Заказать курьера достависта: Курьерская служба доставки по г.Самара и Самарской области

Содержание

Достависта: вход в личный кабинет

Достависта — инновационная российской курьерская служба срочной доставки день в день!

С 2012 года организация «Достависта» успешно предоставляет услуги оперативной курьерской доставки по Москве как для физических, так и для юридических лиц, а также является надежным логистическим партнером по услугам доставки для популярных интернет-магазинов, кафе и ресторанов!

Экспресс доставка документов и посылок для крупных и небольших организаций, срочная доставка корреспонденции, покупок, цветов, подарков и грузов до 1,5 тонны — наиболее частые заказы в компании Dostavista.

Но при этом компания не ограничивает спектр курьерских услуг и без проблем может купить и привезти товары и продукты из магазина или гипермаркета, организовать доставку для интернет-магазина, кафе, ресторана или любого другого бизнеса.

Круглосуточно на официальном сайте сайте https://dostavista.ru вы можете вызвать курьера всего за 1 минуту и оформить срочную курьерскую доставку без лишней бюрократии, переговоров и звонков в колл-центр. Вы можете заказать как пешего, так и курьера на личном автомобилем. Наша служба экспресс доставки день в день качественно делает свою работу и обеспечивает низкую стоимость курьерских услуг.

Как работает Достависта

Сервис работает по революционной для курьерских услуг модели B2B2C — курьеры получают заказы через личный кабинет фирменного мобильного приложения, а отправители могут вызвать курьера через форму заказа на официальном веб-сайте https://dostavista.ru или через другое мобильное приложение. Другими словами, услуги курьерской службы «Достависта» заключаются в том, что она соединяет заказчика и курьера, обеспечивая первым качественные услуги, а вторым — комфортную работу с поддержкой операторов колл-центра.

Курьерская служба компании Достависта по Москве устроена так, что система подбирает ближайшего к отправителю надежного курьера с самым высоким рейтингом. Вызвать курьера можно даже в выходные и поздним вечером (заявки обрабатываем с 6 утра до полуночи каждого дня).

Как войти в личный кабинет

1. Перейдите на официальный сайт службы доставки Достависта.
2. Кликните по кнопке «Вход / Регистрация» и выберите тип кабинета (для физлиц или юрлиц).
3. Укажите логин с паролем и нажмите на розовую кнопку «Войти».

Битрикс — Dostavista — срочная курьерская доставка



























1.0.28 (30.04.2020) — Исправлен баг с формированием списка складов в настройках модуля
— На форме создания заказа автоматически устанавливаем тип транспортного средства, в зависимости от веса
— На форме создания заказа время забора со склада формируем с учетом времени, требуемого на формирование заказа
1.0.27 (28.04.2020) — Возможность пропустить установку службы доставки
— Отправка метрик при прохождении мастера настройки
1.0. 26 (24.04.2020) — Сохранение шагов мастера настройки приложения
1.0.25 (23.04.2020) — Возможность выбора пользователем способа оплаты, в зависимости от доступных методов
— Автоматическая проверка авторизационного токена
-Загрузка банковских карт пользователя
1.0.24 (23.03.2020) — Всегда сохраняем последнего курьера, выполнившего заказ
— В настройках модуля скрыли настройки API
1.0.23 (05.03.2020) — Модуль работает теперь с CMS Module API, токены. Полученные для Business API, будут подходить для CMS Module API
— Для формы создания/редактирования склада добавлены обязательные поля
— Сумма к оплате формируется, исходя из статуса оплаты заказа
— Исправлены баги при использовании кодировки windows-1251
1. 0.22 (07.12.2019) Добавлены рабочие дни склада
1.0.21 (05.12.2019) Новые статусы доставок
1.0.20 (22.11.2019) Теперь обновляем статус доставки конкретного заказа магазина, а не всего маршрута. Если вы отдали несколько заказов одному курьеру, теперь мы обновим статус каждого заказа по отдельности
1.0.19 (13.11.2019) В настройки складов добавлено поле город
1.0.18 (12.11.2019) На форме заказа корректируем время на точках доставки с учетом текущего времени
1.0.17 (31.10.2019) Появилась опция «отправлять получателям SMS с интервалом прибытия и телефоном курьера»
1. 0.16 (23.10.2019) По умолчанию время забора на форме заказа проставляется не только с учетом работы склада, но и с учетом текущего времени
1.0.15 (18.10.2019) Показываем ошибки при создании заказа:
— Ваш договор присоединения ещё не одобрен
— Для вашего аккаунта недоступна функция выкупа
— Недостаточно средств на балансе
— Сумма выкупа по активным заказам слишком велика
1.0.14 (13.10.2019) — Добавлена возможность добавлять, удалять и менять местами точки доставки на форме отправки заказа в Dostavista
— Добавлена возможность вставлять данные из склада в точках доставки
— Обновлен алгоритм расчета ценности заказа и суммы получения наличных на точках доставки
1.0.13 (26.08.2019) Учет времени работы склада в чекауте
1. 0.12 (31.07.2019) Автоматизировали получение callback secret key для синхронизации данных Bitrix с Dostavista
1.0.11 (30.07.2019) Починили баги
1.0.10 (30.05.2019) Починили мелкий баг с кодировкой в админке Битрикса
1.0.9 (30.05.2019) Добавлен мастер настройки модуля
1.0.8 (11.04.2019) — Исправили расчет цены для заказов с выкупом и переводом выручки: настройте это в модуле и мы будем автоматически включать стоимость перевода выручки в стоимость доставки для покупателя.
— Сделали скрипт для пересчета стоимости доставки: когда клиент введет точный адрес, модуль посчитает ее точную стоимость. Для этого появилась настройка.
— Улучшили настройку поля «Что везем?»: если заполните его, то добавим стандартный текст во все заказы. Иначе напишем туда через запятую категории товаров, которые есть в заказе, чтобы курьерам было понятно — например, «Кроссовки, футболка, джинсы». Категории подтянем из категорий товаров вашего Битрикса.
— Добавили ссылки на инструкции по настройке и использованию модуля.
— Добавили заполнение реквизитов для перевода выручки: значение в этом поле добавим ко всем заказам, в которых есть оплата наличными курьеру, если вы привяжете тип оплаты.
— Добавили настройку города: если у вас есть кастомное поле, отвечающее за город доставки, свяжите его с нашим модулем, чтобы мы правильно считали стоимость доставки.
1.0.7 (11.03.2019) — Научились создавать несколько складов. Каждому можно дать свое название и выбрать при оформлении заказа, модуль сам заполнит данные в заказе
— Склады можно создавать и из складов Битрикса
— Добавили фиксированную стоимость доставки
— Передаем актуальный статус заказа и данные курьера в Битрикс. Нужно вставить URL для коллбэков в личный кабинет Достависты, вставить секретный код в поле на странице «Синхронизация данных» и настроить связку полей так, как вам удобно
1.0.6 (28.02.2019) — Починили баг с некорректным расчетом стоимости вне Москвы
1.0.5 (14.02.2019) — Научились создавать заказы с выкупом на точке забора: сделайте это настройкой по умолчанию или задайте сумму выкупа для конкретного заказа;
— Добавили выбор типа транспорта. Выберите его по умолчанию, если все ваши заказы одинаковые, или для каждого заказа по отдельности
— Присылаем накладную, маршрутный лист и расписку по каждому заказу. Они находятся на странице заказа, который вы отправили в Достависту из Битрикса
— Добавили возможность запрашивать количество грузчиков при размещении заказа
— Записываем суммарный вес заказа в поле «Что везем» в Достависте. Курьеры будут знать, насколько тяжелый товар — это снизит количество приездов курьеров, которые не могут довезти ваше отправление из-за тяжести
— Научились записывать стандартный комментарий к точкам доставки. Напишите «Позвонить за час», мы добавим это к комментарию от вашего покупателя и это обязательно увидят курьеры, назначенные на ваш заказы
1.0.4 (06.02.2019) — Починили привязку оплаты к службе доставки — теперь наша служба доставки точно будет доступна для выбранных вами способов оплаты
— Сделали стандартный комментарий к вашим заказам. Если нужно, чтобы курьер звонил за час, напишите об этом в настройках модуля и мы добавим этот комментарий ко всем вашим доставкам
— Заменили интервалы выбора времени доставки на получасовые, чтобы дать вашим клиентам большую гибкость
— Починили баг с весом: теперь наш модуль знает, что 2,595 кг — это 2,595 кг, а не две с половиной тонны. Стоимость доставки тоже рассчитывается корректно
— Исправили ошибки валидации API и правильно показываем ошибки в чекауте и при отправке заявок на доставку из админки
1.0.3 (13.12.2018) — Научились создавать заказы с оплатой наличными курьеру прямо из Битрикс
— Скидка на доставку: сделайте услуги Достависты дешевле для своих покупателей. Скидка и наценка влияют на сумму, которую заплатит клиент при получении курьеру
— Покупатели теперь могут указать диапазон времени доставки

Доставка заказов через такси

До марта 2020 года, когда в России ввели ряд жестких ограничительных мер в связи с коронавирусом, из служб доставки на базе такси в черте города были представлены были только Gett Delivery и «Яндекс.Такси», работающий на тот момент как эксперимент.

Но потом всё изменилось — люди ушли на самоизоляцию, и многим бизнесам пришлось менять свою модель: в сфере, где есть доставка чего-либо, изменения были особенно ощутимы. Рестораны перешли на доставку блюд, чтобы как-то выживать, интернет-магазины и онлайн-бизнесы были вынуждены искать новые мощности для своей курьерской службы. И доставка с помощью такси многих выручила. По оценкам Gett Delivery, их объём заказов с середины марта по конец апреля увеличился в 5 раз.

С 3 апреля в приложении «Яндекс.Такси» появился новый тариф «Курьер». Он отличается от обычного тарифа «Доставка» тем, что развозить посылки будут курьеры не только на автомобилях, но и на велосипедах и самокатах. Отдельный тариф пригодится пользователям, которым не нужна срочная доставка посылки, и тем, кто отправляет нетяжелые грузы (которые можно доставить без использования авто). Представители «Яндекса» говорят, что новый тариф призван поддержать небольшие компании на удалёнке и самих водителей: для них это будет дополнительный поток заказов. В пешей курьерской теме оказался в тренде и уже знакомый сервис «Достависта» и подобные ему — у них тоже есть услуги для бизнеса.

На день раньше «Яндекса», 2 апреля 2020, сервис «Ситимобил» тоже запустил услугу доставки с помощью такси. С её помощью пользователи могут отправлять посылки в черте города. Чаще всего доставку от «Ситимобил» используют, чтобы передать вещи, продукты, покупки или отправить заказ клиенту. Тогда же к «доставочному флешмобу» подключилась сеть «ТаксовичкоФ» в Петербурге — с водителем можно получить продукты из магазина или лекарства из аптек.

Gett Delivery в мае расширил географию — теперь сервис работает в Уфе, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Самаре и Красноярске. Партнёрами Gett уже стали «ВкусВилл», «Азбука Вкуса», X5 Retail Group, «Гиперглобус». Для торговых сетей и небольших магазинов, кафе и ресторанов это способ адаптироваться к ситуации и наладить доставку с помощью курьерской службы (за счёт большой сети подключенных к Gett Delivery водителей и готовых алгоритмов платформы). Также в апреле в Gett Delivery запустили доставку из постаматов PickPoint и Boxberry — чтобы люди поменьше ходили по улицам в режиме самоизоляции.

Из совсем свежих новостей — «М.Видео» вместе с Gett Delivery и «Яндекс. Такси» запустили быструю доставку на такси 19 мая 2020. Тариф подходит для бытовой техники весом менее 20 кг. Как это выглядит при оформлении заказа:

Курьерская служба Достависта: как заказать курьера, тарифы


Достависта



Приложение Достависта, что это, как работает, для кого предназначено? Сразу давайте отметим тот факт,


Достависта



Достависта Маркет — сервис, позволяющий заказывать еду и другие товары из Интернет-магазинов и любых


Достависта



Промокод Достависта, где взять, как действует, какие бывают, при какой минимальной сумме чека действует


Достависта



Телефон Достависта, как связаться с курьерами или сотрудниками сервиса при возникновении проблем, появлении вопросов,


Достависта



Достависта — популярная курьерская сеть, занимающаяся доставкой еды из большого количества заведений в Москве,

Отзыв о работодателе Курьерская служба Достависта — Россия — Бывший Курьер 04.

03.2015

Существуют преимущественно в текстовом виде на сайте компании. Остальное субъективно.

Уважаемые коллеги, будущие и действующие курьеры, которые поверили в красивую рекламу Достависты и в отзывы про «простую и гениальную» систему. Прежде чем тратить свое время на работу с данной компанией, предлагаю уделить несколько минут времени отзыву человека, который сотрудничал с фирмой почти год. Я не буду никого особо сильно отговаривать или что-то советовать, а просто опишу процесс так, как я его увидел изнутри.

Итак, предположим, что у вас уже есть смартфон на базе андроида и установленное приложение Достависты, поэтому переходим сразу к делу. Регистрация состоит в том, что вы заполняете форму со стандартными данными и прикрепляете к ней фотографии своих документов (паспорт, СНИЛС, ИНН и тд) и снимок себя. Все это отправляется через приложение в виртуальный отдел кадров, то есть неизвестно кому вообще. Кстати, система долго не хотела принимать мои документы (ошибки выдавала), но после пары звонков нашелся доброжелательный сотрудник, который помог решить вопрос за одну минуту. Если такая форма трудоустройства вас не смутит, то все остальное вас уже не смутит точно.

Наконец-то вы можете откликаться на заказы, но одни заказы вам брать нельзя по причине еще никакого рейтинга, а выбранные вами заказы могут отдать не вам, а другому курьеру. Без объяснения причин, но если вы позвоните оператору, то он чего-нибудь придумает, точнее выдает стандартную фразу вида «заказов мало — курьеров много / есть курьеры с бОльшим рейтингом». Слово «заказы» употреблено не корректно, заказ можно выбрать РОВНО ОДИН, пока не выполните его и не заплатите комиссию Достависте, другие брать нельзя. Комиссия каждый раз разная, ибо фиксированного процента нет. Расходы на телефон и транспорт не оплачиваются, само собой.

Заказы бывают наличные и безналичные: наличные вы получаете на руки, а вот безналичные деньги уходят на счет (барабанная дробь) Достависты, откуда средства будут перечисляться на вашу карту, но тогда, когда это решит сделать сама компания.

Что касается самих заказов, то они по соотношению цена/дорога/вес посылки могут быть разной степени адекватности. Выбирать вам, но в конечном итоге выбирают операторы. Тоже самое можно сказать и про клиентов, которые, как правило, являются частными лицами (со своими тараканами в голове) и тоже могут преподнести вам много «сюрпризов». Но эта тема отдельная, к самой компании прямого отношения не имеющая. В целом, вполне реально выполнить 1-2 заказа в день (если их вам доверят конечно). Минус комиссия, минус телефон, интернет и транспорт, остается обычно не густо.

В конце каждой недели производится рассылка с заработком «лучших курьеров» Достависты за неделю. Цифры там указывают, на мой взгляд, крайне нереальные. Но морковка перед носом никогда не лишняя))

В Достависте, как и во многих других нынче «простых и гениальных» компаниях, имеется система рейтингов и внутренних баллов (кто сталкивался, тот знает, что это за бред). Баллы эти начисляются якобы в результате опросов клиентов, но проверить это никак нельзя. Недавно еще рекомендации придумали. Было у меня более 80-ти успешно завершенных заказов, вдруг оказалось, что «выгодные» заказы брать нельзя по причине отсутствия рекомендателей. Очень логично)) Зато не выгодные, типа 200р за 4 точки безналом, брать можно.

И вот тянулось это все, тянулось долгие месяцы и приходит в один прекрасный день сообщение «Сотрудничество закончено. Очень много жалоб от клиентов». Возникают законные вопросы: А почему вы раньше молчали и доверяли заказы? Откуда у меня рейтинг 4,5 (из 5), если «очень много жалоб»? И вообще, на что жалуются, интересно же. Задаем вопрос оператору, тот ничего не знает, кроме адреса электронной почты кукловодов. Отсылаем вопрос на почту, приходит моментальный ответ: «Мы не комментируем причины блокировки». Все!!!

ИТОГ

Если вы хотите своей честной беготней по Москве и Подмосковью кормить офисный планктон Достависты и получать какие-то баллы, а также спать в обнимку со смартфоном, чтобы не проглядеть нормальный заказ (по желанию конечно, ибо подработка). А потом оказаться «уволенным» без объяснения причин, то это дорога для вас, уважаемые коллеги.

P.S.

Уже чувствую, как менеджеры Достависты за сверхурочные готовятся написать в комментариях, что это все не то и не так. .. в общем, привет вам!)

Где мой заказ | Помощь OZON

Работа некоторых пунктов выдачи и постаматов прекращена из-за закрытия магазинов, где они находятся.

Рекомендуем вам пользоваться бесконтактной доставкой до двери или постаматами в аптеках и продуктовых магазинах.

Подробнее о безопасной
доставке

Как посмотреть статус заказа
#

Посмотреть статус заказа можно в разделе Заказы
в Личном кабинете.

Если заказ доставляется компаниями DHL, SPSR или
EMS, то его можно отследить по трек-номеру на сайте этих
компаний номер отображается на
странице в Личном кабинете.

Если заказ уже должны были доставить, но его еще нет, то напишите
нам в чат.

Заказ разделился на несколько отправлений
#

Отправления в
заказе могут быть доставлены в разное
время по нескольким
причинам:

  1. Заказ разделен на несколько отправлений, так как товары в нем
    находятся на разных складах
  2. Заказ разделен на отправления, если в нем есть товары Ozon и партнера,
    потому что партнер может доставить товар самостоятельно и со своего склада.
  3. Вы заказали товары OZON Express,
    они доставляются
    отдельным отправлением. Доставка каждого отправления оплачивается отдельно.

Кто продает товар

На карточке товара в блоке Продавец указано, кому принадлежит товар: партнеру или Ozon.

Почему перенесли доставку
#

Мы можем перенести доставку по разным причинам,
например:

  • если курьер не успел к вам приехать
    вовремя.
  • если поставщик не успел вовремя передать нам товары.

Мы постоянно работаем над тем, чтобы этих ошибок было
меньше.

Если мы перенесли доставку, вы получите пуш-уведомление или
СМС, а новая дата доставки будет написана в информации о
заказе.

Если дата доставки прошла, но вы не получили заказ или информацию о нём
— напишите нам в
чат.

Почему мой заказ отменили
#

Заказ может быть отменен, если товары из него закончились на складе,
прежде чем был оформлен заказ. Если заказ оплачен картой,
мы сразу вернем вам деньги. Вы можете повторно оформить заказ:

  • без отсутствующего товара;
  • с похожим товаром. Для этого зайдите на карточку отсутствующего
    товара и нажмите Похожие. Выберите похожий
    товар,
    добавьте его в корзину и оформите заказ.

Еще вы можете подписаться на оповещения, нажав на
колокольчик, и мы сообщим, когда товар
снова будет в наличии.

Мы можем отменить заказ по технической причине. Вы можете повторить
заказ. Для этого нажмите кнопку Повторить заказ на странице заказа
в Личном
кабинете. Все
товары из отмененного заказа, которые есть в наличии на сайте, окажутся
в вашей корзине. Перейдите в корзину и оформите
заказ.

Не пришло сообщение, что заказ поступил в пункт выдачи
#

Сообщения о поступлении покупок в пункт выдачи и постамат
приходят:

  • на электронную почту.
  • в виде пуш-уведомлений, если у вас установлено приложение
    Ozon.
  • в Центр уведомлений в
    Личном кабинете.

Также вы можете проверить статус заказа в разделе
Заказы в Личном
кабинете.

Заказ не был доставлен в указанный срок
#

Если вам не доставили товар вовремя, напишите нам в
чат,
оператор назначит вам новую удобную дату доставки.

Остались вопросы — напишите нам в
чат

Отзывы клиентов Курьерская компания Служба доставки посылок Служба бизнес-курьерской доставки Курьерская служба в тот же день Национальная служба доставки A1 Express

Отличное обслуживание клиентов

Что наши клиенты говорят об AQuickDelivery

«Это отличный сервис! Я уже третий раз пользуюсь вами, ребята, и вы молодцы! Спасибо» Кэти Лейк

«Ребята, вы молодцы !!!»

«Мне нравятся ваши электронные письма, подтверждающие заказ, а затем подтверждающие доставку.Спасибо »

«Некоторые курьеры, с которыми я не чувствую себя комфортно в определенных вещах, но Тереза ​​заставила меня почувствовать, что я могу ей доверять и что она знает канаты в здании суда. Если бы все бегуны были похожи на Терезу, я бы никогда не сомневался в них снова !!! спасибо Thersea, прекрасная работа !!! »

«Если не сломалось, не чини. Ваша компания самая лучшая. Спасибо»

«Водитель Дейл был очень любопытен и профессионален.Он проделал выдающуюся работу! «Латония МакХью

«Мне очень понравилось, что меня уведомили, когда товар был забран и когда он был доставлен. Я нахожусь за пределами штата, и мне нужно было отправить что-то в этом районе кому-то в этом районе, и это было отличное решение. Вам предложили мне от McIntyre Bakery «.

«Извините за задержку с похвалой вашей компании и ваших сотрудников. Я рекомендовал и буду рекомендовать вашу компанию. Большое вам спасибо», Брайан А.Dechert

«Общая производительность не может быть лучше, вы лучше всех. Кэти в вашем офисе, которая принимает наш заказ, ОТЛИЧНА по телефону, и с ней приятно разговаривать (все хорошо разговаривают по телефону), вы слышите ее улыбку. Продолжайте хорошую работу.» Дотти Майуро Офис-менеджер

«Ваш сервис просто потрясающий, спасибо!»

«Вы, ребята, потрясающие!» Барбара Хофманн

«Я не могу сказать вам, насколько хорош персонал ВСЕГДА в AQuick.Федеральный резервный банк Атланты увеличил количество наших курьерских доставок из-за надежности AQuick «.

Расскажите нам, что вы думаете о нашем веб-сайте, наших услугах, нашей работе, о том, как был обработан ваш заказ, или о чем-нибудь еще, что, по вашему мнению, может быть полезным. Мы приветствуем все ваши комментарии и предложения. Пожалуйста, посетите страницу контактов, чтобы связаться с нами.

Чем занимается курьер? Один день из жизни курьера

Вы когда-нибудь задумывались, чем занимается курьер?

Курьеры

существуют уже сотни лет, но сегодня они немного отличаются от тех, что были в прошлом.Сегодня курьеры доставляют самые разные товары, тогда как в прошлом курьеры доставляли одну или две вещи за раз.

В эпоху, когда компании обещают клиентам более быструю доставку, курьеры становятся все более популярными. Однако многие люди до сих пор не знают, чем именно занимается курьер.

Чем занимается курьер? Прочтите, чтобы узнать все, что вам нужно знать о курьерах!

Курьер — это лицо, ответственное за доставку товаров потребителям или предприятиям.Курьеры отличаются от стандартных курьеров тем, что работают индивидуально. Часто это независимые работники, заключившие контракт с компанией на выполнение работ.

Одна из вещей, которая выделяет их, — это то, что их перевозит курьер. Некоторые компании также разрешают своим курьерам носить что угодно, поэтому потребителям может быть трудно, когда они видят, что кто-то подходит к их дому с пакетом.

По мере того, как более крупные компании расширяются, предлагая новые вещи, такие как доставка в тот же день, они должны привлекать новых людей, чтобы помочь им выполнять свои услуги.У многих почтовых служб строгий график работы, но курьеры могут работать в любое время.

Основная часть работы курьера — доставлять посылки, но в их работе есть несколько аспектов. Мы рассмотрим типичный рабочий день курьера:

Сообщить на погрузочное устройство

Первое, что сделает курьер в начале смены, — это явится на погрузочную станцию. На предприятии они получат все посылки, которые будут доставлены в течение дня.У каждой курьерской службы есть свой способ проверки курьеров, обычно с помощью QR-кодов и проверки номерных знаков.

Большинство погрузочных средств представляют собой тележки, состоящие из пакетов, которые будут транспортироваться вместе. Это позволяет предприятию оставаться организованным и избавлять курьера от долгих объездов своего маршрута.

После того, как курьер получит тележку, он начнет загружать свой автомобиль посылками. Большинство курьеров ездят на более крупных транспортных средствах, чтобы хранить больше вещей, а компании часто требуют, чтобы курьеры имели внедорожники.

Процесс доставки

Когда курьер уже упаковал все и готов к отправке, он приступает к основной части своих курьерских обязанностей: доставке. Курьеры не следуют одним и тем же маршрутом во время каждой поездки, поэтому они используют GPS, чтобы узнать, куда им нужно идти.

Каждый раз, когда курьер прибывает в пункт назначения, он пытается доставить посылку получателю вручную. Если это невозможно, они оставят его на крыльце или в безопасном месте, например, у портье.

Объем работы варьируется, потому что в один день у курьера может быть 40 посылок, а в другой — 3. Чтобы убедиться, что посылка доставлена, они воспользуются сканером или мобильным телефоном.

После того, как курьер доставит все посылки, он может либо вернуться на место погрузки, чтобы сделать еще одну загрузку, либо отправиться домой. Вот почему многие люди становятся курьерами из-за их гибкости.

Как стать курьером

Стать курьером не сложно, потому что для этого не требуется высшего образования.Спрос на курьеров растет по мере того, как компании становятся больше, поэтому вам не составит большого труда найти работу курьера.

В зависимости от компании, в которую вы подаете заявку, вам нужно будет изучить ее требования к работе. Если они требуют, чтобы вы управляли определенным типом транспортного средства, вы можете подумать о том, чтобы арендовать его, чтобы обеспечить себе работу.

Однако большинство компаний просто хотят, чтобы вы пришли с приличным автомобилем, который может вместить множество пакетов. Ваша машина должна быть в хорошем состоянии, и вы должны хорошо выглядеть во время доставки.

На большинство курьерских вакансий можно подать заявку непосредственно с веб-сайта интересующей вас компании. Однако вы также можете подать заявку на сайты вакансий, такие как Indeed. Перед подачей заявления убедитесь, что вы подготовили резюме, чтобы повысить вероятность того, что вас устроят на работу.

Ваш первый день

Когда вас принимают на работу, ваш первый рабочий день может немного отличаться от рабочего дня в обычную смену. Некоторые компании предоставляют новичкам-курьерам кого-нибудь для их обучения, но есть шанс, что вы можете остаться одни.

Если вы когда-нибудь столкнетесь с проблемами в одиночестве, приложение вашей компании, как правило, предложит вам множество ответов. Худшее, что может случиться, — вам придется позвонить кому-нибудь, чтобы узнать, что вы делаете.

Важно помнить, что все начинают с нуля, поэтому не нервничайте, когда делаете что-то. Сохраняйте спокойствие, приветствуйте получателей улыбкой и обращайте внимание на дорогу.

Воспользуйтесь услугами курьерской службы сегодня

Если вы хотите отправить кому-то посылки, курьер доставит посылки быстрее, чем USPS или FedEx.Это потому, что они работают по гибкому графику и имеют только пакеты, которые позволят им придерживаться быстрого маршрута. С этой статьей вам больше не нужно спрашивать: «Чем занимается курьер?»

Как только курьер посетит место погрузки, он уедет с вашей посылкой. Здесь, в Need It Now Delivers, мы гарантируем, что наши курьеры будут в безопасности и доставят ваши товары в кратчайшие сроки.

Получите расценки сегодня, чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить, используя наши услуги.

Чем занимается курьер?

Что такое курьер?

Разве работа за столом не для вас? Если вы предпочитаете более активную и разнообразную работу, вы можете подумать о работе курьером!

Курьер доставляет документы и пакеты для частных лиц, предприятий, организаций и государственных учреждений. Курьеры обычно путешествуют пешком, на велосипеде, мотоцикле, автомобиле, грузовике или общественном транспорте.

Чем занимается курьер?

Курьер обеспечивает доставку «от двери до двери» множеству клиентов, включая юридические офисы, банки и больницы.Большинство рабочих специализируются на местных доставках, часто в больших городах. Они предлагают услуги доставки в тот же день или в час.

Доставляемые посылки могут включать важные юридические или финансовые документы, паспорта и медицинские образцы, которые отправители не желают доверять другим видам доставки.

Курьер также:
— Забирает и доставляет товары в конечный пункт назначения
— Проверяет информацию о доставке, такую ​​как имена, адреса и номера телефонов
— Загружает товары в транспортные средства для доставки
— Планирует наиболее эффективные маршруты доставки и следит за ними
— Сбор необходимых платежей и подписей от клиентов
— Запись информации о доставке, такой как время доставки и имя получателя

Курьеры получают инструкции лично, по мобильному телефону или по двусторонней радиосвязи. Обладая этой информацией, они планируют наиболее эффективный маршрут и график доставки. Некоторые курьеры доставляют товары только для определенных клиентов, таких как юридические фирмы, финансовые учреждения или медицинские лаборатории.

Точный учет необходим для отслеживания доставок, платежей, подписей и другой важной информации. Это особенно актуально для самозанятых курьеров. Поскольку курьеры часто общаются с клиентами, они должны быть вежливыми, вежливыми и готовы ответить на вопросы клиентов относительно доставки, оплаты и других вопросов.

Курьеры тратят значительное количество времени на поездки для доставки. Следовательно, они должны быть знакомы с маршрутами и зонами доставки и иметь хорошее чувство направления. Часто им приходится доставлять товары в сжатые сроки. В результате они должны иметь возможность планировать свой день и эффективно осуществлять доставку, чтобы товары не приходили поздно.

Вы подходите для работы курьером?

У курьеров разные личности. Они, как правило, реалистичны, а значит, независимы, стабильны, настойчивы, искренни, практичны и бережливы.Им нравятся тактильные, физические, спортивные или механические задачи. Некоторые из них также предприимчивы, что означает, что они предприимчивы, амбициозны, напористы, экстраверты, энергичны, полны энтузиазма, уверены в себе и оптимистичны.

Это похоже на тебя? Пройдите наш бесплатный тест карьеры, чтобы узнать, подходит ли курьер для вашей карьеры.

Пройдите бесплатный тест сейчас

Узнать больше о карьерном тесте

Каково рабочее место курьера?

Курьеры тратят большую часть своего времени на доставку и не находятся под строгим контролем.Ожидание выполнения нескольких безопасных и своевременных поставок может усложнить работу.

Те, кто занимается доставкой на велосипеде, должны быть в хорошей физической форме и способны справляться с любыми погодными условиями и опасностями интенсивного движения. Курьерам легковых автомобилей, фургонов и грузовиков часто приходится сталкиваться с пробками, строительством дорог и сложными парковочными ситуациями.

В то время как большинство курьеров и посыльных работают полный рабочий день в обычные рабочие часы, обычным явлением являются вечерние и выходные дни.

Справочник цен для малого бизнеса

6 мин.Читать

Оценка работ по доставке может быть сложной задачей. Вы же не хотите брать слишком большую плату и не работать. Вы также не хотите занижать цену и получать небольшую прибыль или вообще не получать ее — ситуация, которая быстро выведет вас из бизнеса. Читайте дальше, чтобы узнать, как установить почасовую ставку за доставку, какие расходы следует учитывать и как взимать плату за дополнительные услуги.

Нужен шаблон сметы доставки? Онлайн-программное обеспечение для оценки FreshBooks упрощает создание и отправку оценок.Кроме того, вы можете быстро преобразовать их в счета, когда работа будет выполнена.

FreshBooks, от выставления счетов до платежей и всего, что между ними. Попробуйте бесплатно

В этой статье мы рассмотрим:

1. Проверить конкурс

Позвоните во все курьерские службы и службы доставки поблизости или проверьте их веб-сайты, чтобы узнать их расценки. Найдите среднее значение всех этих ставок. Это то, к чему вы должны стремиться в качестве целевой почасовой ставки.

Просто имейте в виду, что у каждой транспортной компании есть свои специфические расходы, такие как обслуживание или аренда автомобиля, которые они должны покрыть и которые учитываются в их ставках.Средняя ставка , которую скажет вам, — это то, сколько клиенты готовы платить за доставку в вашем районе, сообщает Profits on Wheels.

Не пытайтесь просто устанавливать цену ниже, чем у ваших конкурентов, поскольку потенциальные клиенты будут подозрительными. Вы, вероятно, также не сможете покрыть свои накладные расходы по действительно низким ставкам, а это означает, что в конечном итоге вы выйдете из бизнеса.

2. Решите, сколько времени займет работа

Посчитайте, сколько времени займет доставка. Waze и Google Maps оценят время в пути на основе загруженности дорог.Конечно, это примерное время. Вы будете взимать плату позже в зависимости от того, сколько времени фактически заняла доставка.

3. Знайте свою почасовую ставку

Используйте ставки конкурентов, чтобы определить свою почасовую ставку. Допустим, ваш основной конкурент берет 15 долларов за 30-минутную работу. Это означает, что его почасовая ставка составляет 30 долларов.

Если у вас есть почасовая оплата, вы можете использовать ее для определения стоимости более коротких или более продолжительных работ. При 30 долларах в час поминутная плата составляет 50 центов. Таким образом, если доставка посылки занимает час и 10 минут, это будет стоить 35 долларов.

Тем не менее, вам необходимо учесть стоимость доставки и накладные расходы, а также желаемую норму прибыли в вашу почасовую ставку. Не устанавливайте почасовую ставку, не зная этих факторов.

Во-первых, вам необходимо оценить затрат на доставку , таких как рабочая сила, бензин, техническое обслуживание автомобилей, страхование и т. Д. Вам также необходимо знать свои накладные расходы , такие как зарплата административного персонала, канцелярские товары, аренда, коммунальные услуги, маркетинг и т. Узнайте, сколько вы тратите в неделю, разделите это на количество часов, потраченных на доставку, а затем включите эти затраты в свою почасовую ставку.

Наконец, вам нужно добавить маржу прибыли . На этом этапе вы будете знать, сколько места у вас осталось в почасовой ставке для получения прибыли после сложения всех ваших расходов. Если прибыль минимальна, посмотрите, как вы можете сократить свои расходы, или решите, есть ли место для маневра, чтобы немного поднять почасовую ставку. И имейте в виду, что по мере роста вашего бизнеса по доставке вы также можете корректировать свои ставки.

4. Добавьте плату за тяжелые или громоздкие посылки

Добавьте дополнительную плату за тяжелые или громоздкие посылки.Например, вы можете взимать стандартную плату за доставку для товаров 10 фунтов и меньше, а затем взимать 10 центов за фунт свыше 10 фунтов.

Доплата за любые заказы в последнюю минуту или в нерабочее время. Например, ваша стандартная ставка может применяться за двухчасовую доставку или самовывоз с 9:00 до 15:00. на неделе. Вы можете добавить надбавку за часовую доставку или доставку в нерабочие часы (взимая еще большую плату за вывоз и доставку в выходные или праздничные дни). Проверьте тарифы конкурентов, чтобы узнать, сколько они взимают за эти дополнительные услуги.

6. Включите плату за ожидание

Включите в смету сумму, которую вы взимаете, если доставщику придется ждать, чтобы забрать посылку. Может быть, посылка еще не готова или в пункте выдачи есть другая задержка.

Вы можете включить политику в свою оценку, что вы будете ждать пять минут бесплатно. Кроме того, вы будете платить за каждую минуту ожидания. Итак, если ваша почасовая ставка составляет 30 долларов, это 50 центов за минуту. Если вы ждете посылку 15 минут, это 10 минут ожидания и дополнительная плата в размере 5 долларов США.

Еще спрашивают:

Сколько водители доставки делают час?

По данным Бюро статистики труда,

водители грузовиков-доставщиков зарабатывают в среднем 15,12 доллара в час в США. Почасовая ставка колеблется от 9,43 до 29,39 долларов.

Местные курьеры и работники службы доставки зарабатывают в среднем 16,74 доллара в час, а курьеры и работники службы экспресс-доставки зарабатывают в среднем 25,10 доллара в час.

Сколько водители зарабатывают в час, также зависит от местоположения.Аляска, Северная Дакота, Вашингтон, Массачусетс и Миннесота платят больше всего — от 20,75 до 18,75 долларов в час.

Сколько платят водителям службы доставки Amazon?

Водители службы доставки Amazon получают от 12 до 25 долларов в час, по данным Glassdoor. Средняя базовая оплата составляет 18 долларов в час, а средняя дополнительная оплата составляет 1200 долларов (включая бонусы и чаевые). Средняя общая заработная плата составляет 38 000 долларов в год.

Сколько денег зарабатывают драйверы Amazon Flex?

По данным веб-сайта Amazon Flex, драйверы

Amazon Flex зарабатывают от 18 до 25 долларов в час.Вы можете зарабатывать больше, используя более крупный автомобиль, который позволяет доставлять больше посылок, в часы пик и с помощью чаевых.

Вам платят за периоды времени. Так, например, вам может быть назначен интервал времени 3,5 часа. Из 20 долларов в час вам платят 70 долларов. Вы зарабатываете 70 долларов вне зависимости от того, опускаетесь ли вы со временем или меньше.

Amazon ограничивает общее количество часов, которые вы можете работать в день в качестве водителя Flex, поэтому вас по-прежнему считают подрядчиком, а не штатным сотрудником. Итак, это ограничивает вашу доходность.Вот шапки:

  • Максимум в день: 7 часов
  • Макс в неделю: 29 часов
  • Макс за 30 дней: 116 часов

Тем не менее, Amazon иногда снимает эти ограничения в периоды напряженности, например, в рождественский сезон.

Исключите выставление счетов и бухгалтерский учет из своего списка дел с FreshBooks. Попробуйте бесплатно

Описание работы водителя-доставщика

Шаблон описания работы водителя-доставщика

Мы ищем надежного водителя-доставщика, который заботится об удовлетворении запросов клиентов и безопасной и своевременной транспортировке товаров.Водитель-доставляющий будет забирать и оставлять предметы, придерживаясь назначенных маршрутов и расписания. Вы должны быть готовы работать в составе группы доставки, чтобы гарантировать, что товары укомплектованы, правильно упакованы и безопасно доставлены нужному клиенту.

Чтобы добиться успеха в качестве водителя по доставке, вы должны быть вежливыми и оперативными и стремиться предоставить нашим клиентам отличный опыт. Вы должны тщательно следить за тем, чтобы заказы выполнялись должным образом, заботились о безопасности труда и были заинтересованы в удовлетворении потребностей клиентов.

Обязанности водителя-доставщика:

  • Безопасная и своевременная погрузка, транспортировка и доставка товаров клиентам или предприятиям.
  • Проверка заказов до и после доставки, чтобы убедиться, что заказы выполнены, начисления верны и клиент удовлетворен.
  • Помогаем с погрузкой и разгрузкой предметов из автотранспорта.
  • Прием оплаты за доставленные товары.
  • Обеспечение отличного обслуживания клиентов, ответы на вопросы и рассмотрение жалоб клиентов.
  • Соблюдение назначенных маршрутов и следование расписанию.
  • Соблюдение всех транспортных законов и ведение безопасного вождения.
  • Составление отчетов и других документов по доставке.
  • Операционное оборудование и машины, такие как автомобили, грузовики, вилочные погрузчики и т. Д.

Водитель-разносчик Требования:

  • Диплом о среднем образовании или его эквивалент.
  • Действующие водительские права, выданные штатом, в котором вы собираетесь работать.
  • Чистый рекорд вождения.
  • Для эксплуатации некоторых транспортных средств могут потребоваться специальные лицензии.
  • Опыт может потребоваться или предпочтительнее.
  • Готовность придерживаться назначенных маршрутов, графиков, процедур безопасности и транспортных законов.
  • Хорошие навыки тайм-менеджмента и обслуживания клиентов.
  • Способность ходить, водить машину, поднимать и переносить тяжелые предметы в течение длительного времени.
  • Внимание к деталям.

Моя безумная жизнь как уклонение от такси, поиск чаевых. Приложение для доставки еды

[Обновление: DoorDash, крупнейшее в стране приложение для доставки еды по требованию, меняет свою модель чаевых .]

Я только начал свою обеденную смену, когда зазвонил телефон: Uber Eats, трансфер в Кочина-дель-Сур на Западной 38-й улице в Манхэттене, в пяти кварталах от отеля. Большой! Я проехал по западной 40-й улице в затвердевший перекресток города.

Секундой позже мой телефон затрещал — другой звук. Postmates, еще одно приложение для доставки: забрать два заказа в Shake Shack на Бродвее и 36-м?

Пришлось решить: принимать сразу три заказа и рисковать отставать? Придерживаться Uber Eats, который давал бонус в размере 10 долларов за шесть доставок к 1:30, или попробовать получить бонус Postmates?

Информация была ограничена.Приложение Uber Eats не сообщит вам, куда идет доставка, пока вы ее не заберете. Я не мог знать, сколько будет платить работа Postmates.

Часы Postmates тикают — у вас есть секунды, чтобы принять или отклонить заказ. Я бродил по кренившимся гудящим грузовикам и не обращая внимания на сообщения пешеходов, высматривая полицейских, глядя на телефон, установленный на моем руле, и рассчитывал время доставки.

Я нажал «Принять».

🚲 🌮 🚲

Гонщики, как только вы настроитесь на них, будут повсюду, стоически скользят, обычно на электрических велосипедах, неся свой драгоценный груз на спине: бесшумный рой из десятков тысяч рабочих для приложений например, Seamless, GrubHub, Uber Eats, Caviar, DoorDash и Postmates, которые пересекают город, чтобы удовлетворить ненасытную потребность жителей Нью-Йорка в гамбургерах, тайском соусе и куриной тикка масале, доставленных за считанные минуты.

Несколько дней этой весной я был одним из них. Не очень хороший, но все же доставщик. Я близко узнал, как эра высоких технологий, когда все предоставляется по требованию, трансформирует некоторые из низкотехнологичных, низко-статусных и низкооплачиваемых профессий, создавая как новые возможности, так и новые формы эксплуатации.

Райдеры — это уличное проявление перевернувшейся индустрии, поскольку рестораны вынуждены стать предприятиями электронной коммерции, передавая доставку на аутсорсинг приложениям, которые передают ее на аутсорсинг целому ряду фрилансеров.

Эта работа может показаться бессмысленной, но зачастую она похожа на настоящую игру в скоростные шахматы, разыгрываемые через коварную сетку города, когда гонщики жонглируют приказами из конкурирующих приложений и борются за неуловимые бонусы.

И риски есть. По данным одного опроса, в прошлом году почти треть велосипедистов-доставщиков пропустила работу из-за производственных травм, а в этом году в результате дорожно-транспортных происшествий с автомобилями погибли по меньшей мере четыре водителя-курьера или велосипедистов. Водителям электрических велосипедов грозят штрафы и конфискация, хотя это может измениться.

Мария Фигероа, директор по исследованиям в сфере труда и политики Института рабочих Корнельского университета на Манхэттене, назвала курьеров «самыми уязвимыми работниками цифрового труда».

«Люди думают, что цифровая экономика или будущее работы, мы все будем хипстерами, сидящими у своих компьютеров или управляющими роскошными автомобилями», — сказала она. «С этими парнями дело обстоит иначе».

У этих райдеров много общего с их перегруженными работой кузенами из эконом-класса, которые ездят на Uber и Lyft.Но в то время как водители-грабители успешно лоббировали в городе минимальную заработную плату в 17 долларов, большинству курьеров приложений доставки не гарантировано ни цента.

Даже их чаевые могут исчезнуть: одно приложение вычитает сумму чаевых клиентов из суммы, которую они платят курьеру, что фактически позволяет им получить чаевые.

«Все это похоже на азартные игры, — сказал 23-летний Вернер Жанай, который занимается доставкой для Postmates and Caviar. «Вы должны быть на месте. Надо надеяться, что тут же появятся заказы — ты останешься на этом месте? »

Доставка еды в рестораны всегда была тяжелой и неблагодарной работой.С приложениями он становится более гибким и более выгодным, но в некотором смысле менее стабильным.

Это, как сказал Нильс ван Доорн, доцент Амстердамского университета, который изучал пользователей приложений в Нью-Йорке в прошлом году, «это то, что происходит с и без того нестабильной рабочей силой — что происходит с и без того невидимой рабочей силой — когда эти платформы приезжай в город. (Его исследовательский проект Platform Labor также изучает влияние платформ доставки в Амстердаме и Берлине.)

Мои собственные 27 часов на взятом напрокат электровелосипеде, поочередно одержимый и голодный, пока я перемещался по хаотичным улицам, грохочущим кухням ресторанов и стильным квартирам. башни, были погружением в парадоксы и опасности работы, в которой получение заработной платы выше минимального требует физической смелости тореадора и когнитивных рефлексов дневного трейдера. (У меня нет ни того, ни другого.)

Я испытал острые ощущения от приличных чаевых и агонию от принятия слепого приказа, на доставку которого мне потребовалось 40 кварталов от центра. И я узнал, что может случиться, если вы уделяете внимание трафику в течение целой минуты или не слышите свой телефон из-за сирен и отбойных молотков: пропустите один пинг, и вот вам бонус Uber Eats Quest.

🚲 🍔 🚲

Моя короткая карьера доставки началась в офисе с бетонным полом в промышленном Восточном Вильямсбурге. Нас было восемь человек в пластиковых стульях, которые работали с DoorDash, ведущим в стране приложением по доставке еды.Мужчина по имени Майкл в красной толстовке DoorDash развесил карту города с красными зонами, горячими точками и бонусными зонами.

«Эта карта всегда меняется, всегда меняется, всегда меняется, она никогда не перестает меняться», — сказал Майкл.

Через несколько минут он закончил: «Удачи, добро пожаловать в DoorDash, и если вы заработаете много денег, принесите мне немного».

Люди записывались на следующую ориентацию — их проводили каждый час, отчего это место напоминало город золотой лихорадки. Работа для всех!

На заре эры пищевых приложений, примерно в 2016 году, компании, наводненные венчурным капиталом, выплачивали солидную заработную плату с почасовой гарантией, а некоторые райдеры зарабатывали 2000 долларов в неделю.

«С Postmates вы в среднем будете получать 10 долларов за работу», — сказал Родни Чедвик, курьер с 2016 года. «У них был бы Blitz, а Blitz — примерно 15 долларов за работу, иногда 20 долларов».

По мере того, как подписывалось все больше гонщиков, предложение соответствовало спросу, и щедрость приложений испарилась. К 2017 году, сказал г-н Чедвик, Postmates платили 4-5 долларов за работу. Наездники обычно делают два или три заказа в час.

Всадники, с которыми я разговаривал со средней почасовой оплатой труда в подростковом возрасте, давали чаевые, хотя я встретил пару мастеров-джедаев, которые заработали более 20 долларов. Мой новичок заработал чуть меньше 10 долларов в час, что на 5 долларов ниже минимальной заработной платы в городе. (Я жертвую их в фонд The ​​New York Times Neediest Cases Fund, который поддерживает некоммерческие организации города.)

Postmates говорит, что его курьеры в Нью-Йорке в среднем составляют 18,50 долларов в час. Но он учитывает только время, когда курьер не выполняет заказ как часть этого часа. Долгие промежутки времени, которые я проводила, глядя на свой безмолвный телефон, как брошенный парень, ожидая, когда он пингует? По словам Postmates, это не часть моего рабочего дня.

В приложениях представлены постоянно меняющиеся и часто сбивающие с толку меню бонусов и поощрений, заимствованных из индустрии видеоигр и игровых автоматов, разработанные, чтобы убедить гонщиков в том, что они могут побеждать, пока они продолжают играть. Но из-за того, что так много гонщиков гонятся за одними и теми же призами, они часто терпят неудачу.

Кроме того, приложения продолжают снижать базовую оплату, так что даже когда гонщик получает бонус, «вы в основном платите бонус из своего собственного кармана», — сказал профессор ван Дорн.

В мае Postmates отказалась от гарантированного минимума в 4 доллара за заказ.Представитель компании сказал, что это изменение было направлено на то, чтобы отговорить пассажиров отказываться от более длительных поездок, и что это не повлияло на заработки рабочих. Но в группе курьеров Postmates в Нью-Йорке в Facebook этот шаг был встречен с возмущением. Один курьер написал, что она заработала 5,05 доллара за две доставки с 96-й по 145-ю улицу на Манхэттене. «Я закончила с PM», — написала она.

Профессор ван Доорн опросил десятки гонщиков и обнаружил, что около трех четвертей используют несколько приложений, часто одновременно, чтобы увеличить свои доходы.

Курьеры, которые ездят за приложениями, в большинстве своем отличаются от тех, кто работает непосредственно в ресторане. Последние — целая армия из десятков тысяч человек — с большей вероятностью не будут иметь документов, и хотя они имеют право на получение как минимум 11,25 доллара в час плюс чаевые, большинству платят лишь малую часть этой суммы.

Поэтому неудивительно, что многие пользователи приложений сбежали от рутинной работы в ресторане.

«Я никогда не вернусь к доставке товаров в рестораны», — сказал 58-летний Менгба Ли, иммигрант из Китая, который зарабатывает около 14 долларов в час верховой ездой для Caviar and Postmates.

Бахадир Рози, 29-летний парень из Узбекистана, использует свободное время между обедом и ужином, чтобы учиться актерскому мастерству и письму, что было бы невозможно, если бы он все еще работал в ресторане по 12 часов. «Лучшее в этой работе — это свобода», — сказал он.

Эндрю Ирохам, 49 лет, работал в ресторанах и на строительстве в течение десятилетий после приезда из Нигерии. Теперь он ездит на Caviar, GrubHub, Uber Eats и Relay. «Эта работа похожа на работу ни на кого», — сказал он. «Это как иметь босса, но не иметь босса.”

🚲 🥞 🚲

В некоторых приложениях получить разрешение на поездку так же просто, как загрузить удостоверение личности, пройти проверку биографических данных и нажать кнопку« Go »на телефоне — никакого вмешательства человека не требуется.

Было приятно не отвечать живому человеку, пока я обходил его. Но выполнять приказы всевидящего повелителя роботов было жутковато. «Мы заметили, что вы идете в неправильном направлении», — прочитал однажды сообщение от Postmates, когда я направлялся за заказом Uber Eats.

Мое взаимодействие с покупателями тоже было минимальным.В модных новых многоквартирных домах и просторных офисах открытой планировки молодые профессионально выглядящие люди открывали свои двери ровно настолько, чтобы хватать еды и побаловать себя.

Это экономия без трения, на которую мы стали полагаться: коснитесь телефона пять раз, и у вашей двери появится миска асаи с арахисовым маслом. Единственная задача, оставшаяся перед людьми, — это физическая передача товаров.

Независимо от того, едет ли курьер за приложением или в ресторан, некоторые профессиональные риски остаются неизменными.

«В 2016 году я ехал за Postmates и сломал обе руки», — сказал бывший курьер Postmates Майк Коул. «Они прислали мне по электронной почте открытку о выздоровлении». (Некоторые приложения предлагают водителям бесплатное страхование от несчастных случаев.)

Водители службы доставки давно столкнулись с другой опасностью: электрические велосипеды с регулируемой дроссельной заслонкой, которые они предпочитают, не разрешены к использованию на улицах Нью-Йорка, и полиция конфисковала их тысячи. Хотя велосипеды были демонизированы как угроза для пешеходов, в том числе мэром Биллом де Блазио, электрические велосипеды были вовлечены не более чем в 0,3 процента аварий, в результате которых пешеходы получили травмы в прошлом году, согласно анализу группы по защите интересов велосипедистов. Публичный проект.

Однако в прошлом месяце Законодательное собрание штата проголосовало за легализацию мотоциклов. Губернатор Эндрю М. Куомо еще не подписал закон, заявив, что он нуждается в «дополнительном рассмотрении и обсуждении».

🚲 🍜 🚲

Весь день, уклоняясь от дверей такси или борясь с автобусами за кусок асфальта, доставщик думает о времени и деньгах. Сколько времени займет этот заказ? Что будет платить? Всякий раз, когда что-то идет не так, обычно это проблема гонщика.

Доставщик в Вест-Виллидж показал мне скриншоты 23-минутного ожидания в ресторане, за которое Caviar выплатила ему все 83 цента.Когда меня отправили в магазин мороженого на Таймс-сквер, который оказался закрыт, Postmates заплатил мне 61 цент за потраченное впустую время, а затем забрал его обратно. «Выплата была скорректирована после вашего запроса об отмене доставки», — говорится в примечании.

Во время моей первой смены DoorDash, обеда в Бруклине, я узнал об интересной политике компании в отношении чаевых.

DoorDash предлагает гарантированный минимум для каждой работы. Для моего первого заказа гарантия составляла 6,85 доллара, а покупательница, женщина из Берум-Хилл, открывшая дверь в ярком халате, через приложение дала чаевые 3 доллара.Но все равно получил всего 6,85 доллара.

Вот как это работает: если бы женщина в халате дала ноль чаевых, DoorDash заплатила бы мне все 6,85 доллара. Поскольку она дала чаевые 3 доллара, DoorDash заработала всего 3,85 доллара. Она экономила на DoorDash 3 доллара, не давая мне чаевых.

Представитель DoorDash сообщила, что в недавних опросах Dashers заявили, что они в подавляющем большинстве предпочитают эту модель старой модели, которая платит фиксированную плату за заказ. (Обычно я зарабатывал больше на заказах на DoorDash, чем на Uber Eats и Postmates.)

Однако политика привлекла внимание городских законодателей. Член совета Ричи Торрес из Бронкса хочет потребовать, чтобы приложения сообщали клиентам, кому направляются чаевые — работнику или компании. Недавно DoorDash начал перечислять эту информацию мелким шрифтом на своем веб-сайте.

Мой последний день в качестве продовольственного курьера начался с заказа в Ист-Сайде, в котором рядом с именем получателя была надпись «С Днем Рождения». Я спела «С Днем Рождения», протягивая ей бутерброд с яйцом.»О, спасибо!» — сказала она, смеясь. (Подсказка: ноль.)

Это закончилось на 41 милю позже в Бруклине после неудачной попытки спринта с четырьмя доставками, в котором меня забрали и передали другому курьеру из-за моего опоздания. «Все хорошо», — сказал последний покупатель, имея в виду, что это не так, когда я протянул его теплые куриные палочки.

Между тем была доставлена ​​доставка обеда в офисное здание класса А в Мидтауне.

Меня отправили к служебному входу, где один из курьеров провел меня по коридору, уставленному мусорными баками, к забитому загону, где курьеры сгрудились в почти тишине с пакетами с едой на спинах.

Я наткнулся на портал-антиутопию. Я вспомнил, что накануне сказал мой коллега: «Вы на шаг выше дронов Amazon». Я подумал о словах профессора ван Дорна о том, что настоящая ценность курьеров для компаний, производящих приложения, заключается в данных, собранных, как пыльца, во время нашего обхода, данных, которые позволят им в конечном итоге заменить нас машинами.

Один за другим офисные работники подходили к окну в стене, чтобы потребовать свои обеды. Я вручил своему клиенту острую салями, вяленые помидоры и бутерброд с бри из ресторана в миле езды.

«Спасибо», — весело сказала она. «Хорошего дня!»

Она не чаевые. Я вышел из загона и снова сел на велосипед.

Джеффри Э. Сингер предоставил репортаж.

Для перегруженных сотрудников службы доставки в Китае клиент и приложение всегда правы: NPR

Курьер частной компании по доставке едет на своем автомобиле в жилом районе Пекина в июне.

Энди Вонг / AP


скрыть подпись

переключить подпись

Энди Вонг / AP

Курьер частной службы доставки ведет свой автомобиль для доставки в жилом районе Пекина в июне.

Энди Вонг / AP

Чжан был воплощением отчаяния, когда я впервые встретил его.

Он случайно доставил посылку моему соседу, который забрал ее и не отдал. Теперь, дрожа, он хотел лично возместить мне потерянную вещь.

Я отказался брать его деньги, но в течение двух дней он безостановочно звонил мне, чтобы извиниться. Тогда я не понимал, почему он так раскаивается.Затем я узнал, насколько пристально наблюдают и сурово наказывают такие курьеры, как он.

«Клиенты жалуются, и после множества жалоб мы очень сильно оштрафованы», — говорит Чжан. NPR поговорила с почти дюжиной курьеров в Пекине по поводу этой истории и согласилась использовать только фамилии, потому что рабочих могли наказать за разговор с репортером.

Доставщики описали изнурительную рутину: 12 часов в день, шесть дней в неделю, под автоматическим и внимательным наблюдением мобильных приложений, отслеживающих, как и когда они доставляют сотни посылок в день.

Доставщики являются важным звеном в китайской курьерской службе по запросу, которая отправляет более 60 миллиардов посылок в год и генерирует почти 1% годовой экономической активности страны.

Тем не менее, несмотря на то, что быстро развивающиеся платформы электронной коммерции приводят к увеличению количества посылок, доставляемых каждый день, курьерские службы сокращают сборы, которые они платят работникам доставки за каждую доставленную посылку. Пятеро китайских курьеров сообщили NPR, что их стоимость за посылку снизилась в среднем на 25% за последний год.

«Награды легкие», а наказания «тяжелые»

Более 3 миллионов курьеров Китая — вездесущее зрелище на городских улицах, которые беспорядочно носятся на скутерах и авто рикшах. Они гарантируют, что заказ еды на вынос может быть доставлен в считанные минуты; онлайн-покупка в тот же день.

Но у этой сверхудобной услуги есть и обратная сторона.

Их эффективность оценивается мобильными приложениями на телефонах, которые курьерские службы предоставляют работникам — эти приложения для логистики доставки отслеживают их доставку, иногда вычитая сотни долларов штрафов из ежемесячной компенсации, которая в среднем составляет менее 800 долларов.

«Награды легкие, но наказания всегда тяжелые», — говорит курьер по имени Ван, который работает в Zhongtong, одной из крупнейших курьерских служб Китая.

Хорошие отзывы клиентов приносят работникам доставки виртуальные баллы в приложении, которые служат буфером против удержаний. В случае позднего пакета или обзора на три из пяти звезд, приложение снимет баллы. Мало очков, и рабочий штрафуется.

Если Вану не удается получить хотя бы один пятизвездочный отзыв в месяц, ему вычитают 8 долларов из заработной платы.Если кто-то пожалуется по электронной почте, Ван будет оштрафован на 300 долларов, это почти недельная заработная плата. Мелкие правонарушения могут повлечь за собой штраф от 30 до 80 долларов.

«В те дни я как будто работал целый день, доставив 400 посылок за бесценок», — говорит он.

В Китае клиентам предоставляется номер мобильного телефона доставщика для каждой посылки, которую они заказывают, что дает получателю прямую и очень личную ссылку для наблюдения за работниками доставки.

«Многие клиенты очень любят усложнять жизнь.Они будут звонить, чтобы заставить вас подняться на 11 лестничных пролетов или критиковать вас за то, что вы не доставили их посылку в тот же день, — говорит Чжан, курьер в моем доме.

Тем не менее, он неизменно вежливо отвечает на такие звонки. . Покажите клиенту даже след гнева, и «они угрожают сообщить о вас», — говорит Чжан. Ему грозит штраф в размере 300 долларов за такие жалобы.

Оспорить эти штрафы практически невозможно — вот почему Чжан так испугался, когда потерял мою пакет, опасаясь, что я сообщу о нем.

«Всегда наша ошибка»

Чжан позволил мне присоединиться к доставке в ноябре. Он больше часа везет в центр Пекина на какой-то трехколесной тележке, чтобы доставить ее на мою территорию.

Его маршрут в тот день был расслабленным — нужно было доставить всего около 60 пакетов. В большинстве случаев у него бывает около 200. Я все еще изо всех сил пытался угнаться за быстрым шагом 21-летнего парня.

Чжан работает в небольшой курьерской службе, которая заключает контракты с пятью крупнейшими платформами доставки Китая — каждой из перечисленных компаний с многомиллиардным оборотом, основатели которых входят в число самых богатых людей Китая.Для сравнения, такие курьеры, как Чжан, зарабатывают всего от 15 до 30 центов за посылку.

Тем не менее, они являются решающим этапом «последней мили» и единственным звеном в логистической цепочке поставок, ориентированным на клиента, что означает, что их обвиняют в ошибках или задержках, которые случаются на любом этапе пути.

«Потеряли посылку из-за того, что покупатель неправильно написал адрес? Это не имеет значения — это всегда наша ошибка», — говорит Чжан.

Запачканные упаковочные этикетки и нечеткие адреса являются самым большим источником задержек доставки, которые уменьшают его ежемесячную компенсацию, говорит он.Некоторые клиенты жаловались на него за посылки, которые он доставил с пропавшими товарами, потому что интернет-магазин их никогда не упаковывал.

Есть еще более произвольные правила, которые Чжан должен запомнить. Например, ему не платят за посылки, доставленные вне предпочтительного временного окна. Клиенты, которые подписываются на VIP-курьерскую службу его работодателя, должны быть вызваны, когда их посылка будет доставлена; Мобильное приложение Чжана отслеживает, звонит ли он, и штрафует его в размере 8 долларов, если он этого не делает.

В этом году доставщики провели несколько десятков забастовок, которым надоели невыплаты или снижение заработной платы.В начале сентября сотрудники службы доставки Zhongtong в провинции Хубэй коллективно уволились после того, как плата за доставку, которую они получали за посылку, была снижена в несколько раз. Другие сотрудники Zhongtong устроили акцию протеста против невыплаты заработной платы за полгода. В июне сотрудники Yunda, другой крупнейшей курьерской службы Китая, оставили тысячи посылок сложенными из-за невыплаченной зарплаты.

Работники доставки еды в популярных сервисах Ele.me и Meituan, принадлежащих Alibaba, в этом году организовали несколько протестов по поводу низкой оплаты и опасно поспешных маршрутов доставки.Позже Meituan и Alibaba представили новую функцию, которая позволяет клиентам давать чаевые своим работникам службы доставки, что вызвало критику со стороны клиентов, которые были недовольны тем, что на них перекладывается финансовое бремя.

Так как курьеры считаются временными сотрудниками, они не представлены государственным профсоюзом Китая и не могут организовываться самостоятельно.

Между тем китайские потребители покупают в Интернете больше товаров, чем когда-либо, и хотят этого немедленно. И каждого уволившегося курьера ждет другой, который займет его место.

Эми Ченг представила исследование из Пекина.

.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *