Дз за деньги: Купить домашнюю работу (дз) на заказ

Содержание

заказ решений на аукционе за минимальную цену с максимальным качеством

Предлагаю идею сайта-аукциона по выполнению домашних заданий. Он будет включать:

  • решение задач по математике (сейчас доступен решебник Филиппова), физике, химии, экономике
  • написание лабораторных, рефератов и курсовых
  • выполнение заданий по литературе, русскому или иностранному языку.

Основное отличие от большинства сайтов, предлагающих выполнение работ на заказ – сайт рассчитан на две категории пользователей: заказчиков и решающих задания. Причем, по желанию (чтобы заработать, увеличить свой рейтинг, получить решение сложной задачи) пользователи могут играть любую из этих ролей.

Объединение сервисов в одну систему

Основой для идеи послужили несколько работающих систем, объединение которых позволит сделать сервис для решения задач на заказ. Эти системы:

  • Форум, где посетители обмениваются идеями и помогают друг другу
  • Система bugtracking, где обнаруженные проблемы проходят путь от публикации до принятия в исполнение и решения
  • Аукцион, где цена за товар или услугу определяется в результате торгов
  • Система рейтингов, где участники могут оценивать ответы друг друга. Причем, чем больше рейтинг пользователя, тем более значимым становится его голос

Принцип работы

Для удобства и проведения аналогий с реальной жизнью назовем заказчиков студентами, а решающих задания – репетиторами.

Итак, студенту необходимо решить несколько задач. Он заходит на сайт, выбирает раздел с соответствующей дисциплиной и создает новую тему (аналогия с форумом). Но при создании темы он также указывает стартовую (максимальную) цену, которую он готов заплатить за решение задач и крайний срок исполнения задания. Можно будет назначить и нулевую цену – если студенту нужно только бесплатное решение.

Как только тема создана, все пожелавшие подписаться на раздел репетиторы получают уведомление. Причем, условие получения уведомлений можно настроить. Например, уведомлять только о заказах со стартовой ценой более 500 р. и сроком решения не менее недели.

Заинтересовавшиеся репетиторы делают ставки. Причем студент (автор темы) видит ставки и может посмотреть информацию по каждому репетитору (его решения, рейтинг, дату начала участия в проекте). Когда студент посчитает нужным, он может остановить аукцион и назначить задание одному из репетиторов, сделавшему ставку (не обязательно самую низкую, т.к. можно учитывать и другие факторы – см. выше).

Деньги блокируются на счете студента, и репетитор начинает решать задание. Он должен представить его к сроку, заданному изначально. Выполненное решение публикуется в свободном доступе и его может оценить как заказчик, так и другие репетиторы. На этих оценках и строится рейтинг. Если к решению нет претензий – деньги окончательно переводятся со счета студента на счет репетитора.

За счет чего будет развиваться сервис

Первое – положительная обратная связь. Чем больше условий задач и решений будет опубликовано на сайте, тем чаще его будут находить пользователи через поисковики, будет больше ссылок на готовые решения. Именно поэтому важно размещать решенные задачи в свободном доступе. Знаю это по опыту своего сайта exir.ru (ex irodov.nm.ru) – большая ссылочная база получена исключительно за счет благодарных пользователей.

Второе – удобный сервис для заказчиков и для желающих заработать на решениях.

Преимущества для заказчиков

Студентам и школьникам не нужно перебирать десятки сайтов для сравнения цен, а потом надеяться, что после оплаты они получат качественное решение (и, вообще, все не закончится перечислением денег). Заказчики создают аукцион на понижение цены и могут смотреть на рейтинги желающих решить задачи и ранее выполненные ими решения. Кроме того, деньги окончательно перечисляются исполнителю только после полного решения.

Преимущества для решающих задания

Не нужно создавать и продвигать свой сайт, размещать множество объявлений во всех доступных источниках информации. Заказчики сами придут к вам. Не нужно решать все присланные задания с целью поддержания репутации – можно выбирать те, которые будут интересны по уровню сложности, цене и срокам решения.

Преимущества для владельца сервиса

Если вы не понимаете, какую выгоду получит делающий вам какое-нибудь предложение – будьте осторожны! 🙂 У меня уже есть большой опыт работы с сайтом, предоставляющим бесплатные решения по физике. И вариант с получением прибыли от размещения рекламы подходит и для нового сервиса. Кроме того, мне нравится помогать людям и довольно тяжело смотреть, как множество вопросов по задачам остаются на форуме без ответа. Предложенный аукцион решений сможет значительно сократить число вопросов без ответов.

В будущем возможен вариант и с получением некоторого небольшого процента от оплаты заказов. Но процент этот должен быть минимален и на начальном этапе он взиматься точно не будет.

Что необходимо для создания сервиса

  1. Самым важное сейчас – собрать команду, готовую принять участие в выполнении заданий. Если покупатели заходят в пустой магазин – они надолго забывают в него дорогу.

    Поэтому я собираю предварительные заявки от посетителей, готовых заниматься решениями. Не нужно подписания никаких договоров о намерениях. Просто сообщите, на какие темы вы готовы решать задания, какой у вас опыт подобной работы (e-mail: [email protected]). Когда сервис заработает – я пришлю приглашение на регистрацию.

  2. Выбрать платежную систему.
  3. Сделать подходящий движок для сайта. Нужно решить – создавать его с нуля или изменить какой-нибудь существующий движок (например, форумный) с открытой лицензией.
  4. Привлечь посетителей. Учитывая посещаемость exir.ru и число публикуемых на форуме вопросов, думаю, это не будет большой проблемой.

Решится всё! Домашние задания онлайн

Помощь в решении домашнего задания школьникам и студентам (а также любых вопросов в сфере образования и бизнеса)

Правильное, своевременное решение домашних заданий – обязательное условие успешного обучения в школе. Постоянное совершенствование уже приобретенных умений и навыков, получение новых знаний позволят ребенку усвоить школьный курс по любому предмету. Это необходимо не только для отличных и хороших оценок. Налаженный процесс выполнения домашних заданий – это шаг к становлению личности, залог успешного продолжения учебы по выбранной специальности.

Приучить ребенка ежедневно выполнять домашнее задание могут не все родители. Тем более, что каждый школьник обладает своими особенностями в усвоении учебного материала. Чтобы не было пробелов в обучении, школьные программы приносили знания и навыки, а не раздражение и отвращение, рекомендуется обращаться за помощью к квалифицированным специалистам!

Homework.kz – это сервис помощи в решении домашних заданий для школьников и студентов в Алматы, Астане (Нур-Султане) и других городах Казахстана. Коллектив педагогов с большим практическим опытом работы в учебных заведениях оказывает платные услуги дистанционно — в удобное для родителей и детей время. Мы всегда готовы помочь с подготовкой домашних заданий любой сложности как школьникам начальных классов (1, 2, 3, 4 класс) так и ученикам старших 5, 6, 7, 8, 9, 10 и 11 классов.

 

Преимущества заказа услуги у нас

В любом книжном магазине можно купить сборники готовых домашних заданий (ГДЗ) по всем дисциплинам, которые периодически обновляются. Родители приобретают их, чтобы облегчить своему ребенку домашнюю учебную работу. Но, этот способ выполнения домашнего задания имеет свои недостатки. Среди плюсов – выполненная правильно задача или упражнение. Но, ребенок переписывает ее, чаще всего, не понимая. Из-за этого в освоении программы появляются пробелы, с которыми все сложнее справляться, особенно в старших классах.

 

Сотрудничество с Homework.kz имеет следующие плюсы:

  • решение заданий осуществляется дистанционно — онлайн, поэтому заказать домашнее задание можно из любой точки Казахстана;
  • один раз усвоив материал, отработав навык выполнения заданий, школьник сможет самостоятельно выполнить последующие задачи, примеры, упражнения по данной теме, поскольку большинство из них относятся к типовым;
  • сделать домашнее задание за деньги можно у выбранного Вами педагога. На сайте приведены их личные данные, а на основании отзывов составляется рейтинг учителей;
  • заказы выполняют квалифицированные, опытные специалисты, которые следят за изменениями в школьных программах, постоянно совершенствуют свое мастерство.

 

Стоимость готовых домашних заданий (ГДЗ)

Цена на оказание услуг по решению домашних заданий стартует от 250 тенге. При формировании стоимости каждого заказа учитываются такие факторы как:

  • предмет;
  • объем задания;
  • степень сложности;
  • сроки выполнения

 

Как заказать решение домашнего задания самостоятельно?

Алгоритм оформления заказа очень прост:

  1. Пройдите регистрацию
  2. Войдите в личный кабинет на сайте
  3. Оставьте заявку на выполнения домашнего задания в соответствующей форме
  4. Остановите свой выбор на учителе, который выбрал ваш заказ, учитывая его рейтинг и отзывы
  5. Проведите оплату
  6. В указанные сроки получите готовое решение

 

Воспользуйтесь услугами педагогов в решении домашних заданий онлайн в по всему Казахстану на Homework.kz! Вы получите реальные инструменты для дальнейшего самостоятельного обучения, обретете хорошие знания и навыки по учебным предметам!

Также мы помогаем студентам в написании курсовых, дипломных работ и эссе по доступной цене.

все услуги в сфере образования на OLX.ua Украина

Обычные объявления

Найдено 22 719 объявлений

Найдено 22 719 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Без фото

Репетиторство


Бизнес и услуги » Образование / Спорт


Белая Церковь


Сегодня 00:46

Обучение наращиванию ресниц!


Бизнес и услуги » Образование / Спорт


Кривой Рог, Покровский


Сегодня 00:44

Репетитор з історії, підготовка до ЗНО


Бизнес и услуги » Образование / Спорт


Винница, Замостянский


Сегодня 00:40

Курсы маникюра/наращивания ногтей


Бизнес и услуги » Образование / Спорт


Киев, Голосеевский


Сегодня 00:31

Курсы маникюра покрытие гель лак, аппаратный маникюр, наращивание


Бизнес и услуги » Образование / Спорт


Белая Церковь


Сегодня 00:30

Курсы парикмахеров, макияж, косметология наращивание ногтей, ресниц


Бизнес и услуги » Образование / Спорт


Белая Церковь


Сегодня 00:27

Репетитор английского для детей. Английский для детей онлайн.


Бизнес и услуги » Образование / Спорт


Киев, Печерский


Сегодня 00:23

Репетитор, уроки по фортепиано / Живая музыка, музыкант на праздник


Бизнес и услуги » Образование / Спорт


Запорожье, Хортицкий


Сегодня 00:23

Немецкий английский язык учитель репетитор преподаватель онлайн скайп


Бизнес и услуги » Образование / Спорт


Киев, Святошинский


Сегодня 00:19

Индивидуальные занятия heels, танцев для начинающих


Бизнес и услуги » Образование / Спорт


Киев, Печерский


Сегодня 00:16

Без фото

Педагог раннего развития


Бизнес и услуги » Образование / Спорт


Харьков, Шевченковский


Сегодня 00:03

Репетитор по математике


Бизнес и услуги » Образование / Спорт


Одесса, Приморский


Сегодня 00:01

Уроки вождения (механика) на Daewoo Lanos. Автоинструктор. Левый берег


Бизнес и услуги » Образование / Спорт


Киев, Деснянский


Вчера 23:59

Тренеры по бальным танцам, Латина для взрослых


Бизнес и услуги » Образование / Спорт


Чайки


Вчера 23:56

Помощь студентам: теормех, сопромат, высшая математика, физика, химия


Бизнес и услуги » Образование / Спорт


Днепр, Соборный


Вчера 23:55

Без фото

чертежи


Бизнес и услуги » Образование / Спорт


Черкассы


Вчера 23:55

Уроки вождения 250 грн. Инструктор по вождению. Автоинструктор Днепр


Бизнес и услуги » Образование / Спорт


Днепр, Центральный


Вчера 23:55

Персональные уроки программирования


Бизнес и услуги » Образование / Спорт


Одесса, Киевский


Вчера 23:55

Без фото

Репетитор з математики


Бизнес и услуги » Образование / Спорт


Сумы


Вчера 23:55

Інтенсивні курси уроки чеської мови з носієм мови — Чеська мова


Бизнес и услуги » Образование / Спорт


Львов, Галицкий


Вчера 23:53

Преподаватель математики! Подготовка к ДПА/ЗНО


Бизнес и услуги » Образование / Спорт


Харьков, Немышлянский


Вчера 23:52

170 грн Подготовка к школе ,репетитор,раннее развитие


Бизнес и услуги » Образование / Спорт


Харьков, Основянский


Вчера 23:52

Розробки уроків. Презентації.


Бизнес и услуги » Образование / Спорт


Яворовка


Вчера 23:52

Польский в Днепре с носителем языка (возможно по skype)


Бизнес и услуги » Образование / Спорт


Днепр, Шевченковский


Вчера 23:51

Без фото

услуги инструктора по вождению на мехКП стаж безпрерывного вождения 35


Бизнес и услуги » Образование / Спорт


Киев, Соломенский


Вчера 23:50

Конструктор ,чертежи на заказ,чертеж,SolidWorks , услуги конструктора.


Бизнес и услуги » Образование / Спорт


Киев, Шевченковский


Вчера 23:48

Без фото

Логопед афазиолог, логопед дефектолог.


Бизнес и услуги » Образование / Спорт


Одесса, Киевский


Вчера 23:47

Онлайн репетитор англійської мови


Бизнес и услуги » Образование / Спорт


Киев, Оболонский


Вчера 23:47

110 грн/час. Репетитор по математике 2х-7х классов , уроки онлайн


Бизнес и услуги » Образование / Спорт


Харьков, Немышлянский


Вчера 23:46

Харківський машинобудівний коледж


Бизнес и услуги » Образование / Спорт


Харьков, Киевский


Вчера 23:45

Курсовые работы. Рефераты. Набор текста. Перевод


Бизнес и услуги » Образование / Спорт


Киев, Соломенский


Вчера 23:44

Репетитор английского языка и услуги перевода


Бизнес и услуги » Образование / Спорт


Киев, Оболонский


Вчера 23:44

Репетитор з математики та фiзики


Бизнес и услуги » Образование / Спорт


Киев, Печерский


Вчера 23:44

Бизнес (ГРЕЦКИЙ ОРЕХ). Обучение. Доходность 50-120% ежм.


Бизнес и услуги » Образование / Спорт


Одесса, Приморский


Вчера 23:43

Репетитор з математики та фізики


Бизнес и услуги » Образование / Спорт


Киев, Дарницкий


Вчера 23:43

Турецкий, английский, русский (ДЛЯ ИНОСТР. ) — груп. занятия по зуму


Бизнес и услуги » Образование / Спорт


Харьков, Основянский


Вчера 23:43

Курсовые ,Дипломные, Отчёты по практике, реферат, контрольные, Эссе


Бизнес и услуги » Образование / Спорт


Одесса, Малиновский


Вчера 23:43

Репетитор : испанский , португальский, английский языки


Бизнес и услуги » Образование / Спорт


Киев, Шевченковский


Вчера 23:43

Курсовые, Дипломные работы, отчёты по практике, рефераты и др. работы


Бизнес и услуги » Образование / Спорт


Днепр, Новокодакский


Вчера 23:42

Как зарабатывать деньги на домашних заданиях

Сразу скажу, что этот сайт на английском — www. acemyhomework.com. Но подобные проекты есть и в рунете, стоит лишь поискать. Каждому из экспертов дается аккаунт на сайте, через который он / она может войти в систему и просматривать список доступных заданий и проектов. Как эксперт в выполнении домашних заданий за деньги вы сможете принять участие в торгах по индивидуальным проектам заказчика. Лучшие ставки (более высокие оценки по самой низкой цене), как правило, показано заказчику, а заказчик принимает окончательное решение о том, какие домашние задания эксперт он / она должен нанять для проекта!

Но разве это не обман?

Я знаю, что вы, вероятно, думаете. Разве это не обман?Является ли поиск информации в Википедии обманом? А как насчет — помогать другу с домашними заданиями? Если вы серьезно относитесь к зарабатыванию денег и знаете математику, бухгалтерский учет, физику или хорошо пишете без ошибок, я бы порекомендовал вам проверить этот сайт.

Сколько они платят?

Это еще одна вещь, которую все хотят знать. Вот где начинается самое интересное, и почему многие любят этот сайт! Вы сами определяете заработок! Сайт работает как торги. Если вы чувствуете, что вы хотите помочь с домашним заданием за $ 50, то вы предлагаете эту цену. Если студент отчаянно ищет, кто бы выполнил ему такое задание, то он будет платить любые деньги.

Как начать?

Приступать к работе очень легко. Это работа удаленно в сети интернет. Все, что вам нужно сделать, это зарегистрироваться на сайте и отправить образцы ваших прошлых домашних заданий. Затем сайт проверяет вас и вы можете начать подачи заявок, чтобы помочь с домашним заданием. Самое приятное то, что веб-сайт довольно новый и не так уж много конкурентов.

А как насчет споров?

Это еще одна область, где сайт намного опережает других фриланс сайтов. Большинство сайтов не очень заботятся о вас и ваших интересах. AceMyHomework заботится и строго следит и решает все по справедливости.

Какие навыки мне нужны?

Честно говоря, все зависит от того, какие предметы вы хорошо знаете. Если вы разбираетесь в математике, то вы можете сделать много денег, так как много проектов именно по этой теме. Если вы разбираетесь в физике, можно сделать очень приличные деньги. Некоторые люди хороши в писчей бумаги, так что это еще один путь, который вы можете исследовать.

Зарабатывайте выполняя домашние задания за деньги и получайте достойную зарплату!

Здесь статья как заработать на торговле валютой.

Школы ищут способ отказаться от традиционной «домашки» — Российская газета

Сколько времени школьники тратят на домашние задания на дистанте? Можно ли сделать всю «домашку» цифровой? Или вовсе отказаться от набившего оскомину подхода: читаем параграф, решаем задачи — сдаем тетради? Эксклюзивные данные представил Институт стратегии развития образования РАО.

— Мы получили срез состояния домашней учебной работы в школах России. Провели массовое анкетирование: в нем более 217 тысяч участников — учителей, учеников и их родителей. Даже и не думали, что откликнется такое огромное количество людей, — рассказала на международной научно-практической конференции «Домашняя учебная работа школьников: пути совершенствования» завлабораторией дидактики и философии образования, доктор педагогических наук Ирина Осмоловская. — Некоторые результаты нас поразили. Например, когда мы спросили учителей, задают ли они школьникам задания на выходные дни и на каникулы, то 42% ответили: «Да, задаем». А вот выполняют задания на выходных и на каникулах 80% учеников! Интересное получилось расхождение. И это при том, что по закону на каникулы задавать «домашку» нельзя. Но многие дети просто не успевают все сделать. Кроме того, у одного школьника несколько учителей преподают разные предметы. Вот и получается, что больше половины учителей на каникулы и выходные не задают, но «работают» на них все равно почти все школьники.

Еще пример: ученые совсем не ожидали получить результат, что 56% педагогов не видят необходимости менять практику домашней работы. То есть они всем довольны. А вот дети и родители — совсем наоборот. Еще до пандемии они жаловались на большой объем заданий на дом. Ситуация усугубилась во время массового перехода на дистант — когда вся школьная работа стала домашней.

— На вопрос, хотели бы вы учить и учиться дистанционно, 97,6% педагогов и 85% учеников ответили отрицательно, — говорит Ирина Осмоловская. — А более 70% родителей заявили, что перегрузка домашними заданиями резко увеличилась.

Такое масштабное и всестороннее исследование «домашки» в 40 регионах России было проведено впервые за всю современную историю. Причем в рамках Государственного задания Министерства просвещения РФ. Ключевые цифры: более 95% учителей российских школ задают «домашку» ежедневно после каждого проведенного ими урока. А две трети — даже после контрольных работ.

У первоклашек домашних заданий быть не должно. Но 88% родителей малышей уверяют: на дом задают, и прилично

— На вопрос: «На что бы вы потратили время, если отменить домашние задания», старшеклассники отвечают однозначно: на подготовку к ЕГЭ. Ребята предлагают ввести персональный подход с учетом выбранных для сдачи ЕГЭ предметов, убрать задания по непрофильным предметам, — делится Ирина Осмоловская. — При этом на выполнение домашних заданий у них уходит до 2 до 7 часов в день. Санитарные нормы по учебной нагрузке нарушены.

Кстати, что говорят СанПиНы? Учебные предметы, требующие больших затрат времени на домашнюю подготовку, не должны группироваться в один день. А у первоклашек домашних заданий вообще быть не должно! На практике в электронном журнале учитель пишет на месте «домашки» прочерк, а в родительский чат для малышей — полный набор. Здесь и задания в рабочих тетрадях, и прописи, и счет, и окружающий мир, и стихи наизусть. 88% родителей первоклашек подтверждают: на дом задают, и прилично.

Психологи уверяют: школьник должен научиться нести ответственность за какое-то дело, планировать свое время. «Домашка» подходит для этого лучше всего.

Но — без перегрузок. По словам Ирины Осмоловской, в некоторых зарубежных странах объем «домашки» в разы меньше российского или ее вовсе нет. Но чаще всего это школы полного дня, когда вся работа идет в классах. Плюс ко всему за рубежом школьные программы совершенно другие.

Совсем отменить «домашку» в России нельзя, но можно ее изменить. Вопрос: как сделать ее интереснее и полезнее?

— Мы спрашивали об этом учителей. Главная мысль в ответах: чтобы изменить домашние задания, необходимо прежде всего внести изменения в учебные программы по предметам, — говорит Ирина Осмоловская.

Учителям банально не хватает часов. Так, на биологию в 5-м классе отводится 1 час в неделю. Параграф учебника по этому предмету состоит примерно из 1,5-2 листов текста, включает около 7 ранее неизвестных школьнику терминов, 3-4 рисунка, вопросы по теме.

— Можно ли за 45 минут проверить прошлую «домашку», объяснить новый материал, да еще выполнить небольшую лабораторную работу? Конечно нет! — считает старший научный сотрудник лаборатории дидактики и философии образования «Института стратегии развития образования РАО» Ирина Ускова.

В итоге в очередную «домашку» уходит чтение параграфа, изучение терминов и определений, ведение разнообразных дневников наблюдений и рабочих тетрадей. И это только биология.

А учитель литературы задает сочинение, обществовед просит подготовить реферат о государственном бюджете, математик — решить задачки с элементами матанализа, историк — подготовить конспект про денежную реформу. И все это надо сделать к завтрашнему дню… Исследование показало самые «популярные» типы домашних заданий в российских школах: чтение параграфа и ответы на вопросы, работа с контурными картами, решение задач и примеров, пересказ, грамматические упражнения, подготовить сообщение, презентацию. Все это работает только на закрепление знаний, уверяют эксперты.

Синекдоха, эпифора, анафора, метонимия, анапест… Слушала, как дочь разбирает «Анчар» Пушкина. Отпало всякое желание его когда-либо перечитывать

Но дети, оказывается, хотят совершенно другого. Их спросили: «Какая домашняя работа вам больше нравится»? В топе учеников 5-9 классов — задания практической направленности, с конкретным результатом.

Так, дома они хотели бы выращивать растения и наблюдать за ними, составлять бизнес-план, определять, как поступить в той или иной ситуации, просматривать научно-популярные фильмы с дальнейшим ответом на вопросы, создать модель собственного дома… Причем выбирая из двух типов заданий — на компьютере или в тетради — примерно 65 процентов ребят выбрали задания «в бумаге».

— Необходимо сместить центр тяжести изучения и отработки материала именно на урок. По некоторым предметам можно вообще отказаться от домашних заданий. На ИЗО — дорисовать картину на уроке, на технологии — доделать поделку и не перекладывать ее на родителей, посмотреть фильм про композитора на уроке музыки, отработать порядок действий при чрезвычайной ситуации на ОБЖ вместе с учителем, — говорит Ирина Ускова. — Домашние задания должны «дружить» со здравым смыслом, не нарушать здоровье школьников.

Также среди идей — интегрировать темы по разным предметам в одно задание, сократить их объем, больше задавать творческих, практических и нестандартных заданий.

95 процентов учителей российских школ задают «домашку» ежедневно после каждого проведенного ими урока.

Сами учителя призывают разработать электронное домашнее задание к каждому параграфу в виде тестов или «цифровых» заданий с возможностью моментальной проверки. И — убрать из открытого доступа готовые домашние задания! Проблема списывания стоит очень остро.

Инфографика «РГ»/ Антон Переплетчиков/ Ксения Колесникова

Мнения

Алихан Динаев, учитель обществознания, руководитель педагогической мастерской ЧГПУ, «Учитель года России-2018»:

— Пока новые идеи не пройдут через сердце и разум учителя, ничего не изменится. Опрос еще раз подтвердил, что мы живем в стране домашних заданий и катастрофически заваленных домашней работой детей. Нет ничего удивительного, что школьники активно списывают ответы из интернета. Конечно, одного урока катастрофически не хватает. И конечно, каждый учитель хочет, чтобы дети полностью освоили программу, лучше знали его предмет. Но пока каждый учитель решает эту проблему самостоятельно, ничего не изменится. Нужна координация на уровне школы и педагогического коллектива. А к этому пока, к сожалению, готовы далеко не все директора и педагоги. Вот мой опыт. В основной школе я практически не задаю домашних заданий, а если и задаю, то это творческие работы с длинным дедлайном. Например, зачем писать реферат («писать» — громко сказано, очевидно, что он будет скачан из интернета с вероятностью в 95% или больше), если вместо этого можно попросить нескольких ребят в группе создать страницу в соцсетях о Петре Первом, М.А. Булгакове или даже теории относительности? Какое творчество ребята могут здесь проявить! Сколько интереса и радости это может у них вызвать! А на странице — видео, фото, картинки, цитаты, мемы, факты, которые дети с удовольствием будут презентовать и делиться со всеми.

Татьяна Суздальницкая, член экспертно-консультативного совета родительской общественности при столичном департаменте образования и науки:

— Моей дочке-третьекласснице задали прочитать небольшой рассказ: волк гонится за козленком, затем падает в болото и погибает. Нужно было письменно ответить, понравился ли рассказ. И почему. Дочка написала: «Рассказ не понравился. Волка жалко». Учитель ей пишет: «Неправильно, рассказ должен был понравиться!» Лучшего способа отбить у ребенка любовь к предмету мне представить сложно.

Зачем нужна «домашка» на зазубривание терминов, которые в обычной жизни никогда не пригодятся? Синекдоха, эпифора, анафора, метонимия, дактиль, амфибрахий, анапест… Я слушала, как дочь-девятиклассница разбирает стихотворение Пушкина «Анчар», и у меня отпало желание его когда-либо перечитывать. К сожалению, наша система образования взяла из советской системы не только все хорошее, но и все плохое. И что-то пора с этим делать. Да, домашние задания нужны по основным и профильным предметам, но не в таком же количестве. Тем более на дистанционном обучении: любая «домашка» после семи онлайн-уроков — просто издевательство.

Тем временем

Измерение температуры, антисептики для рук, отмена массовых мероприятий — все эти и другие меры останутся в школах еще на один год. Опубликовано постановление Главного государственного санитарного врача РФ, которое продлевает требования к работе школ, лагерей и других детских организаций в условиях COVID-19 до 2022 года. За каждым классом должен быть закреплен отдельный учебный кабинет, в котором дети обучаются по всем предметам. Исключение — занятия, требующие специального оборудования (физкультура, ИЗО, трудовое обучение, технология, физика, химия).

Родители школьников: «У детей слишком много заданий на дистанционном обучении»

В редакцию News.Ykt.Ru обратилась мама учеников СОШ №21, заведующая отделением дистанционного и сетевого образования ИНПО СВФУ Елена Матвеева, которая рассказала, как обстоят дела с «удаленкой» у школьников Якутии.

— Я являюсь матерью двух школьников (3 и 5 классы), сейчас сижу дома по уходу за младшим ребенком.

То, что сейчас творится на площадках по дистанционному обучению, — это хаос. Например, мои дети учатся на нескольких площадках — Учи.ру, РЭШ, «Сетевой город», и плюс им отправляют задания по электронной почте. Если все это сложить, у них получается очень много домашних заданий. С таким объемом не могут справиться даже хорошисты и отличники, это я говорю на примере родной младшей сестренки, которая учится в седьмом классе. Она жалуется мне, что учится с утра до позднего вечера, а на следующее утро у нее опять кипа новых домашних заданий.

Я считаю, что российские школы сейчас не готовы к дистанционному обучению. Чтобы нормально заниматься и усваивать предметы согласно учебному плану, необходима одна образовательная площадка с системой Moodle, где были бы загружены учебные пособия с тестами и заданиями СРС. Нам нужно брать пример с образовательных площадок СВФУ, где у каждого студента есть свой личный кабинет. Он видит, какие предметы ему нужно пройти, какие задания ему задали.

Чтобы полноценно обучаться таким способом, нужна хорошая учебная программа, разработанная именно для этих целей. Должны быть готовые учебные пособия. Обучение не должно проходить так бегло и ускоренно, как у нас сейчас. Приведу пример: в нашей школе учитель публикует карточки с заданием на сайте Учи.ру, а у них срок выполнения — всего два дня. Если ребенок не успел их сделать, то они блокируются.

Намерена писать заявление на имя директора школы согласно ФЗ «Об образовании», где буду просить индивидуальный график обучения. Я не против дистанционного обучения, я понимаю, что это вынужденная мера по борьбе с коронавирусом (COVID-19), но мне не нравится, что нет одной образовательной площадки, что все в ускоренном темпе. Дети сидят долгое время за монитором компьютера, также не все преподаватели работают с площадками Учи.ру, им нужно отправлять ответы тестов, записи видео на электронную почту. Не я одна возмущаюсь, таких родителей по России много.

Управление образования: «Домашних заданий быть не должно»

Ситуацию прокомментировала начальник отдела развития образования управления образования Якутска Ульяна Сыроватская:

— Да, такая проблема есть, но ситуация осложняется тем, что никаких СанПиНов по дистанционному обучению школьников Минпросвещения РФ еще не разработало, также отсутствуют и рекомендательные документы об объеме заданий.

Как такового, домашнего задания наши учителя не дают. Это все урочные, классные занятия, которые учителя и школьники не успевают проработать за выделенные на дистанционный урок 30 минут. Во многом это происходит из-за проблем со связью, медленного интернета и т.д. И весь не пройденный на уроке материал учащиеся отрабатывают после урока. Конечно, об объеме заданий мы говорим с учителями и руководителями школ, в сторону их уменьшения. Но, еще раз повторю, домашних заданий не должно быть.

Допустимые нормативы выполнения домашних заданий для учащихся образовательных учреждений

Одной из причин перегрузки учащихся в школе является большой объем домашнего задания. Современным школьникам достается колоссальная нагрузка в школе. Многие дети устают настолько, что с трудом могут выполнить домашнее задание дома самостоятельно. В некоторых случаях это приводит к тому, что дети игнорируют задания учителя или выполняют их частично. Вследствие этого у ребёнка появляются плохие отметки, он начинает отставать от программы.

Многие дети могли бы выполнять домашние задания за 1 час (максимум 2 часа). На практике этот вопрос для детей и многих родителей является мучительным, потому что дети вместе с родителями могут просидеть весь вечер, выполняя домашнюю работу. Родители задают себе вопрос: как уложиться в положенные 1-2 часа? Многие связывают это с тем, что учителя задают слишком много. Другие говорят, что педагоги задают очень сложные задания.

Давайте рассмотрим вопросы, которые чаще всего волнуют родителей при выполнении ребенком домашнего задания.

Существует ли документ, определяющий время, которое ребенок может потратить на выполнение домашнего задания?

Учитель при планировании заданий на дом для учащихся руководствуется следующим нормативным актом:

Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189 СанПин 2.42.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (далее — СанПиН).

В соответствии с гигиеническими требованиями обучение в 1-м классе осуществляется с соблюдением дополнительных требований. Одними из таких требований является обучение без балльного оценивания знаний обучающихся и обучение без домашних заданий (п.10.10 СанПиНа).

Санитарные правила устанавливают нормативные требования по времени выполнения к общему объему домашнего задания по всем предметам на следующий учебный день. Объем заданий должен быть таким, чтобы затраты времени на его выполнение не превышали (в астрономических часах):

во 2 — 3 классах — 1,5 ч.,

в 4 — 5 классах — 2 ч.,

в 6 — 8 классах — 2,5 ч.,

в 9 — 11 классах — до 3,5 ч. (п.10.30 СанПиНа).

Следует отметить, что эти нормативы являются примерными. Очень многое зависит от психофизиологических особенностей ребенка, темпа его деятельности. Многие родители отмечают, что детям с трудом удается сосредоточенно выполнять задания на протяжении 30-40 минут. Дети могут отвлекаться на прием пищи, просмотр телевизора, компьютерные игры. Несмотря на установленные нормативы, бывают случаи превышения объема домашних заданий на несколько часов. Увеличение нагрузки не проходит бесследно: у детей может отмечаться большая распространенность и выраженность нервно-психических нарушений, большая утомляемость, сопровождаемая иммунными дисфункциями, более низкая сопротивляемость болезням.

Правомерно ли задавать домашнее задание на каникулы или выходные дни?

Для обеспечения полноценного отдыха детей в течение рабочей недели недопустимо давать домашние задания на понедельник (Письмо Министерства общего и профессионального образования РФ от 22февраля 1999г.№220/11-12 «О недопустимости перегрузок обучающихся в начальной школе»). Таким образом, учитель не должен задавать домашнее задание на выходные дни.

Прямого указания на запрет учителю задавать задание на время каникул нет. Такое условие может быть закреплено в Правилах внутреннего распорядка школы. В статье 31 Конвенции о правах ребенка от 20 ноября 1989 г. существует указание на то, что ребенок имеет право на отдых. Каникулы — время отдыха, а не работы над домашним заданием. Положение о домашнем задании в соответствии с п. 2 ст. 30 ФЗ Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» образовательные организации разрабатывают самостоятельно.

Может ли домашнее задание содержать новый материал, который ребенок еще не изучал в школе?

В данном случае многое зависит от тех задач, которые ставит учитель. Если педагог хочет, чтобы ребенок закрепил дома материал, который был пройден на уроке, то учитель предлагает учащемуся соответствующий материал для закрепления изученного. Домашнее задание должно быть понятно каждому ученику, то есть все учащиеся должны точно знать, что делать и как делать. С другой стороны, необходимо стимулировать творческую, исследовательскую активность ребенка. При выполнении подобного рода заданий дети могут столкнуться с новым и ещё неизученным ими материалом для самостоятельного изучения и последующего обсуждения на уроке с учителем.

Имеет ли право учитель в первом классе задать на дом: прочитать отрывок из книги, выучить стихотворение, потренироваться в прописи при написании букв или их элементов, сделать упражнение в тетради и т.д.?

Многие дети, которые приходят в первый класс, достаточно хорошо готовы к обучению в школе. Некоторые родители даже настаивают на том, чтобы учитель задавал домашнее задание первоклассникам. В соответствии с СанПиНом это является недопустимым. Учитель может порекомендовать детям выполнить упражнение, но обязать делать домашнюю работу в 1 классе не имеет права. Многие дети с удовольствием выполняют несложные задания педагога, но делать они должны это исключительно по желанию.

Как определить сколько упражнений по русскому языку или примеров и задач по математике может задать на дом учитель?

Примерный объем домашних заданий, которые может задать учитель может содержаться в локальном акте образовательного учреждения (например, Положение о домашнем задании).  Образовательные организации разрабатывают данное положение самостоятельно с учетом особенностей работы школы, методических рекомендаций.

Как должна быть организована подготовка домашнего задания в группе продленного дня?

При выполнении обучающимися домашних заданий (самоподготовка) следует соблюдать следующие рекомендации (нормативы СанПиН «Подготовка домашних заданий»):

— начинать самоподготовку в 15 – 16 часов, так как к этому времени отмечается физиологический подъем работоспособности;

— предоставлять по усмотрению обучающихся очередность выполнения домашних заданий, рекомендуя при этом начинать с предмета средней трудности для данного обучающегося;

— предоставлять обучающимся возможность устраивать произвольные перерывы по завершению определенного этапа работы;

Выполнять домашние задания можно без особых усилий, если найти правильный, индивидуальный подход к ребенку. Необходимо учитывать особенности каждого ребенка.

Учитель обязан ознакомить родителей с нормативами времени, которое отводится на выполнение домашних заданий, с примерным режимом дня, с правильной организацией рабочего места. Учитель всегда должен помнить о разумном объеме домашних заданий, учитывая количество учебных предметов, которые учащийся должен приготовить на каждый день.

Алжир | DZ: Денежная масса: M1

2001-2016 | Ежегодно | DZD mn | Международный валютный фонд

ДЗ Алжира: Денежная масса: данные M1 в 2016 г. составили 9 406 972,446 млн. Дирхамов. Это свидетельствует о росте по сравнению с предыдущим числом 9 261 136,152 млн. Дирхамов за 2015 г. ДЗ Алжира: Денежная масса: данные M1 обновляются ежегодно, составляя в среднем 4 993 276 610 млн дир. С декабря 2001 по 2016, с 16 наблюдениями. Данные достигли рекордного уровня в 9 580 179 человек.666 млн DZD в 2014 г. и рекордно низкий уровень 1 238 510,314 млн DZD в 2001 г. ДЗ Алжира: Денежная масса: данные M1 остаются активными в CEIC и публикуются Международным валютным фондом. Данные сгруппированы в Глобальной базе данных по Алжиру — Таблица DZ.IMF. IFS: Денежная масса: годовая.

Просмотреть DZ Алжира: Денежная масса: M1 с 2001 по 2016 год в графике:

Нет данных за выбранные вами даты.