Что такое 3d max курсы: ТОП-12 курсов по Autodesk 3DS Max — CheckROI

Содержание

Как правильно выбрать курс по 3D Max?

Научится 3д максу. Растущая популярность графической программы 3д макс, особенно среди архитекторов, дизайнеров и специалистов компьютерной графики, достигает своего тотального распространения. И данное явление не случайно.

 

Если научится 3д максу, то это дает возможность реализации дизайн-проектов на более высоком уровне, а именно помогает дать правильное зрительное ощущение как клиенту, так и самому творцу дизайна. Как утверждает Autodesk, он насчитывают более 10 миллионов пользователей своей продукции, и это много, а значит изучение 3д макс актуально и современно.

 

Как можно научится 3д максу?

У Вас есть два пути:

1. Это самообучение — здесь все легко и просто. Настраиваете самодисциплину на 100% и вперед к знаниям. Интернет под завязку забит информацией, правда качество будете оценивать исходя из своей интуиции.

 

2. Пройти курсы с преподавателем по 3д макс. В настоящее время, очень модно и современно пройти обучение 3d Max он-лайн. И это реальность, а не миф. В конце концов это не дизайн изучать, где нужна практика и куча умных профессоров для правильного понимания искусства дизайна.

 

Что значит выбрать курс по 3d Max и не промахнуться?

Это не так просто, как кажется. Все школы по данной программе утверждают, что они самые лучшие и обещаю Вам «золотые горы», и мнимые результаты. По моему мнению, курс стоит выбирать по 5 основным критериям:

 

1. Какая форма обучения Вас устроит

Вам известно, что есть классическая форма, когда необходимо приехать в определенное место для прохождения курса. Правда,  Вас ждет куча неудобств с дорогой, строгим расписанием уроков, написанием конспектов в размер книги и, как это не печально, такое обучение по факту дороже и малоэффективно. 

 

Вторая форма обучения — это он-лайн, через интернет-конференции (вебинар). Такая форма набирает все большую популярность при изучении 3д макс. А что, очень даже удобно, сидишь и учишься там, где тебе комфортно, но условие все же есть — это Интернет. Дело в том, что презентацию работы в программе Вы будете видеть у себя на экране в мельчайших подробностях. В данной школе 3D графики также все вебинары записываются, поэтому конспекты здесь никто не пишет.

 

2. У кого Вы хотите учиться?

Обратите внимание на самого преподавателя, кто он по профессии, чего добился в 3д макс, познакомьтесь с его портфолио выполненных работ, потому что именно оно даст Вам объективную картину его умений в графической программе. Узнайте, практикует ли он еще себя в том, чему учит. А то получается, что обучаешься у теоретика, как например, у преподавателей большинства вузов, и знаешь только  теорию как результат.

3. Результаты учеников курсов по 3д макс

Этот пункт очень значим при выборе курса. Если ученики добились результатов, значит методика преподавателя действующая и проверенная другими. Это доказательство того, что Вы сможете также и даже лучше.

 

4. Продолжительность обучения

3d Max — это очень интересная программа, но все же не таблица умножения. Изучить ее за один день не возможно, но вот месяц — это уже ближе к правде. При условии, что у преподавателя правильная методика обучения, без «воды» и лишних подробностей.

 

5. Помощь в обучении 3d max

Обратите внимание, есть ли поддержка преподавателя во время и после обучения. На этом стоит и завершить. В данной статье даны советы для выбора курсов по архитектурной визуализации в 3d Max. Если у Вас есть свои мысли по этой теме, пишите в комментариях, а также делитесь с друзьями.

Успехов Вам в обучении.

С чего начать работать в 3D MAX

Меня зовут Светлана, живу в самом обычном городе — Москва, работаю в сфере здравоохранения врачом. Все началось с того, что я просто решила прослушать первое занятие по курсу Дизайн интерьера в 3D MAX а потом 2-ое ..3-ее …. в результате прошла весь курс. Кстати, совсем об этом не жалею! В ходе занятий я и другие курсанты выполняли домашнее задание. И вот что у меня получилось: Это мой первый настроенный интерфейс; да, пока все легко.

• Записаться на БЕСПЛАТНЫЙ курс 3D Max

Так же я узнала, что такое стандартные примитивы.  

Эх, красииииво)))) Как в детстве, все цветное и простое))) А дальше …больше. Я построила вот такой замок:

Это, конечно, уже второй вариант замка, первый ну совсем получился не в масштабе. После комментариев преподавателя на форуме я быстренько его исправила) С этого момента я начала уже чувствовать кайф от программы 3D MAX. После 4 урока нам задали сделать дверь. А это, как я понимаю, уже моделинг. Правда, без ошибок не обошлось.

Ну и пусть, зато сделала сама!)))) По мере изучения 3D MAX, информация нарастала как снежный ком. Мы прошли привязку, копирование, точное перемещение, выравнивание, модификаторы ….и вот начали воздвигать стены комнаты:

и не только стены, а как в любом помещении пол и потолок) Затем «вмонтировали» дверь и окно.

Когда создаешь все это, чувствуешь себя маленьким творцом собственного мира. Начинает играть воображение. И вот наступил момент дизайна, в котором я совсем не разбираюсь. Пришлось начинать с поисков референсов дизайнерских проектов. Остановилась на комнате в холодных тонах.

Где-то в середине курса мы начали устанавливать камеру в комнате и настраивать солнце.

Освещение, со слов нашего преподавателя Иосифа Четвертакова, это важный момент в создании красивых интерьеров. Оно делает дизайн «вкусным», а изображение становится максимально реалистичным и глубоким. И настроить освещение правильно не так просто. В этом курсе мы изучали только естественное освещение, т.е. солнцем. Я настроила так:

Ну вот, дело по созданию комнаты все приобретает больше формы и смысла! С этого момента началось самое интересное. Мы создали пейзаж за окном и начали заполнять комнату. В процессе обучения я изменила дизайн не один раз. Иногда, приходилось консультироваться с Иосифом.

Здесь (а без этого нам, новичкам, никуда) много ошибок…я про дизайн). Как прокомментировал меня Иосиф: «Бэкграунд нужно сделать более светлым. Картины над кроватью лучше заменить одной большой, а цветок заменить на другой с небольшими листочками зеленого цвета, чтобы зажечь угол». Вот, примерно, в таком роде). В следующий раз я выставила на форуме это:

Эх…снова не угадала с картиной( Поиск продолжается…. Пора было добавлять декор.

Также преподаватель рекомендовал сделать картину менее яркой, и люстра тоже оказалась великоватой для этой комнаты. В результате всех комментариев и кучи доделок, я пришла вот к такому варианту:

Не скажу, что было все просто. Для меня это была абсолютно новая деятельность. Информации много, но за 20 уроков от примитивов добраться до интерьера, для меня уже очень большое достижение. Я понимаю, что все это еще «1 класс», но я и не собираюсь останавливаться. Это правда очень увлекает!

P.S: А теперь о важном. Хочу высказать слова благодарности преподавателю курса по 3D MAX Иосифу Четвертакову. Всё, что он дал мне по обучению, было доступным и понятным. Особое спасибо за терпение и понимание. Пройденный материал без остатка пригодился мне для создания интерьера в программе 3D MAX.

На этом всё) Желаю всем хорошего настроения!

С уважением Светлана.

Профессиональный курс по 3ds Max — Уроки и курсы по 3ds Max на Easy3dsMax.com

Введение

Добро пожаловать!

Будем знакомы

Общество коллег

Установка программ

Несколько полезных советов

Настройка интерфейса и горячие клавиши

Описание и настройка интерфейса 3ds Max

Горячие клавиши 3ds Max для управления видовыми экранами

Горячие клавиши для управления объектами. Основные инструменты. Клонирование объектов

Настройка своих панелей и горячих клавиш

Основы моделирования

Основы моделирования в 3ds Max. Объёмные фигуры

Основы моделирования. Сплайн-линии. Edit spline

Привязки в 3ds Max

Proboolean и Shape Merge (составные объекты)

Модификаторы для линий: Extrude, Bevel Profile, Lathe

Edit poly и Turbosmooth

Модификаторы Shell, Symmetry, FFD, Slice, Lattice, Taper, Bend и Twist

Array tool (инструмент для создания массивов объектов)

Align tool, Spacing tool и Mirror в 3ds Max

Настройка Corona Renderer

Как включить и настроить Corona Renderer

Настройка камер

Настройка камер, размера кадра и размытия при малой глубине резкости (DOF)

Введение

Создание и настройка тестовой сцены

Настройка линз. (поле зрения, фокусное расстояние, зум фактор)

Выравнивание ракурса. Tilt и Shift

Подрезка вида (Camera clipping)

ISO и Shutter speed (светочувствительность и выдержка)

F-stop (диафрагма и экспозиционные числа)

Настройка DoF (размытие при малой глубине резкости)

Что такое эффект боке (Bokeh) и как его настраивать

Типы камер (перспективная, ортогональная, панорамная/сферическая)

Композиция кадра

Выбор ракурса по золотому сечению.

Как применять сетку для кадрирования прямо в окне проекций

Настройка освещения в 3ds Max

Настройка освещения. Краткая теория света и цвета

Настройка освещения. Глобальное освещение

Настройка освещения. Брекетинг

Настройка освещения. Искусственное освещение

Настройка освещения. Как подсвечивать любые светильники

Как избавиться от шума

Применение принципов студийного освещения при визуализации интерьеров

Подсветка точечных светильников

Подсветка поворотных светильников

Подсветка встроенных светильников

Закарнизная подсветка

Подсветка светильников армстронг

Настройка материалов

Введение

Создание тестовой сцены

Ознакомление с интерфейсом компактного редактора материалов

Базовые свойства материалов

Базовые материалы

Полупрозрачные материалы

Настройка карт

Ознакомление с фотошопом

Как делать чёрно-белые текстуры

Как делать бесшовные текстуры

Как делать текстуры большого размера

Ознакомление со Slate Material Editor

Простые материалы

Сложные (слоёные) материалы

Как установить floorgenerator и multitexture

Подробный разбор настроек Floorgenerator

Как использовать разные floorgenerator в одной плоскости

как сделать текстуры паркета для floorgenerator

Как сделать плитку пэчворк с помощью floorgenerator

Процедурные карты

Corona Distance и vertex paint

Карта Tiles

Карта falloff

Наполнение сцены

Структура проекта

Импорт объектов

Импорт чертежей

Работа с XRef

Определение размеров по фотографии

Постобработка в Photoshop

Ознакомление с Photoshop

Обработка рендеров в Photoshop. CameraRawFilter

Вырезание объектов из фона с помощью Альфа канала

Портфолио и сайт

Создание и оформление портфолио

Создание сайта

Общая продолжительность всех видео уроков в курсе 34 часа 47 минут

Курсы по 3Ds Max, Москва, моделирование в 3d max и v-ray

МОДУЛЬ 1. Интерфейс программы Autodesk 3ds Max. Базовые операции по созданию и трансформации
стандартных и расширенных примитивных объектов. Общее понятие трехмерной
графики.

Перечень
основных вопросов, подлежащих изучению:

— обзор
интерфейса программы Autodesk 3ds Max

-
стандартные примитивы и их свойства

-
расширенные примитивы и их свойства

-
особенности создания объектов в программе Autodesk 3ds Max

-
базовые операции навигации по сцене в программе Autodesk 3ds Max

-
команды выделения и трансформации объектов

-
настройка видовых окон и единиц измерения программы Autodesk 3ds Max

— копирование объектов                                                                  

-
создание простой композиции в программе Autodesk 3ds Max

-
сохранение и открытие файлов с учетом обратной совместимости

-
операции импорта и экспорта

 МОДУЛЬ 2.  Основы поэтапного создания сцены в программе
«
Autodesk 3ds Max». Основные операции с объектами сцены при создании
рекламной или архитектурной композиции. Понятие опорной точки объекта.
Привязки.

Перечень
основных вопросов, подлежащих изучению:

-
режимы копирования объектов и их физический смысл

-
опорная точка объекта, ее физический смысл и способы изменения положения
опорной точки

-
системы координат

-
прятанье и заморозка объектов

-
основные свойства объектов

-
группировка — разгруппировка объектов

—  отзеркаливание объектов

-
различные режимы привязки объектов

-
выравнивание объектов

-
копирование объектов массивом

 МОДУЛЬ 3. Понятие полигональной
модели. Конвертирование примитивного объекта в редактируемый полигон.
Подобъектные  уровни полигональной
модели. Основные операции с подобъектами.

Перечень
основных вопросов, подлежащих изучению:

-
конвертирование геометрического примитива в редактируемый полигон

-
подобъектные уровни редактируемого полигона

-
основные операции с подобъектными уровнями редактируемого полигона при создании
полигональной модели (Extrude, Bevel)

-
свойства и возможности редактируемого полигона на подобъектном уровне

-
моделирование реалистичных объектов на основании редактируемого полигона в
настоящем масштабе

-
основы полигонального моделирования

 МОДУЛЬ 4.  Модификаторы. Основы моделирования с
использованием модификаторов.

Перечень
основных вопросов, подлежащих изучению:

-
описание смысла модификаторов и их действия на объекты

-
использование и настройки модификатора BEND

-
использование и настройки модификатора TAPER

-
использование и настройки модификатора TWIST

-
использование и настройки модификатора LATTISE

-
использование и настройки модификатора RELAX

-
использование и настройки модификатора STRETCH

-
использование и настройки модификатора WAVE

-
использование и настройки модификатора RIPPLE

-
использование и настройки модификатора PUSH

-
использование и настройки модификатора SLICE

-
булевские oперации,
BOOLEAN, PROBOOLEAN

МОДУЛЬ 5.  Сплайны. Основы моделирования с
использованием сплайнов.

Перечень
основных вопросов, подлежащих изучению:

-
принципы работы со сплайнами, редактируемый сплайн, подобъектные уровни сплайна

-
работа с вершинами сплайна

-
работа с ребрами сплайна

-основные
свойства и инструменты для редактирования сплайнов

-
создание объекта выдавливания с помощью сплайна, модификатор EXTRUDE

-
создание объекта вращения с помощью сплайна, модификатор LATHE

-
создание лофтинговых моделей с помощью операции LOFT

МОДУЛЬ 6. Создание модели
сложного интерьера с помощью сплайнов.

Перечень основных вопросов, подлежащих изучению:

 — создание модели сложного интерьера с помощью
сплайнов

1)
Подборка плана квартиры для создания модели интерьера и создание виртуальной
студии с соблюдением пропорций и правильных размеров

2)
Создание объекта выдавливания стен интерьера с помощью сплайнов по плану
виртуальной студии

3)
Создание необходимых вырезов под дверные и оконные проемы с использованием
операций BOOLEAN и PROBOOLEAN

4)
Создание пола и потолка, напольного и потолочного плинтусов с помощью
модификатора SWEEP

5)
Создание дверей, окон и расстановка мебели и предметов интерьера

МОДУЛЬ 7. Материалы в 3ds Max. Принципы создания базовых
материалов и текстурирования

Перечень
основных вопросов, подлежащих изучению:

-
понятие материалов в программе 3ds Max

-
редактор материалов, интерфейс редактора и принципы создания материалов

-
шейдеры материалов

-
понятие материала и карты

-
создание простого материала с использованием текстурной карты

-
каналы свойств материала

— канал
BUMP для
создания шероховатостей материала

— канал REFLECTION для создания
отражений материала

— канал
REFRACTION для
создания преломлений материала

-
использование каналов и карт для создания сложного материала

-
объектное текстурирование

-
полигональное текстурирование

-
модификатор UVW map

 МОДУЛЬ 8.  Теория света, основы освещения сцены в
программе
Autodesk 3ds Max. Основные источники света. Съемочные камеры

Перечень
основных вопросов, подлежащих изучению:

-
теория света в трехмерной графике, принципы освещения сцены в программе Autodesk 3ds Max.

-
свойства и настройки стандартного источника света OMNI

-
свойства и настройки стандартного источника света SPOT

-
свойства и настройки стандартного источника света DIRECT

-
свойства и настройки стандартного источника света SKYLIGHT

-
назначение и свойства съемочных камер

-
постановка кадра

-
совместное использование источников света и камер при создании изображения из
трехмерной сцены

 МОДУЛЬ 9. Создание материалов для интерьера и текстурирование
интерьера, установка источника света и камер для получения визуализаций
различных видов интерьера, процесс рендеринга видов интерьера и базовые
настройки рендеринга.

Перечень основных вопросов, подлежащих изучению:

 — создание материалов для интерьера и
текстурирование интерьера

-
установка источника света и камер для получения визуализаций различных видов
интерьера

-
процесс рендеринга видов интерьера и базовые настройки рендеринга

1)
создание присвоение материалов для полов, стен, и элементов интерьера

2)
установка источников света в интерьере, различные схемы освещения интерьера

3)
установка съемочных камер в интерьере и постановка кадра

4)
настройка размера и качества выходного изображения в программе Autodesk 3ds Max,
настройка рендеринга

5)
получение и сохранение изображений в процессе визуализации в программе Autodesk 3ds Max

 МОДУЛЬ 10.  Основные этапы архитектурного, экстерьерного
моделирования в программе
Autodesk 3ds Max.

Перечень
основных вопросов, подлежащих изучению:

-
использование геометрических примитивов и сплайнов при создании строений и
создании окружающей среды для вписывания архитектурной композиции

-
создание многоэтажных зданий

-
создание зданий сложных конструкций

-
создание единой архитектурной композиции

Итоговая аттестация.

 

Дистанционный курс 3ds Max (Базовый уровень: моделирование в 3ds Max). 201 Модуль обучения 3D

Курс 3ds Max Базовое моделирование — это первая ступень в изучении самого популярного редактора трехмерной графики 3ds Max. Рекомедуем начинать именно с этого модуля, потому что в нём чётко и системно изложен основополагающий материал.

В модуле 5 уроков и около 100 пунктов плана для выполнения, 38 видео, 25 практических работ, 14 из которых будет проверять инструктор и давать обратную связь.

В течение курса 3ds Max рассматривается интерфейс 3ds Max, инструменты преобразования, команды и приёмы работы, простое и сплайновое моделирование, основы полимоделлинга. На уроках инструктор показывает, как создавать сцены разной направленности, обычно это мебель, отдельные предметы и небольшие композиции из них.

В конце модуля слушатель получает зачетное задание для моделирования, которое необходимо выполнить, чтобы получить сертификат. Сертификат Autodesk по итогам только данного курса не предусмотрен. Для получения сертификата необходимо также пройти модуль 202, чтобы назначить на модели материалы, поставить источники света и выполнить визуализацию.

Инструктор: Миловская Ольга Сергеевна

Требования при поступлении на курс

Для зачисления на курс требуется владение основами работы на компьютере, хороший доступ в интернет и установленный 3ds Max, для выполнения упражнений.

Примеры страниц из курса 3ds Max Моделирование

Посмотрите некоторые страницы из курса. Подача материала наглядная и доступная. В курсе есть текстовые описания, видео-уроки и практические задания для самостоятельного выполнения. Для общения с инструктором и сдачи работ предусмотрен индивидуальный форум.

Как проходят дистанционные курсы можно посмотреть здесь

Программа курса 3DS Max Моделирование

Занятие 1. «Интерфейс 3ds Max»

Состав пакета. Требования к системе. Интерфейс.
Устройство интерфейса: панели инструментов, видовые окна, командная панель. Управление видовыми окнами.
Объекты 3ds max. Работа с примитивами. Создание простых объектов. Свойства объектов.
Выделение объектов. Удаление объектов. Инструменты трансформации (перемещение, поворот, масштаб).
Простое клонирование. Выравнивание объектов. Группировка объектов.
Компоновка сцены. Внедрение объектов из одной сцены в другую.
Сохранение сцены. Простая визуализация.
Практика.

Занятие 2. «Модификаторы 3ds Max. ProBoolean»

Булевские операции с объектами. Управление операндами. Proboolean.
Модификаторы объекта, стек модификаторов.
Простые модификаторы деформации объектов: Taper — сужение, Bend — изгиб, Twist — скручивание, Noise — шум, FFD – свободная деформация.
Модификатор Lattice — решетка. Настройка модификаторов в стеке. Разница между трансформациями и модификаторами.
Практика.

Занятие 3. «Сплайны в 3ds Max. Extrude. Lathe»

Понятие плоской фигуры — сплайна. Основы создания сплайнов. Изменение типа опорной точки.
Создание объектов из сплайнов.
Модификатор Edit Spline.
Экструзия. Модификатор Extrude.
Тела вращения. Модификатор Lathe. Работа со сплайнами.
Модификатор Edit Spline. Редактирование сплайнов.
Практика.

Занятие 4. «Bevel Profile. Loft»

Модификатор Bevel.
Модификатор Bevel Profile.
Приёмы моделирования Lofting. Анализ объекта, построение схемы лофтинга.
Создание и настройка тел лофта (сечения и путь). Редактирование сечений лофтинга.
Кривые деформаций.
Практика.

Занятие 5. «Основы полигонального моделирования»

Модификатор Edit Poly для редактирования сетки.
Операции Extrude, Bevel, Inset, Chamfer и др.
Модификатор сглаживания TurboSmooth.
Зеркальное отражение объектов.
Практика.

Работы выпускников 3D Master

Александр Шарапов
3ds Max

Александр Проворов
3ds Max

Андрей Смирнов
3ds Max

Антон Абабков
3ds Max

Больше работ в галерее

Профессиональный курс по 3ds Max — Уроки и курсы по 3ds Max на Easy3dsMax.com


По окончании базового курса могу сказать что я очень доволен результатом и тому чему мне удалось научиться,
в идеале для конечного понимания и разжевывания всего материала курса его следует проходит дважды, потому что в первый раз возникает куча вопросов,
которые разрешаются после второго раза, начинаешь обращать внимание на мелочи, из которых и состоит крутой результат.

Изначально было не сложно, потому что в силу своей профессии я знаком с 3д проектированием.
В целом курс очень хорош с точки зрения настройки материалов, это самый крутой навык, который я приобрел, для отработки владения «максом» полезно помогать
в чате другим студентам, много чего уже зрительно помню и могу помочь не заглядывая в программу.
Конечно тренируется профессиональный взгляд в процессе сравнения своих работ со студентами и на основе референсов с behance и instagram.

Самым трудным оказалось задание по моделингу, на мой взгляд этот блок недооценен,
я бы все таки хотел больше времени на полигональное моделирование, включить в программу курса моделирование конкретных предметов
с помощью главных модификаторов, простые шкафы, столы, стулья, светильники. Я думаю, владея более широкими способностями по моделингу можно более сложную геометрию помещения смоделить.

Еще для понимания было трудновато со сложными материалами, по первому времени уж очень сложно было.
Преодолеть это удалось, делая материал бетонной стенки, сидя у Стаса в офисе. И окончательно я понял принципы создания сложных материалов, когда второй раз делал краску с потертостями.

Я кайфую от правильно выставленного освещения, когда вижу как сцена «играет», это было для меня настоящим открытием.
В создании фотореалистичного рендера материалы это самое главное, потом освещение, но освещение не второстепенно, а также очень важно как материалы, эти два параметра друг друга дополняют.

Я думаю мне следует больше внимания уделять освещению, использованию HDRI, от него все же гораздо реалистичнее освещение чем от стандартного короновского неба.
И в материалах до конца не понял с применением карты falloff, думаю это придет в процессе работы.

Еще бы я хотел получить навыки работы с камерой с позиции фотографа, то как надо выбирать ракурс, настраивать вид и прочие эффекты, больше теории.
Основной совет тем, кто начинает изучать 3dsMax это моделинг, какой бы у Вас ни был компьютер, вы всегда можете научиться моделить на нем все что захотите.

Смотрите много вебинаров, записи все пересмотрите, можно и у других учителей смотреть, вам только на пользу, берите все самое лучшее от профессионалов,
на Behance очень много работ высочайшего уровня. Для начала будет информации очень много, поэтому усвоив все от Стаса, начинайте серфить в сети и искать сами,
так повысите свой уровень владения 3dsMax и найдете много нового, того что в базе не уместилось. На самом деле пакет этот очень мощный, и изучать его можно всю жизнь.

Если есть возможность, берите мощные компы сразу после прохождения второй контрольной работы,
потому что вы будете знать как моделить, ставить свет и создавать материалы. Самое главное у нас это время, а работать на мощном компьютере это кайф,
сэкономите себе кучу времени на рендере контрольной работы №3 и кучу своих нервов, и начнете сами работать над реальными проектами.

Уроки 3ds Max. Уроки 3D Max

Уроки 3ds Max. Уроки 3D Max | 3D Master

Открытые уроки 3d по 3ds max для начинающих, содержащие полезную информацию, интересные приёмы моделирования и создания материалов, ответы на часто возникающие вопросы.

Где взять программы для обучения?

Где взять AutoCAD или 3ds Max для для обучения? Это самый распространенный вопрос наших учеников.
Самый простой и самый безопасный способ получить программы Autodesk — это скачать их с официального сайта Autodesk. В течение 30 дней программы будут работать полнофункционально. Через 30 дней необходимо получить лицензию. А из этой видео-инструкции вы узнаете о том, как бесплатно получить студенческую лицензию на продукты Autodesk.
Как получить лицензию Autodesk

Как выбрать компьютер для 3D-графики

Видео уроки 3DS Max

Уроки 3DS Max

Урок 3d Max: Работа со студией
Очень важный урок по использованию так называемой студии, т.е. опорных изображений для моделирования геометрии объекта максимально близко к оригиналу.
Урок 3d Max: Loft — Scale Deformation
Урок об использовании кривых масштабирования для тел Лофта.
Очень интересная техника, позволяющая быстро и просто настроить форму.
Урок 3d Max: Каминная решетка
Урок об использовании примитива Линии (Line) с последующим его преобразованием к полигональному виду. Этот метод позволяет легко моделировать кованные элементы.
Урок 3ds Max: Резной стул
Комбинированный урок по моделированию стула методами Лофта, Экструзии и других модификаторов.

Сертификат Autodesk выдается
по окончании авторизованных
курсов Autodesk. Подробнее…

Искусственный
интеллект

  • Вы можете задать организационные вопросы нашему чат-боту. Он уже умеет отвечать на некоторые, а благодаря общению с вами станет еще умнее. Попробуйте!
    Бот нормально отвечает на вопросы сформулированные в одно предложение.

Что такое 3ds Max и для чего он используется?

3ds max rendering a chair
Источник изображения

Tips3D
По сценарию Джоша Петти
Раскрытие информации: этот пост может содержать партнерские ссылки. Это означает, что если вы что-то покупаете, мы получаем небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас (подробнее)

3ds Max — это программа для компьютерной графики для создания 3D-моделей, анимаций и цифровых изображений. Это одна из самых популярных программ в индустрии компьютерной графики, которая хорошо известна своим надежным набором инструментов для 3D-художников.

Фаворит среди разработчиков игр, телевизионных коммерческих студий и архитекторов. 3ds Max принадлежит Autodesk, той же компании, которая отвечает за такие программы, как Maya и AutoCAD.

3ds Max часто используется для моделирования персонажей и анимации , а также для визуализации фотореалистичных изображений зданий и других объектов. Когда дело доходит до моделирования, 3ds Max не имеет себе равных по скорости и простоте.

Программное обеспечение может обрабатывать несколько этапов конвейера анимации, включая предварительную визуализацию, макет, камеры, моделирование, текстурирование, оснастку, анимацию, VFX, освещение и рендеринг.

Как один из наиболее широко используемых 3D-пакетов в мире, 3ds Max является неотъемлемой частью многих профессиональных студий и составляет значительную часть их производственного конвейера для игр и фильмов.

Что делает 3ds Max?

3ds Max используется в индустрии видеоигр для создания трехмерных моделей персонажей, игровых ресурсов и анимации.

Благодаря эффективному рабочему процессу и мощным инструментам моделирования 3ds Max может сэкономить игровым художникам значительное количество времени.

Также популярный для телевизионных рекламных роликов и спецэффектов в фильмах, 3ds Max часто используется для создания графики для использования вместе с живыми действиями.

В фильмах 2012 и Avatar таким образом использовалась 3ds Max.

3ds Max rendering chess pieces Источник изображения

3ds Max вписывается в конвейер анимации почти на каждом этапе. Эта программа упрощает и упрощает создание анимаций профессионального качества, от моделирования и оснастки до освещения и рендеринга.

Многие отрасли используют 3ds Max для создания графики, которая является механической или даже органической. В инженерной, производственной, образовательной и медицинской отраслях 3ds Max также используется для визуализации.

В сфере недвижимости и архитектуры 3ds Max используется для создания фотореалистичных изображений зданий на этапе проектирования. Таким образом клиенты могут точно визуализировать свое жилое пространство и критиковать их на основе реальных моделей.

3ds Max использует многоугольное моделирование, которое является распространенной техникой в ​​игровом дизайне. С полигональным моделированием художники имеют высокую степень контроля над отдельными полигонами, что дает им больший диапазон деталей и точность в их работе.

После завершения модели 3ds Max можно использовать для создания материалов и текстур, необходимых для реального воплощения вещей в жизнь. Добавление деталей поверхности, таких как цвета, градиенты и текстуры, приведет к более качественному рендерингу и игровым ресурсам.

В программе доступно несколько опций рендеринга.

Квалифицированные художники компьютерной графики смогут создавать фотореалистичные изображения, используя техники, имитирующие природу. 3ds Max также может использовать штриховку мультяшек и другие стилизованные техники, популярные в видеоиграх.

3ds Max может создавать реалистичные симуляции жидкостей, таких как дым и вода, которые часто используются в индустрии развлечений.

Физика твердого тела в 3ds Max позволяет моделировать твердые тела, такие как камень и дерево.

Scuba mask rendering Источник изображения

Эти инструменты моделирования создают эффекты разрушения и физику тряпичной куклы способами, с которыми не справятся другие программы.

В сочетании с настраиваемой системой эффектов частиц, эти функции могут создавать впечатляющие фотореалистичные изображения и анимацию с нуля .

Для создания реалистичных моделей персонажей 3ds Max позволяет моделировать волосы, кожу, одежду и мех. А множество подключаемых модулей, доступных в Интернете, сокращают время разработки для этих типов моделей.

Благодаря собственному языку сценариев, гибкой архитектуре плагинов и настраиваемому пользовательскому интерфейсу 3ds Max можно персонализировать в соответствии с потребностями любой трехмерной работы.

Кто использует программное обеспечение?

3ds Max больше всего подходит для архитектурных дизайнеров и художников по игровым ресурсам.

Что касается риггинга и анимации, то в 3ds Max есть все необходимое для профессиональной работы. Поэтому он часто используется профессиональными аниматорами, работающими над крупнобюджетными фильмами, инди-фильмами или даже небольшими рекламными роликами, которым требуется 3D-движение.

Используя скелеты, ограничения костей и кинематику, художники могут анимировать персонажей, используя действительно простой процесс, который практически любой может освоить с практикой.

Анимация в 3ds Max основана на свойствах костей ключевых кадров, что упрощает создание сложных и органических движений.

3ds max cubes rendered Источник изображения

Это программное обеспечение поставляется с двумя подсистемами для анимации моделей персонажей: CAT и студия персонажей.

Каждый из них полностью настраивается для работы с широким спектром приложений. Оба совместимы с форматами файлов захвата движения. И вместе они предоставляют мощные средства анимации сложных и детализированных сцен.

3ds Max часто сравнивают с Maya в творческой индустрии.

В то время как Maya, как правило, мощнее в большинстве областей, 3ds Max проще в использовании и часто более снисходительно.Особенно это актуально в модельном отделе.

Когда дело доходит до моделирования, 3ds Max считается высшим из-за его высокопроизводительного набора инструментов, которому почти любой может научиться, немного попрактиковавшись.

Поскольку 3ds Max легче освоить, чем большинство других пакетов трехмерной графики, его обычно используют для обучения трехмерному искусству новичков. Многие средние и высшие классы используют это программное обеспечение в своих курсах трехмерной графики и анимации.

Игровые студии, такие как Ubisoft, используют его для создания множества игровых ресурсов.И такие колледжи, как Колледж искусств и дизайна Саванны (SCAD), используют его в своих классах. Они полагаются на 3ds Max в обучении анимации нового поколения художников.

Если вы хотите погрузиться в сложный и захватывающий мир трехмерного искусства и специальных эффектов, 3ds Max — отличная программа для начала обучения.

Это студия, готовая и используемая профессиональными художниками по всему миру, но при этом достаточно нежная, чтобы ее можно было подобрать, даже если вы практически не знакомы с какими-либо 3D-работами.


3ds max cubes rendered

Автор: Джош Петти

Джош — художник и разработчик игр, специализирующийся на научной фантастике, фэнтези и абстрактном искусстве. В его работах используются яркие цвета и сочетаются элементы глитч-арта, бега, ретро-гейминга, неогео и концептуального искусства. Прежде чем заняться 3D-моделированием, анимацией и программированием, он прошел обучение на масляного художника. Сейчас он руководит Brain Jar, небольшой студией по разработке игр, которая специализируется на экспериментальном содержании, основанном на повествовании.Вы можете узнать больше на сайте или в Twitter @brainjargames.


,

3Ds Max Extrude | Действия по использованию модификатора выдавливания в Autodesk 3Ds Max

Определение 3Ds Max Extrude

3Ds Max — это профессиональное программное обеспечение для 3D-проектирования компьютеров, которое используется для создания 3D-анимации, игр, моделей, изображений и т. Д. И играет важную роль в работе разработчиков видеоигр, киностудий и телестудий. Выдавливание — это основная часть моделирования трехмерных фигур в программном обеспечении 3ds max. Это часть команды-модификатора программного обеспечения 3Ds max и используется после рисования любой 2D-формы для внесения в нее изменений.Модификатор Extrude в основном используется для создания 3D-форм объекта из 2D-форм.

шагов для изучения модификатора выдавливания в 3Ds Max

Модификатор Extrude дает реалистичный вид нашей модели. Здесь вы узнаете, как использовать модификатор Extrude в своем проекте, шаг за шагом. Давайте начнем наш урок очень интересным способом.

  • В программе 3Ds max есть четыре рабочих области видовых экранов: вид сверху, вид спереди, вид слева, и последнее — окно перспективы.Мы можем выбрать любой из них для рисования нашей модели в любое время.
  • Для изучения модификатора выдавливания мы нарисуем здесь какую-нибудь 2d фигуру, для рисования 2d формы я перейду на общую панель.
  • Щелкните вкладку «Фигуры» на общей панели.
  • Здесь мы нарисуем некоторые базовые 2-мерные фигуры, взяв некоторую команду 2-мерных фигур из общей панели. Вы можете нарисовать любую форму для обучения. Мы перейдем в полноэкранный режим этого окна просмотра для лучшего просмотра в полноэкранном режиме, нажмите Alt + W на клавиатуре.
  • Теперь я щелкну в любом месте сетки верхнего окна просмотра, вы можете щелкнуть по поясу или за пределами пояса, чтобы нарисовать свою 2-мерную фигуру, и перетащите указатель мыши, чтобы задать длину и ширину формы в соответствии с ее параметром влево- щелкните, чтобы выйти, и щелкните правой кнопкой мыши, чтобы выйти из команды.
  • Здесь мы увидим два разных типа выдавливания: первый — в закрытой 2-мерной форме, а второй — в открытой 2-мерной форме, как я рисую на скриншоте выше.Чтобы выдавить, выберите тот объект, который вы хотите выдавить. Я покажу вам все объекты один за другим. Нажмите кнопку изменения вкладки общей панели.
  • Я выделю прямоугольник и затем нажму кнопку «Изменить вкладку» общей панели. Нажмите на опцию изменения списка, откроется раскрывающаяся вкладка.
  • На этой вкладке у нас есть различные типы команд изменения, для команды выдавливания нажмите кнопку E на клавиатуре или вы можете прокрутить вниз с помощью указателя мыши для выдавливания.Щелкните по Extrude.
  • Эффект вытягивания можно увидеть в перспективном видовом экране. Перейдите к перспективному окну просмотра, нажав Alt + W на клавиатуре и снова Alt + W для полноэкранного режима.
  • Здесь, в разделе параметров, мы можем указать высоту в положительных и отрицательных данных для этого прямоугольника, чтобы придать ему трехмерную форму. Для изменения данных вы можете вручную ввести любые данные или просто перейти к тем данным, которые вы хотите изменить, и щелкнуть маленькую кнопку со стрелкой этих данных и перетащить указатель мыши, удерживая щелчок и перетаскивая вверх, чтобы увеличить количество. и направление вниз для отрицательных / уменьшенных данных.

.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *