Режим работы и график ремонтов
Режим работы
Все станции Московского метрополитена открыты для входа и пересадки с одной линии на другую ежедневно с 5 часов 30 минут утра до 1 часа ночи.
Время отправления первых поездов со станций метрополитена: 5 часов 28 минут – 6 часов 5 минут. Уточняйте на сайте метрополитена, на станциях и в Контакт-центре «Московский Транспорт» по телефонам: +7 495 539-5454 и 3210 (Билайн, МТС, Мегафон, Tele2).
Все станции Московской монорельсовой транспортной системы работают для входа и выхода пассажиров ежедневно с 8 до 20 часов.
Закрытые станции
Закрытие вестибюлей, подземных переходов и лестниц
Станция (что закрывается) | Сроки закрытия |
![]() | до 18.04.2020 |
![]() ![]() ![]() | до 29.08.2020 |
![]() ![]() ![]() | до 30.12.2021 |
![]() ![]() ![]() | до 31.12.2020 |
![]() ![]() ![]() ![]() | до 30.08.2020 |
![]() ![]() ![]() | до 30.08.2020 |
![]() ![]() | до 30.08.2020 |
![]() ![]() ![]() | до 18.03.2020 |
График ремонта эскалаторов
(ремонт одного эскалатора на станции)
Эскалаторы московского метро сконструированы с многократным запасом прочности, но даже самой надежной технике нужны профилактика, обслуживание и ремонт.
В Московском метрополитене — планово-предупредительная система ремонтов. Это значит, что мы обслуживаем и меняем технику, исходя из показателей пробега узлов и деталей. Это необходимо, чтобы исключить поломки механизмов и обеспечить максимальный уровень безопасности пассажиров.
В графике можно узнать, где и когда будет проходить техническое обслуживание и ремонт эскалаторов. Бывает и так, что при обследовании механизмов сроки ремонта приходится корректировать — все изменения сразу отражаются в этой таблице. Мы благодарим вас за понимание и просим заранее планировать поездки с учетом временных ограничений.
Станция (вестибюль/наклон/переход) | Сроки ремонта |
![]() ![]() ![]() | 02.07.20-29.10.20 |
![]() ![]() | 26.06.20-26.10.20 |
![]() ![]() | 02.07.20-30.09.20 |
![]() ![]() ![]() | 17.02.20-30.10.20 |
![]() ![]() | 01.06.20-31.08.20 |
![]() | 23.12.19-31.08.20 |
![]() ![]() | 10.03.20-31.08.20 |
![]() ![]() | 21.08.20-22.08.20 |
![]() ![]() ![]() | 09.08.20-31.10.20 |
![]() ![]() | 26.06.20-30.10.20 |
![]() ![]() | 07.04.20-31.08.20 |
![]() ![]() | 02.04.20-31.08.20 |
![]() | 02.07.20-30.09.20 |
![]() ![]() ![]() | 14.07.20-30.10.20 |
![]() ![]() ![]() | 21.04.20-31.08.20 |
![]() ![]() | 21.08.20-22.08.20 |
![]() ![]() | 28.08.20-29.08.20 |
![]() | 20.08.19-27.12.20 |
![]() ![]() | 20.07.20-31.07.20 |
![]() ![]() | 20.03.19-31.08.20 |
![]() ![]() | 07.07.20-31.08.20 |
![]() ![]() ![]() | 08.09.20-30.12.20 |
![]() ![]() | 18.11.19-19.08.20 |
![]() | 17.03.20-31.08.20 |
![]() ![]() Внимание! Изменяется режим работы восточного вестибюля: по будням с 8:00 до 9:00 и с 17:00 до 19:00 высточный вестибюль работает только на вход; Пользуйтесь западным вестибюлем (выход ![]() | 20.01.20-31.08.20 |
![]() ![]() | 15.07.20-13.10.20 |
![]() ![]() ![]() | 26.06.20-30.09.20 |
![]() ![]() ![]() | 18.05.20-31.12.20 |
![]() ![]() ![]() | 02.04.20-31.08.20 |
![]() ![]() ![]() | 07.04.20-31.08.20 |
![]() ![]() | 01.04.20-31.08.20 |
![]() ![]() ![]() ![]() | 07.07.20-23.10.20 |
![]() ![]() ![]() | 20.07.20-15.10.20 |
![]() ![]() | 20.07.20-11.09.20 |
![]() ![]() | 30.04.20-30.12.20 |
![]() ![]() | 15.01.20-31.08.20 |
![]() ![]() | 14.05.20-17.09.20 |
![]() ![]() ![]() ![]() | 14.08.20-15.08.20 |
![]() ![]() | 20.01.20-31.08.20 |
![]() ![]() | 09.09.20-27.11.20 |
График обслуживания лифтов
один день из жизни машиниста метро – Москва 24, 13.03.2016
Фото: m24.ru/Валерия Волошина
Уже шесть лет он работает машинистом на Сокольнической линии. И даже в нерабочее время предпочитает ездить на метро. «Надежно, быстро, да и проезд служебный для сотрудников метрополитена», – улыбаясь, говорит он. Иван Топилин – машинист второго класса. Корреспонденту m24.ru удалось увидеть, как проходит его рабочий день.
Смены машинистов метро бывают утренними, вечерними и ночными и колеблются от 5,5 до 8,5 часа в зависимости от ежемесячной нормы. В этом заключается и одна из трудностей профессии.
«Самое сложное для меня – это график работы. К нему невозможно привыкнуть. Потому что он всегда разный. Это утро и вечер, день и ночь. Приходится постоянно подстраиваться под работу», – рассказывает Иван.
Чаще всего смены меняются так: с выходного машинист выходит на вечернюю смену (может одну-две отработать), затем ночная смена, после чего ранние смены, а потом снова выходной.
Есть два места заступления на смену: депо или станция на линии. Сегодня наш герой приступает к работе в депо «Северное».
Фотогалерея
Военные Индии во время ракетного испытания уничтожили космический спутник, который находился на низкой околоземной орбите, объявил в обращении к нации премьер-министр страны Нарендра Моди.1 из 3
В течение смены есть строго регламентированные перерывы. В среднем перерыв длится 20–30 минут. «На определенных станциях происходит смена машинистов. После перерыва поезд возвращается на ту же станцию по другому пути, и машинисты снова меняются», – продолжает Иван Топилин.
Но важно, чтобы каждое отправление поезда происходило по графику, который висит в кабине каждого машиниста.
Бывают и различные сбои в расписании, в том числе связанные и с чрезвычайными происшествиями в метро. «О таких ситуациях тоже приходится думать. Но всегда есть какая-то уверенность в себе, что ты со всем справишься», – пояснил он.
Фотогалерея
Военные Индии во время ракетного испытания уничтожили космический спутник, который находился на низкой околоземной орбите, объявил в обращении к нации премьер-министр страны Нарендра Моди.1 из 3
Обязательная процедура перед каждой сменой – проход медкомиссии. Здесь измеряют пульс, давление, а также проводят алкотест. Если все в норме, машинист получает маршрутный лист и отправляется на предрейсовый инструктаж.
Главная цель инструктажа – ознакомить машиниста с новыми документами, указаниями, которые появились за время отсутствия машиниста на работе. После прохождения инструктажа машинист обязательно расписывается в маршрутном листе у машиниста-инструктора.
Далее машинист приступает к своим непосредственным обязанностям. «Если это заступление на линию, то он сменяет машиниста и ездит по линии. Если это заступление в депо, то это приемка подвижного состава и выезд из депо», – отметил Иван.
Перед выездом из депо машинист обязательно осматривает все вагоны состава.
Фотогалерея
Военные Индии во время ракетного испытания уничтожили космический спутник, который находился на низкой околоземной орбите, объявил в обращении к нации премьер-министр страны Нарендра Моди.1 из 4
Сокольническая линия – первая линия Московского метрополитена, до 1990 года – Кировско-Фрунзенская. Первый участок линии появился в 1931 году на Русаковской улице между станциями «Сокольники» и «Красносельская». 15 мая 1935 года открылся участок линии от «Сокольников» до «Парка Культуры».
Сегодня длина линии 32,5 километра – это 22 станции. Поездка по линии займет 50 минут. Среднесуточный пассажиропоток в 2011 году составлял 649 тысяч человек. Единственная ветка метро, не имеющая пересадок на другие линии вне Кольцевой линии.
18 января 2016 года Сокольническая линия пришла в ТиНАО с открытием станции «Румянцево», а 15 февраля того же года состоялось продление линии еще на одну станцию – «Саларьево», которая стала двухсотой станцией московского метро.
Особое место – комната отдыха. Здесь есть все необходимое для того, чтобы машинист мог расслабиться после напряженной работы: небольшая кухня, удобные диваны и кровати, профессиональное массажное кресло, соляная лампа. Здесь чаще всего проводят время машинисты ночной смены. Они работают до закрытия метрополитена. После два-три часа проводят в комнате отдыха. А утром снова выходят на линию, выезжая из депо на первых утренних поездах.
Фотогалерея
Военные Индии во время ракетного испытания уничтожили космический спутник, который находился на низкой околоземной орбите, объявил в обращении к нации премьер-министр страны Нарендра Моди.1 из 3
Поскольку машинисту необходимо знать трассу (все ее тонкости, расстановку светофоров и многое другое), он постоянно работает на одной и той же линии. «Но не стоит думать, что моя работа слишком монотонная», – добавляет Иван.
Смены специально делают комбинированными: полсмены машинист работает на своей линии, а после продолжает работу на подменах или маневровую работу (передвижение составов на конечных станциях). Таким образом, ему не приходится ездить восемь часов подряд по одному и тому же маршруту.
Фотогалерея
Военные Индии во время ракетного испытания уничтожили космический спутник, который находился на низкой околоземной орбите, объявил в обращении к нации премьер-министр страны Нарендра Моди.1 из 3
Работа машиниста одновременно сложная и интересная, ответственная и загадочная, тяжелая и увлекательная. Теперь вы знаете о ней гораздо больше.
Валерия Волошина
Ссылки по теме
Один день машиниста метро | moscowwalks.ru
Кто в детстве не мечтал прокататься в кабине машиниста метро. А каким счастьем было найти на окрашенном с внутренней стороны стекле двери переднего вагона царапину, через которую можно было наблюдать за работой машиниста и тоннелем. Работа машиниста такая интересная с детства и такая скрытая от посторонних глаз, работа, результат которой мы видим каждый день, но при этом не имеем ни малейшей возможности посмотреть на процесс.
Сегодня нам представится уникальная возможность посмотреть на то, как устроена работа машиниста от самого начала смены и до конца дня —>
Сегодня мы заступаем с одним из машинистов метрополитена в ночную смену.
Встречаемся на станции метро Сокольники
Машинисты работают по плавающему графику. Число часов в кабине поезда может длиться от 6 до 8,5 часов, а время заступления на смену варьироваться в зависимости от графика других машинистов, отпусков, больничных и т.д.
Знакомьтесь — машинист Иван Топилин, с ним мы проведем ближайший вечер, ночь и утро — вот такой рабочий день.
Время около 15:45 — Иван прибывает на работу.
По нормативам перед рабочим днем положено 8 минут на медосмотр и 4 минуты на инструктаж. В торце станции находится медпункт.
Жалоб на здоровье у Ивана нет. Перерыв после предыдущей смены составил 17 часов. Вся информация вносится в базу данных, загружается личная карточка, и врач приступает к измерению давления.
Давление и пульс в норме
Теперь нужно дунуть в тестер на алкоголь. Все данные также сразу поступают в общую базу данных
Медосмотр пройден, о чем сделана соответствующая отметка в путевом листе
Проходим в соседнее помещение для инструктажа.
В метро каждый день что-то происходит или что-то меняется, выходят новые внутренние распоряжения и инструкции. Сегодня нет больших обновлений, поэтому инструктаж короткий и укладывается в рамках положенных 4 минут, хотя периодически машинисты специально приходят несколько заранее, чтобы успеть изучить новую информацию.
Инструктаж пройден, о чем также делается пометка в путевом листе.
Немного о том, что всегда при себе у машиниста, кроме путевого листа:
1) Красная корочка работника Московского метрополитена
2) Зеленая корочка, подтверждающая знание требований охраны труда
3) Красная корочка, дающая допуск к работе с электрооборудованием под напряжением до 1000 Вольт.
4) Серый формуляр для записи событий инструктором (инциденты с самим машинистом и вообще в метрополитене). Некоторые события записываются для информации, некоторые под подпись.
5) Ключ трехгранный
6) Будильник машиниста
О последнем стоит рассказать отдельно:
Будильник при необходимости вешается на ухо и следит за прямым положением головы. Если машинист начинает «кивать», то раздается громкий неприятный писк.
Медосмотр и иснтруктаж пройдены, время заступать на смену. Вы наверняка не раз видели, как за считанные секунды один машинист заскакивает в поезд, а другой выскакивает на платформу — именно так часто и происходит пересменка на некоторых станциях.
16:05 — машинист Иван Топилин заступил на смену. Едем от Сокольников в сторону центра.
Большую часть времени машинист видит тоннель, тоннель и ничего, кроме тоннеля, хотя на Сокольнической линии иногда можно посмотреть на погоду на улице.
Здесь мы оставляем Ивана. С тремя получасовыми перерывами на станциях ему предстоит работать на линии до 0:27, к этому времени он должен сдать состав в депо «Северное» рядом с м.»Красносельская»
Время 0:03. Мы встречаемся вновь на м. «Комсомольская». «Поезд следует до станции Комсомольская» — порой слышат частые пассажиры Сокольнической линии. Именно на «Комсомольской» составы высаживают пассажиров и уходят в депо по ответвлению от основного тоннеля.
Дежурная по станции проверяет, все ли пассажиры покинули поезд, а мы заходим в кабину и отправляемся в депо.
0:10 — перед нами ворота депо
Поезд «припаркован», но для машиниста работа еще не заканчивается. В депо нет контактного рельса, поезд стоит не под напряжением. поэтому нужно пройтись по всем вагонам и отключить аварийное освещение, чтобы не сажать аккумуляторы.
Состав обесточен, но работа еще на завершена
Теперь нужно пройти вдоль всего состава и для дополнительной безопасности отключить системы на случай, если вдруг на состав будет подано напряжение.
Электрические цепи физически размыкаются при помощи специального ключа
В депо нет контактного рельса, и площадки, через которые состав получает электроэнергию сиротливо торчат в пределах красной зоны дорожки. Техника безопасности превыше всего, в рамках зеленой зоны можно спокойно идти и не бепокоиться, что можешь обо что-то споткнуться.
Но если напряжения нет, то каким образом поезд заходит и выходит из депо и как на него подают напряжение? Сверху через определенные промежутки висят кабели, так называемые «удочки», которые подсоединяются к штырю рядом с контактной площадкой, поезд трогается, головной вагон выходит из депо и подходит к контактному рельсу у ворот:
Удочка отсоединяется, и головной вагон вытаскивает пустой состав на линию.
Слева — юбилейный состав «Красная стрела», пущеный в честь 75-летия одноименного поезда Москва — Санкт-Петербург
0:32 — работы на составе сделаны, можно идти сдавать инструменты в Инструментальное отделение
Кроме ключей в каждой из двух кабин поезда лежат фонари (с одной стороны светит белым, с другой красным, обязательно при нахождении в тоннеле), резиновые перчатки, молоток.
Все сдается под роспись, фонари ставятся на зарядку. Машинист, принимающий состав из депо, берет инструменты и комлектует поезд.
Пока поезда находятся в депо, в том числе глубокой ночью, проводятся плановые работы
0:50 — поднимаемся в комнаты отдыха локомотивных бригад в депо
Машинист отмечается и указывает время, во сколько его нужно разбудить. В нашем случае подъем в 05:50. Официально должность называется этой сотрудницы метрополитена называется Дежурная по дому отдыха локомотивных бригад, но все неофициально называют ее «будильщицей», в ее обязанности входит создание уюта, поддержание кухни и, конечно, контроль за подъемом машинистов. Только благодаря таким женщинам машинисты могут жить в таком графике
Комната отдыха
Кухня
Комнаты отдыха
У каждого машиниста в депо свой комплект белья
Общий вид комнаты отдыха. Теперь сон примерно с 01:00 до 05:50
В 05:50 Ивана Топилина поднимает «будильщица», и он пешком отправляется до м.»Комсомольская». Сегодня он принимает поезда не в депо.
От депо до «Комсомольской» идти всего ничего и вот уже в 06:15 мы находимся в комнате дежурной по станции (в центре зала, под лестницей). Подписываем путевой лист, берем фонарь и вперед, принимать поезд, который уже ожидает в тупике
В тупик с платформы ведет узкий проход
06:17 — мы прощаемся с Иваном Топилиным, дальше в тоннель нам нельзя, нужно иметь допуск, когда контактный рельс под напряжением.
После большого разрыва смены максимально можно работать 4 часа, в совокупности с уже отрабатанными часами не более 8,5 часов. Ивану осталось довезти поезд от «Комсомольской» до «Тропарево», а там его уже примет другой машинист.
Такая сложная работа, со не менее сложным графиком.
Спасибо руководству метрополитена и единому транспортному порталу за предоставленную возможность снять такой репортаж.
Также может быть интересно
Эта запись была опубликована
в Пятница, ноября 20, 2015 в 10:44 в теме: Метро, ТРАНСПОРТ.
Вы можете подписаться на комментарии к этой записи по RSS 2.0.
.
Что делать, если
ГлавнаяИнформацияЧто делать, если
- Если вы забыли свои вещи в метро, следует обратиться в Справочную о забытых вещах Московского метрополитена.
- Если ваши вещи упали на рельсы, следует незамедлительно обратиться к дежурной по станции или к сотруднику УВД на метрополитене.
- Если вы обнаружили бесхозный предмет в вагоне поезда, незамедлительно свяжитесь с машинистом через устройство экстренной связи «Пассажир-Машинист». Эти устройства находятся в каждом вагоне. Сообщите о бесхозном предмете, укажите номер вагона и четко выполняйте инструкции машиниста.
- Если вы обнаружили бесхозный предмет на станции или в переходе, следует незамедлительно обратиться в полицию и сообщить о местоположении бесхозного предмета. В случае если комната полиции находится далеко, а сотрудника полиции нет в зоне видимости, о местоположении бесхозного предмета необходимо сообщить любому работнику станции или оператору Ситуационного центра метрополитена, нажав кнопку «SOS» на колонне экстренного вызова.
- Если произошло задымление или возгорание в вагоне, следует незамедлительно связаться с машинистом электропоезда по экстренной связи «Пассажир-Машинист», которая находится в каждом вагоне, и сообщить ему о случившемся, обязательно указав номер вагона, и четко исполнять его инструкции.
- Если произошло задымление или возгорание на станции, следует незамедлительно обратиться к любому работнику станции (дежурной по станции, начальнику станции, сотруднику УВД на метрополитене, дежурной у эскалатора) или сообщить оператору метрополитена, нажав тревожную кнопку на колонне экстренного вызова.
- Если вы упали на путь, не получив при падении серьезных травм, и можете самостоятельно двигаться — вам нужно встать и, не приближаясь к краю платформы с которого вы упали, быстро идти по ходу поезда к началу платформы. Ориентиром для вас послужит черно-белая рейка, укрепленная на пути. Стойте за этой рейкой — вы в безопасности! Ожидайте работника метрополитена, который выведет вас из тоннеля.
- Если при падении вы получили травму или видите приближающийся электропоезд — лягте лицом вниз в лоток между рельсами головой к поезду (чтобы не задиралась одежда), пригните голову и постарайтесь не шевелиться. В этом случае поезд, даже и накрыв вас, не причинит вреда. Находитесь в таком положении до тех пор, пока машинист электропоезда или дежурный персонал не придут к Вам на помощь.
- Ни в коем случае нельзя прятаться под край пассажирской платформы или пытаться самостоятельно выбраться с пути: вдоль края платформы проходит контактный рельс, на который подано напряжение 825В, приближение к нему, а тем более касание — опасно для жизни.
- Если на ваших глазах человек упал на путь нужно незамедлительно обратиться к любому работнику метрополитена на станции или передать информацию оператору ситуационного центра с помощью колонны экстренного вызова.
- Если происходит драка в вагоне, следует незамедлительно связаться с машинистом электропоезда по экстренной связи «Пассажир-Машинист» и сообщить ему о случившемся, обязательно указав номер вагона. В этом случае машинист вызовет наряд полиции к ближайшей станции.
- Если на ваших глазах пассажиру стало плохо в вагоне, следует незамедлительно связаться с машинистом электропоезда по экстренной связи «Пассажир-Машинист» и сообщить ему о случившемся, обязательно указав номер вагона. В этом случае машинист информирует по радиосвязи поездного диспетчера о сложившейся ситуации. Поездной диспетчер передает информацию дежурному близлежащей по маршруту следования поезда станции о необходимости оперативного вызова бригады скорой медицинской помощи (далее – СМП). До прибытия СМП дежурный по станции организует оказание первой помощи больному.
- Если на ваших глазах пассажиру стало плохо на станции следует незамедлительно обратиться к дежурному по станции либо к любому работнику станции (сотруднику УВД на метрополитене, дежурному у эскалатора) или сообщить оператору метрополитена, нажав тревожную кнопку на колонне экстренного вызова, которые оперативно вызовут бригаду скорой медицинской помощи (СМП). До прибытия СМП дежурный по станции (работник метрополитена) организует оказание первой помощи больному.
- Если внезапно остановился эскалатор, следует четко следовать указаниям дежурного у эскалатора. При кратковременной остановке эскалатора — стоять на месте, держась за поручни, при более длительной — подниматься или спускаться по ходу движения.
- Если на ваших глазах пассажир упал на эскалаторе или его вещи попали в гребенку эскалатора следует незамедлительно остановить движение эскалатора ручкой «Стоп», которая находится на балюстраде, и обратиться к дежурному у эскалатора.
- Если на территории метрополитена причинен вред вашей жизни, здоровью или имуществу, вам необходимо обратиться к сотрудникам полиции (дежурному по станции, начальнику станции, сотруднику УВД на метрополитене, дежурной у эскалатора) для оформления Акта о транспортном происшествии на объектах ГУП «Московский метрополитен».
Московский метрополитен
«будет работать при ЛЮБОМ сценарии, его не остановить», — заявил мэр на фоне спекуляций о коронавирусе — RT Новости
Несмотря на вспышку Covid-19, власти Москвы не закроют самую используемую систему общественного транспорта города — метро. Это по словам мэра, который отверг слухи об обратном как «чепуху и глупость».
«Метро будет работать при любом сценарии», — сказал Сергей Собянин новостному каналу «Россия 1». Он отвечал на слухи в Интернете о неизбежности полного отключения системы для сдерживания распространения инфекции Covid-19.
До пандемии московское метро ежедневно использовало около 9 миллионов пассажиров. На прошлой неделе, когда российская столица закрыла многие общественные места и работодателям посоветовали разрешать работникам выполнять свою работу из дома, где это возможно, их число снизилось примерно на 30 процентов.
Собянин сказал, что даже если бы не было необходимости перевозить людей, метро все равно пришлось бы эксплуатировать.
«Технологически метро было построено таким образом, что поезда должны ходить регулярно и качать воздух, чтобы поддерживать все сети в надлежащем состоянии», — пояснил .По его словам, если они будут остановлены, открытие системы займет шесть месяцев.
Также на rt.com
«Доктор Смерть»: российскому эксперту по ИНФЕКЦИЯм грозит тюрьма за скрытую поездку в Испанию и потенциальное ОБОЗРЕВАНИЕ бесчисленного количества людей Covid-19
Москва усиленно готовится к борьбе с пандемией, и мэр описал некоторые меры в интервью. Одна из важнейших задач — настроить оборудование и персонал для импровизированных лабораторий, которые можно было бы использовать для массового тестирования пациентов на наличие инфекции, если возникнет такая необходимость.
В городе также строится новая больница, способная лечить до 600 пациентов с вирусом. Фотографии со стройки позабавили многих россиян на этой неделе после того, как они показали мотивационные плакаты в стиле советского китча с лозунгами вроде «Вместе мы сокрушим корону» и одного, на котором мэр указывает пальцем на строителей с надписью «Строители! Каждая минута на счету». . »
Метро, которое представляет очевидный риск с точки зрения распространения болезни, каждую ночь дезинфицирует станции и туннели, пытаясь уменьшить опасность.
Понравилась эта история? Поделись с другом!
.
Общественный транспорт :: виртуальное сообщество Москвы для англоговорящих экспатов и русских
МОСКОВСКОЕ МЕТРО
При открытии в 1935 году в системе была всего одна линия. Сегодня в московском метро 12 линий, в основном подземные, всего более 175 станций. Метро — одна из самых глубоких систем метро в мире. Это отличный, быстрый, эффективный и дешевый способ передвижения по городу, так как станции расположены недалеко от большинства основных достопримечательностей в центре города. Поезда ходят каждые пару минут с раннего утра до поздней ночи.Они могут быть очень многолюдными в утренние и вечерние часы пик. Всегда многолюдны станции, прилегающие к вокзалам и автовокзалам (например, Киевская, Белорусская).
Многие станции московского метро были спроектированы и украшены выдающимися российскими архитекторами, художниками и скульпторами и невероятно красивы — особенно в центре города и на линии коричневого кольца, соединяющей семь из девяти московских вокзалов друг с другом. .Когда вы начинаете знакомство с Москвой на метро, найдите время, чтобы выйти на каждой станции, чтобы рассмотреть ее поближе. Метро работает с 05:35 до 01:00. Интервалы между поездами в течение дня обычно не превышают нескольких минут, но могут быть больше ранним утром или поздним вечером.
Краткая история Московского метрополитена
История началась в начале 20 века. Первый и очень необычный проект метро предложил инженер Петр Балинский в 1902 году.По его плану поезда должны были проходить по Красной площади над головами удивленных людей в конных экипажах, но этот проект, как и многие другие, был отвергнут. Только в 1931 году сбылась мечта многих архитекторов и единомышленников и началось строительство. 15 мая 1935 года первая линия от Сокольников до парка Горького была открыта для общественного пользования. Счастливый обладатель билета №1 подарил этот драгоценный листок Музею Московского метрополитена.
Как найти станцию метро
Входы в метро найти легко — они обозначены большими красными буквами « M », которые подсвечиваются в ночное время.
Билеты на метро
Стоимость проезда: 26 рублей за билет (по состоянию на июнь 2010 г.). Дети до семи лет путешествуют бесплатно.
Плата за 1 поездку фиксированная, то есть она не зависит от продолжительности поездки, вы можете менять линию сколько угодно и оставаться в метро столько, сколько захотите — действует до вы выходите из системы метро.Билеты доступны на 1, 2, 5, 10, 20, 60, 70 поездок, а также есть общий билет на 70 поездок на всех видах транспорта. Вы также можете приобрести абонементы разных видов: абонементы с ограниченным количеством поездок на 5 дней (1, 2 поездки), абонементы с ограниченным количеством поездок на 45 дней (5, 10, 20, 60 поездок), абонементы. с ограниченным количеством поездок на один календарный месяц (70 поездок) и абонементами с неограниченным количеством поездок: на 30 дней, на 90 дней и на 365 дней.
Билеты на метро можно приобрести в кассах (билетных кассах), которые расположены на каждой станции метро. Билеты выпускаются в виде смарт-карт. Чтобы войти в систему метро, коснитесь желтого кружка на турникете со своим билетом. После того, как вы коснетесь желтого кружка, другой кружок, расположенный немного ниже, покажет зеленым светом, сколько поездок осталось (или загорится зеленым, если у вас есть абонемент). Красный свет на турникете ненадолго погаснет, и вы сможете пройти через турникет.
Если ваш билет недействителен, турникет издаст звуковой сигнал, и красный кружок останется гореть. Если вы уверены, что ваш билет действителен, но турникет вас не пропускает, не отчаивайтесь; просто коснитесь желтого кружка того же турникета еще раз. Обычно турникет работает, если билет действителен. Для выхода из метро билет не нужен.
Особенности Московского метрополитена
В чем-то московское метро определенно отличается от всех других подземных железных дорог мира: оно задумывалось не только как удобный и легкодоступный транспорт, но и как мощное средство пропаганды.Идея заключалась в том, чтобы увековечить величие социализма; в результате московское метро стало одним из самых грандиозных явлений сталинской эпохи. Его помпезная архитектура и роскошный дизайн позволяют московскому метро оставаться одним из самых популярных туристических объектов.
Каждая центральная станция имеет свой неповторимый стиль. Например, станцию «Театральная» украшают майоликовые барельефы с изображением народных танцев. В нишах Площади Революции установлено 76 бронзовых статуй творцов коммунизма.Киевская и Белорусская украшены национальными орнаментами Украины и Беларуси.
Среди других роскошных станций метро «Маяковская» — настоящая жемчужина подземной архитектуры. Он включен в Список всемирного культурного и природного наследия ЮНЕСКО. Серебристые стальные колонны прекрасно сочетаются с красными и розовыми оттенками родонита. На потолке 36 мозаичных панно из цветного стекла, созданных известным художником советской эпохи Александром Дейнекой.
По мере того, как в 1960-е и 1970-е годы становилось все меньше денег, роскошные конструкции новых станций были принесены в жертву лучшему географическому охвату и инвестициям в железнодорожные технологии — станции той эпохи по сравнению с ними выглядят гораздо прозаичнее.Однако в эпоху Медведева находят средства для строительства новых станций — некоторые из них построены в стиле «фальшивого ампира», прославляющего прошлое России XIX века (например, Трубная), а другие — в стиле современного минимализма (например, Воробьевы). Горы). Теперь наконец-то нашли деньги, чтобы вернуть станциям первого поколения (например, «Маяковская») их первоначальное великолепие — и вложить средства в новый подвижной состав и пути.
Ориентируясь на метро
Разобраться в метро не очень сложно.Для удобства каждая ветка метро имеет свой цвет. Информационные табло на стенах станции показывают станции, которые обслуживаются той линией, на которой вы находитесь. Они также указывают все возможные переводы на другие линии. Знаки внутри станций метро только на русском языке. У каждого вагона есть карта метро рядом с одной или несколькими дверями. Эти карты двуязычные (русский, английский).
Когда вы будете в поезде, машинист сделает объявление: «Осторожно, двери закрываются, следующая остановка (например) Смоленская».Это значит «Осторожно, двери закрываются. Следующая остановка — Смоленская». Вы должны понимать названия станций. Если у станции есть пересадки на две или более других линий, сохраняйте спокойствие и постарайтесь найти информационное табло с указанием нужной станции. Если не работает, попросите кого-нибудь о помощи.
Многие станции имеют два или более выходов, ведущих на разные улицы. На указателях к выходу указаны ближайшие улицы, достопримечательности, универмаги и т. Д. Это помогает заранее определить, нужно ли вам выходить в первом или последнем вагоне метро, чтобы добраться до места назначения.Встречая кого-то в метро, убедитесь, что вы четко представляете, где именно вы встретитесь. Некоторые станции очень большие и могут быть переполнены, что затрудняет поиск кого-либо.
Легкое метро
С 2004 года у москвичей появился новый вид городского транспорта — легкое метро (монорельс). Первая линия находится в Бутово, добраться до нее можно от метро Бульвар Дмитрия Донского. Вторая линия находится на севере Москвы и проходит между метро ВДНХ и Тимирязевская.Пути представляют собой надземную конструкцию со средней высотой 7,5 м (25 футов). Каждый поезд вмещает около 300 пассажиров. Средняя скорость 40 км в час.
АВТОБУСЫ, ТРОЛЛЕЙБУСЫ И ТРАМВАЙ
Ввиду того, что станции метро за пределами центра города находятся далеко друг от друга по сравнению с другими городами — до 4 км (2,5 мили) — от каждой станции исходит обширная автобусная сеть в прилегающие жилые зоны. Также в Москве имеется несколько автовокзалов для междугородних и междугородних пассажирских автобусов с суточным оборотом около 25000 пассажиров, обслуживающих около 40% автобусных маршрутов дальнего следования в Москве.
В Москве есть разветвленная трамвайная сеть, которая впервые открылась в 1899 году. Ее ежедневная посещаемость москвичами невысока (примерно 5%), хотя она все еще остается жизненно важной в некоторых районах, особенно в центре для тех, кому нужно добраться до Рядом станция метро. Все чаще трамвайные линии становятся жертвами схем расширения дорог, и покрытие трамвайной системы неуклонно сокращается. Автобусы и троллейбусы ходят примерно с 06:00 до 01:00, трамваи примерно с 05:30 до 01:00.
Варианты билетов на общественный транспорт
Один билет покрывает проезд в одну сторону только на одном автобусе, троллейбусе или трамвае (независимо от расстояния).Если вы пересядете на другой автобус, троллейбус или трамвай, потребуется новый билет. Билеты на общественный транспорт можно приобрести в киосках на улице. Обычно они серого цвета и имеют большую вывеску «Проездные билеты», что означает «Билеты на общественный транспорт». Эти киоски можно найти возле многих станций метро.
Билеты на автобусы, троллейбусы и трамваи стоят 24 рубля за 1 билет; 48 за 2 билета, 90 за 5 билетов; 180 рублей за 10 билетов, 369 рублей за 20 билетов, 700 рублей за 60 билетов (по состоянию на июнь 2010 г.).Чем больше билетов вы покупаете, тем дешевле становится отдельный билет. Если вы планируете часто пользоваться общественным транспортом, вы можете приобрести так называемый «единый», который стоит 2140 рублей. Этот проездной действителен в течение одного месяца и может использоваться до 70 поездок в метро и неограниченное количество поездок на трамвае, автобусе и троллейбусе.
Другой вариант — приобрести так называемый ТАТ или «проездной». Буквы ТАТ обозначают трамвай, автобус (автобус) и троллейбус. Стоимость ТАТ составляет 830 рублей (по состоянию на июнь 2010 г.). Поскольку билеты TAT не действительны для метро, вам придется покупать билеты на метро отдельно.
Мы настоятельно рекомендуем вам приобрести билеты на автобус / трамвай / троллейбус перед поездкой. Тем не менее, вы можете получить билет на борту в обмен на некоторые тренировки и ворчание. Если вы покупаете билет прямо у водителя трамвая, автобуса или троллейбуса, он будет стоить 28 рублей (по состоянию на июнь 2010 г.). Водители продают билеты только во время запланированных остановок, и вам следует постараться иметь под рукой точную сдачу.
Для входа в трамвай, автобус или троллейбус необходимо использовать турникетный вход в транспортном средстве, расположенный за сиденьем водителя.Все автобусы, троллейбусы и трамваи требуют, чтобы вы входили через переднюю дверь и выходили через заднюю дверь.
Микроавтобусы
Сотни маршрутов в Москве обслуживают микроавтобусы (небольшие пассажирские микроавтобусы). По-русски они называются маршрутным такси или сокращенно маршруткой. Их единственное сходство с такси состоит в том, что их теоретически можно остановить на обочине дороги, не останавливаясь, и они могут высадить вас в любом месте своего (фиксированного) маршрута, который водитель считает безопасным.Маршруты обычно начинаются за пределами станций метро, и водители будут останавливаться в любом месте своего маршрута по просьбе пассажиров. Эти небольшие автобусы часто ходят в места, где нет метро, например, во многие микрорайоны на окраинах Москвы. Они часто работают еще долго после закрытия метро — но без каких-либо гарантий, поскольку водители являются бесплатными агентами и могут собраться и отправиться домой, если это тихий вечер с небольшим количеством клиентов.
Хотя эти небольшие автобусы часто являются более быстрой альтернативой обычным автобусам, их водители часто перегружены работой и / или водят машину безрассудно.Часты аварии с участием микроавтобусов. Ценообразование на борту полностью зависит от компаний, предлагающих маршрут — обычно они вывешиваются на окнах автобусов вместе с информацией о маршруте и номером микробуса. Очень большое количество маршрутных такси предлагает «частную» альтернативу определенному общественному автобусному или трамвайному маршруту — и их нумерация совпадает с номером автобуса или трамвая, который они клонируют. Так как государственные службы в любом случае некоммерческие, они редко жалуются на эту конкуренцию, что снижает загруженность и без того уже стонущих основных маршрутов.Маршрутка предлагает путешественникам немного более быстрое путешествие, меньшее скопление людей на борту и гарантированное место вместо того, чтобы стоять (из соображений безопасности стоять в маршрутках запрещено). Вы должны заранее сообщить водителю (т. Е. Крикнуть) о том, где вы хотите остановиться.
КОММУТЕРНЫЕ И МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПОЕЗДА
В Москве девять крупных вокзалов. Все они обслуживают поезда дальнего следования, а также пригородные поезда ближнего следования, называемые «электрички», которые ходят в различные пригороды Москвы.
Пригородные поезда («Электрички»)
Посещая место за пределами Москвы, убедитесь, что вы знаете, с какого вокзала отправляется ваша электричка. Не все электрички, направляющиеся в один и тот же пункт назначения, будут замечать все более мелкие промежуточные остановки. На больших досках на главной платформе обычно указывается, какие поезда отправляются в ближайшие пару часов, и обычно указывается, будет ли поезд останавливаться везде или нет. Если сомневаетесь, спрашивайте! Пригородные поезда ходят относительно часто и обычно вовремя.
Если вы планируете часто ездить в один и тот же пункт назначения на поезде, вы можете приобрести расписание для этого конкретного маршрута; они очень дешевые и доступны в билетных кассах. Обычно поездов больше в утренние и вечерние часы, когда люди едут на работу и с работы, и в летние выходные, когда целые семьи едут на дачу и обратно. Летом в поездах может быть очень много людей, а количество посадочных мест ограничено. Обратите внимание, что в большинстве этих поездов нет туалетов; и большинство небольших станций не останавливаются по пути.
Поезда дальнего следования
Девять вокзалов (вокзалов) Москвы:
Белорусский
Казанский
Киевский
Курский
Ленинградский
Павелецкий
Рижский
Савёловский
Ярославский
каждый, недалеко от центра города. имеет дело с поездами из разных уголков Европы и Азии. Билеты в целом относительно дешевые.
Если вы собираетесь отправиться в дальнее или ночное путешествие на поезде, убедитесь, что вы покупаете билет первого или как минимум второго класса.Некоторые поезда ближнего и дальнего следования до сих пор имеют третий класс — «общий вагон». В этом вагоне нет отсеков, и вы можете спать рядом, над или под шумной компанией путешественников или новобранцев по пути домой в отпуск.
Есть также разные категории поездов: «скорый» («быстрый», в большинстве случаев устаревшее название, так как он редко бывает самым быстрым вариантом), «экспресс» и «фирменный» («флагманский сервис» — высший категория). Билеты на более качественные поезда стоят дороже.Вы не можете купить билет, просто указав желаемый маршрут — вам нужно указать поезд и время, которое вы собираетесь использовать, и вам будут предоставлены назначенный вагон и место (или место, если поезд спальный). Все междугородние маршруты продолжительностью более 24 часов являются услугами «обязательного спального места» — опции «купе» нет. Фирменные поезда не только быстрее — они имеют значительно повышенный уровень комфорта в салоне, более красивые вагоны-рестораны и чистые туалеты, обычно современные туалеты «авиационного типа». Полезное практическое правило при выборе поездов — если вы знаете только их номера — состоит в том, что поезда с наименьшими номерами обычно являются лучшими (фирменными).Столкнувшись с выбором поезда 9 или поезда 371 на том же маршруте, вам лучше выбрать поезд 9. На некоторых маршрутах (например, Москва — Санкт-Петербург) есть конкурирующие операторы коммерческих поездов, предлагающие более широкий выбор услуг и цен. .
Туалеты в нефирменных российских поездах не очень хороши, и совершенно необходимо принести с собой туалетную бумагу и небольшие предварительно упакованные влажные салфетки (такие, какие есть в самолетах). Вы также можете захватить с собой еду и напитки, особенно если вы собираетесь в более длительную поездку.На маршрутах продолжительностью более 24 часов всегда есть вагон-ресторан — они, как правило, либо «красивые, но непомерно дорогие», либо «дешевые, но мрачные» — почти все они в настоящее время работают по франшизе. Стандартный русский тариф в кафе — это обычно объем меню — вегетарианцы, скорее всего, будут жить довольно плохо, даже в лучших поездах.
При ночевке не забудьте запереть дверь купе. Следите за своими вещами, особенно за паспортом и кошельком — кражи в поездах случаются и случаются.
Большинство экспатриантов предпочитают не пользоваться поездами для дальних поездок; летать намного проще и быстрее. Тем не менее, ночные поездки на поезде в Санкт-Петербург доставляют массу удовольствия, особенно если вы путешествуете на одном из роскошных поездов (есть выбор из 5-6 операторов поездов премиум-класса).
ТАКСИ
Помимо использования общественного транспорта, официальные и частные такси — самый безопасный способ передвижения по городу. В России есть два разных типа такси, все из которых обычно называют «такси»: официальные и частные такси и цыганские такси.
Официальные и частные такси
Такси бывают разных форм и цветов. Основная особенность официального такси — наличие счетчика вместе с официальным знаком такси на крыше и / или на дверях. Официальные водители такси должны включать счетчик, когда забирают вас, и должны взимать с вас плату по тарифу «за км» (с определенной минимальной оплатой), но многие предпочитают этого не делать. Поэтому вам, возможно, придется согласовать тариф перед посадкой.То же касается и таксистов-цыган.
Обратите внимание, что в отличие от многих стран в Москве нельзя просто сесть в официальное такси и ожидать, что водитель отвезет вас туда, куда вы хотите. Он может быть не заинтересован в том, чтобы вас отвезти, особенно если вы собираетесь куда-то далеко от центра.
Официальное такси бывает сложно поймать на улице — их не так много. Если вы ожидаете, что вам понадобится такси, закажите его заранее. Частные такси обычно забирают только тех пассажиров, которые заказали автомобиль по телефону или через Интернет.Многие из этих автомобилей также имеют знак такси, но обычно у них нет счетчика.
Частные компании такси обычно взимают фиксированную плату — обычно за 20 минут. Таксомоторная компания должна проинформировать вас о сборах при заказе автомобиля. Если ваша компания не связана с определенной таксопарковой компанией, вы должны заплатить водителю наличными. Некоторые компании принимают кредитные карты. Если вам нужна официальная квитанция, спросите, можно ли ее предоставить, прежде чем размещать заказ — не все компании предоставляют ее.
Gypsy Cabs
В России разница между вызовом такси (такси) и просто автостопом нечеткая.Как правило,
где бы вы ни находились, в любое время дня и ночи, вы можете получить «такси» за считанные минуты или секунды, протянув руку. Обычно вы говорите водителю, куда собираетесь, и договариваетесь о сумме с указанием первой цены. Для многих мест лучше всего давать ближайшую станцию метро. Имейте в виду, что очень немногие водители говорят по-английски. «Частники» ездят на собственных автомобилях, на которых нет знаков такси.
Правила такси
Чтобы остановить такси или цыганское такси, встаньте на обочину улицы и протяните руку.
Когда автомобиль останавливается, убедитесь, что в нем нет других пассажиров.
Сообщите водителю, куда вы хотите поехать (например, назовите улицу и ближайшую станцию метро). Затем вас спросят, сколько вы готовы заплатить за поездку.
Если водитель доволен вашим предложением, он скажет «Садитесь» или «Поехали» (что означает «Сядьте» или «Поехали»).
Цыганским таксистам часто не нужны инструкции, как добраться до места назначения.
Немногие таксисты говорят на английском или других иностранных языках, поэтому, если ваш русский ограничен, попросите кого-нибудь записать для вас пункт назначения на русском языке и отметить на карте, чтобы вы показали его водителю.
Легковые автомобили
Ежедневно в городе бывает более 3 миллионов автомобилей. В последние годы наблюдается значительный рост количества автомобилей, что приводит к пробкам и недоступности парковочных мест. МКАД (МКАД) вместе с Третьим транспортным кольцом и будущим Четвертым транспортным кольцом — одна из трех магистралей, проходящих в пределах Москвы. Однако, как легко заметить на карте Подмосковья, существует несколько других систем проезжей части, которые образуют концентрические круги вокруг города.Возможно, вы захотите взять напрокат машину, чтобы исследовать Москву в качестве водителя. Попробуйте воспользоваться услугами одной из следующих компаний по аренде автомобилей.
РЕЧНЫЙ ТРАНСПОРТ
В Москве есть два пассажирских речных терминала (Южный речной вокзал и Северный речной вокзал или Речной вокзал), обслуживающих регулярные морские маршруты и круизы по рекам Москва и Ока. Из-за зимнего льда реки судоходны с начала апреля до середины октября для пассажирских перевозок, а для грузовых — немного дольше. Круизные лайнеры, связывающие Москву с Санкт-Петербургом.Петербург, Астрахань, Ростов-на-Дону и другие города Поволжья отправляются с Северного речного вокзала (Северный речной вокзал). С Южного речного вокзала отправляются суда в Рязань и Константиново, по Оке в Нижний Новгород; теплоходы на Волгу отходят от Северного Речного вокзала. Дополнительно пригородные теплоходы «Ракета», «Москва» обслуживают Северный Речной вокзал до зоны отдыха водохранилищ канала Москва, а также на часовые экскурсии по Химкинскому водохранилищу.
.
Metro Simulator 2020 в Steam
Об этой игре
Стань машинистом поезда!
Не упустите уникальный шанс взглянуть на систему метро по-новому!
Управление поездом выполнено в соответствии с реальностью — разгон и торможение, открытие дверей, переключение камер, настройка автоинформатора и многое другое. Доступны два поезда: «Ока» и «Москва».
Светофоры
Очень важной частью каждого метро и железной дороги являются железнодорожные светофоры.В игре реализована механика светофора, и игрок может использовать стрелки переключателя, чтобы проложить правильный путь для поезда.
Расширенная система пассажиропотока
Пассажиры выглядят реалистично. Они реагируют на прибывающий поезд, садятся на него и выбирают свободные места в вагоне. Если пассажиры видят, что поезд прибывает на нужную им станцию, они заранее встают у дверей для выхода.
Считается даже дневное время! В часы пик пассажиров больше, а ночью пассажиров нет, потому что метро закрыто.
Пассажирский режим
У вас также есть возможность посмотреть на игру глазами пассажира. В любой момент вы можете выйти из поезда, чтобы взглянуть на станции, снова сесть на них и продолжить движение на поезде, управляемом ИИ.
Настоящее метро с тщательно воссозданными станциями!
Вы увидите самое красивое метро в мире — Московского метрополитена . Станции и туннели воссозданы максимально точно в соответствии с реальностью. На участках рельсов соблюдены все уклоны и повороты.Для выхода игры в ранний доступ мы подготовили 2 линии — 8А (Солнцевская линия) и 11 (Большая круговая линия).
Рабочий день машинистом поезда
Есть сценарии, в которых нужно выполнять различные задания. Например, вам придется ехать от станции к станции пустым поездом, а на днях вам нужно будет следовать указаниям диспетчера, когда человек упал на рельсы.
В бесплатном режиме вы выбираете наиболее интересный маршрут! Вы можете настроить начальную станцию, маршрут и время, внести коррективы в расписание.Начать и закончить рабочий день можно в Депо, где можно передвигаться на ногах, как на станциях! Заезд в депо и выезд из него сделан максимально реалистичным.
.
Как добраться из аэропорта в центр Москвы или на Красную площадь
В этом выпуске я объясню различные варианты перехода из любого международного аэропорта Москвы (Домодедово, Шереметьево и Внуково) в центр город или Красная площадь. Будь то такси, поезд или автобус, у каждого варианта есть свои преимущества и недостатки. В любом случае я объясню, как можно подготовиться заранее и как заказать такси или купить билеты на поезд онлайн.
Статья обновлена 20 октября 2017 г. (первоначально написана 29 сентября 2015 г.)
Я собираюсь поговорить о …
Введение
В Москве 3 международных аэропорта:
- Домодедово (сокращенно DME). 42 километра к югу от города.
- Шереметьево (СВО). Расположен примерно в 30 км к северо-востоку от центра города.
- Внуково (ВКО). Расположен примерно в 28 км к юго-востоку от центра Москвы.
Существует три основных способа добраться из аэропорта до центра города или наоборот: такси, поезд или автобус. Такси, как правило, самый удобный вариант, но он также и самый дорогой (если вы не разделяете его на 3 или 4 человека), поезд (называемый Аэроэкспресс), который обычно является самым быстрым выбором, но в зависимости от местоположения вашего жилья он может требуют перехода на метро, а автобус — самый дешевый вариант, но лучше всего подходит для более опытных путешественников.
1. Такси
На мой взгляд, лучший вариант для поездки в центр Москвы, если вы едете группой из 3 и более человек, или если вы едете с маленькими детьми, или если вы приедете рано утром. в аэропорту.
ПРИБЛИЗИТЕЛЬНАЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПОЕЗДКИ. Продолжительность поездки будет зависеть от того, будет ли это дневное время и будет ли движение или если вы путешествуете ночью и с небольшой загруженностью:
- От Домодедово до центра Москвы: между 1.От 5 часов до 2 часов, в зависимости от места вашего проживания
- Из Шереметьево и Внуково до центра Москвы: от 45 минут до 1,5 часов
ПРИБЛИЗИТЕЛЬНАЯ ЦЕНА ОТ АЭРОПОРТА ДО ЦЕНТРА ГОРОДА. Стоимость зависит от компании такси, типа автомобиля и пройденного расстояния:
- Эконом (4 пассажира): 1600-2000 рублей
- Комфорт (4 пассажира): 2000-2500 рублей
- Минивэн (7 пассажиров) : 3000–3500 руб.
- Микроавтобус (16 пассажиров): 5000 руб.
Преимущества
- Это наиболее удобный вариант для достижения центра Москвы.Вас встретят в аэропорту и высадят у дверей вашего отеля.
- Круглосуточное обслуживание. Если вы приедете в аэропорт поздно ночью, это, вероятно, будет вашим единственным вариантом.
- Водители такси обычно говорят только по-русски, хотя есть некоторые частные компании, которые позволяют арендовать такси с водителем, говорящим по-английски.
Недостатки
- Днем очень загруженный транспорт, так что это не лучший вариант для поездки из центра города в аэропорт, потому что вы рискуете опоздать на рейс (в этом случае вам нужно успеть такси заблаговременно).
- Это дороже, хотя для групп от 3 и более человек может быть дешевле, чем общественный транспорт.
Такси в аэропорту Шереметьево
Это вариант, который я использую, чтобы добраться из аэропорта в центр Москвы, когда я путешествую с большим количеством людей, хотя для обратного пути из центра Москвы в аэропорт я не использую люблю пользоваться такси из-за частых пробок в Москве и риска опоздать на рейс (в обратный путь я использую поезд «Аэроэкспресс», о котором я расскажу в следующем разделе).
Есть два способа заказать официальное такси:
- Зарезервировать такси по прибытии в аэропорт . Вы можете просто сделать заказ по прибытии в аэропорт в любой из киосков, которые есть у официальных компаний такси в каждом из терминалов аэропорта.
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: старайтесь избегать людей, которые «нападают» на вас, как только вы проедете таможню с чемоданом, предлагающим услуги такси, даже если у них может быть форма с надписью «Официальное такси аэропорта».Как правило, это нелегальные услуги такси, которые иногда могут стоить вам намного дороже, чем официальные такси, потому что в них нет установленных цен.
- Заказ такси заранее . Если вы хотите позаботиться обо всем до вашего приезда и избежать необходимости искать официальные такси в аэропорту и стоять в очередях, вы можете сделать заказ заранее в другой компании такси, чтобы по прибытии в аэропорт вы были жду вашего такси. Есть много компаний, которые разрешают онлайн-бронирование заранее.Вариант, который предпочитаю лично я, предлагает российское КивиТакси, которое позволяет заказывать такси не только в России (Москва, Санкт-Петербург, Казань, Владивосток и т. Д.), Но и по всему миру.
Процесс бронирования такси в компании очень прост:
Шаг 1 . Войдите на их веб-страницу и выберите место отправления и пункт назначения. Онлайн-бронирование должно быть сделано с предварительным уведомлением не менее чем за 16 часов:
Step 2 .Выберите тип автомобиля в зависимости от количества пассажиров и желаемого уровня комфорта. Вы можете выбрать между автомобилем эконом-класса на 4 человека (VW Golf, Ford Focus, BMW 3 и т. Д.), Автомобилем с повышенным уровнем комфорта (VW Passat, Mercedes S-Class, Audi A7 и т. Д.), Минивэном. или маршрутка.
Шаг 3 . Введите количество пассажиров, информацию о вашем рейсе (номер рейса, дату и час прибытия), название вашего отеля или адрес, а также вашу контактную информацию (имя, адрес электронной почты, телефон и любую другую дополнительную информацию, которую вы хотите предоставлять).
Шаг 4 . Чтобы сделать заказ, вам необходимо внести предоплату в размере 4 долларов (хотя вы также можете внести полную оплату). Остальное следует заплатить таксисту в рублях (1600 в данном примере). Оплата может быть произведена с помощью вашей банковской карты (Visa или Mastercard) или через Paypal. Если вы отмените бронирование с предварительным уведомлением за 24 часа, они возместят уже внесенный вами платеж.
Шаг 5. Они отправят вам электронное письмо с подтверждением бронирования, в котором вы найдете ваучер с деталями вашего бронирования. Если рейс прибывает с опозданием, проблем быть не должно, так как такси должно следить за вашим рейсом.
2. Поезд: Аэроэкспресс
Это отличный вариант, прежде всего потому, что он делает обратную поездку в аэропорт с предсказуемым временем прибытия, хотя имейте в виду, что для того, чтобы добраться до вашего жилья, это скорее всего, переключится и сядет в метро.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПОЕЗДКИ:
- Между Шереметьево и Москвой (Белорусский вокзал): 35 минут
- Между Домодедово и Москвой (Павелецкий вокзал): 45 минут
- Между Внуково и Моску (Киевский вокзал): 35 минут.
Маршрут, по которому «Аэроэкспресс» следует из каждого аэропорта, можно увидеть на следующей карте:
Как видите, Аэроэкспресс заканчивается на станциях недалеко от центра Москвы; однако, если ваше жилье не находится близко к одной из этих станций, вам придется сесть на метро (или такси), чтобы добраться до вашего жилья.Аэроэкспресс оставляет вас прямо возле метро. На этой карте хорошо видно соединение «Аэроэкспресса» и Московского метрополитена, которое доставит вас в центр города или на Красную площадь:
ЦЕНА. Есть несколько разных ставок. На официальном сайте «Аэроэкспресс» можно приобрести следующие типы билетов:
- Стандартный : 420 руб. (840 руб. Туда и обратно)
- Бизнес-класс : 1000 руб. (Путешествуешь на более комфортабельном автомобиле. и у вас есть назначенное место).
Однако в билетных кассах (или в автоматах по выдаче билетов) вы можете купить другие типы билетов, такие как семейные билеты, детские билеты, комбинированные билеты как на Аэроэкспресс, так и на метро… Более подробную информацию о различных тарифах можно найти на по этой ссылке:
У вас также есть возможность купить карту «Тройка» и пополнить ее для использования на «Аэроэкспресс». Объясняется в этой статье: Карта Тройка Москвы: оплата всех расходов на общественный транспорт картой
Преимущества
- Время отправления и прибытия предсказуемо.Поезда «Аэроэкспресс» не делают внеплановых остановок, и вы можете точно знать, когда они прибудут.
Недостатки
- Если ваше жилье находится далеко от станции, на которую вы приедете на «Аэроэкспрессе», вам придется воспользоваться дополнительным видом транспорта (метро или такси). Имейте в виду, что вы можете устать после прибытия с рейса. Более того, если вы впервые пользуетесь метро и не знакомы с ним, возможно, лучше взять такси.
- Аэроэкспресс курсирует только с 6:00 до полуночи, а метро — с 6:00 до 1:00 (поезда ходят каждый час или каждые полчаса в зависимости от расписания). Если вы приедете очень поздно, вы не сможете воспользоваться этим видом транспорта.
«Аэроэкспресс» — вообще лучший вариант для поездки из центра Москвы в аэропорт.
Купить билеты на «Аэроэкспресс» можно двумя способами:
- В билетных кассах или в билетных автоматах на вокзалах.Это немного дороже, но это позволяет вам покупать билеты других типов, которые нельзя купить в Интернете.
- До прибытия , через официальный сайт «Аэроэкспресс». Купить билеты онлайн в «Аэроэкспресс» очень просто:
Step 1 . Выберите день поездки, тип билета и количество билетов. Билет единый для всех трех аэропортов:
Step 2 .Введите свой адрес электронной почты и номер телефона:
Шаг 3 . Введите свою личную информацию:
Step 4 . Сделайте платеж. Вы можете произвести оплату с помощью дебетовой или кредитной карты или с помощью Paypal:
Step 5 . Распечатайте билеты с QR-кодом, чтобы иметь возможность проходить через турникеты на станции (вы также можете отобразить QR-код на своем телефоне, не распечатывая билет).
3. Автобус
Это самый дешевый способ передвижения, но вы должны помнить, что эти автобусы ходят только до окраин Москвы, где начинаются линии метро. Следовательно, вам нужно совместить автобус и метро, чтобы добраться до вашего жилья. Этот вид транспорта предназначен только для более опытных путешественников.
ПРИБЛИЗИТЕЛЬНАЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПОЕЗДКИ. Продолжительность поездки сильно зависит от загруженности дорог и аэропорта:
- От Домодедово до линии метро 2: 30-35 минут
- От Шереметьево до станции «Речной вокзал»: от 45 до 90 минут.
- От Внуково до станций метро «Юго-Западная» и «Тропарёво»: 35-40 минут.
Обычно они проходят каждые 15–30 минут. Некоторые линии ходят и ночью. Вы можете найти более современные автобусы-экспрессы, а также микроавтобусы, широко известные как «Маршрутки», которые функционируют аналогично маршрутным такси.
ЦЕНЫ. Они могут колебаться от 30 до 120 рублей в зависимости от маршрута и аэропорта. Некоторые билеты также включают билет на метро. Обычно платят напрямую водителю автобуса.
Лучше всего ознакомиться с наиболее подробной информацией, которая обычно доступна на веб-сайтах аэропортов, где различные автобусные компании иногда рекламируют свои услуги, с разными маршрутами и ценами:
Преимущества
- Это легко самый дешевый доступный способ транспортировки.
Недостатки
- Это самый неудобный вид транспорта: приходится пересадочные очереди и, вероятно, еще и тяжелый багаж.
- Он оставляет вас на окраине Москвы, и вам нужно ехать на метро, чтобы добраться до вашего жилья.
- Обычно водители говорят только по русски.
Я хотел бы прочитать об опыте других путешественников, когда они поехали из аэропорта в центр Москвы.Ниже вы можете рассказать мне о своем опыте в разделе комментариев.
.