Бюджеты стран мира на 2019 год. Таблица
В связи с необходимостью большего экономического развития и жесткой конкуренцией в мире многие страны увеличивают расходные части своих бюджетов, создавая тем самым бюджетный дефицит. Рассмотрим подробнее рейтинг по уровням бюджета.
Также отметим, что:
- Самую верхнюю строчку рейтинга занимают Соединенные Штаты Америки, государственный бюджет которых составляет примерно 3,422 триллиона долларов (дефицитный). При этом оборонная его часть на текущий календарный год была увеличена до 716 миллиардов долларов (это 16 процентов от общего госбюджета), что почти в 16 раз превышает аналогичную расходную часть в составе госбюджета Российской Федерации. Отметим также, что госдолг США уже практически перевалил за 22 трлн. долларов — http://fincan.ru/articles/13_gosdolg-ssha-v-realynom-vremeni/. Постоянное возрастание обронбюджета штатов не способствует уменьшению госдолга, а только больше разгоняет его. По оценкам экспертов ближайшие 10 лет госдолг будет нарастать еще большими темпами, при этом дефицит госбюджета будет расти.
- Вторую строчку рейтинга занимает Китайская Народная Республика, госбюджет которой составляет почти 2,95 триллиона долларов. При этом его военная часть составляет примерно около 230 млрд. долларов. При этом правительство Китая неоднократно указывало на негативное отношение к принимаемому на 2019 год оборонбюджету США, так как среди статей его расходов упоминаются действия, направленные против КНР.
- Российская Федерация в этом рейтинге находится всего лишь на 15 месте (с бюджетом 0,304 трлн. долларов).
График:
Таблица. Бюджеты стран мира на 2019 год:
Позиция в рейтинге | Государство | Размер бюджета, трлн. долларов |
1 | США | 3,422 |
2 | Китай | 2,948 |
3 | Германия | 1,334 |
4 | Франция | 1,252 |
5 | Великобритания | 1,066 |
6 | Япония | 0,933 |
7 | Италия | 0,845 |
8 | Бразилия | 0,616 |
9 | Канада | 0,55 |
10 | Австралия | 0,445 |
11 | Испания | 0,428 |
12 | Южная Корея | 0,420 |
13 | Индия | 0,364 |
14 | Нидерланды | 0,335 |
15 | Россия | 0,304 |
16 | Мексика | 0,291 |
17 | Турция | 0,275 |
18 | Саудовская Аравия | 0,255 |
19 | Швеция | 0,249 |
20 | Бельгия | 0,248 |
21 | Аргентина | 0,224 |
22 | Норвегия | 0,214 |
23 | Швейцария | 0,198 |
24 | Австрия | 0,174 |
25 | Индонезия | 0,173 |
26 | Дания | 0,172 |
27 | Израиль | 0,137 |
28 | Финляндия | 0,131 |
29 | ОАЭ | 0,123 |
30 | Польша | 0,095 |
31 | Тайланд | 0,093 |
32 | Южная Африка | 0,093 |
33 | Тайвань | 0,093 |
34 | Греция | 0,092 |
35 | Португалия | 0,09 |
36 | Колумбия | 0,085 |
37 | Чехия | 0,085 |
38 | Филипины | 0,084 |
39 | Ирландия | 0,083 |
40 | Малайзия | 0,080 |
41 | Ирак | 0,078 |
42 | Иран | 0,077 |
43 | Чили | 0,073 |
44 | Кувейт | 0,066 |
45 | Румыния | 0,064 |
46 | Вьетнам | 0,064 |
47 | Гонконг | 0,060 |
48 | Новая Зеландия | 0,059 |
49 | Венгрия | 0,057 |
50 | Сингапур | 0,053 |
51 | Катар | 0,053 |
52 | Алжир | 0,052 |
53 | Нигерия | 0,052 |
54 | Перу | 0,051 |
55 | Бангладеш | 0,049 |
56 | Пакистан | 0,046 |
57 | Украина | 0,039 |
58 | Египет | 0,037 |
59 | Ливия | 0,037 |
60 | Казахстан | 0,036 |
61 | Словакия | 0,036 |
62 | Марокко | 0,036 |
63 | Оман | 0,034 |
64 | Эквадор | 0,032 |
65 | Ангола | 0,028 |
66 | Люксембург | 0,027 |
67 | Беларусь | 0,027 |
68 | Узбекистан | 0,026 |
69 | Хорватия | 0,023 |
70 | Кения | 0,023 |
71 | Уругвай | 0,02 |
72 | Болгария | 0,02 |
73 | Словения | 0,02 |
74 | Судан | 0,018 |
75 | Шри Ланка | 0,016 |
76 | Сербия | 0,016 |
77 | Литва | 0,016 |
78 | Азербайджан | 0,015 |
79 | Боливия | 0,015 |
80 | Исландия | 0,014 |
81 | Латвия | 0,014 |
82 | Танзания | 0,013 |
83 | Тунис | 0,013 |
84 | Эстония | 0,012 |
85 | Кипр | 0,011 |
86 | Парагвай | 0,011 |
87 | Туркменистан | 0,01 |
88 | Непал | 0,01 |
89 | Йемен | 0,01 |
90 | Афганистан | 0,01 |
91 | Камбоджия | 0,009 |
92 | Грузия | 0,009 |
93 | Сенегал | 0,009 |
94 | Намибия | 0,009 |
95 | Уганда | 0,009 |
96 | Мальта | 0,008 |
97 | Зимбабве | 0,008 |
98 | Албания | 0,008 |
99 | Монголия | 0,008 |
100 | Армения | 0,008 |
Топ-10. Военные бюджеты стран мира на 2019 год:
Позиция в рейтинге | Государство | Размер оборонного бюджета, млрд. долларов |
1 | США | 716 |
2 | Китай | 230 |
3 | Индия | 62 |
4 | Великобритания | 58 |
5 | Саудовская Аравия | 56 |
6 | Франция | 53 |
7 | Россия | 46 |
8 | Япония | 45 |
9 | Германия | 44 |
10 | Южная Корея | 39 |
График:
Данные представлены на основе открытых источников: министерства финансов соответствующих стран, официальные государственные СМИ.
США намерены выделить $700 миллионов на «противодействие» России
https://ria.ru/20200210/1564521127.html
США намерены выделить $700 миллионов на «противодействие» России
Проект бюджета США предполагает выделение 700 миллионов долларов на «противодействие» России и дополнительно 24 миллиона долларов на борьбу с «российской… РИА Новости, 10.02.2020
2020-02-10T20:57
2020-03-03T19:41
россия
дональд трамп
сша
в мире
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn24.img.ria.ru/images/07e4/02/0a/1564521792_0:0:3022:1700_1400x0_80_0_0_6de36af5d027910d8d9caf49ecfbea59.jpg
https://radiosputnik.ria.ru/20200210/1564507033.html
россия
сша
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn24.img.ria.ru/images/07e4/02/0a/1564521792_0:0:3022:1700_1400x0_80_0_0_6de36af5d027910d8d9caf49ecfbea59.jpg
https://cdn22.img.ria.ru/images/07e4/02/0a/1564521792_0:0:2732:2048_1400x0_80_0_0_8aed3b00f7a58f08b214bdcd37a26a9c.jpg
https://cdn23.img.ria.ru/images/07e4/02/0a/1564521792_0:0:2048:2048_1400x0_80_0_0_5febb59c3cfc31ba9cb2a98840c5875e.jpg
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, дональд трамп, сша, в мире
Afghanistan | доход: 2.276 млрд расход: 5.328 млрд (2017 прогноз) |
Albania | доход: 3.614 млрд расход: 3.874 млрд (2017 прогноз) |
Algeria | доход: 54.15 млрд расход: 70.2 млрд (2017 прогноз) |
American Samoa | доход: 249 млн расход: 262.5 млн (2016 прогноз) |
Andorra | доход: 1.872 млрд расход: 2.06 млрд (2016) |
Angola | доход: 37.02 млрд расход: 45.44 млрд (2017 прогноз) |
Anguilla | доход: 81.92 млн расход: 80.32 млн (2017 прогноз) |
Antigua and Barbuda | доход: 298.2 млн расход: 334 млн (2017 прогноз) |
Argentina | доход: 120.6 млрд расход: 158.6 млрд (2017 прогноз) |
Armenia | доход: 2.644 млрд расход: 3.192 млрд (2017 прогноз) |
Aruba | доход: 681.6 млн расход: 755.5 млн (2017 прогноз) |
Australia | доход: 490 млрд расход: 496.9 млрд (2017 прогноз) |
Austria | доход: 201.7 млрд расход: 204.6 млрд (2017 прогноз) |
Azerbaijan | доход: 9.556 млрд расход: 10.22 млрд (2017 прогноз) |
Bahamas, The | доход: 2.139 млрд расход: 2.46 млрд (2017 прогноз) |
Bahrain | доход: 5.854 млрд расход: 9.407 млрд (2017 прогноз) |
Bangladesh | доход: 25.1 млрд расход: 33.5 млрд (2017 прогноз) |
Barbados | доход: 1.466 млрд расход: 1.664 млрд (2017 прогноз) |
Belarus | доход: 22.15 млрд расход: 20.57 млрд (2017 прогноз) |
Belgium | доход: 253.5 млрд расход: 258.6 млрд (2017 прогноз) |
Belize | доход: 553.5 млн расход: 572 млн (2017 прогноз) |
Benin | доход: 1.578 млрд расход: 2.152 млрд (2017 прогноз) |
Bermuda | доход: 999.2 млн расход: 1.176 млрд (2017 прогноз) |
Bhutan | доход: 655.3 млн расход: 737.4 млн (2017 прогноз) |
Bolivia | доход: 15.09 млрд расход: 18.02 млрд (2017 прогноз) |
Bosnia and Herzegovina | доход: 7.993 млрд расход: 7.607 млрд (2017 прогноз) |
Botswana | доход: 5.305 млрд расход: 5.478 млрд (2017 прогноз) |
Brazil | доход: 733.7 млрд расход: 756.3 млрд (2017 прогноз) |
British Virgin Islands | доход: 400 млн расход: 400 млн (2017 прогноз) |
Brunei | доход: 2.245 млрд расход: 4.345 млрд (2017 прогноз) |
Bulgaria | доход: 20.35 млрд расход: 19.35 млрд (2017 прогноз) |
Burkina Faso | доход: 2.666 млрд расход: 3.655 млрд (2017 прогноз) |
Burma | доход: 9.108 млрд расход: 11.23 млрд (2017 прогноз) |
Burundi | доход: 536.7 млн расход: 729.6 млн (2017 прогноз) |
Cabo Verde | доход: 493.5 млн расход: 546.7 млн (2017 прогноз) |
Cambodia | доход: 3.947 млрд расход: 4.354 млрд (2017 прогноз) |
Cameroon | доход: 5.363 млрд расход: 6.556 млрд (2017 прогноз) |
Canada | доход: 649.6 млрд расход: 665.7 млрд (2017 прогноз) |
Cayman Islands | доход: 874.5 млн расход: 766.6 млн (2017 прогноз) |
Central African Republic | доход: 282.9 млн расход: 300.1 млн (2017 прогноз) |
Chad | доход: 1.337 млрд расход: 1.481 млрд (2017 прогноз) |
Chile | доход: 57.75 млрд расход: 65.38 млрд (2017 прогноз) |
China | доход: 2.553 трлн расход: 3.008 трлн (2017 прогноз) |
Christmas Island | доход: нет данных расход: нет данных |
Cocos (Keeling) Islands | доход: нет данных расход: нет данных |
Colombia | доход: 83.35 млрд расход: 91.73 млрд (2017 прогноз) |
Comoros | доход: 165.2 млн расход: 207.3 млн (2017 прогноз) |
Congo, Democratic Republic of the | доход: 4.634 млрд расход: 5.009 млрд (2017 прогноз) |
Congo, Republic of the | доход: 1.965 млрд расход: 2.578 млрд (2017 прогноз) |
Cook Islands | доход: 86.9 млн расход: 77.9 млн (2010) |
Costa Rica | доход: 8.357 млрд расход: 11.92 млрд (2017 прогноз) |
Cote d’Ivoire | доход: 7.749 млрд расход: 9.464 млрд (2017 прогноз) |
Croatia | доход: 25.24 млрд расход: 24.83 млрд (2017 прогноз) |
Cuba | доход: 54.52 млрд расход: 64.64 млрд (2017 прогноз) |
Curacao | нет данных |
Cyprus | доход: 8.663 млрд расход: 8.275 млрд (2017 прогноз) |
Czechia | доход: 87.37 млрд расход: 83.92 млрд (2017 прогноз) |
Denmark | доход: 172.5 млрд расход: 168.9 млрд (2017 прогноз) |
Djibouti | доход: 717 млн расход: 899.2 млн (2017 прогноз) |
Dominica | доход: 227.8 млн расход: 260.4 млн (2017 прогноз) |
Dominican Republic | доход: 11.33 млрд расход: 13.62 млрд (2017 прогноз) |
Ecuador | доход: 33.43 млрд расход: 38.08 млрд (2017 прогноз) |
Egypt | доход: 42.32 млрд расход: 62.61 млрд (2017 прогноз) |
El Salvador | доход: 5.886 млрд расход: 6.517 млрд (2017 прогноз) |
Equatorial Guinea | доход: 2.114 млрд расход: 2.523 млрд (2017 прогноз) |
Eritrea | доход: 2.029 млрд расход: 2.601 млрд (2017 прогноз) |
Estonia | доход: 10.37 млрд расход: 10.44 млрд (2017 прогноз) |
Eswatini | доход: 1.263 млрд расход: 1.639 млрд (2017 прогноз) |
Ethiopia | доход: 11.24 млрд расход: 13.79 млрд (2017 прогноз) |
Falkland Islands (Islas Malvinas) | доход: 67.1 млн расход: 75.3 млн (2010) |
Faroe Islands | доход: 835.6 млн расход: 883.8 млн (2014) |
Fiji | доход: 1.454 млрд расход: 1.648 млрд (2017 прогноз) |
Finland | доход: 134.2 млрд расход: 135.6 млрд (2017 прогноз) |
France | доход: 1.392 трлн расход: 1.459 трлн (2017 прогноз) |
French Polynesia | доход: 1.891 млрд расход: 1.833 млрд (2011) |
Gabon | доход: 2.634 млрд расход: 2.914 млрд (2017 прогноз) |
Gambia, The | доход: 300.4 млн расход: 339 млн (2017 прогноз) |
Gaza Strip | см. данные для West Bank |
Georgia | доход: 4.352 млрд расход: 4.925 млрд (2017 прогноз) |
Germany | доход: 1.665 трлн расход: 1.619 трлн (2017 прогноз) |
Ghana | доход: 9.544 млрд расход: 12.36 млрд (2017 прогноз) |
Gibraltar | доход: 475.8 млн расход: 452.3 млн (2008 прогноз) |
Greece | доход: 97.99 млрд расход: 96.35 млрд (2017 прогноз) |
Greenland | доход: 1.719 млрд расход: 1.594 млрд (2016 прогноз) |
Grenada | доход: 288.4 млн расход: 252.3 млн (2017 прогноз) |
Guam | доход: 1.24 млрд расход: 1.299 млрд (2016 прогноз) |
Guatemala | доход: 8.164 млрд расход: 9.156 млрд (2017 прогноз) |
Guernsey | доход: 563.6 млн расход: 530.9 млн (2005 прогноз) |
Guinea | доход: 1.7 млрд расход: 1.748 млрд (2017 прогноз) |
Guinea-Bissau | доход: 246.2 млн расход: 263.5 млн (2017 прогноз) |
Guyana | доход: 1.002 млрд расход: 1.164 млрд (2017 прогноз) |
Haiti | доход: 1.567 млрд расход: 1.65 млрд (2017 прогноз) |
Holy See (Vatican City) | доход: 315 млн расход: 348 млн |
Honduras | доход: 4.658 млрд расход: 5.283 млрд (2017 прогноз) |
Hong Kong | доход: 79.34 млрд расход: 61.64 млрд (2017 прогноз) |
Hungary | доход: 61.98 млрд расход: 64.7 млрд (2017 прогноз) |
Iceland | доход: 10.39 млрд расход: 10.02 млрд (2017 прогноз) |
India | доход: 238.2 млрд расход: 329 млрд (2017 прогноз) |
Indonesia | доход: 131.7 млрд расход: 159.6 млрд (2017 прогноз) |
Iran | доход: 74.4 млрд расход: 84.45 млрд (2017 прогноз) |
Iraq | доход: 68.71 млрд расход: 76.82 млрд (2017 прогноз) |
Ireland | доход: 86.04 млрд расход: 87.19 млрд (2017 прогноз) |
Isle of Man | доход: 965 млн расход: 943 млн (2006 прогноз) |
Israel | доход: 93.11 млрд расход: 100.2 млрд (2017 прогноз) |
Italy | доход: 903.3 млрд расход: 948.1 млрд (2017 прогноз) |
Jamaica | доход: 4.382 млрд расход: 4.314 млрд (2017 прогноз) |
Japan | доход: 1.714 трлн расход: 1.885 трлн (2017 прогноз) |
Jersey | доход: 829 млн расход: 851 млн (2005) |
Jordan | доход: 9.462 млрд расход: 11.51 млрд (2017 прогноз) |
Kazakhstan | доход: 35.48 млрд расход: 38.3 млрд (2017 прогноз) |
Kenya | доход: 13.95 млрд расход: 19.24 млрд (2017 прогноз) |
Kiribati | доход: 151.2 млн расход: 277.5 млн (2017 прогноз) |
Korea, North | доход: 3.2 млрд расход: 3.3 млрд (2007 прогноз) |
Korea, South | доход: 357.1 млрд расход: 335.8 млрд (2017 прогноз) |
Kosovo | доход: 2.054 млрд расход: 2.203 млрд (2017 прогноз) |
Kuwait | доход: 50.5 млрд расход: 62.6 млрд (2017 прогноз) |
Kyrgyzstan | доход: 2.169 млрд расход: 2.409 млрд (2017 прогноз) |
Laos | доход: 3.099 млрд расход: 4.038 млрд (2017 прогноз) |
Latvia | доход: 11.39 млрд расход: 11.53 млрд (2017 прогноз) |
Lebanon | доход: 11.62 млрд расход: 15.38 млрд (2017 прогноз) |
Lesotho | доход: 1.09 млрд расход: 1.255 млрд (2017 прогноз) |
Liberia | доход: 553.6 млн расход: 693.8 млн (2017 прогноз) |
Libya | доход: 15.78 млрд расход: 23.46 млрд (2017 прогноз) |
Liechtenstein | доход: 995.3 млн расход: 890.4 млн (2012 прогноз) |
Lithuania | доход: 15.92 млрд расход: 15.7 млрд (2017 прогноз) |
Luxembourg | доход: 27.75 млрд расход: 26.8 млрд (2017 прогноз) |
Macau | доход: 14.71 млрд расход: 9.684 млрд (2017 прогноз) |
Madagascar | доход: 1.828 млрд расход: 2.136 млрд (2017 прогноз) |
Malawi | доход: 1.356 млрд расход: 1.567 млрд (2017 прогноз) |
Malaysia | доход: 51.25 млрд расход: 60.63 млрд (2017 прогноз) |
Maldives | доход: 1.19 млрд расход: 1.643 млрд (2016 прогноз) |
Mali | доход: 3.075 млрд расход: 3.513 млрд (2017 прогноз) |
Malta | доход: 5.076 млрд расход: 4.583 млрд (2017 прогноз) |
Marshall Islands | доход: 116.7 млн расход: 113.9 млн (2013 прогноз) |
Mauritania | доход: 1.354 млрд расход: 1.396 млрд (2017 прогноз) |
Mauritius | доход: 2.994 млрд расход: 3.038 млрд (2017 прогноз) |
Mexico | доход: 261.4 млрд расход: 273.8 млрд (2017 прогноз) |
Micronesia, Federated States of | доход: 213.8 млн расход: 192.1 млн< (2013 прогноз) |
Moldova | доход: 2.886 млрд расход: 2.947 млрд (2017 прогноз) |
Monaco | доход: 896.3 млн расход: 953.6 млн (2011 прогноз) |
Mongolia | доход: 2.967 млрд расход: 3.681 млрд (2017 прогноз) |
Montenegro | доход: 1.78 млрд расход: 2.05 млрд (2017 прогноз) |
Montserrat | доход: 66.67 млн расход: 47.04 млн (2017 прогноз) |
Morocco | доход: 22.81 млрд расход: 26.75 млрд (2017 прогноз) |
Mozambique | доход: 3.356 млрд расход: 4.054 млрд (2017 прогноз) |
Namibia | доход: 4.268 млрд расход: 5 млрд (2017 прогноз) |
Nauru | доход: 103 млн расход: 113.4 млн (2017 прогноз) |
Nepal | доход: 5.925 млрд расход: 5.945 млрд (2017 прогноз) |
Netherlands | доход: 361.4 млрд расход: 352.4 млрд (2017 прогноз) |
New Caledonia | доход: 1.995 млрд расход: 1.993 млрд (2015 прогноз) |
New Zealand | доход: 74.11 млрд расход: 70.97 млрд (2017 прогноз) |
Nicaragua | доход: 3.871 млрд расход: 4.15 млрд (2017 прогноз) |
Niger | доход: 1.757 млрд расход: 2.171 млрд (2017 прогноз) |
Nigeria | доход: 12.92 млрд расход: 19.54 млрд (2017 прогноз) |
Niue | доход: 15.07 млн расход: 16.33 млн (2005) |
Norfolk Island | доход: 4.6 млн расход: 4.8 млн (2000) |
North Macedonia | доход: 3.295 млрд расход: 3.605 млрд (2017 прогноз) |
Northern Mariana Islands | доход: 389.6 млн расход: 344 млн (2015 прогноз) |
Norway | доход: 217.1 млрд расход: 199.5 млрд (2017 прогноз) |
Oman | доход: 22.14 млрд расход: 31.92 млрд (2017 прогноз) |
Pakistan | доход: 46.81 млрд расход: 64.49 млрд (2017 прогноз) |
Palau | доход: 193 млн расход: 167.3 млн (2012 прогноз) |
Panama | доход: 12.43 млрд расход: 13.44 млрд (2017 прогноз) |
Papua New Guinea | доход: 3.638 млрд расход: 4.591 млрд (2017 прогноз) |
Paraguay | доход: 5.524 млрд расход: 5.968 млрд (2017 прогноз) |
Peru | доход: 58.06 млрд расход: 64.81 млрд (2017 прогноз) |
Philippines | доход: 49.07 млрд расход: 56.02 млрд (2017 прогноз) |
Pitcairn Islands | доход: 746,000 расход: 1.028 млн (2005) |
Poland | доход: 207.5 млрд расход: 216.2 млрд (2017 прогноз) |
Portugal | доход: 93.55 млрд расход: 100 млрд (2017 прогноз) |
Puerto Rico | доход: 9.268 млрд расход: 9.974 млрд (2017 прогноз) |
Qatar | доход: 44.1 млрд расход: 53.82 млрд (2017 прогноз) |
Romania | доход: 62.14 млрд расход: 68.13 млрд (2017 прогноз) |
Russia | доход: 258.6 млрд расход: 281.4 млрд (2017 прогноз) |
Rwanda | доход: 1.943 млрд расход: 2.337 млрд (2017 прогноз) |
Saint Helena, Ascension, and Tristan da Cunha | доход: 8.427 млн расход: 20.7 млн (2007 прогноз) |
Saint Kitts and Nevis | доход: 307 млн расход: 291.1 млн (2017 прогноз) |
Saint Lucia | доход: 398.2 млн расход: 392.8 млн (2017 прогноз) |
Saint Pierre and Miquelon | доход: 70 млн расход: 60 млн (1996 прогноз) |
Saint Vincent and the Grenadines | доход: 225.2 млн расход: 230 млн (2017 прогноз) |
Samoa | доход: 237.3 млн расход: 276.8 млн (2017 прогноз) |
San Marino | доход: 667.7 млн расход: 715.3 млн (2011 прогноз) |
Sao Tome and Principe | доход: 103 млн расход: 112.4 млн (2017 прогноз) |
Saudi Arabia | доход: 181 млрд расход: 241.8 млрд (2017 прогноз) |
Senegal | доход: 4.139 млрд расход: 4.9 млрд (2017 прогноз) |
Serbia | доход: 17.69 млрд расход: 17.59 млрд (2017 прогноз) |
Seychelles | доход: 593.4 млн расход: 600.7 млн (2017 прогноз) |
Sierra Leone | доход: 562 млн расход: 846.4 млн (2017 прогноз) |
Singapore | доход: 50.85 млрд расход: 51.87 млрд (2017 прогноз) |
Slovakia | доход: 37.79 млрд расход: 38.79 млрд (2017 прогноз) |
Slovenia | доход: 21.07 млрд расход: 21.06 млрд (2017 прогноз) |
Solomon Islands | доход: 532.5 млн расход: 570.5 млн (2017 прогноз) |
Somalia | доход: 145.3 млн расход: 151.1 млн |
South Africa | доход: 92.86 млрд расход: 108.3 млрд (2017 прогноз) |
South Sudan | доход: 259.6 млн расход: 298.6 млн (2018 прогноз) |
Spain | доход: 498.1 млрд расход: 539 млрд (2017 прогноз) |
Sri Lanka | доход: 12.07 млрд расход: 16.88 млрд (2017 прогноз) |
Sudan | доход: 8.48 млрд расход: 13.36 млрд (2017 прогноз) |
Suriname | доход: 560.7 млн расход: 827.8 млн (2017 прогноз) |
Svalbard | доход: нет данных расход: нет данных |
Sweden | доход: 271.2 млрд расход: 264.4 млрд (2017 прогноз) |
Switzerland | доход: 242.1 млрд расход: 234.4 млрд (2017 прогноз) |
Syria | доход: 1.162 млрд расход: 3.211 млрд (2017 прогноз) |
Taiwan | доход: 91.62 млрд расход: 92.03 млрд (2017 прогноз) |
Tajikistan | доход: 2.269 млрд расход: 2.374 млрд (2017 прогноз) |
Tanzania | доход: 7.873 млрд расход: 8.818 млрд (2017 прогноз) |
Thailand | доход: 69.23 млрд расход: 85.12 млрд (2017 прогноз) |
Timor-Leste | доход: 300 млн расход: 2.4 млрд (2017 прогноз) |
Togo | доход: 1.023 млрд расход: 1.203 млрд (2017 прогноз) |
Tokelau | доход: 430,800 расход: 2.8 млн (1987 прогноз) |
Tonga | доход: 181.2 млн расход: 181.2 млн (2017 прогноз) |
Trinidad and Tobago | доход: 5.581 млрд расход: 7.446 млрд (2017 прогноз) |
Tunisia | доход: 9.876 млрд расход: 12.21 млрд (2017 прогноз) |
Turkey | доход: 172.8 млрд расход: 185.8 млрд (2017 прогноз) |
Turkmenistan | доход: 5.657 млрд расход: 6.714 млрд (2017 прогноз) |
Turks and Caicos Islands | доход: 247.3 млн расход: 224.3 млн (2017 прогноз) |
Tuvalu | доход: 42.68 млн расход: 32.46 млн (2013 прогноз) |
Uganda | доход: 3.848 млрд расход: 4.928 млрд (2017 прогноз) |
Ukraine | доход: 29.82 млрд расход: 31.55 млрд (2017 прогноз) |
United Arab Emirates | доход: 110.2 млрд расход: 111.1 млрд (2017 прогноз) |
United Kingdom | доход: 1.028 трлн расход: 1.079 трлн (2017 прогноз) |
United States | доход: 3.315 трлн расход: 3.981 трлн (2017 прогноз) |
Uruguay | доход: 17.66 млрд расход: 19.72 млрд (2017 прогноз) |
Uzbekistan | доход: 15.22 млрд расход: 15.08 млрд (2017 прогноз) |
Vanuatu | доход: 236.7 млн расход: 244.1 млн (2017 прогноз) |
Venezuela | доход: 92.8 млрд расход: 189.7 млрд (2017 прогноз) |
Vietnam | доход: 54.59 млрд расход: 69.37 млрд (2017 прогноз) |
Virgin Islands | доход: 1.496 млрд расход: 1.518 млрд (2016 прогноз) |
Wallis and Futuna | доход: 32.54 млн расход: 34.18 млн (2015 прогноз) |
West Bank | доход: 1.314 млрд расход: 1.278 млрд (2017 прогноз) |
Western Sahara | доход: нет данных расход: нет данных |
Yemen | доход: 2.821 млрд расход: 4.458 млрд (2017 прогноз) |
Zambia | доход: 4.473 млрд расход: 6.357 млрд (2017 прогноз) |
Zimbabwe | доход: 3.8 млрд расход: 5.5 млрд (2017 прогноз) |
Весь Мир | доход: 21.68 трлн расход: 23.81 трлн (2017 прогноз) |
Шойгу: военный бюджет США на 2020 год в 16 раз больше российского
https://ria.ru/20191224/1562774467.html
Шойгу: военный бюджет США на 2020 год в 16 раз больше российского
Военный бюджет США в 2020 году впервые составит почти 750 миллиардов долларов, это сравнимо с расходами на оборону всех стран мира и превышает российские в 16… РИА Новости, 24.12.2019
2019-12-24T14:30
2020-03-03T18:30
россия
дональд трамп
министерство обороны сша
сергей шойгу
москва
сша
безопасность
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn25.img.ria.ru/images/156228/29/1562282904_0:0:2778:1562_1400x0_80_0_0_d7bea1b5fbfb68c11aa3c345af3078b5.jpg
https://ria.ru/20191224/1562774064.html
россия
москва
сша
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn25.img.ria.ru/images/156228/29/1562282904_0:0:2778:1562_1400x0_80_0_0_d7bea1b5fbfb68c11aa3c345af3078b5.jpg
https://cdn24.img.ria.ru/images/156228/29/1562282904_0:0:2732:2048_1400x0_80_0_0_2a876d7fa4c5e679115f28530b0e51e9.jpg
https://cdn21.img.ria.ru/images/156228/29/1562282904_197:0:2245:2048_1400x0_80_0_0_197c72b0cae753d0a42dfac4f85b3347.jpg
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, дональд трамп, министерство обороны сша, сергей шойгу, москва, сша, безопасность
Государственный бюджет США – основные принципы :: SYL.ru
Бюджет США представляет собой сводку доходов и расходов федерального правительства, в которой детальнейшим образом прописаны все статьи, на которые будут тратиться деньги налогоплательщиков. Основными статьями расходов федерального центра являются оборона, здравоохранение и социальные программы. Принятие бюджета осуществляется после внимательной экспертизы, проводимой Конгрессом.
Краткий обзор
Принятие федерального бюджета США начинается с того, что президент вносит свои предложения в Конгресс, который, согласно закону, является органом, ответственным за государственное финансирование. В канун финансового года, который начинается 1 октября и заканчивается 30 сентября, обе палаты парламента принимают к рассмотрению все запросы от бюджетных комитетов и подкомитетов по ассигнованиям, рассматривают законопроекты президента, которые требуют финансирования, и по итогам рассмотрения устанавливают лимиты для финансирования.
На основе установленных лимитов специальные парламентские комиссии назначают соответствующее финансирование, которое выносится на публичное обсуждение и по его итогам утверждается к исполнению.
Случается так, что Конгресс не может принять бюджет. В таком случае существует специальная процедура, позволяющая в экстренном режиме принять несколько базовых законопроектов, чтобы функционирование государственных служб продолжалось в штатном режиме.
После обсуждения и принятия бюджета США в Конгрессе, законопроект поступает на подпись к президенту, который может либо согласиться с установленным государственным финансированием, либо наложить вето на законопроект о бюджете.
Финансовая отчетность и статистика
Чтобы конгрессмены могли принимать взвешенные и осмысленные решения, специализированные государственные органы предоставляют им подробную статистику и финансовые отчеты.
К таким учреждениям относятся Счетная палата, Бюджетное управление Конгресса, Административно-бюджетное управление и Казначейство. Эти агентства внимательно следят за всеми проблемами, с которыми сталкивается американское общество. Именно эти службы следят за тем, как стареет население Америки, сколько денег требуется на социальные программы, а также занимаются статистикой по таким важным программам, как «Медикэр» и «Медикэйд», в рамках которых большая часть населения США получает медицинское обслуживание.
Объем бюджета
В 2017 году расходная часть бюджета США в цифрах составила 4 триллиона долларов, в то время как его доходная часть равняется лишь 3.3 триллионам долларов. По сравнению с предыдущим годом, расходная часть бюджета выросла на 128 миллиардов долларов.
Основная часть расходов пришлась на здравоохранение (1 триллион 77 миллиардов), социальное обеспечение (939 миллиардов), а также на не связанные с обороной государственные расходы (610 миллиардов или 15% совокупного бюджета). Другой важной частью расходов бюджета США является выплата процентов по заимствованиям и облигациям.
Стоит отметить, что бюджет Америки является отражением всех государственных приоритетов и концентрированной государственной политикой, поэтому обсуждение законопроекта о бюджете никогда не проходит без ожесточенных политических дискуссий в Конгрессе. А поскольку важной частью американской международной политики является военное присутствие в различных регионах мира и проекция силы, то военный бюджет США заслуживает отдельного упоминания. Его бюджет в 2017 году составил более 700 миллиардов долларов.
Источники доходов
Хотя расходы федерального правительства растут год от года, доходы государственного бюджета тоже растут, хоть и не значительно. Например, в 2017 году доходная часть выросла на 1,5% по сравнению с 2010 финансовым годом, то есть на 48 миллиардов долларов.
Основным источником доходов федерального правительства является индивидуальный подоходный налог, который приносит в казну более 1,587 миллиардов долларов, что составляет порядка 48% от общего объема бюджета.
Еще 35% или 1,162 миллиарда приходятся на поступления от социального страхования. Корпоративные налоги составляют лишь 9% бюджета или 297 миллиардов долларов. Оставшаяся часть дохода бюджета США приходится на акцизы, налог на дарение и имущество.
Налоговые поступления составляют порядка 17% от Валового внутреннего продукта США. Однако, не смотря на колоссальные объемы налоговых поступлений, государственный бюджет имеет существенный дефицит, который в 2017 году составил 665 миллиардов, что равно примерно 3,5% от ВВП.
Военный бюджет
Военная сила является важнейшей частью американской международной политики и требует значительных ежегодных расходов на поддержание уже имеющегося арсенала, а также на разработку перспективных технологий и содержание персонала и военнослужащих.
Сегодня Вооруженные Силы США являются третьими по численности после ВС КНР и Индии. Однако по объему расходов занимают неоспоримое первое место. Военные бюджеты США и России имеют огромную разницу. В то время как американский составляет 596 миллиардов (исключая расходы на содержание иностранных контингентов), российский не превышает 66 миллиардов. Вторым по размеру военным бюджетом в мире является китайский – он составляет 215 миллиардов. Третье место занимает Саудовская Аравия с 87 миллиардами.
Хотя численность Вооруженных Сил США составляет 1,3 миллиона человек, в то время, как ВС Китая насчитывают 2,2 миллиона, по ряду не менее важных параметров американская армия существенно опережает своих потенциальных противников.
Например, американские Военно-воздушные силы располагают 193 самолетами пятого поколения, в то время как Великобритания и Россия имеют лишь по одному образцу подобных машин. Из 18 авианосцев, существующих сегодня в мире, 10 принадлежат США. В составе американского флота находятся 93 фрегата и линкора, что наряду с авианосцами дает США неоспоримое преимущество в мировом океане.
Бюджетные принципы
В основном законе США указывается, что никакие деньги не могут быть изъяты из казны в обход решения Конгресса. Начиная с 1921 года, когда был принят Бюджетный акт, каждый президент США направляет в течение года документ с предполагаемыми доходами и расходами на следующий год.
Отличительной особенностью американского бюджета является так называемый кассовый принцип. То есть доходы и расходы сводятся на основании фактически совершенных сделок между поставщиком и получателем. Федеральные агентства не могут тратить деньги, если на то нет специального разрешения от соответствующей комиссии по ассигнованию.
Кроме того, на случай стихийных бедствий и чрезвычайных происшествий, Конгресс имеет право принимать экстренные решения по выделению средств на ликвидацию последствий. Военные операции и финансирование иностранных контингентов войск также финансируется специальными решениями.
Приоритеты, расставляемые президентом, и то, что интересует Конгресс, могут существенно отличаться, однако стороны, как правило, находят компромиссное решение в интересах народа Америки.
Налоги как основа государственности
Основным источником дохода бюджета США являются налоги, уплачиваемые физическими лицами, поэтому смело можно говорить о том, что все граждане США имеют непосредственное отношение к финансированию важнейших государственных программ, а значит, имеют право на участие в принятии решений о распределении денежных средства федерального бюджета. Подобный контроль осуществляется через избранных представителей, заседающих в обеих палатах Парламента.
Отличительной особенностью американской налоговой системы является прогрессивная шкала подоходного налога. В соответствии с такой схемой объем налогов становится тем больше, чем больше доходы гражданина. Это позволяет говорить о том, что бюджет России и США радикально отличаются друг от друга не только по объему, но и по источникам поступлений, так как основным источником доходов российского бюджета являются налоги и сборы за поставляемое за рубеж углеводородное сырье.
Социальные программы
Хотя в России распространено мнение о том, что в США существует государственная система, построенная на принципах агрессивного либертарианства, в последние годы эта система претерпевает существенные изменения.
Благодаря упорству президента Обамы, через Конгресс была проведена реформа медицинского страхования, которая позволила большему числу американцев пользоваться качественными медицинскими услугами.
К обязательным государственным расходам, ежегодно утверждаемым Конгрессом, относятся расходы на социальные службы, «Медикэр» и «Медикэид». Социальные расходы включают предоставление социального жилья, талоны на питание и пенсии.
Понятия дефицита и Госдолга
Важнейшей составляющей финансовой системы США является понятие Госдолга. По данным ЦРУ, США занимают 36-е место в мире по соотношению Госдолга к государственному ВВП. Однако в абсолютных цифрах американский национальный долг может выглядеть устрашающе, так как превышает 15 триллионов долларов. Впрочем, несмотря на его размер, Конгресс регулярно принимает решение о его дальнейшем повышении.
Именно благодаря возможности практически неограниченных заимствований на международном и внутреннем рынке, американское правительство может осуществлять бесперебойную работу и обеспечивать функционирование всех социальных гарантий перед избирателями.
Бюджет США в долларах составляет 4 триллиона, в то время как расходная часть российского бюджета не превышает 287,5 миллиардов долларов.
Сенат Конгресса США одобрил свою версию проекта военного бюджета на 2021 год — Международная панорама
ВАШИНГТОН, 23 июля. /ТАСС/. Сенат Конгресса США в четверг одобрил свою версию проекта оборонного бюджета на следующий финансовый год (начинается в стране с 1 октября), в котором «стратегической конкуренции с Россией» отводится приоритетная роль. Трансляция голосования велась на сайте верхней палаты законодательного органа. Согласно трансляции, 86 сенаторов поддержали документ, 14 высказались против.
Документ среди прочего обязывает американскую администрацию ужесточить санкции в отношении «Северного потока — 2». Речь идет о введении рестрикций в отношении компаний, которые работают с российскими судами, завершающими строительство трубопровода. В принятом во вторник конгрессменами проекте оборонного бюджета также содержится статья об ужесточении ограничений в отношении «Северного потока — 2».
Кроме того, отмечается в тексте законопроекта, сенаторы «продлевают ограничения на предоставление чувствительной информации России о противоракетной обороне» США. Законодатели также оставили содержащееся в прежних оборонных бюджетах «ограничения на военное сотрудничество с Россией и любые действия, в результате которых признается российский суверенитет над Крымом». Верхняя палата американского законодательного органа указала в документе, что «долгосрочная стратегическая конкуренция с Россией является главным приоритетом обороны [США], который требует постоянных инвестиций и усиленного сдерживания в связи с уровнем представляемой угрозы».
При этом сенаторы потребовали от администрации предоставить отчет о приписываемой России поддержке экстремистских группировок в Европе и Соединенных Штатах, которые угрожают национальной безопасности США. Законодатели также обязывают американское правительство «продлить до 2035 года ограничения на ввоз низкообогащенного урана в Соединенные Штаты из Российской Федерации».
Как отмечается в документе, Украина в следующем финансовом году по военной линии от США может получить $250 млн.
Сенатский проект выделяет $636,4 млрд в качестве бюджета Пентагона, $25,9 млрд — на программы национальной безопасности в рамках министерства энергетики и $69 млрд — на проведение военных операций за рубежом.
Угроза вето
Во вторник свою версию проекта оборонного бюджета одобрила Палата представителей. Теперь обе версии должны быть согласованы комиссией из представителей обеих палат. После этого конгрессмены и сенаторы вновь должны будут проголосовать за согласованный документ. Итоговый проект бюджета будет направлен главе государства на подпись.
В одобренных обеими палатами проектах оборонного бюджета содержится пункт об обязательном переименовании военных объектов, названных в честь деятелей Конфедерации штатов рабовладельческого Юга периода Гражданской войны в США (1861-1865 годы. Американский президент Дональд Трамп выступает резко против данного предложения и угрожает наложить вето на него. Стоит отметить, что оба проекта были поддержаны необходимым для преодоления вето президента числом законодателей.
Расовые проблемы вышли на первый план в США в связи со смертью афроамериканца Джорджа Флойда в Миннеаполисе (штат Миннесота) 25 мая. Полицейские использовали при его задержании удушающий прием, в результате чего Флойд вскоре умер в больнице. После этого по многим городам США прокатились массовые акции протеста, сопровождавшиеся вандализмом и грабежами. В некоторых случаях вандалы портили монументы видным руководителям Конфедерации. Кроме того, были снесены несколько памятников мореплавателю Христофору Колумбу (1451-1506), а также статуя первого президента США Джорджа Вашингтона (1732-1799) в Портленде (штат Орегон).
В Минобороны сравнили военные бюджеты России и США
https://ria.ru/20181218/1548186714.html
В Минобороны сравнили военные бюджеты России и США
Военный бюджет США в 2019 году более чем в 15 раз превышает военный бюджет России, сообщает Минобороны РФ. РИА Новости, 18.12.2018
2018-12-18T13:49
2020-03-03T13:20
россия
сша
безопасность
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn22.img.ria.ru/images/153126/47/1531264722_0:348:3023:2048_1400x0_80_0_0_7abddcf71a9523b450d28d2602cedf7c.jpg
https://ria.ru/20181122/1533308748.html
https://ria.ru/20180814/1526546877.html
россия
сша
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2018
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn22.img.ria.ru/images/153126/47/1531264722_0:348:3023:2048_1400x0_80_0_0_7abddcf71a9523b450d28d2602cedf7c.jpg
https://cdn24.img.ria.ru/images/153126/47/1531264722_164:0:2895:2048_1400x0_80_0_0_78add2dee08ca480b41f0178e0f67cd9.jpg
https://cdn22.img.ria.ru/images/153126/47/1531264722_505:0:2553:2048_1400x0_80_0_0_e00241a541763ef152bcf0d508715211.jpg
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, сша, безопасность
МОСКВА, 18 дек — РИА Новости. Военный бюджет США в 2019 году более чем в 15 раз превышает военный бюджет России, сообщает Минобороны РФ.
«В 2019 году бюджет минобороны США в 15,1 раза выше бюджета Минобороны России. В 2018 году это превышение составляло 13,4 раза, в 2017 году — в 10,6 раза», — говорится в материалах к итоговому заседанию коллегии МО РФ.
22 ноября 2018, 16:13
Российская армия оказалась в тройке сильнейших в мире
Кроме того, по данным российского военного ведомства, увеличение американского военного бюджета с 2017 до 2019 года превысило общий годовой бюджет министерства обороны России более чем в два раза.
При этом на фоне общего уменьшения бюджета МО РФ с 2017 до 2019 года на 19% наблюдается снижение доли военных расходов в бюджете страны на 2,3% и валовом внутреннем продукте на 0,5%. В бюджете США ситуация обратная.
«На фоне общего увеличения бюджета министерства обороны США с 2017 до 2019 года на 15% наблюдается превышение доли военных расходов в бюджете страны на 0,6% и валовом внутреннем продукте на 0,2%», — подсчитали в Минобороны России.
14 августа 2018, 19:47
США выбивают военный бюджет рассказами о спутниках России, заявил эксперт
Доля военного бюджета в общем бюджете США в 2019 году составит 14,9%, в 2018 году составляет 14,7%, в 2017 году составляла 14,2%. В то же время доля бюджета Минобороны России в бюджете страны в 2019 году составит 17%, в 2018 году составляет 17,3%, в 2017 году составляла 19,3%.
«Доля бюджета Минобороны России в валовом внутреннем продукте составит в 2019 году 2,9% (у США — 3,1%), в 2018 году составляет 2,9% (США — 3%), в 2017 году составляла 3,4% (США — 2,9%)», — подсчитали в российском военном ведомстве.
22 мая 2018, 11:33
Самые мощные армии в мире
Бюджет правительства США
Как федеральное правительство формирует свой бюджет и управляет им
Ежегодно Конгресс начинает работу над федеральным бюджетом на следующий финансовый год. Финансовый год федерального правительства длится с 1 октября одного календарного года по 30 сентября следующего.
Фактически работа начинается в исполнительной власти за год до вступления бюджета в силу.
- Федеральные агентства создают бюджетные заявки и подают их в Управление управления и бюджета Белого дома (OMB).
- OMB обращается к запросам агентства при разработке бюджетного предложения президента.
Президент представляет свой проект бюджета в Конгресс в начале следующего года. Затем Конгресс, которому Конституция возлагает ответственность за расходы и заимствования, начинает свою работу.
Годовые области финансирования
Годовой бюджет покрывает три области расходов:
Финансирование федерального агентства, называемое дискреционными расходами — область, которую Конгресс устанавливает ежегодно. Дискреционные расходы обычно составляют около трети всего финансирования.
Проценты по долгу, на которые обычно используется менее 10 процентов всего финансирования.
Финансирование социального обеспечения, медицинской помощи, пособий для ветеранов и других расходов, требуемых по закону. Это называется обязательными расходами и обычно используется более половины всего финансирования.
Сложная роль Конгресса в бюджетном процессе
Разрешение
Для того, чтобы агентства и их программы финансировались, уполномоченные комитеты Конгресса должны пройти, а президент должен подписать санкционирующие законопроекты, дающие агентствам юридические полномочия для финансирования и работы свои программы.Обычно без разрешения агентство или программа не могут получать ежегодное ассигнованное финансирование.
Разрешение не привязано к тому же графику, что и процесс бюджетных ассигнований; программы могут быть утверждены в любое время года на ежегодной, многолетней или постоянной основе.
Постановления о бюджете
Первой задачей Конгресса в ежегодном процессе является принятие постановления о бюджете, определяющего рамки и устанавливающего общие лимиты расходов. Как и в большинстве других дел, в Конгрессе, две его палаты — Сенат и Палата представителей — каждая разрабатывает свою резолюцию по бюджету.Два плана объединяются, и каждая палата голосует по одинаковому решению.
Счета об ассигнованиях
Комитет по ассигнованиям каждой палаты делит сумму, выделенную на финансирование федерального агентства, между 12 подкомитетами. Каждый подкомитет отвечает за финансирование различных функций правительства, таких как расходы на оборону, энергетику и воду, интерьер и окружающую среду, а также за задействованные агентства.
Подкомитеты проводят слушания с руководителями агентств по поводу их бюджетных запросов и проектов законопроектов об ассигнованиях, устанавливая финансирование для каждого.Палата представителей и Сенат голосуют по своим законопроектам, объединяют обе версии каждого из них и голосуют по идентичной версии каждого законопроекта. Каждый, если он принят, отправляется на подпись президенту.
Завершение бюджета или прекращение работы правительства
Если Конгресс примет и президент подпишет все 12 законопроектов к 30 сентября — в последний день текущего финансового года — в стране есть новый бюджет к началу следующего финансового года. , Если Конгресс не может согласовать 12 отдельных законопроектов, он может принять омнибусный закон с финансированием по нескольким направлениям.Если бюджет не будет завершен к новому финансовому году, Конгресс должен принять резолюцию, разрешающую временное финансирование на уровне предыдущего года, в противном случае правительство будет закрыто.
В случае отключения правительство прекращает выдачу паспортов, закрывает национальные парки и памятники, останавливает операции НАСА и приостанавливает выполнение многих других функций.
Когда бюджетный процесс, наконец, завершен или Конгресс примет резолюцию, правительство возобновляет нормальную работу.
Федеральный бюджет по финансовым годам
Чтобы увидеть утвержденный федеральный бюджет на год, вы должны ознакомиться с законопроектами об ассигнованиях на этот год, которые были подписаны в соответствии с законом.
Перейдите на страницу ассигнований и бюджета на сайте Congress.gov.
Щелкните год, который хотите просмотреть.
Откроется график. Прокрутите вниз, чтобы найти в нем различные версии бюджетного законодательства. Чтобы определить, какое бюджетное законодательство в таблице фактически стало законом, посмотрите на диаграмму под крайним правым столбцом под названием «Публичное право» для паба.L. номер, присвоенный закону при его принятии.
Дефицит, долг и потолок долга
Когда сумма денег, собираемых правительством в виде налогов и других доходов в конкретный год, меньше суммы, которую оно тратит, разница называется дефицитом. Если правительство берет больше денег, чем тратит, избыток называется профицитом.
Дефицит финансируется за счет продажи казначейских ценных бумаг (облигаций, векселей и векселей), которые правительство выплачивает с процентами.Часть того, на что правительство тратит деньги каждый год, — это проценты по дефицитам за все годы вместе взятые, или государственный долг. Получите статистику и узнайте больше о дефиците и государственном долге из «Путеводителя по финансам Америки».
Верхний предел долга — это максимальная сумма долга, которую правительство позволяет себе удерживать. Конгресс может проголосовать за повышение потолка долга. Если этого не произойдет и долг достигнет потолка, правительство не сможет больше занимать деньги и не сможет оплачивать свои счета.
,
EPA бюджета и расходов | Планирование, бюджет и результаты
Финансовый год | Утвержденный бюджет | Персонал |
---|---|---|
FY 2020 | $ 9 057 401 000 | 14 172 |
FY 2019 | $ 8 849 488 000 | 14 172 |
FY 2018 | $ 8 824 488 000 | 14 172 |
ФГ 2017 | $ 8 058 488 000 | 15 408 |
ФГ 2016 | $ 8 139 887 000 | 14 779 |
FY 2015 | $ 8 139 887 000 | 14 725 |
ФГ 2014 | 8 200 000 000 долл. США | 15 408 |
FY 2013 | $ 7 901 104 000 | 15 913 |
ФГ 2012 | $ 8 449 385 000 | 17,106 |
2011 финансовый год | $ 8 682 117 000 | 17 359 |
ФГ 2010 | $ 10 297 864 000 | 17 278 |
2009 финансовый год | 7 643 674 000 долл. США | 17049 |
2008 финансовый год | $ 7 472 324 000 | 16 916 |
2007 финансовый год | $ 7 725 130 000 | 17072 |
2006 финансовый год | 7 617 416 000 долл. США | 17 355 |
2005 финансовый год | $ 8 023 483 000 | 17 495 |
2004 финансовый год | $ 8 365 420 000 | 17 611 |
2003 финансовый год | $ 8 078 703 000 | 17 741 |
2002 финансовый год | $ 8 078 813 000 | 17 590 |
2001 финансовый год | $ 7 832 211 000 | 17,558 |
2000 финансовый год | 7 562 811 000 долл. США | 17,726 |
1999 финансовый год | $ 7 590 352 000 | 18,110 |
1998 финансовый год | $ 7 363 046 000 | 17 739 |
1997 финансовый год | $ 6 799 393 000 | 17,152 |
1996 финансовый год | $ 6 522 953 000 | 17082 |
1995 финансовый год | $ 7 240 887 000 | 17 508 |
1994 финансовый год | $ 6 658 927 000 | 17,106 |
1993 финансовый год | $ 6 892 424 000 | 17 280 |
1992 финансовый год | $ 6 668 853 000 | 17010 |
1991 финансовый год | $ 6 094 287 000 | 16 415 |
1990 финансовый год | 5 461 808 000 долл. США | 16 318 |
1989 финансовый год | 5 155 125 000 долл. США | 14 370 |
1988 финансовый год | 5 027 442 000 долл. США | 14 442 |
1987 финансовый год | 5 364 092 000 долл. США | 13 442 |
1986 финансовый год | $ 3 663 841 000 | 12 892 |
1985 финансовый год | 4 353 655 000 долл. США | 12 410 |
1984 финансовый год | 4 067 000 000 долл. США | 11 420 |
1983 финансовый год | 3 688 688 000 долл. США | 10 832 |
1982 финансовый год | $ 3 676 013 000 | 11 402 |
1981 финансовый год | $ 3 030 669 000 | 12 667 |
1980 финансовый год | 4 669 415 000 долл. США | 13 078 |
1979 финансовый год | 5 402 561 000 долл. США | 12 160 |
1978 финансовый год | 5 498 635 000 долларов США | 11,986 |
1977 финансовый год | $ 2 763 745 000 | 11 315 |
1976 финансовый год | 771 695 000 долл. США | 9 481 |
1975 финансовый год | 698 835 000 долл. США | 10 438 |
1974 финансовый год | 518 348 000 долл. США | 9 743 |
1973 финансовый год | $ 2 377 226 000 | 9 077 |
1972 финансовый год | $ 2,447,565,000 | 8,358 |
1971 финансовый год | $ 1 288 784 000 | 5,744 |
1970 финансовый год | 1 003 984 000 долл. США | 4 084 |
* Персонал включает ARRA, Sandy Supplement и возмещаемый FTE.
* Численность персонала с 1970 по 2016 финансовый год отражает фактические значения FTE. Уровень персонала на 2017 финансовый год отражает ожидаемые окончательные фактические значения потолка FTE.
,
Планы, производительность, бюджет — Государственный департамент США
Обоснование бюджета Конгресса
Обоснование бюджета Конгресса на 2021 финансовый год — Государственный департамент, зарубежные операции и связанные программы описывает финансирование, необходимое штату и USAID для выполнения наших миссий по всему миру. Подробнее о бюджетах Конгресса »
Финансовый отчет агентства
Финансовый отчет агентства за финансовый год 2019 предоставляет обзор финансовых и производственных данных Департамента, чтобы помочь Конгрессу, президенту и общественности оценить наше управление вверенными нам ресурсами.Подробнее о финансовых отчетах агентства »
Генеральный инспектор по аудиту и отчетам
Управление генерального инспектора проводит независимые аудиты, инспекции и расследования, которые продвигают миссии Государственного департамента и Совета управляющих телерадиовещания.
Отчеты Счетной палаты правительства (GAO)
GAO сообщает обо всех федеральных агентствах, чтобы помочь улучшить работу и обеспечить подотчетность федерального правительства. Для просмотра U.В отчетах GAO Государственного департамента США нажимайте на изображение или ссылку и ищите отчеты по дате.
Совместный стратегический план
В Совместном стратегическом плане Государственного департамента и USAID на 2018-2022 финансовый год изложены видение и направление деятельности обеих организаций, а также показано, как Департамент и USAID будут реализовывать внешнюю политику США и помощь в целях развития.
Совместные региональные стратегии
Совместные региональные стратегии Государственного департамента и USAID на 2018-2022 годы определяют видение и направление деятельности региональных бюро обеих организаций, а также представляют, как Департамент и USAID будут внедрять U.С. внешняя политика и помощь развитию в каждом регионе.
Стратегии функционального бюро
Стратегии функциональных бюро Государственного департамента на 2018–2022 годы определяют видение и направление деятельности функциональных бюро в Департаменте и представляют, как Департамент будет осуществлять внешнюю политику и помощь в целях развития для решения сквозных вопросов.
Комплексные страновые стратегии
Комплексные страновые стратегии на 2018–2022 годы определяют приоритеты и видение главы миссии для каждой миссии.Эти стратегии формулируют общегосударственный подход к реализации внешней политики и помощи в целях развития в каждой стране.
Планы производительности и отчеты
Годовые планы и отчеты Государственного департамента, представляемые президенту, Конгрессу и американской общественности, описывают прогресс, которого Департамент добивается в достижении своих долгосрочных стратегических целей, и устанавливают целевые показатели эффективности на будущие годы.
Через несколько лет Государственный департамент включал свой годовой план работы и отчет в Обоснование бюджета Конгресса (CBJ).Последние CBJ Департамента государственных операций, которые включают годовые планы работы и отчеты Департамента, перечислены в левой части этого экрана. Список ссылок на предыдущие CBJ Департамента государственных операций можно найти на сайте http://2009-2017.state.gov/s/d/rm/rls/statecbj/index.htm.
,