Аэрофлот, шах и мат («Империал» от Трансаэро): nemihail — LiveJournal
Мою самую любимую компанию просто порвали в клочья. Помню как полтора года назад обещал вам этот обзор, вот получайте:
Трансаэро Империал, но начнём по порядку, начинается всё как обычно со специальной стойки в аэропорту.
Получил посадочный и приглашение в бизнес зал.
Вот зал, я вам его уже показывал, когда тестировал бизнес-класс у турецких авиалиний.
Входим и регистрируемся.
С тех пор он немного изменился, но не сильно.
Бар, тут всё бесплатно.
Салатики.
И то про что я уже вчера писал, сосиски с горчицей, очень порадовали.
Присаживаемся на удобное место.
Так и не понял зачем тут меню с ценами, если в баре всё бесплатно, вероятно для разнообразия.
Далее когда объявили посадку проходим паспортный контроль в специальной выделенной для бизнес-класса зоне.
Уже потом спускаемся в общий зал и идём на посадку, наш выходу 23.
А вот и наш самолёт Боинг 777 200 , раннее утро 7:20, пилоты готовятся в вылету.
Вот мы и в самолёте, салон Империал расположен в передней части воздушного судна, сразу за кабиной пилота. Два места посередине.
И по одному по краям.
Перед взлётом предлагают напитки и раздают вот такие леденцы.
Напитки по меню и коктейли.
Выдают дорожный набор и пижаму.
Ждём вылета.
Тут куча настоек, есть даже лёгкий массаж.
В полёте предлагают завтрак, в выборе можно запутаться, много всего.
Сервируют стол, свежевыжатые соки
И подают начиная с закуски, вкус — бомба)
Блинчики с яблоками и мёдом
И фрукты
Переоделся в пижаму и запилил лук.
Разберём и посмотрим на дорожный набор.
Носки, тапочки, беруши, расчёска, маска для сна, ложечка и губка для обуви. Предметы гигиены в туалетной комнате.
Разобрал кресло для сна, можно попросить персонал и они застелят постельным бельем, но я не стал. А потом закрываем иллюминаторы и спать.
Проснулся уже у берегов Америки. В салоне темно все спят.
Пролетаем Ньюфаундленд
После сна предлагают пообедать, вот меню:
Сервируют стол.
Императорский фарфор.
Начинаем с закуски, тунец
На первое борщ, очень вкусный.
Котлета по рецепту Пожарского с картошкой и грибами.
И чай с десертом.
Чизкейк
Профитроль
После обеда можно поваляться и посмотреть фильмец.
Туалет в первом классе самый обыкновенный.
Но есть премиальная косметика, а в стакане зубная щётка и паста.
Вот уже и прилетели на Ямайку, красота) …ждите отчётов об отдыхе.
Полёт в классическом его понимании я даже не заметил, одно удовольствие. Все в одном посте показать не получилось, так что будет ещё обзор с деталями. Снимал на свою портативную беззеркалку, так что за качество не ругать, не хотел пугать соседей большим фотоаппаратом. Если я что забыл рассказать спрашивайте.
Как вам обзор?
Уверен, вам будет интересно ещё:
— Бизнес-класс Аэрофлот Boeing 777
— Комфорт-класс Аэрофлот
— Бизнес-класс Уральские авиалинии
— Первый-класс авиакомпания Россия (Супер Спейс Плюс (Super Space+))
— Бизнес-класс авиакомпания Россия
— Бизнес-класс Аэрофлот А330
— Бизнес-класс Пегас флай Pegas fly
— Бизнес-класс Сухой Суперджет 100 (business class Sukhoi Superset 100 — SSJ-100)
— Самолет Специального летного отряда Россия
— Бизнес-класс Аэрофлот Boeing 737
— Бизнес-класс Emirates airlines Boeing 777
— Бизнес-класс Донавиа
— Бизнес-класс Swiss Airlines
— Бизнес-класс Иберия (business class IBERIA)
— Бизнес-класс Аэрофлот А330 в Крым
— Бизнес-класс Аэрофлот и Трансаэро (сравнительный тест)
— Первый класс «Империал» от Трансаэро
— Бизнес-класс Боинг 747-400 (джамбо) от Трансаэро
— Бизнес-класс Катай Пасифик Boeing 777 на коротком маршруте
— Бизнес-класс Cathay Pacific business class, A340 Москва-Гонконг
— Бизнес-класс Нордавиа — региональные авиалинии
— Бизнес-класс от ЮТэйр Boeing 737-500
— Бизнес-класс Трансаэро Boeing 777-200
— Бизнес-класс Аэрофлот не коротких маршрутах
— Бизнес-класс Boeing 737-300 из Турции
— Бизнес-класс Трансаэро в Анталию B 737-400
— Бизнес-класс FlyUIA
— Бизнес-класс МАУ B 737
— Бизнес-класс Аэрофлот из Бангкока
— Бизнес класс Аэробус 330-300
— Бизнес-класс на новом боинге 737-800
— Бизнес-класс ATR-72
— Бизнес класс Роял Эйр Марок
— Бизнес-класс «Газпром авиа» в Москву
— Бизнес класс «Газпром авиа» на Сардинию
— Бизнес-класс Швейцарские авиалинии
— Бизнес-класс от Люфтганза (lufthansa)
— Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Анталию
— Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Москву
— Самолётные привилегии и мили
Добавляйтесь и следите за подобными обзорами:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК
Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
Класс Империал «Трансаэро» вошел в рейтинг 20 лучших предложений перелета первым классом в мире
Москва. 11 августа. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ – Класс Империал авиакомпании «Трансаэро» вошел в число двадцати лучших предложений перелета первым классом в мире, сообщает пресс-служба перевозчика.
Таковы результаты рейтинга, составленного международным порталом экспертов по перелетам и путешествиям Flightfox, штаб-квартира которого находится в Монреале.
Опубликованный в августе 2014 года рейтинг Flightfox составлен на основе сопоставления критериев комфорта кресел, качества еды и напитков на борту и цены перелета в первом классе на отдельных маршрутах. Согласно этому рейтингу, класс Империал авиакомпании «Трансаэро» признан лучшим продуктом, предлагаемым на маршруте Нью-Йорк – Москва.
В рейтинг Flightfox также вошли салоны первого класса таких авиакомпаний, как Singapore Airlines, Emirates, Cathay Pacific, Lufthansa.
«Уникальный для гражданской авиации России класс Империал «Трансаэро» был запущен в 2008 году. Проект был реализован силами самой авиакомпании. В его основу положено стремление соединить лучшие традиции гостеприимства российских императорских семей с самыми современными технологиями авиационной отрасли. Первый класс Империал предназначен для тех, кто умеет ценить изысканность, роскошь и дорожит эксклюзивностью получаемых услуг», — говорится в сообщении.
В настоящее время «Трансаэро» предлагает своим клиентам салоны класса Империал на широкофюзеляжных дальнемагистральных воздушных судах Boeing 747-400, Boeing 777-300, Boeing 777-200, Boeing 767-300, а также на узкофюзеляжных среднемагистральных воздушных судах Boeing 737-800.
За прошедшие годы самолеты авиакомпании, оборудованные салонами класса Империал, совершали полеты почти по более чем 30 внутрироссийским и международным маршрутам.
Популярность класса Империал у клиентов «Трансаэро» постоянно растет. Так, в июле 2014 года по сравнению с июлем предыдущего года число пассажиров этого класса выросло на 15%.
Гостеприимство российских императорских семей за 100 000 рублей – Варламов.ру – ЖЖ
?
LiveJournal
-
Find more
- Communities
- RSS Reader
- Shop
- Help
Login
- Login
-
CREATE BLOG
Join
-
English
(en)
- English (en)
- Русский (ru)
- Українська (uk)
- Français (fr)
- Português (pt)
- español (es)
- Deutsch (de)
- Italiano (it)
- Беларуская (be)
varlamov.ru
—
1 position in common rating
Subscribe
Log in
No account?
Create an account
«Трансаэро» вводит класс «Империал» на узкофюзеляжных самолетах
https://ria.ru/20131029/973320183.html
«Трансаэро» вводит класс «Империал» на узкофюзеляжных самолетах
Авиакомпания «Трансаэро» впервые предлагает своим клиентам первый класс обслуживания «Империал» на среднемагистральных узкофюзеляжных самолетах Вoeing 737-800, сообщается в пресс-релизе компании.
2013-10-29T11:24
2020-03-01T16:19
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn24.img.ria.ru/images/97339/44/973394423_0:108:2048:1260_1400x0_80_0_0_b165c0f72ab1288f2d8530b40f9daee9.jpg
россия
европа
весь мир
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2013
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn24.img.ria.ru/images/97339/44/973394423_0:108:2048:1260_1400x0_80_0_0_b165c0f72ab1288f2d8530b40f9daee9.jpg
https://cdn23.img.ria.ru/images/97339/44/973394423_113:0:1936:1367_1400x0_80_0_0_87ced167960800b2ec75c193cd069c38.jpg
https://cdn22.img.ria.ru/images/97339/44/973394423_341:0:1708:1367_1400x0_80_0_0_703475d49b1bd905bfd737c143f065bc.jpg
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, трансаэро, европа, весь мир, экономика, новости компаний — экономика
11:24 29.10.2013 (обновлено: 16:19 01.03.2020)
997
Авиакомпания «Трансаэро» впервые предлагает своим клиентам первый класс обслуживания «Империал» на среднемагистральных узкофюзеляжных самолетах Вoeing 737-800, сообщается в пресс-релизе компании.
Boeing 737 «Трансаэро» Империал: где он теперь?
Внутри Boeing 737 Imperial. Фото: Сергей Мартиросян
Сергей Мартиросян: Странно устроена жизнь: то, что еще вчера было реальностью, сегодня уже история.
Вспоминая поездку в Нарьян-Мар, нашел в архивах фотографии самолета «Империал» авиакомпании «Трансаэро».
Все это было похоже на какое-то авиационное волшебство: мы снимали на перроне, стало темнеть, и мы уже возвращались в город, когда проезжая мимо ограждения аэропорта увидели на летном поле хвост «Империал». Стоп машина!
Не укладывалось в голове: Нарьян-Мар, «Империал»… И мы, конечно, тут же решили, что надо вернуться и попытаться снять его хотя бы снаружи.
Нам повезло, что наши пропуска были еще действующие, а директор авиапредприятия был на месте.Мы снова на перроне.
Удача улыбнулась дважды, и мы смогли даже подняться на борт. А там – знакомый экипаж! Поснимали, пообщались, порадовались друг за друга, и каждый пошел заниматься своими делами, а самолет остался отдыхать.
Увидеть «Империал» во всей красе и в ту пору было не просто. А уж сегодня это и вообще кажется фантастикой.
Такая вот случайность, которая позволила мне сделать эти кадры, сегодня уже, без преувеличения, исторические.
Интересно, что сейчас с этим бортом? Где он?
Очень хочется верить, что он полетает еще в такой компоновке, что кому-то сослужит добрую службу этот красавец-самолет, да и ребята с фотографий тоже продолжат свою работу в небе.
2. Когда этот борт подлетал к Нарьян-Мару, никто не думал, что это буудет ОН. Ну Трансаэро, ну 737.
Буквально недавно открыли рейс по этому направлению. Так что все было обычно.
3. Как бы не так. Это был именно ОН. Не досягаемый для споттеров во всех аэропортах страны, окутанный царственной дымкой Империал.
Подняться на его борт было невозможно. Почему? Не знаю. Все было так таинственно вокруг него.
4. Его VIP-пассажиры уже давно сошли с борта, а самолет уже готовился к их возращению. Кто они? Скажу сразу знаю, но не скажу. Коммерческая тайна.
Скажу только одно – они были гостями праздника Буран-Дей-2015 – ежегодных всероссийских соревнований на Кубок Героя России Артура Чилингарова.
5. У двигателей самолета свои чехлы, тоже особые – Империальские.
6. Попробуем подняться на борт. Интересно получится ли?
Imperial имеет отличную от традиционной бело-синей раскраски “Трансаэро” ливрею – фюзеляж выкрашен в золотисто-бордовый цвет, а на хвост нанесен фирменный знак класса Империал.
7. Получилось! Салон Главного Пассажира. Чтобы не испачкать ковры салона одеваем бахилы. У “Императора” свои правила и мы подчиняемся им.
[adrotate banner=”27″]
8. Красавицы бортпроводники – Александра, Анна и Светлана.
9. Отличательный знак на входе в салон.
10. К девчатам присоединяется еще один член кабинного экипажа – Станислав.
11. А также пилоты и старший по команде.
12. Кресла обиты мягкой кожей бежевого цвета и имеют возможность вращения вокруг своей оси для удобного общения пассажиров между собой во время полета. В отделке салона использованы ценные породы дерева.
13. Система развлечений в салоне VIP-класса включает в себя спутниковый телефон, доступ в Интернет по Wi-Fi или при помощи проводного соединения, семь широкоформатных мониторов с диагональю 26 дюймов, два Blu-Ray проигрывателя для просмотра фильмов или прослушивания музыки, звуковую систему класса Hi-End.
14. В салоне отсутствуют багажные полки – они заменены на элегантные Valance-панели, обитые мягкой светлой тканью. Это сделано для увеличения
личного пространства и создание дополнительного комфорта.
15. Время для осмотра всего самолета было мало – ребятам надо было отдохнуть после полета, поэтому мы сердечно попрощались и пожелав друг другу новых встреч расстались с самолетом и экипжем. Утром он уже был готов к полету и ждал своих пассажиров.
Кто тогда мог подумать, что это встреча будет последняя. Не хочется в это верить, но пока так получается.
С тех пор я не видел больше этот борт и не знаю увижу ли еще. Кто знает его судьбу – делитесь информацией!
Источник
[tp_popular_routes_from_city_shortcodes origin=MOW title=”Самые дешевые авиабилеты из Москвы за 24 часа:” paginate=true ]
Смотреть все цены на авиабилеты
Классы обслуживания Трансаэро
В авиакомпании “Трансаэро” различают 5 классов обслуживания пассажиров. Общепринятый международный “первый-класс” в Трансаэро называется “Империал”. Он используется на ограниченном количестве самолетов.
Премиальный, это подвид бизнес-класса, а туристический – подвид экономического класса.
Но, давайте по порядку.
Класс обслуживания «Империал»
Элитный класс обслуживания «Империал» действует на самолетах Боинг 777 и 747 компании «Трансаэро». Пассажиры, которые выбирают данный класс обслуживания, могут рассчитывать на самый высокий уровень сервиса и эксклюзивные услуги.
«Империал» – это:
1. Специально подготовленный персонал, который готов оказать помощь VIP-клиентам в прохождении всех процедур, предшествующих полету.
2. Возможность воспользоваться комфортабельными залами ожиданиями VIP или бизнес-класса, полностью оборудованными для отдыха, общения и даже работы.
3. Обслуживание на борту VIP-менеджерами – самыми опытными работниками авиакомпании, которые обучались у инструкторов с мировым именем.
4. Эксклюзивный интерьер в салоне самолета. Пассажирам предоставляют эксклюзивные кресла, обитые бархатом и украшенные золотым шитьем. Во время длительного перелета эти кресла можно трансформировать в удобную кровать. Кресла располагаются следующим образом: одно находится у иллюминатора, а два – в середине салона рядом со столом.
5. Изысканные блюда из элитного ресторана. Пассажирам, совершающих перелет в классе «Империал», подают изысканные блюда, приготовленные в ресторане «Кафе Пушкин». Этот ресторан уже давно заработал репутацию одного из самых лучших в России. Из его меню пассажиры могут выбрать такие блюда, как оливье с утиной грудкой и курицей, устрицы в сыре со спаржей, кролик с белыми грибами, пирожки с олениной, шашлыки из форели с перепелиными яйцами и икрой горбуши.
Здесь также можно заказать изысканные слабости: французские пирожные-макароны, пирожные «Камамбер», «Черная смородина» и другие. Блюда подаются в расписанной вручную посуде класса люкс и дополняются дорогими сортами вин и другими элитными напитками.
6. Современная система развлечений, которая не даст пассажирам соскучиться во время полета. Пассажирам «Империала» предлагают посмотреть самые новые фильмы, послушать музыку, почитать самые свежие газеты и журналы.
Получить наиболее полную информацию об услугах, предоставляемых в данном классе обслуживания, можно по телефону +7 (495) 788 80 80 или по мобильному телефону 0808.
Класс «Империал» ждет своих клиентов!
Класс обслуживания: Бизнес
Пассажиры, которые выбирают бизнес-класс, получают по-настоящему качественный сервис и целый ряд приятных услуг, которые сделают перелет более легким и комфортным.
К этим услугам относятся:
1. Регистрация на отдельных стойках.
2. Для пассажиров, выбравших специальный тариф, могут быть предоставлены услуги VIP-зала.
3. Удобное расположение кресел в салоне. В салонах бизнес-класса самолетов Боинг-737 кресла находятся на большом расстоянии друг от друга, поскольку салон рассчитан на небольшое количество пассажиров. В салонах самолетов Боинг 777 и 747 пассажирские кресла раскладываются на 180 градусов, превращаясь в полноценную кровать.
4. Питание клиентов, организованное по самым высоким стандартам. Изысканные блюда и напитки, которые подают пассажирам бизнес-класса во время полета, готовят в известном ресторане «Кафе Пушкин».
5. Дополнительные удобства. На всех рейсах пассажирам бизнес-класса выдают подушки и пледы, а при длительных перелетах они получают дорожные наборы.
6. Разнообразные виды развлечений. Салоны бизнес-класса оборудованы аудио- и видеосистемами, которые позволяют просматривать фильмы, слушать музыку, знакомиться с последними мировыми новостями прямо во время полета. Также пассажирам предлагают почитать свежие газеты и журналы.
7. Возможность провести больше багажа. Пассажиры бизнес-класса могут бесплатно перевезти до 35 кг багажа, а при трансатлантических маршрутах предоставляется 2 места багажа по 32 кг.
Класс обслуживания: Премиум
Премиальный класс обслуживания – это возможность сделать перелет максимально комфортным и легким. Пассажирам, выбравшим именно этот класс, предлагают следующие услуги:
1. Регистрацию на отдельных стойках бизнес-класса.
2. Удобные бизнес-залы, где можно провести время в максимально комфортных условиях.
3. Перелет в салонах премиум-класса, которые присутствуют на борту самолетов Боинг-777 и некоторых самолетов Боинг-767.
4. Меню бизнес-класса, предоставляющее огромный выбор элитных блюд и напитков.
5. Подушки, пледы, а при длительных перелетах – дорожные наборы.
6. Огромный выбор развлечений. Пассажиры во время перелета могут посмотреть новые фильмы, послушать музыку, почитать газеты и журналы.
7. Возможность бесплатного перевоза большего количества багажа. Пассажиры могут бесплатно перевезти до 35 кг, а если они совершают трансатлантический полет, им предоставляется 2 багажных места по 32 кг.
Класс обслуживания: Эконом
Пассажиры эконом-класса получают следующие преимущества:
1. Удобное расположение салона. Салон эконом-класса находится в средней части самолета, поэтому пассажиры могут быстрее покинуть самолет после приземления.
2. Кресла в эконом-классе находятся на большем расстоянии друг от друга и имеют более удобный угол наклона по сравнению с аналогичными салонами других авиакомпаний.
3. Возможность провести время до полета в бизнес-залах Домодедово (за отдельную плату).
4. Горячее питание с возможностью выбрать блюдо и огромный выбор прохладительных напитков.
5. Возможность воспользоваться видео- и аудиосистемами (за отдельную плату).
6. Во время перелетов, которые длятся более 3 часов, пассажирам предоставляются пледы и дорожные наборы.
7. Возможность бесплатного провоза багажа до 25 кг на место, при трансатлантических рейсах – 2 багажных места по 25 кг.
8. Возможность провезти ручную кладь весом 8 кг на место. Если самолет вылетает из Гоа, Бангкока, Пхукета, Дубаи, Денпасара, ручная кладь не должна превышать 5 кг.
Класс обслуживания: Туристический
Пассажиры, совершающие перелет в классе «Туристический», получают следующие преимущества:
1. Туристический салон находится в хвостовой части самолета, расстояние между креслами и угол наклона сидений полностью соответствуют нормам эконом-класса.
2. Пассажирам предоставляется горячее питание при перелетах длительностью более 2 часов. Если перелет длится менее 2 часов, пассажирам дают сэндвичи.
3. За дополнительную плату пассажиру могут воспользоваться переносными мультимедийными плеерами.
9. Пассажиры туристического класса могут бесплатно перевезти до 20 кг багажа, а при трансатлантических перелетах – 25 кг на место. Вес ручной клади может достигать 8 кг, а при вылетах из Бангкока, Пхукета, Дубаи, Денпасара ручная кладь не должна превышать 5 кг.
Источник фотографий – официальный сайт “ТРАНСАЭРО”
Класс «Империал» | ФОТО НОВОСТИ
В прошедшие выходные неожиданно удалось посетить уникальный в своем роде «Трансаэро» Боинг-737-500 «Империал». Авиакомпания предоставляет этот борт по запросу (предварительная заявка) для корпоративных поездок топ-менеджмента, в самолете можно проводить переговоры прямо в полете. Внутри 4 класса обслуживания и 56 посадочных мест.
19 фото
Фотографии и текст Марины Лысцевой
1. Ливрея самолета выполнена в фирменных цветах класса Империал. Для тех кто не в курсе, поясню, что на обычных пассажирских рейсах компании есть пять классов — дисконт, эконом, премиальный, бизнес и империал — это как первый класс, только название другое.
2. В Москве так близко его не удавалось поймать ни разу, и то, в основном, случайно. Раньше он базировался в Домодедово, а теперь, по слухам, во Внуково…
3. Буква (i) смотрится как царская корона, хорошо придумано.
4. На ночь двигатели закрывают чехлами-заглушками, на которых стоит бортовой номер самолета.
5. У вас все дома? Значит мы в гости!
6. К сожалению, времени на осмотр борта было совсем немного.
7. При входе — блестящий герб.
8. В первом VIP-салоне находится личный гардероб для верхней одежды и диван, раскладывающийся в большую кровать. Багажные полки отсутствуют, что дает больше простора.
9. Подключившись к бортовому Wi-Fi, можно воспользоваться спутниковым интернетом, который ловится почти по всему миру (кроме Антарктики). На борту предоставляется возможность использования iPod и MP3-плееров через специальный разъем. Также можно воппользоваться спутниковым телефоном.
10. Также в первом салоне есть три больших кресла, обитые натуральной кожей, с общим столом.
Кресло главного пассажира вращается почти на 360 градусов, можно общаться с гостями на диване.
11. Во втором VIP-салоне предлагается 12 больших кресел с двумя раскладными столами. В распоряжении пассажиров беспроводные наушники и система Blu-Ray.
12. В салонах висят 7 мониторов диагональю 65 см, 2 проигрывателя Blu-Ray для просмотра фильмов в HD-качестве. Звуковая система класса HighEnd состоит из 8 колонок и двух сабвуферов общей мощностью более 1 000 Вт.
13. Места у аварийного выхода и кресла, раскладывающиеся в полукровать.
14. В третий и четвертый салоны не ходили, т.к. там шла уборка, а мы не хотели мешать. Выглядят они так (слева). В салоне бизнес-класса (справа), который располагается сразу за вторым VIP-салоном, установлено восемь кресел, обитых кожей темно-синего цвета. В салоне экономического класса, расположенного в хвостовой части самолета, установлены стандартные 30 кресел с увеличенным расстоянием между ними.
15. Детали:
16.
17. Бортпроводники тоже в специальной форме класса «Империал».
18. Экипажу спасибо за экскурсию!
19. Вот такая красота.
Также смотрите «Boeing 777 или самолет, который летает дальше всех».
Какие существуют классы авиакомпаний?
Приложение Cheapflights Легко. Дружелюбный. Свободно.
Cheapflights для iOS
()
устанавливать
ОТКРЫТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ
Дешевые перелеты
Меню
-
Домой
-
Поиск по дате
-
Пакеты на отпуск
-
Отели
-
Предложения полетов
-
Прокат автомобилей
-
Специальные предложения
-
Советы путешественникам и новости
Домой
Советы путешественникам и новости Советы путешественникам В чем разница между классами авиакомпаний?
- Советы путешественникам
- Дешево и бесплатно
- Поездки
.
Imperial Flagship Guide (Имперский дредноут класса Harrower)
Будучи самым большим и наиболее тяжеловооруженным кораблем в Имперском флоте, единственный дредноут класса Harrower был способен противостоять флотам звездных истребителей или нескольким меньшим военным кораблям, но дредноуты обычно использовались в качестве основы флота: дредноуты класса «Борец» обычно координировали атаки флота, поглощая урон и нанося урон самостоятельно.
Флагман Имперской Гильдии
Флагман Имперской гильдии действует как база для операций имперских гильдий SWTOR и может быть оформлен как цитадель.О том, как получить собственный флагман, читайте в отдельном руководстве!
Этот властный флагман гильдии изначально припаркован рядом с Имперским флотом, но его можно перемещать по всей галактике. В нем достаточно места для 2400 членов экипажа, 7300 военнослужащих, 95 истребителей, 32 бомбардировщиков, 35 шаттлов, турболазеров, четырех лазерных пушек, ионных пушек, протонных торпед и ракетных пусковых установок. Его длина превышает 800 метров, но он медленнее и менее маневренный, чем его республиканский аналог.
Первоначальная разблокировка дает вам большой мост, маленькую входную комнату, комнату спасательной капсулы, большую комнату коридора, маленькую комнату связи, комнату отдыха офицеров с двумя большими комнатами вверх на лифте и доступ к крошечным комнатам, которые предшествуют друг друга этажом вверх на лифте. Есть еще четыре этажа: командная палуба, палуба экипажа, ангары и инженерная палуба.
Флагман Республики в основном темно-серый, черный и ярко-красный. Дизайн и цветовая гамма очень имперские.
Стоимость разблокировки имперского флагмана
Флагман гильдии не может быть разблокирован за монеты картеля, чтобы служба поддержки не вмешалась в случае роспуска гильдии или потери флагмана.
Шифрование можно заработать, выполнив личные завоевания, завершив свое личное завоевание и поместив его в таблицу лидеров завоеваний гильдии, выпав из Conquest Commanders и купив за один Темный проект (созданный предмет) каждый в разделе цитадели флота.Их также можно «обработать» — вы можете обменять один Темный проект на одно шифрование.
Фреймворки можно сбросить с именованных командиров завоеваний, сильные враги разбросаны по галактике. Их также можно приобрести за 50 подходящих шифров в разделе «Крепости» флота.
Убедитесь, что ваши кредиты и рамки находятся на первой вкладке вашего банка гильдии (а не в вашем инвентаре). У вас также должен быть доступ к снятию необходимой суммы кредитов из банка гильдии, прежде чем вы сможете разблокировать флагманские комнаты.
Имперский мост неустрашимости класса Harrower
Часть начального анлока за 50 мельниц
Первоначальная разблокировка флагмана (имперская система)
Часть начальной разблокировки для 50 мельницы — это область, в которую вы загружаетесь первой, комната за ней с главным лифтом, зона аварийной капсулы и большой коридор в офицерские покои. Вы также получаете по четыре комнаты с лифтом для каждой открываемой палубы.
Покои имперских флагманов
Часть первоначальной разблокировки для 50 мельниц — на лифте от главной палубы есть небольшая входная комната, которая ведет в большую комнату с двумя окнами, которая имеет уникальную форму, которой нет больше нигде во флагмане.
Imperial Command Deck Quad
Квадроцикл командной палубы — это большое круглое помещение с приподнятой платформой в центре. Он открывает доступ к трем комнатам командирской палубы.
Имперская командная палуба
Комнаты командирской палубы по бокам очень большие, а та, что напротив входа, довольно маленькая (такого же размера, как и комнаты экипажа). Во всех трех большие окна.
Imperial Crew Deck Quad
Квадроцикл на палубе экипажа — это просто большая территория, ведущая к помещениям экипажа
Imperial Crew Deck Room
Всего можно разблокировать шесть комнат экипажа на палубе — с имперской стороны в некоторых есть окна, а в некоторых нет.
Императорский ангар, доступ
Вход в ангар — это просто большой коридор, ведущий к ангарам
Императорский ангар
Очень большая комната с множеством крючков. Ангары также дают вам много дополнительных украшений. Корабельный крюк нельзя заменить на другой тип набора крюков. Вы можете разблокировать два ангара.
Императорское машинное отделение
Вы можете видеть машинное отделение, когда смотрите в закрытое окно, но не можете попасть внутрь.Очень круто, двигатель крутится и искрится. Комната небольшая, хотя для стоимости разблокировки фреймворка.
Выглядывание из окна машинного отделения
,
(ALT SW) First Order, Imperial I / II-Class, SD от TinkerTanker44432 на DeviantArt
Вооружение: 6 х дуэльные тяжелые турболазерные турели, 2 х дуэльные тяжелые ионные пушечные турели, 8 х восьмеричные тяжелые турболазерные турели, 50 х турболазерные пушки, 50 тяжелых турболазерных пушек, 3 трех средних турболазерных турели, 50 ударно-ракетных установок с четырехточечной защитой, 10 тяговых лучей
Длина: 1600 метров
Высота: 330,86 метра
Экипаж: 45 100 (9922 офицера, 30 217 зачисленных, 4 961 штурмовиков)
Комплектация: 72 истребителя TIE / fo Space Superiority Star Fighter, 55 самолетов AAL-1971/9.1 транспортный десант
Навигационный компьютер: оборудован
Щит: оборудован
Гипердвигатель: оборудован
Двигатели: 3 ионных двигателя разрушителя KDY: 4 ионных двигателя Gemon-8
По умолчанию:
Когда Галактическая Империя проиграла битву при Джакку, многие переоборудовали Империю Звездные разрушители I-класса и звездные разрушители класса Imperial II бежали в неизвестный регион, где родился Первый Орден. Когда-то «рабочая лошадка» Галактической Империи, серия Звездных Разрушителей Имперского класса была сильно модифицирована и оснащена современными технологиями примерно в то же время, когда Звездный Разрушитель класса Возрождающийся вступил в строй.Многие из модификаций включали систему точечной защиты, удаление сильно обнаженной башни моста и добавление дополнительного вооружения. Названный теперь звёздным разрушителем I / II класса «Имперский», корабль снова стал грозным противником, хотя уже не пользовался таким уважением, как раньше.
Имперский I / II-класс был назначен на роль эскорта, сопровождая более крупные звездные разрушители класса «Возрождение» и другие более крупные военно-морские корабли Первого ордена. Корабль также использовался, чтобы заполнить пробелы, которые было ограниченным количеством возрождений Первого Ордена, охраняя затонувшие миры в эскадрильях из трех кораблей.Разрушением Новой Республики, последующим разрушением базы Старкиллер и последующей битвой при Ящике, Имперский I / II-класс был оттеснен от всех основных конфликтов, поскольку Первый Орден не хотел казаться слабым, используя корабли из eos назад, даже несмотря на то, что Имперский класс I / II превосходил по численности класс Возрождающийся, многие не знали, что Первый Орден использовал их, если только один из них не находился на вашей орбите.
—
Большое спасибо Anowishipyard.
Каково это — летать первым классом American Airlines?
В мире первого класса полета, как крупные и мелкие авиакомпании упорно работать, чтобы создать репутацию роскоши и совершенства. Согласно одному из опросов American Airlines, для пассажиров первого класса наиболее важны две вещи:
- Стюардесса знает ваше имя с того момента, как вы садитесь в самолет
- вам подадут напиток сразу после того, как вы сядете на место
Это показывает, что то, как с вами обращаются, является более важным фактором при оценке удовлетворенности клиентов после оплаты авиабилетов Первым классом.Что вы можете ожидать, так это иметь полностью откидывающиеся назад сиденья с дополнительным комфортом в виде теплого одеяла — оба стандарта на рейсах Первого класса.
Что касается конкретно American Airlines, вы захотите проверить, чтобы увидеть тип самолета, который был назначен на ваш рейс. В Airbus A319 для нашего тура здесь было доступно только 8 мест первого класса, а это означает, что у вас гораздо больше шансов получить персонализированное и индивидуальное обслуживание, чем на самолетах другого типа, на которых может быть до 26 мест первого класса.Некоторые сиденья не откидываются полностью назад, поэтому вам нужно поработать над тем, что вы получаете за доллар первого класса.
В полете вы найдете гораздо более широкие кресла с большим пространством для ног. В дальних поездках это не просто удобство, это необходимость. Затем вам предложат напитки и подадут теплые орехи вместо пакетов в целлофановой упаковке, которые выглядят так, как будто вас бросают в бейсбольном парке. Вы можете рассчитывать на выбор как минимум двух вин, а также широкий выбор алкогольных и безалкогольных напитков.Как ни странно, хотя предложенное горячее полотенце казалось излишним для удовольствия, это было приятное чувство после того, как вы прошли предполетные хлопоты в пути и стояли в очередях.
Закуска перед едой состоит из чего-нибудь полезного, например, тарелки фруктов и сыра, или чего-то менее полезного, например, печенья! Люди в восторге от теплого печенья, предлагаемого на американском. Но вот что насчет печенья. Бортпроводник заметит, что файл cookie — это именно то, что вам нужно, чтобы сделать полет более приятным.Это связано с тем, что было упомянуто в начале, что персональное обслуживание является главной заботой пассажиров Первого класса.
Согласно веб-сайту American Airlines, основные блюда первого класса специально готовит шеф-повар Джулиан Барсотти. В зависимости от рейса вы можете ожидать чего угодно, от итальянской лазаньи до жареной курицы. Если у вас есть особые потребности, например пищевая аллергия, вы можете заранее связаться с авиакомпанией, и они учтут вашу диетическую ситуацию.
Если этот тур, кажется, пока сосредоточен на еде, это потому, что голод на высоте 35000 футов в воздухе может, мягко говоря, раздражать. Но в первом классе можно получить гораздо больше.
Фильмы и развлечения во время полета не сильно отстают в опросах об удовлетворенности. Если в вашем рейсе есть Wi-Fi, вы можете смотреть фильмы из любого места, будь то на вашем месте или если вы перемещаетесь и смотрите его на мобильном устройстве. Лучше всего то, что все развлечения бесплатные.Заходите на их веб-сайт, и вы можете узнать, какие фильмы будут смотреть во время вашего отъезда.
А теперь вернемся к еде! Как правило, в более длительных поездках рекомендуется платить за первый класс, потому что именно тогда дополнительный комфорт и функции особенно ценятся. На более длительных внутренних рейсах Америки вам предложат мороженое. Это не бар Клондайк, но вам покажут тележку с мороженым и приспособления, чтобы вы могли сделать свой собственный десерт из мороженого.Это приятное прикосновение к концу полета похоже на ощущение горячего полотенца сразу после посадки — неожиданное и освежающее.
Это особенности полета Первым классом American Airlines. Большинство авиакомпаний включают предпочтительную регистрацию на рейс и приоритетную посадку (вы садитесь и выходите из самолета первым). Чтобы услуга считалась Первоклассной, сейчас почти требуется качественный Wi-Fi. Подносы в гостиной обычно в два или три раза больше, чем у эконом-класса, что позволяет легко использовать их в качестве места для ноутбука или мини-стола.
Вы можете подумать, что цена билета Первого класса American Airlines высока, но когда вы действительно испытаете эту услугу, особенно на более длительных рейсах, вы убедитесь, что это лучший выбор. Просто помните, что все места для сидения в Первом классе одинаковы, поскольку это зависит от типа самолета и количества доступных мест. Кроме этого, расслабьтесь, расслабьтесь и наслаждайтесь несколькими часами роскоши и удовольствия.
.