Доход московского метрополитена в день: «Сколько денег в день получает московское метро?» – Яндекс.Кью

Содержание

Метрополитен в цифрах

Количество пассажиров, перевезенных метрополитеном за 2019 год

2560,7 млн.пасс. 

в том числе:  
полностью оплативших проезд

1835,4 млн.пасс.

студентов и школьников

225,2 млн.пасс.

имеющих льготы по оплате проезда

500,1 млн.пасс.

Максимальное количество пассажиров, перевозимых метрополитеном в сутки за 2019 год

9 432 052 пасс.
(27.12.2019)

Максимальное количество пассажиров, перевозимых метрополитеном в сутки

9 715 635 пасс.
(26.12.2014)

Количество линий (03.06.2019)

15
(14 линий метрополитена, Московское центральное кольцо, Московский монорельс)

Самая длинная линия

 Арбатско-Покровская линия (45,1 км)

Самая короткая линия

 Каховская линия (3,3 км)

Самый длинный перегон

«Крылатское»–«Строгино» (6625 м)

Самый короткий перегон

«Выставочная»–«Международная» (497 м)

Количество станций (27.03.2020)

275 (238 станций метрополитена, 31 станция МЦК, 6 станций Московского монорельса)

наземных

56
(19 станций метро, 31 станция МЦК, 6 станций Московского монорельса)

Самая глубокая станция

«Парк Победы» (84 м)

Станция, расположенная ближе всех к поверхности земли

«Печатники»

Самая длинная станция (по длине платформы)

«Воробьевы горы» (282 м)

Количество вестибюлей

359

Площадь облицовки (всего)

1175,2 тыс.кв.м

в том числе:  
мраморной плиткой

428,9 тыс.кв.м

гранитной плиткой

131,9 тыс.кв.м

разной плиткой

242 тыс.кв.м

прочей облицовкой

372,3 тыс.кв.м

Количество автоматических контрольно-пропускных пунктов (АКП), включенных в автоматизированную систему оплаты проезда (по входу)

3627

Количество станций метрополитена, оснащенных эскалаторами

163

Количество эскалаторов на станциях метрополитена
и
Монорельсовой транспортной системы 

893

18

Количество депо

20

Количество поездов, пропускаемых за сутки по линиям метрополитена

более 12 тыс.

Средняя эксплуатационная скорость поездов метрополитена

40,78 км/ч

Эксплуатационный парк вагонов

5956

Общий пробег вагонов

988,3 млн.ваг.км

Средняя населенность вагона

40,27

Самый длинный эскалатор

126 м («Парк Победы»)

Количество вентиляционных шахт

523

Количество агрегатов на вентшахтах

1009

Количество местных вентиляционных систем в эксплуатации

10847

Количество водоотливных установок

1231

Количество подстанций

401

Количество световых точек

более 651,4 тыс.

Протяжённость кабельной сети

более 12 тыс. км

Количество систем теплоснабжения

358

Количество работников на метрополитене

60600 чел.

женщин

21634 чел.

мужчин

38966 чел.

Выполнение графика движения поездов

99,98%

Минимальный интервал в движении поездов

90 сек.

Средняя дальность поездки пассажира в метро

15,20 км

Московский метрополитен — стоимость акций, дивиденды, новости компании, официальный сайт :: База компаний :: РБК Инвестиции

Московский метрополитен

Одна из самых загруженных систем метро в мире, крупнейший оператор общественного транспорта в Москве. Ежегодно перевозит более 2 млрд пассажиров. Длина путей (в двухпутном исчислении) превышает 330 км. В 2016 году запустил в эксплуатацию Московское центральное кольцо (перевозку пассажиров на нем осуществляет дирекция организации скоростного сообщения ОАО «РЖД»).

Финансовые показатели

2018 — ₽118 млрд

Выручка за 2018 год по итогам за 1 квартал

2017 — ₽108 млрд

2018 — -₽2 млрд

Чистая прибыль за 2018 год по итогам за 1 квартал

Пассажиропоток московского метро вырос до 9,2 млн человек в сутки

Столичная подземка перевозит более 9,2 млн пассажиров в сутки с начала этой недели.

«Метрополитен готов к увеличению пассажиропотока в предновогодние дни. Все службы и подразделения работают в штатном режиме, движение поездов ведется в соответствии с графиком», – сообщили в пресс-службе московского метрополитена, передает РИАМО.

С 24 по 27 декабря включительно столичная подземка перевезла почти 37 млн пассажиров. Это на 1,1 млн больше по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Увеличение пассажиропотока связано с повышенной активностью москвичей в связи с последними предпраздничными рабочими днями, пояснили в пресс-службе.

Почти на треть выросло и количество гостей города по сравнению с прошлогодним периодом. Кроме этого, в конце декабря в столицу пришел снегопад, из-за которого автомобилистам пришлось отказаться от личного транспорта и ехать на метро и поездах Московского центрального кольца (МЦК).

Традиционно в предновогодние дни пассажиропоток метро увеличивается на 10-15% по сравнению со среднегодовыми значениями. В часы пик на линиях установлен минимальный технически возможный интервал движения между поездами – 90 секунд.

Московский метрополитен и весь городской транспорт справляются с работой в эти предновогодние дни и готовятся к круглосуточной работе в Новогоднюю ночь и в Рождество.

Напомним, 2018 стал для столицы Годом метро. Впервые в Москве открыто 17 станций метро за год. Протяженность московской подземки увеличилась на 33 км.

В этом году запущено пять станций первого участка Большой кольцевой линии – от «Петровского парка» до «Делового центра».

Также введены три станции на Люблинско-Дмитровской линии от «Петровско-Разумовской» до «Селигерской», 7 станций Калининско-Солнцевской линии от «Раменок» до «Рассказовки» и cтанция «Беломорская» Замоскворецкой линии.

Как ранее заявил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, по объемам и динамике строительства метрополитена Москва является безусловным лидером среди всех европейских городов.

«Протяженность линий метро за последние восемь лет выросла на 45% – почти в полтора раза. Построено 136,6 км линий, 73 станции с учетом Московского центрального кольца (МЦК), а также восемь депо для обслуживания и ремонта поездов», – сказал М. Хуснуллин.

 

Метро пришло в 14 московских районов за 8 лет

 

Калининско-Солнцевская линия метро

 

Строительство Большого кольца метро

 

Открытие станции метро «Беломорская»

 

Карта строительства метро в Москве

Автор
текста
Информационная служба портала Стройкомплекса

Исследования Яндекса — Подземный поиск: запросы из московского метро

Яндекс ежедневно отвечает на 300 тысяч поисковых запросов от 150 тысяч пользователей, подключённых к  беспроводной сети московского метрополитена. Мы выяснили, когда и что люди ищут в метро и чем эти запросы отличаются от остальных.

Учитывали запросы с устройств, подключённых к сети Wi-Fi в московском метрополитене. За изученный период — с 1 марта по 30 апреля 2017 года — таких запросов было 18,5 миллиона. 99,2% из них заданы с мобильных устройств — смартфонов и планшетов. Для сравнения мы использовали контрольную выборку из 16,4 миллиона случайных запросов, заданных за тот же период с мобильных устройств по всей Москве.

От рассвета до закрытия

Количество поисковых запросов в течение дня соответствует загруженности метро. С часу ночи до пяти утра метрополитен закрыт, и в это время оттуда приходят единичные запросы — скорее всего, их задают работники подземки.

После открытия станций количество запросов резко вырастает. На графике рабочего дня видны утренний и вечерний часы пик. Утренний продолжается два часа — с 7:40 до 9:40. В это время из метро приходит в полтора раза больше запросов, чем в среднем. Вечерний час пик ещё длиннее — с 17:20 до 19:50. Наиболее тяжёлое время для московской подземки — час утром (с 8:00 до 9:00) и полчаса вечером (с 18:20 до 18:50). В эти интервалы запросов становится в два раза больше, чем в среднем, — видимо, это как раз то время, в которое рекомендуется воздерживаться от поездок.

Что ищут в метро

Самая характерная для метро тема — информационные технологии. Доля профессиональных запросов про компьютеры и программирование в подземке в два раза выше, чем в городе в целом. Видимо, люди, связанные с этой сферой, привыкли работать и учиться повсюду, в том числе в дороге. Также из метро поступает заметно больше запросов про транспорт и досуг: по пути люди выбирают, где провести время, и спрашивают, как добраться в разные места.

Самая характерная для метро тема — информационные технологии. Доля профессиональных запросов про компьютеры и программирование в подземке в два раза выше, чем в городе в целом. Видимо, люди, связанные с этой сферой, привыкли работать и учиться повсюду, в том числе в дороге. Также из метро поступает заметно больше запросов про транспорт и досуг: по пути люди выбирают, где провести время, и спрашивают, как добраться в разные места.

Наименее подходящие для поиска в подземке темы — порно и интимные услуги. Очевидно, пользователи стесняются соседей по вагону. Кроме того, из метро поступает заметно меньше запросов про кино, дачу и кроссворды. А вот где знакомиться и искать игры, информацию о знаменитостях и здоровье — в метро или в любом другом месте, — пользователям более или менее всё равно.

Темы запросов по часам

Популярность некоторых тем в течение дня меняется. Утром чаще, чем в другие часы, люди ищут сонники и молитвы. В первой половине дня пика популярности достигают запросы со словами «как доехать», «как добраться» и различными адресами, причём особенно часто ищут дорогу в суды, музеи и торговые центры. По пути с работы пользователи уже начинают мысленно готовить ужин — или искать, где его заказать. С 22 до 23 часов домой возвращаются театралы, а с 23 до полуночи — футбольные болельщики. Перед самым закрытием метро люди чаще ищут расписание ночных автобусов.

Вашему городу не нужно метро! – Варламов.ру – ЖЖ

?

LiveJournal

  • Find more

    • Communities
    • RSS Reader
  • Shop
  • iOS & Android
  • Help

Login

  • Login
  • CREATE BLOG

    Join

  • English

    (en)

    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

Количество пассажиров в московском метро сократилось в семь раз — Российская газета

Количество пассажиров в метро снизилось на 85% по сравнению с обычными днями. Такие данные приводит департамент транспорта. «Яндекс» же отмечает: пробки сошли даже в часы пик к 0 баллов.

Инфографика «РГ» / Леонид Кулешов / Сергей Бабкин

Загрузка метро стала уменьшаться уже с 19 марта, когда передвижения по городу еще не были ограничены. «В этот момент офисы многих фирм были вынуждены перейти на удаленную работу, причем целыми отделами», — отмечают в компании HeadHunter. А вот машин на дорогах в день повального перехода на удаленку меньше не стало. «Люди активно ехали за покупками в гипермаркеты, — объяснили в дептрансе»..

Многие горожане решили остаться дома, поэтому на дорогах исчезли пробки. Существенно снизилась нагрузка и на общественный транспорт

Пока президент не объявил о нерабочей неделе, на дорогах Москвы в пиковые часы утром было до 5 баллов, а вечером — даже до 8. Ситуация начала меняться 27 марта и сразу кардинально. Услышав о длинной изоляции, горожане рванули на фазенды. Как рассказали в дептрансе, 27-го из Москвы в область уехали 730 тысяч автомобилей. Это на 15% больше обычного пятничного трафика между столицей и Подмосковьем.

Как следствие, с понедельника на дорогах стало чаще фиксироваться от 0 до 1 баллов по «Яндексу». Начальник ситуационного центра ЦОДД Александр Евсин, взглянув однажды на картинку с камер в центре города, сравнил увиденное с временами СССР. «Последний раз так мало машин в городе было в 50-е!» — констатировал Евсин. И этот при том, что движение транспорта в столице не ограничено. А вот в метро, согласно указу мэра, можно ехать только в поликлинику или на работу. В итоге вместо среднесуточных 7 миллионов пассажиров едет только чуть больше миллиона! По наблюдениям корреспондента «РГ», больше всего людей около 7.00, причем далеко не все пассажиры соблюдают установленную 2-метровую дистанцию друг от друга. И не все носят маски.

По оценке официального представителя Института проблем естественных монополий Сергея Белова, продолжают ездить работники транспорта, ЖКХ, здравоохранения и других стратегически важных для города отраслей.

Тем временем

Большинство жителей Москвы и Подмосковья стараются не выходить из своих квартир. Об этом свидетельствует индекс самоизоляции «Яндекса». За ним можно следить на главной странице поисковика — рядом с данными о дорожных пробках и прогнозом погоды. Уровень самоизоляции компания измеряет в Москве и других крупных городах России. За основу берутся данные об использовании различных приложений и сервисов «Яндекса». Принцип анализа схож с расчетом загруженности дорог. Если показатели такие же, как и в обычный день до пандемии, значит, уровень самоизоляции низкий, ноль баллов. Это плохо. Если в городе так же тихо, как ночью, индекс равен пяти баллам. «Чем выше балл, тем сложнее вирусу распространяться, — объясняют в компании. — Индекс можно использовать для примерной оценки ситуации, но не для точных расчетов».

Статистика все же показывает: люди стали больше сидеть дома. По данным сервиса, индекс самоизоляции в Москве на 12.00 — 3,3, а значит, большинство горожан не покидают квартир. Данные обновляются каждый час. Хуже дела обстоят в Котельниках (2,7), Реутове (2,9) и Видном (2,9). А вот на улицах Железнодорожного почти никого нет. Там индекс самоизоляции оценивается в четыре балла.

Подготовил Сергей Жуков

Сеть кафетериев метрополитена Москвы может обогнать McDonald’s

ГУП «Московский метрополитен» на всех действующих и строящихся станциях будет открывать закусочные под брендом «М». Всего в столичной подземке сейчас насчитывается 180 станций. При этом, как указывает «Коммерсант», у лидера московского рынка фастфуда McDonald’s 93 заведения в городе.

В понедельник на станции метро «Сретенский бульвар» была открыта первая точка сети закусочных «М», логотип которых будет идентичен логотипу столичной подземки. Такое же заведение до конца этого года появится также и на станции «Митино». Свои закусочные ГУП «Московский метрополитен» (100% принадлежит мэрии) будет открывать на всех действующих и строящихся станциях, заявил начальник службы управления персоналом предприятия Александр Головкин. На некоторых станциях подземки, в частности на «Киевской», «Библиотека имени Ленина», действуют кафетерии, но, по словам Головкина, они открыты арендаторами. Сейчас московское метро насчитывает 180 станций, говорится на сайте ГУПа. Всего же к 2014 году, как планируют в мэрии, количество станций столичной подземки может превысить 190.

Инвестиции на открытие сети закусочных метрополитену обойдутся в среднем в 5 млн долларов из расчета 20-40 тысяч долларов за точку, заявил газете исполнительный директор Restcon Андрей Петраков. В ГУПе не называют источники финансирования нового проекта. Один из чиновников говорит, что предприятие может инвестировать средства на непрофильную деятельность только из прибыли.

Услугами метро в Москве в среднем пользуются 7 млн человек в день. Но поток клиентов закусочных «М» на уже действующих станциях может составить не более 7 тысяч человек в день, подсчитали эксперты.

Открытие метрополитеном своих закусочных вызвано тем, что перед всеми ГУПами, в том числе и «Московским метрополитеном», поставлена задача по увеличению доходной части, говорит чиновник. В 2009 году в структуре доходов метро доходы от неосновной деятельности составляли 3,6% против 4,4% в 2008-м.

Еще в начале 2000-х годов московские власти пытались создать свою сеть закусочных «Русское бистро», которая, по замыслу экс-мэра Юрия Лужкова, должна была стать аналогом McDonald’s. «Но эта идея провалилась из-за отсутствия профессиональной управляющей компании», — вспоминает директор ресторана Maisan Александр Гаврилов. В середине 2000-х насчитывалось около 40 заведений «Русского бистро», сейчас действуют только три.

Московский метрополитен | Путеводитель

Московский метрополитен работает в городе Москва и частично в Московской области. Метро — самый эффективный, дешевый и безопасный вид транспорта в Москве. Московский метрополитен — один из самых загруженных метрополитенов мира по количеству перевезенных пассажиров. В 2018 году московское метро перевезло 2500 миллионов пассажиров. Метро, ​​автобусы и трамваи создают эффективную систему общественного транспорта в Москве.

У Московского метрополитена 15 линий и 230 станций (2019 без учета монорельсовой линии и МКАД).Линии метро имеют радиально-кольцевую структуру (в соответствии с историческим планом Москвы). Схема «Радиально-кольцо» означает, что большинство линий пересекают территорию города в разных направлениях, проходя через центральную часть города (расходятся от центра города). Существует также круговая линия метро, ​​соединяющая радиальные линии. На многих станциях московского метро есть бесплатный беспроводной интернет (Wi-Fi). Большинство станций московского метро открыты для входа пассажиров с 5:35 до 1:00. (Режим работы станций может быть изменен во время некоторых праздников.)

Некоторые станции Московского метрополитена имеют оригинальный дизайн и являются образцами искусства соцреализма. Эти станции можно считать архитектурными достопримечательностями Москвы. 44 станции Московского метрополитена признаны объектами культурного наследия России.

Более половины станций московского метрополитена обслуживают более 50 тысяч пассажиров в сутки. Наиболее загруженные станции: Комсомольская, Выхино, Юго-Западная, Новогиреево, ВДНХ, Кузьминки, Тушинская, Щелково, Китай-город.Эти станции метро ежедневно обслуживают от 100 до 150 тысяч человек. Станции метро расположены недалеко от всех вокзалов Москвы.
Склад забытых вещей находится на метро «Котельники».

Строительство метро в Москве началось в ноябре 1931 года. Первая линия была открыта 15 мая 1935 года. Строительство новых станций метро в Москве продолжается. Новые станции открываются каждый год. Строятся новые линии метро. Планы развития Московского метрополитена согласованы с планами развития наземного транспорта с целью создания максимально удобной для пассажиров транспортной инфраструктуры города.Линии метро будут расширены на прилегающую в 2011 году территорию (Новая Москва).

Стоимость проезда в Московском метро

Самая простая рекомендация для туристов по оплате проезда: купите карту «Тройка» в кассах и снимите с нее необходимую сумму. Используйте карту для оплаты проезда в метро, ​​автобусе, трамвае. Верните карту в кассу по окончании поездки в Москву (и получите обратно залог).

Возможна оплата проезда в Московском метро (2019 г.) бесконтактными картами и билетами разных типов.Некоторые виды билетов действительны только в метро. Некоторые карты и билеты можно использовать в автобусах, трамваях и троллейбусах. Также есть билеты со сроком действия 90 минут. Стоимость поездки от 28 до 60 рублей (в зависимости от размера единовременной выплаты по маршруту и ​​типу билета).

Проездные билеты записываются в электронном виде на бумажный билет или на транспортную карту Тройки (наиболее популярные варианты).

Способы оплаты стремительно развиваются. Вы можете оплатить проезд (например) с помощью некоторых банковских (бесконтактных) карт и с помощью смартфонов с помощью Apple Pay и Samsung Pay.

На фото: кассы метро (справа), автомат по покупке и пополнению транспортных карт (слева) и устройство проверки баланса карты (желтое, в центре).

Транспортная карта «Тройка» — электронная карта для оплаты проезда в общественном транспорте. Стоимость депозита по карте «Тройка» составляет 60 рублей. (Залог может быть возвращен при возврате карты в кассу.) На карту «Тройка» можно записать любой билет.
Билет «Кошелек» позволяет совершать поездки в пределах предоплаченной суммы. Одна поездка на метро, ​​автобусе, трамвае или монорельсе — 38 руб.

Билет «Единый». Билет (единый, единый для разных видов транспорта) позволяет передвигаться в метро, ​​монорельсе, автобусе, троллейбусе или трамвае. Билет действителен на всей территории Москвы, в том числе в зоне Б. Срок действия билета «Единый» составляет: 1-2 проездных — 5 дней (включая день продажи), 20 — 60 проездных — 90 дней.(1 поездка — 55 руб.)

Билет «90 минут». Билет дает право совершить одну поездку в метро или монорельсе и неограниченное количество поездок в наземном транспорте в течение 90 минут.

Tarkista tiedot Московское метро virallisilla verkkosivuilla: http://mosmetro.ru.

Уточняйте информацию на официальном сайте Московского метрополитена: http://mosmetro.ru.

Факты и цифры (2019)

  • Кол-во строк: 15.
  • Количество станций: 230.
  • Общая длина линий: 397,3.
  • Среднее расстояние поездки: 14,5 км.
  • Количество обслуживаемых пассажиров (в среднем) в сутки: 6,85 миллиона (в выходные более 9 миллионов).
  • Средняя эксплуатационная скорость поездов (с учетом остановок): 41,24 км / ч.
  • Самый протяженный этап: «Крылатское» — «Строгино» (6625 м).
  • Самый короткий этап: Арбатская — «Александровский сад» (328 м) и «Выставочная» — «Международная» (500 м).

Самые популярные у туристов станции метро: Площадь Революции, Александровский сад, Арбатская, Охотный ряд, Воробьевы горы, Театральная, Третьяковская и другие станции.

Для получения дополнительной информации о расположении станций и линий метро в Москве посетите интерактивную карту метро.

.

для оплаты проезда в Москве / Новости / Сайт Москвы

Большинство москвичей пользуются картой «Тройка», которую можно приобрести в кассах под залог 50 рублей (действующую карту можно сдать в кассу и получить вернуть депозит). Одна поездка на любом виде общественного транспорта стоит 35 рублей, а переход с метро на наземный и наоборот за 90 минут — 54 рубля.

В Москве используются две тарифные зоны. Зона А охватывает традиционные границы Москвы и Новомосковский административный округ, а зона В состоит из Троицкого и Зеленоградского административных районов и муниципального образования Кунцево.Карты TAT, Unified Travelcards и 90-минутные билеты действительны в Зоне A. Билет Autobus и Unified Travelcard можно использовать в Зоне B.

Единая туристическая карта

Единая туристическая карта — один из самых популярных билетов. Ее можно перевести на карту Тройка и использовать для оплаты проезда в метро, ​​троллейбусе, трамвае, автобусе, монорельсе и легкорельсовом метро. Также доступна карта Unified Travelcard, красная бумажная карта.

Пассажиры могут приобрести билеты на одну поездку (55 рублей), две поездки (110 рублей), 20 поездок (720 рублей), 40 поездок (1440 рублей) и 60 поездок (1700 рублей), а также билеты на неограниченное количество поездок. на 24 часа (210 руб.), трехдневный (400 руб.) или семидневный (800 руб.).Кроме того, есть безлимитные билеты на 30 дней (2000 рублей), 90 дней (5000 рублей) и 365 дней (18 200 рублей). Безлимитные билеты можно добавить только на карту Тройка. Также есть месячные абонементы на 2550 рублей.

ТАТ

Название этого синего билета является аббревиатурой от русских слов «троллейбус, автобус и трамвай», что означает, что он действителен только для наземного транспорта. Месячный билет ТАТ бывает двух видов — на 60 поездок (1150 рублей) и на 30 дней (добавлен к карте Тройка на 1040 рублей).

90-минутный билет

Этот красно-белый билет удобен при продолжительности поездки менее 90 минут. Предполагается, что вы совершите одну поездку на метро, ​​а затем перейдете на наземный транспорт в течение 90 минут. Билет стоит 65 рублей на одну поездку, 130 рублей на две поездки и 2650 рублей на 60 поездок.

Карта Autobus

Этот бело-голубой билет в Зону B напечатан в нескольких вариантах.Карта на разовую поездку стоит 40 рублей, карта на 60 поездок — 1150 рублей, карта на 30 дней — 1040 рублей.

Как работает карта Тройка

По сути, карта Тройка — это универсальная карта всех видов проездных билетов. Пополнить кошелек билет на карту «Тройка» можно, положив на нее деньги. На карте «Тройка» можно хранить до 3000 рублей в течение пяти лет после последнего использования.

Картой «Тройка» можно оплачивать проезд в поездах «Аэроэкспресс» в аэропорты Москвы.Он также действует во многих московских культурных центрах, таких как Третьяковская картинная галерея или Лунариум в Московском планетарии. Зимой карту «Тройка» можно использовать для посещения катков в Парке Горького и ВДНХ. Также на карту «Тройка» можно добавить билеты на электричку.

В конце октября в Московском метрополитене начнутся продажи силиконовых браслетов и керамических колец, которые работают как карты Тройки. Это позволит пассажирам удобно носить устройство «Тройка» на руках.Это будет удобнее и сэкономит время при оплате проезда и прохождении турникета.

Как пополнить и проверить баланс карты

В настоящее время в Москве действует более 50 000 пунктов пополнения карты Тройки, в том числе кассы метро и автоматы по продаже билетов, кассы транспортных карт Мосгортранса, кассы пригородных поездов, билетные кассы, а также пункты доступа MKB, Elexnet и Qiwi. , и многие другие агенты.

Перевести деньги на карту можно онлайн на сайте transport.mos.ru. Для этого потребуется: номер карты, номер мобильного телефона, сумма, выбор способа оплаты. Перевод также можно сделать с помощью SMS на номер 3210.

Для удаленного денежного перевода необходимо активировать платеж, коснувшись желтого терминала данных в вестибюле метро картой Тройки. Проверка баланса карты требует той же операции. Приложение Московского Метро можно использовать для активации отсрочки платежа. Однако эта услуга доступна только владельцам устройств на базе Android.

Кроме того, карту Тройка можно интегрировать в смартфон с бесконтактной технологией NFC. Для этого необходимо зайти в местный офис вашего оператора мобильной связи и заменить SIM-карту, сохранив свой номер телефона.

Где купить билет на городской транспорт

Все проездные билеты продаются в кассах метро и автоматах по продаже билетов. Автоматы по продаже билетов также расположены возле некоторых остановок общественного транспорта. Также билеты продаются через платежные терминалы Московского кредитного банка и агентской сети Элекснет.

.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *