Бот магазин телеграмм с киви: Чат-бот магазин Qiwi+Telegram за 500 руб., исполнитель Станислав (Profi_tg) – Kwork

Содержание

Урок 4. Платежи в Telegram · Telegram бот на Python 3 и aiogram

В этом уроке мы максимально подробно разберем платежи в Telegram

Урок будет достаточно объемным, полный листинг программы как и всегда доступен на GitHub

Как принимать платежи?

Итак, мы собрались принимать платежи в Telegram. Для этого необходимо перейти в @BotFather, выбрать своего тестового бота и подключить к нему тестовые платежи.
Я подключил платежи сервиса Яндекс.Касса.
После этого переходим обратно к BotFather и получаем токен для Тестовых платежей, выглядит он примерно так: 012345678:TEST:1234.

Важно! Токен привязывается к боту, поэтому для подключения даже тестовых платежей к другому боту, процедуру, описанную выше, придется повторить.

Создаем файлы config.py и messages.py.

Для начала создадим самого простого бота, который принимает платежи, чтобы понять основу.

После стандартных импортов делаем кое-что новое, а именно:

  • Получаем текущий event loop: loop = asyncio. get_event_loop(). Предположим, что для полноценной работы нашего абстрактного интернет магазина в loop нужно будет ещё запустить работу жизненно важных процессов.
  • Устанавливаем стандартный для бота Parse Mode: bot = Bot(BOT_TOKEN, parse_mode=types.ParseMode.MARKDOWN). На этом остановлюсь поподробнее: предположим, что наши стандартные сообщения размечены при помощи одного типа разметки. И поэтому при отправке сообщений нам придется каждый раз явно указывать тип этой самой разметки. Однако библиотека aiogram позволяет нам установить стандартную разметку для всех отправляемых сообщений. Это можно сделать как при создании инстанса бота, так и в любой момент в коде обычным присваиванием: bot.parse_mode = 'HTML', а при необходимости удалить обычным del bot.parse_mode. При этом мы всё ещё можем указывать тип разметки явно, и это будет иметь преимущество. Таким образом, при стандартной разметке 'MARKDOWN' при вызове метода send_message, передав в параметр parse_mode значение 'HTML', сообщение будет отправлено с HTML разметкой.
  • Ну и создаем инстанс диспетчера с новым для нас параметром: dp = Dispatcher(bot, loop=loop).

Теперь переходим к объявлению цены. Так как в минимальном примере она у нас будет одна, записываем следующее:

PRICE = types.LabeledPrice(label='Настоящая Машина Времени', amount=4200000)

У объекта LabeledPrice всего 2 параметра — это label и amount. И если первый говорит сам за себя, то второй требует больше внимания. В него нужно передавать целочисленное значение в минимально возможных единицах валюты. То есть если мы говорим о рублях, то передавать нужно копейки (123 ₽ как 12300). В подавляющем большинстве валют это 2 знака (как копейки у рубля и центы у доллара), однако, если вам пришлось работать со специфичной валютой, можно обратиться к файлу currencies.json и найти параметр exp. К примеру, те же йены или Исландские кроны не имеют «копеек».

Далее создаем обычный хэндлер команд:

@dp. message_handler(commands=['terms'])
async def process_terms_command(message: types.Message):
    await message.reply(MESSAGES['terms'], reply=False)

И переходим к написанию самой логики платежей.

Отправляем счёт для оплаты

Распознаем команду, по которой будем присылать квитанцию:

@dp.message_handler(commands=['buy'])
async def process_buy_command(message: types.Message):
    if PAYMENTS_PROVIDER_TOKEN.split(':')[1] == 'TEST':
        await bot.send_message(message.chat.id, MESSAGES['pre_buy_demo_alert'])

И чтобы не запутать ни себя, ни пользователя, проверяем, работаем ли мы сейчас с тестовой оплатой. Узнать это очень просто — по слову TEST в середине токена для платежей.

И затем в этом же хэндлере высылаем сам счет:

await bot.send_invoice(
    message.chat.id,
    title=MESSAGES['tm_title'],
    description=MESSAGES['tm_description'],
    provider_token=PAYMENTS_PROVIDER_TOKEN,
    currency='rub',
    photo_url=TIME_MACHINE_IMAGE_URL,
    photo_height=512,  
    photo_width=512,
    photo_size=512,
    is_flexible=False,  
    prices=[PRICE],
    start_parameter='time-machine-example',
    payload='some-invoice-payload-for-our-internal-use'
)

Что же там произошло? Объясняю (до параметра currency всё и так понятно):

  • В currency необходимо передать трехзначный код валюты в формате ISO 4217. Полный список валют можно найти здесь.
  • Параметры photo_height и photo_width нужно указать, если вы передаете ссылку на изображение в photo_url, иначе изображение либо вообще не отобразится, либо отобразится некорректно. Следом можно добавить параметр photo_size, у меня отображается и без него, но лишним точно не будет.
  • Параметр is_flexible отвечает за то, что если финальная цена зависит от способа доставки (когда передаем True), то:
    • будет добавлено поле выбора адреса доставки, даже если не передан параметр need_shipping_address (как в этом примере)
    • после выбора пользователем адреса доставки будет отправлена ShippingQuery, на которую ботапи будет ждать ответ (об этом в более подробном примере ниже в этом уроке)
  • Поле prices принимает массив из цен, поэтому передаем туда [PRICE]
  • Параметр start_parameter является обязательным, документация утверждает, что можно использовать уникальный диплинкинг параметр, чтобы создать эту квитанцию, однако как этим воспользоваться, мне узнать не удалось. Разве что проверить этот параметр, если пользователь ответит на сообщение с квитанцией, но это уж очень большие заморочки, как по мне
  • Ну и параметр payload. Объем 1-128 байт. Рекомендуется использовать его для того, чтобы идентифицировать инвойсы — он не показывается пользователю, но мы можем его прочитать при получении успешной оплаты (об этом далее)

Ну что ж! С самым сложным разобрались! Запрашиваем квитанцию, заходим со смартфона (на десктопе платежи до сих пор не поддерживаются) и нажимаем на единственную кнопку под сообщением (она добавляется автоматически, если мы не передаем никакую клавиатуру к сообщению, в ином случае мы обязаны сделать первую кнопку «платежной», а остальные как обычно) и переходим к оплате:

Как мы видим, телеграм сам ставит разделитель копеек.

Нажимаем Payment Method и вводим данные карточки. Номер, как нам уже подсказал бот, это повторяющиеся 42, срок действия нужно указать валидный (больше текущей даты). Затем набираем трехзначный CVC и нажимаем «Заплатить» / «Pay».

Как ни странно, в этот момент оплата ещё совершена не будет, мы вернемся к предыдущему экрану, куда добавится информация о нашей платежной карточке.

Для того, чтобы обработать оплату в данном примере, нам понадобится ещё два хэндлера:

@dp.pre_checkout_query_handler(func=lambda query: True)
async def process_pre_checkout_query(pre_checkout_query: types.PreCheckoutQuery):
    await bot.answer_pre_checkout_query(pre_checkout_query.id, ok=True)

Когда пользователь нажимает на кнопку «Оплатить» / «Pay», Телеграм отправляет апдейт типа PreCheckoutQuery, на который нам необходимо ответить в течение десяти секунд. Подразумевается, что получив данный апдейт мы обработаем содержащуюся в нем информацию и отправим положительный, либо отрицательный ответ. Так как этот пример максимально простой, здесь мы всегда будем отвечать утвердительно (а ниже разберем пример с отказом), поэтому передаем ok=True в answer_pre_checkout_query. После получения сервером Телеграм положительного ответа происходит оплата (взаимодействие с провайдером оплаты, тот передает информацию об успешной оплате), и мы получаем апдейт (сообщение) с ContentType SUCCESSFUL_PAYMENT, который можем обработать (и будет правильно так сделать):

@dp.message_handler(content_types=ContentType.SUCCESSFUL_PAYMENT)
async def process_successful_payment(message: types.Message):
    print('successful_payment:')
    pmnt = message.successful_payment.to_python()
    for key, val in pmnt.items():
        print(f'{key} = {val}')

    await bot.send_message(
        message.chat.id,
        MESSAGES['successful_payment'].format(
            total_amount=message.successful_payment.total_amount // 100,
            currency=message.successful_payment.currency
        )
    )

Для наглядности на строчках 58-61 я сделал печать интересующих нас параметров в формате ключ = значение:

# successful_payment:
# currency = RUB
# total_amount = 4200000
# invoice_payload = some-invoice-payload-for-our-internal-use
# telegram_payment_charge_id = _
# provider_payment_charge_id = 123456789_3214567_654321

Для того, чтобы определить, что за платеж прошел, мы можем обратиться к полю provider_payment_charge_id. Получив сообщение с информацией об успешной оплате, нам остается проинформировать пользователя о том, что оплата прошла успешно, для этого собираем нужные данные и отправляем ответ:

Только что мы рассмотрели самый простой пример приема платежей в Telegram

Полный листинг этого примера доступен по ссылке

Дополнительные информационные поля, валидация данных перед платежом

Только что мы разобрали принцип получения платежей в Telegram. Теперь перейдем к более сложной части. Этот пример проведем в отдельном файле.

Начнем с изменения первой же цены. Запишем:

PRICES = [
    types.LabeledPrice(label='Настоящая Машина Времени', amount=4200000),
    types.LabeledPrice(label='Подарочная упаковка', amount=30000)
]

Теперь в оплату у нас помимо Машины Времени входит ещё и подарочная упаковка, которую нельзя убрать.

Затем на строках 29-45 объявляем возможные способы доставки.

TELEPORTER_SHIPPING_OPTION = types. ShippingOption(
   ,
    title='Всемирный* телепорт'
).add(types.LabeledPrice('Телепорт', 1000000))

RUSSIAN_POST_SHIPPING_OPTION = types.ShippingOption(
   , title='Почтой России')
RUSSIAN_POST_SHIPPING_OPTION.add(
    types.LabeledPrice(
        'Деревянный ящик с амортизирующей подвеской внутри', 100000)
)
RUSSIAN_POST_SHIPPING_OPTION.add(
    types.LabeledPrice('Срочное отправление (5-10 дней)', 500000)
)

PICKUP_SHIPPING_OPTION = types.ShippingOption(id='pickup', title='Самовывоз')
PICKUP_SHIPPING_OPTION.add(types.LabeledPrice('Самовывоз в Москве', 50000))

Об их применении чуть позже, сейчас добавим стандартные хэндлеры:

@dp.message_handler(commands=['start'])
async def process_start_command(message: types.Message):
    await message.reply(MESSAGES['start'])

@dp.message_handler(commands=['help'])
async def process_help_command(message: types.Message):
    await message.reply(MESSAGES['help'])

@dp.message_handler(commands=['terms'])
async def process_terms_command(message: types. Message):
    await message.reply(MESSAGES['terms'], reply=False)

И отправляем счёт по команде /buy:

@dp.message_handler(commands=['buy'])
async def process_buy_command(message: types.Message):
    if PAYMENTS_PROVIDER_TOKEN.split(':')[1] == 'TEST':
        await bot.send_message(message.chat.id, MESSAGES['pre_buy_demo_alert'])

    await bot.send_invoice(message.chat.id,
                           title=MESSAGES['tm_title'],
                           description=MESSAGES['tm_description'],
                           provider_token=PAYMENTS_PROVIDER_TOKEN,
                           currency='rub',
                           photo_url=TIME_MACHINE_IMAGE_URL,
                           photo_height=512,  
                           photo_width=512,
                           photo_size=512,
                           need_email=True,
                           need_phone_number=True,
                           
                           is_flexible=True,  
                           prices=PRICES,
                           start_parameter='time-machine-example',
                           payload='some-invoice-payload-for-our-internal-use')

Разберем добавившиеся параметры:

  • need_email — будет запрошена электронная почта при заполнении информации для доставки
  • need_phone_number — аналогично, но номер телефона
  • need_shipping_address — этот параметр нам указывать не нужно, так как дальше мы задаем is_flexible=True. Но если бы мы одновременно хотели получить адрес доставки и не менять цену в зависимости от адреса, можно было бы воспользоваться этим параметром.

В документации приведена ещё пара необзательных параметров, касающихся платежей:

  • send_phone_number_to_provider — передать провайдеру платежей телефонный номер пользователя
  • send_email_to_provider — аналогично, но адрес электронной почты

Ну что ж. Мы получили инвойс, открываем его и заполняем.

При сохранении адреса будет отправлен апдейт, ловим его и обрабатываем:

@dp.shipping_query_handler(func=lambda query: True)
async def process_shipping_query(shipping_query: types.ShippingQuery):
    print('shipping_query.shipping_address')
    print(shipping_query.shipping_address)

    if shipping_query.shipping_address.country_code == 'AU':
        return await bot.answer_shipping_query(
            shipping_query.id,
            ok=False,
            error_message=MESSAGES['AU_error']
        )

    shipping_options = [TELEPORTER_SHIPPING_OPTION]

    if shipping_query. shipping_address.country_code == 'RU':
        shipping_options.append(RUSSIAN_POST_SHIPPING_OPTION)

        if shipping_query.shipping_address.city == 'Москва':
            shipping_options.append(PICKUP_SHIPPING_OPTION)

    await bot.answer_shipping_query(
        shipping_query.id,
        ok=True,
        shipping_options=shipping_options
    )

Раз уж мы решили, что от адреса доставки изменяется конечная цена, обработаем этот самый адрес. Для начала укажем страну Австралию. Предположим, что туда мы не можем доставить наш товар, для этого проверяем country_code (код страны) у объекта ShippingAddress. Это код в формате ISO 3166-1 alpha-2. Коды всех стран доступны тут. Убедившись, что выбрана страна Австралия, отвечаем пользователю, что такой вариант нам не подходит:

Ещё у shipping_query есть параметр id, который мы задавали в начале. Для варианта Почта России это 'ru_post'. Так что проверить можно ещё и по айди.

Ладно, выберем, например, Зимбабве, а ещё заполним поля, требующие номер телефона и почту:

Тут мы видим, что это не Россия, поэтому передаем только один вариант доставки — телепортом.

Выглянув в окно и убедившись, что мы всё таки не в Зимбабве, выставляем страну Россия, ну и укажем город Москва. Программа проверит это и добавит нужные опции в массив. Таким образом мы получим уже три варианта доставки:

Смотрите ещё что. В вариант отправки Почтой России мы добавили два обязательных параметра: это Деревянный ящик с амортизирующей подвеской внутри и Срочное отправление (5-10 дней), стоимость этих пунктов добавляется в квитанцию.

Нажимаем кнопку «Pay», но оплата у нас не пройдет: не забыли, что нам необходимо ещё подтвердить платеж? Создаем следующий хэндлер:

@dp.pre_checkout_query_handler(func=lambda query: True)
async def process_pre_checkout_query(pre_checkout_query: types.PreCheckoutQuery):
    print('order_info')
    print(pre_checkout_query. order_info)

    if hasattr(pre_checkout_query.order_info, 'email') and (pre_checkout_query.order_info.email == '[email protected]'):
        return await bot.answer_pre_checkout_query(
            pre_checkout_query.id,
            ok=False,
            error_message=MESSAGES['wrong_email'])

    await bot.answer_pre_checkout_query(pre_checkout_query.id, ok=True)

Допустим, мы всегда запрашиваем у пользователя почту, а затем проверяем её валидность. В данном примере мы запрещаем пользователю использовать почту [email protected], поэтому при совпадении возвращаем ошибку.

Теперь для интереса (чтобы вариант «Самовывоз» пропал) сменим адрес на не Москву

Вот так.

Ну и, исправив почту, мы таки выполняем платеж:

И ещё: при каждом выборе адреса доставки мы печатали этот самый адрес. А при попытке оплатить печатали информацию по заказу. Взглянем же на распечатанное:





Эти данны мы можем использовать для дальнейшей обработки заказа, но это уже история совсем не про Telegram Bot API.

На этом урок по платежам подошел к концу

В качестве домашнего задания попробуйте добавить больше фильтров валидации к своему платежу

Все, что можно узнать о вас в Telegram-ботах

28 Мая, 2020,
15:01

190680

Скандал вокруг сохранности персональных данных разразился в мае: в Telegram засветились каналы/боты (раз и два), в которых можно было приобрести персональные данные украинцев. Эти каналы и боты быстро закрыли, однако, проблема шире и дело этим не заканчивается.

Артем Старосек, CEO ресерч-компании ​Molfar​, в колонке для AIN.UA рассказывает о возможностях Telegram-ботов в поиске персональных данных.


Я изучил 12 ботов, в которых содержится информация о украинцах. Часть из них разрабатывается в Украине и работает только с открытыми данными, по части — собственники неизвестны, у третьих — оплата только в рублях или через русские пеймент-процессоры.

В большинстве сервисов буду проверять информацию о себе. На входе использую только ФИО.

Боты и что они показывают

@info_baza_bot (Info_baza)​ — ищет человека в Украине по ФИО, фото, номеру телефона, водительским правам либо email. База содержит 420 000 пользователей, 70 млн номеров и 20 млн украинских email-адресов.

Первые 7 результатов поиска — бесплатные. VIP-пакеты (стоимостью $15 — $50 в год) предоставляют безлимитный поиск. Также VIP-доступ можно получить, пригласив как минимум 50 друзей. Не думаю, что друзья будут рады по неосторожности попасть в эту базу данных. В платном пакете, за $10 доступны паспортные данные и ИНН.

Вбиваю ФИО и получаю дату рождения, почту, мобильный и городской телефоны, а также вариации, как я подписан в базах. Отчасти, те же функции у ​@get_kontakt_bot (get_contact) ​— поиск владельца по номеру телефона. Бот бесплатен, но принимает донаты на Qiwi, Paypal, WM, Yandex.Money.

@Smart_SearchBot (SmartSearchBot)​ — альтернатива info_baza. По почте отдает телефон, ФИО и дату рождения. Стоимость варьируется от $0,9 за сутки до $30 за год. Оплата только на Qiwi. Ищем дальше по найденной в Info_baza, gmail-почте и получаем еще одну старую почту и профиль «ВКонтакте».

@get_caller_bot (GetCaller) ​ — альтернатива @Info_baza и @SmartSearchBot. Ищет только по номеру телефона. На выходе: ФИО, дата рождения, почта и «ВКонтакте». Полезен расширенным количеством внешних баз: «Приватбанк», «Ощадбанк», Нова Пошта. В остальном, содержит информацию из ​ряда​ взломанных форумов, фриланс-досок и магазинов из РФ.

@Dosie_Bot («Досье»)​ — создатели «Досье» пошли дальше и по номеру телефона отдают ИНН и номер паспорта. В пакете «Максимальный» стоимость запроса варьируется от 9 до 15 грн, в зависимости от срока подписки. ​Оплата​ на виртуальную анонимную карту «Индустриалбанка» или «BTC».

@UAFind_bot (UAFindbot) ​— логическое дополнение бота «Досье». Ищет ФИО по ИНН или адресу и наоборот. 2 запроса бесплатно, дальше безлимит за 500 грн. Прием платежа в рублях через русский пеймент-процессор free-kassa.ru.

@OpenDataUABot (OpenDataUA) ​— по коду ЕДРПОУ возвращает данные о компании из реестра, по ФИО — наличие регистрации ФОП. Есть мониторинг появления судебных дел по ФИО. По ИНН находит адрес недвижимости; за 30 грн доступна подробная выписка из реестра. По номеру авто доступны характеристики машины, проверка когда машина была зарегистрирована, другие транспортные средства владельца, другие машины, которым был присвоен этот номер за последние 5 лет. По номеру паспорта проверка в базах потерянных и аннулированных паспортов. Узнав ИНН из бота Досье, через Opendatabot узнаю: я — ФОП и у меня есть недвижимость.

@mailsearchbot (Mailsearch_bot)​ — поиск по базам данных взломанных паролей. По почте отдает пароль, часть которого закрыта звездочками. Если вам этого мало, есть еще ​@Shiverbot​, который отдает пароль плейнтекстом.

@last4mailbot (Mail2Phone) ​— по почте показывает статус: есть ли аккаунт в «Одноклассниках» и «Сбербанке», или нет.

@VKUserInfo_bot ​— по ID «ВКонтакте» возвращает расширенную информацию о профиле.

@GetGmail_bot ​(GetGmail — OSINT email search) — по gmail-почте отдает Google ID, зная который, можно ​получить​ архив альбомов Google, а также редактирования и отзывы на Google-картах. Последнее укажет на геолокацию: странно, если человек представился жителем Брюгге, но оставляет отзывы о булочных в Кривом Рогу.

@telesint_bot (TeleSINT)​ — информация об участии пользователей Telegram в открытых и закрытых группах. Поиск — по нику.

В итоге, зная только ФИО человека на старте, финишируем с:

  • дата рождения;
  • телефоны;
  • почты;
  • номер паспорта;
  • ИНН;
  • недвижимость;
  • наличие ФОП;
  • пароли к почте;
  • профили «ВКонтакте» и «Одноклассники»;
  • геолокация и группы в Telegram.

Если лень запоминать и добавлять все бота, можно воспользоваться ботом @HowToFind_UA_bot (HowToFind Ukrainian Bot). В нем можно выбирать из списка информацию, которая известна, и бот покажет боты или ресурсы, которые помогут обработать информацию.

Автор: Артем Старосек, CEO ресерч-компании ​Molfar

10 конструкторов для самостоятельной разработки ботов | Публикации

Боты для мессенджеров – одна из самых обсуждаемых тем среди маркетологов. Эти программы дают прекрасная возможность поддерживать постоянную связь со своими клиентами в довольно личном пространстве, но при этом не надоедать

Огромный плюс ботов в том, что их можно создавать
самостоятельно, не привлекая программистов. Marketingland собрал десятку программ для легкой разработки
ботов.

1.
Chatfuel

Платформы: Facebook Messenger, Telegram
Один из самых популярных конструкторов ботов, не требующий знаний
программирования. Он бесплатен, может быть интегрирован со сторонними
сервисами, работает на платформах Facebook Messenger и Telegram. Для создания
бота необходимо выкроить семь минут. В Chatfuel, кстати, инвестировал
«Яндекс».

2. Botsify

Платформа: Facebook Messenger

Пакистанский продукт Botsify – главный конкурент Chatfuel среди
конструкторов для разработки ботов. В компании утверждают, что для создания
бота потребуется всего пять минут, сообщения могут отсылаться по определенному
расписанию, кроме того, доступна статистика сервиса. Botsify – бесплатная
программа, заплатить придется только при интеграции с другими платформами и
сервисами.

3. Reply.ai

Платформы: Facebook Messenger, Kik, Telegram, Line, and
SMS
Конструктор Reply.ai в настоящее время работает только с избранными партнерами.
Программа интегрирована с сервисом для управления службой поддержки клиентов
Zendesk, и, как большинство других бот-конструкторов, связывается с сторонними
приложениями и сервисами. Как сообщается, в ноябре Reply.ai откроет для всех
желающих.

4.Converse.ai

Платформы: Facebook Messenger, Twitter, SMS, Slack,
Intercom, Layer, and Smooch
Converse также предлагает пользователям графический интерфейс, он бесплатен.
Сервис утверждает, что предоставляет пользователям интеллектуальную поддержку с
помощью таких инструментов, как исследования, распознает контекст, в котором
работает, и поддерживает функцию обработки платежей.

5. Flow
XO

Платформы: Facebook Messenger, Slack, Twilio SMS,
Telegram
Flow XO специализируется на ботах для продаж и маркетинга. Чат,
сконструированный Flow XO, собирает данные и присылает push-уведомление. Кроме
того, платформа интегрирована с сотнями приложений и сервисов. Базовые функции
предоставляются бесплатно, за дополнительные придется заплатить.

6.
Imperson

Платформы: Facebook Messenger, Skype, Kik, Slack, Twitter,
Amazon Echo, SMS
Для создания бота Imperson предлагает тренинг-курс, сам бот бесплатен, обладает
искусственным интеллектом и способностью обучаться.

7.
Kore

Платформы: Facebook Messenger, SMS, Slack, websites, email,
and Kore Messaging
Конструктор ботов Kore, как утверждается, работает для создания самых сложных
ботов. Как и многие другие, бот легко конструируется неспециалистами и
рассчитан, прежде всего, для банкинга и ритейла. Основные функции бесплатны,
дополнительные, такие как аналитика и оперативная память, доступны за
деньги.

8. Massively

Платформы: Amazon Echo, Slack, Line, WeChat, SMS, Twitter,
Facebook Messenger, Skype, Kik
Конструктор Massively, как следует из названия, выполнен для широкого круга
задач. Боты, выполненные этим конструктором, использовались при видении
кампаний фильмов «Черепашки-Ниндзя» и «Бегущий в лабиринте».

8.
Motion AI

Платформы: Facebook Messenger, Slack, SMS, web sites,
email
Девиз этого конструктора – «если ты сможешь нарисовать диаграмму, значит,
сможешь сконструировать бота». Имеет интеграцию с множеством приложений,
предлагает несколько функций (например, многократно используемые модули и
наличие сервисных ответов).

10. Sequel

Платформы: Facebook Messenger, Telegram, Kik
Еще один сервис для неспециалистов, созданный Kiwi, фокусируется на создании
развлекательных и игровых ботов. Он предлагает готовые шаблоны для журналистов
или селебрети, а также шаблон GameBot для создания интерактивной викторины. Как
и в других сервисах, созданные с помощью Sequel боты способны обучаться, могут
быть сконструированы один раз и затем использоваться на нескольких
платформах.

 

MyPEX.RU — MineCraft сервер для телефонов

Данное пользовательское соглашение устанавливает взаимоотношения между пользователями ресурса Майпекс.РУ и Администрацией проекта.

1.0. Предмет соглашения.
1.1. Настоящее соглашение является документом, обязательным к ознакомлению каждому игроку, обратившегося к донат услугам.
1.2. Администрация Майпекс предоставляет бесплатный доступ к игровым серверам и сайту.
1.3. Пользователь, игрок – физическое лицо, прошедшее регистрацию на сервере Майпекс.
1.4. Акцепт настоящего соглашения, а также правил сервера между игроком и администрацией заключается в момент регистрации на сервере.
1.5. Администрация сервера предоставляет полный доступ и свободу игры на сервере на бесплатной основе.
1.6. Покупка товаров и донат привилегий на сайте http://MyPEX.RU является добровольным пожертвованием на развитие проекта Майпекс.РУ.
1.7. Покупка товаров и донат привилегий не является обязательным требованием или условием для игры на сервере.
1.8. Все товары, приобретенные на сайте MyPEX.RU выдаются пользователю на сервере автоматически, но, в случае форсмажерных ситуаций выдача игровых ценностей может занять до недели.
1.9. Сроки действия данного соглашения неограничены. Изменения данного соглашения вступают в силу с момента публикации его на сайте.
1.10. Если пользователь не согласен с каким-либо положением настоящего соглашение или ощущает вероятность негативных для себя последствий, ему рекомендуется отказаться от донат услуг.
1.11. Приобретая донат услуги, игрок автоматически подтверждает ознакомление и согласие с положениями данного соглашения.

2.0. Общие положения.
2.1. Собственники проекта не несут никакой ответственности за ущерб морального, либо материального характера, который может нанести прямо, либо опосредованно, предлагаемый игровой сервер, а также за любые неточности, ошибки, дефекты и сбои работы сайта или игрового сервера, вне зависимости от причин их вызвавших.
2.2. Приобретая донат услуги, игрок подтверждает свое согласие не возлагать ответственность, возможные убытки и ущерб, связанные с пользованием сайтом, либо игровым сервером, на его владельцев и администрацию.
2.3. В случае нанесение игроком ущерба проекту, администрация и собственники проекта имеют право требовать возмещения ущерба и выплаты соответствующих компенсаций.
2.4. В случае несоответствия какого-либо положения настоящих правил требованиям действующего законодательства оно считается замененным, близким по содержанию, положением действующего законодательства. При этом все остальные положения настоящих правил сохраняют свою силу.
2.5. Администрация не возвращает денежные средства в случае нарушения того, или иного правила игроком, повлекшим за собой снятие привилегии.
3.0. Исключение гарантий.
3.1. Услуги предоставляются «как есть» и представители проекта не предоставляют никаких гарантий в отношении их предоставления.
3.2. В случае нарушения правил сервера, привилегия может быть снята и возврат денежных средств в таком случае не производится.
3.4. Некоторые из заявленных возможностей могут оказаться недоступны со временем.

Общие правила:

Запрещено:

1.1 Использование скинов, содержащие элементы нацистской символики.
Наказание: кик х3, бан.
1.2 Использование «голых», неодетых скинов.
Наказание: кик х3, бан.
1.3 Использование ников, вводящих в заблуждение о должности игрока на сервере (AdminPasha, DimaHelper и тд).
Наказание: кик, бан.
1.4 Использование в никах матерных слов, слов которые могут оскорбить других игроков на национальной почве, почве ориентации и т.д.
Наказание: кик, бан.
1.5 Использование мата, оскорблений возле/на спавне, в чате и в мировом чате.
Наказание: мут.
1.6 Выпрашивать игровые ценности (попрошайничать).
Наказание: мут.
1.7 Угрожать баном или другими видами наказания.
Наказание: мут.
1.8 Спамить, флудить.
Наказание: мут.
1.9 Угрожать расправами в реальной жизни.
Наказание: бан.
1.10 Рекламировать другие проекты, ютуб-каналы, сайты и тд.
Наказание: бан.
1.11 Находиться в AFK (бездействие) больше 3-х минут.
Наказание: кик.
1.12 Передавать/продавать/обменивать игровые аккаунты.
Наказание: бан, удаление аккаунта.
1.13 Обманывать на игровую валюту.
Наказание: бан.
1.14 Использование посторонних программ (читов) для получения какого — либо преимущества на сервере.
Наказание: бан
1.15 Использование багов сервера (багаюз).
Наказание: кик х3, бан

Правила для донатеров:

Запрещено:

2.1 Кикать, банить, мутить игроков без причины.
Наказание: (за кик и мут без причины — кик х3, бан + снятие функций мута/кика, за бан без причины — бан + снятие функции бана)
2.2 Использовать команды: /heal, /food, /vanish, /mob, /size на pvp-арене.
Наказание: кик х3, бан.
2.3 Размучивать нарушителей, себя во время мута.
Наказание: бан + снятие функции мута.
2.4 Разбанивать игроков — нарушителей.
Наказание: бан + снятие функции бана.
2.5 Банить/мутить несуществующие ники.
Наказание: бан + снятие функций мута/кика/бана.
2.6 Банить/мутить/кикать самого себя.
Наказание: кик х3, бан + снятие функций мута/кика/бана.

Все платежи являются добровольными. Возврат денег не осуществляется.
Администрация сайта оставляет за собой право в любой момент удалять любые данные по собственному усмотрению.
Всем приятной игры!

Закрыть

Пишем оплату для telegram-бота на python с помощью библиотеки telebot часть 3

Для тех, кто не читал предыдущие части:

Зачем нужна оплата?

В жизни каждого разработчика телеграм ботов наступает момент, когда необходимо реализовать оплату в вашем боте. И тут у вас есть два пути. Первый — зарегистрировать ИНН, ИП/Юридическое лицо и подключить официальную оплату от телеграма или просто использовать сторонний сервис по типу Free-Kassa, QIWI и т.д. Думаю выбор очевиден, в этой статье я буду использовать QIWI, потому что так хочу.

Для начала давайте подумаем как бот будет проверять что пришло, от кого и какая сумма. Капитан очевидность подсказывает мне, что необходимо будет получить всю историю переводов на аккаунт, который мы будем использовать в качестве нашего счета для приема платежей. Давайте это сделаем:

import requests
import json

QIWI_TOKEN = ''
QIWI_ACCOUNT = ''

s = requests.Session()
s.headers['authorization'] = 'Bearer ' + QIWI_TOKEN  
parameters = {'rows': '50'}
h = s.get('https://edge.qiwi.com/payment-history/v1/persons/'+ QIWI_ACCOUNT +'/payments', params = parameters)
req = json.loads(h.text)

В константу

QIWI_TOKEN

мы записываем api ключ для работы с QIWI, получить его можно

тут

. А в

QIWI_ACCOUNT

мы записываем номер телефона вашего главного счета. Если вы все сделали правильно, ошибок не будет. Данные находятся в словаре

req

, включающем в себя списки с данными. А точнее

(не читать) переменную req включающую словарь data, в котором находится список из нумерованных словарей включающих в себя списки.

Тут мы должны получить номер телефона, комментарий(позже поймете зачем) и сумму транзакции. Для того, чтобы продолжить писать код, вы должны будете уметь использовать базы данных, если вы не ничего не умеете или даже не знаете, что это такое —

вот вам ссылка на статью

, в которой достаточно понятно описана работа с

Sqlite3

. Теперь давайте продумаем алгоритм, который будет использован в нашем боте.

  1. Генерируем рандомное число от 100000 до 999999.
  2. Временно заносим данные в таблицу (id пользователя, номер телефона, сумма, сгенерированное ранее рандомное число)
  3. Проверяем комментарий, аккаунт и сумму в словаре req.
  4. Если сумма, телефон и комментарий сошлись — засчитываем оплату.
  5. Добавляем свой функционал после оплаты…

Сейчас вы наверное задумались, а зачем нужно проверять этот комментарий и генерировать рандомное число? А все гениальное — просто. Дело в том, что если мы просто проверим сумму и телефон, то бот сможет найти ранее отправленную транзакцию и засчитать её. Проще говоря, это сделано для безопасности и минимизации багов. Продолжим писать код:

Создаем таблицу:

import sqlite3

c.execute("CREATE TABLE IF NOT EXISTS payment_query(user_id INTEGER, phone TEXT, sum INTEGER, code INTEGER)")

Заносим данные в таблицу, как только пользователь захочет что-то оплатить в вашем боте.

from random import randint

# создаем иссуственные данные, которые хотим проверить
phone = '+79999999999'
sum = 100
random_code = randint(100000, 999999)

c.execute(f"INSERT INTO payment_query VALUES({message.from_user.id}, {phone}, {sum}, {random_code})")
conn.commit()

Далее необходимо сделать какую-то проверку оплаты, в моем случае — это будет инлайн клавиатура:

Вот пример из моего недавнего бота

Как только пользователь нажмет на кнопку оплаты, бот получит историю переводов с QIWI. Теперь нам нужно сделать самое главное — проверку оплаты.

result = c.execute(f"SELECT * FROM payment_query WHERE user_id = {call.message.chat.id}").fetchone() # достаем данные из таблицы

# не рекомендую так делать, но это просто для теста (простите)
phone = result[1] 
random_code = result[3]
sum = result[2]

# проходимся циклом по словарю
for i in range(len(req['data'])):
    if req['data'][i]['account'] == phone:
        if req['data'][i]['comment'] == random_code:
            if req['data'][i]['sum']['amount'] == sum:
                c.execute(f"DELETE FROM payment_query WHERE user_id = {call.message.chat.id}") # удаляем временные данные из таблицы
               # код, который сработает, если оплата прошла успешно

Вот и все, надеюсь я помог вам решить очередную проблему! Заказчики, вы где? Пишите мне в телеграм:

dimagorovtsov

, жду всех!

Как бот-платформа игрового персонажа Sequel будет способствовать правдоподобному общению с игроками

Новое событие GamesBeat не за горами! Узнайте больше о том, что будет дальше.


Когда Facebook представил свою платформу чат-бота для Messenger в апреле, Омар Сиддики почувствовал, что родилась новая индустрия. Его компания Kiwi адаптировала платформу под названием Sequel для создания ботов с игровыми персонажами для взаимодействия с игровыми персонажами.

Компания из Сан-Франциско предоставила свою платформу другим разработчикам, и тысячи сейчас пытаются придумать, как оживить персонажей и сделать их более захватывающими для игроков.Это лишь последний рассказ Kiwi, который за последние пять лет попал в топ-25 самых прибыльных мобильных игр. Перед соучредителем Kiwi в 2011 году Сиддики был вице-президентом по продуктам в Playdom.

Он надеется пробудить новую платформу для игр с помощью Sequel. Сиддики — один из самых новых спикеров на GamesBeat 2016. Он выступит в «молниеносной» лекции на нашем мероприятии в Terranea Resort в Лос-Анджелесе.

Зарегистрироваться на мероприятие можно здесь .Ознакомьтесь с новой повесткой дня здесь.

Вебинар

Три лучших инвестиционных профессионала рассказывают о том, что нужно для финансирования вашей видеоигры.

Смотреть по запросу

Я встретился с Сиддики на нашей недавней конференции MobileBeat 2016. Вот отредактированная стенограмма нашего интервью.

GamesBeat: В каком году компания начала?

Омар Сиддики: Компания — Киви, а продукт — Сиквел.Компания была основана в 2011 году, а работу над сиквелом мы начали около года назад. Как я уже упоминал, мы пришли в Sequel с опытом создания сюжетных игр. Первоначально мы задали следующий вопрос: «Что имеет значение в мире, где вы можете создавать развлечения в формате разговора?» Для нас это был иммерсивный дизайн персонажей и способность эмоционально связывать людей с персонажами. Это было действительно интересно.

GamesBeat: Вы перешли прямо из Playdom?

Siddiqui: Мы перешли от Playdom к Kiwi и с тех пор участвуем в этом предприятии, да.Команда практически цела. Наша команда студии более-менее запустила Kiwi.

То, чем мы увлеклись и чем мы увлеклись, было интерактивное повествование. Это была категория игр, которые нам нравились. Когда мы ожидали и увидели, что платформы обмена сообщениями начнут открываться, нам была интересна возможность создавать привлекательных персонажей для этого нового формата.

GamesBeat: Это было повальное увлечение Kakao, Line и так далее?

Siddiqui: Мы также были одними из первых разработчиков Kakao.Как разработчики, мы были знакомы с азиатскими приложениями для обмена сообщениями. Мы знали, что динамика в США будет уникальной и другой, но вы неизбежно сможете создать здесь разговорный опыт.

А теперь разговорный — не будем себя морочить. Это по-прежнему комбинация пользовательского интерфейса и текста. Когда я говорю «
разговорного опыта», это происходит в контексте разговора. Но вам все равно нужно использовать как пользовательский интерфейс, так и текст, чтобы создавать хорошо продуманный интерфейс. И поэтому мы начали разрабатывать Sequel как платформу, позволяющую любому создателю прийти и создать увлекательный диалог.

Это было начинание, которое мы начали около года назад. Это соответствовало нашим творческим интересам, но также использовало множество инфраструктуры и мышления, которые мы реализовали на протяжении многих лет. У Стражей Времени, например, были десятки миллионов MAU. Мы продвигали контент три раза в неделю. Контент представлял собой действительно сложную интерактивную мыльную оперу. У нас должна была быть платформа, которая позволила бы геймдизайнерам, писателям и художникам работать над ней, создавать эти впечатления и продвигать их вживую, не разговаривая с группой инженеров.Инженеры тоже не хотят говорить с ними обо всем этом.

Это была инфраструктура и технология, которые у нас уже были. Переход к настоящему. Сегодняшний сиквел — тысячи создателей и разработчиков создают на нем ботов. Вы можете создать интерактивного бота с помощью визуального графического интерфейса, который упрощает его использование, не отказываясь от возможностей или технологий. Вы можете создавать, а затем публиковать в Facebook, Kik и Telegram. Мы добавляем поддержку для других платформ. Мы были партнером по запуску с Kik в рамках запуска их бот-платформы.

На Kik мы изначально запустили викторину о знаменитостях в сотрудничестве с J14, ведущим журналом для подростков в США. Это было похоже на игровой опыт викторины. Мы также запустили Sequel Stories — коллекцию интерактивных историй, в которые люди могут играть, например, «Выбери свое приключение».

Вверху: Омар Сиддики работает над платформой игровых ботов, Sequel.

Кредит изображения: Kiwi

GamesBeat: Вы писали каждую книгу или они ее писали?

Siddiqui: У нас есть сторонние авторы.Опять же, наш интерес — мы создадим ботов-витрин, чтобы помогать стратегическим партнерам и продолжать продвигать среду. Но наша цель — способствовать появлению привлекательных ботов, разрушив барьеры, которые могут возникнуть у любого при создании и запуске значительного опыта. Это наша цель.

GamesBeat: Интересно, насколько это может быть похоже на что-то вроде Episode из Pocket Gems, их платформы для повествования.

Siddiqui: Я плохо с ним знаком.Рассказывание историй — определенно один из аспектов того, что мы делаем. У нас есть сюжетные боты с сюжетом, сюжетные боты «Выбери свое приключение». У нас есть викторины, викторины. С Now Your See Me у нас есть приключенческая игра-головоломка. Это было сделано в партнерстве с Lion’s Gate, чтобы поддержать их фильм и связать с запуском фильма. Мы создали бота с Awesomeness TV для Kik. Awesomeness хочет эффективно соединить свои личности и видеоконтент в этой среде.

Для нас платформа позволяет владельцам медиа, разработчикам игр, всем, кто хочет эмоционально общаться с помощью ботов, легко создавать и публиковать этот опыт.Теперь мы работаем над социальными сетями и отдельными личностями как с новым сегментом, который мы надеемся понять и продвигать.

GamesBeat: Пересечение ботов и того, что вы, ребята, делали, игры и боты, как рано для вас это пришло?

Siddiqui: Фактически мы начали разработку в июне прошлого года. Мы разработали собственное клиентское приложение, потому что не было возможности подключить эти интерактивные возможности к чему-либо еще. В январе он перешел в частную бета-версию, и наша платформа была подключена к нашему клиентскому приложению.В марте Kik запустил свою бот-платформу, а в апреле Facebook запустил свою. Для нас это было своевременно, потому что мы работали над проблемой с точки зрения предоставления платформы, которая позволила бы создавать такие типы опыта.

Раньше мы ожидали самостоятельного подключения, выяснения среды, в ожидании, когда появится более широкая возможность распространения через эти платформы. Честно говоря, нам повезло, что платформы начали открываться в то время, когда они это сделали.Это помогло вызвать большой интерес.

Итак, разница между интересом и реальностью, как и при запуске любой другой платформы: если вы прошли через запуск оригинальной платформы приложений Facebook, через iOS и Android, есть ускоренный цикл ажиотажа, затем разочарование и корыто печали, за которыми следует реальный опыт. Люди забывают, что им всего три-четыре месяца. В 2008 году по мобильному ничего не выяснилось. Спустя три или четыре месяца мы все еще устраивали кулинарные драки, обнимались и рассылали друг другу вирусный спам в Facebook.Так что среда все еще появляется.

Во всех играх, которые мы когда-либо создавали, настоящее волшебство происходит только тогда, когда вы можете напрямую связать дизайнеров с процессом создания. Настраивается творческий процесс. Он что-то строит, корректирует, видит, каково это, снова корректирует. Как только вы усвоите это, становится сложно создавать отличные вещи. Точно так же, что касается разговорного опыта, мы хотим предоставить творцам такой же уровень доступа для создания материала. Это наша версия 1.0. Теперь то, что мы добавляем к этому, — это то, где ИИ и новейшие методы автогенерации и машинного обучения могут помочь вам сократить необходимые инвестиции, чтобы по-прежнему создавать увлекательное общение?

Вот как будет выполнено обещание.Не то, чтобы прямо из коробки у вас был полностью автоматизированный интерфейс, который внезапно решает проблемы каждого.

Вверху: Kiwi провел пять самых прибыльных игр.

Кредит изображения: Kiwi

GamesBeat: Были ли какие-то вещи, которые помогли вам на этом пути, помогли вам сформулировать то, что вы хотели сделать? Как опыт Говорящего Тома и тому подобное.

Сиддики: Это правда. Другая вещь, которую люди еще не полностью осознают, — это то, что мы рассматриваем самих себя — мы неохотно добавили ботов в качестве нашего прозвища.В противном случае наш слоган: «Создавайте персонажей, а не ботов». Когда вы создаете образы, которые могут помочь вам, которые соединяются с вами и помогают вам общаться с тем, что вам небезразлично, — когда у вас есть такой менталитет, вы понимаете, что это намного больше, как макро-тенденция, чем просто опыт обмена текстовыми сообщениями.

Talking Tom — интересный тому пример. Можно утверждать, что Talking Tom был интерактивным видеоботом. Это потому, что вы можете с ним взаимодействовать. Он отвечает. Это дает вам обратную связь. Широкое влечение людей к этому говорит о чем-то действительно важном, что, я думаю, произойдет сейчас.Если бы вы могли взять «Говорящего Тома» и обогатить его тем, как вы взаимодействуете, вы вдруг заговорите о видеоботах. Вы даже говорите об аудиоботах. Это опыт, который еще предстоит определить и создать.

В течение следующих трех-пяти лет обеспечение автоматизированного общения там, где люди хотят его вести, станет действительно интересной проблемой. Это то, чему мы рады помочь, но с точки зрения средств массовой информации, развлечений и контента.

Игры, очевидно, являются примером.Но даже новости — тому пример. Я бы не подумал, что бот CNN — это такое же интересное занятие, как бот Андерсона Купера. Я не подключаюсь к CNN, но подключаюсь к Андерсону Куперу. Если он сообщал мне новости со своим характером, своим уклоном и своим прошлым, и я чувствовал, что общаюсь с ним, это отличная ценность разговорного формата. Я могу получать новости CNN в Интернете. Мне не нужен бот для передачи голоса CNN.

GamesBeat: Похоже, что часть задачи — это иммерсивная часть.Вы должны чувствовать себя в игре или в игровом мире, а не просто делать что-то в чате Facebook. Это похоже на вызов оригинальному рабочему столу Facebook. В какой-то момент вы понимаете, что играете в FarmVille поверх дополнительной программы.

Сиддики: Это правда. Но если честно, на это потребовалось время. Но люди были открыты для этого. Facebook запустил свою платформу в июле 2007 года. Думаю, FarmVille был запущен в октябре или ноябре 2009 года. Более чем за два года до появления FarmVille.Вы увидите ускоренные сроки эволюции всех этих платформ, но все же преждевременно думать, что мы понимаем, что будет здесь привлекательным всего через три месяца. Нам осталось еще много экспериментов.

Вверху: Омар Сиддики представляет себе день, когда множество ботов игровых персонажей будут общаться с игроками.

Кредит изображения: Kiwi

GamesBeat: Вы, ребята, быстро освоились. Это так важно, как будто в 2008 году было важно быть Zynga или около того?

Siddiqui: В прошлом я участвовал в экосистемах как создатель контента.Я пытался создавать франшизы и продукты, которые могли бы служить примером. Здесь мы пытаемся способствовать успеху других людей с помощью нашей платформы. Это немного другая точка зрения. С одной стороны, создателя контента может раздражать, когда вы говорите: «Давай, сделай это так, это будет более убедительно».

Быстро здесь, думаю, здесь есть опасность. Одна из опасностей, с которыми я сталкиваюсь от людей, которые входят в нее, заключается в том, что они думают, что из-за отсутствия пользовательского интерфейса это обетованная земля.Здесь так легко создать интересный опыт, потому что это просто разговор. Реальность такова, что вы лишены многих пользовательских средств, которые у вас есть в традиционном опыте, в то время как на самом деле создание убедительного разговорного опыта еще сложнее. Тебе еще меньше работы. Недостаток погружения делает еще более важным то, что вы добиваетесь того, что делаете, и делаете это хорошо.

Вы можете действовать быстро и запускать и запускать здесь много чего, но значимые вещи, которые связаны с людьми, потребуют реальной итерации и реальной работы.Я не думаю, что есть какие-то ярлыки. Когда была огромная виральность, было намного больше менталитета захвата земли. Здесь узким местом является открытие.

GamesBeat: Microsoft уже доказала, что это коварная область. Многие люди находят развлечение в том, чтобы использовать бота для своих целей.

Сиддики: Справа. Вы делаете что-то быстро, и у вас получается что-то в этом роде. Для Now You See Me мы экспериментировали с игрой-головоломкой, адаптированной к этому формату.Он по-прежнему зависит от характера. Это не основано на НЛП. Мы использовали собственный формат кнопок. Нам было комфортно делать это более увлекательным. Вы можете добиться успеха или проиграть. Если вы потерпите неудачу, наступит состояние отказа, и вы начнете заново. В нее вложены несколько визуальных головоломок. Мы видим, что люди, играющие в нее, очень активно участвуют в этой игре. Это определенно интересный эксперимент. Такого рода эксперименты приведут к выяснению того, чего здесь действительно хотят люди.

То, что я считаю общей темой для всех приложений, которые набирают критическую массу и вызывают реальное взаимодействие с пользователями, — это то, что они связывают людей с тем, что им небезразлично.Они делают это индивидуально. Опять же, я не причастен к тому, что касается полезности. Я говорю о вещах, которыми люди хотят заниматься с точки зрения средств массовой информации и развлечений.

GamesBeat: Вы, ребята, похожи на платформу поверх платформы.

Siddiqui: Мы — платформа для общения — здесь много возможностей. Да, Facebook имеет значение. Да, Кик имеет значение. Да, Telegram имеет значение. Но со временем мы считаем, что эти разговоры будут происходить на нескольких платформах разными способами.Мы просто хотим следить за тем, как упростить создание и распространение привлекательных средств общения?

GamesBeat: Какой сейчас уровень готовности?

Сиддики: Мы публичны. Мы официально запустились в июне. Очевидно, что мы постоянно добавляем обновления и функциональные возможности. В июне мы также запустили родной естественный язык. Вы можете создавать взаимодействия на основе кнопок или естественного языка.

Теперь мы добавляем дополнительные функции, такие как добавление веб-сервисов для информирования вашего бота через тот же визуальный интерфейс.У вас может быть что-то вроде рецепт-бота, который помогает научить вас готовить, но вы можете интегрировать веб-службу, чтобы получать рецепты из Интернета и доставлять их людям в процессе общения. Тот факт, что он ориентирован на развлечения, не означает, что вы не можете вести торговлю или получать инструкции с помощью этого подхода.

GamesBeat: Сколько у вас сейчас сотрудников?

Вверху: одна из игр Kiwi

Изображение предоставлено: Kiwi

Сиддики: Около 30 человек.

GamesBeat: Если кто-то приходит к вам и говорит: «Привет, у меня есть идея для игры», как вы им руководите?

Siddiqui: Они могут войти в систему и сделать это. Они могут использовать нашу платформу для его создания. Очевидно, что сейчас мы оказываем максимальную поддержку, потому что наша платформа и то, что мы делаем, определяется тем, что люди строят на ней.

GamesBeat: Сколько человек придет?

Siddiqui: Мы получаем регистрации на довольно приличном ролике, люди играют с ботами.На данный момент у нас тысячи разработчиков. Но, как и с любой другой средой, с которой люди играют, есть разница между игрой с ней и фактической полировкой и запуском качественных исполнений.

GamesBeat: Как они тоже могут начать зарабатывать деньги?

Сиддики: Это еще предстоит определить. Ни на одной из платформ пока не обнаружены крючки для монетизации. Но это неизбежно. Все будут открывать крючки для монетизации. У нас самих есть постоянное предприятие.Это продолжает оставаться тем же предприятием.

Мы специализируемся на СМИ, развлечениях и контенте. Это порядок, в котором мы его сняли. Сейчас мы атакуем некоторые интересные идеи, связанные с отдельными личностями — знаменитостями, блогерами и т. Д. В этом формате хорошо звучит все, что звучит аутентично. Здесь тоже есть кое-что, особенно для игр и разработчиков игр. На этом этапе, если вы пытаетесь создать игру как мобильное приложение, все кончено. Если только вы не покемон.

GamesBeat

Кредо GamesBeat при освещении игровой индустрии — «там, где страсть встречается с бизнесом.«Что это означает? Мы хотим рассказать вам, как новости важны для вас — не только как человека, принимающего решения в игровой студии, но и как фаната игр. Читаете ли вы наши статьи, слушаете ли вы наши подкасты, или посмотрите наши видео, GamesBeat поможет вам узнать об отрасли и получить от нее удовольствие.

Как ты это сделаешь? Членство включает доступ к:

  • Информационные бюллетени, например DeanBeat
  • Замечательные, познавательные и веселые спикеры на наших мероприятиях
  • Сетевые возможности
  • Специальные интервью, чаты и мероприятия «открытого офиса» только для участников с сотрудниками GamesBeat
  • Общение с участниками сообщества, сотрудниками GamesBeat и другими гостями в Discord
  • И, может быть, даже забавный приз или два
  • Знакомство с единомышленниками

Станьте участником

Качество превыше безопасности для онлайн-покупателей Kiwi

Согласно новым данным Visa, качество является главным приоритетом для потребителей Азиатско-Тихоокеанского региона, совершающих покупки в Интернете.

По данным регионального исследования электронной коммерции, проведенного

Visa за 2015 год, 67% потребителей в Азиатско-Тихоокеанском регионе считают качество продуктов и услуг своей главной заботой при совершении покупок в Интернете.

Исследование также показывает, что только 57% опрошенных заявили, что безопасность платежей является их главной заботой.

Опрос показал, что онлайн-покупатели покупают товары и услуги различных категорий, включая продукты, билеты на концерты и оплату счетов.

Около 36% респондентов из Азиатско-Тихоокеанского региона говорят, что они покупали от пяти до девяти категорий в год, а 16% сообщают о покупках из 10 или более категорий в год.

«Электронная коммерция становится все более« новой нормой »в Азиатско-Тихоокеанском регионе, поскольку потребители в этом регионе предпочитают совершать покупки в Интернете из-за разнообразия доступных товаров и услуг, конкурентоспособных цен и потому, что улучшение обслуживания клиентов и вариантов доставки значительно упрощают весь процесс. — говорит Конор Линч, региональный директор Visa по электронной коммерции.

«По мере того, как в регионе растет знакомство с электронной коммерцией, мы видим, что проблемы с безопасностью платежей уменьшаются, особенно по мере того, как инновации в области безопасности платежей и средства защиты продолжают развиваться для удовлетворения потребностей потребителей», — объясняет Линч.

«В некотором смысле, чем больше людей делают покупки в Интернете, тем они более удобны, что ведет к увеличению количества покупок в Интернете».

Согласно опросу, потребители на рынках с более высоким уровнем вовлеченности в электронную коммерцию больше озабочены качеством продуктов и услуг, чем безопасностью при совершении покупок в Интернете.

Почти вдвое больше потребителей из Японии (1,7 раза) больше озабочены качеством, чем безопасностью, за ними следуют Новая Зеландия (1,4 раза) и Южная Корея (1.4 раза). Это страны Азиатско-Тихоокеанского региона, в которых онлайн-покупки наиболее развиты.

Напротив, респонденты из Вьетнама, Таиланда и Малайзии сообщили об относительно одинаковой озабоченности как качеством, так и безопасностью.

«Visa стремится предоставлять потребителям решения для электронной коммерции и цифровых платежей, которые обеспечивают удобство без ущерба для безопасности», — говорит Линч.

«Например, токенизация — это улучшенная функция безопасности для цифровых платежей, которая помогает защитить от кражи данных карты во время онлайн-транзакций», — говорит он.«Решения Visa, такие как токенизация, внедряются продавцами во всем регионе и являются важным шагом на пути к повышению безопасности платежей для потребителей в Азиатско-Тихоокеанском регионе».

Tokenisation заменяет информацию о держателе карты, такую ​​как номера счетов и даты истечения срока действия, уникальной серией номеров, которые можно использовать для оплаты, не раскрывая более конфиденциальную информацию о счете. Токенизация скрывает конфиденциальную информацию о счетах потребителей во время цифровых транзакций, делая электронные платежи более безопасными.

Страница 3 из 6 — Проекты, созданные с помощью Sanity

Я создаю очень простой блог с Vue и TailwindCSS и загружаю контент из Sanity

Olawanle Joel

Перейти в блог Vue-Sanity с Tailwind

Интерактивный способ изучения GROQ

Abraham A Agung

Перейти к Groq of Thrones

Комплексное предложение продуктов с вложенной структурой продуктов и многоуровневой ценой.

Кевин Грин

Перейти в Occo

Образец портфолио, чтобы узнать больше о Sanity.io и GROQ

Сара Грей

Перейти в портфолио

Мы отслеживаем рестораны в Остине, штат Техас, открытые во время кризиса со здоровьем, вызванного вирусом COVID-19.Пожалуйста, опекайте их, оставляйте хорошие чаевые, будьте терпеливы и понимайте любые недостатки или неудачи.

Перейти на Takeout Tracker

Веб-сайт Config, глобальной дизайнерской конференции Figma.

Кори Уорд

Перейти к Figma Config

Веб-сайт, посвященный любви к клавиатуре

Йохан Петриковский

Перейти к Clavier Meca

Крошечное приложение, предназначенное для отображения состава и использования сельскохозяйственных угодий для всех муниципалитетов и округов Норвегии. Построен на Sanity и правительственных API.

Magne Hustveit

Перейти на веб-сайт Arealbarometer

для WorldQuant University. Сайт содержит информацию об организации и предлагаемых программах, возможность подачи заявок и регулярный блог для новостей, связанных с WQU.

Перейти в университет WorldQuant

Яркий одностраничный пейджер для Hello Astro, консультанта по маркетингу и коммуникации бренда, в котором работают два человека.

Rafael Derolez

Go to Hello Astro

CMS для поддержки приложения виртуальной камеры, управляемой контентом

Annie Pennell

Go to Mmhmm ​​

Моделирование данных с динамическим импортом данных

Симеон Григгс

Go to House Estate Agents

Высокий уровень сайт аренды недвижимости, созданный с помощью Gatsby, Sanity и Shopify, который извлекает данные о листинге через API и включает в себя магазин Shopify без головы.

Дэвид Гросс

Посетите Агнес

Recipes.co.nz: Кухня с киви привнесет азарт и гордость

Перейти на Recipes.co.nz

Сайт портфолио

Тед Литтлдейл

Перейти в Тедспейс

Эжени находится в Детройте женский бутик, ориентированный на экологически чистую моду.

Lucas Vocos

Перейти к Eugenie Detroit

Кураторский список ботов Telegram, которые помогут облегчить вашу жизнь.

Faraz Patankar

Перейти к списку ботов Telegram

Веб-сайт Женского марша в Нидерландах

Джейн Маст

Перейти на Женский марш в Нидерландах

Reddit bird bot

Что такое Squad? Squad — это многопользовательский онлайн-шутер от первого лица, цель которого — передать реалистичность боя за счет общения и командной игры.Созданный с нуля в Unreal Engine 4, Squad будет сталкивать команды численностью до 50 человек друг против друга в напряженных сценариях современного общевойскового боя.

4 августа 2017 г. · В играх Zelda принято разбивать горшки или рубить высокую траву мечом, чтобы пополнить свой сердечный индикатор здоровья. Но в Legend of Zelda: Breath of the Wild Nintendo поступила немного иначе.

Scratch — это бесплатный язык программирования и онлайн-сообщество, где вы можете создавать свои собственные интерактивные истории, игры и анимации.

Criterion Club® — это наша эксклюзивная программа поощрения лояльности, созданная для того, чтобы сделать просмотр фильмов еще более интересным. В клубе можно вступить бесплатно, и он вознаграждает наших постоянных клиентов частыми предложениями.

23 дек.2020 г. · Karuta — карточный бот от Discord. В этом боте представлено более 70000 аниме-персонажей. Бот Karuta связан с такими ботами, как Pokécord и Mudae, но предоставляет несколько функций для управления вашим сервером в течение длительного времени. Многие разработчики работают над его улучшением, и в настоящее время он доступен на стадии бета-тестирования.

Кэролл Эдвин Спинни (26 декабря 1933 г. — 8 декабря 2019 г.) была кукловодом, которая исполняла Большую Птицу и Оскара Грауча на Улице Сезам почти 50 лет. Он описал свой опыт в роли Большой Птицы как «во многом похожий на то, чтобы стать Микки Маусом … только выше!» 1 1 Маппет Кредиты 2 Примечания 3 Награды и награды 4 См. Также 5 Источники 6 Внешние ссылки Спинни родился в Уолтеме, штат Массачусетс и был …

2 августа 2019 г. · «Спросите StoryBots» — это отмеченный наградами американский мультсериал для детей в Интернете, доступный на Netflix.Шоу, созданное и продюсируемое JibJab Bros. Studios, основано на тех же персонажах из StoryBots, образовательного веб-сайта для детей с интерактивными видео. Премьера первого сезона «Ask the StoryBots» эксклюзивно для Netflix […]

Produktinfos — KuMaKo & KuRaBle

Produktinformationen:

Unsere Produkte, KUMAKO ® [KUNSTSTOFFMAUERKOPFABDECKUNG] und KURABLE ® 903 KURABLE ® .Dieser Werkstoff gehört zu der Gruppe der Поликарбонат. Er ist UV- und witterungsbeständig sowie bis zu — 40 ° Celsius sehr schlagfest.
Sein elektrischer Widerstand beträgt 1.00 x 10 15 Ωcm und die Durchschlagfestigkeit legt bei 20,00 кв / мм. Weiterhin wichtig dabei sind seine thermischen Eigenschaften. Die Dauergebrauchstemperatur liegt bei — 40 ° до + 120 °. Die Wärmeleitfähigkeitszahl beträgt 0,200 Вт / мк. Diesen Werkstoff kann man kleben, bohren, drehen, fräsen, hobeln und sägen.Aufgrund dieser technischen Eigenschaften sind Поликарбонат sehr gute Isolatoren gegen elektrischen Strom.

Die Attika eines Flachdaches wird in der Regel mit einer Dachrandblende oder Mauerabdeckung versehen. In beiden Fällen kommt hier Aluminium, Zink oder Kupfer zur Ausführung. In der metallischen Beschaffenheit dieser Werkstoffe liegt das Problem beim Blitzschutz, dessen Lösung wir Ihnen hier gerne anbieten. Im Gegensatz zu unseren Produkten sind diese Dachrandabschlüsse leitend und gefährden damit unterschiedlichste Aufbauten im Dachrandbereich, wie z.B. Telekommunikationsanlagen, Klimaanlagen или Solaranlagen. Unter Umständen werden auch Geräte (z.B. Server, Kontroll- bzw. Schaltstellen der Klimatechnik), im Gebäudeinneren, die über Kabelüberführungen am Dachrand angeschlossen sind durch einen Blitzeinschrtöchnik.

Laut Trennungsabstandberechnungen (die Sie auf unserer Internetseite durchführen können) müssen nach Vorgabe des Elektroverbandes und den dementsprechenden DIN Vorgaben, nichtleitende Unterbrechungen в Verschiedenstier Längden mon.Wir fertigen Ihnen die exakte und geforderter Länge, sowie die Abwicklung bzw. Kantung als solche und in jedem gewünschten RAL-Ton. Nach erfolgter Montage durch ein Fachunternehmen (Dachdecker, Klempner) ist kein optischer Unterschied zu der sich im Bestand befindlichen Dachrandausführung zu erkennen.

Produktflyer KUMAKO ® und KURABLE ® Загрузить PDF)

.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *