Зарплата моряка в украине: Сколько зарабатывают украинские моряки?

Содержание

Сколько зарабатывают украинские моряки?

  • Новости

  • Украина

  • Политика

  • Экономика

  • Киев

  • Спорт

  • Наука

  • Здоровье

  • Происшествия

  • Relax

  • Блоги

  • Архив

  • Новости компаний

  •  

    Главная

    — Новости компаний

    Зарплата моряков, трудоустроенных в «Global Marine Service», от 1500 у.е.

    Сегодня одной из самых престижных профессий во всем мире является профессия моряка – высокая заработная плата, перспектива карьерного роста, работа на престижных судах, изучение иностранных языков, посещение различных стран – одни из главных преимуществ данной работы. Однако какой бы высокой зарплата моряка в Украине не была, не каждый способен работать вне суши длительный период.

    Морские профессии: основные преимущества

    Вокруг морских специальностей всегда были споры, как и ряд плюсов и минусов подобной работы. Однако большое количество мальчиков с самого детства мечтают о морских путешествиях, а затем связывают свою судьбу с морем. Так или иначе, однако преимуществами профессии моряка можно назвать:

    • Высокая зарплата моряков. Средние зарплаты специалистов на суше в разы меньше, чем у начинающего моряка. В зависимости от должностных обязанностей, специфике судна (пассажирские лайнеры, танкере, балкерах, контейнеровозах и т.д.) уровень зарплаты значительно выше.
    • Возможность быстрого карьерного роста. По мнению специалистов, если начинать свою карьеру моряка в юном возрасте, то к 35-летнему возрасту можно легко достичь звания «первого помощника капитана» или «капитана».
    • Оплачиваемые затраты на проживание. Будучи в море, моряку судовладелец выплачивает все расходы на одежду, питание, проживание, возможные перелеты, в то время как на берегу присутствуют большие ежедневные расходы.
    • Большая возможность посмотреть мир. Моряками становятся зачастую те, кто любит новшества, путешествия по миру, а работа в море подразумевает возможность побывать в различных точках земного шара.
    • Возможность длительного отдыха. Чаще всего моряки находятся на суше 3-6 месяцев, подобным отдыхом не может похвастаться ни один специалист, работающий на берегу.
    • Усовершенствование знаний иностранных языков. В команду судна зачастую набирается интернациональная команда, что дает возможность не только изучить языки других национальностей, но и культуру, традиции, кухню.
    • Востребованность хорошего специалиста. Хороший послужной список дает возможность трудоустройства на более перспективную работу на иностранные суда. А темпы мирового производства гарантируют, что хороший моряк не останется надолго без работы.

    При таком большом списке плюсов, не следует забывать и о недостатках подобной профессии: тяжелый физический труд, работа на вахте (бывает и свыше 12 часов в сутки), работа, опасная для здоровья, пребывание в замкнутом пространстве, длительная разлука с родными, дорогая стоимость обучения, отсутствие государственных пенсий. Работа в море хоть и предполагает высокие зарплаты моряков, однако они зависят от уровня (начинающий специалист или с опытом работы), имеющихся знаний и умений, послужного списка из предыдущих плаваний, должности, специфики судна. Большинство крюинговых компаний предлагают минимальную зарплату для механиков, мотористов, матроса первого класса от 1000 у.е., которая с опытом, стажем в разы вырастает.

    «GlobalMarineService» — ваш помощник в трудоустройстве

    Крюинговое агентство «Global Marine Service» уже в течение 15 лет является одной из ведущих компаний в Украине в данной сфере. За годы нашей работы мы трудоустроили несколько тысяч моряков, успешно нанимаем персонал для иностранных судовладельцев. Большой опыт работы, отличная репутация, любовь к работе, а также большая база моряков и судовладельцев помогают нам успешно выполнять роль промежуточного звена между будущим работником и работодателем.

    Если вы мечтаете о работе в море, активно изучаете языки, обладаете хорошим физическим здоровьем, то мы рады будем помочь вам в получении престижной работы! Заполните анкету на нашем сайте, пройдите собеседование и уже завтра подпишите контракт с мировым иностранным судовладельцем!

    «Global Marine Service» — гид по трудоустройству морских специальностей.

    Срочно работа: Моряки в Украине — Август 2020 — 123 актуальные вакансии

    Срочно работа: Моряки в Украине — Август 2020 — 123 актуальные вакансии — Jooble


    Для корректной работы сайта необходим JavaScript. Включите его в настройках Вашего браузера или воспользуйтесь другим с поддержкой JavaScript-сценариев.




    Приносим свои извинения за временные неудобства, произошла ошибка и сервер не может обработать Ваш запрос в данный момент. Повторите попытку через несколько минут.















    Вакансии Jooble

    Фильтры

    Дата добавления

    Зарплата

    Тип занятости

    Размещение



    Бесплатное Обучение и трудоустройство


    Ваши прямые обязанности:
    Обработка исходящих и входящих заявок;
    Обработка звонков.
    Консультирование Клиентов;
    Закрытие сделки.

    Требование к нашему сотруднику:
    Внимательность, вежливость и клиент ориентированность;
    Внятная, разборчивая и грамотная речь, приятный…



    23 дня назад



    ВАКАНСИЯ: ПЕДАГОГ МЕНТАЛЬНОЙ АРИФМЕТИКИ! Обучение+трудоустройство


    Мы приглашаем на работу педагогов, которым интересно и важно двигаться за рамки стандартов в обучении. Если вы любите и цените в своей работе творческий потенциал ребенка и результат своего труда, готовы учить и учиться сами, в нашем центре для Вас открыта вакансия:



    1 день назад



    Ученик SEO специалиста с трудоустройством

    9 000 — 18 000 грн.


    Хотите работать удаленно, развиваться и получать достойную зарплату?

    Присоединяйтесь к My-Opencart.com — #1 сервису в СНГ по поддержке и развитию Интернет-Магазинов на CMS Opencart

    Условия работы:

    ~Удаленная работа на полную занятость
    ~Дружный, молодой и сильный…


    Ивано-Франковск



    28 дней назад


    Удалённая работа
    Jooble отклик



    Ученик SEO специалиста с трудоустройством

    9 000 — 18 000 грн.


    Хотите работать удаленно, развиваться и получать достойную зарплату?

    Присоединяйтесь к My-Opencart.com — #1 сервису в СНГ по поддержке и развитию Интернет-Магазинов на CMS Opencart

    Условия работы:

    ~Удаленная работа на полную занятость
    ~Дружный, молодой и сильный…



    28 дней назад


    Удалённая работа
    Jooble отклик



    Ученик SEO специалиста с трудоустройством

    9 000 — 18 000 грн.


    Хотите работать удаленно, развиваться и получать достойную зарплату?

    Присоединяйтесь к My-Opencart.com — #1 сервису в СНГ по поддержке и развитию Интернет-Магазинов на CMS Opencart

    Условия работы:

    ~Удаленная работа на полную занятость
    ~Дружный, молодой и сильный…



    28 дней назад


    Удалённая работа
    Jooble отклик



    Ученик SEO специалиста с трудоустройством

    9 000 — 18 000 грн.


    Хотите работать удаленно, развиваться и получать достойную зарплату?

    Присоединяйтесь к My-Opencart.com — #1 сервису в СНГ по поддержке и развитию Интернет-Магазинов на CMS Opencart

    Условия работы:

    ~Удаленная работа на полную занятость
    ~Дружный, молодой и сильный…



    28 дней назад


    Удалённая работа
    Jooble отклик



    Ученик SEO специалиста с трудоустройством

    9 000 — 18 000 грн.


    Хотите работать удаленно, развиваться и получать достойную зарплату?

    Присоединяйтесь к My-Opencart.com — #1 сервису в СНГ по поддержке и развитию Интернет-Магазинов на CMS Opencart

    Условия работы:

    ~Удаленная работа на полную занятость
    ~Дружный, молодой и сильный…



    28 дней назад


    Удалённая работа
    Jooble отклик



    Механик


     …комфортабельная каюта для двоих
    График работы: 7 дней/неделю, 10 часов/день (смены)
    Затраты при трудоустройстве: оформление паспорта моряка и сертификатов по технике безопасности, прохождение медкомиссии, получение необходимых виз. Суммарные затраты зависят от маршрута/… 



    более 2 месяцев назад



    Работа морякам


     …На работу в рыбодобывающие компании Дальнего Востока России приглашаются моряки всех специальностей:
    1. Штурмана
    2. Механики
    3. Электромеханики
    4. Рефмеханики
    5. Мастера добычи
    6. Мастера обработки
    7. Мотористы
    8. Электрики
    9. Матросы траловой команды… 



    2 дня назад



    Медсестра


     …комфортабельная каюта для двоих
    График работы: 7 дней/неделю, 10 часов/день (смены)
    Затраты при трудоустройстве: оформление паспорта моряка и сертификатов по технике безопасности, прохождение медкомиссии, получение необходимых виз, покупка билета на самолет. Суммарные… 



    19 дней назад

    Какое будущее у моряка Украины?

    Одесская национальная морская академия (ОНМА) дерзнула. Выставка «Образование, подготовка и трудоустройство моряков» (24-25 апреля) оказалась многообещающей. Одни в ней увидели ярмарку тщеславия кадровых агентств, другие – прообраз будущей биржи труда подфлажников. Как бы то ни было, на выставку пришел моряк, и это главное. О сегодняшней ситуации на рынке трудоустройства моряков можно было узнать и у стендов крюингов, и на конференции экспертов рынка морских профессий.

    – Есть вакансии для третьего помощника? – спрашивает Олег Дуднев. За плечами три рейса. Его компания приостановила работу по трудоустройству из-за кризисных явлений. Пришел на выставку искать работу, как и десятки молодых людей, желающих отправиться в рейс. В морском образовательном форуме приняло участие 60 компаний из 14 стран мира. Свои стенды на выставке представили крюинги, морские вузы, учебные центры, всеукраинские и международные профсоюзы.

    Украинских моряков берут решать сложные задачи

    – Сегодня Украина входит в пятерку мировых лидеров по числу офицеров на морском рынке труда,– сказал ректор ОНМА Михаил Миюсов. – Такая выставка-конференция дает возможность местным морякам продемонстрировать свой профессионализм и высокий уровень подготовки. Мы собрали здесь всех специалистов, которые непосредственно связаны с подготовкой, трудоустройством и работой моряков.   

    У стенда «Марлоу Навигейшн Украина» небольшая очередь. Стармех Василий Глобин узнает об условиях работы. В последнем рейсе получал 5 тысяч у. е. оклада. Здесь ему предлагают зарплату чуть выше.

    – Сегодня на рынке морского труда больше всего востребован высший комсостав, – говорит нам рекрутмент-инспектор Татьяна Герцен. – Капитаны, старшие механики, сингл-инженеры, вторые механики. Эти специальности требуют большой физической работы, ответственности и теоретической подготовки. Наше морское образование очень ценят в мире. Судовладельцы предпочитают брать украинских специалистов, которые в трудной ситуации всегда найдут выход. Особенно это касается приемов новостроев, перефлагирования судов, перепродажи, сложных грузовых операций – всего того, что требует компетенции.

    С вопросами трудоустройства обращаются курсанты. Сегодня востребованы молодые специалисты судоводители и судомеханики. А вот для электромеханика пока кадетских программ нет.

    – Для электромехаников приостановлена кадетская программа, потому что есть тенденция сокращения этих специалистов на судах. Зачастую судовладелец предпочитает, чтобы один профессионал работал одновременно на нескольких судах, заменяя четырех электромехаников. Кризисные явления заставляют экономить и обходиться минимальными потерями в плане зарплат, – объясняет Татьяна.

    Зарплаты морских офицеров пока не будут повышаться?

    О ситуации на рынке морского трудоустройства в Одессе говорит суперинтендант группы компаний «Стаф» Александр Марченко:

    – Сегодня практически по всем крюинговым компаниям наблюдается спад. По сравнению с 2008 годом, когда был пик, фрахтовые ставки судов упали раз в 10. Крупные компании выигрывают за счет того, что у них много судов. Мелкие – разоряются. Многие крюинговые компании теряют пароходы. Сейчас гораздо выгоднее суда дедвейтом 50 тысяч тонн и меньше. Балкеры на 70 тысяч еще прибыльны. А кейпсайзы на 170 тысяч тонн и выше работают практически в ноль. Кто-то из судовладельцев отказывается от украинских моряков, переходит на филиппинцев, потому что для них зарплаты меньше, контракты длительнее. Некоторые – вообще пароходы продают. Но, тем не менее, сегодня для нас есть положительные моменты. Наши офицеры по-прежнему востребованы за счет высокой планки украинского морского образования. Зарплаты стабильно держатся на одном уровне в течение трех лет. В ближайшее время кризис будет ослабевать. Фрахтовые ставки на суда поднимутся, – делает прогноз специалист.

    В то же время крюинговая система Украины, строившаяся два десятка лет, может претерпеть ряд изменений. На рынке труда останутся только те компании, которые соответствуют международным требованиям ПДНВ.

    Рядовой состав должен побороться за свое место на морском рынке труда

    Что касается рядового состава, по словам эксперта морского крюингового агентства «Эпсилон» Татьяны Чуенко, со времени начала кризиса в три раза упала востребованность на рынке труда в рядовом составе.

    – Наши моряки, к сожалению, зачастую покупают сертификаты, не занимаясь своим образованием, особенно изучением языка. Сегодня подходили люди, спрашивали, можно ли уйти в рейс без английского, – комментирует Татьяна. – Когда есть конкуренция, обязательно нужен язык. И вакансии матросов и мотористов на судах занимают филиппинцы и китайцы. На сегодня мы трудоустраиваем примерно такое же количество моряков, как и год и два назад. Но изменился состав, мы стали брать больше офицеров.

    Активничает на рынке компания «Ви Шипс», где только за прошлый год трудоустроено более 7 тысяч моряков. Из них половина комсостава, другая – рядовые.

    – Если вы хороший специалист со знанием языка, – всегда найдете работу, – уверен заместитель директора компании «Ви Шипс» капитан Олег Компанеец. – Мы заинтересованы в подготовке своих кадров, отбираем лучших курсантов для прохождения практики на наших судах. Мы формируем свои собственные экипажи. В прошлом году приняли восемь новых по 14,1 тыс. TEU контейнеровозов, построенных в Китае.

    Директор компании «Ви Шипс» Игорь Сафин отметил, что дефицит морских офицеров на мировом торговом флоте сейчас составляет порядка 30 тыс. А к 2016 году, по прогнозам, достигнет 40 тысяч. Китай и Южная Корея увеличивают объемы импорта сырья и экспорта готовой продукции, соответственно – объемы грузоперевозок, для чего строится новый флот. Если морские учебные заведения Украины вдвое увеличат число курсантов, выпускники без проблем найдут работу и дорастут до капитанов, старших механиков, суперинтендантов, – считает специалист.

    В свою очередь, ректор ОНМА Михаил Миюсов в своем докладе уверил, что количество украинских моряков к 2020 году составит 200 тысяч. Сегодня – около 75 тысяч. Михаил Валентинович привел выкладки по количеству курсантов, которые обучаются в морских колледжах, морских вузах Украины и составят мощную конкуренцию морякам других стран.

    Иностранные судовладельцы предпочитают украинских поваров

    Свою лепту в создание морского контингента страны вносит Центр подготовки моряков «Авант», отметивший в этом году юбилей – 10 лет. На выставке все желающие могли опробовать крановый тренажер. Пройдя курс управления кранами, матрос уже может повысить свой уровень квалификации и, соответственно, зарплату. Здесь же любой выпускник школы может получить специальность матроса, моториста, стюарда, бортпроводника, пройдя шестимесячное обучение.

    А вот поваров и официантов готовят базовые у

    романтическая профессия или тяжкий труд?

    Ежегодно тысячи моряков заканчивают обучение и устремляют взор в море. Ну, ещё бы, кому не мечтается стать капитаном дальнего плавания, покорять бескрайние морские просторы и вести жизнь обеспеченного человека. Хороший моряк, который выбирает флот, взамен получает хоть и трудную, но невероятно интересную судьбу. А также возможность получать высокую заработную плату и путешествовать. Что таит в себе Украина крюинг Одесса и что ожидать от профессии моряка?

    • Служба;
    • Обучение;
    • Трудоустройство.

    Вы не встретите на борту простых моряков

    На флоте нет такого понятия как просто моряк. Структура экипажа обычно одинаковая: есть машинный и палубный экипаж, которых возглавляет капитан. В палубную службу входит старший, второй и третий офицер, четвёртый помощник капитана. Не забываем и про рядовой состав, куда входят повара, матросы, боцман, поварской состав и официанты.

    Если мы говорит о пассажирском судне, то не забываем и про ряд дополнительные специалистов, задача которых обеспечивать комфортное и удобное плавание. В среднем экипаж пассажирского судна может насчитывать полторы тысячи человек и даже больше.

    Морское образование – это важно

    Когда мы говорим о морской карьере, то в этом случае уверенно можно сказать, что профильное образование – это важно. Но если вы хотите стать простым мотористом ил матросом, то можно просто окончить курс мореходной школы, который длится не более года. Если у вас в планах покорение  иностранных судов, то без знания иностранных языков вам не обойтись. Просмотрите крюинг Украина вакансии и вы убедитесь, что это важное требование работодателей.

    Будущим морским офицерам для начала нужно поступать в высшие мореходные учебные заведения. Там можно и учиться, и набираться опыта непосредственно на практике. Также вам придётся пройти медицинскую комиссию и специальный психологический тест. Как показывает опыт, море и плохое здоровье – вещи не совместимые.

    Моряк должен уметь плавать. Чтобы в случае чего мог плыть сам и буксировать другого моряка, которые потерял сознание. Это умение обычно проверяется каждые пять лет специальной комиссией.

    Трудоустройство – насколько быстро можно получить достойную работу?

    Если вы посмотрите Украина крюинг Одесса вакансии, то увидите, что моряки постоянно требуются, причём на различные должности и суда. Чаще всего кадры подбирают и решают вопросы с оформлением документов крюинговые компании. Это такие посредники между судовладельцем и моряком. Обычно судовладельцы помогают в оформлении и берут на себя оплату за получение морских документов, а также берут на себя оплату перелёта на судно и обратно.

    Если у моряка не достаточно опыта работы, то ему предложат контракт на 9-10 месяцев. Если выбирать по высоким зарплатам, то нужно обращаться в американские и европейские компании. Не забываем, что питание за моряка полностью ложится на судовладельца.

    Как говорят крюинг Украина Одесса отзывы – работа моряком это тяжкий труд, но который хорошо оплачивается и даёт возможность посмотреть мир и создавать свой собственный, обеспечить свою семью и построить карьерную лестницу.

    Крюинг Украина Одесса отзывы – насколько реально найти работу в море?

    Так просто в рейс ещё никто не попадал, особенно если речь идёт о престижных судоходных компаниях. Поэтому самое верно решение – это обратиться в крюинговую компанию. Владельцы судоходных компаний никогда не занимаются поиском сотрудников самостоятельно. Они заключают договор с морским агентством, которое и занимается поиском работников.

    Как это работает в G.M.S?

    G.M.S – это известная в Одессе и Украине крюинговая компания, которая помогает уйти в рейс. Мы активно помогаем как морякам с опытом работы, так и тем, кто только начинает свой путь и не знает куда обратить и с чего начать.

    На сайте вы найдёте актуальные вакансии, и если среди них будет так, которая вам станет интересной, заполняйте анкету и присылайте нам. После её изучения мы свяжемся с вами и пригласим на собеседования, где обсудим все важные нюансы, а вы сможете задать интересующие вас вопросы.

    Украинские моряки высоко ценятся иностранными работодателями. Такие качества как порядочность, работоспособность, выносливость – всё это поможет вам найти достойную работу, с высоким доходом и хорошими условиями.

    Легко ли стать моряком и сколько можно заработать в море — Новости Украины — Шансов уйти в рейс «с нуля» очень мало

    Попасть на судно матросом или мотористом в Одессе можно лишь через взятку. Фото dwalls.ru

    Вчера украинские моряки отмечали День Флота. «Сегодня» выяснила, легко ли сейчас стать моряком и сколько можно заработать в море (см. иллюстрацию).

    Шансов уйти в рейс «с нуля» очень мало. По мнению владельца одесской крюинговой фирмы «Лоу-ленд крюинг компани» Юрия Малишевского, зарубежные судовладельцы с удовольствием нанимают одесский высший комсостав — стармехов и капитанов, но наотрез отказываются от наших матросов и мотористов. «В рядовой состав зовут китайцев, филлипинцев и даже бирманцев, — поясняет он. — А многие украинцы некомпетентны, не знают английского и недисциплинированны. У азиатов — разговорный английский, они не привередливы, и им гораздо меньше платят, чем нашим».

    Как говорит владелец крюинговой компании «Алекс маритим шиппинг» Вячеслав Скляров, попасть на судно матросом или мотористом в Одессе можно лишь через взятку. «Множество крюингов сомнительной репутации с удовольствием отправят в рейс человека без опыта работы и с купленными документами. Стоит это $1—1,5 тыс., — уверяет Скляров. — Но после этого матрос должен быть готов к тому, что попадет в рабство на ветхом судне, с мизерной зарплатой, которую могут регулярно задерживать или вовсе не заплатить». По его словам, солидные иностранные судовладельцы все чаще сталкиваются с тем, что наши матросы не владеют даже азами профессии. «За взятку в $1—1,3 тыс. в Одессе диплом матроса или моториста 2 класса вам принесут на дом. Плюс еще $500 обойдутся паспорт моряка и рабочие сертификаты. Те, у кого нет денег на покупку документов, могут за 4 тыс. грн. пройти ускоренные курсы в тренажерном центре. Но этот диплом реальных предложений уйти в рейс вам не даст, — рассказал нам матрос с 10-летним стажем Игорь Корзая. — В отличие от моряков комсостава, которые могут работать индивидуально, в составе интернационального экипажа рядовых по всему миру нанимают целой командой, например, только филлипинцев или китайцев. Есть и экипажи, состоящие только из украинцев. Но попасть новичку в такую команду нереально. Члены таких экипажей годами ходят вместе в рейсы и давно породнились».

    О проблемах начинающих моряков по личному опыту знает и 25-летний моторист Алексей Мунтян. «После морского тренажерного центра меня взяли на сухогруз в украинский экипаж кадетом-практикантом. За зарплату в $100 я полгода исполнял самую грязную работу — драил палубу и чистил гальюны (туалеты. — Авт.). А судовые старожилы ежедневно мне говорили, что я здесь лишний. Но я вынужден это терпеть, так как без опыта работы я не могу поднять квалификацию». К слову, даже такую практику можно получить лишь… по большому знакомству. «С улицы» практикантов в рейс не берут. Меня устроил мой дядя — он товарищ владельца крюинга. Кстати, я стал единственным выпускником мореходных курсов, ушедшим в рейс. Остальные 49 моих однокурсников до сих пор ищут работу», — говорит Алексей.

    В тренде

    Коронавирус в Украине не отступает: новые данные за сутки

    Читайте также: Как морякам не попасть «на крючок» к недобросовестным работодателям

    Как признаются одесские моряки, в интернациональных экипажах можно сработаться далеко не с каждым. «Греки — жадные и ленивые. В один из моих рейсов грек-капитан свалил все обязанности на меня», — делится старпом Борис К. А голландцы, по его словам, нередко попрекают одесситов, мол, «свой флот раздеребанили, а теперь у наших хлеб отбираете». Немцы часто придираются к мелочам, а англичане — высокомерные и считают наших людьми «второго сорта».

    Зарплата парикмахера — 2,5 тыс. евро

    Правда, есть специальности, обладатели которых всегда желанны у иностранных судовладельцев. Так, востребованы повара-коки высокого класса со знанием английского и немецкого языков, стюарды и горничные — их с удовольствием берут на пассажирские круизные суда. Требуются на суда обладатели и вовсе экзотичных специальностей, например — парикмахеры. «Уже пятый год работаю парикмахером на немецком круизном лайнере — стригу и делаю укладки туристам. Рейсы короткие — до 4-х месяцев. Оклад высокий — 2,5 тыс. евро. Однако самый большой доход я получаю от чаевых. В среднем — от 5 до 20 евро. За день «набегает» до 100 евро!» — хвастается одессит Артур. Правда, признается парикмахер, для того, чтобы попасть на «теплое» место, он выложил когда-то взятку в 2 тыс. долларов. «Пришлось выучить немецкий и английский языки. А опыт и диплом парикмахера у меня уже был», — отмечает «морской цирюльник».

    Все подробности в спецтеме Зарплаты в Украине

    Подпишись на наш telegram

    Только самое важное и интересное

    Подписаться

    Читайте Segodnya.ua в Google News

    Следите за нами в соцсетях

    Работа для Матроса I класса Август 2020

    Матрос I класса (AB Seaman) — опытный палубный
    матрос. Обширный список его / ее обязанностей может включать в себя:

    • Техническое обслуживание, а также
      чистку, покраску или уборку любых конструкций и оборудования на палубе судна;
    • Эксплуатацию палубного оборудования,
      такого как лебедки, краны, грузовые и швартовые системы и т.д.;
    • Несение навигационной вахты на
      мостике при наличии соответствующих документов;
    • Осуществление погрузки и разгрузки
      судна;
    • Несение вахты у трапа во время
      стоянок судна;
    • Тех. обслуживание спасательного
      оборудования под руководством Боцмана.

    Ставка заработной платы для Матроса I класса
    может значительно варьироваться, начинаясь от USD 650 (на любом торговом судне при старте в должности), и доходя до USD 2 500 в месяц на буровой платформе.

    Тем не менее, средняя зарплата AB Seaman
    составляет около USD 1200 — USD 1 600
    на судах типа балкер, контейнеровоз и хеви-лифт в зависимости от размеров судна
    и условий контракта.

    Грузовые суда общего назначения предлагают
    меньшую зарплату в размере USD 1 000 -
    USD 1 300
    в месяц, но более спокойную работу, т.к. на таких судах меньше
    доп. оборудования на палубе. Такая же ставка у Матросов на пассажирских судах,
    а вот на RO-RO зарплаты намного выше (USD
    1 400 — USD 1 700
    ).

    Менеджеры разных типов танкеров выказывают
    нетипичное единодушие в ставках заработной платы для Матросов I класса на своих судах. Везде она
    составляет от USD 1 400 до USD 1 600 в месяц. Столько же платят на
    бункеровочных судах, где эта позиция особенно востребована из-за большого количества
    работы на палубе.

    AB Seaman может неплохо заработать и в
    оффшорном флоте. Ставки начинаются от USD
    1 100
    на несложных судах типа AHT, PSV или AHTS; и достигают USD 1 600
    — USD 1800
    на трубоукладчиках или сейсмиках, где оборудование
    требует деликатного и экспертное подхода.

    Вакансий для моряков

    Позиция
    Все должностиМастерГлавный офицер 2-й офицер 3-й офицерГлавный инженер 2-й инженер3-й инженер4-й инженерЭлектрический инженерЭТОЭлектрикЛодочникМладший моряк Обычный морякМеханик 1-го классаМоторник 2-го классаОйлерСтильщикМесс МальчикГлавный поварCookAss. CookDeck CadetEngine CadetElectric CadetRef. КурсантСлесарьСварщикТурнерСлесарь-сварщикОдин инженерВахтенный инженерГазинженерСсылка. ИнженерНасосПескоструйщикСантехникDonkermanКрановщик Водитель экскаватораSDPOБольшой капитанDPOJDPOHLOЯкорь-операторСлужащий службы безопасностиСлужба безопасностиРадиослужбаЭлектрический специалистМладший инженерМладший инженерБоечный механикRef.Машинист Отель Магазин KeeperCabin StewardAssistant CarpenterAssistant Главный HousekeeperAssistant Maitre DAssistant WaiterAssistant BartenderBartenderBar WaiterBroadcast managerBuffet AttendantCasino DealerCasino ManagerChief HousekeeperChief TechnologistCrew CleanerCrew UtilityDancerDisc JockeyDoctorFacilities CleanerGalley UtilityIT-managerLaundryMusicianNursePainterPhotographerReceptionistSewerShop sellerSommelierSPA staffStewardTechnicianTechnologistWaiterYouth StaffDiverChief NavigatorNavigator (сейсмическая команда) Сдвиг Лидер NavigatorObserverShift Лидер Источник MechanicSource Механик

    Гражданство
    AnyRussiaUkraineAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Сент-Эстатиус и Саба Босния и HerzegovinaBotswanaBrazilBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral Африканский RepublicChadChileChinaColombiaComorosCosta RicaCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDemocratic Республика CongoDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLi thuaniaLuxembourgMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarRepublic из CongoReunionRomaniaRwandaSaint Китса и NevisSaint LuciaSaint Пьера и MiquelonSaint Винсента и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Тома и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTuvaluU.Южные Виргинские островаУгандаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыУругвайУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамЙеменЗамбияЗимбабве

    Страна
    AnyRussiaUkraineAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Сент-Эстатиус и Саба Босния и HerzegovinaBotswanaBrazilBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral Африканский RepublicChadChileChinaColombiaComorosCosta RicaCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDemocratic Республика CongoDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLi thuaniaLuxembourgMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarRepublic из CongoReunionRomaniaRwandaSaint Китса и NevisSaint LuciaSaint Пьера и MiquelonSaint Винсента и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Тома и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTuvaluU.Южные Виргинские островаУгандаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыУругвайУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамЙеменЗамбияЗимбабве

    Область
    Все регионы

    город

    .

    Зарплата моряка в месяц на международных судах

    Заработная плата моряка — одна из самых загадочных, хорошо скрываемых и востребованных цифр для многих. Фактически, мы одни из самых высокооплачиваемых работников в мире. Наши ежемесячные зарплаты намного выше по сравнению с другими наземными профессиями.

    Я плавал под парусами разных национальностей и обнаружил, что все мы разделяем эту привилегию.

    В целом, заработная плата в офшорной индустрии самая высокая.Максимальное вознаграждение, которое может получить моряк, составляет 1000.00 долларов США в сутки! Вы должны быть мастером-моряком на самоподъемной барже , чтобы заработать это.

    С другой стороны, средняя зарплата капитанов и главных инженеров составляет около 11 000 долларов США.

    Теперь мы займемся этой очень пикантной темой. Поскольку существует множество видов судов, мы сосредоточимся на разновидностях танкеров и сухогрузных судов.

    Заработная плата на танкерах

    Танкеры — одни из самых опасных судов, которые считают моряки.Но риск вознаграждается пропорционально хорошо. Поскольку существует много разных типов танкеров, довольно сложно определить точную заработную плату, предлагаемую для каждого типа.

    Я взял на себя смелость разобрать и сравнить 4 типа танкеров. Не стесняйтесь просматривать, если ваша зарплата находится в пределах того, что дает отрасль. Это касается не только филиппинских моряков, но и заработной платы других национальностей.

    Вот месячная зарплата моряков танкеров.

    Цифры здесь могут быть больше или меньше, чем реальная сумма, предлагаемая разными компаниями.Такие факторы, как сверхурочные, бонусы и другие дополнительные доходы, могут компенсировать вашу зарплату.

    Боцманы, насосщики и слесари обычно имеют одинаковые рамки заработной платы.

    Хотя старший помощник имеет наивысший ранг в отделе колоды, его доход немного меньше, чем у старшего механика. Его коллега по двигателестроению — второй инженер.

    Большинство капитанов ежемесячно получают семизначную зарплату. С другой стороны, кадеты — это самый низкооплачиваемый экипаж на борту.

    Однако есть корабли, которые одобряют надбавку курсантов в палубном и машинном отделении. Это делается в форме денежных поощрений за счет дополнительных выплат ОТ, предоставляемых членами экипажа и / или офицерами.

    Я испытал эту привилегию, когда был кадетом. Наш главный офицер всегда добавляет дополнительные сверхурочные часы боцману, 2 AB и обычному матросу (OS). Поскольку мы работаем с открытой сверхурочной системой, они дадут мне дополнительные доллары, которые в совокупности составят 100 долларов США.00 каждый месяц!

    Это в дополнение к некоторым дополнительным удовольствиям, которые они (Рейтинги, Младшие и Старшие офицеры) дали мне во время увольнения .

    Заработная плата на сухогрузных судах

    Танкеры — не единственные корабли. Существуют еще сотни различных видов судов, но на этот раз я выбрал только несколько из них для иллюстрации.

    Я исследовал источники этих цифр из различных онлайн-сообществ, интернет-сайтов, бесед и коллективных договоров, найденных во всемирной паутине и на сайтах компаний.Заработная плата здесь основана на фактических объявлениях о вакансиях и может измениться в любое время.

    Если сравнивать зарплату сухогрузов и танкеров, последняя обычно выше. Но есть компании, которые предлагают очень выгодные цены на оптовые поставки. Для офицеров и инженеров разница между этими двумя кораблями может составлять от 300 до 1000 долларов в месяц.

    Только по заработной плате вы, вероятно, сможете определить, на каком судне лучше всего работать .

    Повышение заработной платы 2018

    В ноябре прошлого года Комитет достиг соглашения об обновлении минимальной заработной платы квалифицированного моряка (AB) на 27 долларов США.00 в течение следующих трех лет. Это на 4,5% больше текущего курса в 614 долларов США.

    Комиссия осуществит увеличение следующим образом:

    • 1 июля 2019 г. — увеличение на 4 доллара США
    • 1 января 2020 г. — увеличение на 4 доллара США
    • 1 января 2021 г. — увеличение на 16,00 долларов США

    Следует отметить, что надбавка касается основной заработной платы. В начале 2021 года минимальная базовая заработная плата квалифицированного моряка составляет 641,00 долларов США

    .

    Кто устанавливает минимальную заработную плату?

    Несмотря на то, что у нас одинаковые ранги и типы судов, наша зарплата может немного отличаться, но в другое время сильно.Мы часто видим, как товарищи-моряки перепрыгивают из одной компании в другую в поисках более голубого океана.

    Мы также завидуем представителям других национальностей. Европейцы и американские моряки, как правило, получают больше, чем их азиатские коллеги. Даже если работа будет одинаковой, диапазон заработной платы может сильно отличаться.

    Но кто устанавливает стандарты минимальной заработной платы?

    Совместная морская комиссия МОТ

    Каждые два года Объединенный морской комитет Международной конвенции о труде (МОТ) созывает и обсуждает рекомендованные минимальные размеры оплаты труда моряков.Это согласованные усилия Международной федерации транспортников (ITF), Международной палаты судоходства (ICS) и представительного списка избранных морских стран.

    Эти организации собираются при пересмотре или изменении стандарта заработной платы. Прежде чем что-либо согласовывать, они должны рассмотреть несколько факторов, влияющих на каждую страну. Это изменения потребительских цен, изменения обменных курсов и покупательной способности доллара США.

    Эти элементы отвечают на наши вопросы о том, почему одни национальности зарабатывают больше, а другие — меньше.Поговорим об этом конкретно.

    Репрезентативный список стран и территорий

    Каждый раз, когда МОТ хочет скорректировать заработную плату моряков, они не делают это в одиночку. Консультации проводятся с подкомитетом, состоящим из всех основных морских стран и основных поставщиков моряков.

    Крупные морские страны — это страны с общим объемом перевозок более 2 миллионов тонн. Основными поставщиками моряков являются те, у которых более 10 000 моряков, например, Филиппины, которые сейчас занимают второе место после Китая.

    Изменение потребительских цен (ИПЦ)

    Индекс потребительских цен (ИПЦ) — один из основных инструментов измерения инфляции. Он используется для оценки изменений цен по отношению к стоимости жизни.

    CPI исследует средневзвешенные цены в корзине потребительских товаров и услуг, таких как продукты питания, медицинское обслуживание, коммунальные услуги и транспорт, за период времени.

    В разных странах есть свои ИПЦ.Таким образом, это один из факторов, влияющих на нашу зарплату.

    Изменение курсов валют

    Для нас, филиппинских моряков, более высокий обменный курс означает больше песо на нашем участке. Однако это могло негативно сказаться на ценах на товары в нашей стране.

    Продукция, изготовленная из импортного сырья, первой почувствует его влияние. Эти предприятия переложат повышенную стоимость на потребителей.

    Таким образом, комитет принимает во внимание обменные курсы за определенный период времени при корректировке заработной платы моряков.

    Покупательная способность доллара США

    Покупательная способность — это стоимость валюты, выраженная в количестве товаров или услуг, которые можно купить за одну денежную единицу.

    При проведении корректировки заработной платы Комитет применяет изменения ИПЦ и обменного курса для определения покупательной способности по отношению к местной валюте для каждой страны.

    Затем результат будет использован для баланса нашей оплаты.

    Коллективные договоры (CBA)

    Помимо Совместной морской комиссии МОТ, CBA также используются для определения стандартов минимальной заработной платы для моряков.Это в первую очередь обеспечивается профсоюзами. Самая активная и известная в этом ремесле — ITF (Международная федерация транспортников).

    Коллективный договор — это юридически обязывающий письменный договор между компанией и ее сотрудниками, представленными независимым профсоюзом. В этом соглашении устанавливаются такие условия найма, как заработная плата, часы работы / отдыха, праздники, отпуска, оплата отпусков, сверхурочные выплаты и процедуры разрешения споров.

    Пример коллективного договора

    Примеры Союза моряков:
    1. Международная федерация транспортных рабочих (ITF)
    2. Ассоциированный союз морских офицеров и моряков Филиппин (AMOSUP)
    3. Всеяпонский союз моряков (JSU)
    4. Норвежский союз моряков (NSU)
    5. Национальный союз моряков Индии (NUSI)

    Иногда мы слышим термин «ставка ITF», «ставка AMOSUP» или даже «ставка POEA».Это касается заработной платы моряков, обеспечиваемой этими союзами.

    Несмотря на трудностей стать моряком , он по-прежнему привлекает все больше и больше людей. Мы даже можем найти женщин на борту , которые очень серьезно относятся к этой карьере.

    Соответствует ли ваша зарплата стандартам судоходной отрасли? Поделитесь своими мыслями.

    Да будут ветры на вашу пользу.

    Связанные

    .

    В. Корабли Одесса, Украина, вакансии.

    Позиция
    Все должностиМастерГлавный офицер 2-й офицер 3-й офицерГлавный инженер 2-й инженер3-й инженер4-й инженерЭлектрический инженерЭТОЭлектрикЛодочникМладший моряк Обычный морякМеханик 1-го классаМоторник 2-го классаОйлерСтильщикМесс МальчикГлавный поварCookAss. CookDeck CadetEngine CadetElectric CadetRef. КурсантСлесарьСварщикТурнерСлесарь-сварщикОдин инженерВахтенный инженерГазинженерСсылка.ИнженерНасосПескоструйщикСантехникDonkermanКрановщик Водитель экскаватораSDPOБольшой капитанDPOJDPOHLOЯкорь-операторСлужащий службы безопасностиСлужба безопасностиРадиослужбаЭлектрический специалистМладший инженерМладший инженерБоечный механикRef. МашинистОтель Магазин KeeperCabin StewardAssistant CarpenterAssistant Главный HousekeeperAssistant Maitre DAssistant WaiterAssistant BartenderBartenderBar WaiterBroadcast managerBuffet AttendantCasino DealerCasino ManagerChief HousekeeperChief TechnologistCrew CleanerCrew UtilityDancerDisc JockeyDoctorFacilities CleanerGalley UtilityIT-managerLaundryMusicianNursePainterPhotographerReceptionistSewerShop sellerSommelierSPA staffStewardTechnicianTechnologistWaiterYouth StaffDiverChief NavigatorNavigator (сейсмическая команда) Сдвиг Лидер NavigatorObserverShift Лидер Источник MechanicSource Механик

    Гражданство
    AnyRussiaUkraineAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Сент-Эстатиус и Саба Босния и HerzegovinaBotswanaBrazilBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral Африканский RepublicChadChileChinaColombiaComorosCosta RicaCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDemocratic Республика CongoDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLi thuaniaLuxembourgMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarRepublic из CongoReunionRomaniaRwandaSaint Китса и NevisSaint LuciaSaint Пьера и MiquelonSaint Винсента и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Тома и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTuvaluU.Южные Виргинские островаУгандаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыУругвайУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамЙеменЗамбияЗимбабве

    Страна
    AnyRussiaUkraineAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Сент-Эстатиус и Саба Босния и HerzegovinaBotswanaBrazilBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral Африканский RepublicChadChileChinaColombiaComorosCosta RicaCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDemocratic Республика CongoDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLi thuaniaLuxembourgMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarRepublic из CongoReunionRomaniaRwandaSaint Китса и NevisSaint LuciaSaint Пьера и MiquelonSaint Винсента и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Тома и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTuvaluU.Южные Виргинские островаУгандаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыУругвайУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамЙеменЗамбияЗимбабве

    Область
    Все регионы

    город

    .

    Работодателей, работодателей

    Позиция
    Все должностиМастерГлавный офицер 2-й офицер 3-й офицерГлавный инженер 2-й инженер3-й инженер4-й инженерЭлектрический инженерЭТОЭлектрикЛодочникМладший моряк Обычный морякМеханик 1-го классаМоторник 2-го классаОйлерСтильщикМесс МальчикГлавный поварCookAss. CookDeck CadetEngine CadetElectric CadetRef. КурсантСлесарьСварщикТурнерСлесарь-сварщикОдин инженерВахтенный инженерГазинженерСсылка. ИнженерНасосПескоструйщикСантехникDonkermanКрановщик Водитель экскаватораSDPOБольшой капитанDPOJDPOHLOЯкорь-операторСлужащий службы безопасностиСлужба безопасностиРадиослужбаЭлектрический специалистМладший инженерМладший инженерБоечный механикRef.Машинист Отель Магазин KeeperCabin StewardAssistant CarpenterAssistant Главный HousekeeperAssistant Maitre DAssistant WaiterAssistant BartenderBartenderBar WaiterBroadcast managerBuffet AttendantCasino DealerCasino ManagerChief HousekeeperChief TechnologistCrew CleanerCrew UtilityDancerDisc JockeyDoctorFacilities CleanerGalley UtilityIT-managerLaundryMusicianNursePainterPhotographerReceptionistSewerShop sellerSommelierSPA staffStewardTechnicianTechnologistWaiterYouth StaffDiverChief NavigatorNavigator (сейсмическая команда) Сдвиг Лидер NavigatorObserverShift Лидер Источник MechanicSource Механик

    Гражданство
    AnyRussiaUkraineAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Сент-Эстатиус и Саба Босния и HerzegovinaBotswanaBrazilBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral Африканский RepublicChadChileChinaColombiaComorosCosta RicaCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDemocratic Республика CongoDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLi thuaniaLuxembourgMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarRepublic из CongoReunionRomaniaRwandaSaint Китса и NevisSaint LuciaSaint Пьера и MiquelonSaint Винсента и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Тома и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTuvaluU.Южные Виргинские островаУгандаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыУругвайУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамЙеменЗамбияЗимбабве

    Страна
    AnyRussiaUkraineAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Сент-Эстатиус и Саба Босния и HerzegovinaBotswanaBrazilBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral Африканский RepublicChadChileChinaColombiaComorosCosta RicaCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDemocratic Республика CongoDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLi thuaniaLuxembourgMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarRepublic из CongoReunionRomaniaRwandaSaint Китса и NevisSaint LuciaSaint Пьера и MiquelonSaint Винсента и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Тома и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTuvaluU.Южные Виргинские островаУгандаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыУругвайУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамЙеменЗамбияЗимбабве

    Область
    Все регионы

    город

    .

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *