Где в самолете бизнес класс: Бизнес класс в самолете Аэрофлот, Боинг, Эмирейтс, s7, Россия. Фото, цена, чем отличается от эконом и первого

Содержание

✈ Почему бизнес-класс располагают в носовой части самолета

Салон для пассажиров бизнес-класса располагается в начале самолета, так как только в этой части воздушного судна можно обеспечить повышенный комфорт пассажирам. Это обязательное преимущество всегда сопровождает более дорогой способ авиапутешествия. «И что же в этом хорошего?» — спросите вы. Действительно, почему размещение в носовой части самолета считается более комфортным?

Почему бизнес-класс располагают в носовой части самолета

Салон бизнес-класса, который следует сразу за кабиной пилотов, изолирован от эконом-класса плотной шторкой. Главное удобство носового отсека — здесь почти не ощущается тряска, воздействие турбулентности сведено к минимуму. Шум работающих двигателей тоже слышится гораздо слабее, чем в хвостовом салоне. На длинном рейсе это дополнительный комфорт — получится вздремнуть в полете, если только вашими соседями не станут пассажиры с шумным ребенком, ведь они тоже могут предпочесть наиболее тихие и комфортные места.

Есть и другие бонусы бизнес-класса, связанные с расположением салона в начале авиасудна:

  • Места носового отсека находятся ближе к двери, поэтому после приземления пассажиров бизнес-класса попросят последовать к выходу первыми.

  • В начале самолета лучший вид из иллюминатора. Ему не мешают крылья и двигатели самолета — можно сделать красивые фотографии.

Но пусть пассажиры эконом-класса не расстраиваются, что им недостаточно комфортно. Опыт крупнейшего краш-теста в гражданской авиации показал, что расположенные в хвостовом отсеке кресла при авиакатастрофе повреждаются меньше, чем места в салоне носового отсека. Поэтому безопасность эконом-класса чуть выше, чем у бизнес-класса.

Комментарии

()

Еще интереснее

0

Одно от другого – Стиль – Коммерсантъ

Даже облетев весь мир, можно так и не узнать, что помимо привычного бизнес-класса в самолете бывает еще и первый класс. И дело даже не в том, что авиакомпании изо всех сил стараются оградить пассажиров самого высокого класса обслуживания от остальных путешествующих: позволить себе содержать самолеты с отдельными кабинами на борту могут далеко не все перевозчики. Первый класс отсутствует, к примеру, и на рейсах «Аэрофлота», и на рейсах S7. “Ъ-Lifestyle” решил (нет, не испытать на себе) выяснить, чем же отличаются друг от друга два премиальных класса обслуживания и чего лишают нас российские авиаперевозчики.

В аэропорту

С бизнес-классом все ясно: выделенные стойки для регистрации, ускоренное прохождение контроля, доступ в специальные зоны отдыха. Но за что доплачивают пассажиры первого класса?

Зал ожидания. Бизнес-класс авиакомпании Air France

Зал ожидания. Бизнес-класс авиакомпании Air France

Зал ожидания. Бизнес-класс авиакомпании British Airways

Зал ожидания. Бизнес-класс авиакомпании Lufthansa

Зал ожидания. Бизнес-класс авиакомпании Lufthansa

Зал ожидания. Бизнес-класс авиакомпании Emirates

Начнем с того, что все преимущества первого класса можно оценить в полной мере только в узловых аэропортах той или иной авиакомпании. Например, самым комфортным путешествием с Air France станет то, которое начинается в аэропорту Париж — Шарль-де-Голль. Здесь в зоне La Première есть и собственный зал регистрации, и носильщик, и отдельный коридор для прохождения всех формальных процедур. Подобная зона отдыха доступна и для клиентов All Nippon Airways, вылетающих из токийского аэропорта Нарита, а немецкий авиаперевозчик Lufthansa пошел еще дальше и открыл отдельный терминал первого класса. А вот British Airways даже своим самым дорогим клиентам предлагает лишь выделенные стойки регистрации. Зато в любом домашнем аэропорту пассажиры, летящие первым классом, могут воспользоваться собственным залом для отдыха, который не будет пересекаться с залом бизнес-класса. Каждый из них напоминает пятизвездноч

Бизнес класс в самолете: преимущества, отличия от эконом

В каждой авиакомпании существует уникальный набор услуг, формирующих определенный уровень обслуживания на борту самолета. Поэтому приобретая билет пассажир может выбрать класс перелета. Давайте же разберемся, в чем отличие эконом от бизнес класса и какие он дает преимущества.

Содержание статьи

Что лучше, бизнес класс или первый класс

Вначале несколько слов о первом классе, который часто путают с «бизнесом». Это лучшее, что могут предложить своим клиентам авиакомпании. Встречается он далеко не на всех маршрутах, в основном это прерогатива трансатлантических рейсов, которые обслуживают крупные лайнеры. Комфортабельные кресла или диваны приспособлены для сна, встречаются вообще отдельные купе с кроватями.Выбор напитков и блюд в первом классе напоминает меню хорошего ресторана, а персонал делает все возможное, чтобы клиенты остались довольны и не скучали во время перелета. Стоимость таких билетов превышает обычные в 10-15 раз.

Отличие бизнес класса от эконом в самолете

Теперь рассмотрим две наиболее часто встречающихся категории авиабилетов, и узнаем, чем они отличаются.

1. Продолжительность регистрации перед посадкой на самолет. Для «элитных» пассажиров процедура проходит в считанные минуты, в связи с отсутствием очереди.

2. Залы ожидания. Для клиентов «бизнеса» они более комфортные, есть доступ в лаунж-зону аэропорта.

3. Расположение. Места бизнес класса в самолете расположены в передней части, где меньше всего ощущается турбулентность, что позволяет ощущать себя более комфортно.

4. Кресла. Удобство измеряется не только размером и степенью жесткости сидения. Важно также расстояние между ними. Кресла бизнес класса в самолете размещены на некотором удалении, что позволяет раскладывать их для комфортного сна. Здесь более просторно, всего по два места в ряду, в отличие от эконом, где они расположены в три ряда по три кресла, с минимальным пространством для ног.

5. Питание в самолете. Клиенты эконома не имеют особого выбора, тогда как VIP-меню отличается качеством и разнообразием. Кроме того, счастливчикам предоставляется бесплатное элитное спиртное в умеренно-неограниченных количествах.

6. Багаж. Норма провоза багажа для пассажиров бизнес класса также отличается. Максимально допустимый вес для них составляет 30 кг, тогда как для эконом – 20-23 кг. К тому же, получают багаж такие клиенты в первую очередь.

7. Развлечения. Здесь характерно использование индивидуального телевизора, в некоторых компаниях есть выход в Интернет, разрешаются разговоры по мобильному телефону или спутниковому на борту.

8. Трансфер и гостиница – для VIP-пассажиров возможна такая услуга при перелете с транзитом.

Что дает бизнес класс в самолете

Многие из описанных услуг могут стать доступны и простым смертным, но за отдельную плату. Полеты по обычному авиабилету не имеют огромного списка негативных характеристик, однако удобства можно сравнить с маршруткой. Если проехать пару остановок – неплохо, но вот для поездки на длительное расстояние уже чего-то не хватает.

Да, билеты бизнес класса на самолет стоят дороже, но пассажиру не приходиться испытывать дискомфорт от онемения ног и чувства голода. Клиентам постоянно предлагают вкусное меню на выбор, можно обзавестись на пару часиков даже пледом и подушкой, чтобы подремать. Немаловажно еще одно отличие бизнес класса от эконом — он дает возможность почувствовать себя важной персоной. Но не стоит забывать, что обслуживают вас тоже люди, и излишние капризы будут неуместны.

Еще одно существенное отличие дорогих билетов – возможность без доплаты поменять дату вылета или даже вернуть авиабилет без потери денег.

Сколько стоит бизнес класс в самолете

Такой билет обойдется в 3-5 раз дороже, чем обычный. Но при этом вы экономите на оплате багажа, сохраняете свои нервы и время при прохождении регистрации, пользуетесь привилегией в выборе блюд и напитков. Во время длительных полетов важен комфорт в виде пространства, поэтому и здесь есть оправданность стоимости билета. Если перелет связан с вашей работой, то, наверное, не излишне оставаться со своими сотрудниками на связи, чтобы оговорить деловые предложения с партнерами, пока появилось свободное время, которого так не хватает.

Ну а если вы летите на отдых, да ещё и с детьми, цена на билет оправдывает себя вдвойне. Возможность спокойно совершить многочасовой перелет без особого дискомфорта — это главное, чем отличается бизнес класс от эконом. Пассажиры, которые единожды почувствовали все преимущества, больше не хотят возвращаться к обыденности.

Найти выгодные авиабилеты можно в форме ниже.

Где купить билет на самолет в бизнес класс

Принцип поиска и покупки таких авиабилетов практически ничем не отличается от обычных. Перейдя в раздел Авиабилеты, вы сможете найти самые интересные предложения от всех авиакомпаний. Просто в форме для поиска нужно сменить «эконом» на бизнес-класс. Будьте уверены, вам понравится.

Загрузка…

Репортаж с завода Airbus. Протестировал новый бизнес-класс «Аэрофлота» – Варламов.ру – ЖЖ

Многие люди боятся летать, потому что не понимают, как такая многотонная огромная машина поднимается в воздух и не падает! Тем не менее самолёт считается одним из самых безопасных видов транспорта. Каждый день совершается более 100 тысяч рейсов, а авиакатастрофы случаются крайне редко. Да и то, часто виной не отказ техники, а ошибка пилотов. Самолёт вообще машина очень надёжная. Это автомобиль, которому 50 лет, будет постоянно глохнуть и разваливаться. Пятидесятилетний самолёт, который эксплуатируется практически непрерывно, при правильном обслуживании будет отлично себя чувствовать.
 
Сегодня я хочу показать вам, как собирают самолёты! Недавно меня пригласили в пресс-тур в Тулузу, на завод Airbus, где собрали первый самолёт А350 для «Аэрофлота». В Тулузе находится основное сборочное производство «Эирбаса», куда со всей Европы доставляют части самолёта, из которых в итоге и получается готовый лайнер.
 
У российских авиакомпаний до этого А350 не было, хотя сам самолёт уже лет 5 как летает без серьёзных происшествий. Теперь «Аэрофлот» планирует заменить свои А330 на А350. В новых самолётах полностью обновили салон. Теперь бизнес-класс по комфорту напоминает азиатов, а в экономе стало гораздо больше места.

Но обо всём по порядку.
 
  
Изначально его хотели делать на базе А330, но во время обработки комментариев от будущих покупателей стало понятно, что модель надо делать с нуля. На разработку потратили 4 млрд евро.
 
А350 разрабатывался как самолёт с широким фюзеляжем. Это первый самолёт «Эирбаса», где фюзеляж и крылья сделаны из карбона. Он на 51% состоит из карбона, поэтому получился легче, экономичнее и экологичнее предыдущих моделей. Не знаю, что там по весу, но, как по мне, это самый красивый самолёт. Посмотрите на его мордочку!

 
На эти невероятно красивые крылья. Неужели вы сможете пройти мимо?


 
Airbus А350 – дальнемагистральный самолёт. Сегодня покажу вам сразу два самолёта: один ещё только собирают, а второй уже отдают в эксплуатацию «Аэрофлоту» для полётов в Лондон, Дубай, Нью-Йорк, Майами, Осаку и Пекин.
 
Когда я ехал в Тулузу, я думал, что увижу строительство самолёта с мельчайших деталей. Но оказалось, что завод в Тулузе – это место сборки.
 
Завод по сборке «Эирбасов» находится на территории аэропорта: с одной стороны гражданский терминал, с другой – производственные мощности.

 
Но, как я уже сказал, это место заключительной сборки. Так, пилон для подвески двигателя производят неподалёку от Тулузы. Переднюю и центральную части фюзеляжа (корпуса) делают в Сен-Назере. Хвостовую часть – в Мадриде. Крылья – на севере Уэльса (и доукомплектовывают в Бремене).
 
Почти все компоненты перевозят на грузовом самолёте «Белуга». Это очень странный самолёт. Помните, Андрей Туполев сказал, что некрасивый самолёт не летает? Так вот… Как может летать «Белуга»? Это невероятно уродливый и странный самолёт, который тем не менее летает и перевозит в своём чреве другие самолёты.

 
Что интересно, загружают компоненты спереди, сама кабина находится как бы под грузовым отсеком – отсюда такая форма морды, как у белуги.

Сборка начинается на станции 59. Здесь все секции подготавливают к сборке.

Обшивают стены, ставят пол, части кабины. Отсеки для отдыха пилотов и бортпроводников. Устанавливают проводку и освещение.

 
Когда все секции готовы, самолёт переезжает на станцию 50. Здесь секции собирают воедино.


 
На заводе идеальная чистота и порядок. Не помню, чтобы видел такое стерильное производство.

 
Устанавливают стойки шасси и носовую часть. Она сделана из сплава алюминия и лития для защиты от птиц. Здесь же ставят защиту от ударов молний.

 
Устанавливают всю авионику (приборы управления).

 
Дальше самолёт прибывает на станцию 40.

 
Здесь расширили окна. Сборщикам гораздо комфортнее работать при естественном освещении, и так завод снижает потребление электроэнергии.

 
Обшивают кабину. А вот крыло, которое доставили на «Белуге». Оно заезжает в сборочный цех на электротележке.

 
Вот оно на той же тележке приехало к самолёту «Турецких авиалиний».

 
И его крепят к фюзеляжу.

 
Устанавливают киль и рулевые лопасти. Интересно, что киль крепят уже окрашенным в цвета авиакомпании. Весь остальной самолёт красят уже после сборки.

 
Здесь же прикрепляются шасси. Удалось подойти к ним только на демонстрации готового самолёта. Всё новенькое, только с завода! Кстати, новая машина пахнет новой машиной, а новый самолёт ничем не пахнет.

 
И подводят пилон для подвески двигателя.

 
Обшивают кабину пластиком.

 
В этом здании самолёт находится от 8 до 11 недель. Затем самолёт перегоняют наружу, на станцию 30.
 
Там полностью устанавливаются кресла и оборудование салона. По заказу авиакомпании может быть любая конфигурация салона. Многие почему-то думают, что это «Боинг» или «Эирбас» делают маленькое расстояние между креслами. Я даже иногда слышу: «На 737 не полечу, там места совсем мало!» На самом деле производителю всё равно, каким будет салон. Вам могут хоть табуретки к полу прибить. Конфигурацию заказывает авиакомпания. Сами кресла и отделку, кстати, разрабатывают отдельные компании и потом всё это доставляют в Тулузу.

 
На станции 18 проводят тестирование всех систем самолёта. Тест фюзеляжа, коммуникации, топливных систем, электросистемы, авионики, дверей.

 
Когда всё проверено, самолёт переходит на покраску.

 
После покраски к нему подводят двигатели. Это фотографию делал уже на готовом самолёте. Уникальная возможность посмотреть и потрогать всё вблизи. Сегодня простому человеку практически невозможно прикоснуться к самолёту. Максимум – подержаться за портал двери у трапа.

 
Теперь самолёт можно тестировать в небе. Проходят первые тестовые полёты и приглашаются покупатели. Самолёт передают покупателям в Delivery Center. Это специальная площадка для эффектной презентации и передачи готового самолёта.
 
Самолёт назвали в честь Чайковского, поэтому в презентации участвовала балерина. На пике композиции за ней падает занавес, и в зал попадает свет. А за окном стоит красавец A350.

 
Селфи на фоне

 
Снизу самолёт подключается к питанию, чтобы работала вентиляция и свет в салоне.

 
На борту нас встречают улыбчивые стюардессы.

 
И небольшой барчик.

 
В бизнес-классе 28 персональных блоков с раскладывающимися креслами. У каждого пассажира теперь есть большой стол с лампой.

 
Установлены системы развлечения от «Панасоник» с быстрым откликом и огромным экраном.

 
Есть ящик для обуви и шкафчик для одежды с вешалкой. Кровать имеет равную ширину по всей длине (раньше ради экономии места в ногах она сужалась до 30 см).


 
Теперь, если вы спите или работает, никто вас не видит. Можно закрыть дверь, включить режим «не беспокоить».

 
Места в бизнесе стало очень много.

 
Сразу скажу, что объединить два кресла в центре и сделать большую кровать не получится. Никакого секса в небе!

 
Зато теперь у каждого пассажира будет мини-бар!

 
Комфорт-класс похож на бизнес-класс для коротких рейсов. Здесь 24 места. По два по бокам и четыре в центре.

 
Под креслами есть розетки, можно лететь с ноутбуком.

 
В эконом-классе 264 места, с разбивкой по три кресла.

 
Места для ног хватает, я проверял. Здесь тоже есть планшеты, но экранчики поменьше. В них есть даже порт под USB-C. Чудеса.

 
Подголовники выполнены из натуральной кожи. А обивка кресел – из ткани. Она быстро изнашивается, зато намного приятнее и удобнее кожи. Плюс легче на 30%. Её будут регулярно менять.

 
Это не отражение в зеркале! Теперь в А350 есть туалет для пар. Во время долгого полёта можно сходить с подружкой или любимым человеком, посидеть, поболтать… На самом деле это туалет для инвалидов, и перегородка убирается экипажем на случай, когда нужно больше места.

 
Мне даже удалось пробраться на кухню.

 
Осмотрел ящики – там, к сожалению, пусто.

 
И даже в кабину пилотов.

 
А первый аэрофлотовский борт A350 начал летать уже сегодня.

Чем отличаются классы обслуживания в самолётах?

Обычно товары и услуги делятся на три типа: дешёвые, подороже и ну очень дорогие. Неважно, покупаете вы репчатый лук, лакированные стулья или авиабилеты — продавец всегда предложит вам разные варианты по уровню и качеству. Если с репчатым луком всё понятно, то с авиабилетами уже не так очевидно. Рассказываем, в чём разница между «Экономом», «Бизнесом» и «Первым» классом при перелётах.

Эконом-класс

Это самый «народный» класс: в меру (а иногда очень) дёшево, часто можно взять с собой багаж, а остальное просто перетерпеть — за такие-то деньги! Обычно эконом-места занимают большую часть салона, особенно на внутренних рейсах, а ещё именно в экономе чаще всего случаются овербукинги. 

Сидения в экономе не самые комфортные, если ваш рост выше 185 см. Ширина кресла около 46 см, а расстояние для ног — около 80 см. Если авиакомпания полносервисная — на борту будут бесплатные напитки и питание, с лоукостерами сложнее — всё за отдельную плату, зачастую даже вода. Интернет на борту — что это такое вообще?

Летите экономом — несколько раз убедитесь, что путешествие не сорвётся или не отложится, часто при возврате билетов авиакомпании забирают себе до 70% их стоимости. Человечество уже придумало «Гибкий эконом», «Премиум эконом» и «Какой-нибудь еще эконом», где можно бесплатно обменять или вернуть билет, но такие билеты стоят дороже.

Регистрируются на рейсы-эконом класса на общей стойке, никаких приватных гейтов или лаунжей здесь нет. Хотя некоторые компании умудряются и здесь продать дополнительные привилегии — вроде AirAsia с их Priority Pass.

Эконом-класс идеально подходит для тех, кому важнее добраться до конечной точки, чем насладиться невероятным сервисом в полёте. Если вы легко держитесь без еды и интернета несколько часов — это ваш выбор.

Бизнес-класс

В бизнес-классе поудобнее — для ног предусмотрено от 90 до 200 см пространства, а спинки откидываются дальше, чем в эконом-классе — можно вытянуться в полный рост и комфортно поспать.

В отличие от эконома (даже если там кормят) в бизнес-классе подают еду не в одноразовой посуде, выбор блюд больше, их стоимость включена в стоимость билета. Ещё один плюс — можно заказывать алкоголь и потягивать виски всю дорогу, главное не перебирать. Хотите свежую газету — вам её тоже принесут.

Багажа в бизнес-класс можно прихватить в два раза больше, а ещё взять в салон две ручной клади вместо одной, иногда до 50 кг. VIP-залы ожидания и отдельные стойки для регистрации также предусмотрены. Поменять билет — не проблема, зачастую штрафов за любые манипуляции с датами в бизнес-классе нет.

Всё это привлекательно, но давайте перейдём к цене: это в 2-4 раза дороже, чем билеты на аналогичный рейс в эконом-классе. 

Первый класс

Это «Роллс-Ройс» среди билетов — здесь всё ориентировано на максимальный комфорт пассажира. Место в первом классе — это не кресло, а отдельное купе с перегородками для повышенной приватности. В первом классе трансатлантических авиакомпаний также есть душ и отдельная спальная комната. В ОАЭ перевозчики пошли ещё дальше и добавили опцию для первого класса — SPA-салон и массажный кабинет прямо на борту.

Еда в первом классе не готовится массово — все блюда индивидуальные, от шеф-поваров, а ещё можно заказать что угодно вне меню. Личный бар с алкоголем и холодными напитками также включен в стоимость билета. Хотите развеяться? Сходите в общий бар — это как обычный бар у вас в городе, только в самолёте.

При посадке вам выдадут всё, что нужно: шёлковую пижаму, средства гигиены, маску для сна и тапочки. На месте вас будет ждать личная медиасистема, точка интернет-доступа и телевизор. В бизнес-классе такое тоже бывает, но скромнее.

О багаже можно не переживать — берите что угодно и сколько угодно, лишь бы это было законно и помещалось в самолёт. Регистрация пассажиров проходит так же, как в бизнес-классе — VIP-лаунжи и отдельные стойки регистрации, только ещё роскошнее. Поменять билет можно по любой причине и без штрафов.

Цены на билеты здесь измеряются в десятках тысяч долларов, основная публика здесь — это бизнесмены, знаменитости и всемирно известные блогеры. Посмотрите обзор Кейси Нейстата на первый класс компании Emirates — поймёте, за что люди отдают такие деньжища. Всего-то 21 000 долларов США за авиабилет!

Теперь вы точно знаете, за что стоит переплачивать, а где можно и сэкономить. Комфортного перелета!

BBC — Autos — Где вам сесть в самолете?

Сиденья для самолетов прошли долгий путь: Ранние из них были сделаны из лозы. Но спросите любого бортпроводника, и он скажет вам, что жалобы слышат довольно часто. Некоторые места лучше других? И что еще более важно — как вы можете найти эти места для себя?

Каждая деталь в салоне коммерческого самолета продумана до мелочей. Типичные синие или сине-зеленые оттенки выбраны с учетом психологии цвета, так как такие тона имеют репутацию универсально любимых и успокаивающих.

Но не всегда работает с капризными пассажирами.

Как бортпроводник, я должен был сказать пассажирам, которые жалуются: «Вы заплатили за место, а не за пространство перед ним или за мусорное ведро над вами». Некоторых из нас даже подкупили шоколадом или выпечкой: «Я был бы рад, если бы вы нашли для меня место получше», — подмигнул подмигнувший подмигнувший пассажир, передавая им подарки.

Часто можно услышать жалобы на комфорт сиденья, пространство для ног, размер и, конечно же, на то, что другие пассажиры откидывают свои сиденья.Ходят слухи, что одни места лучше других, но это правда? Короткий ответ: да.

* * *

Где самое удобное сиденье? Если вам повезет, вы можете получить кресло эконом-класса с возможностью небольшого наклона на несколько дюймов или места для ног в сиденье с переборкой или в ряду аварийного выхода. Иная история с первым и бизнес-классами, где некоторые авиакомпании отважились выйти за рамки традиционных вариантов более широких и мягких сидений: плоские сиденья позволяют пассажирам наклонять сиденье на 180 градусов для комфортного сна, в то время как некоторые откидные сиденья в улучшенных классах, известные как угловые сиденья, вызывают дискомфорт: «Для пассажиров бизнес-класса и первого класса ключевой особенностью являются сиденья, лежащие ровно, а не наклонные», — говорит Крис Лопинто, президент и соучредитель сайта туристической информации ExpertFlyer.com. Он говорит, что часто летающие люди называют эти неудобные наклонные сиденья «клиновидными» — именно по той причине, о которой вы думаете.

Эндрю Шелтон, управляющий директор по глобальному поиску авиабилетов и туристическим предложениям сайта Cheapflights предупреждает пассажиров о том, что следует проявлять осторожность в отношении другой крайности: «Сиденья перед выходным рядом и в самой задней части самолета не откидываются. Часто те, кто находится за выходом, имеют странную конфигурацию окон. Сидеть у камбуза может быть шумно, так как экипаж готовит еду и напитки и часто встречается там в тихие периоды полета.”

Где я могу сесть, чтобы гарантировать верхний контейнер? «В то время как вы можете почувствовать больше ударов в суровом воздухе и долго ждать при высадке, в задней части самолета может быть меньше людей, — говорит Шелтон. — Для большинства авиакомпаний вы также сядете раньше, если сядете сзади — Выигрыш, если вы хотите, чтобы ваша ручная кладь заняла место «. Что следует учитывать при выборе мест в онлайн-таблице.

Некоторые места безопаснее других? Согласно исследованию журнала Time Magazine Согласно записям о дорожно-транспортных происшествиях Федерального управления гражданской авиации США за 35 лет, средние сиденья в задней части самолета показали наилучший результат при авариях.Но вряд ли это гарантия. На самом деле, нет хорошего или лучшего места для сидения в самолете с точки зрения предотвращения травм или выживаемости в аварии, объясняет Элисон Дакетт, Управление связи FAA. «Каждый инцидент уникален, а аварии крайне редки».

В случае возникновения чрезвычайной ситуации Крис Лопинто из ExpertFlyer указывает на ряд аварийных выходов: «Чем ближе вы будете к любому ряду аварийных выходов, тем скорее вы выйдете из самолета», — сказал он. Но если вы на самом деле в выходном ряду, это другая история.

Мне нравится дополнительное пространство в ряду у выхода, но что мне на самом деле делать в экстренной ситуации? Близость к выходу, безусловно, поможет некоторым пассажирам эвакуироваться быстрее, но те, кто действительно сидит рядом с окном аварийного выхода, могут считаться трудоспособными (ABP). Это означает, что если произойдет чрезвычайная ситуация и капитан потребует эвакуации, вы должны будете помочь с этим процессом.

В зависимости от самолета, типа чрезвычайной ситуации и потребностей бортпроводников некоторых пассажиров могут попросить открыть аварийное окно и помочь пассажирам выйти из самолета.Пассажиров, сидящих возле двери аварийного выхода, могут попросить помочь открыть дверь во время эвакуации — или, когда дверь открыта, спуститесь к нижней части трапа аварийного выхода, помогите людям выбраться и скажите им отойти от самолета.

Как я могу получить свободное место рядом со мной? «В целом людям нравится быть настолько далеко вперед, насколько они могут», — говорит Шелтон. «Неудивительно, что места в задней части самолета и средние сиденья выбираются в последнюю очередь. Среднее место в заднем ряду — последний, последний выбор.Другими словами: если вы можете смириться с неприятностями в задней части салона и летите в медленное время года (например, когда школа возобновляет работу осенью), вы можете оказаться в желанном незанятом месте рядом с ты.

Мне нужно сделать плотное соединение. Где мне сесть, чтобы быстро выйти из самолета? На первый взгляд очевидный ответ: «Если вы знаете, что у вас будет тесная связь, вы сможете добраться туда, куда собираетесь, намного быстрее, сидя рядом с передним сиденьем», — говорит Шелтон. Но некоторые пассажиры будут торговаться с теми, кто находится ближе к передней части самолета, чтобы пересесть.

В то время как некоторые летчики, которые не торопятся, с радостью пересаживаются на все еще приемлемое место (например, проход за проходом), другие брали взятки, такие как деньги или бесплатные коктейли. В безвыходной ситуации пассажиры могут попытаться попросить пассажиров, находящихся ближе к передней части салона, поменять сиденья только для посадки, но это работает, только если ручная кладь не спрятана в багажном отсеке сзади.

Могу ли я избежать этого болезненного давления в ушах? Увы, в салоне нет ни одной части салона, которая могла бы помочь пассажирам, которые борются с проблемами давления в ушах — баротравмой, если мы говорим по-научному.Д-р Куэй Снайдер, президент, генеральный директор и соучредитель Консультационной службы по авиационной медицине (AMAS), говорит: «Короткий ответ: везде в самолете одно и то же в том, что касается хлопка в ушах, поскольку одинаковое атмосферное давление», — говорит Снайдер.

А как насчет турбулентности? Вы чувствуете меньше чувствительности на определенных местах? Выбор в пользу полетов с использованием самолетов большего размера, которые летают на больших высотах, — это начало. Есть и другие хорошие новости для пассажиров, которые предпочитают избегать ударов: сидеть за крыльями проще, чем сидеть ближе к носу или хвосту, — объясняет доктор Снайдер.

Как я могу получить обслуживание раньше? «Доставка еды и напитков обычно начинается в передней части салона», — говорит Лопинто. «Однако некоторые авиакомпании меняют обслуживание в зависимости от того, летит ли рейс на восток или на запад или на север или на юг. Что касается салонов премиум-класса, некоторые авиакомпании действительно позволяют заранее заказывать еду на своем веб-сайте ». Такие специальные блюда могут быть вегетарианскими, соответствовать диетическим потребностям (с низким содержанием жиров, без глютена) или религиозным (кошерным) и могут быть приготовлены специально для детей.

Услуга «вперед-назад» может добавить к недостатку сидения сзади.«Это может означать, что у экипажа может закончиться популярный предмет к тому моменту, когда они доберутся до вас сзади — хотя обычно это проблема только на дальнемагистральных рейсах с включенным горячим питанием», — говорит Шелтон. В таких случаях вы можете получить вегетарианскую или кошерную еду, которая не предназначена для вас.

Некоторые авиакомпании, например, расположенная в США компания Southwest, предлагают напитки на подносах, поэтому в проходе нет тележек. Другая авиакомпания предлагает то, что члены экипажа называют «звездным взрывом»: две бортпроводницы с тележками встречаются в середине самолета, а затем направляются к камбузу.В то время как обслуживание пассажиров в середине самолета будет осуществляться быстрее, есть одно предостережение: им нельзя вставать, чтобы воспользоваться туалетом, поскольку две служебные тележки загораживают проход.

Я работал над Боингом 727, используя этот тип обслуживания, когда джентльмен оттолкнул меня в сторону и опрокинул тяжелую тележку, пролив напитки. Очевидно, он отчаянно нуждался в туалете. Урок: используйте туалеты в аэропорту или до начала обслуживания.

Где самая тихая часть самолета? Даже если не принимать во внимание такие факторы, как плач младенцев или шумная болтовня, кабина самолета может быть оглушительным местом.Окружающий шум может достигать 105 децибел (дБ) во время взлета и снижаться до 85 дБ на высоте — так же громко, как бензиновая газонокосилка. Хотя некоторые пассажиры сказали мне, что ненавидят сидеть рядом с передней кухней, потому что они могут слышать болтовню экипажа, Эндрю Вонг из SeatGuru рекомендует сидеть как можно дальше впереди в салоне, чтобы избежать шума двигателей самолета. Даже сидение по направлению к интерьеру помогает; Сиденья у прохода на несколько децибел тише, чем у окна.

При обращении за заменой места всегда сохраняйте приятное отношение и улыбайтесь.

Некоторые места в самолетах дешевле, чем другие? Задача покупки кресел в авиалиниях может быть сложной, и это не сравнение между обычным магазином и брендом. «Экономика выбора места резко изменилась за последние годы», — сказал Эндрю Шелтон из Cheapflights. «Большинство авиакомпаний добавили доплаты за лучшие места или создали новые, более дорогие классы или подкатегории с такими названиями, как Premium Economy или Extra Legroom. Кроме того, все большее количество авиакомпаний взимает с вас плату за выбор места во время бронирования.”

Это делает задачу определения конкретных сидений сложной — если не невозможной. Лучшее, что вы можете сделать, — это спланировать заранее, если только вы на самом деле не хотите, чтобы застряло сзади возле туалетов.

«Стоимость авиабилетов больше зависит от класса тарифа, чем от конкретных мест, и у разных авиакомпаний разные и очень гибкие стратегии ценообразования», — продолжает Шелтон. «Практическое правило: если вы не доплатили за место премиум-класса, у вас нет статуса часто летающего пассажира или вы не получили одно из последних дорогих мест на рейсе, вы будете бороться за базовые места эконом-класса в середине и задней части самолета.”

Что я могу сделать, чтобы поменять место перед рейсом? Путешественникам, которые опасаются застрять на среднем сиденье, живой, дышащий туристический агент (да, они все еще существуют) может помочь направить этот процесс. Вы также можете воспользоваться услугами самообслуживания в Интернете: подключитесь к онлайн-системе, когда начнется ранняя регистрация, чтобы узнать, не открылись ли какие-либо места в последнюю минуту.

Другой вариант — поговорить со специалистом по бронированию авиабилетов по телефону или с агентом билетной кассы при регистрации, и в крайнем случае агент на входе имеет возможность переназначить места вплоть до времени посадки.Совет: обращаясь с просьбой о смене места, всегда сохраняйте приятный настрой и улыбайтесь. Как гласит старая пословица, с медом можно поймать больше мух, чем с уксусом.

Хотя шарм и шоколад не могут гарантировать смену сиденья, точно не повредит. Пока вы это делаете, принесите еще одно сладкое угощение соседям по обе стороны от вас. Никогда не скажешь, когда битва за подлокотник станет ужасной.

Бет Блэр — бывшая бортпроводница и писатель-фрилансер.

Если вы хотите прокомментировать это или что-нибудь еще, что вы видели на BBC Autos, перейдите на нашу страницу в Facebook или напишите нам в Twitter.

И если вам понравился этот рассказ, подпишитесь на еженедельную рассылку новостей bbc.com под названием «Если вы прочитаете только 6 статей на этой неделе». Тщательно подобранная подборка историй из BBC Autos, Future, Earth, Culture, Capital и Travel, которая доставляется вам на почту каждую пятницу.

.

рейсов: Путешественник рассказывает, как получить повышение класса обслуживания в первом или бизнес-классе | Новости путешествий | Travel

Рейсы выполняются большинством путешественников эконом-класса, так что если вам удастся повысить класс обслуживания, это настоящее удовольствие. Однако столкнуться с трудностями — нелегкий подвиг, и многие люди часто думают, что это недостижимо. Однако есть уловки, которые вы можете использовать, но не все из них будут столь же успешными, как другие. Один из часто летающих пассажиров обнаружил малоизвестный способ попасть в Первый или Бизнес класс.

Регулярный путешественник и писатель Тилли Бэгшоу, 45 лет, сказала Bloomberg, что все дело в знании двух ключевых слов.

Британский писатель сказал Bloomberg, что она никогда не покупала место в первом классе, но всегда тратила мили на повышение класса обслуживания с помощью описанной выше техники, когда она летела «впереди».

Уникальная фраза, которую следует запомнить «управление доходами». Именно сотрудники этого отдела следят за прибыльностью полета.

Работники по управлению доходами сообщают агентам по бронированию, что они могут и что нельзя делать.

Бэгшоу рекомендует позвонить в отдел бронирования и спросить: «Выкупило ли управление доходов какие-либо места первого класса для повышения класса миль?» Об этом сообщает Bloomberg.

Затем, когда они говорят «нет», Бэгшоу советует следующую тактику: «Попросите их проверить или просто передать управление доходам, чтобы вы могли спросить, когда они освободят некоторые из них, а также сколько мест осталось.

«Тогда вежливо ответьте так:« У вас 20 мест не проданы? Почему вы их не выпускаете? »

Башоу добавил:« Часто в конце разговора они говорят: «Хорошо, мы выпустим один для вас», или они могут попросить вас перезвонить завтра.Таким образом, мы добились почти 100-процентного успеха ».

Одна вещь, которую вы никогда не должны делать, если вы хотите повысить класс обслуживания, — это запрашивать специальное питание в самолете.

Эти блюда варьируются от вегетарианских до кошерных, но если они вам действительно не нужны, они могут поставить под угрозу вашу удачу.

«Если в вашем бронировании есть особый запрос на питание, авиакомпания даже не посмотрит на вас (для повышения класса обслуживания)», — сказал Business Insider эксперт по путешествиям Ник Лукас.

«Поскольку у вас есть диетические требования, они могут не удовлетворить вас, если улучшат вас.

Тем не менее, преимущество этих особых блюд в том, что они готовятся индивидуально и требуют «немного больше любви и заботы», — сказал Лукас Business Insider.

Хороший способ убедить бортпроводников повысить класс — принести бортпроводникам подарки.

Оук Линн Вудс, видеоблогер и бортпроводник крупного авиаперевозчика США, сказала TIME, что советует принести угощения своей команде.

«Люди не осознают, насколько грубые пассажиры», — сказал Вудс.«Я испытываю это каждый день на работе», поэтому проявление внимательности может иметь большое значение.

.

Авиационный словарь | English for Work

На

гарнитура, наушники
существительное
устройство, позволяющее пассажирам слушать музыку или фильм Мы собираемся продать гарнитур за пять долларов.
международный
прил
по всему миру Для международных рейсов перейдите на один уровень выше.
биоритм
существительное
Усталость от путешествий по разным часовым поясам Я уже привык к путешествиям.Мое тело больше не страдает от смены часовых поясов .
земля
глагол
возвращается на землю после полета Примерно через десять минут мы будем на и приземлится в Токио.
спасательный жилет, спасательный жилет
существительное
надувное устройство, которое вы надеваете в случае аварии над водой Найдите спасательный жилет под своим сиденьем.
укачивание
существительное
плохое предчувствие в животе, возникающее у пассажиров во время жесткой поездки Перед вами бумажный пакет на случай укачивания .
избыточное количество
прил
пассажиров больше, чем имеется мест Рейс забронирован . Четверым нашим пассажирам придется ждать следующего рейса.
верхняя корзина / отделение
существительное
место над сиденьями для хранения багажа Вам придется положить сумку под сиденье, потому что все верхних ящиков заполнены.
негабаритный багаж
прил.
предмета, не помещающегося в чемоданы Детские автокресла и спортивное снаряжение можно получить на стойке для перевозки негабаритного багажа .
кислородная маска
существительное
устройство, проходящее по лицу человека, подающее воздух при потере давления воздуха в кабине Наденьте кислородную маску перед тем, как надеть ее на ребенка.
паспорт
существительное
документ, удостоверяющий личность и национальность Пожалуйста, предъявите свой паспорт при прохождении контроля.
пилот
существительное
человек, управляющий самолетом Пилот кружит над аэропортом, пока не станет безопасно приземлиться.
закуски
существительное
напитки и закуски Это короткий рейс, поэтому мы подадим закусок , но не еду.
ряд
существительное
количество мест рядом друг с другом Вы находитесь на месте B ряда девять.
взлетно-посадочная полоса
существительное
полоса земли, которую взлетает и приземляется самолет Самолет чуть не миновал ВПП из-за сильного шторма.
ремень безопасности
существительное
Устройство удержания пассажиров на сиденьях Пожалуйста, оставайтесь на своих местах, пока горит индикатор ремня безопасности .
стюард (мужчина), стюардесса (женщина), бортпроводник, бортпроводник
существительное
мужчина или женщина, обслуживающая пассажиров во время рейса Если вы устали, попросите подушку у бортпроводников .
остановка в пути
существительное
приземление более чем в одном аэропорту во время полета Это не прямой рейс. Мы делаем одну пересадку в Торонто.
взлет
существительное / глагол
когда самолет отрывается от земли Мы следующие в очереди на , взлет по этой ВПП.
такси на входе, выходе
глагол
наведение самолета в правильное место для взлета или высадки Пожалуйста, оставайтесь на своих местах, пока мы не вызовем такси в к выходу.
touch down
глагол, существительное
когда колеса самолета приземляются на землю Это было очень плавное касание .
турбулентность
существительное
грубый полет Эта турбулентность должна длиться всего несколько минут.
инвалидная коляска
существительное
сиденье для толкания пожилых людей, инвалидов или раненых Стюард доставит вас к воротам на инвалидной коляске .
сиденье у окна
существительное
место у окна, откуда пассажиры могут смотреть Если ваш ребенок хочет сиденье у окна , я могу переместить вас на ряд назад.

.

Где лучше всего посидеть в самолете, если ненавидишь турбулентность | Новости путешествий | Путешествие

Если вы ненавидите ощущение вздутия живота, которое возникает, когда самолет попадает в турбулентность, то сидение в определенных частях самолета может предложить вам менее ухабистую поездку.

Бруно Гиллиссен, пилот авиакомпании, отправился в Q&A Quora и ответил на вопрос, в котором спрашивалось, где находятся наименее неровные места в самолете.

По словам Бруно, многие пилоты отвечают неправильно, но, чтобы проверить правильность своей теории, он попросил четырех бортпроводников указать на диаграмме, какие кресла менее подвержены турбулентности.

Он сказал: «Все четверо согласны с тем, что задняя часть самолета — худшее место.

«Думаю, все пилоты тоже согласятся с этим.

«Трое из четырех были уверены, что наименьшая турбулентность ощущается в самой передней части — только один из них указал куда-то за крылья.

«Трое, которые не сомневались, что это была передняя часть самолета, были бортпроводниками с большим опытом.

«Тот, кто не согласился и выбрал зону крыла, был младшим бортпроводником.

«Три бортпроводницы согласны с большинством членов экипажа в том, что наименьшая турбулентность наблюдается в передней части самолета. Это согласуется с моим опытом ».

Бруно объяснил, что зоны в передней части самолета находятся впереди центра тяжести, который находится между крыльями в передней части.

Задняя часть самолета — худшая секция, так как лифт изо всех сил пытается вернуть все в прежнее состояние ».

Итак, если вы хотите испытать менее ухабистую поездку, когда самолет начинает дрожать, выберите место в передней части самолета.

Еще один полезный совет для путешественников — как попасть в залы ожидания в аэропорту без билета первого класса.

Доступ в залы ожидания в аэропорту всегда был исключительно для обладателей билетов первого класса и высшего класса, но вот как вы можете получить доступ к этим роскошным объектам без цен.

Алекс Мачетес рассказал о различных способах доступа пассажиров эконом-класса к лежакам в аэропорту.

От дешевого повышения класса обслуживания до накопления миль и приглашения в качестве гостя — все может помочь при поступлении.

.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *