Что в США хуже, чем в России — Личный опыт на vc.ru
{«id»:152075,»url»:»https:\/\/vc.ru\/life\/152075-chto-v-ssha-huzhe-chem-v-rossii»,»title»:»\u0427\u0442\u043e \u0432 \u0421\u0428\u0410 \u0445\u0443\u0436\u0435, \u0447\u0435\u043c \u0432 \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438″,»services»:{«facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/life\/152075-chto-v-ssha-huzhe-chem-v-rossii»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/life\/152075-chto-v-ssha-huzhe-chem-v-rossii&title=\u0427\u0442\u043e \u0432 \u0421\u0428\u0410 \u0445\u0443\u0436\u0435, \u0447\u0435\u043c \u0432 \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438″,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/vc.ru\/life\/152075-chto-v-ssha-huzhe-chem-v-rossii&text=\u0427\u0442\u043e \u0432 \u0421\u0428\u0410 \u0445\u0443\u0436\u0435, \u0447\u0435\u043c \u0432 \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438″,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/vc. ru\/life\/152075-chto-v-ssha-huzhe-chem-v-rossii&text=\u0427\u0442\u043e \u0432 \u0421\u0428\u0410 \u0445\u0443\u0436\u0435, \u0447\u0435\u043c \u0432 \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438″,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/vc.ru\/life\/152075-chto-v-ssha-huzhe-chem-v-rossii»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=\u0427\u0442\u043e \u0432 \u0421\u0428\u0410 \u0445\u0443\u0436\u0435, \u0447\u0435\u043c \u0432 \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438&body=https:\/\/vc.ru\/life\/152075-chto-v-ssha-huzhe-chem-v-rossii»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}
75 386
просмотров
Каких российских продуктов нет на прилавках американских супермаркетов и где их можно найти
В силу культурных отличий разных стран в потреблении продуктов питания, в Америке, несмотря на широкий ассортимент предлагаемых продуктов, русскому туристу сложно найти в их обычных супермаркетах привычную для него еду. Например,гречка в США является кормовой культурой, поэтому ее чаще всего можно встретить в магазинах для животных. Другие крупы, такие как манка, перловка, кукурузная крупа продаются в супермаркетах, но ее порой сложно найти на прилавках из-за непривычного названия. Так манка звучит как cream of wheat, перловка — barley, кукурузная крупа — cornmeal.
Однако не в каждом городе и штате США можно встретить эти крупы на прилавках американскихпродуктовых магазинов. И если русский турист соскучился по своей традиционной кухне, то чаще всего он посещает русские магазины. Там он может купить черный хлеб, сало, варенье, пельмени, все крупы, колбасу, корейскую морковку, пряники, рыбу (в американских супермаркетах ее очень мало, в основном семга и треска), сгущенку, варенье и пр., чем любит побаловать себя русский человек.
В Лос-Анджелесе, в Северном Голливуде, располагается продуктовая база — один из самых крупных магазинов русских продуктов в Лос-Анджелесе и окрестностях. Здесь много продуктов из России и Европы, а также собственного производства. К примеру, в магазине самостоятельно пекут хлеб и пирожки, готовят салаты и вторые блюда, а на собственном заводе компании производят пельмени, вареники, колбасу, шпроты, печенье и другие лакомства по русской рецептуре.
В магазине большой выбор замороженных полуфабрикатов производства собственного бренда. В наличии пельмени и вареники с различными начинками: от курицы и говядины до фермерского сыра, картофеля с луком и моркови с капустой. Помимо них бренд также производит чебуреки, блинчики с начинкой, хинкали и хачапури по старинной русской рецептуре.
Свежеиспеченный черный хлеб здесь хвалят больше всего. Просто румяный с хрустящей корочкой, зерновой с подсолнечными семечками или бородинский. В отделе готовых блюд можно приобрести разные традиционные салаты и другие национальные блюда: холодец, плов, котлеты и т. д. Также есть различные соления и квас разных видов, производителей и литража.
А что же предпочитают американцы?
Сразу стоит отметить, что в супермаркетах уровень сервиса и выкладки товаров, в том числе ее упаковки, очень высокий. Здесь даже каждую картофилину упаковывают отдельно. В отличие от российских супермаркетов, на продукты тут ставится маркировкаорганик, если он соответствует требованиям и наоборот.
На один вид товара приходится несколько прилавков — очень много производителей. Продукты самые разнообразные: фрукты, мясо (очень много индейки), овощи и зелень, пицца, сыры, молочные продукты. Причем, молоко продается в огромных бутылках. А также полуфабрикаты, готовые завтраки, яйца, соки и многое другое. Хлеб предлагается в основном только белый и немного серого.
Стоит отметить, что по законам США супермаркеты находятся друг от друга на значительном расстоянии с целью поддержания здоровой конкуренции. Поэтому в Америке принято закупать продукты питания как минимум 1 раз в неделю и в большом количестве. Если сильно захотелось чего-то вкусненького, то придется затратить время на то, чтобы доехать до ближайшего спермаркета. Продуктовые ларьки на каждом углу — это не их тренд!
Уильям Брумфилд: Америка сохранила для русских прошлую Россию
Уильям Брумфилд — возможно, самый русский американец. Он регулярно приезжает в Россию, фотографирует памятники архитектуры, пишет книги, читает лекции и говорит на хорошем русском языке. Во время одной из поездок в Россию мистер Брумфилд дал интервью «Родине».
«Война и мир», насколько известно, ваше любимое произведение. Что сейчас между Россией и США — война или мир?
Уильям Брумфилд: Думаю, мир. Общаюсь здесь с коллегами и друзьями. Ничего не изменилось. А дальше… Дальше идет такая странная риторика между странами. Это как шоу. Даже не политика, а шоу.
Кто его делает?
Уильям Брумфилд: В основном, мы — то есть Соединенные Штаты. Человек, который живет в Белом доме — из этой среды. Он прямо говорит, что предпочитает такую атмосферу. Это медийные игры.
Какая атмосфера сейчас в России?
Уильям Брумфилд: Нормальная. Но это мое восприятие. У меня много знакомых и друзей здесь. Никаких интриг нет.
В сентябре 2020 года Российский совет по международным делам (РСМД) и Центр стратегических и международных исследований (CSIS) созвали избранную группу российских и американских экспертов, чтобы обсудить четыре темы, важные для американо-российских отношений: контроль над вооружениями, Соперничество США и Китая, Арктика и Восточное Средиземноморье. Ниже приводится краткий отчет об этих встречах.
Введение
Отношения между США и Россией находятся в наихудшем состоянии со времен холодной войны и будут оставаться динамичными в ближайшие годы с сохраняющимся риском эскалации. Вашингтон и Москва расходятся по растущему списку проблем, но есть возможности для выборочного взаимодействия. Чтобы предотвратить сползание к конфронтации, им следует работать над тем, чтобы сделать свои отношения более предсказуемыми и прозрачными — независимо от исхода президентских выборов в США 3 ноября. Военно-военные контакты и усилия по разрешению конфликтов должны продолжаться, но сами по себе этого недостаточно. И США, и Россия выиграют от более регулярного и структурированного двустороннего взаимодействия. Есть некоторые, хотя и уменьшающиеся, возможности для позитивной повестки дня, особенно в Арктике, в сфере контроля над вооружениями и в региональном контексте Восточного Средиземноморья. Но даже в тех областях, где эти два направления остаются далеко друг от друга, механизмы разрешения конфликтов должны дополняться дипломатическим диалогом, который четко дает оценку региональной динамики и политических приоритетов и разграничивает красные линии.
Управление оружием
Рамки стратегической стабильности между США и Россией, которые кропотливо создавались десятилетиями, находятся под угрозой распада. Хотя нарушения договоров и односторонний выход создают атмосферу взаимного недоверия, администрация Трампа считает, что существующие соглашения по контролю над вооружениями больше не отвечают меняющимся условиям безопасности, включая включение всего ядерного оружия, появление нового оружия, такого как гиперзвуковые аппараты и т. Д. системы космического базирования и, самое главное, модернизация Китаем своих стратегических ядерных сил.На момент написания этой статьи неясно, согласятся ли США и Россия продлить новый договор СНВ, последний оставшийся двусторонний договор об ограничении ядерных арсеналов, когда он истечет в феврале 2021 года, и какие политические рамки будут согласованы для обеспечения будущее соглашение о контроле над вооружениями с Москвой и Пекином.
Попытка администрации Трампа вовлечь Китай в трехстороннее обсуждение контроля над вооружениями было прекращено ранее летом, когда Китай отказался участвовать.На момент написания этой статьи текущие двусторонние переговоры, по-видимому, были сосредоточены на переговорах о продлении договора на один год (он может быть продлен до пяти лет), а также о замораживании на один год всех ядерных боеголовок (как стратегических, так и не -стратегический). Неясно, какие процессы проверки будут согласованы в отношении замораживания ядерных вооружений. Этот однолетний период даст время для начала будущих переговоров по контролю над вооружениями, направленных на решение более широкого круга вопросов, которые потенциально могут возобновляться каждые 12 месяцев, если переговоры будут продуктивными.Но сохраняется неопределенность в отношении переговорных приоритетов и стратегии администрации Трампа. В начале октября 2020 года специальный посланник США маршал Биллингсли изложил предварительные условия для продления нового СНВ, на которые Москва не согласилась: рамки будущего соглашения, которое включает Китай, охватывает более широкий класс ядерного оружия, например тактические системы малой дальности, и более жесткие механизмы проверки. Но после встречи в Хельсинки, Финляндия, стратегия США, похоже, изменила курс, сосредоточившись на обеспечении замораживания ядерных боеголовок (в надежде, что об этом будет объявлено до 3 ноября U.С. президентские выборы) как предварительное условие для продления СНВ. Изначально Москва заявила, что согласится только на продление без предварительных условий, но 20 октября Москва указала, что она может быть восприимчива к замораживанию ядерных боеголовок на один год, чтобы обеспечить продление нового СНВ на тот же период.
Обе стороны еще не заключили соглашение.
Один из участников из США процитировал беседу с высокопоставленным военным чиновником США, который сказал, что, если они будут вынуждены сделать выбор, они будут больше обеспокоены Китаем, чем потерей данных о военных запасах, предоставленных Россией в соответствии с условиями договора.Хотя вице-президент Джо Байден указал, что продлит новый договор СНВ, переговоры о возможном последующем соглашении по новому СНВ будут трудными при любой администрации. В Соединенных Штатах растет двусторонний консенсус в отношении того, что существующие режимы, которые в основном были созданы для регулирования двусторонней ядерной конкуренции, должны быть обновлены с учетом подъема Китая и появления новых технологий. Тем не менее, многие в Соединенных Штатах считают, что, хотя режимы контроля над вооружениями должны развиваться, чтобы оставаться актуальными и содержать усиленные механизмы проверки, сегодня международной безопасности лучше служат несовершенные договоры о контроле над вооружениями, чем отсутствие архитектуры контроля над вооружениями вообще.
В отличие от предыдущих циклов в отношениях между США и Россией, контроль над вооружениями больше не изолирован от более широкой дисфункции двусторонних отношений. Стремление США к стратегической стабильности в значительной степени зависит от состояния двусторонних отношений с Россией, особенно от восприятия Вашингтоном того, что Москва нарушает существующие договорные обязательства и вмешивается в выборы в США. Это увеличивает внутренние политические издержки переговоров о продлении. Более того, дебаты по контролю над вооружениями в Соединенных Штатах всегда велись по двум направлениям: внешне с Россией и внутри страны.Например, ратификация Нового Договора СНВ в США зависела от соглашения между демократами и республиканцами о модернизации ядерного арсенала США. Вашингтон может придавать большее значение контролю над вооружениями с Россией в будущем, в частности, если ситуация с угрозами стабилизируется и политики США почувствуют, что они лучше понимают проблему, которую представляет Китай. Тем не менее, вывод заключался в том, что политики США отдают приоритет проблеме, которую представляет Китай, а не России.
Как будут выглядеть будущие режимы контроля над вооружениями? Происходят ли вызовы существующему режиму из-за несоответствий в договоре или из-за отсутствия политической воли и творческого подхода со стороны политических лидеров?
Элементы существующей системы контроля над вооружениями могут быть распространены на другие страны.Однако неясно, будет ли будущая многосторонняя структура иметь обязательную юридическую силу или вместо этого будет зависеть от добровольных норм, которые могут расширить список участников, но усложнить проверку и соблюдение. Группа согласилась с тем, что творческие, гибкие необязательные формы контроля над вооружениями и космической политики, особенно в отношении новых элементов, таких как гиперзвуковое оружие и противоспутниковое оружие, могут быть полезными дополнениями к юридически обязательным режимам, но не должны заменять существующие договоры, ограничивающие ядерные запасы и платформы. .Другими словами, «мягкий контроль над вооружениями» не может заменить договорный «жесткий» контроль над вооружениями. Некоторые участники из США утверждали, что режимы контроля над вооружениями движутся в сторону добровольных норм. Другие участники предложили провести работу по определению тех областей, в которых существует соглашение о том, что контроль над вооружениями все еще работает.
Отказ Пекина участвовать в трехстороннем диалоге между США, Россией и Китаем проистекает из того мнения, что Китай намного ниже стратегического уровня США.С. и Россия. Участники задавались вопросом, был бы интерес Китая к контролю над вооружениями больше, если бы Пекин вел переговоры с позиции относительной силы. Трехсторонний диалог по ракетам средней дальности в Азии мог бы обеспечить такой контекст, хотя нет никаких гарантий, что Соединенные Штаты согласятся с тем, чего хочет Китай в обмен на ограничения. Тем не менее, Китай имеет большое количество ракет дальностью от 500 до 5500 км. Соединенные Штаты, только недавно вышедшие из ДРСМД, в настоящее время не имеют ракет средней дальности в Азии, но ведут переговоры со своими союзниками об их размещении. Перспектива гонки вооружений среднего уровня в регионе может стать отправной точкой для трехсторонних дискуссий. Более широкое обсуждение контроля над вооружениями в Азии в расширенном формате P5, включая Индию и Пакистан, также может стимулировать участие Пекина.
Соперничество России и США и Китая
Отношения США и Китая находятся в наихудшем состоянии после инцидента на площади Тяньаньмэнь в 1989 году и, возможно, с 1950-х годов при Мао Цзэдуне. Быстрое ухудшение началось при администрации Обамы с обеспокоенности по поводу практики кибершпионажа Китая и наращивания военной мощи в Южно-Китайском море.Однако с тех пор, как президент Трамп вступил в должность в январе 2017 года, отношения между США и Китаем превратились в открытое соперничество в экономической, военной, технологической и идеологической сферах с отголосками холодной войны. В последние месяцы отношения резко ухудшились в результате пандемии коронавируса, которая привела к подъему экономики США и поставила под угрозу шансы президента Трампа на переизбрание. Это все чаще находит отражение в жесткой риторике высокопоставленных официальных лиц США, таких как госсекретарь Помпео, в отношении «Коммунистической партии Китая» и «китайского вируса» в разгар разгоряченной президентской кампании.Но даже в этом случае соперничество США и Китая носит структурный, а не личный характер. Даже если риторика станет менее резкой под председательством Байдена, двухпартийный консенсус в отношении необходимости создания более конкурентных рамок для отношений с Китаем сохранится.
Пекин также стал рассматривать долгосрочную конкуренцию с Вашингтоном как неизбежную, хотя был удивлен скоростью, с которой она развивалась. Последние события только усилили эту динамику: давление со стороны Белого дома на китайские технологические компании, такие как Huawei, торговые тарифы, финансовая конкуренция и экономические последствия Covid-19 ускорили изменения в стратегии развития Китая («стратегия двойного обращения»), которая уменьшит взаимозависимость с США и Западом. То, что лидеры КПК верят, что Китай победит в этом соревновании, только укрепляет те пути, по которым обе страны вступили.
Москва и Пекин демилитаризовали свои отношения, и оба они против международной системы, в которой доминируют США, хотя Китай продолжает извлекать выгоду из существующей глобальной торговой и финансовой архитектуры. Более того, политика Вашингтона сблизила Россию и Китай. Санкции США, нацеленные на политику России в отношении Украины, и более недавние санкции, направленные на подавление уйгуров Китаем в Синьцзяне, согласовали интерес Москвы и Пекина к разработке альтернатив глобальной финансовой архитектуре, в которой доминирует доллар, в то время как пересмотренный U.S. Стратегия национальной безопасности объединяет Россию и Китай в качестве основных конкурентов США (хотя Вашингтон рассматривает Китай как более серьезную стратегическую проблему). В отношениях России и Китая есть еще и экономическая логика. Растущий спрос Китая на сырье и новые источники энергии и хроническая потребность России в диверсификации рынков вдали от Европы и увеличении инвестиций совместимы, и, будучи естественным конкурентом Австралии, Новой Зеландии и Канады в поставках сырья в Китай, Россия может определенным образом выиграют от «разъединения» Китая от западных цепочек поставок.
Американцы и россияне по-разному и порой противоречиво характеризуют российско-китайские отношения. Некоторые инсайдеры в Вашингтоне отмечают частичное совпадение российских и китайских инструментов государственного управления, поскольку Пекин все чаще прибегает к дезинформации, кибер-изоляции и принудительной торговле энергоресурсами для достижения своих политических целей, и на этом основании воспринимают растущее российско-китайское согласие, выходящее за рамки просто экономическое сотрудничество. Другие полагают, что более активное экономическое взаимодействие между Россией и Китаем опровергает опасения Москвы стать «младшим партнером» Китая.Сторонники этой точки зрения утверждают, что политика США должна быть сосредоточена на использовании естественных трещин и трений в отношениях России с Китаем, чтобы получить политическое влияние на Пекин. К этому российские участники отнеслись скептически. Готовы ли Соединенные Штаты пойти на необходимые компромиссы (например, на уступки по Украине), чтобы обеспечить сотрудничество Москвы с Китаем? Более того, российские участники заявили, что Москва, возможно, меньше обеспокоена растущей экономической асимметрией, чем многие в Соединенных Штатах хотели бы верить. Несмотря на огромную разницу в размерах экономики, у России небольшой китайский долг, и на долю Китая приходится всего 16 процентов от общего объема российской торговли по сравнению с 42 процентами в Европейском союзе. Экономическая доблесть не всегда превращается в политические рычаги.
Для Москвы баланс и диверсификация являются стратегическими императивами. Он рассматривает соперничество США и Китая как организационный принцип, который перестроит современные международные отношения, требуя от всех других игроков выбора своих стратегий и подходов в отношении этой борьбы.Тем не менее, российская политика направлена на создание пространства для маневра и избежание необходимости выбирать между технологическими или финансовыми платформами, технологическими или финансовыми платформами Запада или Китая. Хотя Россия видит возможности для дальнейшего сотрудничества с Китаем в области технологий и торговли, она стремилась уравновесить свои отношения с Китаем такими игроками, как Европейский Союз, Индия, Иран и Япония (даже несмотря на то, что ее растущее сближение с Китаем осложняет отношения с Индией и поскольку недавняя политика в отношении Беларуси и отравление лидера российской оппозиции Алексея Навального оттолкнули Европейский Союз). В Центральной Азии Россия является конкурентом Китая, хотя этот регион является относительно низким приоритетом для обоих и в настоящее время не угрожает тенденции к расширению сотрудничества.
Действительно, Россия ищет для себя потенциальную роль в парадигме США и Китая в качестве лидера нового глобального движения неприсоединения — «третий путь». Это может объяснить элементы более агрессивной международной позиции России в последние годы, в том числе деятельность в регионах, где ее стратегические интересы не ясны Вашингтону, в результате чего Россия получила прозвище «спойлера» для США.С. Политические предпочтения. Поскольку стратегический приоритет Соединенных Штатов сместился в сторону Китая, участники из США задались вопросом, может ли Вашингтон предпочесть «третий путь» для России полной раздвоению мирового порядка, в котором Россия встает на сторону Китая.
Председательство России в Арктическом совете
Арктика остается положительным исключением в сокращающемся списке областей, в которых сотрудничество США и России является совместным. Предстоящее председательство России в Арктическом совете (2021-2023 гг.) Дает возможность развить десятилетия сотрудничества между США и Россией, особенно в регионе Берингова пролива и моря, а также проверенный многосторонний формат, основанный на консенсусе.Однако сотрудничество США и России в Арктике сталкивается с препятствиями. К ним относятся смещение приоритетов политики США от управления Арктикой и изменения климата при администрации Трампа и усиление секьюритизации Арктики, вызванное усилением военного присутствия России (и ответными мерами НАТО), а также растущим экономическим присутствием Китая в регионе. область, край. По мере того как приоритеты США и России в регионе продолжают развиваться, Вашингтон и Москва должны укреплять существующие линии связи и налаживать новый диалог для решения спорных вопросов безопасности и геополитических вопросов, чтобы снизить риск непреднамеренной эскалации и укрепить региональное доверие.В то же время они должны работать в рамках Арктического совета, чтобы определить позитивную повестку дня (в частности, но не ограничиваясь арктической морской средой), отвечающую требованиям быстро развивающегося региона.
Будущее политики США в отношении Арктики во многом зависит от результатов ноябрьских выборов в США. Выход администрации Трампа из Парижского соглашения по климату и отмена внутренних климатических правил эпохи Обамы поставили Соединенные Штаты против других арктических государств по вопросам, связанным с охраной окружающей среды, что является ключевым вопросом для Арктического совета.Во время второго срока Трампа участие США в вопросах изменения климата и охраны окружающей среды в Арктическом совете может и дальше ослабевать, что лишит Совет ключевой точки единства и сузит пространство для совместных инициатив с Россией. Однако, если будет избран вице-президент Джо Байден, Соединенные Штаты, скорее всего, вернутся к политике охраны окружающей среды и смягчения климатических изменений времен Обамы и расширили ее, что, наряду с контролем над вооружениями, может стать областью растущего взаимодействия США и России — даже если общий характер отношений остается напряженным.
Другие препятствия связаны с изменениями в подходе России к региону. Для Москвы Арктика является одновременно экономическим императивом и потенциальным источником опасности на ее арктическом побережье протяженностью более 7000 миль. Усиление военного присутствия России в регионе, которое включает усиление активности подводных лодок в Северной Атлантике, береговые ракетные батареи и системы противовоздушной обороны, побудило принять ответные меры в виде усиленного патрулирования в Баренцевом море 2-м и 6-м флотами ВМС США.Опасность медленной милитаризации региона выше на фоне общего низкого уровня доверия между Россией и Западом и сокращения контактов между военными начальниками США и России. Этому напряжению способствуют расхождения во взглядах на юридическое определение Северного морского пути (Россия рассматривает его как внутренние воды; Соединенные Штаты рассматривают его как международный проход), российское законодательство, требующее заблаговременного предупреждения за 45 дней для иностранных судов, проходящих через него. Северный морской путь, юридическое определение Северного морского пути и взимание сборов с российских ледоколов и вторых лоцманов.
Соединенные Штаты давно отдают предпочтение свободе судоходства (FON) во всем мире и считают эти ограничения несовместимыми с договором Организации Объединенных Наций по морскому праву. Российское законодательство, ограничивающее доступ к международному проходу или попытка ограничить доступ к открытому морю центральной части Северного Ледовитого океана, а также увеличение числа военных учений в регионе может создать опасную горячую точку в будущем.
Несмотря на риски, риторика о соперничестве великих держав в Арктике выходит за рамки реальных возможностей.Военное развитие России в регионе отстает от ее амбициозного графика. В его арктической стратегии до 2035 года упоминаются суверенные притязания России в регионе, но не акцентируется на них, а вместо этого делается упор на экономическое и социальное развитие региона. И хотя восприятие США усиленного военного присутствия России в Арктике спровоцировало увеличение числа патрулей НАТО в Беринговом и Баренцевом море, это не спровоцировало арктическую гонку вооружений. Даже когда политики в США обращают внимание на У.В условиях небезопасной обстановки в Арктике ВВС и ВМС США внесли лишь ограниченные корректировки в свои возможности, и участники из США сомневались, что ВМФ проведет учения FON в Арктике в ближайшем будущем. Таяние морского льда создало новые коммерческие возможности, сопровождаемые увеличением военной активности, но Арктика остается сложной и негостеприимной для вооруженных сил.
Введение жесткой динамики безопасности в регионе, однако, требует новых механизмов для разрешения конфликтов и разрешения споров.Арктический совет — это проверенный формат для гармонизации подходов к окружающей среде и сохранению, но он не в состоянии решать проблемы безопасности или угрозу реального конфликта. Необходим новый форум, чтобы разрешить военные действия и способствовать прозрачности и сдержанности. Исландия, уходящий председатель Арктического совета, могла бы инициировать обсуждение этого форума в кулуарах встречи министров в мае 2021 года, но для обеспечения успеха форума необходимо возобновление контактов на высоком уровне между министерствами обороны США, России и Арктики. ключевой.
Также есть возможности для двустороннего сотрудничества вне сферы безопасности, независимо от результатов выборов в США. Соединенные Штаты и Россия должны создать совместный центр информации о морской сфере для облегчения разделения движения судов в Беринговом проливе; координировать поисково-спасательные операции; предотвращать незаконный, несообщаемый и нерегулируемый рыбный промысел; и реагировать на экологические аварии в Беринговом проливе и море. И США (на Аляске), и Россия сталкиваются с проблемой таяния вечной мерзлоты и сопутствующих угроз коммерческой и критически важной инфраструктуре.Новая научная рабочая группа в Арктическом совете, занимающаяся исследованиями вечной мерзлоты, будет удовлетворять потребности в реальном времени, а также расширит сферу сотрудничества между США и Россией, помогая восстановить доверие, которое, как мы надеемся, может иметь побочный эффект в более сложных вопросах безопасности. . Но работа Совета также должна быть более ориентированной на действия и реагировать в режиме реального времени на растущие экологические проблемы региона. Падение нефтяного танкера в Норильске в мае и разоблачение разрушительного загрязнения морской воды у полуострова Камчатка — лишь два примера экологических катастроф в России, которые выиграют от коллективного технического опыта стран Арктического совета.
Несмотря на то, что на фоне изменения подходов США и России к сотрудничеству между США и Россией в Арктике становится все больше, существует давняя история и веские прецеденты сотрудничества в регионе, в том числе в периоды, когда двусторонние отношения находились на самом низком уровне. . Под руководством России и США создание механизмов управления морской средой, морской научной организации для центральной части Северного Ледовитого океана и новый диалог по вопросам безопасности в Арктике будут иметь большое значение в решении возникающих проблем в быстро нагревающемся арктическом регионе.
Прозрачность и разрешение конфликтов в Восточном Средиземноморье
Восточное Средиземноморье остается наиболее вероятной горячей точкой военного инцидента между США и Россией. Чтобы избежать дрейфа к конфронтации, Соединенным Штатам и России необходимо четко определить и сообщить интересы в регионе и перейти к региональной дипломатии. Недавняя Берлинская конференция по Ливии — хороший прецедент.
Интересы России в регионе различны.Как сухопутная держава Москва исторически рассматривала регион к югу от нее как «уязвимое место» и потенциальный источник небезопасности, исходящей от государственных и негосударственных угроз. Он зависит от транзита в Черное море и обратно в Восточное Средиземноморье, чтобы получить доступ к Индийскому океану через Суэцкий канал. Такое восприятие оборонительной угрозы распространяется на Восточное Средиземноморье, которое Россия рассматривает как продолжение своей границы с Черным морем. Хотя Россия отсутствовала в регионе в течение многих лет, вмешательство России в 2015 году от имени Башара Асада, последнего оставшегося союзника России в регионе, было возвращением к историческому прецеденту, а не отклонением от нормы.В Сирии интересы Москвы теперь сместились с обеспечения политического выживания Асада на содействие стабильной политической обстановке в преддверии президентских выборов в следующем году. Прочный мир в Сирии принесет России экономические выгоды, но, что еще более важно, укрепит позицию Москвы в области безопасности и продемонстрирует свою жизнеспособность как альтернативу Соединенным Штатам. В Ливии российские военные через наемников группы Вагнера Евгения Пригожина оказывают материально-техническую и военную поддержку силам, сражающимся от имени Халифы Хафтара и Ливийской национальной армии (ЛНА).Как и в случае с Сирии, это вмешательство обеспечило Москве критически важное место за дипломатическим столом и право голоса в политическом, экономическом будущем и будущем безопасности Ливии. Обновляя свои экономические и военные отношения в регионе, например, с Египтом и Кипром, Россия также влияет на выбор политики ЕС и проблемы, исходящие из Восточного Средиземноморья, такие как миграционные потоки. Примечательно, что недавний визит в Москву высокопоставленного немецкого чиновника был посвящен теме миграции, а не Украины.
Для Соединенных Штатов Восточное Средиземноморье — это южный фланг НАТО, все более важный региональный энергетический узел и жизненно важный транзитный пункт для торговли. Чтобы выполнить свои обязательства перед НАТО, Вашингтон стремится поддерживать готовность и эффективность сдерживания и обороны НАТО в Восточном Средиземноморье и на Черном море. Хотя Соединенные Штаты стремились сократить свои военные обязательства на Ближнем Востоке, они сосредоточили внимание на оказании значительного экономического и политического давления на Тегеран и ускорении дипломатического признания Израиля. Соединенные Штаты хотят сохранить доступ и влияние в регионе, но не уверены в том, как им следует реагировать на растущее присутствие России в этом регионе и усложняющиеся двусторонние отношения с Турцией.Политика США в Сирии сосредоточена на сохранении постоянно сокращающегося физического присутствия, чтобы уменьшить региональную мощь Ирана, помочь защитить Израиль и противостоять угрозе возрождения терроризма. В Ливии США хотят прекращения огня и пути к политическому примирению, хотя неясно, поддерживает ли администрация Трампа правительство национального согласия (ПНС) в Триполи или ЛНА Хафтара.
И Соединенные Штаты, и Россия заинтересованы в том, чтобы не допустить, чтобы какой-либо субъект стал доминирующим в регионе, в создании условий для экономической деятельности и в поддержке усилий по борьбе с терроризмом с целью защиты США.С. и Русская Родина. Но США считают, что стабильность лучше всего гарантируют усилия по либерализации и демократизации, которые направлены на устранение основных недовольств гражданского общества, тогда как Россия считает, что стабильности служат устойчивые режимы. В результате этих различных подходов и стратегий и непосредственной близости их вооруженных сил на театре военных действий и Соединенные Штаты, и Россия рассматривают друг друга как дестабилизирующие и часто неверно истолковывают действия и намерения друг друга.
Это расхождение наиболее ярко проявляется в Сирии, где Соединенные Штаты и Россия придерживаются непримиримых взглядов на президента Сирии Башара аль-Асада и серьезные нарушения прав человека, имевшие место под его контролем. Москва, не располагая достаточными финансовыми ресурсами, продемонстрировала готовность продавать оружие широкому кругу покупателей и вмешиваться от имени своих партнеров. Это делает Россию привлекательным вариантом для многих лидеров региона, стремящихся противостоять давлению США в отношении демократии и прав человека и диверсифицировать свою зависимость от внешних игроков.
Сирия и растущее число горячих точек в Восточном Средиземноморье поднимают ставки для возобновления двустороннего диалога и продолжения военного разрешения конфликтов.Августовская стычка между американскими и российскими войсками в Сирии демонстрирует, что даже тупиковая ситуация сопряжена с риском. Дальше на запад военно-морские учения НАТО в Черном море являются для Соединенных Штатов и НАТО важной частью их потенциала сдерживания и обороны, поскольку Россия укрепляет свои военные позиции в регионе, но для России ощущается усиление активности НАТО вблизи ее границ. как угроза. Россия сама также стремилась проецировать силу в регионе, наращивая военную мощь в Крыму и увеличивая военные учения и действия, которые оказались в опасной близости от У. С. и силы НАТО. Вероятность аварии или просчета любой из сторон, опять же, высока.
Турция является дополнительным осложняющим фактором и точкой давления в американо-российских отношениях. Действия президента Турции Эрдогана дома все чаще воспринимаются Соединенными Штатами как антидемократические и антизападные. В сочетании с более напористой военной позицией Турции в регионе, это привело к разногласиям Турции с НАТО и Европейским союзом (особенно с Грецией, Францией и США).Одна из недавних тенденций в политике США в отношении Восточного Средиземноморья заключается в создании новых союзов в области безопасности и энергетики с Грецией, Кипром, Египтом, Израилем, Ливаном и Иорданией, чтобы избежать зависимости от Турции. Отношения России и все более частое взаимодействие с Турцией подпитывают этот поиск политических альтернатив. Для России более тесные связи с основным союзником по НАТО создают трения внутри Североатлантического союза, являются подтверждением ее статуса в регионе и противоядием от усилий Запада по политической изоляции России.
Тем не менее, Турция извлекает выгоду из партнерства, которое иногда недооценивается в Вашингтоне. По мнению Эрдогана, сотрудничество с Москвой по незаметным проектам также предоставляет возможности для саморекламы, увеличивает влияние на западных партнеров Турции и диверсифицирует зависимость Анкары от великой державы. По мнению Эрдогана, стремление Турции к собственному оборонному потенциалу и покупка ею С-400 у России, например, позволяют ей проводить более независимую внешнюю политику и политику безопасности — даже несмотря на то, что Турция продолжает получать выгоду от своего членства в НАТО.Историческое недоверие и членство Турции в НАТО ставят естественные границы вокруг партнерства Турции с Россией. Следует отметить, что недавний рост напряженности между Грецией и Турцией может нанести ущерб интересам России в отношении Кипра и Балкан. Но хотя Москва и Анкара находятся на противоположных сторонах во многих конфликтах в регионе, даже ограниченное партнерство по соображениям удобства позволяет региональным амбициям как Турции, так и России процветать, заполняя пустоту, оставленную Соединенными Штатами в регионе.
Стремление России к более тесным связям с Турцией отражает более широкий сдвиг в региональной стратегии от подхода, основанного исключительно на угрозах, к подходу, основанному на возможностях.Москва отдает приоритет своим региональным дипломатическим успехам (которые часто ставят Запад в тупик), сотрудничая со всеми основными игроками по обе стороны любого конфликта. Россия стремилась организовать отдельные дипломатические пути от инициатив, возглавляемых Западом, потому что Москва считает, что в существующих структурах преобладают западные нормы и преобладают нормативные требования, и поэтому они не обеспечивают средств или легитимности, необходимых Москве для гибких переговоров со всеми сторонами. Этот политический динамизм, хотя и расстраивает Соединенные Штаты, предполагает, что есть место для двустороннего взаимодействия.
Двустороннее сотрудничество в регионе может начаться с консолидации и согласования дипломатических инициатив. Продолжение ограниченного присутствия США на юго-западе Сирии означает, что Россия не может достичь всех своих целей. В этом контексте Соединенные Штаты и Россия вместе с другими заинтересованными сторонами, такими как Европейский Союз и Турция, должны вернуться к предварительным переговорам. Размещение сирийских наемников Турцией в Ливии, а совсем недавно в Нагорном Карабахе, теперь начинает угрожать основным интересам России в ее «уязвимом месте».«Дипломатическое сотрудничество между США, Россией и Францией под эгидой Минской группы обнадеживает, несмотря на эскалацию конфликта, управлять которым Москве становится все труднее.
И США, и Россия являются основными игроками в Восточном Средиземноморье, и им следует наладить регулярный диалог по региональной динамике — не обязательно для их решения, но для продолжения понимания меняющегося характера этой динамики и прояснения их соответствующей политики и позиций.Этот диалог должен происходить вне поля зрения общественности и на государственном уровне, достаточном для обеспечения надежного и подробного разговора, но не настолько важного, чтобы вызывать ожидания заключения двусторонней «сделки». В то же время постоянная военная координация и связь имеют важное значение для смягчения роста военных происшествий или инцидентов. Восстановление регулярного и деполитизированного диалога потребует времени, особенно если произойдет смена администрации в Соединенных Штатах, а дипломатическое взаимодействие останется уязвимым для разовых инцидентов.Чтобы защитить и приумножить политическое пространство для продуктивного диалога между США и Россией, обе стороны должны уделять первоочередное внимание разрешению конфликтов и предотвращению несчастных случаев, а также проявлять риторическую сдержанность, начиная откровенный разговор о том, насколько достаточно присутствия и влияния в регионе.
Заключение
Этот диалог по треку 2 был особенно удивительным, поскольку в разгар глубокого кризиса в двусторонних отношениях между США и Россией российские и американские эксперты часто соглашались в региональных оценках и находили перспективы и идеи каждой стороны проясняющими. Эксперты с обеих сторон были озабочены политическими курсами Москвы и Вашингтона и были сосредоточены на выявлении новых механизмов диалога, будь то контроль над вооружениями, Арктика, соперничество великих держав или Восточное Средиземноморье. Слишком часто такие разговоры превращаются в череду разногласий и разочарований, когда эксперты с обеих сторон повторяют тезисы правительственных разговоров. Этот диалог был другим.
Надеемся, что в будущем Россия и U.Государственные чиновники С. начнут повторять конструктивную и чуткую точку зрения своих экспертов.
Сайрус Ньюлин — младший научный сотрудник программы CSIS по Европе, России и Евразии.
Хизер А. Конли — старший вице-президент по Европе, Евразии и Арктике и директор Европейской программы Центра стратегических и международных исследований (CSIS) в Вашингтоне, округ Колумбия.
Наталья Вяхирева — программный менеджер РСМД.
Иван Тимофеев — директор программ Российского совета по международным делам (РСМД).
Этот отчет стал возможным благодаря щедрой поддержке Корпорации Карнеги в Нью-Йорке. Ответственность за сделанные заявления и высказанные мнения несут исключительно авторы.
Этот отчет подготовлен Центром стратегических и международных исследований (CSIS), частным освобожденным от налогов учреждением, занимающимся вопросами международной государственной политики.Его исследования являются беспристрастными и непатентованными. CSIS не занимает определенных политических позиций. Соответственно, следует понимать, что все взгляды, позиции и выводы, выраженные в данной публикации, принадлежат исключительно автору (авторам).
© 2020 Центр стратегических и международных исследований. Все права защищены.
6 графиков того, как россияне и американцы видят друг друга
Согласно новому исследованию исследовательского центра Pew Research Center, за последний год
снизились во взглядах американцев на Россию, как и у россиян в отношении Соединенных Штатов. В настоящее время примерно четверть или меньше в каждой стране положительно относятся к другой. Вот шесть диаграмм, которые отражают общественное мнение России и Америки об отношениях между двумя странами:
1 Отношение россиян к США ненадолго улучшилось после избрания Дональда Трампа, но упало до уровня, который в последний раз наблюдался ближе к концу правления администрации Обамы. Только 26% россиян сейчас положительно относятся к США, по сравнению с 41% в 2017 году. Среди американцев только 21% положительно относятся к России, что примерно соответствует доле тех, кто положительно относился к США после аннексии Крыма Россией в 2014 году (19% ).
2 Демократические и республиканские взгляды на Россию следовали аналогичной траектории — до избрания Трампа. В течение многих лет демократы и независимые сторонники демократов имели чуть более благоприятные взгляды на Россию, чем республиканцы и сторонники Республиканской партии, и мнения в обеих группах падали в тандеме. Например, после того, как Россия аннексировала Крым в 2014 году, мнения членов обеих партий существенно упали. Однако после избрания Трампа в 2016 году положительные мнения о России среди республиканцев более чем удвоились, в то время как взгляды демократов практически не изменились.Согласно последнему опросу Центра, доля республиканцев, положительно относящихся к России, упала до 27%, но все еще была выше доли демократов с положительным взглядом (16%).
3 Как американцы, так и россияне мало верят в способность президента другой страны поступать правильно в мировых делах. Только 21% американцев верят в то, что президент России Владимир Путин поступит правильно — примерно столько же, сколько тех, кто доверял ему большую часть последнего десятилетия.
Согласно опросам, проведенным с начала 2000-х годов, среди россиян не более четырех из десяти доверяли любому лидеру США, за исключением кратковременного всплеска в 2017 году после избрания Трампа. В этом году Трампу доверяют только 19% россиян. Это примерно половина уровня поддержки, которую россияне оказали Бараку Обаме во время его первого президентского срока, когда отношения между двумя странами несколько улучшились после того, как тогдашний госсекретарь Хиллари Клинтон нажала на так называемую «кнопку перезагрузки» в отношениях с Россией.
4 Россияне и американцы одинаково расходятся во мнениях относительно меняющегося характера американской мощи, но более вероятно, что международное значение России растет. Мнения в обеих странах разделились по поводу того, играют ли США более важную, одинаково важную или менее важную роль в мире по сравнению с тем, что было 10 лет назад. Но все больше согласны с тем, что значение России возросло. Примерно семь из десяти россиян (72%) говорят об этом, как и 52% американцев.Люди в обеих странах также согласны с тем, что Китай сегодня играет более важную роль в мире, чем десять лет назад (73% и 72% соответственно).
5 Когда американцев просят сделать выбор между США и Китаем в качестве ведущей мировой державы, они явно предпочитают свою страну. Но только 13% россиян выбирают США. Почти в три раза больше россиян предпочитают Китай (35%) США, и такая же доля россиян добровольно отказывается от участия, что может указывать на недовольство тем, что Россия не предлагается в качестве категории для этот вопрос.
6 Американцы и россияне категорически не согласны с тем, учитывают ли США интересы других стран при разработке внешней политики. . Большинство американцев (57%) говорят, что Вашингтон действительно принимает во внимание другие страны, но почти две трети россиян (65%) говорят, что нет. Это мнение в России сохраняется с тех пор, как вопрос был впервые задан в 2002 году. Точно так же большинство американцев с тех пор также заявили, что США прислушиваются к другим странам при разработке внешней политики.Однако в 2002 году 75% американцев сказали, что это так, по сравнению с 57%, наблюдаемыми сегодня.
Примечание. См. Полные результаты (PDF) и методологию здесь.
Джейкоб Пуштер — заместитель директора Pew Research Center, занимающийся вопросами глобального отношения.
Холодная война закончилась 30 лет назад. Почему так плохо с Россией?
9 ноября 1989 года Берлинская стена окончательно треснула.Восточные и западные немцы вместе начали сносить стену мирным актом, который стал символом окончания холодной войны. Этого никто не предсказал. Удивительно, но никто не остановил это, даже те, кто больше всего терял — например, Советы и их лидер-первопроходец Михаил Горбачев. Два года спустя Советского Союза не стало.
Тогда были большие надежды на огромные «дивиденды мира», которые позволили бы долларам США на оборону, ранее направленным против советской угрозы, потратить их на внутренние нужды. Другие ожидали, что ядерные арсеналы сократятся до нуля, когда гонка вооружений перейдет в обратную сторону.Когда советская идеология и общество разорваны в клочья, а Варшавский договор прекратил свое существование, для чего больше было оружия? Горбачев сказал в декабре 1991 года, когда из Кремля в последний раз опустили серп и молот: «Угрозы мировой войны больше нет». Несколькими неделями позже президент Джордж Х.В. Буш предложил более триумфальный вариант и, оглядываясь назад, на тревогу, возьмем: «Самое большое событие, которое произошло в мире в моей жизни, в нашей жизни, это следующее: милостью Бога Америка выиграла холодную войну».
Перенесемся в сегодняшний день.Отношения между США и Россией находятся на рекордно низком уровне, а оборонные бюджеты на рекордно высоком уровне. Соединенные Штаты и Россия подрывают договоры о контроле над ядерными вооружениями, такие как РСМД и новый СНВ, и тратят триллионы долларов на восстановление своих стратегических арсеналов. Мы снова в гонке ядерных вооружений.
Что случилось? Как нам удалось упустить такую редкую возможность построить новое партнерство с Москвой?
По теме: Россия проверит свою способность отключиться от Интернета
По теме: Китай и Россия углубляют технологические связи
По теме: Россия активизирует свою ядерную риторику.Это проблема
Трагический крах американо-российских отношений за последние 30 лет имеет множество причин, но одна из них выделяется тем, что разрушает хрупкое доверие и возвращает отношения потенциально сотрудничества к конкуренции. В этом решающем вопросе Соединенные Штаты отказались протянуть руку борющейся России, а вместо этого пнули ее ногой, когда она упала.
Что это была за проблема? Расширение НАТО.
В 1996 году администрация Клинтона решила пригласить бывших советских союзников Польшу, Венгрию и Чешскую Республику в НАТО, военный альянс, созданный для противодействия Советскому Союзу.Для России, которая только что мирным путем демонтировала империю, построенную, по крайней мере, частично для предотвращения еще одного разрушительного иностранного вторжения, это было бы вторжением на территорию, которую она все еще рассматривала как буфер безопасности, имеющий жизненно важное значение. Министр обороны Уильям Перри, который постепенно выстраивал позитивные отношения с Москвой, попытался остановить процесс изнутри, но не смог. Политический импульс был слишком силен. Президент Билл Клинтон и вице-президент Эл Гор считали, что они могут решить проблемы с Россией.Они были не правы.
Многие в то время знали, что это историческая ошибка. В открытом письме президенту Клинтону более 40 экспертов по внешней политике — Билл Брэдли, Сэм Нанн, Гэри Харт, Пол Нитце, Роберт Макнамара и другие — осудили расширение НАТО как дорогостоящее и ненужное. Никто не слушал.
Как сказал в 1998 году российский эксперт Джордж Кеннан: «Я думаю [расширение НАТО] — это начало новой холодной войны. Я думаю, что постепенно россияне отреагируют довольно негативно, и это отразится на их политике.Я считаю, что это трагическая ошибка ».
«Люди не понимают?» сетовал Кеннан, автор доктрины сдерживания времен холодной войны. «Наши разногласия в« холодной войне »были с советским коммунистическим режимом. И теперь мы поворачиваемся спиной к тем самым людям, которые совершили величайшую бескровную революцию в истории, чтобы свергнуть этот советский режим ».
Как и предполагалось, Россия увидела в расширении НАТО угрозу. Когда в 2004 году к альянсу присоединились страны Балтии, Москва считала, что эта угроза приближается к своей границе. При ужасающем отсутствии предусмотрительности Соединенные Штаты и НАТО действовали так, как будто заботы Москвы не имели значения.
Когда в 2009 году к власти пришел президент Обама, он объявил, что попытается устранить ущерб и попытается «нажать кнопку перезагрузки» в отношениях между США и Россией. Какое-то время казалось, что это сработало, и президент Дмитрий Медведев (временно сменивший президента Владимира Путина) более позитивно относился к Вашингтону. Во время этого краткого открытия в 2010 году был подписан новый договор СНВ.Но затем Медведев ушел, чтобы уступить место возвращению Путина.
После переизбрания Путина в 2012 году американо-российские отношения резко упали. После выборов в России прошли массовые демонстрации против Путина, и он, очевидно, полагал, что они были организованы и профинансированы Соединенными Штатами. Когда прибыл новый посол США Майк Макфол, некоторые московские СМИ сообщили, что его послал Обама, чтобы помочь свергнуть Путина.
К этому времени Путин решил отказаться от Запада. Вместо этого он «снова сделает Россию великой» — призыв к русскому национализму, основанному на риторике, которая была анти-иностранной, но в основном антиамериканской. В 2014 году в Сочи прошли Зимние Олимпийские игры, впечатляющее событие, призванное показать миру, что Россия вернулась. (Было обнаружено, что российские спортсмены употребляли запрещенные наркотики, и им запретили участвовать в следующих зимних играх в Южной Корее.) Вскоре после этого Россия начала военные операции в Крыму, а затем ввела войска на восток Украины. Словно демонстрируя свою неприязнь и независимость по отношению к американцам, российское правительство вмешалось в U.С. президентские выборы.
Итак, мы здесь. То, что начиналось как многообещающее ухаживание, с огромным потенциалом для повышения глобальной безопасности и снижения ядерной опасности, теперь врезалось в стену. Расширение НАТО, усугубленное размещением НАТО противоракетных перехватчиков у порога России, сыграло ключевую роль. Вместе они рассматривались Москвой как признаки посягательства и неуважения к России и ее интересам.
Горбачев, которому сейчас 88 лет, сказал в недавнем интервью: «Пока существует оружие массового уничтожения, ядерное оружие, опасность колоссальна.Все нации должны заявить, все нации, что ядерное оружие должно быть уничтожено. Чтобы спасти себя и нашу планету ».
Президенты Трамп и Путин сейчас движутся в противоположном направлении, восстанавливая арсеналы и уничтожая при этом международный контроль. Приветствуя 30-ю годовщину окончания холодной войны, мы должны учиться на ошибках, которые растратили такие прекрасная возможность. Мы должны признать тот факт, что после приручения русского медведя нам стало удобнее иметь противника. Несмотря на триумфализм Буша, Соединенные Штаты не выиграли холодную войну.Мы оба проиграли, и пока мы не выберем другой путь, мы будем проигрывать.
Связанный подкаст:
Россия спешит на помощь? США и Москва спорили о доставке помощи
ВАШИНГТОН (AP). Появился странный новый фронт в российско-американском соперничестве, когда российский военный грузовой самолет с грузом срочно необходимых медикаментов приземлился на этой неделе в аэропорту Джона Кеннеди в Нью-Йорке.
Россия представила его как великодушный вклад в помощь нуждающейся стране — ее давнему сопернику времен холодной войны.Госдепартамент настаивал на том, что поставка в среду была простой коммерческой сделкой: что США заплатили России за необходимые поставки, и они определенно не были подарком.
Тем не менее, президент Дональд Трамп в четверг назвал эту поставку «помощью» и сказал, что Соединенные Штаты приняли «очень хорошее предложение» от президента России Владимира Путина.
Спустя несколько часов Госдепартамент уточнил свое первоначальное заявление, сказав, что материалы были закуплены, но со скидкой.Но даже тогда был поворот: скидка была получена из-за того, что поставки были направлены через Российский фонд прямых инвестиций — государственный суверенный фонд благосостояния, который с 2015 года подвергался санкциям США за деятельность, связанную с Украиной.
На фоне противоречивых заявлений. и расплывчатые объяснения, детали поставки — ее точное содержимое и стоимость — не были сразу ясны, хотя можно было бы утверждать, что версии обеих сторон имеют долю правды.
МИД России сообщает, что поставки, которые были переданы США.С. Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям, является частью гуманитарной помощи, которую Москва отправляет в страны, где она нужна. Россия рекламировала эту поставку в социальных сетях как свидетельство своей щедрости во время глобального кризиса с хэштегом «#RussiaHelps».
В четверг было заявлено, что половина поставок, доставленных в Нью-Йорк, в том числе аппаратов ИВЛ и средств индивидуальной защиты, была оплачена Российским фондом прямых инвестиций.
Несмотря на это, Трамп приветствовал поставку, которая последовала после телефонного разговора с Путиным на этой неделе.«Мы принимаем это», — сказал Трамп. «Это было очень хорошее предложение от президента Путина. Я говорил с ним накануне вечером, как я вам сказал. И у них был доступ к медицинскому оборудованию, вещам, и я возьму его. Я возьму это. Думаю, это очень мило ».
Однако вскоре после доставки припасов Госдепартамент подчеркнул, что груз был куплен и оплачен. Департамент заявляет, что, несмотря на внутренние потребности, США по-прежнему привержены делу помощи другим странам. На прошлой неделе было объявлено, что U.С. оказывает помощь в связи с коронавирусом на сумму 274 миллиона долларов 64 странам.
Как справиться со вспышкой:
Государственный секретарь Майк Помпео повторил это сообщение в своем твите. «Мы должны работать вместе, чтобы победить # COVID19», — сказал он. «Вот почему США согласились закупить срочно необходимые средства индивидуальной защиты у # Россия, чтобы помочь #FEMA отреагировать в Нью-Йорке. Пришло время работать вместе, чтобы победить общего врага, который угрожает жизни всех ».
Однако после комментариев Трампа в четверг Госдепартамент допустил, что российские медикаменты закупались со скидкой.«Соединенные Штаты закупают материалы и оборудование напрямую, как и в случае поставок из других стран», — говорится в сообщении. «Мы ценим, что Россия продает нам эти товары по цене ниже рыночной».
Это разъяснение предполагает, что по крайней мере часть поставок действительно была предоставлена в качестве помощи и от российского государственного учреждения под санкциями США. В ведомстве признали роль Российского фонда прямых инвестиций в поставке, но заявили, что санкции против него «не будут применяться к сделкам по поставке медицинского оборудования и материалов».
Казначейство добавило управляющую компанию РФПИ в санкционный список в 2015 году из-за ее связей с российским банком Внешэкономбанк, который работал в Крыму, на территории Украины, которую Россия аннексировала в 2014 году. США и большинство других стран по-прежнему считают Черным Морской полуостров войдет в состав Украины.
Казначейство предупредило американцев об уклончивых действиях, которые компании, связанные с фондом, могут предпринять в отношении Украины. Управление по контролю за иностранными активами Казначейства заявило, что уклончивые методы включают «упущение или сокрытие ссылок на Крым и места на территории Крыма в документации, лежащей в основе операций с участием У.S. человек или Соединенные Штаты ». Американцы или те, кто тесно связан с США, занимали руководящие должности в фонде.
Сотрудничество между США и Россией | Проект американской безопасности ASP
Госсекретарь США Рекс Тиллерсон слушает, как Джош Ледерман из Associated Press задает вопрос во время совместной пресс-конференции с министром иностранных дел России Лавровым в Москве, Россия, 12 апреля 2017 г. [фото Государственного департамента / Public Domain]
Взаимоотношения между Соединенными Штатами и Россией как крупнейшей ядерной державой мира имеют особое значение для глобальной безопасности.Хотя США и Россия часто оказываются на противоположных концах важных вопросов, лежащих в основе их национальных интересов, неотъемлемый риск вооруженного конфликта между сильнейшими ядерными державами мира требует, чтобы обе страны работали над уменьшением риска. К счастью, есть доступные области сотрудничества, в которых обе страны могут работать вместе и строить доверительные отношения друг с другом без ущерба для основных интересов, которые лежат в основе продолжающихся разногласий. Здесь ASP оценивает эти области и предлагает конкретные варианты развития сотрудничества.ASP также пытается объяснить риски для США, связанные с этими вариантами; не каждый план сотрудничества обязательно стоит затрат и опасностей, которые он может повлечь за собой. Нынешнее состояние отношений между США и Россией находится на самом низком уровне с момента окончания холодной войны, но это не означает, что отношения должны быть чисто антагонистическими. Во имя безопасности Америки, а также во имя глобальной безопасности, следует продолжать сотрудничество там, где это возможно, чтобы уменьшить опасность того, что продолжающийся антагонизм перерастет пропасть в вооруженный конфликт, который никому не служит.
Щелкните заголовки каждого раздела ниже для более глубокого анализа.
После окончания холодной войны США, Россия и большая часть мирового сообщества работали вместе, чтобы предотвратить разработку и распространение оружия массового уничтожения. Исторически сложилось так, что США и Россия могли использовать свою взаимную заинтересованность в сокращении ядерных арсеналов и предотвращении появления новых ядерных держав, чтобы дать толчок сотрудничеству в других областях.В то время как напряженность в отношениях между Россией и США возросла из-за ядерных вопросов, связанных с ДРСМД, развитием НАТО средств противоракетной защиты и расширением ядерных возможностей обеих сторон, их взаимная заинтересованность в ограничении размера и количества запасов ОМУ во всем мире сохраняется.
21-й, 90-й, 33-й, 90-й век, был местом многочисленных трагических террористических атак, унесших жизни тысяч ни в чем не повинных людей по всей России, США и миру в целом.Террористические атаки в США и России потрясли и травмировали народы обеих стран, и терроризм стал одной из величайших угроз современности. Из-Кавказский эмират на юго-западе России одинокий волк нападения в континентальной части США, терроризм остается упорной и настойчивой угрозы против интересов обеих стран. Скоординируя свои усилия, обе страны могут более эффективно защитить себя и свои народы от этой угрозы.
После окончания «холодной войны» Соединенные Штаты и Россия активно работали вместе над взаимовыгодными исследованиями в рамках таких проектов, как Международная космическая станция (МКС) и проект ИТЭР.Это сотрудничество пострадало после замораживания отношений между двумя странами в 2014 году, но причины для сотрудничества в этой сфере остаются. Обе страны выиграют от проведения исследований в самых разных областях — от космоса до ядерного синтеза и химии, и экономика кадрового обеспечения и снабжения этих проектов по-прежнему оправдывает совместную работу для минимизации затрат.
США и Россия могут сотрудничать с момента окончания холодной войны в проведении экологических исследований в Арктике и имеют взаимный интерес в сотрудничестве друг с другом в проведении морских поисково-спасательных операций.Если глобальные температуры будут продолжать расти, северные судоходные маршруты через ранее недоступные арктические воды станут более распространенными, а стимулы к сотрудничеству станут более сильными. Совместные поисково-спасательные учения могут способствовать обмену передовым опытом между двумя странами за счет объединения опыта России в Арктике с богатым опытом работы ВМС США и береговой охраны.
Во время и после окончания холодной войны США и Россия использовали возможности для совместных исследований в области биомедицины.Биомедицинские исследования необходимы для улучшения здоровья населения и разработки новых технологий для борьбы с новыми рисками для здоровья, такими как лекарственно-устойчивые бактерии и ВИЧ / СПИД, которые угрожают населению обеих стран. США и Россия в настоящее время реализуют совместные инициативы по исследованию рака и ВИЧ / СПИДа. Помимо исследований, США и Россия заинтересованы в создании потенциала взаимодействия для преодоления глобальных кризисов в области здравоохранения и в содействии обмену передовым опытом в области практики и политики общественного здравоохранения.
Международная миссия по построению стабильного и процветающего Афганистана была долгой, дорогостоящей и важной.