Бизнес в сфере искусства: спрос на продукцию сделанную своими руками и с чего начать свое дело

Содержание

Искусство делает деньги / +1

Фото: rusmuseumvrm.ru

Культура в тренде

Утверждение о том, что на культуре много не заработаешь, — не более чем миф, который легко опровергнуть цифрами. Так, в 2018 году банк UBS и ярмарка Art Basel опубликовали результаты исследования. Согласно его данным, после двухлетнего спада мировой рынок искусства возобновил рост. В 2017 году он составил 12 % и достиг $63,7 млрд. Тройку мировых лидеров составили США, Китай и Великобритания.


Согласно прогнозу Deloitte объем инвестиций в сферу искусства к 2026 году достигнет $2,7 трлн

Впечатляет и статистика по европейскому рынку: оборот сектора креативной и культурной индустрии (creative and cultural industries, CCI) достигает €509 млрд в год, что составляет 5,3 % от ВВП Евросоюза. Эта сфера предоставляет 12 млн рабочих мест с полным рабочим днем, что составляет 7,5 % занятости в ЕС. Онлайн-рынок искусств, по данным исследования UBS и Art Basel, за пять лет вырос на 72 %. В 2017 году его объем превысил $5 млрд. Такие тенденции создают условия для появления стартапов.

Стартапом может стать как непосредственно творческий коллектив, выставочный зал или музей, так и компания, предлагающая участникам рынка — творцам, учреждениям культуры, потребителям, коллекционерам и инвесторам — новые услуги и переосмысливающая старые.

Гибкость как бизнес-стратегия

Гибкость и разнообразие становятся императивами для бизнеса в целом и не обходят стороной культурную сферу, несмотря на ее известный консерватизм: избалованный потребитель жаждет не просто зрелищ, а разнообразия, уникальности и максимального интерактива. Для того чтобы стартап в области культуры получил дорогу в жизнь, необходимы как ранее не существовавшие, однако потенциально востребованные на данном рынке товары и услуги, так и способность работать сразу на несколько аудиторий, либо в нескольких смежных областях.

То есть музей не будет только музеем, галерея — только галереей, театр — только театром

К традиционным функциям и услугам добавляются новые, продиктованные временем. А к деятельности бизнеса регулярно подключаются другие предприятия и организации в качестве спонсоров и партнеров по проектам. Так образуются сетевые структуры, зачастую выходящие за пределы одной страны: выжить в одиночку в сфере культуры невозможно.

Кроме того, для современных компаний в области культуры характерен сильный акцент на деятельности в интернете; для стартапов зачастую дешевле и проще всю свою деятельность перенести в онлайн. Спрос на услуги в сфере культуры сегодня растет не только у потребителей и коллекционеров, но и у инвесторов, которым нужны надежные, простые в использовании инструменты для оценки и финанс

Действующие 11 способов заработать искусством

Зарабатывать искусствомPixabay/Unsplash

Когда мы слышим слово «художник», то чаще всего представляется образ «бродячего голодающего творца». Он всегда в поисках, не засиживается долго на одном месте и кое-как сводит концы с концами. К счастью, все бывает совершенно по-другому и экономика позволяет обладателям творческих профессий потихоньку становиться предпринимателями. Представляем 11 действующих способов достижения успеха в бизнесе для художников.

1. 3D-художник

Современная профессия 3D-художника привлекает многих как живописцев, так и графиков, архитекторов и скульпторов. Этот своеобразный класс художников образовался после появления и широкого распространения 3D-принтеров. Превращать свои рисунки в трехмерные предметы реально. Потом такие товары можно продавать в интернет-магазинах или даже создать свою собственную галерею.

2. Арт-дилер

По сути, арт-дилер – это торговец произведениями искусства. Можно открыть свою собственную галерею или арендовать уже существующую и там продавать работы художников. Здесь важно создать свою клиентскую базу, наладить контакты с молодыми перспективными художниками, которые станут в будущем поставщиками картин или скульптур. Так что, если умеет общаться с людьми и владеете маркетинговыми навыками, то смело начинайте бизнес.

3. Учитель искусств

Вы были способным учеником во время обучения в художественной школе? Вам нравится общение со студентами и  Вы готовы поделиться своим опытом? Тогда проводите занятия в группах или преподавайте персонально. График планируете Вы сами, оплату устанавливает тоже Вы. К тому же, в будущем можно создать свой собственный обучающий центр.

4. Франчайзи

Если все-таки преподавание не по душе, может быть, открытие своей собственной франшизы поможет  Вам стать успешным бизнесменом. К примеру, основатели бизнес-модели Painting with a Twist дают возможность участникам одновременно учиться живописи и наслаждаться любимым напитком.

5. Художник-аэрограф

Художник-аэрограф всегда найдет себе работу. Кому-то нужно разрисовать машину или мотоцикл, а кто-то хочет оригинальный рисунок на доме. Для начала работы необходимо приобрести оборудование: краски, аэрографы, трафаретки и воздушный компрессор. Дело может стать довольно прибыльным, ведь клиента можно найти даже в лице соседа, желающего разрисовать гараж.

6. Витражист

Создание витражей и мозаики – неплохое дело для начинающего художника. Предстоит много работы с отдельными клиентами, а если будете производить большое количество предметов – можно заняться интернет-продажами. А можо оформлять торговые центры или другие публичные места, применяя свое мастерство.

7. Рисование карикатур

Сложно представить фестиваль, ярмарку или центральный парк без карикатуриста, который создает уникальные сувениры для всех желающих. Сейчас при помощи, к примеру, ресурса Learn-To-Draw.com можно изучить основные методы создания карикатуры и скорее заняться делом. Дальше ищите мероприятия в городе, конкурсы или свадьбы, где можно хорошо заработать и найти потенциальных клиентов на будущее.

8. Тату-мастер

В основном художники рисуют на бумаге или ткани. А почему бы не попробовать рисовать на человеческом теле? Необходимый опыт можно получить на специальных курсах, а дальше все зависит от Вас. У опытного мастера клиентов всегда хватает.

9. Визажист

В наше время визажист всегда найдет себе работу: можно работать в салоне, работать с определенным количеством постоянных клиентов или даже открыть школу красоты. Всего лишь надо разбираться в косметике и иметь хорошую репутацию. Кстати, для начала можно поработать немного со скидками для того, чтобы создать неплохую клиентскую базу.

10. Графический дизайнер

Обладатель такой профессии легко может организовать свой небольшой бизнес или работать фрилансером. Графический дизайнер может создавать изображения для плакатов, рекламных объявлений или для газет и журналов. Освоить профессию не так уж и сложно, главное – желание развиваться.

11. Художник росписи по тканям

Хотелось бы увидеть свои работы на футболке? Это возможно. Даже можно потом выпустить свою линию одежды. Затраты на запуск такого бизнеса относительно низкие, зато потом Вы сможете продавать свои товары на сайте, в магазинах или среди знакомых. Поверьте, клиенты всегда будут рады вещи, которой нет больше ни у кого.

Если Вам понравилась наша статья, прочтите как продвигать бизнес в интернете.

По материалам: businessnewsdaily.com

Лучшие творческие бизнес идеи 2019 года на дому с минимальными вложениями

Творческие идеи

Самые худшие условия труда для творчески мыслящих людей – рутинная и обыденная работа. Например, художник часами может стоять на холодном ветру, рисуя шикарный осенний пейзаж, — и при этом чувствовать себя абсолютно комфортно. Но он и трёх часов не выдержит в комфортабельном офисе, заполняя налоговые декларации. А стеклодув, проведя весь день на ногах в катастрофически жаркой мастерской, — возвращается домой с улыбкой счастья на лице. Однако, на почётное место бухгалтера, его не заманишь никакими коврижками.

Если Вы также любите создавать различные шедевры, но не знаете, как построить бизнес на их реализации, предлагаем рассмотреть творческие бизнес идеи. Возможно, вы найдёте занятие для души, которое принесёт не только удовольствие, но и деньги.

С чего начать?

Творческий бизнес давно перестали относить к стереотипу «голодный художник». В наше время он считается таким же престижным, как и любой другой вид предпринимательства.

Вот только часто бывает так, что идей у «творца» много, но как построить успешный творческий бизнес на их основании, — он не знает. Определиться, на самом деле, достаточно просто. В этом помогут некоторые советы:

Найти своё призвание

Хаотичные мысли изобретательных личностей зачастую, мешают сконцентрироваться на главном – своём истинном призвании. Сегодня таким людям хочется мастерить креативную мебель, а завтра они видят себя в роли фотографа. На самом деле, столь изменчивый ход намерений, обоснован поиском себя. Так как найти своё призвание? Заведите блокнот, и опишите в нём следующие пункты:

  • Вспомните все свои детские хобби и увлечения;
  • Объективно оцените: что у Вас получается лучше всего?
  • Какое направление Вам легче всего изучить?
  • Что мотивирует Вас уделять время любимому занятию?
  • Придумайте имя своей деятельности.

Каждая продукция выпускается под определённым именем. Поэтому, надо заранее дать имя бренду. Зачем это нужно? Ваша цель, бизнес идея творческой мастерской. Получая систематическую прибыль со своего увлечения, мастер избавляет себя от поиска вынужденной работы. Тем самым, он развивается как профессионал, зарабатывая на собственных интересах.

У каждого названия есть две стороны. Обе они относятся к разряду психологии:

  1. Функциональная. Отвечает за удовлетворение потребностей, на которые ориентирован бренд;
  2. Эмоциональная. Направлена на чувства и мысли клиента при использовании продукции.

Заранее определите клиентскую аудиторию. На первых этапах выполнения этого пункта сразу же исключите общие представления о клиентском круге. Среди них: «богатые», «только женщины или только мужчины», «представители среднего класса» и т. д. Это настолько размытые понятия, что на их основании бизнес план творческой мастерской с расчетами, составить практически невозможно. А ведь это обязательный шаг в построении бизнеса.

Вместо этого вдайтесь в подробности. Важны следующие детали:

  • Пол и возрастная категория;
  • Религиозные убеждения;
  • Образование и профессия;
  • Семейное положение;
  • Уровень дохода;
  • Местожительство;
  • Национальность;
  • Увлечения;
  • Предпочтения торговых марок и брендов при осуществлении покупок.

Такой список тоже не способствует детальному изучению потребителей, но всё же он позволит создать более широкую картину.

Опишите, каким будет исходный продукт

«Полуфабрикатами» мало кто интересуется, если это касается творчества. Другое дело, гастрономия. Но речь не об этом. Когда создаётся творческий бизнес с нуля, — финишный продукт должен быть известен заблаговременно.

Не беда, если в момент выполнения данного пункта, у Вас ещё нет образца товара. Просто, визуализируйте его, вплоть до момента получения покупки клиентом. Так проще вносить коррективы, доводя продукт до совершенства. И при этом, материал для изготовления не задействуется, и не расходуется.

Составьте бизнес-план

Бизнес план творческой мастерской (как и бизнес план творческой студии), — самый тяжёлый и ответственный этап. Многим, попросту, не под силу составить его самостоятельно. Конечно, если под рукою нет надлежащей инструкции. Мы же постарались подготовить шаблон, чтобы свести все неудобства к минимуму.

У каждого образца, во избежание прочерков в графах, должен быть пример. Потому рассмотрим, его на том, как открыть творческую мастерскую для детей.

  • Титульный лист;
  • Полное название мастерской для детей, или детской студии творчества;
  • Полное название организации, которая реализовывает проект;
  • Юридическое местоположение предприятия;
  • Контакты;
  • Реквизиты собственника организации; данные уполномоченного лица, составившего проект;
  • Календарная дата создания бизнес-проекта.

Если бизнес план ориентирован на инвесторов, которые окажут финансовую поддержку в реализации идеи бизнеса творческой студии, — не лишней будет информация о затратах.

Также стоит предусмотреть список лиц, имеющих доступ к проекту. Тем самым, ограничить доступ посторонним лицам.

Резюме проекта (вводная часть)

Сжато, но чётко описываем все возможности выгодного творческого бизнеса, для которого составляется план:

  • Основные цели и задачи;
  • Указание источника ресурсов, из которого будут произведены затраты на воплощение идеи;
  • Способ реализации проекта;
  • Уровень реальности шагов, проделанных для осуществления придуманной идеи;
  • Итоговая сумма затрат;
  • Расчёт предполагаемой ежемесячной прибыли;
  • Указание конкретной цели.

Её легко определить, если путь к достижению разбить на пункты:

  • Перечень используемых технологий;
  • Что именно привлечёт клиентов;
  • Почему проект уникален?
  • Дальнейшее развитие деятельности;
  • Предоставление информации об авторских правах.

Проведение анализа, в соответствии с отраслью деятельности. В этом параграфе анализируем теорию, планируя применить её на практике:

  • Берём во внимание потребительский рынок;
  • Определяем возможности и наличие рабочей силы;
  • Учитываем рынок конкурентов;
  • Определяем целевую аудиторию.

Соблюдение данных пунктов, поможет свести к минимуму риски стать банкротом.

Устанавливаем рамки отрасли, оцениваем свои возможности в качестве предпринимателя. Этот раздел поможет сконцентрироваться на бизнесе для творческих людей, и определить свои возможности как бизнесмена:

  1. В каком порядке будут предоставляться услуги, или как будет реализовываться товар;
  2. Данные о владельце предприятия;
  3. Организационно-правовая форма предприятия;
  4. Количество совладельцев;
  5. Численность рабочего штата;
  6. Показатели финансово-экономической деятельности;
  7. Юридический адрес;
  8. Подробная информация о порядке работы творческой студии для детей.

Полная информация о товарах и услугах

На этот раздел нужно посмотреть глазами посетителей студии. Вернее, их родителей, т.к. наша цель – развитие детского творчества. Если есть возможность, начинаем с шаблонных фотографий.

  • Название;
  • Направление продукции/услуг;
  • Характеристики первой и второй степени;
  • Ведущие преимущества;
  • Данные о новизне идеи;
  • Если требуется патент, обозначить это;
  • При необходимости – сертификаты качества;
  • Информация о том, как деятельность повлияет на окружающую атмосферу;
  • Если предусмотрена упаковка, указать её формат;
  • Гарантии и сервис, если продут того требует;
  • Руководство по использованию, в случае надобности такового;
  • Правила утилизации.

Маркетинговый план

Очень непросто будет описать эту часть человеку с творческим складом ума. В ней задействована такая наука, как математика. Но бизнес в творческой сфере стоит того, чтобы освоить некоторые азы расчётов. Они заключаются в распределении объёмов на количество пользователей, с учётом дисбаланса стоимости до момента получения окончательной прибыли от клиента. Итак, основные пункты маркетингового плана:

  • Анализ потребительский оценки;
  • Изучение конкурентоспособности на рынке аналогичных услуг или товаров;
  • Всевозможные способы реализации продукта;
  • Ход услуги/товара с момента «рождения» и до получения потребителем;
  • Способ рекламы.

Производственный план

Как продвинуть свое искусство: советы арт-менеджера

  • Мода

    • Мнение

    • Шопинг

    • Тенденция

    • Часы и драгоценности

    • Стритстайл

    • Коллекции

    • Интервью

    • Индустрия

    • Съемки

    • Образы

    • #buronewera

  • Культура

    • Кино

    • Сериалы

    • Поп-культура

    • Книги

    • Искусство

    • Музыка

    • Театр

    • Архитектура

    • Эксперт

  • Красота

    • Эксперт

    • Тенденция

    • Уход за кожей

    • Волосы

    • Ароматы

    • Макияж

    • Ногти

    • Здоровье

    • Косметичка

  • Технологии

    • Медиа

    • Кейсы

    • Интервью

    • Тренды

    • Гаджеты

    • Лайфхак

  • Жизнь

      Введение в арт-менеджмент (ВИДЕО)


      «Нет более пестрой среды, чем искусство. Здесь можно встретить совершенно разных людей, совершенно разные масштабы и совершенно разные бюджеты. Поэтому каждому начинающему арт-менеджеру необходимо понимать, где он находится, и какие правила игры существуют», – начал свою лекцию известный арт-дилер, один из основателей ЦСИ ВИНЗАВОД, куратор факультета «Арт-менеджмент и галерейный бизнес» RMA Николай Палажченко. Он рассказал слушателям программы о типах деятельности в арт-среде, коммерческой и некоммерческой составляющих арт-бизнеса, и качествах, которыми должен обладать арт-менеджер. Предлагаем Вашему вниманию видеозапись лекции, а также небольшой глоссарий, составленный по ее итогам.





      Типы деятельности в арт-среде


      Каждому, кто только-только начинает свою карьеру в той или иной индустрии, важно понимать, как распределены роли между игроками рынка. По мнению Николая, в арт-бизнесе существую следующие типы деятельности:

      1. Галерист, которого отличают два признака: наличие галереи и умение продавать искусство. По сути, галерист выступает послом искусства в социуме и медиумом между художником и коллекционером.

      2. Музейщик занимается очень специальной деятельностью, требующей готовности работать с массовой публикой, так как музеи – это структурная основа и то место, через которое люди попадают в мир искусства. Основная функция музейщика – решать, что должно показываться в музее, а что нет.


      3. Куратор – самая важная фигура с точки зрения организации художественного процесса. Куратор отвечает за создание качественного выставочного продукта, а в рамках своей деятельности постоянно взаимодействует с музеями, галереями и другими арт-институциями.


      4. Художник, с точки зрения арт-менеджмента, играет очень важную роль, так как создает вокруг себя определенную среду. Кроме того, в России художник часто имеет непосредственное отношение к менеджменту – выполняет функции куратора, пиарщика, промоутера и т.д.


      5. Искусствовед – единственная профессия в арт-бизнесе, которой учат в университетах. Главная цель искусствоведа – отличать хорошее искусство от плохого, а в современном искусстве – отличить искусство от неискусства.


      6. Коллекционер – цементирующая ниша арт-бизнеса, которая всегда про деньги и про обладание. 


      7. Дилер – галерист без галереи, цель которого продавать искусство. Чаще всего дилеры работают за проценты.


      8. Продюсер – создает новые форматы и новые проекты. Это одна из самых рискованных профессий, так как очень сложно делать новые проекты не подверженные критике.


      9. Критик – человек, чья профессиональная реакция на проект или выставку определяет ее дальнейшее восприятие зрителями.


      10. Блогер – создает информационное поле и выступает инструментом продвижения арт-проектов.


      11. Пиарщик – человек, создающий репутацию, которая очень важна в арт-среде. Занимается тем, что делает проект популярным и узнаваемым, взаимодействует с критиками и блогерами.


      12. Администратор – человек, который организует жизненно важные процессы при культурных и художественных проектах, так как любая институция требует грамотного управления. Таких людей мало, и они всегда нужны. С другой стороны, сами администрат

      Советник, консультант, оценщик, брокер, новости, маркетинг

      ArtBusiness.com предоставляет полный набор консультационных и консультационных услуг по искусству, оценку произведений искусства и данные о ценах на произведения искусства, многочисленные статьи для художников и коллекционеров, а также исследования рынка и информацию для всех, кто занимается искусством. Услуги для коллекционеров и людей, владеющих искусством, включают консультации и консультации по вопросам покупки, продажи, дарения, сбора или иной передачи произведений искусства; оценка всех произведений изобразительного искусства; помощь в вопросах наследства, связанных с искусством; исследование, документация, организация и помощь в заселении или распространении поместья художников; помощь в разрешении споров или разногласий по искусству; показания и заключения экспертов по судебным делам по ст.ArtBusiness.com имеет доступ к разнообразным архивам, справочным ресурсам и базам данных, содержащим миллионы записей о продажах произведений искусства и биографические данные более чем полумиллиона художников.

      Для художников на всех этапах их карьеры ArtBusiness.com консультирует и консультирует по всем вопросам искусства и карьеры, включая организацию и представление их искусства, получение информации, оптимизацию их веб-сайтов, социальных сетей и онлайн-профилей, написание статей об их искусстве, помощь с соглашения или деловые отношения, маркетинг, продвижение, ценообразование отдельных или нескольких произведений искусства, приближение к рынку, нацеливание на определенные места для возможных выставок или продаж, функциональность веб-сайта, продажа в Интернете, саморепрезентация, выставление и продажа в галереях или альтернативных местах развитие карьеры в течение срока, вопросы недвижимости, а также оценка и документация отдельных частей или более крупных объемов работ.

      ArtBusiness.com содержит тысячи страниц нового и постоянно обновляемого бесплатного контента, более 70 000 изображений произведений искусства и выставок в галереях, регулярно публикует статьи о том, как понимать мир искусства и ориентироваться в нем, рассматривает открытия художественных галерей, критикует искусство, освещает рынок искусства news, а также критически оценивает специализированные справочные работы по техническому искусству и художникам, инструменты для исследования и онлайн-базы данных. На сайте также доступны распечатанные и редкие художественные справочники и каталоги выставок.

      (рисунок выше Корнелиуса Фёлькера)

      .

      Как начать арт-бизнес

      Нет более приятного способа заработать на жизнь на этой планете, чем открыть художественную галерею, сидеть в комнате, полной красоты весь день, и заставлять людей приходить, отдавать дань уважения, а затем платить вам за помощь в улучшении и улучшении качества их жизней. Быть окруженным оригинальным искусством, возможно, высшей формой творческого самовыражения, которую может найти человечество, и продавать его как средство к существованию … это очень мило. Так хорошо. Если желание стать арт-дилером входит в ваш список дел, вы можете рассмотреть следующие рекомендации, чтобы максимизировать свои шансы на успех.

      Прежде всего, у вас должно быть видение, и все, что вы выставляете и предлагаете на продажу, должно служить примером этого видения. Думайте о каждом произведении искусства и о каждом художнике, которого вы представляете в своей галерее, как о мазках на картине — этой картине, представляющей весь объем и целостность вашего уникального взгляда на искусство. Вот насколько целеустремленным должно быть ваше намерение. Отображение сплоченного последовательного последовательного выбора произведений искусства — это то, как вы устанавливаете идентичность для себя и своей галереи и эффективно общаетесь со зрителями именно о вашей галерее.С другой стороны, случайность, отсутствие направления и непоследовательность в выборе искусства и художников практически гарантируют, что вы не продержитесь в бизнесе долго.

      Говоря об идентичности, сделайте свою личность своей, а не чужой. Все, что вы делаете, копируя другую галерею, — это заставляете их выглядеть лучше, и вы выглядите как подражатель. Вы должны выйти и остаться с вами, во что вы верите, и если вы не можете этого сделать, тогда, может быть, просто сохраните свои мечты галериста на потом.

      Каким бы нетрадиционным, сложным или противоречивым ни было искусство, которое вы решили показать, вы не можете сделать это наполовину или робко в отношении своих целей.Выложите это и будьте готовы справиться с последствиями. Успешная защита искусства, в которое вы верите, — это основа создания вашей репутации и важнейшая часть художественной игры. Видите ли, люди, которые покупают искусство, хотят знать, почему они должны покупать его у вас, а не в галерее на улице, поэтому чем раньше вы научитесь обосновывать, отстаивать и оправдывать значимость своего искусства, тем лучше.

      Теперь, чтобы достичь всего этого, вам нужно специализироваться; Вырежьте нишу и заявите, что она принадлежит вам.Станьте экспертом в том, что вы делаете, люди будут искать авторитетные мнения и информацию. Не пытайтесь что-то знать обо всем; постарайтесь знать о чем-то все. Коллекционеры ценят хорошо образованных и информированных дилеров, тех, кто знает свою тематику, тех, кто понимает и может ясно передать важность и значение своего искусства и художников с разных точек зрения, включая стиль, значение, тематику, актуальность, оригинальность, научное или историческое значение и скоро.

      Одна из ваших целей (и один из основных способов оставаться в бизнесе) — создать надежную базу постоянных клиентов — специализированную сеть постоянных покупателей. Вы не игнорируете остальную публику, но эта база, независимо от того, какой вид искусства и художников вы показываете в своей галерее, обычно состоит из людей, которые являются поклонниками того, на чем вы специализируетесь, и стремятся создавать качественные коллекции над длительные периоды времени. Чем дольше они собирают, тем более изощренными и возвышенными становятся их знания и вкусы — и тем больше они начинают уважать (и тяготеют к) знания и опыт любых галерей, с которыми они решают вести дела, а также способности этих галерей распознавать и выставлять лучшие произведения искусства и художников перед началом конкурса.Изучите историю любого великого коллекционера и его коллекции, и вы увидите, что лишь горстка дилеров обычно играет важную роль в ее создании. Вы хотите быть одним из таких дилеров как можно чаще.

      Но преимущества знания своей территории на этом не заканчиваются. Чем больше вы информированы и осведомлены об искусстве, которое вы представляете, тем лучше вы сможете определить, кто лучшие художники, кто появляется, определять тенденции впереди конкурентов и, в исключительных случаях, определять эти тенденции и самостоятельно продвигать рынок. ,Именно так поступают самые влиятельные дилеры; они сначала прокладывают курс, по которому только следуют другие. Слухи о вашей проницательности неизбежно распространяются, писатели и критики берутся за дело, все больше и больше коллекционеров обращаются к вам за указаниями, арт-сообщество приходит почитать вас, а все остальное, как говорится, уже история.

      Кроме того, лучших дилеров также признают художники. Завоевание репутации среди художников не менее важно, чем уважение коллекционеров.Готовность качественных художников рассматривать вашу галерею как жизнеспособное место для демонстрации своего искусства имеет важное значение для вашего успеха. Если вы не можете найти художников, вы не сможете получить и искусство. Единственный способ добраться до этого момента — всегда относиться к своим артистам с уважением, быть честными и прямыми во всех отношениях и, прежде всего, вовремя платить им. Вы хотите показать качественное искусство, и единственный способ получить его — поддерживать звездные отношения с теми, кто его создает.

      Тем временем, вернувшись в свою галерею, чтобы достичь своего профессионального зенита — на что нужны годы, позвольте мне вас заверить — будьте сосредоточенными, последовательными и направленными в том, как вы представляете себя публике.Получите известность в художественном сообществе благодаря демонстрации и продаже определенного вида искусства в определенном ценовом диапазоне серьезными художниками со схожими целями, стремлениями и уровнем самоотверженности, приверженности и достижений. Люди хотят знать, чего ожидать, когда они приходят в вашу галерею. Они хотят чувствовать себя комфортно с вашей последовательностью — как будто они знают, что происходит — и не трепаться от одного шоу к другому, никогда не знают, что они найдут, задаваясь вопросом, как одно шоу соотносится с другим.Помните — подавляющее большинство покупателей произведений искусства очень легко путаются с искусством, поэтому старайтесь, чтобы ваша повестка дня была как можно более простой и неуклонно тематической.

      Повторяю: знайте, что успех не приходит мгновенно. Вы должны создать репутацию. Вы должны показать себя шоу за шоу за шоу и убедить знающих, что вы не только привержены своему видению, но и что у вас есть все необходимое (интеллектуально, талантливо и финансово), чтобы отыграть его. Другими словами, прежде чем вы даже откроете свои двери, вам лучше иметь достаточно средств и достаточно респектабельный выставочный календарь, чтобы оставаться в бизнесе не менее шести месяцев, предпочтительно года, на случай, если работа с прибылью не принесет такой же пользы. легко, как вы изначально думали.Без такой подушки серьезно подумайте о том, чтобы отложить свой дебют. Вы будете в поле зрения с самого начала, и люди будут смотреть, поэтому убедитесь, что они впечатлены всем, что они видят, с самого начала.

      Как уже упоминалось ранее, наличие успешной галереи означает развитие преданной базы последователей и коллекционеров — истинных верующих — и увеличение этой базы, чем дольше вы остаетесь в бизнесе. Галерея — это не социальный клуб для ваших друзей, художников, которых вы знаете, людей, с которыми вы ходили в художественную школу, или тех толп людей, которые обожают вас в теории, но не на практике (другими словами, которые появляются в ваши открытия, пейте вино и ничего не покупайте).Удивительное количество галерей редко выходит за рамки концепции клики — владельцев, их ближайшего окружения и избранных подхалимов. Они в основном игнорируют всех остальных и почти всегда печально, тихо и неизбежно исчезают на свалке истории.

      Чтобы предотвратить такое возгорание, вы должны заботиться о внешнем мире, угождать внешнему миру и убеждать внешний мир, что вам есть что показать и что сказать об этом — что-то, на что стоит обратить внимание и заботясь о.Ваша галерея — это бизнес, а не место, где вы оказываете услугу своим друзьям, устраиваете вечеринки, судите и ограничиваете участие немногим избранным. Где-то по пути вам нужно добавить в микс новых платежеспособных клиентов и научиться отфильтровывать всех тех паразитов, которые могут любить сцену и рассказывать о отличной игре, но которые не собираются поддерживать вас ни в финансовом, ни в каком-либо другом материальном плане. манера. Это единственный способ выжить.

      Ваша цель — приветствовать людей, а не отталкивать их.И один из самых эффективных способов сделать это — рассказать о своем искусстве на понятном для всех языке. Помните — подавляющее большинство людей не имеют образования в области искусства и даже близко не понимают, как вы. Так что будьте проще (у вас будет достаточно времени, чтобы усложнить задачу позже, когда вы установите взаимопонимание). Независимо от того, насколько внутренне приятно выставлять напоказ свои знания или использовать жаргон и полностью перебарщивать с тем, что вы знаете, осознайте, что, хотя вы можете произвести на них впечатление в одно мгновение, вы в конечном итоге их отпугнете.Никто не покупает ничего, чего не понимает; избегайте этого сценария любой ценой. Каким бы сложным ни было ваше искусство, начинайте посетителей медленно, легко и доступно. Ваша задача как арт-дилера — постоянно расширять вашу аудиторию. Играйте для одной и той же толпы снова и снова, и рано или поздно они выкупятся. Коллекционеры прибывают и убывают, поэтому постоянно ищите замену тех, кто останавливается или замедляется, теми, кто только начинает.

      Что касается содержания ваших разговоров, то лучше это быть больше, чем банальные банальности вроде: «Вы только посмотрите на это искусство.Тебе это не нравится? Разве это не потрясающе? Он окружает вас красотой. Художник такой блестящий ». Поговорите о том, что представляет собой ваша галерея, о целях, в которые вы верите, и о том, почему вы вообще занялись этим бизнесом. Поговорите о том, почему ваши художники заслуживают внимания, что представляет собой их искусство, он сообщает, почему им стоит владеть, какие концепции или идеалы он воплощает, и как он обогащает, улучшает или делает жизнь лучше, более значимой или что-то еще. Будьте на связи и убедитесь, что собеседник, с которым вы говорите, понимает, что вы продаете больше чем красивые вещи — гораздо больше.Вы никогда не закроете сделку, сказав кому-то: «Мне это очень нравится, и вы тоже».

      Всегда будьте внимательны к тому, с кем разговариваете. Заботьтесь о них так же сильно, как и о себе. Вместо того, чтобы повторять одно и то же снова и снова, выясните, с кем вы разговариваете, как можно скорее в разговоре — особенно в отношении их базы знаний и того, что они хотят услышать, — а затем оставайтесь в рамках пределы этих параметров. Нет ничего более раздражающего людей, чем владельцы галерей и персонал, которые сразу же приступают к сложному и загадочному анализу своего искусства, возможно — хотя я так и не понял эту стратегию — с намерением подавить и загнать в тупик. им что-то купить.Тонкости могут очаровывать вас, но убедитесь, что вы разделяете это увлечение.

      Аналогичным образом, сохраняйте всю литературу, описания, пресс-релизы и объявления, показательные выступления и заявления артистов четкими, чистыми, легкими для чтения и на простом базовом доступном языке, понятном каждому. Это дает людям определенный уровень уверенности в вашем искусстве — как будто они понимают, что происходит — и, что наиболее важно, возможность решить, хотят ли они знать больше … и, надеюсь, увидеть больше.Запугивание людей с самого начала ни к чему не приведет с точки зрения создания лояльных фанатов и создания денежного потока, необходимого для того, чтобы оставаться в бизнесе.

      Говоря о денежных потоках, давайте рассмотрим один из наиболее важных аспектов выживания галереи — разумную оценку вашего искусства. Уметь объяснять свои цены языком и аргументами, понятными обычным людям. Обсудите факты, например, как художник постоянно продает на этих уровнях цен, что последняя выставка практически распродана, у художника скоро музейная выставка, недавно его забрала уважаемая галерея в крупном арт-центре или он был показан в престижный журнал или сайт…. или, может быть, что-то более простое, например, сколько времени нужно на создание искусства или насколько кропотливо или дорого оно стоит. Для ваших цен должна быть какая-то конкретная рациональная причина. Вы не можете вытащить числа из шляпы; невозможно получить все космическое и странное; Вы не можете отклонить серьезные запросы, говоря, что это того стоит искусство, берите его или оставляйте. Потенциальные покупатели хотят чувствовать, что тратят деньги с умом. Только тогда они покупают.

      Поддерживайте постоянство ценообразования. Не устраивайте одно шоу, где все стоит от 500 до 1000 долларов, а в следующем, где все от 8000 до 12000 долларов.Покупатели будут интересоваться, что происходит. Вот какие ответы вы получите, если сделаете что-то подобное:

      «Почему они намного дороже, чем на прошлой выставке?»

      «Вы имеете в виду, что если бы я дождался еще одного выступления, я мог бы купить что-нибудь за 600 долларов вместо 6000?»

      «Я думал, что могу позволить себе ваше искусство. Что случилось?»

      «Я думал, вы продаете дорогое искусство. Почему все вдруг стало так дешево? Разве вы не можете продавать дорогое искусство? У вас финансовые проблемы?»

      Даже если они этого не скажут, можно поспорить, что они подумают об этом.Видите ли, вы можете понять разницу между разными художниками и произведениями искусства, а также то, как на вещи устанавливаются цены, но большинству покупателей приходится гораздо труднее. Лишь небольшой процент из них способен понять четкую разницу в цене. Кроме того, вы должны держать цены в одном и том же диапазоне от выставки к выставке, потому что постоянным покупателям нравится постоянство. Они приходят в вашу галерею с определенными ожиданиями относительно того, сколько им придется потратить, чтобы добавить красивое произведение искусства в свои коллекции, и вы должны оставаться в рамках этих ожиданий.Незначительные колебания цен от выставки к выставке, как правило, допустимы, особенно если вы можете легко и четко объяснить их, но чем больше расхождения, тем больше вы рискуете запутать или оттолкнуть своих клиентов.

      Различные варианты:

      * Как сказал мне директор галереи много лет назад: «Никакое искусство не продает себя». Другими словами, владение успешной художественной галереей и управление ею означает, что вам придется продавать. Этот факт просто невозможно обойти. Надеюсь, вы достаточно экстравертны, умеете хорошо общаться, любите общаться с людьми, способны убедить других в том, что ваша точка зрения и видение заслуживают доверия и убедительны, и, самое главное, что искусство, которое вы показываете, достойно добавления в их коллекции.

      * Постоянно создавайте списки рассылки и списки адресов электронной почты. Вы хотите, чтобы о вас и вашей галерее узнало постоянно растущее число людей. В то же время старайтесь делать объявления по минимуму (не чаще одного-двух в месяц) и в разумной близости от дат ваших шоу или мероприятий. Например, не рассылайте объявления об открытии в октябре в мае. Это раздражает, в этом нет смысла, и наверняка теряется в тасовке.

      * Присоединяйтесь к местным музеям, художественным организациям, ассоциациям дилеров и появляйтесь на значимых мероприятиях в области искусства и сборах средств — не везде постоянно, но обязательно в тех учреждениях и организациях, которые имеют отношение к тому виду искусства, которым вы занимаетесь.Поддерживайте местные некоммерческие организации, жертвуйте произведения искусства (или другие денежные эквиваленты) на мероприятия по сбору средств и, если возможно, в конечном итоге проводите такие мероприятия в своей галерее. Вы хотите получить признание в художественном сообществе, вы хотите узнать, кто такие важные игроки, и, в конечном итоге, вы хотите, чтобы нужные люди узнали вас. Вам не всегда нужно общаться, если вам не по себе или вы находитесь на незнакомой территории. Просто приходите с некоторой степенью регулярности. Люди будут видеть вас снова и снова, вы их увидите, и рано или поздно разговор начнется.

      * Избегайте тактики давления. Никогда не ворчите и не пытайтесь что-то продать постоянно. Когда кто-то начинает задумываться о покупке, он обычно довольно ясно дает понять. Отвечайте на вопросы людей, будьте внимательны к их потребностям и позвольте им действовать поэтапно. Вы должны быть уверены, что они, по крайней мере, примерно так же заинтересованы в покупке искусства, как и вы в его продаже, прежде чем вы броситесь в глотку.

      * Если критик или рецензент говорит что-то, что вам не нравится, так оно и есть.Никогда не удаляйте их из своего списка рассылки, не критикуйте их в ответ и не говорите, что им больше не рады в вашей галерее. Это просто глупо. Вы как будто пытаетесь контролировать собственную прессу, писать свою историю. В любом случае за прессой всегда остается последнее слово; у них есть платформа и профиль. Вы этого не сделаете. Если вы собираетесь открывать общественное место, публика имеет право комментировать все, что вы показываете. Если вам от этого станет легче, люди не помнят содержание обзоров, а также помнят названия галерей, которые были предметом этих обзоров.Кроме того, чем больше они слышат и видят название вашей галереи, независимо от контекста, тем больше они будут склонны зайти и посмотреть, в чем заключается сделка. И помните — вся пресса — это хорошая пресса (при условии, что вы не совершаете крайних проступков). Худшее, что о вас могут написать, — это вообще ничего.

      В заключение, НИКОГДА не лгите, не искажайте, не приукрашивайте и не приукрашивайте искусство и художников, которые вы показываете и продаете. Меньше всего хотят покупатели — особенно начинающие коллекционеры, которые только начинают свою карьеру — это воодушевиться, пойти на открытие своего дела, послушать вашу презентацию, полюбить ее, купить ваше искусство, а затем в какой-то момент узнать дорога, что то, что они купили, не то, что они думали.Это не только плохо для вас и вашей галереи, но также плохо для всех галерей во всем мире, потому что теперь у них на одного коллекционера меньше (или больше, потому что, вероятно, в их число войдут и их друзья). Так что держите его вверх и вверх … и вперед и вверх вы будете идти.

      (искусство Аль Хельда)

      Нет более приятного способа заработать на жизнь на этой планете, чем открыть художественную галерею, сидеть в комнате, полной красоты, целый день и заставлять людей входить, отдавать дань уважения, а затем платят вам за помощь в улучшении и улучшении качества их окружающей среды и жизни.Быть окруженным оригинальным искусством, возможно, высшей формой творческого самовыражения, которую может найти человечество, и продавать его как средство к существованию … это очень мило. Но заставить его работать — непростая задача. Если желание стать арт-дилером входит в ваш список дел, вы можете рассмотреть следующие рекомендации, чтобы максимизировать свои шансы на успех. Что касается вас, художников, если вы хотите добиться успеха, практически все, что вы собираетесь прочитать, применимо и к вам.

      Прежде всего, у вас должно быть видение, и все, что вы выставляете и предлагаете на продажу, должно служить примером этого видения.Думайте о каждом произведении искусства и о каждом художнике, которого вы представляете в своей галерее, как о мазках на картине — этой картине, представляющей весь объем и целостность вашего уникального взгляда на искусство. Вот насколько целеустремленной должна быть ваша программа. Демонстрация сплоченного последовательного последовательного выбора произведений искусства — это то, как вы устанавливаете идентичность для себя и своей галереи и эффективно доносите до зрителей то, что вы отстаиваете и о чем ваша галерея. С другой стороны, случайность, отсутствие направления или непоследовательность в выборе искусства и художников практически гарантируют, что вы не будете в бизнесе долго.

      Говоря об идентичности, сделайте свою личность своей, а не чужой. Все, что вы делаете, копируя другую галерею, — это заставляете их выглядеть лучше, и вы выглядите как подражатель. Вы должны выйти и придерживаться того, во что верите. Если вы не можете этого сделать, тогда, может быть, просто отложите свои мечты владельца галереи на потом.

      Неважно, насколько нетрадиционным, сложным или конфронтационным может быть искусство, которое вы решите показать, вы не можете сделать это на полпути или стесняться своих целей. Выразите это, будьте готовы задавать сложные вопросы и привыкнуть к последствиям.Успешная защита искусства, в которое вы верите, — это основа создания вашей репутации и важнейшая часть художественной игры. Видите ли, люди, которые покупают искусство, хотят знать, почему они должны покупать его у вас, а не в галерее на улице, поэтому чем раньше вы научитесь обосновывать, отстаивать и оправдывать значимость своего искусства, тем лучше.

      Теперь, чтобы достичь всего этого, вам нужно специализироваться; Вырежьте нишу и заявите, что она принадлежит вам. Станьте экспертом в том, что вы делаете, люди будут искать авторитетные мнения и информацию.Не пытайтесь что-то знать обо всем; постарайтесь знать о чем-то все. Коллекционеры ценят хорошо образованных и информированных дилеров, тех, кто знает свою тематику, тех, кто понимает и может четко определить и передать значение и значение своего искусства и художников с разных точек зрения, включая стиль, значение, тематику, актуальность, оригинальность, научное или историческое значение. , и так далее.

      Одна из ваших целей (и один из основных способов оставаться в бизнесе) — создать надежную клиентскую базу — специализированную сеть постоянных покупателей.Это не означает, что вы игнорируете остальную публику (как вы увидите позже), но вы хотите, чтобы эта база состояла из людей, которые верят в то, что вы показываете, и стремятся создавать качественные коллекции в течение длительных периодов времени. Чем дольше они собирают, тем более изощренными и возвышенными становятся их знания и вкусы — и тем больше они начинают уважать и тяготеть к знаниям, опыту, галереям, которые их больше всего впечатляют, и способностям этих галерей распознавать и демонстрировать лучшее. искусство и художники впереди конкурса.Изучите историю любого великого коллекционера или коллекции, и вы увидите, что лишь немногие дилеры обычно способствуют ее созданию. Вы хотите быть одним из таких дилеров как можно чаще.

      Но преимущества специализации и знания своей территории на этом не заканчиваются. Чем больше вы осведомлены и осведомлены об искусстве, которое вы представляете, тем лучше вы будете определять, кто лучшие художники, кто набирает силу, определять тенденции впереди конкурентов и, в исключительных случаях, устанавливать новые тенденции и самостоятельно открывать новые рынки. ,Именно так поступают самые влиятельные дилеры; они сначала намечают курс, а другие только следуют. Слухи о вашей проницательности неизбежно распространяются, писатели и критики берутся за дело, все больше и больше коллекционеров обращаются к вам за указаниями, арт-сообщество приходит почитать вас, а все остальное, как говорится, уже история.

      Кроме того, лучших дилеров также признают художники. Завоевание репутации среди художников не менее важно, чем уважение коллекционеров.Готовность качественных художников рассматривать вашу галерею как жизнеспособное место для демонстрации своего искусства имеет важное значение для вашего успеха. Если вы не можете найти художников, которые имеют значение, вы не можете получить и искусство, которое имеет значение. Помимо знаний и влияния, еще одним важным ингредиентом для достижения этой точки является всегда уважительное отношение к своим артистам, честность и прямолинейность во всех взаимодействиях и, прежде всего, своевременная оплата им труда. Вы хотите показать качественное искусство, и единственный способ добиться этого — поддерживать звездные отношения с теми, кто его создает.

      Тем временем, вернувшись в свою галерею, чтобы достичь своего профессионального зенита — а на это уйдут годы, позвольте мне вас заверить — вы должны быть последовательными в том, как вы представляете себя публике. Получите известность в художественном сообществе благодаря демонстрации и продаже определенного вида искусства в определенном ценовом диапазоне от серьезных художников с общими целями, устремлениями и уровнем самоотверженности, приверженности и достижений. Люди хотят знать, чего ожидать, когда они приходят в вашу галерею. Они хотят чувствовать себя комфортно с вашей последовательностью и не трепаться от одного шоу к другому, никогда не знают, что они найдут, задаваясь вопросом, что общего у текущего шоу с предыдущим.Помните — подавляющее большинство покупателей произведений искусства очень легко путаются с искусством, поэтому старайтесь, чтобы ваша повестка дня была как можно более простой и неуклонно тематической.

      Повторюсь — знайте, что успех не приходит мгновенно. Вы должны создать репутацию. Вы должны показать себя шоу за шоу за шоу и убедить знающих, что вы не только привержены своему видению, но и что у вас есть все необходимое (интеллектуально, талантливо и финансово), чтобы отыграть его. Другими словами, прежде чем вы даже откроете свои двери, вам лучше иметь достаточно средств и достаточно респектабельный выставочный календарь, чтобы оставаться в бизнесе не менее шести месяцев, желательно года, на случай, если работа с прибылью не принесет такой же пользы. легко, как вы думали.Без такой подушки серьезно подумайте о том, чтобы отложить свой дебют. Вы будете в поле зрения с самого начала, и люди будут смотреть, поэтому убедитесь, что все, что они видят, произведет на них впечатление с самого начала.

      Как уже упоминалось ранее, наличие успешной галереи означает развитие преданной базы последователей и коллекционеров — истинных верующих — и увеличение этой базы, чем дольше вы остаетесь в бизнесе. Галерея — это не социальный клуб для ваших друзей, художников, которых вы знаете, людей, с которыми вы ходили в художественную школу, или тех толп людей, которые обожают вас в теории, но не на практике (другими словами, которые появляются в ваши открытия, пейте вино и ничего не покупайте).Удивительное количество галерей редко выходит за рамки концепции клики — владельцев, их ближайшего окружения и избранных подхалимов. Они в основном игнорируют всех остальных и почти всегда печально, тихо и неизбежно растворяются в тумане истории искусства.

      Чтобы предотвратить такое возгорание, вам нужно протянуть руку, сделать себя доступным для широкой аудитории и убедить их, что вам есть что показать, что сказать, что обратить внимание и о чем нужно позаботиться.Ваша галерея — это бизнес, а не место, где вы оказываете услугу своим друзьям, устраиваете вечеринки, судите и ограничиваете участие немногим избранным. Где-то по пути вы должны приветствовать новых платежеспособных клиентов и научиться отфильтровывать всех тех паразитов, которые могут любить эту сцену и рассказывать о отличной игре, но которые не намерены поддерживать вас ни в финансовом, ни в каком-либо другом материальном плане. манера. Это единственный способ выжить.

      Ваша цель — приветствовать людей, а не отталкивать их.Возможно, самый эффективный способ сделать это — рассказать о своем искусстве на понятном для всех языке. Помните — подавляющее большинство людей не имеют образования в области искусства и даже близко не понимают, как вы. Так что будьте проще (у вас будет достаточно времени, чтобы усложнить задачу позже, когда вы установите взаимопонимание). Независимо от того, насколько внутренне приятно выставлять напоказ свои знания или использовать жаргон и полностью перебарщивать с тем, что вы знаете, осознайте, что, хотя вы можете произвести на них впечатление в одно мгновение, вы в конечном итоге их отпугнете.

      Никто не покупает то, чего не понимает; избегайте этого сценария любой ценой. Каким бы сложным ни было ваше искусство, начинайте посетителей медленно, легко и доступно. Ваша задача как арт-дилера — постоянно расширять вашу аудиторию. Играйте для одной и той же толпы снова и снова, и рано или поздно они выкупятся. Коллекционеры прибывают и убывают, поэтому всегда будьте внимательны, чтобы заменить тех, кто останавливается или замедляется, теми, кто только начинает.

      Что касается содержания ваших разговоров, расскажите о том, что означает ваша галерея, во что вы верите и о важности искусства.Уметь объяснить, почему ваши художники заслуживают внимания, что представляет собой их искусство, что оно воплощает, почему им стоит владеть и как оно обогащает, улучшает или делает жизнь лучше для всех, кто им владеет. Оставайтесь на связи и убедитесь, что ваш собеседник понимает, что вы продаете не только красивые вещи — гораздо больше. Вы продаете искусство, ценность которого выходит далеко за рамки визуального. Эти драгоценные нематериальные аспекты часто являются причиной продаж.

      Всегда будьте внимательны к тому, с кем разговариваете.Заботьтесь о них так же сильно, как и о себе. Вместо того, чтобы повторять одно и то же снова и снова, выясните, с кем вы разговариваете, как можно скорее в разговоре — особенно в отношении того, какова их база знаний и что они хотят услышать. Оставайтесь в рамках их параметров, как бы сильно вы ни хотели бродить. Нет ничего более раздражающего людей, чем владельцы галерей и персонал, которые сразу же приступают к сложному и загадочному анализу своего искусства, возможно — хотя я так и не понял эту стратегию — с намерением подавить их. покупаю что-то.Тонкости могут очаровывать вас, но убедитесь, что вы разделяете это увлечение.

      Аналогичным образом, сохраняйте всю литературу, описания, пресс-релизы и объявления, показательные выступления и заявления артистов четкими, чистыми, легкими для чтения и на простом базовом доступном языке, понятном каждому. Это дает людям определенный уровень уверенности в вашем искусстве — как будто они понимают, что происходит — и, что самое важное, дает возможность узнать больше … и, надеюсь, увидеть больше. Запугивание людей с самого начала ни к чему не приведет, когда дело доходит до продаж и продолжения бизнеса.

      Говоря о денежных потоках, давайте рассмотрим один из наиболее важных аспектов выживания галереи — разумную оценку вашего искусства. Уметь объяснять свои цены языком и аргументами, понятными обычным людям. Обсудите факты, например, как художник постоянно продает на этом уровне, что последняя выставка практически распродана, у художника скоро музейная выставка, они показывались в уважаемых галереях в крупных арт-центрах или были представлены в престижных публикации или веб-сайты…. или, может быть, что-то более простое, например, сколько времени нужно на создание искусства или насколько кропотливо или дорого оно стоит. Для ваших цен должна быть какая-то конкретная рациональная причина. Вы не можете вытащить числа из шляпы; невозможно получить все космическое и странное; Вы не можете отклонить серьезные запросы, заявив, что это того стоит искусство, так что возьмите его или оставьте. Потенциальные покупатели хотят чувствовать, что тратят деньги с умом. Только тогда они покупают.

      Поддерживайте постоянство ценообразования. Не устраивайте одно шоу, где все стоит от 500 до 1000 долларов, а в следующем, где все от 8000 до 12000 долларов.Покупатели будут интересоваться, что происходит. Вот какие ответы вы получите, если сделаете что-то подобное:

      «Почему они намного дороже, чем на прошлой выставке?»

      «Вы имеете в виду, что если бы я дождался еще одного выступления, я мог бы купить что-нибудь за 600 долларов вместо 6000?»

      «Я думал, что могу позволить себе ваше искусство. Что случилось?»

      «Я думал, вы продаете дорогое искусство. Почему все вдруг стало так дешево? Разве вы не можете продавать дорогое искусство? У вас финансовые проблемы?»

      Даже если люди не говорят эти вещи, можно поспорить, они будут думать об этом.Вы можете понять разницу между разными художниками, произведениями искусства и то, как оцениваются вещи, но большинству покупателей приходится гораздо труднее. Лишь небольшой процент из них способен понять четкую разницу в цене. Кроме того, вы должны держать цены в одном и том же диапазоне от выставки к выставке, потому что постоянным покупателям нравится постоянство. Они приходят в вашу галерею с определенными ожиданиями относительно того, сколько им придется потратить, чтобы добавить красивое произведение искусства в свои коллекции, и вы должны оставаться в рамках этих ожиданий.Незначительные колебания цен от выставки к выставке, как правило, допустимы, особенно если вы можете легко и четко объяснить их, но чем больше расхождения в ценах, тем больше вы рискуете запутать или оттолкнуть своих клиентов.

      Различные варианты:

      * Как сказал мне директор галереи много лет назад: «Никакое искусство не продает себя». Другими словами, владение успешной художественной галереей и управление ею означает, что вам придется продавать. Этот факт просто невозможно обойти. Надеюсь, вы достаточно экстравертны, умеете хорошо общаться, любите общаться с людьми, способны убедить других в том, что ваша точка зрения и видение заслуживают доверия и убедительны, и, самое главное, что искусство, которое вы показываете, достойно добавления в их коллекции.

      * Поддерживайте хорошие, надежные, последовательные, актуальные и регулярно обновляемые страницы в социальных сетях, веб-сайт и общее присутствие в Интернете. Активность онлайн, как в галерее (или, если вы художник, в студии), имеет важное значение для вашего выживания. Это один из самых важных способов показать свою приверженность и преданность делу. Постоянно накапливайте своих подписчиков, публикуйте сообщения и регулярно обновляйтесь, а также убедитесь, что ваши поклонники полностью и недвусмысленно осведомлены о том, насколько вы полны энергии и вовлечены.

      * Расширяйте и расширяйте свои списки рассылки и списки адресов электронной почты. Вы хотите, чтобы постоянно увеличивающееся количество людей знало о вас и вашей галерее. Тем не менее, сведите количество объявлений к минимуму и убедитесь, что у вас всегда есть что сказать, достойное новостей. Присылайте не чаще одного или двух в месяц и достаточно близко к датам ваших шоу или мероприятий. Например, не рассылайте в мае объявление об открытии в октябре. Это раздражает, в этом нет смысла, и наверняка теряется в тасовке.

      * Примите участие в художественном сообществе. Присоединяйтесь к местным музеям, художественным организациям, ассоциациям дилеров, посещайте открытия в других галереях и появляйтесь на значимых художественных мероприятиях и сборах средств — не везде все время, но обязательно на тех, которые связаны с видами искусства, которые вы демонстрируете. Поддерживайте местные некоммерческие организации, жертвуйте произведения искусства (или другие денежные эквиваленты) на мероприятия по сбору средств и, если возможно, в конечном итоге проводите такие мероприятия в своей галерее. Вы хотите получить признание в художественном сообществе, вы хотите узнать, кто такие важные игроки, и, в конечном итоге, вы хотите, чтобы нужные люди узнали вас.Вам не всегда нужно общаться, если вам не по себе или вы находитесь на незнакомой территории. Просто приходите с некоторой степенью регулярности. Люди будут видеть вас снова и снова, вы тоже их увидите, и рано или поздно разговоры начнутся.

      * Избегайте тактики давления. Никогда не ворчите и не пытайтесь что-то продать постоянно. Когда кто-то начинает задумываться о покупке, он обычно довольно ясно дает понять. Отвечайте на вопросы людей, будьте внимательны к их потребностям и позвольте им действовать поэтапно.Вы должны быть уверены, что они, по крайней мере, примерно так же заинтересованы в покупке искусства, как и вы в его продаже, прежде чем вы броситесь в глотку.

      * Если критик или рецензент говорит что-то, что вам не нравится, так оно и есть. Никогда не удаляйте их из своего списка рассылки, не критикуйте их в ответ и не говорите, что им больше не рады в вашей галерее. Это просто глупо. Вы отрываетесь, как будто пытаетесь контролировать свою прессу, пишете свою историю. В любом случае за прессой всегда остается последнее слово; у них есть платформа и профиль.Вы этого не сделаете. Если вы собираетесь открывать общественное место, публика имеет право комментировать все, что вы показываете. Если вам от этого станет легче, люди не помнят содержание обзоров, а также помнят названия галерей, которые были предметом этих обзоров. Кроме того, чем больше они слышат и видят название вашей галереи, независимо от контекста, тем больше они будут склонны зайти и посмотреть, в чем заключается сделка. В конечном счете, вся пресса — хорошая пресса, если вы на подъеме.Худшее, что о вас могут написать, — это вообще ничего.

      В заключение, НИКОГДА не лгите, не искажайте, не приукрашивайте и не преувеличивайте значение произведений искусства и художников, которые вы показываете и продаете. Меньше всего хотят покупатели, особенно коллекционеры, которые только начинают свою карьеру, — это воодушевиться, пойти на открытие выставки, послушать вашу презентацию, полюбить ее, купить ваше искусство, а затем в какой-то момент узнать об этом. что то, что они купили, не то, что они думали. Это не только плохо для вас и вашей галереи, но также плохо для всех галерей во всем мире, потому что теперь у них на одного коллекционера меньше (или больше, потому что, вероятно, в их число войдут и их друзья).Пока вы сохраняете искренность и искренность, вы будете идти вперед и вверх.

      (искусство Аль Хельда)

      .

      бизнес-идей для художников — Business News Daily

      System / Getty Images

      Арт-стартапы

      С ростом экономики и растущей популярности «побочной суеты» эта старая пословица «голодающие артисты» больше не применима к сегодняшним артистам. Вот 12 отраслей, в которых художники-предприниматели могут добиться успеха в бизнесе.

      Художник по 3D-принтеру

      Рост и растущая популярность и доступность 3D-принтеров привели к появлению совершенно нового класса художников.Если у вас есть знания в области автоматизированного проектирования (САПР), вы можете создавать свои собственные проекты и фигурки, воплощать их в жизнь с помощью 3D-принтера и продавать их на онлайн-рынках, таких как Etsy, или на барахолках, витринах и галереях.

      Дизайнер видеоигр

      Источник: Евгений Школенко / Getty Images

      Видеоигры стали намного более продвинутыми, реалистичными и детализированными за последние пару лет, особенно с появлением VR. Если у вас есть нужные навыки и связи, чтобы подключиться к этой отрасли, вы можете сделать чертовски хорошую карьеру и заодно заработать немалые деньги.

      Веб-дизайнер

      Если вы знаете программирование на HTML и CSS, вы можете использовать эти знания и свои художественные таланты для создания и разработки уникальных дизайнов веб-сайтов. В то время как многие компании предоставляют готовые дизайны для тех, кто хочет создать свой собственный сайт, многие люди и компании платят большие деньги за инновационный дизайн, который отличает их веб-сайт от остальной части пакета.

      Графический дизайнер / художник

      В связи с тем, что маркетологи и рекламодатели стремятся создавать привлекательную и информативную графику для онлайн-кампаний и кампаний в социальных сетях, растет спрос на креативных и надежных графических дизайнеров.Если вы хотите работать офлайн, вы можете помочь клиентам разработать макеты журналов и книг, поздравительные открытки, информационные бюллетени и т. Д. Хорошее место для начала — поиск возможностей для фриланса; вы можете попробовать такие сайты, как Upwork или Toptal. Когда у вас появится стабильная клиентская база, вы можете подумать о том, чтобы заняться бизнесом для себя.

      Учитель рисования

      Источник: monkeybusinessimages / Getty Images

      Были ли вы TA по художественным классам в колледже? Удалось ли вам найти и получить удовольствие от стабильной работы в качестве художника? Поздравляем! Вы квалифицированы, чтобы проводить занятия и делиться своей мудростью с начинающими художниками или новичками.Франчайзинговые художественные школы, такие как One River, революционизируют пространство художественного образования, и учителя искусств имеют возможность принять участие в этом захватывающем нововведении. Хотя этот вариант лучше всего подходит для работы на неполный рабочий день, вы все равно можете неплохо заработать, предлагая часовые занятия в местных магазинах товаров для рукоделия и произведений искусства, общественных центрах, у вас дома, или вы можете стать инструктором по рисованию и рисованию. -сип франшиза. Если вы разбираетесь в технологиях, вы даже можете создавать и предлагать свои собственные онлайн-курсы и вебинары.

      Владелец франшизы Paint-and-sip

      Если обучение — не ваша скорость, подумайте об открытии франшизы, например Painting with a Twist или Pinot’s Palette.Если вы еще не испытали это на себе, участники платят взнос, чтобы насладиться веселым, расслабляющим уроком рисования со своими друзьями, потягивая свои любимые напитки. Станьте франчайзи, заведите собственным бизнесом и поддержите местных художников, которые могут вести уроки.

      Производство видео

      Цифровой маркетинг — это видео. Любой бизнес, который не присоединился к миру видео, должен будет как можно скорее достичь своей целевой аудитории как можно эффективнее.Этим компаниям потребуются талантливые и знающие операторы, продюсеры и редакторы для создания этих видео. Начните с местного рынка, чтобы создать солидный портфель, а потом только вперед и вверх.

      Письмо

      Точно так же, как каждому бизнесу нужны видео для эффективного маркетинга и рекламы для клиентов и потенциальных клиентов, им нужны креативные, изобретательные и развлекательные тексты, чтобы передать голос и атмосферу компании. Если вы умеете говорить, иметь доступ к Интернету и уделяете особое внимание деталям, вы можете превратить свои навыки в дополнительные деньги.Одна из лучших вещей в поиске писательской работы — отсутствие авансовых затрат или инвестиций, необходимых для создания вашего бизнеса, так что бонус.

      Аниматор

      Источник: ijeab / Getty Images

      Наряду с отличной копией многие маркетинговые и рекламные видеоролики сегодня полагаются на отличную анимацию, чтобы передать голос и послание компании. Если у вас есть опыт работы в качестве мультимедийного художника или аниматора, вы могли бы работать с компаниями по производству видео для создания анимированных видеороликов, которые их клиенты затем могут использовать в своих социальных сетях и маркетинговых стратегиях или для общих презентаций.С потребностью в большем количестве видеоконтента спрос на талантливых аниматоров растет и не собирается снижаться.

      Фотограф

      Если у вас отличный фотографический глаз, открытие собственного фото-бизнеса или работа в качестве фотографа-фрилансера может стать отличным подспорьем или вашим основным занятием. Люди всегда ищут фотографов для особых мероприятий, профилей и фотографий своих любимых питомцев. Если вы пока не хотите напрямую работать с клиентами, вы можете продавать свои изображения в Интернете как произведения искусства.Есть также множество других сайтов, где вы также можете продавать свои фотографии.

      Визажист

      Сегодня, чтобы открыть успешный бизнес в области макияжа, не нужно посещать школу красоты или косметологии; хорошей репутации у ваших клиентов и глубоких знаний о постоянно меняющейся косметической отрасли достаточно, чтобы вы начали. Поскольку профессионалы в области красоты часто строят свой бизнес по рекомендациям клиентов, сначала предлагайте свои услуги друзьям и родственникам бесплатно или со скидкой.После того, как вы создадите прочную клиентскую базу, вы сможете назначать конкурентоспособные цены на свадьбы, выпускные вечера и другие официальные мероприятия. Вы также можете проявить свои таланты в Интернете и ворваться в процветающую индустрию создания учебных пособий по красоте на YouTube. Если у вас появится достаточно подписчиков, вы можете стать влиятельным лицом в сфере красоты, что, согласно недавней статье Vox, является средством заработать серьезные деньги, если вам повезет.

      Тату-мастер

      Источник: stefanamer / Getty Images

      Татуировки стали невероятно популярными, особенно за последние 10 лет, что вызвало огромный спрос у татуировщиков.Работа в тату-студии может быть прибыльной карьерой для талантливых художников, хотя для этого нужно время и образование. Согласно WikiHow, чтобы стать татуировщиком, вам необходимо пройти обучение у опытного татуировщика, пройти курсы татуажа и получить государственный сертификат. Как только вы пройдете сертификацию, рекомендации от довольных клиентов станут одним из самых больших источников вашего бизнеса. Если татуировка — не ваше дело, вы можете создавать татуировки для популярных художников или продавать свои оригинальные рисунки студиям.

      Больше бизнес-идей

      Ищете еще больше способов начать бизнес? Ознакомьтесь с этими идеями от наших партнеров из CO — Торговой палаты США. Или углубитесь в эти другие отличные бизнес-идеи.

      ,

      бизнес-идей для художников | Artpromotivate

      Одна вещь, которой мои профессора не учили меня в художественной школе, — это область возможностей использовать художественный талант. Я был приучен думать, что система галерей была единственным вариантом как работающий художник. На самом деле художники нужны во многих профессиях, особенно в тех, которые связаны с творчеством и художественным талантом.

      Я напишу здесь серию статей о альтернативных бизнес-идеях для художников .Надеюсь, эта серия вдохновит и побудит некоторых из вас осуществить свою мечту в искусстве — в какой бы форме это ни значило для вас.

      Если вы продаете свое искусство, у вас уже есть собственный бизнес. Вы либо работаете самостоятельно, либо через галерею.

      Есть два основных варианта для независимых художников: работать исключительно над своим искусством и тратить все силы на брендирование и маркетинг самих себя. Другой — найти другие области (например, преподавание), которые могут работать бок о бок с художественной карьерой.Один из верных способов развития арт-бизнеса — это расширение в другие области.

      Не позволяйте никому говорить вам, что вы не можете зарабатывать деньги своим искусством. Деньги можно заработать, если вы посмотрите в правильные места и начнете планировать свое будущее.

      Ниже приведены некоторые из профессий, которые могут быть охвачены в серии бизнес-идей художника. Если вы слышали об уникальной бизнес-идее, не упомянутой здесь, вы можете поделиться ею с нами или даже отправить нам гостевой пост об этом!

      Некоторые бизнес-идеи для художников

      1. Художник-татуировщик — Лучшие художники-татуировщики — это обученные художники-художники или иллюстраторы.Многие художники зарабатывают на жизнь дизайном татуировок для популярных татуировщиков или продажей своего рисунка. Я сам создал несколько тату-дизайнов и даже какое-то время был татуировщиком.
      2. Художник-график — Художники-графики необходимы во многих профессиях, связанных с кино, журналами, книгами, газетами, веб-сайтами и многим другим.
      3. Профессиональный художник-портретист — Это то, что я считаю собой (помимо своих работ). На протяжении многих лет я создавал портреты для многих клиентов, в основном, графитом и маслом.

        Теперь у меня есть планы расширить свои навыки портретной живописи до чернил и акварели (которые, кажется, более популярны).

      4. Дизайнер веб-сайтов — Лучшие дизайнеры веб-сайтов имеют какой-то творческий или дизайнерский опыт.
      5. Магазины художественных товаров — Если вы живете в районе, где нет магазина художественных товаров, почему бы не открыть свой собственный. Также продавайте товары для рукоделия, посещайте частные художественные классы, продавайте предметы декоративно-прикладного искусства на условиях консигнации, и у вас может быть процветающий бизнес.
      6. Продавайте репродукции. — Это то, сколько независимых художников получают основную часть своего дохода. Художественная печать может быть очень прибыльной отраслью для популярных художников. Для начинающих художников может быть сложно с самого начала.

        Мой совет начинающим художникам: фотографируйте все профессионально и сохраняйте хорошие цифровые копии. Если придет время, когда вы решите продавать принты, у вас будет разнообразная коллекция, из которой можно почерпнуть.

      7. Арт-консультант — Индустрия арт-консультантов, кажется, растет, особенно онлайн.
      8. Лицензирование произведений искусства — Лицензирование произведений искусства — это тоже БОЛЬШОЙ бизнес. Если вас интересует эта тема, обратитесь к моему сообщению о лицензировании произведений искусства: Лицензирование произведений искусства
      9. Арт-агенты — Художественные агенты работают с художниками, чтобы продвигать их и находить возможности, например, выставки.
      10. Преподавание искусства — Если вы какое-то время практиковали художником, то, безусловно, имеете право преподавать искусство. Рассмотрите классы для определенных возрастных групп.
      11. Карикатуры — Создавайте карикатуры на известных людей и продавайте их. Художник-карикатурист также является популярным развлечением на ярмарках и фестивалях.
      12. Художественная галерея — Вместо того, чтобы искать картинную галерею, почему бы не открыть свою? В зависимости от того, где вы живете, это может быть успешным бизнесом, особенно в сочетании с магазином поделок или сувениров, ориентированным на туристов.
      13. Художник по росписи — Есть много художников, которые рисуют фрески для домов и предприятий.Ранее представленный художник Майкл Годе пишет огромные фрески, которые сами по себе являются произведениями искусства.

        Прочтите об этом здесь: Настенная живопись как самостоятельная форма искусства

      14. Разработка и продажа футболок — Если вы дизайнер или иллюстратор и у вас есть много замечательных идей, связанных с поп-культурой, то — дизайн рубашки может быть лучшим решением.

        Футболки — это индустрия с многомиллиардным оборотом!

      15. Изучите индивидуальную аэрографию — Аэрография используется некоторыми художниками галерей, а также является крупным бизнесом для индивидуальной аэрографии автомобилей, мотоциклов и т. Д.Те, кто влезают в этот бизнес, могут заработать много денег.
      16. Дизайнер видеоигр — Видеоигры стали чрезвычайно популярными в последние годы, и профессиональные художники и творческие люди пользуются большим спросом.

      Некоторые другие бизнес-идеи для художников, о которых я не упомянул, — это студия керамики, книжный иллюстратор, организация или посещение ремесленных ярмарок, создание ковров и обрамлений, дизайнер интерьеров, производитель вывесок и т. Д. Я мог бы продолжить с бизнес-идеями. для художников, но здесь нет места.

      Если у вас есть интересная бизнес-идея, которой вы хотите поделиться с нами, или вы знаете художника, который делает что-то очень уникальное, чтобы зарабатывать деньги, поделитесь ею с нами ниже.

      Следите за обновлениями, я еще расскажу о некоторых из них. Подпишитесь, чтобы не пропустить ни одного поста!

      ,

    Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *