Бюджет сша на 2020 год в долларах составляет: Проект бюджета США на 2020 фингод предусматривает дефицит свыше $1 трлн От IFX

Содержание

Проект бюджета США на 2020 фингод предусматривает дефицит свыше $1 трлн От IFX

© Reuters.  Проект бюджета США на 2020 фингод предусматривает дефицит свыше $1 трлн© Reuters. Проект бюджета США на 2020 фингод предусматривает дефицит свыше $1 трлн

Президент США Дональд Трамп направил в Конгресс проект бюджета на 2020 финансовый год с расходами $4,7 трлн, включая расходы на сумму $8,6 млрд на строительство заграждений на границе с Мексикой.

Как пишет агентство Bloomberg, проект почти наверняка будет отклонен, после чего последуют длительные переговоры, которые могут завершиться очередной приостановкой работы правительства.

Проект бюджета предусматривает сокращение дискреционных необоронных расходов на $54 млрд (9%) по сравнению с текущим фингодом, до $543 млрд.

Самые значительные сокращения затрагивают Агентство про защите окружающей среды (-31%), Госдеп (-23%), а также Департамент жилищного и городского развития (-16%).

Вместе с тем расходы на оборону, согласно этому документу, в 2020 фингоду планируется увеличить на 5%.

Документ предусматривает сохранение дефицита бюджета США как минимум в ближайшее десятилетие, причем в этом и в ближайшие три года он будет превышать $1 трлн в год. На 2029 год заложен дефицит в размере $202 млрд.

Проект бюджета исходит из сохранения высоких (около 3%) темпов экономического роста в США в течение ближайших 10 лет. Эти прогнозы превышают оценки независимых экономистов, которые исходят из высоких рисков замедления экономики уже в этом году.

Белый дом ожидает роста ВВП США в этом году на 3,2%, в 2020 году — на 3,1%, в 2021 году — на 3,0%.

Предупреждение: Fusion Media would like to remind you that the data contained in this website is not necessarily real-time nor accurate. All CFDs (stocks, indexes, futures) and Forex prices are not provided by exchanges but rather by market makers, and so prices may not be accurate and may differ from the actual market price, meaning prices are indicative and not appropriate for trading purposes. Therefore Fusion Media doesn`t bear any responsibility for any trading losses you might incur as a result of using this data.

Fusion Media or anyone involved with Fusion Media will not accept any liability for loss or damage as a result of reliance on the information including data, quotes, charts and buy/sell signals contained within this website. Please be fully informed regarding the risks and costs associated with trading the financial markets, it is one of the riskiest investment forms possible.

В 2020 году дефицит бюджета США может стать самым высоким за восемь лет&nbsp

В 2020 году дефицит бюджета США впервые за восемь лет может достичь $1 трлн. По прогнозу экспертов, в ближайшие годы отрицательная разница между доходами и расходами американской казны непрерывно будет оставаться выше 4% ВВП. Аналогичную ситуацию в экономике Штатов можно было наблюдать только во время Второй мировой войны. Рекордный рост дефицита аналитики связывают с неудачной налоговой реформой, тратами на социальные программы и обслуживание госдолга.

В 2020 финансовом году, который завершится 30 сентября, дефицит бюджета США может достигнуть максимального уровня за последние восемь лет. Как ожидается, впервые с 2012 года расходы американской казны превысят доходы на $1 трлн. Об этом говорится в отчёте бюджетного управления конгресса Штатов.

Согласно прогнозу ведомства, в ближайшие десять лет дефицит бюджета непрерывно будет оставаться выше психологической отметки 4% ВВП. Так, с 2020 по 2030 годы показатель увеличится с текущих 4,6% до 5,4% ВВП. В последний раз похожую ситуацию в американской экономике можно было наблюдать ещё во время Второй мировой войны.

«За последние 100 лет дефицит госбюджета никогда не превышал отметку в 4% ВВП более пяти лет подряд, за исключением шестилетнего периода во время Второй мировой войны и в первые годы после неё», — говорится в исследовании.

Во многом рекордный дефицит бюджета США связан с высокими военными расходами, тратами на социальные программы и наметившимися проблемами в торговле. Об этом в беседе с RT рассказал шеф-аналитик TeleTrade Пётр Пушкарёв.

«Сегодня в Штатах гигантские расходы на армию, здравоохранение, различные налоговые льготы, а также социальные вычеты и субсидии, без которых в американском обществе могут начаться серьёзные волнения. Одновременно против бюджета играет и торговый дефицит США почти со всеми странами. В настоящий момент Штаты закупают товаров и услуг за рубежом больше, чем поставляют сами. Это приводит к постоянному оттоку денег из страны», — отметил Пушкарёв.

Существенный вклад в увеличение бюджетного дефицита внесла и налоговая реформа Дональда Трампа, считает главный аналитик «БКС Премьер» Антон Покатович.

«Налоговая реформа стала одним из ключевых факторов, которые увеличили разрыв между темпами роста доходов и расходов бюджета. Так, в 2019 году расходы увеличились на 8,3% по сравнению с 2018-м, а доходы — лишь на 4%», — пояснил Покатович в интервью RT.

Ещё во время президентской гонки 2016 года Трамп обещал ослабить налоговую нагрузку на бизнес в случае своей победы на выборах. В конце 2017-го глава Белого дома подписал закон о снижении налога на прибыль для американских компаний с 35% до 21%.

Принятая мера должна была стать одним из драйверов роста экономики. По замыслу Трампа, после сокращения налогов компании начали бы получать больше прибыли, увеличивать зарплаты своим сотрудникам и тем самым усиливать экономическую активность в стране. Вместе с тем действия американского президента так и не дали ожидаемого результата.

«Согласно задумке Трампа налоговая реформа должна была разогнать темпы роста экономики до 3—4%. По факту, в том числе из-за неопределённости в торговле, показатель едва превышает 2%, а в ближайшее время может замедлиться ещё сильнее», — рассказал RT руководитель отдела аналитических исследований Высшей школы управления финансами Михаил Коган.

По словам аналитика, для переизбрания на второй срок Дональд Трамп может объявить о новых налоговых послаблениях для среднего класса. Впрочем, такая мера рискует обернуться ещё большим ростом дефицита бюджета.

Замкнутый круг

Для покрытия дефицита бюджета Минфин США выпускает специальные казначейские облигации (трежерис). Американские и зарубежные инвесторы покупают ценные бумаги и получают по ним стабильный доход. Другими словами, держатели трежерис предоставляют свои деньги в долг американской экономике. Эти средства идут на погашение бюджетного дефицита.

За последний год объём государственного долга США увеличился на $1,3 трлн — до $23,2 трлн. Так, в среднем на каждого гражданина Штатов сегодня приходится свыше $70 тыс. госдолга. Об этом свидетельствуют данные американского Минфина и портала Usdebtclock.org.

При этом в долгосрочной перспективе рост государственного долга только увеличивает нагрузку на бюджет страны. По словам Антона Покатовича, необходимость обслуживать растущую задолженность требует новых денежных вливаний и дополнительно усиливает дефицит.

«Расходная часть бюджета США увеличивается по мере роста госдолга. Это связано с тем, что процентные платежи по задолженности тоже продолжают расти», — пояснил Покатович.

Денежная накачка

Тем не менее в последнее время американской экономике стало труднее привлекать новые средства из-за рубежа для покрытия дефицита бюджета. По словам аналитиков, казначейские облигации Штатов всё меньше интересуют иностранных инвесторов. Так, за последний год доходность госбумаг со сроком погашения десять лет опустилась с 2,7% до 1,6% годовых.

«Для финансирования дефицита бюджета казначейство активно заимствует средства на рынке. Однако спрос на американские трежерис со стороны зарубежных участников начал снижаться, и на денежном рынке США возникло напряжение», — отметил Михаил Коган.

Наиболее остро ситуация проявилась в начале осени 2019 года. Поскольку иностранцы стали реже покупать трежерис, американским банкам пришлось самим активнее приобретать гособлигации. В результате резервы кредитных организаций начали постепенно истощаться, и в середине сентября, в разгар уплаты налогов, банкам не хватило денег на покупку казначейских бумаг. В ситуацию незамедлительно вмешалась ФРС США. Регулятор экстренно напечатал и влил в финансовую систему более $128 млрд

Традиционно Федрезерв выпускает новые деньги и покупает на них ценные бумаги в рамках программы количественного смягчения. ФРС проводила такую политику с 2008-го по 2015 год и в общей сложности приобрела активов на сумму $3,6 трлн.

После событий в сентябре 2019-го регулятор продолжил накачивать экономику долларами. Увеличение денежной массы в финансовой системе должно поддержать банки и подстегнуть экономическую активность в стране, но может усилить рост инфляции и оказать давление на доллар.

«Первоначально предполагалось, что действия ФРС станут временными и продлятся до конца II квартала 2020 года. Однако из-за грядущих президентских выборов в ноябре выпуск новых денег может продолжиться на постоянной основе. Всё это ставит под удар американский доллар. Хотя Дональд Трамп сам неоднократно заявлял о необходимости ослабить нацвалюту, в долгосрочной перспективе такая тенденция может поставить под вопрос статус доллара как резервной валюты», — заключил Михаил Коган.

Планы Трампа на бюджет США в 2020 году

Дональд Трамп предложил на обсуждение бюджет Америки, в котором планирует преодолеть дефицит в $4,6 трлн за 10 лет – больше, чем любой другой президент США в истории страны.

Бюджет США на 2020 год

Несмотря на то, что кабинет президента прогнозировал ежегодный рост экономики в 3%, при этом поддерживая снижение налогов, многие приписывают дефицит бюджета именно действиям нынешнего президента. Рост предполагаемого уровня еще не достиг, но помощники Дональда Трампа считают, что прогноз вполне реален, учитывая, что он рассматривается в 10-летней перспективе. Кроме того, республиканцы уверены – во многом виноваты демократы, не поддерживающие планы главы государства. Плюс, события, вроде одной из самых продолжительных забастовок рабочих General Motors и удар по имиджу компании Boeing после падения самолетов, имеют прямое влияние на экономику страны.

Новый бюджет на $4,8 трлн предполагает сокращение расходов на помощь другим странам на 21% (то есть $44,1 вместо $55,7). По мнению республиканцев, американские граждане оплачивают довольно сомнительные проекты вроде статуи Бобу Дилану в Мозамбике или профессиональной крикетной лиги в Афганистане. США спокойно смогут пережить подобное сокращение финансирования. Однако некоторые выступают против уменьшения расходов, направленного на поддержание мирового влияния во времена активной экономической конфронтации с Китаем.

Кроме того, урезать бюджет планируется и в отношении обязательных социальных программ США (Medicare, Medicaid, PEPFAR и др.), несмотря на то, что в прошлом Трамп даже мысли не допускал о внесении корректировок в финансирование общественно значимых отраслей.
 

PEPFAR (U.S. President’s Emergency Plan for AIDS Relief) – президентская программа по борьбе с эпидемией ВИЧ/СПИДа, действующая с 2003 года.

Президент также планирует сэкономить около $70 млрд на инвалидах и тех, кто сейчас имеет право на получение инвалидности. Республиканцы оправдывают свое рвение желанием вернуть как можно больше людей в категорию рабочей силы, ведь, например, незнание языка квалифицируется в Америке как инвалидность при оценке работоспособности человека.

Расходы США. Приоритеты

Однако не все социальные вопросы теряют позиции в глазах президента. Дональд Трамп намеревается увеличить выделение денежных средств на помощь ветеранам. Что же касается финансирования военных научных разработок, Агентство перспективных исследовательских проектов Министерства обороны США (Defense Advanced Research Projects Agency — DARPA) запланировало выделить $459 млн в данную отрасль. Это на $50 млн больше чем в бюджете, рассмотренном к 2020 году. Полностью военный сегмент получит дополнительные 0,3% из бюджета (увеличение до $740,5 млрд).
Бюджет США 2020. Расходы на искусственный интеллект и науку
Президент настаивает на том, что главную ставку следует сделать на науку и искусственный интеллект. К 2021 году планируется инвестировать $142,2 млрд в исследования и программы научного развития Федерального значения (НИОКР) – это на 6% больше предыдущего годового плана.

Кроме того, президент намеревается вложить больше средств в сферу образования для того, чтобы поднять уровень профессионализма рабочей силы в США, а также поддерживать развитие производственных отраслей будущего. Из Национального научного фонда будет выделено $50 млн именно на поддержку деятельности учебных заведений, напрямую работающих по отраслям искусственного интеллекта и квантовой информатики (с акцентом на общественные колледжи, исторически черные колледжи и университеты).

К 2021 году будет значительно увеличено финансирование сферы невоенного искусственного интеллекта, по плану оно будет вдвое увеличено к 2022 году. Это касается не только самого научного интереса как такового, но и разработок ИИ в сфере сельского хозяйства, медицины и других прикладных областей, где будут активно внедряться новые разработки.

Бюджет Трампа на новый финансовый год подразумевает расходы в $25 млн для Министерства науки и энергетики и поддержку проектов по исследованию и развитию квантового интернета. $1,1 млрд запланировано в бюджете на работу Министерства внутренней безопасности по укреплению кибербезопасности.

Демократы против?

Можно сделать вывод, что президент США берется за поддержку и развитие научных и военных отраслей «в обмен» на сокращение финансирования социальных программ, полагая, что таким образом сможет положить начало борьбе с дефицитом государственной казны (за следующие 10 лет). И это несмотря на то, что 2019 год закончился самым крупным за последние 7 лет показателем превышения расходов над приходом денежных средств.

Дефицит бюджета США 2019-2020
 

Для принятия бюджетного плана США он для начала должен пройти процесс рассмотрения в Конгрессе, большинство в котором принадлежит демократам. Как мы знаем, конфликт Дональда Трампа с Демократической партией США уже давно перешел в открытый формат: он не стесняется в выражениях в отношении главы Палаты представителей Нэнси Пелоси, а та на публику рвет текст выступления президента в Конгрессе. Примут ли демократы новый бюджет США, предложенный Трампом после всего, что «между ними было», особенно в год президентских выборов, назначенных на 3 ноября?

«Бюджет является отражением ценностей, и президент еще раз показал, насколько незначительно для него хорошее здоровье, финансовая безопасность и достойная жизнь американских рабочих семей, — говорит председатель Конгресса Нэнси Пелоси.»

Источник
 

в 2020 году дефицит бюджета США может стать самым высоким за восемь лет — РТ на русском

В 2020 году дефицит бюджета США впервые за восемь лет может достичь $1 трлн. По прогнозу экспертов, в ближайшие годы отрицательная разница между доходами и расходами американской казны непрерывно будет оставаться выше 4% ВВП. Аналогичную ситуацию в экономике Штатов можно было наблюдать только во время Второй мировой войны. Рекордный рост дефицита аналитики связывают с неудачной налоговой реформой, тратами на социальные программы и обслуживание госдолга.

В 2020 финансовом году, который завершится 30 сентября, дефицит бюджета США может достичь максимального уровня за последние восемь лет. Как ожидается, впервые с 2012 года расходы американской казны превысят доходы на $1 трлн. Об этом говорится в отчёте бюджетного управления конгресса Штатов.

Согласно прогнозу ведомства, в ближайшие десять лет дефицит бюджета непрерывно будет держаться выше психологической отметки 4% ВВП. Так, с 2020 по 2030 год показатель увеличится с текущих 4,6% до 5,4% ВВП. В последний раз похожую ситуацию в американской экономике можно было наблюдать ещё во время Второй мировой войны.

«За последние 100 лет дефицит госбюджета никогда не превышал отметку в 4% ВВП более пяти лет подряд, за исключением шестилетнего периода во время Второй мировой войны и в первые годы после неё», — говорится в исследовании.

Во многом рекордный дефицит бюджета США связан с большими военными расходами, тратами на социальные программы и наметившимися проблемами в торговле. Об этом в беседе с RT рассказал шеф-аналитик TeleTrade Пётр Пушкарёв.

«Сегодня в Штатах гигантские расходы на армию, здравоохранение, различные налоговые льготы, а также социальные вычеты и субсидии, без которых в американском обществе могут начаться серьёзные волнения. Одновременно против бюджета играет и торговый дефицит США почти со всеми странами. В настоящий момент Штаты закупают товаров и услуг за рубежом больше, чем поставляют сами. Это приводит к постоянному оттоку денег из страны», — отметил Пушкарёв.

Также по теме


В ожидании рецессии: почему Соединённым Штатам прогнозируют экономический спад в 2020 году

В 2020 году в экономике США может начаться рецессия. К такому выводу пришли эксперты американского Университета Дьюка и аналитики…

Существенный вклад в увеличение бюджетного дефицита внесла и налоговая реформа Дональда Трампа, считает главный аналитик «БКС Премьер» Антон Покатович.

«Налоговая реформа стала одним из ключевых факторов, которые увеличили разрыв между темпами роста доходов и расходов бюджета. Так, в 2019 году расходы выросли на 8,3% по сравнению с 2018-м, а доходы — лишь на 4%», — пояснил Покатович в интервью RT.

Ещё во время президентской гонки 2016 года Трамп обещал ослабить налоговую нагрузку на бизнес в случае своей победы на выборах. В конце 2017-го глава Белого дома подписал закон о снижении налога на прибыль для американских компаний с 35% до 21%. 

Принятая мера должна была стать одним из драйверов роста экономики. По замыслу Трампа, после сокращения налогов компании начали бы получать больше прибыли, поднимать зарплаты своим сотрудникам и тем самым усиливать экономическую активность в стране. Вместе с тем действия американского президента так и не дали ожидаемого результата.

«По задумке Трампа, налоговая реформа должна была разогнать темпы роста экономики до 3—4%. По факту, в том числе из-за неопределённости в торговле, показатель едва превышает 2%, а в ближайшее время может замедлиться ещё сильнее», — рассказал RT руководитель отдела аналитических исследований Высшей школы управления финансами Михаил Коган.

По словам аналитика, для переизбрания на второй срок Дональд Трамп может объявить о новых налоговых послаблениях для среднего класса. Впрочем, такая мера рискует обернуться ещё большим ростом дефицита бюджета.

Замкнутый круг

Для покрытия дефицита бюджета Минфин США выпускает специальные казначейские облигации (трежерис). Американские и зарубежные инвесторы покупают ценные бумаги и получают по ним стабильный доход. Иными словами, держатели трежерис предоставляют свои деньги в долг американской экономике. Эти средства идут на погашение бюджетного дефицита.

За последний год объём государственного долга США увеличился на $1,3 трлн — до $23,2 трлн. Так, в среднем на каждого гражданина Штатов сегодня приходится более $70 тыс. госдолга. Об этом свидетельствуют данные американского Минфина и портала Usdebtclock.org.

При этом в долгосрочной перспективе рост государственного долга только повышает нагрузку на бюджет страны. По словам Антона Покатовича, необходимость обслуживать растущую задолженность требует новых денежных вливаний и дополнительно увеличивает дефицит.

«Расходная часть бюджета США увеличивается по мере роста госдолга. Это связано с тем, что процентные платежи по задолженности тоже продолжают расти», — пояснил Покатович.

Денежная накачка

Тем не менее в последнее время американской экономике стало труднее привлекать новые средства из-за рубежа для покрытия дефицита бюджета. По словам аналитиков, казначейские облигации Штатов всё меньше интересуют иностранных инвесторов. Так, за последний год доходность госбумаг со сроком погашения десять лет опустилась с 2,7% до 1,6% годовых.

«Для финансирования дефицита бюджета казначейство активно заимствует средства на рынке. Однако спрос на американские трежерис со стороны зарубежных участников начал снижаться, и на денежном рынке США возникло напряжение», — отметил Михаил Коган.  

Наиболее остро ситуация проявилась в начале осени 2019 года. Поскольку иностранцы стали реже покупать трежерис, американским банкам пришлось самим активнее приобретать гособлигации. В результате резервы кредитных организаций начали постепенно истощаться, и в середине сентября, в разгар уплаты налогов банкам не хватило денег на покупку казначейских бумаг. В ситуацию незамедлительно вмешалась ФРС США. Регулятор экстренно напечатал и влил в финансовую систему более $128 млрд. 

Традиционно Федрезерв выпускает новые деньги и покупает на них ценные бумаги в рамках программы количественного смягчения. ФРС проводила такую политику с 2008 по 2015 год и в общей сложности приобрела активов на сумму $3,6 трлн. 

После событий в сентябре 2019-го регулятор продолжил накачивать экономику долларами. Увеличение денежной массы в финансовой системе должно поддержать банки и подстегнуть экономическую активность в стране, но может усилить рост инфляции и оказать давление на доллар.

«Первоначально предполагалось, что действия ФРС станут временными и продлятся до конца II квартала 2020 года. Однако из-за грядущих президентских выборов в ноябре выпуск новых денег может продолжиться на постоянной основе. Всё это ставит под удар американский доллар. Хотя Дональд Трамп сам неоднократно заявлял о необходимости ослабить нацвалюту, в долгосрочной перспективе такая тенденция может поставить под вопрос статус доллара как резервной валюты», — заключил Михаил Коган.

США нашли «изящный» способ рефинансировать огромный госдолг — ЭкспертРу

Дефицит американского бюджета может составить в 2020 году 20% ВВП США. Для покрытия этой суммы Федеральная резервная система выпускает государственные облигации и снабжает банки кредитами. На сегодняшний день общий объем займов ФРС и так находится вблизи рекордных уровней, однако останавливать этот процесс американские монетарные власти не намерены — падение темпов роста ВВП страны в прошлом квартале достигло 33%.

На этом фоне, пишет Finanz, американский Минфин разместил облигации на рекордные 2,753 трлн долларов. Согласно планам министерства, за июль—сентябрь объем займов США на рынке составит 947 млрд долларов, а в октябре—декабре — еще 1,216 трлн. Это немногим меньше, чем в прошлом квартале, однако общие суммы остаются крайне высокими — от триллиона долларов за квартал и выше США занимали лишь дважды в истории: в конце 2008 года на фоне глобального финансового кризиса и в 2020-м, когда по экономике ударила пандемия.

С начала года баланс ФРС вырос на 2,9 трлн долларов, и дополнительная ликвидность почти в полном объеме ушла в американский бюджет. При этом две трети суммы — 1,8 трлн долларов — пока остаются лежать «мертвым грузом» на счету Минфина в ФРС. Половину — 922 млрд долларов — ведомство планирует потратить в третьем квартале, в том числе на второй пакет помощи американской экономике, который Белый дом пытается согласовать с конгрессом.

Экономика США вошла в период крайней нестабильности из-за продолжающегося увеличения количества заражений, протестов, предвыборной гонки до 3 ноября, нового витка напряжённости в отношениях с Китаем, а также окончания цикла снижения ставок ФРС, отмечает эксперт Академии управления финансами и инвестициями Илья Запорожский. Ключевая ставка будет оставаться на уровне 0—0,25% до конца 2021 года. Уходить в отрицательную зону монетарные власти не собираются, повышать ставку преждевременно. ВВП США во 2 квартале сократился на 32,9%.  

Обсуждается дополнительный пакет стимулирующих мер на 1 трлн долларов, его активно продвигает администрация Трампа. Основная цель — не допустить более глубокого падения рынка до выборов, а также роста безработицы, которая к концу года может составить 10—11%. В краткосроке данные меры вносят позитив на рынок, но в долгосрочной перспективе разгоняют инфляцию и ослабляют доллар. Этим ФРС показывает себя беспомощной, на данный момент у регулятора нет чёткого плана дальнейших действий, реагирует по ситуации. Индекс доллара DXY обновляет минимумы мая 2018 года и сопровождается уходом инвесторов в золото — биржевики предчувствуют потерю долларом статуса мировой резервной валюты. 

Прогнозы Fitch по уровню долга 130% ВВП США более чем реальны с учётом сложившейся ситуации, а до начала стабилизации долга к ВВП к 2023 году могут сыграть мощные негативные катализаторы. Самую большую опасность при таком уровне долга представляет возможность начала активного изъятия ликвидности с рынка, сокращение баланса ФРС США, которое может нанести колоссальный финансовый шок. Об этом поступают новые сигналы, отмечает Илья Запорожский. После достижения максимума 7 113,208 млрд долларов по состоянию на 3 июля баланс сократился до 6 912,159 млрд долларов — сильнейшее по темпам сокращение за десятилетие. 

Сейчас все экономические площадки тесно коррелируют на почве перспектив глобального роста. Всё внимание приковано к перспективам США, Китая, Европы. В случае коллапса в США негативный цепной эффект затронет все площадки — развитые, развивающиеся и товарные, в том числе отечественную экономику. Рубль может ждать повторное падение ниже уровня 80—85 за доллар, но относительно малый долг РФ, а также ожидаемое сильное укрепление товарных рынков станут точками поддержки. 

До сентября нас с высокой вероятностью ожидает умеренное восстановление, считает Илья Запорожский, но к октябрю-ноябрю в случае сохранения турбулентности любое новое экономическое или политическое потрясение может спровоцировать крупнейший мировой финансовый шок с последующим долгим восстановлением. В первом приближении это сокращение баланса ФРС, резкий уход из рисковых активов с учётом огромного количества новых непрофессиональных инвесторов, ожидания победы Джо Байдена на выборах 3 ноября, столкновение Китая и США в информационном поле. 

Ситуация со снежным комом из госзаймов опасна не столько для экономики США, которая сильна и движима по большей части всё-таки частными инвестициями, отмечает шеф-аналитик ТелеТрейд Пётр Пушкарёв. Это действительно весьма рискованная операция для государственной финансовой системы страны, которая является совсем иной, давно оторвавшейся от экономики сущностью. И однако же, новые займы Минфина под удобную сурдинку коронакризиса, уже почти на 6,5 трлн долларов до конца 2020 года, скорее сейчас не часть самой проблемы, но часть её решения.

Потому что сложившаяся до возникновения вируса финансовая ситуация была ещё более тяжела и опасна, объясняет аналитик. Даже одни проценты по уже набранному за все прошлые годы долгу Казначейства становились абсолютно неподъёмными, их можно было обслуживать либо внаглую за счёт ничем не прикрытой работы печатного станка, либо начать это делать формально более «цивилизованно», наращивая внешние займы, но фактически — правительство США просто спешит рефинансировать старый долг новым займом под очень близкий к нулю процент. 

В этом и кроется изначально весь «секрет полишинеля», для чего одной рукой ФРС резко снизила «под кризис» до нуля и надолго процентные ставки: ведь одновременно напугав весь мир, насколько удалось, коронарисками для экономик, другой свободной рукой финансовый организм США стремится элементарно перехватить взаймы как можно больше, и почти бесплатно. Чтобы рефинансироваться: то есть, расплатиться быстрее по старым высоким процентам, пускай и увеличив общее тело долга, но уже на очень льготных для выплат условиях.  

В этой нехитрой двухходовочке и состоял с самого начала план Трампа и стоящих именно за ним элит, считает Пётр Пушкарёв. Почти весь прошлый год Дональд Трамп требовал от ФРС по сути просто так и без причин снизить до нуля ставки, ближе к осени уже и не скрывая, что сделать это нужно, чтобы США платили за обслуживание долга так же мало, как Европа, в идеале занимали бы вообще под отрицательные ставки. А уже ФРС и стоящие за ней силы нашли, как видимо им показалось, «изящный» повод провернуть всю эту комбинацию в виде всемирной вирусной угрозы, когда концы можно формально спрятать в воду, и как бы не время рассуждать о средствах, когда надо экономику и США, и всего человечества, любыми финансовыми средствами спасать.

Возможное ослабление доллара, которое сейчас явно разгоняется по отношению к остальным резервным валютам, благодаря именно ускорившейся эмиссии американских денег, не только не противоречит данному плану, но и вполне укладывается в его рамки, уверен Пётр Пушкарёв. Оно позволит создать для предприятий США торговые преимущества, снижая издержки американским экспортёрам и увеличивая их для китайского или для европейского импорта. Это ещё одна часть плана Трампа, уменьшающая пропасть торговых дисбалансов, а на перспективу теоретически способная помочь американской экономике финансировать и себя, и висящий долг, за счёт собственных налоговых ресурсов, а не за счёт горы займов и мощности печатного станка.

Это весьма отдалённая перспектива, и пока скорее мечты Трампа, нежели реальный момент перелома, но это хотя бы начало пути в спасительном для долларовой финансовой системы направлении, которое либо приведёт эту систему в течение пары десятилетий к излечению, либо… ускорит для неё смертельный диагноз, и тогда элитам придётся отказываться от долларово-центрированной системы резервов и расчётов.

Но если план удастся, то он и вправду имеет шансы стать альтернативной и относительно мягкой версией финансового будущего для всего мира, считает эксперт. Он явно лучше экономической и торговой войны всех со всеми, помогая ликвидировать жуткие и нараставшие все последние годы дисбалансы и в торговых расчётах, и в резервах центральных банков. Однако сейчас рассуждать о возможных долгосрочных итогах воплощения совместных планов ФРС, Казначейства США и администрации Белого дома явно не время: план есть, но он рассчитан на долгие годы, а сейчас на начальном этапе воплощения данного плана у Трампа, как и у противоборствующих ему отчаянно элит с иной точкой зрения на ход вещей, на носу ещё и выборы.

Что касается курса доллара, то сейчас он быстро ослабляется ко всей корзине резервных валют, но в какой-то момент осенью эта тенденция может и временно переломиться, и опять-таки благодаря займам Казначейства: ведь если в госбумаги США хлынут послушно действительно большие деньги и без требований существенного повышения годовой доходности по купонам — например, если эти деньги чем-то снова сильно напугать, и не обязательно именно второй волной вируса — то из-за быстрого притока капиталов доллар способен тоже временно, но сильно прибавить опять в цене: вряд ли так же сильно, как это было в марте, но тоже заметно.

А для развития американских компаний — что свежезанятые, что свеженапечатанные на «станке» доллары, часть из которых идёт в покупку облигаций крупных и средних компаний — это явное благо, из-за чего охотно и раздувается дополнительно всё быстрее капитализация фондовых бирж, ещё и при одновременном удешевлении доллара как единицы измерения стоимости фондовых активов.

Зависимость частных компаний от госденег можно было бы назвать и опасной, если бы не важное «но» в виде ничтожных, фактически нулевых процентов по всем предоставляемым правительством кредитным линиям и субсидиям в форме выкупа облигаций, добавляет Пётр Пушкарёв. Теоретически это создаёт риски зависимости менеджмента частных компаний в вопросах управления и планирования, так как государство может формально претендовать на слишком значительную часть прибыли этих компаний. Но, скорее всего, эти деньги с лихвой окупятся и поглотятся в рамках естественных экономических механизмов, и даже могут быть возвращены назад, скажем, в горизонте ближайшего десятилетия.

Бюджет США на 2020 год в цифрах по статьям: таблица

ДолларыВ декабре 2020 года президент США Барак Обама подписал законопроект о федеральном бюджете государства на 2020 год. Сенат Конгресса США принял проект бюджета на экстренном заседании, не допустив тем самым приостановку в работе правительства страны. Согласно этому законопроекту, федеральный бюджет на 2020 год в США составил 1 триллион долларов. Этот документ, конечно, не полностью устраивал президента, но он все же подписал его, назвав компромиссным.

Был расписан план финансирования на практически каждого федерального ведомства. Сюда не было включено Министерство национальной безопасности (его бюджет обсуждался позднее). Финансирование федеральных органов власти не может осуществляться без согласованного бюджета США. При этом, чтобы федеральный бюджет был принят, согласно законодательству Штатов, необходимо, помимо подписи президента, одобрение обеих палат конгресса.

Не так давно, в 2013 году, из-за расхождений в принципиальных позициях республиканцев и демократов в работе федеральных органов управления был сделан перерыв, который продлился две недели. Тогда это привело к потере нескольких миллиардов долларов. Однако бюджет на 2020 год был принят без подобных проблем, хотя срок принятия несколько раз переносили на более поздний период. Из-за такого «откладывания на потом» правительство вынуждено было принимать законопроекты о временном финансировании. Заранее было понятно, что глава администрации палаты представителей подпишет законопроект, поскольку в противном случае без средств к существованию остались бы практически все федеральные ведомства и министерства.

Читайте также: Бюджет России в цифрах по статьям

Так, в США новый финансовый год начался первого октября 2020. При этом установленный бюджет на 2020 год действителен только до 30 октября. А Министерство национальной безопасности получило финансирование только до 27 февраля. Такое решение было принято под давлением оппозиционеров, которые пытались добиться от президента отмены принятых решений в сфере иммиграции. Структура общего пакета документов включила в себя федеральный, военный и оборонный бюджеты (в долларах) с расписанными инвестициями.

Основные статьи проекта

Утвержденный бюджет США на 2020 год ориентирован, прежде всего, на улучшение экономики государства. Сюда включены инвестиции в инфраструктуру, сокращение налоговых поблажек для корпораций в стране, а также увеличение выплат для состоятельных граждан и одновременное смягчение налогообложения лицам с самым низким уровнем дохода.

Кроме того, в проекте представлен план по ремонту и модернизации дорог и мостов, который рассчитан на четыре года. Для этой цели выделено 302 миллиардов долларов. 60 млрд. стране предоставила отмена налоговых лазеек, которые раньше умудрялись находить обеспеченные американцы.

В 2015 году начала действовать новая система налогообложения, согласно которой фонды прямых инвестиций не могут больше оформлять проценты прибыли как прирост капитала. С этого года они вынуждены выплачивать налоги и с процентов аналогично отчислениям с основной прибыли. Президент решил не касаться темы социального страхования. Сокращение расходов на эту сферу не было запланировано.

Военный бюджет

На 2020 год размер военных ассигнований составил 619,5 миллиардов долларов. Из них 63,7 миллиарда определено для проведения военных операция в Афганистане, Ираке, Сирии, а также для подготовки отрядов умеренной сирийской позиции и армии в Ираке. Еще 5 миллиардов предназначено для нанесения ударов по позициям террористической группировки под названием «Исламское государство».

Стоит отметить, что в 2011 году в США был принят закон о сбалансированном бюджете, который стал отправной точкой для ежегодного автоматического секвестра расходов. Данная программа рассчитана на период с 2012 по 2021 год. За это время планируется сократить военные расходы на 454 миллиарда долларов. Однако сказать, насколько точно будет реализован данный закон в цифрах, пока нельзя. На данном этапе программа выполняется согласно плану.

Читайте также: Процент безработицы по российским регионам

Вето на оборонной бюджет

Президент США недавно вернул законопроект о выделении 612 миллиардов долларов на оборонные расходы страны. Он объяснил возврат тем, что Конгресс должен профинансировать безопасность страны должным образом, и в законопроекте нужно все сделать правильно. В первую очередь президент не согласился с предусмотренным в проекте механизмом, согласно которому часть оборонных расходов будет проходить через отдельный специально созданный для них счет, не попадающий под действующие ограничения на бюджет. При этом на остальные ведомства данные ограничения продолжат распространяться.

Президент еще раньше заявлял, что наложит вето на данный законопроект. Однако республиканцы все же намерены преодолеть запрет. Для этого им придется собрать как минимум 2/3 голосов представителей обеих палат:

  • сената;
  • палаты представителей.

Но, согласно мнению экспертов, бюджет США на 2020 год в цифрах республиканцам не удастся привлечь на свою сторону должную часть демократов.

Сокращение дефицита

Дефицит федерального бюджета США на 2020 год составил 665 миллиардов долларов, что равно 2,5% ВВП. Как сообщают в Министерстве финансов США, это самый низкий показатель за последние восемь лет. А также эта цифра меньше среднего значения дефицита бюджета за последние сорок лет.

Представители министерства объясняют положительную динамику повышением собираемости налогов. В прошлом финансовом году дефицит был больше на 44 миллиарда долларов. Доходная часть бюджета 2020 составила 3,25 триллиона долларов, а расходная – 3,69 триллиона.

Бюджет на следующий год

Министерство обороны США после завершения финансового года (2019) включило в свой запрос 117 миллионов долларов для финансовой помощи Украине, 51 миллион долларов для перечисления Молдавии и Грузии. Предположительно, американская администрация выделит дополнительно 16 миллионов странам Европы и Азии.

Все эти средства будут использованы для:

  • укрепления демократии;
  • поддержки надлежащего управления;
  • усиления потенциала сил безопасности;
  • принятия мер по борьбе с коррупцией;
  • продвижения интеграции;
  • развития торговли;
  • повышения энергетической безопасности в ЕС.

Инвестиции в размере 16 миллионов долларов должны будут способствовать повышению американской поддержки свободы слова и независимой журналистике. Новый проект федерального бюджета ориентирован на обеспечение безопасности граждан Америки как на территории страны, так и за рубежом.

Читайте также: Новости о банкротстве физических лиц без имущества

Еще 58 миллиардов из бюджета США планируется направить на ряд улучшений в других сферах. В частности, сюда включено противодействие угрозам со стороны инфекционных заболеваний, борьба с зависимостью от рецептурных наркотиков и героина, а также выполнение всех государственных обязательств перед ветеранами.

В Конгрессе США согласовали военный бюджет на 2020 год в размере $738 млрд — Экономика и бизнес

ТАСС, 10 декабря. Демократы и республиканцы в Конгрессе США согласовали на 2020 год финансовый год (начался 1 октября) военный бюджет в размере $738 млрд, что на 3,1% больше, чем годом ранее.

Как отмечается в обнародованном в понедельник вечером проекте закона, на базовые нужды Пентагона предполагается выделить $635 млрд, на продолжение военных операций в Афганистане, Сирии, Йемене и противодействие террористам в других странах — $71,5 млрд. Еще $31,5 млрд — это средства на поддержание в боеспособности и модернизацию ядерного оружия по линии Министерства энергетики США, а также на другие оборонные затраты.

Сенат, контролируемый однопартийцами президента Дональда Трампа, и Палата представителей, где большинство мест принадлежит оппонентам нынешнего главы Белого дома — демократам, — одобрили свои варианты военного бюджета страны еще летом. Но по некоторым пунктам они не совпадали. Так, конгрессмены-демократы выступили против выделения средств на возведение стены на границе с Мексикой и на создание космических сил как самостоятельного рода войск США. Кроме того, они включили в проект закона положение, запрещающее Трампу проводить какую-либо военную операцию против Ирана без согласия Конгресса и разрабатывать ядерные боеголовки малой мощности для баллистических ракет на подводных лодках.

Межпартийный проект

Законодателям пришлось сформировать согласительную комиссию из представителей двух партий, результатом работы которой стал согласованный законопроект на 3488 страницах. Ожидается, что уже в среду голосование по нему проведет нижняя палата Конгресса, затем до 20 декабря его должны одобрить сенаторы, после чего он ляжет на стол президента.

Данный документ определяет лишь общие параметры оборонного бюджета — своего рода «потолок» расходов, а также условия их выделения. В частности, подчеркивается, что в 2020 году зарплата военнослужащим будет поднята на 3,1%. Распределение денег на конкретные оружейные программы и направления развития Вооруженных сил США будет оформлено отдельным законопроектом.

Трамп запрашивал на оборонные расходы на 2020 год $750 млрд (с ядерными программами по линии Минэнерго), в том числе на нужды Пентагона $718,3 млрд. Оборонный бюджет на 2019 финансовый год был утвержден в размере $716 млрд.

Меры против России и КНР

В законопроект включен ряд пунктов, касающихся противодействия Вашингтона «различным угрозам», к которым законодатели причислили Россию и КНР. В документе признается, что США «вступили в эру соперничества с такими крупнейшими державами, как Россия и Китай». Утверждается, что соперники Америки «стремятся подорвать международный порядок», в связи с этим в законопроект «включены меры, направленные на поддержание военной конкурентоспособности» страны и поддержу союзников.

Предлагается на $734,4 млн увеличить расходы на так называемую Европейскую инициативу сдерживания — многолетнюю программу, призванную, как утверждают в администрации США, «противостоять агрессии со стороны России в регионе» путем «восстановления передового американского военного присутствия» в Старом свете и наращивания военного потенциала партнеров.

На военную помощь Украине, предусматривающую, в частности, поставки крылатых ракет для системы береговой обороны и противокорабельных ракет, предполагается выделить $300 млн, что на 50 млн больше, чем было заложено в бюджете на 2019 год.

Что касается непосредственно России, то законодатели в очередной раз продлили эмбарго на прямое сотрудничество с Москвой в военной области, запретили правительству США признавать «поглощение Крыма Российской Федерацией». Кроме того, обязали администрацию ввести санкции в отношении российских газопроводов «Северный поток — 2» и «Турецкий поток» в целях обеспечения «европейской энергетической безопасности».

В законопроекте указывается, что Пентагону следует «обновить стратегию по сдерживанию влияния» Китая, в том числе с учетом «военных связей Пекина с Россией». Подчеркивается «безоговорочная поддержка народу Гонконга, который борется за свои права и сохранение автономии», а также отмечается важность «повышения обороноспособности и боеготовности Тайваня» путем проведения совместных учений, военных поставок и поддержания отношений между военными на высоком уровне.

При этом законодатели запретили закупать беспилотники китайского производства, а также обязали администрацию представлять Конгрессу доклады о «военной деятельности Китая в Арктике и о прямых китайских инвестициях в Арктику».

Контроль над вооружениями

Законопроект требует от администрации уведомления Конгресса о намерении выйти из Договора по открытому небу (ДОН) и Договора о мерах по дальнейшему сокращению и ограничению стратегических наступательных вооружений (ДСНВ, неофициальное название — СНВ-3). «Относительно договоров по контролю над вооружениями <…> требуется уведомление Конгресса и период 120-дневного ожидания до объявления о намерении выйти из ДСНВ и ДОН. В отношении ДОН также требуется проведение консультаций с союзниками», — отмечается в документе.

«Запрещается покупка и развертывание новых ракет наземного базирования средней и меньшей дальности», — также говорится в тексте.

Кроме того, законодатели запросили «проведение независимого исследования политики неприменения ядерного оружия первыми, отчетов о военном сотрудничестве с зарубежными странами для сокращения рисков ошибок, непреднамеренных действий или инцидентов, которые могли бы привести к ядерной войне».

Турция, Иран и КНДР

В документе содержится «запрет на передачу Турции» истребителей пятого поколения F-35 и выражается мнение Конгресса о том, что приобретение Анкарой российских зенитных ракетных комплексов С-400 подпадает под действие закона «О противодействии российскому влиянию в Европе и Евразии», что предусматривает введение президентом санкций. Законодатели разрешили Пентагону «затратить до $30 млн на хранение шести турецких F-35, которые ранее использовались для обучения пилотов Турции» на американской авиабазе до того, как Анкара была исключена из этой программы из-за покупки С-400.

Согласительная комиссия не стала включать в законопроект предложенный демократами пункт, блокирующий использование силы против Тегерана без разрешения Конгресса.

Законодатели сочли необходимым подчеркнуть, что «дипломатия, экономические санкции и усилия по сдерживанию — ключевые факторы для решения проблемы разработки КНДР оружия массового уничтожения». Пентагону запрещается сокращать численность американского контингента в Южной Корее ниже уровня 28,5 тыс. человек, если только министр обороны не заверит Конгресс в том, что подобное сокращение отвечает интересам США и «не подорвет безопасность союзников» в регионе.

Дефицит государственного бюджета США достиг 6-летнего максимума — RT Business News

Дефицит федерального бюджета США подскочил до 779 миллиардов долларов в 2018 финансовом году, закончившемся 30 сентября. По данным Министерства финансов, это самый большой дефицит с 2012 года, когда он превысил 1 триллион долларов.

Это на 113 миллиардов долларов больше, чем год назад. В заявлении министра финансов Стивена Мнучина показано, что дефицит в 2018 году составил 3,9 процента годовой экономики страны, превышающей 18 триллионов долларов, по сравнению с 3.5 процентов в прошлом году.

Подробнее

Soaring by $38,000 per second: US national debt now exceeds $21.5 trillion
Soaring by $38,000 per second: US national debt now exceeds $21.5 trillion

Дефицит ухудшился из-за того, что налоговые поступления не поспевают за государственными расходами, в результате чего показатель долгосрочного долга превысил 21 триллион долларов. В прошлом году расходы выросли на 127 миллиардов долларов, а сборы налогов увеличились на 14 миллиардов долларов.

Директор по бюджету правительства США Мик Малвани сказал, что «быстро развивающаяся экономика страны приведет к увеличению государственных доходов — важный шаг на пути к долгосрочной финансовой устойчивости».»

ПОДРОБНЕЕ: Что стоит за резким увеличением дефицита бюджета США? Агентство RT’s Boom Bust исследует

Малвани добавил, что «эта финансовая картина является прямым предупреждением Конгрессу об ужасных последствиях безответственных и ненужных расходов».

Согласно официальным прогнозам, в ближайшие годы долг, скорее всего, ухудшится. По оценкам Бюджетного управления Конгресса, дефицит бюджета на 2019 год превысит 1 триллион долларов и затмит отметку в триллион долларов в 2020 году.

Чтобы узнать больше об экономике и финансах, посетите бизнес-раздел RT

.

Пентагон наконец получил свой бюджет на 2020 год от Конгресса

ВАШИНГТОН — Три месяца спустя американские вооруженные силы наконец получили свой бюджет на 2020 финансовый год.

Конгресс в четверг отправил президенту Дональду Трампу окончательную версию законопроекта об оборонных ассигнованиях на 2020 год, являющегося частью широкое соглашение о расходах на 1,4 триллиона долларов для завершения федеральных расходов на 2020 год и предотвращения закрытия правительства. По законопроекту об обороне предусмотрено 738 миллиардов долларов.

В четверг Сенат принял два пакета расходов, составляющих сделку, и отправил их в Белый дом, где президент, как ожидается, подпишет закон.Финансирование могло истечь поздно вечером в пятницу.

В законопроекте Министерства обороны выделяется 40 миллионов долларов на создание новой, шестой службы вооруженных сил в космосе, что на 32 миллиона долларов меньше, чем запрос администрации. Несмотря на то, что на этой неделе Конгресс одобрил масштабный законопроект о политике в области обороны, в котором повторно назначается космическое командование ВВС, он включал формулировку, запрещающую любые новые помещения, что означает, что организация должна быть построена с использованием существующих сил.

Есть 146 миллиардов долларов на широкий перечень военной техники, включая 1 доллар.87 миллиардов на 98 самолетов F-35, что на 20 больше, чем запрос президента, и восемь самолетов F-15EX для рекапитализации парка F-15C / D. Среди других положений, подтверждающих власть Конгресса, законопроект отражает желание армии включить 28 миллионов долларов в авансовые средства на закупку новейшего варианта грузового вертолета CH-47 Chinook.

Во вторник, когда Палата представителей Конгресса передала пакеты документов, главный республиканец в Подкомитете по защите ассигнований Палаты представителей Кен Калверт заявил об увеличении оборонного счета примерно на 20 миллиардов долларов по сравнению с 2019 годом.«Законопроект увеличивает финансирование операций и технического обслуживания, а также закупки оборудования следующего поколения, чтобы наши мужчины и женщины в военной форме всегда имели тактическое преимущество», — сказал он.

Демократы заявили, что гордятся тем, что в два компромиссных пакета включены все 12 законопроектов об ассигнованиях, что дает правительственным агентствам новую уверенность. Правительство действует в соответствии с ограничительными временными постановлениями о продолжении деятельности с начала финансового года, 1 октября

«Я знаю, что многие плачут и скрежещут о том, насколько ужасна CR для Министерства обороны.Я согласен с этим », — заявил во вторник лидер большинства Палаты представителей Стени Хойер, демократия. «Но следует много плакать и скрежетать зубами о негативном воздействии на не оборонные ведомства, потому что эффект тот же: неопределенность и неспособность действовать в обычном порядке».

Зарегистрируйтесь на нашем Early Bird Brief
Получить наиболее полный новости и информацию в оборонной промышленности прямо на Ваш почтовый ящик

Подписка

Введите действительный адрес электронной почты (пожалуйста, выберите страну) United StatesUnited KingdomAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish в Индийском океане TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинских) островах Фарерских IslandsFiji FinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-bissauGuyanaHaitiHeard Island и МакДональда IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands Антильские островаНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестинская территория, оккупированнаяПан amaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbia и MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТуркс и острова КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыМалые отдаленные острова СШАУругвайУзбекистан ВануатуВенесуэлаВьетнамВиргинские острова, Британские Виргинские острова, У.С.Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Спасибо за регистрацию!

×

Отправляя нам свой адрес электронной почты, вы принимаете участие в программе Early Bird Brief.

Для согласования бюджетного соглашения потребовались месяцы, в то время как партизанские бои из-за финансирования проекта стены Трампа на границе США и Мексики.

В ходе новой сделки Белый дом получит 1,375 миллиарда долларов из средств национальной безопасности на строительство стены — значительно меньше, чем 5 миллиардов долларов, которые добивался Трамп, — и не будет денег для возмещения 3 долларов.В этом году администрация направила на этот проект 6 миллиардов средств на военное строительство. В обмен на это демократы отказались от формулировок и понизили ограничения на сумму, которую военные могут переводить между счетами, с 9,5 до 1,5 млрд долларов.

Председатель Подкомитета по защите ассигнований домов Пит Висклоски, штат Индиана, возвестил о положениях законопроекта, касающихся семей военнослужащих, но был «очень разочарован» тем, что не упомянул формулировки, которые «ограничили бы способность администрации перепрограммировать финансирование обороны на границе. стены.

Ссылаясь на критику, министерство обороны обошло Конгресс, позволив перевести свои средства на пограничную стену, Висклоски сказал: «Действия [министерства обороны] за последний год существенно повредили его отношениям с этим комитетом».

.

Взносы, полученные на 2020 год в регулярный бюджет ООН — Комитет по взносам

По состоянию на 27 июля 2020 года 107 государств-членов полностью выплатили свои взносы в регулярный бюджет.
I. Следующие 35 государств-членов полностью выплатили свои взносы в регулярный бюджет в течение 30-дневного срока, указанного в Финансовом положении 3.5 (до 1 февраля 2020 года).
Государство-член

Чистая оценка
(в долларах США)

1 Армения

196 374

2 января 20

2 Португалия

9 818 673

2 января 20

3 Украина

1 599 041

2 января 20

4 Индия

23 396 496

10 января 20

5 Джибути

28 053 ​​

14 января 20

6 Люксембург

1,879,575

14 января 20

7 Австралия

61,997,911

15 января 20

8 Исландия

785 494

15 января 20

9 Новая Зеландия

8,163,526

15 января 20

10 Польша

22 498 790

15 января 20

11 Ирландия

10,407,794

16 января 20

12 Канада

76 697 867

17 января 20

13 Нидерланды

38 040 347

17 января 20

14 Швейцария

32 289 410

17 января 20

15 Бахрейн

1 402 668

21 января 20

16 Куба

2,244,269

21 января 20

17 Дания

15,541,558

21 января 20

18 Финляндия

11 810 462

21 января 20

19 Латвия

1,318,508

21 января 20

20 Лихтенштейн

252 480

21 января 20

21 Непал

196 374

21 января 20

22 Сингапур

13 605 876 ​​

21 января 20

23 Фиджи

84,160

22 января 20

24 Норвегия

21,152,229

22 января 20

25 Республика Корея

63,596,951

22 января 20

26 Болгария

1,290,454

23 января 20

27 Малайзия

9 566 193

23 января 20

28 Венгрия

5,778,991

27 января 20

29 Швеция

25 416 338

27 января 20

30 Чешская Республика

8,724,593

29 января 20

31 Доминиканская Республика

1,486,827

29 января 20

32 Азербайджан

1 374 614

30 января 20

33 Грузия

224,427

30 января 20

34 Черногория

112 213

30 января 20

35 Кабо-Верде

28 053 ​​

31 января 20

II.После истечения 30-дневного срока (1 февраля 2020 г.) еще 72 государства-члена выплатили свои взносы в регулярный бюджет на 2020 г. в полном объеме.

Государство-член

Чистая оценка
(в долларах США)

Дата платежа

1 Бутан

28 053 ​​

3 февраля 20

2 Марокко

1,542,935

3 февраля 20

3 Самоа

28 053 ​​

3 февраля 20

4 Словакия

4,292,163

4 февраля 20

5 Мальдивы

112 213

5 февраля 20

6 Тувалу

28 053 ​​

5 февраля 20

7 Кувейт

7 069 445

6 февраля 20

8 Австрия

18,992,120

7 февраля 20

9 Хорватия

2,160,108

7 февраля 20

10 Босния и Герцеговина

336 640

11 февраля 20

11 Литва

1,991,788

11 февраля 20

12 Таиланд

8,612,380

12 февраля 20

13 Объединенные Арабские Эмираты

17,280,865

12 февраля 20

14 Кипр

1 009 921

14 февраля 20

15 Монголия

140,266

14 февраля 20

16 Эстония

1 094 081

18 февраля 20

17 Вьетнам

2,160,108

20 февраля 20

18 Кирибати

28 053 ​​

21 февраля 20

19 Турция

38,461,147

24 февраля 20

20 Германия

170 844 920

26 февраля 20

21 Микронезия

28 053 ​​

26 февраля 20

22 Бельгия

23 031 803

27 февраля 20

23 Индонезия

15 232 971

27 февраля 20

24 Катар

7 911 045

27 февраля 20

25 Франция

124,192,194

28 февраля 20

26 Греция

10 267 527

28 февраля 20

27 Сербия

785 494

28 февраля 20

28 Намибия

252 480

2 марта 20

29 Науру

28 053 ​​

4 марта 20

30 Италия

92 772 439

5 марта 20

31 Монако

308 587

6 марта 20

32 Южная Африка

7,630,512

10 марта 20

33 Испания

60,202,495

10 марта 20

34 Египет

5 217 924

11 марта 20

35 Румыния

5,554,564

12 марта 20

36 Руанда

84,160

13 марта 20

37 Мальта

476 907

16 марта 20

38 Сент-Люсия

28 053 ​​

18 марта 20

39 Кения

673 280

25 марта 20

40 Багамы

504 961

26 марта 20

41 Алжир

3 871 363

31 марта 20

42 Казахстан

4 993 497

31 марта 20

43 Сан-Марино

56,107

3 апреля 20

44 Ямайка

224,427

9 апреля 20

45 Япония

240 248 915

10 апреля 20

46 Бруней-Даруссалам

701,334

15 апреля 20

47 Барбадос

196 374

20 апреля 20

48 Эфиопия

280 534

20 апреля 20

49 Соединенное Королевство

128,119,663

20 апреля 20

50 Камбоджа

168,320

21 апреля 20

51 Андорра

140,266

24 апреля 20

52 Албания

224,427

28 апреля 20

53 Китай

336,780,502

1 мая-20

54 Маврикий

308 587

7 мая 20

55 Республика Молдова

84,160

12 мая 20

56 Словения

2,132,055

13 мая 20

57 Тонга

28 053 ​​

26 мая 20

58 Кот-д’Ивуар

364 694

1 июня 20

59 Гайана

56,107

1 июня 20

60 Мьянма

280 534

1 июня 20

61 Ботсвана

392 747

8 июня 20

62 Лаосская Народно-Демократическая Республика

140,266

9 июня 20

63 Сент-Винсент и Гренадины

28 053 ​​

10 июня 20

64 Никарагуа

140,266

11 июня 20

65 Габон

420,800

22 июня 20

66 Мали

112 213

29 июня 20

67 Гаити

84,160

2 июля 20

68 Маршалловы Острова

28 053 ​​

6 июля 20

69 Ангола

280 534

15-июл-20

70 Бангладеш

280 534

17-июл-20

71 Узбекистан

897 708

20 июля 20

72 Соломоновы Острова

28 053 ​​

27-июл-20

.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *