Будет ли повышение зарплаты в 2020 году муниципальным служащим: Повышение заработной платы муниципальным служащим

Содержание

Сэкономленные на сокращении госаппарата 2 млрд сомов пойдут на повышение зарплат госслужащих

От сокращения численности государственного аппарата до 30% планируется сэкономить более 2 млрд сомов. Об этом сообщил заместитель руководителя администрации президента Адылбек Касымалиев.

В своем разъяснении указа главы государства «О сокращении численности государственного аппарата» он отметил, что документ является вторым этапом оптимизации структуры государственных органов власти. По его словам, при изменении структуры правительства произошло сокращение ведомств путем слияния, но число работающих в них служащих не сильно изменилось.

«Теперь стоит задача по сокращению числа госслужащих до 30%. За последние 25 лет оно только увеличивалось: если в 2010 году их было 30 тысяч 743, то в 2020 году – уже 34 тысячи 860 человек. Увеличение численности госслужащих не давало возможности поднять им заработные платы. Сэкономленные средства будут направлены на увеличение заработной платы государственных и муниципальных служащих. Если будет сокращено 30% госаппарата, это порядка 10-11 тысяч госслужащих, то государство сэкономит более 2 млрд сомов», — сообщил Адылбек Касымалиев.

По его словам, экономия произойдет только в следующем году, в текущем же году сокращенным госслужащим будет выплачено пособие в виде трехмесячной заработной платы.

Министерство экономики и финансов начало работу по реализации указа, планируется создать межведомственную комиссию, которая проведет анализ и даст конкретные предложения по каждому министерству и ведомству.

Ранее президент Садыр Жапаров издал указ «О сокращении численности государственного аппарата». Кабинету министров поручено обеспечить выплату выходных пособий сокращенным работникам в соответствии с законодательством и принять необходимые меры по обучению высвобождаемых работников основам предпринимательской деятельности.

В начале 2021 года власти КР решили оптимизировать структуру госорганов, сократив количество министерств, комитетов и агентств с 48 до 12. Упразднение ведомств руководство страны объясняло раздутым чиновничьим аппаратом, на содержание которого тратятся значительные средства.

Вопросы по оплате труда и ответы на них

   Достижение показателей, определенных Указами Президента Российской Федерации, осуществляется в отношении соответствующей категории работников по региону в целом.

Во всех субъектах Российской Федерации утверждены региональные планы мероприятий («дорожные карты») в сфере культуры, образования и науки, здравоохранения, социального обслуживания, которые устанавливают соотношения по категориям работников до 2018 года.

Целевые показатели для поэтапного повышения заработной платы категорий работников конкретных государственных (муниципальных) учреждений в 2013-2018 годах устанавливаются ведомственными планами мероприятий и планами мероприятий самих учреждений.

Данные показатели конкретизируются в зависимости от типа учреждений, сложности работ, в регионах с районными коэффициентами – от территории.

В отдельных субъектах Российской Федерации при определении средней заработной платы отдельных категорий работников бюджетной сферы, в соответствии с Указами Президента Российской Федерации, учитываются выплаты, обусловленные районным регулированием оплаты труда: по коэффициентам (районным, за работу в высокогорных районах, в пустынных и безводных местностях) и процентным надбавкам к заработной плате лиц, работающих в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях, в южных районах Восточной Сибири и Дальнего Востока.

При этом в одном субъекте Российской Федерации могут быть различные районные коэффициенты по муниципальным образованиям, что впоследствии влияет на среднюю заработную плату отдельных категорий работников данного муниципального образования.

В зависимости от специфики деятельности учреждения его целевые показатели по учреждениям могут отличаться от показателей, установленных для субъекта Российской Федерации в целом.

Так, совершенствование систем оплаты труда работников государственных (муниципальных) учреждений должно обеспечивать дифференциацию оплаты труда работников, выполняющих работы различной сложности и установление оплаты труда в зависимости от качества оказываемых государственных (муниципальных) услуг (выполняемых работ) и эффективности деятельности работников по заданным критериям и показателям.

Таким образом, средняя заработная плата отдельной категорий работников может различаться по видам учреждений.

При этом сохраняется обусловленная различиями в сложности труда дифференциация в оплате труда работников, занимающих различные должности, относящиеся к одной категории.

Заработная плата конкретного работника должна зависеть от его квалификации, сложности, количества и качества выполняемой работы и может быть как выше, так и ниже целевого значения, установленного Указами Президента Российской Федерации, для соответствующей категории работников.

Вопросы оплаты труда социальных работников

В рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от         7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» предполагается повышение к 2018 году средней заработной платы социальных работников — до 100 процентов от средней заработной платы в соответствующем регионе.

К данной  категории работников относятся работники по основному месту работы занятые на должностях «социальный работник», в соответствии со штатным расписанием учреждения.

В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 21 июля 2014 г.        № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации» правовое регулирование и организация социального обслуживания в субъектах Российской Федерации осуществляется органами государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере социального обслуживания в пределах полномочий, установленных настоящим Федеральным законом.

В связи с этим, осуществляют работу по подбору, подготовке, повышению квалификации работников указанных учреждений, устанавливают систему оплаты и стимулирования их труда, а также меры социальной поддержки — органы управления социальной защиты субъектов Российской Федерации.

Одновременно сообщаем, что Минтрудом России были направлены письма в субъекты Российской Федерации, в которых рекомендовано с учетом социально-экономического положения субъектов Российской Федерации, в целях недопущения возможной социальной напряженности, диспропорций в оплате труда между специалистами внутри учреждения и отрасли, а также недопущения оттока квалифицированных кадров в рамках доведенных финансовых средств изыскать возможность повышения заработной платы, в том числе специалистам по социальной работе, руководителям структурных подразделений, обслуживающему персоналу учреждений сферы социального обслуживания населения (письма Минтруда России от 3 декабря 2012 г. № 12-3/10/2-3620, от 16 апреля 2013 г.                  № 12-3/10/2-2125).

Во всех субъектах Российской Федерации утверждены региональные планы мероприятий («дорожные карты») изменений в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности в сфере социального обслуживания населения, которые устанавливают целевые показатели соотношения средней заработной платы социальных работников в регионе к среднемесячной начисленной заработной плате («среднемесячному доходу от трудовой деятельности») по субъекту Российской Федерации до 2018 года. 

Классные чины муниципальных служащих, порядок их присвоения и сохранения

(статьи 5.1 – 5.3 Закона ХМАО – Югры от 20.07.2007 №113-оз
«Об отдельных вопросах муниципальной службы
в Ханты-Мансийском автономном округе — Югре»)

Статья 5.1. Классные чины муниципальных служащих

(введена Законом
ХМАО — Югры от 31.03.2009 N 40-оз)

1. Классные чины муниципальных служащих (далее — классные чины) указывают на соответствие уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих квалификационным требованиям для замещения должностей муниципальной службы.

2. Муниципальным служащим присваиваются следующие классные чины:

1) секретарь муниципальной службы 3, 2, 1 класса — муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы младшей группы;

2) референт муниципальной службы 3, 2, 1 класса — муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы старшей группы;

3) советник муниципальной службы 3, 2, 1 класса — муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы ведущей группы;

4) муниципальный советник 3, 2, 1 класса — муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы главной группы;

5) действительный муниципальный советник 3, 2, 1 класса — муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы высшей группы.

3. Старшинство классных чинов определяется последовательностью их перечисления в пункте 2 настоящей статьи.

Статья 5.2. Порядок присвоения муниципальным служащим классных чинов

(введена Законом
ХМАО — Югры от 31. 03.2009 N 40-оз)

1. Муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы на определенный срок, за исключением муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы высшей группы, а также муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы, учреждаемые для выполнения функции «помощник (советник)», классные чины присваиваются по результатам квалификационного экзамена.

(в ред. Законов ХМАО — Югры от 18.02.2012 N 13-оз, от 05.04.2013 N 23-оз)

2. Порядок проведения квалификационного экзамена устанавливается муниципальным правовым актом.

(п. 2 в ред. Закона
ХМАО — Югры от 30.06.2017 N 36-оз)

3. Классные чины присваиваются муниципальным служащим персонально с соблюдением последовательности в соответствии с замещаемой должностью муниципальной службы в пределах группы должностей муниципальной службы. При этом учитываются уровень профессиональной подготовки муниципальных служащих, продолжительность муниципальной службы в предыдущем классном чине и в замещаемой должности муниципальной службы.

4. Классный чин может быть первым или очередным.

5. Муниципальному служащему, не имеющему классного чина муниципального служащего, присваивается первый классный чин с учетом пункта 12
настоящей статьи.

При назначении муниципального служащего на должность муниципальной службы, которая относится к более высокой группе должностей муниципальной службы, чем замещаемая им ранее, указанному муниципальному служащему может быть присвоен классный чин, являющийся в соответствии с пунктом 6
настоящей статьи первым для этой группы должностей муниципальной службы, если этот классный чин выше классного чина, который имеет муниципальный служащий. В указанном случае классный чин присваивается без соблюдения последовательности присвоения предыдущего классного чина и без учета продолжительности муниципальной службы в предыдущем классном чине.

6. Первыми классными чинами (в зависимости от группы должностей муниципальной службы, к которой относится должность муниципальной службы, замещаемая муниципальным служащим) являются:

1) для младшей группы должностей муниципальной службы — секретарь муниципальной службы 3 класса;

2) для старшей группы должностей муниципальной службы — референт муниципальной службы 3 класса;

3) для ведущей группы должностей муниципальной службы — советник муниципальной службы 3 класса;

4) для главной группы должностей муниципальной службы — муниципальный советник 3 класса;

5) для высшей группы должностей муниципальной службы — действительный муниципальный советник 3 класса.

7. Очередной классный чин присваивается муниципальному служащему по истечении срока, установленного для прохождения муниципальной службы в предыдущем классном чине, и при условии, что он замещает должность муниципальной службы, для которой предусмотрен классный чин, равный или более высокий, чем классный чин, присваиваемый муниципальному служащему.

8. Для прохождения муниципальной службы устанавливаются следующие сроки:

1) в классных чинах секретаря муниципальной службы 3 и 2 класса, референта муниципальной службы 3 и 2 класса — не менее одного года;

2) в классных чинах советника муниципальной службы 3 и 2 класса, муниципального советника 3 и 2 класса — не менее двух лет;

3) в классных чинах действительного муниципального советника 3 и 2 класса — не менее одного года;

4) в классных чинах секретаря муниципальной службы 1 класса, референта муниципальной службы 1 класса, советника муниципальной службы 1 класса, муниципального советника 1 класса, действительного муниципального советника 1 класса сроки не устанавливаются.

9. Срок муниципальной службы в присвоенном классном чине исчисляется со дня присвоения классного чина.

10. При назначении муниципального служащего на более высокую должность муниципальной службы в пределах одной группы должностей ему может быть присвоен очередной классный чин, если истек срок, установленный пунктом 8
настоящей статьи для прохождения муниципальной службы в предыдущем классном чине, и при условии, что для этой должности муниципальной службы предусмотрен классный чин, равный или более высокий, чем классный чин, присваиваемый муниципальному служащему.

11. Первый классный чин и при назначении муниципального служащего на более высокую должность муниципальной службы в пределах одной группы должностей очередной классный чин присваиваются муниципальному служащему после успешного завершения испытания, а если испытание не устанавливалось — не ранее чем через три месяца после его назначения на замещаемую должность муниципальной службы.

12. При поступлении на муниципальную службу гражданина, имеющего классный чин федеральной государственной гражданской службы, классный чин государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, классный чин иного вида государственной службы, дипломатический ранг, воинское или специальное звание, первый классный чин присваивается ему в соответствии с замещаемой должностью муниципальной службы в пределах группы должностей муниципальной службы с соблюдением сроков, установленных пунктом 11
настоящей статьи.

(в ред. Законов ХМАО — Югры от 03.05.2011 N 37-оз, от 25.06.2015 N 61-оз)

Если указанный классный чин ниже имеющегося у гражданина классного чина государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, ему может быть присвоен первый классный чин на одну ступень выше, но в пределах группы должностей муниципальной службы, к которой относится замещаемая им должность, при условии продолжительности пребывания в классном чине государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа — Югры не менее одного года.

(в ред. Закона
ХМАО — Югры от 03.05.2011 N 37-оз)

Абзац утратил силу. — Закон
ХМАО — Югры от 03.05.2011 N 37-оз.

13. Очередной классный чин не присваивается муниципальным служащим, имеющим дисциплинарные взыскания, а также муниципальным служащим, в отношении которых проводится служебная проверка или возбуждено уголовное дело.

14. Классные чины присваиваются представителем нанимателя (работодателем). Решение о присвоении классного чина оформляется правовым актом представителя нанимателя (работодателя).

15. Запись о присвоении классного чина вносится в личное дело и в трудовую книжку (при наличии) муниципального служащего. Указанная информация также вносится в сведения о трудовой деятельности муниципального служащего.

(в ред. Закона
ХМАО — Югры от 24.09.2020 №88-оз)

16. Муниципальному служащему в соответствии с присвоенным классным чином устанавливается ежемесячная надбавка к должностному окладу за классный чин.

17. Соотношение классных чинов государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа — Югры и классных чинов муниципальных служащих устанавливается Губернатором Ханты-Мансийского автономного округа — Югры.

Статья 5.3. Порядок сохранения классных чинов муниципальных служащих

(введена Законом
ХМАО — Югры от 31.03.2009 N 40-оз)

1. Ранее присвоенные квалификационные разряды муниципальных служащих считать соответствующими классными чинами муниципальных служащих, предусмотренными пунктом 2 статьи 5.1 настоящего Закона:

1) квалификационный разряд секретаря муниципальной службы 3, 2, 1 класса — классным чином секретаря муниципальной службы 3, 2, 1 класса;

2) квалификационный разряд референта муниципальной службы 3, 2, 1 класса — классным чином референта муниципальной службы 3, 2, 1 класса;

3) квалификационный разряд советника муниципальной службы 3, 2, 1 класса — классным чином советника муниципальной службы 3, 2, 1 класса;

4) квалификационный разряд муниципального советника 3, 2, 1 класса — классным чином муниципального советника 3, 2, 1 класса;

5) квалификационный разряд действительного муниципального советника 3, 2, 1 класса — классным чином действительного муниципального советника 3, 2, 1 класса.

2. Присвоенный классный чин сохраняется за муниципальным служащим при освобождении от замещаемой должности муниципальной службы и увольнении с муниципальной службы (в том числе в связи с выходом на пенсию), а также при поступлении на муниципальную службу вновь.

Муниципальному служащему, вновь поступившему на муниципальную службу, правовым актом представителя нанимателя (работодателя) устанавливается ежемесячная надбавка к должностному окладу в соответствии с имеющимся классным чином муниципального служащего.

(абзац введен Законом
ХМАО — Югры от 03.05.2011 N 37-оз)

(п. 2 в ред. Закона
ХМАО — Югры от 08.04.2010 N 71-оз)

тысяч рабочих города Сан-Диего получат 9-процентное повышение

САН-ДИЕГО (KGTV) — тысячи рабочих города Сан-Диего получат 9-процентное повышение заработной платы в течение следующих двух лет в соответствии с предварительным соглашением между мэрией и один из крупнейших профсоюзов города.

«Я понимаю, что повышение в настоящее время может показаться Сан-Диегансу странным, однако многие из них получили повышение во время экономического бума, которого наши городские служащие никогда не получали, и потому что мы пришли к тому, что я считаю чрезвычайно разумным. Мы можем себе это позволить, и мы должны сделать это, разойдясь на несколько лет », — сказал в интервью мэр Тодд Глория.

Ассоциация муниципальных служащих, которая представляет более 5000 рабочих, объявила подробности соглашения на своем веб-сайте. Заработная плата рабочих увеличится на 4 процента 1 июля, а затем еще на 5 процентов 1 июля 2022 года. Соглашение также приведет к началу выплаты пенсий с установленными выплатами для всех его членов, которые с тех пор отсутствуют для новых городских сотрудников. 2012. Профсоюз представляет должности, в том числе библиотекарей, диспетчеров службы 9-1-1, инженеров, смотрителей парка, канцелярских помощников, директоров центров отдыха и сотрудников по соблюдению норм.

Город заключил предварительные соглашения с MEA, AFSCME и Ассоциацией заместителей городского прокурора. Он все еще ведет переговоры с профсоюзами полиции, пожарных и спасателей. Сделки будут переданы в городской совет для окончательного утверждения.

Глория заявила, что увеличение компенсации давно назрело. Он отметил, что город платит на 25 процентов меньше, чем в других юрисдикциях округа, и предлагает минимальные пенсионные пособия. Глория сказала, что это привело к 12-процентной доле вакансий, и рабочие используют Сан-Диего в качестве тренировочной площадки, прежде чем переходить на работу в другие агентства.

«Сан-Диеганс очень ясно дал мне понять. Им нужен более высокий уровень обслуживания в их районе. Им нужно больше часов в библиотеке, больше ремонта дорог, более быстрое время реакции на 9-1-1. Справедливо выплачивая нашим сотрудникам компенсацию, мы так и поступаем. получить их более высокий уровень обслуживания », — сказал он. «Миф о том, что мы можем продолжать поддерживать стабильную зарплату более десяти лет, не является рецептом успеха».

Глория отметила, что сотрудники не получали повышения заработной платы в течение пяти лет в соответствии с Мерой B, которая также изменила пенсии для новых сотрудников на планы стиля 401 (k) для сотрудников, нанятых после июля 2012 года. Суды недавно аннулировали Меру B, и MEA заявляет, что будет встречаться и совещаться с городом, чтобы восстановить здоровье рабочих и назначить пенсии для новых сотрудников. Глория заявила, что новые сотрудники будут платить в пенсионную систему, что поможет ей оставаться платежеспособной.

Профсоюзы чрезвычайно поддержали кандидатуру Глории на пост мэра в 2020 году, при этом MEA потратило 250 000 долларов на рекламу, которая поддерживала Глорию и нападала на ее оппонента Барбару Брай. На вопрос, повлияло ли это на его объективность в переговорах, Глория ответила: «Есть отношения взаимного доверия, в которых мы признаем, что мы оба, они и я, больше всего озабочены предоставлением услуг Сан-Диегансу, и поэтому мы остались за столом переговоров. преодолеть наши различия и прийти к тому, что мы можем себе позволить.

В заявлении на своем веб-сайте MEA сообщило, что последние несколько лет оно разъясняло выборным должностным лицам влияние низкой оплаты труда в городе на своих рабочих.

«Действующий мэр города и члены городского совета не только потратили время чтобы понять эту историю и ее пагубные последствия, но они принимают меры, чтобы начать вносить давно назревшие улучшения в практику компенсации в городе », — говорится в заявлении.

Глория заявила, что переговоры были интенсивными, и первоначальные предложения о повышении заработной платы расходятся.По его словам, повышение обойдется в 22 миллиона долларов из городского бюджета в 4,6 миллиарда долларов. Он сказал, что повышение ставок возможно из-за недавней проверки государственных стимулов. Без этих денег, по словам мэра, могли бы быть квитанции или сокращение заработной платы. Глория заявила, что прогнозируемое повышение налога с продаж, налога на имущество и туристического налога поможет продвижению операционных расходов.

Как работает наша заработная плата (контракт на 2019-2021 годы)

Ежегодное повышение зарплаты

Это повышение на 2%, которое происходит автоматически каждый год в годовщину вашего приема на работу (до тех пор, пока вы не достигнете верхней границы шкалы заработной платы).

Увеличения по всем направлениям («ATB»)

Они обсуждаются каждые 2 года во время переговоров по контракту. Наше согласованное повсеместное повышение заработной платы на 2,25% было внесено в систему расчета заработной платы с 17 февраля 2020 года и начало отображаться в наших расчетных чеках 11 марта 2020 года. Все, кто находится в пределах допустимого диапазона, получили рост на 2,25%. 8 июня 2020 года вы получите еще одно повышение на 2,25% (наши повышения заработной платы не заморожены!)

Retro Pay

Все эти повышения имеют обратную силу до 23 декабря 2019 года.Задолженность по вашему увеличению в период с 23 декабря по 16 февраля будет добавлена ​​к вашей зарплате 22 апреля 2020 г. (или к зарплате 8 апреля для некоторых людей). Обратное увеличение должно быть рассчитано для каждого сотрудника по ведомственной платежной ведомости, поэтому график 22 апреля должен обеспечить достаточно времени для сотрудников по расчету заработной платы, чтобы получить все в системе.

Единовременные «паушальные выплаты»

Единовременная выплата в размере 500 долларов США для людей, которые проработали здесь 15 или более лет по состоянию на 1 мая 2020 года, получат единовременную выплату в счет зарплаты 6 мая 2020 года.

Пошаговая перестройка — новые сетки заработной платы

Наши НОВЫЕ СЕТКИ ЗАРПЛАТЫ, отображающие рост заработной платы в следующем году, отсутствуют. Как многие из вас знают, одна вещь, которую мы выиграли для некоторых из наших низкооплачиваемых коллег, — это поднятие нижней границы нашей шкалы заработной платы.

В зависимости от вашей классификации из нижней части шкалы заработной платы было убрано от 2 до 9 ступеней. Это означает, что нумерация наших шагов изменилась.
Если вы были на удаляемом шаге, вы будете перемещены на новый шаг 1 в вашей классификации.

Если вы уже выполнили шаги, которые удаляются, вы продолжите повышать шкалу заработной платы с помощью 1.) шага в годовщину вашей годовщины (увеличение примерно на 2%) и 2. ) повсеместного изменения. / общее повышение заработной платы (2,25% за каждый год действия контракта).

Вы заметите, что из-за меньшего количества шагов вы, вероятно, сейчас находитесь на более низком шаге, чем раньше. Хотя мы понимаем, что это может выглядеть регрессивным, мы заверяем вас, что это просто число и не отражает ваш стаж, не влияет на рост вашей заработной платы и не влияет на ваши начисления или что-либо еще.

Как читать сетку заработной платы

Таблицу заработной платы можно посмотреть ЗДЕСЬ.

В столбце «10.06.2019» найдите заработную плату, которую вы получали до общего повышения 3/11/20. Это зарплата, которую вы будете получать с 10.06.2019 по 22.12.2019. Следующий столбец в той же строке показывает, каким должно быть ваше увеличение на 2,25% после 23.12.2019 (т.е. что должно / будет отражено в вашей зарплате сейчас). В следующем столбце той же строки показана заработная плата, которую вы будете получать после следующих двух.Увеличение на 25%, которое начнется 8. 06.2020.

Если ваша годовщина попадает в эти периоды времени, перейдите к следующей строке диапазона дат и проследите за столбцами, как указано.

Госслужащие ратифицировали новый контракт, получают прибавки 1 января — Новости — Гос. Журнал-регистр

40 000 государственных служащих штата Иллинойс, представленные AFSCME, заключили новый контракт после того, как его члены «подавляющим большинством» ратифицировали новый четырехлетний контракт, который повысит заработную плату рабочих почти на 12 процентов.

Голосование по предложению о контракте проводилось с 12 июня по пятницу на более чем 400 рабочих встречах по всему штату.

Профсоюз не имел контракта со штатом с 30 июня 2015 года. Соглашение будет действовать до 30 июня 2023 года.

Официальные лица Американской федерации служащих штата, округа и муниципалитетов не сообщили точного голоса итогов, но сказал, что он был одобрен «подавляющим большинством».

«Большая разница отражает то, насколько государственные служащие готовы к возвращению здравомыслия и ответственного управления после (бывшего губернатора. ) Безжалостные атаки Брюса Раунера », — заявила исполнительный директор Совета 31 AFSCME Роберта Линч в заявлении, опубликованном в субботу утром. «Работники государственной службы в правительстве штата явно верят, что этот контракт справедлив для всех».

Сделка не предусматривает немедленного повышения заработной платы. Вместо этого члены профсоюзов будут получать стипендию в размере 625 долларов за каждый из последних четырех лет, в течение которых они были государственным служащим.

Первое общее повышение на 1,5 процента вступит в силу 1 января 2020 года. Еще 2,1 процента вступит в силу 1 июля 2020 года.С 1 июля 2021 года вступит в силу еще одно повышение на 3,95 процента. Окончательное повышение на 3,95 процента произойдет 1 июля 2022 года.

В сумме надбавки составят 11,98 процента в течение срока действия контракта. Государственные служащие не получали общих надбавок с июля 2014 года.

Взносы на медицинское страхование сотрудников и личные расходы увеличатся. Хотя конкретные итоги будут варьироваться в зависимости от плана медицинского обслуживания и заработной платы сотрудника, страховые взносы будут увеличиваться каждый январь на 13 долларов в месяц для физических лиц и 18 долларов в месяц для семей.Это первое увеличение страховых взносов или личных расходов на здравоохранение за четыре года.

AFSCME сообщило, что контракт также усиливает ограничения на обязательную сверхурочную работу и сохраняет текущие положения о субподряде. Раунер хотел расширить использование аутсорсинга государственной работы.

Сделка также расширяет отпуск по беременности и родам и отцовский отпуск и создает новый орган управления трудовыми ресурсами для снижения угрозы насилия на рабочем месте и повышения безопасности работников.

Филадельфия увеличивает минимальную ставку заработной платы для городских рабочих и подрядчиков

20 декабря 2018 года мэр Джим Кенни подписал постановление о повышении минимальной заработной платы для всех муниципальных государственных служащих, подрядчиков и субподрядчиков Филадельфии с нынешней ставки в 12 долларов. С 20 до 15 долларов в час к 2022 году. Начиная с 2019 года, минимальная заработная плата будет постепенно увеличиваться следующим образом:

  • 13,25 $ на 1 июля 2019 г.
  • $ 13,75 на 1 июля 2020 г.
  • 14,25 $ на 1 июля 2021 г.
  • $ 15,00 на 1 июля 2022 г.

С 1 июля 2023 года и далее минимальная заработная плата будет продолжать увеличиваться в соответствии с расчетом, основанным на Индексе потребительских цен для всех городских потребителей.

Помимо работников города Филадельфия, новое постановление распространяется на сотрудников организаций с новыми, возобновленными или измененными контрактами с городом Филадельфия.Это включает (1) коммерческих подрядчиков по оказанию услуг, которые получают или являются субподрядчиками по контрактам на сумму 10 000 долларов или более от города в течение 12-месячного периода и имеют годовой валовой доход более 1 000 000 долларов; (2) некоммерческие подрядчики по оказанию услуг, которые получают или являются субподрядчиками по контрактам от города на сумму более 100 000 долларов в течение 12 месяцев; (3) получатели городских арендных договоров, концессионных соглашений или договоров франшизы, или субподрядчики или субреципиенты этих соглашений; (4) государственные агентства, которые получают контракты на сумму 10 000 долларов и более от города в течение 12 месяцев; и (5) получатели финансовой помощи от города.

Получатель финансовой помощи определяется как (1) любое физическое или юридическое лицо, которое получает прямую помощь от города Филадельфия «в форме грантов, займов или гарантий по займам, налоговых льгот, услуг в натуральной форме, освобождения от городских сборов, или недвижимое имущество на сумму более 100 000 долларов США в любой двенадцатимесячный (12) -месячный период »; или (2) физическое или юридическое лицо, «которое (а) арендует недвижимость или оборудование у получателя финансовой помощи Городом; (б) насчитывает более двадцати пяти (25) сотрудников; (c) в случае некоммерческой организации сдает в аренду недвижимость или оборудование за вознаграждение, превышающее 100 000 долларов в год; и (d) в случае коммерческого предприятия имеет годовой валовой доход, превышающий 1 000 000 долларов в год.«Получатели финансовой помощи должны соблюдать постановление в течение пяти лет после получения помощи.

Для удержания государственных служащих в штатах предлагаются новые зарплаты и льготы

Столкнувшись с интенсивной конкуренцией со стороны частного сектора и ростом текучести кадров, законодательные заседания 2019 года повысили заработную плату и смягчили ряд льгот для множества учителей и сотрудников службы экстренного реагирования. Государственным служащим также повсеместно повысилась заработная плата.

Законодателям помогал в принятии решений о финансировании значительный рост доходов. По данным Национальной ассоциации государственных служащих по бюджету, в большинстве штатов доходы превысили ожидания.

Чтобы решить проблему неудовлетворительного набора и удержания учителей и предотвратить возможность большего числа увольнений учителей, губернаторы примерно в трети штатов подписали закон о повышении заработной платы учителей. Большинство надбавок составляли около 2 процентов, но в некоторых штатах с низкими средними зарплатами учителей повысились более высокие.В Нью-Мексико, например, новый губернатор Мишель Лухан Гришам подписала 6-процентное повышение для всего школьного персонала, включая учителей, директоров и работников кафетерия.

Увеличение заработной платы по всем направлениям

Государственные служащие в Нью-Мексико также получают повышение заработной платы на 4 процента, а те, чья зарплата ниже 25 000 долларов, получают повышение на 5 процентов. Среди других штатов с повсеместным повышением заработной платы — Алабама, Колорадо, Делавэр, Мэриленд, Оклахома, Северная Дакота и Южная Каролина.

В Миссури в бюджете на 2020 финансовый год добавлена ​​3-процентная прибавка к стоимости жизни после 2-процентного повышения в 2019 году для большинства государственных служащих. Кроме того, новый бюджет также предусматривает финансирование рыночных корректировок заработной платы до 15 процентов для примерно 4500 сотрудников по результатам нового исследования, в котором зарплаты в штате сравнивались с заработной платой в частном секторе. Примерно 62 процента рыночных корректировок штата Миссури повлияют на руководителей и персонал в области информационных технологий, технического обслуживания и здравоохранения, а также на другие должности, которые обеспечивают непосредственную помощь отдельным лицам.

Многие сотрудники Департамента исправительных учреждений штата Миссури также получат дополнительную надбавку к увеличению стоимости жизни. Каждый работник исправительных учреждений получит повышение на 1 процент за каждые два года работы в штате. Другими словами, рабочий, проработавший, скажем, 20 лет, получит повышение заработной платы на 13 процентов. Чиновники надеются, что это повышение компенсации поможет остановить заоблачную текучесть кадров, которая в 2018 году достигла почти 37 процентов для сотрудников исправительных учреждений начального уровня.

Инвестиции штата Миссури в персонал исправительных учреждений были достигнуты за счет экономии средств за счет перевода персонала и сокамерников из одной тюрьмы в северо-западной части штата в соседнюю тюрьму в том же районе. По оценкам Дрю Эрдманна, главного операционного директора штата, этот шаг позволит сэкономить штату 21 миллион долларов и, как ожидается, увеличит соотношение персонала к заключенным, повысит безопасность и сократит сверхурочные часы. «На протяжении десятилетий штатным персоналом очень пренебрегали, — говорит Сара Стилман, комиссар администрации штата Миссури. «Это радикальное преобразование.

Преимущества для служб быстрого реагирования

В нескольких штатах законодатели также расширили компенсацию работникам и другие льготы для служб быстрого реагирования.

В Коннектикуте, где 20 детей и 6 взрослых были убиты в результате массового расстрела в начальной школе Сэнди Хук в 2012 году, компенсационные выплаты работникам были расширены, чтобы покрыть посттравматическое стрессовое расстройство, с которым столкнулись полицейские, офицеры условно-досрочного освобождения и пожарные после трагического события . Спасатели и парамедики лоббируют в законодательный орган, чтобы они были включены в это пособие.В этом году аналогичные законы приняли Айдахо и Нью-Мексико.

Иллинойс увеличил вдвое пособие в случае смерти погибшим полицейским и пожарным; Айова создала Фонд социальных пособий по случаю потери кормильца для предоставления помощи по страхованию от несчастных случаев и медицинскому страхованию членам семей лиц, оказывающих первую помощь, погибших на работе.

В нескольких штатах пожарные также получили корректировки льгот, основанные на растущем количестве доказательств, связывающих пожаротушение с увеличением заболеваемости раком. Законодательные органы Флориды, Монтаны, Нью-Джерси, Теннесси и Юты изменили свои законы, признав презумпцию, что диагноз рака связан с пожаротушением, тем самым обеспечивая компенсацию работникам без необходимости доказывать, что болезнь связана с работой.Несколько других штатов, включая Арканзас и Миссисипи, предоставили финансирование или скорректировали пособия по болезни для пожарных, столкнувшихся с раком.

В то время как подавляющее большинство пенсионных законов в последние годы повысили возраст, при котором разрешается выход на пенсию, губернатор штата Мэн Джанет Миллс приняла противоположный подход, подписав закон, который позволяет следователям штата по пожарным делам выходить на пенсию с полной пенсией через 20 лет. на работе в любом возрасте. Ранее полный выход на пенсию разрешался только после 25 лет и только для лиц старше 55 лет. Следователи по пожарам проводят гораздо больше времени возле мест пожаров, чем пожарные, поскольку их работа заключается в выяснении причин пожаров и, следовательно, их подвергании воздействию более токсичных материалов в течение более длительного периода времени. «Очень важно, чтобы мы осознавали наличие определенной публики. «, — говорит сенатор штата Шенна Беллоуз, председатель комитета по труду и жилищному строительству в штате Мэн. «Очень важно заботиться о людях, которые так много бросают, чтобы служить в государственном секторе.»

Повышение минимальной заработной платы в 2020 году в интересах 7 миллионов работающих людей

Автор: AFSCME STAFF

·

Пятница, 3 января 2020 г.

Новый год приносит хорошие новости миллионам работающих американцев. Почти 7 миллионов из них ожидают повышения заработной платы в этом году благодаря повышению уровня минимальной заработной платы на уровне штата и местных властей.

В общей сложности 47 юрисдикций — 21 штат и 26 городов и округов — повысили минимальную заработную плату с января.1. В 17 из этих юрисдикций минимальная заработная плата будет достигать или превышать 15 долларов в час.

Это более чем вдвое превышает федеральную заработную плату, которая с июля 2009 года застряла на уровне 7,25 доллара. Это подчеркивает, что штаты и населенные пункты, а не дядя Сэм, играют ведущую роль в сокращении неравенства доходов.

Низкооплачиваемые работники не увидят самого большого скачка заработной платы за десятилетие только из-за растущего спроса на их услуги. «Им платят больше, потому что законы теперь требуют, чтобы работодатели платили им больше», — сообщает Washington Post .

По данным Института экономической политики, минимальная почасовая ставка выросла всего на 10 центов в час во Флориде до 1,50 доллара в штате Вашингтон. В штатах от Аляски до Алабамы и от Калифорнии до Мэна признается, что трудящимся необходимо повышение заработной платы, чтобы выжить в экономике, настроенной в пользу богатых и корпораций.

AFSCME, активный сторонник движения «Борьба за 15 долларов», давно призывал к повышению федеральной минимальной заработной платы до этой суммы.

Хотя в 2019 году был достигнут значительный импульс к достижению этой цели — Палата представителей, возглавляемая большинством сторонников рабочих, приняла Закон о повышении заработной платы в июле прошлого года — эта мера застопорилась в Сенате, который контролируется антирабочими политиками. .Сенат не рассматривал законопроект Палаты представителей и не действовал в соответствии с аналогичным законодательством Сената. Оба законопроекта направлены на повышение минимальной заработной платы в стране до 15 долларов к 2024 году.

«Федеральная минимальная заработная плата оставалась неизменной в течение последнего десятилетия, в то время как корпоративная прибыль и компенсация генерального директора резко выросли», — заявил президент AFSCME Ли Сондерс еще в июле, после того, как Палата представителей приняла соответствующий закон. «Минимальная заработная плата в размере 15 долларов уменьшит неравенство и укрепит наши сообщества, вытащив семьи из бедности и оказывая давление на заработную плату для всех.”

С Новым годом — и действиями на уровне штата и на местном уровне — приходит новый оптимизм. Мы будем работать над тем, чтобы убедить Сенат поступить правильно в 2020 году и принять Закон о повышении заработной платы.

Пандемия убивает план Сан-Диего по сокращению большого разрыва в оплате труда

САН-ДИЕГО —

Пандемия Covid-19 перечеркнула планы по сокращению примерно 20-процентного разрыва в оплате труда городских служащих в Сан-Диего, что привело к высокой текучести кадров и низкому персоналу моральный дух и более широкое использование дорогих внешних консультантов.

До того, как пандемия начала сокращать налоговые поступления Сан-Диего в середине марта, руководство города было близко к завершению новых трудовых соглашений, которые дали бы большинству рабочих первое крупное повышение за более чем десятилетие.

Сделки, которые были отменены из-за того, что город столкнулся с нехваткой доходов в размере более 300 миллионов долларов, должны были включать повышение на 10–12 процентов для большинства рабочих в течение следующих двух лет.

Кроме того, несколько тысяч работников на целевых должностях с наибольшим разрывом в оплате труда получили бы повышение более чем на 20 процентов.Повышение зарплаты было частью новых соглашений, которые Сан-Диего заключал со всеми шестью городскими профсоюзами.

Повышение заработной платы помогло бы сократить примерно 20-процентный разрыв в оплате труда между работниками города Сан-Диего и их коллегами в других сопоставимых городах, что было документально подтверждено многочисленными обследованиями заработной платы за последние годы и новой городской аудиторской проверкой.

В то время как полиция Сан-Диего зарабатывает всего на 4 процента меньше, чем их коллеги из-за недавнего повышения заработной платы, аудит обнаружил, что разрыв составляет 14 процентов для городских пожарных, 22 процента для спасателей, 26 процентов для белых воротничков и 32 процента для адвокатов.

Официальные лица Сан-Диего заявили, что крайне важно сократить разрыв в оплате труда между городскими служащими и рабочими в других городах, чтобы избежать мошенничества, растраты и злоупотреблений, которые иногда сопровождаются высокой текучестью кадров и слабыми институциональными знаниями.

Но пандемия коронавируса, которая повлияла на доходы Сан-Диего больше, чем большинство других городов, из-за того, что город зависит от налогов на туризм и отели, сделала практически невозможным для мэра Кевина Фолконера и городского совета одобрение повышения заработной платы.

Чтобы покрыть большой разрыв в доходах, Faulconer предложил потратить 80 миллионов долларов из резервов, сократив около 300 рабочих мест и сократив часы работы в библиотеках, парках, центрах отдыха и бассейнах.

В среду совет утвердил на закрытом заседании предварительные однолетние трудовые соглашения, которые не включают повышения заработной платы. Сделки минимально повысят оплату труда за счет сокращения взносов на медицинское страхование, но зарплаты не изменятся.

«Проще говоря, экономический кризис, вызванный COVID, фактически лишил всякую возможность повышения общей и специальной заработной платы по этому контракту», — сказал Майк Цуккет, лидер крупнейшего профсоюза города.«Переговоры до COVID были сосредоточены на стратегиях, которые могли бы решить проблему найма и удержания сотрудников, а также разницы в оплате труда города с другими юрисдикциями».

Цукше, генеральный менеджер Ассоциации муниципальных служащих, выразил оптимизм в отношении того, что усилия по сокращению разрыва в оплате труда могут возобновиться, когда в конце 2020 года начнется следующая серия трудовых переговоров.

Он напомнил членам в сообщении на веб-сайте профсоюза, что эти в переговорах будет участвовать значительно иная группа выборных должностных лиц из-за ограничений по срокам и некоторых должностных лиц, желающих добиться более высокой должности.

«Будет новый мэр, пять новых членов городского совета и новая экономическая реальность, которую сейчас трудно предсказать», — написал Цукше. «Но мы будем готовы ориентироваться в любой ситуации и заставить город снова сосредоточиться на инвестициях в свой человеческий капитал».

В интервью Union-Tribune Цукше сказал, что очень разочаровывает то, что он оказался на пороге серьезного прорыва в вопросе неравенства в оплате труда, а затем внезапно развалился из-за пандемии.

Он возглавлял усилия по устранению разрыва в оплате труда всех профсоюзов города, часто делая длинные презентации перед советом, документируя проблему.

«Последние несколько лет MEA собирала и систематизировала данные, чтобы продемонстрировать разницу в оплате труда между сотрудниками города Сан-Диего и теми, кто работает в других юрисдикциях в нашем регионе, а также пагубное влияние этого неравенства на способность города нанимать и сохранить квалифицированную рабочую силу для предоставления населению качественных основных услуг », — сказал он на веб-сайте муниципального союза служащих.

Новый городской аудит, опубликованный 23 апреля, показал, что в Сан-Диего более высокая текучесть кадров, чем в большинстве сопоставимых городов.

В 2016 и 2017 финансовых годах коэффициент текучести в Сан-Диего в 8,5 процента ниже, чем в Филадельфии, 12,2 процента, но выше, чем в Финиксе (8,3 процента), Модесто (7,8 процента), Чула-Виста (7,5 процента), Лонг-Бич (6,4 процента и Окленд). 4,6 процента.

Zucchet сказал, что экономические последствия пандемии могут отсрочить любой шанс значительно сократить разрыв в оплате труда на три или четыре года, но есть некоторый шанс, что отсрочка может быть намного короче.

Глубокая рецессия может смягчить влияние разрыва в оплате труда за счет повышения спроса на рабочие места в городе, что, как ожидается, приведет к снижению текучести кадров и повышению морального духа персонала.

Цукше сообщил на сайте профсоюза, что между переговорами с городом до и после начала пандемии был резкий контраст.

«MEA и город обменивались предложениями, которые включали структуры многолетних контрактов, повсеместное повышение заработной платы, специальные корректировки заработной платы и гибкие (здравоохранение) увеличения ассигнований для сотрудников, которые покрывают иждивенцев и семьи», — сказал он.

«В центре внимания переговоров после COVID были резкое падение налоговых поступлений города, значительный бюджетный дефицит как в текущем финансовом году, так и в 2021 финансовом году, предложения мэра о резком сокращении бюджета, которые включают в себя долгосрочное закрытие предприятий и возможные увольнения, а также дополнительные сокращения бюджета, которые могут потребоваться, чтобы закрыть еще больший ожидаемый разрыв в доходах из-за более длительной, чем ожидалось, остановки экономики ».

Все городские служащие получили повышение заработной платы на 3,3% в июле 2018 года и июле 2019 года, но эти повышения только удержали разрыв в оплате труда от дальнейшего увеличения, потому что другие города также обычно дают аналогичные ежегодные повышения.

И до повышения зарплаты в июле 2018 года сотрудники Сан-Диего не получали никаких повышений с 2012 года из-за пятилетнего замораживания заработной платы, предусмотренного утвержденной избирателями мерой голосования, предложением B.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *