Что такое яндекс такси: Яндекс Такси — Home | Facebook

Содержание

‎App Store: Яндекс Go: Такси,Еда,Доставка

Яндекс Go
Теперь не только поездки!

• ТАКСИ
• Выбирайте и сравнивайте тарифы
«Эконом» — такси на каждый день. «Комфорт» и «Комфорт+» — чтобы расслабиться в просторном салоне. «Минивэн» — для большой компании, перевозки лыж, велосипеда или поездок в аэропорт. Для поездок в офис или на деловую встречу выбирайте тариф «Business». «Premier» — тариф с автомобилями флагманских моделей и водителями с высоким рейтингом, а для самых взыскательных подойдет «Elite» — это автомобили Mercedes-Maybach S-Класса. «Cruise» — автомобили бизнес-класса для большой компании. С услугой «Водитель» добирайтесь до места на своей машине, не садясь за руль. «Доставка» поможет отправить посылку любого размера с курьером, на машине или грузовике.

• Машины с детскими креслами
Вызывайте такси с детским креслом. Укажите это в пожеланиях, и к вам приедет водитель, сдавший экзамен по поездкам с детьми. А в Москве достаточно выбрать тариф «Детский» — с одним или двумя сиденьями для детей разного возраста.

• Карты, деньги, Apple Pay
Оплачивайте поездку наличными, привязанной к приложению картой или Apple Pay

• В России, Армении, Беларуси, Грузии, Казахстане, Кыргызстане, Узбекистане, Латвии, Литве, Эстонии, Сербии и Молдове
Мы работаем в более чем 300 городах и расширяем сервис на новые регионы.

• ТЕХНОЛОГИЧНЫЙ КАРШЕРИНГ
В автопарке 16 000 автомобилей и более 25 моделей. Можно ездить по городу, выезжать за город и перевозить грузы.

• ПРОДУКТЫ
Быстрая доставка продуктов. Сервис доступен в районах Москвы, Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода.

• Бесплатная доставка
Кладовщик соберёт ваш заказ, а курьер доставит примерно за 5-10 минут.

• Продукты и товары для дома
У нас есть хлеб, овощи, молоко, сыр, крупы, готовая еда, корм для домашних животных, вода и соки, шампуни и зубные пасты, стиральные порошки, батарейки и многое другое

• ЕДА ИЗ РЕСТОРАНОВ
Сервис для заказа еды из кафе и ресторанов: от бургеров до суши, от борща до мороженого.

• Приезжает быстро
Курьер будет у вас в среднем через 32 минуты.

• Большой выбор
Найдутся закуски для вечеринки, суп, хачапури, вок, суши с пиццей, и интересные варианты для веганов.

• Популярные рестораны
Заказывайте доставку еды из популярных сетей «Макдоналдс», «Теремок», «Папа Джонс», «Якитория», «Сабвэй», «Тануки», «Бургер Кинг» и многих других

• ТРАНСПОРТ
Смотрите, где едет ваш транспорт. Сохраняйте автобусы и остановки, чтобы их легче было найти на карте.

Яндекс Go – приложение для мобильных устройств, позволяющее заказать услуги и товары с использованием сервисов Яндекса на условиях, указанных на https://yandex.ru/legal/yandexgo_termsofuse/. Заказанные услуги и товары реализуются партнерами сервисов самостоятельно. Яндекс.Такси – информационный сервис. Транспортные и иные услуги оказываются партнерами. Грузовой – тариф информационного сервиса Яндекс.Такси. Перевозка грузов осуществляется партнерами на основании договора фрахтования транспортного средства в сопровождении грузовладельца или его представителя. Доставка — тариф информационного сервиса Яндекс.Такси. Услуги курьерской доставки оказываются партнерами сервиса. Оплата наличными недоступна в тарифах «Доставка» и «Курьер». Яндекс.Еда – информационный сервис заказа еды. Зона, время доставки и предложения ресторанов ограничены, подробнее на eda.yandex.ru. Доставка осуществляется партнёрами сервиса или ресторанам. Быстрая доставка: среднее время доставки заказов — 32 минуты, по данным с 16.04.20 по 16.06.20. Яндекс.Лавка — часть информационного сервиса Яндекс.Еда, подробнее на yandex.ru/legal/termsofuse_eda. Продавцом товаров из раздела Яндекс.Лавка по состоянию на 01.06.2020 г. является ООО «Субмаринер» (125315, МОСКВА ГОРОД, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНГРАДСКИЙ, ДОМ 80, КОРПУС 21, ЭТ ТЕХНИЧЕСКИЙ ПОМ | КОМ 2., ОГРН 1157746538641). Среднее время доставки из раздела Яндекс.Лавка от склада до клиента 7 мин 40 сек по данным сервиса Яндекс.Еда с 18.05.2020 по 16.06.2020.

В «Яндекс.Такси» появился рейтинг пассажиров. Не всем клиентам понравилось — Общество — Новости Санкт-Петербурга

Фото: автор фото Сергей Мальгавко/ТАССПоделиться

Кто-то возмущен низкими баллами, которые им якобы ни за что выставили водители, а кто-то рассказывает лайфхаки, как легко стать хорошим пассажиром. «Фонтанка» узнала, что на самом деле влияет на оценку пассажира.

У большинства пользователей, которые поделились открытым накануне рейтингом в «Яндекс.Такси», довольно высокие оценки. Так, некий Жаргал, получивший наивысший балл, считает, что секрет прост. «Потому что я не бьюсь в истерике «Вези меня, мразь!!!» — написал он в своем Instagram, намекая на историю-мем с фитнес-тренером из Москвы Яной Даньковой, которая именно такими словами пыталась стимулировать таксиста.

Мем с Даньковой вспомнила и жительница Таганрога Виктория, которая набрала 4,93.

Впрочем, скандальные пассажиры бывают и в других сервисах. На прошлой неделе в Сети гремела история москвички, обвинившей водителя Gett в домогательствах, однако после обнародованного видео из салона авто она извинилась. Впрочем, есть и другие «вредные советы», как понизить свой рейтинг.

Так, а теперь про Яндекс.такси — у меня рейтинг 5 балов. Как? Блюйте в такси, спите в такси, ругайтесь с таксистами во время поездки, указывайте более интересный путь таксистам — вами всегда будут довольны👌🏻

— Куролесова (@LenkaKurolesova) March 2, 2020

Кого-то низкий балл возмутил: «Что я такого сделала, что водитель поставил не пять?»

В Яндекс. Такси можно посмотреть свой рейтинг пассажира. У меня 4,7. Я возмущена! А я 4 стяснялась поставить,если в машине воняет бомжами. Хм,интересно что я сделала? Не поддержала разговор? Не ответила на заигрывания? Нет, дайте угадаю — не села в машину через 1сек после приезда?

— Блонди Де Виль 😈 (@chertovka00) March 1, 2020

Некоторые отметили, что низкий рейтинг заставит их впредь не стесняться в оценках в отношении таксистов.

Мой рейтинг в Яндекс такси — 4,67.

При этом, я как бы не злился на водителей, их хамство, и наглость, никогда не ставил им оценок.

Моя история учит, что никогда не надо быть снисходительным с быдлом. Теперь я буду ставить обязательно то, что они заслужили.

— Дед Пихто (@Dedoooshka) February 27, 2020

Были и те, кто извинился перед всеми водителями, которые поставили им не наивысший балл.

Кого-то система оценки напугала, так как напомнила сериал «Черное зеркало», но в реальной жизни.

Были и те, кто нашел новую функцию полезной, предложив перенести ее в другие сферы.

Свои системы рейтинга клиентов есть и у других перевозчиков и сервисов. Так, Uber, когда пришел на российский рынок, с самого начала имел подобную функцию, однако после слияния с «Яндексом» в 2017-м для российских пользователей она пропала. Своя система оценки есть у Gett.

Рейтинг, как рассказывает «Яндекс» в приложении, рассчитывается на основе «последних 40 оценок» водителей. При этом отмечается: не стоит переживать, если вы видите не 5, так как «быть идеальным пассажиром сложно». Критерии того, как вас оценивают таксисты, строго не прописаны. «То, что показалось вам мелочью, могло быть важным для водителя», — объясняют в агрегаторе. Статистика сервиса показывает, что хорошие оценки получают за детальность заказа, удобное место подачи, вежливость, бережное отношение к машине и пунктуальность.

В специальной памятке для водителей, а не для пассажиров указано, что рейтинг — это попытка «восстановить справедливость». «Он будет учитываться службой поддержки при разборе спорных ситуаций», — указывается в справке. Кроме того, водитель теперь может выбрать критерии, почему вам снижен балл, — например, конфликтность, проблемы с оплатой, испачканный салон или не указанное при заказе детское кресло.

Евгений Богданов, «Фонтанка.ру», 5 баллов в «Яндекс.Такси»

Фото: автор фото Сергей Мальгавко/ТАСС

Водители «Яндекс.Такси» смогут проверять цифровые пропуска в приложении агрегатора — Общество

МОСКВА, 19 апреля. /ТАСС/. Власти Москвы предоставили «Яндекс.Такси» доступ к API (интерфейс программирования приложений, позволяющий сервисам взаимодействовать и обмениваться данными) сервиса правительства города, чтобы компания могла внедрить в свое приложение для водителей возможность проверки цифровых пропусков в Москве. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе компании.

«Проверка цифровых пропусков пассажиров такси в Москве, необходимых для поездки на такси, в ближайшее время будет интегрирована в «Таксометр» — приложение «Яндекс. Такси» для водителей, которые принимают заказы сервиса. Таким образом, у московских перевозчиков появится возможность проверять цифровые коды пассажиров, необходимых для передвижения по городу, в той же программе, которая распределяет заказы на поездки среди водителей. Для этого им не понадобится скачивать дополнительные приложения», — сообщили в компании.

По данным пресс-службы «Яндекс.Такси», проверка цифровых пропусков в «Таксометре» будет вестись через API сервиса правительства Москвы. Добавление новой опции не повлечет за собой раскрытия персональных данных пользователей, так как ни у водителей, ни у таксопарков, ни у онлайн-агрегатора не будет доступа к сведениям о пассажирах. В компании уточнили, что возможность проверять цифровые коды в «Таксометре» может появиться в ближайшие пару недель.

«Мы понимаем, что ответственность водителей такси сейчас выше, чем в обычные дни. Их безопасность, как и безопасность пользователей нашего сервиса, для нас главный приоритет. Поэтому, чтобы облегчить условия работы таксистов, мы намерены как можно скорее интегрировать в «Таксометр» верификацию цифровых кодов, без которых перемещение по городу сейчас невозможно. Мы надеемся, что это поможет максимально широко распространить процесс проверки цифровых пропусков и в то же время сделать его доступнее для водителей», — добавили в компании.

Власти Москвы подтвердили ТАСС, что «Яндекс.Такси» получило доступ к API-сервису проверки цифровых пропусков пассажиров. Это сделано, чтобы проверка была максимально быстрой и простой за счет интеграции в уже существующие приложения, которые установлены у водителей «Яндекс.Такси».

«Правительство Москвы готово предоставить такой доступ всем агрегаторам такси, чтобы они могли использовать сервис проверки цифровых пропусков в своих приложения. Для этого им необходимо обратиться в мэрию и такой доступ им будет предоставлен», — сообщили в пресс-службе правительства.

О проверке цифровых пропусков

14 апреля вечером замруководителя департамента транспорта Москвы Дмитрий Пронин сообщил ТАСС, что водители московских такси будут проверять у пассажиров пропуска, необходимые для поездки в условиях действия режима повышенной готовности, с помощью приложения «Помощник Москвы» непосредственно в автомобиле. При этом он отметил, что по дороге автомобиль могут остановить полицейские, которые попросят у всех пассажиров паспорта и пропуска. Они сверят указанный в коде маршрут и маршрут такси, и в случае несовпадения будет выписан штраф.

Он подчеркнул, что департамент транспорта будет ежедневно следить за ситуацией и сверять число заказов и число проверок пропусков.

Приложение «Помощник Москвы» заработало в августе 2015 года. Сервис позволяет жителям столицы быстро фиксировать нарушения правил дорожного движения, в том числе правил парковки. Пользователи фотографируют машину нарушителя и отправляют фотографии через приложение. Затем информация поступает в госорганы для анализа и вынесения постановления о штрафе.

Ранее на территории Московского региона начал действовать специальный пропускной режим для поездок на личном и общественном транспорте. С 15 апреля наличие цифровых пропусков для поездок стало обязательным.

«Яндекс.Такси» добавил в приложение подробную информацию о водителях после избиения клиентки

Фото: пресс-служба «Яндекса»

Сервис «Яндекс. Такси» предоставит клиентам подробную информацию о таксистах в своем приложении. Нововведение стало реакцией на претензии Роспотребнадзора после избиения клиентки неизвестным водителем, приехавшим на фирменной машине «Яндекса».


В данных заказа такси будет отображаться фотография водителя, его имя, рейтинг, количество поездок и отзывы пассажиров, сообщают «Ведомости». Сведения о таксистах были ранее доступны клиентам в разделе мобильного приложения «Детали поездки», где были указаны только имя и номер телефона водителя, а также данные его автомобиля и название таксопарка, где он зарегистрирован. «Яндекс.Такси» надеется, что обновленные карточки с данными о таксистах станут более заметными для пользователей.

В настоящее время карточки доступны для клиентов тарифов «Бизнес», «Премиум» и «Ультима» в Москве. В других городах и тарифах опция появится позднее, сообщили в компании. Так как в тарифах «Эконом» и «Комфорт» представлено больше водителей, требуется больше времени для сбора их фотографий и добавления в систему, объяснили в пресс-службе «Яндекс. Такси».



PR-менеджер сервиса вызова такси InDriver Екатерина Смирнова рассказала Inc., что в приложении InDriver при заказе машины по умолчанию и в любом тарифе клиентам доступны фотографии водителей уже более 6 лет, а также их рейтинг и отзывы других пассажиров. Пользователь сам выбирает водителя, с которым хотел бы совершить поездку, добавляет Смирнова.

Нововведение сервиса онлайн-заказа такси стало реакцией на претензии Роспотребнадзора, когда приехавший на фирменной машине «Яндекса» таксист избил клиентку Садвокасову, сообщал Inc. В ходе расследования уголовного дела выяснилось, что таксиста зовут Сергей Фомин. Он арендовал автомобиль в ООО «Такси-М», не являясь при этом сотрудником компании. К Садвокасовой он приехал на машине с наклейками «Яндекс.Такси» и желтыми номерами. Найти мужчину в итоге не удалось, а пострадавшая направила обращение президенту Владимиру Путину.



Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews

Новый визуальный язык Яндекс.

Такси | by Mariya Brish | Magic Camp

Во-первых, иначе воспринимается информация. Во-вторых, время контакта с брендом сильно отличается. В-третьих, с нашим брендингом ездит огромное количество автомобилей, к которым сложно применить правила цифрового мира — они должны быть заметными под разными углами, с разного расстояния, днём и ночью, в слякоть и снег.

Ответа на этот вопрос у нас до сих пор нет. Есть желание сделать убедительно, заметно и практично. О том, что такое заметность для сервиса — спорили до хрипоты (до сих пор не сошлись), зато в процессе выработали список практических требований:

  • Выделяться как на фоне конкурентов, так и традиционных служб такси
  • Быть функциональными и удобными для людей
  • Не кричать, оставаться спокойными и человечными
  • Отражать ценности бренда
  • Быть узнаваемыми на любых носителях
  • Не использовать шашечки

Конечно же мы попробовали справиться с задачей собственными силами. И в процессе столкнулись с ограничениями, которые предопределили направление.

  1. Преемственность

Нельзя просто взять и полностью переделать визуальный язык бренда. Нам важно сохранить логотип, шрифт и фирменные цвета.

2. Консистентность

То, что хорошо подходит для баннера, должно так же хорошо работать в наружной рекламе или сувенирной продукции.

3. Все автомобили разные

Они отличаются моделями, формой, зонами для брендирования. В нашей системе брендирования больше 500 автомобилей разных форм и размеров. Кроме того, в некоторых регионах и странах, где мы работаем, существуют собственные законы о том, как должны выглядеть такси — всё это нужно учесть.

Старый брендинг автомобиля в зависимости от географии и цвета кузова

4. Бюджет на оклейку машины

Понятно, что чем меньше будет стоить оклейка машины — тем лучше. Мы не должны сильно обременять свой бюджет и бюджет наших партнёров-таксопарков. Плюс, мы не можем на 100% контролировать качество, выпускать и поддерживать гайдлайны оклейки во всех странах и регионах, где работаем. Поэтому брендинг должен быть простым в производстве, чтобы минимизировать количество ошибок, и гибким, чтобы подходить под разные модели и разный цвет машин, для разных ситуаций и тарифов.

Такое случается: в какой-то момент мы внутри просто устали от споров про разные варианты — у нас начали замыливаться глаза. На каждое «да» у команды возникало с десяток «но». Тогда мы решили привлечь внешних экспертов, которые смогли бы взглянуть на задачу свежим взглядом. И… объявили тендер, хотя знали, что в дизайнерской среде к такому относятся довольно скептически.

Мы связались с ведущими российскими студиями и рассказали о себе и своих хотелках. Объяснили, что работа будет оплачена — это не какое-то там тестовое задание, а настоящее исследование, которое требует сильного погружения и отнимает много времени. По каждому варианту отдавали свой фидбек, общались, общались, общались. В конце концов, тендер же должен быть открытым, прозрачным и максимально комфортным для всех участников процесса.

Результаты получились разными.

как пользоваться, заказать и выбрать машину

Те, кому приходится часто заказывать такси, не всегда пользуются соответствующими мобильными приложениями. А зря, ведь это значительно упрощает и ускоряет онлайн-заказ. И сейчас мы предлагаем вам сравнить несколько сервисов, которые в будущем могут стать вашими помощниками при вызове такси.

Содержание:

  1. Яндекс Такси для Андроид
  2. Приложение Gett
  3. Uber для Андроид
  4. Приложение Такси Максим
  5. Выбираем лучшее приложение

Приложение Яндекс Такси

Яндекс Такси — приложение для быстрого и удобного заказа такси, доступное для жителей России, Армении, Беларуси, Молдовы, Казахстана, Грузии и других стран. Теперь нет никакой необходимости звонить диспетчерам, чтобы вызвать машину. Достаточно лишь сделать пару нажатий на экране смартфона, чтобы таксист приехал по указанному адресу.

Как пользоваться приложением Яндекс Такси

1. Скачайте и установите Яндекс Такси на мобильное устройство. Сделать это можно по ссылке:

Скачать приложение Яндекс Такси

2. Пройдите простую регистрацию.  Включите на телефоне GPS и мобильный интернет.

3. Приступаем к заказу такси. Для этого нужно выбрать место, откуда вы начнете поездку. Конечно, можно доверить это приложению Яндекс Такси, но не всегда GPS правильно определяет номер дома. Поэтому лучше ввести адрес вручную.

4. Указываем пункт назначения, нажав на поле “Куда”. Если вам нужен не номер дома, а, к примеру, остановка или точка на карте, можете маркером указать на карте пункт.

5. В некоторых версиях Яндекс Такси есть возможность оставить дополнительные пожелания. Более того, пользователь сможет подобрать машину нескольких классов: эконом, бизнес, комфорт и комфорт+. Приложение Яндекс Такси дает возможность выбирать машину разных классов. Данная классификация состоит из тарифов. Самым экономичным и дешевым является «Эконом», поэтому данный тариф подойдет для ежедневных поездок. Тариф «Минивэн» рассчитан для двух и более пассажиров, либо же для пользователя, который отправляет на отдых или в командировку. А вот тарифы «Комфорт+» и «Комфорт» позволяет качественно расслабиться во время поездки. Существует и тариф «Бизнес» для людей, которые ценят индивидуальный подход.

6. Следующий шаг: подтверждение телефонного номера. Если нажать на «Вызвать такси» зарегистрированному клиенту, то сервис Яндекс Такси автоматически предложит указанный номер. В противном случае следует подтвердить телефон, причем делается это единожды.

7. Когда служба рассмотрит и примет заказ в работу, то об этом вы узнаете благодаря входящему СМС-сообщению.

8. Теперь можно изучить подробную информацию об автомобиле прямо в приложении.

9. Если такси уже на месте, то пользователь получит соответствующее уведомление.

10. Пользователь Яндекс Такси может контролировать поездку (расстояние до конечной точки и время прибытия) при помощи карты.

Дополнительные преимущества Яндекс Такси

Квалифицированные водители

Все заказы пользователей передаются определенным службам такси, которые являются официальными партнерами данного сервиса. Именно эти службы и выполняют заказы. При этом все водители Яндекс Такси несколько раз проходят специальную проверку в компании Яндекс. Например, их тестируют на отношение к клиентам, знание города и так далее. У таксистов данного сервиса должны быть качественные автомобили в отличном состоянии. Поэтому сервис по праву гордится квалифицированными и порядочными водителями высокого уровня. Если же пользователю что-то не понравилось, либо же хочется выразить благодарность, то всегда можно оставить оценку каждому конкретному таксисту.

Удобство и комфорт при поездке

Благодаря приложению Яндекс Такси можно наблюдать абсолютно всех таксистов этого сервиса на глобальной карте. Также вы сможете без труда построить желаемый маршрут, причем с точной итоговой суммой и отдельными остановками. Программа позволяет видеть различные ситуации на дорогах, которые произойдут в ближайшее время. Примечательно, что приложение самостоятельно подскажет ближайшее место, откуда проще и выгоднее стартовать. Ведется и история всех поездок пользователя, а на основе вашего выбора система каждый раз предложит те адреса, куда вы чаще всего едите. За обработку всей этой информации отвечают уникальные алгоритмы.

Gett — приложение для заказа такси

Gett — еще одна программа для такси на Андроид, хорошо себя зарекомендовавшая. 

Мобильное приложение позволяет в режиме онлайн заказать такси в крупнейших российских городах, а также в Великобритании, Израиле и США. Здесь можно выбрать определенный класс автомобиля, а также оформить трансфер в аэропорт одним нажатием. Пользователи могут оставлять отзывы и оценки после каждой поездки. Функция Gett Delivery дает возможность заказать круглосуточную моментальную доставку в любую точку города.

Скачать приложение Гет Такси

Uber — приложение для вызова такси

Uber — одно из самых популярных и известных приложений для вызова такси онлайн.

Сервис предлагает пассажирам и водителям из более 500 городов мира максимально быстро отыскать друг друга. Когда пользователь запускает приложение, то ему остается вызвать такси при помощи нажатия нескольких кнопок, а водитель сам будет знать место встречи своего клиента. Оплачивать поездки можно самыми разнообразными способами: наличные, PayPal, банковская карта, Android Pay, Apple Pay и так далее. Как правило, машины представлены бюджетным и средним классом. Можно рассчитать маршрут и стоимость поездки.

Скачать приложение Убер

Приложение Такси Максим

Приложение Такси Максим дает возможность заказать такси пользователям из 5 стран мира и 140 городов. Заказ создается буквально за 5-10 секунд, а машина приезжает до 5 минут. Клиентам сервиса доступны более 200 тысяч автомобилей. Вся необходимая информация умещается буквально на одном экране. Своими поездками можно удобно управлять, а также корректировать заказы. Также можно заранее внести адреса, которые часто являются точкой назначения. оплачивать поездки можно со своего счета, либо же наличными. При этом стоимость поездки известна заранее, а ее величина зависит не только от маршрута и расстояния, но и тарифа (Эконом, Комфорт, Минивэн и Бизнес). Разрешается добавлять любые пожелания к заказу.

Скачать Такси Максим для водителей

Заключение. Какая из программ для вызова такси – лучшая?

Данные программы для онлайн-заказа такси во многом являются похожими друг на друга. Они имеют схожий функционал, а также позволяют быстро вызвать машину без лишних звонков. Самым же крупным сервисом является Uber, так как он присутствует во многих мировых странах. Именно Uber предлагает разнообразную систему оплаты, которая не подразумевает «чаевые». Хоть все эти приложения и предлагают достаточно дешевые поездки, но Uber представляет наиболее экономически выгодным. Что касается качества автомобилей, то здесь выигрывает Gett, так как качество машин у этого сервиса действительно высокое. Как правило, самые внимательные и вежливые водители работают в Яндекс Такси. Да и само приложение Яндекс Такси выглядит продуманно, логично и стильно, а также здесь есть отличные карты городов.

Если вам нужен действительно качественный сервис, то стоит присмотреться к Яндекс Такси и Gett. Приложение Uber даст шанс существенно экономить на регулярных поездках, а также приятно удивит вариативностью в плане оплаты. Вызывать же машины Такси Максим стоит, если вы живете в тех областных пунктах, в которых присутствует данный сервис, либо же хотите получать действительно ценные бонусы и промокоды. При этом все без исключения приложения предлагают на выбор авто различных классов, что не может не радовать.

Яндекс.Такси и Uber: объединение завершено — Авторевю

Яндекс объявил о закрытии сделки по слиянию с компанией Uber в сфере онлайн-заказов такси в России и странах СНГ. Это событие ожидалось еще в конце прошлого года, но постоянно откладывалось из-за проверок Федеральной антимонопольной службы. Инвестиции составили 335 миллионов долларов, при этом отечественный онлайн-гигант, которому принадлежит контрольный пакет акций совместного предприятия (59,3%), вложил 100 миллионов, а Уберу отошли 36,9% акций при вливании 225 миллионов долларов. Остальные 3,8% будут принадлежать сотрудникам.

Ожидается, что слияние поспособствует успехам в борьбе с компаниями-конкурентами. Аналитический центр при правительстве России подсчитал, что в 2017 году совокупная доля компаний Яндекс и Uber на рынке такси составила 10,4%. Это второе место: впереди оператор Fasten (12,3%), созданный в результате объединения сервисов RuTaxi, Везет, Лидер, Сатурн и RedTaxi. Грубый подсчет аналитиков подсказывает, что каждая десятая поездка на такси будет осуществляться силами вновь созданной компании.

Для пассажиров процесс вызова такси не поменяется: пользователи будут делать заказы с помощью привычных онлайн-приложений. Правда, не исключен постепенный рост тарифов, как это было при слиянии Убера и китайской компании Didi. Рост цен на услуги такси у этих операторов в Поднебесной тогда составил 20—40%! Однако в Яндексе уверяют, что потребители только выиграют от слияния фирм, ведь увеличится количество доступных машин, а время ожидания сократится.

Водители, подключенные к компаниям-операторам, в течение нескольких месяцев перейдут на единую платформу, при помощи которой можно будет увидеть все заказы и обслужить больше клиентов. А вот для конкурентов назревающие перспективы не такие радужные: из-за развития онлайн-сервисов количество привычных таксопарков сокращается. При этом тарифы «комбо», при использовании которых цена услуг снижается на 20%, если водитель посадит по пути второго пассажира, и вовсе делают поездки для простых таксистов невыгодными.


Яндекс передает свой бизнес каршеринга Яндекс.Драйв компании Yandex Taxi Group Nasdaq: YNDX

Доля Яндекса в совместном предприятии по доставке пассажиров и еде с Uber увеличивается до 62%

МОСКВА и АМСТЕРДАМ, 4 сентября 2020 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Сегодня Яндекс NV (NASDAQ и MOEX: YNDX) заключил соглашение с Uber о передаче бизнеса каршеринга Яндекс.Драйв из Yandex NV в MLU BV (MLU), совместное предприятие Яндекса по доставке пассажиров и еде. с Uber.

После добавления Яндекс.Драйва в MLU Яндекс будет владеть 61,7% MLU, а Uber — 33,5% выпущенного акционерного капитала компании. Остальные акции будут зарезервированы для руководства и сотрудников MLU.

Яндекс.Драйв был разработан Яндексом в феврале 2018 года. Он предлагает по запросу доступ к парку из 16 000 автомобилей в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Сочи, что делает его крупнейшей свободно плавающей платформой для каршеринга в России и России. Мир. С момента запуска пользователи совершили более 73 миллионов поездок на Яндексе.Водить машину.

Яндекс.Драйв извлек выгоду из тесной интеграции в экосистему Яндекса, а также за счет своей способности привлекать лучшие таланты и получать доступ к технологиям мирового уровня, которые Яндекс разрабатывает более 22 лет. Он может похвастаться уникальными запатентованными технологиями для динамического ценообразования, мониторинга скорости, анализа поведения при вождении, удаленного управления автопарком и мониторинга состояния транспортных средств. Сервис обеспечивает персонализированный пользовательский интерфейс за счет интеграции с автомобильной информационно-развлекательной системой Яндекс.Авто, которая объединяет Яндекс.Навигатор, Яндекс Музыка и интеллектуальный помощник Яндекса Алиса с голосовым управлением.

Вклад Яндекс.Драйва в мобильные сервисы Yandex Taxi Group открывает новые возможности для взаимодействия пользователей и партнеров компании. Например, интеграция Яндекс.Драйва в недавно запущенное приложение Yandex Go расширяет возможности передвижения для пользователей и позволяет сервису предлагать нашим пользователям широкий выбор видов транспорта. Что касается партнеров, то наши водители, занимающиеся каршерингом, получат доступ к краткосрочной аренде автомобилей с совместным использованием автомобилей, что позволит им сократить расходы на аренду автомобилей, а использование автомобилей каршеринга означает, что водителям больше не нужно будет беспокоиться об аренде автомобиля. депозиты, чистка, заправка или возврат автомобиля в компанию по управлению парком такси.

Команда Яндекс.Драйв под управлением Антона Рязанова, основавшего сервис в составе Яндекса, продолжит развивать каршеринг в рамках MLU и будет подчиняться генеральному директору компании Даниилу Шулейко.

В результате сделки результаты Яндекс.Драйва будут раскрыты отдельно в финансовой отчетности сегмента «Такси». Транзакция подлежит обычным условиям закрытия и, как ожидается, будет закрыта в третьем квартале 2020 года.

Для получения дополнительной информации посетите http: // company.yandex.com или обращайтесь:

MLU BV
Связи с инвесторами
Катя Жукова
Телефон: +7 495 974-35-38
Эл. почта: [email protected]

Пресс-служба:
Илья Грабовский
Телефон: +7 495739-70-00
E-mail: [email protected]

О MLU BV

MLU был создан в феврале 2018 года, когда Яндекс ( NASDAQ и MOEX: YNDX) и Uber (NYSE: UBER) объединили свой бизнес по вызову пассажиров и доставке еды по России и шести соседним странам. На сегодняшний день он управляет брендами Яндекс.Такси, Uber, Yango и Yandex.Go в 18 странах и предлагает услуги каршеринга и логистики, расписания общественного транспорта, а также услуги доставки еды и продуктов через Яндекс.Етс. и бренды Яндекс.Лавка.

Яндекс.Такси Тестирование биометрической системы внимания водителей

Согласно отчету VentureBeat, российский технологический гигант Яндекс тестирует проприетарную систему для своей службы вызова такси Яндекс.Такси, которая, по его словам, будет бороться с сонливым и опасным вождением.

Система использует камеру SignalQ1 Яндекса для отслеживания 68 точек на лице водителя и использует алгоритмы машинного обучения, чтобы определять, когда человек устал или отвлечен. Он ищет такие индикаторы, как моргание или зевание, а затем использует частоту появления этих индикаторов для определения оценки сонливости и отвлечения внимания.

В настоящее время тестируется на ограниченном количестве транспортных средств в Москве, система в ее нынешнем виде просто издает звуковой сигнал, чтобы уведомить водителя о потенциально опасном поведении, но в будущем Яндекс стремится связать данные напрямую с водительский Яндекс. Учетная запись такси, позволяющая компании предпринять превентивные действия, если она сочтет водителя небезопасным.

«Когда водитель устанет, [они] будут извещены и отстранены от получения дальнейших [поездок] заказов до тех пор, пока [не получат] отдыха», — отметил Арам Саркисян, региональный генеральный менеджер Яндекс.Такси по Европе, Ближнему Востоку и Африке ( EMEA) и Содружество Независимых Государств (СНГ) на конференции мобильности Move 2020 в Лондоне на этой неделе.

Яндекс.Такси было запущено в 2011 году в России и с тех пор расширяет свою деятельность.Сейчас он работает в регионах СНГ и EMEA, а в 2017 году объединил свои операции с Uber, чтобы создать новое совместное предприятие, ориентированное на страны Восточной Европы.

По мере того, как Яндекс.Такси продолжает расти, его конкуренты в Северной Америке и Европе сталкиваются с повышенным вниманием к вопросам безопасности пассажиров. Uber недавно лишился лицензии на работу в Лондоне после обзора Transport for London (TfL), в ходе которого был обнаружен ряд практик, которые, по мнению TfL, подвергали пассажиров риску.

Среди обвинений, выдвинутых TfL против Uber, была легкость, с которой водители, не прошедшие проверку биографических данных, могли использовать учетную запись другого водителя для подбора пассажиров. В ответ на это Uber внедрил для своих водителей услугу регистрации на основе распознавания лиц, аналогичную тому, что делается в США

. Uber также пытается решить проблемы безопасности пассажиров, ограничивая своих водителей 12-часовыми сменами. за рулем, после чего необходимо сделать шестичасовой перерыв.

В свою очередь, Яндекс пытается избежать неровностей дороги, с которой сейчас сталкивается Uber, и, по данным VentureBeat, в настоящее время он работает над разработкой собственной системы биометрической аутентификации для своих водителей.

Система Яндекса будет отличаться от системы, используемой Uber, тем, что будет иметь мультимодальный подход к биометрической аутентификации, требуя от водителя не только использовать свой смартфон для подтверждения своей личности с помощью распознавания лиц, но и пройти этап согласования голоса в процессе аутентификации для дополнительного уровня безопасности.

Яндекс также работает над внедрением других технологий безопасности, включая систему контроля скорости, которая уведомляет водителей, когда они едут слишком быстро, и систему, которая отслеживает стиль вождения и может определять неустойчивое или агрессивное поведение.

Источник: VentureBeat

Яндекс.Такси объявляет о приобретении отдельных активов Vezet Group

Сделка включает в себя call-центры и грузовой бизнес Vezet Group

МОСКВА, РОССИЯ и АМСТЕРДАМ / НИДЕРЛАНДИЯ 2, 2021/ Яндекс (NASDAQ и MOEX: YNDX), одна из крупнейших интернет-компаний Европы и ведущий поисковый провайдер в России, объявила сегодня о том, что MLU B.V. («MLU»), совместное предприятие Яндекса по перевозке пассажиров и доставке еды, завершило сделку по приобретению call-центров и грузового бизнеса Vezet Group.

Текущие акционеры Vezet Group получат до 178 миллионов долларов наличными, значительная часть которых будет зависеть от определенных этапов интеграции. Соглашение представляет собой более узкий объем и пересмотренные финансовые условия по сравнению с ранее объявленной сделкой в ​​июле 2019 года, которую стороны согласились прекратить.

Сделка позволит MLU ускорить развитие логистических услуг и улучшить обслуживание клиентов в регионах России.

Клиенты Vezet Group по-прежнему смогут заказывать услуги по телефону, а также через приложение Yandex Go с его набором услуг по вызову пассажиров, доставке еды и продуктов, а также логистическим услугам, доступным в их регионе.

Водители получат возможность перейти на Яндекс Pro, платформу Яндекса для партнеров по поиску и логистике, курьеров и других специалистов, а также смогут участвовать в программах поддержки и образовательных программах, предлагаемых Яндексом.

Стороны ожидают, что интеграция с платформой MLU завершится во втором квартале 2021 года.

О компании Vezet

Vezet Group была создана в мае 2017 года в результате слияния двух местных компаний, Saturn и RuTaxi. Сегодня компания предоставляет услуги, в том числе вызов пассажиров, доставку грузов и еды, в более чем 100 городов России, а также позволяет пользователям делать заказы по телефону или с помощью мобильного приложения. Обработка звонков занимает в среднем 20 секунд, что является одним из лучших результатов в отрасли.

Заявления о перспективах

Этот пресс-релиз содержит заявления о перспективах, которые связаны с рисками и неопределенностями. Сюда входят заявления об успешной интеграции активов Vezet и влиянии такой транзакции на финансовые результаты MLU и Яндекса. Фактические результаты могут существенно отличаться от результатов, предсказанных или подразумеваемых такими заявлениями. Потенциальные риски и неопределенности, которые могут привести к тому, что фактические результаты могут отличаться от результатов, прогнозируемых или подразумеваемых такими заявлениями, включают, среди прочего, возможность завершить интеграцию колл-центров Vezet и других активов в платформу MLU, риски, присущие бизнесу. комбинации и влияние макроэкономических и геополитических событий, влияющих на российскую и региональную экономику, а также те риски и неопределенности, которые включены в заголовки «Факторы риска» и «Операционный и финансовый обзор и перспективы» в Годовом отчете по форме 20-F Яндекс Н.V. за год, закончившийся 31 декабря 2019 г., который находится в архиве Комиссии по ценным бумагам и биржам и доступен на нашем веб-сайте по связям с инвесторами по адресу http://ir.yandex.com/sec.cfmand на сайте SEC по адресу www.sec. губ. Вся информация в этом выпуске относится к 2 февраля 2021 г., и Яндекс не берет на себя обязательств обновлять эту информацию, если это не требуется по закону.

История продолжается

Для получения дополнительной информации посетите http://company.yandex.com или свяжитесь с:

MLU BV, отдел по связям с инвесторами
Катя Жукова
Телефон: +7 495 974-35-38
E-mail: askIR @ yandex-team.RU; [email protected]

Яндекс NV, Пресс-служба
Сана Паритова
Телефон: +7 495 739-70-00
E-mail: pr@yandex-team. com

О Яндексе NV

Яндекс (NASDAQ и MOEX: YNDX) — технологическая компания, которая создает интеллектуальные продукты и услуги на основе машинного обучения. Наша цель — помочь потребителям и компаниям лучше ориентироваться в онлайн- и офлайн-мире. С 1997 года мы предоставляем локальные поисковые и информационные услуги мирового класса.Кроме того, мы разработали ведущие транспортные услуги по запросу, навигационные продукты и другие мобильные приложения для миллионов потребителей по всему миру. Яндекс, у которого более 30 офисов по всему миру, котируется на NASDAQ с 2011 года.

О MLU BV

MLU был создан в феврале 2018 года, когда Яндекс (NASDAQ и MOEX: YNDX) и Uber (NYSE: UBER) объединили свои услуги по доставке пассажиров и доставки еды по России и шести соседним странам. На сегодняшний день в нем работает Яндекс.Такси, Uber, Yango и Yandex.Go бренды в 17 странах и предлагают услуги каршеринга и логистики, расписания общественного транспорта, а также услуги доставки еды и продуктов через бренды Яндекс. Етс и Яндекс.Лавка.

ИСТОЧНИК: Yandex NV

См. Исходную версию на accesswire.com:
https://www.accesswire.com/627272/YandexTaxi-Announces-Acquisition-of-Selected-Assets-of-Vezet-Group

Яндекс.Такси поделился данными пользователей с милицией

В июне и июле 2019 года Coda Story освещала арест российского журналиста-расследователя Ивана Голунова по ложному обвинению в хранении наркотиков и последовавший за этим общественный резонанс.С тех пор обвинения с Голунова были сняты, а в январе пятерым московским милиционерам были предъявлены обвинения в фабрикации улик и незаконном обороте наркотиков.

По данным российского новостного сайта Baza.io, один из этих офицеров, Игорь Ляховец, сказал, что он получил адрес репортера, запросив его историю поездок в Яндекс.Такси, самом популярном в России приложении для поездок на автомобиле. Яндекс.Такси публично подтвердило, что получило и выполнило этот запрос.

Это была незначительная деталь в рассказе Ляховца о расследовании Голунова, но она пролила свет на способность российских служб безопасности осуществлять детальное наблюдение за любым, кто пользуется повседневными онлайн-сервисами, такими как приложения такси. Это также вызвало вопросы о безопасности пользовательских данных во многих странах за пределами России, в которых работает Яндекс.Такси.

Возникли опасения по поводу того, что Яндекс.Такси вышло далеко за рамки своих обязательств по предоставлению московской полиции данных Голунова. 2 марта Российская группа по цифровым правам «Роскомсвобода» опубликовала отчет, в котором отметила, что Яндекс.Такси не внесен в публичный реестр «организаторов распространения информации». Такие организации должны предоставить российским властям доступ ко всем пользовательским данным в соответствии со спорным «законом Яровой» — пакетом новых мер и поправок к существующим законам, направленным на общественную безопасность и борьбу с терроризмом, принятым в июле 2016 года.

Но Яндекс.Такси утверждает, что было вынуждено передать данные пользователей правоохранительным органам, ссылаясь на другой закон — известный как закон об «оперативно-розыскной деятельности», регулирующий полицейские расследования, — который применяется к любой организации, независимо от того, есть он в реестре или нет.

Но, по словам Кирилла Коротеева из правозащитной организации «Агора», этот закон предусматривает, что запросы на предоставление личных данных не являются обязательными в отсутствие судебного решения.Судя по всему, такого постановления суда не было, но пресс-секретарь Яндекс.Такси Наталья Журавлова сообщила Coda по электронной почте, что, хотя «некоторые типы запросов — например, запросы на раскрытие текста частной переписки между людьми — требуют соответствующего решения суда», запросов на истории поездок нет.

Голунов поставил еще один вопрос о законности запроса Яндекс.Такси, полученного от правоохранительных органов. По словам Голунова, это было сделано не по правильным каналам, а было отправлено по электронной почте с адреса в домене Mail.ru — популярный российский почтовый сервер. Голунов рассказал Coda Story, что видел доказательства этого во время судебного разбирательства. Эта деталь пока не разглашается, так как судебный процесс продолжается. Яндекс.Такси отрицает, что запрос был отправлен по электронной почте. В своем сообщении на Facebook представитель компании Владимир Исаев сообщил, что лично видел подписанный документ, который был передан юристам компании.

Подпишитесь на информационный бюллетень Coda

Авторитеты замутняют разговор.Уточняем это с помощью журналистики.

В текстовом сообщении Голунов объяснил, почему вопрос о том, был ли запрос сделан по электронной почте, важен.

«Мне не нравится ситуация с Яндекс.Такси — эта информация о моем перемещении доступна любому человеку, который может написать письмо в Яндекс.Такси и расписаться в милиции», — написал он. «Я думаю, что такая информация должна предоставляться компанией только при наличии постановления суда».

Независимо от того, Яндекс.Такси предоставили больше информации, чем они должны были по закону, этот случай показывает, в какой степени российские власти ожидают беспрепятственного доступа к информации частных компаний и не видят необходимости приводить какие-либо причины для своих запросов. «Я думаю, также очень важно отметить, что обычно запросы властей не содержат никаких подробностей о делах или именах людей, о которых идет речь», — написала Журавлова. «Они также не упоминают, находится ли данный человек под подозрением или он стал жертвой преступления.Например, они могут содержать только номер телефона или интернет-идентификатор ».

Международные последствия

Согласно информации на сайте Яндекс.Такси работает в 17 странах Восточной Европы, Центральной Азии и Западной Африки. В Грузии, где это одно из двух самых популярных приложений для поездок на автомобиле, известие о причастности компании к делу Голунова было встречено с тревогой. В беседе с журналистами грузинского телевидения депутат Иракли Абесадзе призвал к расследованию Яндекс.Такси государственными службами безопасности, чтобы определить, передает ли приложение данные грузинских пользователей российским властям.

Проблемы конфиденциальности, связанные с доступом России к данным международных пользователей Яндекс. Такси, появились задолго до отчетов на этой неделе и не ограничиваются Грузией. В 2018 году Национальный центр кибербезопасности министерства обороны Литвы опубликовал расследование, в ходе которого было установлено, что приложение Яндекс.Такси в Литве регулярно отправляет зашифрованные сообщения на российские IP-адреса.Премьер-министр Литвы Саулюс Сквернелис публично призвал литовцев не загружать приложение из-за опасений, что в нем хранится слишком много пользовательских данных с недостаточной безопасностью.

На вопрос, передавало ли Яндекс.Такси данные пользователя российским властям, если бы их запрос касался истории поездок пассажира за пределы России, Журавлова ответила: «Ответственность за данные, связанные с поездками, несет юридическое лицо, которое управляет сервис в конкретной стране.Например, российское ООО «Яндекс.Такси» будет обрабатывать запросы о поездках в России при условии, что запросы выполняются в установленном законом порядке. Запросы о поездках в Грузии будут обрабатывать нидерландская компания Yandex. Taxi B.V., а запросы о поездках в Гане — MLU Africa B.V. и так далее ».

Партнерство Яндекса и Uber

В 2018 году Яндекс и Uber объединили свои райдшеринговые операции в Армении, Азербайджане, Беларуси, Грузии, Казахстане и России в единое целое.Названный MLU B.V., он находится в совместном владении двух компаний и официально базируется в Нидерландах. Если сегодня вы откроете приложение Uber на своем телефоне в одной из этих стран, вы будете перенаправлены на Яндекс.Такси или другой сервис, управляемый Яндексом. В России доступно отдельное приложение Uber Russia, разработчиком которого является Яндекс.

Подпишитесь на информационный бюллетень Coda

Авторитеты замутняют разговор. Уточняем это с помощью журналистики.

В США, согласно политике конфиденциальности Uber, правоохранительные органы должны подать постановление суда, ордер на обыск или повестку в суд до того, как компания поделится своими пользовательскими данными. Uber также опубликовал отчеты о прозрачности, в которых подробно описаны количество и частота этих запросов.

Однако пресс-секретарь Uber сообщила Coda Story по электронной почте, что Uber и Яндекс.Такси «работают отдельно с разными продуктами, инфраструктурой и политиками». В Uber отказались комментировать Яндекс.Причастность Такси к делу Голунова.

На вопрос, может ли Яндекс.Такси предоставлять аналогичные записи запросов правоохранительных органов тем, которые Uber обнародовал, Журавлова ответила: «Пока еще нет, но мы думаем о том, как повысить прозрачность в будущем».

Дополнительный репортаж Катерины Фомина и Мариам Кипароидзе.

История, которую вы только что прочитали, представляет собой небольшой фрагмент сложной и постоянно меняющейся сюжетной линии, за которой мы следим в рамках нашего освещения. Теперь мы хотим услышать ваше мнение, наши читатели. Пожалуйста, заполните этот опрос и расскажите нам, что для вас наиболее важно. Мы собираемся запустить новую программу членства в Coda Story, и знакомство с вашими новостями поможет нам сделать ее лучше!

Ваша поддержка делает возможной нашу журналистику. Поддержите журналистику, которая не отрывается от сюжета. Coda Story — это некоммерческая организация в США, 501 (c) 3. Ваш вклад в Coda Story не облагается налогом.

Расскажите нам, что вы думаете

Яндекс.Такси (YNDX) превзошло Uber в России. Это было недешево — Quartz

Лето — сезон распродаж для Uber. В августе прошлого года Uber продал свой бизнес в Китае своему главному конкуренту Диди Чусин. Сегодня она объединила свои российские операции с Яндекс.Такси, местным лидером в сфере услуг по найму пассажиров и дочерней компанией российского поискового гиганта Яндекс.

Новое предприятие оценивается в 3,7 миллиарда долларов, говорится в пресс-релизе Яндекса. 59,3% будет принадлежать Яндексу и 36,6% Uber, а остальные 4,1% будут принадлежать сотрудникам. Нынешний генеральный директор Яндекс.Такси Тигран Худавердян будет исполнять обязанности генерального директора объединенного бизнеса, который также будет курировать совет, в который войдут четыре директора, назначенных Яндексом, и трех — Uber.

Эта сделка знаменует собой второй раз, когда Uber уступает крупный рынок конкурентам. Продажа компании Didi Chuxing внезапно положила конец битве за господство в Поднебесной, которая обходилась Uber в 1 миллиард долларов в год. По оценкам, к 2020 году китайский рынок автодомов оценивается в 73 миллиарда долларов.Didi инвестировал 1 миллиард долларов в Uber (последняя оценка составляла почти 70 миллиардов долларов), а Uber получил 17,7% акций Didi по этой сделке, в результате чего совокупные операции в Китае оцениваются в 35 миллиардов долларов.

В рамках слияния с Яндексом Uber согласился инвестировать 225 миллионов долларов во вновь созданную компанию, а Яндекс — 100 миллионов долларов. Обе компании заявили, что в июне они совершили в общей сложности 35 миллионов поездок по России и пяти другим странам на общую сумму 130 миллионов долларов. Они прогнозируют ежегодный пробег в 419 миллионов поездок и 1 доллар.На основе этих цифр валовое бронирование составляет 6 миллиардов, при этом доля Яндекса примерно вдвое превышает долю Uber.

Яндекс. Презентация для инвесторов

Яндекс.Такси было основано в 2011 году, через два года после начала работы Uber в США. Бизнес по доставке пассажиров — важная часть портфеля Яндекса, и он получил похвалы от руководства в каждом из последних шести квартальных отчетов компании. «Яндекс.Такси стал настоящим событием», — сказал операционный директор Александр Шульгин, когда Яндекс опубликовал результаты за 4 квартал и год за 2016 год.«Мне особенно нравится Яндекс.Такси, где в первом квартале количество поездок выросло на 484%», — сказал он в следующем квартале.

На что руководители «Яндекса» вряд ли обратят внимание, так это на то, что превзойти Uber было недешево. Яндекс сообщил об операционном убытке в размере 1,2 миллиарда рублей (около 20 миллионов долларов при текущих обменных курсах) своего таксомоторного бизнеса в первом квартале этого года. За три месяца до этого операционный убыток составил 1,3 миллиарда рублей (21,7 миллиона долларов). Так было не всегда; большую часть 2015 года подразделение такси получало небольшую операционную прибыль.Но Яндекс.Такси терпит убытки с начала 2016 года, поскольку Яндекс активно расширял бизнес и вкладывал деньги в рекламные акции, включая гарантии минимальных тарифов для водителей и скидки и купоны для пассажиров.

Райд-вызов наполнен географическими и культурными нюансами. В Китае Uber боролся с изощренными мошенниками, серьезным тупиком и нормативно-правовой базой, которая мало напоминала, если вообще имела какое-либо сходство, с ее родным городом Сан-Франциско. В Европе правила, благоприятствующие такси, вынудили Uber полностью приостановить обслуживание в Дании, а политика, благоприятная для рабочих, поставила под угрозу его основную модель найма водителей в качестве независимых подрядчиков, а не сотрудников.В Бразилии Uber попытался принять наличные платежи, чтобы ускорить рост в более бедной стране, но затем был вынужден бороться с серией убийств и грабежей с участием его водителей. В России этому мешала картографическая технология, достаточно сложная, чтобы отсортировать московские пробки, что является сравнительной сильной стороной Яндекса («Google» в России).

То, что редко меняется, — это основные принципы поиска пассажиров, т. Е. То, что это дорогой бизнес. Поскольку барьеры для входа относительно невысоки, конкурентов предостаточно.Компании вырываются вперед, привлекая клиентов скидками, которые делают поездки дешевыми, и водителей, обещая высокие зарплаты. Неизбежно увеличиваются затраты. Uber потерял в Китае более 2 миллиардов долларов, и у Диди подозревали, что у него такие же потери. На этот раз в прошлом году Grab, главный конкурент Uber в Юго-Восточной Азии, по сообщениям, тратил 35 миллионов долларов в месяц. Lyft, нет. 2 в США потеряли 600 миллионов долларов в 2016 году. Uber сократил операционный убыток до 708 миллионов долларов за первые три месяца 2017 года по сравнению с 991 миллионами долларов в предыдущем квартале.

Неудивительно, что победа Яндекса над Uber в России далась дорогой ценой. Теперь, когда Uber превратился в союзника, вопрос в том, сможет ли Яндекс исправить эти потери.

приложение яндекс такси против приложения убер такси — бесконечная кабина

В настоящее время в магазине Google Play доступно множество систем управления кабиной. Все эти приложения Taxi Dispatch предоставляют превосходные услуги в разных странах и городах. Сегодня мы обсудим два приложения с хорошей репутацией: приложение Яндекс такси и приложение Uber такси среди этих приложений-конкурентов.

Яндекс Такси

Яндекс Такси, основанная в 2011 году, является крупнейшей в России службой онлайн-бронирования транспорта в Москве и других городах России. Этой услугой пользуются около 200 российских таксопарков, которые обслуживают около 20 000 такси.

В 1993 году два школьных друга Аркадий Волож и Илья Сегалович, работая вместе, изобрели слово «Яндекс» для описания своих поисковых технологий. Первоначально это название расшифровывалось как «Еще один iNDEXer», а русское слово «Я» («Ya») соответствует английскому местоимению «I», что делает «Яндекс» двуязычным каламбуром на «index». Другой каламбур основан на контрасте инь и янь

Они нашли несколько продуктов, таких как Яндекс Поиск, Яндекс Браузер, Новости Яндекса и многие другие. Один из таких продуктов — Яндекс Такси, который предлагает вам заказать такси с помощью программы для диспетчеризации такси. Заказать такси можно на сайте через приложение Яндекс.Такси. Он поддерживает различные платформы, такие как Android, iOS, Apple Watch или телефоны с Windows.

Приложение

Яндекс Такси — это простой и безопасный способ заказать такси в одно касание без ожидания.Ваш заказ будет отправлен непосредственно ближайшему доступному водителю, чтобы они могли быстро связаться с вами.

Обслуживает различные услуги. Вы можете выбрать один из многочисленных уровней обслуживания, таких как «Эконом», «Комфорт», «Бизнес», а для больших групп — «Минивэн». Добраться до любого из аэропортов Москвы — Шереметьево, Домодедово или Внуково — можно по фиксированной цене.

Яндекс Такси работает в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Самаре, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Сочи, Перми, Омске, Минске, Ереване, Алматы, Киеве и Тбилиси.

Приложение Uber Taxi

Uber разрабатывает приложение Uber, которое позволяет пользователям отправлять запросы на поездку со смартфонов. Гаррет Кэмп, основатель StumbleUpon, и Трэвис Каланик в 2009 году основали компанию UberCab. Uber Technologies Inc. — всемирный поставщик услуг онлайн-такси из Америки. Штаб-квартира находится в Сан-Франциско, Калифорния.

Uber объявила о сотрудничестве с Карнеги-Меллоном для создания Центра передовых технологий Uber в феврале 2015 года.Новый объект в Питтсбурге предназначен для поддержки исследований в области разработки беспилотных транспортных средств. Uber объявил о первом испытании автономных такси для клиентов, которое должно было состояться в конце августа 2016 года в Питтсбурге, но nuTonomy обогнал его, запустив первое публичное испытание беспилотных такси в Сингапуре 25 августа. 14 сентября 2016 года Uber запустил свои первые услуги по обслуживанию беспилотных автомобилей для избранных клиентов в Питтсбурге, включая мэра Питтсбурга Билла Педуто.

Также в 2016 году компания объединилась с Airbus для тестирования услуги Uber с вертолетами в Сан-Паулу.Сан-Паулу популярен из-за сильной загруженности дорог и крупнейшего вертолетного парка среди городов мира. Тест, который длился один месяц, был первым вертолетным сервисом Uber, который не ограничивался конкретными событиями. Uber продолжил предлагать вертолетные услуги на Каннском кинофестивале и фестивале Sundance. В сентябре 2016 года Uber объявил о возможности разработки небольших самолетов, способных выполнять вертикальный взлет и посадку (VTOL), поэтому их можно будет использовать для ближнемагистральных рейсов в городах.

Uber обладает превосходными характеристиками во всех аспектах. Uber обслуживает более 66 стран и 545 городов. Приложение Uber упрощает автоматический расчет стоимости проезда и переводит оплату водителю.

Цена

Uber аналогична тарифам на такси со счетчиком, хотя весь процесс оплаты происходит исключительно через приложение Uber. В некоторых городах, если автомобиль Uber движется со скоростью более 11 миль в час (18 км / ч), цена рассчитывается на основе расстояния; в противном случае цена рассчитывается на временной основе. Цены Uber — это надбавка, которую клиенты платят за надежное, пунктуальное и удобное такси.

Кроме того, Uber предоставляет возможность рейтинга как водителям, так и пассажирам. Пассажир может ставить оценку водителю, в свою очередь, водители могут оценивать пользователей. Низкий рейтинг может снизить доступность услуги для пользователя.

Источник: https://en.wikipedia.org/wiki/Uber_(company)

Связанное сообщение

• Доля рынка такси по компании Москва 2020

• Доля рынка такси по компании Москва 2020 | Statista

Попробуйте наше корпоративное решение бесплатно!