Индексация зарплаты в оао ржд в 2020: Индексация зарплаты РЖД в 2020 году

С 1 января 2020 года произойдет индексация тарифов РЖД на 3,5%

Получение информации о нахождении вагона только на условиях, изложенных в настоящем Пользовательском
соглашении. Если Вы не согласны с его условиями, то информация о нахождении вагонов Вам не будет
предоставлена.

1. Термины и определения

1.1. Для целей настоящего Пользовательского соглашения нижеуказанные термины имеют следующие
значения:

  • Сайт — Интернет-ресурс, расположенный в сети Интернет по адресу http
    www.ptomsk.ru.

  • Администрация сайта — ООО «Петролеум Трейдинг», которому принадлежат все
    соответствующие исключительные имущественные права на Сайт, включая права на доменное имя Сайта.

  • Пользователь — лицо, прошедшее процедуру регистрации, получившее индивидуальный логин и/или
    пароль, а также имеющее свой Профиль. Для целей Пользовательского соглашения под Пользователем
    понимается также лицо, которое не прошло процедуру регистрации, но осуществляет доступ к Сайту и/или
    использует и/или использовало его. Любое лицо, осуществляющее доступ к Сайту, этим автоматически
    подтверждает, что оно полностью согласно с положениями настоящего Пользовательского соглашения, и
    что в отношении него применимы требования, установленные настоящим Пользовательским соглашением.

  • Личный кабинет Пользователя — специальный подраздел Сайта, где расположена Персональная
    информация о Пользователе. Любой Пользователь вправе иметь только один личный кабинет.

  • Персональная информация Пользователя — любая информация, которую Пользователь предоставляет о
    себе самостоятельно при регистрации, включая персональные данные Пользователя, информацию, которая
    автоматически передается Администрации Сайта в процессе использования Сайта с помощью установленного
    на устройстве Пользователя программного обеспечения, в том числе IP-адрес, а также иные данные о
    Пользователе.

  • Информация — любая информация, размещаемая (размещенная) Пользователем или Администрацией
    Сайта на Сайте, в том числе: Персональная информация Пользователя, ссылки на другие сайты, любые
    текстовые сообщения, фотографии (изображения), компьютерные программы, и др. файлы.

  • Потенциальный клиент – любой зарегистрированный пользователь сайта

  • Действующий клиент – клиент, с которым достигнуто соглашение о поставке ГСМ-продуктов.

2. Предмет и общие условия Пользовательского соглашения

2.1. Настоящее Пользовательское Соглашение (далее — Соглашение) устанавливает правила и условия получения
информации Пользователем о нахождении железнодорожного вагона.

2.2 Предоставление информации о нахождении вагона производится через личный кабинет Пользователя только
при дополнительном подтверждении Пользователем принятия настоящего Соглашения.

2.3. Для того чтобы получить доступ к личному кабинету на Сайте, лицо должно пройти процедуру регистрации
на Сайте путем последовательных действий по заполнению регистрационного бланка в электронной форме, в
результате которых такое лицо становится зарегистрированным Пользователем, получает индивидуальный логин
и пароль для осуществления доступа в личный кабинет.

2.4. Зарегистрированному пользователю сайта по умолчании присваивается статус Потенциального клиента.
Потенциальный клиент не имеет возможности запрашивать информацию. Для получения информации о нахождении
вагона Пользователь должен получить статус Действующего клиента. Статус действующего клиента
присваивается Пользователю после достижения соглашения с Потенциальным клиентом о поставке ГСМ –
продуктов и заключении между Потенциальным клиентом и ООО «Петролеум Трейдинг» соответствующего
приложения к договору поставки.

2.5. Действующий клиент может запрашивать информацию не более, чем по 10 вагонам в месяц.

2.6 Пользователь обязуется не передавать третьим лицам информацию, полученную во время работы с функцией
по отслеживаю вагонов, а также не использовать ее иным образом, способным привести к нанесению ущерба
лицам, предоставляющим данную информацию.

2.7 Администрация Сайта вправе отказать Пользователю в доступе к информации о нахождении вагона без
объяснения причин, в том числе в случае нарушения Пользователем условий Соглашения, а также в случае,
если Пользователь предоставляет неверную информацию о себе или у Администрации Сайта будут основания
полагать, что предоставленная Пользователем информация о себе недостоверна, неполна, неточна.

3. Авторизация на Сайте

3.1. Индивидуальный логин и/или пароль Пользователя, необходимый для авторизации на Сайте, предназначен
только для этого Пользователя.

3.2. Пользователь обязуется не разглашать, не передавать третьим лицам свои логин и пароль, а также
предпринять все необходимые усилия для того, чтобы его логин и пароль не были доступны третьим лицам.
Индивидуальный логин и пароль позволяют осуществлять доступ к тем разделам Сайта, которые доступны
только зарегистрированным Пользователям.

3.3. Если любое лицо помимо Пользователя авторизуется на Сайте, используя логин и пароль Пользователя, то
все действия, совершенные таким лицом, будут считаться совершенными этим Пользователем. Пользователь
самостоятельно несет ответственность за все действия, совершенные им на Сайте, а также за все действия,
совершенные на Сайте любыми иными лицами с использованием логина и пароля Пользователя.

3.4. Пользователь самостоятельно несет ответственность за сохранность своего пароля, а также за все
последствия, которые могут возникнуть в результате его несанкционированного и/или иного
использования.

4. Персональная информация Пользователя

4.1. Администрация Сайта при обработке Персональной информации Пользователя обязуется принять все
организационные и технические меры для защиты Персональной информации Пользователя от неправомерного или
случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных
неправомерных действий с ней третьих лиц. Однако не исключено, что в результате сбоя в работе Сайта,
вирусной или хакерской атаки, технических неисправностей и иных обстоятельств Персональная информация
Пользователя может стать доступной и другим лицам. Пользователь это понимает и соглашается с тем, что не
будет предъявлять претензии к Администрации Сайта в связи с этим.

4.2. Пользователь соглашается с тем, что его Персональная информация, содержащаяся в Профиле Пользователя
является общедоступной, и любой Пользователь Сайта может ознакомиться с ней.

4.3. Пользователь соглашается с тем, что Администрация Сайта собирает, хранит и совершает иные действия
по обработке Персональной информации Пользователя для следующих целей:

  • Идентификация стороны в рамках соглашений и договоров с Администрацией Сайта;

  • Связь с Пользователем, в том числе направление уведомлений, запросов и информации, касающихся
    использования Сайта, оказания услуг, а также обработка запросов и заявок от Пользователя;

  • Улучшение качества Сайта, удобства их использования, разработка новых сервисов и услуг;

  • Проведение статистических и иных исследований, на основе обезличенных данных.

  • Составление базы данных пользователей Сайта.

4.4. Размещая на Сайте свою Персональную информацию, Пользователь подтверждает, что делает это
добровольно, а также что он добровольно предоставляет данную Информацию Администрации Сайта.

4.5. Без ущерба для иных положений Соглашения Администрация Сайта имеет право передать Персональную
информацию Пользователя третьим лицам в следующих случаях:

  • Пользователь выразил свое согласие на такие действия;

  • Передача необходима в рамках использования Пользователем Сайта либо для оказания услуг
    Пользователю;

  • Такая передача предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной
    законодательством процедуры;

  • Такая передача происходит в рамках продажи или иной передачи бизнеса (полностью или в части), при
    этом к приобретателю переходят все обязательства по соблюдению условий настоящего Соглашения
    применительно к полученной им Персональной информации Пользователя;

  • В целях обеспечения возможности защиты прав и законных интересов Администрации Сайта или третьих лиц
    в случаях, когда пользователь нарушает условия настоящего Соглашения;

4.6. Администрация Сайта не несет ответственности за использование Персональной информации Пользователя
другими лицами, в том числе лицами, которым Персональная информация Пользователя была передана
Администрацией Сайта в соответствии с п. 4.5.

5. Иные положения

5.1. Настоящее Соглашение регулируется и толкуется в соответствии с законодательством Российской
Федерации. Вопросы, не урегулированные настоящим Соглашением, подлежат разрешению в соответствии с
законодательством Российской Федерации. Все возможные споры, вытекающие из отношений, регулируемых
настоящим Соглашением, разрешаются в порядке, установленном действующим законодательством Российской
Федерации, по нормам российского права. Везде по тексту настоящего Соглашения, если явно не указано
иное, под термином «законодательство» понимается как законодательство Российской Федерации, так и
законодательство места пребывания Пользователя.

5.2. Пользователь и Администрация Сайта будут пытаться решить все возникшие между ними споры и
разногласия путем переговоров. В случае невозможности разрешить споры и разногласия путем переговоров
они подлежат рассмотрению в Арбитражном суде Омской области.

5.3. Настоящее Соглашение составлено на русском языке и в некоторых случаях может быть предоставлено
Пользователю для ознакомления на другом языке. В случае расхождения русскоязычной версии Соглашения и
версии Соглашения на ином языке, применяются положения русскоязычной версии настоящего Соглашения.

5.4. Настоящее Соглашение может быть изменено Администрацией Сайта в любое время без какого-либо
специального уведомления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее опубликования на Сайте,
если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

Дорпрофжел СКЖД — С 1 января 2020 года на 2 % будет проведена индексация заработной платы работников АО «Вагонреммаш»

Содержание

Последние новости

Все новости

17 июля – 100 лет Дорпрофжел на СКЖД. Первый съезд союза

Массовое создание профсоюзов в стране началось в октябре – декабре 1905 года, когда революционное движение рабочего класса достигло высшего подъема.

Подробнее…

Опубликовано: 15.07.2020 Автор: Мария Бондаренко

Коллективный договор – в действии! На Махачкалинском регионе подведены итоги

На Махачкалинском регионе проведён круглый стол по подведению итогов выполнения Отраслевого соглашения и Коллективных договоров за первое полугодие 2020 года.

Подробнее…

Опубликовано: 15.07.2020 Автор: Мария Бондаренко

Детские рисунки к 100-летию Дорпрофжел на СКЖД.

Подведены итоги конкурса детского рисунка к 100 –летию Дорпрофжел на СКЖД. Все рисунки можно уже увидеть на центральных улицах Ростова-на-Дону.

Подробнее…

Опубликовано: 15.07.2020 Автор: Мария Бондаренко

Единый день адаптации для студентов

Студенты электромеханического факультета и техникумов РГУПС приняли участие в Едином дне адаптации Дирекции тяги.

Подробнее…

Опубликовано: 15.07.2020 Автор: Мария Бондаренко

Акция «Спасибо за мобильность» пройдет в пригородных поездах Юга России

С 15 июля по 15 сентября АО «Северо-Кавказская пригородная пассажирская компания» (АО «СКППК») проводит акцию «Спасибо за мобильность». Её участниками автоматически станут пассажиры, которые оформят проездные документы на пригородные поезда через мобильные приложения «РЖД Пассажирам» и «Пригород». 

Подробнее…

Опубликовано: 15.07.2020 Автор: Мария Бондаренко

Загрузить производственные мощности

РОСПРОФЖЕЛ обратился в Министерство транспорта и в компанию «РЖД» с просьбой рассмотреть возможность увеличения загрузки АО «БетЭлТранс».

Подробнее…

Опубликовано: 15.07.2020 Автор: Мария Бондаренко

17 июля – 100 лет Дорпрофжел! У истоков истории Профсоюза

Начало профсоюзному движению на Северо-Кавказской железной дороге положила знаменитая стачка рабочих Главных мастерских Владикавказской железной дороги, расположенных в Ростове-на-Дону. В ноябре 1902 года они одними из первых в стране выступили с политическим требованиями.

Подробнее…

Опубликовано: 14.07.2020 Автор: Мария Бондаренко

Изменить систему

Профсоюз предложил предусмотреть в программном обеспечении автоматизированной системы «Электронный паспорт локомотива» установку логического контроля на запрет выдачи в эксплуатацию локомотивов с неисправными устройствами жизнеобеспечения. 

Подробнее…

Опубликовано: 14.07.2020 Автор: Мария Бондаренко

Колесо памяти

В Севастополе 12 июля стартовал велопробег РОСПРОФЖЕЛ, посвященный 75-летию Победы в Великой Отечественной войне.

Подробнее…

Опубликовано: 13.07.2020 Автор: Мария Бондаренко

В Туапсинском центре организации работы железнодорожных станций проведена отчетно-выборная профсоюзная конференция.

В целях безопасности здоровья членов профсоюза период короновирусной инфекции, конференция проводилась в видео режиме.

Подробнее…

Опубликовано: 13.07.2020 Автор: Мария Бондаренко

В честь 100-летия Дорпрофжел на СКЖД. Награждение участников конкурса

В РГУПС прошло награждение участников конкурса детского рисунка «Железная дорога – моя семья»,  посвященного 100-летию Дорпрофжел на СКЖД.

Подробнее…

Опубликовано: 13.07.2020 Автор: Мария Бондаренко

Рекордное плечо

Локомотивная бригада Северо-Кавказской дирекции тяги провела грузовой поезд по маршруту в 650 км за одну рабочую смену.

Подробнее…

Опубликовано: 13.07.2020 Автор: Мария Бондаренко

Будущее уже близко

Срок действующего коллективного
договора ОАО «РЖД» истекает в декабре следующего года. До начала официальных
переговоров о заключении нового, на 2020–2022 годы, далеко. Но уже сегодня профсоюз
думает о его наполнении. На вопросы газеты «Сигнал» о том, каким должен быть
новый документ, отвечает руководитель департамента социального партнерства, труда
и заработной платы ЦК РОСПРОФЖЕЛ Александр Лощагин.

— Александр  Анатольевич, на какой стадии сейчас находится
разработка проекта нового коллективного договора?

—  В сентябре прошло
заседание профсоюзного комитета первичной профсоюзной организации ОАО «РЖД»,
где утвердили концепцию профсоюзного варианта нового документа. Теперь мы ждем
конкретных предложений от всех первичных профсоюзных организаций, действующих в
компании. Планируем сформировать профсоюзный проект договора до конца этого
года.

— Какой вы видите главную
задачу профсоюза при его создании?

— Ныне действующий колдоговор — пятый по счету в компании со
дня начала ее деятельности. Он впитал в себя лучшее из заключаемых до этого отраслевых
тарифных соглашений по организациям железнодорожного транспорта. Поэтому
главное — сохранить все имеющиеся в нем и ставшие уже традиционными для железнодорожников
гарантии, компенсации и льготы. Это индексация зарплаты, бесплатный проезд по
железной дороге, выплаты при увольнении впервые на пенсию, отдых и оздоровление
работников и членов их семей, летний детский отдых, негосударственное пенсионное
обеспечение, ДМС и другие.

Кстати, руководство компании поддерживает нас. Генеральный
директор ОАО «РЖД» Олег Белозеров в своих выступлениях не раз говорил о том, как
важно сохранить все лучшее, что есть в коллективном договоре. Это залог
социальной ответственности работодателя и основа социальной стабильности в
трудовых коллективах. Такая позиция явно придаст предстоящим перегово рам надежную
основу и понимание их участниками того, какого итогового документа ждут работники
компании.

— Одно из важнейших нововведений
последнего времени, волнующее россиян, — пенсионная реформа. Что в ее условиях
может предложить своим членам профсоюз?

— Учитывая, что реформа предполагает постепенное повышение
пенсионного возраста, нам необходимо оставить на прежнем уровне гарантии и льготы
неработающим пенсионерам и предусмотреть дополнительные меры социальной защиты
для работников предпенсионного возраста. По этому вопросу поступили предложения
от работников и профсоюзных организаций. Например, для участников–вкладчиков НПФ
«Благосостояние» предлагается сохранить возраст для начала получения пенсионных
выплат — 55 лет для женщин и 60 — для мужчин, независимо от возраста назначения
государственной пенсии.

Есть предложение предусмотреть и различные варианты выплаты
единовременного поощрения за добросовестный труд при увольнении работника на
пенсию впервые. Например, выплачивать его, по желанию работников, в связи с
достижением пенсионного возраста по старой шкале, если железнодорожник уже
выработал стаж для получения максимального размера поощрения (женщины — 30 лет,
мужчины — 35 лет).

Актуальна будет и конкретизация пункта по разработке программы
занятости. А для работников, уволенных по сокращению численности или штата
менее, чем за два года до выхода на пенсию по старости, и нигде не работавших
до ее назначения, — признание их неработающими пенсионерами ОАО «РЖД» с правом
получения всех льгот.

— Какие еще изменения профсоюз
предложит внести в коллективный договор?

— Считаем, что целесообразно будет более четко прописать
обязательства работодателя по параметрам роста реальной заработной платы с учетом
роста производительности труда и включить пункт о ежегодном рассмотрении возможности
выплаты вознаграждения по итогам работы за год.

У нас намечены предложения по вопросам охраны труда. Это,
например, определение целевых параметров затрат на конкретные мероприятия по охране
труда по годам с разбивкой по филиалам. Установление пороговых сумм выплат при
гибели работника или его травмировании на производстве, ниже которых выплата компенсации
морального вреда быть не может. Конкретизация защитных мер и льгот для
уполномоченных лиц по охране труда профсоюза, членов комиссий по охране труда и
общественных инспекторов по безопасности движения поездов.

Мы рекомендовали компании увеличить размеры различных выплат
по колдоговору с учетом инфляции. Это выплаты за каждый отработанный год при
сокращении работника, при рождении ребенка, при нахождении в отпуске по уходу
за ребенком, при возвращении работника в компанию после службы в вооруженных
силах, семьям умерших работников и неработающих пенсионеров и другие, а также
стоимость горячего питания в «окна». Инфляция ежегодно обесценивает данные
выплаты. Также следует обсудить возможность увеличения объема средств на
частичную компенсацию затрат железнодорожников на занятия физической культурой
и спортом в платных секциях и многое другое.

Руководители компании поднимают вопрос о необходимости учета
стоимости льгот, которые получает каждый работник. Профсоюз не против этого. Мы
за строгий учет всех расходов по коллективному договору. Делаться это должно на
основании данных бухгалтерского учета и официальной отчетности. Кроме того, профсоюз
за то, чтобы ежегодно принимался бюджет по социальным пунктам коллективного договора.
Предварительно он должен быть обсужден с полномочными представителями профсоюзного
комитета первичной профсоюзной организации ОАО «РЖД» РОСПРОФЖЕЛ. Эти вопросы мы
планируем обсудить с представителями соответствующих департаментов компании на
предварительных консультациях по коллективному договору.

— Как профсоюз относится
к предложениям компании о расширении способов информирования работников, об их
гарантиях по коллективному договору и возможности формирования работником «своего»
социального пакета с учетом личных пожеланий?

—  Положительно. Мы —
за цифровую экономику. Работник должен иметь возможность в своем смартфоне или
в личном кабинете увидеть перечень предоставляемых ему гарантий и льгот.

Компания предлагает также предоставлять работникам «бонусный»
пакет гарантий и льгот за достижения в труде. Мотивация — работать лучше, а
также возможность быть замеченным и поощренным руководством — это очень важно.

Но в то же время у нас есть опасения, что предлагаемый «кафетерий»
выбора гарантий и льгот, а также «бонусный» социальный пакет без увеличения
расходов на реализацию коллективного договора могут уменьшить выплаты тем работникам,
которые этого «бонусного» пакета не получат. А готова ли в настоящее время компания
пойти на увеличение затрат на реализацию коллективного договора? Скорее всего,
нет.

— Когда начнутся официальные
переговоры по коллективному договору?

— В июле–августе 2019 года. Им будут предшествовать
консультации, в ходе которых мы обсудим предложения и профсоюза, и департаментов
компании. Консультации, а затем и официальные коллективные переговоры позволят
оценить все «за» и «против».

И первичная профсоюзная организация ОАО «РЖД», и профсоюз в целом, и компания заинтересованы в сохранении социальной стабильности в трудовых коллективах. На наш взгляд, мы обязательно договоримся на устраивающих обе стороны, а самое главное — удовлетворяющих подавляющее число работников компании условиях.

«Сигнал», номер 36

Досрочная индексация зарплат в РЖД с 1 июля 2019 года

В ОАО РЖД сообщили о внеплановом повышении заработных плат летом 2019 года. Хорошие показатели работы компании в первом полугодии позволили сдвинуть сроки индексации окладов железнодорожникам с осени на середину лета. Досрочная индексация зарплат ожидает работников РЖД 1 июля 2019 года – узнаем, на какой процент вырастет оплата труда в компании.

Работников РЖД в июле 2019 года ожидает досрочное повышение зарплат

Процент индексации будет небольшим – только 2%. Распоряжение об этом было накануне подписано гендиректором ОАО РЖД Олегом Белозёровым. Именно на этот процент планировалось повысить зарплаты сотрудников компании с 1 октября 2019 года. Но благодаря хорошим показателям работы в первом полугодии повышение произойдёт на три месяца раньше.

Почему именно два процента? По условиям коллективного договора РЖД зарплаты сотрудникам пересчитываются согласно прогнозам роста потребительских цен в среднем по стране. Прогноз инфляции на текущий год – 4,3%.

В марте 2019 года оклады сотрудникам РЖД были проиндексированы на 2,9%. Из них 2,3% – это прогноз инфляции на первый квартал 2019 года. Ещё 0,6% – доиндексация за 2018 год, когда повышение зарплат в компании не смогло компенсировать реальный размер инфляции.

Поскольку из 4,3% прогнозируемого роста потребительских цен 2,3% уже учтено в марте, остаётся ровно 2%, на которые и вырастут зарплаты в РЖД с 1 июля 2019 года.

Под июльскую индексацию зарплат на 2% подпадают также ведомственные медицинские и образовательные учреждения РЖД.

После индексации с 1 июля величина часовой тарифной ставки рабочего 1 разряда составит 52,04 рубля. В ведомственных организациях образования и здравоохранения значение месячной тарифной ставки рабочего 1 разряда по первому уровню оплаты труда будет равно 6 518 рублям.

Напомним, что в 2019 году истекает срок действия коллективного договора ОАО РЖД. Новый документ должен быть разработан не позднее 30 ноября. В компании заверили, что все социальные гарантии в коллективном договоре на 2020-2022 годы сохранятся. В РЖД также работают над тем, чтобы в будущем работники имели возможность самостоятельно формировать удобный им соцпакет. Возможно, первые черты такой модели появятся со следующего года.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Понравился материал? Расскажите о нём друзьям!

 

Индексация зарплат в ОАО РЖД с 1 марта 2019 года

Гендиректор ОАО РЖД Олег Белозёров накануне провёл сетевое селекторное совещание, на котором в числе прочих были объявлены планы по повышению зарплат в компании весной этого года. Узнаем, какой будет индексация зарплат в ОАО РЖД с 1 марта 2019 года, разберёмся с особенностями коллективного договора российских железнодорожников.

Планы индексации заработных плат в РЖД с 1 марта 2019 года

По действующему в РЖД коллективному договору 1 марта каждого года проводится первая индексация заработных плат. Олег Белозёров объявил процент индексации зарплат в ОАО РЖД с 1 марта 2019 года – заработки железнодорожников весной вырастут на 2,9%.

В феврале этого года лучшие сотрудники РЖД получат премию по итогам 2018 года за обеспечение безопасности движения.

Следующая плановая индексация зарплат в РЖД состоится в октябре. Пока не называется величина, на которую вырастут зарплаты железнодорожников осенью. Но, зная особенности коллективного договора в компании, не так сложно назвать приблизительный её процент.

Как индексируется зарплата в РЖД в 2019 году

В 2019 году в РЖД действует прежний коллективный договор, который завершается в конце этого года. В 2020 году появится новый документ. Возможно, заложенные в нём принципы индексации заработных плат в компании будут отличаться от тех, что есть сегодня.

Пока же зарплаты в РЖД индексируются так – общий процент повышения заработков весной и осенью равен прогнозу правительства по инфляции в этом же году.

Таким образом, зарплаты в компании растут более или менее наравне с тем, как в стране растут цены.

Прогноз Минэкономразвития РФ по инфляции в 2019 году – 4,3%. В министерстве ожидают, что в первом квартале года из-за роста ставки НДС инфляция будет разгоняться до 5,5%, но к концу года рост цен замедлится.

Если такой же прогноз сохранится к сентябрю, зарплаты в РЖД с 1 октября вырастут на 1,4%. В сумме с мартовским повышением заработков это даст ожидаемый процент инфляции.

Если в правительстве пересмотрят прогнозы по инфляции, соответственно изменится и процент октябрьского повышения зарплат российских железнодорожников. Это вполне вероятно, поскольку многие экономисты не уверены в том, что индекс потребительских цен в этом году удержится в рамках, которые установлены прогнозом МЭР.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Понравился материал? Расскажите о нём друзьям!

 

Даты железнодорожных экзаменов Рабочие места — июль 2020

Сортировать по:
актуальность
Дата

67 700 ₹ 2,08 700 a в год

  • Старый Дели Железнодорожный Вокзал , Дели -110 006, чтобы достичь в течение 30 дней с от даты публикации объявления в «Новости занятости».

₹ 1 000 000 — 2 400 000 в год

  • RVNL Recruitment 2020 — Дополнительные вакансии генерального менеджера — 2,40,000 Зарплата — Подать заявку NowRVNL Recruitment 2020-21: Сотрудники Государственной страховой корпорации (RVNL)…

,1 54 126 в месяц

  • Сертификат OBC Non Creamy Layer в формате GOI должен быть предпочтительно на текущий финансовый год с датой закрытия заявки или не более…

₹ 50 000 — 1 600 000 в год

  • Последняя дата для получения заявки составляет 15 дней с момента публикации объявления на Железнодорожный сайт Board.
  • E на должность помощника руководителя.

,000 90 000 — 2 800 000 в год

  • RITES Recruitment 2020 — Генеральный директор / Дополнительный генеральный директор / Совместные вакансии генерального директора — 2,80 000 Зарплата — Подать заявку NowRITES Recruitment 2020-21:…

1,44,200 — — 2,18,200 a в год

  • Старый Дели Железнодорожный вокзал , Дели -110006, чтобы достичь в течение 45 дней с даты публикации уведомления в «Новости занятости».

,000 15 000 в месяц

  • CPCRI Recruitment 2020 — Вакансии для помощников на местах — B.
  • Sc, Диплом — 15000 Зарплата — Подать заявку CPCPI Recruitment 2020-21: Сотрудники Государственной страховой корпорации…

,000 75 000 в месяц

  • Примечание: — Интервью может быть продолжено на следующий день, если оно не завершено в назначенную дату.
  • Заключение контракта с практикующим врачом будет на полной ставке…

Получите новые рабочие места для этого поиска по электронной почте

.

руб. JE Зарплата 2020 | Железная дорога JE Grade Pay, надбавки, структура заработной платы

RRB JE Salary 2020 подробно представлены здесь. Знай зарплату младшего инженера железной дороги, продвижение по службе вместе с карьерным ростом. Проверьте зарплату JE Индийской железной дороги за один месяц в дополнение к Grade Pay. Таким образом, мы предоставляем полную информацию о зарплате RRB (железных дорог) JE, структуре и пособиях в следующих разделах.

RRB JE Salary 2020 — Профиль работы и пособия

Соискатели могут проверить полную информацию о зарплате младшего инженера на железной дороге на этой странице.Чтобы помочь вам, мы предоставляем ясную информацию о структуре заработной платы RRB JE, ​​рекламе и пособиях. Базовая заработная плата в размере RRB JE составляет 9300-34800 при Grade Pay 4200. Для новых кандидатов, выбранных на должность младшего инженера, оклад будет составлять около рупий. От 32000 до 38000 в зависимости от предоставленных пособий. Частные лица должны также указывать зарплату младшего инженера JE Salary 2020 и специальное предложение наряду с зарплатой за предыдущий год.

Заявленные кандидаты могут увидеть RRB JE Salary In Hand из следующих модулей.Поэтому просмотрите эту страницу целиком, чтобы получить ясность по структуре роста и заработной платы JE Indian Railways. Структура заработной платы RRB JE 2020 определяет начисления заработной платы, начальную заработную плату и надбавки. Кроме того, соискатели могут указать зарплату младшего инженера железной дороги после 7-й комиссии, профиль работы и пособия.

<Еженедельные новости занятости 2020>

www.indianrailways.gov.in Структура заработной платы — краткая информация

RRB Младший инженер Зарплата и продвижение по службе
Наименование правления Совет по найму железнодорожников ( RRB)
Наименование должности Младший инженер (JE)
Количество вакансий 13083
Режим применения В сети
RRB JE Дата уведомления 26th Декабрь 2020 г.
Дата подачи заявки в режиме онлайн 02 января 2020 года.
Дата выхода заявки на участие в программе RRB 31 января 2020 года.
Название категории Зарплата
Место работы Pan India
Дата выпуска карты выпуска Уведомить позже
Процесс отбора Компьютерный тест и личное интервью
Дата экзамена RRB JE Обновление скоро
Работа Категория Работа в центральном правительстве
Официальный веб-портал www.indianrailways.gov.in

RRB JE Salary RRB JE Salary

RRB JE 2020 Зарплата в месяц

  • Базовая заработная плата (Pay + Grade Pay) — 9300 + 4200 = 13500
  • Пособие по аренде жилья (HRA) различно для различных классов городов.
  • Города класса X (Города метро) — 30% от базовой платы
  • Для городов класса Y (Другие крупные города, кроме метро) — 20% от базовой платы
  • Города класса X (Сельские и малые города) — 10% от базовой платить
  • Прочие пособия — рупий2000-4000

Общая зарплата в руке

  • Для вновь отобранных кандидатов оклад будет варьироваться от 32000-40000 рупий.
  • Отчисления — около рупий 2000
  • Заработная плата только что набранных младших инженеров составит 30000-36000 рупий.
  • Существует несколько надбавок, выплачиваемых младшим инженерам RRB вместе с окладом, включая медицинское пособие, CCA, TA и т. Д.

JRB Зарплата после 7-й комиссии вознаграждения

После начала 07-й комиссии вознаграждения, заработная плата для всех центральных правительственные рабочие места были увеличены.Комиссия за выплату 7-й зарплаты Индийская железная дорога Платежная шкала JE покрывает новую пересмотренную структуру RRB для младшего инженера . В железнодорожном отделе этот пост также называется техническим руководителем. Кандидаты, которые проверяют прирост за JR RRB после 07-й комиссии по оплате, могут проверить таблицу ниже.

Железнодорожный наем Board JE Allowances & Perks

Для железнодорожных кандидатов в JE также могут быть получены другие привилегии и надбавки, а также заработная плата. Младшие инженеры RRB получат CCA, TA, медицинское пособие и т. Д. Нижеприведенные пособия применяются в зависимости от города.Кандидаты могут проверить приведенную ниже таблицу, чтобы узнать, а также проверить города мудрых пособий из таблицы, как указано ниже, для вашего удобства.

  1. Пособие по безработице.
  2. Пособие на транспорт.
  3. Пособие на аренду дома.
  4. Другое специальное пособие.
Роль работы Предлагаемая заработная плата Предлагаемая замена согласно VI CPC Предлагаемая 7-я шкала RRB JE в VII CPC
Зарплата класс Pay Pay Grade Pay Pay Band Grade Pay Входная плата по Rectt.или выпускной.
JE (Младший инженер) PB-2 9300-34800 4200 PB-2 9300-34800 4800 PB 37200- 139200 19200 72600
Компонент Города класса A Города класса B Города класса C
Базовая заработная плата 13 500 13 500 13,500 13,500 13,500 13,500 13,500 13,500 13 500 13 500 13 500 Пособие (125% от базовой) 16 875 16 875 16 875
Пособие на аренду дома 4 050 (30% от базовой) 2 700 (20% от базовой) 1 350 (10% от базовой)
Прочие надбавки (прибл.) 4 000 4 000 4 000
Зарплата в кассе 38,425 37,075 35,725
Отчисления (приблизительно) 2 000 2 000 2 000
Всего 36,425 35,075 33,725

RRB JE Карьерный рост — Акции

Многие кандидаты, которые хотят получить четкое представление об акциях и карьерном росте для Индийской железной дороги JE Post, могут проверить здесь.Ниже приведены некоторые повышения на сотрудников RRB JE.

  • Младший инженер.
  • Старший инженер секции.
  • Помощник инженера отдела (Газ.) (AEN).
  • инженер отдела (ДЕН).
  • Старший инженер отдела (старший ДЕН).
Ссылки Quicks для RRB JE Exam 2020

Прилагаемые данные RRB JE Salary 2020 приведены только для справочных целей. Если будут внесены какие-либо изменения в «Профиль младшего инженера железной дороги» Profil e и «Сведения о зарплате», мы немедленно обновим их на этой странице.Для получения дополнительной информации добавьте в закладки наш сайт rrbrecruitment.co.in, чтобы получить Rojghar Samachar для государственных и центральных рабочих мест и рабочих мест железных дорог и т. Д.

.

RRB SSE Зарплата 2020 | Карьерный рост и пособия SSE Индийской железной дороги

Узнайте подробнее о зарплате RRB SSE 2020 здесь. Кандидаты могут проверить Железнодорожный Совет по трудоустройству SSE Зарплата в месяц, пособия, профиль работы, продвижение по службе и другие детали. Также см. Зарплата старшего инженера секции железных дорог после 7-й комиссии. Пройдите по разделам ниже, чтобы узнать полную информацию о структуре заработной платы RRB SSE 2020, перспективах и карьерном росте на официальном сайте @ www.indianrailways.gov.in

Свежее обновление: РРК собирается объявить об уведомлении о наборе сотрудников 4304 старшего инженера секции 29 декабря 2020 года. Скоро мы обновим последнюю информацию в соответствии с официальными лицами.

RRB SSE Зарплата 2020-21

Большинство кандидатов не знают, какой будет зарплата после прохождения экзамена RRB SSE? Итак, чтобы устранить вашу путаницу, мы предоставили обновленную зарплату RRB SSE после пересмотра оплаты. Физические лица могут проверить информацию о indianrailways.gov.in SSE Зарплата подробности, такие как начальная заработная плата, льготы, надбавки, прирост заработной платы, начисление заработной платы и оклад после седьмого вознаграждения, а также другая полезная информация из следующих отрывков

Совет по подбору персонала железной дороги собирается набрать более 4500 кандидатов на должности старшего инженера секции. Все заинтересованные кандидаты могут подать заявку на работу RRB SSE до даты закрытия. Перед подачей заявки мы рекомендуем кандидатам точно знать RRB SSE Зарплата 2020 . Заработная плата является одним из важнейших компонентов при выборе работы.Таким образом, соискатели могут знать начальную зарплату старшего инженера RRB и шкалу заработной платы в течение испытательного срока (если есть), повышения и повышения по службе.

<< Сегодняшние новости по трудоустройству >>

Индийские железные дороги SSE Зарплата 2020 Подробности — Обзор

RRB Старший инженер секции Информация о зарплате и оплате труда
Название экзаменационной комиссии Совет по найму железнодорожников (RRB )
Наименование должности Старший инженер секции (SSE)
Общее количество вакансий 4,500+
Режим применения Онлайн
Официальный портал WWW.indianrailways.gov.in
Место работы Индия
Тип работы Рабочие места Центрального правительства
RRB SSE Дата выпуска уведомления Обновление скоро
Подать заявку Дата начала онлайн Intimate Скоро
Онлайн-приложения Дата закрытия Уведомить позже
Дата выпуска карты выпуска Обновление Скоро
Дата сдачи экзамена RRB SSE Уведомить позже
Название категории Зарплата
Режим экзамена Онлайн
Процесс отбора Письменный экзамен и личное интервью

RRB SSE Salary RRB SSE Salary

RRB SSE Профиль работы | Заработная плата железной дороги SSE в месяц

Кандидатам, которые зарегистрировались для набора персонала RRB SSE 2020, может быть интересно узнать подробности о зарплате.Поскольку это работа Центрального правительства, многие из постулантов готовы работать на него. Поэтому, проверьте RRB SEE Salary in Hand 2020 Подробности из таблицы ниже. С помощью ссылки Индийской железной дороги SSE PayScale отдельные лица могут оценить сумму, полученную сотрудниками. Мы также предоставляем точную информацию о зарплате RRB SSE 2020, росте карьеры, надбавках, оплате труда, профиле работы и т. Д.

Структура зарплаты старшего инженера RRB

  • Для стажеров SSE (или учеников SSE):
  • Basic: 44900
  • Пособие по безработице (DA): 3143
  • Зарплата (стипендия) = базовый + DA = 48043 в месяц = ​​5.76 LPA (Lakhs в год)
  • После обучения (обучение в течение 52 недель)
  • В дополнение к 48043:
  • HRA = 10776 (Для города Х, как Ченнай.)
  • Пособие на транспорт = 3600
  • Брутто-зарплата = Rs , 62419 в месяц = ​​7,49 LPA
  • Для городов классов Y и Z это будет около 57000 и 53000 в месяц соответственно.
  • Чистая зарплата (в ручном окладе) будет равна = брутто-зарплате — разрешенные вычеты
  • Как правило, базовый оклад каждый год увеличивается на 3%.И каждые шесть месяцев, в общем, увеличивается надбавка за дороговизну, которая основана на инфляции, ИПЦ.

Индийские железные дороги (RRB) Департаменты SSE

Старший инженер RRB работает в различных отделах проектирования и проектов. На индийских железных дорогах SSE cadre также известен как техническая магистраль. В следующих отделах работает старший инженер отдела.

  • TRS
  • S & T
  • Чертеж, проектирование и оценка
  • DSL Механическая / Электрическая
  • Механическая мастерская и инструменты
  • Механическая мастерская
  • Инженер-исследователь
  • Сигнал
  • Управляющий материалами
  • Генерал-майор
  • Генерал

    Путь

  • Мост
  • Работы
  • Телекоммуникации
  • Тележка и вагон
  • TMS
  • PCO Цех
  • Путевая машина

Железнодорожный старший инженер отдела Заработная плата после 7-й комиссии по оплате

В прошлых старших инженерах секции набирались на CD шкала заработной платы 9300-34800 с заработной платой 4600.Поскольку все мы знаем, что 7-ой CPC уже введен во всех отделах w.e.f. 01.01.2016. Следовательно, RRB Зарплата старшего инженера секции также была пересмотрена. Пересмотренная базовая заработная плата RRB SSE составляет 44900.

RRB SSE Зарплата в руки @ www.indianrailways.gov.in
Наименование должности Старший инженер отдела (SSE)
Почтовый класс Класс — III
6-я шкала оплаты за клик 9,300-34,800
класс оплаты 4 600
6-я цена за клик Базовая оплата CP 9 900 9003 3 900 9 9026C Базовая заработная плата 44,900
Валовая заработная плата в месяц в рупиях 63 000 — 80 000

Надбавки на оплату услуг ССЗ и прочие услуги

  • DA на общую сумму заработной платы выше
  • Пособие на аренду дома (если не предусмотрено с квартирами) )
  • Пособие на транспорт

Пособие на аренду дома (HRA)

Ставки пособия на аренду дома основаны на место размещения работника.Ставки HRA пересматриваются вместе с пересмотром заработной платы. В настоящее время ставки HRA для городов типа A, B & C составляют 27%, 18% и 9%. Старшие инженеры секции, которые проживают в помещениях для персонала, не имеют права на льготы HRA.

Фонд обеспечения работника (EPF)

Фонд обеспечения работника зачисляется на счет ПФ старшего инженера секции. Из взноса работодателя 8,33 предназначены для EPF, а оставшиеся 3,67 — для пенсионной системы. Таким образом, в общей сложности 20,33% базовой заработной платы ежемесячно вносится на счет фонда работника.

Пособие по безработице (DA)

Центральные ставки пособия по безработице пересматриваются каждые шесть месяцев. В настоящее время ставка DA для сотрудников центрального правительства составляет 7%.

Железнодорожный совет по трудоустройству SSE Акции

Для RRB SSE Jobs также имеют стимулы, приросты и поощрения. Ниже приведены некоторые промо-акции для старших инженеров RRB.

  • Помощник инженера отдела (Газ.) (AEN)
  • Инженер отдела (ДЕН)
  • Старший инженер отдела (ст.DEN)
Важные ссылки для экзамена RRB SSE

Надеемся, что информация, предоставленная о RRB SSE Salary 2020 , будет полезной для вас. Оставайтесь с нами на нашей странице rrbrecruitment.co.in для получения дополнительной информации о экзамене RRB SSE 2020-21. Кроме того, получать обновления на уведомления о вакансиях Центрального правительства.

Работа индийских железных дорог — июль 2020 года

Сортировать по:
актуальность
Дата

Perfect Solution Group

Дели, Дели

5 1,75,000 — 0 3,50,000 в год

  • Приемлемость: — Выпускной с хорошей связью и компьютерными знаниями должны.
  • Зарплата — 22 000 / — до 28 000 / — в месяц CTC.
  • Помогите с подготовкой бюджета.
  • Индийская железная дорога Организация питания и туризма Corporation Ltd (IRCTC).
  • Государственный Дом, Барахамба Роуд, Нью-Дели.
  • Заявки принимаются на следующие должности:

Perfect Solution Group

Дели, Дели

₹ 2 000 000 — 2,25 000 в год

  • Обозначение — Оператор ввода данных (DEO).
  • Квалификация — Выпускник со скоростью набора 30 WPM.

Perfect Solution Group

Варанаси, Уттар-Прадеш

₹ 2 000 000 — 2,25 000 в год

  • Квалификация — выпускник с хорошей скоростью набора текста.
  • Клерк бронирования выдает пассажирам билеты (либо обычные бумажные билеты, либо через компьютерные незарезервированные…

Perfect Solution Group

Дели, Дели

0 1,50,000 — 0 2,50,000 в год

  • Помогает команде понять целевые показатели и цели.
  • Обучение или обеспечение того, чтобы работники были должным образом обучены для выполнения своих конкретных функций

Perfect Solution Group

Дели, Дели

0 1,50,000 — 0 2,50,000 в год

  • Наименование отдела — Индийская Железная дорога (Работа по контракту).
  • Критерии соответствия: 12-й проход, ITI.
  • Зарплата — от 14 000 до 18 000 в месяц.

Протоколист Infraprojects

Нойда, Уттар-Прадеш

,00 50 000 000 в год

  • Навыки: ведение калькуляции, планирование, строительство проектов для компании.
  • Зарплата: до 50 LPA в зависимости от опыта кандидата.
  • Опыт работы с железными дорогами проектов электрификации / OHE.
  • Знание железной дороги Проектные чертежи электрификации необходимы и требуют одобрения OHE…

.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *