Экономия гсм: Экономия топлива – что влияет на расход топлива и как его снизить

Содержание

Экономия топлива и бензина на автомобиле

Уменьшить расход бензина на километр пути – мечта многих водителей, особенно в последнее время, когда цифры на АЗС меняются часто и только в сторону увеличения. Некоторые приемы используются десятилетиями и не теряют своей актуальности, некоторые устаревают, с появлением новых автомобилей изыскиваются новые варианты снижения затрат горючего.

Содержание статьи

Способы экономии топлива

Серьезно отнеситесь к выбору машины

Приемов для экономии топлива на автомобиле, на самом деле, существует достаточно много. Некоторые из них можно назвать глобальными (например, смена авто), а некоторые требуют всего лишь немного внимания к своему «железному коню» (к примеру, подкачать шины). Постараемся рассмотреть наиболее эффективные и проверенные методики:

  • Статистика расходов. Следует для начала отметить, что важную роль играет учет расхода горючего, ведение своего рода бортового журнала. Можно использовать для этой цели как традиционный блокнот, так и специальные мобильные приложения к смартфонам. Этот процесс несложен, но он дисциплинирует водителя и эффект от него достаточно велик. Как только владелец авто заметит перерасход бензина или солярки, это будет сигналом для технического осмотра машины.
  • Выбор машины. При покупке правильнее будет отдать преимущество более экономичному автомобилю. Самым интересным вариантом являются гибриды, оснащенные электрическим и классическим (внутреннего сгорания) двигателями. Стоят они заметно дороже, но в процессе эксплуатации экономия будет постоянная и достаточно большая. Другим неплохим решением может быть авто с турбо-дизельным движком, более экологичным и экономичным (на треть), чем бензиновый.
  • Правильный прогрев двигателя. Старая привычка коптить небо на холостом ходу должна уйти в прошлое. Современные высокотехнологичные смазочные материалы значительно более текучи и разогреваются гораздо быстрее. Поэтому правильным будет после одноминутного прогрева на холостом ходу начинать спокойно ехать, прогревая мотор в движении (5-10 минут). При этом дополнительно прогреется и масло в коробке передач, и тормозные колодки.
  • Правильное переключение передач. Делать это нужно при достижении оптимальных оборотов (2000 для дизелей и 2500 для бензиновых моторов). Раннее переключение передач чревато быстрым износом цилиндропоршневой группы и напрасными потерями горючего.
  • Начало движения. Трогаться с места нужно плавно, газ добавлять умеренно и держать обороты двигателя в пределах 2000-2500 оборотов для дизельных движков и 2500-3000 оборотов для бензиновых. Высокие и низкие обороты менее экономичны.
  • Вождение на оптимальной скорости. Экспериментальным путем следует определить тот промежуток скоростей, при котором экономия энергоносителя на авто будет максимальной, и в дальнейшем стараться придерживаться его. Желательно рассчитывать скорость так, чтобы не приходилось резко тормозить перед светофорами или едущей впереди машиной. Чем реже водитель пользуется педалями газа и тормоза, тем больше горючего останется в баке.
  • Торможение двигателем. При правильном расчете маршрута и необходимых траекторий поворотов можно свести к минимуму использование штатной тормозной системы, которая съедает топливо. Крутящий момент в таком случае регулируется степенью задействования акселератора. Можно также использовать особенности рельефа местности, сбрасывая газ на спусках. Главное, не отключать передачу во избежание возникновения ДТП.

Экономия бензина при использовании дополнительных устройств

Если не использовать некоторые дополнительные функции авто - это может сэкономить бензинКроме того, разнообразные приспособления и устройства могут как помочь в пользовании транспортным средством, так и ударить по карману в случае неправильного их использования.

  • Круиз-контроль. На ровных участках дороги при нормальной дорожной обстановке КК ограничивает количество ускорений и помогает водителю. В то же время, в холмистой или гористой местности автоматическая коробка передач не всегда адекватно переходит на пониженные или повышенные передачи, сжигая лишнее топливо. Поэтому в таких случаях можно отказаться от услуг КК.
  • GPS-навигатор. При поездках на дальние дистанции или в малознакомой местности он поможет составить оптимальный маршрут и сократить опустошение бензобака.
  • Кондиционер. При невысоких скоростях (до 70-80 км/час) более рациональным будет отключить кондиционер и открыть окна. Однако на более высокой скорости это не сработает, поскольку при открытых окнах резко возрастет сопротивление воздуха и эффект может быть прямо противоположным. Кроме того, в некоторых современных микроавтобусах и минивэнах стоит две климатические установки – для водителя и для пассажиров. Если пассажиров нет, то второй кондиционер следует отключать.
  • Обдув ветрового стекла. Иногда при его включении автоматически запускается кондиционер, поэтому нужно быть внимательным и в случае необходимости отключить  обогрев вручную. При этом не следует забывать, что обледеневшее или запотевшее ветровое или заднее стекло может стать причиной аварии.

Не нужно включать кондиционер в авто на полную мощность

Как экономить топливо при заправке ТС

Казалось бы, какие хитрости могут быть при обычной заправке машины на АЗС, однако и здесь следует обратить внимание на отдельные нюансы:

  • Октановое число. Иногда в среде автомобилистом ведутся разговоры о том, что выгодно использовать бензин с заниженным или завышенным октановым числом. Самое правильное – горючее с октановым числом, подходящим к характеристикам авто. Завышенное ведет падению мощности из-за устойчивости к детонации при сжатии, а заниженное грозит преждевременным износом двигателя.
  • Дешевое топливо. Часто более дешевые заправки расположены за городом, поэтому прежде чем ехать к ним, посчитайте, окупится ли такое путешествие. Даже если есть уверенность в качестве бензина, оправдано будет тратить энергоноситель на доезд туда только при достаточно большой заправке (от 30 литров).
  • Свежее топливо на АЗС. При сливе горючего на АЗС со дна цистерн поднимается осадок и грязь, что может привести к засорению топливного фильтра. Поэтому, если на АЗС стоит топливозаправщик, лучше заправиться в другой день или на другой станции.
  • Расчет на автозаправках картами. Некоторые сети АЗС имеют договора с банками о льготах или бонусах при расчете их карточками (как правило, Master Card или Visa), или же возвращают часть денег, потраченных на нефтепродукты.

Кроме всего сказанного, не следует забывать и о таких всем известных, но от этого не менее важных путях экономии топлива, как:

  • давление в шинах (норма или чуть повышенное),
  • техосмотр авто и своевременная замена масляного и воздушного фильтров, свечей зажигания,
  • использование подходящего моторного масла,
  • снижение веса транспортного средства,
  • установка газобаллонного оборудования, особенно на неэкономичную старую машину,
  • балансировка колес и развал-схождение,
  • более редкое использование дальнего света фар, контроль за исправностью тормозной системы,
  • изучение предложений относительно технических новшеств (неодимовые магниты, присадки).

Владея этими знаниями и контролируя себя и свое авто вполне реально регулярно пользоваться машиной и при этом экономить до 20-30% бензина.

Читайте далее

Оставьте комментарий и вступите в дискуссию

экономия гсм |

Экономия горючего, смазочных материалов и специальных жидкостей имеет важнейшее народно-хозяйственное значение и складывается из предотвращения и сокращения потерь на складе, при заправке и эксплуатации технически исправных машин.

Заправку машин необходимо производить механизированными средствами заправки, чем достигается снижение потерь горючего от одного до 0,06 процента.

 

Существенное влияние на расход всех видов горючего и смазочных материалов имеет техническое состояние автомобиля. Так, при утечке бензина через неплотности соединений со скоростью две капли в секунду происходит потеря его от 1300 до 1500 килограммов в год. При одной неработающей свече перерасход бензина достигает от 15 до 25 процентов. Даже малые неисправности автомобиля, не имеющие прямого отношения к расходу горючего, могут стать причиной его перерасхода, например, неисправный стеклоочиститель в дождливую погоду не позволит вследствие плохой видимости использовать экономичную скорость движения автомобиля, что приведёт к перерасходу горючего.

Следовательно, необходимо строго соблюдать соответствующую периодичность обслуживания и выполнять его в полном объёме.

Расход горючего, в первую очередь, зависит от состояния системы питания. В карбюраторных двигателях в эксплуатационных условиях необходимо следить за чистотой отверстий и каналов карбюратора, уровнем бензина в поплавковой камере, состоянием и весом поплавка, плотностью прилегания клапана поплавка к седлу, своевременно регулировать карбюратор на режиме холостого хода.

В дизельных двигателях следует проверять угол опережения впрыска топлива, начало, величину и равномерность подачи топлива секциями насоса, давление впрыска и качество распыливания форсунками топлива, регулировать минимальную частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу.

Большое влияние на расход горючего оказывает правильная регулировка системы зажигания. Уменьшение угла опережения зажигания по сравнению с его оптимальным значением на один градус снижает экономичность двигателя в среднем на один процент. Частичные отказы, происходящие вследствие нагара на электродах свечей, неправильного зазора между электродами, несоответствие типа и марки свечи тепловому и нагрузочному режиму работы двигателя, нарушения герметичности свечи или резьбового соединения, обгорание контактов добавочного сопротивления подавления помех, неплотно вставленных проводов высокого напряжения в крышку распределителя – приводят к ухудшению экономичности от двух до трёх процентов.

Несвоевременная или неправильная регулировка клапанов двигателя также может служить причиной перерасхода горючего. Установлено, что на каждые 0,1 миллиметра уменьшения зазора в деталях газораспределительного механизма, по сравнению с заводскими условиями, повышается расход горючего от двух до трёх процентов.

Серьёзное влияние на экономию горючего оказывает состояние системы охлаждения, в частности, отложения накипи на стенках рубашки охлаждения. Так, слой накипи толщиной в один миллиметр увеличивает расход горючего от четырёх до пяти процентов.

Расход горючего зависит также от состояния трансмиссии и ходовой части автомобиля. Например, чрезмерная затяжка подшипников ступиц колёс приводит к значительному перерасходу горючего.

Расход горючего в большой степени зависит от квалификации водителя, его умения и желания экономить горючее. Он должен владеть навыками экономичного вождения: выбором скорости движения, правильным использованием наката, поддержанием  оптимального теплового режима двигателя. Движение автомобиля следует рассчитывать так, чтобы меньше приходилось пользоваться тормозами. Не рекомендуется давать двигателю излишние частоты вращения коленчатого вала, «прогазовывать» при кратковременных остановках, затягивать движение на низших передачах при разгоне автомобиля. Особенно большие перерасходы горючего допускается неопытным водителем зимой. Так, вследствие увеличения времени пуска двигателя расход горючего может увеличиться до пяти процентов. Уменьшение КПД трансмиссии из-за неправильно подобранных марок масел и смазок при работе в условиях низких температур окружающего воздуха может привести к перерасходу горючего до двадцати процентов.

Одним из важнейших условий экономии горючего является правильная организация перевозок: сокращение порожних пробегов, полная загрузка автомобилей, совмещение перевозимых грузов и т.д.

Экономии масел можно достичь за счёт сокращения расхода на «угар», предотвращения порчи и загрязнения масел, а также путём хорошо организованного сбора отработанных масел.

На новом обкатанном двигателе расход масла минимальный. По мере износа двигателя расход масла увеличивается. Особ

Контроль расхода ГСМ: экономия в два раза!

С. Емельянов, фото автора

В секторе автотранспортного бизнеса одной из «болевых точек» остаются затраты на ГСМ. Проблема перерасхода топлива транспортом не решена до конца на многих предприятиях. В большинстве случаев топливо списывается, исходя из норм его расхода на транспортное средство. А ведь всем понятно, насколько вопрос снижения себестоимости километра пробега актуален в условиях рыночной экономики, при постоянном росте цен на топливо и обслуживание автотранспорта в целом. Неужели и в 2006 году мы по-прежнему можем противопоставить Его Величеству Перерасходу только «дедовские» методы борьбы?

Рабочее место диспетчера

Приближение к точке «оптимального» использования

Экономика автотранспортного предприятия включает затраты, которые условно можно разделить на две основные группы: постоянные и переменные. Постоянные затраты, как правило, связаны с ежемесячными лизинговыми платежами, заработной платой работников офиса и содержанием самого офиса. Переменные же напрямую зависят от израсходованного топлива, затрат на техническое обслуживание и ремонт автотранспорта и заработной платы водителей.

Очевидно, что основной задачей руковод­ства компаний является максимально эффективное использование автопарка, т. е. снижение количества простоев, увеличение количества пройденных километров и отработанных моточасов в год. Параллельно прорабатываются возможные варианты снижения переменных затрат, или себестоимости километра пробега. Но грамотное использование «скрытых» ресурсов автопредприятия возможно лишь при решении этих задач в комплексе.

Как получить достоверную информацию

Будем, как говорится, смотреть правде в глаза: причины, влияющие на перерасход топлива, в большинстве случаев не выявляются, а средства, израсходованные на горючее, списываются согласно прилагаемым чекам и нормам расхода топлива. Впрочем, некоторые научно-исследовательские учреждения рассматривают возможности ввода на предприятиях коэффициентов пересчета норм расхода топлива (в зависимости от погодных и климатических условий, нагрузки и др.). И хотя теоретически это возможно, но практически не всегда осуществимо.

Неужели для получения достоверной информации о расходе топлива транспортным средством нельзя применить современные системы контроля? В некоторых случаях такие системы могут стать единственным способом, позволяющим повысить эффективность работы транспорта, дисциплину водительского персонала и соответственно прибыльность предприятия. При этом система даст возможность свести к минимуму трудозатраты менеджеров предприятия по составлению отчетов на одну машину и весь автопарк в целом. Отчеты ведь составляются автоматически, и расходы на содержание одной штатной единицы персонала (в среднем – на 100 транспортных средств) несоизмеримы в результате с тем положительным экономическим эффектом, который получит предприятие.

Отчет о работе транспортного средства

И компьютеры, и турбинки – выбирай!

На сегодняшний день на рынке представлены различные системы, основной задачей которых является контроль и экономия топлива. Они бывают двух основных типов.

Системы аналитического типа – системы типа бортовых компьютеров. Принцип их работы заключается как в вычислении объема впрыснутого топлива в цилиндры двигателя, так и в измерении и запоминании данных, полученных от штатных либо дополнительных датчиков. Достоинство – возможность контроля текущего мгновенного расхода топлива, а также полный контроль работы транспортного средства.

Системы проточного типа черпают информацию от турбинки в топливопроводах автомобиля. Достоинство этих систем, как и предыдущих, в том, что они показывают мгновенный расход топлива и приучают водителя к экономному стилю вождения.

Около восьми лет назад таких «умных контролеров» на европейском рынке было всего два.

1. Системы, измеряющие и запоминающие данные, полученные от штатных датчиков (производитель – ООО «Омникомм Технологии», Россия).

2. Системы, использующие в качестве средства измерения турбинку, врезанную в топливную магистраль (производитель – SIEMENS VDO Kienzle, Германия).

Принципы, примененные в этих системах, частично либо полностью используются во всех приборах, представленных на рынке в настоящее время.

У систем, обрабатывающих данные, полученные от штатных датчиков, есть одно безусловное преимущество – это устройства закрытого типа, т. е. считываемая информация доступна только руководству предприятия и соответственно полностью недоступна водителю, а потому не дает ему возможности для каких-либо нарушений.

До недавнего времени эти системы стабильно работали только на транспортных средствах ведущих европейских и мировых производителей. Но система показывала низкие результаты при использовании ее на транспортных средствах отечественного производства – из-за низкого качества штатных топливных датчиков. Сегодня эта проблема решена: установлен высокоточный датчик уровня топлива производства ООО «Омникомм Технологии»!

С 2005 года FMS производства ООО «Омникомм Технологии» автомобили TATRA оснащаются прямо на заводском конвейере

Суровая российская реальность

Системы «проточного» типа хорошо работают на топливе европейского качества и в среднеевропейском климате. Но на обширной территории России, в условиях разнообразных климатических зон, в частности при низких температурах, происходит загелевание дизельного топлива, что приводит к закупорке и остановке измерительной турбины. А это может повлечь поломку топливного насоса высокого давления. Применение некачественного топлива тоже достаточно быстро выводит систему из строя. Это, к сожалению, суровая реальность российских транспортников. И водителей, увы, нужно постоянно контролировать и требовать выполнения работ. И тут свою роль может успешно сыграть FMS.

FMS (Fuel Monitoring System) – это возможность инструментального контроля основных параметров использования транспортного средства и в первую очередь расходуемого топлива и пройденного пути. Применение FMS дает возможность получить реальную информацию о фактическом расходе топлива автомобилем. Это позволяет при справедливом отношении к водителю добиться максимальной его дисциплины. Водитель не сможет, например, накручивать спидометр или тахограф, так как инструментальный контроль системой FMS снабжает необходимыми доказательствами в возникающих спорах с водителями.

Оборудование FMS представляет собой «черный ящик» размером с сигаретную пачку, который подключается к проводке автомобиля через специальную платформу. Он непрерывно записывает количество топлива в баке, пробег транспортного средства и контролирует, включен двигатель или нет. Источником информации о количестве топлива в баке является высокоточный датчик уровня топлива производства ООО «Омникомм Технологии», а для вычисления пробега используется штатный датчик скорости или спидометр (при отсутствии штатного датчика скорости или тахографа возможна установка дополнительно импульсных датчиков скорости). Устройство накапливает данные в течение двух месяцев эксплуатации автомобиля. По прибытии автомобиля в парк водитель снимает устройство и передает в офис компании. Считывание возможно производить прямо с транспортного средства с помощью ноутбука. Дальнейшая обработка происходит с помощью программного обеспечения.

Прибор FMS

Надо отметить, что на рынке время от времени появляются «подобия» FMS – приборы, контролирующие расход топлива с помощью штатного датчика уровня топлива. Информация, получаемая со штатных датчиков топлива в баке, имеет очень большую погрешность, поэтому информация о топливе, заправках и сливах в таких системах неточная, работать с ней невозможно.

Вот куда утекают деньги!

Результаты, получаемые автопредприятием после анализа работы с помощью системы FMS, впечатляют. Представьте себе эмоции руководства компании, в которой на протяжении долгих лет списывали топливо из расчета нормы 55…60 л на 100 км пробега (для отечественных седельных тягачей), постоянно выслушивали жалобы водителей по поводу нехватки топлива и просьбы о пересмотре норм его расхода в сторону увеличения… А после установки системы был получен результат – 40…43 л на 100 км пробега!

Для седельных тягачей зарубежного производства цифры, как правило, другие: 40…45 л топлива на 100 км по норме расхода, а фактически 30…33 л на 100 км. Это при средней загрузке 20 т. Экономию в этом случае посчитать нетрудно: около 15 л на каждые 100 км – для отечественного автомобиля и около 10 л – для иномарок. При среднем годовом пробеге в 100 тыс. км экономия получается 15 тыс. литров топлива в год для отечественного автомобиля и 10 тыс. литров топлива в год для автомобиля зарубежного производства! Вот куда утекают деньги предприятия!

А затем – «чистая экономия»

Прибор окупается в течение первого месяца эксплуатации, а затем автопредприятие получает уже «чистую экономию», т. е. прибыль. Из чего она складывается? А вот сами посмотрите.

FMS устанавливается на карьерные самосвалы БелАЗ

Мы знаем, что некоторые водители могут заправить дорогой автомобиль топливом отвратительного качества из стоящего на трассе трактора, заплатив вдвое меньше и сдав в отчет купленный на той же трассе чек. Или водители «накручивают» показания спидометра, списывая на якобы пройденные километры горючее.

Все это исключено в условиях работы системы FMS. Данные чека, объем и время заправки соотносятся со временем и объемом заправки, которые зафиксированы в системе FMS. Поэтому все тайное становится явным.

Например, в компании ООО «Горнеруд», осуществляющей перевозку бетона, установка системы контроля расхода топлива FMS позволила серь­езно скорректировать нормы расхода топлива.

«Для четырехосной «Скании» при перевозке бетона норма расхода топлива на 100 км была 99 л. Однако с помощью FMS мы выяснили, что наши «Скании» фактически потребляют 75…80 л на 100 км при стандартной загрузке», – говорит В. И. Вислобоков из ООО «Горнеруд», – разница в 19…24 л на каждые 100 км пробега – величина серьезная».

Действия водителя как на ладони

«Система после первого месяца эксплуатации дала ощутимые результаты в виде разницы между данными чеков топливной компании и реальными заправками в бак автомобиля, – замечает начальник гаража ЗАО «Айсбит» Г. А. Айдиньян. – Водители часто договариваются с оператором АЗС о чеке, например, на 100 л при реальной заправке в 50 л. Разница, понятно, возвращается водителю в виде наличных. Только сверяя чеки с реальными заправками, мы увидели расхождение до 300 л топлива в месяц на полуторатонный грузовик и до 1000 л – на седельный тягач. Экономия получилась «бешеная». Я уже не говорю о поддельных чеках и сливах – это проверить очень легко, ведь отчет составляется за несколько секунд, и все действия водителя – как на ладони».

Эксплуатация системы контроля расхода топлива FMS на ПК «Горнеруд»

Поэтому неудивительно, что в последнее время все больший интерес к FSM проявляют не только автоперевозчики, но и строительные компании, горнодобывающие предприятия и карьеры. Расходомеры топлива устанавливают на самосвалы, экскаваторы, карьерную технику, погрузчики, трубоукладчики, дизельные электростанции, тепловозы, топливозаправщики, буровые установки, на любые виды транспортных средств и спецтехнику. А сравнительно невысокая стоимость прибора FMS, точность и надежность получаемой информации позволяют точнее планировать доходы и расходы при осуществлении перевозок и работы техники.

К сказанному остается добавить, что помимо контроля расхода топлива, снимая показания прибора FMS, можно анализировать эффективность работы техники, видеть, простаивала она или работала, просто был заведен двигатель или машина двигалась, а также как именно она передвигалась.

Все это позволит эффективно бороться с перерасходом топлива и махинациями.

Экономия топлива

Согласитесь, что в современных условиях  приходится экономно расходовать любые ресурсы, и это напрямую относится к экономии топлива.

Прежде всего, нужно разобраться в  смысле понятий, которые мы используем. Сэкономить горючее — это значит потратить меньше, чем положено по нормам расхода для конкретной машины.

Меньше потраченного горючего, значит выше эффективность работы и выше доходы автопредприятия.  Однако, не все так проcто.

И первый вопрос заключаются в том, как определить,  кому принадлежит сэкономленное топливо.

Водители считают, что  сэкономленное  горючее принадлежит  им по праву. И, чтобы сэкономить, надо потрудиться, надо много знать и уметь, надо быть профессионалом. Экономия возможна  за счет мастерства водителя. Поэтому водители присваивают себе сэкономленное топливо и не считают это воровством.

Воровство горючего, это когда тупо слил топливо из… чужого бака. А здесь бак свой, а не чужой, поэтому и экономия, когда водитель ничего не сливал, а вернее, не наливал лишнего.

У хозяина-руководителя своя правда, и он считает по-другому. Во-первых, машина его, поэтому все, что с помощью машины можно заработать, тоже его. А работу для водителя, с которой сейчас туго, кто нашел?

Кто понимает, что экономическая ситуация  переменилась и без экономии ресурсов не выжить в современном рынке?

Значит, когда водитель присваивает себе сэкономленное топливо, то он ворует у хозяина.

Поэтому нередко  считается, что экономия горючего — это дополнительный заработок водителя, а значит придется экономить… на основной зарплате водителя.

Так что, сюжет покруче шекспировского будет.

Поскольку цели и задачи у хозяина и водителя разные, то взаимной любви у них как-то не складывается. И водителю признавать, что он сэкономил хотя бы литр бензина (солярки) нельзя, ни в коем случае.

Любопытно, но никакому финскому дальнобойщику не придет в голову заморачиваться  с такой вот экономией. Видно не надо им этих премудростей, и они как-то смогли у себя найти эту самую любовь.

Что касается бухгалтерии, то для нее экономия топлива зачастую оборачивается большой  проблемой. Что с ней делать, с этой экономией, если, допустим, водитель все экономит и экономит, просто стахановец на колесах.

Возникают вопросы, не является ли эта экономия следствием того,  что бухгалтерский учет по существу формальный, а нормы расхода просто завышены.

Конечно это шутка, на деле в рядовых автопредприятиях реальная картина куда печальней и на ГСМ тратится средств  гораздо больше, чем по самым завышенным нормативам. И бухгалтерии приходится крутиться  и как–то списывать эти завышенные расходы.

И все же, сколько можно «сэкономить» на топливе?

Большие специалисты говорят, что дополнительно на горючем можно получить до трети заработка водителя. Это немало, поэтому у водителя есть потребность его скрывать,  а у хозяина естественное желание контролировать этот дополнительный заработок.

Для этого на машину предлагается ставить  дополнительное оборудование в виде датчиков расхода топлива, измерителей уровня горючего в баке, регистраторов передвижения машины и т.д. В итоге дорогое оборудование, как уверяют продавцы такого оборудования, окупается за счет ведения технического контроля за расходованием солярки (бензина).

Однако такое оборудование само по себе дорого, и  дорого его обслуживание. И, главное нет такого оборудования, которое невозможно было бы сломать, а зачастую не сломалось бы без посторонней помощи.

При этом выделять значительные средства на дорогое дополнительное оборудование могут позволить себе немногие.

С другой стороны, установка  дополнительного дорогостоящего оборудования для контроля расхода ГСМ является неблагоприятным психологическим фактором недоверия водителю. Это далеко не простой вопрос, и легкое на первый взгляд решение нередко оборачивается дополнительными проблемами.

И так, если коротко сформулировать проблему, то она состоит в том, что надо иметь информацию о реальном расходе горючего.

Но вопрос в том, где получить эту информацию о расходе, чем замерять этот реальный или эксплуатационный расход топлива, и как это можно организовать не в теории, а на практике?

Как сделать так,  чтобы  количество дизтоплива в баке не было тайной ни для водителя, ни для контролера?

Как измерить  расход горючего, но при этом не тратить огромных средств на саму систему контроля?

И как, в конце концов, можно подтвердить, сколько топлива сэкономлено или перерасходовано?

На общем  фоне технических предложений  по контролю расхода бензина или солярки, следует отметить, что топливомеры ПТ-041, ПТ-041М, ПТ-043 выгодно отличаются от  других предложений.

Главное их достоинство состоит в том, что для организации контроля за расходованием ГСМ, не требуется устанавливать на машину какое-либо дополнительное оборудование. Топливомеры ПТ-041, ПТ-041М, ПТ-043 просты в эксплуатации и универсальны.

Это значит, что одним топливомером можно измерять уровень горючего в баках любых  машин, вне зависимости от объема бака и его формы.

Сам факт наличия  измерителей, которые позволяют быстро и точно замерить  уровень жидкости в баке, позволяет  рассматривать  их как универсальные измерители  для организации  контроля расхода ГСМ на любом автопредприятии.

Ну,  допустим, скажет опытный практик. Можно точно замерить, сколько бензина в баке, и что с того? Скажите, как это на практике применить, а я скажу миллион причин , по которым концы с концами все равно не сойдутся.

Много было попыток решить этот вопрос. При этом всегда стоит вопрос как фиксировать экономию топлива и как ее в итоге делить между водителем и хозяином. Вот в чем вопрос, как сказал классик.

Позиция железная и вопросы не простые, а в результате решения не принимается вовсе и контроля за расходованием солярки не ведется.

Однако если потребность решать эти проблемы уже просто перезрела, то придется  убрать эмоции и начать разбираться с нормами на ГСМ и знать реальный расход на конкретной машине.

Топливомеры ПТ-041, ПТ-041М, ПТ-043,  это на  настоящий момент  наиболее доступные универсальные измерители  для контрольного замера уровня топлива в баках транспортных средств. Когда необходимо узнать остаток горючего в баке, нужно подойти к машине и замерить этот остаток.

Например,  при выезде и возвращении в гараж, перед заправкой и после заправки бензином (соляркой). Эти замеры достаточно просто записать на листе бумаги вместе с данными о пробеге. Далее данные надо перенести в компьютер для сохранения и анализа. Так что ничего необычного здесь конечно нет.

Не менее важный вопрос состоит в том, кто должен выполнять замеры уровня в баке.

Обычно эта функция возлагается на механика, то есть на конкретного человека, у которого есть измеритель уровня горючего.

Но, представим, что в начале трудового дня на выезде из гаража собралось, скажем, 20 машин (а, если 50?). И механик со своими замерами устроит очередь,  прямо как на пункте пропуска на границе. Всех собак за такую заботу по экономии бензина повесят на механика и эксперименты над персоналом быстро прекратятся.

Поэтому в реальной практике имеет смысл делать контрольные замеры для тех водителей, которые вызывают подозрение в хищении. Да и другие убедятся , что мероприятия по контролю расхода дизтоплива ведутся, так сказать в режиме оперативного реагирования.

Если смотреть в корень проблемы, то, как это не парадоксально, замеры уровня горючего надо поручить самому водителю. В большинстве предприятий от водителей требуют вести, скажем так, бортовой журнал поездок, в который записывается маршрут, пункты следования, время, показания спидометра, данные о заправках.

Если добавить сюда  данные по замерам уровня солярки в баке, то это уже  исчерпывающие данные, которые по существу и требуется получить.

По ним можно провести анализ и сделать выводы по расходу топлива на конкретной машине. Для этого достаточно оснастить машину ручным  измерителем уровня в баке.

Расходы на такую модернизацию в 20 раз меньше, чем если оборудовать только одну  машину специальными датчиками и нанимать специалистов по обслуживанию дополнительного оборудования.

Более того, на практике не требуется предъявлять повышенного внимания всем водителям подряд, а только тем, кто в этом нуждается.

По-видимому,  нет смысла описывать общую методику применения измерителей уровня, поскольку конкретная ситуация более точно подскажет вариант оптимальных действий.

Мы будем рады проконсультировать Вас  в вопросах применения топливомеров.  Вопросы можно задать на электронную почту : [email protected]

PS. Интуиция подсказывает, что делить сэкономленное топливо надо поровну 50 на 50. Тогда  у руководства  будет интерес организовать получение этой экономии, а у водителя — интерес ее привезти. Было бы что делить.

Тем, кто дочитал до конца, советуем посмотрель форум на эту тему по следующей ссылке :

http://forums.drom.ru/special/t1151867643.html

приборы и устройства для экономии бензина



Обладание четырехколесным средством передвижения лишний раз подтверждает тот факт, что автомобиль — удовольствие не из дешевых. Самой большой статьей расходов, пожалуй, стоит признать заправку железного коня топливом, а потому в последнее время на рынке появилось великое множество гаджетов, которые, по заверению их производителей, способны посадить ваше авто на топливную диету.

Устройства для экономии топлива в автомобиле: оправданный скепсис

Технический прогресс, похоже, добрался до самых невообразимых сфер нашей жизни. Совсем недавно мы даже не могли подумать, что на рынке будет представлен широчайший ассортимент всякого рода технических ухищрений, отвечающих за снижение аппетита авто. Впрочем, как показывает практика, на деле эти многообещающие инновационные «штучки» не всегда приносят сколь-нибудь ощутимый эффект, а соответственно, и пользу в финансовом плане. Так как же уменьшить расход топлива автомобиля с помощью механических «примочек», и стоит ли это вообще делать?

В последнее время наиболее разрекламированным приспособлением в этой области является так называемый

кавитатор

. Стоит признать, что за весьма туманным словом скрывается не менее труднодоступное для понимания рядового обывателя объяснение эффективности данного устройства. Как утверждают его разработчики, принцип работы прибора заключается в мгновенном преобразовании топлива в газообразное состояние, что в свою очередь ведет к повышению его горючих характеристик. В реальности это чудо инженерной мысли выглядит как небольшая трубка переменного сечения, которая интегрируется в топливную систему автомобиля за бензонасосом. Конечно, можно предположить, что устройство с претензией на научно обоснованную природу своего происхождения — отличный вариант для тех, кто хочет сэкономить на бензине. Однако на практике этот достаточно дорогой прибор не дает заметных результатов. По крайней мере, вам придется проехать не одну тысячу километров, чтобы хотя бы окупить сам «гаджет».

Другим весьма популярным прибором для уменьшения расхода топлива считаются

магниты

. В теории они позволяют расщеплять топливо на его основные элементы. На практике же все гораздо печальнее: мало того, что это устройство недешево, так оно еще и способно нанести ущерб чувствительной автомобильной электронике.

Продолжают оставаться на плаву и

усилители зажигания

. Правда, их полезность вызывает огромные сомнения в силу откровенно ветхой научной подоплеки. Да, в период зарождения ДВС эта система, вполне возможно, и могла бы называться более или менее эффективным прибором для экономии топлива, но в условиях далеко шагнувшего вперед технического прогресса в моторостроении использование усилителей зажигания потеряло всякую актуальность.

Еще одно ноу-хау, которое при детальном рассмотрении предстает лишь ненужной мишурой, —

ионизатор двигателя

. Снизить расход топлива его установка вам однозначно не поможет. Более того, использование данной конструкции может быть чревато весьма негативными последствиями: например, ее неправильный монтаж способен вызвать короткое замыкание, а отсюда — и возгорание.

Экономия бензина и стиль вождения авто

В любом самоучителе по вождению вы найдете наиболее достоверную информацию о приемах снижения потребления автомобилем горючего. И все они сводятся к одной рекомендации — повышайте мастерство управления транспортным средством. Как именно следует вести себя за рулем с целью уменьшения расхода топлива?

Во-первых, каждый опытный водитель знает, что не стоит необдуманно нажимать на педаль тормоза. Это вовсе не означает, что надо идти на таран других участников движения, — просто необходимо грамотно выбирать дистанцию, чтобы потом не втапливать педаль тормоза в пол.

Во-вторых, следует избегать резких ускорений при старте со светофора. Любителям «выстреливать» на зеленый сигнал придется быть готовыми к тому, что их излишняя горячность будет наказана рублем во время ближайшей дозаправки.



Это интересно




Роботизированная коробка передач сегодня считается одной из самых экономичных, следом за ней держатся «механика» и «автомат» с количеством передач от 6 до 8.

Некоторые автолюбители порой доходят до откровенного абсурда, настаивая, например, на том, что необходимо как можно меньше пользоваться такими благами комфорта, как кондиционер, подогрев сидений, аудиосистема. Сторонники данной теории утверждают, что при езде с включенным на полную мощность кондиционером расход топлива может в среднем увеличиться на 15%, а при постоянно включенной мультимедийной системе — на 7%. К этой же категории, которую можно условно назвать сомнительными советами, стоит отнести и мнение о том, что нужно стараться ездить с поднятыми стеклами: мол, открытое окно создает ненужные аэродинамические завихрения, не способствующие экономии бензина на авто. Возможно, в этом и есть некоторая доля правды, вот только даже если топливо в таком случае и расходуется больше, то цифры эти поистине мизерны. А вот стритрейсерам и любителям тюнинга действительно стоит обратить внимание на то, что спойлеры, широкие колеса, именуемые в народе катками, и прочие несанкционированные технические вмешательства в конструкцию автомобиля действительно могут заметно ухудшить аэродинамику, что вызовет повышение прожорливости машины.

Перегрузка автомобиля — еще один фактор, который не способствует экономии топлива. Бытует мнение, что, чрезмерно нагружая машину, мы неосознанно вызываем повышение уровня расхода горючего. По статистике дополнительные 100 кг веса на борту ведут к увеличению расхода топлива примерно на 10%.

Тем не менее тотальная сосредоточенность водителя лишь на одних мыслях о топливной экономии может стать своего рода отвлекающим фактором от гораздо более важных вещей, таких как, например, слежение за дорожной ситуацией. Таким образом, излишне заострять свое внимание на способах экономии бензина не стоит.

Влияет ли техническое состояние узлов автомобиля на уменьшение расхода топлива?

Прежде чем приобретать различные устройства для экономии топлива и изменять манеру вождения, целесообразно задуматься вот о чем: а все ли с вашей машиной нормально в техническом плане? Как заверяют специалисты, огрехи в работе тех или иных узлов транспортного средства могут привести к повышению расхода горючей смеси.

Например, поездка за рулем автомобиля с непрогретым двигателем может увеличить потребление топлива на внушительные 10%. Неблагоприятный эффект в этом отношении может оказать и загрязнение таких элементов, как воздушный фильтр и топливные форсунки.

Стоит обратить внимание и на давление в шинах. Согласно проведенным исследованиям, недостаточно накачанные шины являются второй после забитого воздушного фильтра детерминантой, приводящей к возрастанию расхода топлива. Рекомендованные производителем показатели давления всегда можно найти, заглянув в инструкцию по эксплуатации транспортного средства.



Важно знать




Чип-тюнинг, применяемый с целью повышения мощностной отдачи двигателя, может нанести серьезный ущерб и экономичности, и экологичности.

Таким образом, автовладельцу в вопросе экономии топлива стоит быть весьма подкованным, чтобы не пойти на поводу у маркетологов, желающих навязать дорогие и порой не очень-то и эффективные приборы для экономии бензина. Обозначить устройства, по-настоящему отвечающие своему прямому предназначению, из тех, что представлены сегодня на российском рынке, — задача чрезвычайно трудная. Погнавшись за экономией, вы рискуете потерять еще больше из-за необдуманной покупки псевдоэкономичных топливных устройств. Вот и получается, что лучше воспользоваться дедовским способом и немного подкорректировать свой стиль вождения. И конечно, про техническое состояние своего авто никак нельзя забывать и уж тем более относиться к этому с халатностью.

Как сэкономить на топливе?

На расход топлива большое влияние оказывает качество самой солярки. Поэтому, заправившись дешево, вряд ли удастся сэкономить

На расход топлива большое влияние оказывает качество самой солярки. Поэтому, заправившись дешево, вряд ли удастся сэкономить

Этот начиненный датчиками IVECO ходил по российским дорогам. Полученные данные учли при проектировании современного тягача

Этот начиненный датчиками IVECO ходил по российским дорогам. Полученные данные учли при проектировании современного тягача

Форма верхнего обтекателя зависит от габаритов фургона

Форма верхнего обтекателя зависит от габаритов фургона

Фирменные обтекатели тестируются
в аэродинамической трубе

Фирменные обтекатели тестируются
в аэродинамической трубе

Современные дизели имеют управляемые электроникой приводы водяной помпы и компрессора

Современные дизели имеют управляемые электроникой приводы водяной помпы и компрессора

Роботизированная коробка передач экономит более 10% топлива

Роботизированная коробка передач экономит более 10% топлива

Роботизированная коробка передач экономит более 10% топлива

ТОП советов как эффективно снизить расход

Любой автолюбитель знает, что автомобиль не дешевое удовольствие. Конечно, совсем избежать трат не получится, но вот оптимизировать расход топлива довольно просто. В этой статье мы разберем каждую технику, расскажем о своем опыте и поделимся несколькими лайфхаками.

Автомобиль на АЗС

Что нужно взять на заметку, чтобы эффективно экономить топливо?

Итак, самые простые способы экономии на обслуживании Вашего авто:

Не забывайте про скорость!

Расход топлива сильно зависит от скорости движения. Вне зависимости от объёма двигателя, типа топлива – бензин или дизель, типа КПП – автомат или механика, любой автомобиль набирает скорость путём открытия дроссельной заслонки при нажатии на педаль газа. И чем сильнее нажатие, тем меньше экономия топлива. Автолюбителям можно посоветовать без надобности лишний раз не утапливать в пол педаль акселератора, а разгон производить плавно.

А что насчет Вашего стиля вождения?

При агрессивном вождении, резком разгоне и торможении, особенно на автомате, экономия топлива резко стремится к нулю. Ведь после каждого резкого торможения, водитель опять начинает разгон, а потом снова тормозит. Всё это приводит к потере контроля за расходом бензина. Для экономии в этом случае нужно следовать простым советам – если автомобиль едет с горки или по прямому участку относительно незагруженной дороги – лучше применять торможение двигателем, а перед подъёмом лучше плавно разогнать автомобиль до верхних передач.

Автозаправочная станция

Рационально ли Вы используете электроприборы своего автомобиля?

Такие новомодные изобретения для автомобиля, как климат-контроль, печка, дополнительные световые повторители сигналов поворота, противотуманные фары, дубликаты стоп-сигналов на заднем стекле или спойлере, обогревы всех стёкол, ТВ и DVD система, встроенный навигатор, система Handsfree для удобства пользования мобильным телефоном не позволяют в корне экономить на бензине. Для снижения расхода необходимо пользоваться упомянутыми энергетическими системами более рационально – в прохладную погоду можно отключить кондиционер, по известной дороге лучше ехать без навигатора, а просмотр DVD для водителя во время движения просто представляет большую опасность и т. д.

Что насчет оборотов двигателя?

Известно, что при слишком низких оборотах двигателя, равно как и при слишком высоких, расход топлива возрастает, что делает невыгодным простой в пробке с заведённым мотором или движение со скоростью 180 км/ч по скоростной автомагистрали. Конечно, важна коробка передач, так как расход бензина у авто с АКПП несколько ниже, чем с МКПП. В данном случае, для снижения расхода топлива лучше выключать зажигание при полной остановке автомобиля, а на загородных трассах придерживаться скоростного режима в интервале 90-130 км/ч. Эта мера к тому же увеличит и ресурс двигателя.

Вы открываете окна при быстром движении?

Физика показывает, что чем более обтекаемая форма у быстро движущегося предмета, тем меньше сопротивление воздуха. То же происходит и с автомобилем – если на высокой скорости приоткрыть окно, кислород, врывающийся в салон, создает завихрения, что сильно затрудняет движение авто.

Советы из личной практики

Что еще советует BBQcash? Обратите внимание, что хотя это рекомендации более сложны в реализации, используя их, Вы сможете сэкономить гораздо большие суммы.

  1. Доработка свечей зажигания. Известно, что при увеличении зазора в свечах до 1 мм на тех автомобилях, где он уже выставлен при производстве, топливо в двигателе сгорает полностью, что также снижает его расход.
  2. Снижение оборотов на холостом ходу. При полной остановке автомобиля в пробке или на светофоре, стрелка оборотов двигателя неизменно падает до 1000-1100 об/мин. Однако в двигателе есть резерв для вмешательства и снижения оборотов до 500-600 об/мин, что будет также способствовать значительной экономии.
  3. Перепрошивка электроники. Часто электронные устройства в автомобиле работают на экстремальных значениях – слишком яркая подсветка салона и ЖК дисплея, повышенные децибелы звука при работе магнитолы, низкая температура климат контроля (до 16 градусов Цельсия). Принимая в расчёт тот факт, что предельные показатели Вам не нужны, желательно ограничить их до средних значений, что, пусть и незначительно, но это снизит расход топлива.
  4. Установка магнитов. В обычном режиме работы, при нажатии на газ, топливо стремится по бензопроводу в камеру сгорания бурным потоком, молекулы внутри находятся в состоянии броуновского движения. Это приводит к тому, что топливо не успевает сгорать до конца, а мелкие частицы удаляются с выхлопными газами. В таких случаях существует гениальное изобретение – магниты, выполненные из редкого в природе вещества – неодим. Эти устройства вешаются непосредственно на бензопровод и способствуют упорядочению движения молекул в топливе при прохождении через поле действия этих магнитов, что в свою очередь вызывает полное сгорание топливно-воздушной смеси в цилиндре, следовательно, увеличивает экономию.

Развенчиваем дедовский миф о прогреве автомобиля

С годами технологии автомобилестроения сильно шагнули вперед. И если еще в 90-х годах прошлого века прогрев карбюраторного двигателя на стареньких ВАЗах, ГАЗелях и УАЗах был необходим, то в наше время, спустя почти 30 лет, инжекторные двигатели практически не требуют долгого стояния со включённым мотором перед началом движения. Конечно, не только двигатели стали более технологичными, но и вся гидравлика к ним.

Жидкости стали менее вязкими даже при очень низких температурах, что позволяет прогревать двигатель в движении, и, тем самым, экономить значительное количество топлива. Исключением в данном случае являются дизельные двигатели, которые всё-таки требуют работы на холостых оборотах до полного прогрева. Но несомненным их плюсом является большая экономичность при эксплуатации, так как дизельные двигатели обладают сами по себе низким расходом топлива по сравнению с бензиновыми, а стоимость солярки ниже.

Главный совет по экономии топлива

Благодаря кэшбеку, который действует на автомобили марки мерседес, фольксваген, мазда, нива, ГАЗ и тойота, цена на топливо в конечном итоге окажется намного меньше. В Европейских городах этот модельный ряд еще больше. Но также стоит учитывать и большую цену на услуги АЗС, автомехаников, ДЭС, заправок. В таком случае единственным рабочим вариантом будет внутреннее вмешательство в механизм авто. Самыми частыми являются изменения в карбюраторных клапанах, выхлопе, прикуривателе, подогревателе или даже в коробке переключения передач.

В независимости от того, скутер у Вас или фура, приличную сумму Вам сэкономит уменьшение времени стояния в пробке на трассе. Для решения проблемы можно подключить мониторинг плотности движения и света на светофорах.

При развитой системе кредитования в нашей стране, а также росте доходов населения, мы часто начинаем неоправданно тратить деньги на более мощные автомобили, не задумываясь о том, нужны ли такие технические характеристики в повседневной жизни и по карману ли будет обслуживание. Ведь при загруженности дорог мегаполиса на автомобиле с двигателем объёмом 3,5 литра и мощностью выше 250 л. с. вне зависимости от скорости движения, работы электроприборов, а также стиля вождения, расход топлива будет никак не меньше 14-16 литров на 100 км.

При приобретении большого седана бизнес-класса или полноразмерного внедорожника, следует задуматься и более рационально подойти к выбору, возможно, в итоге приняв решение в сторону городского кроссовера или малолитражной легковушки, что и будет самой большой экономией при заправках топливного бака.

советов по экономии топлива

советов по экономии топлива

fuel saving tips
Дом,
Библиотека по ремонту автомобилей, Автозапчасти, аксессуары, инструменты, руководства и книги, БЛОГ автомобилей, ссылки, указатель

Предоставлено Советом по уходу за автомобилем

Следующие советы по экономии топлива могут помочь вам сэкономить газ и повысить экономию топлива:

Наиболее распространенные отходы топлива:

  • Незакреплено или отсутствует
    газовые крышки.17 процентов автомобилей в США имеют незакрепленные или отсутствующие
    Газовая крышка. Это позволяет примерно 147 000 000 галлонов газа в год испаряться в воздух.
  • Недокачанные шины
  • Неисправные термостаты
  • Изношенные свечи зажигания
  • Неисправный двигатель
    органы управления
  • Неправильная установка колес

Совет по экономии топлива №1: Меньшее количество отработанного газа в шинах
Шины с недостаточным давлением и неподходящие
установка колес может привести к
которые увеличивают сопротивление качению.Это как ехать с парковкой
тормоз не полностью отпущен, это может стоить милю или две за галлон на
автомобиль, который обычно доставляет 20 миль на галлон. Правильная накачка шин
давление имеет решающее значение для хорошей экономии топлива, безопасности и максимального срока службы шин
и надлежащая управляемость автомобиля.

Совет по экономии топлива №2: Берегите машину
в тон:

Регулярное техническое обслуживание автомобиля может сократить расход топлива
в среднем на 4.1 процент. Результаты могут отличаться в зависимости от вида
ремонта и насколько качественно он выполнен.
Пропуски зажигания — одна из самых больших горючих вод!

Совет по экономии топлива №3: ​​держите воздушный фильтр в чистоте
Воздушный фильтр забит грязью,
пыль и клопы забивают воздух и
создает так называемую «богатую» смесь — слишком много газа
сгорает из-за количества воздуха, который тратит впустую газ и заставляет двигатель
потерять власть.Замена забитого воздушного фильтра может сократить расход бензина
на целых 10 процентов.

Совет по экономии топлива №4: замените свечи зажигания
В автомобиле может быть четыре, шесть или восемь
свечи зажигания, которые загораются
до 3 миллионов раз каждые 1000 миль, в результате чего
тепловая, электрическая и химическая эрозия. Грязная свеча зажигания вызывает пропуски зажигания
и это тратит топливо. Их нужно регулярно менять.

Совет по экономии топлива № 5: улучшите свои навыки вождения
для повышения эффективности использования топлива:

  • Избегайте быстрого
    или «кролик» начинает и останавливается.
  • Агрессивное вождение
    отходы газа. Он может снизить расход топлива на шоссе на 33 процента.
    и 5 процентов по городу.
  • Соблюдайте
    ограничение скорости. Расход бензина быстро уменьшается выше 60 миль в час.
  • Избегать чрезмерного
    холостой ход. На холостом ходу расходуется 0 миль на галлон. Выключите двигатель, если вы собираетесь остановиться в пробке на 15 секунд или дольше.
  • Использовать круиз-контроль
    потому что это помогает поддерживать постоянный предел скорости.
  • Использовать повышающую передачу
    передач, потому что частота вращения двигателя снижается, экономя газ и уменьшая двигатель
    носить.
  • Избегайте переноски
    ненужные тяжелые предметы в багажнике.Лишние 100 фунтов в багажнике
    снижает экономию топлива типичного автомобиля на 1-2 процента.
  • Использовать вентиляционные отверстия
    для циркуляции воздуха вместо кондиционера.

Совет по экономии топлива № 6: Практика превентивных мер
Техобслуживание:

Простые меры профилактического обслуживания, которые можно предпринять для экономии энергии,
защитить ваши инвестиции, повысить безопасность на дорогах и защитить окружающую среду
включают:

  • Регулярно меняется
    ваше моторное масло.Грязное масло может снизить расход топлива до 1 мили на галлон! Для максимальной экономии топлива используйте синтетическое моторное масло 5W-20 или 5W-30.
  • Следите за тем, чтобы ваши шины были накачаны должным образом (от 32 до 34 фунтов на квадратный дюйм примерно подходит для большинства автомобилей)
  • автомобиль для ежегодного осмотра тормозов (тормозной механизм может расходовать топливо).
  • Почините трансмиссию. Автоматическое скольжение
    передача может стоить вам 1 милю за галлон или больше. То же самое и с механической коробкой передач с пробуксовкой.
  • Неисправный термостат системы охлаждения, из-за которого двигатель работает слишком холодно, может снизить экономию топлива до двух миль на галлон.

fuel economy Другие статьи по топливу:

Плохая экономия топлива (причины)

Проблемы с газом — высокие цены на топливо и то, что вы можете и не можете с этим поделать

Мой совет по устройствам для экономии газа

Об альтернативных видах топлива

E85 Альтернативное топливо на основе этанола и спирта

fuel economy
Нажмите здесь, чтобы увидеть больше автомобильных технических статей

Топливные ресурсы:

EPA «Зеленые» оценки транспортных средств

FuelEconomy.gov

GasBuddy.com


Mitchell 1 DIY инструкции по ремонту


Не забудьте посетить другие наши веб-сайты:
fuel saving tips

AA1Car Diagnostic Help

Auto Repair Yourself

CarleySoftware

OBD2HELP.com

Random-Misfire.com

Справка по диагностическому инструменту

TROUBLE-C

,

Как сэкономить топливо при движении

Покупка самого дешевого бензина и дизельного топлива — самый простой способ сократить расходы на топливо, но есть и другие вещи, которые вы можете сделать, чтобы максимально использовать расход топлива.

Советы по экономии топлива

Остаточный аэродинамический

Сопротивление ветру увеличивает расход топлива.

Старайтесь держать окна закрытыми на высокой скорости и снимайте багажники и ящики с крыши, когда они не используются.

Удаление грузового ящика на крыше может сэкономить до 20% топлива в течение года.

Замедлить

По данным AA, снижение с 80 до 70 миль в час может сэкономить до 25% топлива.

Если вы едете по дорогам меньшего размера, снижение скорости с 70 до 60 миль в час может сэкономить еще 10%.

Техническое обслуживание

Регулярно обслуживайте свой автомобиль для поддержания эффективности двигателя и убедитесь, что вы используете подходящее моторное масло (см. Руководство).

Разумное вождение

Прочитайте дорогу впереди, предвидя действия других водителей и возможные опасности.

Чем меньше торможение и ускорение, тем меньше расходуется топлива.

Например, двигайтесь плавно в условиях интенсивного движения и избегайте быстрой езды, чтобы догнать впереди идущую машину, а затем не тормозить.

Бросьте обороты

Некоторые автомобилисты позволяют увеличить обороты (обороты в минуту или об / мин) до 3000 в минуту (бензиновый автомобиль) и 2500 (дизель) перед переключением на более высокую передачу.

Более эффективно переходить на 2 500 (бензин) и 2 000 (дизель).

Используйте высокие передачи, например пятую и шестую передачи, раньше, чем позже.

Уход за шинами

Шины в хорошем состоянии необходимы для безопасного и экономичного вождения.

Регулярно проверяйте давление в шинах (особенно перед поездкой по автомагистрали).

Согласно заявлению RAC, правильно накачанные шины могут снизить расход топлива до 2%.

Уменьшить вес

Более легкий автомобиль будет потреблять меньше топлива, поэтому не ездите с ненужными предметами в багажнике и, если вы не в долгом путешествии, подумайте о том, чтобы заправить топливный бак наполовину или меньше.

Лежачие полицейские

Резкое торможение, ускорение и затем торможение на следующей лежачей полицейской неэффективно и требует дополнительного топлива.

Вместо этого попробуйте ехать со стабильной скоростью 15-20 миль в час.

Кондиционер или открытые окна?

Кондиционер увеличивает расход топлива, особенно на низких скоростях.

Если день жаркий, используйте кондиционер для езды на высокой скорости, но откройте окна по всему городу.

Угробить машину

Звучит очевидно, но самый простой способ сэкономить на топливе — сократить использование автомобиля. Попробуйте ходить пешком, ездить на велосипеде или пользоваться общественным транспортом для более коротких поездок или каршерингом для поездок на работу.

Привод МКПП

По данным AA, автоматика потребляет на 10-15% больше топлива, чем ручная.

Однако этот разрыв сокращается по мере того, как современная, эффективная полуавтоматика становится все более популярной.

На автомагистралях также мало различий между автоматикой и руководствами.

Определите, сколько топлива вы расходуете каждую неделю. Теперь попробуйте притормозить на неделю и посмотрите, какая разница.

Узнайте факты, думая о том, нужна ли вам машина, и убедитесь, что вы знаете, сколько стоят различные типы автомобилей в эксплуатации.

Ваш следующий шаг

,

Советы по экономии топлива для гипермилеров

Большинство водителей тратят топливо, игнорируя несколько простых шагов.

Если бы вы были Hypermiler, вы бы пошли на крайние меры, чтобы отрывать как можно большее расстояние от каждой капли топлива, поэтому мы рассмотрим некоторые из наиболее экстремальных вариантов экономии топлива.

Состояние двигателя

Содержание двигателя в чистоте и техническом обслуживании имеет большое значение для экономии топлива.

Если показатели экономии топлива намного занижены, чем заявляют производители, то вам действительно следует в первую очередь обратить внимание на состояние двигателя.

engine-amg

Влияет ли выбор масла на расход топлива?

Да, это так. Сведение к минимуму внутреннего трения и уменьшение износа двигателя — это два фактора, которые необходимо решить при использовании масла хорошего качества.

Сделав несколько настроек, вы можете сэкономить 20-30% потраченного впустую топлива.

TorqueCars рекомендует ПОЛНОСТЬЮ синтетическое масло высокого качества для большинства применений. Минеральные масла имеют тенденцию разрушаться в течение интервала замены масла.

Synthetics разработаны для смазки, очистки и охлаждения двигателя, и вы всегда должны использовать масло, рекомендованное вашим производителем.

Помогают ли топливные присадки экономить топливо?

Использование в двигателе качественного очистителя топлива поможет поддерживать форсунки и клапаны в хорошем состоянии.

Но есть много заявлений о добавках к топливу, которые в лучшем случае оптимистичны.

Единственные очистители топлива, которые рекомендует TorqueCars на данный момент, — это очистители от BG, а именно BG244 и BG44K.

Мы использовали оба этих продукта и заметили увеличение мощности и эффективности двигателя.

fuel-injectors

Как шины и давление в них влияют на расход топлива?

Давление в шинах будет постоянно падать, поэтому, когда автомобиль холодный, проверьте давление и поднимите его до верхнего уровня, указанного производителем (с учетом обычной нагрузки).

Это должно дать вам около 4 миль на галлон на средних скоростях и позволит вам определить, есть ли у вас проколы, когда вы часто их проверяете.

Тип и размер шины также влияют на топливо. Захват вызывает трение, и за счет минимизации сцепления за счет меньшего пятна контакта вы также уменьшаете трение.Энергоэффективные шины обычно дают еще 4-7 миль на галлон за счет продуманного дизайна протектора, состава и состава шин.

Перевозка мусора усложняет работу двигателя по преодолению инерции. Уберите из машины все ненужные инструменты и предметы.

Hypermilers заменит автомобильные панели на панели из углеродного волокна, установит более легкие компоненты и заменит колеса на более легкие и тонкие.

Горячие двигатели более эффективны, поэтому избегайте коротких поездок на холодных двигателях.Замена термостата и заглушка части радиатора — это методы, которые могут использовать экстремальные производители.

Как ваш стиль вождения влияет на расход топлива?

Чем быстрее вы поедете, тем больше топлива вы израсходуете.

Езда со скоростью 50-60 по автомагистралям значительно снизит расход топлива в обычном путешествии. И наоборот, езда на 70-80 градусах потребует гораздо больше топлива, чем, скажем, при 65.

Думая наперед, избегая торможения и следования за другим автомобилем, вы также сокращаете расход топлива.

Тем не менее,

TorqueCars не способствует опасному отставанию, вы всегда должны следовать на безопасном 2-секундном расстоянии и оставлять достаточное время для торможения.

Планирование поездки так, чтобы придерживаться основных дорог и избегать перекрестков, это предотвратит задержки и трату топлива.

France-wide

Выключайте двигатель на холостом ходу в пробке, если это безопасно и законно в вашем районе. Современные автомобили, оснащенные технологией стоп-старт, делают это автоматически.

Покупка более экономичного автомобиля обычно не является экономией, если принять во внимание дополнительную стоимость автомобиля и амортизацию.

Для большинства водителей экономически более целесообразно держать старый автомобиль в рабочем состоянии в течение 10 лет, чем менять автомобиль каждые несколько лет.

Топливо с более высоким октановым числом и цетановым числом обычно дает лучшую экономию топлива, если ваш двигатель рассчитан на их использование.

На автомобилях, которыми мы владеем, мы видим примерно на 50 миль больше на баке премиального топлива по сравнению со стандартным топливом. Так как это дороже, выгоды от экономии спорны.

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ.Я не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинству читателей TorqueCars 100 долларов каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была
из разделов Статьи, Уход за автомобилем, Топливо. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладки, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Отзыв

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.


Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

,

экономия топлива — это … Что такое экономия топлива?

  • Устройство экономии топлива — Устройства экономии топлива продаются на вторичном рынке с заявлением о повышении экономии топлива и / или выбросов выхлопных газов транспортного средства. Существует множество различных типов устройств; многие претендуют на то, чтобы каким-либо образом оптимизировать зажигание, воздушный или топливный поток… Wikipedia

  • Устройства экономии топлива — С момента разработки двигателя внутреннего сгорания люди искали способы повысить его эффективность, чтобы увеличить экономию топлива автомобиля.Хотя многие технологии положительно повлияли на автомобильное топливо…… Wikipedia

  • Поведение, направленное на максимизацию экономии топлива — (также известное как экологичное вождение) описывает методы, которые водители могут использовать для оптимизации экономии топлива в автомобиле. Энергия топлива, потребляемого при вождении, теряется во многих случаях, включая неэффективность двигателя, аэродинамическое сопротивление, трение качения и…… Wikipedia

  • Экономия топлива в автомобилях — Монитор расхода топлива от Honda Airwave 2006 года… Википедия

  • Fuel Freedom International — это многоуровневая маркетинговая компания, базирующаяся в Альтамонте-Спрингс, Флорида, совладельцами которой являются Венди Льюис и Рэнди Рэй.Он продает таблетки под торговой маркой MPG CAPS, которые представляют собой кондиционеры двигателя, которые, как утверждается, улучшают экономию топлива, сокращают выбросы…… Wikipedia

  • экономия — экономия W3 [ˈseıvıŋ] n 1.) экономия [множественное число] всех денег, которые вы накопили, особенно в банке ▪ Покупка дома забрала все их сбережения. 2.) сумма денег, которую вы не потратили, или сумма чего-то, что вы не использовали ▪…… Dictionary of Contemporary English

  • Системы управления топливом — используются для поддержания, контроля и мониторинга запасов топлива в любой отрасли промышленности, в которой транспорт, включая железнодорожный, автомобильный, водный и воздушный, используется в качестве средства ведения бизнеса.В любой системе управления топливом есть два основных аспекта. Во-первых, все топливо поступает…… Википедия

  • Топливная карта — Топливная карта — это карта для оплаты бензина (бензина), дизельного топлива и других видов топлива на АЗС. Остатки на счетах полностью очищаются в установленный срок, а условия оплаты варьируются в зависимости от поставщика и могут быть от еженедельных до ежемесячных. Один из… Википедия

  • экономия — существительное 1 количество не использовано или потрачено впустую ADJECTIVE ▪ большой, значительный, большой, огромный, большой, значительный, существенный ▪ оценочный, потенциальный… Словарь словосочетаний

  • Топливный бак — Топливный бак — это безопасный контейнер для легковоспламеняющихся жидкостей и, как правило, часть системы двигателя, в которой топливо хранится и перекачивается (топливный насос) или выпускается (сжатый газ) в двигатель.Топливные баки варьируются по размеру и сложности от маленьких…… Wikipedia

  • Устройство для экономии топлива на вторичном рынке — Устройство для экономии топлива на вторичном рынке — это устройство, продаваемое на вторичном рынке, которое заявляет, что улучшает экономию топлива и, возможно, топливные выбросы транспортного средства. Существует множество устройств, продаваемых под такими названиями, как Platinum Gas Saver,…… Wikipedia

  • ,

    Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *