Как сэкономить расход топлива на авто: 12 хороших и 5 плохих способов сэкономить на бензине — Лайфхакер

Содержание

12 хороших и 5 плохих способов сэкономить на бензине — Лайфхакер

От 15 до 60% экономии на бензине. Именно столько можно получить, если применить все способы, перечисленные мною в этой статье. Удивительно, сколько бензина мы жжем зря буквально на ровном месте.

Узнайте, сколько лишних литров тратите ВЫ!

Способ №0: Посетите сервис

Вне конкурса.

Повышенный расход топлива может быть вызван целым рядом поломок. Все написанное в этой статье предполагает, что ваш автомобиль исправен.

Регулярно посещайте сервис.

Способ №1: Снижение Cx

Cx – это коэффициент аэродинамического сопротивления. Чем больше машина похожа на кусок мыла, тем он меньше.

Например, Гелендваген, Cx=0,55:

Hugo90/Flickr.com

Лада Приора, Cx=0,32:

SergeyRod/Flickr.com

Тойота Приус, Cx=0,25:

mariordo59/Flickr.com

Гоночный болид: Cx=0,16:

Salva

«Ну, хорошо, понятно. А что мне делать с моим Гелендвагеном? Кувалдой что ли острые углы обстукивать?»

Углы обстукивать не будем, а вот поубирать кое-что из ненужного – хорошая идея. Вот и табличка полезная:

Элемент Увеличение Cx
багажник на крыше +10%
открытые окна +5%
открытый люк +3%
антенна +2%
«мухобойка» +3%

»
Если вы уже забыли, когда в последний раз пользовались багажником на крыше, то почему бы его не снять?

А зачем каждый третий уродует свою машину «мухобойкой», мне, видимо, никогда не понять. Можете попытаться меня «просветить» в комментариях.

Способ №2: Снижение массы автомобиля

Ну, это понятно: меньше масса – меньше расход.

Проверьте, не возите ли вы с собой ненужные вещи (детское кресло, зимняя резина и баллоны с «незамерзайкой» летом).

Надумали ставить дополнительную шумоизоляцию? Помните, что она увеличит массу вашего авто на 50-100 кг, а расход на 0,4–0,7 л. То есть за шумоизоляцию вы будете платить весь срок службы авто.

В странах с отличными дорогами разумно снять запаску. Правда, я слышал, что там новые машины и так ею не комплектуются. В России такой «трюк» вряд ли можно назвать удачным. Не знаю, как в Украине с дорогами.

Способ №3: Измените свой стиль вождения

Для кого-то здесь кроются бесконечные запасы экономии (А по данным скучного немецкого совета безопасности движения — до 25%).

Какой стиль вождения самый экономный?

Спросите у вашего дедушки: «умный» выбор скорости, плавные разгоны и торможения. Также нужно учитывать работу светофоров и дорожную обстановку в целом. Если в двух словах: чем реже вы используете тормоз, тем меньше расход.

Способ №4: С умом выбирайте время для поездки

Левые

Стоишь в пробке – тратишь бензин.

Может быть, имеет смысл выехать с запасом? Может, вообще в 6 утра? Да, вы приедете раньше, но вы сэкономите время и топливо, а оставшийся часок можно посвятить, например, чтению Лайфхакера.

Еще я не суюсь в центр по будним дням. Коплю все такие дела  и делаю их одним махом в воскресенье, когда дороги намного свободнее.

Способ №5: Разумно выбирайте маршрут

Навигатор

Лайфхакер исправно публикует статьи о навигаторах. Многие навигаторы снабжены функцией оповещения о пробках. В иные дни это может спасти вам несколько часов времени и пару литров бензина.

Кстати, друзья, будет здорово, если в комментариях вы напишите свой любимый сервис. Я как раз присматриваюсь к этой теме.

Способ №6: На трассе используйте крейсерскую скорость

Крейсерская скорость – это скорость, при которой расход топлива минимален. Чаще всего она достигается на последней передаче при частоте оборотов 2-2,5 тыс. об/мин.

Чем мощнее авто, тем выше крейсерская скорость. Для моего «задохлика» Форда Фиесты (83 л.с.) эта скорость — примерно 90 км/час.

Увеличение скорости выше крейсерской неминуемо приведет к росту расхода. Насколько? Возьмем для примера ВАЗ 2105:

  • 80 км/час —  7 л на 100 км
  • 100 км/час — 11 л на 100 км (источник).

Очень часто крейсерскую скорость указывают в сервисной книжке автомобиля. Посмотрите, может и у вас она указана там.

Способ №7: Правильно выбирайте передачи

Пора

Как я уже говорил, расход топлива минимален, когда на тахометре — 2-2,5 тыс. об/мин. Старайтесь всегда выбирать такую передачу, чтобы двигаться именно на этих оборотах.

В современных машинах иногда устанавливают специальный подсказчик, который сигнализирует, когда надо переключиться вверх или вниз. В конце поездки такая машина может даже выставить вам «оценку по экологии».

Если у вас автомат, то думать над выбранной скоростью вам, конечно, не приходится.

Способ №8: Выбор резины

Каждый

Одни шины расходуют топлива больше, другие меньше. Разница может достигать 0,5 л на 100 км. Согласитесь, немало?

Выбирая экономичные шины, опирайтесь не на данные производителя, а на реальные тесты, которые проводят все ведущие авто-издания.

Способ №9: Не ставьте колеса большего радиуса

Многие ставят на свои авто колеса большего радиуса, например, R16 вместо R14. Конечно, можно согласиться с тем, что так машина смотрится «круче»:

aresauburn™/Flickr.com

Но, к сожалению, за это придется заплатить увеличением расхода.

На сколько?

Достоверных данных я не нашел, но ходит поверье, что 1 см радиуса прибавляет к расходу 1 л на 100 км. Немало.

Способ №10: Правильное давление в шинах

Я не буду советовать вам перекачивать шины. Да, это даст уменьшение расхода, но какой ценой?. Разумнее накачивать их по верхней планке, рекомендованной производителем.

Вот здесь говорится, что снижение давления с 2,0 кг/кв. см до 1,5 кг/кв. см ведет к перерасходу топлива примерно на 3%.

Следите за давлением в своих шинах. Или платите рублем.

Способ № 11: Купите отапливаемый гараж

Отогреть машину зимой нелегко, и пока она греется, горит драгоценный бензин. Отапливаемый гараж может решить эту проблему на корню.

Способ №12: Заведите дисконтную карту

Вы будете смеяться, но я годами заезжал на одну и ту же заправку, а додумался оформить там дисконтную карту только недавно. Это заняло у меня 5 минут. Теперь экономлю 3% от каждой заправки. Уверен, что у большинства крупных сетей есть что-то подобное.

Плохой Способ №1: Выключение электроприборов

Конечно, если вы в жару выключите кондиционер и будете потеть, то расход снизится ощутимо (примерно на 2 л/100 км). Открыть окна – не вариант. Вы же помните, что в этом случае ухудшится аэродинамика машины. «За рулем» даже как-то проводил эксперимент: что больше топлива жрет — кондиционер или открытые окна. Хоть убейте, не помню его результат. Пишите в комментариях, кто тоже читал эту статью, чем все у них закончилось.

Из той же серии отключение фар, музыки, подогрева сидений.

Не считаю этот способ экономии удачным. Если уж отказываться от комфорта в машине, то надо идти до конца и пересаживаться на велосипед.

Плохой способ №2: Движение в «аэротени» большой фуры

На трассе можно плотно пристроиться позади ползущей фуры и ехать в ее «аэротени». Говорят, что так можно сэкономить аж 3% бензина.

Хотел бы я увидеть человека, который так сильно печется об экологии, что готов долгое время «глотать» выхлоп Камаза. Да и водитель фуры, как мне кажется, не станет долго терпеть такого «зайца» и попытается что-то сделать. Да и про «Соблюдай дистанцию» можно забыть.

Короче, способ для фриков.

Плохой способ №3: Присадки для двигателя

Я имею в виду «чудо-присадки», которые льют в бензобак или в картер и которые обещают экономию топлива. Я в свое время следил за этой темой, но ни разу еще ни одно автомобильное издательство не смогло выявить сколь-нибудь значимой экономии.

Для себя я поставил крест на этой теме. Или у вас есть другой опыт? Пишите в комментариях.

Плохой способ №4: Езда на «нейтралке»

Когда машина катится с горки или докатывается по инерции к светофору, можно поставить рычаг коробки передач в нейтральное положение.  Машина перестает тормозить двигателем, а значит, мы экономим. Вот такая вот теория.

Здесь, однако, доказывается, что даже экономии топлива достичь не удается. В то же время езда на «нейтралке» может быть опасна – в нужный момент вы просто не сможете быстро набрать скорость. А это может быть необходимо, например, в случае заноса.

Сказать по правде я и сам иногда так езжу. Буду изживать!

Плохой способ №5: Покупка электромобиля или гибрида

NRMA

Электромобили имеют большие льготы в некоторых странах: налоговые послабления в Японии и Норвегии, бесплатное парковочное место в Лондоне, выделенные полосы движения в той же Норвегии.

Обладатели гибридов, а тем более электромобилей – замечательные люди, которые делают наш воздух чище. Но признать удачной покупку электромобиля только как средство экономии денег, я никак не могу. Даже в США гибрид начинает окупать себя только после 90 000 км пробега. Не удивлюсь, если в России он не окупается в принципе. Никаких тебе льгот, да и цены на данные авто задраны до небес.

Какие способы сэкономить я пропустил?

Пишите в комментариях!

Также буду рад вместе с вами посмеяться и над плохими идеями.

Секретная экономия. Как снизить расход топлива на автомобиле в 2 раза? | Практические советы | Авто

Без газовых атак

На расход топлива влияет множество факторов. В первую очередь это аэродинамика, мощность и тяга мотора на низких оборотах, а также сопротивление поверхности дороги. Много энергии тратится на разгон до маршевых скоростей, но потом сила уходит исключительно на преодоление сопротивления среды. Поэтому для сокращения выбросов вредных веществ из выхлопной трубы экологи рекомендуют прибегать к нехитрому механизму обращения с педалью газа. Нажимать на неё можно только при старте, а вот после скорости в 30 км/ч достаточно лёгких касаний. Тогда двигатель не станет раскручиваться свыше 2500 оборотов. А этого вполне достаточно для жизни в городе.

Современные моторы имеют неплохие характеристики на низах. Благодаря непосредственному впрыску удаётся достигать 80% крутящего момента на 1200 оборотах. Если двигатель оборудован ещё и системой изменения фаз газораспределения, то 80% тяги доступно и с 1000 оборотов. А это значит, что для плавного старта и разгона газовать не требуется. К слову, по нормативам среднего европейского цикла разгон до «сотни» осуществляется за 30 секунд, а такая динамика как раз и происходит в границах 2000 оборотов.

Удерживать мотор от лишних оборотов непросто. Если автомобиль оборудован ручной механической коробкой передач, то можно плавно отпускать педаль уже на холостых оборотах, и мотор, оборудованный электронным впрыском, сам чуть-чуть поднимет тягу, чтобы не заглохнуть. На новых моделях BMW и MINI уже стоит система старта без помощи водителя. Во избежание лишних перегазовок электроника сама выставляет правильный уровень подачи топлива.

Чем выше, тем лучше

А вот дальше необходимо как можно быстрее достичь высшей передачи. При скорости в 30 км/ч необходимо включать четвёртую ступень, а при 60 км/ч надо ставить «шестую». Тогда мотор будет крутиться ниже 2000 оборотов, расход топлива упадёт в разы. К примеру, на 3 тысячах оборотов расходуется в 3,5 раза больше топлива, чем при 1500 об.

Тем самым езда со скоростью в 50-60 км/ч на высшей передаче позволит снизить потребление 1,6-литрового мотора до 4-5 л на «сотню». Такая методика полезна при нулевом уровне топлива, когда надо из последних сил дотянуть до ближайшей заправки.

Кроме того, современные автомобили используют систему «Старт-Стоп», автоматически отключающую мотор на вынужденных остановках. На «старушках» выключать мотор можно и самому. Стояние в пробках и перед светофорами без работающего силового агрегата даёт в сумме ещё 5% экономии топлива. Но здесь надо помнить, что частые запуски вредят механике, и глушить мотор лучше на остановках, продолжающихся выше одной минуты.

Шины и аэродинамика

Помогают экономить топливо хорошо накачанные шины. Многие производители в стандартных условиях рекомендуют надувать «передок» до 2,2 bar, а задние колёса до 2,3 bar. Это самое комфортное давление для колес R16 и R17. Но многие не следят за шинами месяцами, допускают стравливание давления и забывают, что на загруженной машине покрышка проседает, увеличивая пятно контакта, что ведет к повышению ее износа и росту топливного потребления. Поэтому для путешествия с семьей на дачу с нехитрым скарбом в багажнике требуется повысить давление в шинах. Для каждой модели автомобиля и размерности колес устанавливается свое значение. К примеру, на Focus II с дисками 205/55 R 17 рекомендуется запустить в задние шины 2,8 bar. А у Ford Mondeo задние колеса 215/50 R 17 рекомендуют качать до 2,9 bar. Тогда пятно контакта колес с асфальтом выправляется до стандартных значений и снизится примерно в 1,5 раза по сравнению с минимальным порогом давления. Как следствие, уменьшится сопротивление качению по асфальту. А это примерно 10% экономии горючего. Но перед подкачкой колес необходимо заглянуть в инструкцию. 

«Рекомендованное для конкретного авто давление можно найти на специальных стикерах, которые, как правило, расположены на лючке бензобака, в проеме двери или на бардачке, — рассказывает руководитель группы по продвижению торговой марки и внутренним коммуникациям ООО «Нокиан Тайерс» Алексей Заякин. — Соблюдение рекомендаций автопроизводителя позитивно скажется на рабочих характеристиках шин: сцеплении, сопротивляемости аквапланированию, топливной эффективности и ходимости шины».

Но самое главное — во избежание роста потребления горючего нельзя нарушать аэродинамику машины. Багажник на крыше, нелепые спортивные обвесы и колхозные антикрылья могут значительно исказить прохождение воздушных потоков по кузову автомобиля. За кормой возникают турбулентные завихрения, образуется зона пониженного давления, которая засасывает машину обратно, препятствуя её движению. Сейчас все автомобили продуваются в аэродинамических трубах, где инженеры стараются так скомпоновать кузов, чтобы поток воздуха сбрасывался и хаотизировался уже далеко за кормой. Самым оптимальным типом кузова с точки зрения аэродинамики считается седан.

В общем, эти нехитрые советы могут помочь сэкономить на бензине. Тесты отечественных журналов показали, что благодаря набору этих правил можно снизить расход 1,6-литрового атмосферного мотора на автомобилях С-класса с ручной коробкой передач и с передним приводом до 3,5-4 литров бензина на 100 км пробега. Правда, ездить так экономно — это большой труд.

Смотрите также:

Как экономить на бензине и обслуживании автомобиля — Лайфхакер

1. Ездите правильно

Избегайте пробок

Начнём с езды. Как бы банально это ни прозвучало, но вы должны чётко спланировать свой маршрут, прежде чем отправиться в путь. Это избавит от наматывания кругов по городу и стояния в пробках с работающим двигателем, которые обернутся потраченным впустую топливом. Средний расход на холостом ходу обычно составляет от 1 до 1,5 литров в час в зависимости от объёма двигателя. Именно поэтому не стоит также увлекаться долгим прогревом — современным моторам достаточно пары минут работы до начала движения.

Не лихачьте

Если хотите снизить расход топлива, придётся забыть о высоких скоростях и резких ускорениях. Разгоняйтесь плавнее, заранее снижайте скорость перед перекрёстками и избегайте резких торможений, чтобы не сжигать бензин впустую. А лучше всего передвигайтесь с крейсерской скоростью авто, указанной в документации, — на ней расход будет минимальным.

Снизьте аэродинамическое сопротивление

Во время езды по трассе обязательно закрывайте окна, чтобы улучшить обтекаемость. По этой же причине рекомендуется снимать багажник с крыши, если он не используется. Основной багажник тоже лучше не загромождать ненужными вещами — чем меньше вес, тем меньше расходуется топливо.

Отключайте дополнительные приборы

Ещё большей экономии можно достичь, своевременно отключая кондиционер, отопитель, фары и другие приборы. Всё это оказывает дополнительную нагрузку на генератор, что влечёт повышенный расход топлива. Шутки шутками, но несколько процентов к расходу могут добавить даже лампы повышенной мощности в фарах.

Паркуйтесь в тени

Парковаться тоже нужно с умом. В жаркую погоду машину лучше оставлять в тени, не подвергая лишний раз воздействию солнечных лучей. Разогретый воздух и без того провоцирует повышенное испарение топлива, так что не стоит дополнительно накалять автомобиль на солнце.

2. Заправляйтесь правильно

Заправляйтесь ночью

Как ни странно, но правильная заправка автомобиля поможет сэкономить на топливе. Опытные водители предпочитают посещать АЗС ранним утром или поздним вечером, когда на улице прохладно. Плотность топлива зависит от температуры. Чем она выше, тем меньший объём попадёт в бак.

Заливайте полный бак

Старайтесь не заправляться по 5–10 литров, а всегда заливать полный бак, чтобы не кататься на заправку через несколько дней, сжигая впустую драгоценное топливо. А вот к выбору марки бензина не стоит подходить с фанатизмом — ориентируйтесь на рекомендации производителя и не гонитесь за самым премиальным и дорогим топливом.

Пользуйтесь скидками

Также не забывайте об акциях, программах лояльности и других скидках, которые есть почти на всех АЗС. Расплачивайтесь бонусами, заведите дисконтную карту и покупайте топливо по сниженной цене.

3. Следите за машиной

Совет, о котором можно лишний раз не напоминать, но всё же. Своевременное прохождение ТО гарантирует надёжную работу машины и позволяет снизить затраты на топливо, а также расходы на незапланированный ремонт.

Вовремя меняйте расходники и проверяйте колёса

Особое внимание стоит уделить воздушному фильтру, состояние которого сказывается на расходе топлива. Проверяйте установку развала-схождения колёс и поддерживайте правильное давление в шинах — оба момента увеличивают сопротивление при движении, а вместе с ним и расход.

Утеплите двигатель

Зимой много топлива тратится на прогрев двигателя, поэтому имеет смысл озаботиться его утеплением с помощью специального одеяла. Это ускорит нагрев двигателя и позволит ему дольше не остывать, что положительно отразится на расходе топлива.

4. Обслуживайтесь правильно

Закупайте детали самостоятельно

На обслуживании машины и прохождении ТО также можно неплохо сэкономить. Если выполняете ремонт в автосервисах, то старайтесь покупать запчасти самостоятельно, сравнивая цены в нескольких магазинах. Мастера обычно предлагают «здесь и сейчас», но по завышенным ценам. При этом не факт, что детали окажутся качественными.

Используйте качественные аналоги деталей

Ещё больше сэкономить на ремонте можно, если покупать не оригинальные запчасти, а их аналоги. Подобрать оптимальные детали по соотношению цены и качества помогут профильные форумы по вашей марке автомобиля.

Проверяйте списки услуг и торгуйтесь

Не лишним будет изучить список регламентных работ при прохождении ТО и отказываться от различных дополнительных услуг, которые любят навязывать владельцы автосервисов. Не стесняйтесь торговаться и требовать скидку, особенно в случаях, когда вас что-либо не устраивает.

Выполняйте мелкий ремонт сами

Можно вообще обращаться к специалистам только в серьёзных ситуациях, а мелкий ремонт вроде замены свечей, масла или перегоревшей лампочки выполнять самостоятельно. На форумах и YouTube легко найти подробную информацию и, потратив немного времени, сделать всё своими руками.

Пользуйтесь пунктами самообслуживания для мойки

Ещё один пункт, на котором можно сэкономить, — это мойка. Чтобы поддержание машины в чистоте не так било по карману, можно ездить на мойку через раз и иногда мыть автомобиль самостоятельно. Кроме того, по возможности стоит пользоваться пунктами самообслуживания, которые обходятся гораздо дешевле автомойки.

Читайте также
🧐

Как сократить расход — только действенные способы — журнал За рулем

Топливо на АЗС вряд ли подешевеет. Но прожорливость машины реально сократить без применения нанотехнологий. ЗР объясняет, как именно.

«Расход топлива при эксплуатации автомобиля имеет личностную составляющую»

Из умной книжки в библиотеке


Купив автомобиль, люди начинают экономить топливо. Это немного странно, не правда ли? Ведь для того, чтобы сэкономить топливо (или на топливе), автомобиль правильнее было бы продать.

Первый абзац я целиком позаимствовал из той же умной книги [1], откуда взял и эпиграф. Ее название привожу в конце, хотя и не очень-то верю, что кто-то полезет ее искать и читать. Там вообще много интересных мыслей — сразу видно, что писали не блогеры, а ученые. Приведу еще одну из них:

На сегодняшний день главным резервом по снижению расхода топлива автомобилем является повышение мощности его двигателя.

Материалы по теме

Необычно звучит, правда? Ведь любой блогер знает, что чем меньше «лошадей», тем экономичнее машина. Но он потому и блогер, а не профессор, что умных книжек не читал и не писал — он развлекает совсем другую аудиторию.

Как мощность способствует экономичности? Вновь отсылаю к упомянутой книжке, а здесь вкратце процитирую ее авторов. Если автомобиль движется равномерно, то при прочих равных условиях любое совершенствование рабочего процесса в ДВС (повышение степени сжатия, увеличение числа клапанов и т.п.) приведет к повышению эффективной мощности — машина начнет разгоняться. Для сохранения равномерного движения придется уменьшить подачу топлива и, соответственно, снизить его расход.

Примеров из истории довольно много. Дефорсированные Волги, как и Москвичи, во все советские времена были прожорливее своих «мощных» коллег. А современный шведо-китаец Вольво S90 с мотором в 249 л.с. потребляет горючки вдвое меньше, чем та же Волга, мотор которой в два с лишним раза слабее (90 л.с.).

Впрочем, я отвлекся. Просто хотел лишний раз подчеркнуть, что мощный автомобиль очень даже способствует экономичной езде. Однако сейчас попробуем прикинуть, каким образом можно умерить аппетит не абстрактного автомобиля, а лично вашего. Мы время от времени возвращаемся к этой теме, поэтому прошу прощения у тех, кто и так всё знает. Таким людям можно только позавидовать, хотя зависть — смертный грех…

Итак, самое мощное и самое эффективное средство для снижения прожорливости машины — это изменение стиля езды. Взгляните еще раз на эпиграф — он как раз об этом. Большинство водителей искренно не понимают, как вообще можно двигаться на машине плавно, без кикдаунов и торможений «в дым».

Почему-то многие убеждены, что разговоры об экономичном стиле езды сводятся к вот таким вот скоростям. Ничего подобного: при излишне низкой скорости никакой экономии вы не добьетесь. К тому же езда на высшей передаче при невысокой скорости очень негативно отразится на здоровье мотора. Когда я ездил на одном баке из Москвы в Питер и обратно, то на спидометре было около 90…

Почему-то многие убеждены, что разговоры об экономичном стиле езды сводятся к вот таким вот скоростям. Ничего подобного: при излишне низкой скорости никакой экономии вы не добьетесь. К тому же езда на высшей передаче при невысокой скорости очень негативно отразится на здоровье мотора. Когда я ездил на одном баке из Москвы в Питер и обратно, то на спидометре было около 90…

— Незачем покупать мощную машину, чтобы тащиться вместе со всеми! — учил меня жизни один высокопосаженный добрый человек. — Не хочешь нормально ездить — пересаживайся на Оку!

Спорить на эти темы мне неинтересно. Впрочем, обладатели бюджетных машинок, в свою очередь, зачастую тоже хотят что-то «доказать» обладателям более престижных моделей. Дескать, это я только снаружи Логан или Ларгус, а вот сейчас как выкручу мотор на светофоре, и как «сделаю» всех! Догадывается ли Ауди в соседнем ряду, что ее кто-то «сделал», таким гонщикам неведомо.

Если хотя бы часть поездки происходит в подобных режимах, то ни свечи, ни масла, ни моющие бензины не сэкономят вам ничего.

Если хотя бы часть поездки происходит в подобных режимах, то ни свечи, ни масла, ни моющие бензины не сэкономят вам ничего.

Материалы по теме

Ладно, каждому — свое. Но главный резерв по части экономии — здесь: основная энергия тратится как раз для придания массе ускорения. И расход топлива на одном и том же автомобиле в схожих условиях легко может отличаться на десятки и даже на сотни процентов! Тем, кто не хочет с этим соглашаться, нет никакого смысла искать иные пути экономии, подбирая моторные масла, свечи или шины. Там эффект если и будет, то совсем микроскопический по сравнению с упомянутыми потерями. Однако же вспомним и эти способы:

  • заправлять топливо с улучшенными моющими свойствами;
  • применять сверхмаловязкие масла типа 0W-16;
  • поиграть со свечами зажигания;
  • не ездить с загрязненными фильтрами;
  • чуть поднять давление в шинах, если основная езда — по асфальту;
  • не ездить без необходимости с багажником на крыше и прочими «ухудшателями» аэродинамики (а также не возить с собой ненужное барахло).

Отдельная тема — переход на газ. Сторонников у такого топлива довольно много, но я к ним не отношусь. Если бы такие автомобили повсеместно сходили с конвейера, а метановые заправки встречались с той же частотой, что и бензиновые, тогда можно было бы порассуждать. Но сегодня перевод машины на газ — это тюнинг, и не более того. К тому же отбить затраты на переделку смогут только те, кто реально много ездит. Впрочем, сегодня газовые вопросы опять всплыли на поверхность — посмотрим, надолго ли.

Другая «общечеловеческая» тема, о которой часто вспоминают читатели — это пробки. Дескать, выстраивайте маршруты так, чтобы не торчать в заторах, и будет вам счастье. Тут возразить, конечно же, нечего: ведь расход топлива на автомобиле, воняющем на одном месте, равен бесконечности.

Каким чудом можно просачиваться мимо любых пробок, мне неизвестно. Я бы сформулировал читательскую мысль иначе: если на трамвае проще, то и поезжай на трамвае. Сам именно так и делаю.

Каким чудом можно просачиваться мимо любых пробок, мне неизвестно. Я бы сформулировал читательскую мысль иначе: если на трамвае проще, то и поезжай на трамвае. Сам именно так и делаю.

Экономим до 25% топлива. 10 советов от специалистов

Как вы уже знаете, цены на автомобильное топливо в Беларуси преодолевают один ценовой рубеж за другим. В результате некоторые автомобилисты вынуждены сегодня пользоваться услугами общественного транспорта. Другие, управляя автомобилем, с опаской поглядывают на лампочку топливного бака. Чтобы не стать заложником цен на топливо, предлагаем вам ознакомиться с 10 советами специалистов Volkswagen. Эти рекомендации позволят сэкономить до 25% на топливных расходах.

Наверняка многие из наших читателей используют нижеприведенные указания в повседневной жизни. Но, вполне возможно, каждый из вас найдет что-то новое и полезное в данном материале.

1. Избегайте поездок на короткие расстояния

Специалисты рекомендуют предварительно продумывать маршрут — поездку на почту, в магазин и спортзал лучше объединить в одну или вовсе отказаться от машины при перемещении на короткие расстояния. Во время непродолжительной поездки двигатель едва успевает выйти на рабочую температуру и привычный расход топлива, как автомобиль вновь ставится на парковку, а двигатель — остывает. При минусовых температурах на протяжении первых километров пути расход топлива автомобиля может переваливать за отметку 30 литров на 100 км.

2. Следите за давлением в шинах

Знаете ли вы, что если давление в шинах всего на 0,2 бара ниже нормы, расход топлива автоматически увеличивается на 1%. Эксперты рекомендуют все время поддерживать в шинах уровень давления, установленный стандартами производителя для автомобиля при полной загрузке. Обычно на машинах эта информация размещена на лючке топливного бака и в бортовой литературе. Необходимо выбирать шины с минимальным сопротивлением качению, это обеспечит экономию на топливе до 3%.

3. Используйте легкие синтетические моторные масла

Полностью синтетические масла с низким уровнем вязкости позволяют экономить на топливных расходах до 5%. Экономия достигается за счет снижения трения в двигателе, а также за счет более быстрого распространения масла по узлам двигателя при холодных стартах. Для сокращения топливных расходов рекомендуется соблюдать сервисные интервалы замены масла.

4. Уберите из багажника и салона все ненужное

Правило экономичности: меньше груза — ниже расход топлива. Уберите из салона и багажника все ненужные вещи, ведь каждые дополнительные 100 кг увеличивают расход топлива в среднем на 0,3 литра на 100 км.

5. Подумайте об аэродинамике

Наружные аксессуары существенно увеличивают расход топлива автомобиля. К примеру, если на крышу обычного хетчбэка гольф-класса водрузить три велосипеда, расход топлива увеличится на 2 литра на 100 км, а при увеличении скорости движения до 130 км/ч — уже на 4 литра на 100 км. При движении на скорости 160 км/ч расход топлива и вовсе удвоится в сравнении с машиной без дополнительного груза на крыше. При движении на высокой скорости необходимо демонтировать дополнительные наружные конструкции.

6. Своевременно переключайте передачи

Раннее переключение на повышенные передачи также позволяет экономить на топливных расходах. Специалисты рекомендуют при скорости 30 км/ч переключаться на третью передачу, при 40 км/ч — на четвертую и при 50 км/ч – на пятую. Если позволяет дорожная обстановка, можно применять метод переключения «через передачу» — с первой на третью и с третьей на пятую. Это не окажет негативного влияния на работу двигателя.

7. Применяйте торможение двигателем

Когда вы приближаетесь к перекрестку, и горит красный сигнал светофора, или когда вы едете вниз по затяжному спуску, оставайтесь на передаче, не переходя на нейтральную. Движение на передаче обеспечит постепенное торможение двигателем. При этом расход топлива будет практически сведен к нулю.

8. Глушите двигатель при остановке более 20 секунд

Рекомендуется глушить двигатель во время остановок перед красным сигналом светофора, если предполагаемая остановка затянется больше чем на 20 секунд. Дело в том, что при простое с заведенным двигателем на протяжении 3 минут автомобиль расходует столько же топлива, сколько он расходует для преодоления расстояния в 1 км на скорости 50 км/ч. Однако не стоит глушить двигатель, когда автомобиль находится в движении.

9. Двигайтесь на одинаковой скорости

Эксперты рекомендуют придерживаться равномерного движения без резкого ускорения и торможения. К примеру, гораздо экономичнее ехать всю дорогу со скоростью 100 км/ч, чем первую половину пути — со скоростью 80 км/ч, а вторую — со скоростью 120 км/ч. В итоге средняя скорость будет одинаковой, а вот расход топлива во втором случае будет гораздо больше. Кроме того, на высоких скоростях увеличивается износ покрышек, тормозов и других компонентов автомобиля.

10. Рационально используйте дополнительное оборудование

Комфорт — важная составляющая любой поездки, однако за него приходится платить. Жарким летним днем кондиционеру приходится нелегко, когда необходимо снизить температуру в раскаленном салоне. Поэтому специалисты рекомендуют в целях экономичности перед поездкой проветрить салон автомобиля, открыв окна. При движении на низкой скорости по городу работа кондиционера увеличивает расход топлива на 2 литра на 100 км, поэтому экономичнее открывать окна. А при движении на высокой скорости за городом открытое окно увеличивает расход топлива на 0,3 литра на 100 км, в то время как влияние кондиционера на расход топлива сокращается.

Как сэкономить топливо летом: 8 способов — журнал За рулем

«За рулем» собрал для вас простые методы сократить расходы на горючее. Сейчас это особенно актуально.

Материалы по теме

«Старайтесь не ехать выше 80–90 км/ч. Превышая эту скорость, расход топлива будет увеличиваться в гелиометрической прогрессии»
Найдено в Сети

Гелиометрическая прогрессия, упомянутая в эпиграфе, — это гениальный новояз. Много глупостей бродит по Сети, но эта меня развеселила. Да и в тему подходит, потому что как-то связана и с солнцем, и с экономией. А нам как раз нужно попытаться снизить расход топлива в жаркое время года.

Летний расход топлива практически всегда ниже зимнего. Не надо греть машину, не нужно ползать по снежным брустверам, нет надобности в шипованной резине. Но это никоим образом не означает, что если на улице жара, то никому не хочется сэкономить при посещении АЗС. Бумажники на жаре, увы, не расширяются…

Топливо

Материалы по теме

К сожалению, первый же совет будет совсем непопулярным. Например, банальное использование 92-го вместо 95-го в жару ничем хорошим не кончится. Напротив, все топливные гуру советуют заливать в жаркую погоду высокооктановый 98-й — это, мол, предотвратит нежелательную детонацию. Увы — они правы.

Где тут экономия? Назовем это отложенной экономией: вы продлеваете срок службы своего двигателя, избегая преждевременных ремонтов.

И еще про топливо. Тем, кто выискивает АЗС с самыми низкими ценниками, бубня про себя, что «все они из одной бочки», напомню, что при каких-либо проблемах с гарантийным мотором на сервисе сразу же потащат пробу топлива из вашего бака на экспертизу. Шаг вправо, шаг влево — вердикт: «Отказать!».

Колеса

Если вы не собираетесь в жару штурмовать Гримпенские трясины и им подобные места, то для асфальта смело можете поднять давление в шинах на пару десятых. Много не выгадаете, но один-два процента будут ваши…

Окна, климат-контроль и… маршрут!

Материалы по теме

И открытые в жару окна, и работающие кондеи — все это приятно для тела, но крайне вредно для кошелька. Крайне желательно для экономии окна позакрывать (разве что щелочку оставить), а кондеи выключить. А чтобы езда все-таки доставляла удовольствие, можно совершать часть поездок в прохладное время суток. Кстати, в этом есть и другой аспект экономии: если ночью меньше пробок, то и расход будет ниже… Не случайно бывалые дачники все чаще пытаются вырваться из города кто в пять утра, кто в час ночи. Сколько при этом удастся сэкономить, неизвестно: как повезет…

К сожалению, ночная езда не избавляет от дневных пробок. Мы не в силах их одолеть, но всегда можно попытаться в них не попадать. Тут совет банальный: пользуйтесь маршрутником, который иногда дает дельные советы.

Фильтр

Лето — это пыль, тополиный пух, мухи и прочие удовольствия. Посему не забывайте периодически заменять воздушный фильтр. Он, заслоняя собой дорогу пыли, невольно ухудшает наполнение цилиндров двигателя, а это непосредственно влияет на расход горючего. При этом реальное состояние такого фильтра важнее, чем его бренд — грубо говоря, при полностью забитом фильтре мотор просто заглохнет. Эффект от своевременной замены фильтра может составлять пару процентов.

Следите за крышей

Устанавливать на крышу багажник всегда лень, а снимать его — и вовсе неохота. Но если сиюминутной необходимости в нем нет, то все-таки сделайте это: освобожденная крыша может подарить вам процентов десять экономии. Заодно можно немножко разобраться в багажном отделении: вдруг обнаружите там коньки или лыжные ботинки…

Абсолютное оружие

Материалы по теме

Абсолютное или не абсолютное, но именно стиль вашей езды — хоть летом, хоть зимой — перевешивает все остальные попытки на чем-то сэкономить. Причем в жару сэкономить можно даже больше, чем зимой: ведь как ни крути, а манящий вид сухого ровного шоссе, уходящего вдаль, невольно провоцирует нажать на педальку посильнее и порезче. И если владельцу какой-нибудь Панамеры на расход, скорее всего, наплевать, то бюджетные автомобильчики, пытающиеся как-то самоутвердиться выжиманием из моторчиков последних сил, должны все-таки решить — мы экономим или играем в догонялки? Совмещения не получится, а расход на трехзначных скоростях легко может превысить привычные циферки раза в два. А то и в три.

Отдельно отмечу, что по указанной причине расход топлива на пустой дороге может быть даже выше, чем на загруженной.

Всех, кто хочет предложить иные способы экономии в летнее время года (кроме сапсанов, пароходов и самолетов), приглашаем высказаться.

Фото: depositphotos.com

Как сэкономить топливо на автомобиле?

Здравствуйте, уважаемые читатели. Статья расскажет, как сэкономить топливо на автомобиле? Вопрос волнует многих автолюбителей, каждый задумывался об экономии топлива. На самом деле всё не так сложно, ведь главное поставить цель.

Для экономии бензина или дизельного топлива не нужно покупать хитроумные устройства и присадки. Эффективность их стремится к нулю.

Статья поможет найти ответы на волнующие вопросы водителя. Экономию топлива  можно получить за счёт следования определённой схемы поведения, учитывая некоторые особенности управления. В последнем абзаце можно найти видео, которое поможет правильно экономить топливо.

Как сэкономить топливо на автомобиле?

Исправное состояние автомобиля и своевременное обслуживание помогает избежать поломок и сэкономить топливо. Водители следящие за техническим состоянием машины экономят до 3% топлива от всего объёма в течении года.

Как можно сэкономить топливо на автомобиле:

Контроль давления воздуха в шинах

Многие автолюбители редко контролируют уровень давления воздуха в шинах. Замечают лишь спущенное колесо. Движение на полуспущенных колёсах увеличивает расход топлива на несколько процентов. 

Автомобиль преодолевает сопротивление качению спущенной шины. Тратит больше топлива. Проверку давления в шинах рекомендуется проводить не чаще чем 1 раз в неделю.

Замена моторного масла

Важно не только применять соответствующее моторное масло, но и выполнять своевременную замену. Специалисты рекомендуют менять масло через 10 тысяч километров пробега. Оптимальный режим ухода за двигателем.

Если замена масла происходит от случая к случаю, возрастает нагрузка на силовую установку. Увеличивается сила трения между рабочими элементами двигателя. Ускоряется износ мотора и растёт расход топлива. Двигатель работает с повышенной нагрузкой.

Замена топливного фильтра

Задача топливного фильтра — это задерживать посторонние примеси и частицы грязи, содержащиеся в топливе. Расходный элемент топливной системы. Подлежит замене через определённый интервал времени. 

Топливо низкого качества загрязняет фильтрующий элемент. Пропускная способность снижается. Двигатель испытывает дефицит бензина или дизеля. Топливный насос начинает, работает на пределе своих возможностей для преодоления загрязнённого фильтра. Увеличивается расход топлива.

Настройка топливной системы

Система нуждается в периодической проверке и регулировке. Проблемы в её работе увеличивают расход топлива. Проверка выполняется с использованием специального программного обеспечения.

Если возникли проблемы необходимо незамедлительно принять меры для ремонта и восстановления нормального расхода.

Как сэкономить расход топлива правильным вождением?

Опытные водители знают, что стиль и манера вождения влияют на расход топлива. Высокая скорость «бьёт» по карману автовладельца увеличением «прожорливости» мотора.

Как правильно водить автомобиль для экономии топлива:

Контроль скорости

Значительное превышение установленных ограничений скорости чревато солидными штрафами и увеличенным расходом топлива. Скоростной оптимальный режим автомобиля в диапазоне 90-110 километров в час. 

Любители «топить гашетку» увеличивают расход топлива на 20-30 процентов. Спокойное и размеренное движение без торопливых разгонов и судорожного торможения, позволяет достигнуть оптимального расхода.

Нейтральная передача

Автомобили с механической коробкой передач за счёт использования «нейтралки» экономят приличное количество топлива. Рычаг коробки передач в нейтральном положении снижает расход топлива в 2-3 раза.

Высокую эффективность показала «нейтралка» при поездках за городом. При спуске с возвышенности переводится коробка передач в нейтральное положение.

Избегать пробок

Лучше объехать пробку по длинному маршруту, чем медленно тянуться в потоке автомобилей на первой или второй передаче. В пробке автомобиль не едет, он медленно «ползёт» или стоит на одном месте.

Для поездок домой или на работу проще разработать собственный маршрут. Пускай он будет длиннее, но можно сэкономить топливо и собственные нервы. Как вариант, можно раньше выезжать на работу до пробок.

Плавный разгон

Плавное переключение передач в городском ритме движения гарантирует снижение расхода топлива. Надо избегать резких разгонов и торможений.

Правильное переключение передач

Если автомобиль с механической коробкой передач, решение вопроса снижения расхода в руках водителя. Нужно чувствовать скорость движения машины и при первой возможности переключаться на повышенную скорость.

Движение на первой и второй скорости создаёт повышенную нагрузку на мотор и приводит к увеличению расхода. На низкие передачи надо переходить в самый последний момент.

Прогрев мотора

Греть двигатель до рабочей температуры не стоит. Достаточно завести его и дать возможность проработать порядка 1 минуты. Моторное масло смажет все рабочие элементы силового агрегата и качество работы двигателя улучшится.

Ровная работа мотора способствует экономичному расходованию топлива и повышению эффективности использования машины.

Круиз-контроль

В автомобилях с автоматической коробкой передач для экономии топлива используют функцию «круиз-контроль» при движении на трассе продолжительное время. 

Задаётся определённый скоростной режим, который выдерживается автомобилем при движении. Можно избежать частых разгонов и торможений. Равномерная работа мотора обеспечивает оптимальный расход топлива.

Использование прицепа

Водители, злоупотребляющие использованием прицепа, сталкиваются с повышенным расходом. Если прицеп полностью не загружен, эффективность его использования стремиться к нулю.

Когда вещей немного и они не помещаются в багажник используют салон. Не стоит цеплять прицеп.

Секреты экономии топлива

Как снизить «прожорливость» машины без усилий:

Опущенные стекла

Опущенные стекла приводят к увеличению сопротивления автомобиля потокам воздуха. Увеличивается скорость, возрастает нагрузка на мотор и требуется большее количество топлива для преодоления аналогичного расстояния.

Поднятые стекла дают возможность сохранить литры топлива. В жаркую погоду полезнее использовать кондиционер или климат-контроль.

Рациональное использование кондиционера

Злоупотребление кондиционером приводит к увеличению расхода топлива. Рекомендуется использовать кондиционер рационально в жаркую погоду. 

Во время стоянки с включённым двигателем кондиционер отключают. Для охлаждения воздуха внутри салона опускают стекла.

Багажник на крыше

Если не применяется для перевозки груза его демонтируют. Во время движения он создаёт дополнительное сопротивление потокам воздуха. Снижается скорость автомобиля.

Перегрузка машины

Не стоит перегружать автомобиль. Каждый лишний килограмм превращается в несколько десятков миллиграмм дополнительно израсходованного топлива. Это заметно при поездках на большие расстояния.

Качество топлива

Использование дешёвого топлива приводит к серьёзным  проблемам в работе топливной системы.

Низкокачественный бензин или дизель увеличивает расход топлива двигателем. Попытка сэкономить для многих автолюбителей заканчивается дорогостоящим ремонтом.

Как сэкономить топливо зимой?

Эксплуатация автомобиля зимой требует от водителя внимательности и собранности. Скользкая дорога не прощает ошибок.

Зимой существует возможность экономии топлива:

Зимняя резина

Использование зимней резины даёт водителю чувство уверенности и защищённости. Можно размеренно и спокойно ехать. Меньше лишних торможений и больше экономии.

Одеяло для мотора

В продаже есть специальные термостойкие одеяла из плотного материала. Применяются для сохранения тепла в моторе во время стоянки на улице.

Укладываются на мотор в подкапотное пространство на прогретый двигатель. Утром завести мотор намного проще. Не требуется прогрев. Не нужно забывать снимать одеяло, иначе возможно воспламенение от работающего мотора.

Тёплый гараж

Стоянка в тёплом гараже или на отапливаемой подземной парковке удобна тем, что машину не нужно прогревать ранним утром. Просто сел за руль завёл и поехал.

Это интересно

Как рассчитать расход топлива вашего автомобиля

Если вы посмотрите на экономию топлива вашего автомобиля на веб-сайте Агентства по охране окружающей среды, вы можете найти официальную оценку для вашего автомобиля — если он был построен после 1984 года. Но официальный рейтинг, вероятно, не является вашим собственным фактическим топливом. экономика. Агентство по охране окружающей среды ставит автомобили на ролики в лаборатории и проводит для них очень специфический набор тестов. Вы же водите машину как маньяк. Не отрицай этого.

Есть два способа измерить расход топлива вашего автомобиля: миль на галлон (миль на галлон), что, вероятно, является наиболее распространенным способом выразить это в старых добрых США А, и галлонов на 100 миль (г / 100 м), что является все новомодное и евро-образное — вроде как Daft Punk по экономии топлива.Это также гораздо более простой способ сравнить расход топлива между двумя разными автомобилями. Вот как рассчитать.

миль на галлон:

  • В следующий раз, когда вы наполняете бак, отметьте пробег на одометре или просто сбросьте одометр на ноль.
  • Проезд.
  • Когда вы снова наполните бак, отметьте, сколько миль вы проехали. Допустим, вы едете в Lamborghini Murcielago и проехали 300 миль.Или, что более вероятно, вы едете в Geo Metro с трехцилиндровым двигателем и проехали 400 миль.
  • Теперь посмотрите на квитанцию ​​(или на бензоколонку, если вы все еще на станции и читаете это руководство на мобильном устройстве), чтобы узнать, сколько галлонов топлива вы залили в бак. Lambo вмещает 24 галлона, а Metro — 10,6 галлона; мы предполагаем, что вы ехали, пока он полностью не опустел.
  • Формула тут же в терминологии: мили на галлон. Возьмите мили, пройденные на Lamborghini (300), и разделите на количество галлонов, которые вы добавили в бак (24), чтобы получить мили на галлон.Кстати, это 12,5 миль на галлон. В примере с Geo Metro 400 миль разделить на 10,6 галлона = 37,7 миль на галлон.

Бам! Вы тут же получили свои мили на галлон, математические ниндзя. И теперь, когда вы знаете, как рассчитать удельный расход топлива вашего автомобиля на галлон, вы можете полностью изменить это дело и найти свои галлоны на сто миль.

галлонов на 100 миль:

  • Во-первых, выясните, сколько галлонов бензина вы расходуете на одну милю, найдя обратную величину от расхода топлива вашего автомобиля.Вы волновались, не так ли? Подумал, что тебе придется самостоятельно вспомнить, что за ответ? Расслабьтесь. Это просто деление единицы на рассматриваемое число — в данном случае рассматриваемое число — это километры вашей машины на галлон. Итак, используя приведенный выше пример Lamborghini, 1 делится на 12,5, а для Geo Metro это 1 делится на 37,7.
  • Ответ — количество галлонов вашей машины на милю. Итак, это 0,08 для Lamborghini и 0,026 для Metro.
  • Умножьте это число на 100, и вы только что нашли количество галлонов на сто миль! Чтобы проехать 100 миль по Murcielago, нужно 8 галлонов и 2 галлона.6 галлонов, чтобы проехать такое же расстояние в метро.

Подсказка: EPA принимает галлоны на 100 миль модели, поэтому вы увидите это число рядом с рейтингом миль на галлон на каждой наклейке на окне, если вы собираетесь покупать автомобиль в ближайшем будущем.

,

самых экономичных автомобилей, экономия на расходе топлива

Средние затраты на потребление топлива в Европе

Прежде чем рассматривать более конкретные примеры, давайте взглянем на некоторые общие цифры, которые рисуют картину расходов на потребление топлива в Европе. Показанные числа основаны на выборке из следующих десяти европейских стран:

Бельгия Нидерланды
Франция Норвегия
Германия Португалия
Греция Испания
Италия Швеция

При рассмотрении этих стран средняя сумма, которую автовладельцы тратят на потребление топлива в месяц, составляет 237 евро.91. Это составляет около 1,20% годовой заработной платы, расходуемой на потребление топлива. Имея это в виду, как можно сэкономить на расходе топлива?

Покупка самых экономичных автомобилей

Чтобы продемонстрировать, как выбор автомобиля при покупке автомобилей имеет большое влияние на ваш банковский счет, взгляните на следующие примеры автомобилей с наиболее экономичным расходом топлива. Расчеты основаны на среднем пробеге 20 000 км в год и цене топлива 1,41 евро за литр (бензин) и 1 евро.26 за литр (дизельное топливо).

Супер Мини

Хороший расход топлива — одна из отличительных черт класса супер мини. Но так бывает не всегда. Возьмем, к примеру, Fiat 500 TwinAir Sport с 4,10 л / 100 км по сравнению с Renault Grand Modus 1.6 с 7,61 л / 100 км. Потенциальная годовая экономия топлива составляет 986,80 евро. Иметь в кармане почти лишнюю 1000 евро — это обычно хорошо.

Экономика

Если поставить Ford Focus 1.5 TDCi лицом к лицу с Renault Megane 2.0 dCi с 3,16 л / 100 км и 6,60 л / 100 км соответственно, вы найдете аналогичные результаты. Покупка Ford в этом случае может сэкономить 864,63 евро в год на расходах на топливо.

полный размер

Полноразмерные автомобили очень популярны на рынке. И здесь тоже, как и ожидалось, можно найти экономию. Потенциальная годовая экономия между BMW 320d Efficient Dynamics (3,41 л / 100 км) и Citroen C5 3.0 HDi (7,39 л / 100 км) составляет 1000,36 евро на расходах топлива.

MPV / фургон

Очень распространенный выбор среди семей — это класс MPV / Van.Здесь можно получить поразительную потенциально ежегодную экономию при покупке правильного автомобиля. Skoda Roomster 1.2 TSI с 5,70 л / 100 км по сравнению с Chrysler Grand Voyager 3.8 V6 с 12,28 л / 100 км может принести вам около 1849,89 евро в год на расходе топлива. Определенно нечего трясти палкой.

Внедорожник / Кроссовер

Годы бензиновых внедорожников, кажется, остались позади. В наши дни можно найти внедорожники и кроссоверы с относительно хорошими показателями расхода топлива. При сравнении Toyota Urban Cruiser 1.33 (4,57 л / 100 лм) и Volvo XC60 3.0 T6 (10,70 л / 100 км), потенциальная годовая экономия составит 1723,38 евро.

Экономия денег с помощью самых экономичных автомобилей

Ясно одно: стоимость топлива действительно увеличивается в течение срока службы автомобиля. Любая потенциальная экономия при покупке подержанного автомобиля может стать серьезным подспорьем для вашего кошелька. При покупке подержанных автомобилей всегда рекомендуется изучить автомобиль перед покупкой и найти наиболее экономичные автомобили. Отчет CARFAX по истории транспортных средств — очень полезный независимый ресурс, который помог миллионам покупателей подержанных автомобилей получить информацию, чтобы принять более обоснованные решения о покупке.

,

Как сэкономить топливо

«Не тратьте топливо впустую, следуя нашим советам».

В связи с постоянно растущими расходами на топливо имеет смысл искать способы экономии топлива. Чем больше топлива вы сэкономите, тем больше денег вы сэкономите.

fuel-station

Мы рассмотрим лучшие советы по экономии топлива и развенчаем несколько мифов.

Если бы всем, кто читал эти советы, удалось сэкономить 1 милю на галлон, это привело бы к значительной экономии топлива и помогло бы окружающей среде.

На самом деле я думаю, что большинство людей сэкономят около 10-20% на расходах на топливо, прочитав и применив эти советы. Чтобы следить за своим MPG, используйте онлайн-калькулятор топлива.

1 Общее обслуживание

Следующие факторы действительно могут повлиять на расход топлива.

Сервисное обслуживание — регулярно обслуживаемый и ухоженный автомобиль будет более экономичным и потреблять меньше топлива. Обратите особое внимание на уровень масла, состояние свечей зажигания и воздушных фильтров для экономии топлива.

Давление в шинах — мягкие шины или медленные проколы могут стоить до 4 миль на галлон, что со временем складывается.Большинство водителей сообщают о лучшей экономии топлива при более высоком давлении в шинах, но это должно быть сбалансировано с учетом нагрузки на автомобиль, использования и рекомендаций производителей.

tire

Регулировка углов установки колес — если колеса не выровнены или у вас проблема со ступицей с высоким коэффициентом трения, вы значительно потеряете экономию топлива.

Запуск горячего двигателя — теплый двигатель более эффективен. Некоторые водители меняют термостат на более горячий и обычно получают немного дополнительных MPG и экономят немного топлива.

Подумайте, сколько углерода мы бы сэкономили, если бы все следовали хотя бы одному из советов на этой странице.

2 Избегайте модификаций двигателя, которые не помогут вам сэкономить топливо.

Существует ряд продуктов, которые утверждают, что дают вам дополнительную экономию топлива, но большинство из них являются откровенно мошенническими или, в лучшем случае, настолько незначительно эффективны для экономии топлива, что они того не стоят.

Магниты на топливной магистрали ничего не делают, топливо не ионизирует намагничивание и тому подобное, как заявляют производители этих топливных магнитов.Большинство из них — очень слабые магниты, которые зажимают топливопровод. Вы можете попробовать приклеить магнит на холодильник к топливной магистрали и лично убедиться, насколько это эффективно, вместо того, чтобы тратить деньги на «чудо-магнит для экономии топлива».

Присадки к маслу, которые связываются с двигателем. Их так много на рынке. Большинство частиц в любом случае попадет в топливный фильтр, что может привести к его засорению. Существует очень мало доказательств, подтверждающих наличие каких-либо присадок к маслу, и еще меньше доказательств того, что они помогают экономить топливо.Нет ничего лучше, чем покупать моторное масло хорошего качества и постоянно его доливать.

Наборы «Вода в водород», нас постоянно спрашивают об этих наборах и об экономии топлива, и ответ — НЕТ! Оставьте их в покое. Если бы было так просто управлять автомобилем на воде и экономить топливо, производители сделали бы это. Большинство компаний, продающих эти устройства, изменили свои требования после жалоб со стороны рекламных стандартов. Возможно, в один прекрасный день кто-нибудь придумает систему, которая действительно работает, но пока это просто несбыточная мечта.

3 Выгодные присадки и методы настройки для экономии топлива.

Замена двигателя, чип-тюнинг и НЕКОТОРЫЕ умные тюнинговые коробки увеличат экономию топлива. Это необходимо указать при покупке, так как большинство из них увеличит производительность и расход топлива. Стоит отметить, что большинство дизельных двигателей, измененных для повышения производительности, также будут иметь лучший показатель экономии топлива, поскольку они работают более эффективно.

Шины для экономии топлива тоже работают. Они уменьшают сопротивление качению, поэтому в некоторых условиях от них следует ожидать немного меньшего сцепления, но они могут выбить из бака еще несколько MPG.

bgintakeclean2 Присадки в бензин, которые помогают сжечь нагар, действительно могут работать!

Я лично оцениваю BG44K для бензиновых двигателей и BG244 для дизелей, он действительно помогает автомобилю сжигать углерод и делает работу двигателя более эффективной.

Переход на сжиженный газ обычно означает большую экономию топлива. В Великобритании пошлина на СНГ значительно ниже, чем на бензин. Преобразование относительно простое, и если у вас есть доступ к сжиженному газу и его низкая цена, вы находитесь в беспроигрышной ситуации.(Преобразование сжиженного нефтяного газа не обязательно является законным во всех штатах / странах, и цены на топливо действительно различаются.) Вы также будете сжигать немного больше сжиженного нефтяного газа, чем бензин, поскольку он имеет более низкую теплотворную способность, но низкая цена более чем компенсирует эту разницу.

4 Рекомендации по вождению

Стиль вождения оказывает самое большое влияние на экономию топлива. Изменение способа вождения позволит сэкономить топливо.

Постарайтесь ускориться медленно, избегайте торможения и позволяйте машине естественным образом замедляться при приближении к перекресткам и знакам остановки.Резкое торможение и ускорение — враг экономии топлива.

Количество израсходованного топлива напрямую зависит от того, насколько сильно нажат акселератор. Вы получите около 80% производительности вашего двигателя всего лишь на 40-50% дроссельной заслонки на низких оборотах. Усиление может привести к потере топлива.

Избегайте остановок вообще. Если вы можете постоянно держать автомобиль в движении, вы сэкономите дополнительное топливо, необходимое для противодействия инерции.

Заглушите двигатель. Новые автомобили оснащены двигателями с остановленным запуском, которые автоматически делают это в движении.Нет никаких причин, по которым вы не можете выключить двигатель вместо того, чтобы дать ему поработать на холостом ходу. При езде по городу это может иметь большое значение для расхода топлива. Все небольшие кусочки топлива, которые вы сэкономите, со временем быстро накапливаются.

Двигайтесь медленнее, превышение ограничений скорости на шоссе потребует значительно больше топлива и лишь незначительно сократит время в пути. Стремитесь к круизу со скоростью 60 миль в час вместо 80 и увидите увеличение экономии топлива на 20-40%. Езда со скоростью 80 миль в час тратит намного больше топлива, чем вы бы использовали на скорости 70, а скорость 60 дает значительный выигрыш.

Избегайте коротких поездок. Во всех коротких поездках расходуется намного больше топлива, чем в более длительных, поскольку топливо тратится впустую, пытаясь разогреть двигатель. Лучше объединить все свои короткие поездки в один день и запустить прогретый двигатель или еще лучше прогуляться, а не использовать автомобиль на короткие расстояния.

Новые дизельные двигатели намного чище, в них улучшено управление подачей топлива и приняты меры по снижению загрязнения, но множество коротких поездок может привести к засорению DPF (дизельного сажевого фильтра).См. Наше руководство по очистке DPF для получения дополнительной информации.

Поделитесь своими советами по экономии топлива и экономичному вождению и поделитесь своим мнением об устройствах для экономии топлива.

5 Тщательный выбор топлива, масла и шин

Выбор топлива может иметь значение для вашей экономики. На большинстве современных двигателей, особенно мощных, вы получите больше MPG от топлива с более высоким октановым числом. В большинстве случаев дополнительная стоимость топлива компенсирует экономию, но вы также выиграете от большей мощности.

Переоборудование автомобиля с бензиновым двигателем на сжиженный газ может сократить ваши годовые затраты на топливо примерно на 33%. Единственным недостатком является стоимость переоборудования, на окупаемость которой у большинства людей уходит 1 год и необходимость найти заправочную станцию, которая продает СНГ.

Заливка некачественного масла также может значительно увеличить износ двигателя. Не все масла одинаковы, цифры и рейтинги масел рассказывают только часть истории. Я заметил мгновенное улучшение расхода миль на галлон просто за счет доливки низкого уровня масла до правильного.

shell

Различные шины имеют разное сопротивление качению, выбирайте экономичные шины с низким сопротивлением качению, и экономия топлива будет увеличиваться в течение всего срока службы автомобиля.

Необходимо установить багажник на крыше автомобиля, дополнительное сопротивление, которое это создает, существенно влияет на экономию топлива. Езда с открытыми окнами на высокой скорости также создаст ненужное сопротивление.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТА.Я не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов на 100 долларов в год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была
в рубриках Уход за автомобилем, Топливо, Новости. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладки, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.


Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

,

9 шокирующих советов по экономии топлива

Топливная эффективность — это проблема, с которой сталкивается каждый водитель, особенно когда цена на газ растет с каждым днем. Чтобы помочь вам сэкономить больше денег, автомобильные эксперты из Car From Japan дадут вам несколько потрясающих советов по экономии топлива , как показано ниже. Давайте посмотрим на них:

Уловки Surefire для экономии топлива, которые вы должны знать

Когда автомобиль становится все более популярным средством передвижения, автовладельцам становится очень важно экономить топливо.В этом посте мы рассмотрим 9 советов по экономии топлива.

1. Привод с нормальной скоростью

Поддерживайте нормальную скорость, экономьте больше энергии для водителя

На автострадах расход топлива при движении со скоростью менее 100 км / ч сильно различается. Внезапное ускорение и торможение может потреблять на 40% больше энергии. Таким образом, водитель терпения всегда будет получать меньшие счета за газ. Вместо непрерывного торможения и ускорения совет для вождения — понимать движущийся впереди транспорт и сохранять нормальную скорость.

2. Проверка давления в шинах

Спустившая шина потребляет много топлива

Рекомендуется проверять давление в шинах автомобиля не реже одного раза в месяц. Чем ниже давление, тем больше газа необходимо автомобилю для движения по дороге. Хорошее состояние шин — необходимое условие для экономии энергии, так как это помогает двигателю работать бесперебойно.

3. Не носите слишком много груза

Берите с собой только необходимый багаж

Автомобиль похож на ваше тело: ему требуется больше топлива, чтобы нести больший вес.На каждые 50 кг багажа он потребляет на 2% больше топлива, чем обычно. Поэтому, если в этом нет необходимости, водителям следует избегать привоза многих тяжелых предметов.

>> Вас интересует подержанный автомобиль из Японии, купите сейчас <<

.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *