Как в after effects: Работа с After Effects и другими приложениями

Содержание

Основы анимации в Adobe After Effects

В редакторе диаграмм доступны два типа диаграмм: диаграммы значений, которые содержат значения свойств, и диаграммы скорости, показывающие скорость изменения значений свойств. Для временных свойств, таких как «Непрозрачность», в редакторе диаграмм используется по умолчанию диаграмма значений. Для пространственных свойств, таких как «Положение», в редакторе диаграмм используется по умолчанию диаграмма скорости. Дополнительные сведения о просмотре и изменении значений ключевых кадров см. в разделе Просмотр или изменение значений ключевых кадров.

В редакторе диаграмм каждое свойство представлено отдельной кривой. Одновременно просматривать и работать можно только с одним свойством, а просматривать одновременно можно несколько свойств. Если в редакторе диаграмм отображаются несколько свойств, кривая каждого свойства имеет тот же цвет, что и у значения свойства в структуре слоя.

При перетаскивании ключевого кадра в редакторе диаграмм с включенной кнопкой «Привязать» ключевой кадр будет привязываться к значениям ключевых кадров, временам ключевых кадров, текущему времени, точкам входа и выхода, маркерам, началу и концу рабочей области и началу и концу композиции. Если ключевой кадр привязывается к одному из этих элементов, что в редакторе диаграмм будет показана оранжевая линия, обозначающая объект, к которому выполнена привязка. Чтобы временно переключить режим привязки, удерживайте нажатой клавишу CTRL (Windows) или COMMAND (Mac OS) после начала перетаскивания.

У ключевых кадров в режиме редактора диаграмм могут быть дескрипторы направления с одной или обеих сторон. Дескрипторы направления используются для управления интерполяцией по кривой Безье.

С помощью кнопки «Разделить координаты» в нижней части редактора диаграмм можно разделить компоненты свойства «Положение» на отдельные свойства — «Положение по оси X», «Положение по оси Y» и (для 3D-слоев) «Положение по оси Z», — чтобы можно было независимо изменить или анимировать каждый из компонентов. (См. раздел Разделение координат «Положение» для отдельной анимации компонентов.)

Урок 1 – основы After Effects и его интерфейс

ВидеоСТУДИЯ

Какие программы вы используете при монтаже видео? У каждого наверное будет свой ответ. И одна из самых популярных программ – After Effects, которая позволяет делать много чего, но в первую очередь, создавать эффекты. Давайте познакомимся с этой программой поближе.

Данный курс, вольный перевод курса Джордана, с Motion Array , который проведет вас через азы After Effects, и после прохождения которого, вы сможете использовать эту программу самостоятельно. Данный мини курс, состоит из 8 уроков, и сейчас, вы открыли первый из уроков. Ну а теперь, поехали!

Зачем нужен After Effects?

Прежде чем мы начнем изучать, как использовать After Effects , важно определится, зачем вообще эта программа, чем она отличается от других. Тем более, вы наверняка знаете, что есть и другая программа — Premiere Pro, которая выпускается той же фирмой. Так для чего тогда, нужны две программы для монтажа видео?

Поскольку Premiere Pro становится все более и более мощным, есть больше шансов, что вы сможете завершить свой проект только внутри этой программы. Но с наращиванием ваших навыков в качестве монтажера видео, вы, рано или поздно, столкнетесь с ситуацией, когда вам нужно гораздо больше точности и гибкости, чтобы создать действительно уникальную сцену. Обычно это происходит, когда эффекты вступают в игру.

Способ, которым я мог бы проиллюстрировать это различие, заключается в сравнении Premiere Pro с пилой и последствиями для скальпеля. Оба используются для сокращения вещей. Но, если вы хотите спилить дерево, то вам лучше использовать пилу, а если человеку нужно удалить аппендикс, то лучше использовать скальпель, который значительно более точен, но которым, спилить дерево, может и возможно, но очень трудно.

Каждый инструмент имеет свою цель. After Effects — особенно отличный инструмент для компоновки удивительных элементов в вашей сцене и интенсивной работы с графическим дизайном, а также множества других специализированных функций.

Основы и интерфейс After Effects

Вы взволнованы? Давайте перейдем к первой части нашего учебника по After Effects, и изучим его интерфейс.

Интерфейс After Effects

Итак, мы находимся на рабочем столе нашего компьютера, и первое, что мы хотим сделать, это обновление After Effects, с тем, чтобы у нас была последняя версия. Чтобы сделать это, перейдите в свою учетную запись Adobe Creative Cloud и убедитесь, что новых обновлений нет. Если есть, то нужно обновится.

Основы и интерфейс After Effects

Теперь, когда вы в курсе событий, давайте откроем After Effects. Что вам следует поприветствовать — это начальный экран, в котором вы можете открыть предыдущие проекты, над которыми вы работали, или начать новый. Мы собираемся начать новый проект. Итак, нажмите новый проект, и он откроется.

Основы и интерфейс After Effects

Отсюда вас встречает интерфейс After Effects, который, если вы уже работали с Premiere Pro  покажется вам знакомым, правда не совсем. Но если вы до начала работы с After Effects  не работали с Premiere Pro , то интерфейс программы, может вас ошеломить. Итак, давайте начнем с рассмотрения каждой из этих панелей.

Окно проекта.

Основы и интерфейс After Effects

Здесь у нас есть окно проекта. Здесь мы держим отснятый материал, с которым мы работаем, а также композиции, в которые входят эти клипы. Позже, мы познакомимся с композициями поближе, но пока,  подумайте о композициях, как о секвенциях (sequences) в premiere pro.

Для начала давайте сделаем несколько клипов, чтобы мы могли видеть, как выглядит рабочий проект. Или дважды щелкните по окну проекта, чтобы выбрать клипы, или перетащите клипы непосредственно в окно проекта.

Основы и интерфейс After Effects

Монитор композиции.

По самому центру экрана, находится монитор композиции, или просто, окно предпросмотра. Оно очень похоже на окно предпросмотра в других программах, например в Premiere Pro  или в Vegas Pro. Для того, чтобы просмотреть с его помощью файл из проекта, щелкните дважды по нужному файлу, и он отобразится в мониторе композиции.

Основы и интерфейс After Effects

Вы можете управлять качеством изображения, размером изображения и другими параметрами.

Timeline – шкала времени.

Ну вот мы и дошли до шкалы времени, до Timeline. Ее функционал, тоже похож на шкалу времени в других программах, как например, в том же premiere pro  или в Vegas Pro. Возьмите головку воспроизведения, и вы увидите ваш клип. Также можно воспроизвести файл, нажав клавишу пробел. Но в After Effects шкала времени, имеет много уникальных функций, которые мы изучим позже.

Основы и интерфейс After Effects

Вкладка справа.

И, наконец, последняя панель, которую мы здесь рассмотрим, имеет множество вкладок, которые мы можем использовать, чтобы повлиять на нашу композицию. Такие вещи, как информация о наших кадрах, аудио-макетах, эффектах и ​​пресетах и ​​т.д. И мы поговорим о том, как использовать все эти функции в следующих уроках.

Основы и интерфейс After Effects

Но прямо сейчас давайте просто перейдем к последним двум разделам.

Инструменты

Здесь в левом верхнем углу вы увидите множество инструментов, которые вы можете использовать. Каждый раз, когда вы нажимаете другой инструмент, ваша мышь будет выполнять соответствующую функцию.

У вас есть инструмент выбора, ручной инструмент для перемещения вещей, инструмент масштабирования, инструмент прямоугольника и инструмент типа, чтобы назвать несколько.

Позже мы подробно рассмотрим некоторые из них, но прямо сейчас, если вы хотите знать, где находится конкретный инструмент, это действительно отличная идея посмотреть здесь. И если вы держите мышь над определенной, вы получите ее имя и клавишу быстрого доступа, чтобы легко ее получить.

Основы и интерфейс After Effects

Вкладки рабочего пространства.

И, наконец, у нас есть вкладки рабочего пространства в верхнем правом углу. Здесь вы можете выбрать один из вариантов. Синяя подсветка здесь говорит нам о том, что мы находимся в настройках по умолчанию.

Но мы можем также выбрать другие, таких как like standard, minimal, и paint, чтобы получить разные макеты для разных целей. На данный момент мы находимся с макетом по умолчанию. Но важно помнить, что любой макет, вы можете менять так, как вам удобно. Для этого, достаточно просто мышью перенести края окна.

Основы и интерфейс After Effects

Делайте области большими или маленькими, перетаскивая их. Или возьмите целую вкладку и переместите ее в другое место. Играйте с ними сами, чтобы вы могли получить удовольствие от знания того, как работать с этим интерфейсом. Но не беспокойтесь о том, чтобы что-то испортить.

Потому что, если вы измените окна так, что вам это совсем не понравится, вы всегда можете вернуть все обратно, перейдя в окно, рабочие области и сбросьте значение по умолчанию на сохраненный макет. Теперь он вернулся к нормальной жизни. Легко.

Основы и интерфейс After Effects

Источник: motionarray.com

Импорт и интерпретация элементов видеоряда в After Effects

Файлы изображений с альфа-каналами хранят информацию о прозрачности, используя один из двух способов: прямая интерпретация и интерпретация, умноженная в обратном порядке. Хотя альфа-каналы одинаковы, цветовые каналы отличаются.

Для прямых (или без подложки) каналов информация о прозрачности хранится только в альфа-канале, и ни в одном из видимых цветовых каналов. В случае прямых каналов результаты прозрачности не показываются, пока изображение не будет выведено на экран в приложении, поддерживающем прямые каналы.

Для предварительно умноженных (или с подложкой) каналов информация о прозрачности хранится не только в альфа-канале, но и в видимых каналах RGB, которые умножаются на цвет фона. Умноженные в обратном порядке каналы иногда называют каналами с цветовой подложкой. Цвета полупрозрачных областей, таких как растушеванные края, смещены к цвету фона пропорционально их степени прозрачности.

Некоторые программы позволяет указать цвет фона, на который будут предварительно умножены каналы. В противном случае цвет фона обычно является черным или белым.

Прямые каналы хранят более точную информацию о цвете, чем предварительно умноженные каналы. Предварительно умноженные каналы совместимы с большим количеством программ, например, с проигрывателем Apple QuickTime Player. Часто выбор, использовать ли изображения с прямыми или предварительно умноженными каналами, уже сделан до предоставления ресурсов для редактирования и совмещения. Adobe Premiere Pro и After Effects распознают и прямые, и предварительно умноженные каналы, но только первый найденный альфа-канал, если обрабатываемый файл содержит несколько альфа-каналов.

Правильная настройка интерпретации альфа-канала может избавить от проблем при импорте файла, например появления нежелательных цветов по краям изображения или снижения качества изображения по краям альфа-канала. Например, если каналы интерпретируются как обычные, хотя в действительности являются умноженными в обратном порядке, в полупрозрачных областях частично сохраняется цвет фона. При неточной передаче цвета, например возникновении эффекта свечения, и одновременном наличии полупрозрачных краев в композиции попробуйте изменить метод интерпретации.

After Effects: обзор программы

author-img

Шкуркин Алексей

Что такое After Effects?

Adobe After Effects – это универсальная компьютерная программа, с помощью которой вы можете отредактировать любое видео, провести композитинг, а также создать визуальные эффекты и анимацию. Часто ее используют на стадии постпродакшна в кинематографе и на телевидении. Она также работает как очень простой нелинейный редактор, звуковой редактор и транскодер для мультимедиа.

Работа с After Effects: что вы можете делать?

С помощью Adobe After Effects вы можете создавать, комбинировать и стилизовывать 2D-слои в трехмерном пространстве. Adobe After Effects выполняет различные функции в зависимости от потребностей пользователей. Например, инди-VFX-художник может использовать After Effects только для 3D-рендеринга. Видеоредактор может использовать After Effects больше для оформления заголовка, а аниматор может использовать его для создания 2D-персонажей мультфильма. Причина, по которой столько людей не имеют четкой позиции насчет того, что именно делает After Effects — она делает очень много вещей и делает их хорошо.

Несмотря на высокую функциональность, After Effects на самом деле очень проста по своей структуре.  After Effects, как и все приложения для редактирования видео в мире, использует систему слоев. Лучший способ подумать об этом — представить стопку бумаги. Бумага внизу не будет отображаться из-за бумаги над ней. Это, конечно, если вы работаете в 2D-композиции.

Если вы установите свои слои в 3D, вы можете расположить их перед другими трехмерными слоями, если они ближе к вашей камере в трехмерном пространстве. Когда слой движется мимо фонового слоя к камере — он становится видимым. Когда он уходит за задний план — он становится неясным.

Для чего люди используют After Effects?

Библиотека эффектов

То, что действительно отличает After Effects от всех других видеоприложений, — это обширная библиотека эффектов. Есть буквально сотни встроенных эффектов, которые можно объединить для создания неограниченного количества всевозможных комбинаций. Может это и звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, но в After Effects — если вы можете об этом мечтать, вы можете это сделать.

1. Эффекты моделирования — в Adobe After Effects встроено 18 имитационных эффектов. Эти эффекты моделирования могут быть использованы для создания чего угодно — от дождя до волос. Все эти эффекты полностью настраиваются. Когда вы соединяете их с другими эффектами, вы можете значительно расширить их функциональность.

2. Стилизованные эффекты, найденные в After Effects, полезны для создания ваших видео слоев, которые иначе были бы невозможны. Этими эффектами drag-and-drop можно легко манипулировать, чтобы создать потрясающий внешний вид и стилистику. Заметные эффекты в этой категории включают эффект CC Glass и эффект пастеризации.

3. Все другие категории эффектов — как дополнение к упомянутым выше, существуют десятки других категорий, которые все делают что-то другое. Например, существует целая категория эффектов, посвященная разным типам размытия. Есть и категория цветовой коррекции с эффектами, которые могут генерировать любой вид, который вы хотите передать. Также существует категория «Перспектива», которая включает в себя эффект трекера 3D-камеры, который позволяет легко отслеживать видеозапись.

Шаблоны для Adobe After Effects

Шаблоны After Effects являются весомой причиной, благодаря которой большинство видеоредакторов используют After Effects. Вы могли бы потратить массу своего времени, развивая навыки моушен-дизайнера. Вместо этого моушен-разработчики со всего мира настроили фильтры After Effects таким образом, чтобы пользователи могли просто перетаскивать их кадры, чтобы получить потрясающие результаты.

Онлайн-шаблоны After Effects, такие как RocketStock – это простые в использовании проекты, поэтому даже самые неопытные пользователи After Effects могут создавать потрясающие вещи для своих видеопроектов.

 

Дизайн титров

С такими уникальными функциями дизайна, After Effects – отличная программа для создания идеальных титров к вашим видеопроектам. Инструмент «надписей», встроенный в After Effects, работает так же, как и в большинстве текстовых процессоров. Тем не менее, вещь, которая действительно делает приложение возможным для дизайна заголовков, — это анимационная часть, которая позволяет пользователям автоматически анимировать символы, слова или строки в зависимости от того, что именно вам нужно.

Компоновка

Программное обеспечение для компоновки — это программы, которые можно использовать для объединения нескольких активов, чтобы создать готовую сцену. Например, для одного VFX-кадра может потребоваться, чтобы в одну сцену были засунуты кусок зеленого экрана, фон, некоторые элементы взрыва, пыль и дым. Это было бы невероятно сложно сделать внутри обычного видеоредактора,  но, к счастью, у вас есть After Effects!

Скрипты

Очень полезная и удобная вещь, упрощающая автоматизацию процесса, который обычно требует больше времени для выполнения. Например, есть некоторые скрипты, такие как AE Sweets, которые создают анимацию формы с помощью простого нажатия на одну кнопку. Если бы вы были опытным пользователем Adobe After Effects, у вас, вероятно, не возникло бы проблем с созданием анимации, но пара щелчков мыши значительно ускоряет весь процесс работы. Несколько секунд, сохраненных здесь или там, в итоге могут составить несколько часов, сохраненных в ходе проекта.

Как обучиться After Effects?

Изучение Adobe After Effects требует немало времени. Хотя существует множество различных способов изучения After Effects, лучше всего просто пройти базовый курс. После того, как вы изучите основы, вы уже приступите к интересующим вас темам. Хотите заниматься графическим дизайном? Пожалуйста! Хотите создать эффекты, как в «Звездных войнах», не выходя из своей гостиной? Да запросто!

Заказать проект в After Effects у настоящих профессионалов вы можете в студии анимации  и моушн-дизайна Kinesko.

author-img

Шкуркин Алексей

Полезные горячие клавиши в After Effects

Использование горячих клавиш — это неотъемлемая часть работы в After Effects. Горячие клавиши значительно упрощают жизнь и повышают скорость работы. Не секрет, что в программе After Effects довольно-таки много горячих клавиш. Возникает вопрос: какие именно клавиши использовать в ходе работы?

Ниже я привожу список горячих клавиш, которые в своей работе использую я (Артем Лукьянов). Необязательно использовать все из них. Выберите и запомните для начала несколько сочетаний клавиш, обозначающих самые распространенные операции в вашей работе. Я уверен, что они сэкономят Вам кучу времени и работать в AE станет чуть приятней! 

Основные:

Ctrl+Alt+N  —  Создание нового проекта

Ctrl+N  —  Создание новой композиции

Ctrl+K  —  Переход к окну с настройками композиции

Shift+F3  —  Переход в Graph Editor

Ctrl+Y  —  Создание сплошного слоя

Ctrl+Alt+Shift+T  —  Создание текстового слоя

Ctrl+Alt+Shift+L  —  Создание источника света

Ctrl+Alt+Shift+C  —  Создание камеры

Ctrl+Alt+Shift+Y  —  Создание нуль объекта

Ctrl+Alt+Y  —  Создание корректирующего слоя

F3  —  Переход к панели Effect Controls

Пробел  —  Воспроизведение композиции

Нуль на цифровой клавиатуре  —  Воспроизведение композиции со звуком

Ctrl+Z  —  Отмена действия

Ctrl+Shift+Z  —  Повтор действия

Ctrl+S  —  Сохранение проекта

Ctrl+M  —  Отправка композиции в очередь вывода

Инструменты:

V  —  Selection Tool

H  —  Hand Tool

Z  —  Zoom Tool

W  —  Rotation Tool

C  —  Camera Tools

Y  —  Pan Behind Tool

Q  —  Shape Tools

G  —  Pen Tool

Ctrl+T  —  Type Tools

Ctrl+B  —  Brush Tool, Clone Stamp Tool, Eraser Tool

Ctrl+P  —  Puppet Pin Tool

Работа со слоями:

A  —  свойство Anchor Point

P  —  Свойство Position

S  —  свойство Scale

R  —  свойство Rotation

T  —  свойство Opacity

L  —  свойство Audio Levels

M  —  отобразить маски

E  —  отобразить эффекты

EE  —  отобразить выражения

AA  —  отобразить свойства из вкладки Material Options

U  —  отобразить свойства с ключевыми кадрами

UU  —  отобразить свойства, которые были изменены

Ctrl+D  —  создать дубликат слоя

Alt+[, Alt+]  —  обрезание длины слоя

Enter  —  переименование слоя

Работа с ключевыми кадрами: 

J, K  —  переход к предыдущему, следующему ключевому кадру

F9  —  Easy Ease

Shift+F9  —  Easy Ease In

Ctrl+Shift+F9  —  Easy Ease Out

Навигация по времени:

Home, End  —  перемещение к первому, последнему кадру композиции

Ctrl+стрелка влево, Ctrl+стрелка вправо  —  перемещение на один кадр назад, вперед

Shift+Ctrl+стрелка влево, Shift+Ctrl+стрелка вправо  —  перемещение на десять кадров назад, вперед

B, N  —  выставление начальной, конечной границ рабочей области

5 простых выражений для After Effects

Всем привет! В этой статье я хочу поговорить с Вами о 5 простых, но тем не менее очень полезных выражениях. Эти выражения я использую чуть ли не в каждом втором проекте и они существенно облегчают мою жизнь.

1) Итак, первое из них — это loopOut(). Простенькое выражение для зацикливания анимации. Допустим, у нас есть бабочка, собранная из  трех частей: левое крыло, правое и тело.

И нам необходимо сделать так, чтобы крылья без остановки вращались вокруг оси Y, создавая тем самым эффект реалстичных махов крыльями. Но представляете, сколько ключевых кадров нам нужно поставить, чтобы анимировать крыло на протяжении маленькой пятисекундной композиции. По моим подсчётам около 60! И, чтобы не возиться с этим огромным количеством ключевых кадров, разработчики программы придумали одно простое выражение — loopOut.

Поэтому, мы находим параметр Rotation Y и слева от него кликаем по значку с секундомером. После чего, в начале композиции появится ключевй кадр, измените значение параметра для этого ключа на -80. После этого мы переходим на 4 кадра вперед и изменяем значение параметра Rotation Y на 80. Затем ещё 4 кадра вперед и меняем значение параметра обратно на -80. Таким образом мы получили 3 ключевых кадра.

После этого мы зажимаем клавишу Alt и кликаем ещё раз по значку с секундомером. Появится текстовая область для выражения. В ней мы пишем loopOut().

Всё, теперь наша анимация продолжается до самого конца композиции без всяких ключевых кадров.

 

2) Ок, правое крыло мы анимировали. Теперь займемся левым. Не будем повторятся, и левое крыло анимируем немного другим способом. Все Вы, наверно, ещё со школьной скамьи помните замечательную математическую функцию синус. Так давайте воспльзуемся ею и здесь. Делаем Alt+клик по значку с секундомером слева от параметра Rotation Y левого крыла. В появившемся окне пишем Math.sin(time).

Крыло перемещается, но совсем незаметно. Попробуем увеличить частоту вращения, для этого в скобках time умножим на 15.

Отлично частоту мы увеличили, но, как Вы помните, значения синуса находятся в диапазоне от -1 до 1. Поэтому и амплитуда вращения крыла у нас такая маленькая. Чтобы увеличить её умножим всё это выражение на 80.

В итоге получим: 80*Math.sin(time*15). Можно, конечно, немного увеличить частоту, но это уже на Ваше усмотрение.

 

3) Wiggle. Наверно, самое используемое выражение в среде After Effects, и всё-таки не все знают для чего оно предназначено. Wiggle отвечает за хаотичные перемещения. Вообще функция wiggle имеет целых пять аргументов, но в основном используются только два. Первое — это частота, второе — амплитуда колебаний. Рассмотрим на примере. Я анимировал положение бабочки, теперь она перемещается из левого нижнего в правый верхний угол.

Движение ожидаемо смотрится линейно и неправдоподобно. Если мы хотим сохранить направление движения, но при этом добавить немного органичности, то нам не обойтись без wiggle. Итак, делаем Alt+клик на значке с секундомером слева от параметра Position и в текстовой области вбиваем wiggle(3,400). Смотрим и видим, что полёт бабочки стал более реалистичным. Что же означает написанное выражение wiggle(3,400). А означает оно то, что три раза в секунду с амплитудой в 400 пикселей в любом направлении будут происходить случайные колебания. Самое интересное это то, что wiggle можно применить практически к любому параметру в AE.

 

4) Данный пункт является не столько выражением, сколько очень интересным приёмом при работе с wiggle. Многие меня спрашивают, как можно изменять настройки функции wiggle с течением времени, или по-другому, как анимировать один из аргументов функции wiggle. Очень просто! — отвечу я Вам. Создаём нуль-объект. Затем идём Effect => Expression Controls => Slider Control. Пускай у нас будет изменятся амплитуда. Переходим к выражению, которое мы создали в предыдущем пункте. Выделяем амплитуду,

берём pickwip и тянем его до параметра Slider нуль-объекта.

Вот такое выражение мы получим в итоге:

Теперь Вы можете с легкостью анимировать значение параметра Slider и таким же образом будет менятся амплитуда.

 

5) И последнее о чем я хотел Вам сегодня поведать — это наипростейшее выражение с управляющей переменной time. Вы, наверное, не раз сталкивались с такими выражениями. На пример, у нас есть какой-нибудь сплошной слой, мы применяем к нему эффект Fractal Noise и, чтобы данный эффект не был статичным нам нужно анимировать параметр Evolution.

Да, можно поставить 2 ключевых кадра в начале и в конце композиции, но есть и другой путь. Делаем Alt+клик по значку с секундомером слева от параметра Evolution и пишем time. Теперь, если мы перемести индикатор текущего времени в позицию одной секунды, то значение параметра Evolution будет равнятся одному градусу. 1 секунда = 1 градус — всё очень просто!

Если нам нужно ускорить анимацию, допустим в пять раз, то мы пишем time*5.

На этом, я думаю, пора заканчивать. Надеюсь эта статья показалась Вам полезной, ведь теперь Вы знаете, что для экономии врмени вместо ключевых кадров можно использовать выражения. Всем удачи и до встречи на сайте VideoSmile.ru

Adobe After Effects. ЧАсто задаваемые ВОпросы

В данной статье мы постарались свести воедино наиболее ЧАсто задаваемые ВОпросы, касающиеся AE, звучащие в Конференции iXBT.com и в специализированной теме форума: Adobe After Effects — программа композитинга. Некоторые из вопросов довольно просты, дать ответ на них можно буквально парой фраз или скриншотов. Но встречаются и такие, что без видеопособия не обойтись, поэтому здесь, в статье, помещен ряд коротких клипов, демонстрирующих те или иные действия в After Effects.

Список вопросов невелик — но это лишь пока. Надеемся, любознательный читатель осчастливит нас своим желанием научиться работе в этой великолепной программе, и интересующие его вопросы станут основой для развития цикла статей.

  1. Как создать траекторию движения наподобие анимации маршрута?
  2. Каким образом анимировать приближение-удаление-сдвиг фотографии?
  3. Как «привязать» некий объект к иным движущимся объектам, находящимся в кадре?
  4. Как создать видео (футаж), содержащее альфа-канал (информацию о прозрачности) для его дальнейшего использования в сторонней монтажной программе?
  5. Как избавиться от ошибки «Out of memory», которая иногда появляется при попытке просчитать достаточно сложный проект?
  6. С помощью какого эффекта или опции можно заставить проигрываться видео «задом-наперёд»?
  7. Как «замазать» в кадре какой-либо объект (трос, конечность и т.п.)?
  8. Как сделали клонов агента Смита в фильме «Матрица — перезагрузка»?
  9. В проекте не воспроизводится звук, либо воспроизводится с рассинхронизацией относительно видео. Как это побороть?
1. Как в Adobe After Effects создать траекторию движения? Нужно показать движение объекта так, чтобы след от его движения оставался на экране.

Существует множество способов создания анимированной траектории, но наиболее простым видится следующий:

Выберите инструмент «Перо» и нарисуйте незамкнутую маску по нужной траектории движения, от начала к концу, сообразно движению объекта. Незамкнутая маска — это линия произвольной формы, начало и конец которой не соединяются.

Теперь к слою, на котором нарисована незамкнутая маска, примените эффект «Stroke». Передвиньте ползунок на таймлинии в тот кадр, откуда планируется начать появление траектории, перейдите на панель эффекта, активируйте кнопку анимации с изображением часов, и измените значение параметра «END» на 0. Далее, на кадре, где движение будет заканчиваться, выставьте значение «END»=100.

Между этими двумя ключами теперь будет прорисовываться линия точно по траектории движения (незамкнутой маске). Выберите подходящий цвет для линии, и измените её толщину. Всё — эффект готов!

2. Каким образом анимировать приближение-удаление-сдвиг фотографии?

Придайте фотографии ее начальное положение и масштаб, и передвиньте ползунок таймлинии в тот кадр, откуда вы хотели бы начать движение. Раскройте свиток параметров слоя с фотографией, и обратите внимание на такие параметры, как Position (положение, отвечает за перемещение объекта) и Scale (масштаб, отвечает за приближение/удаление объекта). Теперь щелкните по пиктограммам часов, находящихся возле параметров Position и Scale. Перетащите ползунок в тот кадр сцены, где движение фотографии будет заканчиваться. А теперь придайте фотографии ее конечное положение и масштаб. Просмотрите результат.

Вы наверняка обратили внимание на некоторый дискомфорт, который придает слишком резкое начало и окончание движения. Правильно, любое движение наблюдать приятнее, если оно плавно начинается и плавно заканчивается. Исправим недочет, и поработаем немного с кривыми. Для этого включите возможность редактирования кривых параметра Position, нажав кнопку с изображением графика с кривой, и переключите таймлинию в режим Graph Editor.

Сдвиньте начальные и конечные направляющие вниз, создав кривую, асимптотически приближающуюся к осям координат, — тем самым вы уменьшите начальную и конечную скорость перемещения объекта.

3. Как «привязать» некий объект к иным движущимся объектам, находящимся в кадре?

Рассмотрим этот трюк на примере цветка — прилепим ему на один из лепестков самый настоящий штрих-код.

Во-первых, необходимо подготовить собственно штрих-код. Это легко сделать в Photoshop или любом другом графическом редакторе, поддерживающем работу со слоями и прозрачностью. Импортируйте в Adobe After Effects всё необходимое: видеофайл и созданный рисунок со штрих-кодом.

Расположите на таймлинии видео, а поверх него — слой с рисунком. Теперь — внимание! Поскольку цветок покачивается, нам придется отследить его перемещение с помощью инструмента Track Motion. Выделите слой с видеофайлом и щелкните по нему правой кнопкой мыши. Из выпадающего меню выберите команду Track Motion. Перейдите на открывшуюся вкладку с названием видеофайла, и переместите фигуру Track Point 1 в самую, как вам кажется, контрастную область, принадлежащую отслеживаемому нами объекту.

Перейдите на панель Tracker Controls и нажмите кнопку Analyze forward. Программа тут же начнет воспроизведение, попутно отслеживая траекторию перемещения выбранной контрастной области. По завершению воспроизведения удостоверьтесь, что полученная в результате анализа траектория будет присвоена именно слою со штрих-кодом: для этого щелкните по кнопке Edit Target и выберите из выпадающего списка нужный вам слой. Убедились? Если всё в порядке — нажмите на той же панели Tracker Controls кнопку Apply, а затем ОК в появившемся окне Motion Tracker Apply Options. Готово: слой со штрих-кодом теперь движется синхронно с лепестком.

Прокрутите ползунок в самое начало проекта, или нажмите Home. Но что это? Почему штрих-код расположен не на лепестке, куда мы его загодя старательно определили, а уплыл куда-то в сторону? Всё просто — вместе с траекторией движения слой со штрих-кодом приобрел также и координаты, полученные в результате работы модуля Track Motion, в результате чего штрих-код и «уехал». Ничего страшного: выделите на таймлинии параметр Position, принадлежащий слою со штрих-кодом. Все ключевые кадры строки Position должны при этом окраситься желтым цветом — нам того и надо. Теперь аккуратно передвиньте штрих-код в то место кадра, где ему положено находиться по вашему замыслу. Видите, вместе с рисунком изменили свое положение в пространстве и все точки траектории движения?

Просмотрите результат — отлично, теперь штрих-код словно впечатан в лепесток, в точности повторяя любое колыхание цветка.

4. Как создать видео (футаж), содержащее альфа-канал (информацию о прозрачности) для его дальнейшего использования в сторонней монтажной программе?

Часто бывает необходимо сохранить промежуточный результат работы в формат, поддерживающий альфа-канал (сведения о прозрачности). Сделать это можно двумя способами: создать серию картинок в графических форматах, поддерживающих прозрачность, либо вывести проект в один видеофайл.

Преимущества второго способа — не всегда в компактности результирующего файла (если видео не будет сжато никаким кодеком, то файл получится довольно большого объема), а в удобстве: в дальнейшем пользователю гораздо комфортнее иметь дело с одним-единственным файлом, чем с множеством картинок.

Просчет проекта в видеофайл производится командой Composition -> Make Movie… (Ctrl+M). На таймлинии появится новая вкладка — Render Queue, где в первую очередь следует обратить внимание на параметр Output Module — скорее всего, здесь в выпадающем меню вы найдете устраивающий вас шаблон. Он называется Lossless with Alpha и обозначает видео без потерь (несжатое), содержащее альфа-канал.

Но можно пойти и другим путем: щелкнуть по синей надписи шаблона, и в строке Channels открывшегося окна Output Module Settings выбрать параметр RGB+Alpha.

Результатом просчета будет являться видеофайл, в котором помимо видеоряда присутствует также информация об области, которую следует считать прозрачной.

Идеальным способом видится использование QuickTime в качестве контейнера для видеофайла (1). Он позволяет хранить видео с альфа-каналом (2), более того — это видео можно сжать самыми разными способами, вплоть до png-секвенции (3).

Но будет ли выигрыш в объеме файла при использовании такого способа сжатия? Конечно, будет. Возможно, и в десятки раз — все зависит от того, какие настройки сжатия были вами произведены.

5. Как избавиться от ошибки «Out of memory», которая иногда появляется при попытке просчитать достаточно сложный проект?

Подобная ошибка возникает чаще всего при попытке просчета сложного проекта, в котором участвуют, например, фотографии с высоким разрешением.

Чтобы оптимизировать работу программы, необходимо открыть «секретные» настройки, которые разработчик намеренно скрыл от пользователя. Увидеть их можно, выбрав в меню команду Edit -> Preferences -> General, при этом нажав и удерживая клавишу Shift.

Эти скрытые настройки с виду довольно скромны, однако могут играть огромную роль. Экспериментировать с ними нужно осторожно, понемногу меняя значения и каждый раз проверяя результат.

6. С помощью какого эффекта или опции можно заставить проигрываться видео «задом-наперёд»?

За такой эффект в AE отвечает команда Layer -> Time -> Time Reverse Layer. Вызвать эту команду можно также сочетанием клавиш Ctrl+Alt+R.

По срабатыванию данной команды слой, к которому она применена, приобретет на таймлинии полоску, заштрихованную красным.

7. Как «замазать» в кадре какой-либо объект (трос, конечность и т.п.)?

О таких трюках думают, как правило, перед съемкой. «По науке» подобные спецэффекты готовятся еще на стадии съемки: те объекты, которые должны быть невидимыми, закрашиваются зеленым цветом, отдельно снимается фон без актера и объектов и т.д. и т.п. И лишь потом, в процессе обработки, все эти материалы сливаются в один, где производится так называемый «кеинг», при котором программа удаляет из кадра участки, окрашенные определенным цветом. Наравне с зеленым цветом может использоваться и голубой — в зависимости от цветового наполнения сцены.

В случае любительских съемок довольно трудно, а то и невозможно обустроить такую кеинг-студию по всем правилам. Поэтому мы попытаемся воспользоваться иными инструментами, но имейте в виду: в данном случае ни о какой автоматизации не может быть и речи, работа будет достаточно скрупулезной.

Работать мы будем с инструментом Clone Stamp (подобный инструмент есть и в Adobe Photoshop). Основное его предназначение — это копирование и перенос части изображения в выбранную пользователем область кадра. В качестве подопытного видео мы используем несложную сцену, где требуется убрать (замазать) настенный светильник и идущий к нему электрический шнур.

Итак, приступим. Во-первых, необходимо выбрать участок кадра, изображение с которого мы перенесем поверх закрашиваемого объекта. В данном случае идеально подойдет часть стены, находящаяся выше и левее светильника.

Дважды щелкните по слою с видео для того, чтобы данный слой открылся для редактирования (операции, подобные рисованию, можно производить только на конкретном слое, а не на композиции в целом). Выберите инструмент Clone Stamp Tool (Ctrl+B), и обратитесь к панели Brush Tips (Формы кистей). Выберите кисть подходящего размера, и, нажав Alt, щелкните по участку кадра, изображение с которого будет служить заплаткой для скрытия светильника. Отпустите Alt и начинайте однократными щелчками закрашивать светильник. То же проделайте с электрическим шнуром, только в этот раз выберите кисть размером поменьше. Собственно… Конец работе!

Переключитесь в окно Composition: и просмотрите, как получившийся эффект выглядит в итоге.

8. Как сделали клонов агента Смита в фильме «Матрица — перезагрузка»?

Такой трюк вряд ли опишешь несколькими абзацами, поэтому вам придется ознакомиться со статьей Функционирование масок в Adobe After Effects. Практикум.

9. В проекте не воспроизводится звук, либо воспроизводится с рассинхронизацией относительно видео. Как это побороть?

Не следует путать программу композитинга с монтажной программой. After Effects — это, в первую очередь, инструмент для создания визуальных спецэффектов. Звук здесь поддерживается лишь по необходимости: для облегчения работы по синхронизации видеоряда со звуком.

Таким образом, звук здесь будет слышен не всегда, а лишь по особой команде. Одной из таких команд является нажатие клавиши 0 (в цифровой части клавиатуры, Num 0). По нажатию данной клавиши программа начнет просчет некоторого участка проекта, а по окончании работы автоматически запустит проигрывание просчитанного участка. Сложность здесь в том, что длительность такого участка целиком и полностью зависит от объема оперативной памяти, которой оснащен ваш ПК, ведь все данные программа записывает в RAM. Просчитанные участки выделяются на таймлинии зеленой полоской.

Также на длительность участка, который программа в состоянии просчитать, зависят такие факторы, как качество видео, отображаемого в окне Composition или Layer; параметры Cash и Audio preview в настройках программы.

Впрочем, можно прослушать любой участок проекта и без предварительного просчета: просто зажмите Ctrl и перетаскивайте мышью ползунок на таймлинии. Качество звука при этом, конечно, отвратительное, зато вы можете визуально контролировать синхронность видеоряда со звуком.

Наконец, прослушать звук можно и специальной командой: Composition -> Preview -> Audio Preview. Правда, вместо видео при этом будет лишь черный экран.

 

 

Использование альфа-каналов, масок и подложек в After Effects

Для создания точки размытия:

Выбранная точка растушевки имеет маленькую черную точку на ручке.

Точки растушевки определяют как внешнюю, так и внутреннюю границу растушевки. Если внутри маски нет маркеров растушевки, внутренняя граница растушевки является траекторией маски. Растушевка маски простирается от внутренней до внешней границы растушевки.

Для выбора нескольких точек растушевки:

Используя инструмент «Выделение» или «Растушевка маски», щелкните маркеры экстентов точек растушевки, удерживая клавишу «Shift».

Для переключения выбора точки растушевки :

Щелкните точку растушевки, удерживая клавишу Shift.

Чтобы переместить точку растушевки, выполните одно из следующих действий:

  • Используя инструмент «Выделение» или «Растушевка маски», перетащите маркер растушевки.

Можно одновременно перемещать несколько выбранных точек растушевки, перетаскивая одну из них, и масштабировать несколько границ растушевки, перетаскивая один из маркеров протяженности растушевки.

Вы можете «развернуть» точки растушевки вокруг угловых точек маски.

  • При активном инструменте «Растушевка маски» нажмите стрелку влево или вправо, чтобы переместить растушевку по траектории, или стрелку вверх или вниз, чтобы увеличить или уменьшить ширину пера.

Вы можете перемещать несколько выбранных точек растушевки и перемещать на большее расстояние / ширину, удерживая клавишу Shift.

Чтобы привязать точку растушевки к траектории маски:

Перетащите маркер растушевки по траектории маски. Он остановится на пути маски.

Для контроля опадания пера:

Выберите Layer> Mask> Feather Falloff, а затем выберите одно из следующего:

Для регулировки натяжения (гладкости или кривизны) границы растушевки через точку растушевки:

Удерживая нажатой клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (MacOS), перетаскивая из маркера растушевки, отрегулируйте натяжение. Информационная панель показывает текущее натяжение ручки.

Чтобы установить удерживающую интерполяцию для точки растушевки (для постоянного радиуса растушевки до следующей точки растушевки):

Удерживая нажатой клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (MacOS), перетаскивая из маркера растушевки, отрегулируйте натяжение. Информационная панель показывает текущее натяжение ручки.

Чтобы установить удерживающую интерполяцию для точки растушевки (для постоянного радиуса растушевки до следующей точки растушевки):

Включите опцию «Удерживать» в контекстном меню над точкой растушевки.Ручка точки растушевки становится заостренной в направлении постоянного радиуса.

Чтобы быстро создать скошенный край для определенного сегмента маски:

Удерживая нажатой клавишу Shift, щелкните сегмент маски (между вершинами, а не над ними). Указатель изменится, показывая, что вы находитесь в этом режиме. Перетащите из сегмента, чтобы настроить экстент. Обратите внимание на следующее поведение:

  • Если выбраны только две вершины маски, скошенная кромка является смежными сегментами между ними.
  • Если выбраны обе вершины сегмента, на котором был выполнен щелчок (т. Е. Сегмент выбран), скошенная кромка расширяется и включает смежные выбранные сегменты.
  • Если все вершины маски выбраны или не выбраны никакие, или если первые два условия не применяются, скошенная кромка будет только сегментом, по которому щелкнули мышью.

Чтобы удалить точку растушевки:

Используя инструмент «Выделение» или «Растушевка маски», выберите маркер экстента растушевки, затем нажмите «Удалить».Вы можете удалить несколько выбранных точек растушевки.

.

Как использовать ключевые кадры в After Effects

Ключевые кадры, возможно, самый фундаментальный аспект создания любого вида анимированной графики. И мы собираемся изучить, как добавлять и настраивать ключевые кадры, анимируя появление этого логотипа в сцене.

Теперь вместо того, чтобы пытаться описать ход, давайте продолжим и дважды щелкнем по анимированной композиции с логотипом на панели «Проект». Давайте загрузим предварительный просмотр RAM, нажав 0 на клавиатуре или Ctrl + 0 на клавиатуре обычного размера.Итак, как вы можете видеть, в сцену вставлен логотип. И хотя это относительно упрощенная анимация, за чем-то вроде этого стоит много работы.

Итак, я собираюсь нажать пробел и остановить воспроизведение. И давайте продолжим и приступим. Итак, если вы нажмете на вкладку с логотипом H + в левой части панели временной шкалы, вы увидите, что здесь у нас есть наш логотип. Теперь продолжайте и нажмите домой, чтобы переместить индикатор текущего времени в начало шкалы времени. Это хорошая общая практика, когда вы начинаете создавать свои анимации на тот случай, если вы создали композицию и все равно переместили индикатор текущего времени.

Вы вскоре увидите, насколько жесткую роль он играет при установке ключевых кадров. Теперь я знаю, что в примере анимации логотип и круг движутся вместе как одно целое. И если мы посмотрим на слои в нашей композиции, у нас есть слой один, слой два и слой три. Я просто отключаю их видимость на шкале времени, чтобы вы могли видеть, что это действительно три отдельных слоя.

Теперь мы будем анимировать только круг, а затем привяжем логотип H к кругу, чтобы он двигался одновременно, а не задавали ключевые кадры для каждого слоя.Поэтому выключите видимость для первого слоя и щелкните треугольник второго слоя, чтобы открыть его параметры, которые мы могли бы анимировать. Теперь, если ваши параметры преобразования еще не открылись, откройте эти параметры.

Поскольку это слой-фигура, у нас есть содержимое, а также преобразование. Теперь, поскольку это слой-фигура, мы можем добавить ключевые кадры как к содержимому, так и к преобразованию. Для простоты я просто хочу анимировать параметры преобразования для всего этого слоя. Итак, как вы можете видеть, у нас есть пять параметров при преобразовании, и есть секундомеры слева от каждого из этих параметров.Это означает, что вы можете добавлять ключевые кадры для любого из этих параметров. И вы увидите, как эти секундомеры повторяются во многих частях интерфейса. Поскольку круг уже существует там, где я хочу, чтобы он остановился, я собираюсь использовать технику анимации в обратном направлении, чтобы начать работу с моим первым ключевым кадром.

Так что переместите индикатор текущего времени примерно на одну секунду на временной шкале. Это нормально, если ты в кадре здесь или там. Теперь мы можем продолжить и добавить ключевой кадр для позиции, щелкнув секундомер слева от параметра Position.Это записывает ключевой кадр, в котором установлен индикатор текущего времени. Итак, давайте нажмем Home, чтобы теперь мы могли переместить наш слой-фигуру с левой стороны холста.

Итак, щелкните в окне композиции над формой и перетащите. И когда вы перетаскиваете влево, продолжайте и удерживайте Shift после того, как вы начали перетаскивание, чтобы убедиться, что объект остается привязанным к параметру X. Теперь убедитесь, что объект выходит за левую часть экрана, и отпустите. Теперь вы должны увидеть такую ​​строку. Теперь эта линия относится к траектории движения.И способ рисования траектории движения: для каждого ключевого кадра есть поле. Итак, обратите внимание, когда я нажимаю на этот ключевой кадр в центре, этот второй ключевой кадр уже выделяется.

Если я уменьшу масштаб нажатием клавиши запятой на клавиатуре, вы увидите, что у меня есть второй ключевой кадр, который находится прямо здесь. Если я щелкну по нему, он автоматически выберет его на временной шкале. Теперь, когда объект полностью смещен в сторону экрана, эта часть не будет частью визуализированной анимации.Мы не увидим круг, пока не начнем движение вниз по временной шкале.

Теперь нажмите на индикатор текущего времени и пролистайте временную шкалу. Это способ предварительного просмотра анимации без необходимости постоянно загружать предварительный просмотр в ОЗУ. Теперь, поскольку мы хотим переместить его с правой стороны холста, переместите индикатор текущего времени в любое место по временной шкале. Я перевожу свой примерно на 3:18.

Теперь щелкните и снова перетащите нашу фигуру в окне композиции и, удерживая нажатой клавишу Shift, начнете перетаскивание.Теперь вы должны заметить, что точки на правой стороне пути движения расположены ближе друг к другу, чем на левой стороне пути. Это визуальное представление скорости объекта. Так что, если я просматриваю здесь свою анимацию, у меня появляется идея, что она будет двигаться быстро, а затем медленно.

Теперь загрузите предварительный просмотр RAM. И, как видите, воспроизведение идет очень быстро, а затем очень медленно. Что ж, я собираюсь нажать пробел, чтобы остановить воспроизведение. Что нам нужно сделать, так это сделать так, чтобы кружок остановился посередине.И для этого нам нужен другой ключевой кадр, точно такой же, как наш второй ключевой кадр. Итак, переместите индикатор текущего времени примерно на 1:12. Если вы нарисуете лассо вокруг среднего ключевого кадра, он выберет его.

Я рекомендую вам не нажимать непосредственно на ключевые кадры на шкале времени, потому что вы можете случайно переместить их при нажатии. Итак, снова нарисуйте лассо вокруг ключевого кадра и нажмите Command + C или Ctrl + C, а затем Command + V или Ctrl + V, чтобы скопировать и вставить. Обратите внимание, что он скопировал выбранный нами ключевой кадр, и когда я пошел вставлять, он вставлен прямо там, где находится индикатор текущего времени.

Мы можем нажать Home и затем загрузить еще один предварительный просмотр RAM. Опять 0 на клавиатуре. Выглядит неплохо, но все равно очень медленно. Итак, я собираюсь нажать клавишу пробела, чтобы остановить воспроизведение, и нарисовать лассо вокруг всех четырех ключевых кадров.

Теперь, если вы удерживаете клавишу Option на Mac или Alt в Windows, вы можете щелкнуть либо конечный ключевой кадр, либо начальный ключевой кадр. Я собираюсь щелкнуть последний ключевой кадр и перетащить его влево. Обратите внимание, как я это делаю, все остальные ключевые кадры между ними перемещаются пропорционально.Так что у меня всегда будет быстрый участок, остановка, а затем медленный участок. Это отличный способ изменить временные рамки на временной шкале без необходимости создавать все новые ключевые кадры.

Теперь, если вы работаете с ключевыми кадрами, если вы понимаете, что все ключевые кадры начинают располагаться в одной небольшой области на вашей временной шкале, вы можете сбросить настройки своей рабочей области. Итак, я собираюсь переместить индикатор текущего времени примерно на 1:19 и нажать N на клавиатуре, как в случае с Нэнси. Когда я это делаю, мой диапазон предварительного просмотра сбрасывается.

Итак, если я загружу предварительный просмотр RAM, он будет просматривать только эти части на шкале времени. Так что это выглядит немного лучше. Я собираюсь продолжить и нажать клавишу пробела, чтобы остановить воспроизведение, и есть еще одна вещь, которую мы должны сделать, прежде чем мы продолжим и попытаемся отрендерить это. Чтобы вы могли видеть это более четко, я собираюсь немного увеличить свой холст и изменить размер окна композиции, чтобы вы могли видеть вещи.

Теперь переместите индикатор текущего времени примерно на шестой кадр.Теперь посмотрите на третий флажок справа в области переключателей. Если вы в настоящее время этого не видите, вы хотите продолжить и переключить переключатели и режимы, чтобы убедиться, что он активен. Идите и включите эту опцию. Если вы нажмете и удержите, то увидите, что это называется «Размытие в движении».

Когда я включаю Motion Blur, я не сразу вижу его в окне композиции. Это позволяет мне включить размытие в движении для любых слоев, которые я хочу, но при этом продолжаю работать довольно быстро, а затем, прежде чем я фактически перейду к рендерингу, я могу включить размытие в движении, чтобы я действительно мог видеть его на холсте.Это просто позволяет вам работать быстрее. Теперь то, что делает Motion Blur, просто добавляет немного больше реализма тому, что движется по сцене.

Так как это движется довольно быстро, у меня есть большое количество размытия в движении для передней части. Нет размытия в движении, когда он останавливается, и немного меньше, когда он уходит за пределы сцены. Теперь, конечно, чтобы закончить нашу анимацию, мы хотим убедиться, что наш логотип H + перемещается вместе с кругом. Поэтому включите видимость для первого слоя, а затем прокрутите шкалу времени.

Для того, чтобы это движение происходило вместе с кругом, вы хотите разместить индикатор текущего времени в том месте, где он остановился. Таким образом, мы знаем, что он идеально расположен поверх круга.

А теперь мы собираемся использовать функцию, называемую родителями. Поэтому, если вы не видите эту родительскую панель на своей шкале времени, вы можете продолжить и просто щелкнуть правой кнопкой мыши в любом месте этой серой полосы. Обычно я щелкаю правой кнопкой мыши рядом с названием слоя. Если вы перейдете в «Столбцы», вы можете включить любой из этих вариантов.Вы хотите убедиться, что выбран родительский элемент. Поскольку он уже выбран в моем, я просто щелкну за пределами этой области. И нажмите на эту маленькую фигурку завитушки. Если вы нажмете на это, а затем начнете перетаскивать, обратите внимание, что я могу указывать им на разные вещи. Ну, в частности, я хочу указать это прямо на слово Circle на втором слое.

Теперь, когда я отпустил, обратите внимание, что родительский слой указал слой Circle как родительский слой для логотипа H +. Теперь, когда я просматриваю сцену, вы видите, что она полностью привязана к кругу.Но что не так? Мы не включили Motion Blur. Так что продолжайте и включите Motion Blur, и давайте щелкнем по правой стороне конца нашей рабочей области и перетащим ее до конца нашей композиции.

Затем загрузите предварительный просмотр RAM, чтобы вы могли проверить, что мы создали, используя ключевые кадры и включив некоторые дополнительные функции, такие как размытие движения и родительский контроль.

.

уроков по After Effects: 50 для оттачивания навыков движения

Учебные пособия по After Effects: быстрые ссылки

Учебные пособия по

After Effects улучшат ваши навыки работы с этим мощным и универсальным программным обеспечением, в котором вы являетесь полным новичком или опытным ветераном. Для чего бы вы ни хотели его использовать — для визуальных эффектов, композитинга или анимированной графики, эти учебные пособия могут улучшить ваше понимание и способности за короткое время.

Инструмент Adobe является отраслевым стандартом и лежит в основе рабочих процессов большинства художников VFX, анимированной графики, 3D-художников и аниматоров.Он предлагает широкий спектр функций, которые можно использовать для всего, от простых заголовков до полноценного трехмерного стерео композитинга. Чтобы отсортировать огромное количество описаний, нужно время, поэтому мы проделали за вас тяжелую работу и просмотрели Интернет, чтобы найти самые лучшие учебники по After Effects. Мы даже сгруппировали их по разделам, чтобы было легко найти то, что вы ищете.

Возможно, вы захотите познакомиться с интерфейсом или базовыми функциями, или освоить такие методы, как пользовательские переходы, запись текста и стабилизация деформации, или перейти к таким проектам, как ротоскопирование видеоматериалов с природой или моделирование эффектов AR.Какой бы ни была ваша цель, у нас есть для вас руководство.

Хотите попробовать больше 3D-инструментов? Вот наш путеводитель по лучшему программному обеспечению для 3D-моделирования.

Начать работу с AE

Новичок в программном обеспечении и хотите, чтобы его показали на простом английском языке? Вот лучшие уроки After Effects для начинающих, которые помогут вам встать на правильный путь.

01. Узнайте ВСЕ об After Effects

В этом подробном видео внештатный видеоредактор, видеооператор и YouTube Джек Коул объясняет, что такое After Effects и как его использовать, с глубоким пониманием и большим энтузиазмом.Это не столько отдельный урок, сколько целый курс: все это длится более 11 часов. Джек начинает с основ, представляя макет (7:19), создавая композицию (13:42) и импортируя медиафайлы (19:41), а затем переходит к более сложным учебникам After Effects. Он рассказывает вам о программе в течение первых двух минут видео, или вы можете прочитать все уроки и время на странице YouTube.

02. Основы After Effects

У вас мало времени? Это 25-минутное видео — одно из лучших руководств по After Effects для быстрого и полного знакомства с программным обеспечением.С огромным энтузиазмом и энтузиазмом фотограф, оператор и ютубер Питер Маккиннон начинает с пробежки по различным элементам интерфейса. Затем он демонстрирует, как все это работает, с помощью быстрого проекта, в котором он анимирует заголовок, который отслеживается в трехмерном пространстве.

03. Руководство для начинающих по After Effects

Если вы хотите расширить свои знания о Photoshop и Illustrator и перейти к AE, вот одно из лучших руководств по After Effects, которым вы можете следовать.В этом уроке Майка Григгса для Creative Bloq вы узнаете, как начать работу с программным обеспечением, и познакомитесь с основами работы со слоями, выражениями, анимированной типографикой, ротационными инструментами и многим другим.

04. Познакомьтесь с After Effects

Вот одно из лучших руководств по After Effects, созданных самой Adobe. Это учебное пособие для начинающего пользователя представляет собой хорошее введение в After Effects, объясняя, как запустить приложение, импортировать файлы и организовать ресурсы на панели «Проект».

05. Основы After Effects всего за 18 минут

В этом руководстве по After Effects Оуэн из Motion Array дает пошаговое руководство по созданию анимированного логотипа, по ходу объясняя различные основные элементы программного обеспечения.

06. Начните работу с анимацией в After Effects

Когда вы усвоите некоторые основные концепции, вы сможете создавать различные стили анимации с помощью After Effects CC. В этом руководстве Сары Барнс дается несколько основных советов по анимации иллюстраций в After Effects, начиная с основ.

07. Как анимировать линию в After Effects

Motion Array — отличное место для поиска руководств по After Effects для начинающих, а вот и отличное. В этом видео-пошаговом руководстве Оуэн показывает вам, как анимировать линию в After Effects от одной точки к другой на карте.

08. Как создать простое вступление в After Effects

Одна из самых популярных причин следовать руководствам по After Effects — это возможность создать профессионально выглядящее название для своего видео.Это руководство от Tech Infusion покажет вам, как сделать чистое и привлекательное вступление, которое действительно привлекает внимание, и проведет вас через весь процесс всего за восемь минут.

09. Как перейти от Photoshop к After Effects

Попадание в моушн-дизайн может показаться довольно пугающим, но этот урок Роба Карни показывает, как много общего между моушн-графикой, анимацией и инструментом редактирования видео Adobe и Photoshop. Узнайте, как применить свои навыки Photoshop для создания движущихся изображений.

10. Работа с композицией в After Affects

Этот урок от Adobe поможет вам изучить основы создания вашей первой композиции в After Effects, а также научиться добавлять анимацию, применять эффекты и многое другое. Вы научитесь создавать свою первую композицию из нескольких слоев, размещать слои в композиции и записывать несколько ключевых кадров для создания анимации.

11. Создание и анимация текста в After Effects

Эта серия руководств по After Effects научит вас основам, необходимым для создания и анимации текстовых слоев.Здесь вы научитесь добавлять текст в композицию, применять и редактировать готовые текстовые анимации и создавать посимвольные анимации.

12. Изучите технику написания текста в After Effects

Эффект написания текста — один из наиболее часто используемых методов в моушн-дизайне. Он включает в себя использование масок для имитации естественного движения рукописных слов, что может пригодиться, например, при анимации раскрытий логотипов, заголовков и других элементов анимированной графики. Вы найдете множество руководств по After Effects по этой теме, но этот видеоурок от Black Mixture — наш лучший выбор.

13. Создание пользовательских переходов в After Effects

Узнайте, как создавать пользовательские переходы с помощью этих руководств по After Effects. В этих трех уроках вы узнаете, как анимировать маски для создания настраиваемого перехода, создавать анимированную графику с использованием слоев формы и создавать прозрачность в слое с помощью подложки дорожки.

14. Основы After Effects Учебник по VFX

Обучающий вас, как создать эффект зажженного огня, это одно из самых увлекательных руководств по After Effects для начинающих, о которых мы знаем.Как объясняет ведущий Black Mixture, этот процесс включает в себя разнообразные методы, лежащие в основе создания множества различных спецэффектов, так что это отличный набор передаваемых навыков, которым можно научиться как новичок.

15. Создайте собственный эффект сбоя

Замечательно, когда конечной целью обучающих программ After Effects является крутой эффект, и этот не является исключением. Узнайте, как создать крутой эффект сбоя в этом уроке, полностью в приложении и не требуя исходных материалов.

16. Создание визуальных эффектов в After Effects

Вот отличная серия руководств по After Effects, посвященных методам создания нескольких популярных визуальных эффектов. Эти пять уроков объясняют, как: использовать эффект 3D Camera Tracker, чтобы поместить текст в сцену, добавить размытие в определенную область видеоматериала, изолировать элементы, нажав клавишу с зеленым экраном, очистить отснятый материал с ключами с помощью подложки для мусора и ретайм видео для создания визуального впечатления.

17.Создание анимированного фона

В этих уроках After Effects объясняется, как использовать эффект «Создать» для создания анимированного фона. Здесь есть два урока. Во-первых, вы создадите с нуля анимированные графические элементы, которые можно будет использовать для создания анимированного фона. Затем вы создадите цельный фон, используя параметры эволюции.

18. Выбор и анимация слоев

Эта коллекция руководств по After Effects проведет вас через методы и инструменты, которые упрощают процесс выбора и анимации нескольких слоев в вашей композиции.В этих трех уроках вы будете работать с несколькими слоями в композиции, использовать предварительную компоновку для анимации групп слоев и использовать нулевые объекты для управления анимацией нескольких слоев.

19. Работа с 3D

Этот набор руководств по After Effects посвящен созданию и работе с 3D в композициях. Из трех уроков вы узнаете о различных средствах визуализации, доступных в After Effects, о том, как включить 3D на слое для размещения 2D-слоев в 3D-пространстве и как добавить источники света в композицию, содержащую 3D-слои.

20. After Effects 17.0: новые функции

Большинству учебных пособий по After Effects для начинающих уже год или два, но в программное обеспечение постоянно добавляются новые функции. Итак, чтобы быстрее освоиться, ознакомьтесь с этим учебным курсом School of Motion от ноября прошлого года, который проведет вас через последнее крупное обновление программного обеспечения.

Развивайте свои навыки

Когда вы овладеете основами, пора начинать развивать свои навыки. Есть еще много чего, что нужно узнать — хотите ли вы начать повышать квалификацию в области анимированной графики, анимации и видео, повысить свою продуктивность или более эффективно организовать свои проекты.Вот лучшие руководства по After Effects, которые помогут вам в этом.

21. Организуйте активы проекта

Работа в After Effects может стать непосильной, если все не организовано должным образом. В этом руководстве объясняется, как перемещаться по Adobe After Effects, чтобы вы могли систематизировать свои проекты, включая импортированные ресурсы, предварительные композиции и слои временной шкалы, и эффективно применять эффекты.

22. Визуализация вашей работы

В этом руководстве по After Effects научитесь визуализировать композицию видео.Начните работу с очередью рендеринга и узнайте, как рендерить файлы нескольких форматов с помощью Adobe Media Encoder.

23. Понимание анимации

В этом руководстве от Lynda.com и Яна Робинсона вы откроете для себя мощные возможности After Effects для анимации. Обсуждаемые темы включают основные концепции анимации, терминологию и функции анимации.

24. Добавление текста с форматированием и эффектами

Хотите добавить и настроить текстовые элементы в свои композиции? В этом руководстве по After Effects вы можете узнать, как сделать текст доступным для редактирования, настроить форматирование символов и затемнить текст в клипе.

В этом руководстве по After Effects вы научитесь исправлять несовершенные видеоматериалы с помощью инструментов, которые решают общие проблемы. Исправьте дрожащий снимок с рук с помощью эффекта VFX стабилизатора деформации, а затем используйте Camera Shake Deblur, чтобы повысить резкость всех кадров, прежде чем применять эффект Lumetri Color для исправления цветового дисбаланса.

26. Регулировка для неустойчивой работы камеры

Узнайте, как сглаживать кадры, снятые с рук, выбирать, какие объекты в сцене должны быть стабилизированы, и даже отменить стабилизацию для отслеживания объекта в нестабильной сцене с помощью VFX стабилизатора деформации.

27. Захватывайте цвета, формы и кисти на ходу

В этом уроке Сергей Майдуков показывает, как быстро захватывать, создавать и редактировать пользовательские кисти, цветовые темы, векторные формы и уникальный внешний вид в Capture CC, который вы можете затем можно использовать в After Effects (см. ниже).

28. Превратите захваченные формы в анимированную графику

Нам нравятся учебные пособия по After Effects, в которых демонстрируется, как использовать преимущества широкого набора инструментов Creative Cloud, и вот один из лучших.В этом пошаговом руководстве Мэтти Ньютон объясняет, как сделать рукописную подпись с помощью Adobe Capture и превратить ее в анимацию в After Effects.

29. Создание анимированных солнечных лучей

В этом руководстве объясняется, как всего за несколько шагов нарисовать и анимировать простую форму солнца с помощью After Effects.

Следующая страница: Дополнительные учебные пособия — инструменты, эффекты и другое программное обеспечение

5 обязательных инструментов для креативщиков

Moleskine Classic Plus Roller…

iPad Pro 12,9 дюйма с Wi-Fi …

Fujifilm X-Pro2 Body Black

.

Обзор новых функций | Последний выпуск After Effects

Примечание:

Обновление для After Effects от июля 2020 г. обеспечивает повышение общей стабильности и исправления множества проблем. Для получения дополнительной информации см. Исправленные проблемы в After Effects.

Новые особенности

Выпуск от мая 2020 г. (версия 17.1)

whats_new_-01

Конические штрихи

Создавайте обводки округлых, волнистых и заостренных форм с новыми параметрами — Конусность и Волна, и анимируйте обводки для создания уникальной графики.

whats_new_-02

Повторители концентрической формы

Новые параметры в эффекте формы «Смещение контуров» позволяют создавать копии контура, исходящего наружу или внутрь, что позволяет создавать уникальный фон в ретро-стиле.

whats_new_-03

584/col-50-50-c1/multi_column/col-50-50-c2/image/whats_new_-05.png» alt=»whats_new_-05″ title=»whats_new_-05″ />

Предыдущие выпуски After Effects

.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *