Как отключить экономию трафика Android
  для начинающих | мобильные устройства
На телефонах Android последних версий присутствует встроенная функция «Экономия трафика», предназначенная для экономии передачи данных в мобильной сети путём ограничения фоновой активности некоторых приложений. Это может быть полезным, но не всегда: например, при включенной экономии трафика вы можете не получать некоторые важные уведомления от приложений и другую информацию.
В этой инструкции подробно о том, как отключить экономию трафика на смартфонах с чистой ОС Android и на Samsung Galaxy, где необходимые действия слегка отличаются, а также видео, где весь процесс показан наглядно. Схожая тема: Как отключить режим экономии данных iPhone.
Отключение экономии мобильного трафика на смартфоне с чистой системой Android
Дальнейшие шаги продемонстрированы на телефоне с Android 10, но будут работать и в версиях начиная с 7 и заканчивая 11. На некоторых марках телефонов действия могут слегка отличаться, но логика остаётся той же.
Существует две возможности для отключения экономии трафика, первый — в настройках:
- Зайдите в Настройки — Сеть и Интернет.
- Перейдите в пункт «Экономия трафика».
- Отключите экономию трафика вверху экрана.
Также рекомендую обратить внимание на следующие два важных момента:
- Там же в параметрах экономии трафика вы можете задать приложения, на которых экономия не будет распространяться в разделе «Неограниченный мобильный Интернет».
- Если вы отключите экономию трафика, но включите «Режим энергосбережения», это также может привести к тому, что приложения не будут синхронизировать информацию (или будут делать это заметно реже).
Второй вариант отключения экономии мобильного Интернета — область уведомлений, по умолчанию там отсутствует кнопка для быстрого включения и отключения режима экономии трафика, но достаточно нажать по кнопке настройки кнопок и перетащить кнопку «Экономия трафика» в список доступных в области уведомлений элементов управления.
В дальнейшем вы сможете быстро включать и отключать функцию простым нажатием по этой кнопке.
Как отключить экономию трафика на Samsung
На смартфонах Samsung отключение режима экономии трафика не сильно, но отличается:
- Зайдите в Настройки — Подключения.
- Откройте пункт «Использование данных».
- Нажмите «Экономия трафика».
- Выключите режим экономии трафика.
При желании на экране из 4-го шага вы можете указать приложения, которые смогут использовать мобильный Интернет без ограничений даже при включённой экономии.
Аналогично предыдущему случаю помните, что на передачу данных по мобильной сети могут влиять:
- Режим экономии заряда аккумулятора
- Различные приложения для оптимизации Android
Видео инструкция
Экономия данных в Яндекс Браузере и Google Chrome
Функции экономии данных (мобильного трафика) присутствуют также и в браузерах на Android, далее — пара примеров, как выглядит эта настройка:
- В Google Chrome необходимо открыть меню и в разделе настроек «Дополнительные» перейти в пункт «Упрощенный режим», отключить при необходимости.
- В Яндекс Браузере открываем меню и переходим в пункт «Настройки». Затем в пункте «Режим Турбо» включаем или отключаем режим сжатия (и, соответственно, экономии) трафика.
По аналогии опция обычно доступна для переключения и в других распространённых браузерах.
А вдруг и это будет интересно:
Использование режима «Экономия данных» на устройствах iPhone и iPad
В iOS 13 и более поздних версий можно включить режим «Экономия данных», чтобы ограничить передачу данных в фоновом режиме для экономии трафика в сотовой сети и сети Wi-Fi.
Может потребоваться включить режим «Экономия данных», если ваш оператор или тарифный план предусматривает ограничение передачи данных или вы находитесь в зоне с низкой скоростью связи.
Как включить режим «Экономия данных»
Режим «Экономия данных» можно включить отдельно для сотовой связи и Wi-Fi. Настройки режима «Экономия данных» могут отличаться в зависимости от оператора. Выберите используемый вами тип тарифного плана ниже и следуйте указаниям.
Сотовая связь LTE/4G
- Перейдите в «Настройки» и нажмите «Сотовая связь».
- Нажмите «Параметры данных», затем включите режим «Экономия данных».
Сотовая связь 5G
- Перейдите в «Настройки» и нажмите «Сотовая связь».
- Нажмите «Параметры данных», выберите «Расход данных», затем включите режим «Экономия данных».
Две SIM-карты
- Перейдите в «Настройки» и нажмите «Сотовая связь» или «Сотовые данные».
- Нажмите один из своих номеров.
- Включите «Экономия данных».
Wi-Fi
- Перейдите в «Настройки» и нажмите «Wi-Fi».
- Нажмите значок информации рядом с именем сети Wi-Fi, к которой вы подключены.
- Включите «Экономия данных».
Настройки режима «Экономия данных» для каждой сети Wi-Fi синхронизируются между всеми вашими устройствами через iCloud.
Что происходит в режиме «Экономия данных»
Приложения используют разные способы ограничения передачи данных в режиме «Экономия данных». Вот что происходит дальше.
- Если приложения не используются, данные по сети не передаются.
- Фоновое обновление приложений отключается.
- Качество контента при потоковой передаче снижается.
- Автоматические загрузки и создание резервных копий отключаются.
- Обновление служб, например «Фото iCloud», приостанавливается.
Встроенные приложения и службы iOS работают в режиме «Экономия данных» следующим образом.
- App Store: автоматическое воспроизведение видео, автоматическая загрузка и обновление отключаются.
- Музыка: автоматическая загрузка и потоковая передача в высоком качестве отключаются.
- Подкасты: частота обновления источников снижается, а выпуски можно загрузить только по Wi-Fi.
- News: предварительная загрузка статей отключается.
- iCloud: обновления приостанавливаются, автоматическое создание резервных копий и обновление «Фото iCloud» отключается.
- FaceTime: оптимизация битрейта видео для сниженной пропускной способности.
Дополнительная информация
Дата публикации:
Четыре простых совета, как сэкономить мобильный трафик
Tele2 использует на своем сайте куки (от англ. cookie – печенье), чтобы предлагать посетителям сайта персонализированный контент, а также упростить и облегчить им доступ к ресурсам сайта.
Что такое куки?
Речь идет о небольших текстовых файлах, которые сохраняются в Вашем устройстве, когда Вы посещаете разные сайты. Куки позволяют нам, например, получать сведения о том, посещали Вы наш сайт раньше или нет, сколько раз читали тот или иной материал, а также какие продукты добавили в свою покупательскую корзину в нашем интернет-магазине.
Если Вы не запретили применять куки в своем веб-браузере – это означает, что Вы согласны с их использованием и на нашем сайте.
ОТКАЗ ИСПОЛЬЗОВАТЬ КУКИ
Вы можете запретить сохранять куки – полностью или частично – в своем устройстве с помощью настроек своего веб-браузера. Однако в случае такого запрета не исключены отдельные помехи в работе сайта из-за возможных нарушений его функциональности.
ОТЗЫВ СВОЕГО СОГЛАСИЯ
Если Вы хотите изменить или отозвать согласие, данное Вами ранее, использовать куки в своем веб-браузере, Вам необходимо изменить прежние настройки браузера и удалить сохраненные куки.
На сайте Tele2 используются разные куки, которые подразделяются на категории в зависимости от нижеследующих параметров.
В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СРОКА ДЕЙСТВИЯ
Сессионные куки, или временные куки. Используются, например, для напоминания о содержании покупательской корзины или для авторизации на сайте и появляются при каждом посещения сайта, а потом удаляются после закрытия браузера.
Постоянные куки. С их помощью сохраняются настройки и сведения, которые связаны с Вами и пригодятся при Ваших последующих посещениях сайта. Например, Ваши языковые предпочтения, а также имя пользователя и пароль для входа на сайт, чтобы Вам не вводить их при каждом посещении. Постоянные куки убыстряют загрузку страницы и повышают комфорт пользования. При этом у них может быть разный срок действия: одни уки удаляются из устройства пользователя через несколько часов или дней, другие – могут храниться там месяцами, а то и годами.
В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВЛАДЕЛЬЦА
Куки владельца сайта. Tele2 как владелец сайта создает собственные куки, размещает их на своем сайте, а также управляет ими.
Куки третьих сторон. Куки, созданные третьими сторонами, могут быть размещены на сайте только с разрешения его владельца. На сайте Tele2 размещаются, например, куки Google (Google Analytics, Google AdService, Google TagManager), Facebook, Decibelinsight (https://www.decibelinsight.com/), Binkies 3D (https://www.binkies3d.com/) и Adform (https://site.adform.com). На эти куки уже распространяются условия их создателей, с которыми можно ознакомиться на сайтах третьих сторон.
В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЦЕЛИ ПРИМЕНЕНИЯ
Куки для работы сайта. Обеспечивают элементарное функционирование сайта. Если Вы откажетесь их использовать, то сайт или будет работать частично, или вообще перестанет функционировать, а Вы в этом случае не сможете, например, попасть в свой аккаунт или добавить товары в покупательскую корзину.
Куки для фиксации предпочтений. Обеспечивают пользователю более широкую функциональность сайта и более персонализированный подход. Например, хранят сведения о его языковых предпочтениях или местонахождении. Если Вы откажетесь их использовать, то при последующих посещениях сайта Tele2 Ваши предпочтения не будут учтены.
Куки для статистики и анализа сайта. Помогают нам постоянно усовершенствовать наш сайт. Так, на основании анонимных статистических данных мы можем определять, сколько пользователей и когда заходили на наш сайт, какими ссылками, статьями и продуктами они интересовались. Эта информация помогает нам принимать продуманные решения и лучше учитывать Ваши потребности. Для подобных целей мы также используем куки третьих сторон, например, Google Analytics. В случае отказа от их использования мы не сможем получать полноценную статистическую информацию.
Куки для показа рекламы. Для этого мы используем на нашем сайте как куки Tele2, так и куки третьих сторон. С их помощью мы можем создавать профиль, который соответствует Вашим интересам, и на его базе показывать Вам целевую рекламу на других сайтах. Эти куки записывают информацию о Вашем браузере, Вашем устройстве и помогают создать профиль на основании содержания посещаемых Вами сайтов. Если, допустим, Вы часто заходите на сайты, связанные с домашней техникой, то Вам будут демонстрировать рекламу ее производителей. Отказавшись использовать такие куки в веб-браузере, Вы не избавитесь от показа рекламы. Она останется, но уже будет носить случайный характер – без учета Ваших интересов.
Как эффективно уменьшить расход трафика на Android
Наверное, каждый, у кого есть смартфон, пользуется высокоскоростным интернетом. Иначе большую часть функций гаджета так и не удастся реализовать в полной мере. Другое дело, что самим фактом наличия подключения здесь не обойтись, потому что всё упирается в объём доступного интернет-трафика, от которого напрямую зависит то, что именно вы сможете делать со своим гаджетом. Если тариф безлимитный, вам открыты все двери – от веб-сёрфинга до просмотра фильмов и сериалов. Но если объём трафика ограничен, приходится поневоле задумываться о его экономии, чтобы в середине месяца не остаться с кирпичом.
Что может быть страшнее, чем остаться без трафика в середине месяца?
Включите контроль трафика
Как грамотно расходовать интернет-трафик
Каждый Android-смартфон имеет функцию оповещения о расходе трафика. Благодаря ей можно контролировать ваш ежедневный расход. Для этого перейдите в «Настройки» — «Беспроводные сети» — «Статистика трафика» и задайте объём трафика, который доступен вам ежемесячно. Система автоматически распределит его по дням и будет предупреждать вас об опасности перерасхода.
Включите умную экономию трафика
Зачем нужна умная экономия трафика
Некоторые производители в дополнение к штатным функциям экономии трафика, включают так называемый умный режим. Чаше всего он позволяет снизить расход трафика, запрещая приложениям, работающим в фоне, приём и передачу данных. Из-за этого входящие сообщения в мессенджерах, письма и другие оповещения могут приходить с задержкой, а загрузка изображений будет выполняться только при нажатии на них. Обычно такой режим скрывается в разделе «Беспроводные сети» — «Статистика трафика».
Воспользуйтесь ПО для управления данными
Боитесь, что трафик закончится не вовремя? Отложите немного про запас
Несмотря на высокую эффективность описанного выше режима в режиме сна, он довольно плохо справляется с экономией трафика в состоянии активности. На этот случай существуют специальные менеджеры, контролирующие расход трафика всеми приложениями без исключения. Одним из лучших решений, на наш взгляд, является приложение Datally от Google. Оно позволяет назначить объём трафика для каждого приложения в отдельности, позволяет следить за расходом членов семьи и, что самое главное, позволяет откладывать трафик про запас, чтобы воспользоваться им в конце месяца, если основного объёма оказалось недостаточно.
Браузеры для Windows 10 научились экономить деньги на мобильном интернете
, Текст: Дмитрий Степанов
Windows-версии обозревателей Google Chrome и Microsoft Edge научатся правильно определять, когда они работают в сетях с ограничениями на объем загружаемых из интернета данных. В таком случае они по примеру Windows минимизируют собственную фоновую сетевую активность и тем самым помогут снизить расход трафика, а значит и траты на его приобретение.
Инициатива Microsoft
Популярные браузеры Google Chrome и Microsoft Edge для Windows 10 научатся экономить пользователям гигабайты в сетях с ограничениями по трафику, например, операторов сотовой связи. Обозреватели будут автоматически подстраиваться под текущее интернет-соединение.
По данным портала Windows Latest, разработчики из Microsoft хотят дополнить проект Chromium кодом, который позволит корректно определять тип интернет-соединения, опираясь на настройки Windows 10.
Таким образом, браузеры на его основе – Google Chrome и Microsoft Edge – работая в Windows 10, смогут сократить потребление трафика, когда это действительно необходимо.
Экспериментальная версия Edge (Canary) уже умеет определять вид сетевого соединения: браузер, как минимум, перестает автоматически скачивать обновления при выявлении подключения с ограничениями по трафику, отмечает Windows Latest. Google Chrome, вероятно, в ближайшее время обзаведется аналогичной возможностью.
Чем отличаются подключения к интернету в Windows 10
В ОС Windows 10 присутствует такой параметр сетевого подключения, как его тип: лимитный или безлимитный. Лимитное (metered) подключение – это подключение к интернету, имеющее связанный с ним лимит трафика. Подключения через сети мобильных операторов Windows 10 по умолчанию считает лимитными, поскольку операторы сотовой связи чаще предлагают доступ в интернет в рамках ежемесячного пакета гигабайтов или взимают плату за единицу трафика.
Лимитное (metered) подключение к Сети в Windows 10
Подключения посредствам Wi-Fi и Ethernet могут быть настроены как лимитные, так и безлимитные. По умолчанию Windows 10 относит их к безлимитным.
В зависимости от типа текущего подключения к Сети поведение операционной системы и некоторых приложений может существенно отличаться. К примеру, при активном лимитном соединении Windows 10 не будет настаивать на скачивании обновлений (за исключением критических). Кроме того, будет запрещена загрузка апдейтов с других компьютеров в рамках пирингового (p2p) обмена внутри текущей сети.
Приложения из магазина Microsoft Store также прекратят получать автоматические обновления, как и «живые плитки» (Live Tiles) в меню «Пуск».
Некоторые приложения могут работать по-другому при лимитном подключении, чтобы сократить использование данных. В частности, при соответствующих настройках не будет осуществляться синхронизация с облаком файлового хранилища Onedrive.
Ненадежный алгоритм
В коде Chromium присутствует отдельный алгоритм, который позволяет определить, используется ли в данный момент мобильное соединение, которое по умолчанию считается лимитным. Остальные браузер считает безлимитными.
Какие технологические тренды для ЦОД спровоцировал Covid-19
Новое в СХД
В тоже время, по данным телеметрии Microsoft, лишь 40-45% подключений к мобильным сетям и 1% – к точкам доступа Wi-Fi в Windows 10 настроены пользователями как лимитные. Из этого следует, что Chromium не всегда переходит в режим экономии трафика, когда это необходимо, и наоборот – может начать экономить в те моменты, когда это совершенно не требуется.
Экономия, в частности, может проявляться в автоматической приостановке закачек или предзагрузки веб-страниц.
Чем полезно обновление
Новая функция в обозревателях Google и Microsoft позволит пользователям Windows 10 не опасаться того, что веб-браузер скачает лишнего, потратив включенный в тарифный план провайдера трафик и тем самым увеличив финансовые расходы на доступ в интернет.
Экспериментальная версия Microsoft Edge по умолчанию не обновляется при активном лимитном подключении
Поможет она избегать и обратной ситуации, когда браузер всячески старается снизить потребление трафика в ущерб комфорту работы.
История развития Edge
С 1995 по 2015 г. основным браузером Windows был Internet Explorer. Последний мажорный релиз IE под номером 11 состоялся в октябре 2013 г. вместе с выходом ОС Windows 8.1. За время своего существование продукт не раз подвергался критике, в том числе за невысокую производительность, недостаточную поддержку веб-стандартов W3C и нестабильность работы.
В 2015 г. Microsoft выпустила замену IE – бразуер Edge, включенный в состав дебютировавшей тогда ОС Windows 10. Обозреватель основывался на собственном движке EdgeHTML, что было основным фактором, мешающим ему набирать популярность – на этом движке он работал заметно медленнее Chrome. Помимо этого, Microsoft обновляла свой Edge не так оперативно, как Google свой Chrome, что выливалось в несвоевременную интеграцию поддержки современных веб-стандартов и наличие скрытых уязвимостей, из-за которых пользователи могли, например, лишиться личной информации.
В декабре 2018 г. Microsoft отказалась от дальнейшего развития Edge на проприетарном движке и анонсировала его переход на Blink, используемый, в том числе, и в Chrome (Chromium). Первая версия полностью переработанного настольного браузера вышла в апреле 2019 г. Первый стабильный релиз состоялся в конце января 2020 г.
Отказу от Edge на базе EdgeHTML предшествовал релиз его мобильных версий под устройства на базе Apple iOS и Google Android. Впервые о планах Microsoft по их выпуску стало известно 4 октября 2017 г., а их премьера состоялась всего через пару дней, 6 октября 2017 г.
6 способов сэкономить трафик на iPhone и iPad
К сожалению, с мобильным интернетом в нашей стране всё пока ещё не слишком гладко. И до тех пор, пока не появились тарифы, предполагающие доступный безлимит, способы экономии трафика будут более чем актуальны. И вот несколько советов о том, как это сделать.
1. Ограничьте приложениям доступ к сети
Для этого зайдите в «Настройки» — «Сотовая связь» и прокрутите открывшийся список до раздела «Сотовые данные для ПО». Тут вы сможете отключить от мобильного трафика некоторые приложения. Те, которыми вы предпочитаете пользоваться, исключительно находясь в зоне действия сетей Wi-Fi. Там же можно найти достаточно подробную статистику по тому, насколько активно какое приложение поглощает трафик.
2. Вообще отключите сотовые данные
Если вы в данный момент времени вообще не планируете пользоваться интернетом, то можно просто отключить передачу сотовых данных и быть уверенным, что ни одна программа, ни один сервис не смогут передать ни одного бита. Делается это в «Настройки» — «Сотовая связь». Просто отключите «Сотовые данные».
3. Отключите фоновые обновления
Фоновые обновления используются приложениями для автоматического обновления данных. Это, безусловно, полезная возможность. Однако обновления могут поглощать слишком уж много трафика. Так что лучше зайдите в «Настройки» — «Основные» — «Обновление контента» и отключите там фоновое обновление для каждого приложения по отдельности. А то и вовсе запретите такую возможность (самый верхний переключатель).
4. Отключите push-уведомления
Следует отметить, что push-уведомления не только активно поглощают интернет-трафик, но и оказывают дополнительную нагрузку на заряд аккумулятора. Для того чтобы их отключить, зайдите в «Настройки» — «Уведомления». В открывшемся списке открываете нужное приложение и отключаете приём уведомлений.
5. Пользуйтесь режимом для чтения в Safari
Вам нужно ознакомиться по дороге с содержимым некоторых веб-страниц? Прежде чем выходить из зоны действия Wi-Fi, внесите их в список для чтения и Safari сохранит их содержимое на накопителе устройства. После чего спокойно отключайте интернет, как это описано в «Совете 2» и отправляйтесь в дорогу. Для того чтобы сделать это, откройте нужную страницу, затем воспользуйтесь кнопкой «Отправить». В открывшемся списке выберите кнопку «В список для чтения».
6. Настройте iTunes, App Store и iCloud
Зайдите в «Настройки» — «iTunes Store, App Store» и отключите там «Использовать сотовые данные». Это не позволит устройству автоматически скачивать контент, который подчас «весит» отнюдь немало.
Также не лишним будет зайти в «Настройки» — «iCloud» — «iCloud Drive» и отключить «Использовать сотовые данные» и там.
Полезные ссылки:
9 способов заставить iPhone работать дольше
Как использовать новые возможности камеры в iOS 8
Как скрыть фотографию в iOS 8
Как изменить скорость множественного нажатия кнопки Home у iPhone и iPad
Android: Экономия трафика и оптимизация затрат
Пару лет назад, когда первые Android-смартфоны попали в руки новым пользователям, у многих сразу возникли проблемы с неконтролируемым расходом трафика, из-за чего «неподготовленные» тарифы опустошались в считанные часы, а то и минуты, оставляя пользователей без средств на счету.
Сейчас эта проблема не столь актуальна, но знания о том, как правильно контролировать свой трафик и затраты, никогда не будут лишними. В этом материале будет рассказано не только о правильном использовании мобильного Интернета, но и об оптимизации тарифного плана для более выгодных звонков и СМС.
Системные опции
Самые простые механизмы контроля расхода трафика заложены уже в самой системе и не потребуют установки дополнительных программ. Если зайти в Settings>Data Manager>Data Meter, то можно посмотреть потребление трафика за последние 7 дней, а также узнать самые прожорливые приложения. В разделе Data Saver можно выставить настройки, приказывающие «тяжелой артиллерии» не палить во все орудия, когда доступно лишь EDGE/2G/3G-соединение, т.е. сделать так, чтобы наиболее прожорливые задачи (скачивание программ из маркета и файлов из Интернета, загрузка больших вложений в письмах и т.д.) откладывались до подключения по Wi-Fi.
В разделе Data Delivery доступно несколько дополнительных настроек для экономии трафика. Здесь можно отключить передачу данных в роуминге, с помощью опции Data Enabled полностью запретить использование интернет-соединения и отключить передачу информации (опция Background Data) в фоновом режиме (это необходимо для правильной работы некоторых сервисов, например, Gmail для периодической проверки почты).
На этом возможности контроля в Android фактически заканчиваются, и для более продвинутых функций понадобится установка дополнительных приложений.
Основы оптимизации трафика
Сначала приведем так называемый джентельменский набор программ, который должен быть у любого пользователя, желающего экономнее расходовать Интернет.
AdFree Android (требуется root)
Один рекламный баннер, возможно, и не съедает слишком много трафика, однако в бесплатных приложениях и при активном веб-серфинге их счет может идти на сотни. Ускорить загрузку страниц, а заодно снизить расходы можно с помощью бесплатной утилиты AdFree, блокирующей рекламу везде, где это только возможно.
Opera Mobile / Mini
Самое важное отличие этих двух браузеров заключается в том, что Mobile, по сути, пытается отобразить обычную версию веб-страницы на телефоне, в то время как Mini специально форматирует ее под небольшой экран или показывает мобильную версию сайта. Право на существование и регулярное поочередное использование имеют обе версии. В контексте данной статьи браузер интересен в первую очередь из-за технологии Opera Turbo, занимающейся сжатием веб-страниц, а также блокировкой тяжелых элементов сайта перед отправкой его на телефон.
Настройки компрессии в Mobile и Mini немного отличаются. В первой версии можно лишь включать/отключать Opera Turbo, а во второй – также указывать степень сжатия изображений (low – medium – high).
При включенной компрессии картинок в Opera Mini и активированной опции Opera Turbo в Opera Mobile браузеры показывают разные результаты. После загрузки трех сайтов суммарный трафик до компрессии в Mobile составлял 5,4 МБ, а в Mini — 2,4 МБ. После сжатия страниц их размер значительно уменьшился и на Mobile для отображения сайтов было потрачено 1,7 МБ, в то время как на Mini — всего 0,4 МБ. Таким образом, оптимальным выбором для «экономистов» станет Opera Mini, которая тратит на порядок меньше трафика, чем нужно для загрузки обычной версии страницы.
При желании дойти до предела можно также отключить в любом из браузеров загрузку картинок – в этом случае для отображения тех же трех сайтов Opera Mini тратит всего 0,07 МБ трафика.
В настройках Opera Mobile можно поставить опцию использования Turbo только при подключении по 2G/3G, а в режиме Wi-Fi браузер будет автоматически эту функцию пропускать.
Интересной альтернативой Opera является браузер Skyfire, также поддерживающий компрессию, причем, по некоторым оценкам, даже более эффективную, чем в Opera. Однако с 2010 г. сжатие трафика работает лишь для пользователей США, Канады и Великобритании, причем жители других стран не могут даже установить этот браузер (хотя бы без функции сжатия), поскольку приложение нельзя скачать из Android Market из-за региональных ограничений.
3G Watchdog
Эта программа для мониторинга трафика будет держать пользователя в курсе текущих расходов, а также поможет избежать ситуаций с избыточным потреблением Интернета.
В зависимости от условий используемого тарифа в 3G Watchdog можно указать объем доступных данных для любого выбранного периода (дня, недели, месяца), а также настроить предупреждения и принудительное отключение доступа в Интернет.
По умолчанию уведомление о повышенном расходе отображается после исчерпания 80% трафика. После превышения 99% 3G Watchdog автоматически отключает доступ в Интернет, и если пользователь сидит на тарифе с посуточной тарификацией, то вновь подключает его с наступлением следующего дня.
Чтобы постоянно не заглядывать в программу, статистику (количество переданной информации, а также использованный процент квоты) всегда можно посмотреть на виджете для рабочего экрана, а также на иконке, расположенной на верхней панели системы. Прозевать 80% порог расходов не позволит и вибрация телефона.
Альтернатива: Stats Free
Call Meter 3G
Это своеобразный аналог 3G Watchdog, хотя у приложения немного другая сфера деятельности. Вместо подсчета трафика она ведет статистику продолжительности входящих/исходящих звонков, СМС, ММС. Утилита также может показывать, сколько данных было передано по Интернету, но все же для этих функций лучше использовать именно 3G Watchdog. Виджет для рабочего экрана показывает любой выбранный параметр (например, количество звонков с начала месяца, а также их общую продолжительность), стоимость оказанных услуг и другие сведения.
avast! Mobile Security
Хорошей сторожевой собакой, не пропускающей в Интернет посторонних, может стать программа Avast. Мало того, что сам по себе антивирус полезен для любой системы, но в дополнение к этому в Avast есть и удобный Firewall, позволяющий блокировать выборочно или полностью доступ программам в Интернет. Индивидуально для каждого приложения можно также разрешить доступ лишь при наличии Wi-Fi или 3G.
CheckBalance
Чтобы не открывать каждый раз экран набора номера и не вводить USSD-код или короткий номер для получения информации о балансе, рекомендуем установить это приложение, которое после быстрой настройки добавляет иконку на рабочий экран и сводит всю процедуру получения данных об остатке на счету к нажатию одной кнопки.
В программе можно вбить несколько информационных USSD и даже выбрать для каждого из них отдельную иконку, либо собрать все номера под одним значком, а конкретный запрос всегда можно будет указать уже в меню после клика на основную иконку.
Data Enabler Widget
Утилита для быстрого включения/отключения передачи данных. Иконка на рабочем столе позволяет в один клик деактивировать Интернет соединение (2G/3G) для того, чтобы ни одна программа не смогла им воспользоваться. Дополнительное нажатие возвращает доступ в Интернет.
Альтернатива: APN-Switch.
Продвигаемся в дебри
piBalance
Для получения более детальной информации по балансу можно использовать утилиту piBalance. После установки и настройки на рабочем экране будет отображаться иконка, показывающая остаток средств, а также изменение баланса за день. Из украинских операторов поддерживается Life:).
Onavo | Monitor Data Usage
Функций мониторинга трафика, доступных в 3G Watchdog, может быть недостаточно для всех пользователей. Например, иногда отключение доступа в Сеть всего для нескольких программ может значительно сэкономить трафик, и в этом случае именно Onavo приходит на помощь, поскольку программа отслеживает статистику по каждому отдельному приложению и позволяет на основании этих данных выносить приговор. Приложения, более других растратившие бюджет для личных целей, не обязательно сразу удалять с телефона или полностью блокировать файрволом – Onavo в принудительном порядке может заставить их использовать лишь Wi-Fi подключение, что и выделяет ее среди альтернативных программ для мониторинга, перечисленных ниже.
Альтернативы: My Data Manager Free, Data counter widget, Traffic Counter Extended, DroidStats, NetCounter, Tariff Watcher Widget, Mobile Counter — 3G, WiFi, Traffic Monitor.
Browser Swap Lite
Эта утилита позволяет запускать конкретный браузер в зависимости от типа соединения (2G/3G/Wi-Fi). Таким образом, на самом медленном соединении можно использовать Opera Mini, на более быстром – Opera Mobile, и на самом скоростном – например, Dolphin HD. С помощью таких рокировок можно достичь экономии трафика и в то же время не потерять скорость при переходе на быстрое соединение.
Запуск специфического браузера можно настроить и для открытия конкретных доменов или ссылок с определенных сайтов (Facebook, Twitter). Программа также позволяет быстро передать сайт из одного браузера в другой без копирования ссылок.
Альтернативы: Browser Guru, Switch Browser.
2G-3G OnOff
Более медленное соединение позволяет не только экономить батарею, но в некоторых случаях поможет избежать ситуации, когда тяжелая страница или большой файл будут загружены по ошибке. В режиме 2G прекратить загрузку можно еще до ее окончания, поскольку скорость передачи здесь гораздо ниже, чем в 3G.
Мобильный справочник
Для использования некоторых программ из этого обзора требуется знание USSD-кодов. Подсмотреть их всегда можно в Мобильном справочнике, поддерживающем как украинских, так и российских операторов.
Оптимизация расходов
Tariff Plan Optimizer/UA
Приложение собирает статистику по звонкам, сообщениям, мобильному трафику и на основании этих данных подбирает для пользователя самый выгодный тариф. Поддерживаются операторы KyivStar (Djuice), МТС, Life:).
MyTarif (МойТариф) Lite
Аналогичная программа, поддерживающая МТС, Киiвстар, Life:).
Если старый тариф существенно ограничивает возможности пользователя (например, не дает просторов для веб-серфинга в связи с большой стоимостью каждого мегабайта данных), то использовать имеющуюся статистику для выбора лучшего плана не имеет смысла. Для этого нужно самостоятельно указать желаемые параметры на чистом листе бумаги, что можно сделать, используя следующие интернет-сервисы.
Mobile Arsenal — Подбор тарифа
Сайт спросит у пользователя среднее количество звонков в день, их длительность, процентное соотношение по операторам, количество СМС, ММС и объем GPRS-трафика. На основании полученных данных будут подобраны наиболее оптимальные тарифы, отсортированные по стоимости.
Tarifer — Калькулятор тарифов
Этот калькулятор позволяет более точно указать свои мобильные пристрастия, однако за один раз можно выбирать лишь одного оператора. Конечно, их можно перебрать по очереди, но совместное сравнение было бы гораздо удобнее.
В предложенных тарифах уточняется, какую часть суммы съедает каждая из услуг (связь, сообщения, передача данных), и таким образом всегда можно оценить, на чем лучше сэкономить. Здесь можно загрузить файл детализации, который будет проанализирован автоматически, что позволяет с большей точностью подобрать самый выгодный тариф. Необходимую статистику можно получить у любого оператора по электронной почте, но на сайте указаны контакты лишь для российских мобильных провайдеров, поэтому для Украины эти сведения придется поискать самостоятельно.
Мой тариф — Подбор выгодного тарифа
Сервис с наиболее простым интерфейсом. Также умеет подбирать тарифы по введенным данным и по файлу детализации. На момент написания обзора раздел для Украины не работал, хотя по результатам работы с российскими операторами сложилось впечатление, что сайт может быть интереснее своих конкурентов.
Easy Saving Traffic School
Уменьшите количество хлопот, наш курс онлайн-школы трафика имеет смысл!
Наш сайт ПРОСТО, БЫСТРО и БЕЗОПАСЕН. Никакой медленной графики, только четко организованный текст и картинки. Мы могли бы сделать его красивым, но все, что вам нужно, — это закончить как можно БЫСТРО, ЛЕГКО и ДЕШЕВО. Мы лучшая школа онлайн-движения.
Знаете ли вы?
Школа дорожного движения — это общий термин для корректирующих курсов по безопасности дорожного движения и безопасным методам вождения. В Соединенных Штатах они предлагаются как часть досудебных программ утечки для перевозки нарушителей правил дорожными судами в интересах повышения общей безопасности.
Выбор курса дорожной школы и его успешное завершение обычно либо полностью устраняет, либо значительно снижает влияние на водительский стаж нарушителя, что, в свою очередь, как минимум снижает влияние на страховые взносы нарушителя. Как правило, нарушителю правил дорожного движения будет предложена возможность пройти такой курс только в том случае, если он или она не сделали этого в течение определенного количества месяцев до нарушения; это удерживает частых нарушителей от злоупотреблений системой, чтобы избежать последствий их безрассудства, и в то же время побуждает участников уделять внимание и применять полученные знания на практике.
Термин не имеет одинакового значения во всех штатах США. В некоторых штатах дорожная школа — это очная или очная школа вместе с соответствующей интернет-школой или онлайн-школой, предлагающей некоторые из следующих курсов:
Маскировка дорожных билетов
Безопасное вождение
Безопасность вождения
Снижение баллов
Улучшение драйвера
Страховая скидка
Агрессивное вождение
Хотя цели курса звучат по-разному, основная цель человека, проходящего эти курсы, состоит в следующем:
Маскировать дорожный билет, выданный полицией или дорожным патрулем
Снять баллы с его или ее водительской записи
Изучите методы безопасности вождения в соответствующем штате
Практика вождения с программой повышения квалификации
Получите скидку на страхование
Программы предлагаются по многим каналам:
1. Интернет — В отличие от традиционных школьных занятий, это может быть более удобным, хотя и не таким личным.
Школа создает индивидуальную учетную запись у поставщика услуг школы трафика
Студент платит банковской картой или другим способом
Студент завершает онлайн-курс школы дорожного движения. В некоторых случаях курс можно слушать (через наушники), а в некоторых случаях — мультимедийный курс, где пользователь может просматривать анимацию, обучающую технике безопасного вождения и правилам дорожного движения в соответствующем государстве.Они могут связаться (по телефону / в чате) с онлайн-службой поддержки и получить ответы на свои вопросы, если это предусмотрено.
Студент сдает выпускной экзамен онлайн. Однако в некоторых штатах, таких как Техас и Нью-Йорк, выпускной экзамен не проводится, так как завершение последней главы считается окончанием курса.
По завершении студент получает уведомление об успешном или неуспешном статусе. После успешного завершения некоторые сертификаты курса доставляются непосредственно в суд / DMV (Департамент автотранспортных средств), а в других штатах они доставляются по адресу, указанному пользователем; затем пользователь несет сертификат в суд, чтобы замаскировать или удалить любые штрафы или баллы в записи о вождении.
2. Classroom — Традиционный, предлагает интерактивный, личный опыт для пользователя, поскольку он / она будет слушать непосредственно живого инструктора и может немедленно получить ответы на любые вопросы.
Пользователь планирует время в классе, исходя из удобного дня и времени.
Слушает инструктора и знакомится с техникой безопасного вождения и правилами штата.
Сдает экзамен под руководством инструктора или нотариуса, сдает экзамен и получает сертификат.
Относит справку в суд для маскировки штрафов за нарушение правил дорожного движения или снятия рекордов.
3. CD / DVD / On Demand — Другой метод домашнего изучения и заполнения.
Пользователь арендует или покупает компакт-диск или DVD-диск или запрашивает телепередачу.
Слушает и следит за техникой и правилами безопасного вождения в соответствующем государстве.
Идет к нотариусу, сдает экзамен и получает сертификат.
Относит справку в суд для маскировки штрафов за нарушение правил дорожного движения или снятия рекордов.
Помимо Соединенных Штатов, в нескольких штатах и провинциях Канады, Австралии и Европы также есть такие школы дорожного движения, но по сравнению с другими странами курс обучения в Соединенных Штатах является более масштабным.
Провайдеры, которые предлагают эти курсы, обычно сертифицированы соответствующими государственными органами по безопасности дорожного движения, например:
Государство
Суд
DMV (Департамент автотранспортных средств)
BMV (Бюро автотранспортных средств)
DOT (Департамент транспорта)
DDS (Департамент водительских услуг)
TEA (Техасское образовательное агентство)
ДОС (Департамент безопасности)
DOI (Департамент страхования)
MVC (Комиссия по автотранспортным средствам)
DHSMV (Департамент дорожной безопасности и автотранспортных средств)
Дорожный патруль
Сегодня во многих штатах, таких как Аризона, Аляска, Калифорния, Техас и т. Д., Интернет или школа веб-трафика становится все более популярным способом маскировки цитат. В Калифорнии, которая стала пионером в применении этого метода, все суды штатов в настоящее время разрешают маскировать таким образом большинство нарушений правил дорожного движения (например, превышение скорости, движение знака остановки и т. Многие штаты вскоре последовали этому примеру и теперь также предлагают школу интернет-трафика в той или иной форме, главный стимул для людей — иметь возможность более гибко проходить школу трафика. Фактически, теперь большинство подходящих студентов в штатах, которые лицензировали школы дорожного движения через Интернет, выполняют свои требования через какой-либо тип онлайн-учебной программы.
Жители округа Эджфилд празднуют потенциально спасительный светофор
ЭДГЕФИЛД, Южная Каролина (WRDW / WAGT) — Это была необычная церемония посвящения в округе Эджфилд, когда люди собрались, чтобы отпраздновать установку нового стоп-сигнала на шоссе 25 и Bettis Academy Road.
«Я никогда не видел такого количества людей на светофоре, и это просто показало нам, как представителям этой области, насколько важен светофор для этого сообщества», — сказал государственный представитель.Билл Хиксон.
Посвящение было посвящено не только светофору. На перекрестке много аварий, некоторые со смертельным исходом. Церемония была праздником для друзей и семьи, пострадавших в дорожной трагедии.
«Мне позвонили, что наконец-то собираются включить красный свет там, где моя сестра и моя мать попали в аварию. Поэтому я решил, что могу выйти, стать частью и стать свидетелем посвящения », — сказала Такейя Янг.
Сестра Янга не выжила в аварии на Беттис-Академи-роуд в январе 1996 года.
«В районе все как семья. Так что, как я сказал ранее, это принесет душевное спокойствие и облегчение, — сказал Янг. «Все будут в безопасности».
Она говорит, что во время аварии в тот день сыграло роль множество факторов, одним из которых был туман. Но она также говорит, что светофор, без сомнения, спас бы жизнь ее сестры.
Организаторы не знают точно, сколько смертей произошло на пересечении шоссе 25 и Беттис-Академи-роуд, но все согласны, что количество аварий исчисляется сотнями.
Родни Тиллман был на месте двух других аварий со смертельным исходом, в одной из которых участвовал его двоюродный брат.
«Это огромный успех для сообщества», — сказал он.
Жаклин Гловер Кеннион, член совета округа Эджфилд, возглавила усилия по установлению света. Она сказала, что как только шоссе расширилось до четырех полос, пришло время оказать давление на Министерство транспорта Южной Каролины, чтобы оно добавило светофор.
«Мы связались с DOT, и они вышли посмотреть на это: провели наблюдения, записали данные и сказали:« Да, вам нужен светофор », — сказал Кеннион.
Они надеются, что простой светофор сможет остановить сотни аварий и бессмысленных смертей в будущем.
Авторские права 2020 WRDW / WAGT. Все права защищены.
Чаттануга испытывает энергосберегающие адаптивные системы управления дорожным движением — Cities Today
Центр городской информатики и прогресса Университета Теннесси-Чаттануга получил грант в размере 1,89 миллиона долларов США от Министерства энергетики США на исследовательский проект по созданию новой модели транспортных развязок, которая снижает потребление энергии.
Вместе с партнерами, включая Питтсбургский университет, Технологический институт Джорджии, Национальную лабораторию Ок-Ридж и город Чаттануга, трехлетний проект направлен на разработку динамической адаптивной системы управления движением (ATCS), которая сокращает потребление топлива на уровне коридора за счет 20 процентов при сохранении безопасной и эффективной транспортной среды.
Согласно «Книге данных по транспортной энергии за 2020 год» Министерства энергетики США, на транспортный сектор приходится более 69 процентов потребления нефти, в то время как Агентство по охране окружающей среды заявляет, что выбросы от транспорта составляют около 28 процентов от общего объема выбросов парниковых газов в США.
Мина Сартипи, директор Центра городской информатики и прогресса Университета Теннесси-Чаттануга, рассказала Cities Today : «В системе управления движением много оптимизируется, но ни одна из них не ориентирована на потребление энергии.
«Этот проект посвящен подключению. Как мы можем использовать подключенную инфраструктуру и подключенные транспортные средства для улучшения адаптивных систем управления дорожным движением. Это очень совместный и интегрированный проект — мы все будем очень тесно над этим работать.”
Умный коридор
Первый год проекта будет сосредоточен на разработке алгоритмов, после чего последует моделирование в Национальной лаборатории Ок-Ридж. В последний год все будет реализовано в реальной среде в Чаттануге с использованием существующего двухкилометрового интеллектуального коридора MLK.
Коридор, который был разработан два года назад, служил испытательным полигоном для исследований в области развития умных городов и подключенных транспортных средств. Он также служит программируемой и гибкой беспроводной инфраструктурой для различных приложений.
Сеть датчиков в сочетании с аналитикой данных обеспечивает средства мониторинга и управления городскими ресурсами и инфраструктурой в режиме реального времени. Кроме того, испытательный стенд поддерживает широкий спектр источников данных, вычислительных возможностей и коммуникационных технологий для пользователей.
«Мы выбрали очень загруженный район, в котором использовались различные способы передвижения, такие как пешие прогулки, езда на велосипеде и общественный транспорт. Через него проходит один из самых загруженных автобусных маршрутов, есть станции зарядки электромобилей.Это своего рода образец всего, что происходит в городе », — сказал Сартипи.
Национальная учетная карта дорожных сигналов за 2012 год показала, что неэффективные светофоры приводят к задержкам транспортных средств на 295 миллионов часов, что составляет 5–10 процентов всех задержек, связанных с дорожным движением.
Директор
«Умный город Чаттануги» Кевин Комсток сказал: «Чаттануга — это город, ориентированный на внедрение технологий и инноваций для создания более безопасной и эффективной среды.
«Поддержка и подтверждение Министерства энергетики — это огромный вотум доверия в том направлении, в котором мы движемся.”
Войти или Зарегистрироваться
Нравится то, что вы читаете? Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить БЕСПЛАТНЫЙ доступ к премиум-контенту и нашу новостную рассылку.
Авторизоваться
регистр
Пик сердечных приступов и автокатастроф
Летнее время — убийца.
Ежегодный ритуал, в котором мы «получаем» час вечернего света летом, переводя часы на один час вперед каждую весну, может показаться безобидным сдвигом.
Но каждый год в понедельник после переключения больницы сообщают о 24% -ном всплеске посещений сердечных приступов в США.
Просто совпадение? Возможно нет. Каждую осень врачи видят противоположную тенденцию: на следующий день после того, как мы повернем часы вспять, количество посещений сердечных приступов упадет на 21%, поскольку многие люди предпочитают немного больше времени на подушку.
«Вот насколько хрупко и восприимчиво ваше тело даже к одному часу бессонницы», — сказал ранее Insider эксперт по сну Мэтью Уокер, автор книги «Как мы спим».
Джоанна Лин Су / Инсайдер
Причина, по которой перевод часов вперед может убить нас, заключается в прерывании режима сна. В это воскресенье, 14 марта, вместо часов, переведенных с 1:59 на 2:00 a.м. как обычно, он будет отсчитывать до 3:00 утра
По оценкам исследователей, для тех из нас, кто будет спать в постели, мы все лишимся дополнительных 40 минут сна из-за изменения часов. Согласно федеральному закону, работники в ночную смену получат оплату только за семь часов работы, которые они отработали, вместо своей обычной восьмичасовой зарплаты.
В долгосрочной перспективе прерывание режима сна, вызванное переключением часов назад и вперед два раза в год, может быть вредным для нашего здоровья.Наше тело может не полностью восстановиться после смены в течение нескольких недель, хотя тенденция к трагическому сердечному приступу длится всего около дня.
Мы также склонны совершать более смертоносные ошибки на дорогах: по оценкам исследователей, автомобильные аварии в США, вызванные сонными водителями, сберегающими дневной свет, вероятно, стоили 30 людям лишних жизней за девятилетний период с 2002 по 2011 год. Проблемы на этом не заканчиваются. ТЛЧ также вызывает больше сообщений о травмах на работе, учащении инсультов и может привести к временному увеличению количества самоубийств.
Уокер сказал, что переход на летнее время или летнее время — это своего рода «глобальный эксперимент», который мы проводим дважды в год. И результаты показывают, насколько чувствительны наши тела к прихотям смены расписания: осенью смена — это благословение; весной это роковое проклятие.
Почему мы «экономим» дневной свет для более поздних часов дня
Переход на летнее время изначально был придуман как способ экономии энергии в вечернее время и был реализован во время Первой мировой войны в Германии. Но более поздние исследования показывают, что это, вероятно, совсем не экономит нам мегаватты энергии.Однако есть некоторые свидетельства того, что дополнительный вечерний свет может снизить уровень преступности и увеличить время, которое люди проводят за тренировками, по крайней мере, в определенных климатических условиях.
Flickr / puuikibeach
Менее половины всех стран мира участвуют в этом ритуале смены часов, который проводится раз в два года.
Не все в США следят за ним. Гавайи и Аризона игнорируют летнее время, поскольку менее разумно переводить часы, когда вы живете недалеко от экватора, где солнце встает и садится примерно в одно и то же время каждый день.
Жители и законодатели в Калифорнии и Флориде также пытаются отказаться от перехода. Избиратели в Золотом штате решили избавиться от ежегодной смены часов на промежуточных выборах 2018 года, и в марте того же года законодатели Флориды приняли «Закон о защите от солнечного света», направленный на то же самое.
Еще тринадцать штатов с тех пор предложили законопроект о переходе на круглогодичное летнее время. Но переход на постоянный план перехода на летнее время — это не то, что штаты могут решить для себя: эти меры требуют зеленого света от Конгресса, чтобы вступить в силу, как в Калифорнии, так и во Флориде, а также в других странах (Арканзас, Делавэр, Джорджия, Айдахо, Луизиана, Мэн, Огайо, Орегон, Южная Каролина, Теннесси, Юта, Вашингтон и Вайоминг) еще не получили.
В этом году некоторые законодатели настаивают на отказе от этого перехода по всей стране.В начале этой недели двухпартийная группа из восьми сенаторов США вновь представила законопроект, согласно которому переход на летнее время будет постоянным на всей территории США. Сенатор Республиканской партии Марко Рубио из Флориды, который внес законопроект, написал в Твиттере, что текущее изменение времени каждые два года «бессмысленно».
«Чем больше дневного света по вечерам, тем меньше дорожно-транспортных происшествий и ограблений», — добавил Рубио. «И это позволяет детям дольше играть на улице.#LockTheClock «
Но пока эта традиция неизбежно стоит некоторых жизней. Так что, хотя на следующей неделе вам, возможно, понравится увидеть немного больше вечернего света, будьте особенно осторожны с сердцем — и в дороге тоже.
Energy -сохранение светофоров, виновных в авариях
Города по всей стране, которые установили энергоэффективные светофоры, обнаруживают опасную обратную сторону: лампы горят недостаточно горячо, чтобы растопить снег, и могут покрыться коркой во время шторма — проблема, на которую возлагается ответственность за десятки несчастных случаев и хотя бы одну смерть.
«Раньше мне никогда не приходилось мириться с этим», — сказал Дуэйн Кассенс, водитель из Вест-Бенда, который недавно попал в кран-балку, потому что не видел свет. «Полицейский сказал мне, что новые фонари не растапливают снег. Как это безопасно?»
Многие сообщества перешли на светодиодные лампы в своих светофорах, потому что они потребляют на 90 процентов меньше энергии, чем старые лампы накаливания, служат намного дольше и экономят деньги. Их большое преимущество также является их недостатком: они не тратят энергию на производство тепла.
Власти в нескольких штатах тестируют возможные решения, включая установку погодозащитных экранов, добавление нагревательных элементов, подобных тем, которые используются в огнях взлетно-посадочной полосы в аэропортах, или покрытие огней водоотталкивающими веществами.
Ручная уборка
Если не считать какого-то технологического решения, «насколько мне известно, все, что можно сделать, это заставить бригады вручную чистить снег», — сказали в полиции Грин-Бэй, штат Висконсин. Лейтенант Джим Рунге. «Это немного трудоемко».
в г.Пол, штат Миннесота, например, городские бригады используют воздушные компрессоры, чтобы сдувать снег и лед с заблокированных огней.
Некоторые сообщества начали устанавливать холодные светодиоды более десяти лет назад, и вскоре водители начали жаловаться на проблему.
Власти Иллинойса заявили, что во время апрельского шторма 34-летняя Лиза Рихтер увидела, что у нее зеленый свет, и начала делать левый поворот. Водитель, ехавший с противоположной стороны, не заметил, что светофор был закрыт снегом, и врезался в автомобиль Рихтера, убив ее.
«Произошла бы авария, если бы свет был ясным? Я готов поспорить, что нет», — сказал детектив полиции Освего Роб Шервуд.
Власти заявили, что десятки подобных столкновений были зарегистрированы в других штатах с холодной погодой, включая Айову и Миннесоту.
Стоимость исправления неясна
Не каждый шторм приводит к тому, что снег прилипает к фарам, но когда ветер правильный и снег мокрый, водители должны быть осторожны, — сказал Гэри Фокс, дорожный инженер города Де-Мойн. Айова.
Точно неясно, сколько будет стоить технологическое исправление, но оно наверняка сократит экономию и энергоэффективность, которыми пользуются многие города.
На этом снимке, сделанном в декабре 2009 года с телевидения, городской служащий соскребает снег со светофора в Милуоки после недавней снежной бури. Водители на собственном опыте выяснили один недостаток энергосберегающих светодиодных фонарей, которые многие сообщества устанавливают для замены старых ламп накаливания — они могут сэкономить деньги, но не очень хорошо тают снег.(AP Photo / TMJ4 Television) ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ КРЕДИТ TMj4-tv / TMJ4 Television
Wisconsin, установившая светодиодные лампы на сотнях перекрестков, позволяет сэкономить около 750 000 долларов в год на расходах на электроэнергию, сказал Дэйв Вьет из транспортного департамента штата. По его словам, светодиоды, установленные семь лет назад, все еще горят, в то время как большинство ламп накаливания необходимо заменять каждые 12–18 месяцев.
«Благодаря светодиодам мы экономим более 80 процентов энергии, и нам не нужно, чтобы бригады меняли их так часто», — сказал Вьетх.«Таким образом, очевидно, что общая экономия весьма значительна».
В Миннесоте власти более чем на полпути к своей цели — переоборудовать около 1300 светофоров штата на светодиоды. Департамент транспорта иногда получает сообщения о загороженном свете, но часто к тому времени, когда прибывает бригада на шоссе, ветер сносит снег и лед, сказал специалист по транспортным системам Джерри Коценмахер. Миннесота экспериментирует с погодозащитными экранами.
Одна из причин, по которой смертей было так мало, заключается в том, что водители знают, что они должны рассматривать светофор с заглушенными светами как знак остановки, говорят эксперты по дорожному движению.
«Это как если бы отключили электричество», — сказал Дэйв Хансен, дорожный инженер Департамента общественных работ Грин-Бей. «Если есть какие-либо вопросы, вы ошибаетесь в осторожности».
Водителям не нравятся расходящиеся алмазы, но ALDOT утверждает, что это способствует движению транспорта и спасению жизней — WKRG News 5
SPANISH FORT, Ala (WKRG). Это «бриллиант» стоимостью 7,3 миллиона долларов, который, по словам сотрудников дорожного управления, яркий и блестящий. Но многие водители думают, что это «фугази».
Первая расходящаяся алмазная развязка в Алабаме, или DDI, открылась в июле на шоссе-181 и межштатной автомагистрали-10.Дизайн временно размещает водителей на левой стороне дороги. Это исключает левосторонние повороты на межштатную автомагистраль против встречного движения и устраняет длительные резервные движения на поворотных полосах.
Несмотря на все преимущества, инженеры ALDOT знали, что к DDI потребуется время, чтобы привыкнуть к нему.
«Мы, конечно, ожидали некоторой кривой обучения», — сказала представитель ALDOT Кейтлин Тернер.
Это серьезное преуменьшение.
Постоянные водители в этом районе не сдерживали своего пренебрежения к алмазу.
«Я думаю, это действительно опасно», — сказала Марисса Лайва из Пенсаколы
.
«Мне это не нравится. Это беспорядок, — добавила Синди Мерфи из Дафны.
Мерфи считает, что алмаз сбивает с толку и что водители могут в конечном итоге выехать на межштатную автомагистраль, когда не собираются этого делать.
«Я действительно сделал это несколько недель назад», — признался Рик Макканн из Дафны. «Я пошел на I-10 и не должен был ехать на I-10, но я оказался не на той полосе».
По словам Тернера, за последний год до открытия DDI вокруг этого перекрестка произошло 66 аварий.Многие из этих обломков были серьезными. Тернер говорит, что DDI снизит количество и серьезность несчастных случаев.
«Любые аварии, которые могут произойти, обычно менее серьезны и обычно возникают в результате слияния», — сказал Тернер.
Джуди Салливан из Испанского форта часто водит бриллиант и дала ему лучший отзыв среди водителей, которые говорили с News 5.
«Жюри еще не принято», — сказала она.
Но Салливан добавила, что ей понравились дополнительные полосы, добавленные в проект, и говорит, что ALDOT внесла улучшения в DDI с момента его открытия.
«То, как они красили, чтобы вы знали, что вы едете на запад по I-10, я считаю это очень полезным», — сказала она.
Тернер говорит, что ALDOT прислушивается к мнению водителей, чтобы сделать DDI максимально безопасным и понятным.
«Мы, безусловно, отслеживаем это, мы настраиваем и корректируем его в необходимых местах», — сказал Тернер. «Мы учитываем отзывы людей, которые говорят:« Эй, мы могли бы использовать здесь дополнительный знак, или отметку здесь, или я запуталась здесь ». Мы все это принимаем во внимание.”
Тем не менее, большинство водителей не хотят принимать DDI.
«Я не в восторге от этого, — сказал Билл Грин о Дафни.
Green, однако, признает, что может быть самой сильной причиной того, что водителям не нравится бриллиант.
«Трудно принять изменения», — сказал он.
Тернер уверена, что водители в конечном итоге примут алмаз. По ее словам, исследование за исследованием показывают, что эта модель позволяет быстрее перемещать трафик и сокращает количество серьезных аварий.
И она говорит, что водителям нужно привыкать к алмазу, потому что их ждет еще больше.
«Я действительно думаю, что количество DDI растет, — сказал Тернер. «Я думаю, что это может быть планом для других DDI, которые могут появиться по всему штату.
Следующий DDI
ALDOT планируется на съезде с межштатной автомагистрали 65 к югу от Бирмингема. Разработанный во Франции, первый DDI был открыт в США в Миссури в 2009 году. К 2015 году в США их было 50. DDI на I-10 и Highway-181 занимает 100-е место в Америке.
Другие отделения DDI в США, щелкните здесь
Борьба с дорожно-транспортными происшествиями и спасение жизней с помощью машинного обучения
Как облачный ИИ увеличивает скорость, точность и эффективность
Комиссия вложила средства в SAS Visual Data Mining и Machine Learning на базе SAS Viya в облаке SAS. Решение позволило быстро создать прототип модели машинного обучения для определения вероятности сбоев KSI, что позволило команде ориентироваться в будущее, предлагая лучшее понимание для разработки мер безопасности и предлагая несколько ключевых преимуществ.
Быстрое развертывание
Используя те же входные данные, а также новые переменные, включая характеристики дорог и объемы движения, Слэк-Смит и его команда развернули инновационную модель всего за три недели. Теперь полный жизненный цикл аналитики для проекта — от разработки данных до визуализации данных для заинтересованных сторон — сократился со 100 часов до 20 часов.
Лучшая точность
Модель машинного обучения SAS не только в пять раз быстрее, чем предыдущий метод, но и более точна.«Новая модель оценивает перекрестки по риску, а не по авариям», — объясняет Слэк-Смит. «Выявление изменчивости и анализ рисков — это фундаментальный сдвиг в том, как мы смотрим на эту проблему и даем рекомендации по снижению риска».
Пока проект находится на ранней стадии, тестовый сценарий с использованием метода машинного обучения оценил снижение количества сбоев на 25% по сравнению с предыдущим методом.
Более простой обмен и большая гибкость
Комиссия решила развернуть решение ИИ в облаке SAS. Это стратегическое решение, которое дает многочисленные преимущества, такие как ускоренный доступ к программному обеспечению, возможность легко делиться результатами с другими и экономить на инфраструктуре.
Повышение самоокупаемости
Еще одним ключевым преимуществом решения является обеспечиваемая им самодостаточность. Гибкость SAS Viya для обслуживания аналитиков с различными предпочтениями и навыками языка программирования позволила Slack-Smith и его команде использовать аналитику внутри компании. Это был качественный скачок по сравнению со старыми подходами, которые часто предполагали наем транспортных консультантов или ученых для подготовки отчетов и моделей, на получение которых уходило до 12 месяцев.