Что такое ксу в физкультуре: Комплексное силовое упражнение (КСУ) — Мегаобучалка

Комплексное силовое упражнение (КСУ) — Мегаобучалка

Общие положения

Сроки и место проведения:

Многоборье проводится в 15 ноября 2015 г., на базе МОУ СОШ № 21, ул. Гурьева, 23. Начало соревнований в 9.30. Начало регистрации в 9.00.

Предварительная заявка подаётся не позднее 5 дней до мероприятия в Комитет по делам молодежи. Основная заявка подаётся в день проведения взвешивания и должна содержать визу врача для каждого участника, включая допуск для посещения бассейна.

Предварительное взвешивание участников многоборья состоится 13 ноября с.г. в 15.00 в МОУ СОШ № 21 (2 этаж). Участники должны иметь при себе паспорт.

Совещание руководителей и представителей команд состоится 06 ноября 2015 г. в 14.00 в Комитете по делам молодёжи (каб. 113 Администрации Раменского м.р.).

 

Организаторы соревнований:

Комитет по делам молодёжи, Комитет по образованию Администрации Раменского м.р., Ответственный за непосредственное проведение первенства — территориальный отдел «Тайфун» МСЦ «Будущее», руководитель Царёв Игорь Валентинович, тел. 8 (926) 455 72 41.

Подготовку команды в конкретном учебном заведении осуществляет его руководитель или уполномоченное лицо.

Оргкомитетоказывает помощь учебным заведениям в подготовке команд к соревнованиям.

 

 

Участники соревнований:

Состав команды учебного заведения:

1. Юноши 1999-2001 г.р. (14 – 16 лет), 10 человек. Количество спортсменов 1999 г.р., 16 лет — до 4 чел., 2000 г.р., 15 лет — не менее 3 чел., 2001 г.р. 14 лет — не менее 3 чел.

2. Весовые категории спортсменов от 45 до 75 кг. Выполнение данных требований строго обязательно!!!

3. В многоборье участвуют команды школ г. Раменское:

 

1) МОУ Раменская СОШ №1 с УИОП

2) МОУ Раменская СОШ №4

3) МОУ Раменская СОШ №5

4) МОУ Раменская СОШ №6

5) МОУ Раменская СОШ №8

6) МОУ Раменская СОШ №19

7) МОУ Раменская СОШ №21 с УИОП

8) МОУ Дергаевская СОШ №23

9) МОУ «Гимназия г. Раменское»

10) МОУ «Гимназия №2 г. Раменское»

 

 

3. Команду сопровождает руководитель, назначаемый Приказом директора учебного заведения установленным порядком.

 

 

4. Все участники команды должны иметь необходимую физическую подготовку, уметь плавать любым способом! Каждый участник обязан иметь допуск врача для участия в соревнованиях и посещения бассейна (указывается в заявке).

Ответственность за предоставленную информацию несёт руководитель команды. Соответствие заявленного и фактического веса участника устанавливается во время контрольного взвешивания перед проведением жеребьёвки.

Подведение итогов:

 

Победителем становится команда, набравшая наибольшее количество баллов, которое вычисляется по сумме девятилучших индивидуальных результатов. Определяется общее командное место.

Особые условия:

1. Пропуск этапа недопустим.

2. Участник, отказавшийся от этапа по причине неподготовленности, снимается с соревнований, его результат аннулируется.

3. Судья имеет право снимать участника с этапа за нарушение техники безопасности при обращении с оружием или правил поведения на этапе.

4. За прибытие спортсменов на этапы отвечает руководитель команды.

 

Отдельные детали Положения, не меняющие его сути и порядок судейства могут быть изменены в процессе подготовки соревнований. Все разногласия разрешаются Главным судьёй по заявлению представителя команды, в соответствии с данным Положением. Консультации и тренировки по отдельным этапам и разъяснение непонятных вопросов производится в рабочем порядке, не позднее, чем за 5 дней до соревнований.

Программа соревнований

1. Строевой смотр.

2. Перетягивание каната

3. Комплексное силовое упражнение.

4. Челночный бег 10х10.

5. Стрельба из пневматической винтовки

6. «Химическая атака». (Одевание ОЗК и противогаза)

7. Разборка – сборка ММГ АК — 74

8. Прикладное плавание. Логическая задача.

9. Соревнования по стрельбе из пневматической винтовки. Личный зачёт.

10. Снайпер. (стрельба из пейнтбольного маркера по мишеням)

 

Награждение победителей.

 

1. Команды, занявшие 1-3 командные места награждаются кубком, медалями, грамотами.

2. Участник, показавший лучший индивидуальный результат, награждается грамотой и ценным подарком.

3. Победитель соревнований по стрельбе из пневматической винтовки в индивидуальном зачёте награждается грамотой и ценным подарком.

4. Участник, показавший лучший индивидуальный результат, на этапе разборка – сборка ММГ АК — 74 награждается грамотой и ценным подарком.

 

 

Финансирование.

 

Расходы по организации Первенства по военно-прикладному многоборью и награждению победителей несёт Комитет по делам молодёжи администрации Раменского м.р.. Расходы по подготовке команд несут учебные заведения.

 

Регламент соревнований.

Все этапы Первенства проводятся одновременно и независимо друг от друга. Место проведения этапов № 1-10 – спортзал, бассейн.

Все участники проходят взвешивание накануне соревнований и разбиваются на пары из разных команд, с одинаковым или схожим весом. Соревнуясь между собой, пары проходят последовательно все этапы. Задача – выигрывать у соперника и зарабатывать баллы на этапах в соответствии с программой соревнований.

 

Строевой смотр

Участвует вся команда. Оценивается внешний вид, форма одежды (спортивная, с эмблемами, и т.п., или камуфляж), умение выполнять команды, движение строем, исполнение песни и речёвки. Команды подаёт судья.

Порядок выполнения и судейство.

 

1. Судья приглашает команду для выполнения упражнения и объясняет порядок выполнения.

2. Оценивается внешний вид. Если присутствуют элементы военной формы (камуфляж, погоны, эмблемы и т.п.) – оценивается от 3 до 10 баллов (по усмотрению судьи).

3. Даётся команда: «Внимание, приготовиться к выполнению упражнения!»

4. Последовательно подаются и оцениваются команды:

· РАЗОЙДИСЬ – без оценки.

· В ОДНУ ШЕРЕНГУ СТРОЙСЯ – построиться по ранжиру не более, чем за 5 секунд. Не успели или построились не по ранжиру — оценка ноль баллов. Выполнено без ошибок – 5 баллов. Команда подаётся 1 раз.

· РАВНЯЙСЬ – без ошибок – 5 баллов. Если хотя бы 1 спортсмен выполнил неправильно (не повернул голову, нет равнения) — ноль баллов. Команда подаётся 1 раз.

· СМИРНО — без ошибок – 5 баллов. Если хотябы 1 спортсмен выполнил неправильно — ноль баллов. Команда подаётся 1 раз.

· НАЛЕВО, НАПРАВО, КРУГОМ – команды подаются каждая четыре раза, в максимально сложной, неудобной последовательности. Оценивается выполнение каждой команды в отдельности. Без ошибок – 5 баллов. Если хотя бы 1 спортсмен повернулся не в ту сторону – ноль баллов. За технику выполнения поворотов (чёткость, слаженность) выставляется дополнительная общая оценка от 0 до 5 баллов.

· РАЗОЙДИСЬ — разбежаться за время не более 2-х секунд. Успели – 5 баллов. Не успели — ноль баллов.

· В КОЛОННУ ПО ОДНОМУ СТРОЙСЯ — построиться по ранжиру

не более, чем за 5 секунд. Не успели или построились не по ранжиру — оценка ноль баллов. Выполнено без ошибок – 5 баллов. Команда подаётся 1 раз.

· ШАГОМ МАРШ — Оценивается одновременность начала движения (5 шагов). Без ошибок – 5 баллов. Не одновременно, не в ногу – ноль баллов.

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Каждую ошибку судья фиксирует и доводит до сведения команды после выполнения упражнения.

 

· ПРОХОЖДЕНИЕ СТРОЕМ

В КОЛОННУ ПО ТРИ С ПЕСНЕЙ — оценивается по пятибалльной системе.

Общая сумма баллов записывается в КАРТОЧКУ УЧАСТНИКА каждого спортсмена.

Перетягивание каната

 

Время схватки – 1 минута. Победитель получает 20 баллов. В случае равной борьбы победа присуждается участнику с меньшим собственным весом. При одинаковых показателях оба участника получают по 10 баллов.

 

Комплексное силовое упражнение (КСУ)

 

Проводится в соответствии с НФП ВС РФ 2009 г.

Упражнение №15. Наклоны туловища вперёд.

Положение лежа на спине, руки за голову, ноги закреплены, наклонить туловища вперед до касания локтями коленей, возвратиться в исходное положение до касания пола лопатками. Допускается незначительное сгибание ног. Упражнение выполняется в течении 1 минуты. Учитывается количество повторений.

Упражнение №15. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа.

Упор лёжа, тело прямое, согнуть руки до касания грудью пола, разгибая руки принять упор лёжа. Упражнение выполняется без остановки, на максимальное количество повторений.

 

КСУ выполняется без отдыха спортсмена между упражнениями.

Одновременно с выполнением участником упражнения судья ведёт счёт вслух, последовательно увеличивая количество зачётных повторений. Если после очередной попытки число не увеличилось – это означает, что спортсмен выполнил упражнение с ошибкой и судья его не засчитал.

Результат суммируется, и заносится в карточку участника.

 

Физическая подготовка личного состава пожарной охраны

Силовое комплексное упражнение

Условия выполнения упражнения:

Пожарный выполняет серию из четырех упражнений :

1 Упражнение: – отжимания

пожарный принимает упор лежа ,опирается о пол на уровне плеч и производит полностью отжим от пола на руках ,так чтобы они были полностью разогнутыми ,далее возвращается на руках в исходное положение ,так чтобы расстояние от груди до пола составляло примерно 5 см ,далее аналогично ,При выполнении упражнения туловище должно быть всегда прямым.

2 Упражнение: – выкидывание ног от себя

пожарный опирается о пол вытянутыми руками ,перед собой, ноги также оперты о пол. Сгибанием туловища и толчком ног подтягивает ноги под себя и принимает положение полу присев и возвращается в исходное положение.

3 Упражнение: – на пресс:

пожарный ложится на спину ,руки на поясе ,ноги вытянуты ,производит поднимание туловища путем сгибания его в области пресса ,стараясь головой достать ноги ,далее возвращается в исходное положение .

4 Упражнение – приседания и выпрыгивание из положения присед:

пожарный встает, ноги на ширине плеч ,руки за голову, скрестив запястья на затылке, сгибанием ног производит приседания до упора, далее разгибанием ног возвращается в исходное положение ,при выполнении упражнения спина прямая.  Все упражнения выполняются по десять повторений, перерывы между сериями и упражнениями не допускаются

Количество серии согласно возрастной категории.

  • 1 группа – до 25 лет;
    2 группа – от 25 лет до 30 лет;
    3 группа – от 30 лет до 35 лет;

После 3 группы значения выполнения норматива не меняются.

Правила выставления оценки:

Мужчины
Группа1234
Повторы543432321321
Оценка543543543543

Техника безопасности

Личный состав одет в спортивную форму, перед занятием провести разминку, самочувствие должно быть нормальным, в процессе проведения не допускать перенагрузки.

При обнаружении плохого самочувствия занятие самостоятельно прекратить и доложить руководителю о случившемся.

Приведение организма в спокойное состояние

Суммарным показателем величины нагрузки (продолжительность плюс интенсивность) является величина ЧСС, измеренная через 10 и 60 минут после окончания занятия. Через 10 минут пульс не должен превышать 96 ударов в минуту, а через 1 час должен быть на 10-12 ударов в минуту выше исходной (дорабочей) величины. Например, если до начала занятия пульс был 70 ударов в минуту, то в случае адекватности нагрузки через 1 час после окончания тренировки он должен быть не более 82 ударов в минуту. Если же в течение нескольких часов после тренировки значения ЧСС значительно выше исходных, это свидетельствует о чрезмерности нагрузки, значит её необходимо уменьшить.

Эти упражнения помогут организму восстановиться:

  • Упр. 1. – стоя прямо, поднимите руки вверх. Встряхивание рук с последующим опусканием их вниз и наклоном туловища вперед.
  • Упр. 2. – стоя прямо, руки опущены вдоль туловища. Встряхните одной ногой, выполняя движения в различных плоскостях, стоя в упоре на другой ноге, после чего поменяйте ноги и проделайте то же самое второй ногой.
  • Упр. 3. – стоя прямо, поднимите руки вверх. Опускайте расслабленные руки через стороны вниз, одновременно наклоняясь вперед и скрещивая руки перед собой.
  • Упр. 4. – повернитесь лицом к дереву и обопритесь руками о ствол. Делайте махи расслабленной ногой вперед, потом назад, после чего повторите упражнение другой ногой.
  • Упр. 5. – вис на перекладине. В течение 3-5 минут выполняйте повороты туловища в стороны с максимально возможной амплитудой.

Комплексное силовое упражнение (КСУ)





Общие положения

Сроки и место проведения:

Многоборье проводится в 25ноября 2017 г. на базе МОУ СОШ № 21, ул. Гурьева, 23. Начало соревнований в 10.00. Начало регистрации в 8.30.

Предварительная заявка подаётся не позднее 2 дней до мероприятия в Оргкомитет. Основная заявка подаётся в день соревнований и должна содержать визу врача для каждого участника, включая допуск для посещения бассейна.

 

Организаторы соревнований:

Комитет социального развития, спорта и молодёжной политики, Комитет по образованию, муниципальное учреждение Раменского муниципального района «Раменский районный молодёжный Центр», Ответственный за непосредственное проведение первенства — начальник отдела патриотического воспитания «Тайфун» Царёв Игорь Валентинович, тел. 8 (926) 455 72 41.

Подготовку команды в конкретном учебном заведении осуществляет его руководитель или уполномоченное лицо.

Оргкомитетоказывает помощь учебным заведениям в подготовке команд к соревнованиям.

 

 

Участники соревнований:

Состав команды учебного заведения:

1. Юноши 2001-2004 г.р. (13 – 16 лет), 10 человек. 16 лет не более 4 человек, остальные возраста по усмотрению.

2. Весовые категории спортсменов от 45 до 75 кг. Выполнение данных требований строго обязательно!!!


 

3. Команду сопровождает руководитель, назначаемый Приказом директора учебного заведения установленным порядком.

 

 

4. Все участники команды должны иметь необходимую физическую подготовку, иметь достаточные навыки плавания любым стилем, для преодоления дистанции 50 метров! (ВАЖНО!!!)

 

Каждый участник обязан иметь допуск врача для участия в соревнованиях и посещения бассейна (указывается в заявке).

Ответственность за предоставленную информацию несёт руководитель команды. Соответствие заявленного и фактического веса участника устанавливается во время контрольного взвешивания перед проведением жеребьёвки.

Подведение итогов:

 

Победителем становится команда, набравшая наибольшее количество баллов, которое вычисляется по сумме девятилучших индивидуальных результатов. Определяется общее командное место.

Особые условия:

1. Пропуск этапа недопустим.

2. Участник, отказавшийся от этапа по причине неподготовленности, снимается с соревнований, его результат аннулируется.

3. Судья имеет право снимать участника с этапа за нарушение техники безопасности при обращении с оружием или правил поведения на этапе.

4. За прибытие спортсменов на этапы отвечает руководитель команды.

 

Отдельные детали Положения, не меняющие его сути и порядок судейства могут быть изменены в процессе подготовки соревнований. Все разногласия разрешаются Главным судьёй по заявлению представителя команды, в соответствии с данным Положением. Консультации и разъяснение непонятных вопросов производится в рабочем порядке, не позднее, чем за 2 дня до соревнований.



Программа соревнований

  1. Строевой смотр.
  2. Перетягивание каната
  3. Комплексное силовое упражнение.
  4. Челночный бег 10х10.
  5. Стрельба из пневматической винтовки
  6. «Химическая атака». (Одевание ОЗК и противогаза)
  7. Разборка – сборка ММГ АК — 74
  8. Прикладное плавание. Логическая задача.
  9. Соревнования по стрельбе из пневматической винтовки. Личный зачёт.

10. Снайпер. (стрельба из пейнтбольного маркера по мишеням)

 


Награждение победителей.

 

  1. Команды, занявшие 1-3 командные места награждаются кубком, медалями, грамотами.
  2. Участник, показавший лучший индивидуальный результат, награждается грамотой и ценным подарком.
  3. Победитель соревнований по стрельбе из пневматической винтовки в индивидуальном зачёте награждается грамотой и ценным подарком.
  4. Участник, показавший лучший индивидуальный результат, на этапе разборка – сборка ММГ АК — 74 награждается грамотой и ценным подарком.

 

 

Финансирование.

 

Расходы по обеспечению участия команд в Первенстве по военно-прикладному многоборью осуществляются за счёт соответствующих статей бюджета поселений Раменского м.р. Расходы по подготовке команд несут учебные заведения.

 

Регламент соревнований.

Все этапы Первенства проводятся одновременно и независимо друг от друга. Место проведения этапов № 1-10 – спортзал, бассейн.

Все участники проходят взвешивание накануне соревнований и разбиваются на пары из разных команд, с одинаковым или схожим весом. Соревнуясь между собой, пары проходят последовательно все этапы. Задача – выигрывать у соперника и зарабатывать баллы на этапах в соответствии с программой соревнований.




 

Строевой смотр


Участвует вся команда. Оценивается внешний вид, форма одежды (спортивная, с эмблемами, и т.п., или камуфляж), умение выполнять команды, движение строем, исполнение песни и речёвки. Команды подаёт судья.

Порядок выполнения и судейство.

 

1. Судья приглашает команду для выполнения упражнения и объясняет порядок выполнения.

2. Оценивается внешний вид. Если присутствуют элементы военной формы (камуфляж, погоны, эмблемы и т.п.) – оценивается от 3 до 10 баллов (по усмотрению судьи).

3. Подаётся команда: «Внимание, приготовиться к выполнению упражнения!»

4. Последовательно подаются и оцениваются команды:

l РАЗОЙДИСЬ – без оценки.

l В ОДНУ ШЕРЕНГУ СТРОЙСЯ – построиться по росту не более, чем за 5 секунд. Не успели или построились не по ранжиру — оценка ноль баллов. Выполнено без ошибок – 5 баллов. Команда подаётся 1 раз.

l РАВНЯЙСЬ – без ошибок – 5 баллов. Если хотя бы 1 спортсмен выполнил неправильно (не повернул голову, нет равнения) — ноль баллов. Команда подаётся 1 раз.

l СМИРНО — без ошибок – 5 баллов. Если хотябы 1 спортсмен выполнил неправильно — ноль баллов. Команда подаётся 1 раз.

l НАЛЕВО, НАПРАВО, КРУГОМ – команды подаются каждая четыре раза, в максимально сложной, неудобной последовательности. Оценивается выполнение каждой команды в отдельности. Без ошибок – 5 баллов. Если хотя бы 1 спортсмен повернулся не в ту сторону – ноль баллов. За технику выполнения поворотов (чёткость, слаженность) выставляется дополнительная общая оценка от 0 до 5 баллов.

l РАЗОЙДИСЬ — разбежаться за время не более 2-х секунд. Успели – 5 баллов. Не успели — ноль баллов.

l В КОЛОННУ ПО ОДНОМУ СТРОЙСЯ — построиться по росту

не более, чем за 5 секунд. Не успели или построились не по ранжиру — оценка ноль баллов. Выполнено без ошибок – 5 баллов. Команда подаётся 1 раз.

l ШАГОМ МАРШ — Оценивается одновременность начала движения (5 шагов). Без ошибок – 5 баллов. Не одновременно, не в ногу – ноль баллов.

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Каждую ошибку судья фиксирует и доводит до сведения команды после выполнения упражнения.

 

l ПРОХОЖДЕНИЕ СТРОЕМ

В КОЛОННУ ПО ТРИ С ПЕСНЕЙ — оценивается по пятибалльной системе.

Общая сумма баллов записывается в КАРТОЧКУ УЧАСТНИКА каждого спортсмена.


Перетягивание каната

 

Время схватки – 1 минута. Победитель получает 20 баллов. В случае равной борьбы победа присуждается участнику с меньшим собственным весом. При одинаковых показателях оба участника получают по 10 баллов.

 

Комплексное силовое упражнение (КСУ)

 

Проводится в соответствии с НФП ВС РФ 2009 г.

Упражнение №15. Наклоны туловища вперёд.

Положение лежа на спине, руки за голову, ноги закреплены. Наклонить туловища вперед до касания локтями коленей, возвратиться в исходное положение до касания пола лопатками и локтями. Допускается сгибание ног в коленях 90+ градусов. Упражнение выполняется в течении 1 минуты. Учитывается количество повторений.

Упражнение №15. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа.

Упор лёжа, тело прямое, согнуть руки до касания грудью пола, разгибая руки принять упор лёжа. Упражнение выполняется без остановки, на максимальное количество повторений.

 

КСУ выполняется без отдыха спортсмена между упражнениями.

Одновременно с выполнением участником упражнения судья ведёт счёт вслух, последовательно увеличивая количество зачётных повторений. Если после очередной попытки число не увеличилось – это означает, что спортсмен выполнил упражнение с ошибкой и судья его не засчитал.

Результат суммируется, и заносится в карточку участника.

 

Челночный бег 10 на 10

 

Проводится в соответствии с НФП ВС РФ 2009 г.

Упражнение № 42. Челночный бег 10 Х 10 м.

Выполняется на ровной поверхности с размеченными линиями старта и поворота. Ширина линии старта и поворота входит в отрезок 10 м. По команде «МАРШ» пробежать 10 метров, крснуться земли за линией поворота любой частью тела, повернуться кругом, пробежать таким образом ещё 9 отрезков по 10 м.

Необходимо пробежать быстрее соперника. Победитель получает 20 баллов. При одинаковом результате — оба по 10 баллов.

 

 





Читайте также:

Рекомендуемые страницы:

Поиск по сайту











Требования к технике выполнения упражнений входящих в КСУ





Положение


О проведении заочных соревнований по ОФП — спорт против коронавируса


Посвященные 75 – летию Победы в ВОВ

 

Цели и задачи:

— привлечение школьников к регулярным занятиям физической культурой;

— выявление лучших спортсменов;

— пропаганда здорового образа жизни;

— повышение уровня спортивной подготовки в домашних условиях в связи с закрытием спортивных залов с целью предупреждения распространения коронавирусной инфекции (COVID-19).

 

Руководство проведением соревнований:

Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляет муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования Центр дополнительного образования детей.

 

Общие условия проведения соревнований:

Соревнования проводится с соблюдением всех санитарно­ эпидемиологических норм с целью предотвращения распространения коронавирусной инфекции (COVID-19).

Ответственность за жизнь и здоровье своих несовершеннолетних детей несут родители.

Размещение видео несовершеннолетних детей в сети интернет, согласно ст.64 ч.1 Семейного кодекса Российской Федерации. Родители и законные представители, участвуя в данном соревновании, автоматически дают согласие на размещение видео несовершеннолетних детей в сети интернет в рамках соревнования.

Соревнования проводятся заочно по месту проживания участников (квартира, дом). В период с 1 мая по 11 мая участники должны снять видеоролик о выполнении комплексного силового упражнения (КСУ) и направить его в школу. Школа направляет видеоролики и сводный протокол по школе (Приложение 2), до 15 мая на электронную почту [email protected] или в «ВК» Смирнову Д.А

— лучших участников претендующих на призовые места в личном зачете (количество участников от школы неограниченно)

— результаты 8 участников (не менее 3 девушек), в независимости от возраста

для командного зачета

Участники соревнований:

В соревнованиях принимают участие школьные спортивные клубы общеобразовательных школ Брейтовского муниципального района.

ЛИЧНОЕ ПЕРВЕНСТВО:

Количество участников в личном первенстве неограниченно.

Возрастные группы: 6-8 лет, 9-10 лет, 11-12 лет, 13-14 лет, 15-16 лет, 17-18 лет,

КОМАНДНОЕ ПЕРВЕНСТВО:

Составы команд: 8 чел. не менее 3 девушек

 

 

Программа соревнований:

Комплексное силовое упражнение (КСУ) – 1 мин.

1. Сгибание разгибание рук в упоре лежа «отжимание» – 20 сек.;

2. Поднимание туловища «пресс» – 20 сек.;

3. Упор присев – упор лежа – 20 сек.

 

Порядок и правила выполнения упражнений КСУ – Приложение 1. + Видеоролик.



 

Подведение итогов соревнований:

Личное первенство:

Результат участника определяется по количеству правильно выполненных повторений всех упражнений входящих в КСУ, результаты подводятся отдельно среди девушек и среди юношей, в каждом возрасте ( 6-8 лет, 9-10 лет, 11-12 лет, 13-14 лет, 15-16 лет, 17- 18 лет)

Командное первенство:

8 лучших результатов (не менее 3 девушек)

Награждение:

Личное первенство.

В каждом возрасте (6-8 лет, 9-10 лет, 11-12 лет, 13-14 лет, 15-16 лет, 17-18 лет) отдельно среди юношей и девушек: за 1-3 место грамотами и медалями.

Командное первенство:

за 1 место Кубком, грамотой, за 2 – 3 место грамотой

Все участники награждаются памятными значками участника соревнований посвященного 75 – летию Победы в ВОВ.

 

Финансирование:

Расходы на питание и награждение участников соревнований осуществляются за счет средств МОУ ДО ЦДОд.

Приложение №1

 

Порядок и правила выполнения КСУ.


Требования к видеосъемке

1. Видеосъемка должна проводиться непрерывно в течении 1 мин.

2. В видеоролике должно быть четко видно:

— упражнение «отжимание»

касание участником грудью пола и полное разгибание рук в локтевом суставе;

— упражнение на «пресс»

касание лопатками пола и касание локтями коленей;

— положение упор — присев и упор — лежа.

полное выпрямление туловища и вынос коленей между рук.

Обязанности ассистента.

Записать видеоролик с соблюдением требований к видеосъемке

Осуществлять отсечку временных интервалов в 20 сек.

Подавать участнику команды:

— «СТАРТ» (подается после того когда участник приготовится к выполнению КСУ и примет И.П. – упор лежа (руки согнуты)




— «СМЕНА» (подается через 20 сек. и через 40 сек. для того чтобы участник сменил упражнение)

— «СТОП» (подается через 1 мин. для окончания выполнения КСУ)

 

Порядок выполнения КСУ

Участник представляется: Фамилия, Имя, возраст, школа или ФСК

Участник принимает И.П. — упор лежа.(руки согнуты).- юноши

— упор лежа (руки согнуты) стоя на коленях — девушки

По команде «СТАРТ» — участник выполняет «отжимание» — 20 сек.

По команде «СМЕНА» — участник выполняет упражнение на «пресс» — 20 сек.

По команде «СМЕНА» — участник выполняет упражнение «Упор присев — упор лежа» — 20 сек.

По команде «СТОП» — участник заканчивает выполнение упражнения.

КСУ выполняется непрерывно в течении 1 мин.

 

Требования к технике выполнения упражнений входящих в КСУ

«ОТЖИМАНИЕ»

— руки сгибаются до касания грудью пола

— разгибание рук в локтевом суставе полностью

— туловище прямое (не допускаются волнообразные движения)

— не допускается задержка более 1 сек. во время касания грудью пола.

«ПРЕСС»

— касание лопатками пола

— касание локтями колен

— руки за головой сцеплены в замок.

— не допускается отрывать таз от пола и расцеплять руки

«УПОР ПРИСЕВ – УПОР ЛЕЖА»

— принимая положение упор лежа туловище выпрямляется полностью

— принимая положение упор присев колени выносятся между рук..

 

 

Приложение 2

 

СВОДНЫЙ ПРОТОКОЛ

(Личное первенство)

 

№ п/п Фамилия, Имя Дата рождения Возрастная группа Результат (количество раз)
Отжимание
20 сек
Пресс
20 сек
упор присев
упор лежа
20 сек
Итог
 
 
             
 
 
             
 
 
             
 
 
             
 
 
             
 
 
             
 
 
             
 
 
             
 
 
             
 
 
             
 
 
             
 
 
             
 
 
             
 
 
             
 
 
             
 
 
             
 
 
             
 
 
             
 
 
             

 

 

Директор школы: __________________/_____________________/ Дата: ____________

 

М.П.

Приложение 2

 

СВОДНЫЙ ПРОТОКОЛ

(Командное первенство)

 

 

№ п/п Фамилия, Имя Дата рождения Возрастная группа Результат (количество раз)
Отжимание
20 сек
Пресс
20 сек
упор присев
упор лежа
20 сек
Итог

 
             

 
             

 
             

 
             

 
             

 
             

 
             

 
             

 
             

 
             

 

 

Директор школы: __________________/_____________________/ Дата: ____________

 

М.П.




Читайте также:

Рекомендуемые страницы:

Поиск по сайту











Физическое воспитание / Важность П.Э.

Физическое воспитание является неотъемлемой частью общего образования каждого ребенка в детском саду до 12 класса.

Качественные программы физического воспитания необходимы для повышения физической компетентности, пригодности для здоровья, самоответственности и получения удовольствия от физической активности для всех учащихся, чтобы они могли оставаться физически активными на протяжении всей жизни. Программы физического воспитания могут дать эти преимущества только в том случае, если они хорошо спланированы и хорошо реализованы.

Улучшение физической формы: Повышает у детей мышечную силу, гибкость, мышечную выносливость, композицию тела и выносливость сердечно-сосудистой системы.

Развитие навыков: Развивает моторику, которая позволяет безопасно, успешно и приносить удовлетворение физическим упражнениям.

Регулярная, полезная для здоровья физическая активность: Обеспечивает широкий спектр подходящих для развития занятий для всех детей.

Поддержка других предметных областей: Укрепляет знания, полученные в рамках учебной программы. Служит лабораторией для применения материалов в области естественных наук, математики и социальных исследований.

Самодисциплина: Способствует развитию у учащихся ответственности за здоровье и физическую форму.

Улучшенное суждение: Качественное физическое воспитание может влиять на нравственное развитие.У студентов есть возможность взять на себя лидерство, сотрудничать с другими; подвергать сомнению действия и правила и принимать на себя ответственность за свое поведение.

Снижение стресса: Физическая активность становится выходом для снятия напряжения и беспокойства, а также способствует эмоциональной стабильности и устойчивости.

Укрепление взаимоотношений со сверстниками: Физическое воспитание может быть важным фактором, помогающим детям успешно общаться с другими, и предоставляет возможности для приобретения позитивных навыков общения с людьми.Возможность участвовать в танцах, играх и спорте, особенно в позднем детстве и юности, является важной частью культуры сверстников.

Повышение уверенности в себе и самоуважения: Физическое воспитание прививает детям более сильное чувство собственного достоинства на основе их владения навыками и концепциями физической активности. Они могут стать более уверенными, напористыми, независимыми и сдержанными.

Опыт Постановка целей: Физическое воспитание дает детям возможность ставить личные, достижимые цели и стремиться к ним.

.

5 подходов к физическому воспитанию в школах | Воспитание учащихся: физическая активность и физическое воспитание в школе

Коэн, 1999; Коэн и Хилл, 2000). С помощью различных методов обучения деятельность по профессиональному развитию может включать в себя кредитные или некредитные курсы, аудиторные или онлайн-площадки, практикумы, семинары, телеконференции и вебинары с конечной целью улучшения преподавания для повышения успеваемости учащихся.

Юн и его коллеги (2007) утверждают, что существует сильная связь между профессиональным развитием, обучением и практикой учителей, а также успеваемостью учащихся. Рисунок 5-1, который согласуется с исследованиями эффективного профессионального развития (Kennedy, 1998; Loucks-Horsley and Matsumoto, 1999; Cohen and Hill, 2000; Garet et al., 2001; Fishman et al., 2003; Guskey and Sparks). , 2004), иллюстрирует, как (1) профессиональное развитие улучшает знания и навыки учителей, (2) более глубокие знания и навыки улучшают обучение в классе и (3) улучшенное обучение повышает успеваемость учащихся.

Самым действенным заявлением о государственной политике в области подготовки и повышения квалификации учителей стало повторное принятие в 2002 году Закона о начальном и среднем образовании (Whitehurst, 2002), известного как Закон «Ни одного отстающего ребенка». В то время как Раздел I закона размещает высококвалифицированных учителей в классе, Раздел II направлен на ту же цель, финансируя профессиональное развитие учителей. Важность качественного профессионального развития хорошо задокументирована в законе.

В соответствии с Законом «Ни один ребенок не останется без внимания» следует предлагать профессиональное развитие, чтобы улучшить знания учителей по предмету, который они преподают, укрепить их навыки управления классом, улучшить их понимание и реализацию эффективных стратегий обучения, а также расширить их возможности для решения проблем. неравенство в образовании. В законе говорится, что качественные программы профессионального развития должны иметь характеристики, перечисленные во вставке 5-9.

Несмотря на то, что существует обширная литература по профессиональному развитию, лишь несколько высококачественных исследований связывают опыт профессионального развития учителей с результатами учащихся.Рекомендации по качественному профессиональному развитию, как правило, подчеркивают важность

.

image

РИСУНОК 5-1 Логическая модель влияния профессионального развития на успеваемость учащихся.

.

Что такое физическая культура? (с иллюстрациями)

Физическое воспитание (PE) — это тип класса, в котором обычно должны участвовать учащиеся начальной, средней и старшей школы. Он подчеркивает физические упражнения, а иногда и здоровье и питание. Это занятие, иногда называемое уроком физкультуры, обычно проводится в большом спортзале, но может проходить и на открытом воздухе. Хотя у физического воспитания есть ряд преимуществ, как и у большинства вещей, есть также несколько недостатков.

Basketball is a common team activity played in school physical education classes.
Баскетбол — это обычное командное занятие на школьных уроках физкультуры.

Физические упражнения обычно являются основной целью физического воспитания. Иногда учитель физкультуры может проинструктировать своего ученика выполнять упражнения или упражнения. В других случаях студенты могут играть в игры и заниматься спортом. Например, баскетбол и мяч для вышибалы — две популярные игры для физкультуры. В более крупных школах также может быть крытый бассейн, которым студенты могут пользоваться во время занятий физкультурой.

Children perform exercises and drills under the supervision of a teacher during physical education classes.
Дети выполняют упражнения и упражнения под присмотром учителя на уроках физкультуры.

Хотя многие из этих упражнений, упражнений и занятий спортом можно проводить в помещении, иногда занятия физкультурой следует проводить на открытом воздухе. Например, футбол, бейсбол и гольф обычно выходят за рамки спорта. В хорошую погоду некоторые школы могут даже предложить катание на лыжах или снегоступах.

Though often held inside a gymnasium, physical education classes may include other activities, such as swimming.
Хотя занятия физкультурой часто проводятся в тренажерном зале, они могут включать и другие занятия, например плавание.

Онлайн-классы физической подготовки могут показаться необычными, но с развитием технологий приходят и инновации. Некоторые школы теперь позволяют своим ученикам выполнять требования по физическому воспитанию в свободное время. Это можно сделать, разрешив учащемуся выбрать занятие для участия. Затем он сможет отслеживать, сколько упражнений он сделал. Обычно требуется, чтобы за ученика поручился учитель, тренер или родитель.

Physical education can help young adults make healthier life decisions.
Физическое воспитание может помочь молодым людям принимать более здоровые жизненные решения.

Однако физическая подготовка в школе — это не только мотивация учащихся стать более активными. Это также помогает младшим школьникам развивать свои психомоторные навыки.Некоторые начальные школы могут также совмещать уроки физкультуры с уроками здоровья, обучая учащихся здоровому выбору и питанию. Традиционные классы, на которых учащиеся занимаются спортом, также помогают им научиться работать в команде.

Some schools may offer skiing as a physical education activity, weather permitting.
Некоторые школы могут предлагать катание на лыжах в качестве занятия физической культурой, если позволяет погода.

Физическое воспитание имеет ряд преимуществ, в том числе пользу для здоровья. Исследования показывают, что регулярные физические упражнения помогают поддерживать форму человека. Кроме того, из-за менее формальной структуры этого класса по сравнению с другими классами, физическое воспитание также позволяет учащимся немного общаться во время школы. Работа в команде и поиск новых друзей часто могут повысить самооценку ребенка.

Some team sports such as soccer are played outside when part of a physical education course.
В некоторые командные виды спорта, такие как футбол, играют на улице, когда они являются частью курса физического воспитания.

С другой стороны, некоторым ученикам этот урок может не понравиться так, как другим. Например, застенчивые или не очень хорошо занимающиеся спортом ученики могут стать жертвами хулиганов во время занятий физкультурой. Это может привести к проблемам с самооценкой.

Physical education provides many benefits to children beyond just encouraging them to be more active.
Физическое воспитание дает детям много преимуществ, помимо того, что побуждает их быть более активными.Physical education includes learning the fundamentals of different sports.
Физическое воспитание включает изучение основ различных видов спорта.
.

6 подходов к физической активности в школах | Воспитание учащихся: физическая активность и физическое воспитание в школе

грамма. Более того, хотя некоторые штаты взяли на себя инициативу по созданию контрольных показателей, стандарты и политики встречаются редко и существуют только в 70 процентах штатов (Beets et al., 2010). В Таблице 6-5 представлен обзор политики, стандартов, рекомендаций и указаний на уровне штата в отношении физической активности во внешкольных программах. Таблица показывает широкий разброс.Например, политика в Северной Каролине гласит, что 20 процентов внеклассной программы следует проводить в физической активности высокой или умеренной интенсивности, в то время как в Калифорнии все дети должны заниматься физическими упражнениями не менее 30 минут. или физическая активность умеренной интенсивности (Beets et al., 2010). Некоторые стандарты предполагают 30-60 минут физической активности высокой или умеренной интенсивности, в то время как другие предлагают «частые возможности» для физической активности или 30 минут из 3-часового блока.Для сравнения, одна из рекомендаций — посвящать физической активности не менее 50 процентов времени программы (Beighle et al., 2010).

Внешкольные программы можно использовать для борьбы с гиподинамией и ожирением, одновременно поощряя физическую активность на территории школы вне обычных часов школьного дня (Lee et al., 2007; Levi et al., 2009). Однако национальным организациям и государственным учреждениям необходимо разработать соответствующую политику и стандарты для реализации внешкольных программ, целью которых является укрепление здоровья и физической активности детей школьного возраста.Это поможет стимулировать физическую активность детей школьного возраста в этих условиях, помогая им достичь рекомендованных уровней повседневной физической активности. Однако важно не только иметь такую ​​политику, но и обеспечить ее реализацию (то есть подотчетность).

Организаторы и препятствия для программ после школы

Различные факторы служат препятствиями и способствуют реализации внешкольных программ. Школьная среда способствует реализации внешкольных программ, поскольку она предусматривает широкий спектр мероприятий (Grossman et al., 2001). В школах есть тренажерные залы, библиотеки, аудитории и компьютерные классы с уникальным оборудованием и помещениями. Во-вторых, школы имеют немедленный доступ к участникам, а их внеклассные программы предоставляют легитимность родителям, которые могут не решаться разрешить своим детям участвовать в программе в другом месте.

Однако использовать школы в качестве места проведения внеклассных занятий не так просто, как может показаться. Во-первых, их объекты не всегда могут быть доступны для использования. Проблемы безопасности, нехватки персонала, недостаточного финансирования, риска вандализма и страховой ответственности часто упоминаются как препятствия на пути к доступности школьной территории в неурочное время (Filardo et al., 2010; Cox et al., 2011; Spengler et al., 2011; Evenson et al., 2012). Например, учителя используют классы для подготовки к уроку следующего дня или для оказания дополнительной академической помощи учащимся, учащиеся используют библиотеку и компьютерный класс до

.

.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *