Как заработать на своей игре: Заработать на разработке. Рассказ одинокого разработчика игр / Хабр

Содержание

как сделать свой проект прибыльным — Офтоп на vc.ru

Существует огромное количество способов получить доход от своей игры. И дело ограничивается не только прямыми продажами контента.

У вас не осталось ни гроша? Сидите на «Дошираке»? Пытаетесь извлечь хоть какую-нибудь материальную выгоду из вашей любви к разработке инди-игр? Нам всем приходилось сталкиваться с выбором способа извлечения денежной выгоды из нашей игры, но мы не знаем до конца все возможные способы и какой из них лучше всего подойдёт именно нам.

Возникает множество вопросов. Я постоянно получаю электронные письма, в которых люди задают мне вопросы о том, как лучше монетизировать их игру, должны ли пользователи покупать её, или предпочтительнее выбрать свободный доступ.

Но правда заключается в том, что вы должны пробовать разные варианты и искать именно тот, который сработает на вашей игре; то, что работает на других играх, может не подходить вам и наоборот.

Если вы предполагаете, что разместите своё творение на игровом портале, а затем направите туда трафик — это не совсем маркетинговый план. Я кое-что понял: большинство людей не задумываются о том, как продавать свою игру, они задумываются о том, как получить деньги.

Но сегодня вам повезло. Я составил свой собственный список способов, которыми вы можете монетизировать игру, чтобы получать прибыль и больше не возвращаться к этому вопросу. Итак, привожу 59 способов монетизировать игру.

Внутриигровые покупки

Одна из самых типовых моделей для мобильной индустрии — так называемый free-to-play. Популярность этого способа растёт ден

Как и сколько можно заработать на компьютерных играх

При этом необходимо понимать, что игра игре рознь: вокруг наиболее популярных вывесок крутятся большие деньги, а вокруг не столь горячих — меньшие. А ещё стоит учитывать, что на хороший куш всегда найдётся много охотников, ведь конкуренцию ещё никто не отменял.

Какие игры наиболее востребованы у аудитории? За ответом можно заглянуть в стриминговый сервис Twitch, не так давно щедро оценённый и купленный Amazon за 1 миллиард долларов. Говорят, что и компания Google была сильно заинтересована в площадке, углядев в ней убийцу своего YouTube. Прочувствовали важность?

Twitch — мультиплатформенный сервис для потоковой трансляции игрового видео либо освещения киберспортивных соревнований.

Любой пользователь площадки может создать аккаунт и начать демонстрировать свои игровые навыки, а организаторы турниров — масштабно освещать проводимые мероприятия. По правде говоря, на сервисе показывают и другой контент, но преимущество остаётся за играми.

Так кто же обосновался в топе Twitch? Это League of Legends (LoL), Dotа 2, Counter-Strike: Global Offensive (CS:GO), PlayerUnknown’s Battlegrounds, Overwatch и Hearthstone: Heroes of Warcraft. Всё перечисленное — многопользовательские игры с различными соревновательными режимами внутри.

Далее речь пойдёт преимущественно о Dotа 2 как наиболее близкой и понятной для меня дисциплине, хотя принципы заработка можно применить к любой другой более-менее массовой игре.

Прогейминг

Профессиональные геймеры — верхушка игрового мира. Они обладают запредельными навыками, знают неуловимые тонкости игрового процесса, имеют богатый опыт. Как и любая другая профессиональная деятельность, прогейминг может хорошо продаваться. Хотя есть и свои нюансы. Например, на уровень дохода прогеймера может влиять его личная популярность у аудитории (хорошие манеры, отзывчивость к сообществу) и место жительства. На последнем хочется заострить внимание, ведь понимание, восприятие и оценённость обществом профессионального гейминга сильно различается в разных частях земного шара. Так, в Корее и Китае прогейминг стал популярнее многих классических видов спорта: футбола, баскетбола и других. В США и Европе игроков не носят на руках, но они тоже неплохо себя чувствуют.

Из чего состоит заработок прогеймера? Прежде всего, из зарплаты, которая положена ему по заключённому трудовому соглашению. Да, у игроков есть контракты с киберспортивными организациями, где прописаны обязанности и вознаграждение. По словам Романа Дворянкина, генерального менеджера российской организации Virtus.pro, средняя зарплата профессионального геймера в его проекте составляет 7 000 долларов в месяц. При этом больше всего зарабатывают игроки в Dota 2 и CS:GO.

Зарплатный потолок кибератлета зависит от успеха его команды на различных чемпионатах. Так, самый высокооплачиваемый игрок, немец под псевдонимом KuroKy, заработал более двух миллионов долларов за победу в турнире по Dota 2 — The International 2017.

За комментариями о состоянии дел в профессиональном гейминге я обратился к Александру @EmpireStrangeR Соломонову — руководителю Team Empire, одной из старейших киберспортивных организаций Восточной Европы. Меня искренне порадовала открытость и инициативность, с которыми глава компании ответил на несколько вопросов Лайфхакера. Чувствуется, что человек по-хорошему одержим киберспортивным движением.

Александр Соломонов

Управляющий директор компании Team Empire

— Team Empire уже давно славится в киберспортивных кругах своим умением находить молодые дарования. Как происходит отслеживание и отбор перспективной молодёжи, способной стать киберспортсменами? Думаю, ответ на этот вопрос очень интересен начинающим геймерам, которые хотели бы стать частью вашей команды.

— Действительно, это один из часто задаваемых нам вопросов. Мы получаем десятки писем с просьбами о вступлении к нам в команду, к сожалению, не всем удаётся ответить. Вот несколько советов для тех, кто хочет, чтобы его заметили сильные команды, на примере дисциплины Dotа 2.

  • Если вы игрок, ещё не имеющий опыта выступления за профессиональные команды, шанс, что вас сразу примут в Team Empire, крайне мал. Таких игроков много, и выбрать из них нужных очень сложно и рискованно. Игрокам проще начать свой путь с более слабых команд и играть на турнирах как можно больше, на тех турнирах, на которых удастся пройти вашей команде. Нужно стараться показать и зарекомендовать себя.
  • Простые игры в «пабах» и онлайн-лигах также никто не отменял. Профессиональные игроки — один из важных источников информации. Они могут сами вас заметить и порекомендовать своему менеджменту.

Потенциально сильные игроки попадают к нам «на карандаш», не зная об этом, и в нужный момент мы сами связываемся с ними. В основном игрок выбирается непосредственно по своим игровым навыкам, но, если у кандидата есть проблемы с выездом за границу, такой игрок нам не подойдёт. Вывод: делайте загранпаспорт, это будет вашим плюсом.

— Какие основные обязанности налагаются на профессионального игрока по его контракту? На какие бонусы и денежное вознаграждение он может рассчитывать?

— Многие считают, что быть профессиональным киберспортсменом просто. Они заблуждаются. Это тяжёлая работа с ненормированным графиком. Безусловно, мы стараемся составлять расписание матчей и тренировок так, чтобы у игроков оставалось достаточно выходных и свободного времени, но иногда приходится играть и в выходные, и поздно вечером, если этого требуют турниры.

Играть в любимую игру — это лишь одна сторона медали. У игроков достаточно много других обязательств по контрактам, среди которых можно отметить:

  • ведение собственных социальных сетей;
  • стримы игр;
  • интервью, пресс-конференции, участие в промоакциях от спонсоров и партнёров;
  • общение с поклонниками и многое другое.

Денежное вознаграждение также прописано в контракте. Зарплаты профессиональных игроков разнятся в зависимости от киберспортивной игры, уровня команд и других факторов. На данный момент в среднем профессиональные игроки могут зарабатывать в месяц несколько тысяч долларов. Не стоит забывать о призовых с турниров, которые составляют большую часть заработка игроков.

— Кажется, что сегодня киберспорт стал менее зависим от спонсорства за счёт поклонников и их отчислений в призовые фонды турниров. Но можно ли прожить отдельному игроку, команде или целой организации без поддержки всё тех же производителей компьютерного железа?

На данном этапе развития киберспорта в России существование без спонсоров невозможно. В этом плане Team Empire очень благодарна нашим надёжным партнёрам — компаниям Logitech G, Seagate, Pinnacle и Kingiun — за возможность играть и выигрывать.

— Наверняка старожилы Team Empire помнят те времена, когда профессиональный гейминг держался почти на одном энтузиазме. Сейчас дела обстоят куда лучше. А что ждёт международный киберспорт в будущем?

Интересные были времена, полные новых знакомств, проектов, турниров и игр! Киберспорт развивается вместе с IT-сферой. В США киберспорт развит очень сильно — игра League of Legends признана там видом спорта. В Европе киберспорт хорошо развит в отдельных странах, особенно в Германии и Швеции. Китайские игроки считаются одними из сильнейших в мире в дисциплине Dotа 2, а корейские игроки — в Starcraft II.

К сожалению, Россия пока отстаёт в киберспортивном развитии, но догоняет мир с каждым днём. Говоря об отставании, я имею в виду не уровень профессиональных команд — у нас есть сильные команды и талантливые игроки. Речь идёт о низкой вовлечённости компаний-спонсоров в сферу киберспорта.

Киберспорт — это огромная активная молодёжная аудитория любителей компьютерных игр. Маркетологи в других странах уже поняли привлекательность киберспорта для продвижения товаров и услуг своих компаний и научились использовать эту сферу правильно. У наших компаний этот этап ещё впереди, и их ждёт много неожиданно приятных открытий.

О второй, а в отдельных случаях и основной статье доходов прогеймера — призовых с турниров — хочется упомянуть отдельно.

Всё «просто»: выиграл соревнование, получил свой миллион долларов и поделил деньги между членами команды.

Миллион долларов за игрушки? Ага! И это далеко не предел.

Такое вознаграждение в 2011 году одной из первых получила украинская команда Natus Vincere (Na`Vi) по Dotа 2 за победу в The International — самом крупном ежегодном киберсоревновании, проводимом под эгидой небезызвестной компании Valve. Na`Vi можно смело назвать одной из самых успешных esport-организаций в Восточной Европе. За плечами «Рождённых побеждать» (с латинского Natus Vincere) победы и призовые места на многих международных турнирах, в том числе ещё пара попаданий в призы The International. Организация имеет составы и по другим киберспортивным дисциплинам, но они находятся в тени успехов основных бойцов.

Но вернёмся к The International, чтобы вы сполна прочувствовали весь масштаб мероприятия. Турнир проводится по одной-единственной дисциплине — Dotа 2. Денежное вознаграждение за участие в турнире пропорционально заслугам получают все игроки основного ивента. Фундамент призового фонда закладывает Valve из своего кармана, она же берёт на себя организацию отборочных соревнований, перелёт игроков, их питание и проживание на месте проведения турнира и так далее. За три-четыре месяца до основного события Valve предлагает поклонникам Dotа 2 купить «Боевой пропуск» для The International.

«Боевой пропуск» — это набор внутриигрового контента, посвящённый конкретному турниру. Покупка пропуска открывает доступ к новым режимам игры и уникальным бонусам.

«Боевой пропуск» стоит около 10 долларов, а часть его стоимости перечисляется в фонд турнира. Таким образом почитатели игры из своего кармана благодарят прогеймеров за представление. В 2017 году общий призовой фонд The International составил больше 23 миллионов долларов. Команде-победителю Team Liquid достались 10 миллионов от этой суммы.

Как заработать на компьютерных играх: Победители The International 2017Победители The International 2017. Источник: twitter.com/DOTA2

Но не единым The International сыт прогеймер. В течение года проходит множество менее прибыльных турниров, но и на них также можно очень хорошо заработать. Отрадно, что среди самых стабильных, узнаваемых по всему миру и интересных лиг есть и наши, например серии Starladder и Wargaming.net League. Представители последней делают многое для развития киберспорта, проводя зрелищные мероприятия в Москве, Киеве, Минске, Варшаве с привлечением игроков со всех концов света. Хочется поблагодарить команду WGL в лице Ивана Живицы и Алексея Корнышева за их труд, впрочем, как и за ответы на вопросы Лайфхакера.

Как заработать на компьютерных играх: Победители The International 2017

Алексей Корнышев

Проектный менеджер по киберспорту компании Wargaming

— Компания Wargaming поддерживает собственную киберспортивную лигу. Расскажите о ней: география, количество участников, призовой фонд, перспективы?

— Wargaming.net лига — это международная киберспортивная лига по играм Wargaming, основанная в 2013 году и объединяющая профессиональных игроков и поклонников онлайн-проектов компании со всего мира в единое глобальное сообщество. На данный момент лига проходит в пяти регионах: Россия и СНГ, Европа, Северная Америка, Азия, Китай (партнёрская лига). Призовой фонд сезона 2014–2015 годов составил 2,5 миллиона долларов. Мы успешно работаем два года, планируем и в дальнейшем радовать поклонников киберспорта, уделяя особое внимание начинающим игрокам.

— Наверняка вы тесно общаетесь с игроками. Кто они, люди, пытающиеся заработать на играх?

— Средний возраст киберспортсмена в World of Tanks в районе 23–25 лет. Это в основном мужчины со средним и высшим образованием. Конечно, у нас есть киберспортсмены, которые зарабатывают, выступая в лиге. Например, команда Na`Vi, в ней все, кроме менеджера, выбрали своей основной работой WGL. У киберспортсменов также есть дети и семьи.

— Какое будущее у киберспорта по мнению Wargaming? Затмит ли он футбол через 20 лет?

— Киберспорт развивается очень быстро. Некоторые дисциплины уже сейчас по количеству зрителей соперничают с классическим спортом. По мнению аналитиков Superdata, аудитория киберспорта приближается к 135 миллионам человек, что, согласитесь, внушительно. Это подтверждает и интерес со стороны рекламодателей и спонсоров, которые инвестировали в киберспорт в Северной Америке порядка 111 миллионов долларов, по данным тех же Superdata. Это естественный и неумолимый процесс, про финальную точку которого говорить рано. Но будущее у киберспорта обнадёживающее.

Но быть лучшим из лучших или находиться в соответствующей форме на постоянной основе «слегка» тяжело. Поэтому многие прогеймеры пробуют себя в других областях, например в комментировании.

Комментирование и аналитика

Сопровождением игровых трансляций занимаются не только профессиональные игроки на пенсии, но и «безродные гонялы», никогда не нюхавшие пороха серьёзных сражений. Тут всё зависит от подвешенности языка, харизмы, понимания логики игры и желания быть популярным. Как правило, лучшие комментаторы и аналитики (занимаются анализом предстоящих игр и их результатов) закреплены за какой-либо лигой или киберспортивной организацией, за что им начисляется заработная плата. Частенько они выступают «неосновными» комментаторами на дружественных турнирах. Например, русскоязычные комментаторы сопровождают китайские или американские соревнования, и наоборот.

Некоторые комментаторы и аналитики имеют неплохие навыки игры и не стесняются показать это во время её прямой трансляции, то есть они занимаются стримингом.

Стриминг

Ещё не забыли о Twitch? Именно там обычные пользователи, профессиональные геймеры, комментаторы и вообще кто угодно показывают свою игру. И здесь есть три способа монетизации своих трудов.

Первый — проценты Twitch за ежемесячную платную подписку пользователей на ваш канал взамен на некоторые бонусы. Разумеется, чем больше таких зрителей, тем больше сумма вознаграждения. Но отчисления Twitch могут показаться смехотворными в сравнении со «вспомогательным» способом дохода — пожертвованиями зрителей. Да, во время трансляции многие стримеры общаются со своей аудиторией по схеме «вопрос — ответ», становятся ближе к ней, дают возможность написать в эфир сообщения для общего обозрения, за что получают денежную благодарность. Так, один из самых популярных англоязычных стримеров постоянно показывает доску почёта своих зрителей. Обратите внимание на цифры ниже, они впечатляют. Более того, в сводку не попали мелкие донаторы, которых может быть сотни и тысячи.

Размер поощрений стримера Wagamama на TwitchТолько первая десятка донаторов пожертвовала свыше 40 000 долларов

Стример под ником Wagamama в 2015 году получил единовременное пожертвование в размере 4 000 долларов.

Конечно, это из ряда вон выходящий пример, но факт остаётся фактом: среди почитателей компьютерных игры есть состоятельные люди, которые готовы спонсировать энтузиастов.

Что касается русскоязычных стримеров, то, само собой, их доходы куда скромнее. Хотя и здесь проскакивали донаты в размере более 1 000 долларов и около того. Для одних стримеров трансляции игр являются основным доходом, а для других — способом накручивания авторитета с возможностью перебраться под крыло профессиональной организации, для третьих — вспомогательным заработком.

В богатой на население Азии стримеры могут зарабатывать по 800 000 долларов в год, работая по 90 часов в неделю. Например, такое жалование положено бывшему проигроку по LoL. Но важно понимать, что там другие масштабы за счёт интернета и телевидения. Вы не ошиблись, в Китае и Южной Корее есть профильные телеканалы, сутки напролёт показывающие исключительно компьютерные игры для миллионов глаз.

В-третьих, стримеры размещают небольшие баннеры с рекламой, за что получают договорное вознаграждение.

Создание внутриигрового контента

Кто-то тратит все свои деньги на шмотки в реальном мире, а кто-то в виртуальном. Это помогает выделиться среди других игроков или просто немного освежить впечатления. Спрос есть всегда, остаётся его удовлетворить. Основные сливки здесь снимают сами разработчики игр, но та же Valve даёт подзаработать и своему комьюнити.

Имеете навыки 3D-моделирования? Можете попробовать свои силы в мастерской Steam.

Если ваша работа будет признана качественной, её смогут приобрести другие игроки, за что вам будет перечислен процент от каждой покупки.

Так, в начале 2015 года Valve отчиталась, что в карманы полутора тысяч сторонних разработчиков уже перетекли 57 миллионов долларов. Нетрудно подсчитать, что в среднем это 38 000 долларов на каждого из них.

Продажа персонажей и редких вещей

Там, где есть деньги, есть теневой рынок. Зачастую новичкам не хочется барахтаться среди себе подобных слабых персонажей, зато есть желание сразу ринуться в бой с прокачанным героем. В таком случае вы легко найдёте в интернете странички, торгующие высокоуровневыми персонажами. И чем больше времени ушло на его прокачку, тем дороже он будет стоить. Ценник в основном начинается от 7 долларов и может перевалить за сотню. Некоторые стримеры совмещают приятное с полезным: они транслируют игры, попутно прокачивая новых персонажей для их последующей продажи. Двойной профит!

Теперь о мечах, доспехах и конях. В интернете полным-полно торговых площадок, на которых игроки могут обменяться виртуальными вещами либо продать их друг другу. Их стоимость почти всегда невелика, но есть и исключения.

Забавы ради ответьте, сколько вы готовы отдать за уникальный предмет в компьютерной игре?

Скорее всего, ваша цифра и рядом не валялась с щедростью поклонника Dotа 2, который выложил за виртуальную коллекционную ценность 38 000 долларов.

Как заработать на компьютерных играх: Уникальная игровая вещь была продана за 40 тысяч долларовТот самый розовый курьер. Он перевозит вещи из магазина к игроку. Фото: ex.ua

Причём покупка не даёт владельцу каких-либо преимуществ перед другими игроками, это всего лишь крайне редкая моделька курьера, об уникальности которой не знает 99,9% всех геймеров. Продавцу же курьер достался за символические копейки, правда, помноженные на случай. Всякое бывает.

Тотализатор

Может быть, кому-то покажется странным равнять киберспорт со спортом в привычном понимании, но только не букмекерам, чьи онлайн-конторы принимают ставки на самые разнообразные виртуальные соревновательные события. Как и во «взрослом» тотализаторе, здесь есть масса неудачников и тонкая прослойка тех, кто имеет постоянный доход. Банально: кто не играет, тот не выигрывает!

К слову, в киберспортивном мире случались и свои шумные скандалы, связанные с подставными результатами. Отдельные игроки или целые команды «сливали» матчи по тем или иным причинам. Жульничество становилось достоянием общественности, а участие провинившихся в самых достойных турнирах запрещалось.

Мувимейкинг

Владеете навыками видеомонтажа? Тогда почему бы не попробовать свои силы в создании роликов на тему компьютерных игр? Такие каналы пользуются популярностью на YouTube, который выплачивает гонорары в зависимости от количества просмотров.

Да и вовсе не нужно никакой нарезки видео. Достаточно просто нажимать на клавиши и выкладывать в Сеть прохождение игр, чтобы недурно заработать. Ярчайший тому пример — геймер PewDiePie, чей канал на YouTube может похвастаться 57 миллионами подписчиков. По данным за 2016 год, швед заработал 15 миллионов долларов за 12 месяцев. Разумеется, это не только отчисления видеохостинга, но и встроенная реклама.

Заключение

Я не первый год наблюдаю за киберспортом. Движение растёт. Может быть, не такими темпами, как на Западе и Востоке, но тенденция ясна: на смену неорганизованному юношескому энтузиазму пришла взрослая структура с неплохими бюджетами. Это видно невооружённым глазом даже такого стороннего наблюдателя, как я. Вовлечённые люди придерживаются такого же мнения.

Надеюсь, что среди читателей этой статьи найдутся люди, знающие индустрию киберспорта изнутри. Ждём от них комментариев со своим видением текущего положения дел и будущего профессионального гейминга.

опыт работы в распределенной игровой сети владельца нескольких серверов / Хабр

Недавно увидел на Хабре статью «Распределенная игровая сеть как альтернатива GFN» и решил написать о своем опыте участия в такой сети. Так получилось, что я один из первых участников программы, описанной в статье. И я не геймер, а как раз владелец нескольких производительных ПК, мощности которых используются сетью.

Чтобы сразу понятно было о чем речь — мои сервера используются подключающимися к сети геймерами сервиса облачного гейминга. В статье, о которой говорилось выше, упоминаются SONM, Playkey и Drova. Я опробовал в работе сервис от Playkey и теперь постараюсь рассказать о нюансах распределенной сети и работы в ней.

Принцип работы сети

Кратко опишу, как все это работает. Облачный игровой сервис ищет владельцев мощных ПК, которые готовы предоставить вычислительные ресурсы своих машин за деньги. Когда игрок подключается к облачному сервису, тот автоматически подбирает ближайший к пользователю сервер, и игра запускается именно на этой машине. В итоге задержки минимальны, геймер играет и радуется, облачный сервис и владелец сервера получают деньги, заплаченные геймером.

Как я попал во все это?

Мой опыт работы в IT — около 25 лет. Много лет я руковожу малым частным предприятием, которое специализируется на разработке навигационных систем. Игры люблю, но увлеченным геймером назвать меня вряд ли можно. В компании около двух десятков мощных машин, ресурсы которых используются далеко не полностью.

Как-то я стал искать возможность загрузить их с пользой для компании, то есть — получить дополнительный доход. Видел несколько зарубежных и отечественных сервисов, которые предлагали сдавать ресурсы своих ПК за деньги. Большая часть предложений — это, конечно, майнинг, который меня не привлекал от слова совсем. Фейков в этой сфере в свое время было 99%.

Но вот идея загрузить серверы играми понравилась, идея оказалась близкой по духу. Сначала подал заявку на бета-тестирование, ее приняли сразу, но вот приглашение на участие пришло через полтора года.

Привлекало то, что от меня требовалось лишь аппаратное обеспечение, причем на одном физическом сервере можно было запустить несколько виртуальных машин, что я и сделал в дальнейшем. Все остальное — установка специализированного ПО, настройка, обновления — сервис взял на себя. И это было отлично, поскольку свободного времени у меня не так много.

После того, как развернул систему, опробовал игру по распределенной сети со стороны игрока (подключился к своему же серверу, который в момент игры находился в нескольких километрах). Сравнил просто с игрой в облаке. Разница была ну очень ощутимой — в первом случае процесс можно было сравнить с игрой на собственном ПК.

Оборудование и сети

Я тестировал работу распределенной сети на разном оборудовании. Что касается ПК, это были рабочие станции на базе процессоров Intel от i3 до i9, с разными по объему и частоте модулями оперативной памяти. В компьютерах установлены накопители HDD и SSD с интерфейсами SATA и NVME. И, конечно, видеокарты Nvidia серий GTX 10×0 и RTX 20×0.

Для участия в программе бета-тестирования я использовал 4 сервера на базе процессоров i9-9900 с объемом оперативной памяти 32/64 ГБ, расположив на каждом по 3 виртуальные машины. Итого получилось 12 относительно мощных виртуальных машин, которые соответствовали критериям программы. Это оборудование я расположил на полке шириной в метр. Корпуса были хорошо продуваемыми, с мощными системами охлаждения и противопылевыми фильтрами.

Сетевое оборудование использовал тоже разное, пропускная способность варьировалась от 100 Мбит/с до 10 Гбит/с.

Как оказалось, большая часть домашних роутеров с пропускной способностью до 100 Мбит/с не подходят для распределенной сети. Собственно, даже обычная работа в сети с такими девайсами — проблема. А вот гигабитные роутеры с 2-х или 4-х ядерными процессорами подходят идеально.

Вот так выглядит сервер на три виртуальные машины

Нагрузка на серверы

Участником программы распределенной сети я стал еще до пандемии. Тогда компьютеры были загружены примерно на 25-40%. А вот после, когда все больше людей переходили на режим изоляции, нагрузка стала расти. Сейчас загрузка некоторых виртуальных машин доходит до 80% в сутки. Пришлось перенести тестовые и профилактические работы на утренние часы, чтобы не создавать игрокам неудобства.

С ростом популярности сервиса увеличилась и нагрузка на меня и моих коллег — ведь нужно следить за работой виртуальных и физических машин. Иногда происходят сбои, которые нужно устранять. Тем не менее, пока что мы справляемся, все идет хорошо.

Загрузку своих виртуальных машин я вижу в админ панели. Здесь показано, какие машины и насколько загружены, количество времени, которое потратил игрок, какая игра запускалась и т.п. Подробностей довольно много, так что можно залипнуть на пару часов, изучая все это.

Техническое обслуживание

Как и писал, не обходится без сложностей. Основная проблема — отсутствие автоматизированного мониторинга системы и оповещения владельцев серверов о проблемах. Надеюсь, что вскоре эти функции будут добавлены. Пока же мне приходится заглядывать в личный кабинет, отслеживая параметры работы оборудования, мониторить температуру компонентов серверов, следить за сетью и т.п. Помогает опыт работы в IT-сфере. Возможно, у кого-то с недостаточным техническим бэкграундом могут возникнуть проблемы.

Правда, большую часть сложностей удалось решить в самом начале участия в программе тестирования. Было бы неплохо составить подробный мануал по настройке, но, думаю, это вопрос времени.

Самое интересное — доходы и затраты

Понятно, что эта программа не [email protected], основная цель владельцев ПК — заработать. Оптимальное решение для этого — мощный компьютер с несколькими виртуальными машинами. Доля накладных расходов в этом случае гораздо меньше, чем если использовать одну физическую машину. Конечно, для того, чтобы поднять виртуальную машину, а потом запустить на ней игровой сервис, нужны технические знания и опыт. Но было бы желание — научиться можно.

Энергопотребление гораздо меньше, чем в случае майнинга. Я знаю, о чем говорю, поскольку в свое время пробовал разные варианты добычи цифровых монет, хотя и не долго. Вот средние показатели энергопотребления по данным тестов:

  • 1 сервер (i5 + 1070) — одна виртуальная машина ~80 кВт*ч/мес.
  • 1 сервер (i9 + 3*1070) — 3 виртуальные машины ~130 кВт*ч/мес.
  • 1 сервер (i9 + 2*1070ti + 1080ti) — 3 виртуальные машины ~180 кВт*ч/мес.

В самом начале программы бета тестирования оплата за машинные ресурсы была чисто символической, $4-10 в месяц из расчета за одну виртуальную машину.

Потом оплату подняли до $50 в месяц из расчета за одну виртуалку, при условии непрерывной работы виртуальной машины. Это фиксированный платеж. Сервис вскоре обещает ввести поминутную тарификацию, тогда, по моим расчетам, получится около $56 в месяц за одну виртуалку. Неплохо, даже если учитывать, что часть дохода съедают налоги, банковские комиссии, а также счета за электроэнергию и услуги провайдеров.

По моим расчетам окупаемость оборудования, если его приобрести исключительно для игрового сервиса, составляет около трех лет. В то же время продолжительность жизни (включая физический износ и моральное устаревание) компьютерного железа — года четыре. Вывод простой — лучше всего принять участие в программе, если ПК уже есть. Положительным моментом является то, что сейчас востребованность самого сервиса выросла. Компания планирует ввести новую поминутную тарификацию, о чем я говорил выше, поэтому и срок окупаемости, вероятно, снизится уже в ближайшем будущем.

Мысли по поводу и перспективы сервиса

Думаю, что программа распределенного гейминга — отличный вариант для геймеров с мощными ПК, которые смогут окупать свои затраты на собственное оборудование. Им самим не нужны облачные игры, но если есть дорогая машина, почему бы не вернуть часть затрат или даже не окупить оборудование полностью? Кроме того, подходит вариант участия в программе распределенного гейминга и компаниям вроде моей, где есть не используемые на 100% мощности. Их можно конвертировать в деньги, что особенно важно в текущих кризисных условиях.

Распределенный гейминг — это некий облачный смартбокс, который доступен широкому кругу потребителей. Он дает возможность получать вознаграждение владельцам мощных машин, предоставляя ресурсы сторонним пользователям. Ну а геймеры, в итоге, не испытывают проблем с облачными играми, поскольку сервера располагаются от них максимум в паре десятков километров, а не сотен или даже тысяч, как это часто случается с пользователями большинства сервисов облачного гейминга. И чем масштабнее будет распределенная сеть, тем выше будет качество игры.

В ближайшем будущем облачный и распределенный гейминг будут сосуществовать, дополняя друг друга. В текущих условиях, когда нагрузка на игровые сервисы растет, это идеальный вариант. Популярность игр и игровых сервисов будет увеличиваться и в будущем, после того, как закончится пандемия, так что распределенный гейминг будет набирать обороты.

Читайте также продолжение темы облачных игр в статье «Игры за деньги: опыт развертывания сервиса PlaykeyPro»

Как разработчики процедурно создали кучу «мусорных» мобильных игр и заработали 50 тысяч долларов

Два инди-разработчика рассказывают, как использовали автоматизацию, один аккаунт Google Play и единственный шаблон игры про слот-машины для создания и публикации более тысячи приложений.

На проводимой в этом году Game Developers Conference выступили два разработчика игр, способные написать новую главу романа-антиутопии о будущем: они рассказали историю о том, как заработали деньги, позволив делать всю работу роботам. В их случае этой работой была процедурная генерация игр для смартфонов.

Участие в обычном гейм-джеме привело к созданию машины обработки данных, которой в результате удалось заработать приличную сумму: 50 тысяч долларов за два с лишним года. Спустя годы, имея на руках данные (и деньги), разработчики этой машины по изготовлению игр, которая создавала только «мусорные» слот-автоматы с моделью free-to-play, использовали GDC как трибуну, чтобы подать тревожный сигнал индустрии, в которой «правильное» поведение часто ограничивается вниманием к игрокам, заискиванием перед издателями и сбором положительных обзоров критиков. В случае этих разработчиков нарушение всех этих правил привёл к слишком успешным результатам, вызвав у них сильный дискомфорт.

Побеждаем в «гонке ко дну»

Вернёмся в 2013 год: в то время два разработчика видеоигр уже несколько лет пытались добиться успеха на растущем рынке мобильных игр. Один из них, Алекс Шварц, помогал в создании качественной мобильной игры Jack Lumber. (В прошлой жизни я даже написал о ней хороший отзыв в уже несуществующем журнале The Daily, работавшем только на планшетах.) Второй, Зиба Скотт, разработал приятную мобильную головоломку Girls Like Robots.

Обе игры использовали модель «заплати один раз» без микротранзакций. Обе получили награды, известность, хорошие отзывы на выставках и обрели издателей. Обеим не удалось добиться успеха.


Оба разработчика прикинули свой скромный доход, заработанный на «правильном» пути, проложенном традиционными издателями. Затем они посмотрели на магазины iOS и Google Play и увидели, что там доминируют «бесплатные игры, клоны и мусор».

В одной из повседневных бесед о реалиях бизнеса этот дуэт пришёл к выводу: «Мы можем добиться лучших результатов… пойдя по худшему пути!»

Один из примеров внешнего вида автоматически сгенерированных слот-машин для Android-устройств. Всё это дополнялось песенкой text-to-speech о кёрлинге, которая проигрывалась при каждом джекпоте.
Благодаря использованию Selenium, дуэт разработчиков смог автоматизировать щелчки мыши, ввод данных и выбор опций, необходимые для автоматической загрузки каждой игры.
Первая статистика.
Сюрприз: эти игры делают деньги.
Некоторые из результатов, полученных в конце эксперимента.

Они объединили свои усилия во время Global Game Jam 2013. Шварц и Скотт задумали создать нечто, напоминающее «гонку ко дну», которую они наблюдали на мобильных платформах. Из-за ограниченности отведённого на гейм-джем времени они решили купить за 15 долларов ассет трёхмерной слот-машины из Unity Store (это магазин, позволяющий разработчикам игр платить моделлерам и аниматорам за неограниченное использование различных двухмерных и трёхмерных ресурсов). Оставшееся время джема они потратили на создание системы, которая будет автоматически генерировать всё оформление, необходимое для того, чтобы простейшая виртуальная слот-машина оказась достаточно уникальной, чтобы её можно было опубликовать как собственное приложение для смартфона.

«Давай адаптировать их так, как это делают другие разработчики слот-машин», — предложил Шварц. «Они создают тематические автоматы. Какой минимальный набор элементов нужно изменить, чтобы получить другую слот-машину? Поменяем название. Изменим одно изображение на барабане, которое может быть связано с нашей темой. Допустим, делаем слот-машину про дельфинов: разместим там дельфина [как логотип джекпота] со специальным значком. Фоном сделаем изображение дельфина со скроллингом».

Список слов создавался вручную на основании того, что казалось интересным команде разработчиков; в то же время названия должны быть достаточно общими и допустимыми. Самым смелым из названий было «3D Sexy Librarian Slots» («Трёхмерный автомат „Секси библиотекарша“»).

Разобравшись с графикой, дуэт приступил к следующему шагу: созданию собственной музыки.

«В игре должна проигрываться поганенькая музычка, а механизм text-to-speech должен монотонным голосом Google Translate петь слово „дельфин“. Она будет воспроизводиться каждый раз, когда пользователь выигрывает. Под музыку она должна произносить название нашей игры», — предложил Шварц.

В результате после нажатия одной кнопки скрипт Unity смог объединить эти шаги и автоматически генерировать сотни «уникальных» слот-машин. Шварц и Скотт рассказывают, что их автоматизированная система сбора изображений в общественном достоянии столкнулась с одной проблемой: Google Image Search выдавал ошибки о превышении частоты запросов. «Нам пришлось использовать Bing», — сказал нам Шварц в телефонном интервью. «Многие аспекты его поиска изображений были менее требовательными. Я не пытаюсь кого-то оскорбить, но этот поисковик имеет репутацию второсортного. Поэтому для нашего проекта он был в каком-то смысле родственной душой».

«Портал в лучший мир»

Подготовив шаблон создания «одноруких бандитов», команда автоматизировала процесс передачи информации в Google Play (в то время эксплуатировать его было гораздо проще, чем магазин iOS) и создания бесплатных приложений с рекламой. Процесс был закончен после написания одного простого скрипта Selenium.

Теперь разработчики могли скармливать по одному ключевому слову в систему скриптов, которые тратили несколько часов на сборку, а затем наблюдать в «виртуальный монитор» за тем, как система имитировала поведение человека: она расставляла флажки, помечала каждую из стран, соглашалась с условиями использования и заполняла все текстовые поля, а потом брала автоматически сгенерированную слот-машину и загружала в магазин.

Шварц и Скотт подключили к системе скриптов сеть мобильной рекламы Playhaven, потому что их философия заключалась в том, чтобы не брать настоящих денег с пользователей, которые будут скачивать их приложения с безумными названиями. Затем они просто «забыли» проект на два месяца. Поработав какое-то время на своей реальной работе, они решили взглянуть на доходы и статистику рекламы. Разработчики были поражены: люди скачивали их приложения, а 27 процентов этих людей нажимали на их рекламу, благодаря чему доходы от неё составили примерно 211 долларов в день.

У команды возникла теория: «Все наши ключевые рекламные слова были связаны с казино», — рассказал нам Шварц. «Мы задумались о причинах такого успеха, и нас озарило: игра выглядела просто ужасно, но люди по какой-то причине её скачивали. Потом они видели рекламу гораздо более качественной слот-машины или казино, и нажимали на неё… ну ещё бы! На соседнем лугу трава всегда зеленее! Качество наших игр было настолько низким, что эти рекламные объявления, наверно, казались пользователям порталом в лучший мир».

Тем не менее дуэт разработчиков неохотно признаёт, что средний рейтинг многих приложений был примерно равен четырём звёздам, а обзоры оказались довольно благосклонными. Скотту запомнился один отзыв на автоматически сгенерированное приложение «3D Bowling Slots»: «Пользователь написал, что разочарован тем, что в слот-машине плохо раскрыта тема боулинга».

Истинная история суперзлодеев?

В конце получилась неплохая сумма денег.
Одна из самых любимых разработчиками слот-машин: «Слот-машина неопытной ушастой совы 3D»
Система автоматизации учитывала ограничение на загрузку в Google Play (не более 15 приложений в день). Она работала автоматически достаточно долго и смогла загрузить примерно 1500 приложений.
Шаблон слот-машин, от которого команда в конце концов отказалась.
Вот насколько «популярным» стал варез разработчиков (шестая страница по запросу «лучшие новые карточные игры и казино»).

Инженерная часть их сущности хотела проверить, как далеко может завести этот проект. Поэтому они начали экспериментировать с готовым шаблоном, добавляя в него новые элементы, например, автоматизацию описаний слот-машин.

Неплохой идеей были Google Trends, но они обычно приводили к созданию названий, защищённых торговой маркой, или к именам знаменитостей, а разработчики не были заинтересованы разрывать цикл «автоматизации» ради решения проблемы множества запросов на удаление приложений. Поэтому они решили использовать немного обновлённый шаблон названий приложений: слово «3D», плюс прилагательное, плюс название животного, места или страны, плюс слово «free».

Примеры полученных названий: 3D Tremendous Face Pain Slots, 3D Rough Elbow Slots, 3D Mild Dogwood Slots, 3D Viceroy Butterfly Slots и 3D Inexperienced Great Horned Owl Slots. (Со временем разработчики даже купили футболки, чтобы запечатлеть на них память о последнем названии.)

Также Шварц и Скотт заплатили какие-то копейки небольшой румынской студии, чтобы она создала более качественную слот-машину, от которой в результате отказались. Частично это было вызвано тем, что новая постоянная работа и этические соображения перебороли их восхищение и готовность к продолжению эксперимента.

«Кто-то сказал нам, что на этой идее можно заработать денег, или продать кому-нибудь данные, или продать свою компанию», — рассказывает Скотт. «Мы оказались на перепутье — наша шутка стала напоминать настоящую историю суперзлодея. Оставим ли мы все свои творческие устремления, чтобы создать предприятие по активному зарабатыванию денег на слот-машинах? Или это останется крошечной частью наших жизней, занимающей 1/20 времени?»

Со временем команды разработчиков коснулись проблемы работы с Google Play. Приложения начали удаляться за нарушение обновлённых условий обслуживания, дававших Google больше свободы в уничтожении очевидного мусора. Кроме того, Google достаточно регулярно начал обновлять веб-интерфейс. Достаточно было сместить единственный флажок на несколько пикселей, чтобы сломать весь скрипт робокликов Selenium, который команда разработала для автоматической загрузки 15 приложений в день (в то время таким было ограничение Google Play для одной учётной записи разработчика).

В какой-то момент рекламная сеть Playhaven сделала недвусмысленное заявление. «Мы наблюдаем в вашем аккаунте хаотичные данные», — пересказывает Шварц это письмо. «Мы не совсем понимаем, что происходит, и не заинтересованы больше публиковать рекламу в ваших слот-машинах. Но надо прояснить ситуацию: вы не нарушаете наши правила пользования. Просто для нас это немного… неудобно».

Затем Playhaven добавила: «Ваши пользователи хуже всех. Люди, приходящие из ваших приложений, не тратят денег». Команда немедленно переключилась на другого поставщика рекламы, Chartboost. «Они приблизительно знали, чем мы занимаемся», — говорит Шварц. «И это был отличный партнёр».

«Оптимизировано для удаления нашего контента»

Спустя много лет все полторы тысячи приложений, сгенерированных в рамках этого эксперимента, уже мертвы. Шварц и Скотт считают, что вся эта афера была частично шуткой, а частично тревожным сигналом.

«Можно почти в шутку сказать: благодаря тому, что мы создали заметную цель в виде низкокачественных мусорных приложений, магазины приложений оптимизировали свои алгоритмы с целью удаления нашего контента», — рассказывает Шварц. «Практически можно сказать, что наша компания натренировала их алгоритм так, чтобы он больше такого не допускал. Но на такой уровень эту систему мы подняли первыми».

В своей презентации на GDC Шварц излагал информацию в основном шутливо, но и предупреждал о человеческом факторе: он говорил о проблемах, которые могут возникнуть, если кто-то начнёт реализовывать мечту об автоматически генерируемых приложениях не ради шутки, а для заработка.

«Этот проект оказался слишком сильным искушением», — объяснял Шварц на GDC. «Мы отвернулись от мобильного рынка, разочаровавшего нас в 2013 году, и всегда воспринимали свой проект с юмором… На самом деле мне совсем не интересны слот-машины. Мы стали двигаться дальше. Если в этом и есть какой-то урок для бизнеса, то он заключается в следующем: реализуйте свои безумные идеи, экспериментируйте. Но даже если они и дадут результат… будьте готовы уйти, ведь, возможно, именно попытка, а не результат, делала вас счастливыми».

5 способов заработать деньги, играя в игры дома

Многие люди мечтают превратить свое игровое хобби в карьеру, но мало кто осознает, насколько реально начать заниматься профессиональными играми.

Однако с появлением Twitch начать зарабатывать деньги, играя в игры, стало намного проще. Крупные инвесторы также меняют свое отношение к профессиональной игровой индустрии — она ​​быстро становится многомиллиардным бизнесом.

ways to make money playing games

В этой статье я сосредоточусь исключительно на способах заработка, не выходя из дома, а это возможность, которую многие из нас хотели бы иметь!

Вот ваши варианты:

Тестирование игр (сайты, которые платят вам за участие в играх)

Мы все играем в множество онлайн-игр в свободное время, так почему бы не получить за это деньги в процессе?

Есть множество сайтов, таких как Gamesville, Bananatic, LaLa Loot, Clip2Play, Cash Dazzle и Bingo! Зона, которая ищет людей, чтобы проверить новые игры, заработать определенное количество очков, достичь определенного уровня или выиграть определенные турниры.

Я бы посоветовал сначала придерживаться всего нескольких игр, потому что вам потребуется некоторое время, чтобы стать лучше в определенной игре и получить немного больше, чем вы получите вначале, так что не торопитесь и не раздумывайте, пробуя сразу много новых игр.

Вы также можете найти задания по тестированию игр, которые требуют от вас просмотра игр, находящихся в стадии разработки, и поиска ошибок и проблем. Вы можете найти такие вакансии в PlaytestCloud, BestReviewApp, MyAppAware, BetaFamily и ErliBird.

Игровая журналистика

Если вы пишете для уже созданного сайта, вам обычно будут платить за статью. В качестве альтернативы вы также можете создать свой собственный блог-сайт и зарабатывать деньги на доходах от рекламы. Однако поначалу запуск собственной публикации может быть очень медленным. Обычно новому веб-сайту требуется несколько лет, чтобы он стал безубыточным и начал зарабатывать деньги. И даже дольше, чтобы наладить высокодоходный бизнес.

Предполагая, что вы решите найти работу с существующей публикацией, вам все равно понадобится сильный портфель статей, которые вы написали.Их еще не обязательно публиковать, просто покажите, насколько вы талантливы в написании.

Наконец, вам следует связаться с как можно большим количеством игровых изданий, включая примеры ваших работ. Будьте честны с ними, что вы еще не публиковались, и убедитесь, что вы говорите, насколько вы полны энтузиазма и осведомленности. Как только вас примут, убедитесь, что ваше имя указано как автор — тогда вы будете опубликованным игровым писателем!

Руководства и полезные советы

Руководства и прохождения действительно популярны, особенно когда выходит новая игра.Новички любят читать руководства или смотреть их на YouTube, поэтому, если вы считаете себя экспертом в игре и у вас есть чем поделиться, вы можете либо создать свой собственный канал на YouTube, либо сделать видеогиды по популярным играм, или напишите статьи для известных веб-сайтов. Вы также можете опубликовать их в своем блоге, если он у вас есть.

Подкасты

Вы можете делать подкасты на популярные игры и игровую тематику. Вам не обязательно знать все об играх. Вы можете просто озвучить и поделиться своим мнением со своей аудиторией, пообщаться с ними и даже пригласить некоторых гостей в свой подкаст и вместе обсудить определенную тему.

У вас могут быть ежедневные, еженедельные или даже ежемесячные подкасты, но вам также понадобится много подписчиков, чтобы монетизировать свои видео.

Streaming (Как заработать на Twitch)

Когда мы думаем о потоковой передаче игр, большинство из нас думает о Twitch и YouTube. Вы, вероятно, хорошо знакомы с YouTube и тем фактом, что вы можете заработать много денег на рекламе и спонсорах, но многие из вас еще не слышали о Twitch, и поверьте мне, когда я говорю, вы действительно упускаете .

make money on twitch

Есть несколько способов заработать на вашем канале Twitch. Некоторые из них позволяют зарабатывать деньги с самого начала, так что давайте проверим их!

Спроси пожертвования

После того, как вы зарегистрируетесь для трансляции на Twitch (бесплатно), у вас будет возможность добавить кнопку пожертвования на свой канал, чтобы зрители могли дать вам деньги, если им понравятся ваши стримы.

Они могут пожертвовать вам что угодно — от доллара до сотен или тысяч долларов за минуту.Хотя последнее случается не слишком часто, некоторым стримерам Twitch посчастливилось получать такие пожертвования. (Помните: даже если они называются «пожертвованиями», вам придется платить налоги за деньги, независимо от суммы).

Самое приятное в этом то, что вам не нужно подписываться на Twitch или иметь определенное количество подписчиков, чтобы пройти квалификацию. Вы можете получить кнопку пожертвования, как только создадите свой канал.

Собрать подписчиков

Если вы приложите немного больше усилий и повысите уровень, вы можете рассчитывать на большую отдачу.Как только у вас будет не менее 500 постоянных зрителей и постоянных подписчиков, вы можете подать заявку (бесплатно) и стать партнером Twitch. Став партнером, вы сможете зарабатывать на Twitch намного больше денег.

Одним из преимуществ становления партнера является то, что у вас может быть кнопка «Подписаться» в дополнение к кнопке пожертвования. Люди, которым действительно нравится ваш канал и ваши стримы и которые хотели бы видеть вас в успехе, скорее всего, подпишутся на ваш канал. Twitch платит около 50% за каждого подписчика, что составляет около 2 долларов.50 / мес.

twitch subscribers

Если вы хотите получить больше последователей и подписчиков, вы можете увеличить свои шансы, продвигая себя в социальных сетях, а также можете создать учетную запись YouTube и размещать там свои видео. Таким образом, вы сможете стать более популярным в мире стриминга, и больше людей захотят подписаться на ваш канал.

Совет: публикуйте основные ролики и лучшие моменты / лучшие убийства из ваших потоков на YouTube, чтобы люди захотели проверить ваш канал на Twitch. Постарайтесь взаимодействовать со своими зрителями, поблагодарите их за пожертвования и заставьте их почувствовать себя важными для вас.Используйте свой юмор, обаяние или что-то еще, что делает вас уникальным, чтобы выделиться среди тысяч или миллионов других стримеров.

Собрать «Биты»

Онлайн-валюта, известная как «биты», была объявлена ​​Twitch в 2016 году. Это разновидность системы чаевых, называемая «аплодисменты», которая позволяет зрителям награждать своих любимых стримеров. Для справки: 100 бит стоят 1,40 доллара.

Зрители зарабатывают биты, когда смотрят рекламу или покупают ее с помощью платежной системы Amazon.

Позже они могут использовать свои биты, чтобы подарить понравившемуся игроку, набрав «cheerxx» прямо в панели чата этого игрока («xx» — это место, где вы вводите количество битов, которое хотите отдать).

Получайте доход от рекламы

Если вы уже являетесь партнером Twitch и приобрели много подписчиков, вы также можете начать зарабатывать деньги на рекламе. Ваш канал может приносить вам около 250 долларов в месяц на каждые 100 подписчиков.

Как начать работу с Twitch

  • Вам должно быть не менее 13 лет, чтобы зарегистрироваться на Twitch.Вы можете сделать это, введя имя пользователя и пароль, или подключиться, используя свою учетную запись Facebook — это так просто.
  • make money twitch

  • Настройте свой компьютер, ноутбук или консоль правильно.
  • Вы можете получить свой персональный ключ для потоковой передачи со своего ноутбука или ПК, просто нажав ссылку «Stream Key» на панели инструментов Twitch. Если вы транслируете с Xbox One или PS4, вам нужно будет следовать другим инструкциям, которые вы легко найдете на Twitch.
  • Вам также необходимо приобрести хорошую видеокамеру, если вы хотите, чтобы люди видели вас во время игры, и микрофон, чтобы делиться с ними своими реакциями, шутить и развлекаться.
  • Наконец, у вас должна быть учетная запись PayPal, или вы также можете использовать Amazon для сбора денег, которые вы заработаете со своих потоков.

Сколько зарабатывают стримеры Twitch?

Нет однозначного ответа на вопрос, сколько денег зарабатывают стримеры Twitch, поэтому, чтобы понять, сколько денег вы можете заработать, я возьму в качестве примера одного из самых известных стримеров Fortnite.

Он известен миллионам людей во всем мире как Ниндзя, и вы, возможно, знаете его с тех пор, как он играл в Fortnite с Дрейком и побил рекорд Twitch по количеству просмотров трансляций.Число его подписчиков увеличивается с каждым часом, поэтому, если мы оценим, что Ниндзя зарабатывает 2,50 доллара за каждого подписчика, который платит 5 долларов, то мы могли бы приблизительно рассчитать его ежемесячный доход примерно до 350 000 долларов, и это без учета пожертвований от его зрителей и спонсоров. а также доход от рекламы.

Хотя его история очень вдохновляет всех стримеров и тех, кто рассматривает это как способ заработать на жизнь или, по крайней мере, немного дополнительных карманных денег, правда в том, что Ninja прославился не в одночасье.Он начал транслировать свою игру как минимум 7 лет назад, но достиг своего пика с Fortnite. Он стал настолько популярным, что даже Дрейк играл с ним в прошлом месяце.

Сейчас он стал одним из крупнейших игровых стримеров, и его ничто не остановит. Его популярность растет, поскольку каждый час у него появляется все больше новых подписчиков на YouTube и на Twitch.

Что делает хорошего стримера?

Если вы хотите стать популярным в наши дни стримером игр, то вам следует сосредоточиться на нескольких очень важных и легко применимых вещах.

Прежде всего, чтобы все прояснить, вам нужно знать, что быть профессиональным стримером не означает, что вы должны быть лучшим в данной игре. На самом деле, большинство стримеров, популярных на Twitch и YouTube, записывают свой повседневный игровой процесс, в этом нет ничего страшного или сложного.

Людей, просматривающих стримы, не только интересуют новые стратегии и тому подобное, они также хотят, чтобы их развлекали.
Если вы хотите стать популярным стримером, вам нужно взаимодействовать со своей аудиторией и заставлять их возвращаться, чтобы посмотреть еще больше ваших стримов.Вы должны дать им возможность отвлечься от повседневных забот и дел и сделать так, чтобы они получали удовольствие от просмотра ваших трансляций.

.

6 способов заработать на видеоиграх

Вы можете зарабатывать деньги, играя в видеоигры, но правда в том, что вы можете! Но это тяжелая работа.

Многие, кто идет этим путем, сдадутся через несколько лет, потому что аспект работы убивает удовольствие от видеоигр.Вместо того, чтобы заниматься любимым делом, они в конечном итоге ненавидят то, что когда-то любили. И это рискованно: на каждую историю успеха приходится сотни других, которые пытались и потерпели неудачу.

Я бы не рекомендовал это, если вы не молоды, не замужем и не готовы посвятить несколько лет жизни, зная, что все это может быть напрасным.Но это конечно возможно! Вот несколько возможных способов начать зарабатывать деньги, играя в видеоигры.

1. Получите деньги за прямую трансляцию

Как это работает

Транслируйте свой игровой процесс в реальном времени для всеобщего обозрения.Стремитесь создать большую аудиторию (которую вы можете монетизировать с помощью рекламы) или лояльную аудиторию (которую вы можете монетизировать с помощью пожертвований и подписок). Самая большая платформа на данный момент — Twitch, но YouTube Gaming также возможен.

Почему это сложно

Чтобы создать аудиторию в прямом эфире, нужно много времени.Вы не можете разбить 10 зрителей в течение нескольких месяцев, и вы можете не достигать 100 зрителей в течение многих лет. Реальность такова, что некоторые стримеры никогда не достигают этой точки — и чтобы зарабатывать на жизнь потоковым видеоиграми, вам понадобятся тысячи постоянных зрителей.

live-stream

Ландшафт потоковой передачи перенасыщен. Зачем кому-то смотреть ВАС, если есть много ДРУГИХ популярных стримов? Это сложная часть.Выделите себя своим юмором или индивидуальностью, будучи игроком мирового класса или играя в игры, в которые никто не играет.

Начало работы

К счастью, барьер для входа низкий.Все, что вам нужно, — это приличный компьютер, несколько игр, которые хотят смотреть зрители, достойная личность и некоторое программное обеспечение для потоковой передачи. Просто убедитесь, что ваш компьютер может запускать игры, которые вы хотите транслировать.

Для игр на ПК мы настоятельно рекомендуем транслировать игровой процесс с помощью OBS Studio, которая является бесплатной, с открытым исходным кодом и работает на Windows, Mac и Linux.Что касается консольных игр, мы рассмотрели несколько способов запечатлеть ваш игровой процесс.

2. Попробуйте свои силы в игровой журналистике

Как это работает

Присоединитесь к существующему сайту или запустите свой и начните писать новости, обзоры и интервью для определенной игры, жанра или отрасли.Если вы пишете для существующего сайта, вы можете получать оплату за каждую статью как фрилансер. Если вы запускаете собственный сайт, вы можете монетизировать свой трафик с помощью рекламы или подписок Patreon.

Почему это сложно

Как и большинство видов журналистики, игровая журналистика соперничает.Многие люди хотят писать об играх, чтобы заработать себе на жизнь! Если вы пишете для существующего сайта, вам придется работать за гроши, пока вы создадите портфолио и докажете свои навыки. Если вы запустите свой собственный сайт, потребуются годы, чтобы создать аудиторию, на которой вы сможете заработать достаточно, чтобы жить.

Журналистика может быть интенсивной.Для написания новостей вам нужно круглосуточно подключаться ко всем источникам, чтобы получать новости раньше других. Обзоры и интервью могут занять много времени. И вообще, ежедневное письмо может сильно истощить умственную энергию.

Начало работы

Ищите открытые позиции на игровых сайтах среднего размера.Забудьте пока о таких сайтах, как IGN, и игнорируйте выскочки, у которых нет читателей. Убедитесь, что у вас под рукой есть образцы письма. Отправьте заявку (с примерами написания) и надейтесь на лучшее. Если у вас нет образцов, сначала подумайте о том, чтобы стать волонтером для небольших сайтов.

Я не рекомендую запускать свой собственный сайт игровой журналистики, пока у вас не будет многолетнего опыта написания статей для уже существующего сайта.Писать изо дня в день достаточно сложно. Кроме того, вы управляете сайтом? Это совершенно новый уровень усилий, которые легко могут привести к выгоранию.

3. Создание руководств и учебных пособий

Как это работает

Новички любят читать руководства, особенно для многопользовательских игр «игрок против игрока» (PvP).Вы можете создать веб-сайт для письменных руководств, загрузить видеогиды на YouTube или опубликовать руководства в виде электронных книг. Первые два часто монетизируются с помощью рекламы, тогда как путь электронных книг приносит доход за счет продаж.

Почему это сложно

Каждый может написать гайд.Чтобы зарабатывать на жизнь, вам нужно создавать руководства по популярным играм, но чем популярнее игра, тем больше вы столкнетесь с конкуренцией. Чтобы выделить своих гидов, вам нужно будет предложить больше информации, чем могут дать другие, а это значит, что нужно потратить массу времени и стать экспертом.

Кроме того, вам понадобятся хорошие навыки письма.Руководства должны быть полными и исчерпывающими, но в то же время занимательными и понятными. Навыки форматирования необходимы независимо от того, публикуете ли вы электронные книги или пишете для Интернета.

Начало работы

Найдите популярную игру, выясните, с чем у игроков возникают проблемы, изучите все тонкости этой проблемы, а затем научите других, как решать ее самостоятельно.В массовых многопользовательских ролевых онлайн-играх (MMORPG) стремитесь к золотым гидам, гидам по уровню и гайдам по рейдам. Для PvP-игр, таких как Overwatch, используйте руководства по сборке и механике.

4. Разместите подкаст или канал на YouTube

Как это работает

Создавайте ежедневные, еженедельные или ежемесячные шоу, связанные с играми.Это может быть обсуждение за круглым столом на основе мнений, серия интервью с известными игроками, советы и рекомендации для конкретной игры и т. Д. Подкасты и видео на YouTube можно монетизировать с помощью рекламы, но этот формат также может поддерживаться посредством подписок Patreon .

Почему это сложно

Прежде чем вы заметите какой-либо доход, вам нужно будет собрать значительную аудиторию.Ваше шоу должно быть достаточно убедительным, чтобы люди могли его слушать. Скучно? Мелкий? Низкое качество продукции? Все это помешает вашему шоу добиться успеха.

В некотором смысле это похоже на гибрид руководств (№3) и прямых трансляций (№1).Вам понадобятся знания и проницательность создателя гида, а также усердие и харизма стримера. С другой стороны, контент не должен быть таким глубоким, как руководство, и ваша личность не должна быть такой отчетливой, как стример.

Начало работы

Мы писали о запуске собственного подкаста и канала на YouTube.Это хорошие ресурсы для начала.

5. Выигрывайте турниры и приобретайте спонсорские предложения

Как это работает

Турниры — обычное дело для PvP-игр, и чем популярнее игра, тем больше становится призовой фонд.Если вы достаточно опытны, чтобы присоединиться к киберспортивной организации, возможно, вы сможете получать приемлемую зарплату за счет выигрышей и спонсорства. Большинство конкурентоспособных игроков также используют Live Streams (№1) для получения дополнительного дохода.

Почему это сложно

Не у всех есть все, что нужно для победы.Вы можете стать игроком мирового уровня, вылететь из игры в начале турнира и уйти с нулевым выигрышем. Даже если вы выиграете немного денег, они могут не покрыть расходы на отели и авиабилеты. Если вы не всегда на вершине, забудьте о жизни за счет выигрышей.

Кроме того, индустрия киберспорта еще молода.Даже если вы попадете в уважаемую команду, «зарплата» может быть ниже минимальной. Индустрия изобилует мошенниками и ворами, которые охотятся на наивных игроков. Нередко можно услышать об игроках, которым никогда не платят то, что им обещали.

Начало работы

Найдите популярную игру PvP с множеством турниров и большим интересом киберспортивных организаций.Практика, практика, практика. По мере того, как вы поправляетесь, общайтесь с другими профессиональными игроками, чтобы заявить о себе. Но, честно говоря, вам, скорее всего, повезет больше (и вы заработаете больше денег) в карьере неконкурентного стримера.

6. Получите деньги за тестирование игр

Как это работает

Игры проходят различные стадии разработки.Близится к завершению разработка, и разработчикам нужны посторонние, чтобы протестировать их игры свежим взглядом. Ваша задача как плейтестера — тестировать все, что разработчик хочет, чтобы вы тестировали, включая поиск и документирование ошибок и проблем.

Почему это сложно

В наши дни стать тестировщиком не так уж сложно, но это может быть утомительной работой.Заработок невысокий (на уровне минимальной заработной платы или немного выше нее). И если вы не можете найти внутреннюю позицию в крупной компании по разработке игр, большинство позиций для тестирования игр предназначены для мобильных игр.

Начало работы

Для тестирования по требованию обратите внимание на такие сервисы, как PlaytestCloud, BetaFamily, BestReviewApp [Broken URL Removed] и ErliBird.Стать внутренним тестировщиком в компании сложнее. Вам придется просматривать доски объявлений о вакансиях, исследовать компании на предмет открытых позиций, отправлять заявки и надеяться на лучшее.

Зарабатывать деньги на видеоигры все еще можно

Игры — это весело, потому что они дают нам время уйти от реальности.Когда игры становятся вашей работой, этот аспект бегства от реальности исчезает — и, вероятно, вместе с ним исчезнет и веселье. Любите играть в игры? Хорошо подумайте, прежде чем превратить это в потенциальную карьеру. Вы можете пожалеть об этом.

Если вы все еще хотите двигаться вперед, предлагаемые в этом посте возможности — лучший способ прямо сейчас зарабатывать на жизнь, связанную с играми.Только не тратьте деньги на игры! Если вы заинтересованы в создании собственных игр, ознакомьтесь с этими бесплатными программами и инструментами для разработки игр.

Ищете другие способы заработать на своем устройстве? Узнайте, как зарабатывать деньги в Instagram и зарабатывать деньги, обнаруживая проблемы безопасности в приложениях Android.

Кредит изображения: file404 / Shutterstock

Как отформатировать USB-накопитель (и зачем это нужно)

Отформатировать USB-накопитель очень просто.В нашем руководстве объясняются самые простые и быстрые способы форматирования USB-накопителя на компьютере с Windows.

Об авторе

Джоэл Ли имеет степень бакалавра наук. Кандидат компьютерных наук и более девяти лет профессионального опыта в области написания и редактирования.Он является главным редактором MakeUseOf с 2018 года.

Подробнее о Джоэле Ли

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать технические советы, обзоры, бесплатные электронные книги и эксклюзивные предложения!

Еще один шаг…!

Подтвердите свой адрес электронной почты в только что отправленном вам электронном письме.

.

Как заработать на игровом сервере Minecraft

Превратите игроков в плательщиков

Minecraft фактически (каламбур) стал нарицательным. В какой-то момент за последнее десятилетие геймеры по всему миру попробовали эту популярную пиксельную платформу цифрового удовольствия.

Не-геймеры тоже не застрахованы от безумия Minecraft. Никто не может открыть интернет-браузер, посетить потоковую службу или зайти в магазин, не увидев упоминания о Minecraft или его товарах.

Minecraft был впервые выпущен для широкой публики в 2009 году шведским разработчиком игр Mojang. За последнее десятилетие Minecraft превратилась в одну из самых популярных игровых платформ в мире: по состоянию на сентябрь 2019 года Microsoft сообщала о более чем 112 миллионах пользователей в месяц).

Имея такую ​​базу игроков, как владелец игрового сервера Minecraft, вам нужно знать, как получить свой кусок пирога с киркой.

Давай узнаем!

Связано: Как сделать сервер Minecraft на Windows, Mac или Linux

7 способов заработать на игровом сервере Minecraft

Вот как начать зарабатывать на своем сервере Minecraft:

  1. Создайте свой бизнес.
  2. Плата за доступ к серверу.
  3. Собирайте членские взносы.
  4. Спросите пожертвования.
  5. Продажа цифровых товаров.
  6. Безопасное спонсорство.
  7. Транслируйте свой игровой процесс.

Обычный игровой процесс включает в себя стратегию, историю, строительство и взаимодействие с сообществом на сервере, выбранном игроком. Наоборот, вы также можете владеть и управлять своим собственным игровым сервером Minecraft, создавать мир своей мечты и приглашать игроков к участию.

Технически вам не разрешено зарабатывать деньги на играх Minecraft, но Mojang — компания, разрабатывающая Minecraft — сделала исключение для игровых серверов Minecraft.

Прежде чем вы начнете мечтать о дне зарплаты, обязательно ознакомьтесь с Условиями коммерческого использования Minecraft, чтобы понять, как законно получать прибыль с вашего сервера.

(Всегда читайте условия из Mojang. На дату публикации некоторая информация и правила могли измениться.)

Minecraft Game Desert

Minecraft Game Desert

1.Создайте свой бизнес

Прежде чем вы сможете зарабатывать деньги, вы должны их потратить.

В любом бизнесе вам нужно настроить себя на успех с именем и брендом, а также с самим сервером.

По теме: Что такое доменное имя? Все, что нужно знать о доменных именах.

Найдите идеальное доменное имя

Во-первых, ваши усилия по брендингу в Интернете потребуют от вас выбора доменного имени. Поскольку ваш бизнес виртуальный, доменное имя позволит вашим игрокам найти вас в Интернете и посетить ваш сайт.

Вперед, посмотрите:

По теме: Как купить доменное имя

Получить логотип

Затем заклейте себя профессиональным логотипом. Логотип — это способ узнать ваш сервер геймерами, и он является основой визуальной идентичности вашего сервера.

Связано: Как создать логотип за 12 шагов

Создать сайт

Minecraft Building Block

Minecraft Building Block При наличии игрового сервера вам необходимо не только настроить игровой сервер, но и создать веб-сайт.

Ваш веб-сайт — это то, как игроки найдут и узнают больше о вашем сервере, сообществе вашего сервера и игровом процессе, который предлагает ваш сервер.

Ваш веб-сайт также позволяет вам зарабатывать деньги с помощью партнерской рекламы или магазина электронной коммерции для покупок, сделанных вне игровой платформы.

Если вам удобно настраивать собственный сервер, вы, вероятно, сможете создать свой собственный веб-сайт. Мы рекомендуем использовать WordPress для бизнеса игровых серверов.

Если вы не заинтересованы в создании веб-сайта самостоятельно, вы можете выбрать профессиональную сборку своего сайта, пока вы заняты настройкой своего мира Minecraft.

По теме: Как создать сайт на WordPress в первый раз

После того, как вы настроите свой бренд и веб-сайт, вы можете сосредоточиться на экологичности.

Наверх

2. Стоимость доступа к серверу

Получение прибыли — серьезный бизнес при разработке огромного прекрасного мира Minecraft, для которого требуется быстрый и надежный сервер.

Это похоже на игру в монополию — вы должны заплатить, чтобы купить собственность (сервер), прежде чем вы сможете взимать плату за аренду (доступ к серверу).

Mojang позволяет взимать плату — любую плату, но она должна быть одинаковой для всех игроков. Все, что вам нужно решить, — это взимать ли вы плату со скидкой на Baltic Avenue или плату за премиальный доступ к Boardwalk.

Также необходимо учитывать время, потраченное на настройку сервера. Если вы создаете большой уникальный игровой мир с красивыми структурами, мини-играми и расширениями, вам потребуется зарядный доступ. Даже владельцу небольшого игрового сервера, который хочет заработать, необходимо покрыть расходы на строительство.

Minecraft Portal

Minecraft Portal

Наверх

3. Сбор членских взносов

Сбор членских взносов не сильно отличается от сбора сборов за доступ к серверу, за исключением членства, вы можете предоставить своим игрокам выбор продолжительности доступа.

Вы можете предлагать еженедельные, ежемесячные или годовые членские взносы в зависимости от того, как долго игроки хотят иметь доступ к вашему игровому серверу Minecraft — , но вы все равно должны взимать одинаковую плату со всех игроков.

При большинстве членских взносов годовая плата почти всегда является наименее дорогим вариантом при вычете, но еженедельная плата может работать лучше всего для тех, кто хочет попробовать игру, прежде чем переходить на более долгосрочную перспективу, или для тех, кому требуется плата, чтобы упростить задачу. бумажник.

Но независимо от того, что вы взимаете, опять же, все игроки должны иметь одинаковые цены и условия.

Связано: Как создать сайт членства

Наверх

4. Запросить пожертвование

Зачем кому-то отдавать деньги, когда они не должны?

Некоторые люди чувствуют себя обязанными платить за то, что они используют, в то время как другие отдают людям или платформам, которые им нравятся, чтобы разработчик мог продолжать предоставлять им невероятный игровой процесс.

Большинство спонсоров понимают, что их пожертвования способствуют своевременному обновлению и постоянному расширению. Пожертвования также позволяют администраторам сосредоточиться на игровом сервере и не относиться к нему как к второстепенному занятию.

Для владельца игрового сервера Minecraft пожертвования могут быть более выгодными, чем фиксированный доступ к серверу или членский взнос.

Вы можете оттолкнуть игроков, если они ограничены в игре на определенную сумму, которая может выходить за рамки их бюджета. Однако, наоборот, щедрые игроки могут воспользоваться этой возможностью, чтобы внести большие суммы, намного превышающие установленную ставку.

Риск, что многие не сделают пожертвование для игры, может вызывать беспокойство. Однако, если у вас есть привлекательный мир, вы уделяете время, своевременно обновляете и делаете интересные функции, пожертвования могут стать большим вознаграждением.

Наверх

5. Продавать цифровые товары

Хотя Mojang не допускает получения прибыли от самой игры Minecraft, вам разрешается продавать внутриигровые предметы, если это не влияет на игровой процесс.

Mojang имеет очень специфические правила.Например, продажа накидок не разрешена, так как это предмет, который присуждается только Minecraft и требует от игроков выполнения определенных условий.

Вы можете продавать внутриигровые предметы, если это не влияет на игровой процесс.

Чтобы продавать внутриигровые товары, вам нужен способ принимать платежи и создавать свой цифровой инвентарь.

Торговая площадка Minecraft

Один из популярных вариантов — Minecraft Marketplace . Minecraft Marketplace позволяет продавать скины, текстуры, мэшапы, приключенческие пакеты, мини-игры, отслеживать покупки и развивать сообщество.

Тебекс

Другой фаворит — Tebex , ранее известный как Buycraft. Tebex изначально разрабатывался как платформа для монетизации Minecraft, но в 2019 году расширился, чтобы охватить другие игры. Это по-прежнему один из ведущих доступных плагинов для электронной коммерции Minecraft, который предлагает множество вариантов цифрового инвентаря.

Наверх

Спонсоры

могут финансировать ваш игровой сервер Minecraft в обмен на что-то, например, продвигать свой продукт или услугу игрокам на вашем сервере.

Чтобы найти идеального спонсора, потребуется некоторое исследование.

Поиск в Google показывает, что существует множество компаний, которые спонсируют деятельность, связанную с Minecraft.

Вот где ваш веб-сайт пригодится. Хотя Mojang не разрешает рекламу на самой игровой платформе, вы можете размещать рекламные акции и рекламу на своем веб-сайте.

Вы можете создавать спонсорские пакеты, точно указывая, что спонсоры получают и за какую цену. Кроме того, вы можете создать индивидуальную схему для индивидуальных спонсоров.

Как бы то ни было, спонсорство может быть лучшим способом быстро получить прибыль от игрового сервера Minecraft. Опять же, проверьте коммерческие условия использования Mojang, прежде чем связываться с спонсором.

Наверх

7. Транслируйте свой игровой процесс

Minecraft Bridge Over River

Minecraft Bridge Over River

Плавать в лодке, добывать алмазы, строить дом своей мечты и заботиться о своих урожаях — это не просто весело, на них интересно смотреть. Нанесение ущерба Эндерману и избегание ползучих растений может вызвать волнение и тревогу, на которые другие захотят смотреть.

Согласно правилам Mojang вам разрешено размещать кадры игры на YouTube или на любом другом веб-сайте, но вы должны соблюдать их основные требования — вы можете создавать, использовать и распространять видео о том, как вы играете или используете игру, по любой законной причине. при условии, что вы не зарабатываете на них деньги.

Так что же делать? Вы должны добавить в видео свой собственный уникальный контент, например аудиокомментарий. Сумма, которую вы добавляете, также должна быть достаточной для того, чтобы вы зарабатывали деньги, и чтобы кто-то за нее заплатил.

В зависимости от выбранной платформы у вас будут разные варианты монетизации. Возможно, вам придется достичь определенного порога подписчиков или зрителей, прежде чем вы сможете зарабатывать деньги на рекламе. Вы также можете добавить партнерские ссылки в свой профиль или найти спонсоров для своей трансляции.

При потоковой передаче игр важно делать это часто.

У вас должно быть постоянное расписание, чтобы зрители знали, когда смотреть, а ваш поток должен предлагать что-то достаточно интересное / необычное, чтобы вернуть людей.

Если вы не знаете, как найти вдохновение, посмотрите, что транслируют другие игроки Minecraft на Twitch.

Наверх

Приготовьтесь получать деньги

Готовы ли вы начать зарабатывать на своем игровом сервере Minecraft?

Благодаря популярности Minecraft и гибкости творчества у вас есть возможность адаптировать, изменять и развивать свой собственный мир Minecraft.

Предоставляя постоянно меняющийся, бесконечный пользовательский интерфейс, ваши игроки станут плательщиками!

Связанный: Как продавать видеоигры в Интернете

.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *