заказ решений на аукционе за минимальную цену с максимальным качеством
Предлагаю идею сайта-аукциона по выполнению домашних заданий. Он будет включать:
- решение задач по математике (сейчас доступен решебник Филиппова), физике, химии, экономике
- написание лабораторных, рефератов и курсовых
- выполнение заданий по литературе, русскому или иностранному языку.
Основное отличие от большинства сайтов, предлагающих выполнение работ на заказ – сайт рассчитан на две категории пользователей: заказчиков и решающих задания. Причем, по желанию (чтобы заработать, увеличить свой рейтинг, получить решение сложной задачи) пользователи могут играть любую из этих ролей.
Объединение сервисов в одну систему
Основой для идеи послужили несколько работающих систем, объединение которых позволит сделать сервис для решения задач на заказ. Эти системы:
- Форум, где посетители обмениваются идеями и помогают друг другу
- Система bugtracking, где обнаруженные проблемы проходят путь от публикации до принятия в исполнение и решения
- Аукцион, где цена за товар или услугу определяется в результате торгов
- Система рейтингов, где участники могут оценивать ответы друг друга.
Причем, чем больше рейтинг пользователя, тем более значимым становится его голос
Принцип работы
Для удобства и проведения аналогий с реальной жизнью назовем заказчиков студентами, а решающих задания – репетиторами.
Итак, студенту необходимо решить несколько задач. Он заходит на сайт, выбирает раздел с соответствующей дисциплиной и создает новую тему (аналогия с форумом). Но при создании темы он также указывает стартовую (максимальную) цену, которую он готов заплатить за решение задач и крайний срок исполнения задания. Можно будет назначить и нулевую цену – если студенту нужно только бесплатное решение.
Как только тема создана, все пожелавшие подписаться на раздел репетиторы получают уведомление. Причем, условие получения уведомлений можно настроить. Например, уведомлять только о заказах со стартовой ценой более 500 р. и сроком решения не менее недели.
Заинтересовавшиеся репетиторы делают ставки. Причем студент (автор темы) видит ставки и может посмотреть информацию по каждому репетитору (его решения, рейтинг, дату начала участия в проекте). Когда студент посчитает нужным, он может остановить аукцион и назначить задание одному из репетиторов, сделавшему ставку (не обязательно самую низкую, т.к. можно учитывать и другие факторы – см. выше).
Деньги блокируются на счете студента, и репетитор начинает решать задание. Он должен представить его к сроку, заданному изначально. Выполненное решение публикуется в свободном доступе и его может оценить как заказчик, так и другие репетиторы. На этих оценках и строится рейтинг. Если к решению нет претензий – деньги окончательно переводятся со счета студента на счет репетитора.
За счет чего будет развиваться сервис
Первое – положительная обратная связь. Чем больше условий задач и решений будет опубликовано на сайте, тем чаще его будут находить пользователи через поисковики, будет больше ссылок на готовые решения. Именно поэтому важно размещать решенные задачи в свободном доступе. Знаю это по опыту своего сайта exir.ru (ex irodov.nm.ru) – большая ссылочная база получена исключительно за счет благодарных пользователей.
Второе – удобный сервис для заказчиков и для желающих заработать на решениях.
Преимущества для заказчиков
Студентам и школьникам не нужно перебирать десятки сайтов для сравнения цен, а потом надеяться, что после оплаты они получат качественное решение (и, вообще, все не закончится перечислением денег). Заказчики создают аукцион на понижение цены и могут смотреть на рейтинги желающих решить задачи и ранее выполненные ими решения. Кроме того, деньги окончательно перечисляются исполнителю только после полного решения.
Преимущества для решающих задания
Не нужно создавать и продвигать свой сайт, размещать множество объявлений во всех доступных источниках информации. Заказчики сами придут к вам. Не нужно решать все присланные задания с целью поддержания репутации – можно выбирать те, которые будут интересны по уровню сложности, цене и срокам решения.
Преимущества для владельца сервиса
Если вы не понимаете, какую выгоду получит делающий вам какое-нибудь предложение – будьте осторожны! 🙂 У меня уже есть большой опыт работы с сайтом, предоставляющим бесплатные решения по физике. И вариант с получением прибыли от размещения рекламы подходит и для нового сервиса. Кроме того, мне нравится помогать людям и довольно тяжело смотреть, как множество вопросов по задачам остаются на форуме без ответа. Предложенный аукцион решений сможет значительно сократить число вопросов без ответов.
В будущем возможен вариант и с получением некоторого небольшого процента от оплаты заказов. Но процент этот должен быть минимален и на начальном этапе он взиматься точно не будет.
Что необходимо для создания сервиса
- Самым важное сейчас – собрать команду, готовую принять участие в выполнении заданий. Если покупатели заходят в пустой магазин – они надолго забывают в него дорогу.
Поэтому я собираю предварительные заявки от посетителей, готовых заниматься решениями. Не нужно подписания никаких договоров о намерениях. Просто сообщите, на какие темы вы готовы решать задания, какой у вас опыт подобной работы (e-mail: [email protected]). Когда сервис заработает – я пришлю приглашение на регистрацию.
- Выбрать платежную систему.
- Сделать подходящий движок для сайта. Нужно решить – создавать его с нуля или изменить какой-нибудь существующий движок (например, форумный) с открытой лицензией.
- Привлечь посетителей. Учитывая посещаемость exir.ru и число публикуемых на форуме вопросов, думаю, это не будет большой проблемой.
Решится всё! Домашние задания онлайн
Помощь в решении домашнего задания школьникам и студентам (а также любых вопросов в сфере образования и бизнеса)
Правильное, своевременное решение домашних заданий – обязательное условие успешного обучения в школе. Постоянное совершенствование уже приобретенных умений и навыков, получение новых знаний позволят ребенку усвоить школьный курс по любому предмету. Это необходимо не только для отличных и хороших оценок. Налаженный процесс выполнения домашних заданий – это шаг к становлению личности, залог успешного продолжения учебы по выбранной специальности.
Приучить ребенка ежедневно выполнять домашнее задание могут не все родители. Тем более, что каждый школьник обладает своими особенностями в усвоении учебного материала. Чтобы не было пробелов в обучении, школьные программы приносили знания и навыки, а не раздражение и отвращение, рекомендуется обращаться за помощью к квалифицированным специалистам!
Homework.kz – это сервис помощи в решении домашних заданий для школьников и студентов в Алматы, Астане (Нур-Султане) и других городах Казахстана. Коллектив педагогов с большим практическим опытом работы в учебных заведениях оказывает платные услуги дистанционно — в удобное для родителей и детей время. Мы всегда готовы помочь с подготовкой домашних заданий любой сложности как школьникам начальных классов (1, 2, 3, 4 класс) так и ученикам старших 5, 6, 7, 8, 9, 10 и 11 классов.
Преимущества заказа услуги у нас
В любом книжном магазине можно купить сборники готовых домашних заданий (ГДЗ) по всем дисциплинам, которые периодически обновляются. Родители приобретают их, чтобы облегчить своему ребенку домашнюю учебную работу. Но, этот способ выполнения домашнего задания имеет свои недостатки. Среди плюсов – выполненная правильно задача или упражнение. Но, ребенок переписывает ее, чаще всего, не понимая. Из-за этого в освоении программы появляются пробелы, с которыми все сложнее справляться, особенно в старших классах.
Сотрудничество с Homework.kz имеет следующие плюсы:
- решение заданий осуществляется дистанционно — онлайн, поэтому заказать домашнее задание можно из любой точки Казахстана;
- один раз усвоив материал, отработав навык выполнения заданий, школьник сможет самостоятельно выполнить последующие задачи, примеры, упражнения по данной теме, поскольку большинство из них относятся к типовым;
- сделать домашнее задание за деньги можно у выбранного Вами педагога. На сайте приведены их личные данные, а на основании отзывов составляется рейтинг учителей;
- заказы выполняют квалифицированные, опытные специалисты, которые следят за изменениями в школьных программах, постоянно совершенствуют свое мастерство.
Стоимость готовых домашних заданий (ГДЗ)
Цена на оказание услуг по решению домашних заданий стартует от 250 тенге. При формировании стоимости каждого заказа учитываются такие факторы как:
- предмет;
- объем задания;
- степень сложности;
- сроки выполнения
Как заказать решение домашнего задания самостоятельно?
Алгоритм оформления заказа очень прост:
- Пройдите регистрацию
- Войдите в личный кабинет на сайте
- Оставьте заявку на выполнения домашнего задания в соответствующей форме
- Остановите свой выбор на учителе, который выбрал ваш заказ, учитывая его рейтинг и отзывы
- Проведите оплату
- В указанные сроки получите готовое решение
Воспользуйтесь услугами педагогов в решении домашних заданий онлайн в по всему Казахстану на Homework.kz! Вы получите реальные инструменты для дальнейшего самостоятельного обучения, обретете хорошие знания и навыки по учебным предметам!
Также мы помогаем студентам в написании курсовых, дипломных работ и эссе по доступной цене.
Обычные объявленияНайдено 22 719 объявлений Найдено 22 719 объявленийХотите продавать быстрее? Узнать как | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Как зарабатывать деньги на домашних заданиях
Сразу скажу, что этот сайт на английском — www. acemyhomework.com. Но подобные проекты есть и в рунете, стоит лишь поискать. Каждому из экспертов дается аккаунт на сайте, через который он / она может войти в систему и просматривать список доступных заданий и проектов. Как эксперт в выполнении домашних заданий за деньги вы сможете принять участие в торгах по индивидуальным проектам заказчика. Лучшие ставки (более высокие оценки по самой низкой цене), как правило, показано заказчику, а заказчик принимает окончательное решение о том, какие домашние задания эксперт он / она должен нанять для проекта!
Но разве это не обман?
Я знаю, что вы, вероятно, думаете. Разве это не обман?Является ли поиск информации в Википедии обманом? А как насчет — помогать другу с домашними заданиями? Если вы серьезно относитесь к зарабатыванию денег и знаете математику, бухгалтерский учет, физику или хорошо пишете без ошибок, я бы порекомендовал вам проверить этот сайт.
Сколько они платят?
Это еще одна вещь, которую все хотят знать. Вот где начинается самое интересное, и почему многие любят этот сайт! Вы сами определяете заработок! Сайт работает как торги. Если вы чувствуете, что вы хотите помочь с домашним заданием за $ 50, то вы предлагаете эту цену. Если студент отчаянно ищет, кто бы выполнил ему такое задание, то он будет платить любые деньги.
Как начать?
Приступать к работе очень легко. Это работа удаленно в сети интернет. Все, что вам нужно сделать, это зарегистрироваться на сайте и отправить образцы ваших прошлых домашних заданий. Затем сайт проверяет вас и вы можете начать подачи заявок, чтобы помочь с домашним заданием. Самое приятное то, что веб-сайт довольно новый и не так уж много конкурентов.
А как насчет споров?
Это еще одна область, где сайт намного опережает других фриланс сайтов. Большинство сайтов не очень заботятся о вас и ваших интересах. AceMyHomework заботится и строго следит и решает все по справедливости.
Какие навыки мне нужны?
Честно говоря, все зависит от того, какие предметы вы хорошо знаете. Если вы разбираетесь в математике, то вы можете сделать много денег, так как много проектов именно по этой теме. Если вы разбираетесь в физике, можно сделать очень приличные деньги. Некоторые люди хороши в писчей бумаги, так что это еще один путь, который вы можете исследовать.
Зарабатывайте выполняя домашние задания за деньги и получайте достойную зарплату!
Здесь статья как заработать на торговле валютой.
Школы ищут способ отказаться от традиционной «домашки» — Российская газета
Сколько времени школьники тратят на домашние задания на дистанте? Можно ли сделать всю «домашку» цифровой? Или вовсе отказаться от набившего оскомину подхода: читаем параграф, решаем задачи — сдаем тетради? Эксклюзивные данные представил Институт стратегии развития образования РАО.
— Мы получили срез состояния домашней учебной работы в школах России. Провели массовое анкетирование: в нем более 217 тысяч участников — учителей, учеников и их родителей. Даже и не думали, что откликнется такое огромное количество людей, — рассказала на международной научно-практической конференции «Домашняя учебная работа школьников: пути совершенствования» завлабораторией дидактики и философии образования, доктор педагогических наук Ирина Осмоловская. — Некоторые результаты нас поразили. Например, когда мы спросили учителей, задают ли они школьникам задания на выходные дни и на каникулы, то 42% ответили: «Да, задаем». А вот выполняют задания на выходных и на каникулах 80% учеников! Интересное получилось расхождение. И это при том, что по закону на каникулы задавать «домашку» нельзя. Но многие дети просто не успевают все сделать. Кроме того, у одного школьника несколько учителей преподают разные предметы. Вот и получается, что больше половины учителей на каникулы и выходные не задают, но «работают» на них все равно почти все школьники.
Еще пример: ученые совсем не ожидали получить результат, что 56% педагогов не видят необходимости менять практику домашней работы. То есть они всем довольны. А вот дети и родители — совсем наоборот. Еще до пандемии они жаловались на большой объем заданий на дом. Ситуация усугубилась во время массового перехода на дистант — когда вся школьная работа стала домашней.
— На вопрос, хотели бы вы учить и учиться дистанционно, 97,6% педагогов и 85% учеников ответили отрицательно, — говорит Ирина Осмоловская. — А более 70% родителей заявили, что перегрузка домашними заданиями резко увеличилась.
Такое масштабное и всестороннее исследование «домашки» в 40 регионах России было проведено впервые за всю современную историю. Причем в рамках Государственного задания Министерства просвещения РФ. Ключевые цифры: более 95% учителей российских школ задают «домашку» ежедневно после каждого проведенного ими урока. А две трети — даже после контрольных работ.
У первоклашек домашних заданий быть не должно. Но 88% родителей малышей уверяют: на дом задают, и прилично
— На вопрос: «На что бы вы потратили время, если отменить домашние задания», старшеклассники отвечают однозначно: на подготовку к ЕГЭ. Ребята предлагают ввести персональный подход с учетом выбранных для сдачи ЕГЭ предметов, убрать задания по непрофильным предметам, — делится Ирина Осмоловская. — При этом на выполнение домашних заданий у них уходит до 2 до 7 часов в день. Санитарные нормы по учебной нагрузке нарушены.
Кстати, что говорят СанПиНы? Учебные предметы, требующие больших затрат времени на домашнюю подготовку, не должны группироваться в один день. А у первоклашек домашних заданий вообще быть не должно! На практике в электронном журнале учитель пишет на месте «домашки» прочерк, а в родительский чат для малышей — полный набор. Здесь и задания в рабочих тетрадях, и прописи, и счет, и окружающий мир, и стихи наизусть. 88% родителей первоклашек подтверждают: на дом задают, и прилично.
Психологи уверяют: школьник должен научиться нести ответственность за какое-то дело, планировать свое время. «Домашка» подходит для этого лучше всего.
Но — без перегрузок. По словам Ирины Осмоловской, в некоторых зарубежных странах объем «домашки» в разы меньше российского или ее вовсе нет. Но чаще всего это школы полного дня, когда вся работа идет в классах. Плюс ко всему за рубежом школьные программы совершенно другие.
Совсем отменить «домашку» в России нельзя, но можно ее изменить. Вопрос: как сделать ее интереснее и полезнее?
— Мы спрашивали об этом учителей. Главная мысль в ответах: чтобы изменить домашние задания, необходимо прежде всего внести изменения в учебные программы по предметам, — говорит Ирина Осмоловская.
Учителям банально не хватает часов. Так, на биологию в 5-м классе отводится 1 час в неделю. Параграф учебника по этому предмету состоит примерно из 1,5-2 листов текста, включает около 7 ранее неизвестных школьнику терминов, 3-4 рисунка, вопросы по теме.
— Можно ли за 45 минут проверить прошлую «домашку», объяснить новый материал, да еще выполнить небольшую лабораторную работу? Конечно нет! — считает старший научный сотрудник лаборатории дидактики и философии образования «Института стратегии развития образования РАО» Ирина Ускова.
В итоге в очередную «домашку» уходит чтение параграфа, изучение терминов и определений, ведение разнообразных дневников наблюдений и рабочих тетрадей. И это только биология.
А учитель литературы задает сочинение, обществовед просит подготовить реферат о государственном бюджете, математик — решить задачки с элементами матанализа, историк — подготовить конспект про денежную реформу. И все это надо сделать к завтрашнему дню… Исследование показало самые «популярные» типы домашних заданий в российских школах: чтение параграфа и ответы на вопросы, работа с контурными картами, решение задач и примеров, пересказ, грамматические упражнения, подготовить сообщение, презентацию. Все это работает только на закрепление знаний, уверяют эксперты.
Синекдоха, эпифора, анафора, метонимия, анапест… Слушала, как дочь разбирает «Анчар» Пушкина. Отпало всякое желание его когда-либо перечитывать
Но дети, оказывается, хотят совершенно другого. Их спросили: «Какая домашняя работа вам больше нравится»? В топе учеников 5-9 классов — задания практической направленности, с конкретным результатом.
Так, дома они хотели бы выращивать растения и наблюдать за ними, составлять бизнес-план, определять, как поступить в той или иной ситуации, просматривать научно-популярные фильмы с дальнейшим ответом на вопросы, создать модель собственного дома… Причем выбирая из двух типов заданий — на компьютере или в тетради — примерно 65 процентов ребят выбрали задания «в бумаге».
— Необходимо сместить центр тяжести изучения и отработки материала именно на урок. По некоторым предметам можно вообще отказаться от домашних заданий. На ИЗО — дорисовать картину на уроке, на технологии — доделать поделку и не перекладывать ее на родителей, посмотреть фильм про композитора на уроке музыки, отработать порядок действий при чрезвычайной ситуации на ОБЖ вместе с учителем, — говорит Ирина Ускова. — Домашние задания должны «дружить» со здравым смыслом, не нарушать здоровье школьников.
Также среди идей — интегрировать темы по разным предметам в одно задание, сократить их объем, больше задавать творческих, практических и нестандартных заданий.
95 процентов учителей российских школ задают «домашку» ежедневно после каждого проведенного ими урока.
Сами учителя призывают разработать электронное домашнее задание к каждому параграфу в виде тестов или «цифровых» заданий с возможностью моментальной проверки. И — убрать из открытого доступа готовые домашние задания! Проблема списывания стоит очень остро.
Инфографика «РГ»/ Антон Переплетчиков/ Ксения Колесникова
Мнения
Алихан Динаев, учитель обществознания, руководитель педагогической мастерской ЧГПУ, «Учитель года России-2018»:
— Пока новые идеи не пройдут через сердце и разум учителя, ничего не изменится. Опрос еще раз подтвердил, что мы живем в стране домашних заданий и катастрофически заваленных домашней работой детей. Нет ничего удивительного, что школьники активно списывают ответы из интернета. Конечно, одного урока катастрофически не хватает. И конечно, каждый учитель хочет, чтобы дети полностью освоили программу, лучше знали его предмет. Но пока каждый учитель решает эту проблему самостоятельно, ничего не изменится. Нужна координация на уровне школы и педагогического коллектива. А к этому пока, к сожалению, готовы далеко не все директора и педагоги. Вот мой опыт. В основной школе я практически не задаю домашних заданий, а если и задаю, то это творческие работы с длинным дедлайном. Например, зачем писать реферат («писать» — громко сказано, очевидно, что он будет скачан из интернета с вероятностью в 95% или больше), если вместо этого можно попросить нескольких ребят в группе создать страницу в соцсетях о Петре Первом, М.А. Булгакове или даже теории относительности? Какое творчество ребята могут здесь проявить! Сколько интереса и радости это может у них вызвать! А на странице — видео, фото, картинки, цитаты, мемы, факты, которые дети с удовольствием будут презентовать и делиться со всеми.
Татьяна Суздальницкая, член экспертно-консультативного совета родительской общественности при столичном департаменте образования и науки:
— Моей дочке-третьекласснице задали прочитать небольшой рассказ: волк гонится за козленком, затем падает в болото и погибает. Нужно было письменно ответить, понравился ли рассказ. И почему. Дочка написала: «Рассказ не понравился. Волка жалко». Учитель ей пишет: «Неправильно, рассказ должен был понравиться!» Лучшего способа отбить у ребенка любовь к предмету мне представить сложно.
Зачем нужна «домашка» на зазубривание терминов, которые в обычной жизни никогда не пригодятся? Синекдоха, эпифора, анафора, метонимия, дактиль, амфибрахий, анапест… Я слушала, как дочь-девятиклассница разбирает стихотворение Пушкина «Анчар», и у меня отпало желание его когда-либо перечитывать. К сожалению, наша система образования взяла из советской системы не только все хорошее, но и все плохое. И что-то пора с этим делать. Да, домашние задания нужны по основным и профильным предметам, но не в таком же количестве. Тем более на дистанционном обучении: любая «домашка» после семи онлайн-уроков — просто издевательство.
Тем временем
Измерение температуры, антисептики для рук, отмена массовых мероприятий — все эти и другие меры останутся в школах еще на один год. Опубликовано постановление Главного государственного санитарного врача РФ, которое продлевает требования к работе школ, лагерей и других детских организаций в условиях COVID-19 до 2022 года. За каждым классом должен быть закреплен отдельный учебный кабинет, в котором дети обучаются по всем предметам. Исключение — занятия, требующие специального оборудования (физкультура, ИЗО, трудовое обучение, технология, физика, химия).
Родители школьников: «У детей слишком много заданий на дистанционном обучении»
В редакцию News.Ykt.Ru обратилась мама учеников СОШ №21, заведующая отделением дистанционного и сетевого образования ИНПО СВФУ Елена Матвеева, которая рассказала, как обстоят дела с «удаленкой» у школьников Якутии.
— Я являюсь матерью двух школьников (3 и 5 классы), сейчас сижу дома по уходу за младшим ребенком.
То, что сейчас творится на площадках по дистанционному обучению, — это хаос. Например, мои дети учатся на нескольких площадках — Учи.ру, РЭШ, «Сетевой город», и плюс им отправляют задания по электронной почте. Если все это сложить, у них получается очень много домашних заданий. С таким объемом не могут справиться даже хорошисты и отличники, это я говорю на примере родной младшей сестренки, которая учится в седьмом классе. Она жалуется мне, что учится с утра до позднего вечера, а на следующее утро у нее опять кипа новых домашних заданий.
Я считаю, что российские школы сейчас не готовы к дистанционному обучению. Чтобы нормально заниматься и усваивать предметы согласно учебному плану, необходима одна образовательная площадка с системой Moodle, где были бы загружены учебные пособия с тестами и заданиями СРС. Нам нужно брать пример с образовательных площадок СВФУ, где у каждого студента есть свой личный кабинет. Он видит, какие предметы ему нужно пройти, какие задания ему задали.
Чтобы полноценно обучаться таким способом, нужна хорошая учебная программа, разработанная именно для этих целей. Должны быть готовые учебные пособия. Обучение не должно проходить так бегло и ускоренно, как у нас сейчас. Приведу пример: в нашей школе учитель публикует карточки с заданием на сайте Учи.ру, а у них срок выполнения — всего два дня. Если ребенок не успел их сделать, то они блокируются.
Намерена писать заявление на имя директора школы согласно ФЗ «Об образовании», где буду просить индивидуальный график обучения. Я не против дистанционного обучения, я понимаю, что это вынужденная мера по борьбе с коронавирусом (COVID-19), но мне не нравится, что нет одной образовательной площадки, что все в ускоренном темпе. Дети сидят долгое время за монитором компьютера, также не все преподаватели работают с площадками Учи.ру, им нужно отправлять ответы тестов, записи видео на электронную почту. Не я одна возмущаюсь, таких родителей по России много.
Управление образования: «Домашних заданий быть не должно»
Ситуацию прокомментировала начальник отдела развития образования управления образования Якутска Ульяна Сыроватская:
— Да, такая проблема есть, но ситуация осложняется тем, что никаких СанПиНов по дистанционному обучению школьников Минпросвещения РФ еще не разработало, также отсутствуют и рекомендательные документы об объеме заданий.
Как такового, домашнего задания наши учителя не дают. Это все урочные, классные занятия, которые учителя и школьники не успевают проработать за выделенные на дистанционный урок 30 минут. Во многом это происходит из-за проблем со связью, медленного интернета и т.д. И весь не пройденный на уроке материал учащиеся отрабатывают после урока. Конечно, об объеме заданий мы говорим с учителями и руководителями школ, в сторону их уменьшения. Но, еще раз повторю, домашних заданий не должно быть.
Допустимые нормативы выполнения домашних заданий для учащихся образовательных учреждений
Одной из причин перегрузки учащихся в школе является большой объем домашнего задания. Современным школьникам достается колоссальная нагрузка в школе. Многие дети устают настолько, что с трудом могут выполнить домашнее задание дома самостоятельно. В некоторых случаях это приводит к тому, что дети игнорируют задания учителя или выполняют их частично. Вследствие этого у ребёнка появляются плохие отметки, он начинает отставать от программы.
Многие дети могли бы выполнять домашние задания за 1 час (максимум 2 часа). На практике этот вопрос для детей и многих родителей является мучительным, потому что дети вместе с родителями могут просидеть весь вечер, выполняя домашнюю работу. Родители задают себе вопрос: как уложиться в положенные 1-2 часа? Многие связывают это с тем, что учителя задают слишком много. Другие говорят, что педагоги задают очень сложные задания.
Давайте рассмотрим вопросы, которые чаще всего волнуют родителей при выполнении ребенком домашнего задания.
Существует ли документ, определяющий время, которое ребенок может потратить на выполнение домашнего задания?
Учитель при планировании заданий на дом для учащихся руководствуется следующим нормативным актом:
Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189 СанПин 2.42.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (далее — СанПиН).
В соответствии с гигиеническими требованиями обучение в 1-м классе осуществляется с соблюдением дополнительных требований. Одними из таких требований является обучение без балльного оценивания знаний обучающихся и обучение без домашних заданий (п.10.10 СанПиНа).
Санитарные правила устанавливают нормативные требования по времени выполнения к общему объему домашнего задания по всем предметам на следующий учебный день. Объем заданий должен быть таким, чтобы затраты времени на его выполнение не превышали (в астрономических часах):
во 2 — 3 классах — 1,5 ч.,
в 4 — 5 классах — 2 ч.,
в 6 — 8 классах — 2,5 ч.,
в 9 — 11 классах — до 3,5 ч. (п.10.30 СанПиНа).
Следует отметить, что эти нормативы являются примерными. Очень многое зависит от психофизиологических особенностей ребенка, темпа его деятельности. Многие родители отмечают, что детям с трудом удается сосредоточенно выполнять задания на протяжении 30-40 минут. Дети могут отвлекаться на прием пищи, просмотр телевизора, компьютерные игры. Несмотря на установленные нормативы, бывают случаи превышения объема домашних заданий на несколько часов. Увеличение нагрузки не проходит бесследно: у детей может отмечаться большая распространенность и выраженность нервно-психических нарушений, большая утомляемость, сопровождаемая иммунными дисфункциями, более низкая сопротивляемость болезням.
Правомерно ли задавать домашнее задание на каникулы или выходные дни?
Для обеспечения полноценного отдыха детей в течение рабочей недели недопустимо давать домашние задания на понедельник (Письмо Министерства общего и профессионального образования РФ от 22февраля 1999г.№220/11-12 «О недопустимости перегрузок обучающихся в начальной школе»). Таким образом, учитель не должен задавать домашнее задание на выходные дни.
Прямого указания на запрет учителю задавать задание на время каникул нет. Такое условие может быть закреплено в Правилах внутреннего распорядка школы. В статье 31 Конвенции о правах ребенка от 20 ноября 1989 г. существует указание на то, что ребенок имеет право на отдых. Каникулы — время отдыха, а не работы над домашним заданием. Положение о домашнем задании в соответствии с п. 2 ст. 30 ФЗ Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» образовательные организации разрабатывают самостоятельно.
Может ли домашнее задание содержать новый материал, который ребенок еще не изучал в школе?
В данном случае многое зависит от тех задач, которые ставит учитель. Если педагог хочет, чтобы ребенок закрепил дома материал, который был пройден на уроке, то учитель предлагает учащемуся соответствующий материал для закрепления изученного. Домашнее задание должно быть понятно каждому ученику, то есть все учащиеся должны точно знать, что делать и как делать. С другой стороны, необходимо стимулировать творческую, исследовательскую активность ребенка. При выполнении подобного рода заданий дети могут столкнуться с новым и ещё неизученным ими материалом для самостоятельного изучения и последующего обсуждения на уроке с учителем.
Имеет ли право учитель в первом классе задать на дом: прочитать отрывок из книги, выучить стихотворение, потренироваться в прописи при написании букв или их элементов, сделать упражнение в тетради и т.д.?
Многие дети, которые приходят в первый класс, достаточно хорошо готовы к обучению в школе. Некоторые родители даже настаивают на том, чтобы учитель задавал домашнее задание первоклассникам. В соответствии с СанПиНом это является недопустимым. Учитель может порекомендовать детям выполнить упражнение, но обязать делать домашнюю работу в 1 классе не имеет права. Многие дети с удовольствием выполняют несложные задания педагога, но делать они должны это исключительно по желанию.
Как определить сколько упражнений по русскому языку или примеров и задач по математике может задать на дом учитель?
Примерный объем домашних заданий, которые может задать учитель может содержаться в локальном акте образовательного учреждения (например, Положение о домашнем задании). Образовательные организации разрабатывают данное положение самостоятельно с учетом особенностей работы школы, методических рекомендаций.
Как должна быть организована подготовка домашнего задания в группе продленного дня?
При выполнении обучающимися домашних заданий (самоподготовка) следует соблюдать следующие рекомендации (нормативы СанПиН «Подготовка домашних заданий»):
— начинать самоподготовку в 15 – 16 часов, так как к этому времени отмечается физиологический подъем работоспособности;
— предоставлять по усмотрению обучающихся очередность выполнения домашних заданий, рекомендуя при этом начинать с предмета средней трудности для данного обучающегося;
— предоставлять обучающимся возможность устраивать произвольные перерывы по завершению определенного этапа работы;
Выполнять домашние задания можно без особых усилий, если найти правильный, индивидуальный подход к ребенку. Необходимо учитывать особенности каждого ребенка.
Учитель обязан ознакомить родителей с нормативами времени, которое отводится на выполнение домашних заданий, с примерным режимом дня, с правильной организацией рабочего места. Учитель всегда должен помнить о разумном объеме домашних заданий, учитывая количество учебных предметов, которые учащийся должен приготовить на каждый день.
Алжир | DZ: Денежная масса: M1
2001-2016 | Ежегодно | DZD mn | Международный валютный фонд
ДЗ Алжира: Денежная масса: данные M1 в 2016 г. составили 9 406 972,446 млн. Дирхамов. Это свидетельствует о росте по сравнению с предыдущим числом 9 261 136,152 млн. Дирхамов за 2015 г. ДЗ Алжира: Денежная масса: данные M1 обновляются ежегодно, составляя в среднем 4 993 276 610 млн дир. С декабря 2001 по 2016, с 16 наблюдениями. Данные достигли рекордного уровня в 9 580 179 человек.666 млн DZD в 2014 г. и рекордно низкий уровень 1 238 510,314 млн DZD в 2001 г. ДЗ Алжира: Денежная масса: данные M1 остаются активными в CEIC и публикуются Международным валютным фондом. Данные сгруппированы в Глобальной базе данных по Алжиру — Таблица DZ.IMF. IFS: Денежная масса: годовая.
Просмотреть DZ Алжира: Денежная масса: M1 с 2001 по 2016 год в графике:
Нет данных за выбранные вами даты.
Нет данных за выбранные вами даты.
Какой была DZ: денежная масса: M1 Алжира в 2016 году?
Последний | Предыдущий | Мин. | Максимум | Единица измерения | Частота | Классифицировать |
---|---|---|---|---|---|---|
9,406,972. 2016 г. | 9 261 136 152 2015 г. | 1 238 510 314 2001 г. | 9 580 179,666 2014 г. | DZD млн | ежегодно | 2001 — 2016 |
Связанные показатели для Алжира DZ: Денежная масса: M1
Загрузи больше
Точные макро- и микроэкономические данные, которым можно доверять
Исследуйте самый полный набор из 6 штук.6 миллионов временных рядов, охватывающих более 200 стран, 20 отраслей и 18 макроэкономических секторов.
Узнайте больше о том, что мы делаем
Алжирский ключ серии
Купить выбранные данные
Включает 128 связанных индикаторов. Мгновенный доступ к полным данным истории в Excel.
Загрузи больше
Ознакомьтесь с нашими вариантами ценообразования.
Изучите наиболее полный набор из 6,6 миллионов временных рядов, охватывающих более 200 стран, 20 отраслей и 18 макроэкономических секторов.
Посмотреть варианты ценообразования
Распознавание мошенничества | UPS — Алжир
Мошеннические электронные письма принимают множество различных форм и представляют собой несанкционированные действия третьих лиц, не связанных с UPS. Эти сообщения электронной почты, называемые «фишингом» или «спуфингом», становятся все более распространенными и могут казаться законными за счет включения брендов, цветов компании или других юридических заявлений об отказе от ответственности.Помогите защитить себя, ознакомившись с этими методами мошенничества:
- Спам: Спам, часто называемый «нежелательной почтой», состоит из сообщений электронной почты, которые не запрашиваются получателем и нацелены на получателя с помощью прямых почтовых сообщений.
.
- Фишинг: Термин «фишинг», как в поиске конфиденциальной информации, относится к мошенничеству, при котором отправитель пытается обманным путем получить и использовать личную или финансовую информацию.
Обратите внимание, что UPS не запрашивает платежи, личную информацию, финансовую информацию, номера счетов, идентификаторы, пароли или копии счетов-фактур по электронной почте, почте, телефону или факсу или специально в обмен на транспортировка товаров или услуг.UPS не несет ответственности за какие-либо расходы или сборы, понесенные в результате мошенничества.
Распознавание и распознавание поддельных писем, электронных писем и попыток фишинга жизненно важно для защиты от краж и других связанных преступлений. Общие признаки того, что электронное письмо может быть мошенническим, включают следующее:
- Недостатки дизайна: Электронное письмо, содержащее логотипы искаженного или неправильного размера
- Плохая грамматика: Грамматические ошибки и чрезмерное использование восклицательных знаков
- Орфографические ошибки: Неправильно написанные слова или ссылки на измененные веб-сайты (например, модификации или варианты законного www.
Адрес веб-сайта ups.com, например www.unitedparcelservices.com.)
Примечание. UPS отправляет законные электронные письма с нескольких URL-адресов, включая ups.com и upsemail.com. - Чувство срочности: Тревожные сообщения, требующие немедленных действий, например «Ваша учетная запись будет заблокирована в течение 24 часов». или «Немедленно свяжитесь с нами, чтобы получить посылку или приз».
- Неожиданные запросы: Запрос на получение денег, финансовой информации (например, номера банковского счета или платежной карты) или личной информации в обмен на доставку посылки или другого предмета
- Пробелы в коммуникации: Электронный почта, которая не предоставляет альтернативного метода передачи запрошенной информации (т.е. телефон, почта или физическое местоположение)
- Обманная ссылка: Ссылка, содержащаяся в электронном письме, которая, кажется, направляет ваш браузер на известный безопасный сайт, но фактически направляет ваш браузер в другое место, потенциально на небезопасный или мошеннический сайт.
Вы можете обнаружить это, наведя курсор на ссылку. Это приводит к тому, что фактическое место назначения ссылки отображается во всплывающем окне, в левом нижнем углу строки состояния или в другом месте, в зависимости от вашего почтового клиента. Это подозрительно, если фактический пункт назначения не совпадает с адресом в ссылке.Также с подозрением относитесь к ссылкам, содержащим цифры вместо букв, аббревиатуры и небольшие орфографические ошибки в ссылке.
Некоторые законные сообщения UPS могут приходить в форме электронной почты со ссылкой «epackage», содержащейся в электронном письме. Эти сообщения предназначены для повышения защиты конфиденциальной информации, и соответствующая ссылка всегда начинается с https://ftp2.ups.com.
Посмотреть примеры мошеннических писемОткрыть ссылку в новом окне
FMB DZ — Fast Money Lyrics
[Verse 1]
Большой ремень у меня на коленях, я не могу проиграть
Где бы я был без них гребаный блюз?
Мой ниггер Жак поставит ниггера в новости
Самозащита, лыжи выбьют его из обуви
Мы поразим любого ниггера, мы не выбираем и не выбираем
Я только что потратил полсотни на свои драгоценности
Братан положил два с половиной на этого дурака
Я называю выстрелами, ниггеры не сдвинутся с места, пока я не перееду
Получил кроватку, она так спрятана
Босс, я тот ниггер, которого ты не можешь коснуться
Неправильный ход , моя молодая собака знает, как схватить
Здесь вся суета, не повезло
Я был внизу дольше всех, теперь я на подъеме
Это безумие, любая сука, которую я хочу, я могу трахнуть
Поймай ниггера в пробке, переверни свой грузовик
Если ниггер хочет жить, ему лучше пригнуться
[Припев]
Каждый раз, когда я танцую, на меня ставят стойки
Каждый раз, когда ты меня видишь, большой ремень на мне
Это моя жизнь, ниггер не может отнять это от меня
Повернитесь бандой, мы быстро получаем деньги
Каждый раз, когда я танцую, на меня ставят стойки
Каждый раз, когда вы меня видите, на мне большой ремень
Это моя жизнь е, ниггер не может отнять это у меня
Обернитесь, банда, мы быстро получим деньги
[Куплет 2]
Надо понаблюдать за этими ниггерами, потому что они хотят мое место
Заставьте суку работать, поставьте ее на часы
Мой молодой пес здесь жонглирует, заставил его пробить Glock
Baby chopper, вмещает сотню, пришел без приклада
Ты смотришь на сделанного человека, у меня большие деньги
Богатый ниггер, сука, моя рубашка стоила твоих денег на аренду
Я Знаешь, ты пройдешь милю, ты отойдешь на дюйм от меня
Пробный прогон, отнеси этот пакет ко Флинту для меня
Прежде чем вернуться, встретимся со мной в наборе
Легкий шоппинг, промокни эту киску
Когда ты играешь «с чеком, голова будет лучше всего»
Делаю свой танец, держась за группы, я сломал себе спину
[Припев]
Каждый раз, когда я танцую, на меня ставят стойки
Каждый раз, когда вы меня видите, большой ремень на мне
Это моя жизнь, ниггер не может этого от меня отнять
Развернись, банда, мы быстро получаем деньги
Каждый раз, когда я танцую, у меня есть стойки на мне
Каждый раз, когда ты меня видишь, на мне большой ремень
Это моя жизнь, ниггер не может этого от меня отнять
Разверни банда, мы быстро получаем деньги
[Outro]
Разверни банда, мы быстро деньги
Разверни банда, мы быстро получим деньги
DZ Банковский перевод | Обменные курсы британского фунта и евро
DZ BANK ВЕЛИКОБРИТАНСКИЙ ФУНТ И ЕВРО КУРСЫ ОБМЕНА
DZ BANK | MIN.![]() | СКОРОСТЬ | СТАВКА НАПРАВЛЕНИЯ Форекс | * СТАВКИ | ПОДРОБНЕЕ |
---|---|---|---|---|---|
GBP £ — до | NO MINIMUM | 5/7 ДНЕЙ | 2.![]() | € 1.128 900 | |
EUR € — до GBP | NO MINIMUM | 5/7 ДНЕЙ | 2,5% | £ 0,843 | |
СТАВКИ БРОКЕРА | МИН.![]() | СКОРОСТЬ | СТАВКА НАБЛЮДЕНИЯ НА Форексе | * СТАВКИ | ПОДРОБНЕЕ |
фунтов стерлингов — до | От 100 фунтов стерлингов | С 1 ДНЯ | От 0.![]() | € 1,149 | |
EUR € — до | От 100 фунтов стерлингов | С 1 ДЕНЬ | От 0,7% | 0,858 фунтов стерлингов |
Таблица * СТАВКИ ЦЕНЫ обновлены ежедневно (с понедельника по пятницу) в 09:00 GMT.
Вопрос: Сколько фунтов или евро я получу за свой валютный перевод с учетом комиссий и сборов DZ Bank?
Ответ: При использовании услуг DZ Bank указанные курсы обмена являются типичными.Все банки имеют индивидуальные ставки и структуру комиссий для международных валютных переводов. Найдите последние курсы обмена для зарубежного банка, используя сравнение банковских курсов ниже:
Международные денежные переводы DZ Bank
Сэкономьте на конвертации обменных курсов при переводе денег или регулярных платежах за границу со своего счета в DZ Bank в евро, Британский фунт и другие валюты. Международные денежные переводы DZ Bank в или из Германии требуют более высоких транзакционных сборов из-за менее конкурентоспособного обменного курса, предлагаемого DZ Bank.Перейти к: Специалисты по денежным переводам в Германии
Как правило, при отправке средств на ваш счет в DZ Bank или со счета в евро, британских фунтах или долларах США за рубежом будет применяться маржа 2,5%, что намного выше, чем ставки большинства валютных брокеров (обычно от 0,7 до 1,0%).
Альтернативы валютных переводов — DZ Bank
Отправка иностранной валюты на ваш счет в DZ Bank в Германии или обратно не является сложной задачей, кроме того, вы можете сэкономить время и деньги, если воспользуетесь услугами специализированного валютного брокера.
Специалисты по обмену валюты , включая наших рекомендованных провайдеров , могут сэкономить вам деньги и время на транзакции. Наши рекомендации основаны на международном покрытии и местонахождении офисов, а также на самых низких предлагаемых курсах валютной маржи.
Пример: Типичный перевод 100 000 евро (EUR) за границу с использованием услуг DZ Bank будет иметь маржу обменного курса транзакции около 2,5% — или 2 500 евро. Используя специализированного брокера, в этом примере TorFX — маржа обменного курса будет равна 0.7% — или всего 700 евро, что является большой экономией по сравнению с банковским обслуживанием.
DZ Bank — Другая полезная информация
Международные денежные переводы из DZ Bank могут занять больше времени, чем при использовании частного поставщика услуг обмена валюты, и вам также необходимо быть владельцем счета в DZ Bank, чтобы пользоваться их услугами. DZ Bank может дополнительно взимать фиксированную комиссию при отправке денег за границу в другую валюту, а комиссия за банковский перевод варьируется в зависимости от суммы, которую вам нужно перевести.Частные брокеры предлагают переводы валюты без комиссии, обычно на сумму более 5000 фунтов стерлингов.
Если вы не платите премию, обслуживание DZ Bank займет от 5 до 7 дней, пока ваши средства поступят в банк назначения. Частные валютные компании обычно завершают транзакцию в тот же день или на следующий день.
DZ Bank, Германия — Около
DZ Bank был создан в 1872 году и сегодня является вторым по величине банком в Германии, являясь центральным учреждением для более чем 1000 кооперативных банков и их 12000 филиалов.
DZ Bank — адрес головного офиса
DZ Bank AG — Platz der Republik, Франкфурт-на-Майне, 60265, Германия
Общая информация
DZ Bank Money Transfer | Обменные курсы британского фунта и евро
Подробная информация
Сэкономьте на конвертации обменных курсов при переводе денег или совершайте регулярные платежи за границу со своего счета в немецком DZ Bank в евро, британских фунтах и других валютах.
Составлено
Трансфер Супермаркет
Веб-сайт
www.transferupermarket.com
Компания
Быстрые деньги — бег по банкам
Covid-19 вызвал эффект домино, когда одна национальная экономика за другой начала входить в режим кризиса. Практически каждый день мы видим, как эксперты в области государственной политики, бизнеса и финансов представляют новые факты и цифры об экономике. Они часто сравнивают мировую рецессию, вызванную крахом инвестиционного банка Lehman Brothers в 2008 году. В то время именно международный банковский сектор вызвал волну потрясений в реальной экономике.Теперь все наоборот. В связи с закрытием предприятий, опустошением контейнерных портов, отменой торговых ярмарок, почти полной остановкой воздушного движения и закрытием почти миллиарда человек или другими ограничениями на контакты экспорт резко упал, а мировое потребление находится в шоке. Финансовые рынки переживают огромную турбулентность, и цены на нефть свободно падают. Еще одно отличие не поддается сравнению с 2008 годом: мировая экономика упадет вдвое больше, чем тогда. Международный валютный фонд (МВФ) ожидает самую серьезную глобальную рецессию почти за столетие.
Беги по банкам
Когда многие компании начали ощущать на себе последствия пандемии в марте 2020 года в виде падения спроса и дефицита предложения, банки столкнулись с перебоями в их услугах. «Потребность в ликвидности была относительно стабильной в последние годы, но теперь финансовые учреждения вынуждены отвечать на резкий и внезапный рост спроса», — говорит д-р Стивен Хеллхаммер, партнер Porsche Consulting. Банки изо всех сил пытаются реанимировать экономику с помощью кредитов — задача не из легких, учитывая динамику пандемии.«С одной стороны, мы, очевидно, должны минимизировать риск для себя, но в то же время мы хотим оказать нашим клиентам максимально возможную поддержку», — говорит Стефан Ортольф, возглавляющий подразделение корпоративных клиентов DZ Bank во Франкфурте-на-Майне. Ясно одно: далеко не каждая компания переживет этот кризис. «Решающим фактором является то, были ли у нее проблемы до пандемии, а также будет ли ее бизнес-модель жизнеспособной в будущем», — объясняет Ортольф. Он очень хорошо осведомлен о текущем положении многих владельцев бизнеса и управляющих директоров.«Большинство наших клиентов стабильны и могут затянуть пояса на длительный период времени. Но они обеспокоены. Никто, конечно, не знает, как долго эта ситуация будет продолжаться ».
С марта почти все 250 менеджеров по работе с корпоративными клиентами DZ Bank консультировали своих клиентов — средних и крупных компаний и транснациональных корпораций — по всем финансовым вопросам из офисов, расположенных у них дома. «Наши менеджеры по работе с клиентами и кредитные аналитики сейчас работают сверхурочно, — говорит Ортольф.Всего за несколько недель банк получил почти 40 000 запросов по телефону и электронной почте. «К началу мая 2020 года вирус вызвал повышенную потребность в ликвидности на 4,5 миллиарда евро», — сообщает он. Ожидается, что программы государственной помощи охватят три миллиарда евро. DZ Bank работает над предоставлением 1,5 миллиарда долларов за счет новых займов, синдицированных займов и расширенных кредитных линий. «Но эта цифра может легко оказаться значительно выше», — замечает Ортольф.
«DZ Bank был хорошо подготовлен к атаке», — говорит консультант Porsche Хеллхаммер, который консультирует банк уже много лет.«Своевременное выполнение этих дополнительных требований — огромная задача, которая требует многого от сотрудников, тем более что они одновременно перемещали свои рабочие места в свои дома. Это возможно только с цифровыми технологиями плюс гибкость и мотивация со стороны каждого ». Ортольф объясняет, что помимо предоставления государственных займов от KfW Bank, DZ Bank предоставляет специальные финансовые продукты, такие как услуги факторинга и форфейтинга в связи с программами помощи, а также векселя и особенно ссуды.Зеленые облигации также продолжают оставаться популярными. «Средние компании, которые здесь, в Германии, финансируются в основном за счет собственного капитала или [банковских] кредитов, сейчас испытывают множество потребностей», — говорит он. «Со временем падение продаж и риск неплатежей приведут к нехватке средств. Напротив, крупные корпорации более диверсифицированы и имеют лучший доступ к рынкам капитала. Они также извлекают пользу из опыта, полученного в их азиатских странах в связи с последствиями Covid-19 ».
Надзор расширяет сферу охвата
Ортольф ежедневно звонит или проводит видеоконференции со своими клиентами.Скорость имеет значение. «Мы ищем наилучшее возможное решение для каждого клиента и готовы идти на риск в процессе, если они будут тщательно продуманы. В конце концов, мы сможем преодолеть этот кризис только вместе », — говорит он. DZ Bank и другие финансовые учреждения также извлекают выгоду из временного ослабления определенных требований, касающихся капитала и кредитов, со стороны немецкого финансового регулирующего органа BaFin и Европейского центрального банка. По оценкам экспертов, это позволило создать дополнительную кредитную емкость до девяти триллионов евро.
Не все заявки на получение кредита удовлетворяются. Некоторые компании терпят неудачу. При оценке учитывается ряд факторов, таких как кредитная история, основные ресурсы, суммы ссуд, рейтинги и перспективы соответствующих секторов. «Наша кредитная политика, конечно же, имеет строгие гарантии, — говорит Ортольф. «Но текущие корректировки означают, что сейчас у нас действительно больше свободы действий в наших решениях. Компания, которая до кризиса была в хорошей форме, но сейчас теряет доход или откладывает платежи, автоматически не получает красный свет.Вместо этого мы пытаемся оценить на индивидуальной основе, какой будет перспектива «после короны» — насколько это возможно ».
Инновации как спасательный круг
Масштабы последствий пандемии для мировой экономики будут зависеть, прежде всего, от продолжительности мер по сдерживанию вирусов и постепенного восстановления нормальной социальной и экономической жизни. Но Ортольф настроен оптимистично. «Я убежден, что инновационная мощь немецких компаний переживет кризис.Более того, прямо сейчас мы проходим высокооктановую версию цифровой трансформации. Этот импульс приведет к появлению новых идей и бизнес-моделей для всех нас ».
Опрос: обеспокоенность среднего бизнеса
DZ Bank хотел получить более точные сведения о том, как обстоят дела у среднего бизнеса в Германии, поэтому в апреле 2020 года он опросил более 1000 компаний. Каждый пятый респондент уже обратился за государственной помощью. Более половины сотрудников уволили. Восемь процентов уже сократили или планировали это сделать на момент опроса.Но 60% использовали закрытие компании на время отпуска, чтобы избежать увольнений из-за сверхурочной работы. Двенадцать процентов сообщили о реструктуризации своих бизнес-моделей во время остановки. В первую очередь это небольшие компании с годовым объемом продаж менее пяти миллионов евро.
В свете текущей рецессии большинство этих компаний смотрят в будущее значительно более пессимистично, чем раньше. Если до Covid-19 три четверти из них описали свою ситуацию как «хорошую» или «очень хорошую», то теперь только половина.Особенно сильно пострадали компании в металлургии, машиностроении и автомобилестроении, а также в сфере услуг, таких как ярмарки, рестораны и туризм. Работники строительной, химической, фармацевтической промышленности, промышленности пластмасс, а также сельского хозяйства чувствуют себя значительно более уверенно. На них в основном не влияют негативные последствия, или, как в некоторых отраслях пищевой промышленности и ИТ, они даже демонстрируют более высокие продажи.
Цифровая подготовка с Porsche Consulting
Помимо сочетания солидарности и сочувствия с надежным управлением рисками, DZ Bank также должен быстро реагировать.Чтобы справиться с целым потоком задач, связанных с вирусами, еще более эффективно, они вместе с Porsche Consulting создали виртуальную среду всего за несколько недель. Это объединяет всю информацию и основные приложения в систему, которую менеджеры по работе с клиентами могут использовать при работе из дома. Ожидается, что инструмент электронной подписи ускорит работу, обеспечив беспрепятственный перенос документов. DZ Bank также выиграл от многочисленных инициатив по цифровизации в прошлом. До кризиса он уже работал с консалтинговой компанией по внедрению цифровых кредитных файлов.Кроме того, для сектора корпоративных клиентов создается стандартизированный процесс для непрерывной оценки всех процессов и внесения улучшений.
Fast Money By FMB DZ — Магазин для богатых
Быстрые деньги от FMB DZ — Магазин для богатых
Футболка Wealthy (белая / серая)
60 из 100 Продано
Только
. . оставили!
.. человек смотрят это, и
.. недавно приобрел
5 веских причин покупать у нас:
Футболка Wealthy (черный / серый)
42 из 100 Продано
Только
.. оставили!
.. человек смотрят это, и
.. недавно приобрел
5 веских причин покупать у нас:
Дома
/
/
Быстрые деньги от FMB DZ
Футболка Fast Money (черный / желтый)
Только
. . оставили!
.. человек смотрят это, и
.. недавно приобрел
5 веских причин покупать у нас:
Fast Money (черный / красный)
Только
.. оставили!
.. человек смотрят это, и
.. недавно приобрел
5 веских причин покупать у нас:
Футболка Fast Money (черный / неоново-желтый)
Только
. . оставили!
.. человек смотрят это, и
.. недавно приобрел
5 веских причин покупать у нас:
Fast Money (белый / красный)
Только
.. оставили!
.. человек смотрят это, и
.. недавно приобрел
5 веских причин покупать у нас:
Футболка Fast Money (черный / белый)
Только
. . оставили!
.. человек смотрят это, и
.. недавно приобрел
5 веских причин покупать у нас:
Fast Money (красный / белый)
Только
.. оставили!
.. человек смотрят это, и
.. недавно приобрел
5 веских причин покупать у нас:
Fast Money (белый / черный)
Только
. . оставили!
.. человек смотрят это, и
.. недавно приобрел
5 веских причин покупать у нас:
Футболка Fast Money (черный / фиолетовый)
Только
.. оставили!
.. человек смотрят это, и
.. недавно приобрел
5 веских причин покупать у нас:
Fast Money (черный / синий)
Только
. . оставили!
.. человек смотрят это, и
.. недавно приобрел
5 веских причин покупать у нас:
Футболка Fast Money (черный / золотой металлик)
Только
.. оставили!
.. человек смотрят это, и
.. недавно приобрел
5 веских причин покупать у нас:
Худи Fast Money (черный / белый)
Только
. . оставили!
.. человек смотрят это, и
.. недавно приобрел
5 веских причин покупать у нас:
Fast Money (белый / синий)
Только
.. оставили!
.. человек смотрят это, и
.. недавно приобрел
5 веских причин покупать у нас:
Футболка Fast Money (черный / оранжевый)
Только
. . оставили!
.. человек смотрят это, и
.. недавно приобрел
5 веских причин покупать у нас:
Футболка Fast Money (серый / черный)
Только
.. оставили!
.. человек смотрят это, и
.. недавно приобрел
5 веских причин покупать у нас:
Худи Fast Money (белый / красный)
Только
. . оставили!
.. человек смотрят это, и
.. недавно приобрел
5 веских причин покупать у нас:
Футболка Fast Money (серый / белый)
Только
.. оставили!
.. человек смотрят это, и
.. недавно приобрел
5 веских причин покупать у нас:
Футболка Fast Money (фиолетовый / белый)
Только
. . оставили!
.. человек смотрят это, и
.. недавно приобрел
5 веских причин покупать у нас:
Худи Fast Money (черный / оранжевый)
Только
.. оставили!
.. человек смотрят это, и
.. недавно приобрел
5 веских причин покупать у нас:
Худи Fast Money (черный / красный)
Только
. . оставили!
.. человек смотрят это, и
.. недавно приобрел
5 веских причин покупать у нас:
Худи Fast Money (черный / неоново-желтый)
Только
.. оставили!
.. человек смотрят это, и
.. недавно приобрел
5 веских причин покупать у нас:
Футболка Fast Money (черный / серый)
Только
. . оставили!
.. человек смотрят это, и
.. недавно приобрел
5 веских причин покупать у нас:
Футболка Fast Money (белый / серый)
Только
.. оставили!
.. человек смотрят это, и
.. недавно приобрел
5 веских причин покупать у нас:
Футболка Fast Money (тёмно-синий / белый)
Только
. . оставили!
.. человек смотрят это, и
.. недавно приобрел
5 веских причин покупать у нас:
Футболка Fast Money (белый / фиолетовый)
Только
.. оставили!
.. человек смотрят это, и
.. недавно приобрел
5 веских причин покупать у нас:
Худи Fast Money (черный / синий)
Только
. . оставили!
.. человек смотрят это, и
.. недавно приобрел
5 веских причин покупать у нас:
Худи Fast Money (белый / синий)
Только
.. оставили!
.. человек смотрят это, и
.. недавно приобрел
5 веских причин покупать у нас:
Худи Fast Money (черный / серый)
Только
. . оставили!
.. человек смотрят это, и
.. недавно приобрел
5 веских причин покупать у нас:
Fast Money (королевский синий / черный)
Только
.. оставили!
.. человек смотрят это, и
.. недавно приобрел
5 веских причин покупать у нас:
Джагг Харден
youtube.com/embed/jWYRrkbIFXY» frameborder=»0″ allowfullscreen=»» allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture»/>
ФМБ ДЗ
9900
4900
долларов США
Используйте промокод «FREESHIP» для бесплатной доставки
Бесплатная доставка при заказе от XX
Вы получили право на бесплатную доставку
Используйте промокод «FREESHIP» для бесплатной доставки
Вы получили бесплатную доставку
Используйте промокод «FREESHIP»
COVID-19: возможны задержки
Вы получили бесплатную доставку
«Больше, чем деньги и проценты».
— Блог DZ Research
Всемирный день сбережений процветал в Германии в 1970-х и 1980-х годах, когда миллионы клиентов и их дети ежегодно совершали паломничество в банки, чтобы опустошить копилки, вложить деньги и насладиться ростом финансовых активов. С другой стороны, сегодня больше разочарований, когда дело доходит до экономии. Виновата продолжающаяся фаза низких процентных ставок. В течение некоторого времени скудных процентных доходов уже недостаточно, чтобы хотя бы компенсировать инфляцию.Отрицательная реальная доходность — это обычное дело, вызывающее потерю стоимости финансовых активов в миллиардах. В этой среде многие клиенты банков задаются вопросом, имеет ли вообще смысл сбережения.
На самом деле, однако, существует большая потребность в регулярных сбережениях. В конце концов, демографические изменения в нашем обществе приводят к тому, что «контракт поколения», на котором основывается установленная законом пенсия, функционирует все хуже и хуже. Однако для процентных форм инвестиций существует проблема, заключающаяся в том, что снижение процентных ставок в значительной степени устранило эффект сложных процентов как важный столп накопления активов. Самое позднее со времени принятия решений ЕЦБ по денежно-кредитной политике в сентябре нормализация процентных ставок отошла в отдаленное будущее.
В этой среде неприятие риска многими частными домохозяйствами представляет собой серьезную проблему: с одной стороны, инвесторы по понятным причинам не желают брать на себя обязательства по чрезвычайно низким процентным ставкам в долгосрочной перспективе. С другой стороны, многие граждане избегают акций и других чувствительных к цене форм инвестиций. Результат — гигантское отставание от инвестиций.Часто частные инвесторы больше не заботятся о фабрике своих сбережений, а просто оставляют их на Girokonto на долгое время.
В экономическом смысле «сбережения» — это часть располагаемого дохода, которая не используется. Нет никаких ограничений на вложение денег или даже определенные формы инвестиций, связанные с этим. Таким образом, сбережения могут также использоваться для формирования материальных активов. Это могут быть, например, ремонт дома или покупка недвижимости, или инвестиции самозанятых в свой бизнес. Сбережения, которые используются для формирования финансовых активов, варьируются от наличных денег, банковских вкладов, облигаций, сертификатов, акций и фондов до страховых продуктов и многого другого.
Однако фаза крайне устойчивой низкой процентной ставки требует изменения сберегательного поведения, новой культуры сбережений, которая позволяет лучше использовать разнообразие вариантов сбережений. Вместо традиционной фиксации на формах инвестирования, приносящих процентный доход, необходимы дополнительные инвестиции в реальные активы, такие как недвижимость, акции, фонды и сертификаты.Разнообразие возможностей сбережений открывает возможности для преодоления отставания по инвестициям. В модификации слогана Volksbanken Raiffeisenbanken 1970-х и 1980-х годов можно было бы сказать: «Сбережения — это больше, чем деньги и проценты».
Спасибо за вашу оценку. Ваш голос:
Рейтинг еще нет. Быть первым! Текущий средний рейтинг: 0
.