опять май и я опять увольняюсь из школы
Каждый год в мае находится достаточно учителей, говорящих: «Доработаю до отпуска и увольняюсь!» И некоторые действительно увольняются. А вот учитель русского языка и литературы столичной школы уже 16 раз принимала решение увольняться, но ни разу не смогла претворить его в жизнь.
«Я сейчас не готова назвать свое реальное имя и номер своей школы, потому что, несмотря на твердо принятое решение уходить, не очень верю, что у меня получится. Поэтому выступаю под псевдонимом, чтобы коллеги потом не засмеяли.
В школе я работаю 17 лет. И после первого года работы, вот так же в мае, я решила, что нет, это не мое, надо уходить в другую какую-нибудь профессию, пока не поздно. Я тогда приняла решение отгулять отпуск, выйти и написать заявление об увольнении. Так я видела свое будущее в мае, в июне, даже в начале июля… А вот к концу этого месяца у меня появились сомнения: все-таки работа по специальности (ведь не зря же в институте училась), все-таки я еще молода и у меня есть шанс научиться всему тому, что у меня не получалось, все-таки длинный отпуск и работа недалеко от дома. И я осталась. Про свои мысли об увольнении никому в школе не рассказала.
И вот с тех пор каждый год в мае я думаю: «Ну вот в этот раз точно! Ну сколько можно?!» Так ни разу и не решилась.
Уволиться не решилась, зато вот решилась рассказать на всю страну, почему столько лет я думаю об уходе, даже бегстве из школы и почему ни разу не попробовала продвинуться дальше мыслей об этом.
Почему в школе работать невозможно
1. Запредельная нагрузка
Я – ответственный и исполнительный человек. Я не люблю халтурить. Поэтому у меня нет времени и сил ни на что, кроме работы. Да, мне повезло: у меня нет семьи. И мне не надо метаться между работой и домом, пытаясь совместить то, что в 24 часа суток никак не умещается.
Десять месяцев каждого года я почти не хожу в гости, в театры, на выставки и на концерты. Я очень мало читаю. Я не слежу за новинками в кино и в литературе. Да я практически ни за чем не слежу, я про какие-то важные новости всегда узнаю только из разговоров коллег в школе, потому что телевизор я тоже не смотрю. У меня есть мои 28 часов нагрузки, классное руководство, подготовка к ОГЭ и ЕГЭ, репетиторство и тетради, тетради, тетради. Вся моя жизнь – это моя работа. Остальное – это сон, покупка продуктов, готовка и уборка раз в месяц. Годы идут и жизнь идет мимо меня. За два месяца отпуска невозможно увидеть, услышать, узнать, прочувствовать все то, что произошло в мире за предыдущие десять месяцев.
2. Конфликты с родителями
Я не умею конфликтовать, ставить на место, адекватно реагировать на хамство и несправедливые обвинения. Для меня любой минимальный конфликт с родителем моего ученика – очень тяжелая история, которая лишает меня сна и покоя. Особенно это тяжко дается, когда родитель не хочет или не может хоть немного дистанцироваться от своей точки зрения и услышать меня. А уж если этот конфликт приправлен хамством и грубостью, то эта ситуация становится для меня невыносимой.
Директор не устает нам говорить: «Делайте что угодно, но главное – чтобы родитель не написал наверх. Умасливайте, объясняйте, уговаривайте, идите на компромиссы, но жалоб на нас быть не должно!» А как уговаривать и умасливать, если в школу приходит не очень трезвый папа, который ногой распахивает дверь и обращается ко мне: «Эй ты!» (да, и такое было)?
С детьми всегда могу договориться, донести свою точку зрения, разрешить любую спорную ситуацию, а вот с родителями… Не дается мне это.
3. Необходимость быть конформистом
В школе только очень сильные и независимые натуры могут не быть конформистами и удерживаться на своем месте. Увы, я не такая. Я не могу противостоять администрации, когда категорически не согласна с каким-то ее решением или распоряжением. Я не борец. Но и роль конформиста мне дается с трудом. Она в моем понимании не сочетается с самоуважением. Мне тошно от необходимости заискивать перед завучем, чтобы потом дали нужную мне нагрузку (не больше 28 часов), мне тошно от того, что я должна проводить классные часы на темы (спущенные сверху и обязательные к исполнению), которые мне неинтересны и противоречат моим принципам, мне тошно от постоянной показухи и погони за местом в рейтингах. Я этот список могу продолжать долго. И каждый раз мне приходится делать непростой выбор: прогнуться и в итоге себя презирать или проигнорировать, а потом расхлебывать последствия? Вариант – дать бой – мной не рассматривается: не умею. Чаще всего прогибаюсь. А потом веду сама с собой нескончаемые разговоры о совести, чести, порядочности, принципах. Они выматывают, конечно, но существенно страшнее прогибаться, подстраиваться, лицемерить и не испытывать никакого дискомфорта от этого. Я считаю, что у меня пока еще есть шанс остаться порядочным человеком.
Почему невозможно работать не в школе
1. Это моя профессия
Мне нравится моя профессия. У меня получается быть учителем. Я получаю огромное удовольствие и повод к гордости за саму себя, когда за 7 лет из несмышленого пацана, который делает по три ошибки в каждом слове, мне удается вырастить человека, получающего 90 баллов на ЕГЭ по русскому языку. Я радуюсь, когда получается урок. И потом я долго вспоминаю каждую его минуту и придумываю, что можно было в нем изменить, чтобы эффект был больше. Мне нравится общаться с детьми, мне с ними интересно. И классный руководитель я неплохой: мои первые выпускники до сих пор помнят, приходят в гости и пишут ВКонтакте.
2. А куда идти?
Я никогда не работала нигде, кроме школы. Я никогда не пробовала себя ни в чем другом. Иногда я думаю, что не знаю, что буду делать, когда все-таки уволюсь из школы. Я ничего не умею, кроме проведения уроков и проверок тетрадей. Мир очень большой, возможностей в нем много, но я не вижу таких возможностей для себя.
3. Возможность творческой самореализации
Каждый год уходя в отпуск с мыслью о будущем неизбежном увольнении, я сама не замечаю, как временами начинаю придумывать темы для проектов на будущий учебный год, подмечать где-то идеи, которые хочется претворить в школьную жизнь. В итоге к середине августа у меня же исписана половина блокнота идеями, находками, темами. Ну и куда увольняться с таким багажом и горящими глазами, когда не терпится попробовать и то, и это?
Вот так и гоняю по кругу я эти мысли в голове, то плюсы пересчитываю, то минусы. Взвешиваю, пытаюсь определить, что же важнее. И пока не могу принять какого-то окончательного решения. Наверное, так и буду каждый май планировать свой уход, а каждый август выходить из отпуска с пониманием, что никуда я из этой школы не уйду. Права ли я? Я не знаю».
Почему я ушла из школы. Исповедь сбежавшего учителя
Быть молодым учителем сложно: коллеги часто относятся как к ребёнку, дети не всегда слушаются, зарплата маленькая. Наш блогер, бывшая учительница Кристина Кольцова, рассказывает, какие проблемы есть в современной школе и почему она ушла из школы работать в кофейню.
Привет, учитель! Рассылка
Для тех, кто работает в школе и очень любит свою профессию
Когда ты молодой педагог, всё вокруг страшно и зыбко. С этими страхами сталкивается каждый начинающий учитель. И если вы один из них, согласно кивните, читая это. Если же вы по ту сторону баррикад и ваш ребёнок тоже ходит в школу, но за знаниями, а не за зарплатой, — у вас есть прекрасная возможность взглянуть на это со стороны.
1. Нагрузка
Ваше тело и мозг не привыкли к такой сумасшедшей нагрузке в режиме «отдохнёшь, когда умрёшь». У вас ещё нет практической мудрости во взаимодействии с дураками, тиранами, стариками, взяточниками и манипуляторами, несформировавшимися детьми и такими же взрослыми.
Про университет здесь стоит деликатно промолчать. Он даёт выпускникам только навыки выживания «на сотку», пару дат из истории, имён из персоналий и одного-двух действительно хороших друзей. Хотя, конечно же, это субъективные впечатления. Пугает только, какие одинаковые у выпускников университета субъективные впечатления.
2. Синдром самозванца
Вы никогда не чувствуете себя действительно профессионалом, потому что есть коллеги вдвое старше, опытнее и умнее. В коллективе молодых ребят в офисе, работая в кофейне или баре, вы редко чувствуете себя настолько несмышлёным ребёнком, заигравшимся и натянувшим папины взрослые штанишки и мамины туфли не по размеру. Получаете зарплату вы пополам с гордостью и смутным неоправданным стыдом.
3. Баланс
Вы как акробат над пропастью балансируете между дружелюбием по отношению к детям, особенно старшим, и чёткими личными границами строгости и сухой объективности к ним же. На трибунах сидит самая капризная и вполне закономерно требовательная публика: родители, коллеги, администрация.
4. Страхи
Видите ли, страхи о школе оправдываются, и оправдаются в больших размерах, чем предполагалось. Отношения с деньгами проходят долгий путь примирения, удара в голову, гордого удовольствия и закономерного разочарования. Безграничная и глубокая ответственность за всё происходящее — за каждое слово, за каждый ответ, за процесс работы, за присутствие и отсутствие, за каждое мгновенно принятое решение — перестаёт быть страшным сном о взрослой жизни и становится ежедневной реалией. Камнем на шее, который уже и не замечаешь. И как-то даже привязываешься к нему.
5. Усталость
Восторг от работы сменяется ленивой, иногда и злой усталостью и безразличием. За успех детей и их к вам тёплое отношение перестаёте гореть. Предмет во всех его отношениях становится неинтересен. Сильный и дружный класс, педагогический профессиональный рост кажутся суррогатами успешной и осмысленной жизни, верить в которые стыдно и сложно.
6. Юридическая ответственность
Добавим к этому уже пугающему рецепту юридическую ответственность, бумажное и электронное море отчётов, на которые никто не взглянет. Невозможность отказаться от тренингов, открытых уроков, участия везде. Экскурсии и курсы вне рабочего графика и реплики вроде «Давай ты, ты же молодой педагог, все нововведения в образовании по твою душу, мы своё уже отработали, мы хотим тихо вести свои уроки до скорой пенсии», «Почему у моего сына два?», «Удаляйте это фото из социальных сетей, если хотите работать здесь», «Почему вы на больничном дома не уследили за тем, что два ваших ученика подрались?», «Вашего ученика-ипохондрика забирает скорая, до родителей мы не дозвонились, едете вы» и так далее.
За год работы в таких условиях вчерашние выпускники бегут из школы под предлогом эмоционального и профессионального выгорания.
Для серьёзной части молодых педагогов школа — это карусель, на которой тошнит каждого посетителя, но слезть они не могут по самым разным причинам
Их в школе держит либо исключительная, вызывающая уважение любовь к детям, либо обстоятельства. У всех разные: ипотека молодой семьи, нежная привязанность к своему униженному, но такому удобному положению, преемственность, обречённость, глубокий интерес к деньгам, власти и статусу.
Шесть перечисленных проблем коротко можно назвать чумой, подкосившей молодых специалистов по всей стране. Проблема серьёзна настолько, что из моей школы, а конкретнее из моего корпуса, этим летом ушли четыре молодых учителя. Посчитайте это в процентах, дорогие читатели, если учителей было около 25 всего. Люди, любящие и знающие своё дело, уходят, чтобы буквально выжить. Здорово, если вас кто-то поддержит в решении уйти с пожирающей душу и здоровье работы. А если нет — не переживайте, худшее всё равно позади, вы же работали в школе.
К счастью, эта чума добралась до меня. Мне было 22, у меня была действительно хорошо оплачиваемая работа в хорошей школе (я даже посчитала однажды, моя зарплата там была в девять раз выше предыдущей). Окончила вуз с двумя профилями подготовки, был гордый статус учителя фундаментальных предметов и классного руководителя. Опыт, подопечные и безбрежный океан удушающей ответственности за всё происходящее с ними, какие-то повышения квалификации, какие-то таланты, а потом это всё стало слишком.
Теперь же моя зарплата меньше, и довольно сильно, но я всё ещё не умираю с голоду, а казалось, что это первое, что я сделаю после увольнения. Диплом о высшем образовании я так и не забрала из университета, а в моём подчинении — барная стойка и кофемашина, и, сидя за ней, я иногда ловлю себя на глупой счастливой улыбке человека, который позволил себе пожить.
Иногда уйти — это действительно привилегия, доступная не каждому.
Вы находитесь в разделе «Блоги». Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.
Почему я ушла из школы.
Почти три года прошло с тех пор, как я бросила преподавательскую деятельность и уволилась из школы, в которой отработала шесть лет. И только сейчас я могу спокойно говорить про школу, про свою работу и про то, почему я ушла, тоже готова рассказать.
Для начала покажу видюшку, которую Мишка мне прислал вчера с пометкой «какой пиздец»:
Пиздец-то пиздец, конечно, но я очень долго ему объясняла, почему училки себя так ведут.
Пока мы это обсуждали, я наткнулась на пост Зины-Корзины, в котором она высмеивает очень толковую статью о том, что школа в том виде, в каком она существует сейчас, суть вредное и ненужное явление. Я не буду это комментировать. К сожалению, Зина никогда не поймёт, где неправа — сама открытым текстом заявила, что, мол, тупенькая, и без школы ей никак. Ну никак — значит, никак. Я лучше расскажу, что такое школа, почему я ушла и почему никогда туда не вернусь.
Надо сказать, мой уход стал настоящей трагедией, конечно. Я была чуть ли не единственным адекватным человеком в коллективе. Не говорю, что самым хорошим — были и лучше. Я обожала своих коллег, это самые милые и душевные люди из всех, что я встречала. Но, к сожалению они все настолько глубоко в системе, что никак не могли увидеть всего того кошмара, который творится в образовании. А творится действительно сущий кошмар.
Я, как могла, пыталась с этим бороться, что-то придумывала, а самое главное — мне каждый день приходилось объяснять своим ученикам, почему всё так. Почему они не могут обсудить то, что происходит, например. Когда человек что-то делает руками, а рядом есть другой человек, который тоже что-то делает руками, эти двое будут комментировать процесс, и от этого никуда не денешься. И мне приходилось каждый раз их одёргивать, потому что этого нельзя. Я не могла также объяснить, почему они должны этим заниматься именно сейчас и сегодня. Почему вообще они должны это делать. У меня были ученики, которые ненавидели рисовать. Я прекрасно их понимала, ибо сама ненавидела в школе математику, она мне сейчас нахрен не нужна, но я должна была её учить и выслушивать от математички, что меня «нужно принять за единицу тупости». Я старалась, насколько это было возможно, помочь своим ученикам, придумывала для них что-то интересное, но быть в этой системе — адски тяжело.
Эта система калечит людей, делает из них «злобных йопнутых невротиков». Как раз к такому выводу мы с Котом пришли, обсуждая вышеуказанный ролик. Есть такие, кому в системе комфортно, но их очень мало. Есть гении, заточенные под работу с детьми, такие гуру-массовики-затейники, но их ещё меньше. Если убрать всех остальных, преподавать будет некому. А надо.
Несмотря на то, что ты неэпически много работаешь. Ты просыпаешься в шесть утра, идёшь на уроки к восьми, работаешь до обеда, после обеда — группа продлённого дня, потом надо проверять тетради (если у тебя математика или языки — надо проверять их очень много, мне хоть в этом повезло), потом ты идёшь домой… Блин, представители других профессий хотя бы могут уйти домой с работы! Учитель этого не может, работа идёт за ним. Дома ему приходится искать материал к урокам, писать научные труды, без которых он — ноль без палочки, и ещё много, много всего… Потом спать, а наутро всё сначала. И так постоянно. Да, в каникулы тоже. Да, отпуск длинный, но его не хватает — и потом, всё равно нужно держать руку на пульсе, потому что может случиться что угодно.
А платят за это гораздо меньше, чем эта работа стоит.
А надо работать, несмотря на то, что твой предмет обязательно кто-то ненавидит, и тебе приходится из-под палки заставлять этого человека хотя бы молчать и не мешать другим. Только не так-то это просто. Сами подумайте — как будет себя чувствовать некто, кого заставили сорок пять минут заниматься отвратительной и бесполезной фигнёй? Вспомните свой нелюбимый предмет в школе, наверняка такой был. А этого индивида ещё надо чему-то научить, а главное — объяснить, зачем ему это надо. Это очень тяжело, когда сам не понимаешь. В этом плане хорошо «людям системы», которые не задумываются, а просто делают. Стоит задуматься — и всё, первый шаг из профессии сделан.
Я чувствовала себя полной идиоткой, стоя перед сидящими за партами учениками. Мне было бы комфортнее, если бы у меня в кабинете был ковёр, а мы бы кружком сидели бы на нём с планшетами (не с теми, о которых все подумали) рисовали бы, беседовали о разном. Мне очень хотелось повести класс на пленэр. Но этого было нельзя.
Ещё есть такой момент в современной школе — учитель всегда во всём виноват. Он может работать как угодно, и как угодно лезть из шкуры вон — всё равно он будет виноват. Плохо учится ребёнок — учитель виноват, даже если ребёнок — дятел, а его родители — маргиналы, и сделать с этим ничего нельзя. В классе бушуют гормоны, и ученики ничего не соображают, а орут, пакостят и гадят? Учитель виноват. Вот надо как-то работать! У нас таким образом в случае с одним особо буйным классом виновата была добрая половина педсостава — и все понимали, что что-то здесь не так, но дальше этого мысль не шла. И самая мякотка — к тебе в любой момент могли прийти те самые маргиналы и, воняя на тебя перегаром, предъявить тебе претензии по поводу успеваемости их юного дятла. И они правы, а ты — виноват. Ибо ваистену!!11!
Но и это не самое страшное. Это можно пережить. Самое кошмарное — тебе нельзя быть человеком. Тебе нужно задвинуть на свои увлечения, на свой стиль жизни, стиль одежды, тебе нужно перестать быть человеком, а стать андроидом без чувств и эмоций. У учеников должно быть стойкое ощущение, что ты не уходишь вечером домой, а встаёшь в шкаф в своём кабинете на подзарядку. Твою личность просто потихоньку стирают… Кто-то за тебя решает, что подобает, а что нет. Велосипеды, например, ещё ок, а танец живота — не подобает, например. Или, не приведи боже, поул-дэнс. Ты не пьёшь, не куришь, не ешь, не трахаешься, у тебя нет сосков и пупка — ты андроид. И это полный, я вам скажу, атас для человека, который очень себя любит и очень держится за своё «я». Кое-что мне удалось отвоевать — одежду и афрокосички (типа, я всё время в краске, а косы — нууу эээ у нас тема такая!) К слову, администрация относилась ко мне, как к человеку не от мира сего, поэтому это было не так уж сложно. По их понятиям, художник как-то так и должен выглядеть. Но всё остальное — я не выдержала. Когда ты постоянно оглядываешься, когда даже что-то невинное сделав, думаешь «а подобает ли?» — конец, товарищи. Полный. И удивительно ли, что я после увольнения ударилась во все тяжкие? Мне хотелось орать на всю Ивановскую: я человек, я живой, у меня есть сиськи!
Короче, после пяти лет работы в образовании я поняла, что начинаю стервенеть. Я была как натянутая струна постоянно, я плакала и стала много пить — гораздо больше, чем до этого. Как не спилась? Я стала чаще орать на своих домашних. Я стала ненавидеть своих учеников, а они, чётко это считав, стали ненавидеть меня. Дальше стало совсем плохо. На шестой год я могла закатить истерику, разрыдаться и убежать прямо с урока. В один прекрасный день, рыдая, прямо с урока я убежала в кабинет директора и написала заявление по собственному желанию. Меня уговаривали остаться, говорили, что это временное, что пройдёт, что у всех бывает, подсовывали статейки про «эмоциональное выгорание» — но я всё равно ушла. За мной ушло ещё человек десять…
Фуф… Вот такие дела. Сейчас я уже почти отошла от всего этого, успокоилась. Кошмары про школу перестали сниться ещё в прошлом году.
Вы скажете, что я плохой педагог. Да, плохой. Для той формации, в которой приходится жить и работать нам и вашим детям — очень плохой. Вы скажете, что есть учителя от бога и прочие гениальные люди. Да, есть, но, во-первых, их мало, а во-вторых, согласитесь, что-то капитально пошло не так в системе, в которой комфортно могут работать только гении? В которой мало быть просто хорошим работником — не так что-то однозначно.
А, да, за выпады в стиле «хорошо, что уволилась, таких училок, как ты, жечь надо» — буду банить. Не то у меня настроение, упырей всяких слушать.
Как уволиться преподавателю — 876 советов адвокатов и юристов
1. Учитель уволился вчера, а принимаем сегодня-нужна ли справка о несудимости?
1.1. Если принимаете нового учителя, то справка необходима в обязательном порядке.
2. Я учитель. Я уволилась из школы. Имею ли я право пройти очередную аттестацию?
2.1. Здравствуйте,
Аттестацию проходят только по месту работы.
Нужно задавать вопрос более конкретно, как давно вы уволились и сколько по времени не работаете в должности учителя.
Подробности можно уточнить в отделе образования по месту жительства.
Подробные и развернутые юридические консультации с обсуждением всех нюансов и деталей по Вашей ситуации являются платными. Обращайтесь к любому юристу на сайте на очную консультацию в личные сообщения.
Желаю Вам удачи и всех благ!
3. Уволился педагог, как его нагрузку отдать другому педагогу срочно?
3.1. Уволился педагог, как его нагрузку отдать другому педагогу срочно?[quote][/quote]Согласно требованиям ст. 74 ТК РФ.
4. По поводу увольнения. Я — учитель. Нахожусь в отпуске. Отпускные мне начислили за весь текущий год. Однако после отпуска я намерена уволиться, чтобы устроиться на другую работу. Вопрос: должна ли я выплачивать школе сумму за неотработанные месяцы?
4.1. Добрый день, Ольга! ДА, конечно, с Вас удержат часть суммы.
4.2. Отпуск оплачивается пропорционально отработанному времени.
5. Я учитель сельской местности. Стаж работы 28 лет. Получаю пенсию по выслуге лет. Хочу уволиться и переехать в город, но прописка останется сельская. Буду ли я пользоваться льготой на ЖКХ как сельский учитель? Спасибо.
5.1. Добрый вечер, за квартиру, которая в сельской местности льгота останется.
6. Я преподаватель в ДШИ. Хочу уволиться, мне оплатили отпускные, (хочу уволиться в отпуске) говорят о возврате отпускных, это правоверно? Благодарю.
6.1. Добрый день. Да правоверно. Если вы увольняетесь в отпуске, работодатель будет обязан с вашего расчета на увольнение высчитать выплаченные отпускные.
7. У меня был срочный договор с директором школы на время отсутствия учителя (ушла в декретный отпуск). Но не выходя на работу этот учитель уволился. Директор хочет, чтобы я работала, но не хочет, чтобы был бессрочный договор. Я пенсионерка (56 лет). А я не хочу, чтобы у меня был срочный договор. Что мне делать?
7.1. Если после прекращения срока действия договора, его не продлят, но стороны продолжают свои правоотноношения, то он переходит в бессрочный.
8. При достижении 25 летнего трудового педстажа в 2021 году, должен ли педагог дальше работать три года (до 2024 года), чтобы получить льготную (досрочную) пенсию? Или можно уволиться и подождать эти три года, чтобы в 2024 году оформить льготную пенсию?
8.1. При выработке 25 лет педагогического стажа можно либо уволиться, либо перейти на другую, не связанную с педагогической деятельностью, работу. Только важен один момент. Всем известно, что ПФР не всегда учитывает те или иные периоды при подсчете педагогического стажа. Поэтому я рекомендовала бы все-таки обратиться к юристу по пенсиям для оценки ваших пенсионных прав перед увольнением.
9. Я учитель, директор школы уволился и на меня возложили обязанности ИО с 10.06, но с 15.06 я должна была уйти в отпуск. Будет ли мне оплачиваться работа ИО, если вчера я получила отпускные, но отгулять их не получается?
9.1. Олеся Михайловна, когда на вас возлагали обязанности И.О., должен был быть издан приказ об этом, где должно было быть указано о доплате в виде разницы в окладах и т.д.
Что касается отпуска, то по ТК РФ, вас сейчас должны отозвать из отпуска в связи с производственной необходимостью с последующим представлением отгулов и т.д.
10. Написала заявление на отпуск с 01.07.2020 по 10.08.2020, ситуация изменилась решила уволится, в данный момент нахожусь в отпуске за свой счёт (я педагог по музыке). Как мне поступить переписать заявление в отпуск с последующим увольнением или есть другой способ?
10.1. Если Ваш отпуск не предусмотрен графиком отпусков, Вы вправе отозвать своё заявление на отпуск до его наступления и до начисления отпускных. Писать ли Вам заявление на отпуск с последующим увольнением или взять компенсацию — это уже Вам следует решать самостоятельно, руководствуясь личными мотивами.
Перенос отпуска, его прерывание и досрочный выход на работу, его отмена вообще по инициативе самого работника законом не запрещены.
11. В школе один родитель довёл учителя и она хочет уволиться. Все остальные родители любят её и не хотят её увольнения. Что могут сделать родители, чтобы учитель не ушла?
11.1. Да почти ничего, если она сама не хочет.
С уважением.
12. Я уволилась 29 мая 2020 года, должна ли я заполнить все журналы и сдать все бумажки (я учитель)?
12.1. Добрый день, Светлана! Вас обязаны были заставить это сделать до момента увольнения.
13. Работаю преподавателем нач. Классов. С 1. 06 2020 выхожу в отпуск. Могу я уволиться? Забрать трудовую книжку? В период отпуска?
13.1. Ольга, да, можете, предупредив работодателя об увольнении за 2 недели.
14. Я учитель пенсионер, хочу прекратить трудовые отношения со школой и уволиться до начала очередного отпуска с 15 июня. Когда мне лучше подать заявление, чтобы увольнение было с 14 июня.
14.1. Вы можете подать заявление на увольнение в любое время (указав — в связи с выходом на пенсию). Обязанность уведомлять работодателя об увольнении за 2 недели в Вашем случае не требуется.
Статья 80 ТК РФ:
В случаях, когда заявление работника об увольнении по его инициативе (по собственному желанию) обусловлено невозможностью продолжения им работы (зачисление в образовательную организацию, выход на пенсию и другие случаи), а также в случаях установленного нарушения работодателем трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, локальных нормативных актов, условий коллективного договора, соглашения или трудового договора работодатель обязан расторгнуть трудовой договор в срок, указанный в заявлении работника.
15. Может ли директор предложить написать заявление об увольнении учителю-пенсионеру в мае, если учитель решил уволиться в конце июня?
15.1. Добрый день, ну предложить может, заставить написать заявление об увольнении по собственному желанию в удобную для руководителя дату, нет.
16. Я школьный учитель, проработала в одной школе 12 лет, хочу уволиться. Дело к отпуску, отпуск со 2-го июня. Когда написать заявление? Май планирую отработать.
16.1. Во время отпуска, потому вы успеете обдумать свое решение, возможно даже подыскать другое место работы, и хоть немного отдохнуть. А заявление на увольнение можно написать во время отпуска за две недели, чтобы последний день отпуска был днем увольнения.
Если вы напишите заявление об увольнении перед отпуском, то Вам вместо отпуска будет предоставлена компенсация за неиспользованный отпуск. Как поступить решать Вам.
17. Муж устроился молодым специалистом тренером преподавателем. Ему дали единовременную выплату 27000. Хочет уволиться, не доработав 4 мес. Нужно ли ему возвращать всю сумму?
17.1. Здравствуйте, Фаягуль!
При досрочном расторжении трудового договора единовременную выплату потребуют к возврату.
Так как он не доработал минимальный срок, который обязан был отработать по условиям.
18. Я, как преподаватель вуза, являющийся еще заведующим кафедрой, могу ли уволиться с должности заведующего по состоянию здоровья, но остаться преподавателем?
18.1. Влад, добрый день! Законом не запрещено. Необходимо исходить из штата. Если свободной должности нет, то уволится можно, а получить преподавательскую нельзя.
18.2. Согласно части второй ст. 72.1 ТК РФ по письменной просьбе работника или с его письменного согласия может быть осуществлен перевод работника на постоянную работу к другому работодателю. При этом трудовой договор по прежнему месту работы прекращается по п. 5 части первой ст. 77 ТК РФ.
Следовательно, Вы можете уволиться, в т.ч. путем перевода, только к другому работодателю.
В силу части первой ст. 72.1 ТК РФ постоянное или временное изменение трудовой функции и (или) структурного подразделения, в котором работает работник (если структурное подразделение было указано в трудовом договоре), является переводом на другую работу при продолжении работы у того же работодателя и без прекращения трудового договора.
Поэтому в Вашем случае, можно осуществить перевод, без увольнения.
19. Могу Лия я участвовать в программе земский учитель, если я работала в селе районного центра, но потом переехала в сам районный центр и мне пришлось уволиться?
19.1. Неизвестно, смотрите свою региональную программу и подписанные в соответствии с ней документы. Теоретически — вполне может быть, что условия действуют и при работе в районном центре.
20. Работаю в колледже. Педагог дополнительного образования. Если хочу уволиться, как мне выбрать по собственному желанию или по обоюдному согласию? И в чем разница?
20.1. Добрый день!
Увольнение по собственному желанию, это когда вы пишите заявление об увольнение и после этого 14 дней обязаны отработать.
Статья 80 ТК РФ. Расторжение трудового договора по инициативе работника (по собственному желанию) Работник имеет право расторгнуть трудовой договор, предупредив об этом работодателя в письменной форме не позднее чем за две недели, если иной срок не установлен настоящим Кодексом или иным федеральным законом.
Увольнение по соглашению сторон (ТК РФ Статья 78. Расторжение трудового договора по соглашению сторон) или как вы выше написали по обоюдному согласию, когда вы с работодателем нашли компромисс, и вам не нужно отрабатывать 14 дней. Вас могут уволить день в день.
21. Мне 53 года, я учитель. Получаю пенсию по выслуге лет. Могу ли я подать на перерасчет, так, как она мизерная. И если я сейчас уволюсь, до достижения пенсионного возраста, то будет ли мне сделан перерасчет или я буду получать эту же сумму без надбавки за прошлые годы с 2016 года.
21.1. По тексту — не можете, не указали ни одного из оснований, требующих перерасчета. Сейчас — он у Вас делается ежегодно, автоматически, в августе месяце, по результатам поступивших за год от работодателя страховых взносов.
А пенсию — Вы уже получаете по старости, просто досрочно.
22. Работала 9 лет в государственном учреждении. Детский юношеский центр. Должность-педагог дополнительного образования.
Уволилась по собственному деланию. Не работала нигде 7 месяцев. Сейчас чтобы вновь устроится в государственное Детское образовательное учреждение теряю ли я стаж? Педагогический стаж? Если я шла как педагог дополнительного образования? Или я ничего не теряю?
22.1. Сам стаж — не теряете. Специальный, для досрочной пенсии — у Вас и не шел, судя по тексту.
Правила
исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим педагогическую деятельность в учреждениях для детей, в соответствии с подпунктом 19 пункта 1 статьи 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации»
(утв. постановлением Правительства РФ от 29 октября 2002 г. N 781)
12. Работа в должностях, указанных в пункте 2 раздела «Наименование должностей» списка, в учреждениях, указанных в пункте 2 раздела «Наименование учреждений» списка, за периоды начиная с 1 января 2001 г. засчитывается в стаж работы при наличии одновременно следующих условий:
на 1 января 2001 г. у лица имеется стаж работы в должностях в учреждениях, указанных в списке, продолжительностью не менее 16 лет 8 месяцев;
у лица имеется факт работы (независимо от ее продолжительности) в период с 1 ноября 1999 г. по 31 декабря 2000 г. в должностях в учреждениях, указанных в пункте 2 раздела «Наименование должностей» и в пункте 2 раздела «Наименование учреждений» списка.
23. Я работающий пенсионер, учитель. Работаю с января 1980 года. Если я уволюсь в конце мая, то получу я отпускные в полном объеме? Планирую получить индексацию за пенсию и устроиться с нового учебного года на работу.
23.1. Здравствуйте!
Да, конечно, Вам обязаны выплатить отпускные в полном объеме.
Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется работникам продолжительностью 28 календарных дней.
Ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью более 28 календарных дней (удлиненный основной отпуск) предоставляется работникам в соответствии с настоящим Кодексом и иными федеральными законами.
При увольнении работнику выплачивается денежная компенсация за все неиспользованные отпуска.
По письменному заявлению работника неиспользованные отпуска могут быть предоставлены ему с последующим увольнением (за исключением случаев увольнения за виновные действия). При этом днем увольнения считается последний день отпуска.
При увольнении в связи с истечением срока трудового договора отпуск с последующим увольнением может предоставляться и тогда, когда время отпуска полностью или частично выходит за пределы срока этого договора. В этом случае днем увольнения также считается последний день отпуска.
При предоставлении отпуска с последующим увольнением при расторжении трудового договора по инициативе работника этот работник имеет право отозвать свое заявление об увольнении до дня начала отпуска, если на его место не приглашен в порядке перевода другой работник.
24. Я окончила университет в 2017 году, по специальности педагог психолог. Работала в детском саду воспитателем, уволилась. Если я снова пойду работать в другой сад, я буду считаться молодым специалистом?
24.1. Приветствую! Конечно будете, пока не достигните «бальзаковского возраста»!…
Если переживаете за стаж и доход, то рекомендую получить доп образование «логопед» на базе Вашего…
Там оплата в 5-7 раз выше, чем у воспитателя.
25. Я учитель, месяц назад уволившийся из школы. Мною обнаружено, что школа не предоставила в ПФ данных о выплате отчислений в ПФ за два года. Как мне объяснили в ПФ — нет налогов, прерванный стаж работы, ниже сумма пенсии. Школа игнорирует мой вопрос по этому поводу, обещает разобраться, сроков не называет. Куда мне обращаться по этому поводу?
25.1. Обращайтесь в Минобразования и в прокуратуру.
Удачи.
26. Из-за нехватки кадров (уволилась учитель 1-го класса) наших детей 4-го класса, которые учились пол года в первую смену, директор школы решила перевести на вторую смену. Как нам не допустить перевод? Ведь с начала года все дополнительные занятия детей были организованы с учетом обучения их в определенную смену, то есть в первую.
26.1. Здравствуйте,
Только договариваться с директором. В одностороннем порядке родители в данном вопросе ничего не решают.
Желаю Вам удачи и всех благ!
27. В школу принят работник (педагог) на платные услуги. В приказе был указан конкретный период работы (например с 01.09. по 31.12). 31.12. работник не уволился и при этом директор просит оформить новый приказ на прием этого работника с 01.01. Как кадровику правильно это оформить?
27.1. Доброго времени. Зачем? Если работник продолжает исполнять трудовые обязанности по окончании срока действия срочного трудового договора, то такой договор считается заключенным на неопределенный срок. Если Ваше руководство не желает иметь с работником бессрочных трудовых отношений, то Вам 31.12.2019 числом надо оформить с работником дополнительное соглашение к трудовому договору, в котором изменить пункт о сроке его действия, например даты 01.09. по 31.12 поменять на 01.09.2019 — 31.12.2020.
28. Работаю в школе психолог педагог
Хочу уволится с 03.02.2020 увольняюсь
Должна ли я отработать две недели.
28.1. Здравствуйте!
Да, Вы обязаны уведомить работодателя не позднее, чем за две недели до даты Вашего увольнения.
28.2. Здравствуйте!
Статья 80 ТК РФ допускает возможность увольнения до истечения двухнедельного срока при согласии на это работодателя.
29. Я работаю в школе педагог-психологом на 0,5 ставки с сентября хочу уволится могу ли я это сделать.
29.1. Здравствуйте!.
Можете конечно.
29.2. Здравствуйте.
Можете, конечно. Почему же нет? У Вас есть такое право — уволиться по собственному желанию в соответствии со ст.80 ТК РФ, предупредив работодателя за две недели.
29.3. Безусловно, согласно ст. 80 ТК РФ работник имеет право расторгнуть трудовой договор, предупредив об этом работодателя в письменной форме не позднее чем за две недели.
Если вы хотите уволиться с 1 сентября 2020 года, тогда 17 августа 2020 года подавайте заявление на имя директора школы следующего содержания:
Руководствуясь статьей 80 Трудового кодекса РФ прошу уволить меня с занимаемой должности по собственному желанию с 01.09.2020 г.
дата и подпись.
30. Я сентября 2019 года работаю педагог-психолог в школе на 0,5 ставки я хочу уволится могу ли я это сделать.
30.1. Конечно можете, подаете заявление за 2 недели до предполагаемой даты увольнения и после истечение 14 дней увольняетесь.
30.2. Да. Работник имеет право расторгнуть трудовой договор, предупредив об этом работодателя в письменной форме не позднее чем за две недели, если иной срок не установлен настоящим Кодексом или иным федеральным законом. Течение указанного срока начинается на следующий день после получения работодателем заявления работника об увольнении.
Известный юрист уволился из школы права при президенте из-за «обнуления» сроков Путина
https://www.znak.com/2020-07-02/izvestnyy_yurist_uvolilsya_iz_shkoly_prava_pri_prezidente_iz_za_obnuleniya_srokov_putina
2020.07.02
Известный юрист, партнер компании «Пепеляев Групп» Роман Бевзенко заявил, что после принятия поправок к Конституции решил уволиться из Российской школы частного права — структурной единицы Центра частного права имени С. С. Алексеева при президенте РФ. Об этом Бевзенко сообщил в своем блоге.
Роман БевзенкоСтраница Романа Бевзенко в Facebook
«На мой взгляд, эти поправки [к Конституции] — набор нелепостей, бессодержательных социальных „плюшек“, бессмысленных замен слов и просто вредных инициатив. Наконец, то, ради чего, на мой взгляд, все это задумывалось — обнуление сроков президента Путина — просто низвергает фундаментальный принцип конституционного права, принцип сменяемости власти. Из-за „обнуления“ сроков президента Путина наша страна встала в один ряд с такими странами, как Буркина-Фасо, Бурунди, Сенегал, Боливия, Таджикистан, Узбекистан, Белоруссия, Казахстан и проч. Мне стыдно, что моя Родина теперь имеет свое место в этом списке», — написал Бевзенко.
По словам юриста, «принцип сменяемости власти — один из основополагающих принципов устройства современного общества». «Я считаю, что все эти принципы в президентство Владимира Путина подверглись сильнейшей атаке, а где-то даже и уничтожению. Принятие изменений в Конституции стало последней каплей. Я больше не хочу работать в учреждении, существующем при нынешнем президенте России», — объясняет свою позицию Роман Бевзенко.
«Центр [частного права имени при президенте РФ] носит имя Сергея Сергеевича Алексеева. Это один из столпов современной российской юриспруденции, один из отцов-основателей правовой системы современной России. […] Я общаюсь с некоторыми членами семьи Сергея Сергеевича и услышал от них такое: они „сомневаются, был бы Сергей Сергеевич рад тем поправкам, которые предложены в качестве изменений Конституции, поскольку во главе угла Конституции — права и свободы человека и гражданина, принцип разделения властей, что вносимыми поправками размывается“», — пишет в блоге юрист Бевзенко.
Отметим, что Российская школа частного права — часть центра частного права имени С. С. Алексеева при президенте РФ, который возглавляет Лидия Михеева. Сам центр является структурой, главная задача которой заключается в аналитической работе в интересах совета по кодификации гражданского законодательства при Президенте РФ. Председателем совета является Павел Крашенинников. «Я свое отношение к этим поправкам уже выразил, поэтому я не могу работать в одном учреждении с людьми, которые были активными участниками процедуры их разработки и принятия. Кстати, я почти убежден в том, и нынешние руководители центра прекрасно понимают, что, в том числе их руками, в России построен автократический, неправовой режим. Мне с ними не по пути. Если я ошибаюсь и они искренние сторонники президента Путина, его поступков и решений, мне тогда с ними тем более не по пути», — заключил Бевзенко.
Эксперт: почти половина голосов за поправки к Конституции были сфальсифицированы
Юрист рассказал, что в будущем хотел бы создать открытый курс, в рамках которого был он читал онлайн-лекции на своем ютуб-канале.
Голосование по внесению поправок в Конституцию РФ проходило с 25 июня по 1 июля. В основной закон страны было предложено внести более 200 изменений, ключевое из которых — «обнуление» президентских сроков Владимира Путина. При этом в бюллетене не было отдельных пунктов для каждой поправки, проголосовать можно было только за весь пакет изменений.
Большинство избирателей в России проголосовали за принятие поправок к Конституции РФ. За внесение изменений в основной закон страны проголосовали 77,92%, против — 21,27%. Явка составила 67,97%. Наибольшую поддержку поправки в Конституцию получили в Чечне, Туве и Крыму, где за них высказались свыше 90% участников голосования. Единственным протестным регионом оказался Ненецкий автономный округ, где против поправок выступили более половины жителей.
Итоги прошедшего общенародного голосования по вопросу внесения изменений в Конституцию России в Кремле «однозначно считают триумфом».
Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Znak.com
«Я ухожу из школы, потому что не хочу участвовать в этом насилии и неуважении к человеку»
Учитель литературы — о том, почему он принял решение навсегда покинуть общеобразовательную школу
Учитель литературы — о том, почему он принял решение навсегда покинуть общеобразовательную школу
Учитель литературы в московской школе 2009 Артём Новиченков решил уволиться из школы и никогда туда не возвращаться. Почему он считает школу местом насилия и неуважения к человеку, он рассказал изданию «Афиша.Daily».
Новиченков также преподаёт в НИУ ВШЭ. В общеобразовательной школе он проработал четыре неполных года и принял твёрдое решение уйти.
«Я ухожу из школы, потому что не хочу участвовать в этом насилии и неуважении к человеку. И открыто противостоять ему больше не желаю. А оно лезет из всех щелей: из туалетов с незакрывающимися кабинками и часто отсутствующей туалетной бумаги, из столовой с неаппетитным питанием, из перегруженного расписания, претензий по внешнему виду, хамства охранников и уборщиц, из портящей одежду мебели и незакрывающихся общих раздевалок. И главное, что моральное насилие и неуважение лежит в основе общения учителя с учеником», — объясняет Новиченков.
И дело не только в хамстве и бытовом дискомфорте, сама школьная система насильственна, уверен он. В этой системе надо играть по правилам, следовать ролям, «за некоторыми учениками роли троечник, отличница — закреплялись до выпуска». Если ты ученик, то чем ты «тише и прилежнее, тем проще продержаться». «Иерархия ясна: учитель-предметник — классный руководитель — завуч — директор», — объясняет Новиченков. Когда он сам был учеником, то для него школа была территорией страха. «Не повсеместного, конечно, ведь были и безопасные уроки, но абсолютно точно — ежедневного и неотступного, — уверяет он. — Даже в выходные дни я думал о школьных буднях, о правилах, об игре, в которую почти никто из нас не хотел играть, но играли, потому что не играть было страшно». Но когда Новиченков стал учителем, то решил, что сможет выбирать, следовать правилам или нет. «На деле оказалось иначе: админом игры я мог быть только на территории собственного урока», — признаётся он.
Он пытался побороть эту систему — отменил оценки для старшеклассников. «Оценка — это лишь карательный инструмент поощрения. Учитель использует её как инструмент манипуляции. И часто ставит оценку не за знания, а за следование правилам, а также согласно роли: троечник, середнячок, отличник», — уверяет Новиченков. Вместо оценок он ставил баллы, как в квесте. «За любые действия (прочитанная книга, сочинение, выученное стихотворение, рецензия на фильм) ученик получал баллы. Он сам выбирал, какие задания ему выполнять, а какие нет, понимал, как можно добрать баллы, а также знал, на каком уроке он может просто отдохнуть», — объясняет он. В журнале оценки ему приходилось выставлять номинально, в итоговых отметках он «выставлял то, что считал справедливым».
«На меня начали коситься некоторые учителя, — рассказывает Новиченков. — С тем, что я на переменах играю с детьми в настольный теннис или хожу в зал бросать мяч, они уже смирились. Отмена оценок и столбик наглых пятерок в электронном журнале, подозреваю, некоторым показались оскорбительными. Я нарушал правила. Даже не так — я предлагал альтернативные. Создавал конфликт. Многие перестали здороваться».
Сейчас он испытывает «глубокое чувство досады по поводу того, что современный облик общеобразовательных школ именно такой»: с хамством, незакрывающимися туалетами и набором фраз вроде: «Когда головой-то начнешь соображать?».
бросить школу — перевод на французский — примеры английский
Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.
Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.
Так ты просто бросил школу и поехал?
Тогда мне пришлось бы бросить школу .
Готовы бросить школу и работать здесь?
Ну, может, Мэнни не нужно бросать школу .
Я думаю, что уйду из школы и вернусь к работе.
Она бросила школу по состоянию здоровья.
Как и многие в 1950-х годах, он решил бросить школу и начать работать.
Comme bien des gens, pendant les années 1950, на выбор quitter l’école pour beginr à travailler.
Осенью 1966 года я бросил школу .
Я видел, как мои одноклассники бросили школу , потому что они женаты.
J’ai vu des camarades de classe quitter l’école parce qu’elles se sont mariées.
Он бросил школу , чтобы справиться с приступом малярии.
Я мог бросить школу и устроиться на работу.
Такаги, Мияваки бросил школу ?
Что ж, тогда ему действительно не следует бросать школу .
Я хочу бросить школу и зарабатывать на жизнь.
Мой брат в основном бросил школу , чтобы водить меня на соревнования.
После подачи заявления в бросил школу и пропал без вести.
Вам не нужно бросать школу .
Наконец бросил школу и сегодня устроился на работу — разносить лед.
Пришлось бросить школу , но я хоть что-то делаю.
Она только что получила P.O., потому что я бросил школу .
,
бросить школу — перевод на испанский — примеры английский
Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.
Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.
Они решили, что я должен бросить школу .
Ученикам школ, управляемых ЦАХАЛ, разрешается бросить школу в любое время, когда они того пожелают.
Los alumnos de las escuelas administradas por las FDI pueden Abandonar la escuela en cualquier momento que lo deseen.
Уэйну пришлось бросить школу , чтобы магазин продолжал работать.
Но мы позволили ей бросить школу .
Говорят, вы были шокированы, когда Скотт решил бросить школу .
Отлично, ты продолжаешь терпеть неудачи, и я должен бросить школу .
Она бросила школу по состоянию здоровья.
Вы не позволите ребенку бросить школу .
Шиничи, 20 лет… бросил школу досрочно.
Я бы бросил школу или, по крайней мере, устроился на работу.
Лерой заставил Шугара бросить школу , чтобы помочь ему с оплатой счетов.
Я бросил школу , чтобы помочь им.
Вы не можете бросить школу и сбежать.
Я бросил школу из-за сплетен о тебе.
Сначала скажите мне, почему вы бросили школу .
Вы спросите меня, почему я бросил школу .
Она бросила школу , и наш отец потерял сознание.
Это дом, в который переехал наш профессор … после того, как бросил школу .
После переезда семьи она бросила школу и начала работать.
Моя все более обеспокоенная мама посоветовала мне бросить школу и работать полный рабочий день. Я согласился. Ничего не изменилось.
Mi madre cada vez más atribulada me alentó a que dejara la escuela y fuera a trabajar a tiempo complete. Le hice caso. Nada cambió.
,
quit school — Перевод на китайский — примеры английский
Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.
Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.
Говорит, что это я виноват, что он бросил школу …
, 它 都是 我 的 错 , 他 辍学 …
Засуха еще не заставила его бросить школу , хотя там не хватает еды и чистой питьевой воды.
旱灾 还未 迫使 他 辍学 , 但 当地 缺少 粮食 和 清洁 的 饮用水。
Она только что получила P.O., потому что я бросил школу .
Такаги, Мияваки бросил школу ?
高木 , 宫 胁 退学 了 吗?
Я посоветовал ему дважды подумать, прежде чем принять решение бросить школу .
我 劝告 他 在 决定 退学 之前 再 仔细 考虑 一番。
Несмотря на яростное противодействие со стороны его семьи, он бросил школу и стал актером.
他 不顾 家人 的 强烈 反对 , 退学 当 了 演员。
Да, но она только что бросила школу из-за какой-то проблемы.
是 , 不过 她 因为 某些 原因 退学 了
Наконец бросил школу и сегодня устроился на работу — разносить лед.
最后 退学 并 让 我 我 自己 今天 的 工作 , 提供 冰块。
Почему вы сказали Джейку, что он может бросить школу ?
你 怎么 跟 杰克 说 他 可以 退学 ?
В 1990-х годах высокие сборы вынудили некоторых учеников Луочуаня бросить школу .
90 飞涨 的 学费 曾 迫使 部分 洛川 县 学生 退学 。
Это может звучать жестоко, но мы должны настоять на том, чтобы они бросили школу .
虽说 有点 残酷 , 但 必须 让 他们 退学
Говорят, вы были шокированы, когда Скотт решил бросить школу .
我 听说 你 知道 斯科特 决定 退学 时 非常 震惊
Папа, а не бросить ли я школу и устроиться на работу?
我 是 不是 应该 退学 然后 找个 工作 呢?
Так что я бросила школу , пошла за ней, сделала предложение.
所以 我 退学 追随 她 最后 求婚
Придется бросить школу и уехать куда-нибудь, где люди не знают меня.
我 得 退学 , 去 一个 没 人 认识 我 的 地方
Я думаю, что уйду из школы и вернусь к работе.
我 猜 我 可能 会 退学 去 打工
Мне пришлось бросить школу , потому что…
Что случилось, что Хиро пришлось бросить школу ? Это должно быть из-за тебя
弘 树 怎么 退学 了 反正 是 你 的 错 吧
Ты бросил школу , его уволили из одной.
,
бросить школу — перевод на арабский — примеры английский
Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.
Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.
В 1999 году Ки Ён бросил школу .
Но тогда почему Пак Ки Ён бросил школу ?
Если только вы не хотите просто бросить школу и тренироваться для X Games.
По данным Детского фонда ООН в Египте, с 2010 по 2012 год 76 процентов детей, которые бросили школу , были девочками.
ي الفترة بين عامي 2010 و 2012 ، لت البنات نسبة 76 ي المائة من عدد الأطفال الذين تروا الالة الذين لت الماة الين لت الماة الماة الين لت اللماة الماة الين لت الماة.
Уэйну пришлось бросить школу , чтобы магазин продолжал работать.
Уэйну пришлось бросить школу , чтобы магазин продолжал работать.
Мне пришлось бросить школу , потому что …
Я чувствую, что мне нужно просто бросить школу и начать планировать свадьбы.
Я не мог сказать ей, что хочу бросить школу .
Тогда я буду чувствовать себя хорошо, что мне нужно бросить школу .
Черт, бросил школу , если на то пошло. Я скажу тебе что;
В любом случае, почему ты бросил школу ?
Ты бросил школу , его уволили из одной.
Ты бросил школу , его уволили из одной.
Вы просто бросаете школу и приходите туда.
В любом случае, почему ты бросил школу ?
бросил школу , повесил свою кинематографическую черепицу
Ты хочешь бросить школу , Дебс, я не могу тебя остановить.
Я бросил школу , когда мне было 12 лет, чтобы устроиться на работу, чтобы помочь своей семье.
Я хочу бросить школу и начать зарабатывать на жизнь
,