Яндекс такси драйвер: Задать вопрос поддержке — Яндекс.Про

Содержание

База знаний — Яндекс.Про

Как пользоваться Яндекс.Про

Что нажать, чтобы выйти на линию, как пользоваться встроенным навигатором, и где находятся разделы. Рассказываем и показываем, как выглядят самые важные функции приложения.

Активность

Активность показывает, как вы выполняете заказы. Она растёт, когда вы совершаете поездки, и уменьшается, когда отменяете или пропускаете их.

Рейтинг

Каждая поездка — это возможность показать, что вы опытный водитель, настоящий профессионал своего дела.

Как выбрать способ оплаты заказа

Бывает, что на линии срочно нужны наличные, а иногда наоборот удобнее получать оплату на баланс Яндекс.Про — чтобы не отвлекаться на поиск сдачи.

Как включить ожидание

Если вы долго ждёте пассажира на месте подачи или вас попросили сделать остановку в пути, время ожидания может войти в чек поездки. Рассказываем, как использовать этот режим в Яндекс.Про.

Как отменить заказ

Для отмены на карточке заказа есть кнопка «Отменить». Чтобы найти её, потяните плашку в нижней части экрана вверх. Нажмите «Отменить» и выберите причину, по которой не можете выполнить заказ.

Как получать заказы по пути

Чтобы вам не приходилось вхолостую ехать из одного района в другой, Яндекс.Про может подбирать вам заказы по пути.

Как включить цепочку заказов

Вы почти завершили текущий заказ, а Яндекс.Про тут же предлагает вам новый — это значит, что у вас работают заказы по цепочке.

Что такое повышенный спрос

Стоимость поездки растёт, если в каком-то районе города желающих вызвать такси больше, чем свободных водителей.

Почему у меня нет доступа к заказам?

Яндекс.Такси может ограничить доступ к сервису для водителя или автомобиля на час, на сутки и даже больше. Рассказываем подробнее про каждый случай.

Как работает Проводник

Проводник — это виртуальный помощник в Яндекс.Про. Он придуман для того, чтобы выводить вас из «глухого» района, где заказов совсем нет.

Как пассажир оплачивает поездку

Наличными, картой, с промокодом или с корпоративного счёта — рассказываем, как пользователи оплачивают поездки и что вам нужно учесть в каждом случае.

Служба техподдержки Яндекс Такси для водителей

Часто водители “Яндекс.Такси” сталкиваются с проблемами, которые не помогает решить ни изучение справки на сайте, ни старательное штудирование правил работы. В этом случае необходимо обращаться в службу поддержки, которая даст максимально развернутый ответ и подробное руководство к действию в конкретной ситуации.

Рассмотрим, какими способами можно обратиться в службу поддержки для водителей и с какими самыми популярными вопросами обычно сталкиваются специалисты из СП, а также пути их решения.

Техподдержка.

Способы обращения в службу технической поддержки для водителей

Если вы являетесь водителем Яндекс.Такси и столкнулись с проблемой, для которой нужна консультация специалиста, вы можете обратиться за ней следующими способами:

  1. Через приложение “Таксометр”. Для этого необходимо воспользоваться кнопкой “Сообщить о проблеме” – это самый простой способ спросить совет у службы техподдержки, если во время или после выполнения заказа вы столкнулись с какими-либо трудностями. В последней версии Таксометра нет необходимости переключаться между вкладками и записывать конкретные данные, которые помогут специалисту определить время поездки и вас как водителя. Достаточно перейти в раздел “Заработок”, найти в списке поездок, которые вы совершали, ту, с которой связана проблема, в меню поездки выбрать “Сообщить о проблеме”, выбрать среди предложенных тему обращения (если среди них нет подходящей – пригодится категория “Другое” и описать в сообщении суть проблемы. Идентификация поездки будет приложена к письму автоматически, поэтому нет необходимости указывать ваши личные данные – сотрудник техподдержки получит их в более удобном виде.
  2. Позвонить по телефону единой горячей линии, сотрудники которой готовы круглосуточно оказать помощь как клиентам Яндекс.Такси, так и водителям:8 499 705 8888 — Москва; 8 812 389 3333 — Санкт-Петербург; 8 343 226 0966 — Екатеринбург.
  3. Воспользоваться формой запроса в Службу поддержки на официальном сайте для водителей Яндекс.Такси (https://driver.yandex/служба-поддержки/). В соответствующих полях необходимо заполнить информацию, которая поможет сотрудникам идентифицировать вас как водителя. Для этого требуется написать такие данные: ФИО, Email, серия и номер В/У, город, название таксопарка (если вы числитесь в нескольких сразу – укажите их названия через запятую), ваш позывной (не обязательная информация), затем необходимо выбрать тему обращения из предложенных и в поле “Сообщение” описать проблему. Также можно приложить скриншоты, относящиеся к теме обращения и облегчающие работу сотрудников техподдержки: не более 3-х файлов с совокупным весом до 6 МБ.

Популярные вопросы, с которыми можно обратиться в службу поддержки Яндекс.Такси

Рассмотрим наиболее частые проблемы водителей Яндекс.Такси, с которыми можно обратиться в центр службы поддержки, выбрав соответствующую тему обращения.

  1. Клиент забыл вещи. Чаще всего водитель обращается по имеющемуся у него номеру телефона клиента и пытается его “вызвонить”, но тот не выходит на связь. Встречаются ситуации, в которых клиент требует, чтобы водитель привез вещи в удобное ему место, но платить за это не хочет. Служба поддержки в данном случае рекомендует согласовывать действия с их сотрудниками: уведомите специалистов, что у вас остались вещи клиента, чтобы избежать недоразумений в виде обращений клиента в полицию с заявлением о краже или грабеже. Если же клиент вышел на связь и хочет, чтобы вещи привезли ему на дом или в другое удобное ему место – он должен будет оплатить стоимость этой поездки согласно тарифам Яндекс.Такси.
  2. Не поступила оплата. В случае безналичной оплаты иногда случаются задержки поступления денег на баланс водителя. Обычно в таких случаях достаточно выждать некоторое время, и зачисление произойдет в обычном режиме. Если же срок зачисления явно превышает допустимый, в таком случае сотрудник техподдержки поможет узнать, в чем причина и на чьей стороне проблема: банка или внутренней системы, начисляющей средства на баланс водителя.
  3. Вы подозреваете, что злоумышленники получили доступ к вашему аккаунту. В таком случае помимо смены пароля стоит создать запрос в службу поддержки, которая по IP-адресам, с которых заходили в учетную запись, определят, верны ли предположения водителя и помогут остановить действия злоумышленника, если это действительно так.
  4. Вы хотите сообщить информацию про ваш таксопарк. Если вы замечаете какие-либо нарушения правил работы в вашем таксопарке, столкнулись с обманом водителей или хотите сообщить любую другую информацию, которая поможет службе Яндекс.Такси улучшить сервис как для клиентов, так и для водителей – вы всегда это можете сделать по телефону горячей линии, с помощью формы обращения в техподдержку на сайте или через приложение “Таксометр”. Такие действия не понесут для водителя никаких негативных последствий, а если выявленные нарушения подтвердятся – виновные понесут наказание. Средства, которые не были начислены на счет водителя по вине таксопарка, будут начислены в кратчайшие сроки.
  5. Вы считаете, что стоимость заказа была неверно рассчитана программой. На протяжении всей поездки в Таксометре считается точная стоимость. Если вы с пассажиром согласны, что она нуждается в коррекции, просто позвоните в ваш таксопарк до завершения заказа.
  6. Проблемы с зачислением бонусов на счет водителя. Обычно бонусы водителям Яндекс.Такси начисляются после завершения заказа. Но, как и денежные средства по онлайн-оплате, зачисление может занимать до 3-5 рабочих дней. Обращение в службу поддержки поможет понять, исправна ли система начисления бонусов и получить ответ, по какой причине их зачисление может задерживаться.
  7. Вопрос про комиссию. Если вы считаете, что приложение неверно рассчитывает комиссию, и сумма, которую получает таксопарк и Яндекс,значительно больше регламентированной, специалисты техподдержки проверят, все ли в порядке с системой или объяснят, почему размер комиссии именно такой.
  8. Некорректное поведение клиента. Если клиент вел себя неподобающим образом, был сильно пьян, испортил обивку или сильно испачкал салон, водитель может уведомить техподдержку о случившемся инциденте. Также он может аргументированно заявить, почему он не желает больше оказывать услуги данному клиенту.
  9. Информирование о смене водительского удостоверения, автомобиля или каких-либо данных в документах. Специалист службы поддержки даст информацию о том, как обновить свои личные данные.
  10. Отключение получения заказов в категории “Эконом”. Сделать это можно, обратившись в диспетчерскую службу вашего таксопарка.
  11. Вопрос по разработке программы “Таксометр” для смартфонов с ОС IOS. На данный момент Яндекс.Такси не планирует разработку программы для таких устройств. Для ОС Андроид “Таксометр” доступен, начиная с версии 4.0.
  12. Почему пропала кнопка “Домой”? Функция «Домой» доступна 2 раза в сутки. Возможно, вы на сегодня использовали все возможности брать заказы по пути домой.
  13. Пассажир отказывается платить по увеличенному тарифу, утверждая, что он о нем не знал. В приложении для пассажиров указана соответствующая информация о том, что повышающий коэффициент учитывается при расчете примерной стоимости поездки. Заказывая такси, пассажир соглашается на увеличение стоимости поездки заранее, поэтому он должен оплатить сумму согласно расчетам “Таксометра”.
  14. Почему не приходят заказы при движении со скоростью более 80 км/ч? Это сделано для того, чтобы водитель не проехал нужный поворот и не получил так называемый «заказ в спину».
  15. Почему Яндекс.Карты при построении маршрута не учитывают пробки? Маршрут всегда строится с учетом пробок, проверьте надежность интернет-соединения на своем телефоне – возможно, периодические обрывы связи способствуют несвоевременному обновлению маршрута. Также нередки ситуации, когда пробка образовалась за считанные минуты и не успела отобразится на Яндекс.Карте.
  16. Почему вообще перестали отображаться бонусы? Если водитель был заблокирован, то бонусы не будут компенсировать заказы за последние сутки до блокировки, а в случае грубых нарушений они будут отключены навсегда. Специалист техподдержки проверит, по какой причине вам не начисляются бонусы в данный момент.

Помните, что некоторые важные вопросы вам помогут решить в таксопарке:

  • проконсультировать о выводе денежных средств со счета и пополнении счета водителя,
  • помочь в случае блокировки, если нужной информации в разделе «Блокировки» не нашлось,
  • объяснить, как начисляют штрафы.

Яндекс Таксометр.

Как долго ждать ответа на ваш вопрос?

Служба техподдержки и горячая линия Яндекс.Такси работает круглосуточно и гарантированно ответит в течение получаса в случае текстового обращения и сразу же – при звонке на горячую линию при наличии свободных операторов.

Служба поддержки Яндекс.Такси для водителей доступна в трех вариантах: по телефону горячей линии, в приложении “Таксометр” и на сайте Яндекс.Такси. Техподдержка работает круглосуточно, поэтому в случае возникновения проблемы вы не останетесь без ответа.

Наиболее оперативный ответ можно получить, позвонив на горячую линию, а проще всего задать вопрос, не утруждая себя введением дополнительных данных о себе и своем автомобиле – в приложении. Перед тем, как задать свой вопрос, стоит попытаться найти его среди рассмотренных в этой статье – возможно, кто-то задавал подобный ранее. Это существенно сэкономит вам время.

Работа с федеральным партнером Яндекс Такси. Техническая поддержка 24/7. Автоматические выплаты бесплатно, комиссия на заказы 3%

Тариф Драйвер в Яндекс.Такси: что это такое

Тарифы для водителей или просто Тариф «Драйвер» — специальные условия, которые предложены для водителей при устройстве в компанию «Яндекс.Такси». В данной статье будут рассмотрены такие вопросы, как:

  • какие бывают тарифы;
  • чем отличаются;
  • как стать водителем «Яндекс.Такси»;
  • как подавать заявку и как выбирать тариф.

Давайте подробнее во всем разбираться.

Тарифы

Они делятся 8 пунктов, каждый из которых отличается чем-то определенным. Давайте их рассмотрим.

  1. «Комфорт». Данный тип услуги предоставляет водителю хорошее транспортное средство, которое будет комфортным и современным. Помимо этого общая стоимость совершаемых поездок будет выше, чем в «Эконом классе».

    Также необходимо будет ознакомиться с повышенными требованиями от пассажиров, которые прописаны в соответствующих стандартах компании. Также, чтобы попасть в данную категорию, необходимо заблаговременно пройти специальное тестирование.

  2. «Комфорт+». Данный тип позволит значительно увеличить свой доход, а также предоставляет возможность планирования своего времени на линии. Вы будете делать совершать поездок, но при этом ваш заработок будет больше, так как стоимость для клиента в таком классе также больше. Касательно требований пассажира – они обязательны, тестирование также является обязательным.
  3. «Детский». Данный тип тарифа включает в себя специализированные автомобили для маленьких пассажиров. Такой вариант идеально подойдет для водителей, желающих работать в дневное время. По стоимости это будет больше почти в два раза, чем в «Экономе».

    Также стоит учесть тот факт, что обязательно наличие детского кресла в салоне автомобиля. Нужно сдать тест и ознакомиться с повышенными требованиями пассажиров.

  4. «Минивэн». Конечно, заказы будут стоить дороже, а перевозка будет осуществляться для больших компаний или небольших грузов. Поездки могут быть больше в несколько раз, а количество пассажиров от 6-10 человек. Также такой тип подразумевает под собой систематическое нахождение в районе аэропорта.
  5. «Бизнес-класс». Предназначен для популярных районов города, на этом маршруте обеспечено большое количество работы. Необходимо наличие дресс-кода, владение автомобилем класса бизнес, а сдача тестирования отдельная ото всех. Стандарты высоки, но и зарплата соответствующая.
  6. «Премьер». Все те же условия с бизнесом, но заработок в 6 раз больше «Эконома».
  7. «Элит». В 8 раз дороже, обязательно наличие элитного транспортного средства. Для важных гостей.
  8. «Круиз». Для больших делегаций на прекрасной машине.

    Данный тип доступен пока что только в Москве.

Как стать водителем?

Перейдя по данной ссылке https://taxi.yandex.ru/driver/rates/tariffs-high-classes/#form, можно выбрать соответствующий тариф и подключиться к нему.

Техподдержка Яндекс Такси для водителей, как написать обращение

В этой статье выясним, есть ли горячая линия Яндекс Такси для водителей, по каким номерам можно позвонить? Как связаться со службой поддержки? Как отправлять обращения онлайн?

О компании

Яндекс Такси — одна из крупнейших диспетчерских в России и некоторых странах СНГ. Занимает лидерство по количеству заказов в крупных населенных пунктах почти во всех регионах. Свыше 1 000 000 постоянных клиентов, широкая сеть партнеров и водителей. Если у перевозчика в лице водителя возникли проблемы, он может обратиться в техподдержку и разрешить любую ситуацию.

Как написать в службу поддержки Яндекс Такси водителю?

Яндекс Такси предусмотрело несколько способов, благодаря которым перевозчики смогут написать сообщение. Речь идет о:

  1. Форме «Обратная связь» на сайте — https://driver.yandex/ru-ru/base/support.
  2. Приложении Яндекс Таксометр, где в разделе «Техподдержка» можно оставить комментарий с вопросом или просьбой. Специалисты предоставят консультацию и постараются помочь.

В обоих случаях служба поддержки для водителей такси предусмотрела, что отправить сообщение можно без авторизации, то есть, заполнив форму и указав обязательные сведения, как:

  • Позывной.
  • ФИО.
  • Данные водительского удостоверения.
  • Контакты.
  • Тему и причины.

От корректности указываемых данных, зависит, как быстро ответят сотрудники центра.

Если времени обращаться онлайн, нет, водители могут сами ознакомиться с интересующей их информацией. На сайте предусмотрели раздел «Популярные вопросы». Здесь —  https://driver.yandex/ru-ru/base?section=faq, собрали ответы по наиболее волнующим темам.

Какой телефон горячей линии Яндекс Такси для водителей?

Рекомендации службы поддержки гласят о том, что при возникновении трудностей лучше связаться онлайн, отправив сообщение одним из предложенных выше способов. Но вместе с этим, есть и телефон горячей линии, по которому можно позвонить лично и проконсультироваться.

Обратите внимание, что номер телефона свой в каждом городе:

Если дозвониться в техподдержку не получается, попытайтесь урегулировать вопрос через партнера, с помощью которого вы подключились к сервису. Зачастую, таксопарки или другие юридические лица предоставляют для таксистов контактные номера, по которым можно обратиться в экстренных ситуациях.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы партнеров и таксопарков можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

В службе поддержки водителей можно проконсультироваться по одной из следующих тем:

  • Стандарты качества.
  • Подключение к системе.
  • Лицензирование.
  • Восстановление рейтинга, аккаунта.
  • Пополнение счета.
  • Изменения баланса, списание средств.
  • Разъяснения по поводу новых тарифов, акций и спец. предложений для пассажиров.

Помощь специалистов понадобиться и если пассажир забыл вещи, отказывается платить, ведет себя грубо.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка старается реагировать на все обращения от перевозчиков, но есть и исключения:

  • Использование ненормативной лексики.
  • Оспаривание тарифов, условий работы сервиса.
  • Обращение по сторонним темам, которые не касаются работы диспетчерской.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение Яндекс Таксометр, снимки экрана.

Наиболее простой и быстрый способ связаться с техподдержкой, это отправить сообщение через рабочее приложение.

Оставляйте вопросы в таксометре, менеджеры отвечают в течение 1-3 минут (перезванивая или отправляя сообщения, в зависимости от ситуации).

Установить ПО можно на большинство устройств работающих под Android.

Как написать жалобу?

Хотите оставить жалобу на работу сервиса, обоснованность цен, воспользуйтесь вкладкой «Отзывы» на сайте или в приложении. Аналогично можно подать жалобу и через раздел «Техподдержка», выбрав тему и причины, не забывая указывать детали.

 

О своих претензиях в адрес диспетчерской водители могут сообщить по горячей линии или, даже оставив комментарий в одной из социальных сетей.

Другие способы связи

Есть и альтернатива, но ответа от контакт центра приходится ожидать дольше. Речь идет о социальных сетях, где пользователи могут оставить комментарий в официальном сообществе.

Ссылки на сообщества:

Время работы

Режим работы службы поддержки  —  круглосуточный.

Обратиться можно в любое время.

«Яндекс.Такси» и Uber завершают объединение платформ

Технологические платформы «Яндекс.Такси» и Uber находятся на завершающей стадии объединения. Слияние значительно снижает время подачи машины и те самым улучшает восприятие сервиса. Это подтвердили эксперименты в Воронеже и Уфе, сообщил в интервью РБК глава объединенной компании Тигран Худавердян.

Новая единая платформа позволяет водителям принимать заказы как через Uber Driver, так и через «Яндекс.Таксометр». В результате увеличилось совокупное количество водителей на линии, что положительно сказалось на заработке водителей и эффективности их работы, говорит топ-менеджер.

Технологическая часть Uber останется только в клиентском приложении, все остальное — распределение заказов, оптимизация маршрутов, алгоритмы динамического ценообразования, политика по скидкам — будет работать на платформе «Яндекс.Такси». За переход на новую платформу отвечают команды из Москвы и Сан-Франциско. Завершить процесс стороны планируют в первой декаде июня — это случится практически во всех городах и странах, где присутствуют сервисы.

«Объединение с Uber вывело компанию на новый уровень, существенно повысив наши амбиции как бизнеса. Проекты такого масштаба в России происходят достаточно редко. Мы в действительности смогли доказать свою состоятельность: мы создаем технологии мирового уровня, и компания с другого конца Земли заметила нас, села за стол переговоров и приняла решение объединиться», — отмечает Худавердян.

О создании совместного предприятия «Яндекс.Такси» и Uber стало известно в прошлом году. В СП «Яндексу» принадлежит 59,3% акций, Uber — 36,9%, сотрудникам новой структуры — 3,8%. Кроме того, по условиям сделки «Яндекс» может обменять свои 2% в объединенной компании на акции глобальной Uber.

В феврале 2018 года компании сообщили, что их таксопарки и водители перейдут на единую технологическую платформу. Объединенная компания будет работать более чем в 450 городах России, Белоруссии, Армении, Грузии, Молдавии, Киргизии, Казахстане, Узбекистане, Латвии, Эстонии, Азербайджане.

Требование к автомобилю для допуска в Яндекс.Такси

Тире «—» означает, что автомобиль не подходит для работы в тарифе.

Марка, модель Старт Эконом Комфорт Комфорт+ Бизнес Минивэн Детский Премиум
Audi A3 от 2000 от 2008
Audi A4 от 2000 от 2008 от 2015 от 2012
Audi A6 от 2000 от 2008 от 2013 от 2014 от 2015 от 2012
Audi A6 allroad от 2000 от 2008 от 2013 от 2014 от 2011
Audi A7 от 2000 от 2010 от 2013 от 2014 от 2011
Audi A8 от 2000 от 2008 от 2013 от 2014 от 2015 от 2011 от 2015
Audi Q3 от 2000 от 2009 от 2015 от 2012
Bentley Flying Spur от 2000 от 2008 от 2013 от 2014 от 2015 от 2012 от 2015
Bentley Mulsanne от 2000 от 2008 от 2013 от 2014 от 2015 от 2012 от 2015
BMW 1er от 2000 от 2008 от 2015
BMW 3er от 2000 от 2008 от 2015 от 2013
BMW 4er от 2000 от 2008 от 2015 от 2013
BMW 5er от 2000 от 2008 от 2013 от 2014 от 2015 от 2012
BMW 7er от 2000 от 2008 от 2013 от 2014 от 2015 от 2012 от 2015
BMW M3 от 2000 от 2008
BMW X3 от 2001 от 2008 от 2014
Brilliance H530 от 2013 от 2013 от 2015
Brilliance V5 от 2013 от 2013 от 2016
Cadillac CTS от 2000 от 2008 от 2015 от 2013
Changan CS35 от 2012 от 2012
Changan Eado от 2012 от 2014
Chery Arrizo 7 от 2014 от 2012
Chery CrossEastar (B14) от 2011
Chery Fora (A21) от 2014
Chery M11 (A3) от 2013
Chery Tiggo (T11) от 2013 от 2013
Chery Tiggo 5 от 2011 от 2011
Chevrolet Aveo от 2009 от 2013 от 2016
Chevrolet Captiva от 2008 от 2008 от 2015 от 2016
Chevrolet Cobalt от 2007 от 2015
Chevrolet Cruze от 2009 от 2011 от 2013
Chevrolet Epica от 2007 от 2010 от 2015 от 2012
Chevrolet Lacetti от 2003
Chevrolet Lanos от 2007
Chevrolet Malibu от 2011 от 2011 от 2015 от 2013
Chevrolet Niva от 2013
Chevrolet Orlando от 2008 от 2008 от 2015 от 2013
Chrysler Town & Country от 2008 от 2008 от 2015
Citroen Berlingo от 2011 от 2011 от 2014
Citroen C-Elysee от 2008 от 2013
Citroen C3 от 2008 от 2012
Citroen C3 Picasso от 2008 от 2011 от 2016
Citroen C4 от 2008 от 2011 от 2014
Citroen C4 Aircross от 2008 от 2011 от 2015 от 2012
Citroen C4 Picasso от 2008 от 2014 от 2014 от 2016
Citroen C5 от 2002 от 2008 от 2015 от 2015
Citroen Jumpy от 2008 от 2012 от 2015
Dacia Logan от 2011
Daewoo Gentra от 2013 от 2016
Datsun mi-DO от 2008 от 2015
Datsun on-DO от 2013 от 2016
Dodge Caliber от 2008 от 2008 от 2016 от 2014
Dodge Journey от 2008 от 2008 от 2017 от 2017
DongFeng S30 от 2013 от 2013
FAW Besturn B50 от 2013
Fiat Albea от 2009
Fiat Doblo от 2009 от 2013
Fiat Freemont от 2008 от 2013
Fiat Scudo от 2008 от 2008 от 2014
Ford EcoSport от 2008 от 2010 от 2015
Ford Explorer от 2008 от 2008 от 2015 от 2013
Ford Fiesta от 2008 от 2010 от 2016
Ford Focus от 2003 от 2010 от 2014
Ford Galaxy от 2012 от 2012 от 2012 от 2014
Ford Kuga от 2008 от 2008 от 2015 от 2014
Ford Mondeo от 2006 от 2008 от 2013 от 2016 от 2013
Geely Emgrand 7 от 2012
Geely Emgrand EC7 от 2012 от 2013
Geely Emgrand EC8 от 2012
Geely Emgrand GT от 2013
Genesis G80 от 2015 от 2015 от 2015
Genesis G90 от 2015 от 2015 от 2015 от 2015
Great Wall Hover h4 от 2009 от 2009
Great Wall Hover H5 от 2010 от 2010 от 2015 от 2014
Honda Accord от 2003 от 2008 от 2015 от 2013
Honda Civic от 2006 от 2008
Honda CR-V от 2008 от 2008 от 2015 от 2013
Honda Crosstour от 2011 от 2011 от 2015 от 2012
Honda Pilot от 2008 от 2008 от 2012
Hyundai Accent от 2006
Hyundai Atos от 2013
Hyundai Avante от 2009 от 2009
Hyundai Creta от 2015 от 2015 от 2016
Hyundai Elantra от 2008 от 2009 от 2015 от 2014
Hyundai Equus от 2009 от 2009 от 2013 от 2014 от 2015 от 2012
Hyundai Genesis от 2010 от 2010 от 2014 от 2014
Hyundai Grandeur от 2008 от 2008 от 2013 от 2014 от 2012
Hyundai i30 от 2010 от 2010 от 2015 от 2014
Hyundai i40 от 2008 от 2008 от 2015 от 2013
Hyundai ix35 от 2008 от 2008 от 2015 от 2014
Hyundai ix55 от 2008 от 2008 от 2016 от 2012
Hyundai Santa Fe от 2008 от 2008 от 2015 от 2012
Hyundai Solaris от 2007 от 2011 от 2015
Hyundai Sonata от 2008 от 2009 от 2013 от 2016
Hyundai Starex (H-1) от 2007 от 2007 от 2012 от 2012
Hyundai Veloster от 2011 от 2011
Infiniti G от 2008 от 2008 от 2013 от 2012
Infiniti M от 2012 от 2012 от 2014 от 2012
Infiniti Q50 от 2008 от 2008 от 2013 от 2014 от 2012
Infiniti Q70 от 2008 от 2008 от 2013 от 2014 от 2012
Infiniti QX50 от 2011 от 2011 от 2015
Infiniti QX70 от 2012 от 2012 от 2015 от 2012
Jaguar XF от 2008 от 2008 от 2013 от 2014 от 2015 от 2012
Jaguar XJ от 2008 от 2008 от 2013 от 2014 от 2015 от 2012 от 2015
Kia Carnival от 2008 от 2008 от 2015 от 2012
Kia Cee’d от 2007 от 2009 от 2014
Kia Cee’d SW от 2009 от 2009 от 2015 от 2014
Kia Cerato от 2008 от 2008 от 2014
Kia Optima от 2010 от 2010 от 2013 от 2014 от 2014
Kia Quoris от 2009 от 2009 от 2013 от 2014 от 2015 от 2013
Kia Rio от 2010 от 2011 от 2015
Kia Sorento от 2008 от 2008 от 2015 от 2014
Kia Soul от 2008 от 2008 от 2015 от 2014
Kia Spectra от 2008
Kia Sportage от 2008 от 2008 от 2015 от 2013
Kia Venga от 2010 от 2010
Lada Kalina от 2014
Lada Granta от 2011
Lada Largus от 2014
Lada VESTA от 2016 от 2016
Lada X-RAY от 2016 от 2016
Lexus CT от 2010 от 2010 от 2016 от 2012
Lexus ES от 2003 от 2008 от 2013 от 2014 от 2012
Lexus GS от 2003 от 2008 от 2013 от 2014 от 2012
Lexus LS от 2003 от 2008 от 2014 от 2015 от 2012
Lexus RX от 2003 от 2008 от 2015 от 2012
Lifan Breez от 2010
Lifan Cebrium от 2016 от 2014
Lifan Smily от 2011
Lifan Solano от 2012
Lifan X50 от 2016
Lifan X60 от 2013 от 2013
Mazda 3 от 2008 от 2009 от 2015
Mazda 5 от 2003 от 2008 от 2012 от 2012 от 2014
Mazda 6 от 2003 от 2008 от 2015 от 2013
Mazda CX-5 от 2003 от 2008 от 2015 от 2013
Mazda CX-7 от 2003 от 2008 от 2015 от 2013
Mercedes-Benz B-klasse от 2003 от 2008 от 2015 от 2014
Mercedes-Benz C-klasse от 2000 от 2008 от 2015
Mercedes-Benz C-klasse AMG от 2003 от 2008
Mercedes-Benz CLS-klasse от 2003 от 2008 от 2013 от 2014 от 2012
Mercedes-Benz E-klasse от 2003 от 2008 от 2013 от 2014 от 2015 от 2012
Mercedes-Benz GLE от 2003 от 2011 от 2015 от 2013
Mercedes-Benz GLK-klasse от 2007 от 2008 от 2015 от 2012
Mercedes-Benz S-klasse от 2003 от 2008 от 2013 от 2014 от 2015 от 2012 от 2015
Mercedes-Benz Viano от 2003 от 2008 от 2012 от 2012 от 2012
Mercedes-Benz Vito от 2003 от 2008 от 2012 от 2012 от 2012
Mercedes-Maybach S-class от 2003 от 2008 от 2013 от 2014 от 2015 от 2012 от 2015
MINI Countryman от 2003 от 2011 от 2015 от 2013
MINI Coupe от 2003 от 2009
Mitsubishi ASX от 2003 от 2010 от 2015 от 2013
Mitsubishi Lancer от 2007 от 2009
Mitsubishi Outlander от 2008 от 2008 от 2015 от 2012
Mitsubishi Pajero от 2008 от 2008 от 2015 от 2013
Nissan Almera от 2007 от 2011 от 2016
Nissan Almera Classic от 2007
Nissan Altima от 2008 от 2008
Nissan Juke от 2008 от 2008
Nissan Navara (Frontier) от 2008 от 2008
Nissan Note от 2010 от 2010
Nissan Pathfinder от 2008 от 2008 от 2015 от 2013
Nissan Qashqai от 2008 от 2008 от 2015 от 2015
Nissan Qashqai+2 от 2008 от 2008 от 2015 от 2015
Nissan Sentra от 2010 от 2010 от 2015 от 2014
Nissan Teana от 2008 от 2008 от 2013 от 2014 от 2012
Nissan Terrano от 2008 от 2008 от 2015 от 2015
Nissan Tiida от 2008 от 2010 от 2015
Nissan X-Trail от 2008 от 2008 от 2015 от 2013
Opel Antara от 2008 от 2008 от 2015 от 2014
Opel Astra от 2008 от 2010
Opel Astra OPC от 2008 от 2008
Opel Corsa от 2012 от 2012
Opel Insignia от 2008 от 2008
Opel Meriva от 2010 от 2010
Opel Mokka от 2011 от 2011
Opel Vectra от 2008
Opel Zafira от 2008 от 2012 от 2012 от 2012
Peugeot 3008 от 2008 от 2008 от 2015 от 2015
Peugeot 301 от 2013 от 2013
Peugeot 307 от 2007
Peugeot 308 от 2008 от 2012
Peugeot 4007 от 2008 от 2008 от 2015 от 2013
Peugeot 408 от 2011 от 2011 от 2015 от 2015
Peugeot 508 от 2009 от 2009 от 2015 от 2015
Peugeot Partner от 2010 от 2011
Ravon Gentra от 2015 от 2015
Ravon Nexia R3 от 2015 от 2015
Ravon R4 от 2014 от 2014
Renault Duster от 2008 от 2008
Renault Fluence от 2010 от 2011 от 2015 от 2014
Renault Kangoo от 2009 от 2009
Renault Kaptur от 2011 от 2011 от 2016
Renault Laguna от 2008 от 2008 от 2015
Renault Latitude от 2010 от 2010 от 2015 от 2012
Renault Logan от 2006 от 2014
Renault Megane от 2007 от 2010
Renault Sandero от 2012 от 2013
Renault Scenic от 2009 от 2009
Renault Symbol от 2014
SEAT Leon от 2009 от 2009
Skoda Fabia от 2011 от 2013
Skoda Kodiaq от 2016 от 2016 от 2016 от 2016
Skoda Octavia от 2008 от 2010 от 2015 от 2013
Skoda Octavia RS от 2010 от 2010 от 2015 от 2013
Skoda Rapid от 2013 от 2013 от 2014
Skoda Roomster от 2010 от 2010
Skoda Superb от 2008 от 2008 от 2013 от 2014 от 2012
Skoda Yeti от 2008 от 2008 от 2015 от 2014
SsangYong Actyon от 2008 от 2008 от 2015
SsangYong Kyron от 2008 от 2008 от 2015
SsangYong Stavic от 2013 от 2013 от 2014 от 2014
Subaru Forester от 2008 от 2008 от 2015 от 2014
Subaru Impreza от 2009 от 2009 от 2015
Suzuki Grand Vitara от 2008 от 2008 от 2015 от 2014
Suzuki Splash от 2011
Suzuki SX4 от 2008 от 2008
Toyota Alphard от 2008 от 2008 от 2012 от 2012
Toyota Auris от 2009 от 2009
Toyota Camry от 2003 от 2008 от 2013 от 2014 от 2012
Toyota Corolla от 2003 от 2008 от 2015
Toyota Highlander от 2003 от 2008 от 2015 от 2012
Toyota Land Cruiser от 2003 от 2008 от 2015 от 2012
Toyota Land Cruiser Prado от 2003 от 2008 от 2015 от 2012
Toyota Prius от 2003 от 2008 от 2015 от 2012
Toyota RAV 4 от 2003 от 2008 от 2015 от 2015
Toyota Venza от 2003 от 2008 от 2015 от 2012
Toyota Verso от 2003 от 2008 от 2014
Volkswagen Amarok от 2008 от 2008
Volkswagen Caddy от 2003 от 2014 от 2014 от 2013
Volkswagen Caravelle от 2003 от 2008 от 2012 от 2012 от 2012
Volkswagen Golf от 2008 от 2009 от 2015 от 2014
Volkswagen Jetta от 2007 от 2009 от 2013
Volkswagen Multivan от 2008 от 2012 от 2012 от 2012
Volkswagen Passat от 2005 от 2008 от 2013 от 2015 от 2012
Volkswagen Passat CC от 2008 от 2013 от 2015 от 2012
Volkswagen Polo от 2001 от 2011 от 2015
Volkswagen Tiguan от 2008 от 2008 от 2015 от 2013
Volkswagen Touran от 2008 от 2008 от 2015 от 2012
Volkswagen Transporter от 2008 от 2008 от 2012 от 2012
Volvo S40 от 2008 от 2008 от 2016 от 2012
Volvo S60 от 2008 от 2008 от 2015 от 2012
Volvo S80 от 2008 от 2008 от 2013 от 2014 от 2012
Volvo S90 от 2016 от 2016 от 2016 от 2016 от 2016
Volvo XC70 от 2008 от 2008 от 2015 от 2012
Volvo XC90 от 2008 от 2008 от 2015 от 2012
Vortex Tingo от 2012

Какой сегодня праздник 22 марта

Ежегодно 22 марта во многих странах таксисты отмечают свой профессиональный праздник — Международный день таксиста.

Именно 22 марта 1907 года на улицах Лондона появилось первое такси. Это были автомобили, оборудованные специальными счетчиками, которые показывали сколько именно проехал пассажир такси. Мы обязаны английским такси не только датой праздника, но и самим словом такси, которое образовали лондонские таксисты из двух слов: французского «такса» — пошлина и греческого «метрон» — измерение. Счетчик получил название «таксометр», и из него образовались всем известные «такси» и «таксист».

Фото pixabay.com

Ежегодно 22 марта в мире отмечается Всемирный день водных ресурсов или Всемирный день воды (World Water Day или World Day of Water). Идея его проведения впервые прозвучала на Конференции ООН по охране окружающей среды и развитию (ЮНСЕД), которая состоялась в 1992 году в Рио-де-Жанейро.

Ежегодно одно из учреждений ООН назначается координатором мероприятий Всемирного дня водных ресурсов и отвечает за продвижение новой темы под руководством Административного комитета по координации.

22 марта является уникальной возможностью напомнить человечеству о чрезвычайной важности водных ресурсов для окружающей среды и развития общества. Практические усилия могут помочь углубить общественное понимание как проблем, так и решений в этой области. Для достижения положительных результатов необходимо превратить слова в обязательства и действия в рамках общей темы.

Жаворонки, Сороки

На Жаворонки день с ночью меряются. Зима кончается, весна начинается. Это один из весенних праздников, который был посвящен встрече Дня весеннего равноденствия, которое было чуть ли не главным событием в жизни наших предков-славян.

Также сегодня, 22 марта, отмечают такие праздники:

— День Балтийского моря (Baltic Sea Day)

— День Лиги арабских государств

— День водкохлебов

— День 40 Севастийских мучеников

— День Кап-кап-капели

— День валяния дурака (National Goof Off Day) в США

— День чувствования себя молодым (As Young As You Feel Day) в США

— День отмены рабства в Пуэрто-Рико

— День посадки деревьев на Синт-Мартене

— День Народно-революционной партии Лаоса

Сегодня именины празднуют: Евтихий, Иван, Феодул, Николай, Горгоний, Феофил, Александр, Афанасий, Гай (Гаий), Дометиан, Домн, Кирилл, Кандид, Леонтий, Клавдий, Исихий, Тарас, Акакий, Аэтий, Аглай (Аглаий), Ангий (Аггий), Валент (Уалент, Уал), Валерий, Вивиан, Евноик (Евник), Екдит (Екдикий), Илиан, Илья (Илий), Ираклий, Кесарь (Кесарий), Кирион (Кирий), Ксанфий, Лисимах, Мелитон, Приск, Сакердон, Северьян (Севериан), Сисиний, Смарагд, Урпасиан, Филоктимон, Флавий, Худион.

Что происходило 22 марта в прошлые годы

816 — римский папа Стефан IV (V) выбирается преемником Льва III.

1312 — по настоянию короля Франции Филиппа IV Красивого папа римский Климент V распустил католический духовно-рыцарский орден тамплиеров (храмовников). Собственность ордена во всей Европе перешла к другим церковным орденам или была конфискована государством.

1613 — группа пуритан отправляется из Англии в Америку, где они начнут строить Бостон.

1633 — Галилей коленопреклоненно отрекается от своих научных изысканий на том самом месте, где Джордано Бруно выслушал смертный приговор.

1634 — Рембрандт женится на Саскии, воспетой им на многих полотнах.

1654 — в Москву прибывает посольство Богдана Хмельницкого для определения статуса запорожских казаков в составе России.

1675 — король Англии Карл II основывает Королевскую обсерваторию в Гринвиче. Меридиан, проходивший через обсерваторию, был принят английскими моряками за точку отсчета.

1841 — в США патентуется производство крахмала.

1874 — впервые проводится игра в большой теннис.

1876 — принятие конституции Испании.

1882 — Конгресс США запретил многоженство.

1888 — собравшиеся в Лондоне представители двенадцати футбольных клубов образовали Английскую футбольную лигу.

1895 — в Париже братья Люмьер впервые показали специально приглашенной публике фильм. На белом экране зрители увидели рабочих, выходящих с фабрики братьев.

1897 — в отдельном кабинете ресторана «Славянский базар» происходит встреча В. И. Немировича-Данченко с К. С. Станиславским. День этой встречи считается днем рождения Московского художественного театра. Инициатором встречи был Немирович-Данченко.

1904 — в лондонской газете «Иллюстрейтед Миррор» впервые в мире публикуется цветная фотография.

1907 — в Лондоне на улицах появились первые такси со счетчиками.

1963 — группа «Битлз» выпускает альбом Please Please Me, свой первый долгоиграющий альбом в Великобритании, который сразу же занимает лидирующие позиции в британских хит-парадах.

Узнать кто из известных людей родился, а кто умер в этот день можно на сайте kakoyprazdnik.com на странице, посвященной дню 22 марта. Какие праздники будут завтра?

В тексте использованы материалы:

Ранее Новости Крыма сообщали:

Около тысячи крымчан заявили о готовности выйти на акции протеста. Около 1000 крымчан заявили о готовности выйти на акции протеста вместе со сторонниками Алексея Навального.

Какой сегодня праздник 26 марта. Сегодня, 26 марта 2021 года, в мире отмечают несколько десятков самых разных праздников и памятных дат. О главных из них — в нашем обзоре, который составлен совместно с проектом Какой сегодня праздник.

Российские школьники построят «Херсонес Таврический» в Minecraft. Российский десятиклассник Иван Афанасьев со своими единомышленниками начал строить «Херсонес Таврический» в компьютерной игре Minecraft.

Какой сегодня праздник 25 марта. Сегодня, 25 марта 2021 года, в мире отмечают несколько десятков самых разных праздников и памятных дат. О главных из них — в нашем обзоре, который составлен совместно с проектом Какой сегодня праздник.

bne IntelliNews — Яндекс.Такси усиливает давление на водителей своей системой оценки клиентов

Конкуренция в российском онлайн-бизнесе по вызову такси стала беспощадной, и ведущие компании ищут способы отличиться. В течение многих лет вождение такси в свободное время было для бедных россиян способом подзаработать немного на стороне, но с появлением онлайн-приложений для звонков это все больше становится профессией.Проблема в том, что работать в Яндекс.Такси — не очень хорошо.

Вместо того, чтобы протянуть руку и остановить случайного водителя, как работала советская система, лидер рынка Яндекс.Такси прилагает большие усилия, чтобы повысить доверие водителей к своим автомобилям. Внедряемые сейчас инновации означают, что пассажиры теперь смогут видеть в приложении фотографии своих водителей в высоком разрешении перед посадкой в ​​автомобиль.Помимо модели автомобиля, количества предоставленных поездок и их рейтинга, пассажиры теперь смогут видеть комплименты, полученные водителем от предыдущих клиентов.

Хотя это хорошая новость для клиентов, водители Яндекс.Такси могут почувствовать еще большее давление. Их рейтинг, определяемый отзывами клиентов, определяет оплату. В ходе опроса, проведенного мною среди водителей Яндекса, некоторые были обеспокоены давлением во время работы, когда поведение клиентов было одним из самых важных факторов.Недавно представленный раздел комплиментов усугубляет существующее давление, поскольку водители чувствуют себя обязанными еще больше «общаться», чтобы и дальше получать рейтинги и, следовательно, заказы от Яндекс.Такси. Система использует систему баллов, которая отдает предпочтение водителям с более высокими баллами, которым направлено больше клиентов.

Инновации и дискриминация?

Еще одна проблема — этническая дискриминация.Многие из водителей — иммигранты из Средней Азии и Кавказа, для которых вождение такси — более прибыльная и легкая работа, чем работа на стройке и на рабочем месте, которую вынуждены выполнять многие их соотечественники. Один из конкурентов Яндекс.Такси установил функцию, позволяющую выбирать водителей только «славянской внешности», что приводит к вопросу о том, приведут ли фотографии с высоким разрешением к усилению расовой дискриминации при выборе водителей. Мое исследование на основе интервью с Яндекс.Таксисты предлагают подробное описание своей повседневной жизни на улицах Москвы.

Как и в случае с Uber в Великобритании, где большинство водителей имеют мигрантское прошлое, половина водителей, опрошенных в моем исследовании, не имели славянского происхождения. Некоторые из этих водителей прожили в Москве много лет (некоторые со времен Советского Союза), а другие недавно приехали из одной из бывших советских республик.

Самая важная причина, по которой так много мигрантов являются водителями, вероятно, объясняется низкими барьерами для доступа к работе в качестве водителя с приложениями Citimobile, Gett или Яндекс. Российское гражданство не требуется, и большинству водителей достаточно пройти двухчасовой инструктаж перед началом работы. Похоже, что, как и в других странах, платформа совместного использования пассажиров Яндекс — удобный инструмент для мигрантов, чтобы закрепиться на российском рынке труда.

Условия труда «платформенных»

Водители Яндекс в Москве жалуются аналогично водителям из стран ОЭСР: низкие тарифы, плохое поведение клиентов, а также отсутствие поддержки водителей со стороны компаний-разработчиков платформы. Тем не менее, среди московских водителей и водителей Uber в Соединенных Штатах заметно различаются представления об условиях труда, основанные на реалиях местного рынка труда.

Большинство водителей считают, что основным стрессовым фактором в их работе является оживленное движение на улицах Москвы и их ответственность за безопасность пассажиров. Не менее важный фактор касается поведения покупателей. Водители считают, что примерно 90% пассажиров ведут себя должным образом, а 10% — нет.

В то время как водители жалуются на пьяных, недовольных или не платящих пассажиров, и критика низких тарифов также является частой жалобой, интересная категория жалоб касается Яндекс.Само такси. Частично проблема связана с техническими проблемами, такими как плохая навигация и непонятные тарифы, которые в основном связаны с зарождающимися проблемами новых технологий. Однако другие проблемы, такие как плохое отношение к водителям, отсутствие поддержки и невыплата бонусов, скорее указывают на появляющуюся «платформенную бизнес-модель», ущемляющую права поставщиков услуг.

Большинство опрошенных водителей непродолжительное время работали водителями платформ.Многие заявляют, что не знают, как долго они будут работать с Яндексом, указывая на то, что у Яндекса высокая текучесть водителей. Этот феномен хорошо задокументирован применительно к Uber, где многие водители уезжают в течение первого года, а показатель удержания снизился до 4%. Высокая текучесть кадров может означать, что водители не видят в Яндексе долгосрочной возможности, что может поставить под сомнение устойчивость этой бизнес-модели.

Некоторые водители жалуются на высокую комиссию Яндекс.Поскольку Яндекс имеет гибкую систему комиссионных, комиссии меняются в течение дня в зависимости от ряда переменных. Водители заявили, что Яндекс взимает комиссию от 21% до 25% от стоимости проезда. Хотя Яндекс.Такси еще не приносит прибыли, комиссия высока по сравнению с небольшой структурой затрат технологической компании.

В соответствии с показаниями других компаний, занимающихся каршерингом, некоторые водители жаловались на непонятные бонусы, цены на проезд и т. Д.Схемы не только непонятны, но порой водители чувствовали себя обманутыми Яндекс.Такси. Еще одна жалоба касается техподдержки. Хотя некоторые водители сказали, что им помогла техническая поддержка на стоянке такси или в Яндексе, другие выразили разочарование по поводу того, что им не помогают в сложных ситуациях с пассажирами.

Гигантская экономика и ее недовольство

В этом отношении удивительно, что одно из первых обещаний однорангового обмена — исключить посредников — не было выполнено.Мало того, что компания-платформа Яндекс.Такси берет высокую плату за свои услуги, другие посредники также получают часть доходов водителей. Хотя несколько водителей отметили преимущества поддержки диспетчером на стоянке такси, технология Яндекса не нуждается в посредниках.

Это похоже на другие части «гиг-экономики». В Amazon Mechanical Turk работа полностью автоматизирована с помощью методов управления на основе искусственного интеллекта, а расходы на персонал низкие.Более того, посредники — работники с высокими рейтингами — могут получить наиболее высокооплачиваемые контракты и распределить работу между крауд-работниками с более низким рейтингом, съедая доходы.

Однако жалобы водителей отличаются от жалоб западных современников тем, что в них не упоминаются преимущества благоприятных для сотрудников условий, таких как отпуск по болезни, повышение квалификации, постоянная работа или отпуск по уходу за ребенком. Учитывая реалии российского рынка труда, водители даже не думали об этих льготах как о возможном варианте.

В странах, где нет дружественного отношения к сотрудникам или в которых отсутствует полноценная социальная система, крауд-работа кажется жизнеспособной альтернативой для многих людей, особенно в качестве первого шага на рынке труда для мигрантов.

Этот анализ показывает, что повествование об уничтожении хорошей, застрахованной занятости неприменимо в российском контексте, потому что количество хорошо оплачиваемых, стабильных рабочих мест, которые соответствуют нормам трудового законодательства, просто слишком мало, чтобы быть значимой точкой отсчета.

Клеменс Витте — научный сотрудник «Диалога цивилизаций» в Берлине. Он пишет об экономических вопросах, международных отношениях и разработке политики. Он имеет степень магистра политологии и межкультурной коммуникации (Университет Мартина Лютера в Галле-Виттенберге), степень магистра исследований Балтийского моря (Университетский колледж Седертёрнса / Стокгольм) и степень магистра права.Магистр международного экономического права (Юго-Западный университет политических наук и права / Чунцин и Мартин-Лютера-Университет Галле-Виттенберг). Клеменс работал в университетах Казани, Москвы, Калининграда, Минска и Пекина.

Связаться с автором здесь

Яндекс.Такси нацелены на сохранение прибыльности, несмотря на то, что количество поездок резко упало. продажи, поскольку ограничения на коронавирус удерживают людей по всей стране дома.

ФОТО НА ФАЙЛ: Специалист в спецодежде в профилактических целях от коронавирусной болезни (COVID-19) проводит дезинфекцию автомобилей водителей, сотрудничающих с Яндекс.Онлайн-сервис такси в центре водителей Яндекс.Такси в Москве, Россия, 26 марта 2020 г. REUTERS / Максим Шеметов

Яндекс.Такси, часть сегмента такси Яндекс, в который также входят беспилотные автомобили и служба доставки еды, принесла компании почти 25% выручки за первый квартал, при этом скорректированная прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации (EBITDA) принесла прибыль четвертый квартал подряд, как показали результаты компании во вторник.

Яндекс готовился к первичному публичному размещению (IPO) своего сегмента такси в первой половине 2020 года, сообщили Reuters в ноябре три банковских источника, и уже нанял для этой цели три инвестиционных банка, но вспышка коронавируса поставила рынок события приостановлены.

Президент Владимир Путин во вторник продлил нерабочий период по стране до 11 мая, чтобы ограничить распространение коронавируса, в результате чего многие предприятия работают в режиме удаленной работы, а гражданам предлагается избегать больших собраний, тем самым сокращая количество совершаемых поездок. на такси.

С начала апреля валовой товарооборот Яндекс.Такси в Москве упал на 60% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 70% в годовом выражении с начала марта, сообщает Даниил Шулейко, генеральный директор Яндекс.Такси во время конференц-связи.

«Мы начали наблюдать замедление во второй половине марта из-за опасений по поводу распространения COVID-19», — сказал он. «В результате, если в начале марта мы видели почти 5 миллионов поездок в день, то к концу марта это число значительно уменьшилось».

По прогнозам Яндекса, если GMV во втором квартале упадет на 60%, у компании будет отрицательная EBITDA, но падение на 40% приведет к безубыточности.

«У меня нет точного прогноза, но мы ожидаем некоторого восстановления в третьем и четвертом кварталах… Если сравнивать вторую половину 2020 года с первой половиной, мы ожидаем, что служба такси будет прибыльной », — сказал Евгений Сендеров, финансовый директор Яндекс.Такси.

Яндекс.Такси, в котором Uber UBER.N владеет 36,6%, по-прежнему имеет буфер в размере 390 миллионов долларов, работающий в его пользу, в виде денежных средств, их эквивалентов и срочных вкладов.

«Мы в хорошей форме, чтобы справиться с текущей ситуацией, у нас сильный баланс», — добавил он.

Репортаж Надежды Цыденовой; Написано Александром Марроу; Редакция Элисон Вильямс

Литва хочет Яндекс.Такси уезжают, таксисты не хотят высказываться — Baltic News Network

Линас Йегелевичюс за BNN

Латвия получила это, Эстонию это устраивает, но Литва яростно возмутилась, как с Национальным киберцентром (NCSC), так и с Премьер-министр Саулюс Сквернелис предупреждает, что приложение для совместного использования такси Яндекс.Такси «потенциально создает условия для незаконного сбора и хранения личных данных, вызывая опасения по поводу их безопасности ».

Об этом Минобороны сообщило в пресс-релизе.

«НЦНК проводит комплексный анализ безопасности приложения Яндекс.Такси. До тех пор, пока не будут установлены конкретные факты о безопасности приложения, NCSC рекомендует не устанавливать его на ваши устройства », — заявили в центре, добавив, что« особенно важно », чтобы это приложение не использовалось на устройствах государственных служащих и должностных лиц Литвы и сотрудники системы обороны.

Министерство указало, что приложение Яндекс.Такси запрашивает доступ к большому объему конфиденциальной информации и разрешение использовать такие функции устройства пользователя, как активация его камеры или микрофона или управление доступом к беспроводной сети.

По данным Министерства, данные с устройства пользователя хранятся на серверах организации с головным офисом в России и могут быть предоставлены государственным органам, регулирующим органам, судам и другим третьим лицам.

Ромуальдас Беляускас, президент вильнюсских таксистов, не захотел комментировать ситуацию, извинившись, сказав, что она «слишком деликатная. »

« Я действительно не хочу высказывать свое мнение по этому поводу. Нам всем нужно прожить еще немного, чтобы увидеть, кто прав, а кто виноват », — сказал он BNN.

Другие поставщики услуг такси также не хотели комментировать рекомендации Национального киберцентра и главы правительства.

«Я действительно не знаю, все они про политику или нет. Ясно, однако, что с 300 машинами в Вильнюсе «Яндекс такси» может стать крупным игроком на рынке. Почему латыши и эстонцы считают, что приложение Яндекс.Такси не представляет опасности для персональных данных, а мы, литовцы, считаем, что это так, мне тоже непонятно », — сказал BNN председатель ассоциации таксистов Клайпеды Михаил Збаразский. .

Таксист в Паланге, который хотел ехать только под своим именем «Антанас», сказал, что куда идет Россия, там и беда.

«Сказал, что я должен добавить, что официальные лица по обе стороны границы (то есть в Литве и России) придерживаются только политики, иногда в действиях мало смысла», — настаивал он на BNN. «Я считаю, что подслушивание распространяется как никогда. Даже наш разговор может быть небезопасным ».

Сначала мэр Вильнюса Ремигиюс Шимашюс на прошлой неделе обратился в Департамент государственной безопасности (VSD) и Совет по конкуренции с просьбой сообщить, соответствует ли российское приложение для сбора налоговых деклараций литовскому законодательству.

Первый ответил, что в отчете National Threat Assessment 2018 обращено внимание на вывод о том, что российские службы разведки и безопасности (RISS) имеют законные полномочия и технически способны получать доступ к данным российских и иностранных граждан, использующих российские платформы социальных сетей. .

«Угроза утечки персональных данных в RISS актуальна для всех физических лиц, в том числе иностранных граждан, которые пользуются российскими социальными сетями и почтовыми сервисами, такими как однокласники, почта.ru, яндекс и т. д. », — говорится в сообщении.

На прошлой неделе в Вильнюсе запустили приложение Яндекс.Такси. По словам представителей компании, в литовской столице у нее 300 автомобилей.

Эстония первой из стран Балтии запустила Яндекс Такси и вторым государством-членом ЕС, где Яндекс запустил свои услуги. Яндекс Такси запустили в Латвии 15 марта, и за первый месяц услугой воспользовались 50 000 человек в столице Латвии.

Яндекс Такси работает в 300 городах десяти стран мира.Яндекс.Такси утверждает, что это международная компания, зарегистрированная в Амстердаме, хотя ее ИТ-специалисты находятся в Москве.

Его приложение работает по тому же принципу, что и Uber или Taxify.

Сервис Яндекс Такси доступен в двух ценовых категориях: Комфорт и Эконом. Тариф «Комфорт» применяется к автомобилям класса D и Superior, тогда как тариф «Эконом» применяется к автомобилям классов B и C.

В экономическом классе стартовый взнос не превышает одного евро, включая 0.5 километров езды и пять минут ожидания. Максимальный тариф за километр — 0,55 евро.

С 1 по 20 мая Яндекс Такси предлагало скидку в размере 50 процентов, но не более 3,5 евро за поездку, всем пользователям Таллинна, оплачивающим карту.

Приложение доступно на эстонском, латышском и литовском языках как для Android, так и для iOS. Всего приложение Яндекс.Такси переведено на 15 языков.

В отличие от других подобных сервисов, Яндекс.Такси информирует пользователя о цене поездки сразу после ввода адреса места отправления и адреса пункта назначения.Стоимость проезда не изменится также, если поездка займет больше времени, чем первоначально предполагалось, из-за заторов.

«Наша служба учитывает дорожную обстановку при планировании маршрута, и будет искать новый заказ для водителя в том районе, куда они везут пассажира. Такие технологии сокращают расходы на поездку: водители будут больше зарабатывать, а пользователи — меньше », — цитируют СМИ Арам Саркисян, директор по международной стратегии Яндекс Такси.

Принадлежащий России поставщик услуг совместного использования пассажиров заявляет, что соблюдает правила защиты данных и готов к любым проверкам со стороны властей Литвы.

Комментарий появился после того, как в понедельник, 30 июля, Литовский национальный центр кибербезопасности предупредил, что приложение «Яндекс.Такси» может незаконно собирать данные.

Компания заявила, что зарегистрированная в Голландии компания Yandex.Taxi BV, которая администрирует приложение, соответствует Общему регламенту ЕС по защите данных (GDPR).

«Безопасность клиентских данных — главный приоритет. Приложение Яндекс.Такси предоставлено европейской компанией Yandex.Taxi BV, зарегистрированной в Нидерландах. Все данные клиентов компании обрабатываются и хранятся строго в соответствии с законодательными актами ЕС, в том числе регламентом о защите данных (GDPR) », — сообщила руководитель международной пресс-службы Яндекс.Такси Наталья Журавлева.

Она добавила, что Яндекс.Такси открыто для всех необходимых проверок и проверок.

Она подчеркнула, что он использует функции, доступные в мобильных устройствах пользователей, такие как доступ к данным GPS, чтобы определить местонахождение клиента, вызывающего такси.

Доступ к частной информации клиентов контролируется разработчиками операционных систем Android и iOS и не может быть передан третьим лицам, поэтому, по ее словам, эти утверждения не имеют под собой оснований.

Встряхнувшись, премьер-министр Саулюс Сквернелис также посоветовал литовцам не пользоваться приложением для совместного использования такси Яндекс.Такси.

«Эти риски выявлены: собираются избыточные, ненужные данные. Я бы посоветовал не использовать его », — сказал Сквернелис.

В то же время, Вильнюс мэр Шимашюс обратился не только к отделу государственной безопасности в отношении использования спорного приложения в Вильнюсе, но и Совет по конкуренции по Яндексу.Возможно, вводящая в заблуждение реклама такси.

Муниципалитет сообщает, что в рекламе Яндекс.Такси, распространяемой по различным каналам, говорится, что компания будет предоставлять услуги такси, что также указано в названии компании, но компания не запрашивала у властей Вильнюса лицензию на такси.

«Мы просим начать расследование предполагаемого нарушения статьи 5 Закона о рекламе, ввести обеспечительные меры и приказ о прекращении распространения рекламы, нарушающей положения Закона о рекламе», — говорится в письме мэра.

Мэр также проинформировал Совет по конкуренции о том, что на наружном рекламном щите, принадлежащем ETN Baltic, с среды, 1 июля, начнется показ якобы вводящей в заблуждение рекламы Яндекс.Такси. Муниципалитет уже предупредил компанию об этом.

Напомним, в прошлом году Яндекс и Uber объявили о создании совместного предприятия в России и некоторых других бывших республиках СССР. Uber инвестировал в СП 225 миллионов долларов, а Яндекс — 100 миллионов долларов.

Яндекс не считает IPO СП Яндекс.Такси приоритетным — отчет

Бизнес

Размещение Яндекс.Такси, совместного предприятия ведущей российской поисковой системы Яндекс и Uber Technologies Inc., в настоящее время не является приоритетом для российской компании, сообщил в среду ее управляющий директор новостному агентству Bell.

ФАЙЛОВОЕ ФОТО: Драйвер Яндекс.Служба онлайн-бронирования такси в защитной маске, используемой в качестве меры профилактики от коронавирусной болезни (COVID-19), сидит в автомобиле в Москве, Россия, 12 апреля 2020 года. REUTERS / Максим Шеметов / Фото из файла

Закладка

МОСКВА: Размещение Яндекс.Такси, совместное предприятие ведущей российской поисковой системы Яндекс и Uber Technologies Inc., в настоящее время не является приоритетом для российской компании, сообщил в среду ее управляющий директор новостному агентству Bell.

Яндекс.Такси, ведущая служба онлайн-такси в стране и самый быстрорастущий бизнес Яндекса, в конце прошлого года нанял инвестиционные банки для подготовки к долгожданному первичному размещению акций в первой половине 2020 года.

Реклама

Реклама

Но из-за того, что с конца марта Россия находится в изоляции из-за вспышки коронавируса, таксомоторный бизнес сильно пострадал, сказал Bell Тигран Худавердян из Яндекса, и восстановления не ожидается, по крайней мере, в ближайшие два квартала.

Поскольку бизнес такси временно находится в упадке, IPO Яндекс.Такси «пока не является нашим приоритетом», — сказал Худавердян изданию Bell.

Он не сообщил подробностей о том, когда компания может вернуться к плану.

Пандемия коронавируса и низкие цены на нефть удвоили российский валовой внутренний продукт, который в этом году сократится на 5-6 процентов, что является максимальным показателем за десятилетие. Банкиры ожидают, что в этом году в Москве, когда-то на очень прибыльном рынке, было размещено немного акций.

Реклама

Реклама

Российский Совкомбанк, входящий в число ведущих отечественных кредиторов и еще одна компания, рассматривавшая возможность IPO в этом году, откладывает свои планы до 2021 года, сообщил его совладелец в прошлом месяце.

(отчет Кати Голубковой; редактирование Яна Харви)

Клон приложения Яндекс Такси | Скрипт приложения Яндекс Такси | Клон Яндекс Такси | Скрипт Яндекс Такси | Яндекс Такси Клон PHP

Скрипт клонирования Яндекс Такси

Если вы занимаетесь транспортом и ищете онлайн-решение для своего бизнеса, то вы попали в нужное место. Здесь мы предлагаем потрясающий и передовой технический подход к требованиям вашего бизнеса. Yandex Taxi Clone — это скрипт с открытым исходным кодом, который работает точно так же, как очень известный веб-сайт такси.yandex.com.Сценарий клонирования Яндекс такси — это простой и универсальный инструмент для поиска поездки в Интернете. Это помогает конечным пользователям найти ближайшего водителя за считанные минуты. Yandex Taxi Clone написан с использованием PHP и MYSQL и является автономным программным обеспечением, поэтому не требует установки сторонних разработчиков, таких как Joomla, Magento или WordPress. Вы даже можете интегрировать свою собственную функцию, используя настройку в соответствии с потребностями вашего бизнеса.

Поездки могут быть запрошены пассажирами и приняты водителями с помощью скрипта PHP Clone Script Яндекс Такси, для навигации пассажиров и решения других проблем с водителями, таких как оплата, автомобиль и страховка.После регистрации водители могут использовать функции стороны водителя в скрипте клонирования Яндекс Такси. Точно так же пассажиры должны зарегистрироваться на стороне пассажира в скрипте клонирования Яндекс Такси, и они могут получить доступ только к функциям пассажирской стороны веб-сайта. Скрипт клона Яндекс Такси — это услуга, позволяющая пассажиру заказать официальное такси по доступной цене. без вызова диспетчера. Пассажиры могут заказать такси через сайт или через приложение. Заказы выполняют таксомоторные компании-партнеры.

Пользователи могут изменить язык на сайте или в приложении. Они могут писать предложения на сайте или в приложении через категорию отзывов.

Как работает приложение для бронирования такси по требованию?

BooknRide — это транспортное приложение по запросу, такое как Яндекс Такси, которое работает по простой формуле: оно позволяет водителям заказать такси, просто нажав кнопку «Забронировать сейчас» в своем приложении-клоне Яндекс Такси, и получить такси, которое прибудет в указанное место. место, буквально по запросу.

Как работает приложение для бронирования такси по требованию?

BooknRide — это приложение для заказа такси по запросу , подобное Uber, которое работает по простой формуле — оно позволяет водителям забронировать такси, просто нажав кнопку «Забронировать сейчас» в своем приложении, и доставить такси в указанное место, буквально по запросу, по требованию.

ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ПАРТНЕРА

Приложение для водителя

BooknRide просто фокусируется на аспектах, связанных с драйвером — чтобы предоставить информацию о пассажирах, запросы пользователей, детали поездки, детали навигации, сводку транзакций и т.

ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ / ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Он позволяет пользователям бронировать такси с учетом всех факторов, таких как пункт назначения, время прибытия (ETA), данные о местоположении — все это работает с простой в использовании навигационной системой .

ПАНЕЛЬ АДМИНИСТРАТОРА

Просматривайте все это как босс , чтобы ускорить результаты вашего бизнеса по бронированию такси с помощью приложения BooknRide — просматривайте поездки, сведения о пассажирах, сведения о драйверах, , определяйте кластерные области , , настраиваемое географическое ограждение , сводку транзакций и многое другое.

Глубокое погружение — объяснение бизнес-модели Uber

Преимущества скрипта клонирования Яндекс Такси для пассажиров

  • Удобный заказ: Пассажиры могут заказать такси из любого места всего в несколько нажатий.
  • Оплата картой или наличными: Скрипт клонирования Яндекс Такси с веб-сайтов NCrypted предоставляет пассажирам удобные способы оплаты.
  • Доступные тарифы: С помощью скрипта клонирования Яндекс Такси пассажиры могут выбрать поездку по доступной цене.
  • Меньшее среднее время ожидания: Уменьшено время ожидания такси для пассажиров.

Как пассажиры могут заказать такси на скрипте Яндекс Такси?

  • Регистрация: Регистрация — простая процедура.Введя необходимые данные, пассажиры могут зарегистрироваться в Яндекс.Такси Клон Скрипт.
  • Основные сведения: Просто введя номер телефона, адрес и время получения, пассажиры могут забронировать поездку на любое конкретное время.
  • Выберите класс обслуживания: Пассажиры могут выбрать класс обслуживания, в котором они хотят путешествовать.
  • Выберите способ оплаты: Банковская карта, оплата с применением платежа, кредитная карта, дебетовая карта или оплата наличными могут быть выбраны из различных методологий.
  • Выберите пункт назначения и добавьте требования: Пассажиры могут указать пункт назначения и любые требования или дополнительные комментарии при заполнении заказа. В разделе «Комментарии» пассажиры могут предоставить любую дополнительную информацию, которая поможет водителю их найти.
  • Заказать такси: Пассажиры могут нажать кнопку «Заказать такси», чтобы подтвердить заказ.
  • Отменить заказ: Пассажиры могут отменить заказ, выбрав заказ такси из меню, в этом меню есть раздел «текущие заказы», ​​затем «просмотреть», а затем удалить заказ.После этого в диалоговом окне пассажирам необходимо отменить заказ.

Развивайте свой бизнес с необычайной эффективностью в эпоху высокопроизводительных и настраиваемых идей мобильных приложений, которые приносят экспоненциальную прибыль. В NCrypted Websites мы на протяжении многих лет помогаем нашим клиентам создавать потрясающие мобильные приложения с богатой панелью администратора, которая обеспечивает более высокий уровень взаимодействия и невероятное удобство использования. Наша опытная и профессиональная команда разработчиков предоставит именно то качественное решение, которое наилучшим образом соответствует требованиям вашего бизнеса.Скрипт клонирования Яндекс Такси с веб-сайтов NCrypted включает в себя все технологические аспекты и их реализацию, отраслевые ограничения, факторы удержания пользователей и все остальное, что необходимо для создания и разработки передового скрипта клонирования.

Создание собственного приложения, и для этого рекомендуется послушать некоторых опытных людей, но обязательно двигаться к своей собственной цели. Сочетание опыта экспертов в области технологий с вашими собственными убеждениями и личностью — идеальная формула для лидеров отрасли.Если вы с нетерпением ждете возможности преодолеть разрыв между требованиями вашего бизнеса и технологиями, свяжитесь с нами, чтобы найти наилучшее решение для требований вашего бизнеса. Наши целеустремленные и целеустремленные разработчики предоставляют отличные услуги, которые приведут ваш бизнес и амбиции к успеху.

Лучшие альтернативы Uber в Латвии

Uber официально не вонзил когти в Латвию… пока.

Но если вы посещаете деревню, вы, вероятно, будете справедливо нервничать, вызывая такси на улице.В конце концов, мошенничество с такси — одно из самых распространенных видов мошенничества в Восточной Европе, и как иностранец вы особенно уязвимы.

Вот почему по всей стране появилось множество альтернатив Uber. Если вы хотите поймать такси со своим телефоном, вот лучшие альтернативы Uber и приложения для поездок на автомобиле в Латвии.

Яндекс Такси

Яндекс Такси — это в значительной степени Uber в Восточной Европе — на самом деле, в 2018 году они даже объединились с компанией в некоторых частях Европы, расширив свои предложения, включив Яндекс.Ест и самостоятельное управление автомобилем.

В Латвии же просто услуги такси. Цены здесь одни из самых низких в городе, и вызвать такси через эту службу проще простого. Просто скачайте приложение, введите, куда вы собираетесь, выберите, где вы хотите, чтобы вас встретили, и все готово. Как только поездка будет завершена, вы можете поставить оценку своему водителю; рейтинг каждого водителя виден еще до того, как вас заберут.

Большинство водителей говорят по-русски, хотя некоторые плохо понимают английский.Не забудьте поискать промо-коды для вашей первой поездки в Google — в Интернете всегда есть скидки!

Яндекс Такси доступно как в App Store, так и в Google Play Store.

Bolt (ранее Taxify)

Bolt — крупнейший конкурент Яндекс Такси в стране. Обладая сопоставимыми ставками, эти две компании в значительной степени идут нога в ногу, когда дело доходит до предоставления услуг такси в основных городских районах.

Особо о Bolt сказать особо нечего.Это прекрасная служба, которая работает аналогично Яндекс Такси, хотя водители больше говорят по-латышски, чем по-русски. Я бы рекомендовал загрузить оба приложения и проверить доступность между ними.

Конечно, также ищите скидку — вы обязательно получите скидку на свою первую поездку!

Вот официальный сайт Болта. Приложение доступно как в Apple App Store, так и в Google Play Store.

Самоходных автомобилей Яндекса проехали миллион миль

Яндекс, крупнейшая интернет-компания России, заявила, что ее беспилотные автомобили преодолели один миллион миль в полностью автономном вождении с момента начала тестирования технологии в декабре 2017 года, присоединившись к элитной группе в развивающейся индустрии роботакси.

Эта веха имеет значение для стремления Яндекса конкурировать с компанией Alphabet’s Waymo, которая принадлежит Google, за долю рынка, которая, по словам UBS, может превысить 2 триллиона долларов к 2030 году.

Достижение одного миллиона миль означает, что компания находится на пути к проверке своей технологии, показывая, что она надежна и безопасна. Это ключ к тому, чтобы регуляторы принимали машины на улицах без людей за рулем.

Новости

Акции Яндекса резко упали, поскольку Россия рассматривает ограничения на иностранную собственность

Подробнее

Большая часть пробега компании была проведена по дорогам общего пользования в Москве, в том числе в снег и дождь, а также в Тель-Авиве, известном «случайно припаркованными автомобилями в сильную городскую жару», — говорится в заявлении Яндекса в четверг.

Компания уже управляет крупнейшим в России сервисом вызова такси Яндекс Такси, выручка которого в первом полугодии 2019 года составила 16,4 миллиарда рублей (260 миллионов долларов), а во втором квартале он стал прибыльным. К другим крупным игрокам в индустрии беспилотных автомобилей относятся Waymo, GM Cruise, Baidu и Uber.

Яндекс планирует расширить свой парк беспилотных автомобилей до 1000 в течение двух лет с примерно 50, что позволит ему пробегать 1 миллион миль в неделю, сказал в интервью Дмитрий Полищук, глава автономного бизнеса Яндекса.

taxi.yandex.ru

Полищук, 34 года, перешел на руководящую должность в подразделении три года назад после того, как возглавил подразделение «Яндекс», занимающееся браузерами, и руководил его приложением для определения местоположения «Навигатор». Он выпускник Института криптографии, связи и информатики ФСБ России.

Яндекс работает с регулирующими органами, чтобы разрешить пилотному проекту в двух городах — Иннополисе и Сколково — тестировать поездки без инженера на борту, сказал он.Теперь, когда люди заказывают автопилот из приложения Яндекс Такси, на переднем пассажирском сиденье сидит инженер с красной аварийной кнопкой.

Компании, работающие в этой отрасли, могут с трудом уложиться в сроки, необходимые для вывода автомобилей на дорогу. Программное обеспечение Robocar может стать более сложной технологической задачей, чем многие ожидали, в то время как разработчики и правительства все еще борются с человеческими издержками разработки после того, как тестовый автомобиль Uber убил пешехода, переходящего дорогу в Аризоне в марте 2018 года.

Экономика парка беспилотных такси, который работает 24 часа в сутки, теперь может конкурировать с расходами на службу такси, управляемую человеком, сказал Аркадий Волож, исполнительный директор и основатель Яндекса на конференции в Ереване: Армения в начале этого месяца.

Годовая стоимость автономной технологии, которая добавляется к транспортному средству, упала примерно с 50 000 долларов в 2018 году до 30 000 долларов в 2019 году — столько же, сколько и средняя годовая заработная плата водителей команды, работающих на одном такси около 18 часов в день.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *