Какая зарплата дальнобойщика в россии: Зарплата дальнобойщика в России: сколько зарабатывают за рейс

Содержание

«Сложилась уникальная ситуация». Сколько получают дальнобойщики разных стран, и как добиться этой зарплаты – Автомобильные грузоперевозки – АТИ, Центр: Система грузоперевозок

Водитель грузовика — одна из самых востребованных профессий в мире. В компаниях Евросоюза идет настоящая война за сотрудников, что открывает перед дальнобойщиками отличные перспективы.

Уточним: речь идет о выходцах из Восточной Европы. Это они трудятся сегодня на дорогах Евросоюза, Израиля и Америки, меняя кто формат жизни, кто гражданство. Сложилась уникальная ситуация: обычный водитель получил преимущество при выборе места работы и зарплату, более высокую, чем в родной стране.

Предлагая хороший оклад, работодатели выдвигают серьезные требования. Разобраться в них помог водитель Константин Глушко с опытом работы дальнобойщика в России, Беларуси, Израиле, и странах Центральной Европы.

Европейский путь

Первые дальнобойщики начали трудоустраиваться в Европу после 2015 года. В Литве и Польше их принимали на работу, признавая водительские категории, выданные в странах Восточной Европы. Сегодня оплата начинается с 60 евро в день, в месяц на карточку поступает около €1,8 тыс, из которых €400-500 уходит на питание в дороге.

«В странах ЕС плюс-минус одинаковая зарплата, — рассказывает Константин, — под хозяином — от €60 до €90 в сутки. Открыл свою компанию — получишь больше. Или меньше, тут как повезет». Но рассчитывать на быстрый заработок в Германии или Франции нельзя.

«Сложилась уникальная ситуация, — говорит Константин, — польские, литовские и чешские компании берут гастарбайтеров из Украины и Беларуси, не требуя подтверждения водительских прав и категорий. Это работает только в Польше, Чехии и Литве, в остальных станах — Франции, Германии, Бельгии, где угодно, код 95, права и категории надо делать. Это очень дорого, в разных странах — от €15 тыс. до €30 тыс.».

Правило распространяется и на граждан ЕС, и на гастарбайтеров. «Если водитель женился, скажем, на француженке, получил гражданство и решил устроиться в транспортную компанию Франции, придется заплатить порядка €15-16 тыс. за французские права категории Е, срок обучения — три года. Немецкие обойдутся примерно в такую же сумму и срок. Польша и Литва — это исключение из общих правил».

Имея рабочую визу и работая от литовской компании, водитель может поднять зарплату, устроившись на норвежскую линию. В этом случае он будет ездить по Норвегии, но — от фирмы, в которой трудоустроен. 

На самом севере, за Осло, водитель-гастарбайтер получает в день по €120-140. Местным, к слову, платят гораздо больше — €10-12 тыс. в месяц: Норвегия — дорогая страна.

«Условия работы в Норвегии очень сложные, — рассказывает Константин. — Снег, холод, ледяные дороги, по которым без цепей не проедешь, скорость движения — не выше 60 км/час. А обычный гамбургер в закусочной стоит €14. Это дорогие страны, в которых тратить на еду приходится значительно больше».

По земле обетованной

О высокой зарплате дальнобойщика в Израиле осведомлены многие посетители водительских форумов. Константин, успевший поработать и в этой стране, где получил водительские категории С и Е, уточняет: работа не только высокооплачиваемая, но и престижная.

«В Израиле по правам категории В — белорусским, украинским, российским — можно ездить три месяца максимум, — говорит наш собеседник. — Потом их сдают на проверку подлинности. В Израиле она очень интересная: из прав выщипывают кусочек, который исследуют. Прошел проверку — можно без обучения сдать теоретический и практический экзамены, стоимость терпимая. Профессиональные категории С и Е дорогие».

Говоря о водительских категориях, Константин подчеркивает разницу: В — «обычная» категория, С и Е — профессиональные, последняя подразумевает повышенную ответственность. «Ты водишь огромную машину, которая весит 40 с лишним тонн, опасность от нее на дороге большая. Поэтому водитель и должен иметь соответствующее разрешение в виде категории, на которую отучился. Профессия водителя-дальнобойщика включена в перечень опасных, выезд в рейс без разрешения — уголовное преступление. Водителя без категории Е просто посадят, заодно лишив водительских прав».

Несмотря на жесткие требования, 

специальность водителя трейлера в Израиле востребованная. «Идеально работать на армию. Все, что связано с ней, дико престижно, прекрасно оплачивается, имеет хорошие условия, предполагает раннюю пенсию и прекрасное соцобеспечение. 

В Израиле дальнобойщики возят на трейлерах танки — с севера на юг и с юга на север, с ливанской границы в Эйлат. Позвали бы — пошел, не раздумывая. Это круто: ₪25 тыс. в месяц (€6,2 тыс.), выслуга, уважение и огромная пенсия». Отметим для сравнения: средняя зарплата в Израиле — ₪6-7 тыс. или €1,5-1,7 тыс.

Для прочих дальнобойщиков работа начинается со старта в ₪13 тыс. (€3,2 тыс. евро), затем растет до ₪15 тыс. (€3,7 тыс.).

Однажды в Америке

Нередко взгляды водителей устремляются за океан: в США профессия дальнобойщика востребована, поэтому получить работу несложно. Мы уже рассказывали о директоре транспортной компании Беларуси, который продал бизнес и уехал в Америку, где сын-нелегал устроился дальнобойщиком. Сегодня в распоряжении семьи грузовик, которым управляет сын, зарабатывая около $10 тыс. в месяц, сам экс-директор компании получил грин-карту: его дочь, которая раньше всех оказалась в Америке, как гражданка страны решила воссоединиться семьей, вызвав к себе родителей.

Америка требует подтверждения водительских прав. Для этого в Department of Motor Vehicles необходимо сдать теоретический и практический экзамены, получив водительское удостоверение (driver license). По аналогичному алгоритму получается разрешение на грузоперевозки (commercial driver’s license). Как и в случае с обычными правами, надо пройти два этапа — теоретический и практический, цена вопроса — $1-2 тыс.

После экзаменов выдается удостоверение водителя категории CDL, на основании которого можно водить грузовики.

В отличие от стран ЕС, зарплата водителя грузовика в Америке выше средней 

— $6 тыс. против $3,8 тыс. Тот, кто хочет получать больше, начинает работать на себя, формируя собственный транспортный парк. Дальнобойщики, управляющие собственным грузовиком, получают около $10 тыс. в месяц.

Приведенное сравнение дает понять: в разных странах отличаются не столько зарплаты дальнобойщиков, сколько условия их получения. Поводов для изменения ситуации не предвидится, а значит, граждане Восточной Европы будут продолжать искать счастья за рулем грузовика, но исключительно в Литве и Польше. Без получения гражданства и вложения средств в национальные права дорога в иные страны закрыта.

Схемы выплаты зарплаты водителям дальнобойщикам

Мало кто из современных людей любит распространяться о собственных заработках. Тоже самое, можно сказать и о дальнобойщиках. Большинство водителей начинает вести себя настороженно и закрыто, как только речь заходит об их зарплате. При этом, чаще всего, у них спрашивают не о том, какова зарплата водителя дальнобойщика, а каким образом происходят выплаты: «белым», «серым» или «черным» способом.

Зарплата водителя дальнобойщика — «Белая схема»

По словам одного из руководителей большой транспортной фирмы, однажды он предложил своим сотрудникам получать зарплату открытым («белым») способом. К его немалому удивлению обнаружилось, что большинство водителей, для которых профессия дальнобойщик стала смыслом жизни, было категорически против данного предложения и даже пригрозило увольнением.

Зарплата водителя дальнобойщикаНа дорогах нашей страны можно встретить множество водителей. Некоторые из них получают официальную заработную плату и считают такой способ оплаты самым правильным. Водители приводят немало аргументов в пользу «белых» начислений. Они ассоциируют данный способ со стабильностью и возможностью удобного планирования собственного бюджета. Помимо этого, водители, чей возраст приближается к пенсионному, считают, что официальная зарплата гарантирует начисление будущей пенсии. К тому же, их деятельность учитывается на официальном уровне, а значит и засчитывается в трудовой стаж.

Водители более молодого возраста по-другому аргументируют свои предпочтения в способе получения «белой» зарплаты. Их пенсия наступит еще не скоро, да и пенсионные законы в нашей стране могут поменяться еще не раз. А вот банки гораздо быстрее дают кредиты на приобретение машины или квартиры, если заемщик получает официальную заработную плату. Конечно, некоторые банковские работники позволяют указывать в анкете весь доход, но в любом случае, они отдадут предпочтение клиенту, получающему «белую» зарплату.

К сожалению, на некоторых предприятиях распространена штрафная система. Водителя могут оштрафовать за опоздания, беспочвенное отклонение от первоначального маршрута, запоздалую передачу сведений о своем местонахождении или за подачу грязного (неподготовленного) транспортного средства. При этом, некоторые дальнобойщики говорят, что официальная зарплата позволяет им оспаривать штрафные санкции за какое-либо несоблюдение трудового договора, ведь при получении денег водитель сразу видит их недостачу и может поинтересоваться, за что были произведены удержания. К слову сказать, мало кому из работников известно, что ТК РФ не предусматривает штрафные вычеты за невыполнение трудовых обязательств.

Некоторые противники официальной зарплаты считают, что «белые» выплаты позволяют женам контролировать своих мужчин. В водительской среде ходит немало трогательных и смешных историй о том, как легко женщины тратят деньги, которые с таким трудом были заработаны их мужьями. И только самые опытные водители слушают такие разговоры с доброй усмешкой, считая, что заначку способен сделать любой мужчина.

Зарплата водителя дальнобойщика — Больничные листы

А вот больничные листы не вызывают большого воодушевления у основной массы водителей дальнобойщиков. Оплачиваются они по минимуму, а доказать, что человек заболел в рейсе, бывает проблематично. Дальнобойщики берут больничные листы только по очень уважительной причине (серьезному заболеванию или травме). Чаще всего, водители лечатся самостоятельно (лекарствами, походами в баню или другими народными средствами) или договариваются с начальством о нескольких отгулах (которые затем им, конечно, приходится отрабатывать).

Зарплата дальнобойщика — «Серая схема» 50/50

Зарплата дальнобойщика может выплачиваться не только «белым» способом. Основная масса водителей призналась, что получает деньги 50/50: часть на карточку, а часть – в конверте. Никто из дальнобойщиков так и не сказал, что им платят только «черным» способом. Может быть, таких и не существует, а может быть, они хорошо «прячутся».

Серая зарплата водителя дальнобойщикаВодитель из Татарстана по имени Сергей рассказал нашему корреспонденту, что он думает по поводу собственной зарплаты. По его мнению, получение денег 50/50 позволяет дальнобойщику экономить на налогах. Кроме того, устраиваясь на работу, он сразу был поставлен перед фактом: зарплата будет перечисляться «серым» способом (немного – на карточку, а основная часть – на руки). Сергей говорит, что не питает особого доверия к нашему государству, так как ему и его родителям пришлось пережить немало экономических спадов, поэтому он привык рассчитывать только на собственные силы. Помимо этого, водитель часто выполняет дополнительные поручения от начальства, за которые ему доплачивают лишние деньги. Он ярый противник кредитов и живет только на то, что получает. Кроме того, Сергей понимает, что и начальству тоже выгодны «серые» выплаты, так как они позволяют руководству платить меньше налогов.

Проведенный опрос водителей Казани показал, что большой заработок бывает только у четверной части всех водителей.

Дальнобойщики, подобные Сергею, не считают действенными аргументы о том, что поступающие налоги идут на содержание больниц, школ и зарплаты бюджетных работников. Водители имеют немало претензий как к руководству бывшего Советского Союза, так и к нынешним руководителям страны. Дальнобойщики не могут реально воздействовать на их решения и поэтому пытаются таким «нестандартным» способом «вернуть себе свое». Они считают, что лучше сегодня получать за свою работу хорошие деньги, чем ждать будущих «дивидендов». С подобной позицией можно соглашаться или нет, но с фактами не поспоришь: дальнобойщиков, придерживающихся принципа «здесь и сегодня», можно очень часто встретить на российских дорогах.

Среди общей массы водителей выделяется только один дальнобойщик, который не стал распространяться о своем имени. На вопрос о выгоде «серой» зарплаты он честно ответил, что она позволяет ему платить меньше алиментов. Такая позиция может вызывать множество осуждений, но, может быть, в качестве компенсации за нехватку денег он дает своим детям что-либо другое?

Зарплата дальнобойщика — Хозяева собственной фуры

Среди водителей, участвующих в опросе, встречались и хозяева собственного автопоезда. Может быть, мы выбрали для интервью неудачное время, а может быть, дальнобойщики просто не привыкли распространяться о своих достижениях, но большинство из них не выглядели счастливыми людьми. Дальнобойщики практически не говорили о своих заработках.

Зарплата дальнобойщикаБольшая часть их монолога была наполнена жалобами на диспетчеров грузоперевозок, занижающих стоимость транспортировки, или на то, как много денег требует содержание автомобиля. Водители рассказывали, как им мешают некачественные дороги, жаркая летняя погода, затяжные дожди и «вечный» ремонт на трассах… Складывалось мнение, что они зарабатывают деньги не для какой-либо практической цели, а просто ради «зарабатывания».

Все хозяева собственного автопоезда отметили лишь одно преимущество своего положения, а именно, относительный выбор маршрутов передвижения. Тем не менее, подобная категория дальнобойщиков в большей степени зависит от внешних обстоятельств, чем наемные водители.

Таким образом, выбор той или иной формы зарплаты водителя дальнобойщика является делом сугубо личным. Прежде, чем принять решение, водитель должен еще раз обратить внимание на все «плюсы» и «минусы» каждой схемы. Может быть, кому-то из дальнобойщиков помогут приведенные выше доводы, и он сделает для себя самые правильные выводы.

Видео: Сравниваем зарплаты Российских дальнобойщиков и Канадских Тракеров

Оцените статью:

Поделитесь с друзьями!

Работа водителем

Последние 15 лет водитель, наряду с продавцом, остается самой массовой профессией в стране.

Сергей Антонов

любит маму и статистику

За рулем, по данным Высшей школы экономики, работает 7% жителей — каждый пятнадцатый россиянин трудоспособного возраста. Мы проанализировали больше 5000 вакансий водителей на «Хедхантере», «Суперджобе» и сайте «Работа в России» и теперь точно знаем, сколько официально платят водителям.

Что за работа

Главные требования — водительские права нужной категории и минимальный опыт — как правило, от одного года. Некоторые работодатели хотят, чтобы будущий сотрудник разбирался в устройстве автомобиля и мог провести мелкий ремонт.

Сколько стоит получить права в автошколе

Часто водителю приходится совмещать шоферские обязанности с другими — экспедитора, курьера, кладовщика и даже грузчика. Бывает, что требуются водители со своей машиной — таких вакансий мы насчитали больше двухсот. В этом случае работодатель компенсирует бензин и амортизацию авто.

Вакансия для молчунов на «Хедхантере». Питание и проживание включеноВакансия для молчунов на «Хедхантере». Питание и проживание включеноЕсли вместе с автомобилем умеете управлять еще и лодкой, можно устроиться водителем-шкипером. Вакансия на «Суперджобе»Если вместе с автомобилем умеете управлять еще и лодкой, можно устроиться водителем-шкипером. Вакансия на «Суперджобе»

Сколько платят

Средняя зарплата водителя по стране — 43 609 Р. Чуть ниже, чем средняя зарплата в России — 44 076 Р. Если вычесть прожиточный минимум — по данным Росстата, для трудоспособного населения он составляет 10 842 Р — среднестатистический российский водитель может откладывать с зарплаты 32 767 Р. Меньше чем за полтора года можно накопить на подержанную Киа Рио.

Средняя зарплата в РоссииXLSX, 79,7 КБ

Если вместе с автомобилем умеете управлять еще и лодкой, можно устроиться водителем-шкипером. Вакансия на «Суперджобе»

Минимальная зарплата, которую предлагают водителю, — 5600 Р. Это полставки в Тамбовском автотранспортном комбинате. Главное требование — права с открытыми категориями С и Е. Вообще, это единственная вакансия водителя с зарплатой до 10 000 Р из проанализированной нами базы. Даже в бюджетных организациях платят 15 000—20 000 Р.

Вакансия водителя в Тамбове на зарплату в 5600 <span class=ruble>Р</span> открыта по квоте для инвалидов — можно устроиться, если вы человек с ограниченными возможностями. Вакансия на сайте «Работа в России»Вакансия водителя в Тамбове на зарплату в 5600 Р открыта по квоте для инвалидов — можно устроиться, если вы человек с ограниченными возможностями. Вакансия на сайте «Работа в России»

Максимум, который предлагают водителю, — 200 000 Р на руки. Столько готовы платить в транспортной компании АНС водителю-экспедитору на своем грузовике. Ездить придется по Москве и Московской области.

Требования к водителю на зарплату в 200 000 <span class=ruble>Р</span> не самые запредельные — права, свой грузовик и опыт работы 1—3 года. Вакансия на «Хедхантере»Требования к водителю на зарплату в 200 000 Р не самые запредельные — права, свой грузовик и опыт работы 1—3 года. Вакансия на «Хедхантере»

Три работодателя готовы платить в валюте. Компания «Ворлд-оф-ворк» ищет водителя-международника в Белгороде на зарплату 1700—2000 евро. Две вакансии для дальнобойщиков с зарплатой от 1500 до 1700 евро у московского перевозчика «КаргоЗА». Еще одна столичная фирма — «Нью-офферс» — предлагает водителю зарплату 1500—2500 долларов.

Самые необычные вакансии

Если очень хочется уж чего-то совсем необычного — идите водителем-испытателем тракторов «Кировец». В общем, если решите податься в водители, — есть из чего выбрать. Да и платят неплохо.

Вакансия для интровертов: по городу ездить не нужно, только по территории предприятия. Вакансия на «Хедхантере»Вакансия для интровертов: по городу ездить не нужно, только по территории предприятия. Вакансия на «Хедхантере»

Если вы из СМИ и хотите сослаться на этот материал, поставьте активную ссылку на эту страницу. Нам будет приятно, а вам спокойно.

$22’000 и даже больше: дальнобойщик из Ростова о работе в США – Автомобильные грузоперевозки – АТИ, Центр: Система грузоперевозок

Максим из Ростова и подумать не мог, что переберётся в Америку и станет дальнобойщиком. Теперь у него собственный грузовик и хорошая даже по местным меркам зарплата

Ведущий YouTube-канала «Наш Человек» Андрей Тихонов побеседовал с Максимом и узнал, как работают и сколько получают водители большегрузов в США. 

Здравствуйте, Максим! Расскажите, когда и как вы попали в Америку?

— Привет! Я приехал в 2005 году, мне был тогда 21 год. Перебраться помогла сестра, которая здесь жила. Сам я из Ростова, привет землякам!

Какой была ваша первая работа? 

— Первые три месяца я работал в автосервисе подсобником: менял колодки, колеса. Потом получил CDL – коммерческую лицензию для управления грузовиком, аналог российской категории Е – и начал водить большегрузы.

На права сдавали здесь?

— Да, и в конце 2008 года начал работать на фирму, а в 2012 купил свой трак.

Как тяжело было получить права?

— Когда я сдавал, было несложно. Как сейчас – не знаю. Язык, конечно, нужен, но идеальное знание необязательно. Тем, кто схватывает всё на лету, будет полегче.

Сколько водитель может заработать без своего трака? Вот он получил права, пришел к работодателю – на какую зарплату может рассчитывать?

— Без опыта много не заработаешь. Наверное будет зарабатывать около тысячи долларов в неделю. Ему придется много работать, не менее 6 дней в неделю, а о выходных дома можно сразу забыть.

Вы ездите также?

— Да, езжу по 3-4 недели, не заезжая домой.

Сколько стоил ваш первый трак?

— Мой первый Volvo обошелся мне в 138 тысяч долларов.

Сколько вы зарабатываете?

— Если я будут ездить месяц не заезжая домой, то получу 18-20 тысяч долларов чистыми.

А если случится поломка? Трак ведь ваш? Он на гарантии?

— Да, машина ломается, бывает всякое. Платить, конечно, приходится из своего кармана. Но если ничего не сломалось, то 18 минимум должно получиться. Максимум – 22 тысячи долларов, самый край — 25.

А сколько платите за трак?

— 2650 в месяц.

Нашли ли вы свою американскую мечту? Все сюда едут за какой-то своей мечтой, у вас она была?

— 15 лет назад я гонял мух в Ростове и не думал, что когда-нибудь окажусь в Америке и куплю себе такую машину. Я не мечтал об этом в России, поэтому не могу сказать, что я добился осуществления своей мечты.

Хотели бы сменить профессию?

— Нет, бросать вождение я не хочу. Но хотелось бы перестать ездить в дальние рейсы, почаще бывать дома.

А не хотели бы вернуться обратно в Россию?

— Нет, не хотел бы. У меня уже все здесь: дом, семья.

Как бы вы охарактеризовали жизнь в Америке? Можете описать ее в двух словах?

— Равенство и закон. Здесь работают законы, их очень редко нарушают. Я несколько раз забывал закрыть трак, шел спать в гостиницу, возвращался утром к открытой машине — все вещи были на месте. Это здорово.  

Я смотрю у вас здесь гантели есть. Вы занимаетесь физкультурой в рейсах?

— Да, люблю заниматься спортом когда есть свободное время. На трак-стопах, в терминалах. Чаще бегаю – есть кроссовки, спортивная одежда. С такой работой без спорта не обойтись. А с гантелями занимаюсь нечасто, периодически.

Расскажите о грузовике. Что это за модель?

— Volvo 780 с большой кабиной. Места в ней много. Сиденье пневматическое, коробка —  автомат.

Сложно ли такой трак водить?

— Довольно просто. Но опыт, конечно, необходим. Эту работу нужно любить, нужно чувствовать свою машину. Многое приходит с опытом. Например, когда я иду на обгон, то всегда смотрю в зеркало грузовика, который обгоняю. Если его водитель в зеркало не смотрит, то на дорогу он тоже не смотрит. Тогда лучше не рисковать. 

Права получали на механике?

— Да. Сдавать можно на механике, а можно на автомате, но если сдать на автомате, то управлять механикой нельзя – на водительском удостоверении делается соответствующая пометка. На нём же изображено два прицепа: это значит, что я могу водить автопоезд. 

Есть ли смысл сейчас приезжать в Америку? Что можете сказать лично от себя тем, кто хочет переехать?

— Я радуюсь, когда встречаю земляков. Но приезжать надо с целью. Если есть цель добиться чего-то, например заработать, на ноги подняться – можно ехать. Но срываться с места просто так, надеясь, что здесь деньги на деревьях растут, нельзя, потому что это неправда. 

Справка: медианная годовая зарплата водителей-дальнобойщиков в США по данным ATA (Американской Ассоциации грузоперевозчиков) в 2018 году составляла $53’000-57’000. Из-за нехватки персонала многие операторы автопарков повысили ставки; так, например, водители грузовиков крупнейшего американского ритейлера, сети Walmart, получают в среднем $87’500, а опытные водители с большим стажем безаварийного вождения — свыше $100’000. Зарплаты «частников», обладающих собственной машиной и самостоятельно находящих грузы, еще выше — они колеблются в пределах $170’000-$190’000, однако таким водителям приходится самостоятельно оплачивать топливо, запчасти, услуги придорожного сервиса и т.п.

Сколько зарабатывает водитель грузовика в России: особенности, зарплата и отзывы

Сколько зарабатывает водитель грузовика в России? Какие плюсы и минусы этой работы? Какие факторы влияют на уровень заработка, а от чего он зависит в действительности? Обо всем этом и многом другом вы узнаете из этой статьи.

Работа водителем грузовика: сложно или элементарно?

На первый взгляд кажется, что в таком нет ничего сложного. Катайтесь из города в город, перевозя груз.Конечно, в кабине грузовика действительно придется жить. Однако работа эта относится к одной из самых высокооплачиваемых. И никаких особых навыков здесь не требуется, что делает профессию такой популярной.

Согласно последнему анализу, в котором учтены размеры выплат по различным направлениям работы, водители грузовиков заняли четвертое место. Помимо «официального» вознаграждения, российских «дальновидных» ожидают также различные премии и бонусы. Согласитесь, все не так уж и плохо. И это касается тех, кто работает на иномарке.А водителю, у которого есть свой вагон, еще проще: достаточно согласовать сумму напрямую с работодателем, и можно отправиться в рейс.

От чего зависит зарплата водителя грузовика?

Сколько зарабатывает водитель грузовика, зависит от многих факторов. Вот и сколько перевезено ценного груза, и какие проблемы могут быть связаны с этим грузом. Большое значение имеет протяженность маршрута и качество дорог, по которым он проложен. А также то, платные или бесплатные это дороги.Кстати, хотя недавно и ввели платные дороги, которые попали в карман дальнобойщиков, эта профессия по-прежнему считается высокооплачиваемой.

Сколько зарабатывают дальнобойщики в России — за месяц или за один рейс — зависит еще и от них самих. Здесь и желание и навыки самоорганизации, и умение грамотно выстроить рабочий процесс. Некоторые работают с диспетчерами, самостоятельно выбирая заказ и выстраивая свой маршрут, что влияет на зарплату.

Работа по «белой» схеме

Сколько зарабатывает дальнобойщик в России также зависит от того, каким образом оформлено вознаграждение.

Многие дальнобойщики получают официальную зарплату от своего руководства. Это дает юридическую гарантию и уверенность в завтрашнем дне, позволяет спланировать расходы и сэкономить. Водители в возрасте могут рассчитывать на стабильную пенсию. Да и оплата поликлиники при оформлении не может не радовать — все мы люди. Свои преимущества молодые водители также видят в «белой» зарплате. Например, они легко могут взять ссуду или ипотеку в банке.

Даже система штрафов, которую практикуют многие работодатели, при официальной регистрации не кажется такой уж страшной.Конечно, за задержку, несанкционированное изменение маршрута, грязный транспорт и прочую халатность придется ответить. Но если работодатель не прав, вы всегда можете оспорить его решение по ТК.

Кому «белая» зарплата не по душе, только тем, кто скрывает свои доходы от судебных приставов. Ну или от жены.

Работа по «серой» схеме

Так работает большинство драйверов. А сколько зарабатывает дальнобойщик в России, часто остается загадкой для всех, кроме него самого.Официально работодатель выплачивает сотрудникам заведомо низкую заработную плату (то есть с него рассчитываются налоги и другие отчисления), а остальное выдается в конверте.

Такой метод плох, потому что грозит серьезным наказанием со стороны государства. Однако довольны и работодатель, и водитель дальнобойщика — ведь оба могут сэкономить на отчислениях. К тому же многие просто не доверяют госструктурам с их постоянно меняющейся системой налогообложения и всеми новыми тарифами на транспортировку. Да и кредиты в большинстве своем просто не нужны — сам характер работы таков, что нет ни семьи, ни свободного времени.Для них главное — откатить рейс и получить деньги.

Заработок дальнобойщика в разных городах

На вопрос, сколько зарабатывают дальнобойщики в России, сложно ответить однозначной цифрой еще и потому, что наша страна просто огромна. Уровень доходов в каждом регионе разный, зарплаты тоже в разы разные. Анализируя данные по разным городам России, можно назвать такие зарплаты (в среднем за месяц):

  • Ростов-на-Дону — 46 тысяч рублей;
  • Саратов — 52 тысячи рублей;
  • Владивосток — 62 тыс. Руб .;
  • Калининград — 65 тысяч рублей;
  • Москва — 69 тысяч рублей;
  • ул.Петербург — 73 тыс. Руб.

Дальнобойщик на месяц совершает от 5 до 7 крупных отправлений. Путем несложных расчетов можно подсчитать, что за один рейс средняя зарплата составит 4-9 тысяч рублей в зависимости от региона.

Что касается спроса, то самый высокий в Москве и Московской области: на этот регион приходится около 40% всех дальнобойщиков. Немного снизился спрос в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Третье место занимает Свердловская область, а четвертое по популярности — водители из Краснодарского края.

В среднем 50 тысяч рублей — такова зарплата дальнобойщика в России. Сколько зарабатывает представитель этой профессии, зависит от разных факторов. Но многих радует то, что эта профессия достаточно устойчивая, а уровень заработка уже несколько лет находится на одном уровне, несмотря на кризисную ситуацию в стране.

На какую компенсацию может рассчитывать дальнобойщик?

Получив ответ на вопрос о том, как оплатить дальнобойщиков в России на рейс, стоит обратить внимание на то, что для представителей этой профессии также существует дополнительная награда.С его помощью можно компенсировать горючее и горючее, питание в дороге и мобильную связь, а также непредвиденные расходы — всякое бывает.

Отзывы дальнобойщиков о своей работе

Тяжелая работа или легкие деньги? Дорожная романтика или усталость от бессонных ночей Работа дальнобойщиков сочетает в себе все эти составляющие.

Обратная сторона дальнобойщика — это полная ответственность за груз. Всегда есть риск ограбления. Как и с любым водителем, не исключена вероятность аварии.

Дальнобойщики — категория людей, которые всегда могут прийти друг другу на помощь. Доброжелательность, отзывчивость, готовность помочь коллеге — преимущества такой непростой профессии.

И, конечно же, дороги. В них влюблен каждый водитель. Бесконечные километры, постоянно меняющиеся пейзажи, которых вы не увидите ни в одной другой работе.

Деньги … Конечно, это главный стимул, подталкивающий к изменению привычного образа жизни на колесах. При этом на семью и близких не хватает времени.Но надо из чего-то выбирать.

Можно долго рассказывать о том, как работает дальнобойщик и сколько он зарабатывает в России. Но, по их словам, они по-прежнему любят свое дело и не променяют его ни на что другое.

,

Сколько зарабатывает водитель грузовика в России: особенности, зарплата и отзывы

Сколько зарабатывает водитель грузовика в России? Какие плюсы и минусы этой работы? Какие факторы влияют на уровень заработка, а от чего он зависит в действительности? Обо всем этом и многом другом вы узнаете из этой статьи.

Работа водителем грузовика: сложно или элементарно?

На первый взгляд кажется, что в таком нет ничего сложного. Катайтесь из города в город, перевозя груз.Конечно, в кабине грузовика действительно придется жить. Однако работа эта относится к одной из самых высокооплачиваемых. И никаких особых навыков здесь не требуется, что делает профессию такой популярной.

Согласно последнему анализу, в котором учтены размеры выплат по различным направлениям работы, водители грузовиков заняли четвертое место. Помимо «официального» вознаграждения, российских «дальновидных» ожидают также различные премии и бонусы. Согласитесь, все не так уж и плохо. И это касается тех, кто работает на иномарке.А водителю, у которого есть свой вагон, еще проще: достаточно согласовать сумму напрямую с работодателем, и можно отправиться в рейс.

От чего зависит зарплата водителя грузовика?

Сколько зарабатывает водитель грузовика, зависит от многих факторов. Вот и сколько перевезено ценного груза, и какие проблемы могут быть связаны с этим грузом. Большое значение имеет протяженность маршрута и качество дорог, по которым он проложен. А также то, платные или бесплатные это дороги.Кстати, хотя недавно и ввели платные дороги, которые попали в карман дальнобойщиков, эта профессия по-прежнему считается высокооплачиваемой.

Сколько зарабатывают дальнобойщики в России — за месяц или за один рейс — зависит еще и от них самих. Здесь и желание и навыки самоорганизации, и умение грамотно выстроить рабочий процесс. Некоторые работают с диспетчерами, самостоятельно выбирая заказ и выстраивая свой маршрут, что влияет на зарплату.

Работа по «белой» схеме

Сколько зарабатывает дальнобойщик в России, зависит еще и от способа выплаты компенсации.

Многие дальнобойщики получают официальную зарплату от своего руководства. Это дает юридическую гарантию и уверенность в завтрашнем дне, позволяет спланировать расходы и сэкономить. Водители в возрасте могут рассчитывать на стабильную пенсию. Да и оплата поликлиники при оформлении не может не радовать — все мы люди. Свои преимущества молодые водители также видят в «белой» зарплате. Например, они легко могут взять ссуду или ипотеку в банке.

Даже система штрафов, которую практикуют многие работодатели, при официальной регистрации не кажется такой уж страшной.Конечно, за задержку, несанкционированное изменение маршрута, грязный транспорт и прочую халатность придется ответить. Но если работодатель не прав, вы всегда можете оспорить его решение по ТК.

Кому «белая» зарплата не по душе, только тем, кто скрывает свои доходы от судебных приставов. Ну или от жены.

Работа по «серой» схеме

Так работает большинство драйверов. А сколько зарабатывает дальнобойщик в России, часто остается загадкой для всех, кроме него самого.Официально работодатель выплачивает сотрудникам заведомо низкую заработную плату (то есть с него рассчитываются налоги и другие отчисления), а остальное выдается в конверте.

Такой метод плох, потому что грозит серьезным наказанием со стороны государства. Однако довольны и работодатель, и водитель дальнобойщика — ведь оба могут сэкономить на отчислениях. К тому же многие просто не доверяют госструктурам с их постоянно меняющейся системой налогообложения и всеми новыми тарифами на транспортировку. Да и кредиты в большинстве своем просто не нужны — сам характер работы таков, что нет ни семьи, ни свободного времени.Для них главное — откатить рейс и получить деньги.

Заработок дальнобойщика в разных городах

На вопрос, сколько зарабатывают дальнобойщики в России, сложно ответить однозначной цифрой еще и потому, что наша страна просто огромна. Уровень доходов в каждом регионе разный, зарплаты тоже в разы разные. Анализируя данные по разным городам России, можно назвать такие зарплаты (в среднем за месяц):

  • Ростов-на-Дону — 46 тысяч рублей;
  • Саратов — 52 тысячи рублей;
  • Владивосток — 62 тыс. Руб .;
  • Калининград — 65 тысяч рублей;
  • Москва — 69 тысяч рублей;
  • ул.Петербург — 73 тыс. Руб.

Месячный грузовик

.

Заработок водителей-дальнобойщиков | FutureofWorking.com

Некоторые работы поражают воображение. Никогда даже не задумываясь о том, чем некоторые люди занимаются за деньги, работа водителя грузовика по ледяной дороге сначала кажется надуманной, пока вы не вспомните о зарплате. Учитывая недавнюю популярность водителей грузовиков по ледовым дорогам, давайте посмотрим, сколько они зарабатывают.

Дальнобойщик по ледяной дороге

Водитель грузовика по ледяной дороге — это дальнобойщик, который работает в основном в зимние месяцы.Зимой в Канаде и на Аляске замерзают пруды и озера. Учитывая невероятное количество снега и отрицательные температуры, на озерах проложены дороги, по которым грузовики могут привозить товары. С окном на несколько месяцев многие города будут спешить с припасами, пока погода достаточно холодная. Эта потребность вызывает большой спрос на опытных людей, а также на соответствующую зарплату.

Заработная плата в Ice Road Truckers

На самом верху у вас есть несколько дальнобойщиков, зарабатывающих более 100 000 долларов за зиму.Однако это относительно редко и будет зависеть от того, кто нанимает дальнобойщика. Кроме того, повышение цены часто связано с повышенной опасностью, а также с ожидаемым более высоким уровнем опыта в ремонте и ремонте грузовиков. В этой работе нет ничего лучше, чем твердая голова на плечах.

Средняя сумма заработка водителей грузовиков по ледовым дорогам в зимний период составляет 40 000 долларов. Большинство водителей грузовиков по ледовым дорогам зарабатывают от 30 000 до 50 000 долларов.Те дальнобойщики, которые состоят в профсоюзе, обычно зарабатывают немного больше, а те, кто не зарабатывает меньше. Кроме того, следует повторить, что это только в зимние месяцы. За период от 3 до 4 месяцев многие люди получают годовую зарплату единовременно.

Последнее, что нужно учитывать при оценке заработной платы, — это риск. При значительно меньшем риске дальнобойщик может зарабатывать около 70 000 долларов, работая в Walmart каждый год. Зимой получается 23000 долларов. Если бы дальнобойщик мог работать круглый год, он бы заработал примерно 120 000 долларов.Риск — это то, что делает зарплату такой хорошей и является основной причиной, по которой многие водители грузовиков уклоняются от нее.

Ice Road Trucking

Биография автора

Кейт Миллер имеет более 25 лет опыта работы в качестве генерального директора и серийного предпринимателя. В качестве предпринимателя он основал несколько многомиллионных компаний. Работа Кейта как писателя упоминалась в журналах CIO Magazine, Workable, BizTech и Charlotte Observer. Если у вас есть какие-либо вопросы о содержании этого сообщения в блоге, отправьте сообщение нашей команде редактирования содержания здесь.

,Отчет о зарплате

грузовиков — лучшие оплачиваемые рабочие места вождения грузовика

Управляйте карьерой водителя в местных грузоперевозках и найдите рабочие места вождения самосвала с обучением

Работа в сфере грузоперевозок — нет места для софий

Автоперевозки — для трудных. Водители грузовиков должны быть достаточно выносливыми, чтобы много работать и преодолевать большие расстояния между штатами, скажем, из Лос-Анджелеса на западе США, Калифорния, до Остина, Далласа или Хьюстона, Техас, до Канзаса, Миссури, на юго-востоке. в Бирмингем, штат Алабама, затем дальше в Тампу или Джексонвилл, штат Флорида, затем в Кливленд, штат Огайо и Мичиган.Некоторые компании, такие как CT Express и Hot Shot Logistics, даже выезжают за границу от США до Канады, например, в Торонто, Альберте и Онтарио, или по всей Северной Америке. Это то, что они называют OTR или Over The Road Trucking. На этих титанических рабочих местах выплачивается значительная базовая зарплата, и ряд компаний награждают бонусами за пунктуальность и выдающиеся показатели безопасности. Еще один способ повышения ставок для водителей — сверхурочная работа. Водителям платят за милю, иногда за почасовую оплату, при этом почасовая ставка составляет 14 долларов.33.

Требования к рабочим местам водителя грузовика

У вас должны быть мускулы, чтобы переносить тяжелые грузы, хорошее зрение, чтобы следить за дорогой, удовлетворительный опыт вождения и водительские права коммерческого транспорта, или CDL, чтобы получить работу водителя грузовика. Безопасность ресурсов компании: грузовик, которым вы будете управлять, и продукция компании или ее клиента (то, что содержится в грузовике) передаются вам в руки, когда вас нанимают в качестве дальнобойщика. По этой причине компании предпочитают ответственных водителей: водителей без нарушений скорости, движения или вождения.Опыт — это большой плюс, но водителям, имеющим опыт работы в качестве преступников, может быть сложно найти работу дальнобойщика, особенно при перемещении предметов высокого риска. Например, Garda (некоторые ошибочно пишут его как Guarda) Cash Logistics, Brinks и Dunbar, являются ведущими игроками в бизнесе бронированных автомобилей, перевозят деньги и другие ценности, обслуживают банки и другие финансовые учреждения, проводят обширные криминальные и другие проверки анкетных данных для безопасность их бизнеса, прежде чем они доверит свои грузовики в новые руки.

Если вы неопытный водитель, подумайте о поиске работы водителем грузовика с обучением, поскольку курсы могут стоить очень дорого, особенно для новичка, который еще не получает никакого дохода.

Как найти работу водителем грузовика с обучением

Несмотря на то, что вы можете оплатить свое обучение самостоятельно, вы можете устроиться на работу водителем грузовика, которая позаботится о вашем обучении. Чтобы найти эту работу, примите во внимание следующие советы:

Спросите у водителей грузовиков. Лучший источник информации о выездах на вождение грузовиков с обучением — от водителей с CDL, особенно если они сами прошли такое обучение. Спросите их, как они прошли обучение, и поинтересуйтесь, в каких школах лучше всего пройти обучение. В случае необходимости предложите им плату за информацию. Это низкая цена, вместо того, чтобы платить за курс самостоятельно.

Свяжитесь со школами вождения грузовиков и компаниями, чтобы порекомендовать вам вакансии вождения грузовиков с обучением. Ищите эти школы и компании через поиск в Интернете или через местный каталог. Они будут знать о возможностях вождения, и они будут готовы рассказать вам, потому что, когда вы получаете работу, вы становитесь их учеником.

Закончить все обязательные занятия. Конечно, вы не получите работу, если не завершите все необходимые занятия, поэтому приходите и учитесь на каждом занятии до конца.

Пребывание в компании на необходимый срок. Есть компании, которые предлагают обучение бесплатно при условии, что вы останетесь в них, скажем, на один год. Некоторые требуют оплаты чуть меньше 2000 долларов, если вы остаетесь всего на месяц.

Что бы вы могли возить на работе водителем грузовика

Пока в США процветает торговля, товары продолжают перевозить в разные штаты, даже в Канаду. Так что будьте готовы съесть алфавитный суп из грузоперевозок из таких ингредиентов, как AZ, CT, CA, GA, FL, NC, NJ, PA, TX и т. Д.Вы можете работать в компании, которая в основном занимается предоставлением транспортных услуг другим компаниям, или вы также можете работать водителем грузовика на определенных предприятиях, которым нужны грузовики для укомплектования грузовиков собственной компании для перевозки их продукции. Так много компаний пользуются услугами водителей грузовиков, например, в сфере одежды, питания, банковского и гостиничного бизнеса. Больницы и даже правительство также нуждаются в услугах перевозки грузов. Экспедиторским компаниям, таким как UPS и FedEx, необходимо, чтобы вы отправляли письма своих клиентов.

Вы можете работать в Walmart и перевозить компьютеры, одежду или что-то еще, для Dreyers, и доставлять мороженое, для пивоварни, и перевозить пиво, в компании по переработке и утилизации мусора, перемещать мусор, в нефтяной компании и транспортировать газ на цистерна, для Chevy и транспортных автомобилей, для Oshkosh и для перевозки продуктов Pepsi и так далее. Водитель, перевозящий то, что они называют опасными веществами или опасными материалами, может получить большую компенсацию, поскольку он рискует поставить под угрозу свое здоровье.Это могло быть что угодно.

Компании, предлагающие рабочие места для грузовиков

Некоторые компании, в которых вы можете получить работу водителя, включают:

Conway. Эта корпорация обеспечивает наземные грузовые перевозки для коммерческих,
промышленные, производственные, розничные и производственные компании в Северной Америке. Он также предоставляет региональные
и национальные грузовые перевозки.

Schneider National, Inc. Эта компания может похвастаться фургонами, бортовыми платформами, автоцистернами, рефрижераторами и
тяжелое оборудование, которое можно использовать для перевозки грузов по США и Европе.

Лумис. Этот поставщик бронированных автомобилей, работающий в США и Европе, предлагает безопасные
транспорт, физическое управление денежными средствами и технические услуги с инновационными способами снижения рисков
перевозка наличных денег.

KBR. Если поездка по Северной Америке кажется вам недостаточно увлекательной, работайте на
Возможно, вы ищете одного из ведущих мировых подрядчиков по оказанию государственных услуг.Этот перевозчик
предоставляет строительные, инженерные и военно-вспомогательные услуги, включая вождение автомобиля в Ираке и
Австралия.

JB Hunt. A JB Hunt Специальная должность — горячая работа для дальнобойщиков, каждый из которых хочет быть дома
ночь. Заключение этого трудового контракта позволяет вам прогнозировать график ваших поездок, проводить больше времени дома и
может взаимодействовать с покупателями. Доступны местные, региональные и OTR открытия.

Swift Transportation Corporation. Для неопытного водителя, завершающего курс в
Swift Driving Academy этой компании делает посадку должности начального уровня в индустрии вождения грузовиков.
легко. Ему нужно выложить 3900 долларов за это, но он будет возмещен через 26 месяцев работы подряд.
для компании.

Автоперевозки с горячей камерой. Если вы не хотите работать в этих компаниях, вы можете запустить
Ваш транспортный бизнес на собственном грузовике.Или вы также можете искать работу водителя грузовика у собственника-оператора.
грузовые компании. Они управляются операторами-владельцами, которым нужно больше водителей для формирования своей команды, если у них есть два или
больше грузовиков. Одним из преимуществ независимости является то, что вы можете создать свой грузовик по своему вкусу, крутой камуфляж.
краска, или, возможно, двухцветная покраска.

Работа водителем местного грузовика

С таким большим количеством товаров для перевозки и большим количеством миль, которые необходимо преодолеть через США, возможности карьерного роста в сфере грузоперевозок доступны по всей стране.Загляните в свое собственное состояние, и вы его найдете. Насколько Аляска, Атланта, Калифорния, Северная и Южная Каролина, Чикаго, Колорадо, Флорида, Джорджия, Айова, Иллинойс, Индиана, Нью-Джерси, Мэриленд, Миннесота, Оклахома, Орегон, Теннесси, Юта, Висконсин, где угодно.

Другие вакансии в сфере местных грузоперевозок

Есть также другие вакансии в отрасли, не связанные с вождением грузовиков, такие как механик грузовиков, механик дизельного парка, как упоминалось ранее, и погрузчик тяжелого оборудования.Хороший запасной вариант для ветеранов бизнеса, находящихся на пороге карьеры, но, возможно, желающих не торопиться, — это работа рекрутера. Если у вас есть навыки на этих должностях, подумайте также об этих вакансиях.

Работа с самосвалом и многое другое

У вас есть много детей, из которых вы можете выбрать в своей карьере водителя грузовика, помимо грузовика с платформой. Вы можете управлять вилочным погрузчиком, цистерной, буровой установкой, прямым грузовиком, сочлененным грузовиком, полуприцепом, мусоровозом или другими транспортными средствами класса A и B.Вы также можете быть оператором эвакуатора. Вы также можете выбрать самосвал. Функция автоматического наклона самосвала очень удобна для строительной или горнодобывающей компании, поэтому изучите эти навыки, если вы планируете там работать. Предприятиям по вывозу мусора также нужны водители самосвалов. То, что вы будете водить, зависит от компании, в которой вы работаете, продуктов, которые они перевозят, или клиентов, которых они обслуживают. Но будьте разумны: вы не можете рассчитывать водить монстр-трак, если вас не наняли для развлечения.

Помимо транспортного средства, которым вы будете управлять, должностные инструкции также будут различаться из-за различий в характере работы и необходимых навыков. Часть должностных инструкций водителя бронированного фургона может также включать в себя выдачу себя за охранника — обязанность, которая не характерна для других профессий водителя грузовика.

Имея все необходимое для доставки, много миль и наняв грузовые компании, вы, безусловно, можете получить работу в грузовом автомобиле, если у вас есть зрение 20/20, CDL и хороший опыт вождения, будь то опытный или неопытный.

,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о