Как стать android разработчиком: Как стать Android-разработчиком | Медиа Нетологии: университет интернет-профессий

Содержание

Как стать Android разработчиком

Всем привет!

С каждым годом смартфоны, планшеты и другие гаджеты приобретают все большую популярность. Нам уже трудно представить хотя бы один день без них. Каким образом мы так сильно приявязались к ним? Все дело в программном обеспечении, которое находит ключ к каждому из нас: общение (телефонная связь, видеозвонки, социальные сети), просмотр мультимедийного контента, прослушивание музыки, фото- и видеосъемка, игры на любой вкус и цвет, обучающие приложения и т. д. За всем этим стоят девелоперы, разрабатывающие программы, от которых тяжело оторваться.

Каждое мобильное устройство работает с использованием одной из мобильных операционных систем. Cамыми популярными из них являются Android и iOS. В контексте данной статьи нас интересует именно первая ОС. Мы расскажем вам, какие инструменты используют разработчики в создании таких увлекательных приложений на Android и как стать специалистом в этой сфере.

Но прежде хотим познакомить вас поближе с данной операционной системой. Уверены, что практически каждый ее использовал (а может, и сейчас ею пользуется), однако сейчас вы узнаете некоторые интересные факты об Android:

  1. Изначально Android разрабатывалась как ОС для фотоаппаратов.
  2. ОС Android основана на ядре Linux.
  3. Компания Samsung имела возможность приобрести стартап-компанию Android Inc. в 2004-м году, однако корейцы поставили под сомнение выгодность этого предложения. Через год корпорация Google купила Android Inc. не менее чем за $50 миллионов и смогла направить полученный потенциал в нужное русло.
  4. Число активированных устройств, использующих Android, более 2 миллиардов.
  5. Первая версия Android, как и первый пакет разработчика (SDK 1.0), вышла осенью 2008 года. Тогда эту ОС многие критиковали и не верили в успешность проекта.
  6. Google Карты вычисляют дорожные пробки на основе концентрации и скорости перемещения Android устройств.
  7. Android используется не только в смартфонах и планшетах, но также и в электронных книгах, наручных часах, фитнес-браслетах, игровых приставках, ноутбуках, нетбуках, смартбуках, очках Google Glass, телевизорах, бытовых роботах, научных аппаратах, компонентах исследовательских систем на базе гаджетов, компонентах IoT (Internet of Things — “интернет вещей”) и других устройствах.    

Теперь перейдем ближе к сути.

Андроид разработчик — это IT-специалист, который создает, поддерживает и совершенствует программное обеспечение для мобильных устройств, использующих популярную ОС Android. Вместе с этим он задействован в процессах поддержки, улучшения и обновления разрабатываемых продуктов. Если посмотреть на количество устройств, которые используют данную ОС, можно прийти к выводу, что разработчик под платформу Андроид — очень востребован в IT, а также имеет высокие доходы. Какие технологии использует в своей работе этот специалист?  

 

Какие языки программирования и технологии используют Android разработчики

Android

Каждый Android девелопер обязан знать операционную систему, под которую разрабатывает софт, а также понимать назначение и жизненный цикл Android-компонентов. Чтобы создавать эффективные мобильные приложения, вы должны понимать все аспекты устройства и работы данной ОС.

Java + ООП

Java — это объектно-ориентированный язык программирования со строгой типизацией. Безусловно, в создании приложений под Андроид можно использовать другие языки (C#, C/C++, Python и прочие), однако, именно Java считается флагманским в Android разработке. Поэтому в данной статье мы будем делать уклон в Java-стек.

Что являет собою этот язык? Не будем углубляться в его устройство, а скажем лишь, что все Java-приложения транслируются в специальный байт-код, выполняемый виртуальной машиной JVM (Java Virtual Machine), которая может быть установлена практически на любое устройство. Это делает программы, разработанные на Java, кроссплатформенными.

Какими знаниями необходимо обладать? Прежде всего необходимо знать Java и владеть методологией объектно-ориентированного программирования (ООП). Если конкретизировать:

  • Машинная математика, переменные и типы данных, условные конструкции, логические операции, циклические конструкции, методы, рекурсия, массивы, списки, обработка исключений, суперкласс Object, обобщения (Generics, дженерики), работа с памятью.
  • Понимание и применение пакетов (Packages) в Java;
  • ООП, понятия объектов и классов;
  • Механизмы наследования, умение работать с интерфейсами;
  • Коллекции и работа с ними;
  • Параллелизм.

Помимо теоретических знаний, новичок должен сформировать необходимые навыки написания кода. Для этого мы советуем вам как можно чаще практиковаться и решать прикладные задачки из интернета либо составленные самолично.

Также, советуем использовать онлайн-тренажеры, например, интерактивный тренажер от ITVDN. С его помощью вы сможете потренироваться в кодинге на Java и проверить свои знания.

Kotlin

Молодой и перспективный язык программирования, который поддерживает как объектно-ориентированное, так и процедурное программирование. Отличается своей простотой, гибкостью, лаконичностью, и являет собой следующий этап развития Java. Kotlin-приложения компилируются в уже упомянутый JVM байт-код, что делает этот язык полностью совместимым с Java. 

На конференции для разработчиков I/O 2017 компания Google расставила акценты в Android разработке, заявив, что язык программирования Kotlin отныне позиционируется как приоритетный язык для разработчиков приложений под ОС Android. Подкреплено это было тем, что теперь новые API и библиотеки будут выпускаться сперва под Котлин.

Несмотря на возрастающую популярность данного языка и поддержку со стороны Google, Java не собирается уходить из мобильной разработки, удерживая там уверенные позиции и по сей день. Так что знание обоих языков будет предпочтительным для всех, кто собирается заниматься Андроид разработкой. В любом случае, зная Java, вы безпроблемно освоите и Kotlin. Все-таки классику надо знать и уважать.

Среда Android Studio и набор инструментов Android SDK

Android Studio — это интегрированная среда разработки (IDE) приложений под Android. В ней вы будете создавать проекты и работать над ними. В свою очередь, студия вам предоставит всевозможные удобности для облегчения разработки софта.

Android Software Development Kit — кроссплатформенный комплект средств Android разработки, включающий в себя: отладчик, набор библиотек, телефонный эмулятор, набор документации по работе в данной среде и примеры приложений. Особенно интересен в этом перечне эмулятор — программа, которая создает виртуальный мобильный девайс, где можно тестировать написанные приложения и смотреть, как они будут выглядеть на том или ином Андроид-устройстве.

JSON

JSON (JavaScript Object Notation) — это общий формат обмена данными. Позволяет совершать обмен информацией между программными продуктами, написанными на разных языках. Таким образом, клиент, использующий Java, может легко передавать данные на сервер, который реализован с помощью Ruby/Java/PHP.

REST API

REST — популярный архитектурный стиль, содержащий определенные принципы организации взаимодействия приложения либо сайта с сервером через протокол HTTP. API — это прикладной программный интерфейс. С его помощью происходит определение, каким образом следует обращаться к программе и какие ответы она обязана предоставлять пользователям.

К примеру, оплачиваете футболку в интернет-магазине или покупаете билет в кино — как только вы нажимаете соответствующую кнопку, подтверждающую ваши намерения на оплату, сайт соединяет вас с платежной системой с использованием API этой системы. Но даже если система не имеет никакой интеграции с другими, API все равно используется — для общения внутри системы. 

RxJava

Библиотека, которая позволяет реализовать принципы реактивного программирования для JVM. Используется для оперирования событиями и потоками данных, комбинируя лучшие идеи шаблонов проектирования Observer (Наблюдатель), Iterator (Итератор) и функционального программирования.

В реальной жизни влияние реактивного подхода мы ощущаем, когда на нашем смартфоне высвечивается сообщение о новом посте человека, которого мы фолловим в социальных сетях или когда нам приходит уведомление о новом сообщении из мессенджера. То есть, вместо того, чтобы каждые 10 секунд лично перезагружать страничку объекта фолловинга или свой мессенджер, мы просто ожидаем уведомления о новом посте, занимаясь своими делами. Это очень полезная опция, позволяющая не только экономить наше время, но и упрощающая нагрузку на сервер. Куда без RxJava в мобильную разработку на Java?

Retrofit 2

Популярная библиотека для сетевого взаимодействия — типобезопасный HTTP-клиент для Android и Java. Позволяет легко получить и загрузить JSON (либо иные структурированные данные) через веб-сервис на основе REST. Для работы с HTTP-запросами в Retrofit используется библиотека OkHTTP.

Dagger 2

Фреймворк для работы с зависимостями в Java и Android. Позволяет уменьшить количество шаблонного кода, структурировать зависимости, упрощает работу при большом количестве зависимостей, а также позволяет делать код более читабельным.

SQLite

Structured Query Language (SQL) — декларативный язык структурированных запросов, разработанный для взаимодействия с базами данных. Особенностью SQL является то, что он лишь описывает необходимые компоненты и желаемые результаты, не указывая, как именно эти результаты должны быть получены.

Любое ПО подразумевает работу с данными, будь то обыкновенная процедура приема данных от сервера (например, скачивание файлов) либо внесение в БД информации о новом пользователе, который только зарегистрировался — умение работать с данными одинаково важно во всех сферах разработки. Исключением является только FrontEnd.

Также, изучите одну из систем управления базами данных (СУБД). В Андроид разработке по умолчанию используется SQLite. Благодаря своей компактности, легкости и надежности, эта СУБД идеально подходит для разработки в электронных устройствах и программах, где стратегическое значение имеет оперативная память.

XML

Extensible Markup Language — расширяемый язык разметки, с помощью которого можно структурировать и хранить данные для удобства их дальнейшей обработки. XML хорошо масштабируем, сочетает в себе простой и удобный синтаксис, а также базируется на кодировках Юникод для представления содержания документов. Также, в Андроид разработке XML используется для создания интерфейса посредством объявления элементов пользовательского интерфейса и задания их расположения.

UI/UX дизайн

UI/UX (User Interface — “интерфейс пользователя”, User eXperience — “опыт пользователя”) дизайн — это проектирование различных пользовательских интерфейсов, в которых удобство использования (UX) настолько же важно, как и внешний вид (UI). Android девелопер в ходе создания приложений также занимается и разработкой внешнего вида приложения, а потому, должен знать, как реализовывать интерфейс, который принесет юзеру максимальный комфорт во всех аспектах использования.

Обычно в UI/UX разработке под Андроид используют Material Design — стиль графического дизайна интерфейсов программного обеспечения и приложений, разработанный компанией Google, делающий уклон на естественность графической составляющей. Для работы необходимо использовать инструменты Material Components for Android. 

Шаблоны проектирования

Паттерны (они же шаблоны) являют собой архитектурные конструкции, описывающие общепринятые способы решения задач, которые часто возникают в ходе проектирования программного обеспечения. Всего существует более двух десятков шаблонов, однако разработчику нет необходимости владеть ими всеми. Достаточно изучить самые популярные.

Алгоритмы и структуры данных

Понимание алгоритмов и структур данных — обязательное требование, которому должен соответствовать каждый программист. Это необходимый фундамент, который учит разработчика писать хороший исходный код через подбор оптимальных формы представления информации и последовательности действий.

Изучив структуры данных, вы будете уметь управлять уровнем сложности своих программ, делая их более доступными для понимания, а также разрабатывать приложения с высокой производительностью, которые будут рациональнее взаимодействовать с памятью.

Знание алгоритмов позволит вам создавать сложные конструкции для эффективного решения широкого спектра задач на Java и Kotlin.

Unit тестирование

Вид тестирования, который берет на себя программист, а не тестировщик. Его основная идея заключена в написании тестов под каждую нетривиальную функцию либо метод. Цель Unit (модульного) тестирования — изоляция отдельных частей программы, чтобы продемонстрировать, что по отдельности они являются работоспособными. Таким образом происходит проверка кода на регрессию, а вместе с этим — соответствующее обнаружение ошибок.

Архитектурные шаблоны

В зависимости от предпочтений работодателя, от вас могут потребовать знание одного или нескольких архитектурных паттернов. Это шаблоны наивысшего уровня, которые определяют архитектуру всей программной системы. Самыми популярными являются MVC (Model-View-Controller), MVVM (Model-View-ViewModel), MVP (Model-View-Presenter), Clean Architecture.

Git & GitHub

Git — это популярная система контроля версий, позволяющая вести историю разработки проекта с возможностью доступа к каждой сохраненной версии. Одним из самых известных антагонистов Git является SVN — централизованная система, в отличие от децентрализованной Git.

Также, в работе вам пригодится и сервис онлайн-хостинга проектов, использующий систему контроля версий. В данном случае это GitHub. В паре с Git он позволяет разработчикам сохранять свой код онлайн, а затем взаимодействовать с другими разработчиками в разных проектах.

Данные системы позволяют команде программистов работать над одним проектом одновременно, сохраняя внесенные изменения, а также отслеживать выполнение задач каждым членом группы.

Google Play

Магазин приложений, в котором можно размещать и скачивать приложения под Андроид. Умение его использовать — обязательно. Google Play имеет очень строгий набор политик, которым должно соответствовать ваше приложение. К слову, за аккаунт Android разработчика необходимо один раз раскошелиться на $25. Зато это дешевле, чем за аккаунт iOS девелопера — там с вас будут брать дань каждый год денежную сумму в размере $99. 

Английский язык

Наверное, единственный язык, которым обязаны владеть все разработчики без исключения. Его вы будете использовать во время поиска ответов как во время учебы, так и во время работы, ведь большинство новых сведений о технологиях, курсы, учебные и справочные материалы появляются в первую очередь на английском.

Для работы в команде разработчиков обычно знаний языка на уровне чтения технической документации и комментирования кода вполне достаточно, однако если вы планируете вести переговоры и переписку с иностранным заказчиком, ваш уровень должен быть выше.

 

Как стать Android разработчиком

Как вы заметили, Android девелоперы должны знать множество различных технологий. Сейчас очень много разработчиков данного направления, но действительно хороших очень мало. Поэтому и требования к кандидатам высоки. Если вы пройдетесь по ресурсам поиска работы, то наверняка отметите, что вакансий Android Developer уровня Junior не так много, как хотелось бы, а потому за место под солнцем придется побороться. Давайте перейдем к советам касательно того, как сделать старт в Андроид разработке и начать “набирать массу”.

В университетах никто не обучит вас искусству разработки на Android, поэтому вы можете:

  1. Учиться самостоятельно — по книгам или видео курсам.
  2. Записаться на соответствующие курсы для максимально эффективного обучения специальности.

Второй вариант является лучшим, поскольку предусматривает более высокий уровень дисциплинированности на всем пути обучения, а также структурированную подачу необходимой информации, которой удобно пользоваться и которая отвечает современным требованиям рынка.

Если вы выбираете обучение по видео курсам, то прежде всего определите подходящую для вас образовательную онлайн-платформу.

Мы рекомендуем сделать выбор в пользу ITVDN. Почему именно эта платформа? Давайте мы познакомим вас с преимуществами обучения на ITVDN.

ITVDN — образовательная онлайн-платформа, содержащая полноценные программы обучения по 12 самым популярным специальностям. В каталоге ITVDN свыше 180 видео курсов по различным языкам программирования и информационным технологиям.

Учебная программа каждой специальности содержит: 

  • тщательно подобранный пакет видео курсов;
  • план обучения с нуля до уровня специалиста, который вы можете адаптировать под свой уровень;
  • Интерактивный Тренажер навыков для формирования навыков написания кода;
  • учебные материалы, исходники программного кода, опорный конспект, презентации к урокам;
  • доступ к Форуму, где каждый учащийся может общаться с другими студентами, тренерами и единомышленниками;
  • возможность персональной консультации с тренером согласно выбранному пакету подписки;
  • возможность проходить тестирование для подтверждения знаний, полученных в результате прохождения видео курса;
  • электронный сертификат об окончании курса после успешного завершения тестирования.

Все видео курсы записываются опытными разработчиками, которые проходят соответствующую сертификацию, чем подтверждают свое мастерство владения той или иной технологией. Наши преподаватели работают в IT и в курсе всех современных тенденций в своей сфере разработки.

Знакомство со специальностью мы рекомендуем начать с просмотра бесплатных вебинаров по специальности Android Developer, в частности, с одноименного вебинара Евгения Мыцы Как стать Android разработчиком, в котором отражены все самые актуальные тренды и требования.

Если вы заинтересованы в изучении специальности Android Developer на ITVDN, у нас есть отличное предложение для вас. Наш образовательный портал

Как я бросил всё и стал Android-разработчиком / Newtonew: новости сетевого образования

Несколько лет я хотел стать программистом и каждый раз отказывался от этой идеи. Гуманитарию, который уже пошёл по другой дороге, не силен в математике, в 24 года менять направление развития казалось опасным начинанием, лишённым смысла. Ведь кто-то взялся за программирование ещё до школы!

С такими мыслями я просматривал ленту новостей, и моё внимание привлекла статья «Как сотрудник банка с гуманитарным образованием стал разработчиком мобильных игр». К заголовку я бы еще добавил «и спал по 3-5 часов, продолжая работать в банке, а, возвращаясь домой, сидел с ребёнком».

Если раньше моими кумирами были Шерлок Холмс и Тирион Ланистер из «Игры престолов», то теперь я решил равняться на этого супермена с гуманитарным образованием. Шутки шутками, но статья произвела на меня сильное впечатление, и я решил попробовать.

Посоветовавшись с друзьями-разработчиками, я выбрал язык Java. Первую неделю программировал в метро, в автобусе и часок перед сном — больше не получалось, задерживался на работе. На вторую неделю я понял, что такими темпами буду топтаться на месте, и принял ряд крайних мер.

Чтобы дать представление о том, что я считаю «крайними мерами», приведу пример одного небольшого лайфхака. Начал я с того, что объединил два дела в одно: спорт и дорогу от метро до дома. Какой смысл ходить пешком, а потом бегать на беговой дорожке? Я перестал заниматься спортом, а вместо этого надевал на работу кроссовки… Ведь многие современные офисные работники уже пересели на велосипеды и самокаты — наверное, в будущем люди будут чаще возвращаться с работы бегом.

Я согласен, что такой лайфхак — это скорее лёгкое проявление фанатизма, чем приём, который легко может взять на вооружение каждый. Но браться за новое дело нужно именно с фанатизмом, иначе, наверное, лучше не браться вообще.

Под конец второй недели я заболел и заметил, что дома, с температурой, я изучил раза в три больше материала, чем за тот же час в метро.


Как я сфокусировался на месяц

Я принял решение уйти с работы и начал изучать программирование с утра до вечера. То, что я успел за первые две недели до увольнения, можно пройти за два дня, если тебя ничего не отвлекает. А меня теперь ничего не отвлекало: я отказывался от всех предложений, которые получал (написать рецензию, сходить в кино, встретиться обсудить новый проект, занять кому-то денег) и старался проводить за занятиями всё свободное время. То есть абсолютно все (ну ладно, часок в день я всё-таки занимался какой-нибудь ерундой, но не больше).

Чтобы сидеть целый месяц и изучать код с утра до вечера, не нужна сила воли. Вообще. Вспомните все статьи, книги, фильмы, лекции о борьбе с ленью и прокрастинацией, которые вам представлялось услышать, увидеть, прочесть. Всё это ерунда! Потому что вопрос поставлен неправильно.

Если вы делаете то, что нужно вам, никакой лени, прокрастинации и прочего возникать не должно. Лень мне кажется отказом мозга выделить вам ресурсы, когда вы занимаетесь фигнёй.

Мне попадалось сообщение на форуме от студента, который ходил на курсы по программированию, в духе: «программистам приходится много работать, они должны работать ещё и дома… очень тяжелая профессия…» Сейчас я могу сказать, что этому человеку вряд ли нужно идти в разработчикиии. Потому что программист не ДОЛЖЕН, и ему не ТЯЖЕЛО — он ХОЧЕТ и ему ИНТЕРЕСНО. Конечно, я не могу назвать себя программистом, но рискну сказать, что если программист ДОЛЖЕН и ему НЕ ИНТЕРЕСНО, то либо он не в том проекте, либо не в той профессии. Когда я писал свои первые приложения, я как будто играл в игру — постоянно возникают новые задачи, и я должен их решать. Решения могут быть разными, простор для фантазии безграничен. Это поинтереснее Skyrim или GTA.


Как я обучался: шкатулка с инструментами

Как человек, который последние 2 года занимался вопросами памяти и запоминания, я знаю о некоторых минусах интенсивного обучения. Мной же написанные статьи (Горячее время в обучении: часть 1, часть 2) почти полностью противоречат тому, что я сделал.

Чтобы нивелировать отрицательные эффекты интенсивного обучения, я вдвойне сосредоточился на сохранении опыта. По старой привычке, которую поддерживаю уже второй год, я начал заносить новую информацию в программу Anki, которая позволяет повторять материал через увеличивающиеся промежутки времени (если вы не знакомы с принципами интервального повторения, можете посмотреть статьи Интервальное повторение на Википедии, Помнить все, Не забудьте повторить).

Но всё пошло не так гладко, как раньше! Если обычно на повторение 50 карточек у меня уходило минут 5, то теперь на 5 карточек могло уйти минут 10. Первое время я мучился, стараясь запоминать всё чуть ли не дословно, но потом понял, что это бессмысленно. Программисту важно уметь быстро находить решения, а не помнить их буквально. Поэтому я начал делать карточки более объёмными и перестал запоминать их дословно. То есть я знаю, какие записи у меня есть, и быстро могу найти нужное по ключевым словам.

Приведу пример типичной карточки средних размеров:

 

 

Есть и другой тип — на понимание принципов. Здесь я отвечаю, не подглядывая в ответ.

 

 

Это намного удобнее обычного конспекта, потому что с программой для интервального повторения вроде Anki вы следите, чтобы ничего не потерялось. Если мне попадётся вопрос, который я почти забыл или не уверен в ответе, я просто отправлю его на небольшой интервал (через 3 дня в примере ниже).

 

 

Другой важный принцип — не останавливаться и продолжать, даже если не понимаешь. Если бы я попробовал разобраться с первой непонятной вещью, которую встретил, то, наверное, до сих пор ничего бы не сделал.

На первых порах важно нестись вперёд семимильными шагами, иначе увязнешь и остановишься. Как только появляются трудности, нужно переходить на другой курс.

Например, я начал книгу Android Development и очень легко прошёл 200 страниц, а потом вообще перестал что-либо понимать. Тогда я отложил книгу и взял обычный учебник по программированию на Java, там застрял на 300-й странице. Затем перешёл на онлайн-курс по разработке под Android и проработал все уроки, кроме последнего — с ним я не справился. Когда вернулся к первой книге, прежние проблемы показались мне пустяком. Помимо этого я параллельно читал бумажный учебник по Java перед сном, а во время еды смотрел видеоуроки на телефоне.

Вообще я заметил, что все курсы по программированию построены так. Сперва тебе часами объясняют простейшие вещи:

а = 1;
b = 2;
с = a + b;
— Чему равно с?
— Трём!
— Поздравляем, вы завершили 50% курса!

А затем за несколько минут пытаются дать остальное:

— Хорошо, с = a + b, но зачем вам писать это каждый раз? Если вы перенесёте это в метод, то избавите себя от лишней работы. А вообще, вы могли бы реализовать абстрактный класс или интерфейс и через них уже решать подобные задачи. Попробуйте.
— Что?! Какой ещё абстрактный класс? Зачем использовать функцию? Зачем нужны интерфейсы и абстрактные классы?.. Похоже, программирование не для меня…

Примерно так это всё происходит.

Источник: joyreactor

Я, конечно, преувеличиваю, но совсем немного. Сначала создаётся впечатление, что это невероятно легко, а потом ты чувствуешь себя идиотом. Дело не в вас, а в программе обучения. Просто надо отложить её на время, и приниматься за другие материалы.


Начинайте решать практические задачи как можно раньше

Этот принцип заслуживает заголовка. Если вы решаете реальные проблемы, вам будет интересно. Вы научитесь именно тому, что нужно вам. На четвертый или пятый день, когда я ещё занимался в метро, я начал писать программу, которая считала интервалы для Anki. Меня интересовало, сколько карточек нужно будет повторять в день через полгода, если всего ты решишь выучить 500 штук.

 

 

Графические интерфейсы я делать не умел, но смог ответить на интересовавший меня вопрос. Это было и интересно, и полезно, и вообще круто! Если вы программируете неделю, вы уже можете решать практические задачи!

Другой пример: позавчера я зашёл на КиноПоиск и обнаружил совсем другой сайт. Но мне нужен старый КиноПоиск. Вы видите тут возможность для обучения? Я увидел ии написал приложение Kinopoisk vote. Потому что проходить уроки и выполнять задания — скучно. Интересно делать проект. Пусть приложение получилось так себе, скачает его человек 20 и денег я с него не получу. Сейчас главное, что я многому научился, пока его писал, а писать его было интересно.

Основной проект, над которым я работал — это галерея с фактами. Я хотел пройти весь путь от начала до конца и написать полноценное приложение. Чтобы не повторяться, я решил пойти от обратного — если обычно пользователям нужно что-то «лайкнуть», то здесь им нужно определить, насколько им тот или иной факт не нравится.  И если вдруг у меня заведутся пользователи, то будет забавно посмотреть на ТОП-список фактов, которые ненавидят. Сразу скажу, что я не рассчитывал сделать что-то серьёзное — я хотел просто научиться программировать.


Ресурсы, которыми я пользовался

Новичкам я бы посоветовал что-то очень простое и удобное. Такими мне показались книги серии Head first. Написаны они так, чтобы реализовать все возможные принципы эффективного обучения: постоянное повторение, использование эмоций, объяснение сложных концепций через обыденные примеры, инфографика и тому подобное.

 

 

Очень удобно читать комментарии рядом с кодом, а не перелистывать страницу, чтобы прочесть, что делает та или иная строчка.

 

 

Их можно найти на русском, но вообще я бы советовал изучать программирование сразу на английском — проще будет потом гуглить, а гуглить придется очень много.

Удобны курсы на Treehouse — тебя ведут за ручку с самого начала, всё подробно объясняют и дают промежуточные задания (я их, кстати, никогда не выполнял). Также можете посмотреть codecademy, codecombat, codebabes.

На мобильном прошел до середины: Изучаем java, Learn java. Ежедневно заходил повторять пройденное в Anki.

Когда приступил к написанию своего приложения, проходил туториалы по тем задачам, которые возникали.


Итоги марафона

Я нахватался обрывочных знаний, могу находить и копировать чужой код, могу использовать чужие библиотеки и собирать приложения по туториалам. Нельзя стать программистом за месяц или два. Понимаю, что я в самом начале пути. Но даже сейчас я могу написать практически любую программу — все ответы есть в интернете, дело за временем.

Но главное в другом: я нашел дело, которым хочется заниматься, обнаружил вселенную, которая кажется безграничной.

Если бы можно было вернуться на месяц назад, я бы сделал всё точно так же: нет идеального пути, придётся наступать на грабли, допускать ошибки и на них учиться. Поэтому мне было бы интересно пофантазировать над другим вопросом — что если вернуться на два или три месяца назад? А если на год?

Почему мы не можем решиться на важный шаг сразу? Зачем нам ждать по несколько лет, прежде чем что-то предпринять? Именно поэтому хочу пожелать всем, кто рискнёт заняться новым в следующем месяце или в следующем году: ребят, начинайте сегодня.

12 октября 2015, 15:00

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

Как стать успешным Android-разработчиком | Techrocks

Перевод статьи
«5 Useful Tips for Becoming a Successful Android Developer».

Как стать успешым Android-разработчиком

Путь от установки случайных приложений
из Play Store до публикации собственного
приложения очень захватывающий. Ежегодно
множество людей выбирают для себя курсы
Android-разработки, но лишь немногие
приобретают навыки, позволяющие им
выделиться из толпы.

Если вы знаете базовые концепции Java
и провели пару дней с XML, – вы готовы к
созданию простых Android-приложений. Изучить
Activities, Fragments, Intent, Permissions, Gradle, Logging и прочее
не так уж сложно. Но вопрос в том, будете
ли вы успешны как Android-разработчик?

Стать Android-разработчиком легко. Но чтобы стать успешным Android-разработчиком, вам потребуется увлеченность своим делом, тяжелый труд и знания, позволяющие двигаться в нужном направлении. Операционная система Android велика, и нет никакой возможности сократить путь ее изучения. Однако, если вы готовы приложить усилия и проявлять настойчивость, вы определенно добьетесь успеха на этом поприще.

Сегодня я поделюсь несколькими советами, которые будут полезны как начинающим, так и опытным Android-разработчикам. Они помогут вам продвинуться по карьерной лестнице, да и просто стать лучшей версией самого себя.

1. Не пытайтесь выучить все
сразу

Меньше теории - больше практики.

Android имеет тысячи функциональных
возможностей, методов, библиотек и
прочих ресурсов. Поэтому перво-наперво
нужно осознать, что вы не сможете охватить
все это полностью за несколько дней или
даже месяцев.

Я видел много людей, проводивших время
за изучением новых концепций без
применения их на практике. Если вы тоже
относитесь к их числу, я советую вам
больше сосредоточиться на создании
приложений.

Разобравшись с жизненным циклом приложения и освоив основы, просто переходите к Android Studio. Изучайте вещи, которые вам нужны для создания приложения, и двигайтесь дальше. Таким образом вы сможете добавить в свое портфолио много маленьких приложений, расширить свои горизонты и почувствовать всплеск уверенности в себе.

2. Важно разбираться во
внутреннем устройстве системы

Внутреннее устрйоство системы

Разработчики обычно предпочитают не
вникать во внутренние процессы системы.
Они хотят просто писать код, реализовывать
новый функционал, исправлять баги и
т. п.

Конечно, я не говорю вам вместо всего
этого начать читать документацию, но
если вы хотите улучшить свои навыки
Android-разработки, важно как минимум
просмотреть код Android-фреймворка и понять,
как там все на самом деле работает.
Поверьте мне, благодаря этому вы сможете
гораздо быстрее реализовывать новый
функционал.

3. Изучайте новые шаблоны
проектирования Java

Шаблоны проектирования

Когда бы вам ни случилось застрять, решая критически важную проблему, шаблоны проектирования могут помочь вам создать изящное решение. Я знаю, что не все проблемы требуют применения шаблонов проектирования, но все равно важно изучать хотя бы один новый шаблон каждую неделю или каждый месяц.

Чтобы иметь возможность обсуждать
решения на равных с другими разработчиками
и представлять свое видение решения,
вы должны знать, что из себя представляют
такие шаблоны проектирования как
Factory, Decorator, Facade, Filter, Arcade.

4. Ваша IDE способна на большее,
чем вы думаете

IDE - Android Studio

Если вы используете вашу IDE только для
того чтобы писать код и просматривать
результат, то чем это отличается от
использования простого текстового
редактора?

Ваша IDE способна на большее. Если взять Android Studio, там есть множество полезных функций и сочетаний клавиш, которые позволят вам улучшить ваш рабочий процесс и повысить продуктивность труда. Заведите себе привычку изучать свою IDE и открывать лучшие способы делать что-либо с ее помощью, чтобы облегчить и ускорить процесс разработки.

5. У вашего приложения должна
быть правильная архитектура

Правильная архитектура приложения

Неопытные разработчики могут знать
теоретические концепции и иметь навыки
написания хорошо структурированного
кода, но они упускают из внимания вопрос
поддержки этого кода.

Очень раздражает, когда видишь кучу
кода, но не можешь найти нужный блок или
логику. Даже опытные разработчики
заканчивают тем, что сбрасывают весь
код в Activities или Fragments, превращая их в
нечто огромное и практически непригодное
для поддержки и тестирования.

Вы должны всегда содержать функциональную
логику, бизнес-логику, представления и
данные вашего приложения разделенными
на различные уровни. Можно применять
любую хорошую архитектуру (MVVM, MVP, Redux) в
соответствии с требованиями проекта.
Это поможет вам в управлении компонентами
вашего приложения и их тестировании.

Заключение

Надеюсь, мои советы будут вам полезными. Google неоднократно заявлял, что уже есть приложения практически для чего угодно, однако им по-прежнему нужны качественные приложения, созданные квалифицированными разработчиками. Если вы хотите поднять на новый уровень свою игру, созданную для системы Android, вы должны стать лучше других не только в написании кода, но и в том, что касается мыслительного процесса, шаблонов проектирования, поддержки кода и других важных сфер.

Правильная архитектура приложения

Что нужно знать Android-разработчику / Хабр

Буквально месяц назад на Хабре появился топик примерно с таким же названием и посвящалась она начинающим программистам, разжевывая некоторые особенности разработки под эту платформу. Еще тогда я подумал о написании этой статьи, так как показалось, что подходить к началу работы в новой среде лучше с другой стороны. А именно, с более философской. Чтобы не набивать шишки всегда лучше использовать чужой опыт, которым с вами и делюсь.

Прошлым летом совершенно неожиданно для себя я приобрел смартфон Nexus One. Своей покупкой был страшно доволен и подолгу ковырялся в его софтовой начинке, восхищаясь продуманностью системы. Поскольку я уже давно являюсь разработчиком игр, захотелось смастерить что-то свое и для этого устройства. После достаточно плотного изучения платформы, чтения специальной литературы, появились и первые ласточки в виде различных украшательств экрана. Надо заметить, что несмотря на то, что я с java никогда серьезно не работал, язык показался легко осваиваемым и интуитивно понятным. Очень сильно помогла и документация от Гугла. Все это в совокупности вселяло надежды на успешную разработку первого серьезного проекта, дизайн которого уже начал складываться с первых шагов изучения Android. Энтузиазма добавил и тот факт, что после пробного выкладывания приложения с живыми обоями на маркет за первые сутки его скачало почти тысяча пользователей. В голове завертелись мысли о коммерческих проектах и «легкой наживе».

Это была лирично-оптимистичная преамбула, а теперь перейдем к реальной действительности.

Монетизация Android-приложений

Тут прежде всего нужно затронуть «хозяина» системы корпорацию Google. Идеология этой компании вызывает симпатии, поскольку в большинство ее проектов положена открытость и бесплатность. Вроде прекрасно, но… И тут нам прийдется сравнить эту компанию с другой известной. Конкурент Гугла на рынке мобильных платформ Apple встречает своего пользователя с первым вопросом: «А покажите-ка вашу кредитную карточку, уважаемый. Спасибо, теперь добро пожаловать!» Чем нас встречает Гугл: «Проходите скорей, у нас столько всего бесплатного!» Как пользователя это не может не радовать. Но что скажут разработчики, увидев клиента, который платить не привык? Серьезные разработчики, локализовав одно из своих приложений с другой платформы и подведя итоги, сделают соответствующую оценку и будут работать с теми, кто платит. Именно поэтому на главной странице Android-маркета мелькают одни и те же приложения на протяжении нескольких месяцев. А сам маркет при почти полном отсутствии модерации превратился в гору хлама, найти в котором что-то серьезное — задача нереальная. Плюс ко всему, легко можно подцепить какую-нибудь гадость с разными вариантами последствий.

Но не все так мрачно. Поскольку серьезных компаний на рынке мало, то свободную нишу занимают индивидуальные разработчики. А это мы с вами. Что для крупной фирмы копейки, то для мелких девелоперов хватит на «хлеб с маслом». Например, основные покупатели моих игр, как и большинства, американцы. Следом идут немцы и, что удивительно, русские. Да-да, вопреки всяким домыслам о «любителях халявы» и «менталитете». Хотя одно событие, о котором я расскажу ниже, процент отечественного покупателя снизило, тем не менее, уважать за честность своих я меньше не стал.

Поделюсь положительным наблюдением, которое может оказаться полезным многим начинающим разработчикам. Если вы делаете платные игры в основном одного жанра, то часто покупатели берут весь ваш «комплект». Иногда сразу, иногда после опробования одной из игр.

Допустим вы нашли тот жанр, который по вашему мнению должен принести прибыль и решили выпустить коммерческую программу. Ваша разработка становится популярной даже в таком не очень популярном разделе «Платные приложения». Конечно же ваше приложение станет замеченным… и взломанным. Это вы почувствуете сразу как только перестанут приставать иностранные школьники с просьбами по почте как скачать без карты. Конечно же была установлена «защита» от Гугл с красивым названием LVL, но сломать ее гораздо легче, чем встроить.

Набираем название программы в Google (о боже, и он с ними!) и первая ссылка ведет к взломанному apk-файлу. Можете попробовать пободаться с администраторами пиратских сайтов, но не вы первый из авторов, чьи письма будут проигнорированы. Одна из моих игр таким образом попала на наш отечественный сайт 4pda.ru. Наивно считая, что если попрошу убрать со своих страниц сам взломанный файл и ссылку на него, администрация пойдет мне на встречу. Но не тут-то было! Если модератор за решением вопроса послал меня к администраторам, то те меня просто послали. Молча. Обратившись к одному, потом к другому, получив в ответ игнор, я понял, что это политика в отношении к авторам, а список «… варез которых на сайте запрещен» составлен для отвода глаз. Тема до сих пор там присутствует и активна.

Если вам не нравится такое положение дел, то есть выход — бесплатные приложения с рекламой. Эту тему я раскрывать не буду, так как она многократно описывалась. Лично я пользуюсь AdMob-ом, хотя деньги за 500 тыс показов рекламы в сутки с одного приложения весьма умеренные. Возможно крутится одна и таже малопривлекательная реклама, так что пользователи не стремятся покинуть экран с игрой, жмякая на баннер. В большинстве случаев прибыль с бесплатного Android-приложения с встроенной рекламой гораздо выше, чем с платного. Хотя всегда стоит учитывать специфику и жанр вашей программы.

Раскрутка приложения

Итак вы опубликовали свое творение и остро встал вопрос о его раскрутке. Признаюсь честно, напрямую ко мне нигода не обращались какие-либо лица с предложением раскрутить игры. Но по отзывам других разработчиков, такого рода деятельность процветает с размахом. Достаточно взглянуть на первую десятку разных категорий и впасть в уныние от представленных там программ. Некоторые из них даже толком не оформлены, но цифра закачек поражает воображение. Многие из них могут просто не запускаться, но если мы посмотрим на отзывы, увидим там многочисленные восторги, с чередующимися проклятиями тех, кто повелся. Таких восторгов, составленных «под копирку», можно начитаться и на русском языке, что говорит о поддержке раскрутчиками разных локализаций. Что тут скрывать, этим грешит и Apple appstore. Но если у последних есть какие-то стимулы отсеивать нечестное поведение, то Google такого повода к оптимизму не дает.

Недостатки системы и глюки

Основная проблема Android-маркета, как и любой службы Google: если у вас вдруг появилась проблема и вы сами не найдете из нее выход, никто вам не поможет. На ваши письма будут отвечать роботы с отсылкой к пунктам FAQ и на форум. Форум помощи это фишка корпорации «спасение утопающих — дело рук самих утопающих». Если произойдет чудо и в теме появится работник Google, то конструктивного ответа не ждите.

Но когда проблемы с маркетом будут у покупателей, то раздраженные письма хлынут в адрес разработчика, как единственного живого персонажа процесса приобретения программы. Одному из моих предложений не повезло, когда оно было опубликовано накануне системных сбоев. Покупатели не могли скачать уже оплаченное приложение и со злости загубили мне рейтинг, который позже с трудом кое-как выкарабкался на 3+.

Пожалуй самая распространенная проблема это недействительная карта (закончился срок действия, нет денег и т. д.) Таких попыток оплатить бывает до половины от всего количества продаж, и они помечаются красным предупреждением о том, что якобы покупатель извещен о недействительности сделки. Не знаю как его известили, но судя по постоянным попыткам по многу раз повторить покупку, сделано это прямо скажем «не очевидно». После таких неудачных действий покупатель ставит вам низкий рейтинг и пишет письмо отчаяния «игра не запускается». Все это сказывается на общем впечатлении о маркете. А казалось бы, что мешает Google решить эту проблему. Возможно он и пытается решить, но каким-то странным образом: с начала года платные приложения закачиваются ну очень долго, отбивая желание вообще связываться с платными программами. Поговорка «хотели как лучше» подходит не только нашей стране.

Фрагментация

Осенью прошлого года появилась серия статей, что фрагментация Android это миф. Скорее всего они были рассчитаны на тех разработчиков, кто обдумывает о переходе на платформу. Но только после плотного знакомства, понимаешь, что это не миф, а проклятие Android. Казалось бы попроси у знакомых пару-тройку смартфонов разных производителей, протестируй, и будешь уверен в успешной работе своего приложения. Не тут-то было. Оказывается телефоны одного производителя могут быть совершенно «непохожими». В этом плане преуспевает хваленый Samsung, обладающий уникальным сочетанием отличного железа и совершенно глючного софта. К софту я отношу и прошивку для этих телефонов, которая собирается как будто разными компаниями.

Допустим у вас есть три телефона Samsung Galaxy x, Samsung Galaxy xx, Samsung Galaxy xxx. Вы тестируете игру — на х и на хх, все идет прекрасно, но на ххх не запускается. Путем долгих попыток выясняете причину. Например, ххх не устраивает формат компрессии звука (странно, но так бывает, видимо он зависает в момент декомпрессии, когда памяти не хватает). Меняем компрессию, игра начала запускаться на ххх, но перестала работать на хх. Наконец вы дружите все три телефона с вашей игрой и со спокойной совестью публикуете его. Время от времени вам будут приходить отзывы, что игра не запускается на одном из вышеперечисленных телефонов. Но поскольку это единичные случаи и проконтролировать проблемы телефонов конкретных пользователей вы не в силах, игнорируем сообщения. И вот выходит новая прошивка. Пользователи сначала радуются и тут обнаруживают, что ряд приложений либо перестали запускаться, либо работают некорректно. В моем случае это оказался тот «безупречный» х, на котором все было отлично с самого начала. Большинство разработчиков просто делают исключения в маркете на такие телефоны, но это не выход.

Немного выводов

На мой взгляд основная проблема Android — это Google. Хотя я, как и многие, испытываю симпатию к этой корпорации (повторюсь), но то что она делает (а вернее не делает) со своим детищем наводит на печальные размышления.

Google напоминает мне остров социализма в мире бизнеса. Некая модель СССР с полетами в космос, олимпийскими чемпионами и прочими победами. Нефтью для Google является реклама. Полученная прибыль, направленная в покупку новых проектов, теряется в никуда. Потому что никто ни за что у них не отвечает. Казалось бы Android должен приносить хорошие прибыли корпорации (так же хорошо подпитывая и разработчиков). Но нужны ли им эти «копейки» по сравнению с денежными потоками от рекламы? Вероятнее всего, что другой владелец, для которого маркет определял бы серьезную долю в прибыли, изменил бы такое положение дел, навел порядок в софте и ужесточил сертификацию аппаратов. И выиграли бы все.

А разработчику, стоящему на пути выбора системы разработки мобильных приложений, я порекомендовал бы то, где это уже отлажено.

Топик не претендует на истину в последней инстанции. Это всего дишь мои сугубо личные впечатления. Success story можно найти везде, даже на хабре. Здесь изложено немного другое видение Android в целом.

Как стать Android разработчиком

В этом видео я делюсь с вами самым простым способом, как стать android разработчиком. В видео нет ни единой строчки кода, так что не бойтесь досмотреть его до конца.

Ссылки из видео:

https://developer.android.com/studio/index.html — android studio
http://www.oracle.com/technetwork/java/javase/downloads/index.html — JDK необходимые инструменты для работы android Stu
https://www.ozon.ru/context/detail/id/7821666/ — лучшая книга для изучения java
http://startandroid.ru/ru/uroki/vse-uroki-spiskom.html — все уроки для изучения Android разработки
https://www.ozon.ru/context/detail/id/19665827/ — книга для более глубокого понимания объектно-ориентированного программирования  
https://www.ozon.ru/context/detail/id/142432191/ — книга для изучения паттернов проектирования

Когда вы учитесь по видео урокам то тратите много времени на переписывание кода из видео, а если что-то не уловили, то лень обратно перематывать. С книгой же все по другому. Вы можете быстро вернутся на предыдущую главу, чтобы связать материал с текущей главой и лучше разобраться в вопросе. И переписывать код из книг не нужно. Его легко можно найти в интернете в печатном варианте.

Советую заниматься на регулярной основе. Чтобы каждый день не менее часа вы смотрели на Java код. Когда в книгах или уроках в интернете встречаются примеры, то обязательно видоизменяйте код. В самом начале будет полезно даже просто удалять какие-то части кода и смотреть, что происходит. Потом когда перейдете на следующий уровень начните добавлять собственные фичи в чужие примеры. И через какое-то время вы почувствуете, что способны написать собственное Android приложение.

Когда вы создадите свое первое Android приложение, то сможете воспользоваться остальными уроками с нашего сайта, которые помогут вам продвинуть приложение и правильно его монетизировать. Желаем вам быстрого обучения!

 

Навигация по записям

Как стать разработчиком Android | Дорожная карта мира Android | Edureka

Вы когда-нибудь были поражены дизайном приложения и задавались вопросом, как оно создано? Знаете ли вы, что за это отвечает команда из разработчиков Andriod ? Итак, эта статья о том, как стать разработчиком Android, поможет вам стать одним из успешных разработчиков, единственное намерение которого — создать приложение, которое будет принято во всем мире.

Я буду обсуждать эти темы:

Приступим!

Кто разработчик Android?

Разработчик Android — это тот, кто делает нашу жизнь проще, разрабатывая соответствующие мобильные или настольные приложения, которые помогают нам в повседневной деятельности.Итак, если вы спросите, кто именно является разработчиком Android, я бы сказал, что он / она разработчик программного обеспечения, который специализируется на разработке приложений для Android Marketplace.

Это означает, что роль разработчика Android в организации заключается в создании приложений в зависимости от домена, над которым работает ваша компания. Он / она может создавать как простые приложения, так и сложные, такие как игровые (PUBG, Candy Crush, Word Cookies и т. Д.).

Как разработчик Android, вы должны четко представлять свою вакансию и свои обязанности.Итак, я записал несколько ключевых ролей и обязанностей разработчика Android. Посмотри!

Эти роли и обязанности определяют, кто может стать успешным разработчиком.

  • Вы должны создавать и разрабатывать приложения для Android
  • Следует работать в координации с командой разработчиков и тестировщиков, чтобы разрабатывать лучшие продукты с меньшим количеством ошибок
  • Научитесь работать с различными API и источниками данных
  • Знайте, как исправить ошибки
  • Непрерывная оценка, открытие новых технологий и их использование

Теперь следующий вопрос: зачем выбирать роль разработчика Android, когда у вас так много других рабочих ролей в области разработки.Давайте посмотрим, каковы основные причины стать разработчиком Android.

Почему стоит выбрать Android-разработку?

Существует так много причин, по которым вам следует перейти на Android Development . Некоторые из них перечислены ниже:

License

Android — это платформа с открытым исходным кодом, поэтому она снижает стоимость лицензирования пакета, что приводит к низким инвестициям и высокой рентабельности инвестиций (Return on Investment). У них обширное сообщество, которое позволяет вам напрямую взаимодействовать с самими разработчиками в случае возникновения проблем или будущих версий.

Android — развивающаяся платформа.

Создаваемые приложения либо набирают большую популярность, либо занимают первые места в магазине Google Play. Google то и дело изменяет определенные функции и выпускает новые версии. Таким образом, вы регулярно получаете обновления, которые включают импровизированные функции, добавленные в ваше приложение. Это тоже сложная задача, которая может привлечь внимание любого пользователя.

Легко внедрить

Если вы работаете над какой-либо технологией, например Software Testing, Full Stack Development, , вам будет легко узнать, как Язык программирования Java , который является одним из самых надежных языков используется для разработки приложений.Верно также и то, что любой пользователь, обладающий знаниями в области Java, может легко разработать приложение Andriod.

Легко учиться

Разработчики определенно почувствуют, что время, потраченное на изучение того, как разрабатывать приложение для Android, сравнительно меньше, чем они вкладывают в другие технологии. Знание Java и языков сценариев, таких как Perl, PHP, и работа сделана.

Далее давайте обсудим рабочие роли.

Должностные обязанности

  • Разработчик мобильных приложений
  • Android Engineer
  • Mobile Architect
  • Embedded Software Engineer — Mobile
  • Lead Software Engineer — Mobile
  • Android Developer
  • Android Engineer
  • Mobile Developer

Сейчас , кто может стать разработчиком Android?

Кто может стать разработчиком Android?

Разработчики приложений Android могут пройти простой путь, чтобы стать успешными разработчиками Android, поскольку они уже имеют представление о том, как работают приложения.Однако, если вы новичок и хотите построить карьеру в области разработки приложений для Android, вы можете пройти курс Android Development Training , предлагаемый Edureka.

Чтобы получить более полное представление о том, как стать разработчиком Android, вы можете посмотреть это видео от наших профильных экспертов.

Android Studio Руководство для начинающих | Учебное пособие по Android | Разработка приложений для Android | Edureka

Это обучающее видео по Android Studio поможет вам изучить основы разработки приложений для Android.Он идеально подходит как для новичков, так и для профессионалов, которые хотят изучить или освежить в памяти основы Android.

Теперь давайте посмотрим на тенденции в сфере занятости.

Тенденции вакансий

Разработка приложений для Android входит в список самых востребованных технических навыков Forbes в 2019 году. Это одна из таких технологий, которая открывает новые возможности для трудоустройства. Итак, чтобы получить несколько рабочих мест в сфере разработки Android, взглянув на тенденции в области занятости.

Источник: Stack Overflow

Вы можете видеть, что работа разработчиков Android сказывается.Сейчас компания становится одним из ведущих лидеров на рынке.

По мере роста рыночного спроса на Android в Индии растет разработка мобильных приложений. Разработчики, обладающие знаниями и опытом, получат отличный пакет в этой отрасли. В Индии существует около 25 000 вакансий для разработки мобильных приложений для Android, и это число показывает огромный рост в этой отрасли.

Динамика заработной платы

Если говорить о зарплате, полученной разработчиком Android, взгляните на этот график.

Android developer salary- How to become an Andriod Developer -Edureka

Согласно Glassdoor , фактическая зарплата новичка близка к 4LPA и продолжает расти с увеличением количества лет опыта. Средняя базовая зарплата в Нью-Йорке составляет 108 210 долларов в год, что на 11% больше, чем средняя зарплата по стране.

Salary trends-How to become an Android Developer-Edureka

А еще, поскольку вакансий больше, зарплата тоже чертовски хорошая. На приведенном ниже графике показана динамика заработной платы в 2019 году.

Salary trend-How to become an Android Developer- Edureka

Обратите внимание на рост полученной средней заработной платы.Это около 65 000 евро в год, что довольно большие деньги.

Теперь, когда вы, ребята, поняли, кто является разработчиком Android, каковы тенденции в работе и зарплата, давайте продолжим и посмотрим, как именно вы можете стать успешным разработчиком Android.

Как стать успешным разработчиком Android

Чтобы стать успешным разработчиком Android, вы должны хорошо разбираться в различных темах разработки Android, включая набор навыков. Ниже приведены несколько важных навыков, которыми вы должны овладеть, чтобы стать разработчиком Android.

Навыки:

  • Должен хорошо разбираться в Android SDK и различных версиях Android.
  • Хорошо владеет языками программирования, такими как Java / Kotlin.
  • Хорошее знание принципов, шаблонов и передовых методов проектирования пользовательского интерфейса Android.
  • Достойные знания SQL.
  • Хорошее понимание инструментов управления версиями кода, таких как Git .
  • Знакомство с RESTful API, которые соединяют приложения Android с внутренними службами.
  • Опыт работы с автономным хранилищем, потоковой передачей и настройкой производительности.
  • Обладают способностью разрабатывать приложения на основе пользовательского интерфейса, например touch.
  • Способность понимать бизнес-требования и переводить их в технические требования.
  • Знакомство с API облачных сообщений и push-уведомлениями.
  • Понимание принципов разработки Android и рекомендаций по интерфейсу Google.
  • Знакомство с непрерывной интеграцией.

Освоение этих навыков определенно поможет вам вырасти как успешный разработчик Android. А также обратите внимание, что Android — это одна из тех областей, где вакансий никогда не заканчивается. Так что начните прямо сейчас, чтобы стать отличным разработчиком.

На этом мы подошли к концу статьи «Как стать разработчиком Android». Я надеюсь, что вы понимаете темы, затронутые в этом блоге, и готовы начать свой путь к тому, чтобы стать разработчиком Android. Если вы еще не начали подготовку, я предлагаю вам начать прямо сейчас.Вы также можете зарегистрироваться в одной из сертификационных программ Edureka , чтобы быстро начать обучение.

Есть вопросы? Не забывайте упоминать их в комментариях. Мы вернемся за тобой.

.

Как стать разработчиком мобильных приложений? [Пошаговое руководство]

Индустрия мобильных приложений огромна, и ожидается, что она будет расти только в ближайшие годы. Фактически, исследования показывают, что общая стоимость индустрии мобильных приложений вырастет до 188,9 млрд долларов в 2020 году.

При таком росте рынок будет очень прибыльным. Вы можете создать мобильное приложение для своего предприятия или начать карьеру в разработке мобильных приложений.

Вам не нужно возвращаться в колледж и учиться на информатику.Конечно, можно, но на это уйдет много времени и денег. Вот почему мы решили подготовить для вас действенное руководство, чтобы вы стали разработчиком приложения.

Как стать разработчиком мобильных приложений

В этой статье вы найдете руководство из пяти шагов, чтобы стать успешным разработчиком мобильных приложений. Итак, приступим.

Выберите одну из основных платформ

Самый первый шаг к обучению разработке мобильного приложения — это выбор основной платформы.Вы найдете множество, например Android, iOS, Windows, Symbian и Blackberry RIM. Однако очевидно, что Android и iOS доминируют в мобильной индустрии. Приложения Windows 10 могут по-прежнему быть актуальными, но это все еще не самая прибыльная платформа. Таким образом, было бы разумным начать свое путешествие, выбрав приложения для iOS или Android.

Одно полностью отличается от другого. Вам нужно подумать, на чем вы хотите специализироваться. Конечно, вы можете попытаться освоить все, но это не рекомендуется.Лучше охватить только одну, а затем постепенно расширять кругозор, включив в нее и другие платформы для разработки приложений.

Изучите основные базовые навыки

Чтобы быть разработчиком мобильных приложений, необходимо обладать необходимыми навыками и знаниями в области разработки программного обеспечения.

Но прежде чем погрузиться в мир программирования, важно ответить на один простой вопрос —

Откуда именно вы начинаете?

Здесь может быть три сценария.

  • Вы веб-разработчик, который хочет научиться разрабатывать мобильные приложения. В этом случае вы найдете множество полезных платформ, которые помогут вам перейти к разработке мобильных приложений, таких как Appcelerator Titanium.
  • Возможно, вы раньше не занимались программированием, но имеете общее представление о том, как работает объектно-ориентированное программирование. В этом случае вам будет легко понять и узнать, как работает разработка мобильного приложения.

III. Вы абсолютный новичок.В этом случае лучше всего пройти короткий вводный курс по информатике. Вы можете легко найти такие курсы в Интернете на таких сайтах, как Coursera, edX и т. Д., И это тоже бесплатно.

Теперь, когда вы знаете, где стоите, вам будет легко принять решение. Следующий шаг включает:

Освоение навыков программирования

После того, как вы выбрали свою платформу, на следующей вам необходимо изучить ее основные концепции.

для iOS,

Вам нужно будет изучить Swift или Objective-C.Но как выбрать? Это зависит исключительно от причины, по которой вы изучаете разработку мобильных приложений.

Если вы учитесь разрабатывать приложения для создания собственных продуктов, Swift будет разумным выбором. Swift был представлен в 2014 году и с тех пор получил в основном положительные отзывы.

Однако, если вы планируете стать разработчиком iOS для компании, занимающейся разработкой мобильных приложений, лучший выбор может сначала изучить Objective-C. В первую очередь потому, что для Objective-C предназначено тонны документации, а на Objective-C по-прежнему существуют тысячи приложений для iOS.Он может понадобиться вам для поддержки или исправления кода.

Apple предлагает библиотеку разработчика iOS, которая очень хорошо документирована. Вы найдете множество руководств и видео, которые помогут вам научиться программировать. Это поможет вам разбить сложную программу разработки iOS на небольшие базовые части для облегчения понимания. На самом деле, есть много отличных блогов о разработке под iOS.

для Android,

Для разработки приложений на платформе Android необходимо знать Java или Kotlin. Тем, кто не понимает, как это работает, вам понадобится вводный курс по языку программирования Java.Лучше всего начать с библиотеки Google для разработчиков Android. Опять же, они очень хорошо документированы и содержат исчерпывающий набор учебных материалов.

Прежде чем вы решите выбрать Android, вы должны знать, что на рынке существует множество различных типов устройств Android. Вначале это может вызвать некоторые сложности. Но как только вы его преодолеете, у вас появится возможность выйти на более широкий рынок.

Кроме того, вы также можете подписаться на еженедельную рассылку Android, чтобы оставаться в курсе последних версий программного обеспечения.

Использование ПО для разработки мобильных приложений

Еще одна альтернатива разработке приложения для собственного продукта — использование программного обеспечения для разработки мобильных приложений. Вам даже не требуется кодирование, и обычно для вас есть тысячи шаблонов.

Практикуйте свои навыки

Умение писать код — это просто начало создания приложения. Наилучший результат дает написание и практика чистого кода и документации. Вот как вы можете организовать свое практическое занятие:

И.Разработка идеи приложения

Начните с разработки идеи приложения. Узнайте о проблемах, с которыми люди сталкиваются в повседневной жизни. Перечислите их и выберите тот, который имеет наибольший смысл. И как только вы решили, начните составлять карту своего приложения.

II. Разложите детали приложения

Еще одна важная вещь при разработке протокола — убедиться, что ваше приложение легко понять. Пользователи должны иметь возможность строить навигацию без ссылки на другие страницы. Кроме того, вам нужно разобраться в функциях приложения.Крайне важно создать отличный пользовательский интерфейс, если вы хотите, чтобы ваши пользователи оставались без дела.

III. Сотрудничайте или нанимайте нужных вам людей

Когда вы только начинаете, возможно, у вас не получится разработать полное приложение самостоятельно. Например, вы можете хорошо писать код, но у вас могут отсутствовать навыки дизайна. Лучше обратиться за помощью к тому, кто уже является экспертом в этой области.

Вы можете нанять эксперта или сотрудничать с людьми, которые согласны вам помочь.

IV. Проверьте свое приложение

После того, как вы закончили разработку приложения, вам нужно перейти к тестовой части. Ошибки неизбежны при первом запуске любого программного обеспечения.

Вы можете попросить своих друзей загрузить приложение и позволить им поиграть в него. Если они заметят какие-либо сбои, они могут сообщить вам то же самое. Отзывы помогут вам узнать, что работает, а что нет в приложении.

Переход на другие платформы

Итак, когда вы освоите одну платформу, пора попробовать свои силы и в других областях.В противном случае вы упустите клиентов, если не сделаете этого. Каждая платформа имеет свой собственный набор функций, и вам придется соответствующим образом изменить свое приложение.

Здесь мы делимся инфографикой, чтобы вы могли ее лучше понять:

Источник Автор: hongkiat.com

Последние мысли

Вот и все. В заключение советуем не сразу начинать изучать разработку мобильных приложений. Вместо этого подумайте о проекте, над которым вы бы хотели работать, пока вы будете изучать разработку мобильных приложений.

Еще читают:

.

Как стать разработчиком приложений для Android

Сегодня появилась новость о том, что устройства Android в настоящее время составляют 50% мирового рынка смартфонов, что делает их самой популярной мобильной платформой в мире. Когда в 2007 году был представлен Android, он занимал 5-е место среди мобильных платформ, уступая Apple iOS, Blackberry (RIM), Windows Mobile и Symbian. С миллионами используемых Android-устройств и невероятным количеством 500 000+ новых Android-устройств, активируемых ежедневно, популярность Android-приложений растет в геометрической прогрессии, а вместе с ней растет и спрос на разработчиков приложений для Android.Рекрутеры ИТ сообщают о беспрецедентном спросе на талантливых программистов, прошедших обучение по разработке Android.

Android Application Development Training

Как и все большие возможности, освоить разработку приложений для Android непросто. Для непрограммиста процесс состоит из нескольких этапов, и даже опытным программистам есть чему поучиться при внедрении Android. Если вы заинтересованы в разработке новых и инновационных приложений для мобильной платформы №1 в мире, вот мои шесть шагов, чтобы стать разработчиком приложений для Android.

01: Соберите инструменты: Java, Android SDK, Eclipse + ADT Plugin

Android может быть разработан на ПК, Mac или даже Linux. Еще одна хорошая новость: все инструменты, необходимые для разработки приложений Android, бесплатны. Сначала загрузите и установите последнюю версию Java SE с веб-сайта Oracle. Затем возьмите Android SDK (Software Development Kit) с сайта разработчиков Android. SDK включает библиотеки кода Android, эмулятор Android и некоторые полезные инструменты командной строки для разработки Android.

Eclipse — это среда мобильной разработки, которую предпочитают разработчики Android, потому что она лучше всего интегрируется с Android SDK и бесплатна. Загрузите Eclipse IDE для Java-разработчиков с веб-сайта Eclipse (выберите версию, соответствующую вашей ОС). Eclipse — это мощный текстовый редактор, который предлагает ряд функций, от которых зависят мобильные разработчики, включая подсветку синтаксиса, документацию по API и организацию пакетов. Наконец, вернитесь на сайт разработчиков Android и найдите плагин ADT (Android Development Tools).Использование ADT с Eclipse значительно упрощает создание приложений Android с такими функциями, как редактор пользовательского интерфейса (UI) и отладчик для Android.

02: Изучите язык программирования Java

Большинство приложений Android написано на Java (некоторые написаны на C ++). Сильное владение Java необходимо для разработки приложений Android. Android использует объектно-ориентированную модель программирования Java. В объектно-ориентированном программировании элементы программы разбиваются на части, имитирующие объекты «реального мира».Например, в видеоигре для Android как персонаж игрока, так и противник будут объектами.

Если вы ищете комплексную программу онлайн-обучения, чтобы пройти путь от новичка до опытного разработчика Android (и iOS), ознакомьтесь с программой бакалавриата по мобильной разработке от Университета Full Sail. Он охватывает деловые, маркетинговые и программные аспекты разработки профессиональных мобильных приложений, вы можете разбить его на необходимые модули, и он аккредитован, поэтому доступна государственная и федеральная финансовая помощь.

03: Понимание жизненного цикла приложения Android

Даже если вы раньше писали настольные или веб-приложения, важно понимать, что написание приложений для мобильных устройств — это совершенно другой процесс. В случае настольного приложения операционная система управляет другими приложениями и их приоритетами. В Android вам решать, кодировать ли ваше приложение для обработки внешних событий. Например, что делает ваше приложение, если телефон звонит во время ресурсоемкой анимации? Как ваше приложение реагирует на получение текстового сообщения? Понимание жизненного цикла приложения Android позволит вам создавать приложения, которые «хорошо ладят с другими», тем самым обеспечивая пользователям наилучшие возможности.

04: Изучите Android API

В то время как приложения Android написаны на языке программирования Java, API Android (интерфейс прикладного программирования) добавляет к набору команд совершенно новые пакеты. Пакеты Android (группы классов) позволяют писать код, который управляет всем: от встроенной камеры и функции записи звука до функций Bluetooth и доступа к Wi-Fi и многого другого. Когда вы хорошо владеете этими пакетами, вы сможете внедрять оборудование и функции устройств Android в свои мобильные приложения.

05: Напишите свое первое приложение для Android!

Написание первого полного приложения для Android может показаться сложной задачей, но этот процесс будет проще и приятнее, если вы выберете тему, которая вам нравится. Напишите приложение в несколько итераций, начиная с основных функций и расширяя его возможности с каждым проходом. Тщательно выполняйте отладку и тестирование, чтобы убедиться, что ваше приложение работает во всех ситуациях. Тестирование следует проводить как на реальном устройстве Android, так и в эмуляторе.

06: Распространение вашего Android-приложения

Приложения

Android можно распространять через официальный Android Market, ваш собственный веб-сайт или через сторонний сайт, например Amazon.com Appstore для Android. Чтобы распространять свое приложение через официальный Android Market, вы должны зарегистрироваться в качестве официального разработчика Android, который на момент написания этой статьи представляет собой единовременную плату в размере 25 долларов США. В отличие от Apple App Store, стандарты Google в отношении приема приложений довольно слабые.

Разработка под Android — это сложная форма программирования.Однако личное и финансовое вознаграждение может быть большим. Имейте в виду, что карьера программиста предполагает обучение на протяжении всей жизни, и что изучение разработки приложений для Android — это лишь часть этого пути на всю жизнь. Удачи и удачи!

Ресурсы для разработчиков мобильных приложений

.

Как стать разработчиком Android

Поскольку вы читаете эту статью, я думаю, вы хотите стать профессиональным разработчиком Android. Другими словами, вы хотите получать деньги за написание приложений для Android. Повезло тебе! Android-разработка — занятие интересное, ответственное и хорошо оплачиваемое.

Однако не всегда ясно, как добраться с того места, где вы находитесь сейчас, до точки, когда вам будут платить за написание кода. Поэтому в этой статье я поделюсь одной надежной стратегией, которую вы можете использовать, чтобы стать профессиональным разработчиком Android в кратчайшие сроки.

Первое, что вам нужно понять, это то, что «разработка под Android» — это огромная экосистема. Вы можете разрабатывать стандартные бизнес-приложения, игры, решения безопасности, низкоуровневые материалы на C ++, локальные корпоративные приложения и другие виды приложений. Вы даже можете работать с OEM-производителями и настраивать саму платформу Android. Существует так много разных вариантов разработки под Android, что иногда я задаюсь вопросом, стоит ли нам начинать придумывать названия для разных подкатегорий.

Эти сегменты в некоторой степени пересекаются, но в целом большинство разработчиков специализируются только на одной или двух подкатегориях.Поэтому первый вопрос, который вы должны задать себе: «каким Android-разработчиком я хочу стать?».

Насколько я могу судить, большинство новичков в Android начинают с сегмента бизнес-приложений. Это наиболее распространенный вид разработки под Android, и большинство приложений, устанавливаемых на устройство среднего пользователя, относятся к этой категории. Вероятно, это также самая простая подкатегория, с которой можно начать из-за обилия как официальной, так и созданной сообществом документации и других учебных ресурсов.

В основном я использую Android в сегменте бизнес-приложений. Поэтому я предполагаю, что вы действительно хотите начать с этого. Тем не менее, если вы хотите разрабатывать, скажем, игры, начало работы с бизнес-приложениями может быть не оптимальной стратегией.

Также важно противопоставить наемных сотрудников независимым разработчикам. Последние также известны как «инди-разработчики».

Я сам начал разработку под Android как инди в надежде, что однажды мой проект вырастет в полноценный бизнес.Результатом стали значительные потери времени и финансовые потери. Оглядываясь назад, я невольно смеюсь над своей наивностью и оптимизмом новичка.

Я думаю, что есть как минимум два условия для того, чтобы стать успешным инди-разработчиком:

  1. Самодисциплина и преданность делу
  2. Удача

Если вы не можете дисциплинировать себя и работать над собой как соло-разработчик, инди-разработка — это не для тебя. Но даже если вы можете, шансы все равно против вас. Сегодня в Google Play уже есть миллионы приложений, и очень маловероятно, что вы выпустите приложение, которое заметят и привлекут внимание.

Не поймите меня неправильно. Есть успешные инди-разработчики. Однако на каждого успешного инди-разработчика, вероятно, приходятся сотни, если не тысячи неудачников. Как и я. Я лично испытываю огромное уважение к инди-разработчикам, потому что я понимаю, что нужно, чтобы оставаться на плаву в этом бизнесе. Однако вы должны понимать, что успешные инди так же редки, как единороги.

Я не пытаюсь отговорить вас стать инди-разработчиком. Если это то, что вы хотите сделать — обязательно дерзайте.Все, что я говорю, это то, что в ваших интересах быть реалистом, если вы хотите пойти по этому пути. В большинстве случаев быть наемным сотрудником при работе над собственными проектами — самый безопасный и быстрый способ инди-разработки. Я даже не говорю, что вы обязательно должны стать наемным разработчиком Android. Вы можете продолжать заниматься тем, чем вы занимаетесь сегодня, и создавать приложения для Android в свободное время. Сгодится все, что удерживает вас на плаву, потому что для того, чтобы стать успешным инди, может потребоваться очень много времени.

Теперь предположим, что вы хотите получить постоянную должность разработчика Android. Значит, вам понадобится резюме, а потом нужно будет пройти собеседование.

Если честно, я не умею писать хорошие резюме. После того как я получил свою первую работу в качестве разработчика Android, один из интервьюеров сказал мне, что у меня худшее резюме, которое она когда-либо видела. Это был важный отзыв, и я действовал в соответствии с ним, но, тем не менее, написание резюме — не моя сильная сторона. Для начала вам понадобится набор ключевых слов: технологии, библиотеки, языки программирования и т. Д.Вам также нужно будет изменить формат и содержание резюме в соответствии с некоторыми «стандартами», которых ожидают сотрудники отдела кадров.

Я точно знаю, что лучшая информация, которую вы можете поместить в первый абзац своего резюме, — это название вашего приложения в Google Play. Для нового разработчика Android приложение в Google Play — это самый сильный сигнал о компетентности, который сразу ставит вас выше других кандидатов, у которых нет приложения. Есть специалисты по персоналу и менеджеры по найму, которые ценят приложения в Google Play более чем за 1-2 года опыта.

А знаете что? Нет причин не иметь приложение в Google Play!

Даже новички могут написать простое приложение для Android за 1-2 месяца. На YouTube есть множество бесплатных руководств, с которых вы можете начать (посмотрите каналы CodingInFlow и CodingWithMitch), или вы можете купить полноценный онлайн-курс всего за пару долларов.

Ненавижу «белые доски» интервью. На мой взгляд, они контрпродуктивны и бессмысленны. Когда меня просят решить сложный алгоритм, я в большинстве случаев теряю сознание.На одном собеседовании я просидел целый час над такой головоломкой и ничего не написал.

Сегодня я не терплю этого. Однако, когда вы ищете свою первую работу, вы не в состоянии договориться о правилах собеседования. Что вы можете сделать, так это направить разговор на свое приложение. Когда я проходил собеседование на свою первую работу в Android, я просто рассказал о деталях реализации моего приложения.

Сейчас есть компании и частные лица, которые в любом случае захотят увидеть, как вы работаете над некоторыми бессмысленными задачами.Если у вас получится — отлично. Однако в противном случае приложение в Google Play может спасти вам жизнь.

Допустим, вы подошли к моменту, когда не можете добиться прогресса в вопросе, который вам задали. Сделайте глубокий вдох и прекратите попытки. Вежливо скажите интервьюерам, что вы слишком напряжены, чтобы заниматься подобными задачами в данный момент. Скажите им, что вы понимаете, что это важная часть собеседования, но вам не кажется, что попытки больше помочь вам. А затем спросите интервьюеров, будет ли им интересно узнать о деталях реализации вашего приложения в остальное время.

Если вы сделаете это вежливо, большинство интервьюеров согласятся, даже если вы просто почувствуете себя лучше. Неважно. Теперь у вас будет время показать им то, что вы действительно знаете.

Хотя любое приложение в Google Play намного лучше, чем ничего, вы можете еще больше повысить свои шансы, сделав его интересным. Не используйте «Диспетчер списков TODO». Это слишком просто, и, честно говоря, многим интервьюерам они надоели.

Мои любимые обучающие приложения — это простые клиенты для известных сервисов: Facebook, Twitter, Reddit и т. Д.У большинства из них есть либо полноценные SDK, либо API, которые можно опрашивать. Например, вы можете создать приложение, которое отображает самые последние твиты определенного пользователя.

Если хотите действительно выделиться — напишите клиент для StackOverflow API. Всем нравится StackOverflow!

Вот краткий список вещей, за которые вы получаете больше всего бонусных баллов:

  1. Исходный код находится на GitHub (никто не хочет учить вас Git)
  2. В вашем приложении используется Retrofit (это, вероятно, самый популярный сторонний библиотека для Android)
  3. Визуально приятный пользовательский интерфейс (мы все люди и воспринимаем красивые приложения как более качественные)

Конечно, вы можете получить бонусные баллы за каждую дополнительную технологию, библиотеку или практику в вашем приложении.Однако легко увязнуть в технических проблемах на несколько недель, тратя время и силы на несущественные вещи. Поэтому даже не изучайте более сложные концепции, пока не загрузите приложение в Google Play.

Если у вашего приложения есть реальные пользователи, это огромный бонус, который затмевает все остальное. Если вы пришли ко мне с простейшим приложением «TODO», у которого есть активные ежедневные пользователи, — вы в хорошей форме, и меня даже не волнует, что это приложение «TODO».

Один из самых распространенных вопросов среди людей, которые хотят стать разработчиками Android: как мне узнать, что я готов к собеседованию? Я читал и слышал много ответов на этот вопрос, и большинство из них сводятся к списку библиотек и фреймворков, которые вам необходимо знать.

Однако, на мой взгляд, вам не нужны какие-либо особые знания, чтобы начать собеседование при приеме на работу Android. Все, что вам нужно, это ваше приложение в Google Play. Как только вы его получите — отправьте свое резюме.

Позвольте мне быть честным с вами: могут пройти месяцы или даже год, прежде чем вы получите свою первую работу по разработке Android.

Такой долгий поиск может отпугнуть. Однако помните, что первую работу вы ищете только один раз, и вам станет намного проще, когда вы получите хоть какой-то профессиональный опыт.Так что не расстраивайтесь и продолжайте настаивать.

Но вы не должны просто сидеть и ждать, пока рекрутеры позвонят вам. Продолжайте изучать новые вещи и улучшать свое приложение. Делайте это, даже если у вас ноль пользователей — это приложение — ваш любимый проект и визитная карточка профессионала одновременно.

Найдите местные встречи Android и посетите их. Если в вашем районе нет собраний Android, подойдет и другое собрание разработчиков программного обеспечения. Ваша цель не изучать Android, а представиться и поговорить с людьми, которые работают в этой отрасли.Не будьте настойчивы и не просите об одолжениях. Просто сообщите людям, что вы ищете работу, и попросите совета. Большинство разработчиков дружелюбны и полезны, поэтому с радостью дадут вам совет. Эти разговоры помогут вам понять климат и откалибровать себя. Однако имейте в виду, что такие советы могут быть неоптимальными, поэтому относитесь к ним с недоверием.

Ваша общая цель — сохранить динамику, пока вы ищете свою первую работу для Android. Неважно, изучаете ли вы что-то новое и внедряете это в свое приложение, встречаетесь с профессиональными разработчиками или занимаетесь чем-то еще.Важно то, что вы делаете прогресс каждую неделю и никогда не останавливаетесь.

Продолжайте делать это, и вы получите предложение. Это всего лишь вопрос времени.

При нынешнем состоянии мирового рынка вы можете стать профессиональным разработчиком Android всего за пару месяцев. Опубликуйте свое приложение в Google Play, отправьте хорошо написанное резюме и продолжайте двигаться вперед. Сделайте это, и я вполне могу гарантировать, что вы получите свою первую работу.

Не стесняйтесь оставлять свои комментарии и вопросы ниже, и не забудьте подписаться на мой блог, если вам понравился этот пост.

.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *