Где самый дорогой бензин в россии: Самый дорогой бензин в России продают в Магадане :: Autonews

Содержание

Названы страны с самым дешёвым бензином в мире – Кафедра Транспортных систем и Логистики

Меньше всего за автомобильное топливо платят жители Венесуэлы, больше всего — водители в Гонконге.

 

Мировые цены на бензин держатся на относительно низких отметках, однако доступность топлива для населения зависит от целого ряда факторов. К такому выводу пришли специалисты агентства Bloomberg, опубликовавшего новый рейтинг цен на топливо в разных странах. В исследовании учитывалась стоимость литра бензина АИ-95 в третьем квартале 2016 года на основании данных 61 страны.

Авторская колонка об эффективной и плавной езде Как оказалось, самые низкие цены на бензин действуют в Венесуэле. Жители этой латиноамериканской страны платят за литр бензина лишь… 0,01 доллара! Хотя нельзя забывать, что такой уровень цен на топливо поддерживается за счет госсубсидий, а на местных заправках нередко возникает дефицит, бензин в Венесуэле стоит в 24 раза меньше, чем в Саудовской Аравии, которая заняла вторую строчку рейтинга ($0,24 за литр). Третье место досталось Ирану, в котором литр автомобильного топлива обойдется в $0,34.

Несмотря на свой нефтедобывающий статус, Россия, согласно исследованию заняла 8 строчку, пропустив вперед Кувейт ($0,35), Малайзию ($0,41), ОАЭ ($0,45) и Нигерию ($0,46). В России, если верить рейтингу, бензин в среднем стоит $0,59 — столько же, сколько в Индонезии. А самый дорогой бензин в мире продается в Гонконге ($1,87 за литр), Норвегии ($1,78) и Нидерландах ($1,68).

Страны с самыми низкими ценами на бензин в мире

Место

Страна

Стоимость бензина в долларах США за литр

1Венесуэла0,01
2Саудовская Аравия0,24
3Иран0,34
4Кувейт0,35
5Малайзия0,41
6ОАЭ0,45
7Нигерия0,46
8Россия0,59
9Индонезия0,59
10Пакистан0,61

Впрочем, номинальная стоимость бензина — это еще не всё. Ничуть не менее важна доступность бензина для населения. По этому параметру РФ занимает лишь 33 строчку в мире. Чтобы позволить себе литр бензина среднестатистический россиянин должен отдать 2,31% своего ежедневного дохода. Доступнее , здесь России также нечем похвастать. По этому параметру РФ заняла лишь 52 строчку. В среднем водитель в нашей стране покупает 333,1 литра ежегодно, на что уходит 2,11% зарплатывсего бензин в Венесуэле, США и Саудовской Аравии. Меньше всего топлива могут позволить себе жители Индии, где литр бензина стоит как 21,21% ежедневного дохода, Пакистане (15,34%) и Филиппинах (10,26%).

Наконец, еще один интересный параметр, так же проанализированный в исследовании, — доля расходов на бензин в структуре трат жителей. Увы. Наименьшую долю расходы на топливо занимают в бюджете жителей Венесуэлы — 0,29% зарплаты, на которую они могут позволить себе 454,53 литра топлива в год. На второй строчке — Китай и Гонконг (0,43% и 0,46% соответственно). А самые большие траты на бензин зафиксированы у жителей Мексики (3,38% зарплаты), Греции (2,87%) и Канады (2,67%).

Страны с самым доступным бензином в мире

Место

Страна

Средний ежедневный доход в долларах США

Стоимость литра топлива в доле от ежедневного дохода в процентах

1Венесуэла2,610,23
2США156,540,42
3Люксембург291,450,43
4ОАЭ103,950,43
5Саудовская Аравия54,420,44
6Кувейт71,950,48
7Австралия143,910,65
8Швейцария219,240,66
9Канада115,070,79
10Ирландия181,430,80

 

Стало известно, где самый дешевый бензин в Поволжье — Реальное время

Пока же в Казани бензин «народных марок» и дизельное топливо дешевле, чем у соседей

Фото: Максим Платонов

Аналитическая служба «Реального времени» изучила динамику роста цен на бензин и дизельное топливо за минувший год в шести регионах: Татарстане, Марий Эл, Чувашии, Башкортостане, Ульяновской и Самарской областях. По итогам исследования оказалось, что Казань по-прежнему остается городом с одними из самых низких в округе цен на бензин и дизельное топливо. Но в 2020 году разница уменьшилась. Цены подравнялись за счет того, что на казанских заправках на ряд позиций за год они выросли сильнее, чем в сопредельных регионах. Чем обусловлено «отставание» от соседей и почему надежды на удешевление автомобильного топлива в этом году нет, «Реальному времени» прокомментировали эксперты.

Бензином Аи-92 и Аи-95 выгоднее заправляться в Казани, а Аи-98 дешевле всего в Уфе

В январе 2019 года бензин марок Аи-92 и АИ-95 был в Казани заметно дешевле, чем в Йошкар-Оле, Чебоксарах, Ульяновске, Самаре и Уфе. У нас он стоил, соответственно, 40,62 и 41,01 рубля за литр, а самый дорогой бензин этих категорий был в Уфе (41,45 и 44,63 рубля соответственно).

Сейчас обстановка выравнивается, но Казань по-прежнему удерживает самую низкую цену среди соседей (правда, по марке Аи-95 делит свою позицию с Ульяновском). На 30 января 2020 года 92-й бензин в Казани и Ульяновске стоил 41,68 рубля (максимум зафиксирован в Уфе: 42,61 рубля). Аи-95 в Казани обходится в 44,38 рубля за литр, а лидирует по этому показателю все та же Уфа с 45,4 рубля.

ГородМарка28.01.201930.12.201930.01.2020Динамика
Казань9240,6241,6841,682,62%
Наб. Челны9240,5741,6941,692,76%
Нижнекамск9240,6541,6341,632,42%
Альметьевск9240,4841,6541,652,90%
Йошкар-Ола9241,0141,9041,952,29%
Чебоксары9241,2741,8142,563,11%
Ульяновск9241,0241,4841,681,62%
Самара9241,2741,9842,102,00%
Уфа9241,4542,2642,612,80%

За год в Казани Аи-92 подорожал на 2,52% — третий результат среди шести регионов. А вот Аи-95 у нас прибавил 2,66%, тогда как второе место занимают Чебоксары с ростом всего в 1,89%.

ГородМарка28.01.201930.12.201930.01.2020Динамика
Казань9543,2344,3444,382,67%
Наб. Челны9543,1744,3744,392,83%
Нижнекамск9543,2644,3444,392,61%
Альметьевск9543,0744,2844,352,98%
Йошкар-Ола9544,2945,0944,921,43%
Чебоксары9544,3445,1845,181,90%
Ульяновск9544,0044,4644,561,29%
Самара9544,4045,1345,191,77%
Уфа9544,6345,3945,441,83%

По стоимости Аи-98 столицу Татарстана в январе 2019-го обгоняли только Чебоксары (51,20 рубля в Чувашии против 49,85 в Татарстане). Ситуация не изменилась и через год. Бензин этой марки и сейчас в Казани один из самых дорогих: мы опять торжественно занимаем вторую строчку с 51,15 рубля. И снова нас обгоняют Чебоксары с 52,37 рубля за литр топлива. Самый дешевый 98-й бензин, как и в прошлом году, продается в Уфе: там он стоит 48,85 рубля.

Что касается годовой динамики, то бензин 98-й марки сильнее всего за год подорожал в Ульяновске: на целых 4,51%, с 46,97 до 49,09 рубля. В Казани этот показатель составил 2,61%, в Уфе 2,20%, в Чебоксарах 2,29%, в Самаре 0,86%.

ГородМарка28.01.201930.12.201930.01.2020Динамика
Казань9849,8551,1551,152,61%
Наб. Челны9850,2052,1052,103,78%
Нижнекамск9849,4052,1052,105,47%
Альметьевск9850,2050,2050,200,00%
Йошкар-Ола9848,8949,9949,992,25%
Ульяновск9846,9748,8949,094,51%
Самара9848,7348,9549,150,87%
Уфа9847,8048,8548,852,20%

Самое дорогое дизельное топливо — в Чебоксарах, самое дешевое — в Казани

Дизельное топливо и в прошлом году в Казани было существенно дешевле, чем в других городах: ценник был почти на три рубля ниже, чем в Чебоксарах (45,08 против 48,05 рубля). В этом году казанские цены на дизельное топливо немного подтянулись к уровню остальных исследованных городов, но все равно наша цена остается самой низкой: 46,5 рубля в Казани, 46.66 — в Ульяновске, 47,1 — в Самаре, 47,25 — Уфе, 47,47 — в Йошкар-Оле, 48,07 — в Чебоксарах.

На это выравнивание поработал процентный рост стоимости ДТ за год: самым крупным он оказался как раз в Казани. У нас топливо подорожало на 3,15%, тогда как в тех же Чебоксарах — всего на 0,03%. При этом чувашская столица продолжает удерживать самые высокие цены: можно оценить, как велик оказался прошлогодний «запас».

ГородМарка28.01.201930.12.201930.01.2020Динамика
КазаньДТ45,0846,5046,503,15%
Наб. ЧелныДТ45,9446,5046,661,56%
НижнекамскДТ45,8846,7046,701,79%
АльметьевскДТ45,9546,7746,771,78%
Йошкар-ОлаДТ47,2947,6747,470,39%
ЧебоксарыДТ48,0547,5248,070,03%
УльяновскДТ45,6546,5346,662,23%
СамараДТ46,4747,0247,101,34%
УфаДТ46,9846,9047,250,57%

Ирек Сулейманов, президент Ассоциации предприятий нефтепродуктообеспечения Республики Татарстан, констатировал «Реальному времени» «самую тяжелую ситуацию» в сегменте ДТ на сегодняшний день: оно дорожает из-за недостаточного производства.

— В прошлом году были приняты постановления правительства о том, чтобы убрать с рынка топливо фальсифицированное и неавтомобильное (судовое, печное и т. д.). На некоторых заправках продавались такие нефтепродукты. И вот с этим видом топлива успешно борются, но вот заменить его качественным ДТ в полном объеме пока не получается. Выходит, что большая часть фальсификата и неавтомобильного топлива уже ушла с рынка, а производство ДТ осталось на прежнем уровне. Поэтому оно дорожает, — объяснил Ирек Сулейманов.

В январе цены на казанских заправках были статичными

Январь практически не внес серьезных корректив в цены на заправках по всему региону. В Казани единственным признаком жизни стало подорожание АИ-95 на 4 копейки.

В Йошкар-Оле подешевели дизельное топливо (на 0,62%) и Аи-95 (на 0,38%). Чебоксары продолжают показывать бодрый рост на дизельное топливо и Аи-95 — 1,79% и 1,16% соответственно. В Ульяновске хоть немного, но подорожало все (сильнее всего Аи-92 — на 0,48%, меньше всего Аи-95 — на 0,22%). В Самаре тоже рост на все оказался незначительным (максимум — Аи-98, на 0,41%), в Уфе на 0,75% подорожало дизельное топливо и на 0,83% — Аи-92.

Январь практически не внес серьезных корректив в цены на заправках по всему региону. Фото Олега Тихонова

«В России нет рынка розничной торговли нефтепродуктами как такового»

Ирек Сулейманов высказал «Реальному времени» свое экспертное мнение: то, что на казанских заправках цены на самый популярный бензин и дизельное топливо остаются ниже всех в регионе, во многом обусловлено тем, что только в Татарстане работает специальная структура, помогающая контролировать эти вопросы. Это Управление по обеспечению рационального использования и качества топливно-энергетических ресурсов в РТ, которым руководит Роберт Гилязиев.

— Татарстан — единственный регион в Российской Федерации, где существует такая структура. Она собирает информацию, анализирует ее, рекомендует цены, взаимодействует с УФАС у нас в регионе. Вообще, в России нет рынка в розничной торговли нефтепродуктами как такового. Хорошо это, плохо ли — но это факт. Многие считают, что это правильно, потому что если вдруг случится галопирующая инфляция, то она потянет за собой все, в том числе и автомобильное топливо. Поэтому правительство приняло решение зафиксировать розничные цены в определенном коридоре. Оно дает всем участникам рынка условное разрешение повышать цену на уровне официальной инфляции. Или как в прошлом году: когда вырос НДС, мы получили право повысить цену на бензин в соответствии с этим ростом, плюс инфляция. Так мы маленькими шажками и идем к небольшому повышению, — рассказал Ирек Сулейманов.

70% розничной стоимости бензина в России — это фискальная составляющая

Сулейманов обращает внимание наших читателей на то, что, например, в Казахстане бензин вдвое дешевле, чем в России, при этом большую его долю Казахстан закупает в России.

— Это говорит о том, что очень большая фискальная составляющая заложена в цене на бензин в России — до 70%! С самого начала, начиная с добычи и заканчивая продажей. Это налоги, акцизы и прочее. На переработку и на реализацию в розницу наценка не такая большая. Поэтому бензин просто не может дешеветь дальше. Цена на него будет повышаться и дальше, равномерно и не более, чем на официально озвученный уровень инфляции.

Ирек Сулейманов сообщил «Реальному времени» о том, что за последние месяц — полтора наблюдается рост оптовых цен на топливо с заводов-производителей.

— Причину видим только лишь в том, что производство бензина в стране снижается, и поэтому на бирже он растет в цене. И мы будем вынуждены тоже на это отреагировать. Наша ассоциация в Татарстане структурно входит в Российский топливный союз. В рамках этого союза мы доводим всю информацию и до министерства энергетики, и до ФАС, информируя их о складывающихся перекосах, пытаемся как-то регулировать ценообразование. Но подчеркну еще раз: мы никогда не выступали за то, чтобы бензин дорожал, и не будем выступать.

Людмила Губаева

АналитикаПромышленностьНефтехимияАвто Татарстан

ЛУКОЙЛ — Бензин и дизельное топливо оптом с возможностью доставки России

Поиск АЗС ЛУКОЙЛ


Ближайшие АЗС


Сбросить фильтры


показать ещё

Построение маршрута


Параметры маршрута

Общее расстояние

Необходимый объем топлива


Внимание! Данный расчет является приблизительным и служит для оценочного информирования пользователя. Реальные параметры маршрута могут отличаться.


показать еще

Где купить или заменить масло


Ближайшие точки


Сбросить фильтры



Расстояние:

Необходимое топливо:

LowFuel»>
Внимание! Недостаточно топлива для маршрута. Пожалуйста, измените точки маршрута.

Особенности

Топливо

Сервисы

Акции

Акции


показать ещё

Нефтебазы

Обслуживающая компания


Сбросить фильтры


показать ещё

Бункеровка в крыло


Сбросить фильтры


показать ещё

Портовый сервис

Обслуживающая компания


Сбросить фильтры


показать ещё

CNN / Деньги: Мировые цены на газ

НЬЮ-ЙОРК (CNN / Money) Цены на бензин в Соединенных Штатах, которые недавно достигли рекордных высот, на самом деле намного ниже, чем во многих странах. Водители в некоторых европейских городах, таких как Амстердам и Осло, платят почти в 3 раза больше, чем в США.

Основным фактором разницы в ценах между странами является государственная политика, согласно AirInc, компании, которая отслеживает стоимость жизни в разных странах. места по всему миру. Во многих европейских странах бензин облагается высокими налогами, при этом налоги составляют до 75 процентов от стоимости галлона бензина, сказал представитель AirInc.

В некоторых странах Латинской Америки и Ближнего Востока, таких как Венесуэла и Саудовская Аравия, нефть производится государственной компанией, а местные цены на бензин сохраняются на низком уровне в интересах граждан страны, сказал он. Все цены обновлены в марте 2005 г.

Страна Городской Цена в долларах США / галлон
Нидерланды Амстердам 48″> $ 6.48
Норвегия Осло $ 6.27
Италия Милан $ 5.96
Дания Копенгаген $ 5.93
Бельгия Брюссель $ 5.91
Швеция Стокгольм $ 5.80
Соединенное Королевство Лондон $ 5,79
Германия Франкфурт $ 5,57
Франция Париж 5 долларов США.54
Португалия Лиссабон 35″> $ 5,35
Венгрия Будапешт $ 4,94
Люксембург $ 4.82
Хорватия Загреб $ 4.81
Ирландия Дублин $ 4,78
Швейцария Женева $ 4,74
Испания Мадрид $ 4.55
Япония Токио $ 4,24
Чешская Республика Прага $ 4,19
Румыния Бухарест 09″> $ 4,09
Андорра $ 4,08
Эстония Таллинн $ 3,62
Болгария София $ 3,52
Бразилия Бразилиа $ 3.12
Куба Гавана 3,03 долл. США
Тайвань Тайбэй $ 2,84
Ливан Бейрут 2,63 доллара США
Южная Африка Йоханнесбург $ 2,62
Никарагуа Манагуа 61″> 2,61 долл. США
Панама Панама-Сити 2,19 долл. США
Россия Москва $ 2.10
Пуэрто-Рико Сан-Хуан $ 1,74
Саудовская Аравия Эр-Рияд 0,91 $
Кувейт Кувейт 0,78 $
Египет Каир 0,65 $
Нигерия Лагос $ 0,38
Венесуэла Каракас 0,12 доллара США

Источник: air-inc.com

Подробнее о ценах на газ »»

В каких странах самые низкие цены на топливо?

В экономическом и политическом плане, от местного до международного уровня, цены на газ играют большую роль в повседневной жизни. Эта роль особенно важна для транспортной отрасли. Вы когда-нибудь задумывались, какие самые дешевые цены на газ по странам?

Средний грузовик в парке может проезжать до 120 000 миль в год. Естественно, машина, которая едет так далеко, требует много топлива.Только в 2016 году автотранспортная отрасль израсходовала 54,9 миллиарда галлона дизельного топлива и стандартного бензина — в таком случае само собой разумеется, что цена за галлон газа имеет огромное влияние на успех транспортной отрасли.

Самая низкая цена на бензин по стране

Поскольку цены на дизельное топливо и стандартный бензин неуклонно растут каждую неделю, все в американской транспортной отрасли это чувствуют. Но насколько дешев наш газ по сравнению с другими странами? Вы можете удивиться, увидев, насколько дорого обходится вождение в одних странах, а в других — дешево.

Вот десять стран с самыми дешевыми ценами на газ, согласно отчету Bloomberg:

1. Венесуэла

Венесуэла, хотя в целом довольно бедная страна, богата запасами нефти и ископаемого топлива и использует их. особое богатство, чтобы обеспечить своих людей практически бесплатным бензином. Да уж, странно думать об этом, не правда ли? Но это правда. Технически цена за галлон венесуэльских насосов составляет 0,01 доллара — это означает, что заправка буровой установки будет стоить копейки.Звучит как мечта владельца автопарка.

2. Иран

Ясно, что тенденция есть — логически страны с наибольшими запасами нефти платят меньше всего. Иранцы, располагающие собственными огромными запасами нефти, берут 0,43 доллара за галлон.

3. Кувейт

Еще одна богатая нефтью страна, ВВП которой поддерживается за счет экспорта топлива. Кувейтцы платят 1,31 доллара за галлон.

4. Нигерия

В насосах Nigerian вы платите 1,52 доллара за галлон.Тем не менее, несмотря на низкую цену, при низком среднем доходе в Нигерии пополнение запасов считается довольно дорогим.

5. Египет

Цена в Египте все еще низкая, но разрыв между тройкой лидеров и номерами 4-10 довольно велик. Египтяне платят 1,76 доллара за галлон, и, хотя это все еще очень дешево, это огромный скачок по сравнению с семидесяти пятью центами (или ниже) из первых трех стран.

6. Малайзия

Правительство Малайзии имеет несколько субсидий на топливо, которые удерживают цены на уровне 2 доллара.08 на галлон.

7. Саудовская Аравия

Увидеть саудовцев в этом списке гораздо менее удивительно, чем венесуэльцев с их более низкими ценами на газ. Саудовская Аравия, известная во всем мире своими нефтяными богатствами, взимает с водителей 2,12 доллара за галлон.

8. Объединенные Арабские Эмираты

Еще одна страна ОПЕК, еще более низкая ставка — 2,49 доллара за галлон.

9. Пакистан

В Пакистане наблюдается третье повышение цен на топливо с тех пор, как Имран Хан стал премьер-министром в августе прошлого года.Средняя цена на газ за галлон составляет 2,65 доллара США

10. Россия

Россия завершает список с огромными запасами нефти и воспользовалась ими. Нефтяная промышленность занимает большое место в российской экономике, и бензин стоит 2,75 доллара за галлон.

* Цены на газ постоянно меняются. Просматривайте самые свежие цены на бензин на GlobalPetrolPrices.com.

Соединенные Штаты… # 13

Средняя цена на газ в США составляет 2,99 доллара за галлон. И хотя американцы занимают 13-е место в списке чистых цен, если учесть уровня высокого дохода нашей страны и богатство по сравнению с этой ценой, Соединенные Штаты занимают четвертое место в рейтинге доступности бензина в мире (то есть один галлон газа стоит лишь крошечную долю нашего среднего дневного дохода).

И на всякий случай, если вам интересно, страны с самыми дорогими ценами на газ, как правило, находятся в Европе: Италия, Нидерланды и Норвегия берут более 7 долларов за галлон.

Рост цен на топливо может стать проблемой для владельцев автопарков. Так почему бы не найти больше способов быть максимально экономичным?

Рассмотреть Знаете ли вы, что факторинговые компании предлагают топливные карты для автотранспортных компаний в дополнение к финансированию? Рассмотрите возможность факторинга счетов-фактур на грузоперевозки. Узнайте, как можно больше сэкономить на расходах на топливо, сотрудничая с факторинговой компанией.

Свяжитесь с нами, чтобы начать работу, или заполните форму ниже, чтобы получить бесплатное предложение!

Возможно, вас заинтересует:

Бензин за 3 доллара может быть не за горами — если ОПЕК и Россия не начнут перекачивать больше нефти

Беспрецедентное сокращение добычи ОПЕК и Россией прошлой весной подняло цены на нефть из смертельной спирали. Почти год спустя на группу оказывается давление, чтобы остудить раскаленный рынок.

Нефть США поднялась выше 60 долларов за баррель. Это далеко от той глубины, которой она достигла в апреле прошлого года, когда нефть упала ниже нуля (отрицательные 40 долларов. 32 ствола, если быть точным) впервые в истории. Цены на помпу тоже начинают ползти вверх. По данным AAA, в пятницу средний показатель по стране составил 2,70 доллара за галлон. Это намного выше апрельского минимума 1,76 доллара за галлон.

Инвесторы делают ставку на то, что пандемия скоро будет под контролем, а это, в свою очередь, вызовет отложенный спрос на автомобильные поездки, круизы, полеты и другие виды деятельности, связанные с потреблением нефти.

На этом фоне ОПЕК и ее союзники, известные как ОПЕК +, планируют встретиться в четверг, чтобы обсудить, стоит ли добавлять больше баррелей на голодный рынок.У них определенно есть огневая мощь и ценовой стимул для этого.

В прошлом году ОПЕК + сократила добычу на рекордные 9,7 миллиона баррелей в день. Экстренные меры, наряду с сокращением производства в США и других производителях, вызвали сильный рост цен. Это восстановление ускорилось в последние месяцы, поскольку миллионы людей во всем мире получили вакцины от Covid.

ОПЕК + может вскоре объявить, что рынок достаточно здоров, чтобы этой весной увеличить добычу.

«Учитывая привлекательность более высоких цен, на рынок должно поступать больше предложений», — сказал Райан Фицморис, энергетический стратег Rabobank.

Действительно, источники в ОПЕК + сообщили Reuters на прошлой неделе, что увеличение добычи на полмиллиона баррелей в день, начиная с апреля, возможно без наращивания запасов, хотя окончательное решение еще не принято.

«Учитывая цены, как кто-то скажет России, что им нужно сократить производство?» сказал Джим Митчелл, глава аналитиков нефти Америки в Refinitiv.

У ОПЕК + есть несколько веских причин для выпуска большего количества баррелей.

Во-первых, более высокие цены означают, что такие страны, как Саудовская Аравия, которые полагаются на нефть для баланса своих бюджетов, могут приносить столь необходимые доходы.

Во-вторых, если ОПЕК + не начнет производить больше, это сделают другие страны. В том числе нефтедобывающие компании в Техасе, которые оказались на обочине из-за нефтяной катастрофы.

Стратеги

Bank of America сообщили клиентам в недавней записке, что ОПЕК + «сохранит долю рынка», увеличив в ближайшее время увеличение объемов добычи.Только во втором квартале Bank of America ожидает, что ОПЕК + добавит более 1,3 миллиона баррелей в день.

Есть еще одна причина, по которой ОПЕК + захочет действовать, пока еще не поздно: самосохранение.

Если цены на бензин продолжат расти и достигнут 3 долларов за галлон — и выше — это только ускорит инвестиции в экологически чистую энергию и убедит больше водителей отказаться от своих потребляющих бензин внедорожников в пользу электромобилей.

«Если нефть вырастет до экстремальных уровней, — сказал Фитцморис из Rabobank, — это только поможет истории с возобновляемыми источниками энергии и подорвет спрос на нефть.”

Переход на электрическое означает более дорогое отозвание

Hyundai отзывает 82 000 электромобилей по всему миру для замены батарей после 15 сообщений о возгорании автомобилей. Несмотря на относительно небольшое количество задействованных автомобилей, отзыв является одним из самых дорогих в истории.

Цифры: Отзыв обойдется Hyundai в 1 триллион корейских вон или 900 миллионов долларов. Средняя стоимость одного автомобиля составляет 11000 долларов — астрономически высокая цифра для отзыва.

Этот эпизод показывает, как дефекты электромобилей могут обернуться огромными расходами для автопроизводителей — по крайней мере, в ближайшем будущем, сообщают мои коллеги Крис Исидор и Питер Вальдес-Дапена.

Отзыв является еще одним показателем того, насколько дороги батареи электромобилей по сравнению со стоимостью всего автомобиля. Пока стоимость аккумуляторов не снизится за счет увеличения производства по всему миру и экономии на масштабе, стоимость производства электромобилей будет выше, чем у сопоставимых бензиновых автомобилей.

Как только батареи станут дешевле, как ожидается в ближайшие годы, электромобили могут стать намного дешевле в производстве, поскольку они имеют меньше движущихся частей и требуют на 30% меньше рабочих часов по сравнению с традиционными автомобилями.

Меньшее количество запчастей для электромобилей также может означать, что отзыв автомобилей станет менее распространенным в будущем. Но на данный момент могут потребоваться значительные расходы, если проблемы с возгоранием батареи потребуют замены батареи.

Вверх следующий

Понедельник: Производственный индекс ISM США

Вторник: Target, Kohl’s, AutoZone, AMC Entertainment и HP Enterprise, прибыль

Среда: Индекс непроизводственного сектора США ISM; Запасы сырой нефти EIA; Выручка Dollar Tree, Stellantis и American Eagle

Четверг: встреча ОПЕК +; Заявки на пособие по безработице в США; Прибыль Kroger, Gap и Costco

Пятница: Отчет о занятости в США за февраль; Прибыль Big Lots

Почему Сербия платит самую высокую цену за российский газ?

Крепкие «братские» энергетические объятия Сербии и России после продажи «Газпрому» контрольного пакета акций бывшего сербского газового гиганта NIS в 2008 году не окупились для Сербии.Он платит своим российским «братьям» больше, чем другие страны.

В то время как одни пытаются объяснить это долгом Сербии за газ перед Россией, другие указывают на коррумпированных сербских политиков, которые мало что сделали в интересах своей страны.

Как показано на веб-сайте www.trademap.org , самой надежной информационной базе в мире для внешней торговли, Сербия заплатила 720 долларов за 1000 кубометров газа в прошлом году, что значительно больше, чем средняя цена в других европейских странах, таких как Платят Германия, Австрия, Франция и Нидерланды.Средняя цена российского газа для этих стран в прошлом году составляла 574 доллара за тысячу кубометров, что почти на треть ниже цены, которую платит Сербия.

Другие страны на Балканах, такие как Хорватия, Македония и Словения, платят более низкую цену; только Босния и Герцеговина платит больше — 731 доллар за 1 000 кубометров.

Драган Неделькович , редактор веб-сайта energoportal , объясняет высокую цену задолженностью Сербии перед Газпромом в размере более миллиарда евро.

«Когда режим Слободана Милошевича закончился в 2000 году, компания-посредник« Прогресс », которая импортировала газ из России для NIS, была должна России 260 миллионов долларов. Именно поэтому россияне приостановили поставки. Вот почему (Зоран) Джинджич , первый сербский премьер-министр после демократических преобразований, приехал в Москву, как только сформировал свое правительство. Это был январь 2001 года. Он пошел туда, чтобы умолять их отпустить газ и пообещать, что Сербия выплатит долг.Затем он согласился добавить определенную сумму в долларах к стоимости каждого кубометра газа до тех пор, пока долг не будет погашен. Однако этот долг еще не погашен. Это первая причина высоких цен на газ. Кроме того, сербская государственная компания «Srbijagas» в последнее время имеет огромную задолженность перед NIS и «Газпромом». Общая задолженность достигла уровня, близкого к одному миллиарду евро ».

С другой стороны, Сийка Пистолова , редактор сайта energyobserver.com считает, что долг перед Газпромом не должен влиять на цену российского газа, потому что это две совершенно разные вещи.По ее словам, нет никаких сомнений в том, кто виноват в том, что Сербия платит России самую высокую цену за газ.

«Мы — главные виновники такой высокой цены на газ. Если мы когда-нибудь научимся вести переговоры, все может измениться. Поэтому я не виню в этом русских. Я виню нашу сторону. Я считаю, что здесь была коррупция. У меня нет никаких доказательств, но тот факт, что мы так плохо вели переговоры, означает, что мы коррумпированы », — говорит Пистолова, подчеркивая, что правительства бывших сербских политиков Воислава Коштуницы (Демократическая партия Сербии) и Бориса Тадича (Демократическая партия) несут ответственность за неспособность лучше договориться о цене на газ.

«Мы продали шекелей очень дешево, и это была жемчужина сербской экономики. Мы продали ее всего за 400 миллионов евро. Если бы у нас были лучшие политики, мы, конечно, могли бы договориться о более выгодных условиях, чем мы», — добавляет она .

Несмотря на то, что генеральный директор «Srbijagas» Душан Баятович (Социалистическая партия Сербии, партнер Сербской прогрессивной партии в бывшем правительстве в качестве меньшинства) в течение многих лет пытался убедить общественность в том, что Сербия не платит самую высокую цену за газ в России. Европа, факты ему противоречат.BBC в сотрудничестве с vaasaEtt , известным глобальным аналитическим центром в области энергетики, исследовала цены на газ, которые платят европейские столицы в прошлом году, и сообщила, что Белград находится на третьем месте после Стокгольма и Лиссабона.

Рим, Варшава, Прага, Любляна, Мадрид, Копенгаген и Загреб заплатили гораздо меньше. Энергия была самой дешевой в Люксембурге, Лондоне, Брюсселе и Париже, ни один из которых не считался «братским» партнером России.

Пистолова считает, что Сербия должна получать не самый дорогой, а самый дешевый российский газ:

«Сербия заслуживает самой низкой цены на газ из-за покупки Газпромом NIS.Однако это не так, и я думаю, что главный виновник — «Србиджагас». Думаю, что этот вопрос можно решить, но только если страна проявит инициативу. Если официальные лица Сербии не включат этот вопрос в политическую повестку дня, ничего не будет сделано ».

Сербия не поднимала этот вопрос. Более того, Баятович, глава Srbijagas, никогда не объяснял, почему Сербия — единственная страна, которая не импортирует газ напрямую из Газпрома, а не через посредника «Югоросгаз», российско-сербскую компанию, также контролируемую Газпромом, в которой Баятович , как член правления зарабатывает 9 000 евро в месяц.

Во время своего пребывания у власти Джинджич перестал сотрудничать с «Югоросгазом», но правительство Коштуницы, пришедшее на смену Джинджичу, вернуло эту компанию в игру. «Югоросгаз» пробудет в игре еще десять лет, поскольку Баятович подписал 10-летний контракт с Алексеем Миллером , директором «Газпрома» и Владимиром Колдиным , директором «Югоросгаза».

Зорана Михайлович (Сербская прогрессивная партия), бывший министр энергетики, за время своего пребывания в должности неоднократно предупреждала, что Баятович обманывает сербских граждан, поскольку вместо того, чтобы представлять людей, он представляет определенные деловые интересы в Сербии.

«В каждой стране энергия связана с политикой. И в этом нет ничего необычного, [но] единственный вопрос заключается в том, как это будет работать — в интересах Сербии или в интересах различных лобби. Мы должны четко сказать, что Баятович был выбран Сербской социалистической партией директором «Србиджагаса». Результаты показывают, что он был не лучшим решением », — сказал Михайлович в прошлом году, добавив, что Баятович не сильнее государства и не должен» быть.

Михайлович была самым активным критиком энергетического соглашения, подписанного с Россией, которое, по ее мнению, наносило ущерб сербским интересам и, как таковое, не получило никакой пользы у России.

Вучич на посту заместителя премьер-министра поддержал Михайловича в ноябре прошлого года, заявив, что ни Москва, ни Вашингтон, а только сербский народ должен решать, кто будет министром в их правительстве. Вучич отметил, что очень доверял игре Михайловича.

Однако после досрочных мартовских выборов новоизбранный премьер-министром Вучич посетил российское руководство.И теперь Михайлович больше не является министром энергетики, а Душан Баятович по-прежнему возглавляет «Србиджагас».

Россия заявляет, что у нее самые низкие цены на бензин в Европе

Цены на бензин в России самые дешевые в Европе, сообщило в понедельник государственное информационное агентство РИА Новости.

РИА Рейтинг собрал и оценил цены на бензин и дизельное топливо в 33 европейских странах, а также в странах Центральной Азии и бывшей советской республике Казахстан.Рейтинг показал, что в Казахстане самые дешевые цены на бензин, в то время как цены в России были вторыми из 34 стран, включенных в рейтинг, или самые дешевые цены на газ в стране, расположенной (по крайней мере частично) на европейском континенте.

В Европе больше всего за бензин платят потребители в Нидерландах, за которыми следуют Норвегия, Дания, Италия и Греция, по данным РИА Новости.

Цены на дизельное топливо также самые низкие в Казахстане, за которым следует Россия, в то время как норвежские потребители платят больше всего за литр дизельного топлива в Европе, говорится в отчете.

В то время как в России самые низкие цены на бензин в Европе с точки зрения абсолютных цен, покупательная способность ее потребителей ставит ее только на 20 -е место в рейтинге того, сколько газа можно купить на среднюю зарплату. Лидерами в этом рейтинге являются страны Западной Европы, возглавляемые Люксембургом и Норвегией.

В ноябре прошлого года, после того как цены на нефть достигли четырехлетнего максимума в предыдущем месяце, российское правительство и отечественные нефтяные компании и нефтеперерабатывающие заводы договорились заморозить оптовые цены на топливо до конца года, чтобы не допустить дальнейшего роста цен — a политически чувствительный вопрос для президента России Владимира Путина, рейтинг одобрения которого упал до минимума 2012 года из-за повышения пенсионного возраста и повышения цен на фоне инфляции.

По данным GlobalPetrolprices.com, по состоянию на 28 января 2019 года цена на бензин в России составляла 2,57 доллара за галлон, что чуть выше цены на бензин в США, составляющей 2,59 доллара за галлон.

Самый дешевый бензин в мире находится в Венесуэле, но есть проблема, сколько венесуэльцев действительно могут позволить себе покупать газ в условиях полного краха экономики, гиперинфляции и политического противостояния между двумя лидерами, претендующими на пост президента.

В Зимбабве самый дорогой бензин в мире после того, как правительство южноафриканской страны удвоило цены на топливо в начале этого года.

Цветана Параскова для Oilprice.com

Другие популярные статьи с Oilprice.com:

Цены на газ приближаются к 2 долларам на фоне пандемии коронавируса, ценовая война в Саудовской Аравии:

NPR

По данным AAA, цены на газ заметно упали и могут продолжать падать.

Джо Рэдл / Getty Images


скрыть подпись

переключить подпись

Джо Рэдл / Getty Images

Цены на газ заметно упали и могут продолжать падать дальше, согласно AAA.

Джо Рэдл / Getty Images

Цены на бензин стремительно падают из-за пандемии коронавируса и ценовой войны между Саудовской Аравией и Россией.

Это означает экономию для водителей, но выгоды могут быть затенены экономическими издержками, связанными как со вспышкой вируса, так и с падением цен на нефть.

Согласно AAA, цены на газ в пятницу достигли нового минимума за год и составили $ 2,30, с вероятностью того, что в ближайшие недели цены упадут еще больше.Это замечательно, учитывая, что в это время года цены обычно растут.

«Если тенденции сохранятся, есть вероятность, что в ближайшие недели мы увидим, что средний показатель по стране достигнет 2 долларов», — говорит пресс-секретарь AAA Жанетт Касселано.

Цены зависят от местоположения; в Техасе средний уровень уже составляет менее 2 долларов, в то время как в Вашингтоне, Калифорнии и Гавайях он по-прежнему превышает 3 доллара.

На станции в Персидском заливе недалеко от Александрии, штат Вирджиния, большинство водителей были в восторге от цены на насосе в четверг: 1 доллар.81.

«Я была шокирована», — сказала Викки Робинсон. «Я не могу в это поверить».

Цены на бензин упали из-за недавнего обвала цен на сырую нефть. Спрос снизился, поскольку люди во всем мире остаются дома, чтобы избежать распространения коронавируса; затем цены упали еще больше, а предложение резко выросло из-за ценовой войны между Саудовской Аравией и Россией.

Эти факторы сильно повлияли на Мани Юнаса, когда он подключился к тому же насосу, что и Робинсон.Он тоже не мог поверить в низкие цены на газ, но беспокоился, что это плохой знак для экономики США.

«Это может быть бензин за 50 центов, но если у вас нет денег на заправку, какой в ​​этом смысл?» он спросил.

Дешевая саудовская нефть разрушит американские компании, сказал он. «Это плохо для нашей экономики».

Это правда, что ценовая война между Саудовской Аравией и Россией наносит ущерб нефтяным компаниям по всему миру, в том числе в США, которые являются крупнейшим в мире производителем нефти и природного газа.

Том Клоза, аналитик Информационной службы цен на нефть, , говорит, что, хотя низкие цены на бензин экономят деньги американских водителей, они обходятся американским производителям значительно дороже.

«Я провел некоторую математику и подумал, что, возможно, в марте и апреле этого года мы сэкономим около 10 миллиардов долларов по сравнению с тем, что мы заплатили в 2018 году», — сказал он.

Но если сложить то, что было потеряно нефтегазовой отраслью, а также компаниями, пострадавшими от потерь нефти и газа, всего за последнюю неделю, «это во много-много раз больше 10 миллиардов долларов», — сказал Клоза.

Даже AAA, которая обычно отмечает низкие цены на газ, отметила в своем последнем обновлении, что, хотя потребители сейчас ощущают выгоду, «устойчивые низкие цены на сырую нефть» могут способствовать рецессии.

Между тем, эти низкие цены являются симптомом всего, что замедлилось или прекратилось из-за этой пандемии, поскольку школы, фабрики и конференции закрылись. И это плохие новости для всех видов бизнеса и их сотрудников.

Если вы потеряли доход, можно было бы приветствовать более дешевый газ. Но если вы больше не ездите на работу или путешествуете, это может быть спорный вопрос.

Уилсон Гарсия на заправке недалеко от Александрии поначалу был очень доволен низкими ценами.

«Видеть это дешевле 2 долларов — это потрясающе», — говорит он. «Я давно не видел его так низко».

Но он работает в отеле, и индустрия путешествий и гостеприимства сильно пострадала от пандемии, поскольку люди отменяют планы поездок. На этой неделе его часы работы были сокращены с 40 до 24.

Когда он узнал, что пандемия также способствовала низким ценам на газ, он пересмотрел свою оценку. По его словам, экономия была «горько-сладкой».

Китай платит высокую цену за российский газ — Radio Free Asia

Китай платит высокую цену за природный газ из недавно открытого российского газопровода «Сила Сибири» в то время, когда пандемия COVID-19 привела к снижению многих энергозатрат до исторического минимума.

13 апреля информационное агентство Интерфакс сообщило, что средняя цена на газ из трубопровода протяженностью 3000 километров (1864 мили) достигла 203 долларов США (1437 юаней) за тысячу кубометров в январе и феврале, согласно расчетам российских и китайских специалистов. таможенные данные.

На этом уровне российский газовый монополист «Газпром» взимает с Китая более чем вдвое большую сумму, чем заявленные цены для европейских потребителей, согласно комментариям президента Беларуси Александра Лукашенко, который давно ведет с Москвой ссору по поводу затрат на газ. его страна.

«Сегодня в Европе Россия продает природный газ по 80 долларов США, не более 90 долларов за тысячу кубометров, а мы платим 127 долларов. Где такая цена сегодня?» Об этом заявил Лукашенко в отдельном сообщении Интерфакса со ссылкой на государственное информационное агентство БЕЛТА в тот же день.

«Зачем нас обдирать?» Сказал Лукашенко.

Разногласия по поводу цен дают редкое представление о практике ценообразования Газпрома и сравнительных расходах, которые государственная корпорация China National Petroleum Corp. (CNPC) платит за газ из самого дорогостоящего проекта трубопровода в России во время стресса на мировых рынках как результат пандемии и разрушительной войны цен на нефть с Саудовской Аравией.

На презентации для инвесторов В феврале генеральный директор ООО «Газпром экспорт» Елена Бурмистрова отказалась подтвердить премию для Китая.

«Нас часто спрашивают о цене на газ, которая прописана в контракте между« Газпромом »и (CNPC). Однако, к сожалению, мы не разглашаем ценовые параметры, так как в условиях контракта указано, что это коммерческая тайна. «- сказала Бурмистрова.

Средняя цена для Китая в первые два месяца года — это всего лишь краткая информация о затратах, которые он несет, но цены для Европы, указанные Интерфаксом за тот же период, предполагают, что сборы для CNPC выше примерно на 30 процентов.

Экспорт «Газпрома» на запад, за исключением Беларуси, оценивался в 168 долларов в январе и 145 долларов за тысячу кубометров в феврале, сообщило агентство со ссылкой на данные Федеральной таможенной службы России.

Падение цен на спотовом рынке

В этом месяце цены на газ на спотовом рынке в Европе упали еще больше.

22 апреля спотовые цены в Великобритании упали до 45,65 долларов за тысячу кубометров, что почти на 30 процентов ниже, чем в западных регионах России, сообщает азербайджанское информационное агентство Turan.

Еще в феврале «Газпром» прогнозировал, что будет продавать газ в Европе по цене 175–185 долларов за тысячу кубометров, сообщает Newsbase Daily News на этой неделе.

Цены Газпрома как для Европы, так и для Китая падают, потому что обе цены привязаны к ценам на нефтепродукты с задержкой для корректировки, которая в случае Китая составляет девять месяцев.

Хотя считается, что условия контракта сопоставимы, начальная цена в Китае до корректировок будет существенно выше.

Стартовая цена для Китая стала последним камнем преткновения в марафоне переговоров по строительству проекта «Сила Сибири» стоимостью 55 миллиардов долларов, поставки которого начались в декабре.

Торг по стартовой цене длился не менее трех лет.

Открытие трубопровода ознаменовалось потрясениями, в основном из-за кризиса COVID-19.

За началом поставок «Газпрома» 2 декабря сразу же последовали сообщения о том, что дочерняя компания CNPC PetroChina направила поставщикам газа уведомления о форс-мажорных обстоятельствах с призывом приостановить импорт из-за обстоятельств, не зависящих от Китая, из-за резкого падения спроса.

В начале марта «Газпром» отрицал получение уведомления, но пять дней спустя компания заявила, что остановит линию на «плановое техническое обслуживание» до конца месяца.

17 апреля возникла еще одна сложность с объявлением карантина на Чаяндинском нефтегазоконденсатном месторождении, главном ресурсе трубопровода «Сила Сибири», из-за вспышки COVID-19.

План «Сила Сибири» по увеличению экспорта с 5 миллиардов кубометров (миллиардов кубометров) в этом году до максимальной годовой мощности в 38 миллиардов кубометров в 2024 году уже вызвал опасения после того, как Китай замедлил темпы конверсии угля в газ из-за экономического давления в прошлом году. .

Но в то время как международные нефтяные компании сокращают инвестиции и приостанавливают реализацию проектов по всему миру, «Газпром», похоже, намерен усилить свои обязательства перед Китаем.

В последние дни официальные лица «Газпрома» рассматривали возможность повышения уровня добычи на Ковыктинском нефтегазовом месторождении в Сибири, втором ресурсе трубопровода, на фоне дискуссий об увеличении экспорта в Китай на 5-10 млрд кубометров в год, как сообщило на прошлой неделе «Интерфакс» отдельно.

В марте президент России Владимир Путин также одобрил продвижение планирования проекта газопровода «Сила Сибири 2» через Монголию до «прединвестиционной» стадии с технико-экономическим обоснованием.Предлагаемая линия будет иметь мощность до 50 млрд куб. М в год.

Президент Китая Си Цзиньпин на экране телевизора во время совместной видеоконференции с президентом России Владимиром Путиным во время открытия газопровода «Сила Сибири» в Сочи, Россия, 2 декабря 2019 г. Фото: Associated Press

Опора на китайский рынок

Продолжающаяся зависимость «Газпрома» от китайского рынка впечатляет, учитывая текущую серию неудач и неспособность обеспечить китайское финансирование строительства и развития затрат на разработку «Силы Сибири».

Но условия в Европе можно рассматривать как оправдание инвестиций «Газпрома» в Китай, несмотря на недостатки, сказал Эдвард Чоу, старший научный сотрудник Центра стратегических и международных исследований в Вашингтоне по вопросам энергетики и национальной безопасности.

Две относительно мягкие зимы сочетаются с пандемией и высокими уровнями хранения в ожидании конфликта между Россией и Украиной, который приведет к падению спроса на газ в Европе, главном экспортном рынке Газпрома, сказал Чоу.

«В настоящее время решение России в 2014 году диверсифицировать свой рынок экспорта газа в Китай, похоже, оправдано», — сказал он.«Учитывая, что первоначальные крупные инвестиции в« Силу Сибири »в настоящее время потрачены, независимо от того, достигли ли они желаемой нормы прибыли или нет, расширение системы теперь является вопросом дополнительной экономики».

Несмотря на высокие затраты и цены на разработку газа в Восточной Сибири, монополистическая система России по-прежнему ориентирована на мегапроекты, и у нее нет другого выбора, кроме как двигаться вперед.

«На выполнение мегапроектов уходит много времени. Будет ли они завершены в благоприятное время — вопрос удачи», — сказал Чоу.«Есть надежда, что за 30-40 лет существования проекта будет достигнута разумная окупаемость».

В защиту своих высоких цен для Китая на падающем рынке «Газпром» прибегает к некоторым высококвалифицированным аргументам относительно конкуренции с трубопроводным газом из Центральной Азии и дешевым сжиженным природным газом (СПГ).

«Сила Сибири будет конкурировать с поставками среднеазиатского газа только на севере и востоке Китая. Среднеазиатский газ не поставляется на северо-восток», — сказала Бурмистрова.

Что касается СПГ, Бурмистрова утверждала, что поставки по более низким ценам будут доступны в Китай только по новым контрактам в восточных районах вокруг Шанхая.

Большая часть китайского СПГ импортируется по долгосрочным контрактам, которые были подписаны, когда цены были высокими.

«Это означает, что газ из России будет одним из самых популярных источников импорта в целевых регионах страны», — сказала Бурмистрова.

Еще неизвестно, возобладают ли такие аргументы в пользу более дорогого российского газа в постепенно восстанавливающейся экономике Китая, но, по крайней мере, «Газпром» доказал, что огромные инвестиции в проект «Сила Сибири» уже осуществлены.

Эдвард Чоу заявил, что у России также нет альтернативы Китаю для разработки ресурсов в регионе.

«Газпром знает, что для разработки гигантских газовых месторождений в Восточной Сибири рынком для этого газа должен быть Китай, где потребности в импорте газа будут расти, даже если спрос временно будет слабым», — сказал он.

.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *