12 самых роскошных яхт мира
В мае роскошные яхты швартуются на Лазурном Берегу: в Каннах, где собираются гостиКаннского кинофестиваля, в порту Эркюль в Монако во время Гран-при «Формулы-1» и в Сен-Тропе, где проходят знаменитые вечеринки.
«Яхта, пришвартованная в порту Канн, — это способ показать уровень благосостояния. Кроме того, в Каннах нет такой виллы или пятизвездочного отеля, где можно было бы уединиться так же, как на яхте», — рассказывает брокер компании Fraser Yachts Валерия Алехина.
С борта яхты наблюдать за гонкой в Монте-Карло очень удобно: корма судна подходит прямо к трассе. За место в порту Эркюль во время Гран-при владельцы яхт платят несколько тысяч евро в день, самые дорогие места — на поворотах трассы, где происходят обгоны и иногда случаются аварии.
Eclipse, 163 метра
Самая большая из восьми яхт Абрамовича была спущена на воду в 2009 году. Ее примерная стоимость — $300 миллионов. На яхте есть выставочный зал, сцена и музыкальные инструменты, два бассейна, тренажерный зал с сауной, три столовые, кинотеатр, танцевальный зал, винный погреб и даже небольшая клиника, в которой можно проводить несложные операции.
В качестве дополнительного снаряжения — два вертолета, четыре катера, 20 скутеров и 12-местная подводная лодка. На яхте, сделанной из прочной стали, установлена противоракетная оборона, а иллюминаторы сделаны из пуленепробиваемого стекла.
Ocean Victory, 140 метров
Ocean Victory, 140 метров
По данным журналов Yachts, Power & Motor Yacht и Syndicated News, яхта Ocean Victory принадлежит российскому бизнесмену, председателю совета директоров Магнитогорского металлургического комбината Виктору Рашникову. На семи палубах расположились шесть бассейнов, вертолетная площадка, спа-комплекс площадью более 300 кв. м, лифт, системы автоматизации и гараж для 14-метрового тендера. При этом количество вредных выбросов сокращено до минимума — во время работы над яхтой проектировщик уделил большое внимание ее экологичности.
Rising Sun, 138 метров
Пятиэтажная яхта стоимостью в $200 миллионов была построена в 2004 году по заказу Ларри Эллисона (Larry Ellison) — основателя компании-разработчика программного обеспечения Oracle. Ее нынешний владелец, американский продюсер и создатель Geffen Records, Дэвид Геффен (David Geffen) редко бывает на своей яхте: он предпочитает сдавать ее своим друзьям.
В 2015-м на борту Rising Sun в Каннах проводил время Леонардо ДиКаприо (Leonardo DiCaprio). На яхте есть баскетбольная площадка, которую можно использовать для посадки вертолета, винный погреб, кинотеатр, бассейн, тренажерный зал, спа и лифт.
Rising Sun, 138 метров
Serene, 133,9 метра
Стоимость семипалубной яхты председателя совета директоров S.P.I. Group Юрия Шефлера — $330 миллионов. Serene стала первым частным судном международной компании Fincantieri, которая до этого специализировалась на строительстве промышленных судов. На яхте есть крытый бассейн с морской водой, библиотека с полным собранием русской классики, две вертолетные площадки с ангаром и подводная лодка, способная опускаться на глубину до 100 метров.
98-метровая яхта Aviva завоевала особую награду и другие новости
98-метровая Aviva стала обладательницей судейской награды на церемонии World Superyacht Award
Как сообщает yachtharbour.com, cуперъяхта Aviva от Abeking & Rasmussen получила одну из наград на церемонии World Superyacht Awards, состоявшейся 19 мая во Флоренции. Она удостоилась специальной судейской премии — знаменитой статуэтки Нептуна.
Это очередная суперъяхта — обладательница международной награды, созданная в сотрудничестве с дизайнерским бюро Reymond Langton.
Aviva уже ранее покорила жюри Boat International Design & Innovation Award своим исключительным стилем жизни на борту. Яхта вмещает полноразмерный теннисный корт (20 м x 10 м х 6,65 м) на двух палубах. По словам дизайнера, это меняет не только образ жизни владельца, но и его экипажа, который поощряется игрой в сквош вместе с гостями. В те моменты, когда корт не используется для игры в теннис, экипаж играет на площадке в футбол и использует прочее спортивное снаряжение.
Благодаря этой гигантской спортивной площадке, Abeking & Rasmussen соответствует всем последним тенденциям. Ведь всё больше клиентов сегодня стремятся путешествовать по миру, практикуя свои любимые виды спорта.
Aviva, фото предоставлено yachtharbour.com
Новая Telli, обладательница многочисленных наград, снова побеждает в категории «Лучшая трехпалубная полу-дислокационная яхта» на престижной церемонии World Superyacht Awards 2018.
Церемония награждения состоялась 19 мая во Флоренции на фоне сказочного Palazzo Vecchio. Telli получила признание за свою несравненную гармонию стиля, формы и источников вдохновения. Её создание стало результатом совместных усилий Стратегического Комитета по продукции во главе с техническим директором Пьеро Феррари, чьи архитекторы и дизайнеры отвечали за интерьер и Studio Zuccon International Project, выполнившего экстерьер яхты.
Telli, фото предоставлено yachtharbour.com
60-метровая Constance завоевала одну из наград World Superyacht Awards
60-метровая Constance от CRN получила престижную награду на церемонии World Superyacht Awards в номинации Voyager за самый впечатляющий круизный маршрут в 2017 году.
Эта награда — дань уважения давнему опыту CRN в строительстве современных мегаяхт. В начале 2017 года владелец Constance и его семья совершили долгий и захватывающий круиз свыше 20 000 миль по Карибскому морю и южной части Тихого океана. Отплыв из Флориды, Constance отправилась в направлении Багамских островов и Кубы, затем продолжила путешествие по Каймановым островам, пересекла Панамский канал и, наконец, добралась до Коста-Рики. После круиза по заповедным островам Коко и Галапагос, яхта направилась во Французскую Полинезию, на Остров Кука и Тонге, Фиджи, и наконец, обратно во Флориду.
Созданная благодаря успешному сотрудничеству между CRN и дизайнерской студией Zuccon International Project, 60-метровая Constance отличается выдающимися круизными характеристиками. Яхта имеет дальность прохождения свыше 10 000 миль при скорости 11 узлов, что позволяет ей легко пересекать океан туда и обратно.
Constance, фото предоставлено yachtharbour.com
82-метровая яхта Саддама Хусейна стоимостью 100 миллионов долларов: взгляд изнутри
Basrah Breeze была построена в 1981 году на датской верфи Helsingor Vaerft для бывшего президента Ирака, Саддама Хусейна, под названием Qadissiyat Saddam (битва VII века, где арабы восторжествовали над Персией). По словам нынешнего капитана, постройка суперъхты в то время обошлась в 25 миллионов долларов, тогда как сейчас эта сумма составила бы примерно 100 миллионов долларов.
Basrah Breeze располагает ванными комнатами с мраморной отделкой, многочисленными гостевыми каютами и большим президентским люксом. В настоящее время, интерьер суперъяхты переоборудован для размещения иракских ученых, с сохранением первоначального декора.
Basrah Breeze, фото предоставлено yachtharbour.com
Саддам Хусейн не имел возможности насладиться пребыванием на борту из-за войны с Ираном. На протяжении многих лет Basrah Breeze пребывала в Омане. В середине 1980-х годов Хусейн подарил её принцу Саудовской Аравии, Фахду бен Абдулазизу. После этого яхта несколько раз сменила владельцев, прежде чем стать собственностью одной компании на Каймановых островах. После казни Саддама Хусейна в 2007 году компания пыталась продать яхту. Однако были обнаружены документы, законно обосновавшие её иракскую принадлежность. После сложного судебного разбирательства иракское правительство получило право собственности на судно.
Президентский люкс включает частные апартаменты Саддама, столовые и спальни, а также 17 комнат для гостей, 18 кают для экипажа, специальную клинику. Роскошное судно было выставлено на продажу за 30 миллионов долларов. За отсутствием покупателя, в течение последних двух лет Basrah Breeze находилась в распоряжении Университета Басры и принимала на борту исследователей, занимающихся изучением морской флоры и фауны.
Basrah Breeze, фото предоставлено yachtharbour.com
На данный момент, власти решили трансформировать яхту в отель и базу отдыха для капитанов южного порта, проживающих в отдаленных городах.
Музей Басры по-прежнему не оставляет надежду убедить порт пришвартовать судно рядом с выставочными залами одного из бывших дворцов Саддама, выходящих на Шатт-эль-Араб.
World Superyacht Awards 2018: лучшие суперъяхты • Интерьер+Дизайн
Во Флоренции, в палаццо Веккьо, вручали «Оскар» в мире яхт — награду World Superyacht Awards.
По теме: Отпуск мечты: 10 отелей по всему миру
Премия, учрежденная в 2006 году компанией Boat International Media, регулярно собирает внушительное число участников и награждает самые впечатляющие суперъяхты, т.е. длиной от 30 м. Жюри, состоящее из опытных владельцев яхт, вручило статуэтки Нептуна лучшим роскошным суднам, спущенным на воду в течение предыдущего года.
Pink Gin. за счет своей конструкции яхта очень легкая для крейсерского судна (водоизмещение всего 250 тонн), с прочным корпусом, созданным с использованием углеродного волокна, и быстрая — как при легком бризе, так и в более суровых условиях.
Награды вручали в 17 номинациях — в зависимости от длины, типа двигателя и других параметров. Двум яхтам достались премии сразу в двух номинациях. Pink Gin взяла один из главных призов — стала лучшей парусной яхтой года, а также была признана первой в номинации «Парусные яхты длиной от 50 м». Решающий фактор — комбинация привлекательного дизайна и продуманных технологий.
Faith. Судьи отметили трехметровый купол верхнего люка в мастер-каюте и дровяную печь для пиццы на верхней палубе — она потребовала усовершенствованного решения для очистки от сажи и дыма.
Другой главный приз достался Faith — лучшей моторной яхте года. Она же победила в номинации «Моторные яхты с водоизмещением от 2000 БРТ». Среди причин ее победы эстетическая привлекательность и инновационное использование стекла. Например, на главной палубе разместился 9-метровый бассейн глубиной 2,5 м. Его изогнутое дно толщиной 68 мм выполнено путем ламинирования пяти слоев стекла, перемежающихся прозрачной фольгой.
Aviva. Специальная награда жюри.
Специальную награду жюри получила яхта Aviva за интерьер, полностью созданный согласно пожеланиям владельца, который все время живет на яхте. Кроме того, жюри впечатлила имеющаяся там площадка для игры в сквош. Премию «Наследие» получил Лэнг Уокер (Lang Walker), австралийский яхтсмен и девелопер.
AVIVA включает стиль! | Статьи
Интерьерное преображение Aviva добавило каравану ещё больше стиля и элегантности. Не секрет, что данный дом на колесах уже давно является самым продаваемым прицепом благодаря своему легкому весу и низкой цене. Сегодня прицеп Aviva — победитель европейской премии инноваций — получил ещё более яркий и стильный интерьер 2020 г.
Adria модернизировала интерьер новыми комбинациями отделки из дерева, белыми шкафчиками и улучшенной системой освещения. Выбор из 4 комбинаций текстиля с 6 вариантами обивки мебели, чтобы вы могли сделать Aviva действительно своим домом.
Так что же ждёт нас в караване Авива 2020? Это не только сочетание классического комфорта и практичности во всем жилом пространстве, элегантной простоты в дизайне интерьера, но и некоторых инновационных штрихов, которые и делают караванинг удобным и приятным. Все ADRIA Aviva используют надежное шасси AL-KO, а внешняя часть оснащена встроенными ручками, подсветкой тента, ручками и ящиком для хранения. Лёгкий караван — легко буксировать! Добавьте к этому большой выбор планировок и вы поймёте, почему он так популярен среди покупателей домов на колёсах.
Жилое пространство предлагает классический комфорт, использование современных материалов и большой выбор отделки. Кухня — настоящий образец практичности! Впрочем, как и ванная комната, где всё на своем месте. Спальных мест до 9 — в зависимости от планировки. В этом году в спальной зоне использованы новые матрасы — для ещё более комфортного отдыха и сна. Практичный подход повсюду — от мест для хранения до динамиков, предварительной установки для усилителя Bluetooth и USB-разъемов. Отопление Truma в качестве опции, с Trumavent и подогревом пола на больших моделях.
Предусмотрено 7 различных планировок. Предлагаем вам обратить внимание на модель Aviva 360 DK. Многие запомнили этот караван именно благодаря его легкому весу в 750 кг, который позволяет водителю управлять таким автопоездом с категорией «В» (легковой).
Яхта AVIVA — Abeking & Rasmussen
HomeX
Почему Устав
- Почему главная страница чартера
- Типы отдыха на роскошной яхте
- Аренда корпоративной яхты
- Отдых на заказ
- Роскошные каникулы
- Показать еще
Яхты
- ВСЕ 3198 яхт в аренду
- Фильтр по типу
- Motor Yachts
- Парусные яхты
- Классические яхты
- Катамаран Яхты
- Специальные предложения
- по направлению
- Отзывы о яхте
Направления
- Гиды назначения
- Вдохновение и особенности
- Яхты по направлению
- Mediterranean Charter Yachts
- Франция Аренда яхт
- Италия Аренда яхт
- Хорватия Аренда яхт
- Греция Аренда яхт
- Турция Аренда яхт
- Багамские чартерные яхты
- Карибские чартерные яхты
- Австралия Аренда яхт
- Таиланд Чартерная яхта
- Dubai Charter Yachts
Новости
- Все новости
- Новости пункта назначения
- Новое во флоте
- Обновления чартерного флота
- Специальные предложения
- Новости отрасли
- Новости событий
События
- Все события
- Яхт-шоу
- Регаты
- Спортинг
- Социальные сети
- Устав компании
Совет
- Консультации по чартеру
- Зачем нужен яхтенный брокер
- Разъяснение стоимости чартера
- О нас
- Добавить мою яхту
- Свяжитесь с нами
- Моя учетная запись
YachtCharterFleet.com — Аренда яхт класса люкс
Войти и зарегистрироваться
- Открыть / Закрыть Поиск
- Совет
- Почему Charter
- События
- Новости
- Направления
- Яхты
Предыдущая ЯхтаСледующая Яхта
Aviva: внутри 98,4-метровой флагманской яхты Abeking & Rasmussen
Aviva: внутри 98,4-метровой флагманской яхты Abeking & Rasmussen
2018-04-17Кэролайн Уайт
Она большая — давайте избавимся от этого. При длине 98,4 метра Aviva стала 46-й по длине яхтой в мире, когда она была доставлена Abeking & Rasmussen в прошлом году. Судя по ее 4 966 тоннам брутто, а не длине, она поднялась в таблице до 30-го номера. Нет другой лодки ее длины, которая могла бы сравниться с ней по объему.
Ширина ее 17,24 метра настолько велика, что проектировщики добавили надстройку настила моста, чтобы добавить боковые палубы, улучшив циркуляцию экипажа и улучшив профиль, потому что «нам просто не нужно было столько балки».
Они были правы: места на борту невероятно обширны: от гостевых люксов размером с мастерскую на 50 метров до гардероба владельца, который, как вполне серьезно отмечает дизайнер Эндрю Лэнгтон, «больше, чем мой дом во Франции». Тот факт, что этот масштаб находится довольно низко в списке выдающихся характеристик Aviva , говорит о воображении и вопиющих амбициях этого проекта.
Aviva — третья яхта с ее именем, переданная владельцу Джо Льюису, британскому бизнесмену и крупному акционеру футбольного клуба Tottenham Hotspur. Первая, 62-метровая лебедка, была построена на Feadship в Нидерландах; второй, 68-метровый дизайн Reymond Langton, установлен в Abeking & Rasmussen на берегу реки Везер в Лемвердере, недалеко от Бремена.
Для своего грандиозного проекта Льюис вернулся в Абекинг. «На удивление они были гораздо менее консервативны, чем другие люди.Может быть, это из-за военной техники, которую они делают », — говорит Тоби Сильвертон, руководитель отдела дизайна проекта, работавший с Реймондом Лэнгтоном и участвовавший в двух предыдущих проектах Льюиса.
Aviva развивает максимальную скорость 20 узлов и комфортно совершает круизы со скоростью 16,5 узлов.
Самым крупным проектом верфи был 82,48-метровый Secret , и, чтобы принять Aviva , он расширил свой строительный навес, чтобы вместить до 125 яхт. метров — смелый шаг в категорию побольше.И на этом его смелость не закончилась.
«Думаю, главной задачей было построить большую яхту вокруг корта для падл-тенниса», — с замечательной преуменьшением говорит руководитель проекта верфи Андреас Херинг. «В течение трех лет.»
Падл-теннисный корт буквально и метафорически находится в центре Aviva
Проект такого размера мог легко занять пять лет, даже если во дворе уже был навес, достаточно большой для этой цели. И это был весьма необычный проект. Ускорили и дизайн: сложный интерьер писали за полгода, а хотелось бы год; и внешний вид всего за один месяц, тогда как удобнее было бы занять шесть.
Зная, что делает элегантный профиль Aviva еще более впечатляющим. «Было проделано много работы, чтобы [визуально] разбить массу с помощью граней», — говорит Лэнгтон. «Мы также старались, чтобы стропы были длинными, поэтому отвесная стропа была очень длинной и позволяла выпрыгивать вперед с чистой стропой».
Они также свели к минимуму детали, которые действуют как ссылки на размер, чтобы замаскировать масштаб. Устранены протирочные рельсы, стойки заменены стеклом, окна в каютах экипажа сгруппированы таким образом, чтобы образовались длинные линии остекления, и даже карман для якоря был удлинен и замаскирован, чтобы маленький квадрат из блестящей нержавеющей стали не выдал игру.
Aviva был разработан Реймондом Лангтоном внутри и снаружи.
Некоторые вертикальные элементы серебряной надстройки также были выделены более темного оттенка. «Они немного исчезают, что делает склон лодки более крутым», — говорит Лэнгтон.
Длинный нос добавляет эффекта, но эстетика — выигрыш от практического решения: эта лодка будет бродить далеко, а длинный покрытый нос позволяет ей пережить волну-изгоев, которая за долгие годы обрушилась на несколько круизных лайнеров. .
«Я разговаривал с капитаном QE2, который прошел через волну, и что происходит: все окна рулевой рубки разбиваются, в них было четыре фута воды, затем вы теряете все свои инструменты, и они не могут управлять лодкой, общаться или ориентироваться », — говорит Сильвертон.
Aviva имеет ширину 17,2 метра.
Для усиления Aviva он добавил дополнительные водонепроницаемые двери и укрепил две передние VIP-каюты и рулевую рубку суперяхты, чтобы их можно было закрыть для спасения лодки.«Вы можете потерять все, что находится на мостике, и при этом управлять лодкой и управлять ею из машинного отделения», — говорит он.
Помимо безопасности, главной целью военно-морской архитектуры была устойчивость. Перед созданием второй модели Aviva Льюиса Сильвертон был разочарован отсутствием данных о том, как качение влияет на пассажиров, поэтому он поместил 36 человек в симулятор движения на три дня.
«Есть две вещи: одна — это период броска, а вторая — способ броска», — говорит он.«Типичный период крена 62 метра составляет около 7,5-7,8 секунды, это один из двух периодов крена, который особенно расстраивал людей. И мы обнаружили, что если это была плавная остановка, а затем снова плавное движение в сторону, люди были бы гораздо более терпимы к этому ».
Устранение качения было ключевым приоритетом при разработке Aviva
Конструкция второй лодки решила эти проблемы, и корпус новой Aviva — заявка на патент — является ее развитием.Он имеет перегиб в «талии», который снова выступает ниже ватерлинии. Это одновременно замедляет и смягчает рулет. Ее почти вертикальный нос и узкая корма, напоминающая парусную лодку (которая помогает уменьшить качку), также способствуют эффективности.
Настолько, что они смогли уменьшить размер двигателя на два размера по сравнению с исходной спецификацией (у нее есть два MTU 16V4000 M73L, каждый мощностью 2880 кВт), и при этом на ходовых испытаниях он все еще разгонялся до 20,3 узла. Сильвертон отмечает, что она наиболее комфортно бежит со скоростью 16,5 узлов, несмотря на официальную крейсерскую скорость 14 узлов.
Дополнительные электродвигатели обеспечивают плавное маневрирование и бесшумную работу со скоростью 11 узлов в ночное время, в то время как дополнительную надежность обеспечивают стабилизаторы MAGLift на корме и одна пара стабилизаторов киля впереди.
Корпус Aviva имеет зауженную талию, которая снова расширяется на всю ширину ниже ватерлинии. Это имеет эффект как замедления, так и смягчения любого перекатывающегося движения.
Но именно корт для падел-тенниса находится в буквальном и переносном смысле в основе этого проекта.Этот высокоинтенсивный гибрид сквоша и тенниса — повседневная рутина для Льюиса, и его исследования на своих предыдущих яхтах были ограничены местами с кортами.
«Первоначальная идея заключалась в том, чтобы установить его в кормовой части главной палубы и иметь складывающиеся панели и раздвижные стенки», — говорит Лэнгтон. «Мне даже в голову не пришло положить его внутрь, потому что он такой большой».
Не только размещение корта сзади сделало бы профиль, который Лэнгтон сравнивает с пикапом, но Сильвертон отмечает, что на уровне главной колоды нельзя было бы играть кортом.«Вы находитесь значительно выше центра крена, поэтому он движется в сторону — люди не могут справиться с боковым движением земли», — говорит Сильвертон. «Поэтому мы решили поставить его как можно ниже».
Падл-теннисный корт имеет длину 20 метров, ширину 10 метров и высоту над головой 6,5 метра.
Достижение такой большой площади в этом положении было инженерной задачей, но результаты впечатляют. Его размеры мешают пространственному восприятию — кажется невозможным, чтобы эта высокая 6.В профиле Aviva можно разместить пространство высотой 65 метров.
Но это так, и работает прекрасно. «Мы бежим со скоростью 19 узлов, везде белые лошади, а они внизу играют в падель, даже не подозревая, что здесь есть море», — говорит Сильвертон.
Подобные разумные амбиции превратили каждое место на борту в нечто особенное. «Владелец работал во многих компаниях — гостиничном бизнесе, отелях — поэтому он действительно понимает, как устроены помещения», — говорит Сильвертон.
Помимо стратегически расположенных кладовых и скрытых входов для экипажа, здесь есть три огромных немых официанта, вход на нижнюю палубу для загрузки припасов, специальный камбуз для экипажа и многое другое. Последней ГА была версия 57.
Что касается гламурной стороны этого уравнения, то верхний салон — это функциональный семейный номер, удобный, светлый и просторный. Диваны очень мягкие, есть игровой стол и скульптурное пианино Bogányi.
Высота головы 2.По бокам комнаты идут 6 метров и девять метров открывающихся окон во всю высоту — с балконами. Вместо обычного стекла двери на кормовую палубу обтянуты кожей, что делает комнату более приватной. В хорошую погоду, когда эти двери открыты, стеклянные панели выдвигаются и окружают обеденную зону на кормовой палубе, образуя одно длинное защищенное внутреннее / внешнее пространство.
Реймонд Лэнгтон разработал 56 различных ГА, прежде чем достиг окончательной версии. Фото: Глэнси Фосетт
Проектирование такой огромной площади без опор было сложной задачей, а углы, по словам Геринга, заполнены дополнительной структурой.«Кроме того, в потолке все балки очень толстые, потому что длина без опоры просто огромна».
В отличие от этого помещения, главный салон внизу представляет собой гламурное введение в Aviva , поднимаясь по широкой лестнице суперяхты от плавательной платформы и внутрь, чтобы увидеть звездные произведения из коллекции произведений искусства владельца с утонувших сидений. Немного интриги добавляет секретный кинотеатр за потайной дверью.
Мастер-каюта находится в носовой части главной палубы, а не выше, для дополнительной устойчивости.Он простирается от каюты во всю ширину до массивной ванной комнаты, в центре которой стоит монолитная ванна из кориана (есть спа-салон сразу за каютой для еще более серьезного ухода за телом), до гардеробной и гардеробной впечатляющих масштабов и гламура, вдохновленных Бутики Шанель.
Даже относительно незначительные помещения, такие как дневные головы, были обработаны в гламурном стиле с использованием бронзы, мрамора и текстурных элементов. Фото: Глэнси Фосетт
Но хотя некоторые помещения велики по размеру, другие явно интимные.Вместо обеденного салона на борту есть два украшенных произведениями искусства «бистро» для уютных обедов и множество других небольших обеденных зон в других местах. Офис владельца на мостике также скромных размеров, с конференц-залом по соседству для больших встреч.
В плане стиля интерьера владелец хотел чего-то революционного. «Он не хотел, чтобы что-то было симметричным, оно должно было быть пышным или органичным», — говорит Лэнгтон. «Он хотел, чтобы все было по-другому. Никакого дерева, ничего традиционного ».
На этой лодке едва ли есть прямая линия — от мебели и фурнитуры до стен и потолков.Это было немаловажным достижением для компании Rodiek, занимающейся оснащением Abeking & Rasmussen, которая, помимо создания большей части мебели для яхт на заказ в органических формах, производила волнистые стеновые панели из пенопласта высокой плотности, фрезерованного на станке с ЧПУ. «Пять или десять лет назад это использовалось только для изготовления моделей или форм для автомобильной промышленности. Это очень дорого, — говорит Лэнгтон.
Одно из двух бистро на борту Aviva , которые используются для более интимной трапезы и для демонстрации великолепной коллекции произведений искусства владельца.Фото: Glancy Fawcett
Однако он идеально подходит для создания кривых. «Для этой лодки мы решили использовать много новых материалов, даже для основных материалов, из-за больших изогнутых потолочных пространств», — говорит Хилмар Вестермайер, главный операционный директор Rodiek, которому для этого проекта пришлось купить новый фрезерный станок с ЧПУ. Родек работает только на Abeking & Rasmussen (и наоборот) в симбиотических отношениях.
С точки зрения стиля интерьера, идеалом было любить или терять — по крайней мере, визуально.«Эта дверь исчезает, когда она закрывается, и становится частью стены», — говорит Лэнгтон, обращаясь к одному из передовых VIP-персон, поворачивая ее к защелке, где ее неровности идеально сочетаются с волнами на стене. «Вы либо делаете дверь особенностью, либо делаете ее красивой, либо заставляете ее исчезнуть». То же самое и с ручками: ручки на шкафах невидимы, а на дверях кают — узловатые и текстурные, встроенные в потрескавшуюся бронзовую пластину «как пустынная глина».
«Поскольку мы не использовали дерево, в основном весь интерьер представляет собой смесь кожи и лака, он действительно почти скроен.Возьмем, к примеру, искусно прошитую кремовую кожу оконных рам или переливающийся шелк, спускающийся по широкому коридору главной палубы, с нанесенным на заказ картографическим узором.
Нейтральная палитра обогащена драгоценными материалами: оникс оттенка заката, ванильный мрамор, шагрень, мерцающая кожа. В вестибюле есть глянцевые панели со смолой и акрилом от Алекса Турко и панно из бархата с золотыми пятнами от Сабины Фэй Брэкстон над гостевыми кроватями. Лестницы — это произведения искусства; один с плавающими ступенями, подобными лопастям турбины, другой — из кожи и стекла, который спирально поднимается от пола.
Aviva отличается узорчатым настилом от Esthec
Этот интерьер, в котором, по словам Лэнгтона, почти каждая поверхность имеет «богатство и форму», сливается с пространством палубы с помощью визуальных уловок: органические узоры настилов Esthec продолжаются в интерьерные ковры; или бар, который находится наполовину в главном салоне и наполовину на кормовой палубе, зеркальное отображение, соединяющее два пространства.
Солнечная палуба суперяхты — это внешний эквивалент верхнего салона — комфортабельный семейный салон.Это огромное пространство с солнечно-желтой обивкой простирается от затененной центральной зоны для обедов, с проектором для вечеров кино, до кормовой площадки для принятия солнечных ванн с площадками для загара (с клиновидной формой, чтобы сидеть и лежать) и еще одной впереди вокруг спа. бассейн, расположенный низко напротив стеклянного ветрозащитного экрана, откуда открывается захватывающий вид.
Эта носовая часть — уютное пространство, как и многие на борту. Именно это понимание удобных, приятных пространств, человеческого масштаба, человеческого комфорта и увлечений делает Aviva поистине грандиозным дизайном.Эти 98 метров просто помогают уложить все это на борт.
Впервые опубликовано в выпуске Boat International за апрель 2018 г.
.
$ 150 млн. 98-метровая мегаяхта британского миллиардера с крытым теннисным кортом замечена
«Это изменение не только для владельца, но и для команды, так как это также самый большой тренажерный зал на любой яхте». — прокомментировали конструкторы яхты. «Экипажу рекомендуется играть с владельцем и гостями, а когда корт не используется для игры в падел, сетку можно снять, а экипаж играет в футбол и использует другое оборудование для упражнений в помещении. В конце концов, это спортивный зал. »
Идеально освещенный потолочными светильниками, этот крытый корт расположен посреди корпуса яхты и простирается до нижней части ее осадка.В дополнение к корту для падел-тенниса есть небольшая зона для отдыха и просмотра, ведущая вверх по лестнице. Спрятанная за сеткой для защиты мяча от улетания, смотровая площадка также может использоваться для оборудования тренажерного зала во время игры. «Владелец твердо уверен, что это лучший в мире корт для падл-тенниса, и точка!» студия продолжалась.
Фото Адама Джеффри
Что касается внешних зон отдыха, Aviva предлагает круглый набор подушек для отдыха на солнечной палубе, а также небольшие, спрятанные вдали подушки для отдыха в направлении мостика яхты.Оснащенный экологически чистой системой, 98-метровый катер может развивать максимальную скорость 20 узлов и совершать круиз со скоростью 11 узлов, используя только электроэнергию. Частично это достигается благодаря сочетанию инновационной конструкции корпуса и электрической силовой установки.
Фото Адама Джеффри
За исключением солнечной палубы, большая часть пространства 98-метровой суперяхты находится внутри, что дает ей огромный объем, необходимый для живого на борту владельца. Тем не менее, внешняя зона для отдыха все еще может быть найдена в кормовой части главной, верхней и третьей палуб с рядом лежаков и подушек для загара.Платформа для плавания также открывается в море, образуя зону пляжного клуба, а тендеры запускаются через боковые двери.
«Благодаря свежему и динамичному современному дизайну экстерьера, уникальной, персонализированной планировке интерьера и передовой технической платформе, Aviva задуман как дом вдали от дома, и в результате планировка уходит от современных тенденций чтобы максимально использовать пространства, которые будут использоваться чаще всего, и создать гостеприимную, гостеприимную атмосферу с помощью сочетания просторных открытых общественных залов с более интимными и сдержанными зонами для обедов, работы и отдыха.- прокомментировал Эндрю Лэнгтон.
«В дизайне интерьера используется ряд авангардных архитектурных элементов и деталей, а также используется богатое сочетание ткани и кожи в светлых, теплых тонах».
На всей яхте Aviva прослеживается современный стиль. Дизайн с гладкими формами сочетается с широким использованием стекла и нержавеющей стали. Выбирая четкую цветовую схему с вкраплениями мягкой мебели vivd, внешний и внутренний вид Aviva повторяет внешний вид бывшей 68-метровой Aviva Льюиса.
«Связь и информация важны для меня». Льюис сказал в интервью относительно своих требований к своему плавучему офису. «Чтобы быть эффективным, мне нужны надежные телефоны и Интернет, они значительно улучшились за последние несколько лет, но это слишком дорого, слишком медленно и не всегда надежно. Aviva — это больше, чем просто офис; это также мой дом для многих года. Так что для меня это расслабляющая работа из дома, где бы Aviva ни была ».
Джо Льюис, который в настоящее время оценивается Forbes в 5 миллиардов долларов, занимает 5-е место в списке самых богатых людей Соединенного Королевства.81-летний председатель Tavistock Group с инвестициями в более чем 200 компаний начал свою карьеру в сфере общественного питания в Лондоне, присоединившись к компании своего отца в возрасте 15 лет в 1958 году.
Первоначально зарабатывал себе богатство на продаже этого бизнеса. в 1979 году Льюис занялся торговлей валютой, переехав на Багамы. Объединившись с Джорджем Соросом в 1992 году, пара сделала ставку против фунта и получила экспоненциальную прибыль, при этом Льюис, как сообщается, получил даже больше, чем Сорос.
Портфолио Льюиса теперь включает клуб Премьер-лиги, Тоттенхэм Хотспур, а также Лейк Нона, быстрорастущий объект в Орландо, Флорида. В декабре 2016 года он заплатил 165 миллионов долларов за приобретение отеля Hyatt Regency Pier Sixty-Six в Форт-Лодердейле через Тависток. В дополнение к этому, Льюису принадлежат доли в крупнейшем в Великобритании операторе пабов Mitchell’s and Butlers, а также в роскошном клубном курорте Олбани.
В рамках сделки, описанной Guardian, Льюис смог поддержать аукцион Christie’s за коллекцию Ганца, гарантируя минимальную продажную цену в 168 миллионов долларов и, в конечном итоге, разделив чистую прибыль в размере 38 миллионов долларов с аукционным домом при продаже. через несколько недель принесла 206 миллионов долларов.«Быть трейдером означает, что вы ошибаетесь как минимум трижды из 10, а это очень сложно». Льюис однажды сказал журналу Fortune.
До поставки 98-метрового флагмана самой большой яхтой Льюиса была 68-метровая Aviva, поставленная Abeking & Rasmussen в 2007 году. Уменьшенная версия его нынешней яхты, 68-метровая, отличалась тем же акцентом на внутреннем объеме. и действовал как плавучий офис Льюиса с терминалом Bloomberg и несколькими торговыми экранами на борту.
В 1998 году Льюис получил 62-метровый корабль Feadship Lady Aviva, который позже загорелся в Красном море.Яхта была в конечном итоге спасена серийным владельцем яхты Деннисом Вашингтоном, который преобразовал яхту в Attessa III. Второй Aviva Льюиса стал 60-метровый Oceanco, построенный в 2004 году как Alfa Four и теперь известный как Sea Pearl.
Проверьте нашу платформу Timeline , чтобы получить полный доступ к нашей аналитической платформе, которая предлагает вам подробный отчет о временной шкале каждой суперяхты, обзор рынка в реальном времени, чтобы увидеть развитие рынка яхт и многое другое!
.
Яхта AVIVA — Abeking & Rasmussen
HomeX
Почему Устав
- Почему главная страница чартера
- Типы отдыха на роскошной яхте
- Аренда корпоративной яхты
- Отдых на заказ
- Роскошные каникулы
- Показать еще
Яхты
- ВСЕ 3198 яхт в аренду
- Фильтр по типу
- Motor Yachts
- Парусные яхты
- Классические яхты
- Катамаран Яхты
- Специальные предложения
- по направлению
- Отзывы о яхте
Направления
- Гиды назначения
- Вдохновение и особенности
- Яхты по направлению
- Mediterranean Charter Yachts
- Франция Аренда яхт
- Италия Аренда яхт
- Хорватия Аренда яхт
- Греция Аренда яхт
- Турция Аренда яхт
- Багамские чартерные яхты
- Карибские чартерные яхты
- Австралия Аренда яхт
- Таиланд Чартерная яхта
- Dubai Charter Yachts
Новости
- Все новости
- Новости пункта назначения
- Новое во флоте
- Обновления чартерного флота
- Специальные предложения
- Новости отрасли
- Новости событий
События
- Все события
- Яхт-шоу
- Регаты
- Спортинг
- Социальные сети
- Устав компании
Совет
- Консультации по чартеру
- Зачем нужен яхтенный брокер
- Разъяснение стоимости чартера
- О нас
- Добавить мою яхту
- Свяжитесь с нами
- Моя учетная запись
YachtCharterFleet.com — Аренда яхт класса люкс
Войти и зарегистрироваться
- Открыть / Закрыть Поиск
- Совет
- Почему Charter
- События
- Новости
- Направления
- Яхты
Предыдущая ЯхтаСледующая Яхта