Если ваш план 403 (b) не ограничивает общие взносы работодателя и сотрудника годовыми лимитами, узнайте, как исправить эту ошибку.
Досмотр сотрудников со стажем работы 15 лет
Если это разрешено планом 403 (b), сотрудник, проработавший не менее 15 лет у одного и того же работодателя, отвечающего критериям 403 (b) — государственной школьной системы, больницы, медицинского учреждения на дому, учреждения здравоохранения и социального обеспечения, церкви. , или съезд, или ассоциация церквей (или ассоциированная организация), имеет предел отсрочки выборной отсрочки 403 (b), который увеличивается на меньшую из следующих величин:
- 3000 долл. США,
- 15 000 долларов США, за вычетом суммы дополнительных выборных отсрочек, сделанных в предыдущие годы в связи с этим правилом, или
- $ 5,000, умноженное на количество лет службы сотрудника в организации, за вычетом общего количества отсрочек по выбору, сделанных за предыдущие годы.
Сотрудник, который соответствует правилу 15-летнего срока, может иметь предел отсрочки по выбору в размере 22 500 долларов США на 2020 и 2021 годы. Для планов, которые предлагают взносы «до 15 лет службы», если сотрудник, делающий эти взносы, этого не делает. Если у вас нет требуемых 15 лет полной занятости у одного и того же работодателя, узнайте, как исправить эту ошибку.
Дежурство для сотрудников в возрасте 50 лет и старше
Если это разрешено планом 403 (b), сотрудники, которым на конец календарного года исполнилось 50 лет, также могут делать дополнительные взносы в размере 6500 долларов США в 2020 и 2021 годах (6000 долларов США в 2015 — 2019 годах) сверх базового лимита на выборные отсрочки.Если план 403 (b) не предусматривает догоняющего возраста 50 лет, и сотрудник сделал отсрочки сверх предела 402 (g) (или предела 402 (g), скорректированного с учетом 15-летнего наверстывания), узнайте как исправить эту ошибку.
Если применяются оба положения о компенсации
В то время как для возраста 50 лет применяется годовой лимит, 15-летний период наверстывания подлежит испытанию на использование, сроку службы и годовому лимиту. Когда доступны обе возможности наверстывания отставания, закон требует, чтобы отсрочки, превышающие стандартный предел (19 500 долларов США в 2020 и 2021 годах и 19 000 долларов США в 2019 году), сначала применялись к 15-летнему наверстывающему отставанию (в разрешенной степени), а затем к 50 лет наверстать упущенное.
Пример : Предположим, Пэт, 50 лет, проработала учителем в школьном округе XYZ в течение 15 лет; имеет право на наверстывающую 15-летнюю службу; и имеет право на компенсацию в размере 70 000 долларов на 2020 год. Максимальные взносы работника и работодателя в план XYZ 403 (b) на 2020 год для Пэта составят 63 500 долларов (57 000 долларов в год + 6500 долларов для наверстывания 50 лет):
Пэт произвел выборные отсрочки выплаты заработной платы в соответствии с планом 403 (b) в 2020 году на общую сумму 22 500 долларов (19 500 долларов плюс 3000 долларов за 15 лет службы)
Взнос работодателя в размере 34 500 долларов США увеличивает общую сумму взносов наемного работника и работодателя до 57 000 долларов США, что является пределом ежегодных поступлений в 2020 году.
Пэт может также отложить дополнительный взнос в размере 6500 долларов для достижения 50-летнего возраста в 2020 году.
Пример : Теперь предположим, что Пэт отложил только $ 23 000 из их зарплаты по плану 403 (b). План предусматривает возможность отсрочки до 15 лет и 50 лет. Согласно тесту на использование, Пэт имеет право на 15-летнюю компенсацию в размере 3000 долларов. Из общей суммы отложенных на 2020 год 23000 долларов сначала применяется максимальная стандартная отсрочка в размере 19 500 долларов, затем применяется 15-летняя отсрочка в размере 3000 долларов и, наконец, применяется отсрочка в размере оставшихся 500 долларов до 50 лет.
Сотрудники, которые также участвуют в другом плане
Сотрудники должны объединять взносы, внесенные на их счета 403 (b), со взносами, внесенными во все другие планы, в которых они участвуют (кроме планов 457): планы 401 (k) и другие квалифицированные планы, а также ПРОСТЫЕ IRA. Общие выборные отсрочки для сотрудника по всем этим планам вместе взятые не могут превышать годовой лимит отсрочки (19 500 долларов США в 2020 и 2021 годах). Узнайте, какую зарплату вы можете отложить, если вы имеете право на более чем один пенсионный план.
Дополнительные ресурсы
Лимиты пенсионного плана на 2020 налоговый год
Налоговая служба объявила о корректировках стоимости жизни, влияющих на долларовые ограничения для пенсионных планов и других статей, связанных с выходом на пенсию, на 2020 налоговый год. Некоторые пенсионные ограничения, регулирующие планы 401 (k) и IRA, останутся неизменными
потому что увеличение индекса потребительских цен не соответствовало установленным законом пороговым значениям для их корректировки.Другие ограничения пенсионного плана увеличатся на 2020 год.
На календарный год | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
2019 | 2020 | ||||||
Предел отсрочки выбора для 403 (k (b) и 457 (b) планы | 19000 долларов | 19 500 долларов | |||||
Годовой лимит установленного вознаграждения | 225000 долларов | 230 000 долларов | |||||
Годовой установленный предел взносов | |||||||
SIMPLE Deferral Limit | $ 13,000 | $ 13,500 | |||||
Годовой лимит компенсации | $ 280,000 | $ 285,000 | |||||
600 долларов | 600 долларов | ||||||
Ежегодный предел компенсации SEP | 275 000 долларов | 280 000 долларов | |||||
Компенсация для ключевых сотрудников Top Heavy Plan — взносы для сотрудников | 6000 долларов США | 6 500 долларов США | |||||
SIMPLE Catch-Up Contributions | 3000 долларов США | 3000 долларов США | |||||
Базовая заработная плата социального обеспечения | 132,900 | 132,900 | 132,900 | долларов США компенсация. применяется к сумме взносов сотрудников, взносов работодателей и неустойки, распределенных в течение планового года. Чтобы просмотреть или распечатать полный текст IR-2019-179 от 6 ноября 2019 г., перейдите по этой ссылке. Если у вас есть вопросы, обращайтесь к своему пенсионному консультанту. Это краткое резюме предназначено для ознакомления вас с корректировками на прожиточный минимум для пенсионных планов, недавно выпущенных налоговой службой, и предназначено только для общих информационных целей. Он предоставляется с пониманием того, что он не является юридическими, бухгалтерскими или другими профессиональными услугами. Мы настоятельно рекомендуем вам проконсультироваться со своим адвокатом по любым конкретным юридическим вопросам, которые у вас есть. Пенсионный план 2020 Максимальные взносы, налоговые льготыДелаете ли вы и / или ваш работодатель взносы в пенсионный план, такой как план IRA, 401k, 403b, SIMPLE или SEP? Что именно мы имеем в виду, когда говорим о взносах в пенсионный план? Взносы в пенсионный план состоят из денег, внесенных на счет наемными работниками, работодателями и самозанятыми.Когда вы готовите и подаете в электронном виде налоговую декларацию за 2020 год на eFile.com, вам не нужно беспокоиться о том, как ваши взносы повлияют на ваши налоги. После того как вы ответите на несколько простых вопросов, налоговое приложение eFile выберет для вас подходящие налоговые формы и графики пенсионного обеспечения на основе ваших ответов. Взносы сотрудников в пенсионные планыЕсть четыре типа взносов, которые сотрудники могут делать в пенсионные планы: 1) Выборочные отсроченные взносы Также называемые отчислениями на снижение заработной платы, это наиболее распространенные виды взносов в пенсионные планы.Вы выбираете, чтобы деньги вычитались из вашей зарплаты каждый платежный период и переводились на ваш пенсионный счет. Внесены доллары до налогообложения, что означает, что с этих денег не удерживается никаких налогов до того, как они будут зачислены на пенсионный счет. В большинстве случаев вносится процент от заработной платы, но в некоторых планах вы можете внести установленную сумму в долларах. Деньги, внесенные таким образом, не учитываются как налогооблагаемый доход. На каждый год существует ограничение на размер отсрочек. 2) Целевые взносы Рота Обозначенный взнос Roth аналогичен выборной отсрочке, за исключением того, что отсроченная сумма облагается налогом как обычный доход.Вы решаете вносить определенный процент или сумму своей зарплаты за период оплаты, но вы используете налогооблагаемый доход. Вы не исключаете взносы Roth из своего дохода в своей налоговой декларации. Основное преимущество учетной записи Roth заключается в том, что квалифицированные распределения не облагаются налогом. 3) Взносы после уплаты налогов Не все пенсионные планы допускают отчисления после уплаты налогов. Как правило, это взносы сторонних организаций, которые вы выбираете в дополнение к своим регулярным выборным отсрочкам выплаты заработной платы.Если ваш план допускает отчисления после уплаты налогов, любые сделанные вами взносы должны быть включены в ваш налогооблагаемый доход. Взносы после уплаты налогов также не могут быть вычтены. 4) Взносы на наверстывание Многие, но не все пенсионные планы допускают компенсационные взносы. Если к концу года вам исполнится 50 лет, возможно, вы сможете сделать дополнительные необлагаемые налогом отсрочки по выбору сверх базового лимита взносов. Если ваш план позволяет это и вы соответствуете требованиям, вы можете вносить эти взносы в пределах лимита дополнительных взносов, даже если вы делали регулярные отсрочки до обычного лимита. Денежные взносы — хороший вариант для тех, кто, возможно, не вносил большого вклада в свои планы в прошлом, для тех, кто откладывал на пенсию в более позднем возрасте, и для тех, кто просто хочет обеспечить себе комфортную пенсию. . Взносы работодателейРаботодатели могут делать два разных вида взносов в пенсионные планы: 1) Соответствующие взносы В большинстве пенсионных планов ваш работодатель может делать взносы или выборочные отсрочки на ваш счет от вашего имени.В некоторых планах взносы работодателя являются обязательными; в других планах они являются дискреционными (необязательными). Избирательные отсрочки от работодателя называются согласованными взносами, потому что работодатель уплачивает определенную сумму на доллар, внесенную работником. Например, ваш работодатель может внести 50% ваших взносов, что означает дополнительные 0,50 доллара на каждый доллар, который вы вносите. Соответствующие суммы варьируются в зависимости от плана и работодателя. Соответствующие взносы работодателя не являются налогооблагаемым доходом (хотя сумма может быть указана в вашем W-2). 2) Дискреционные взносы Некоторые пенсионные планы допускают дискреционные или невыборные взносы работодателя. Эти взносы вносятся в дополнение к соответствующим взносам по усмотрению работодателя. Такой взнос должен делаться в равной степени для каждого сотрудника, охваченного планом; это не может быть сделано только определенным лицам. Дискреционные взносы работодателей, как правило, являются для вас необлагаемым налогом доходом. Лимиты взносовПравительство устанавливает ограничения на то, сколько денег работодатели и работники (а также самозанятые) могут вносить в пенсионные планы.В таблицах ниже приведены применимые лимиты на 2015-2020 годы для большинства пенсионных планов, спонсируемых работодателем (не включая пенсии — см. Лимиты пенсионных планов). «Общие взносы» включают все отсрочки, взносы работодателей и дополнительные взносы. Существуют разные лимиты для разных планов с установленными взносами, поэтому мы рекомендуем проконсультироваться с администратором плана для получения точных цифр. ИРА 2020 6000 долларов (7000 долларов в возрасте 50 лет и старше) 1000 долларов США 2019 6000 долларов (7000 долларов в возрасте 50 лет и старше) 1000 долларов США 2018 5500 долларов (6500 долларов в возрасте 50 лет и старше) 1000 долларов США 2017 5500 долларов (6500 долларов в возрасте 50 лет и старше) 1000 долларов США 2016 5500 долларов (6500 долларов в возрасте 50 лет и старше) 1000 долларов США 2015 5500 долларов (6500 долларов в возрасте 50 лет и старше) 1000 долларов США Планы 401, 403 и 457 2020 285 000 6 500 ** 57 000 долл. США 2019 19 000 долл. США * 6000 долларов США ** 56 000 долл. США 2018 18 500 долларов США * 6000 долларов США ** 55 000 долл. США 2017 18000 долларов (24000 долларов от 50 лет и старше) * 6000 долларов США ** 54 000 долларов США 2016 18000 долларов * 6000 долларов США ** 53 000 долл. США 2015 18000 долларов * 6000 долларов США ** 53 000 долл. США Простые планы 2020 13 500 долларов (16 000 долларов в возрасте 50 лет и старше) * 3000 долларов США 2019 13000 долларов (16000 долларов в возрасте 50 лет и старше) * 3000 долларов США 2018 12 500 долларов США (15 500 долларов США в возрасте 50 лет и старше) * 3000 долларов США 2017 12 500 долларов США (15 500 долларов США в возрасте 50 лет и старше) * 3000 долларов США SEP Планы * Или 100% от вашей зарплаты, смотря что меньше.Например, если у вас был план 401 (k) в 2020 году, вы могли бы внести в него 100% своей зарплаты, если вы заработали менее 19000 долларов в год. (Для планов 403 вместо вашей зарплаты используется другая цифра, число, основанное на текущей стоимости ваших льгот.) ** Для тарифных планов 403 эта цифра отличается и зависит от количества лет службы. *** Или 25% от заработной платы / компенсации, в зависимости от того, что меньше . Если взносы превышают лимит: Если были сделаны отсрочки, превышающие лимит взносов, они называются лишними отсрочками.О дополнительных отсрочках следует сообщать своему работодателю или администратору плана. Вы можете потребовать, чтобы вам была выплачена сумма ваших дополнительных отсрочек. План должен будет выплатить вам полную сумму дополнительных отсрочек не позднее 15 апреля следующего года. После этого произойдет одно из двух:
Ограничения пенсионного плана: Пенсионные планы или аннуитеты представляют собой тип пенсионного плана, но они не то же самое, что 401 (k), IRA или другие, более распространенные пенсионные планы, описанные выше. См. Лимиты взносов для пенсионных планов. Дополнительная информация о пенсионном налоге TurboTax ® является зарегистрированным товарным знаком Intuit, Inc. . |