Что такое буксы САР? Буксы
Если вас мучает вопрос «что такое буксы» или «что такое САР», то скорей всего вас интересует заработок в интернете, потому что первое, с чем сталкивается человек, когда пытается заработать первые деньги онлайн, это буксы.
В целом же буксы — это системы активной рекламы (САР), название свое получили от слова «bux» в которых может заработать каждый, причем заработок здесь не ограничен, все зависит, только от вас. Так же подобные сервисы называют еще сокращенно (PTC) — от фразы «оплата за клик — Paid-To-Click». Деньги при этом на буксах платят вам рекламодатели, которых интересует раскрутка своих проектов, т. е. они, тоже с помощью буксов зарабатывают, только используют их в качестве рекламной площадки. И действительно, дешевле всего провести рекламную компанию в интернете именно на буксах с ценами на рекламу можно ознакомиться в статье — реклама на буксах. Некоторые думают, что буксы это, что-то вроде халявы в интернете, но это не так, для того что бы заработок на буксах был существенным, необходимо относится и подходить к работе на них серьезно.
Как заработать на буксах
Что бы иметь более полное представление о том, что это такое буксы, необходимо знать, что они предлагают для заработка, а это, как правило, стандартный набор способов, самые простые, можно сказать примитивные методы: серфинг сайтов, чтение платных писем, клики, тесты, автосерфинг, т. е. просмотр рекламируемых за деньги сайтов в новом окне. И самый высокодоходный способ, это платные задания, стоимость которых не ограничена и которые могут быть связаны с любой сферой жизнедеятельности. Обычно, задания на буксах, можно разделить на стандартные категории, это клики по рекламе, т. е. накрутка, соц. сети и все что связано с ними, регистрации на сайтах с активность и без, комментарии на сайтах, форумах и многое другое, которое ограничивается только фантазией рекламодателя. Надеюсь, эта краткая информация позволит вам понять, что такое буксы в интернете и зачем они нужны.
Буксы это еще и отличное средство пассивного заработка, так как все они без исключения предлагают партнерские программы, т. е. платят проценты с доходов привлеченных вами участников, т. е. рефералов. Для этого вам достаточно приглашать людей на буксы, отправляя им свою реф ссылку, которую вы сможете найти в своем личном кабинете, после регистрации на любом буксе.
Платят буксы на электронные платежные системы, самые распространенные это вебмани, яндекс деньги, перфект мани, паер, пейза и др.
Какие бываю буксы
Конечно, статья будет не полной, если мы не перечислим какие буксы, сейчас есть в интернете и не приведем примеры, так как ранее мы уже все, что связано с буксами описали, поэтому оставим здесь только, лишь ссылки, чтоб не повторяться. Для начала рекомендую статью про буксы, в которой перечислены с кратким описанием все без преувеличения лучшие буксы, там вы сможете уже более детально изучить, что они из себя представляют.
Первое с чего хочется начать — это русские долларовые буксы, лучшие из них Wmmail и Vipip.
Второе – это, конечно же, всем родные рублевые буксы, лучшие из которых Seosprint, Socpublic и Web-ip.
Третья категория и самая прибыльная — это зарубежные буксы, лучшие из которых Clixsense и Neobux.
И четвертая группа, самая малочисленная, но заслуживающая не меньшего внимание — это украинские буксы.
Ещё интересное по теме:
Расширения для заработка в браузере;
Заработок на форумах;
Заработок на платных опросах;
Заработок на вводе капчи.
Что такое буксы и как на них зарабатывать? | Криптосоциальные сети
Что такое букс?
Букс (Bux) — сайт, где пользователи могут зарабатывать деньги, просматривая рекламу спонсоров; система активной рекламы (сокращенно САР). Любой пользователь может быть тем же спонсором, разместив на сайте свою рекламу. Смысл буксов заключается в том, что рекламодатель, желая привлечь как можно больше посетителей на свой сайт, преследуя разнообразные цели (реклама товаров и/или услуг, увеличить количество посетителей, продвижение в поисковиках и т.п), заказывает определённое количество этих посетителей и платит за это буксу деньги, а букс предоставляет посетителей, которым он платит деньги за переход на сайт рекламодателя.
Слово букс происходит от английского «Bux», что является жаргонным словом «бакс» — доллар. Связано это с тем, что первые буксы были иностранными. У нас они появились с опозданием в несколько лет и по своему функционалу были копиями англоязычных буксов, только уже на русском языке.
Буксы можно подразделить на различные типы по оплате. На одних в качестве вознаграждения оплата производится в криптовалюте, на других – в фиатных деньгах (рубль, доллар, евро).
Как зарабатывать на буксах?
В целом буксы предоставляют каждому желающему реальную возможность заработка без вложений. При этом от пользователей не требуется каких-либо специальных знаний.
Зарабатывать на буксах очень просто, для этого нужно пройти обычную процедуру регистрации, как правило подтвердить свой адрес электронной почты и указать реквизиты для выплаты денежных средств. После чего пользователь получает возможность зарабатывать на проекте, получать выплаты и размещать собственную рекламу.
На различных буксах виды заработка отличаются друг от друга, но в основном из них можно выделить следующие:
- Серфинг сайтов — по сути это и есть просмотр сайтов рекламодателей с таймером во фрейме (англ. frame — кадр, рамка). Пользователю необходимо просматривать сайт в течение нескольких секунд, в зависимости от того, сколько заказал рекламодатель, и соответственно чем больше секунд — тем больше оплата. Как правило, после истечения таймера необходимо подтвердить просмотр вводом капчи, ответом на простой арифметический пример, нажатие на точку и.т.д. Так же на некоторых буксах существует автосерфинг. Разница лишь в том, что не надо что-либо подтверждать, но оплата в таком случае немного ниже.
- Выполнение заданий — самый доходный способ заработка. Пользователь выбирает из спика доступное задание, ознакамливается с инструкцией по его выполнению, совершает указанные в задании действия (зарегистрироваться на сайте, поставить лайк, сделать репост, написать комментарий и т.д.) и подает автору задания отчет (например, ссылка на запись с лайком). После того как автор проверит и одобрит отчет, пользователь получает свое вознаграждение.
- Чтение писем — это практически тоже самое что и серфинг сайтов, отличие только в том, что пользователю вначале необходимо прочитать короткое письмо и ответить на контрольный вопрос. После чего пользователь переходит к просмотру сайта рекламодателя.
- Прохождение тестов — этот вид заработка заключается в том, что пользователь посещает и изучает сайт рекламодателя, а затем отвечает на вопросы теста по теме сайта. Ответы на вопросы находятся на страницах сайта.
Вместе с тем практически на каждом буксе имеется своя реферальная программа – основа хорошего заработка. Каждому пользователю букса предоставляется уникальная реферальная ссылка для приглашения рефералов и увеличения дохода.
Рефералы – это пользователи, которые зарегистрируются на проекте по приглашению, пройдя по специальной реферальской ссылке или баннеру.
За каждое действие реферала: просмотр серфинга, выполнение заданий, размещение рекламы – пользователь будете получать дополнительный доход. Также на некоторых буксах пользователь будет получать доход от рефералов 2-го, 3-го и т.д. уровня. То есть от рефералов, которых пригласил реферал пользователя, и от их рефералов тоже! Как правило процент дохода от рефералов зависит от рейтинга пользователя. Чем выше рейтинг, тем выше процент. Чем больше у пользователя рефералов – тем больше его доход!
Смотрите также
Кроме того, если пользователь сам является рефералом, то он имеет возможность получать доход от проводимых его реферером конкурсов и предлагаемых им бонусов.
Советы для начинающих
Во-первых, новому пользователю следует начинать свой заработок на буксах с выполнения простых и менее оплачиваемых заданий. Это позволит уяснить суть и некоторые тонкости работы, а также приобрести опыт в их исполнении. Далее можно смело переходить к выполнению более сложных и высокооплачиваемых заданий.
Во-вторых, самое разумное выполнять лучшие многоразовые задания. Буквально через пару дней работы каждый пользователь найдет для себя целый ряд наиболее приемлемых заданий. Необходимо добавить их в раздел избранное и периодически выполнять. Полученный опыт по их выполнению позволит пользователю делать их на автомате, что значительно сократит время работы и увеличит доход.
В-третьих, все прибыльные виды заработка следует распределить между несколькими разными буксами. Пользователь выполняет все лучшие задания, находящиеся в его разделе избранное, на одном из буксов, после чего он переходит на другой проект и выполняет все избранные задания там. Тем самым исключается простой в работе и увеличивается доход.
Букса — Энциклопедия нашего транспорта
Букса — узел ходовой части вагонов и локомотивов, воспринимающий и передающий колёсным парам силы тяжести груженого кузова, а также динамические нагрузки, возникающие при движении вагона. Буксы предохраняют шейки оси от загрязнения и повреждения, являясь резервуаром для смазки и местом размещения подшипников, а также ограничивают продольные и поперечные перемещения колесных пар относительно рамы тележки.
Общие сведения
Буксы являются важнейшими элементами ходовых частей вагона, от надежности которых во многом зависит безопасность движения поездов. Буксы располагаются на шейках оси и преобразуют вращательное движение колесных пар, обеспечивая продвижение вагона с необходимыми скоростями.
Работая в таких сложных условиях нагружения и изменяющихся температурных и погодных условий окружающей среды, буксы должны обеспечивать минимальное сопротивление вращению колесных пар, высокую надежность и безопасность движения вагона. Поэтому к их конструкции, техническому обслуживанию и ремонту предъявляют высокие требования, в особенности при повышении скорости движения поездов и росте нагрузок от колёсных пар вагонов.
В практике вагоностроения получило распространение большое количество типов и конструкций букс, которые можно объединить в отдельные группы. В зависимости от типа вагона их подразделяют на буксы грузовых и пассажирских вагонов, предназначенных для обычных, скоростных и высокоскоростных поездов. По типу подшипников их подразделяют на буксы с подшипниками качения и с подшипниками скольжения. По способу посадки внутреннего кольца роликового подшипника на шейку оси применяют буксы на горячей и на втулочной посадке. По типу торцевого крепления внутреннего кольца подшипника на шейке оси — с креплением гайкой или шайбой, а некоторые из них оснащаются упругими элементами. По количеству роликовых подшипников на шейке применяют буксы с одним или двумя роликовыми, а для скоростных и высокоскоростных вагонов — с дополнительным упорным шариковым подшипником. Существуют буксы с корпусом и бескорпусные, кассетного типа с коническими подшипниками, а также буксы с упругими элементами, смягчающими удары и поглощающими шумовые колебания.
Буксы с подшипниками скольжения
Буксы с подшипниками скольжения подразделяют в зависимости от типа подшипника — с двух- и трехслойным подшипником. По типу смазывающих устройств — на подбивочные, польстерные и с механическими устройствами, имеющими нижнюю или верхнюю систему подачи смазки к шейке оси. По конструкции корпуса буксы применяют с цельным, разъемным корпусом и бескорпусные, а по типу крышки — с откидывающейся на шарнире или глухой крышкой, укрепляемой на корпусе на болтах.
Недостатки букс с подшипниками скольжения, приводящие к массовым задержкам поездов из-за перегрева букс, повышению затрат по техническому обслуживанию и ремонту вагона, нарушению безопасности движения поездов послужили причинами перевода пассажирских и грузовых вагонов на буксы с подшипниками качения. С 1960 г. все пассажирские, а с 1983 г. все грузовые вагоны магистральных железных дорог СССР выпускались только на роликовых подшипниках.
Буксы с подшипниками качения
Оснащение вагонов буксами с подшипниками качения обеспечивает важные преимущества по сравнению с буксами, оборудованными подшипниками скольжения. Основными из них являются:
- снижение отказов примерно в 10 раз в связи с резким снижением случаев перегрева букс, в результате чего увеличиваются скорости движения поездов и ускоряется оборот вагонов;
- уменьшается сопротивление движению на 20 % при скоростях 60—70 км/ч, а при трогании с места — в 7—10 раз;
- сопротивление движению не зависит от времени стоянки поезда и низкой температуры окружающей среды;
- сокращается расход топлива и электроэнергии локомотивами до 10 %, расход смазки уменьшается примерно в 5 раз;
- исключается расход подбивочных материалов и баббита; отпадает необходимость в штате станционных смазчиков и в сезонных перезаправках букс, сокращается штат слесарей и осмотрщиков, а также количество пунктов технического осмотра;
- ликвидируется буксосмазочное хозяйство и обслуживающий его персонал и др.
Важным преимуществом перевода вагонов на роликовые подшипники является улучшение экологии и социальных условий работников вагонного хозяйства. В настоящее время в России почти 100 % грузового вагонного парка и все пассажирские вагоны оборудованы буксами с подшипниками качения. Основными требованиями, предъявляемыми к буксам, являются:
- обеспечение надежности, безотказности и долговечности работы в экстремальных условиях эксплуатации в течение установленного срока службы;
- простота выполнения операций по монтажу и демонтажу буксовых узлов при ремонте;
- надежная герметизация буксового узла от попадания пыли и влаги; обеспечение взаимозаменяемости и унификации деталей и др.
Буксы проектируют так, чтобы равнодействующая нагрузка проходила через середину шейки оси. Благодаря этому не возникает дополнительных напряжений в расчетных сечениях оси.
Букса с горячей посадкой
Типовая букса с горячей (глухой подшипниковой) посадкой внутреннего кольца цилиндрических роликовых подшипников на шейку оси применяется в современных грузовых и пассажирских вагонах. При горячей посадке внутреннее кольцо подшипника, имея определенный натяг, нагревается и свободно одевается на шейку оси, а после остывания прочно охватывает шейку. В буксах современных вагонов применяют радиальные роликовые подшипники с короткими цилиндрическими роликами двух типов: однорядные с цилиндрическими роликами и однобортовым внутренним кольцом; однорядные с безбортовым внутренним кольцом и плоским приставным упорным кольцом.
В буксах вагонов прежних лет постройки использовали двухрядные сферические роликовые подшипники на втулочной осадке. Подшипники состоят из наружного и внутреннего колец, роликов и сепараторов. Кольца и ролики изготавливаются из сталей марок ШХ4, ШХ15 и ШХ15СГ.
Сталь марки ШХ4 регламентируемой прокаливаемости обладает более высокой твердостью поверхностного слоя и достаточной вязкостью внутренних волокон, что обеспечивает более высокую устойчивость хрупкому разрушению по сравнению со сталями марок ШХ15 и ШХ15СГ.
Цилиндрические подшипники просты в изготовлении, стоимость их ниже других типов, но по сравнению со сферическими они требуют большей точности сборки и тщательной подборки по радиальным зазорам. Радиальная нагрузка, приходящаяся на цилиндрический ролик, распределяется равномерно по всей его рабочей длине, а у сферических подшипников неравномерно, что вызывает повышенные контактные напряжения в месте соприкосновения роликов и дорожек качения колец. В результате сравнения статистических данных эксплуатации долговечность сферических, при равных габаритах и одинаковой радиальной нагрузке
Ролики цилиндрического подшипника имеют фаски на торцах. Для подшипников на горячей посадке ролики с 1973 г. изготавливаются с рациональным контактом с поверхностью дорожек качения колец — так называемой «бомбиной».
Конические роликовые подшипники на железных дорогах находят применение в кассетных буксах.
Букса с втулочной посадкой
В буксах грузовых и пассажирских вагонов применяют подшипники на глухой посадке, а небольшое количество подшипников в буксах грузовых вагонов прежних лет — на втулочной.
Преимуществами букс на глухой подшипниковой посадке являются:
- снижение массы буксы вследствие отсутствия втулки и уменьшения габаритных размеров подшипника;
- сокращение почти в 5 раз затрат труда на монтаж и демонтаж подшипников, а в связи с этим в два с половиной раза снижение эксплуатационных затрат на ремонт букс.
Однако при таком способе посадки нередко наблюдается потеря натяга и для успешного его применения требуется соблюдение некоторых условий:
- обеспечения стабильности размеров внутренних колец;
- применения повышенных натягов;
- обеспечения длительной эксплуатации букс без снятия внутренних колец с шеек оси;
- применения нагревателей, обеспечивающих снятие внутренних колец с шеек оси без перегрева и повреждения шеек.
Втулочная посадка позволяет расширить поле допусков на размеры шейки оси и отверстия внутреннего кольца, что упрощает технологию монтажа буксы; она не требует индивидуального подбора подшипников к шейке оси по натягу. Между тем, втулочная посадка обладает существенными недостатками: втулка, являясь дополнительной деталью, повышает стоимость подшипника, так как изготовить внутреннее кольцо с конусным отверстием более сложно, особенно если учесть требование строгого совпадения конусности кольца и закрепительной втулки.
На железных дорогах России получили наибольшее распространение буксы на горячей посадке подшипников вследствие их преимуществ.
Буксы вагонов метрополитена
Букса вагона метрополитена
Букса вагона метрополитена, представленная на рисунке состоит: из корпуса, двух роликовых подшипников, крепительной крышки и контрольной крышки. Со стороны колеса корпус буксы уплотнён лабиринтным кольцом. От сдвига с шейки оси букса удерживается осевой гайкой. Для смазывания в корпус буксы закладывают консистентную (густую) смазку.
К буксам колёсных пар вагонов Г и Д крепят пластинчатые стальные наличники, по которым скользят кронштейны — челюсти рамы тележки.
Смазочные материалы букс
Надежность работы буксы во многом зависит от качества смазывания подшипников. С 1973 г. для буксовых узлов с роликовыми подшипниками применяется консистентная смазка ЛЗ-ЦНИИ, обеспечивающая противоизносные, противокоррозионные и противозадирные явления в процессе интенсивного нагружения подшипников в эксплуатации.
Однако при попадании в буксу воды до 5 % качество смазки ухудшается, что снижает работоспособность подшипников, так как происходит схватывание торцов роликов с бортами колец, износ центрирующей поверхности сепаратора, а также наблюдаются коррозионные повреждения и др. В связи с этим испытаны новые смазки для роликовых подшипников со специальными химически активными присадками, обладающие более высокой стабильностью свойств в процессе работы буксового узла. Этим требованиям отвечает модифицированная универсальная смазка на литиевой основе под условным названием «Литол», разработанная во ВНИИЖТ.
Для повышения надежности вагонных букс с 1995 г. организован выпуск роликовых подшипников с сепаратором из полиамида, масса которого в 10 раз меньше латунного, что, наряду с заменой меди, обеспечивает снижение инерционных нагрузок, действующих на его узлы. В результате появилась возможность выполнить более тонкой перемычку сепаратора и разместить в подшипнике 15 роликов вместо 14, что позволит увеличить его долговечность почти на 20 %, а несущую радиальную и осевую грузоподъемность на 9—10 %. Применение полиамидных сепараторов способствует повышению класса шероховатости поверхностей скольжения (торцов роликов) подшипников, что приводит к значительному росту несущей их способности при действии аксиальных нагрузок. Кроме того, повышается ресурс работы смазки благодаря уменьшению скорости ее окисления в процессе эксплуатации.
Источники:
- А. С. Бакулин «Сооружения, устройства, подвижной состав метрополитена» М., Транспорт, 1979.
- Учебник «Вагоны»
буксы — это… Что такое буксы?
БУКСЫ — горят. 1. Жарг. угол. Сигнал тревоги, предупреждение об опасности. ББИ, 59. 2. Жарг. угол. Сообщение о безнадёжности ситуации. ББИ, 59. 3. Жарг. мол. О болезненном состоянии похмелья. Урал 98. Буксы клинит. Жарг. мол. О головной боли. Урал 98 … Большой словарь русских поговорок
БУКСЫ, ПУКСЫ — (сев.) непромокаемые брюки. Самойлов К. И. Морской словарь. М. Л.: Государственное Военно морское Издательство НКВМФ Союза ССР, 1941 … Морской словарь
Буксы горят — 1. Жарг. угол. Сигнал тревоги, предупреждение об опасности. ББИ, 59. 2. Жарг. угол. Сообщение о безнадёжности ситуации. ББИ, 59. 3. Жарг. мол. О болезненном состоянии похмелья. Урал 98 … Большой словарь русских поговорок
Буксы клинит — Жарг. мол. О головной боли. Урал 98 … Большой словарь русских поговорок
горят буксы — доказывают вину конкретными фактами … Воровской жаргон
Ходовая часть транспортного средства — Содержание 1 Ходовая часть локомотива 1.1 Тележки электровоза 1.2 Тележки тепловоза … Википедия
Кран (трубопроводный) — Трёхходовой кран для сжиженного газа Кран (клапан) элемент трубопроводной арматуры, у которого запирающий или регулирующий элемент, имеющий форму тела вращения или его части, поворачивается вокруг собственной оси, произвольно расположенной по… … Википедия
Дизельэлектровоз — Тепловоз Привод дизельный двигатель Период с 1924 года Скорость до 271 км/ч Область применения общественный транспорт, грузовые перевозки, маневровая работа … Википедия
Кран трубопроводный — Трёхходовой кран для сжиженного газа Кран (клапан) элемент трубопроводной арматуры, у которого запирающий или регулирующий элемент, имеющий форму тела вращения или его части, поворачивается вокруг собственной оси, произвольно расположенной по… … Википедия
Ходовая часть — Содержание 1 Ходовая часть локомотивов 1.1 Тележки электровозов 1.2 Тележки тепловозов … Википедия
Буксы железнодорожные| Статьи на Mir-podshipnikov
В механике такое понятие как букса встречается только в железнодорожной отрасли. Оно имеет немецкое происхождение и означает ящик или коробку (Buchse). Но если рассматривать современный подвижной состав, то букса электровоза или вагона мало похожа на коробку. Она представляет собой узел, состоящий из массивного корпуса из стали с размещенным внутри подшипником. Букса опирается на ось через связанный с ней опорный элемент и сама служит точкой опоры для рессоры. Такая конструкция должна предназначать деталь для эффективной передачи массы вагона или локомотива на ось колесной пары. Кроме этого, деталь воспринимает и дополнительные динамические нагрузки, которые воздействуют на нее, когда вагон ускоряется или тормозит, боковые силы при вхождении в повороты, а также удары, связанные с неровностями пути. Также букса выполняет роль резервуара для смазочного материала и защищает внутренние детали и смазку от загрязнений. Детали приходится работать в максимально жестких условиях, так как она не защищена от вибраций и ударов рессорой. Сегодня известно множество различных видов и исполнений этих узлов, но назначение и конструкция буксы остаются неизменными.
Навигация по статье
Буксы железнодорожные: виды и особенности
Челюстные буксы
Бесчелюстные буксы
Смазка железнодорожных букс
Буксы железнодорожные: виды и особенности
Сегодня железнодорожный транспорт использует множество разных конструкций букс. Применяются обычно в них опоры качения, но в магистральных грузовых вагонах используют и буксы с подшипниками скольжения. Для всех этих изделий действует ряд общих требований, непосредственно связанных со спецификой применения. В первую очередь буксовый узел должен иметь высокую прочность и обеспечивать эффективное смазывание расположенного внутри подшипника. Кроме этого изделие должно быть максимально ремонтопригодно и удобно для ревизии и замены. Немаловажным моментом считается и вес такой опоры. Корпус изделия должен выполнять свои защитные функции и выдерживать рабочие нагрузки, но при этом его стараются сделать как можно более легким. Это связано с тем, что в локомотиве могут быть использованы 24 буксы, суммарный вес которых очень значителен.
Чтобы обеспечить опорный узел всеми необходимыми эксплуатационными свойствами, конструкторы при разработке букс руководствуются несколькими основными правилами. В первую очередь, железнодорожный транспорт стараются оснащать деталями, в основе которых лежит цилиндрический роликовый двухрядный подшипник. Доказано, что в данной области применения качение снижает трение по сравнению со скольжением в несколько раз. Это не только помогает реже ремонтировать колесный узел, но и экономит значительное количество топлива. Облегчается трогание состава с места, особенно в холодное время года, когда смазка становится густой. Такое решение способствует и сокращению расхода смазки, так как подшипники качения используют ее меньше, чем опоры скольжения. К сожалению, узлы с роликовыми опорами обходятся недешево, поэтому говорить о том, что буксы с подшипниками скольжения полностью себя изжили, пока не приходится.
При установке подшипника буксы на колесную ось используются два разных способа: втулочная посадка с использованием закрепительной втулки конической конфигурации и так называемая «горячая» посадка. Втулочный способ предпочтительнее, так как дает возможность не подбирать индивидуальный размер внутреннего кольца к шейке оси. При этом допуски увеличиваются с 27 мкм при обычной установке с натягом, до 80 мкм. Конусная разрезная втулка является частью внутреннего кольца подшипника и запрессовывается между кольцом и осью, расклинивая деталь на шейке. Из недостатков втулочного способа монтажа нужно отметить более высокую стоимость узла, за счет добавления еще одной детали. Также конусная втулка образует дополнительное сопряжение, а это требует увеличения плотности насадки опоры на вал. Повышение нагрузки на кольцо и шейку вала вызывает негативные напряжения в этих частях узла.
Горячая посадка на вал используется для тех подшипников цилиндрического типа, которые предоставляют возможность отдельной установки внутреннего кольца на вал, с последующим монтажом сепараторов, тел качения и внешнего кольца. Надежность такой установки обеспечивают силы натяга, образующиеся непосредственно между кольцом и посадочным местом на колесной оси. Внутреннее кольцо, тщательно подобранное с учетом допуска, нагревают, от чего оно расширяется и без особых усилий занимает свое место на шейке оси. После снижения температуры деталь надежно обжимает ось и силы сцепления между материалами надежно удерживают ее от такого явления как проворачивание.
Рис.1 Схематическое устройство буксы с подшипником качения
Букса, которую использует современный железнодорожный транспорт, устроена просто и эффективно. Внутреннее кольцо подшипника надето на шейку оси, на которую опирается колесная пара и вращается вместе с ней. Наружное кольцо опоры неподвижно и жестко зафиксировано в прочном корпусе. В начале движения тепловоза начинает делать обороты внутреннее кольцо, которое перемещает за собой ролики, двигающиеся по дорожкам. Обычно в буксах локомотивов, для увеличения грузоподъемности и надежности, размещают по два подшипника, между которыми устанавливают кольца, называемые дистанционными. Такой подвижный узел хоть и обходится дороже при замене и обслуживании, но обладает максимальной выносливостью.
Рис.2 Поперечный разрез буксы с роликовым подшипником качения
Челюстные буксы
В процессе перемещения локомотива букса выполняет движения по достаточно сложной траектории. По отношению к раме она перемещается как со стороны в сторону, так и вверх-вниз. В связи с тем, что рама тележки защищена от вибраций рессорами, а букса нет, то для подшипникового узла предусматривают небольшую свободу перемещения к раме. Это делается для того, чтобы деталь могла адекватно воспринимать силы с вертикальным направлением. Во многих тепловозах эта сложная задача решается при помощи так называемой «челюсти» — особо выреза в раме тележки. В этой выемке букса размещается свободно и она получает свободную связь с рамой. Опорный узел трется своими торцами о наличники специально предусмотренных в раме вырезов. Букса вагона, устройство крепления которой имеет такую особенность, называется челюстной.
Тепловозы, оснащенные челюстной системой фиксации буксы, имеют дополнительную масленку для подачи смазки в зазоры между наличниками и буксой. Трение в этой части узла – одно из наиболее неблагоприятных явлений во всей конструкции. Со временем зазор увеличивается, из-за чего появляется возможность смещения колес как вдоль, так и поперек пути. Такой тип выработки приводит к проскальзыванию колеса и преждевременному износу его реборды. Из-за этого наличники приходится менять при каждом подъемном ремонте локомотива. Чтобы избавить подвижной состав от этого серьезного недостатка, конструкторы разработали бесчелюстные буксы, использующиеся без наличников и направляющих элементов.
Бесчелюстные буксы
В железнодорожных буксах, не использующих для обеспечения свободы перемещения наличники, перемещение в горизонтальном и вертикальном направлении относительно рамы обеспечивают два рычага, которые также называют поводками. Соединение рычагов с рамой и буксой осуществляется через шарниры, оборудованные особыми резинометаллическими втулками. Такие бесчелюстные узлы имеют целый ряд преимуществ перед обычными:
• Отсутствуют детали с трением скольжения;
• Рычаги надежно фиксируют буксу от продольного смещения;
• Меньше выражено «виляние» колесных пар на сложных участках колеи.
Дополнительным плюсом можно считать и то, что резина в шарнирах поводков частично гасит удары, таким образом, обеспечивая подшипниковому узлу хоть и незначительную, но амортизацию. В целом это благоприятно влияет на срок службы детали и снижает расходы на ее обслуживание и ремонт. Бесчелюстные (поводковые) буксы на порядок надежнее челюстных.
Важным фактором воздействия на опорный подшипниковый узел считаются усилия, направленные вдоль линии оси колесной пары. Они возникают на горизонтальных неровностях путей и достигают максимальных значений в местах поворота. Чтобы снизить осевую нагрузку на цилиндрический подшипник, используют так называемые осевые упоры. Эти элементы, перемещаясь в поперечном раме направлении, одной стороной упираются в специальный упор, передающий нагрузку на буксу, а та, в свою очередь, передает нагрузку раме. Таким образом нагрузка, действующая вдоль оси, минует сам подшипник и передается только массивному и прочному корпусу узла. На средних осях эти упоры выполняют жесткими, а на крайних осях – подпружиненными. Это связано с тем, что именно крайние оси воспринимают большую часть нагрузки при вхождении состава в криволинейные участки железнодорожного пути.
Смазка железнодорожных букс
Из-за специфики использования роликовых подшипников в буксах, их смазка имеет некоторые важные особенности. В новых моделях тепловозов конструкторы ушли от жидкой смазки, отдав предпочтение консистентным материалам. Они не только практичнее при нанесении, но и более экономичны. Многие десятилетия для осевых упоров предусматривали собственную смазывающую систему фитильного типа. Жидкое масло по специальному фитилю постепенно подавалось на трущиеся части, создавая защитную пленку. В последние годы конструкторы решили отказаться от жидкой смазки и в этой части, заменив фитиль системой подачи консистентного материала, работающей в автоматическом режиме.
Букса — это… Что такое Букса?
Букса — (нем. Buchse) стальная или чугунная коробка, внутри которой размещены … Википедия
БУКСА — металлическая коробка над осью вагона или паровоза, в которую наливают мазь. Полный словарь иностранных слов, вошедших в употребление в русском языке. Попов М., 1907. букса буксы, ж. [нем. Buchse] (ж. д.). Металлическая коробка, в к рой вращается … Словарь иностранных слов русского языка
БУКСА — БУКСА, буксы, жен. (нем. Buchse) (ж. д.). Металлическая коробка, в которой вращается ось вагона. Букса снабжена приспособлением для смазки оси. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова
БУКСА — (нем. Buchse) металлическая коробка, внутри которой помещены подшипник (передающий нагрузку от кузова вагона или локомотива на ось колесной пары) и устройство для подачи смазки … Большой Энциклопедический словарь
БУКСА — БУКСА, ы, жен. (спец.). Металлическая коробка с подшипником, передающим давление вагона или локомотива на колёсную ось. | прил. буксовый, ая, ое. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова
букса — сущ., кол во синонимов: 2 • контрбукса (1) • коробка (45) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов
букса — – металлическая коробка с подшипником, передающая давление вагона на колесную ось. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 … Автомобильный словарь
букса — гильза — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность Синонимы гильза EN bush … Справочник технического переводчика
БУКСА — литая металлическая коробка, внутри которой помещаются подшипник (передающий нагрузку от кузова (см.) или (см.) на ось колёсной пары) и устройство для подачи смазки к шейке оси … Большая политехническая энциклопедия
Букса — или осевая коробка как показывает само название есть ящик, обыкновенно металлический, в котором вращается ось вагона или паровика. Буксы для паровозов бывают двух родов, смотря по тому, будут ли рамы относительно колес внутренние или внешние. По… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Осевая коробка
для железной дороги для горячей продажи 1200 мм
Букса для железной дороги горячая продажа 1200 мм
Описание продукта
Серия оси: Ось для железнодорожного пассажирского вагона
Ось для железнодорожного грузового вагона
Ось для локомотива
Оси для вагона метро
Оси для рельсового автобуса, легкого уличные вагоны
Упаковка и доставка
Эти оси были экспортированы в большом количестве в Иран, Пакистан, Ирак, Египет, Германию, Индию, Бразилию, Чили, Бирму и т. д.
Наши услуги
Мы можем поставить различные виды готовых и полуфабрикатов железнодорожных осей для железнодорожного подвижного состава. (Железнодорожные оси)
Завод производит оси более 3 десятилетий, и это назначенная компания для производства оси МПС.
Сертификат
Он прошел сертификацию DB, сертификацию AAR и получил квалификацию поставщика Alstom класса B, который может производить в больших количествах оси, соответствующие стандарту EN13261, стандарту AAR M101, стандарту UIC811 и индийскому стандарту IRS R16.
Информация о компании
Мы можем поставить готовые и полуфабрикаты железнодорожных осей различных размеров для железнодорожного подвижного состава. У нас есть сильные возможности проектирования и производства для удовлетворения особых требований клиентов.
Если вы заинтересованы, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам и сделать так, чтобы вы чувствовали себя комфортно при выборе.
.Букса
— перевод на итальянском языке — esempi inglese
В основе al termine ricercato questi esempi potrebbero context parole volgari.
В base al termine ricercato questi esempi potrebbero context parole colloquiali.
Осевая коробка должна быть спроектирована с учетом механической прочности и усталостных характеристик.
La boccola deve essere progettata с учетом качественных характеристик механической прочности и прочности.
Каждая тележка должна быть надежно скреплена с помощью по крайней мере одной буксы ;.
Ogni carrello deve essere provvisto di efficace connessione di terra tramite non meno di una boccola .
Осевая коробка и подшипник, температура которых превышает максимально допустимую расчетную рабочую температуру.
Boccola e cuscinetto la cui temperatura ha superato la temperatura massima di esercizio prevista.
Целевая зона: определенная область на нижней стороне буксы , температура которой контролируется с помощью HABD.
Целевая зона: определенная область, входящая в состав нижней части экрана, , модель , созданная в режиме современного мониторинга температуры в реальном времени.
Из этих необработанных деталей можно получить: приводные валы, ступицы колес, колеса, ось , пальцы и буксирные кронштейны.
Da questi grezzi rappresentati, si ricavano: alberi di trasmissioni, alberi porta ruota, mozzi, boccole , perni e ganci di traino.
Менеджеры инфраструктуры должны обеспечить совместимость между эксплуатацией взаимодействующих поездов и оборудования для мониторинга температуры осевой тележки , в соответствии с условиями, изложенными в разделе 7.2.6.2 TSI инфраструктуры.
Гарантия совместимости с инфраструктурой и функциональная совместимость и оборудование для управления температурой boccole , устанавливаемое по линии, второстепенное для инфраструктуры инфраструктуры STI 7.2.6.2 в параграфе STI 7.2.6.2.
Температура каждой оси ( осевой коробки и колеса) каждой тележки в каждом поезде определяется и измеряется.
La temperatura di ogniasse ( boccola e ruota) di ciascun carrello dei treni viene rilevata e misurata.
Используемая краска должна соответствовать спецификации максимального зеркального отражения 5% в ее новом состоянии (как определено в пункте 3.1 EN ISO 2813: 1999) и подходить для поверхностей осевой коробки , на которые она наносится.
La vernice utilizzata deve avere una riflessione speculare massima del 5% da nuova (secondo la Definizione contenuta nel punto 3.1 della norma UNI EN ISO 2813: 1999) ed essere adatta all superfici della boccola su cui è application.
Кодовый номер железной дороги, владеющей или регистрирующей железную дорогу, и дата (месяц и год) последнего капитального ремонта должны быть воспроизведены белой краской на передней части каждой буксы .
Il numero di codice dell’impresa ferroviaria proprietaria o incaricata dell’immatricolazione e la data (mese e anno) dell’ultima revisione sono riprodotti con vernice bianca sulla parte frontale di ogni boccola .
Это контрольно-измерительное оборудование должно быть способно обнаруживать повышение температуры с течением времени, чтобы можно было обнаружить аномальные повышения температуры в осевой коробке .
Это apparecchio di sorveglianza dev’essere in grado di rilevare un aumento di temperatura nel tempo, в modo da poter Individual aumenti abnormi di temperatura в una boccola .
Целевая область устанавливается в пространстве относительно размеров оси и определяет область, в которой HABD может сфокусироваться для контроля температуры осевой коробки .
L’area target è situata nello spazio rispetto all Dimensions dell’asse e Definisce un’area в cui l’RTB, чтобы сконцентрироваться для управления температурой на бокале .
Конструкция буксы подвижного состава должна быть направлена на достижение однородного распределения температуры в целевой зоне.
Разработанный boccole вращающегося материала разрабатывает постоянный постоянный распределитель температуры в целевой зоне.
Механическая прочность отдельных элементов этого списка, таких как тележка / ходовая часть, ось , ось , подвеска, полуось, колесо, осевые подшипники и пантограф, будет определяться отдельно.
Sarà Definita separatamente la resistenza meccanica dei Singoli Elementi del presente elenco, quali carrello / organi di rotolamento, boccole , sospensioni, Asse, ruote, cuscinetti e pantografi.
Они расположены вдоль пути и управляются микропроцессором во время прохождения каждого поезда. Температура каждой оси ( осевой коробки и колеса) каждой тележки в каждом поезде определяется и измеряется.
Слушайте, как работает и управляйте средним микропроцессором, который проходит мимо него. La temperatura di ogniasse ( boccola e ruota) di ciascun carrello dei treni viene rilevata e misurata.
Продольный размер на нижней стороне осевой коробки , которая не должна иметь препятствий для наблюдения со стороны путевого HABD (см. Рисунок ниже), должен:
Продольная размерность, которую можно найти в системе RTB di terra (v. Figura seguente), составляет boccola permettere l’osservazione da parte di un sistema RTB di terra (v. Figura seguente):
Механическая прочность отдельных элементов этого списка, таких как тележка / ходовая часть, ось , ось , ось, колесо и пантограф, будет определяться отдельно.
La resistenza meccanica di articoli separati della presente lista, quali carrello / organi di rotolamento, boccole , Asse, ruote e pantografi, sarà Definita separatamente
Соответствующая температура поверхности буксы со стороны подвижного состава должна быть указана в регистре подвижного состава.
Температура, соответствующая верхней части boccole del materiale rotabile devono essere, указывает на регистрацию вращающегося материала.
Подвижной состав, который зависит от бортового оборудования для контроля состояния подшипников оси, должен соответствовать следующим целевым областям на нижней стороне осевой коробки (размеры, определенные в EN 15437-1: 2009):
Материал, из которого изготовлена терра для наблюдения за состоянием окружающей среды, представляет собой отдельную целевую часть внутренней части бокколы (определенные размеры не соответствуют норме EN 15437-1: 2009):
Каждая тележка должна быть надежно заземлена по крайней мере через одну колесную пару, например, через кожух осевой коробки или с помощью заземляющей щетки.
ciascun carrello deve essere collegato a terra in modo affidabile attraverso almeno una sala montata, ad esempio attribso il corpo di una boccola o una spazzola di messa a terra;
Поездовое оборудование не должно мешать работе бортовой буксы , установленной на соответствующих маршрутах.
Le apparecchiature a bordo del treno non devono interferire con l’apparecchiatura di controllo della temperatura delle boccole installungo la linea sugli itinerari interessati..
Железнодорожный ящик для журналов или ось
железнодорожная ось для всех видов железнодорожных тележек
Информация о компании
Qingdao RuiLan Trading Co., Ltd специализируется на литых частях железнодорожных тележек, таких как тележки 18-100 в Россию, тележки 1750 в Украину и т. bogie18-100 и bogie1750 с сертификатом могут гарантировать попадание продукции на ваш рынок.
Bogie18-578, Bogie18-194 и Bogie 18-7020 скоро будут в порядке.
Мы сотрудничаем со многими крупными компаниями и производителями в России и Украине. Наши опытные инженеры обладают обширным опытом в области проектирования и применения. Мы можем предложить вам более 20 лет опыта в проектировании и производстве для удовлетворения ваших конкретных потребностей. В нашей компании современное оборудование, профессиональный персонал. Наши производства запасных частей получили сертификаты CRCC, AAR, Укрсепро и сертификат системы качества ISO9001: 2000, что гарантирует высокое качество железнодорожной продукции для отечественных и зарубежных производителей.
Букса
Мы можем изготовить железнодорожную буксовую коробку оптом в соответствии с требованиями клиента.
Осевой блок для тележки Y25Lsd1
Мы можем предложить вам железнодорожные литые детали, литые детали сельскохозяйственной техники, литые детали строительной техники.
Мы специализируемся на литье железных дорог в течение многих лет, наша продукция хорошо продается в Содружестве Независимых Государств, Европе, Америке.
литая часть тележки
Тележка Y25 Тележка TF25
Тележка 18-100, тележка 1750
боковая рама
Боковой подшипник, колесо
Пожалуйста, сообщите мне, что мы можем для вас сделать, напишите мне по электронной почте или позвоните мне.
.