Инфографика обучение: ТОП-8 онлайн-курсов по обучению инфографике

Курс инфографики | Обучение инфографике в Специалисте

Инфографика — это визуальное представление информации в форме, доступной для понимания каждому человеку. Цель инфографики – сделать сложное простым, а абстрактное – конкретным. Быстрая и качественная визуализация данных нужна во многих профессиях. Мы предлагаем обучиться этому востребованному искусству на нашем курсе.

На занятиях под руководством преподавателя вы пройдете все ступени дизайна инфографики — от извлечения данных из сайтов статистики и их анализа до итоговой визуализации. Вы научитесь выбирать метод представления данных, исходя из задачи; узнаете тонкости поиска и создания иллюстраций (карт, иконок, фотографий) в онлайн-сервисах и узнаете, как применять возможности MS Visio, Adobe Illustrator для автоматизации и улучшения визуализации.

Почему стоит пройти этот курс у нас?

  • Для начала учебы не требуется знание графических редакторов, только MS Office.
  • Курс содержит 8 практических работ, выполняя которые, вы научитесь самостоятельно создавать инфографику.
  • Вы получите не только технические навыки, но и методологию, благодаря которой сможете самостоятельно пройти все этапы создания инфографики.
  • На курсе будут разобраны популярные визуализации и распространенные ошибки.
  • В конце обучения выдается престижное удостоверение (свидетельство) центра.
  • Программа курса учитывает требования профстандарта «Графический дизайнер», утвержденного Приказом Минтруда и соцзащиты от 17 января 2017 года N 40н.

Курс является промежуточным звеном между офисными и графическими курсами. После обучения слушатель будет понимать, в какую сферу ему необходимо углубиться: перейти к формулам и прогнозам на курс Excel или к обработке фотографий на курс Adobe Photoshop, рисовать процесс в MS Visio или в другом редакторе – Adobe Illustrator.

Обучение на курсе будет полезно для специалистов в области PR, маркетинга, рекламы, журналистов, графических и мультимедийных дизайнеров, художников-декораторов и оформителей, аналитиков, финансовых экспертов, менеджеров и руководителей, а также всех, кому нужно уметь представлять информацию в графическом виде.

Хотите уметь создавать качественную инфографику? Записывайтесь на курс!

обучение — Infographer

Известный лауреат Нобелевской премии по физике Ричард Фейнман осознал различие между «знанием чего-то» и «знанием названия чего-то», и это одна из главных причин его успеха.

Фейнман наткнулся на формулу обучения, которая позволила ему понимать вещи лучше других. Эта формула получила название «метод Фейнмана», она помогает изучать любой предмет глубже и быстрее. Тема, предмет или понятие, которое вы хотите изучить, не имеют значения. Возьмите что угодно. Метод Фейнмана работает везде. И, что самое замечательное, он очень прост в исполнении. До смешного прост.

И это не только отличный метод обучения, но и окно в совершенно другой образ мышления. В методе Фейнмана есть три шага.

Шаг 1. Научите этому ребенка

Возьмите чистый лист бумаги и напишите, что вы хотите изучить. Запишите, что вы знаете об этом предмете, как если бы вы объясняли это ребенку. Не вашему умному взрослому приятелю, а восьмилетке, который обладает достаточным словарным запасом и способностью концентрироваться, чтобы понять базовые понятия и отношения.

Множество людей склонны использовать сложные слова и профессиональный жаргон, когда они не понимают чего-то. Проблема в том, что мы сами себя дурачим, потому что не осознаем, чего именно мы не понимаем. Использование жаргона призвано скрыть от окружающих наше непонимание. Когда вы записываете идею от начала до конца простыми словами, которые в состоянии понять ребенок (используйте только самые распространенные слова), вы помогаете себе понять ее суть на более глубоком уровне и упрощаете отношения и связи между понятиями. Если вы приложите усилия, вы четко поймете, где у вас пробелы. И это хорошо, это указывает на возможность учиться.

Шаг 2. Повторите

В первом шаге вы неизбежно столкнетесь с пробелами в ваших знаниях: где-то вы забыли что-то важное, не смогли объяснить или просто испытали сложности в соединении важных понятий. Это крайне важно, потому что вы открыли край своих познаний. Компетентность — это знание пределов своих способностей, и вы только что нашли один из них! Это точка, где начинается обучение. Теперь вы знаете, в чем загвоздка, так что вернитесь к исходному материалу и изучите его заново, пока вы не сможете объяснить его в простых терминах.

Обнаружение границ ваших познаний также ограничивает ошибки, которые вы склонны совершать, и увеличивает шансы на успех в применении ваших знаний.

Шаг 3. Организуйте и упростите

Теперь у вас есть ряд рукописных заметок. Пересмотрите их и убедитесь, что по ошибке не вписали туда какой-нибудь профессиональный термин из исходного материала. Теперь составьте из них простой рассказ. Прочитайте его вслух. Если объяснение не выглядит простым или звучит странно, это признак того, что ваши знания все еще нуждаются в доработке.

Шаг 4 (Необязательный): Поделитесь

Если вы хотите быть уверенным в своем понимании, поделитесь своим знанием с кем-нибудь (идеально, если этот кто-то очень плохо разбирается в предмете. Или найдите 8-летнего ребенка!). Лучший тест на ваше знание предмета — ваша  способность передать его другому человеку.

Взято с «Идеономики»

Инфографика в образовании

Инфографика в образовательном процессе

Образовательный процесс строится на передаче информации, поэтому многие ученые обращали внимание на роль наглядного представления информации в обучении.

Принцип наглядности является одним из ведущих в обучении школьников. Использование таблиц, схем, рисунков способствует быстрому запоминанию и осмыслению изучаемого материала.

С учетом современных технических возможностей идея визуализации информации в процессе обучения приобретает новые черты.

Визуализация

помогает учащимся интегрировать новые знания;

помогает учащимся правильно организовывать и анализировать информацию;

позволяет связывать полученную информацию в целостную картину о том или ином явлении или объекте;

развивает критическое мышление;

Техники визуализации в образовательном процессе

Таймлайн — это временная шкала, прямой отрезок, на который в хронологической последовательности наносятся события. Линии или ленты времени используются при работе с биографиями, а также для формирования системного взгляда на исторические процессы. Другая сфера использования таймлайнов — управление проектами. Таймлайны помогают участникам отмечать и видеть этапы реализации проекта, сроки его окончания.

Интеллект-карта — это графический способ представить идеи, концепции, информацию в виде карты, состоящей из ключевых и вторичных тем. То есть, это инструмент для структурирования идей, планирования своего времени, запоминания больших объемов информации, проведения мозговых штурмов.

Скрайбинг — это визуализация информации при помощи графических символов, просто и понятно отображающих ее содержание и внутренние связи. Выступление в технике скрайбинга – это прежде всего искусство сопровождения произносимой речи «на лету» рисунками фломастером на белой доске (или листе бумаги). Как правило, иллюстрируются ключевые моменты рассказа и взаимосвязи между ними.

Инфографика – это графический способ подачи информации, данных и знаний. Основными принципами инфографики являются содержательность, смысл, легкость восприятия и аллегоричность. Для создания инфографики могут использоваться таблицы, диаграммы, графические элементы и т.д

Графическое представление информации как способ общения между людьми, передача смысла сложных явлений и понятий в виде картинок использовались человеком с давних времен: это и наскальная живопись, и древнеегипетские иероглифы.

XX век по праву можно назвать текстовой цивилизацией. В XXI веке мы становимся свидетелями становления цивилизации изображений. В повседневной жизни мы постоянно сталкиваемся с визуализацией информации: нас окружают

Схемы Карты Пиктограммы Все это — наглядное представление информации, но инфографикой они не являются.

Инфографика предполагает сворачивание больших объемов информации и представление ее в более интересном и компактном для читателя виде. Инфографика в образовании явление не новое. Ведь хорошо иллюстрированные таблицы на страницах учебных пособий и карты можно назвать образцами учебной инфографики.

Попытки визуализации учебной информации предпринимались педагогами новаторами еще в советские времена. Так, например, известную технологию опорных конспектов Виктора Федоровича Шаталова по формальным признакам можно сравнить с инфографикой.

Инфографика очень популярна в СМИ, промышленном дизайне. Именно из этих отраслей она проникает в образование.

Как отличить инфографику от других видов наглядной информации? Здесь действует такое правило. Надо убрать весь текст и оставить только иконки и цифры. Если без текста все понятно, то это — инфографика. Если нет — просто иллюстрация.

Виды инфографики в образовании

Динамическая инфографика. Динамическая инфографика с анимированными элементами. Основными подвидами динамической инфографики являются видеоинфографика, анимированные изображения, презентации.

Статистическая инфографика. Статистика заставляет задуматься о проблеме или ее решении. Она позволяет учителю дать мощный толчок для размышлений учащихся. А самим ученикам статистические данные помогают, к примеру,  представить убедительно и доказательно свой исследовательский проект.

Информационная инфографика. Она идеально подходит в том случае, если вы хотите чётко представить новый учебный материал или дать обзор предстоящей большой темы. Как правило, информационная инфографика делится на разделы со специальными заголовками.

Лента времени. Визуальное представление в виде инфографики может помочь ученикам создать более чёткое представление о времени. Визуальные эффекты, такие как линии, значки, фотографии и этикетки, помогают выделять и объяснять точки во времени.

Процесс. Инфографическое отражение процесса позволит упростить и акцентировать внимание на каждом шаге. Большинство инфографики процесса следуют прямолинейному потоку сверху вниз или слева направо. Нумерация шагов обязательна, чтобы следовать логике процесса.

Географичекая инфографика. В такой инфографике карты используются как подложка, на которой размещаются различные типы диаграмм с данными. Географическую инфографику также можно использовать для сравнения данных по регионам или демографическим группам. Вы можете сделать это путем размещения нескольких карт или выделив регионы по цветам.

Сравнительная инфографика. Это очень эффективная инфографика для того, чтобы сравнить несколько вариантов событий, явлений, личностей. Беспристрастность такого сравнения должна быть обеспечена достаточной базой данных. Ученики могут сами сделать выводы, отдавать предпочтение

Иерхичекая инфграфика. Иерархическая инфографика может организовать информационный поток от наибольшего к наименьшему. Или наоборот. Чтобы визуализировать последовательность в иерархии или показать, как и что именно разбивается на части, очень часть используют блок-схемы.

Список. Если вы хотите перечислить причины того или иного явления или события, ввести список фактов, примеров, то такой вариант легче всего выполнить данным видом инфографики. Обычно инфографические шаблоны списков довольно просты. Их цель состоит в том, чтобы сделать списки более привлекательными.

Резюме. Такой вид инфографики можно использовать для составления резюме видной исторической личности. Так же такое резюме можно использовать на уроках обществознания или на классных часах, когда мы готовим учеников к будущей взрослой жизни. Они должны научиться, что в условиях перенасыщенного рынка труда необходимо искать необычные, творческие способы представить себя будущему работодателю

Плюсами инфографики можно назвать следующие моменты:

простота в использовании – можно вывести на проектор или распечатать

богатый визуальный материал

групповой и индивидуальный подход позволяет организовать работу как со всем классом так и с каждым отдельным учеником.

Таким образом, при визуализации учебной информации средствами инфографики решается ряд педагогических задач:

передаются знания и распознавание образов

обеспечивается образное представление знаний и учебных действий

формируется и развивается критическое и визуальное мышление

активизируется учебная и познавательная деятельность

обеспечивается интенсификация обучения

повышается визуальная грамотность и визуальная культура

Способы создания инфографики:

Графические редакторы

Сервисы для создания инфографики

учителя делятся своими лучшими стратегиями — Блог о визуальной грамотности

Инфографика — это визуально-упрощенное представление сложных данных, направленное на возбуждение интереса и передачу информации в понятной, доступной форме. Просто представьте рисунок, который разговаривает с человеком тысячью слов, — это будет лучшей визуальной метафорой инфографики. Думая об инфографике для обучения, обычно представляют её как визуальную опор, иллюстрацию того, о чем идет речь на занятии, но потенциал её использования гораздо больше.

Вместо того, чтобы «кормить учащихся с ложки» готовыми графическими материалами, попробуйте вытащить их из зоны комфорта. Многое из того, что вы используете, они уже считают привычным и, возможно, скучным. Дайте им необычное задание — пусть сделают свою собственную инфографику. Пусть поработают с большим количеством сложной, запутанной информации. Пусть сами решат, какой символ, фотография или надпись лучше соответствует тому, как они видят ту или иную информацию. Когда ученики вовлекаются в процесс создания инфографики, происходит «включение» (и развитие) их способностей к визуальному мышлению, обработке информации и использованию информационно-технических средств.

Согласно исследованию канадских ученых, задания на инфографику вдохновляют учащихся на использование всевозможных коммуникативных навыков без дополнительной поддержки со стороны преподавателя. Более того, это реальная тренировка навыков цифровой коммуникации, ведь при обучении используются настоящие, реальные сервисы для создания графических работ. К каким компетенциям относится подобная деятельность?

По словам исследователей, это курирование контента (content curation) и производство контента (content production). При подготовке инфографики развиваются умения критического анализа содержания информации (или контент-анализа), определения особенностей и потребностей аудитории и конструирования сообщения. Все это повышает уровень умений, связанных с профессиональной коммуникацией в любой сфере.

Мы живем в цифровую эру в мире, прекрасно подходящем для образовательных целей. Информация не имеет границ, точки доступа к ней повсеместны, технологии — доступны каждому. Классные кабинеты должны приспосабливаться к этим особенностям времени и пространства. В газете US News описаны результаты опроса, согласно которым

«в недавнем исследовании компании Dell с участием 1575 студентов университетов и колледжей, преподавателей и родителей в США, Китае и Германии, 9 из 10-ти респондентов отметили, что технологии способствуют улучшению способностей студентов к обучению. При этом, 82% считает, что технологиям должна уделяться большая роль в образовании, чем уделяется на данный момент».

Познакомимся с лучшими практиками интеграции инфографики в работу преподавателей.

В статье «Обучение с помощью инфографики: проектная модель» детально обсуждается подход Дианы Лауфенберг (Diana Laufenberg) — учителя социологии общеобразовательной школы с 13-летним стажем (8 лет в средних классах и 5 — в старших). Совместно с «Академией Научного Лидерства» (Science Leadership Academy, PA) она работает над программой проектной исследовательской деятельности, предполагающей наличие ноутбука для каждого учащегося и способствующей развитию инновационного образования 21 века.

Если вы учитель, то знаете, как трудно совместить технологии и свой учебный план, потому что при этом нужно учесть слишком много тонкостей. Первая и самая важная — это доступность технологий для учащегося и учителя. Диана провела 11 лет в школе с крайне ограниченным доступом к компьютерам. И несмотря на то, что сейчас в её школе есть свободный доступ к различным технологиям, практически в любое время, она утверждает, что

«эффективное проектное обучение не зависит от технологий».

И это хорошая новость. Диана работает следующим образом: сначала она знакомит учащихся с тем, что такое инфографика, эта тема обсуждается вместе с классом, затем они рассматривают тему урока и весь класс делится на малые группы. Каждой группе дается время на исследование информации по теме занятия для создания собственной инфографики. Учитель помогает и отвечает на вопросы. Далее ученики представляют работы своих групп классу и происходит совместная оценка проектов, обсуждение темы урока и на основании собранной и визуализированной информации делаются предположения (прогнозы, тенденции).

Другая стратегия, предполагающая использование инфографики в образовании, принадлежит  Бретту Вогельсингеру (Brett Vogelsinger) — учителю английского языка в 9-х классах (США). Он заменяет новостные статьи и эссе, которые учащиеся традиционно читают по программе, инфографикой. По его словам, реакция школьников позитивна. Они отмечают, что значительно экономят время при чтении текста с инфографикой по сравнению с привычным текстом. Инфографика используется вместо традиционных эссе исследовательского характера. Возможно комбинирование визуальных элементов с текстовыми рассуждениями и выводами. Полезно предложить студентам или ученикам, чтобы они изобразили путь своего исследования или поиска информации, из каких этапов состоит их творческий процесс и какие технические средства они применяют. Главное, это дать учащимся возможность рефлексии и обратной реакции на то, что их увлекло в теме занятия.

Содержание книги «История мира в инфографике»

Гэри Роб Лэм (Gary Rob Lamb) и его коллеги описали, как они включают инфографику в преподавание основ научных знаний в старших классах. Их главной целью стало формирование информационной грамотности в процессе обучения графической репрезентации данных. Инфографика использовалась для разных видов деятельности, (например, «читай и думай вслух», «перерисуй данные») и для представления авторских проектов старшеклассниками. В частности, на занятиях по типу «читай и думай вслух» учителя проецировали объекты инфографики на экран и объясняли, как нужно читать данные, как интерпретировать их значение и понимать смысл (скрытый смысл). Занятие «перерисуй данные» строится на том, что школьники воспроизводят увиденную идею с помощью своих визуальных образов.

Карисса Пэк (Carissa Peck) — учитель старших классов из Калифорнии — широко применяет инфографику как альтернативу традиционным эссе. Она просит учащихся прочитать и проанализировать историю или рассказ, провести сравнение литературных произведений и представить полученные результаты в виде инфографики. Ученики оценивают работы друг друга в классе и иногда создают общие работы из нескольких инфографик.

Следующий подход к проблеме изложен специалистами Калифорнийской академии наук в статье «Инфографика в классе: визуализация данных для вовлечения в процесс научного познания». Это практическое руководство для учителей содержит описание четырех популярных образовательных стратегий: интерпретация инфографики, визуализация данных, критический анализ и создание инфографики учащимися.

Интерпретация инфографики — это использование работ, созданных другими. Можно найти большое количество прекрасных визуальных материалов, они даже не обязательно должны быть связаны с изучаемой темой напрямую. Единственное (и это важно), чтобы инфографика была вписана в историю, в рассказ учителя, а не просто развлекала.

Визуализация данных — это понимание того, как используются различные графики, диаграммы, таблицы, сравнения, символы и значки — всего, что необходимо молодым людям для анализа и интерпретации фактов. Здесь же можно научить правильным способам интерпретации данных.

Критический анализ инфографики предполагает рассуждение учащихся о хороших и плохих сторонах инфографики. Это возможно в том случае, если даны критерии или список пунктов, по которым они могут судить о качестве той или иной работы. Лучше всего показывать большое количество примеров, сравнивать, противопоставлять одну другой.

Создание инфографики учащимися может стать кульминационным этапом работы с обучающей инфографикой, ведь ученики к этому моменту знают, как интерпретировать данные, какие образы соответствуют конкретному типу информации, усвоили и плюсы и минусы, то есть сформировали идеальный образ этого типа представления информации. Задайте тему, на которую нужно собрать информацию и представить в виде инфографики. Вы увидите, что дело стоит усилий и предыдущих этапов.

Интеграция инфографики в среднее или высшее образование — это дело не одного дня, но кому, если не учителям и преподавателям, начинать путь развития визуальной грамотности и делать первые шаги на этом пути.

Геймификация обучающей инфографики — Электронная обучающая инфографика

Геймификация обучающей инфографики

Игры создают взаимодействие — они являются краеугольным камнем любого положительного опыта обучения. Очень важно, чтобы геймификация стала частью каждого набора инструментов профессионалов в области образования. Инфографика геймификации обучения показывает, как геймификация может быть очень увлекательным методом обучения сотрудников и как она используется для поддержки инициатив по повышению эффективности в компаниях во всем мире.

Что такое геймификация?

Геймификация — это использование игрового дизайна и игровой механики для привлечения целевой аудитории к изменению поведения, изучению новых навыков или внедрению инноваций.

Что делает игру?
  • Бей часы
  • Начисление баллов
  • Видимый прогресс
  • Сбор ресурсов
  • Сюжетные линии
  • Персонализация персонажа
  • Разблокировка новой информации
  • Реиграбельность
  • Признание и награда
  • Опасность (жизни / слитки энергии)
  • Продвижение по уровням
  • шанс
  • Вызовы
  • Постоянная обратная связь
Геймификация и учебный дизайн

По сути, мы считаем, что геймификация помогает нам достичь одной из наших ключевых учебных целей: выйти за рамки простого соответствия требованиям к реальной производительности.Геймификация не ставит галочку: она заставляет иглу двигаться.

Игры против геймификации

Существует явное различие между игрой, которая поощряет обучение, и геймификацией (обучение, которое ощущается как игра). Когда мы говорим о корпоративной геймификации, мы говорим об обучении, которое заимствует игровые элементы, но позволяет организации сохранять контроль.

Особенности геймификации

1. Механика

  • Визуальное повествование
  • Визуальные подсказки
  • Адаптивные объекты
  • График вознаграждений
  • Доступ
  • Социальная обратная связь

2.Измерение

  • Репутация
  • Производительность
  • Качество
  • Завершение
  • Кол. Акций
  • Время

3. Поведение

  • Лояльность
  • Мастерство
  • Качество
  • Помолвка

4. Награда

  • Признание
  • Статус
  • Доступ
  • Материал
Преимущества геймификации
  • Повышение вовлеченности и знаний сотрудников
  • Влияет на поведение учащегося
  • Повышенная мотивация и участие учащихся
  • Повышение эффективности учащихся
  • Сокращает время и затраты для организации
  • Возможности повышения качества обслуживания

Если ваша аудитория страдает от «усталости от электронного обучения», геймификация может быть именно тем, что вам нужно, чтобы разжечь их страсть к обучению.

5 лучших советов на вынос
  • Это курс, похожий на игру, а не наоборот.
  • Используйте элементы соревнования (например, на время).
  • Свободно перемещайтесь в игре, чтобы управлять временем сидения.
  • Не дайте ученику заблудиться!
  • Игры — это весело; это не должно быть смешно.

.Векторные изображения Инфографика силовой тренировки

, Стоковые векторные изображения Инфографика силовой тренировки | Depositphotos® Abstract Creative concept vector background for Web and Mobile Applications, Illustration template design, business infographic, page, brochure, banner, presentation, poster, cover, booklet, document. Stock Illustration Абстрактный фон вектор творческой концепции для веб- и мобильных приложений, дизайн шаблона иллюстрации, бизнес инфографики, страницы, брошюры, баннеры, презентации, плакаты, обложки, буклеты, документы. Abstract Creative concept vector background for Web and Mobile Applications, Illustration template design, business infographic, page, brochure, banner, presentation, poster, cover, booklet, document. Vector Graphics Абстрактный фон вектор творческой концепции для веб- и мобильных приложений, дизайн шаблона иллюстрации, бизнес инфографики, страница, брошюра, баннер, презентация, плакат, обложка, буклет, документ.Abstract Creative concept vector background for Web and Mobile Applications, Illustration template design, business infographic, page, brochure, banner, presentation, poster, cover, booklet, document. Stock Vector Абстрактный фон вектор творческой концепции для веб- и мобильных приложений, дизайн шаблона иллюстрации, бизнес инфографики, страницы, брошюры, баннеры, презентации, плакаты, обложки, буклеты, документы. Abstract Creative concept vector background for Web and Mobile Applications, Illustration template design, business infographic, page, brochure, banner, presentation, poster, cover, booklet, document. Royalty Free Stock Illustrations Абстрактный фон вектор творческой концепции для веб- и мобильных приложений, дизайн шаблона иллюстрации, бизнес инфографики, страница, брошюра, баннер, презентация, плакат, обложка, буклет, документ. Abstract Creative concept vector background for Web and Mobile Applications, Illustration template design, business infographic, page, brochure, banner, presentation, poster, cover, booklet, document. Stock Illustration Абстрактный фон вектор творческой концепции для веб- и мобильных приложений, дизайн шаблона иллюстрации, бизнес инфографики, страницы, брошюры, баннер, презентации, плакат, обложка, буклет, документ.Abstract Creative concept vector background for Web and Mobile Applications, Illustration template design, business infographic, page, brochure, banner, presentation, poster, cover, booklet, document. Stock Illustration Абстрактный фон вектор творческой концепции для веб- и мобильных приложений, дизайн шаблона иллюстрации, бизнес инфографики, страница, брошюра, баннер, презентация, плакат, обложка, буклет, документ. Abstract Creative concept vector background for Web and Mobile Applications, Illustration template design, business infographic, page, brochure, banner, presentation, poster, cover, booklet, document. Royalty Free Stock Illustrations Абстрактный фон вектор творческой концепции для веб- и мобильных приложений, дизайн шаблона иллюстрации, бизнес инфографики, страница, брошюра, баннер, презентация, плакат, обложка, буклет, документ. Abstract Creative concept vector background for Web and Mobile Applications, Illustration template design, business infographic, page, brochure, banner, presentation, poster, cover, booklet, document. Royalty Free Stock Illustrations Абстрактный фон вектор творческой концепции для веб- и мобильных приложений, дизайн шаблона иллюстрации, бизнес инфографики, страницы, брошюры, баннер, презентации, плакат, обложка, буклет, документ.Abstract Creative concept vector background for Web and Mobile Applications, Illustration template design, business infographic, page, brochure, banner, presentation, poster, cover, booklet, document. Royalty Free Stock Illustrations Абстрактный фон вектор творческой концепции для веб- и мобильных приложений, дизайн шаблона иллюстрации, бизнес инфографики, страница, брошюра, баннер, презентация, плакат, обложка, буклет, документ. Infographic Yoga Poses Yoga Home Concept Strong Shoulder Flat Design Royalty Free Stock Illustrations.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *