Как создать группу в контакте для родителей детского сада: Мастер-класс «Создание сообщества для родителей в социальной сети ВКонтакте»

Содержание

Мастер-класс «Создание сообщества для родителей в социальной сети ВКонтакте»

Мастер-класс

Создание сообщества для родителей в социальной сети ВКонтакте

  1. Оргмомент.

На сегодняшний день мы руководствуемся документом «ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования», утвержденные приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 июля 2011 года № 2151. В которых представлены требования. Первое требование к кадровому обеспечению предусматривает в пункте 1.2. уровень квалификацией педагогических работников – владение информационно-коммуникационными технологиями и умениями применять их в воспитательно-образовательном процессе.

  1. Актуальность.

В современном мире сложно стоять на месте, поэтому, хотим мы этого или не хотим, но ИКТ, Интернет прочно входят в воспитательно-образовательный процесс дошкольных учреждений.

Родители зачастую испытывают определенные трудности в том, что не могут найти достаточно свободного времени для занятий с детьми дома, бывают не уверены в своих возможностях.

Современные родители мало стали обращать внимание на информационные папки-передвижки в группах, редко замечают объявления, пока педагог не обратит на них внимание. Некоторые родители стали реже приходить на родительские собрания, консультации к учителю-логопеду.

Несмотря на свою занятость, многие родители активно пользуются Интернетом, и проверить электронную почту или зайти в сообщество (группу) всегда найдется время.

Такой вид общения может стать для родителей источником информации учебного, методического или воспитательного характера.

  1. Показ сообщества «Речецветик» Вконтакте.

Сообщество – это определенное место в сети Интернет, где можно расположить любую информацию, сделав ее доступной из любой точки мира. Современный педагог может широко использовать данные возможности Интернета в повышении эффективности коррекционного процесса и сотрудничестве с родителями.

В сообществе «Речецветик» расположена информация: о задачах, содержании логопедической работы, о времени проведения консультаций, собраний, обучающая информация (о развитии речи, этиологии речевых нарушений, др.), списки логопедической литературы и т. д. В сообществе родители могут получить ответы на вопросы, могут оставлять отзывы, комментарии.

Возможность размещения ссылок, фото, видео дает логопеду возможность создавать методическую копилку, консультативную гостиную для родителей и др. Так родители могут получить информацию и практические советы о том, как грамотно проводить упражнения, игры с детьми, нуждающимися в логопедической поддержке.

Вовлечение родителей в сферу педагогической деятельности, их заинтересованное участие в  воспитательно-образовательном процессе совершенно необходимо для их собственного ребенка.

  1. Практическая часть. Создание группы ВКонтакте

Процесс создания группы в этой социальной сети чрезвычайно прост. Конечно, создание группы — это лишь начало, ведь потом нужно будет ее наполнять, но это прекрасный стартовый шаг.

1.Итак, начнем. Кликаем по пункту «Мои группы» в правом меню и в открывшемся окне нажимаем на кнопку «Создать сообщество».

2.Во всплывшем диалоге нужно указать название вашего будущего сообщества и его вид. Вид «группа» обычно используют, когда требуется создать сообщество, в котором пользователи, преимущественно, будут общаться между собой. Если же требуется сделать акцент именно на собственных постах, а не на диалоге с пользователями, то лучше выбрать вид сообщества «публичная страница. После ввода, кликаем по кнопке «Создать сообщество».

3. Группа создана и перед нами открывается страница ее настроек.

Адрес страницы:

В этом поле есть возможность указать адрес, по которому будет доступна ваша группа. Можно придумать что-нибудь более симпатичное, чем значение по-умолчанию. Отнеситесь к этому полю очень серьезно, ведь это будет ваш постоянный адрес.

Описание сообщества:

Тут можно указать информацию, описывающую тематику вашей группы.

Тематика сообщества:

Можно указать к какой тематике относится ваша группа. В большинстве случаев, это можно сделать только приблизительно.

Веб-сайт:

Если у вас есть сайт, то стоит указать его здесь. Он будет отображен на главной странице группы.

Стена:

Бывает нескольких типов.

Тип 1: выключена — поток новостей или постов просто не будет доступен в группе.

Тип 2: открытая — в ваших новостях может писать любой подписчик группы. Тип 3: ограниченная — писать может только администрация, а комментировать любой подписчик.

Тип 4: закрытая — писать может только администрация и комментарии отключены.

Фотографии, видеозаписи, аудиозаписи, документы, обсуждения, материалы:

Эти переключатели регулируют соответствующие виды разделов. Имеют три состояния.

Состояние 1: выключено — этот вид контента не будет доступен и отображен. Состояние 2: открыто — соответствующий вид контента могут добавлять все подписчики.

Состояние 3: закрыто — добавление этого типа контента доступно только администрации.

Тип группы:

Регулирует видимость группы для пользователей, которые еще не состоят в ней. Бывает трех типов.

Тип 1: открытая — любой посетитель может подписаться на вашу группу.

Тип 2: закрытая — перед тем, как посетитель получит доступ к вашей группе, вы должны будете одобрить его заявку на вступление.

Тип 3: частная — у посетителя даже не будет возможности оставить заявку на вступление и в группу можно будет попасть только по вашему личному приглашению.

4. Теперь, после того, как мы настроили группу, настало время загрузить аватарку для нее. Для этого нажмите «Загрузить фотографию».

Далее, вам предложат обрезать картинку так, чтобы она вписывалась в требуемый социальной сетью размер.

В завершении выбираем, как будет выглядеть миниатюра логотипа группы и сохраняем изменения. Готово, наша группа получила логотип!

5. Наполнение группы материалом.

— Альбомы.

Мы можем создать любое количество альбомов н-р фотоотчеты с мероприятий или альбомы с интересным материалом для родителей (памятки, игры и др.).

— Видеозаписи, аудиозаписи

Можно добавлять видео с мероприятий, которые проходили в группе. Могут ставить и родители. Можно добавлять аудиосказки для прослушивания с детьми, различные песенки и др.

— Можно добавить ссылки на интересные группы, которые будут полезны родителям.

— Лента.

В ленте можем давать объявления, ссылки на различные видео, интересные группы, ставить полезную информацию для родителей (книги, игры и др.).

В основном вся информация идет через ленту.

  1. Рефлексия.

Если информация была полезная – в ленте ставим веселый смайлик.

Если мастер-класс бесполезен – в ленте ставим грустный смайлик.

Создание группы в социальной сети «Вконтакте», как одна из форм взаимодействия с родителями воспитанников ДОУ

Создание группы в социальной сети «Вконтакте», как одна из форм взаимодействия с родителями воспитанников ДОУ

 https://vk.com/clubdomoviata

         Взаимодействие с родителями воспитанников ДОУ – важное направление в работе воспитателя.

         Мы живем в век постоянно развивающихся технологий, программ, устройств – в век технического прогресса. Современный педагог должен идти в ногу со временем и не упускать возможности использования компьютерных технологий наряду с традиционными формами организации взаимодействия семьи и ДОУ.

         Для привлечения родителей к активному сотрудничеству, взаимодействию для наиболее эффективной организации воспитательного процесса  я создала группу для родителей (vk.com/clubdomoviata). Главная цель группы – обмен педагогов и родителей информацией.

         Использование группы в социальной сети сделало общение с родителями удобнее: не все родители имеют возможность уделять достаточно времени для ознакомления с папками-передвижками в группе, объявлениями, для живого общения с воспитателем, но многие родители активно пользуются Интернетом, и проверить электронную почту или зайти в сообщество (группу) всегда найдется время. Это можно сделать в любое время в любом месте с телефона, который имеет доступ к сети Интернет.

Социальная сеть «Вконтакте» является самой популярной в России, в ней зарегистрированы родители большинства детей нашей группы. Она помогла мне привлечь родителей к совместной работе и сделать родителей участниками воспитательного процесса. Предоставляется ряд возможностей обеим сторонам: экономия времени, общение в режиме онлайн, обмен документами. В основной информации я поместила цели нашей группы и ответы на часто задаваемые вопросы с выдержками из договора оказания образовательных услуг. В «Обсуждениях» есть тема «Отзывы, предложения, пожелания», где каждый родитель может написать сообщение. В «Ссылках» указан официальный сайт нашего детского сада, чтобы родитель мог быстро и легко найти его  и перейти. В «Документы» загружены общая программа ДОУ на 5 лет, рабочая программа на данный учебный год, расписание занятий, режим дня, реквизиты оплаты, заявления на компенсацию и на льготы. Так же в группе 6 видеозаписей, 5 альбомов, названных по темам и по возрастам. В «Контактах» выделены воспитатели группы и представители родительского комитета с их номерами телефонов. В «Записи» сообщества я публикую новости о предстоящих конкурсах и мероприятиях, опросы (например, так мы выбрали цвет заборчика на участке), важную информацию от специалистов ДОУ (медицинского работника, логопеда, педагога-психолога и т.д.), поздравления детям, участвующим в конкурсах и занимающим призовые места с прикрепленными фотографиями грамот, периодически выкладываю информацию для педагогического просвещения родителей. Удобность заключается еще в том, что эти объявления видят даже те родители, дети которых временно не посещают детский сад, и нет необходимости обзванивать каждого родителя.

         На данный момент в нашей группе состоит 25 человек, в том числе два воспитателя, младший воспитатель, музыкальный руководитель, родители с представителями родительского комитета. Стоит отметить, что группы является закрытой, заявки принимает администратор группы, всю информацию видят лишь участники.

         С появлением нашей группы родители стали чаще участвовать со своими детьми в конкурсах (как внутри детского сада, так и в районных). Родители имеют возможность связаться друг с другом в любое время. После мероприятий нет необходимости терять время на скачивание друг у друга фотографий и видео: всё выкладывается в общую группу для всех ее участников. 

         Таким образом, можно с уверенностью сказать, что создание группы в социальной  сети «Вконтакте» является одной из эффективных форм работы с семьей.

Консультация на тему «Создание группы в социальной сети «Вконтакте», как одна из форм взаимодействия с родителями воспитанников ДОУ»

В рамках данной консультации мы остановимся на следующих вопросах создания группы:

1. Цель создания

2. Информационное наполнение

3. Алгоритм работы по ее созданию.

Итак, ответим на первый вопрос: для чего мы создаем группу «Вконтакте».

В первую очередь, чтобы информировать родителей о жизни группы (новостях, решениях собраний, прошедших и предстоящих мероприятиях, размещения фото и видеоотчётов).

Во-вторых, для размещения педагогической информации.

В-третьих, для общения родителей между собой и педагогами.

Теперь поговорим о последовательности работы над группой «Вконтакте».

Настоятельно рекомендуем создавать данную группу самостоятельно. Вы будете руководителями сообщества и сможете информационно его наполнять и контролировать.

Последовательность шагов:

1. Определяем название группы. В нашем случае оно созвучно с названием нашего детско-родительского клуба.

2. Выбираем картинку для логотипа и обложки сообщества и размещаем ее для удобства на рабочем столе компьютера.

3. Открываем свою личную страничку «Вконтакте».

4. Заходим в подраздел «Группы». В Верхнем меню есть кнопка «Создать сообщество». Нажимаем туда. В появившееся окне указываем название сообщества. Оставляем (выставляем) галочку напротив вида сообщества «Группа».

5. Выбираем тематику сообщества. В нашем случае это «Сообщество по интересам, блог» и еще в одном окне выставляем из предложенного «Образование».

6. Нажимаем «Создать сообщество». Появляется информационная страничка созданного вами сообщества.

7. Заполняем все необходимые поля: описание сообщества.

8. Указываем тип сообщества. С данным разделом будьте очень внимательны, так как от того, что вы выберете, зависит то, кто будет иметь доступ к информации вашей группы. В целях безопасности и во избежание утечки информации настоятельно рекомендуем указывать тип «частная» или «закрытая». Загружаем файл с обложкой и логотипом сообщества. Можно поменять адрес группы на более интересный. В конце нажимаем кнопку «Сохранить».

9. Внимательно изучите и выставьте на ваше усмотрение настройки сообщества в меню справа.

10. Проинформируйте родителей о созданном сообществе. Для этого вам придется раздать адрес своей личной странички «Вконтакте». Родители подадут заявку в друзья, вы ее примите и после этого пригласите их в созданную группу. Таким образом, они попадут в ваше сообщество, только обратившись к вам лично на страничке «Вконтакте».

Да, это создаст определенные трудности на первом этапе, но позволит защитить информацию вашей группы.

Желаем успехов!!!

Презентация на тему: Презентация «Пошаговая инструкция создания группы в контакте (vk.com) «

Слайд 1

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 21 компенсирующего вида Колпинского района Санкт-Петербурга Пошаговая инструкция создания группы в контакте ( vk.com ) подготовила Овсяникова Валентина Васильевна Санкт-Петербург, 2015 год

Слайд 2

«ВКонта́кте» (vk.com) — социальная сеть, крупнейшая в Европе, принадлежит Mail.Ru Group. По данным SimilarWeb, «ВКонтакте» является первым по популярности сайтом в России Ресурс изначально позиционировал себя в качестве социальной сети студентов и выпускников российских вузов, позднее стал называть себя «современным, быстрым и эстетичным способом общения в сети». В январе 2014 года ежедневная аудитория «ВКонтакте» составляла около 60 миллионов человек, а в январе 2015 года — 70 миллионов человек в день. Социальная сеть ВК позволяют обращаться к своей целевой аудитории напрямую, отвечать на вопросы, размещать актуальную информацию, оказывать им помощь и в прямой беседе обсуждать интересующие вопросы.

Слайд 3

Первые действия педагога по созданию группы в социальной сети Подойти к администрации спросить разрешение на создание закрытой группы на сайте д. сада, или в.контакте. Если группу разрешат оформить на официальном сайте дет. сада, то Вы подходите к секретарю и все оформляете вместе. Следующее действие: Обязательно оформить согласие родителей на размещение фотографий в сети . Если Вы открываете группу в.контакте, то следующие действия такие:

Слайд 4

Регистрация в контакте откроем интернет: Для регистрации ВКонтакте, перейдем на главную страницу официального сайта этой социальной сети: vk.com Открываем сайт с помощью — enter – или — «мышки». Каждое свое действие сопровождаем «кликом» (мышкой или enter ). Заполняем поле. Зарегистрироваться.

Слайд 5

Создание закрытой группы ВКонтакте. Для тех кто еще не зарегистрирован ВК. Наберите в интернете ВК Зайдите на сайт Нажмите кнопку «Регистрация» Укажите ваше имя и фамилию Нажмите «Зарегистрироваться» Далее вам необходимо ввести свой мобильный телефон Нажать кнопку «Получить код» На ваш телефон придет бесплатное сообщение с кодом Введите этот код и регистрация будет завершена

Слайд 6

Завершение регистрации Для завершения регистрации, нужно указать страну , где вы сейчас живете и номер вашего мобильного телефона . На ваш телефон придет бесплатное сообщение с кодом. После ввода кода, создание вашей страницы «Вконтакте» завершится и вы станете полноправным ее хозяином!

Слайд 7

Создание закрытой группы . Зайдите на свою личную страницу ВКонтакте Зайдите в мои группы Нажмите кнопку «Создать сообщество» Введите название группы и выберите тип группы из предложенных вариантов Нажмите кнопку «Создать сообщество» Укажите информацию о вашем сообществе Выберите тип группы «Закрытая» Нажмите кнопку «Сохранить» Оформите группу на ваше усмотрение Пригласите участников в группу

Слайд 8

Спасибо за внимание

Проект (младшая группа) на тему: Проект «Родители вконтакте»

 

Проект

« Родители «ВКонтакте»»

Авторы:

Конькова Елена Валентиновна,

 Воспитатель

Высшей категории;

Чудинова Ирина Аркадьевна,

воспитатель

Высшей категории.

г. Верещагино, 2014 — 2015 гг.

Цель:  Вовлечение родителей в образовательный процесс ДОУ через создание открытой группы «ВКонтакте».

Задачи:

  • Познакомить родителей с закономерностями развития детей дошкольного возраста, методами и приёмами, способствующими развитию гармоничных детско – родительских отношений, созданию благоприятного эмоционального климата в семье.
  • Осуществлять практическую подготовку родителей по вопросам развития  психически и физически здорового ребёнка.
  • Формировать активную позицию родителей по отношению к процессу воспитания ребёнка в единстве с требованиями педагогов и учётом  индивидуальных особенностей дошкольников.
  • Развивать интерес родителей к играм детей, получение положительных эмоций от совместно выполненной деятельности.

Обоснование

            Детство – незабываемая пора в жизни каждого человека. Она наполнена добрыми волшебниками и весёлыми гномами, тёплыми лучами солнца, любовью и заботой родителей. В Законе «Об образовании» записано, что родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального  развития личности ребёнка в раннем возрасте.

             Именно в семье складываются первые представления ребёнка об окружающем мире, добре и справедливости, ответственности и долге. Общеизвестно, что родительская любовь даёт человеку «запас прочности», формирует чувство психологической защищённости, — всё это закладывается в дошкольном детстве. Но далеко не каждая мать и каждый отец понимает важность этой задачи.

              Исследования социологов показывают: чем выше уровень образования, общая культура родителей, тем больше у них возможности правильно воспитывать своих детей.

             Изучение контингента семей воспитанников нашей группы показало, что большинство родителей (70%) имеют среднее и средне – специальное образование; из них 63%- рабочие.

               В последние годы одним из наиболее распространенных поводов для обращения родителей  за помощью к психологу является потеря взаимопонимания с детьми.

           В процессе индивидуальных собеседований и анкетирования было выявлено, что многие родители испытывают затруднения в общении с детьми. Потребность детей в любви, тепле, ласке, внимании и заботе со стороны близкого взрослого огромна, но сегодня необходимость поиска заработка, перегрузки на работе, компьютерная зависимость родителей и нежелание заниматься развитием детей приводят к ухудшению физического и психического состояния родителей, повышенной раздражительности, утомляемости, стрессам, проявлениям жестокости, дисгармоничных детско – родительских отношений, что наносит ущерб физическому и психологическому здоровью ребёнка, его благополучию. Многие родители осознают недостатки воспитания своих детей, но зачастую им не хватает элементарных знаний по педагогике, психологии, медицине, чтобы решить возникающие проблемы.

            Как воспитать здорового ребёнка, гармонично сочетающего в себе физический и психологический аспекты? Как наладить контакт с детьми? Как реагировать на капризы и непослушание малыша? Чем занять дошкольника в свободное время, в какие игры с ним играть?

               Анализируя эти и множество  других вопросов, с которыми родители обращаются, можно прийти к выводу, что родителям нужна методическая помощь, начальные знания о психофизических особенностях малышей, о методах и приёмах взаимодействия с ними.

         Для решения данной проблемы возникла необходимость поиска интересных форм взаимодействия с семьёй, так как традиционные методы дают желаемый результат.

          Мы решили выстроить совместную работу – педагоги – медик – дети —  родители и это работа будет выстроена по –новому «Родители «ВКонтакте».

Содержание

Принципы:

  •   Доступность.
  • Последовательность
  • Систематичность.
  •      Деятельность

Проблема:  

Неосведомленность родителей в вопросах воспитания и развития детей. 

Причины:

  • Ограниченное время совместной деятельности детей и взрослых.
  • Загруженность родителей трудовыми буднями.
  • Родители не  умеют  выстраивать субъект- субъектные отношения с педагогами.
  • Копирование стиля поведения от своих родителей.
  • Не умение родителей замотивировать и привлечь детей к совместной деятельности.

Аппробация

Дети, воспитатели, медицинский работник, родители, психолог.

 Ожидаемый результат

  • Родители познакомились с закономерностями развития детей дошкольного возраста, методами и приёмами, способствующими развитию гармоничных детско – родительских отношений, созданию благоприятного эмоционального климата в семье.
  • Практическая подготовка родителей осуществилась по вопросам воспитания психически и физически здорового ребёнка.
  • У родителей сформировалась активная позиция по отношению к процессу воспитания ребёнка в единстве с требованиями педагогов и учётом  индивидуальных особенностей дошкольников.
  • Развился интерес родителей к играм детей и  положительные эмоции от совместно выполненной деятельности.

План работы открытой группы «Вконтакте»

I этап


II этап

Путеводитель для детского сада: чтение и письмо | Scholastic

В первый день детского сада ваш ребенок официально становится учеником! Это захватывающий переход, поскольку молодые ученики совмещают игру и рукоделие с дошкольного возраста с большим количеством уроков по письму, чтению и математике. Воспитанники детского сада привыкают к распорядку дня и узнают, как быть успешными учениками на долгие годы.

Ожидания относительно того, чего должны достичь учащиеся, и, в частности, должны ли они уметь читать и писать к концу детского сада, различаются в разных школах, поэтому поговорите с учителем вашего ребенка, чтобы узнать подробности о конкретной учебной программе.

Закладывая правильный фундамент для успеха вашего ребенка в детском саду, вы можете подготовить его к достижению больших успехов в учебе на долгие годы. Убедитесь, что они подготовлены к детскому саду и преуспевают в течение года, с помощью этого подробного руководства к успеху.

Покупайте рабочие тетради для детского сада, лучшие серии для читателей детского сада и рассказы для детских садов в Scholastic Store!

Хотите еще больше книг и идей для чтения? Подпишитесь на нашу рассылку Scholastic Parents.

В детском саду дети начинают расти как самостоятельные читатели и становятся более комфортными с чтением, которое теперь стало частью их повседневной жизни. В течение дня студенты читают книги, расписание дня, письма класса, песни и стихи.

Для развития навыков чтения ваш детский сад :

  • Запоминает все буквы алфавита (верхний и нижний регистры) и их звуки.
  • Сам начинает «читать» книги, в основном по запоминанию
  • Читает и слушает рассказы, а затем рассказывает об этих историях, включая их сюжеты, персонажей и события.
  • Следит за словами слева направо, сверху вниз и от страницы к странице.
  • Распознает и может создавать рифмующиеся слова.
  • Распознает несколько основных слов, таких как «я», «мой», «ты», «есть» и «есть».
  • Добавляет или заменяет отдельные звуки в простых односложных словах, чтобы образовать новые слова, например, заменяя букву «C» в «Cat» на «R» для создания слова «Rat».

Прочтите и повторите : Попросите ребенка «прочитать» вам свою любимую книгу, используя его память, ассоциации и подсказки из картинок.

Алфавитные книги : используйте рисунки или изображения из журналов, чтобы создать алфавитную книгу с буквой и предметом, который начинается с этой буквы на каждой странице.

Заполните пропуск : Когда вы читаете любимую книжку с картинками своему ребенку и встречаетесь с коротким словом, которое рифмуется или знакомо вашему ребенку, потому что он знает историю, остановитесь и позвольте ему сказать это слово. Укажите на слово, когда оно произносится, и произнесите его по буквам.

В детском саду ваш ребенок начинает по-настоящему расти как писатель.Воспитанники детского сада начинают писать слова (часто используя собственное творческое или придуманное написание) и могут даже писать свои собственные мини-книги и рассказы о своей жизни или о том, что они узнали.

Не волнуйтесь, если большинство слов пишут неправильно: творческое или изобретательное правописание — важная часть развития навыков письма в этом возрасте. Правописание слов, основанное на звуках, помогает вашему ребенку рассмотреть строительные блоки нашего языка и лучше понять их. Большинство слов, которые ваш детский сад выучит правильно писать, — это односложные слова, которые часто следуют шаблону CVC или СОГЛАСНЫМ, ГЛАВНЫМ, СОГЛАСНЫМ — подумайте «кошка», «большой» или «коврик».”

Для развития навыков письма вашему детскому саду :

  • Записывает прописные и строчные буквы
  • Пишет их имя.
  • Записывает буквы и слова под диктовку.
  • Использует изобретенное или творческое правописание для написания множества слов.
  • Использует обычное написание для написания некоторых слов (CVC и основные контрольные слова).
  • Пишет, рисует и диктует на самые разные темы, включая свое мнение и описание предметов или моментов и событий из их жизни.

Наклейте все на вещи : создавайте ярлыки с вашим ребенком для различных предметов в вашем доме, таких как книги, ящики для игрушек, продукты питания, кухонные предметы и одежда. Вы или ваш ребенок можете написать названия предметов, а ваш ребенок может нарисовать картинку вместе с ней.

Играйте в игры «Угадай» : нарисуйте картинку и предложите ребенку угадать написание этого слова, дав ему несколько букв в слове в качестве подсказки. Как вариант, покажите ребенку две буквы (например, «_at») и попросите его составить с их помощью как можно больше слов.

Создайте фотоальбом : когда вы фотографируете события или людей, попросите ребенка пометить изображение. Приклейте его к листу бумаги, чтобы они могли написать описание события, того, что произошло, кто там был и т. Д.

Магазин лучших ресурсов для детского сада ниже! Вы можете найти все книги и мероприятия в The Scholastic Store.

Ознакомьтесь с другими таблицами оценок:

.

Детский сад родителей | Схоластический | Родители

Начало работы в детском саду — это огромная веха в жизни ребенка, и это большое событие для родителей детского сада. Когда ваш малыш отправляется в школу с «большими детьми», вы можете задаться вопросом, какова будет ваша роль мамы или папы новичка в начальной школе. Вот краткое описание того, чего ожидать и как помочь вашему ребенку добиться успехов в школе.

Чем отличается детский сад
Если ваш ребенок посещал детский сад или дошкольное учреждение, вы, возможно, привыкли к определенному уровню взаимодействия с воспитателями.Многие программы, например, отправляют домой подробный ежедневный отчет с описанием того, что ваш ребенок ел, когда дремал и в каких мероприятиях он участвовал. Если ваш ребенок ходит в частный детский сад, где размер класса, как правило, меньше, вы можете получить письмо домой. каждый день. Но в целом такое повседневное общение не является нормой в детском саду. Вместо этого родители детского сада могут ожидать:

  • Приглашение встретиться с учителем и осмотреть класс до начала учебного года (часто это делается в мае или июне прошлого года)
  • Приветственное письмо от учителя за несколько недель до открытия школы
  • Один или два родительских собрания
  • Периодические информационные бюллетени, отправляемые домой учителем или школой

Кроме того, вам нужно будет регулярно общаться с учителем в течение года.Что реально? Беседа или переписка по электронной почте один раз в неделю при нормальных обстоятельствах и чаще (возможно, два или три раза в неделю), если есть проблемы или если вашему ребенку сложно приспособиться.

Как стать участником
Ваше участие является важным фактором в школьной жизни вашего ребенка. Вот как вы можете внести свой вклад как родители детского сада:

  • Познакомьтесь с директором школы. Вы можете узнать ее философию обучения, какие существуют возможности для участия родителей и какие рекомендации она дает учителям по информированию родителей детского сада.
  • Познакомьтесь с учителем. Назначьте свидание учителю вашего ребенка в течение первых нескольких недель в школе. На этой встрече спросите, как ваш ребенок приспосабливается, и поделитесь своими целями в отношении ребенка и любыми индивидуальными потребностями, которые у него могут быть.
  • Приходите на вечер обратно в школу. В большинстве школ это мероприятие проводится примерно через месяц до начала нового учебного года. Учитель вашего ребенка, вероятно, потратит 15–30 минут на объяснение учебной программы и философии преподавания. Она коснется и других вещей: расписания и распорядка в классе, а также ее дисциплины и правил выполнения домашних заданий.
  • Узнайте, как лучше оставаться на связи. Некоторые учителя с радостью принимают электронные письма или телефонные звонки, в то время как другие предпочитают назначать личные встречи. Если учитель вашего ребенка не сообщает о своих предпочтениях заранее, спросите. Не всегда ждите, пока учитель свяжется с вами; при необходимости прикоснитесь к базе с ним.
  • Волонтер на занятиях. Классы детского сада полны активности и обычно предлагают родителям много возможностей для участия — от того, чтобы быть родителем класса до разговоров о карьере или хобби.Большинство учителей отправляют домой письмо с описанием имеющихся возможностей волонтерства.
  • Присоединитесь к PTA или PTO. Не все расписания родителей в детском саду позволяют им помогать в течение учебного дня. Не отчаивайтесь — вы все равно можете изменить ситуацию, став членом PTA или PTO и участвуя в комитетах по сбору средств или принятию решений.
  • Продолжайте обучение дома. Обучение не заканчивается финальным звонком. Выполняйте дома задания и проекты, которые будут развивать навыки грамотности и математики, которым ваш ребенок учится в школе.Воспитатели детского сада часто предоставляют материалы для этого. Одним из примеров является календарь, который некоторые учителя создают для учеников и родителей. Каждый день есть вопрос или задание («Съешьте яблоко и сосчитайте каждый кусочек» или «Надуйте воздушный шарик. Что заставляет его менять форму?»). Ежедневно проверяйте календарь с ребенком.

.

Как открыть частный детский сад

Решение открыть частный детский сад — дело непростое. Это проект, который потребует тщательного планирования, огромного капитала и, возможно, нескольких лет вложенного времени, прежде чем вы сможете открыть двери своей школы. Вам также необходимо будет изучить государственные нормативные акты и процедуры лицензирования, что может занять много времени. Однако при правильном мышлении и большой решимости вы можете открыть собственный детский сад.

planning committee

Кэтрин Йулет / iStock / Getty Images

Сформируйте комитет по планированию.Он должен состоять из педагогов, заинтересованных родителей, консультационной фирмы частной школы и потенциальных спонсоров. Комитет по планированию должен разработать основную структуру детского сада, включая разработку заявления о миссии, определение ваших целей для школы и обсуждение того, как вы можете достичь своих целей. Он должен заложить фундамент детского сада, превратив нематериальные идеи в намеченный план действий.

adults discussing kindergarten

Monkey Business Images Ltd / Monkey Business / Getty Images

Встреча, чтобы обсудить логистику детского сада.Это отличается от первого шага тем, что вы работаете над тем, чтобы воплотить детский сад из этапов планирования в реальность, а на этом этапе вы прорабатываете более мелкие детали и повседневные операции детского сада. Некоторые темы, которые вам следует затронуть, — это место размещения детского сада, способы покрытия расходов и юридические аспекты. Частные школы не обязаны соблюдать государственные учебные программы, но могут, если хотят. Эти правила можно найти на веб-сайте образовательного учреждения вашего штата, и они обычно называются «Кодексом образования».«Вам также следует иметь в виду, что в большинстве штатов дети не обязаны посещать детский сад вообще по закону, поэтому учебная программа должна быть привлекательной и вдохновлять родителей отдавать своих детей.

kindergarten class

Catherine Yeulet / iStock / Getty Images

Изучите другие детские сады, чтобы получить советы и узнать, что работает, а что нет. Изучите все, от того, как они работают, до уроков, проводимых в классе, чтобы вы могли сформировать свои собственные методы и стили.

woman researching permits

Huntstock / Huntstock / Getty Images

Обратитесь в департамент образования штата, чтобы узнать, какие разрешения вам необходимо получить и какую страховку вы должны иметь. Убедитесь, что вы выполняете все его требования и правила, прежде чем рекламировать свой детский сад для широкой публики.

woman looking at funding

Jacob Ammentorp Lund / iStock / Getty Images

Просите средства, которые позволят вам открыть свои двери. Средства можно получить из различных источников, таких как государственные гранты, местные организации, которые верят в ваше дело, и частные доноры.После того, как вы определитесь с миссией своего детского сада, исследуйте организации, которые разделяют аналогичную миссию, и обращаются к ним за пожертвованиями.

kindergarten teacher

Wavebreakmedia Ltd / Wavebreak Media / Getty Images

Нанимайте сотрудников для вашего детского сада, таких как учителя, помощники учителей, секретарь, финансовый менеджер и уборщица. Решите со своим комитетом по планированию или школьным советом, сколько вы будете платить своим сотрудникам и как вы сможете себе это позволить, прежде чем заключать какие-либо контракты с вашим персоналом.Бухгалтер или консультационная фирма частной школы, если вы ее наняли, могут помочь в определении того, что является разумным.

kindergarten classroom

Comstock Images / Stockbyte / Getty Images

Купите здание для детского сада и снабдите его принадлежностями и мебелью.

public park

Кай Чианг / iStock / Getty Images

Продвигайте свой детский сад для широкой публики, размещая рекламу в местах, подходящих для детей, таких как местная библиотека и игровые площадки, а также устраивая дни открытых дверей, которые позволяют будущим родителям и ученикам встретиться с персонал и осмотр здания.

.

Советы по обучению математике для родителей дошкольного возраста

Мы также знаем, что у большинства семей есть полное расписание, и может быть трудно найти время для дополнительного внимания, которое мы хотим уделять математике. Но с небольшой помощью DreamBox легко найти способы включить небольшую математическую забаву в повседневные семейные дела, не превращая ее в рутинную работу.

В DreamBox Learning мы поддерживаем родителей, предлагая им возможность участвовать в обучении своих детей математике дома.Родители — первые учителя ребенка, и исследования показывают, что более активное участие родителей повышает способность ребенка добиваться успеха.

Дошкольники и воспитанники детского сада — заядлые изучающие математику! Они могут легко сравнивать наборы объектов, чтобы узнать, какие из них больше, но могут испытывать трудности с определением их фактического количества. Когда они считают, они знают , сколько? , но может не знать, что последнее подсчитанное число означает общее количество. В этом возрасте дети учатся, какой набор больше, и могут упорядочивать количества от наименьшего к наибольшему.Но вопрос сколько еще? может быть трудным. Многие дети также увлечены сбором и сортировкой предметов.

Дайте вашему ребенку возможность считать

  • Играйте в числовые игры во время повседневной деятельности, например, подсчитывайте количество шагов, количество грузовиков, которые вы видите во время вождения, или подсчет количества вещей, отправляемых в прачечную.
  • Прочтите календарь и определите количество дней до предстоящего события.
  • Маленькие дети могут посчитать количество вещей, которые вы купили в магазине.Если вы покупаете количество, кратное 1 (например, 10 банок корма для кошек), потренируйтесь считать по двойкам, тройкам или большим числам
  • Попросите ребенка пересчитать сдачу, необходимую для оплаты товара.
  • Посмотрите, как ваш ребенок играет, чтобы понять его математические знания. Когда ваш ребенок считает, он прикасается к каждому предмету один раз? Его голос синхронизирован с его тегом?
  • Попросите ребенка раздать членам семьи печенье или игрушки, чтобы каждому человеку досталось одинаковое количество.

Помогите ребенку распознать формы и соотношения размеров

  • В продуктовом магазине попросите ребенка найти предметы в виде треугольников, кругов, прямоугольников и других фигур.
  • Попросите ребенка распознать или сложить купленные вами продукты по форме контейнера или по размеру.
  • Организуйте охоту за мусором, где ваш ребенок должен искать предметы разной формы
  • Сделайте снежинки, используя симметрию. Сложите квадратный лист бумаги пополам по диагонали, чтобы получился треугольник, затем сложите пополам еще 2 раза. Вырежьте по краям небольшие ромбовидные или круглые формы, а затем разверните. Поэкспериментируйте с разным количеством складок и форм.

Найдите способы сбора и систематизации информации

  • Осмотрите дом, чтобы найти группы из 2 предметов, например пары перчаток или носков.Ищите группы по 3, 4 и до 10 человек.
  • Попросите ребенка помочь отсортировать белье по различным категориям — по цвету или по принадлежности предмета.
  • Сделайте замеры для проекта вокруг дома.
  • Из бумаги разных цветов сделайте цепочку из бумажных полосок и ленты. Поощряйте ребенка создавать узоры, повторяя цвета и количество колец в обычном порядке. Это можно сделать в связи с чтением календаря и обратным отсчетом дней до особого события.
  • Собирайте предметы на природе — листья, камни, ракушки и тому подобное. Вернувшись домой, отсортируйте их по цвету, размеру или типу. Сколько разных категорий вы можете найти? Сколько объектов более чем в 1 категории?

Помогите ребенку развить мыслительные способности

  • Помогите своему ребенку подумать о постоянстве набора. Положите в ряд 6 пенсов, а затем измените расположение. Спросите: «Количество изменилось?»
  • Воспитанники детского сада любят повторение и формирование паттернов, что способствует развитию математического мышления.Шаблоны хлопков в ладоши помогают ребенку обнаруживать последовательности и предсказывать, что будет дальше.

Некоторые семейные игры, в которых используются математические навыки в детском саду:

  • Многие карточные игры требуют счета и ведения счета.
  • Игры в кости и домино помогают детям научиться быстро распознавать группы точек от 2 до 12.
  • Играйте в настольные игры со счетом квадратов, например, желоба и лестницы.
  • Tic Tac Toe и Connect Four создают распознавание рядов из 3 и 4 фишек.
  • Танграм
  • Манкала

Попробуйте математические игры DreamBox уровня детского сада

Прочитайте больше советов для родителей по изучению математики для:

Когда ваши дети играют в DreamBox, вы будете регулярно получать электронные письма об успеваемости с советами по семейным занятиям, которые закрепят конкретные уроки, которые усваивает ваш ребенок!

.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *