Бизнес класс в самолете как выглядит: Бизнес класс в самолете Аэрофлот, Боинг, Эмирейтс, s7, Россия. Фото, цена, чем отличается от эконом и первого

Содержание

Раскрыты легкие способы получить место в бизнес-классе самолета: Мнения: Путешествия: Lenta.ru

Путешественники раскрыли легкие способы получить авиабилет в бизнес-классе самолета. Рекомендации пассажиров, размещенные на портале Smarter Travel, приводит Daily Express.

Первый совет, который дали туристы, — быть «лояльным» клиентом авиакомпании. В случае, если турист часто пользуется услугами одного и того же перевозчика, для него предусматриваются различные бонусы. Также пассажирам порекомендовали пользоваться кредитными картами — это позволит накапливать мили, которые в дальнейшем можно применить для повышения класса обслуживания.

Регистрацию на выбранный рейс, отмечается в статье, лучше проходить заранее, желательно, за 24 часа до посадки. «У «ранних пташек» есть больше шансов получить привилегии в полете, хотя обычно за это приходится доплачивать. (…) По мере того как идет регистрация, комфортных мест становится все меньше», — указано в тексте.

Материалы по теме

14:36 — 24 июля

Авторы материала также посоветовали приезжать в аэропорт заблаговременно и, «не стесняясь», интересоваться на стойке регистрации, имеются ли в наличии билеты в бизнес-класс и сколько за них необходимо доплатить. При этом туристам следует выглядеть опрятно, поскольку «никто не посадит вас в передней части самолета, если вы будете в шортах и шлепанцах».

«Не забывайте искать выгодные предложения. Если вы путешествуете с семьей или компаньоном, покупка двух билетов по тарифам первого класса может быть дешевле», — говорится в статье.

26 июня сообщалось, что сотрудники авиакомпаний раскрыли способы бесплатно проникнуть в бизнес-зал аэропорта, чтобы с комфортом провести время перед перелетом. Многие отметили, что попасть в VIP-зал можно с помощью дебетовых или кредитных карт.

Быстрая доставка новостей — в «Ленте дня» в Telegram

***

Обратная связь с отделом «Путешествия»:

Если вы стали свидетелем важного события, у вас есть новость или идея для материала, напишите на этот адрес: [email protected]

Бизнес класс в самолете, эконом и первый класс

Какие-то 150 лет назад расстояние в 200 км люди преодолевали за 2 дня. Кто из них мог представить, что в начале 21 века, потратив всего несколько часов, можно будет оказаться на другом континенте. Самолет – это один из лучших подарков, который сделало себе человечество. Научиться разбираться в тонкостях выбора класса обслуживания на борту и бронирования авиабилета не помешает ни тем, кто летает редко, ни завсегдатаям воздушных кораблей.

Самолет в небе

Самолет в небе

Классы обслуживания в пассажирских авиаперевозках

Классификация уровня обслуживания в самолетах включает три основных класса:

  1. Эконом класс;
  2. Бизнес класс;
  3. Первый класс.

Обратите внимание! Для авиаперевозчиков эта градация не является обязательной. Некоторые авиакомпании вводят свою шкалу или добавляют новые позиции между общеизвестными: бизнес-премиум между первым и бизнес классом в самолете, эконом-комфорт между экономом и бизнесом и т.д. Такая практика встречается нечасто, ведь для удобства и пассажиров, и самих перевозчиков проще пользоваться единой системой.

Стандартный уровень сервиса

Эконом класс – самый популярный среди пассажиров самолетов. Большая часть всех посадочных мест на судне относится к этой категории. В билете принадлежность к классу указывает специальная буква в графе «CL». В зависимости от авиакомпании и выбранного тарифа, это может быть любая литера латинского алфавита. У разных перевозчиков одна и та же буква может обозначать разные тарифы.

Эконом класс в самолете

Эконом класс в самолете

Недостатки воздушной поездки эконом классом в самолете:

  • Авиапутешественникам эконом класса приходится по прилету проводить на борту больше времени. Места здесь расположены в хвосте лайнера либо в центре, поэтому пассажиры с местами повышенного комфорта первыми покидают самолет;
  • Ширина кресел и расстояния между рядами минимальные. Габаритному человеку будет сложно уместиться на борту рейса компании Аэрофлот, на сиденьях шириной до 46 см. Стандартные проходы между рядами от 75 до 90 см также уменьшают комфортность такой поездки;
  • Не все кресла в стандартном салоне раскладываются. Места у аварийных выходов, перед санитарным блоком и пищевым отсеком оснащены сиденьями, спинки которых могут находиться только в вертикальном положении;
  • Питание в экономе может отличаться у разных перевозчиков. Рацион и ассортимент в этом классе значительно проще, чем в салоне бизнес класса;
  • Регистрация на рейс для пассажиров из этой категории не предусматривает никаких льгот и проходит на стандартной стойке в аэропорту. До самолетов путешественников доставляет специальный автобус. В крупных аэропортах имеются телескопические мосты, к которым пришвартовывается самолет. В этом случае пассажиры сами проходят на борт, как только объявляется посадка;
  • Максимальный вес ручной клади у Аэрофлота не должен превышать 10 кг. Багажное отделение бесплатно перевезет чемодан не тяжелее 23 кг. Иногда бесплатный провоз багажа не допускается, это зависит от условий авиаперевозчика.

Плюсы поездки в обычном салоне:

  • Цены билетов в экономический класс при поездке в одном самолете сильно отличаются от первого и бизнеса;
  • Хвостовая часть воздушного судна по исследованиям является наиболее безопасным местом во время полета;
  • Сервис в салонах некоторых авиакомпаний включает предоставление пледа, подушки, наушников, откидного столика, а также кармана со стандартной литературой. Перечень отличается у каждого авиаперевозчика. В зависимости от правил и условий компании к этому списку могут быть добавлены другие принадлежности или наоборот.

Класс повышенной комфортности

Промежуточный вид сервиса впервые был запущен авиакомпанией «KLM» в 1976 году. Бизнес класс находится между высшим и низшим уровнем обслуживания. Отличия от эконома у Аэрофлота заключаются в питании и внимании, которое уделяется пассажирам.

Вариант салона бизнес класса

Вариант салона бизнес класса

Преимущества и недостатки путешествия в салоне с повышенным уровнем сервиса:

  • Стоимость билета предполагает соответствие определению «цена-качество». Билет в такой салон в одном и том же самолете всегда будет дороже, чем в эконом и дешевле, чем в первый класс;
  • Посадочные места обычно шире стандартных, интервалы между рядами просторнее, проходы в салоне широкие. В зависимости от лайнера, салон бизнес класса может быть разным. Виды сидений бывают полностью раскладывающимися и с углом в 160 градусов;
  • Пассажиры бизнеса имеют неограниченный доступ к еде и напиткам на протяжении всего перелета. Меню предполагает обширный ассортимент блюд;
  • Вес ручной клади и основного багажа, которые бесплатно можно перевозить больше, чем у эконома в 2 раза. Эти условия предоставляет компания Аэрофлот;
  • Пассажиры бизнес класса проходят регистрацию на рейс вне очереди, на отдельной стойке. По завершении регистрации, к услугам путешественников предлагается бесплатная зона с едой, напитками, интернетом. Здесь можно комфортно ожидать начала посадки на борт;
  • Многие авиакомпании практикуют трансфер в аэропорт, а также доставку до места назначения по прилету. Стоимость услуги включена в цену авиабилета.

Стоит отметить, что не всегда заявленный уровень сервиса соответствует действительности. Возможна ситуация, когда на посадку подается самолет, в котором предусмотрены лишь места эконом класса. В этом случае, даже имея на руках билет в зону с повышенным комфортом, пассажир вынужден лететь на общих условиях, так и не узнав, чем отличается бизнес класс от эконом.

В пользу этих путешественников выступает их право на бесплатный отказ от билета, с возвращением полной стоимости без комиссий. Также он может перенести вылет на другой день.

Перелет с королевским обслуживанием

Для пассажиров первого класса предусмотрено множество привилегий. Бесплатная доставка в воздушную гавань и такси до гостиницы по окончании поездки. Ожидать посадку счастливчик будет в лучшем зале ожидания аэропорта. В крупных воздушных гаванях бывает, что зона повышенного комфорта оборудована спальными местами и душевыми кабинами. Здесь подаются изысканные закуски и напитки. Чаще всего эти пассажиры вообще не проходят на стойку регистрации – их встречает специально отведенный сотрудник аэропорта (с отдельного входа), провожает в VIP зал и сам проводит процедуру check in.

Роскошь 1 класса

Роскошь 1 класса

У каждого пассажира этого класса в самолете большое индивидуальное пространство. Это целая комната с кроватью, деловой зоной со столом и стулом, и другими атрибутами. Кресла полностью раскладываются и превращаются в полноценную кровать. Интерьер зависит от авиаперевозчика. Элитное меню, дорогие напитки предоставляются в неограниченном количестве. Качество отделки материалов салона, посуда, качество аксессуаров – все на высшем уровне. Пассажиры 1 класса осуществляют посадку на борт первыми, на специальном транспорте. Провоз багажа более 45 кг и ручной клади в неограниченном количестве для них подразумевается на бесплатной основе.

Недостатком является высокая цена, которую не каждый может себе позволить. Также не все рейсы предоставляют этот вид сервиса – такой салон чаще встречается на трансатлантических сообщениях.

Классы бронирования

Каждая авиакомпания сама разрабатывает свои тарифы и условия, которые они предлагают. К условиям относят комфортность места, правила в случае обмена или возврата билета и другие. Перечень условий, которые сопровождают выбранный тариф, будет для пассажира тем выгоднее, чем выше тип бронирования.

При бронировании каждый тариф обозначается в билете буквой латинского алфавита. Два билета, купленные в один класс, могут отличаться по стоимости, если у них разные типы бронирования.

Обратите внимание! Чем ниже цена, тем больше ограничений будет иметь билет у всех классов обслуживания. А вот сервис всегда соответствует выбранному классу. 

Популярен Т класс бронирования в салон эконома от компании Аэрофлот. Тариф имеет свои ограничения – дата обратного вылета строго фиксирована, билет выкупается в течение суток с момента его оформления, нельзя заранее выбрать посадочное место, невыгодные условия в случае отмены бронирования. Неудобства компенсируются выгодной стоимостью, за которую тариф пользуется популярностью.

Для сравнения, класс Y у этого же перевозчика предполагает полет в экономе, с открытой датой обратной поездки, без ограничений по оплате такого билета, с возможностью получить место в бизнес классе (есть свои правила, указанные в описании тарифа) и множеством других разрешенных преимуществ. Стоить билет с типом резерва Y будет гораздо дороже T класса.

Чемодан на фоне карты мира

Чемодан на фоне карты мира

У некоторых авиакомпаний существуют строгие правила предоставления посадочных мест в салоне, в зависимости от типа бронирования. У Авиалиний Кубани в недалеком прошлом действовал тариф «Полет строго в 20-м ряду». У двух людей из бизнес класса может быть различный ассортимент в меню, а в первом классе кому-то будет слышно соседей больше.

Важно! Чем ниже классность у бронирования, тем меньшее количество билетов имеется в продаже по данному тарифу.

Видео

Классы мест в самолетах – это возможность для людей выбрать оптимальные условия для воздушной поездки. Пассажиры с разными запросами и толщиной кошелька летают в полном соответствии со своими возможностями.

в чём разница между первым, бизнес- и экономклассом

Все знают, что места в самолёте делятся по классу обслуживания. Широко известных класса три: первый, эконом- и бизнес-класс. На их основе отдельные перевозчики разрабатывают свои, фирменные варианты обслуживания пассажиров. Разница — в уровне сервиса, наборе предлагаемых услуг и цене. Если вы никогда не путешествовали на местах выше эконома, вам будет интересно узнать, что предлагают авиакомпании в рамках более дорогих тарифов. Возможно, это сподвигнет вас изменить привычке экономить на перелётах.

Классы обслуживания в самолёте: в чём разница между первым, бизнес- и экономклассом

Экономкласс

Экономический класс — обозначение, скрывающее наиболее популярный и наиболее доступный сегмент обслуживания. Основной упор — на сравнительно недорогие услуги, в целом сводящиеся к простому перемещению из пункта 1 в пункт 2. Расстояние между креслами в эконом-классе обычно составляет ок. 75 см, что не всегда позволяет свободно разместить ноги, например, пассажирам высокого роста. Стремясь увеличить вместимость самолёта, авиакомпании размещают сидения по три в ряд, что также не способствует ощущению простора в салоне. Словом, перелёт в экономклассе обычно проходит в стеснённых условиях, ширина кресел здесь также минимальная.

Классы обслуживания в самолёте: в чём разница между первым, бизнес- и экономклассом


Все же авиаперевозчики делают все возможное для комфорта своих клиентов и умудряются сделать кресла более трансформенными. В их салонах экономкласса сиденья раскладываются в кровати. Правда, чтобы совершить перелет с таким сервисом, придется выкупить 3 места.

В полёте пассажиры могут рассчитывать на бесплатные безалкогольные напитки, питание в пластиковых коробочках, пледы.

Регистрируются пассажиры эконома в общем порядке на обычных стойках, приходится постоять в очереди. Рейс ожидают в общих залах ожидания, к воздушному судну выходят через общие гейты, также отстояв очередь.

Классы обслуживания в самолёте: в чём разница между первым, бизнес- и экономклассом

Бизнес-класс в самолётах

В этом сегменте салона расстояние между креслами увеличено, сами сидения могут быть шире, чем в экономклассе, и здесь пассажирам предлагают совсем другой уровень обслуживания. Бесплатный алкоголь, свежая пресса, керамическая или даже фарфоровая посуда, металлические столовые приборы, разнообразное меню, доступ в интернет — вот на что обычно могут рассчитывать путешественники, купившие билет по бизнес-тарифу.

Классы обслуживания в самолёте: в чём разница между первым, бизнес- и экономклассом


Набор услуг может отличаться у разных перевозчиков, так как единого утверждённого стандарта обслуживания не существует. Отдельные авиакомпании обеспечивают комфорт выше среднего, как, например, Singapore Airlines: в их бизнес-классе в некоторых самолётах кресла трансформируются в кровати, пассажирам подают только самое дорогое шампанское, они могут пользоваться современными аудио- и видеосистемами. Вот как выглядит бизнес в Airbus A380 сингапурского перевозчика.

Классы обслуживания в самолёте: в чём разница между первым, бизнес- и экономклассом


Обслуживание по бизнес-тарифу предполагает привилегии и в аэропортах: регистрацию на отдельной стойке, ожидание в комфортабельных лаунджах с ресторанами и даже ванными комнатами, отдельный выход к самолёту и проч.

Классы обслуживания в самолёте: в чём разница между первым, бизнес- и экономклассом

Места первого класса в самолётах

Под первым классом подразумевают примерно тот же набор услуг, что и в бизнесе, но, зачастую, ещё более высокого уровня. Хотя что может быть лучше бизнеса «Сингапурских авиалиний»? Всё дело в том, что названия условны, и бизнес-класс у одного перевозчика может выглядеть так же, как первый — у другого. Как правило, место первого класса — это огороженная кровать, телевизор, мягкая мебель — практически номер в пятизвёздочном отеле.

Классы обслуживания в самолёте: в чём разница между первым, бизнес- и экономклассом

Классы обслуживания в самолёте: в чём разница между первым, бизнес- и экономклассом


Путешествия первым классом выбирают медийные персонажи, бизнесмены, политики — те, кому по карману роскошь.

Другие классы обслуживания в самолётах

Кроме перечисленных, есть и другие классы обслуживания, например, эконом-комфорт и эконом-премиум. Авиаперевозчики сами разрабатывают стандарты услуг, обустраивают под них салоны своих лайнеров, стараясь удовлетворить запросы как можно более широкого круга потребителей.

Иногда место, классифицированное перевозчиком как «повышенно комфортное», по факту слабо отличается от эконома, ну разве что увеличенным пространством для ног и чуть более разнообразной едой.

Классы обслуживания в самолёте: в чём разница между первым, бизнес- и экономклассом

Как получить комфорт и сэкономить

В среднем стоимость билета на самолет в бизнес-класс дороже экономкласса в 3-5 раз. Бизнес на коротких рейсах многим представляется излишним, однако людям нестандартной комплектации, высоким, с больными ногами даже два часа в тесных условиях эконома могут показаться мукой. Чтобы не платить огромные деньги именно за бизнес-класс, можно изучить предложения перевозчиков из разряда эконом-комфорт.

Бывает, что места в бизнес-класс авиакомпании продают чуть ли не по цене эконома — в рамках акций и распродаж. Неплохие шансы недорого полететь в бизнесе есть у держателей карт лояльности перевозчиков. Иногда пассажирам и просто везёт — если на одно место по ошибке зарегистрировали двух человек, одного из них могут пересадить в бизнес. В этом случае шанс перебраться на более комфортное место выше у постоянных клиентов авиакомпании.

Зачем летать бизнес-классом – Варламов.ру – ЖЖ

?

LiveJournal

  • Find more

    • Communities
    • RSS Reader
  • Shop
  • iOS & Android
  • Help

Login

  • Login
  • CREATE BLOG

    Join

  • English

    (en)

    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

varlamov.ru

1 position in common rating

Subscribe

Log in

No account?
Create an account

Remember me

Forgot password

Log in

Аэрофлот бизнес-класс обзор…: nemihail — LiveJournal

Не скажу, что я чуда ждал, но точно надеялся. В прошлый раз мой полёт сорвался из-за Eviterra, ещё до всеобщего обмана, они просто меня кинули.

Возможно мне показалось, но Трансаэро постепенно идёт навстречу к своим клиентам, а вот у Аэрофлота с этим всё сложно.  Вот когда всё и всех можно будет фотографировать, тогда и произойдёт чудо. А пока мне опять сделали замечание по поводу фотосъёмки. Хотя всё равно они остаются лидерами рынка, надолго ли это?

Объективно про бизнес-класс:

На регистрацию нет очереди и бизнес стойка работает. Как можно видеть по фотографии, на паспортном контроле тоже свободно.

А пока по традиции сверим сервис:

до полёта:
1. Отдельная стойка при регистрации — экономит время и нервы (в некоторых случаях такси до аэропорта).
2. Норма провоза багажа по количеству и весу превышает нормы эконома, а также приоритет в выдаче на ленте по прибытию в пункт назначения.
3. Отдельные стойки пограничного контроля и прохождения таможни были закрыты
4. Бизнес зал или Лаунж зона — отдельный зал повышенной комфортности, в котором есть возможность отдохнуть перед полётом и не томиться в общем зале ожидания. Здесь удобные кресла, приятная обстановка, закуски без ограничения на ваш выбор, а также доступен ряд полезных услуг: интернет, телефон, факс… в зависимости от Аэропорта. Я часто встречаю залы ожидания, в которых можно жить — там бывают даже душевые комнаты. Вас пригласят на посадку после того как заполнят салон пассажирами эконом-класса, а также привезут к самолёту на специальном автобусе либо вы пройдёте на борт по отдельному трапу.

на борту:
5. Кресла повышенной комфортности в передней части салона.
6. Специальная мультимедийная программа.
7. Особое питание с привычными приборами.
8. Выбор напитков на протяжении всего полёта.
9. Специальные дорожные наборы (в зависимости от протяжённости полёта), а также пледы и подушки.

после полёта:
10. Приоритет при выходе из самолёта (в первую очередь)
11. Отдельные стойки для прохождения паспортного контроля, после которых вас уже будет ожидать ваш багаж.
12. Большее количество бонусных миль для часто летающих пассажиров.

Получил посадочный и приглашение в бизнес зал, в этот раз идём в Янтарный, так как в Классике слишком людно.

Вот он, в него ещё пускают по карте Приорити Пасс.

Спускаемся по лестнице и регистрируемся на стойке.

А вот и сам зал, скромно но удобно.

Закусок тоже не много, но они есть.

Напитки, то что

Самый новый бизнес-класс от Аэрофлота

Неоднократно я пытался попасть в этот самолет, как-то даже покупал билет в Бангкок, но в последний момент борт заменили и подали стандартный на тот момент для Аэрофлота Airbus 330.

DSCF1004.jpg

Но рано или поздно это должно было случиться и, вот уже совершив четыре перелета на этом самолёте, я готов показать вам уровень сервиса, который доступен для пассажиров бизнес-класса.

DSCF5659.jpg

Начну с аэропорта, это из моего недавнего перелёта из Сеула в Москву.

DSCF0718-2.jpg

В Сеуле несколько огромных терминалов, так что закладывайте на прохождение всех предполетных процедур не меньше одного часа. Всё будет проходить в очень приятных условиях.

DSCF0747.jpg

Boeing 777 большой самолет, поэтому для пассажиров бизнес-класса и всех, у кого есть карты SKY-PRIORITY, аж три отдельные стойки регистрации и одна стойка для Дмитрия Петровича Дюжева.

DSCF0731.jpg

После регистрации необходимо пройти все предполетные проверки, меня отправили в зону 2, так и не понял это специальная зона или общая, но заметил, что в других были огромные очереди, а в этой три-четыре человека и все проверки, включая паспортный контроль,  я прошел меньше чем за 10 минут.

DSCF7621.jpg

Но это не всё, дальше на подземной электричке нужно добраться в соседний терминал. Тут лучше вставать в конец очереди, поскольку в вагон попадут все, а вот первые из него выдут те, кто заходил в последнюю очередь. В дороге минут 5.

DSCF0784.jpg

А дальше уже на второй этаж в бизнес зал.

DSCF0798.jpg

Зал огромный и вполне комфортный.

DSCF0803.jpg

Буфет с закусками, супами, горячим и алкогольный бар.

DSCF0808.jpg

Минут 5-10 нужно выделить на дорогу до трапа.

DSCF0841.jpg

Тут их два, для пассажиров бизнес-класса и для всех остальных. Напомню, что этот борт имеет ещё компоновку класса комфорт.

DSCF0861.jpg

А вот так выглядит салон бизнес-класса в новых самолетах Боинг-777

DSCF0866.jpg

Так называемое кресло-кокон в бизнес-классе «Президент»

DSCF0871.jpg

Напротив каждого кресла индивидуальный монитор и разъемы для подключения и зарядки мобильных устройств.

DSCF5665.jpg

За спиной специальный разъем для наушников, он, кстати, нового формата — два разноразмерных штекера и старые переходники сюда не подойдут, но вам выдадут специальные огромные наушники.  Поворотное индивидуальное освещение для чтения и управление креслом, оно тут дублируется, чтобы было удобно управлять из положения лежа.

DSCF0885.jpg

У каждого кресла есть индивидуальная розетка на 220В

DSCF1124.jpg

А сбоку пульт управления мультимедиа-системой.

DSCF0897.jpg

В нем же управление верхним индивидуальным осещением и кнопка вызова стюардессы.

DSCF0998.jpg

Выдвижной двухсекционный столик с возможностью регулировки по вылету.

DSCF0920.jpg

С недавних пор Аэрофлот выдает дорожные наборы от Salvatore Ferragamo. Перед полетом пассажирам бизнес-класса полагаются приветственные напитки, соки и шампанское.

DSCF0951.jpg

Наборы защищены от вскрытия специальным фиксатором, тут у нас набор косметики от Сальваторе Феррагамо и всё самое необходимое на борту, включая брендированную шариковую ручку.

DSCF0985.jpg

Взлетаем

DSCF1109.jpg

В меню всё как всегда, за исключением специальной вставки: КОРЕЙСКИЙ СЕТ, само собой грех не воспользоваться.

DSCF1019.jpg

К сету подаются деревянные палочки, а по требованию металические приборы.

DSCF1224.jpg

Сет, который подавали на ужин, когда летели в Сеул мне понравился больше, правда снимать пришлось практически в полной темноте.

DSCF7048.jpg

Как правило на таких маршрутах кормят два и более раза. Когда летели туда вторым был завтрак.

DSCF7419.jpg

А на обратном пути был полдник и тут тоже извиняюсь за качество картинки.

DSCF1344.jpg

Ну а между приемами пищи можно наслаждаться фильмотекой, играми или наблюдать за картой полета.

DSCF7194.jpg

По прибытию в Шереметьево для пассажиров бизнес-класса был подан индивидуальный трансфер, но думаю вы это и так хорошо знаете, как и про приоритет в выдаче багажа.

Как вам новый салон класса бизнес?

Если кто пропустил, то тут будет обзор комфорт-класса от Аэрофлот на самолёте Боинг-777, тоже очень интересный обзор.

DSCF5590.jpg

Напомню, что в Корею я отправился на обследование и лечение, но решил из унылой диспансеризации сделать интересное, а главное комфортное путешествие и у меня получилось. Полное обследование, благодаря первоклассной системе корейской клиники Северанс у меня заняло всего 5 часов вместо обычного месяца в России, так что большую часть тура посвятил отдыху и приключениям в Корее.

ПыСы

Мало кто знает, что цены на билеты и отели зависят от вашей локации, т.е. цены для француза и испанца на один и тот же рейс могут серьезно отличаться. Те из вас, кто покупал билет в один конец, а потом с ужасом узнавал, что вернуться домой дороже билета в оба конца, понимает о чем я говорю.

У авиакомпаний очень странный алгоритм продаж, понятный далеко не всегда.

Так вот, мы сейчас тестируем собственную интеллектуальную систему бронирования, которая сможет проверять стоимость брони с IP адресов из разных стран мира и предлагать самый выгодный вариант на этот момент.

Не могу пока дать гарантии, что система станет массовой, но нам бы очень этого хотелось. По крайней мере, это будет работать с существующим алгоритмом продаж. Если всё будет хорошо, то о запуске я объявлю на своём Телеграм-канале.

А ещё, совместно с Алексеем Осокиным alexeyosokin мы решили создать базу Уникальные отели, которую уже наполнили действительно интересными отелями.

Уверен, вам будет интересно ещё:

— Бизнес-класс Аэрофлот Boeing 777

— Комфорт-класс Аэрофлот

— Бизнес-класс Уральские авиалинии

— Первый-класс авиакомпания Россия (Супер Спейс Плюс (Super Space+))

— Бизнес-класс авиакомпания Россия

— Бизнес-класс Аэрофлот А330

— Бизнес-класс Пегас флай Pegas fly

— Бизнес-класс Сухой Суперджет 100 (business class Sukhoi Superset 100 — SSJ-100)

— Самолет Специального летного отряда Россия

— Бизнес-класс Аэрофлот Boeing 737

— Бизнес-класс Emirates airlines Boeing 777

— Бизнес-класс Донавиа

— Бизнес-класс Swiss Airlines

— Бизнес-класс Иберия (business class IBERIA)

— Бизнес-класс Аэрофлот А330 в Крым

— Бизнес-класс Аэрофлот и Трансаэро (сравнительный тест)

— Первый класс «Империал» от Трансаэро

— Бизнес-класс Боинг 747-400 (джамбо) от Трансаэро

— Бизнес-класс Катай Пасифик Boeing 777 на коротком маршруте

— Бизнес-кла

(эконом, первый, бизнес) классы бронирования билетов

Собираясь за границу, многие решают лететь… Но лететь как? Любой современный общественный транспорт дальнего следования может предложить своим клиентам места разной комфортности от «малые деньги, зато у меня есть кресло и меня везут» до «принесите, унесите, уложите и укутайте». Самолет — не исключение. Из данной статьи вы узнаете, с какими удобствами вы можете летать… Если, конечно, будете готовы отстегнуть за это определенную сумму кровно заработанных.

Самолет

Эконом или туристический: путешествуете не переплачивая

економ

Типичная ширина кресла: от 42 до 46 (реже — 80) см.

До размещенного перед вами кресла: от 71 до 86 см.

Почему такой разнобой в цифрах? Все зависит от авиакомпании, а также года выпуска данного самолета.

Предлагаемые вам услуги и удобства:

  • розетки (иногда еще и подключение к интернету),
  • телевизор (типы экранов в разных компаниях различаются),
  • еда и напитки во время полета (если он короткий, в нем могут не кормить, только предложить чай),
  • откидные столики возле каждого кресла,
  • подушка, плед, беруши, наушники — если полет долгий.

Но! Если самолет старый, может оказаться, что салон не так уж удобен: ноги вытянуть некуда, на весь ряд создатели расщедрились аж одним телевизором, нет розеток, да и кресла стоят слишком тесной кучкой. Это не страшно, если летать час-два. Но если путешествие займет ночь, из салона вы можете выйти в позе «шахматного коня».

Премиум эконом: чем он лучше?

Этот класс могут называть по-разному: «особый основной», «плюс». Он чуть дороже обычного эконома, но и продуманнее тоже.

  • Кресла тут больше (до 53 см в ширину), да и стоят шире, чем в экономе (скажем, до соседской спинки может быть 97 см — есть где вытянуться).
  • В этот класс разрешают вносить ручную кладь крупнее.
  • Тут есть много розеток.
  • Если верить путешественникам, даже еда здесь вкуснее, да и напитков выдают больше.
  • Некоторые компании предлагают плееры для просмотра фильмов или прослушивания музыки (платная услуга).

Кроме того, в некоторых самолетах людям, летящим в этом классе, выпускают из самолета раньше пассажиров эконома, и раньше выдают багаж. В аэропортах им могут предложить зал ожидания бизнес класса.

Бизнес: для тех чья карьера летит вверх

бизнес класс

Типичная величина посадочного места: 86 см (ширина) и 220 см (расстояние до соседа). Они могут раскладываться — что, согласитесь, просто райские условия для людей, вынужденных лететь около 12 часов. Кресла бывают нескольких типов: одни просто откидываются максимально назад, но это все равно будет сидение; вторые образовывают кровать.

Предлагаемые вам удобства:

  • Перед взлетом всем предлагают освежиться, разнося напитки. Все это (и еда тоже) входит в цену билета.
  • Посуда вызывает уважение — фарфоровые тарелки, бокалы.
  • Большинство самолетов имеют достойный бар для пассажиров этого класса.
  • Тут часто гарантируют доступ в интернет (бесплатный).
  • В аэропорту пассажиры ожидают своего самолета в отдельной комфортабельной зоне. На посадку их везут отдельно от людей из эконом-класса.

Бонус: купив билет и передумав лететь, вы можете сменить дату отлета, а то и сдать билет назад (с возвращением денег).

Цена вопроса: билет эконома умноженный в 3-5 раз.

Первый класс: все лучшее, что может подарить вам небо

Первый класс

Законный способ путешествия миллионеров, а также различных селебритиз. Этот класс — по сути, улучшенный бизнес. Благодаря тому, что бизнес класс постепенно улучшается, а находить клиентов на первый порой бывает трудно (и не потому, что у нас начали переводиться шейхи, а потому, что большинство завели себе свои собственные самолеты), некоторые компании начали отказываться от него.

Кстати, этот класс может отсутствовать на коротких рейсах (скажем, на внутренних). Чаще его можно увидеть на межконтинентальных рейсах. Впрочем, на рейсах типа Лондон-Москва он может быть.

  • Вам могут предложить не просто большой «мини диванчик», а отдельное купе.
  • Еду подают ресторанную (да, меню для этого класса часто создают шефы уважаемых ресторанов).
  • Стюардессы здесь супер услужливые… Только что не танцуют.
  • Пассажиров могут запускать в самолет и выпускать первыми. Иногда им даже трансфер от дома или гостиницы предлагают.

В некоторых авиакомпаниях пошли еще дальше: оснастили первый класс душевой (с теплым полом) и ванной. А есть самолеты, больше напоминающие дорогие гостиницы. Посадочные места в них — это трехкомнатные номера (спальня с большим ложем, гостиная, ванная).

Цена вопроса: билет эконом, умноженный на 8-15.

Класс бронирования: оказывается, это совсем не класс билета

На каждом рейсе есть определенная квота мест. Каждое из них обозначается определенной буквой. Выглядит это так:

  • Первый класс мест. «Р» — премиальный, «F»— просто первый класс, «А» — место со скидкой.
  • Бизнес класс. «J» — премиальный бизнес класс, «C» —обычное место, «D, Z или I» — место со скидкой.
  • Эконом. «W» — премиум эконом. «S или Y» — обычный эконом. «B, H, K, L, M, N, Q, T, V, X, O» — место со скидкой, «G» — места с особыми условиями резервирования (так называемые групповые).

А есть ли классы еще выше? Да, если вы находитесь в самолете одного из крупнейших миллиардеров мира. В этой видеоподборке собрано пять таких воздушных замков. Посмотрите, вот что значит максимальный комфорт, или роскошь с крыльями! Золотая мебель, кровати размерами с квартиру-студию, интерьеры мечты… Интересно, а как там с безопасностью?

10 лучших советов путешественникам бизнес-классом

перейти к содержанию

  • Продукты питания | Напиток | Путешествие
    • Политика конфиденциальности
    • Контакт
    • О нас
    • Информационный бюллетень
    • Продукты питания | Напиток | Путешествие

    With Husband in Tow – Food And Travel Blog With Husband in Tow – Food And Travel Blog

      • Направления
        • Европа
          • Ирландия
          • Соединенное Королевство
          • Португалия
          • Испания
            • Путеводитель по еде в Испании
            • Путеводитель по еде на Коста-Брава
            • Только на туристическом сайте Коста-Брава
            • Путеводитель по еде в Сан-Себастьяне
          • Италия
            • Гайд по кулинарии Эмилии-Романьи
            • Путеводитель по Болонье
          • Чешская Республика
          • Франция
          • Германия
        • Азия
          • Китай
          • Гонконг
          • Индия
          • Япония
          • Мальдивы
          • Южная Корея
        • Юго-Восточная Азия
          • Индонезия
          • Малайзия
          • Вьетнам
          • Таиланд
        • Африка и Ближний Восток
          • Ближний Восток
          • Маврикий
        • США и Карибский бассейн
          • США
          • Куба
          • Ямайка
      • Food Travel
        • Еда Путеводители
        • Блог о винном туризме и винных путешествиях
        • Путеводитель по Эмилии-Романье для гастрономических путешественников
        • Посуда
        • Подкаст

      .

      9 самых доступных авиакомпаний для полетов бизнес-классом

      Полеты бизнес-классом — это роскошь, о которой многие из нас мечтают с момента бронирования билетов до выхода из кабины эконом-класса, измученных и измученных. Конечно, такие льготы, как доступ в зал ожидания и место для ног, заманчивы, но стоимость обновления обычно слишком высока для среднего путешественника. К счастью, это не всегда так. Вы можете не только обратить внимание на тарифы Z-класса, бизнес-билеты, продаваемые по сниженным ценам, но и ряд авиакомпаний постоянно предлагают отличные цены на места премиум-класса.Если вы хотите совершить следующую поездку стильно, поставьте этих перевозчиков на первое место в списке будущих рейсов.

      1. Турецкие авиалинии

      Turkish Airlines выполняет рейсы в 120 стран, больше, чем любая другая авиакомпания, и обслуживает в общей сложности 302 пункта назначения в Европе, Азии, Африке и Америке. С ним намного проще добраться до таких мест, как Будапешт или Бангкок, а добраться туда бизнес-классом — намного больше. Путешественники забронировали маршруты туда и обратно всего за 1500 долларов, что является выгодной сделкой, учитывая, что места премиум-класса на международных рейсах могут легко стоить в три раза дороже.Независимо от того, куда вы направляетесь в следующий раз, Turkish Airlines, вероятно, летит туда, так что следите за выгодными сделками.

      2. Гавайские авиалинии

      Вы можете добраться из Лос-Анджелеса в Кауаи менее чем за 500 долларов или из Нью-Йорка в Токио примерно за 1500 долларов в салоне Extra Comfort (гибрид эконом-класса и бизнес-класса), если вы правильно разыграете свои карты. Естественно, вы получите максимальную отдачу от вложенных средств в межсезонье, но Hawaiian Airlines также конкурентоспособна летом и во время праздников, когда все улетают, чтобы загореть.Рассмотрите вопрос о перевозчике, если вы планируете в ближайшем будущем отправиться на Гавайи, в Азию или южную часть Тихого океана.

      3. Jetstar Airways

      Есть что-то противоречивое в полетах бизнес-классом бюджетной авиакомпании, но, вероятно, это лучший выбор, если для вас приоритетом являются доступные цены. Jetstar Airways — бюджетный перевозчик и дочерняя компания Qantas Airlines. Он летает между Северной Америкой, Азией и Океанией, предлагая места премиум-класса на некоторых международных маршрутах. Нельзя отрицать, что вы получите бюджетный бизнес-сервис, то есть не будете полностью раскладывать сиденья, но вы все равно будете спать гораздо больше, чем в салоне эконом-класса.

      4. British Airways

      Подарите себе удовольствие в бизнес-классе от British Airways — это отличный способ направить своего любимого аристократа из аббатства Даунтон, не разбивая банк. Эта авиакомпания — отличный выбор для трансатлантических перелетов, поэтому добраться из хабов США в европейские города в салоне Club World (бизнес-класс) за менее чем 2000 долларов США на удивление можно. Члены AARP также имеют доступ к скидкам до 200 долларов, которые могут доходить до 400 долларов во время специальных акций.

      5.Icelandair

      Почти стоит полететь бизнес-классом в Рейкьявик, чтобы позавтракать только в лаундже Saga Class международного аэропорта Кефлавик. Такие мелочи, как горячие полотенца и охлажденное шампанское, имеют большое значение при повышении класса обслуживания на Icelandair, особенно если вы путешествуете за границу. Перевозчик летает в большинство крупных европейских городов и в последние годы много сделал для того, чтобы продавать себя путешественникам из Северной Америки, так что вы можете просто натолкнуться на предложение, от которого не сможете отказаться.

      6. JetBlue

      JetBlue похож на бурбон авиакомпании Wild Turkey: он дешевле, чем так называемые первоклассные альтернативы, без ущерба для качества, обещая что-то одновременно доступное и удобное. Путешественники с высокими стандартами и низким бюджетом могут выбрать полет премиум-класса (который рассматривается как бизнес-класс, а не как эконом-плюс) на JetBlue Mint, у которого в прошлом были предложения от побережья до побережья менее чем за 500 долларов США. Вы также можете следить за сезонными рейсами на Карибские острова из Бостона или Нью-Йорка.

      7. Aer Lingus

      Вам не нужна удача ирландцев, чтобы получить выгодные предложения бизнес-класса на Aer Lingus. Само собой разумеется, что эта авиакомпания — очевидный выбор для полетов в Ирландию, но она также отлично подходит для полетов между США или Канадой и континентальной Европой. Места бизнес-класса не всегда дешевы, но Aer Lingus регулярно обгоняет своих конкурентов на трансатлантических маршрутах, что делает ее отличной авиакомпанией, которая сможет перевезти вас через пруд.

      8. Norwegian Air

      Norwegian Air позиционирует себя как лучшая в мире бюджетная авиакомпания для дальних перелетов.Это серьезное заявление, но у перевозчика есть длинный список наград, подтверждающих это. Norwegian Air идеально подходит для путешественников с ограниченным бюджетом, которые ищут немного большего комфорта в трехзначном ценовом диапазоне. За немного больше, чем вы заплатили бы за экономию, хотя и меньше, чем на рейсах других авиакомпаний, вы можете воспользоваться такими привилегиями, как подлокотники, за которые не нужно сражаться с соседом, и пространство для ног, которое действительно оправдывает свое название.

      9. Avianca

      Avianca пользуется огромным успехом в Латинской Америке. При поиске рейсов в Боготу или Буэнос-Айрес никуда не деться, что хорошо, учитывая, что здесь обычно есть отличные предложения как на места эконом-класса, так и на бизнес-места.Недавно мне повысили класс обслуживания на рейсе Avianca из Монтевидео в Лиму, и удобная кабина и план питания премиум-класса почти испортили мне мои стыковочные рейсы. Хотя вам может не повезти, как мне, обслуживание в целом отличное, и вы можете заключить аналогичную сделку раньше времени.

      ,

      Как перейти в бизнес-класс и совершить лучший полет в своей жизни

      Вот 12 простых шагов, которые я выполнил, чтобы перейти в бизнес-класс во время 15-часового перелета из Сиэтла в Дубай.

      1. Путешествие в одиночку.

      Шансы на повышение класса обслуживания с вашим другом / мамой / любовником — это лишь небольшая часть и без того незначительных шансов на повышение уровня вообще.

      Если вы путешествуете с кем-то, от кого вы можете отказаться во имя славы первого класса, то все, что вам нужно сделать, это купить собственный билет — один билет на номер бронирования.

      Попробовав плоды передней каюты, я могу сказать, что да, да, я бы бросила своего мужа в карете, чтобы иметь возможность иметь меню виски и перину.

      2. Забронируйте в хорошей авиакомпании.

      Какой смысл в обновлении, если каюта первого класса не обновлялась еще до моего рождения? Вы можете получить только несколько улучшений за всю свою жизнь, поэтому, если вы действительно собираетесь пойти на это, ИДТИ до конца.

      В этой конкретной поездке я выбрал путь в Индию: Air China через Шанхай или Эмирейтс через Дубай.Беглый взгляд на SeatGuru показал мне, что не все самолеты Air China были обновлены, в то время как все самолеты Emirates были обновлены. Быстрый взгляд на Airline Equality показал ужасные отзывы об Air China, в то время как Эмирейтс всегда получала хорошие оценки. Разница в стоимости проезда была примерно на 100 долларов больше для Эмирейтс, а рейс Эмирейтс был на час дольше из-за немного более длительного пересадки.

      Мой друг выбрал Air China по цене и сообщил об этом в салоне автобуса: только потолочные телевизоры, никаких фильмов на английском, никаких субтитров, «мягкая» еда и старые сиденья.Между тем, с Эмирейтс даже автобус выглядел потрясающе (а на самом деле у меня был тренер по дороге домой, и это все еще была лучшая кабина, в которой я когда-либо летал).

      Еще одним преимуществом бронирования с Эмирейтс было то, что их каюты первого и бизнес-класса огромны — более чем вдвое больше, чем у других авиакомпаний, у которых я мог бы бронировать. Читайте: больше шансов на обновление. Если у вас есть какая-либо бонусная карта или членство в авиакомпании (например, с помощью кредитной карты), это может быть достаточной причиной, чтобы летать с ними.

      Sitting in first class

      Лежащее во славе сиденье 7B. От мучительного 15-часового путешествия до «стрелять, мы уже приземлились?» всего в 50 рядах.

      3. Подпишитесь на бонусную карту авиакомпании.

      Я не имею в виду кредитную карту, с которой они сотрудничают — многие авиакомпании предлагают только базовую членскую карту по разным причинам, но в основном для того, чтобы дать вам любую причину выбрать их снова. Я зарегистрировался в Эмирейтс одновременно с покупкой авиабилета. Когда я летал, мое имя набирало ноль баллов, но первый вопрос, который они задали мне, когда я спросил об обновлении, был: «Вы являетесь участником Эмирейтс Skywards?» Да.Да, я.

      Важное примечание: если вы уже набираете баллы в авиакомпании и имеете какое-либо влияние на них, это может быть причиной вернуться к шагу 2 и забронировать билеты в этой сети. Итог: пассажиры, набравшие баллы или членство, будут повышены до класса без.

      4. Позвоните в авиакомпанию.

      Почему? Обсудить места. Я позвонил и попросил сиденья в перегородке — в самом первом ряду — с дополнительным пространством для ног. Выходной ряд тоже. Иногда авиакомпании взимают за это плату.Если они не взимают плату, то обычно эти места блокируются до регистрации заезда. Я знал, что Эмирейтс не взимала плату и что переборка еще не будет доступна. Но это был идеальный переход к первоклассному разговору. Это было примерно так:

        Агент: Прошу прощения, мисс, но мы не освобождаем эти места раньше, чем за 24 часа до регистрации.

        Я: О, в любом случае большое спасибо за попытку. Я очень ценю это и ваше время. Вы были так добры. Не могли бы вы сделать пометку в моем файле, что я был бы очень признателен за переборку или выходную строку, когда они будут выпущены?

        Агент: Нет проблем, мисс Кэтрин.Я сделал это примечание. Могу ли я еще что-нибудь для вас сделать?

        Я: Собственно еще кое-что. Если это не сильно беспокоит, не могли бы вы добавить мое имя в список ожидания обновления?

        Агент: Конечно, мисс Кэтрин. Списка ожидания нет, но я могу добавить это примечание к вашему файлу.

        Я: Можете ли вы сказать мне, что мне делать, чтобы продолжить?

        Агент: Поговорите с агентом при регистрации в аэропорту.

        Я: Большое спасибо!

      ЛЕГКО. Десять минут моего времени. Это было за два месяца до полета.

      5. Еще раз позвоните в авиакомпанию.

      Позвоните еще раз примерно за 72 часа до вылета и сделайте следующее:

      • Поинтересуйтесь, насколько заполнен рейс.
      • Спросите еще раз о примечании в вашем досье, касающемся переборки / выхода.
      • Спросите — с особой вежливостью — о примечании к вашему файлу относительно обновления. Сначала спросите, есть ли он, а если нет, попросите этого агента добавить его снова.Если он там есть, поинтересуйтесь, что вам следует делать, чтобы продолжить.
      6. Проверить статус рейса.

      A person tucked in in first class

      Вид сверху: все заправлено, на широкоформатном экране, массировано.

      Примерно за 24 часа до полета проверьте схему, чтобы убедиться, что самолет заполнен. Обычно это можно сделать после регистрации, пока вы выбираете / проверяете свое место.

      Если сборка НЕ ​​заполнена или почти полностью заполнена, вероятность того, что обновление будет выполнено, составляет около 0%. Авиакомпаниям разрешается производить бесплатное повышение класса обслуживания только тогда, когда автобус заполнен, и им нужно освободить место для ожидания, персонала, семей и т. Д.Однако на крупные международные рейсы они часто перепродают билеты, чтобы обеспечить полный самолет и окупить свои деньги.

      Но если вы посмотрите на схему (или позвоните в авиакомпанию), и она будет выглядеть наполовину пустой, то вы потратили около 25 минут своей жизни на ловлю

      .

      Как ДЕЙСТВИТЕЛЬНО перейти в первый класс (2020)

      Не так давно — и, по мнению некоторых, это было очень хорошее время — «неожиданное» обновление полета не было редкостью, как сегодня. На самом деле, если вы проехали достаточно, это был лишь вопрос времени, когда агент по регистрации или проходу передаст вам посадочный талон с очень низким номером ряда — своего рода золотой билет для многих путешественников.

      Но в наши дни, когда все, что связано с полетом, имеет свою цену, вы заплатите 99 долларов за «апгрейд» передней части автобуса, просто за право быстрее выйти из самолета (хотя в некоторых случаях это так. также купите вам пару дюймов дополнительного пространства для ног).Многие факторы создали нынешнюю среду «нулевого апгрейда» — например, любовь авиакомпаний к сборам и надбавкам, компьютеризированное распределение мест (которое значительно упрощает определение того, где все находятся задолго до времени полета), очень полные рейсы и усиление конкуренции за апгрейды из-за деградированного состояния летающего тренера.

      Но только потому, что ваши шансы получить обновление упали, вам не обязательно сдаваться. Чтобы узнать, как получить бесплатное повышение до первого класса, ознакомьтесь с тактикой ниже.Но сначала давайте поймем, что для многих внутренних рейсов…

      Первый класс — это не то, что было раньше

      Не поймите меня неправильно — когда я проезжаю мимо первых нескольких рядов сидений по пути к задней части самолета, эти большие кожаные сиденья с людьми, уже пьющими вино в них, имеют сильное очарование. Но эти места имеют определенную стоимость, будь то наличными или милями, и на более коротких внутренних рейсах вы не получите ничего больше, чем люди в автобусе — более широкие сиденья, немного больше места для ног, бесплатные напитки и возможность борт чуть раньше.

      Тем не менее, некоторые авиакомпании повысили ставки в салонах первого класса на более длинных внутренних рейсах. American Airlines предлагает плоские места в первом классе на некоторых трансконтинентальных маршрутах, в то время как Hawaiian Airlines предлагает альтернативные варианты на своих первоклассных рейсах на Гавайи. На этих типах внутренних рейсов определенно стоит попробовать повышение класса обслуживания.

      То же самое и с более длинными международными рейсами. Гораздо важнее, чем лучшая еда и напитки, что места первого и бизнес-класса в большинстве международных самолетов превращаются в чертовски удобные кровати.Несколько лет назад, когда мы летели из Токио первым классом, я был разочарован, когда мы начали наш последний спуск; когда это в последний раз было в тренере?

      Почему так сложно получить бесплатное обновление

      Дэвид Роуэлл, пишущий The Travel Insider, отмечает, что «в наши дни получить апгрейд стало намного сложнее, чем раньше. Что ж, поправка, сейчас сложнее получить незаслуженных апгрейдов . Процедура повышения класса обслуживания, на которую имеет право человек, стала почти на 100% автоматической и автоматизированной, а поскольку все рейсы заполнены в обеих каютах, у людей не так много «места для маневра».”

      И не только удача и автоматизация сделают невозможным обновление — в некоторых авиакомпаниях это может быть вопросом политики. «Большинство авиакомпаний недвусмысленно заявляют, что их политика запрещает произвольное повышение класса обслуживания как при регистрации, так и на борту, — говорит Рэнди Петерсен из InsideFlyer. «Это твердое правило, не имеющее места для переговоров или толкований». Петерсен соглашается с основной причиной: «Это становится понятным, если учесть, что обновление теперь часто выполняется в электронном виде, а не в очереди у стойки регистрации.”

      Эти электронные повышения класса обслуживания распределяются по ряду показателей, будь то элитный пассажир с самым высоким рейтингом, или лицо, которое приобрело билет на автобус с правом повышения класса обслуживания, или лицо, обналичившее свои мили.

      Обычно мы думаем о двух-пяти основных классах самолетов, включая первый, бизнес и экономичный, плюс недавнее появление премиум и базового экономичного класса. Но факт в том, что в экономическом классе может быть множество подклассов, как указано в этой статье Points Guy, и каждый из этих уровней класса имеет право (или отсутствие такового) на различные удобства, включая повышение класса обслуживания.Самые низкие уровни эконом-класса редко будут предлагать обновить или даже иметь право на обновление.

      Тем не менее, поскольку рассказы и слухи о бесплатных обновлениях сохраняются, вот несколько тактик, которые помогут вам попасть в эту привилегированную группу, которая, кажется, задерживает обновления — или, по крайней мере, так утверждает.

      Как перейти на первый класс: 14 приемов, которые стоит попробовать

      Эти уловки и основные правила стоит помнить, пытаясь получить это неуловимое бесплатное улучшение.

      Будьте серьезным лояльным покупателем.

      Если вы много летаете одной и той же авиакомпанией, ваши возможности для повышения класса обслуживания резко возрастают. Путешественники с большим количеством миль / баллов являются первыми имеющими право и первыми выбираются для большинства обновлений, поэтому, несмотря на то, что эксперты авиакомпаний оплакивали обесценивание миль авиакомпаний в течение многих лет, если вы летаете с большим пробегом и с высокими деньгами, вы будете увидеть значительно возросшие предложения по обновлению, часто бесплатно.

      Получите кредитную карту авиакомпании.

      Использование кредитной карты авиакомпании позволяет накапливать мили, включая бонусы за регистрацию, которые можно использовать для повышения класса обслуживания.Чтобы увидеть некоторые из лучших вариантов, ознакомьтесь со списком кредитных карт авиакомпаний.

      Одевайтесь аккуратно.

      Хорошо одеться — это не тот билет, на который можно надеяться, но даже в этом случае вы не получите сопровождение к носу самолета, если вы носите грузовые шорты, майку и шлепанцы. Большинство людей в этом случае даже не хотят сидеть рядом с вами, не говоря уже о том, чтобы повышать ваш уровень.

      Зарегистрируйтесь онлайн как можно раньше.

      Онлайн-регистрация доступна за 24 часа до вылета, и у ранней пташки больше шансов получить повышение класса обслуживания, хотя обычно за это придется платить.По мере того, как проходят минуты, и все больше путешественников регистрируются, некоторые из этих людей будут искать и платить за повышение класса обслуживания, а как только эти места уйдут, они исчезнут.

      Приходите вовремя и успевайте.

      Опоздание с запросом на обновление, когда агент просто пытается заставить всех в воздухе, не сработает. Будьте любезны с агентами, сделав ваш запрос, оставив достаточно времени перед полетом, и когда никто другой не претендует на их внимание.

      Спросите вежливо и прямо.

      Рэнди Петерсен рекомендует такую ​​простую вещь, как «Если вы повышаете категорию пассажиров этого рейса, я хотел бы, чтобы вас приняли во внимание». Слово «пожалуйста» тоже не повредит вам.

      Будьте разумны.

      Чрезмерная требовательность или унизительность просто побуждает агентов выбрать кого-то еще для обновления, если появится такая возможность. И не тратьте зря время и добрую волю, если знаете, что вы плохой кандидат. Если вы путешествуете всей семьей, держите домашнего омара в клетке в качестве ручной клади или приобрели билет по очень низкой цене, вы, вероятно, не захотите тратить свою энергию на повышение класса обслуживания.

      Если рейс относительно пустой, ваши шансы невелики.

      Несмотря на то, что места в бизнес-классе также могут быть пустыми, авиакомпании обычно не повышают категорию пассажиров без причины. Если рейс заполнен, ваши шансы увеличиваются. Авиакомпании тщательно планируют, сколько они перепродают на рейсах, и их отделы инвентаря не расстраиваются, если людей нужно повысить, чтобы разместить всех на рейсе. Поэтому на полном рейсе авиакомпании иногда вынуждены повышать квалификацию.В этом случае, если у вас есть хорошая история, вам может повезти. Помните, конечно, что бизнес-класс или первый класс уже могут быть заполнены заранее забронированными обновлениями элитного уровня.

      Трейси Стюарт, редактор контента Airfarewatchdog, дочернего сайта SmarterTravel, отмечает: «Шансы наилучшие для тех, кто путешествует в одиночку, которых иногда переселяют заранее, чтобы разместить семьи, сидящие вместе в эконом-классе».

      Вызовитесь добровольно отказаться от своего места в случае перепроданности рейса.

      Всякий раз, когда авиакомпании забронируют билеты на рейс и им нужно отказаться от места, именно тогда у вас есть наибольшие возможности для получения льгот и повышения класса обслуживания от авиакомпании.Большинство из нас были в аэропортах, слушая все более срочные объявления о поиске добровольцев, которые уступили бы свои места; в этой ситуации вы можете подойти к выходу на посадку, задать свои условия, а затем позволить авиакомпании решить, сможет ли она выполнить эти условия.

      Вы можете сказать: «Я могу добровольно отказаться от своего места за Хсот долларов в качестве кредита на рейс или повышения класса обслуживания на заменяющий рейс, если я все еще доберусь туда к Y часов». Это может не сработать в первом раунде запросов добровольцев, но когда агенты на выходе прибывают во время отправления и по-прежнему нуждаются в свободных местах, они часто могут доставить довольно много.

      Чтобы узнать больше, см. Больше билетов на рейс? Как (не) попасть под удар.

      Если авиакомпания доставила вам неудобства, не стесняйтесь просить о повышении класса обслуживания.

      Опять же, авиакомпании обычно не обновляют людей без причины, но если они вызвали у вас проблему, этого может быть достаточно.

      Если ваш маршрут ошибочен или по какой-то причине рушится, особенно если это касается только вас и никого другого (например, авиакомпания не пытается разместить множество людей в такой же ситуации), ваш аргумент в пользу повышения класса обслуживания на следующем рейсе. становится более убедительным.Авиакомпания не обязана повышать ваш класс, но если это произойдет, вежливо, но твердо сообщите агенту, что если на ваш перебронированный рейс будет доступно повышенное место, вы будете очень признательны за это место.

      Если вы были крайне неудобны — может быть, вас пару раз отправляли обратно в отель или вы всю ночь спали на полу в аэропорту — сообщите об этом служащим на выходе, поскольку они могут проявить к вам некоторую симпатию.

      Спросите у вашего турагента.

      У моего турагента есть отношения с определенными авиакомпаниями, которые позволяют ей бронировать для своих клиентов предпочтительные места, которые не предоставляются всем (обычно в передней части самолета, в рядах выхода и т.п.).Она также может довольно быстро увидеть доступность обновления, и многие агенты могут добавлять комментарии к вашему бронированию, которые увеличивают ваши шансы быть выбранными для обновления. Спросите об этом в следующий раз, когда поговорите со своим турагентом.

      Часы для продаж бизнес-класса.

      Большинство туристов полностью игнорируют рекламируемые билеты бизнес-класса. Иногда я видел трансатлантические билеты бизнес-класса со скидкой около 1100 долларов в то время, когда летать автобусом стоит столько.Это потребует некоторой настойчивости и тщательности, но иногда вы можете лететь впереди самолета за меньшую плату, чем люди, забитые в задней части самолета.

      Ищите продажи «два по цене одного».

      Если вы путешествуете с семьей или попутчиком, распродажа «два по цене одного» по тарифам первого или бизнес-класса может сократить расходы на повышение класса обслуживания, ну, ну, в два раза. При нынешних ценах на автобусы это может привести к потере цены, если уж точно не удовольствия.

      Купить дополнительное место.

      Одна интересная тактика обретения передышки, предлагаемая Петерсеном, может понравиться людям, путешествующим по очень низким ценам: купите два билета на автобус. Допустим, вы найдете один из этих билетов туда и обратно за 100 долларов до Флориды или подобного; авиакомпании, которые предлагают это, обычно компенсируют разницу в сборах за зарегистрированный багаж, фильмы, питание и другие дополнительные услуги. Однако, если вам не нужны наушники или вторая сумка, вы можете пропустить все эти расходы и получить кучу места для ног за 50 долларов — меньше, чем стоимость большинства мест премиум-класса.

      Если вы воспользуетесь этой тактикой, вам будет важно пройти регистрацию на втором месте, а также предъявить посадочный талон у выхода на посадку — в противном случае ваше место может быть отдано резервному пассажиру.

      Честно говоря, ваши шансы попасть на одно из этих бесплатных обновлений все время меньше — даже Роуэлл полностью прекратил попытки. Это не значит, что вы должны это делать; Если вы недавно сталкивались с неожиданными или бесплатными обновлениями, сообщите нам об этом в комментариях ниже.

      Что упаковать

      Чтобы получить информацию об этих выбранных редактором товарах, нажмите, чтобы посетить сайт продавца.Вещи, которые вы покупаете, могут приносить нам комиссию.

      Комфортная женская экипировка для самолета

      Костюм мужской удобный для самолета

      Больше от SmarterTravel:

      Примечание редактора: эта история была первоначально опубликована в 2017 году. Она была обновлена ​​с учетом самой последней информации.

      Мы вручную отбираем все, что рекомендуем, и отбираем товары путем тестирования и обзора. Некоторые продукты отправляются нам бесплатно, без каких-либо стимулов для предоставления положительного отзыва.Мы предлагаем наше беспристрастное мнение и не принимаем компенсацию за обзор продуктов. Все товары есть в наличии, а цены актуальны на момент публикации. Если вы покупаете что-то по нашим ссылкам, мы можем получать комиссию.

      ,

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *