Как в adobe after effects: Работа с After Effects и другими приложениями

Содержание

Основы After Effects и его интерфейс • ZZ Guru

Всем привет. Начнем с азов программы After Effects. В этом уроке я расскажу вам про основы работы с этой программой, а также рассмотрим вкратце интерфейс. В обще усаживайтесь поудобней и погнали.

Зачем нужен After Effects?

Прежде чем мы начнем изучать, как использовать After Effects, важно определится, зачем вообще эта программа, чем она отличается от других. Тем более, вы наверняка знаете, что есть и другая программа – Premiere Pro, которая выпускается той же фирмой. Так для чего тогда, нужны две программы для монтажа видео?

Поскольку Premiere Pro становится все более и более мощным, есть больше шансов, что вы сможете завершить свой проект только внутри этой программы. Но с наращиванием ваших навыков в качестве монтажера видео, вы, рано или поздно, столкнетесь с ситуацией, когда вам нужно гораздо больше точности и гибкости, чтобы создать действительно уникальную сцену. Обычно это происходит, когда эффекты вступают в игру.

Способ, которым я мог бы проиллюстрировать это различие, заключается в сравнении Premiere Pro с пилой и последствиями для скальпеля. Оба используются для сокращения вещей. Но, если вы хотите спилить дерево, то вам лучше использовать пилу, а если человеку нужно удалить аппендикс, то лучше использовать скальпель, который значительно более точен, но которым, спилить дерево, может и возможно, но очень трудно.

Каждый инструмент имеет свою цель. After Effects – особенно отличный инструмент для компоновки удивительных элементов в вашей сцене и интенсивной работы с графическим дизайном, а также множества других специализированных функций.

Интерфейс After Effects

Итак, мы находимся на рабочем столе нашего компьютера, и первое, что мы хотим сделать, это обновление After Effects, с тем, чтобы у нас была последняя версия. Чтобы сделать это, перейдите в свою учетную запись Adobe Creative Cloud и убедитесь, что новых обновлений нет. Если есть, то нужно обновится.

Теперь, когда вы в курсе событий, давайте откроем After Effects. Что вам следует поприветствовать – это начальный экран, в котором вы можете открыть предыдущие проекты, над которыми вы работали, или начать новый. Мы собираемся начать новый проект. Итак, нажмите новый проект, и он откроется.

Отсюда вас встречает интерфейс After Effects, который, если вы уже работали с Premiere Pro покажется вам знакомым, правда не совсем. Но если вы до начала работы с After Effects не работали с Premiere Pro, то интерфейс программы, может вас ошеломить. Итак, давайте начнем с рассмотрения каждой из этих панелей.

Окно проекта

Здесь у нас есть окно проекта. В нем мы держим отснятый материал, с которым работаем, а также композиции, в которые входят эти клипы. Позже, мы познакомимся с композициями поближе, но пока, подумайте о композициях, как о секвенциях (sequences) в Premiere pro.

Для начала давайте сделаем несколько клипов, чтобы мы могли видеть, как выглядит рабочий проект. Или дважды щелкните по окну проекта, чтобы выбрать клипы, или перетащите клипы непосредственно в окно проекта.

Монитор композиции

По самому центру экрана, находится монитор композиции, или просто, окно предпросмотра. Оно очень похоже на окно предпросмотра в других программах, например в Premiere Pro или в Vegas Pro. Для того, чтобы просмотреть с его помощью файл из проекта, щелкните дважды по нужному файлу, и он отобразится в мониторе композиции.

Вы можете управлять качеством изображения, размером изображения и другими параметрами.

Timeline – шкала времени

Ну вот мы и дошли до шкалы времени, до Timeline. Ее функционал, тоже похож на шкалу времени в других программах, как например, в том же Premiere pro или в Vegas Pro. Возьмите головку воспроизведения, и вы увидите ваш клип. Также можно воспроизвести файл, нажав клавишу пробел. Но в After Effects шкала времени, имеет много уникальных функций, которые мы изучим позже.

Вкладка справа

И, наконец, последняя панель, которую мы здесь рассмотрим, имеет множество вкладок, которые мы можем использовать, чтобы повлиять на нашу композицию. Такие вещи, как информация о наших кадрах, аудио-макетах, эффектах и ​​пресетах и ​​т.д. И мы поговорим о том, как использовать все эти функции в следующих уроках.

Но прямо сейчас давайте просто перейдем к последним двум разделам.

Инструменты

Здесь в левом верхнем углу вы увидите множество инструментов, которые вы можете использовать. Каждый раз, когда вы нажимаете другой инструмент, ваша мышь будет выполнять соответствующую функцию.

У вас есть инструмент выбора, ручной инструмент для перемещения вещей, инструмент масштабирования, инструмент прямоугольника и инструмент типа, чтобы назвать несколько.

Позже мы подробно рассмотрим некоторые из них, но прямо сейчас, если вы хотите знать, где находится конкретный инструмент, это действительно отличная идея посмотреть здесь. И если вы держите мышь над определенной, вы получите ее имя и клавишу быстрого доступа, чтобы легко ее получить.

Вкладки рабочего пространства

И, наконец, у нас есть вкладки рабочего пространства в верхнем правом углу. Здесь вы можете выбрать один из вариантов. Синяя подсветка здесь говорит нам о том, что мы находимся в настройках по умолчанию.

Но мы можем также выбрать другие, такие как like standard, minimal, и paint, чтобы получить разные макеты для разных целей. На данный момент мы находимся с макетом по умолчанию. Но важно помнить, что любой макет, вы можете менять так, как вам удобно. Для этого, достаточно просто мышью перенести края окна.

Делайте области большими или маленькими, перетаскивая их. Или возьмите целую вкладку и переместите ее в другое место. Играйте с ними сами, чтобы вы могли получить удовольствие от знания того, как работать с этим интерфейсом. Но не беспокойтесь о том, чтобы что-то испортить.

Потому что, если вы измените окна так, что вам это совсем не понравится, вы всегда можете вернуть все обратно, перейдя в окно, рабочие области и сбросьте значение по умолчанию на сохраненный макет. Теперь он вернулся к нормальной жизни.

Основы и интерфейс After Effects

На этом у меня на сегодня все. До сокрого!

Подписывайтесь на канал Видеогуру, чтоб не пропускать новые интересные уроки.

Основы анимации в Adobe After Effects

Данная статья ориентирована на начинающих пользователей АЕ и поможет получить представление об анимировании параметров в целом. Кроме того, на конкретном примере будет рассмотрено, как на практике можно создавать, управлять и вносить изменения в анимацию. Все клавиатурные команды, приведённые в статье, даны на английском языке и предполагают английскую раскладку клавиатуры (любителей «русификаторов» здесь может постигнуть разочарование).

Итак, анимация (безотносительно к конкретному приложению) — это изменение параметра во времени. Параметра абсолютно любого — например, координат значения Position для перемещающегося в кадре объекта, или величин параметров фильтра Levels при попытке сгладить изменяющиеся во время съёмки условия экспозиции. В подавляющем большинстве случаев действие анимации основано на ключевых кадрах — то есть фиксированных значениях параметра в обозначенной точке времени. Рассмотрим это на простом примере. Откройте АЕ, создайте новую композицию (Ctrl+N) PAL D1/D,10 секунд, и в ней — новый слой (Ctrl+Y), 50 на 50 пикселей. Отодвиньте его с помощью инструмента Selections Tool(V) (он по умолчанию включен для курсора при открытии АЕ) к левому краю экрана.

Теперь нажмите P — на Timeline откроется параметр Position и его текущее значение для выделенного слоя.

В АЕ встроено много вспомогательных клавиатурных команд, таких, как Р для Position, облегчающих доступ к различным параметрам слоя, но все они действительны, только если слой является выделенным. Выделение слоя производится однократным щелчком мыши, но при работе в AE желательна хирургическая внимательность и аккуратность.

В данном случае значение Position равно 60 по Х и 277 по Y координатам, но у вас оно может быть несколько иным, поскольку двигали мы слой произвольно, курсором, а, не задавая конкретное значение. Наша задача — заставить слой двигаться, то есть анимировать значение Position. Для этого нужно выставить первый ключевой кадр вручную, зафиксировав тем самым Position = 60;277; в нулевом кадре Timeline. Для этого щёлкните по пиктограмме часов рядом с Position.

На нулевом кадре шкалы времени появился ромб — символическое обозначение ключевого кадра. Аналогичный ромб появился и на самом левом краю Timeline, свидетельствующий о том, что текущая линия редактирования (Current time indicator — CTI) находится на ключевом кадре.

Переместите CTI в конец слоя, нажав O, и переместите слой в окне Monitor в произвольную точку кадра.

Вы изменили значение Position в 250-м кадре композиции. Таким образом, в промежутке времени от 0 до 250-кадра Position будет изменяться от 60;277 до 630;277 (в данном случае), заставляя слой перемещаться. Убедитесь в этом, нажав Num0 и просмотрев превью. Обратите внимание — в 250 кадре на тайм-линии новый ромб — ключевой кадр на нашем слое появился автоматически. Это общее правило — один ключевой кадр (не обязательно первый) нужно поставить вручную, а все остальные АЕ будет формировать автоматически при любом изменении анимируемого параметра. Переместите CTI поочерёдно в произвольные отметки времени в пределах композиции и изменяйте всякий раз положение слоя — вы увидите новые ключевые кадры, а траектория движения слоя изменится сообразно тому, в какие координатные точки вы перемещали слой.

На этом элементарном примере можно понять, что такое анимация вообще, и как она функционирует в After Effects.

Рассмотрим конкретный пример. Анимируем несколько текстовых слоёв. Создайте проект Example, а в нём — новую композицию (Ctrl+N) с параметрами 768 на 576 и квадратным пикселем, длительностью 5 секунд. Импортируйте (Ctrl+I) файл background, созданный специально для этого проекта. Итак, наша задача — оживить появление надписи www.ixbt.com. В АЕ есть готовые пресеты (заготовки) появления текста в animations presets gallery, но, во-первых, нас интересует практика, а во-вторых, думается, каждый хочет стать профессионалом, а использование готовых пресетов в этой среде принимается с большой натяжкой.

Сначала создадим шесть текстовых слоёв — «www.», «i», «x», «b», «t», и «.com» в середине композиции, на светлой полосе бэка (background, задний план). Текстовый инструмент вызывается командой Ctrl+T, либо нажатием соответствующей кнопки на панели инструментов. После создания первого слоя нажмите Ctrl+6 — тем самым вы получите доступ к панели Character, где регулируются любые параметры текста. Желательно пользоваться направляющими — guides — для выравнивая наших слоёв, которые работают так же, как в Photoshop. Не забываем следить, чтобы CTI находился на нулевом кадре, случайно не сдвинувшись (не забываем об упомянутой аккуратности).

В этом случае использовался текст BeeskneesCTT с обводкой и эффектом Drop Shadow…

но вы можете использовать любой текст произвольных расцветок, следите лишь, чтобы он не сливался с бэком.

В данный момент все слои находятся в своём конечном положении, и чтобы его не сбить в процессе анимации, мы зафиксируем это положение ключевыми кадрами (далее-ключами).

У слоёв «www.» и «.com» мы будем анимировать значение Position, поэтому выделите оба этих слоя на Timeline, удерживая Ctrl, и нажмите Р для доступа к значению Position этих слоёв. Переместите CTI на 2-ю секунду таймлинии и щёлкните по пиктограмме часов рядом с Position. На месте CTI появятся ключи значения Position.

Теперь переместите CTI на 1 секунду и измените значение Y у Position слоя «www.» на -30, подняв тем самым его за пределы видимости в окне Monitor.

Не забудьте снять выделение со второго выделенного слоя, иначе они будут двигаться синхронно, а нам это не нужно. Можно ещё навести курсор на значение Y, курсор изменит свой вид, и появится возможность менять значение, просто перетягивая курсор влево-вправо — это тоже очень удобно, когда конечное значение неизвестно. Второй ключ появился автоматически, кроме того, в окне Monitor можно видеть пунктирную траекторию будущего движения. Таким образом, наш слой переместится между 1 и 2 секундой с постоянной скоростью.

А теперь — самое главное. В реальной жизни любое движение начинается с нулевой скорости и ей заканчивается. И пренебрежение этим правилом в композитинге, во-первых, — крайне непрофессионально, а во-вторых, в корне меняет визуальное восприятие картинки. Разумеется, всё зависит от задач, но это общее правило, и об этом надо помнить. По крайней мере, останавливаться объект должен с постепенным замедлением до нуля. В АЕ есть прекрасный инструмент для этого — Graph Editor. Выделите значение Position слоя «www.», щёлкнув на названии параметра, и нажмите кнопку Graph Editor.

В окне Timeline произошли изменения. Теперь это редактор графов. Белая горизонтальная линия — это и есть график нашей линейно изменяющейся скорости, а едва заметные квадраты на концах — наши ключи. Graph Editor — многофункциональный инструмент, поэтому убедитесь, что отображён именно график скорости, нажав кнопку Options.

Это нужно сделать один раз, флажок этот самостоятельно не перепрыгивает. Следует также обратить внимание, что отображаться в Graph Editor будет только выделенный параметр.

Щёлкните на любом конце горизонтальной линии скорости (на ключе) — появятся жёлтые управляющие векторы, и наш график скорости превратится в кривую Безье, то есть в график, чья форма формируется управляющими векторами вершин.

Ухватитесь курсором за жёлтый квадрат на краю вектора (не на краю графа скорости) и потаскайте его вверх-вниз, влево — вправо. Посмотрите, какие изменения будет претерпевать наш граф скорости.

То есть, изменение скорости будет уже не линейным, а ускоряться-замедляться сообразно графику.

Наша задача — сделать так, чтобы слой как бы «прилетал» на большой скорости, притормаживая в конце до нуля. Думается, несложно представить, как должна выглядеть кривая скорости в этом случае — начинаться на большой величине и заканчиваться на нуле. Таким образом, вам нужно добиться такой формы графа, манипулируя жёлтыми квадратами на концах управляющих векторов. Так же, как шкала Timeline, Graph Editor подчиняется командам клавиатуры + и -, меняя, соответственно, масштаб. Обратите внимание, что слева имеется шкала скорости, которая позволяет понять величину скорости в пикселях в секунду, а главное, понять, где находится нулевая отметка скорости.

Очевидно, что в нашем случае скорость будет плавно меняться от 4000 пикселей в секунду до нуля. Нажмите Num 0, инициировав превью, и убедитесь в этом. Всё, кнопку Graph Editor можно пока отжать, вернув Timeline в привычное состояние.

Стоит отметить, что подобный способ нелинейного изменения параметров используется очень часто и повсюду. От ретайминга видео до привычных вам диссольвов — даже там, в грамотных монтажках прозрачность меняется по похожему графику, но никак не линейно.

Вернёмся, тем не менее, к нашему примеру. Теперь нам нужно аналогичным образом анимировать слой «.com», только «прилетать» он у нас будет снизу, то есть значение Y для Position слоя «.com» на 1 секунду таймлинии должно равняться примерно 660.

Можете, кстати, пока не настроили граф скорости для этого слоя, сравнить движение с уже настроенным слоем «www.».

Выделите остальные текстовые слои, нажмите S, чтобы получить доступ к параметру Scale, и поставьте ключи на 3-й секунде Timeline — у этих слоёв мы будем анимировать размер.

Переместите CTI на 2 секунды 10 кадров. Щёлкните по значению 100 рядом со Scale слоя «t» и введите 10 000.

Буква полностью закроет экран, нас это не устраивает, поэтому между 2 секунд 10 кадров и 2 секунд 15 кадров нам нужно поставить два ключа прозрачности. Параметр Opacity (непрозрачность) вызывается командой Т, причём, если при этом удерживать Shift, то уже открытые параметры (в данном случае Scale) также останутся доступными, а не спрячутся, как если просто нажать букву Т.

Понятно, что между 2 секунд 10 кадров и 2 секунд 15 кадров наш слой «проявится», то есть его непрозрачность возрастёт с 0 до 100. Теперь настройте кривую изменения масштаба (Scale) данного слоя аналогичным с предыдущими слоями образом.

Поскольку все оставшиеся текстовые слои у нас будут анимироваться аналогичным образом, нам достаточно скопировать ключи со слоя «t» в буфер обмена и вставить в оставшиеся слои. Но для этого ключевые кадры сначала нужно выделить — либо поочерёдно, удерживая Ctrl, щёлкнуть на обоих анимированных параметрах, либо аккуратно, не задевая самого слоя (иначе сдвинется сам слой по времени на таймлинии), обвести их рамкой. Выделенные ключи окрасятся в жёлтый цвет.

Нажав стандартные Ctrl+C, мы поместим данные о параметрах выделенных ключей в буфер обмена. Далее, выделяем слои, куда бы мы хотели вставить скопированные ключевые кадры (в данном случае это слои «i», «x», «b»), и жмём Ctrl+V. Обратите внимание, что ключи вставляются по времени туда, где находится CTI, а не повторяют позицию скопированных ключей. То есть необходимо перед вставкой убедиться, что CTI находится на той отметке, где нужно, в данном случае — на 2 секунды 10 кадров шкалы времени. Автоматически новые ключи отображаться не будут, чтобы их увидеть, необходимо нажать U — данная команда делает видимыми все ключевые кадры у выделенного слоя (слоёв). А команда UU раскроет все параметры, которые менялись у выделенного слоя, пусть даже без создания ключей. В процессе работы можно будет оценить, насколько это удобно.

При данном положении ключей все слои с одной буквой будут анимироваться синхронно, что не слишком привлекательно визуально. Чтобы буквы появлялись вразброс по времени, необходимо по времени изменить положение ключей. Для этого нажмите несколько раз — чтобы уменьшить масштаб Timeline, увеличив «возможность маневра». Поочерёдно выделите ключи у слоёв «i», «x», «b» любым из двух, известных вам способов и разнесите их, как показано на рисунке. Несложно догадаться — положение может быть иным; важно лишь, чтобы положение ключей не совпадало по времени, делая анимацию синхронной.

Осталось добавить последний штрих. Общеизвестно, что движущиеся объекты имеют при рассмотрении одного стоп-кадра смазанный вид. Кроме вполне объективных на то причин, МВ (motion blur — размытие в движении), делает движение в картинке более плавным, улучшая её визуальное восприятие. АЕ любезно предоставляет такую возможность, причём величина смаза регулируется всего-навсего одним параметром.

Нажмите кнопку Motion Blur , включающую данную функцию для всей композиции в целом, и поочерёдно для всех, анимированных в движении и масштабировании, слоёв.

Нажмите Num0 и просмотрите результат. Отключив главную кнопку MB для всей композиции, почувствуйте, что называется, разницу в визуальном восприятии картинки с MB и без него. Величина смаза регулируется значением параметра Shutter Angel, на вкладке Advanсed окна Compositions Settings, вызываемом командой Ctri+K, либо через соответствующий пункт меню Composition. Соответственно, чем больше Shutter Angel (макс. значение = 720), тем сильнее будут размываться объекты. По умолчанию стоит 90, поэтому это значение можно смело увеличивать до 360-ти или 720-ти, ибо, по мнению автора, случаи, когда MB может оказаться много, встречаются крайне редко.

Урок окончен. Готовый проект можно скачать здесь. Если при открытии АЕ «скажет», что не находит файла background, который был использован в данном проекте, то после открытия выделите отсутствующий элемент в окне Project и выполните команду Ctrl+H (replace footage), а затем укажите на любой видеофайл в открывшемся стандартном проводнике Windows (файл, использовавшийся в данном проекте в качестве бэкграунда, можно скачать здесь).

Для дополнительной зрелищности автором добавлено некоторое количество фильтров/эффектов к нашей анимации, с которыми можно ознакомиться на линейке Final animation проекта Example Ready. На все возникшие вопросы вы получите исчерпывающие ответы, открыв соответствующую тему в конференции iXBT.com.

«Как научиться делать эдиты в Adobe After Effects?» – Яндекс.Кью

Про After Effects не скажу, я его не знаю. Много работала с Flash, мультики делать он позволяет. Но векторные. Если вы не знаете, что такое вектор, то, коротко говоря, это малодетальные мультики, в основном разнообразные формы с заливками, градиентами, простенькими тенями в виде тех же форм. Сам флеш, как редактор, позволяет рисовать векторы и работать с анимацией. У него есть временная шкала, возможность создавать библиотеку симоволов, повторно используя элементы и структурируя составные части. Флеш так же способен импортировать растр. Растр — это попиксельный рисунок, в отличие от вектора, в основе которого формы и фигуры. Растр позволяет создавать фотореалистичные изображения, или просто объемные многоцветные изображения с переходами цвета. При том, что вы можете импортировать растр во флеш, менять его, перерисовывать, вы не сможете. Хотя вы сможете анимировать его, перемещать, резать на кусочки и перемещать их, то есть в каком-то смысле можете и с растром работать. Если видели игры студии amanita, например, samorost, mashinarium — они похожим образом сделаны. В саморосте расьровые фоны, но векторный персонаж. Статические растровые изображения можно создавать в Photoshop, обрабатывая готовые фотографии, дорисовывая или рисуя с нуля. Впрочем, есть и другие растровые редакторы. Фотошоп так же позволяет создавать gif анимацию, хотя это заметно труднее, чем на флеш, и формат gif ограничен 256 цветами, что сказывается на качестве картинки. И гифки много весят. Тем не менее, зависит от ваших нужд. Помощь в анимации тут у редактора минимальна, скорее придётся просто перерисовывать каждый кадр, тогда как у флеша есть удобные инструменты для анимации, в частности твины (для движения объектов). Illustrator — векторный редактор, в основном его используют для полиграфии или создания логотипов. Флеш может импортировать иллюстраторовские векторы, но возможности иллюстратора в векторной графике шире, чем у флеша, так что сложные переходы цветов флеш не импортирует, ну и другие сложные фишечки. С анимацией иллюстратор не работает.

То есть, из этих трёх вам больше всего подойдёт флеш. Вам уже верно ответили, что анимация — это отдельная наука, а редактор — это всего лишь редактор, он мультики не рисует, а только даёт вам такую возможность. То есть большая часть успеха будет складываться из умения рисовать и анимировать. Самая красивая и эффектная анимация — покадровая, где каждый кадр нарисован заново. Можете посмотреть этот канал на ютубе: https://www.youtube.com/user/DrawWithJazza , тут парень публикует уроки анимации на флеше.

Как в after effects изменить язык на английский: english интерфейс

 

Доброго времени суток, друзья.

Большинство профессиональных фотографов, графических редакторов и не только отдают предпочтение английским версиям дизайнерских программ. Видимо, дело привычки, которое стало теперь негласным правилом этикета. Ну или ещё, часто на ютубе люди смотрят обучающие видосы в которых показаны примеры именно на версиях Афтера английского языка.

Надоел русский язык? Меняем язык в After Effects на английский

Поэтому и множество инструкций к пользованию, которые вы можете найти в интернете, включают в себя иностранные названия инструментов и меню. Более того, русскоязычный Adobe иногда грешит неправильными формулировками и глюками, которые путают и мешают работать (но это редкость конечно, но бывает).

Таким образом, у многих пользователей возникает вопрос, как в after effects изменить язык на английский. Вы тоже им задались? В данной статье найдете несколько способов решения этой проблемы. Пробуйте, пока ни получиться, потому что для разных операционок и версий программы подходят разные методы.

 

Вариант 1. Новая версия

Здесь я опишу смену языка в версиях 2017 года.

Так значит, идём по пути где установлен сам Афтер. Вот у меня например стоит на диске «C» в папке «Program Files».

Далее открываем папку «Adobe», потом «Adobe After Effects CC 2017», и потом «Support Files».
Далее открываем папку «zdictionaries» и в ней находим папку «ru_RU»

В итоге полный путь будет выглядеть так:

Надоел русский язык? Меняем язык в After Effects на английский

А что теперь делать? Всё просто. Нужно переименовать лишь один файлик и всё.

Вот у меня стоит русская версия, я нахожу по этой директории папку «ru_RU», захожу туду и вижу следующее:

Надоел русский язык? Меняем язык в After Effects на английский

Вот это самый файлик и нужно переименовать. Вот допустим мне нужно сделать английский вариант Афтера. Я его его переименую вот так:

Надоел русский язык? Меняем язык в After Effects на английский

То есть в конце имени нужно поставить  «en_EN».

Всё. При следующем запуске программы, язык станет английским.

 

Переименовываем файл «after_effects_ru_RU.dat» в «after_effects_en_US.dat»

В самых последних версиях путь к директории будет вот таким:

C:\Program Files\Adobe\Adobe After Effects CC 2017\Support Files\Dictionaries\ru_RU\

Переименовать нужно файл «after_effects_ru_RU.dat» в «after_effects_en_US.dat»

 

Вариант 2. Старые версии

В программе 2015-го года выпуска есть некоторые отличия. Поэтому если у вас установлена эта версия а не after effects cc 2017, скорее всего вам подойдет данный метод:

  •  Зайдите в папку с прогой, а через нее — в каталог AMT;
  • Найдите в нем файл application.xml и откройте его в любом текстовом редакторе, к примеру, в Блокноте;

Надоел русский язык? Меняем язык в After Effects на английский

  • Отыщите переменную installedLanguages. Исходя из того, что вас интересует смена языка на английский, ее значение в вашем случае будет выглядеть как ru_RU. Измените этот текст на en_US или en_GB.

Надоел русский язык? Меняем язык в After Effects на английский

  • Сохраните изменения и запустите программу заново.
  • Наслаждайтесь 😉

 

Надоел русский язык? Меняем язык в After Effects на английскийЕщё небольшой советик, перед установкой After effects можно выбирать язык.

Я имею в виду в утилите Creative Cloud всё это делается. Так вот там можно выбрать язык шрифта перед установкой. Ну это так, типо совет на будущее :)).

Ладно всё, пока.

Друзья, если же вы хотите быть более профессиональным в теме видео эффектов, то гляньте этот курс: https://o.cscore.ru, в нём много полезного.

Заходите ещё, буду очень вам чем то помочь.

 

 

Adobe After Effects CC 2020 17.1.1.34

Каждый день появляется все больше и больше профессионалов в области изображений, рисования и анимации, способных максимально эффективно использовать сложное и сложное программное обеспечение, такое как Adobe. На этот раз мы хотим поговорить с вами о Adobe After Effects , приложении для творческой композиции и анимации этого бренда, которое сумело стать стандартом в своем секторе.

Эта программа специализируется на видео и анимации.Благодаря последнему профессионалы кино, телевидения и аудиовизуализации могут создавать анимацию, применять всевозможные эффекты к движущимся изображениям или работать со всеми тремя измерениями своих видео.

Создавайте анимированную графику на профессиональном уровне и создавайте невероятные визуальные эффекты для фильмов, телевидения и Интернета.

Для чего я могу использовать After Effects?

Это программное обеспечение для создания анимации и графики имеет следующие основные функции:

  • Позволяет комбинировать 2D и 3D элементы в одной композиции.
  • Вы можете создавать, работать и анимировать текстов и векторной графики.
  • Включает огромное количество визуальных эффектов , которые могут улучшить цвета, исказить волны, придать трехмерный вид или улучшить резкость изображения.
  • Разрешает анимацию графики, текста и видео с использованием ключевых кадров .
  • Включает предварительный просмотр в полноэкранном режиме на отдельном мониторе с помощью Mercury Transmit .
  • Интегрируется с Adobe Kuler для создания цветовых схем.
  • Возможность анимировать графику, видео и текст с помощью ключевых кадров.
  • прекрасно интегрируется с библиотеками Creative Cloud, чтобы пользователь мог максимально использовать все доступные файлы Look, цвета, изображения и другие доступные творческие ресурсы.

Что нового в After Effects версии 2019?

Последняя версия этой программы от Adobe удивила своих пользователей множеством новых функций, которые упрощают работу профессионалов и превращают ее в наиболее полное программное обеспечение в своей области:

  • Позволяет пользователям совместно работать над командными проектами с использованием общих шаблонов.
  • Включает новый 3D-процессор, который позволяет нам быстро создавать 3D-логотипы и текст.
  • Повышение производительности за счет более совершенной и интеллектуальной обработки видеокарт.
  • Некоторые эффекты были ускорены , такие как яркость, контраст, мозаика или блеск.
  • Установленные шрифты TypeKit автоматически синхронизируются с программным обеспечением.
  • Возможность сохранять композиции в виде текстового шаблона для совместного использования с другими редакторами.
  • Опция заморозить последний кадр слоя до конца композиции .
  • Вы можете настроить шаблоны имени и расположения модулей вывода с указанием времени и даты.
  • Собственный экспорт файлов QuickTime с кодеком Avid DNxHD / HR.

Хотя вы не можете загрузить After Effects бесплатно, Adobe предлагает своим клиентам бесплатную месячную пробную версию через свою платформу Creative Cloud. Если по прошествии этих 30 дней вы считаете, что программное обеспечение подходит для ваших нужд, вам необходимо приобрести одну из его ежемесячных лицензий, которая стоит около 60 евро для определенных клиентов, 70 евро для компаний и 20 евро для студентов и преподавателей.

Что нового в последней версии

.

13 потрясающих плагинов After Effects

Правильные плагины After Effects могут изменить ваш стиль работы. Adobe After Effects CC — это основное приложение для многих художников, потому что оно может делать так много из коробки, но в сочетании с огромным набором сторонних плагинов оно может вывести вещи на новый уровень с новыми функциями или оптимизированным рабочим процессом.

В этом посте мы окунемся в великолепный мир плагинов After Effects CC на 2020 год. Эти плагины After Effects помогут улучшить ваш рабочий процесс, добавят функции, которых просто нет в основном приложении After Effects, и просто заставьте вещи выглядеть круто.Если вам нужны дополнительные знания AE, не пропустите наш обзор лучших руководств по After Effects.

Также прочтите: Полное руководство по цветокоррекции

01. Сфера

Вы можете подумать, что создание планет в 3D — простая задача — создать сферу, применить текстуры, готово! Однако заставить мир «выглядеть» правильно может оказаться более сложной задачей, чем предполагалось. Например, при создании модели населенной планеты, как можно отрегулировать границу между ночным и дневным временем, чтобы города были видны ночью, а не днем?

Orb использует 3D-движок, аналогичный отличному плагину Element 3D от Video Copilot, и ориентирован на создание реалистичных планет и предлагает ряд уникальных инструментов, позволяющих легко создавать планеты.

Хотя это не сработает для каждого планетарного выстрела, Orb будет работать для 90 процентов из них и является бесценным инструментом для превиза. Это особенно актуально в сочетании с другими плагинами After Effects или в сочетании с 3D-камерой из 3D-приложения, которое можно импортировать в After Effects вместе с пластинами переднего плана для таких объектов, как космические корабли.

02. Mocha Pro

Хотя After Effects действительно предлагает довольно хорошие инструменты для отслеживания (включая прилагаемый плагин Mocha AE от Boris FX), если вам нужно что-то более продвинутое, стоит перейти на многофункциональный Mocha Pro .Этот мощный и универсальный плагин поддерживает как AE, так и Premiere. Он построен на основе отмеченного наградой Оскара планарного отслеживания и может легко справляться даже с самыми сложными проектами отслеживания, маскировки и стабилизации.

03. Shadow Studio

Добавление теней к вашей работе может быть дорогостоящим с точки зрения вычислений, особенно если это делается с помощью трассировки лучей, и это отличный способ замедлить рабочий процесс. Однако с Shadow Studio вы можете моделировать эти эффекты намного быстрее.Это собственный плагин для After Effects CS6 и более поздних версий, который дает вам мягкие тени, радиальные тени и внутренние тени, и он поставляется с тремя предустановками, которые помогут вам быстро получить желаемые результаты.

04. Datamosh

Небольшой сбой в вашем видео может быть прекрасной вещью, и вот простой способ получить это. Отбрасывая I-кадры и дублируя дельта-кадры, Datamosh может создавать какие-то сюрреалистические беспорядочные эффекты, которые вы обычно видите только в поврежденных видеофайлах, и хотя вам обычно приходится использовать шестнадцатеричный редактор для создания этих эффектов, Datamosh позволяет вам сделать это в After Effects одним нажатием кнопки и с гораздо большим контролем.

05. Plexus 3

Plexus от Rowbyte Software стал одним из немногих плагинов, который стал синонимом определенного внешнего вида: каждый знает, чего ожидать, когда в брифинге запрашивается эффект Plexus. Дело в том, что с помощью некоторых манипуляций Plexus способен на гораздо больше, чем точки и линии. Это еще более верно для версии 3, в которой есть еще больше эффектов и улучшений. Мне больше всего нравится панель объектов Plexus, которая предлагает простой способ управления сценой Plexus — то, что я хотел бы видеть в других сложных плагинах After Effects.

06. PQ FUI Toys 2

PQ FUI Toys 2 — это спасатель, если вам нужно быстро добавить красивую графику пользовательского интерфейса в проект. Этот плагин After Effects предлагает большой набор небольших элементов анимированной графики, которые можно использовать для улучшения дизайна пользовательского интерфейса. В то время как художник в вас может насмехаться над идеей использования готовых композиций, каждую из этих графиков легко редактировать до базового уровня, и они могут значительно сэкономить время, когда время ограничено.

07. Magic Bullet Colorista IV

Colorista уже много лет является популярным инструментом цвета и градации для After Effects.Создатель версии IV Red Giant поднял вещи на совершенно новый уровень, превратив его в жизненно важный плагин After Effects для колористов любого уровня мастерства. Новый набор инструментов управляемой цветокоррекции проведет вас через шаги, необходимые для получения максимальной отдачи от отснятого материала, а также для получения великолепных результатов за пару кликов. Используемый здесь процесс означает, что этот плагин может научить жизненно важным навыкам окраски и сформировать основу отличного рабочего процесса окраски.

08. Duik

After Effects действительно имеет хорошую базовую систему оснастки, но Duik выводит оснастку на совершенно новый уровень.Все чаще клиенты просят Duik для любой продвинутой анимационной работы, и этот плагин становится основой анимации для широкого круга проектов. О, и я уже упоминал, что это совершенно бесплатно, как и остальные плагины Rainbox для After Effects?

09. Узлы 3

Узлы 3 отлично подходят для создания продвинутой анимации за секунды.

Узлы 3 способны создавать огромное количество изображений, от продвинутых трехмерных элементов пользовательского интерфейса до более абстрактных элементов, которыми можно управлять и перемещаться по ним через в 3D пространстве.Единственным недостатком этого плагина AE является отсутствие поддержки Windows. Однако, если вы работаете на Mac, определенно стоит проверить Nodes.

10. AfterCodecs

  • 89,99 долларов США за приложение Adobe

Одна из самых больших проблем, с которыми сталкиваются многие художники по анимационной графике, — это кодирование отснятого материала в правильный формат. Проблема усугубляется несколькими факторами: количеством художников, переходящих на Windows, и прекращением поддержки Adobe QuickTime, что привело к неоднородной поддержке популярных кодеков, таких как Apple ProRes.

К счастью, AfterCodecs предоставляет решение. AfterCodecs делает возможным кодирование ProRes в Windows, а также предлагает дополнительные возможности, такие как возможность экспортировать файлы h364 размером более 8K. Он доступен как для Windows, так и для Mac.

11. Sabre

Video CoPilot имеет заслуженную репутацию одного из самых новаторских разработчиков плагинов для After Effects. Однако, поскольку многие из его плагинов имеют весьма существенную цену, приятно видеть, что компания выпускает плагин, который полностью бесплатен.Sabre — это чрезвычайно мощный инструмент для освещения и создания эффектов для самых разных целей. Его можно не только использовать для создания лучей света (например… световых мечей), но он также имеет широкий набор предустановок и возможность работать с масками слоев.

12. Lenscare

Lenscare обеспечивает убедительные эффекты глубины резкости для компьютерной графики и видео

Если есть один плагин After Effects, который стал повсеместно популярным среди художников и студий, то это Lenscare от Frischluft.Lenscare — это действительно два плагина. FL Depth of Field может использовать данные глубины из 3D-рендеринга для создания реалистичной глубины резкости в CG без накладных расходов на рендеринг DoF в CG. С помощью этого плагина можно анимировать точку фокусировки и глубину. FL Out of Focus — это более быстрая версия без ввода глубины. Он использует движок Frischluft для создания красивых размытий линз.

13. Stardust

В течение долгого времени Red Giants ‘Form and Particular были популярными плагинами для художников After Effects, стремящихся создавать системы частиц и создавать новый внешний вид с помощью 3D-моделей.Так было до тех пор, пока на сцену не вышла «Звездная пыль» из Superluminal.

Stardust создает совершенно новую парадигму в системах частиц в After Effects благодаря своему рабочему процессу на основе узлов, который позволяет пользователям легко создавать индивидуальную анимационную графику, которую практически невозможно реализовать в других плагинах. Предлагая огромный выбор предустановок, Stardust заслуживает немедленного внимания любого пользователя After Effect.

Статьи по теме:

.

новых функций Adobe After Effects CC

Ресурсы • Инструменты Ярослав Лазунов • 4 июля 2013 г. • 4 минуты ПРОЧИТАТЬ

Приложение Adobe After Effects используется профессионалами в области видео для создания анимированной графики и кинематографических визуальных эффектов. Профессионалы видео используют After Effects для целей 2D- и 3D-анимации, создания динамической текстовой анимации с помощью инструментов типографики, применения неразрушающих эффектов к видео с использованием различных методов тонирования и настройки, изоляции объектов от фона с помощью технологии ротоскопирования и коррекции дрожания камеры с помощью вырезания функции стабилизации края.

Помимо возможности редактирования, After Effects также интегрируется с несколькими другими приложениями Adobe, такими как Photoshop для анимации 3D-слоев, Premier Pro с общими эффектами и поддержкой копирования и вставки и Flash Professional для создания последовательностей веб-анимации.

Теперь для членов Creative Cloud доступен новый выпуск. Именно в After Effects CC есть несколько новых фантастических функций, о которых мы поговорим в этом обзоре.

After Effects

After Effects

Первое, что я хотел бы сказать, это то, что After Effects CC не будет работать в 32-битных операционных системах.Преимущества производительности 64-битных систем позволяют наилучшим образом решать сложные технические задачи при работе с видеоматериалами, особенно с контентом в HD и более высоком разрешении.

Live 3D конвейер

Adobe работала с одним из ведущих поставщиков 3D, создателем CINEMA 4D, Maxon, чтобы представить смесь After Effects и CINEMA 4D. Вам больше не требуется повторно выполнять рендеринг или многократный рендеринг между двумя приложениями, и вы можете напрямую работать с трехмерной геометрией внутри своих композиций.Вы можете взять собственные сцены CINEMA 4D в качестве ресурсов в After Effects и применить многопроходный рабочий процесс CINEMA 4D в качестве слоев, чтобы реализовать свое видение с новым CINEWARE в After Effects CC.

Конструктор шаблонов электронной почты в Интернете

С Postcards вы можете создавать и редактировать шаблоны электронной почты онлайн без каких-либо навыков программирования! Включает более 100 компонентов, которые помогут вам создавать собственные шаблоны писем быстрее, чем когда-либо прежде.

Попробуйте бесплатноДругие продукты

Когда мы обновим сцену CINEMA 4D, результаты будут немедленно видны в After Effects.CINEWARE можно использовать для создания новых сцен CINEMA 4D непосредственно в After Effects CC. Теперь вы можете создавать фотореалистичные визуализации прямо во вьюпорте After Effects CC. Это означает, что вы можете регулировать качество рендеринга и полностью контролировать баланс между качеством изображения и производительностью, рендерить сцены с реальными отражениями и глобальным освещением.

Кстати, нет необходимости покупать полную лицензию CINEMA 4D, поскольку CINEMA 4D Lite входит в состав Adobe After Effects CC и предлагает все основные основные функции.

Инструмент Refine Edge

Инструмент «Уточнить края» и эффект «Уточнить мягкую подложку» считаются улучшением кисти для ротоскопии, которая уже присутствует в After Effects CS6. Если на самом деле кисть для ротоскопии позволяет создавать только жесткие матовые линии, инструмент «Уточнить края» позволяет автоматически отделять сложные элементы переднего плана, такие как вьющиеся волосы или размытые в движении края, от плохо освещенного или сложного фона. Обводка «Уточнить края» вычисляет более подробный альфа-канал (вместе с частичной прозрачностью) вдоль границы сегментации кисти для ротоскопии.

Инструмент «Уточнить край» можно использовать вместе с кистью для ротоскопии или с любой другой техникой ротоскопирования или кеинга.

Стабилизатор деформации VFX

Функция

Warp Stabilizer VFX позволяет контролировать точки трека, сохранять кадрирование и многое другое. Благодаря динамической ссылке его можно по-прежнему быстро и легко использовать. Теперь вместо стабилизации вы можете сосредоточиться на творческом управлении снимком. Вы можете решить, следует ли выполнять обратную стабилизацию или иметь шаткий видеоряд, на котором вы нацелили камеру, чтобы работать таким образом, или сосредоточиться на определенных элементах в сцене и позволить процессу стабилизации работать с эффектами.Визуальные эффекты стабилизатора деформации также могут быть направлены на то, чтобы не стабилизировать масштаб выстрела, что пригодится при стабилизации пролета или других снимков с постоянным движением. Теперь вы также можете раскрыть основные точки отслеживания в кадре, над которым работает Warp Stabilizer VFX, включая возможность удаления нежелательных точек.

Стабилизатор деформации может иногда отключаться, если часть кадра, которая, как предполагалось, должна была быть стабильной, на самом деле перемещалась (например, актеры двигались в направлении, отличном от движения камеры), требуя маскировки или других уловок, чтобы скрыть проблемные пиксели от Стабилизатор деформации.

3D камера слежения

С помощью 3D Camera Tracker можно воссоздать исходное движение камеры в сцене, чтобы вы могли добавлять новые слои, а также слои видео и текста. Теперь он также имеет столь необходимую оптимизацию трека, так что вы можете со временем уточнять точки отслеживания.

Предыдущая версия 3D Camera Tracker не имела точного представления, где пол или земля находится в кадре, поэтому координаты положения, которые он создает, могут показаться немного случайными. Теперь вы можете выбрать одну или несколько точек, установить цель и объявить, что именно здесь находится позиция 0, 0, 0 в сцене, а также положение плоскости земли.

пикселей размытие движения

Существует общая проблема со многими 3D-рендерингами в кадрах, снятых со слишком короткой выдержкой. Дело в том, что при быстром движении наблюдается стробирование, когда объекты переходят из одного места в другое между кадрами. Размытие пикселей в движении в After Effect CC — это метод, позволяющий сгладить эти трудности. Желательно, чтобы вы оставляли затвор открытым достаточно долго, чтобы запечатлеть приятный след размытия движения, или ваша 3D-программа способна отображать красивое размытие движения.Pixel Motion Blur анализирует видеоматериалы и синтезирует размытие движения на основе векторов движения.

Бикубическая передискретизация

В After Effects CC вы можете выбирать между новым бикубическим и предыдущими алгоритмами билинейной передискретизации, выборкой для масштабирования выбранных слоев и другими преобразованиями. Вы можете выбрать эти варианты, щелкнув слой правой кнопкой мыши или щелкнув поле «Качество и выборка» для этого слоя. Считается, что бикубическая выборка в After Effects CC работает лучше, чем в Photoshop с экстремальным масштабированием.

Кроме того, последний выпуск After Effects усовершенствовал пользовательский интерфейс. Вы можете найти отсутствующие шрифты и эффекты в своих композициях с помощью новых команд «Найти отсутствующие эффекты», «Найти отсутствующие шрифты» и «Найти отсутствующие кадры». Новая производительность привязки слоев и масок значительно упрощает выравнивание как 2D-, так и 3D-объектов, при этом отпадает необходимость в вычислении и вводе значений. Средство импорта DPX в After Effects CC может импортировать файлы DPX с 8, 10, 12 и 16 бит на канал, а также файлы DPX с альфа-каналом и тайм-кодом.Импортер DPX в предыдущих версиях работал только с цветом 10 бит на канал.

Нравится то, что вы читаете? Подпишитесь на наши главные новости.

.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *