Яхта самая длинная: Под чужим флагом. Самые длинные яхты российских миллиардеров

Содержание

Какая самая большая яхта в мире и ее длина + фото и видео

Конечно дорогой автомобиль, шикарная квартира, дорогие украшения являются признаком богатства. Но есть люди, которых называют сверхбогатыми, к ним относятся те сильные мира сего, которые могут позволить себе покупку и владение большой яхтой. И, как правило, чем значительней ее размеры, тем дороже она стоит. Поэтому говоря о больших судах, нельзя забывать и про их владельцев. Давайте посмотрим, что представляет собой самая большая яхта в мире, кому она принадлежит. Кроме того, не лишним будет узнать и про другие самые большие яхты, которые ненамного отстают от рекордсмена.

1. Azzam

Пальма первенства в рейтинге принадлежит 180 метровой яхте Azzam, построенной на верфи Lürssen Yachts и спущенной на воду в 2013 году. Яхта Azzam («Решительный») сооружена по заказу Халифы ан-Нахайяна — Президента ОЭА. Несмотря на внушительные размеры, осадка судна составляет всего 4,3 м. Благодаря этому, а также двум мощным дизелям выдающим в сумме 90 тыс. л.с. яхта может идти по морю со скоростью 31,5 узла. Ширина судна — 20,8 м. Стоимость постройки корабля — $610 млн. О судне и его интерьере известно немного. В частности, есть информация, что ее главный салон имеет в длину 29 м и есть открытая терраса длиной 18 м. Дизайн интерьера же характеризуют как сложный в деталях и роскошный, выполненный в императорском стиле.

2. Eclipse

Этот громадный корабль сложно назвать частным судном. Длина Eclipse составляет 162,5 м. Владеет яхтой скандально известный российский олигарх Роман Абрамович. Год постройки — 2009. По оценкам экспертов, минимальная стоимость постройки элитного корабля — $300 млн. Однако существует множество независимых оценок, которые учитывают массу дополнений и изменений, которые претерпел проект яхты в период ее постройки. По их мнению, цена личного корабля олигарха может достигать астрономической суммы — $1200 млн.

Спроектирована эта длинная яхта дизайнерской компанией Atabeyki Design Development, построена на германской верфи Blohm + Voss, а своему интерьеру она обязана знаменитой Terence Disdale Design Ltd из Великобритании.

По морю яхта ходит под флагом Бермуд, порта приписки — Сен-Бартелеми и Гамильтон. Водоизмещение судна — 13 тыс.т, осадка — 5,9 м, ширина — 21,5 м. В движение оно приводится дизельными двигателями известного немецкого концерна MTU Friedrichshafen GmbH при помощи трех гребных винтов. Крейсерская скорость — 22 узла, максимальная — 25 узлов. Экипаж корабля — 70 человек.

Eclipse

В качестве пассажиров на нем с высочайшим комфортом могут путешествовать до 36 человек. Они могут разместиться в 15 каютах класса люкс и 24 апартаментах, при максимальном классе обслуживания для его обеспечения на яхте может находиться до 100 человек обслуживающего персонала. Количество палуб — 9.

Известно, что конструкцией яхты предусмотрены два бассейна, три столовых, танцевальный зал, кинозал, зал для выставок, каюта адмирала на 500 кв.м, гимнастический зал, винный погреб, музыкальная сцена, камины. Также в распоряжении владельца и гостей яхты четыре катера, два вертолета, подводная лодка на 12 мест, 20 скутеров.

Большое внимание уделено безопасности, кроме стандартных систем на яхте есть система предупреждения ракетного нападения, специальные фото сенсоры для активной защиты от несанкционированной съемки.

Из-за большой стоимости содержания яхты, российский миллиардер в определенные периоды, когда она не задействована для его личных целей, сдает судно в аренду. Арендовать ее можно через компанию SuperYachts Monaco за каких-то $2 млн в месяц.

Видео про яхту Eclipse:

3. Dubai

Она короче предыдущего морского гиганта всего на 0,5 м, ее длина — 162 м. Принадлежит судно премьер-министру ОЭА и правителю эмирата Дубай — шейху Мохаммеду ибн Рашид аль-Мактуму. На палубе корабля есть бассейн и площадка для вертолетов. Построена яхта на верфи Blohm + Voss в 2006 году. Впоследствии она была перестроена в плавучем доке Дубая компанией Platinum Yachts FZCO из ОЭА. Водоизмещение судна — 9150 т, ширина — 22 м, осадка — 5 м.

Dubai

В движение она приводится 4-мя дизельными двигателями, способными разогнать ее до 26 узлов. Экипаж судна — 88 человек, количество пассажиров — 88 человек. В автономном плавании яхта может пройти 8500 миль (морских).

4. Al Said

Ее длина составляет 155 м, в настоящее время она принадлежит Кабусу бен Саиду, султану Омана. Судно спущено на воду в 2007 году, его ширина 24 м, а осадка 5,2 м. В движение корабль, входящий во «Флотилию королевских яхт» (специальное подразделение ВМС Омана) четырьмя дизельными двигателями мощностью по 22 тыс. л.с.

Al Said

Водоизмещение яхты — 15850 т. Место постройки — верфь Lürssen Yachts. Дизайну своего экстерьера корабль обязан компании Espen Oeino, а интерьера — Redman Whitely Dixon. Максимальная скорость большой яхты — 25 узлов, эксплуатационная — 22 узла. Количество экипажа — 154 человека, пассажиров — 70 человек.

5. Prince Abdul Aziz

Длина пятой по счету в рейтинге яхты — 147 м, на воду она была спущена в относительно далеком 1984 году. На тот момент это было самое большое судно такого типа. Сегодня она принадлежит королевской семье Саудовской Аравии и входит по одним данным в состав береговой охраны, по другим — в состав ВМС.

Построена она была на датской верфи Helesinger Vaerft по заказу короля Абдаллы. Дизайн интерьера некоторых ее помещений является копей помещений трагически известного Титаника. Например, главное фойе такое же большое и обставлено классической мебелью. Ширина яхты — 18,3 м, а осадка — 4,9 м.

Prince Abdul Aziz

Крейсерская скорость судна — 21,8 узлов, максимальная — 22,6 узлов. В движение яхта приводится двумя дизельными двигателями мощностью по 5816 кВт каждый при помощи двух гребных винтов. Экипаж яхты — 18 человек, число пассажиров — 22 человека. Конструкцией корабля предусмотрено 9 двухместных кают, 12 одноместных кают, салон для короля с большой лоджией. Если каюты оценивать по пятизвездочной шкале, то все они заслуживают пятерки. Также в распоряжении пассажиров открытый бассейн, ванна-джакузи, рассчитанная на 10 человек, большая гостиная, ресторан, громадный ЖК-телевизор, вертолетная площадка для летающих машин среднего класса.

6. El Horria

Рекомендуем прочитать:

Самые большие грузовые машины

Это самая возрастная большая яхта. На сегодняшний день ее длина составляет 145,7 м. Изначально, когда она была спущена на воду в 1864 году, ее длина была 128 м и яхта носила имя Mahroussa. Построили ее для хедива Египта, Исмаила-паши. В движение судно приводится паровыми турбинами общей мощностью 6500 л.с. Его крейсерская скорость — 13 узлов, максимальная — 16 узлов. Экипаж корабля — 160 чел. Ширина яхты — 13 м, осадка — 5,3 м.

До недавних революционных событий в Египте яхта входила в состав ВМС этой страны и систематически (три раза в год) совершала суточные походы по морю в качестве президентской яхты.

Как видно из приведенного рейтинга яхт в нем отсутствуют парусные яхты, такие суда уже давно ушли в прошлое. Современные суда из-за своих размеров и массы требуют мощных двигателей, работающих на дизельном топливе. Конечно, сегодня есть отдельные экземпляры, приводимые в движение энергией ветра, но это скорее экзотика, рассчитанная на любителей или учебные суда мореходных училищ. Также стоит отметить, что практически все представленные суда принадлежат людям, заработавшим свое состояние благодаря нефти.

17 самых больших и великолепных яхт в мире | Fresher

17 самых больших и великолепных яхт в мире

Boat International, онлайн-журнал о яхтинге, опубликовал список самых больших в мире частных яхт класса люкс. Особенно в списке выделяются первые 17 — их длина варьируется от 123 до внушительных 180 метров. Большая часть из них были построены в этом веке, но старейшая яхта в списке впервые сошла на воду 150 лет назад. Многие яхты в этом списке окутаны ореолом тайны — несмотря на выдающиеся размеры, неизвестно, кто ими владеет.

17. Savarona — 124 метра. Мы начинаем с прекрасной яхты, построенной в 1937 для Эмили Рёблинг Кадваладер, наследницы богатого рода из США. Позже ее приобрела Турция, чтобы использовать в качестве президентской яхты, а в 1989 году яхта была отремонтирована и переоборудована на сумму 35 млн долларов.

17 самых больших и великолепных яхт в мире

16. Katara — 124 метра. Происхождение этой яхты туманно, но в портах она поднимает флаг Катара. Boat International считает, что яхта принадлежит молодому эмиру Шейху Тамим бин Хамад аль-Тани

17 самых больших и великолепных яхт в мире

15. Maryah — 125 метра. Это бывшее российское научно-исследовательское судно, построенное в Польше в 1991 году. Позже в Великобритании его превратили в роскошную яхту, способную вместить 54 пассажиров.

17 самых больших и великолепных яхт в мире

14. Octopus — 126 метров. Гигантская яхта принадлежит соучредителю Microsoft Полу Аллену. Большую часть времени она пришвартована в Антибе, Франция. На ней даже есть посадочная площадка для вертолета!

17 самых больших и великолепных яхт в мире

13. Al Mirqab — 133 метра. В 2009 году Al Mirqab завоевала титул «Моторная яхта года» на конкурсе World Superyacht Awards. Сообщается, что она способна развить максимальную скорость в 20 узлов.

17 самых больших и великолепных яхт в мире

12. Serene — 134 метра. О яхте, построенной в 2011 году для таинственного российского заказчика, известно лишь то, что это самая большая яхта, когда-либо спущенная на воду в Италии, где она была изготовлена.

17 самых больших и великолепных яхт в мире

11. Rising Sun — 138 метров. Первоначально построенная для главы Oracle Ларри Эллисона, в 2010 году яхта перешла в руки музыкального магната Дэвида Геффена.

17 самых больших и великолепных яхт в мире

10. Al Salmah — 139 метров. На время строительства яхте присвоили кодовое имя «Mipos» — сокращение от «Mission Possible» (Миссия выполнима). Это одна из многих суперяхт в списке, принадлежащих Саудовской королевской семье, в данном случае — принцу Султану ибн Абдул-Азизу.

17 самых больших и великолепных яхт в мире

9. Ocean Victory — 140 метров. Еще одна яхта, все подробности о которой держатся в секрете . По слухам, на Ocean Victory целых семь палуб, шесть плавательных бассейнов и «затопляемый гараж».

17 самых больших и великолепных яхт в мире

8. Yas — 141 метр. Яхта выглядит настолько футуристично, что уместно смотрелась бы даже в «Звездном пути». Yas была построена в 2011 году холдингом Abu Dhabi MAR с использованием материалов голландского военно-морского судна. Владелец неизвестен.

17 самых больших и великолепных яхт в мире

7. El Horriya — 146 метров. Яхта была построена в 1865 году для османского губернатора. 119 лет она оставалась самой большой яхтой в мире.

17 самых больших и великолепных яхт в мире

6. Prince Abdulaziz — 147 метров. Личная яхта короля Саудовской Аравии Абдаллы. Сообщается, что в 1984 году она стоила 184 млн долларов. Интерьер кают-компании вдохновлен образами Титаника.

17 самых больших и великолепных яхт в мире

5. Topaz — 147 метров. Яхта была построена в Берлине в 2012 году и обошлась заказчику в 527 млн долларов. На борту имеются тренажерный зал, кинотеатр, джакузи и переговорная.

17 самых больших и великолепных яхт в мире

4. Al Said — 155 метров. Яхта, построенная в 2006 году для оманского султана Кабуса Аль Саида, может похвастаться самым высоким в списке водоизмещением — 15,85 тонн. Кроме того, на яхте есть собственный концертный зал, где могут разместиться оркестр из 50 человек.

17 самых больших и великолепных яхт в мире

3. Dubai — 162 метров. Эта гигантская яхта, заказанная принцем Брунея Джефри в 1996 году, сейчас принадлежит шейху Мохаммеду ибн Рашид Аль Мактуму. Помимо обычных атрибутов роскоши, на Dubai есть атриум шириной 21 метр, призванный произвести впечатление на 24 гостей (столько человек способно с комфортом переночевать на яхте).

17 самых больших и великолепных яхт в мире

2. Eclipse — 162,5 метров. Вторая по величине суперяхта в мире была построена в 2009 году для российского миллиардера и владельца футбольного клуба «Челси» Романа Абрамовича, и по слухам обошлась ему в 500 млн долларов. Каждый год она пересекает Карибское море, чтобы доставить пассажиров к дому Абрамовича на острове Сен-Бартелеми.

17 самых больших и великолепных яхт в мире

1. Azzam — 180 метров. Яхта построена немецкой компанией Lurssen Yachts, с верфей которой сошли шесть из первой десятки яхт в этом списке. Владелец крупнейшей в мире частной супер-яхты неизвестен, хотя многие предполагают, что он принадлежит к королевской семье Абу-Даби. Стоимость Azzam оценивается в 600 млн долларов. По слухам, на яхте размещена подводная лодка с собственной системой ПРО.

17 самых больших и великолепных яхт в мире

миллиардер построил самую вместительную яхту в мире

Фото Дмитрия Тернового для Forbes
Фото Дмитрия Тернового для Forbes

Основатель USM Holdings стал владельцем новой яхты с максимальным количеством внутреннего пространства и потратил на нее около $600 млн

Вчера Lurssen, один из самых элитных производителей яхт, подтвердил размеры новой 156-метровой яхты Dilbar (ранее проект Omar) Алишера Усманова — гросс-тоннаж, которой составил 15 917 т, что делает ее лидером по показателю среди всех яхт в мире. По данным портала Yacht Harbour, лодка Усманова обогнала яхты Al Said с тоннажем 15 850 т и Azzam c 13 136 т.

Dilbar является четвертой в мире по длине. Она уступает лишь Azzam семьи шейха Халифы бен Заида Аль Нахайяна (180,6 м), Eclipse Романа Абрамовича (162,5 м) и Dubai принца Брунея (162 м). 

По словам основателя Yacht Harbour Дмитрия Семенихина, тоннаж яхты показывает, сколько у нее внутреннего пространства, и чем он выше, тем больше объем внутренних помещений. Основатель яхтенной компании itBoat Никита Горчаков считает, что люди привыкли ранжировать лодки по длине, но более профессиональный параметр для оценки — это валовая вместимость, которую называют «гросс-тоннажем». «Она измеряется в регистровых тоннах — это единица объема — кубический метр внутреннего пространства в корпусе. Чем больше тоннаж, тем больше полезного лодка может нести на борту. И здесь Алишер Бурханович выступил как очень глубоко понимающий тему яхтовладелец», — рассказывает Горчаков.

Усманов не стал гоняться за очередными рекордами по длине, а построил наиболее эффективное судно по вместимости в своей категории. По словам Горчакова, Усманов частично избавился от проблем при швартовке судна (не каждый порт, например, сможет принять 180-метровый Azzam) и в итоге получил самое большое судно в мире, что будет отмечено только людьми в теме.

Ошеломляет стоимость новой яхты. По оценкам экспертов, она приближается к $600 млн. Сама яхта названа в честь матери Алишера Усманова, но бизнесмен старался держать постройку судна в секрете и на верфи она называлась «Проект Omar». 

Лодка Усманова может двигаться со скоростью 22,5 узла, внешний вид яхты был разработан знаменитым бюро Espen Oeino. Помимо тоннажа лодка установила еще несколько рекордов: на ней размещен самый крупный яхтенный бассейн — 180 куб. м., самая мощная дизельная электростанция на 30 000 КВт. На лодке две вертолетные площадки, кинотеатр, лифт, джакузи. Одновременно на ней могут находиться до 40 гостей.

Dilbar уже доставлена владельцу в Средиземное море. По словам источника, Алишер Усманов в августе этого года уже готовится принимать первых гостей на итальянской Сардинии. Представитель Усманова отказался это комментировать. У Усманова также остается еще одна лодка, которая до готовности новой тоже носила название Dilbar, но теперь яхта переименована в Ona. Ее длина 110 м и она занимает 28-е место в рейтинге самых длинных яхт мира. Ранее она обошлась миллиардеру в сумму до €200 млн.

Яхта российского бизнесмена за $300 млн станет самой длинной на шоу в Монако

Фото Lurssen
Фото Lurssen

Суда российских бизнесменов нередко попадают в число самых дорогих и самых больших лодок в мире, и 111-метровая TIS не стала исключением. Яхта, предположительно принадлежащая российскому бизнесмену Алексею Федорычеву, будет самой длинной на яхтенном шоу в Монако

Моторная яхта TIS примет участие в Monaco Yacht Show — 2019, важнейшем событии в мире яхтенной индустрии, которое состоится 25-28 сентября в порту Эркюль. По словам двух источников Forbes на рынке суперъяхт, она принадлежит российскому бизнесмену Алексею Федорычеву. Его называют владельцем яхты и западные СМИ (в частности, Daily Mail и Bild), а также специализированный ресурс о суперъяхтах SuperYacht Fan. 

Как отмечает профильное издание Yacht Harbour, лодка станет крупнейшей в истории шоу. Предыдущий рекорд принадлежал яхте Jubilee, выставленной на яхт-шоу в Монако в 2017 году. TIS превосходит ее ровно на один метр. 

111-метровая TIS была построена на верфи Lurssen, в октябре 2018 года она прошла испытания и в июне 2019 года была спущена на воду. Дизайном судна занималась студия Andrew Winch Design.  «Синий корпус, кремовая надпалубная часть — у TIS есть еще кое-что, чтобы выделиться среди остальных главных героев яхтенного шоу, помимо размеров», — пишет Yacht Harbour.

TIS имеет шесть палуб, две вертолетные площадки, 12-метровый бассейн на главной палубе на корме, спа-салон и девять кают, рассчитанных на 18 человек. Также яхта оборудована специальным «гаражом», где размещаются два вспомогательных судна длиной 10 и 13 метров и подводная лодка.

Lurssen
Lurssen

Лодка носит то же название, что и один из основных активов Федорычева, группа компаний «Трансинвестсервис» (ТИС), крупнейший частный стивидорный оператор на Украине. Компания владеет долям в терминалах «ТИС-Зерно», «ТИС-Минудобрения», «ТИС-Руда», «ТИС-Уголь», «ТИС-КТ». 

Несмотря на то, что Федорычев получил судно совсем недавно, оно уже продается, пишет Yacht Harbour и подтверждает собеседник Forbes на рынке суперъяхт. Цена вопроса — около $300 млн. «Самое обсуждаемое предложение на рынке среди крупных клиентов», — рассказывает основатель Yacht Harbour Дмитрий Семенихин. По его словам, высокий ценник объясняется тем, что в наличии таких судов больше нет. Для того, чтобы заказать новую такую лодку, нужно отстоять три года в очереди, а затем еще три года она будет строиться. «Но она точно продастся. Таких вариантов больше нет, вопрос только в том, кто первый заплатит», — убежден эксперт. Впрочем, и сейчас лодка не простаивает. Любой желающий может арендовать ее за €2,2 млн в неделю. 

Запрос Forbes в структуру Алексея Федорычева в Монако — Fedcominvest — остался без ответа.

Федорычев в середине 1990-х создал в Монако компанию Fedcominvest, которая стала крупным экспортером серы и удобрений из России и восточноевропейских стран. В середине 1990-х, задолго до покупки футбольного клуба «Монако» Дмитрием Рыболовлевым, начал спонсировать эту команду и продолжает до сих пор. Кроме того, Федорычев в 2004-2007 годах владел другим футбольным клубом — московским «Динамо». Бизнесмену однажды удалось войти в российский список Forbes — в 2006 году он с состоянием в $450 млн занял в нем 100-е место.

Дополнительные материалы

Идеальная яхта для дальнего плавания

Если вы запланировали круизную прогулку на яхте, то, скорее всего, уже решили, через какие именно экзотические места будет пролегать ваш маршрут. Однако подобрать судно для путешествия не так-то просто. Наши эксперты знают, на что нужно обращать внимание при выборе подходящей яхты

Текст Томаса Логиша

Как таковой типичной круизной яхты просто не существует, и виной тому огромное разнообразие моделей, представленных на рынке. Это мнение одного из известнейших немецких экспертов по круизному плаванию Вильгельма Грайффа. Будучи ответственным за технику безопасности, он занимается проверкой оснащения яхт, принимающих участие в ежегодной трансатлантической регате (ARC – Atlantic Rally for Cruisers). Регата стартует ежегодно в ноябре и проходит по маршруту Канарские острова – острова Вест-Индии. Некоторые экипажи на этом не останавливаются и держат путь дальше, на запад, к прекрасным атоллам Южных морей.

За свою жизнь Грайфф встречал самые разные парусники, на которых отважные экипажи пересекали Атлантический океан и пускались в кругосветные плавания. Он заметил следующее: «Все больше яхтсменов отправляются в плавание на яхтах серийного производства. Только в этом году на участие в регате подали заявки владельцы 9 моделей Bavaria, 9 – Hanse, 13 – Jeanneaus и 19 – Beneteau. Доля серийный яхт доходит до 25% от общего числа заявленных яхт. Конечно, есть еще и ряд яхт из стали производства верфи Feltz, однако их количество постепенно уменьшается».

Стальные круизные яхты типа Iron Lady («Железная леди») постепенно уступают лидирующие позиции. В настоящее время новые круизные яхты для давних плаваний (например, модель Allures 51) строятся в основном из алюминия. Впрочем, неплохо подходят и яхты из стеклопластика типа Island Packet Estero

1 Выбор материала: сталь, алюминий или стеклопластик?

Когда-то давно яхты строились из дерева, но сегодня это встречается крайне редко. И мы рекомендуем покупать деревянную яхту только тем, кто хорошо представляет, что это такое – процесс за деревянным судном, особенно при плавании в тропиках.

В случае со стальными яхтами ситуация похожая – яхта требует постоянного и тщательного ухода, а ее корпус – специального антикоррозионного покрытия. Отсюда вывод: при покупке яхты абсолютно необходимо, чтобы ее проверил высококвалифицированный эксперт, поскольку лишь он сможет обнаружить все скрытые дефекты.

На своей яхте Vindö 90 Гюнтер Томанн побывал во всех уголках Средиземного моря. Кроме того, он часто перегоняет новые яхты. В общем, он прекрасно разбирается в судах любого типа, и его мнение категорично: «Я вовсе не являюсь ярым поклонником стеклопластика, однако использование стали становится все более экзотичным и странным решением. В конечном счете выбор того или иного материала должен зависеть от того, где вы собираетесь ходить. В пользу стеклопластика говорит то, что он лучше алюминия поглощает шум работающего двигателя, гребных винтов, а также шум ветра. Кроме того, он предпочтительнее на лодках небольших размеров, ведь в алюминиевых корпусах много места занимает изоляция, шпангоуты, другие элементы набора. Вместе с тем у алюминия есть свои преимущества, например, отличный микроклимат в каютах. Ни запаха стеклопластика, ни провоцируемых им испарений. Кроме того, металлические яхты сами по себе хорошо защищены от молний, тогда как пластиковые необходимо оборудовать для этого, что требует значительных расходов. Еще аргумент в пользу алюминия: на таких яхтах не возникает осмоса. И наконец, при посадке на мель алюминиевые корпуса, как правило, обходятся меньшей кровью, чем пластиковые».

Кристоф Юнгхоф, регулярно подрабатывающий шкипером на перегоне яхт, приводит аналогичные аргументы. С его точки зрения, сталь прочнее алюминия или стеклопластика, однако у нее есть свои минусы. Да и с визуальной точки зрения стальная яхта выглядит непривлекательно, если на ней появились пятна ржавчины.

«Чувство безопасности чрезвычайно субъективно, – говорит Юнгхофф. – Однако лично меня убедила и подкупила старенькая модель Nordsee 43 из алюминия производства верфи Dübbel und Jesse. Её корпус укреплен флорами, а вокруг мачт пущен рабочий леер. Даже после плаваний в 1900 миль и скорости ветра до 50 узлов – никаких повреждений. Вот оно, превосходное немецкое качество и опыт судостроения аж с 1977 года. Что и говорить, алюминиевое судно – это идеальная и неприхотливая игрушка для мужчин, которая будет вас радовать очень долго».

Что касается моделей единичной постройки, тут алюминий используется особенно часто. Его основной плюс – это крепкий корпус. Среди минусов – дорогостоящая внутренняя изоляция, значительные сроки строительства яхты, а также большой расход материалов. Тут нужно подчеркнуть, что за последние годы цена на сырье сильно поднялась и сейчас один килограмм сварного алюминия стоит около 30 евро. Все это нужно учитывать, добавляя и такую проблему, как сверхзагруженность строительных верфей и компаний, выполняющих отделочные работы.

«Алюминий – хорошая вещь, но самой прочной и быстрой яхтой, на которой я когда-либо ходил, была 55-футовая Ron Holland, – признается Юнгхоф. – Эта яхта была выполнена из стеклопластика, а благодаря хорошему парусу, такелажу и отличному качеству в целом даже после сильных штормов на яхте не было серьезных повреждений».

Факт е

25 крупнейших яхт в мире — Robb Report

От чрезвычайно больших до совершенно гигантских — 25 самых больших яхт в мире продолжают впечатлять. Строятся верфями по всему миру — от Нидерландов до Объединенных Арабских Эмиратов, Италии, США, Греции и Великобритании, и это лишь некоторые из них — каждый год по просьбе владельцев доставляются новые суда и переоборудование. вокруг света. Некоторые верфи, такие как немецкая Lürssen, завершают строительство самых крупных яхт, превышающее их долю.Из 25 лучших, представленных здесь, компания построила 13, и это даже не считая двух, построенных Blohm + Voss, которые она приобрела. Приведенный ниже список немного меняется каждый год, но некоторые из этих судов остаются в списке годами. Вот 25 самых больших яхт в мире на сегодняшний день.

25. ‘Katara’ (408 футов, 1 дюйм), Lürssen

«Катара» Люрссена.

Фото: Клаус Джордан

Спущенная на воду в 2010 году, яхта Katara имеет экстерьер, разработанный Эспеном Ойно, с большой вертолетной площадкой на корме и открытой носовой частью.Она несет два тендера и спасательную лодку СОЛАС. На других палубах есть солнечные лучи, но большинство из них защищены. Подробностей об интерьере покойного Альберто Пинто немного. Сообщается, что владельцем яхты является эмир Катара.

24. «Марья» (410 футов 1 дюйм), Neorion

Неориона «Марья».

Фото: Мануэль Эрнандес Лафуэнте.

Это бывшее российское исследовательское судно было спущено на воду судом Щецинска в Польше.В 2010 году он прошел пятилетнюю реконструкцию на верфи Elefsis в Греции. Массивное научно-исследовательское судно, пришедшее на борт, вновь появилось в 2014 году как полностью современная суперяхта, построенная по индивидуальному заказу. Британская компания h3 Yacht Design сделала как интерьер, так и экстерьер, включив в себя все предметы роскоши, которые можно ожидать от яхты такого размера. Бассейн, спа, современный декор (включая нестандартную мебель, фирменные столярные изделия и сделанные на заказ детали, такие как светильники и освещение) и просторное внутреннее пространство превратили гадкого утенка в лебедя. Maryah , который развивает максимальную скорость 18 узлов с двигателем со сдвоенными азиподами, может принять 54 человека.

23. «Octopus» (414 футов), Lürssen

«Осьминог» Люрссена.

Элизабет Вите

Первоначально построенная Lürssen для соучредителя Microsoft Пола Аллена, восьмипалубная Octopus — самая большая в мире экспедиционная яхта. Аллен сохранил все роскошные черты суперяхты, но хотел, чтобы Octopus мог бросить якорь на краю земли для исследования.Lürssen, поставленный в 2003 году, имеет складские помещения для двух вертолетов, семи тендеров, большого внедорожника и внутреннего дока, который проходит через корпус и вмещает два подводных аппарата. Смотровая площадка со стеклянным дном обеспечивает захватывающий вид во время круиза. Яхта участвовала в нескольких исследовательских открытиях, чему способствовал ее бортовой дайв-центр и барокамера. Эспен Ойно нарисовал экстерьер, в том числе полноразмерную баскетбольную площадку на кормовой палубе, а Джонатан Куинн Барнетт сделал интерьер.Яхта прошла ремонт в 2019 году. Она развивает максимальную скорость 20 узлов.

22. ‘Al Mirqab’ (436 футов 4 дюйма), Kusch Yachts

Kusch Yachts ’« Al Mirqab ».

Фото: Shutterstock / PitK

Спущенная на воду в 2008 году, Al Mirqab была построена для бывшего премьер-министра Катара под руководством Kusch Yachts на верфи Peters Werft в Вевельсфлете, Германия. Внешний вид Тима Хейвуда включает в себя длинный темно-синий корпус с белой надстройкой.Дизель-электрическая силовая установка яхты включает в себя азимутальный привод кабины и дает 436,4-футовой яхте максимальной скорости 21 узел. Его интерьер, выполненный Эндрю Винчем, получил несколько наград, а изображения, демонстрирующие арабские мотивы на мраморных полах больших общественных зон. Центральным элементом яхты является потрясающая сложная плавающая лестница, окруженная стеклянными панелями, изготовленными на заказ. Al Mirqab имеет каюты на 36 человек и каюты экипажа на 45 человек.

21. ‘Serene’ (439 футов 3 дюйма), Fincantieri

Fincantieri’s «Serene.»

Фото: Ник Уэллс

Serene был запуском Fincantieri в сегменте суперяхт, и каким он был дебютом. Самая большая яхта, когда-либо спущенная на воду в Италии, когда она была поставлена ​​в 2011 году (через три года превзошла Ocean Victory ), семипалубная яхта Espen Øino имеет длинный гладкий синий корпус, увенчанный белой надстройкой. Несколько пикантные изгибы служат отличным дополнением к более серьезным частям яхты, которые включают вырезы вдоль главной и верхней палуб, чтобы обеспечить хороший обзор из салона и кают.Изогнутые балконы на трех уровнях — приятный штрих, эстетичный — и практически лучший вид. На открытой кормовой площадке есть зимний сад (закрытый стеклянный домик), где можно обедать в любое время года. Serene также имеет две вертолетные площадки и ангар, большой бассейн и гараж для тендеров, достаточно большой для подводной лодки. Паскаль Реймонд из Reymond Langton Design создал интерьер площадью 43 056 квадратных футов для российского владельца, хотя его детали тщательно охранялись.

20.«Полумесяц» (443 фута), Lürssen

«Полумесяц» Люрссена.

Фото: Клаус Джордан

Темный корпус и многоярусная надстройка

Espen Øino были одними из самых захватывающих запусков 2018 года. Изготовленный на заказ проект Thunder, как его называли внутри компании Lürssen, имеет вырезы по бокам корпуса, которые обеспечивают полный вид на океан из салона на корабле. основная палуба, как часть характерной изогнутой надстройки Crescent . Самая примечательная его особенность — потрясающий ряд трехпалубных окон в центре яхты.Эта архитектурная особенность служит центральным элементом очень привлекательного дизайна. Яхта вмещает 18 гостей в девяти каютах. Мало что известно об интерьере, спроектированном Франсуа Зуретти, кроме того, что Люрссен описывает его как «традиционно стилизованный». Если она соответствует дерзкому внешнему виду Crescent , вся яхта обещает быть совершенно новаторским дизайном.

19. ‘Savarona’ (446 футов 2 дюйма), Blohm + Voss

Blohm + Voss «Саварона.»

Созданный в 1931 году, Savarona был построен для американской наследницы Эмили Роблинг Кадвалладер. Яхта в конечном итоге была приобретена Турцией в качестве президентской яхты Кемаля Ататюрка, основателя современной Турции. Jane’s Fighting Ships описал яхту в 1949 году как «вероятно, самую роскошно оборудованную яхту на плаву». Savarona позже был преобразован в учебный корабль для ВМС Турции и в 1978 году уничтожен пожаром. Яхта лежала в клочья 10 лет.Турецкий бизнесмен потратил около 45 миллионов долларов на ремонт Savarona , заказал Дональда Старки для интерьера и замену оригинальных паротурбинных двигателей современными дизелями Caterpillar. Интерьер яхты был повторно обновлен в 2013 году, и в 2014 году она снова стала официальной президентской яхтой. Savarona имеет бассейн, турецкую баню, 280-футовую парадную лестницу, кинотеатр и библиотеку, посвященную Ататюрку.

18: ‘Flying Fox’ (446 футов 2 дюйма), Lürssen

Люрссена «Летучая лисица.»

Фото: любезно предоставлено SuperYachtTimes / Youtube

Поставляемая компаниями Imperial и Lürssen совместно в 2019 году, 446,2-футовая Flying Fox является самой большой яхтой, доступной на чартерном рынке. Ключевыми особенностями экстерьера, спроектированного Espen Øino, являются изогнутый корпус серо-голубого цвета и 3,7-футовый плавательный бассейн, расположенный поперек главной кормовой палубы, самый большой из когда-либо существовавших на борту яхты. Двухэтажный спа-центр также предоставляет гостям доступ к криосауне, хаммаму и комнате отдыха с откидным балконом на уровне моря.На яхте, оснащенной по последнему слову техники, есть дайвинг-центр, декомпрессионная камера и две вертолетные площадки. Flying Fox соответствует требованиям PYC и может принять 25 гостей.

17. «Восходящее солнце» (454 фута, 1 дюйм), Lürssen

Люрссена «Восходящее солнце».

Фото: любезно предоставлено Lürssen

Разработанный первым гуру дизайнеров яхт Джоном Банненбергом, Rising Sun был построен Lürssen для генерального директора Oracle Ларри Эллисона и в настоящее время принадлежит миллиардеру Дэвиду Геффену.Яхта была доставлена ​​в 2004 году и в последний раз модернизирована в 2011 году. Rising Sun , ограниченная рядами окон над надстройкой, имеет 86 000 квадратных футов жилой площади в 82 комнатах. На нем могут разместиться 18 гостей в девяти каютах, а экипаж — 46 человек. Интерьер от Seccombe Design включает тренажерный зал, кинотеатр и винный погреб. Палуба задней кабины спроектирована как баскетбольная площадка. В 2020 году Геффен получил негативную реакцию в мировых СМИ из-за своих «глухих» постов в социальных сетях, в которых он изображал себя на борту его яхты во время изоляции от COVID-19.

16. ‘Al Salamah’ (456 футов), Lürssen

Люрссена «Аль Салама».

Lürssen

Когда Lürssen спустила на воду Al Salamah в 1999 году, это была третья по величине яхта в мире. Его позиция под номером 14 показывает, насколько сильно изменилось за последние 20 лет. Яхта под кодовым названием MIPOS или Mission Possible была спроектирована Теренсом Дисдейлом. Большой внушительный экстерьер представляет собой в первую очередь защищенное пространство, с верхней палубой, открытой для стихий. Al Salamah имеет каюты на 40 гостей, в том числе две каюты владельца, 11 VIP-кают и восемь двухместных кают. Яхта может вместить до 96 членов экипажа и развивает максимальную скорость 22 узла. Al Salamah последний раз переоборудовали в 2009 году.

15. «Шахерезада» (459 футов 3 дюйма), Lürssen

«Шахерезада» Люрссена.

Фото: SuperYacht Times / YouTube

Владелец 459,3-футовой яхты Scheherazade постройки Lürssen (ранее известной как Project Lightning) наконец-то получил мегаяхту в июне 2020 года после того, как она была сфотографирована во время ходовых испытаний в ноябре 2019 года.То, что пока можно расшифровать из доступных фотографий, включает две вертолетные площадки, вперед и назад, и большой пляжный клуб на корме, а также, как сообщается, семифутовый луч. Очень мало подробностей о частном судне до сих пор обнародовано, включая даже имена дизайнеров или военно-морских архитекторов, участвовавших в постройке.

14: «Ocean Victory» (459 футов 3 дюйма), Fincantieri

«Победа океана» Финкантьери.

Фото: Тревор Коппок / TheYachtPhoto.com

Самая большая моторная яхта, когда-либо построенная в Италии, Fincantieri’s Ocean Victory была передана своему владельцу в 2014 году.Семипалубный экстерьер от Espen Øino включает в себя две вертолетные площадки и нижнюю палубу ангара, а также исключительные открытые общественные зоны и затопляемый тендерный док. Ocean Victory вмещает 28 гостей и 56 членов экипажа. Ocean Victory также имеет шесть бассейнов, спа-центр площадью 3300 квадратных футов и комнату для подводного наблюдения. Интерьер от Альберто Пинто остается секретом.

13. ‘Yas’ (462 фута 6 дюймов), Абу-Даби мар.

Абу-Даби Мар «Яс.»

Фото: Харви Баррисон

Как переоборудованная яхта Yas — одно из самых интересных судов в этом списке. Дельфиноподобный экстерьер изначально был фрегатом ВМС Нидерландов, спущенным на воду в 1978 году и в конечном итоге проданным флоту Объединенных Арабских Эмиратов, где он был переименован в Al Emirat . Яхта претерпела кардинальные изменения на объекте в главном порту Абу-Даби, превратившись в блестящую суперяхту в 2011 году с одним из самых интересных профилей на воде.В конечном итоге он был доставлен четыре года спустя. Дизайн базирующейся в Париже Pierrejean Vision, отличающийся массивными стеклянными поверхностями, может вместить 60 гостей и 58 членов экипажа. Надстройка, соединенная со стальным корпусом, является самым большим сооружением из когда-либо построенных из композитных материалов. Yas способен развивать максимальную скорость 26 узлов и последний раз был переоборудован в 2019 году.

12. ‘Opus’ (466 футов) Lürssen

«OPUS» Люрссена.

Фото: SuperYacht Times / Youtube

Superyacht Opus появилась давно, после того, как впервые была анонсирована в 2015 году, но не упала до июля 2020 года.Поставка 466-футовой яхты запланирована на конец этого года, дизайн интерьера которой выполнен итальянской студией Nuvolari Lenard, и она станет первой яхтой верфи, спущенной на воду с недавно модернизированного плавучего навеса на ее заводе в Вегасаке. Яхта, по слухам, оснащена множеством первоклассных удобств, включая спортивный и дайвинг-центр на нижней палубе, несколько тендеров размером до 15 м и большой бассейн. Две вертолетные площадки поддерживают возможности яхты к дальнему плаванию, предполагая, что владелец имеет в виду множество автономных удаленных исследований, а выдвижной ангар означает, что вертолет может аккуратно скользить в надстройку для хранения, когда он не используется.В 20 просторных каютах могут разместиться 36 гостей, а гладкая наклонная надстройка придает Opus индивидуальный профиль на воде.

11. ‘A’ (468 футов 5 дюймов), Nobiskrug

Парусная яхта Nobiskrug A.

Фото: любезно предоставлено Nobiskrug

Построенная в 2017 году парусная яхта A в футуристическом стиле включает гладкие серебристо-металлические поверхности и почти невидимые окна, три слегка изогнутые композитные мачты и палубу, скрытую высокими фальшбортами.Дизайн Филиппа Старка — это дикая фантастическая яхта будущего. 468-футовая парусная яхта — техническая победа немецкой верфи Nobiskrug, которая разработала модные композитные пластины для создания необычных форм без каких-либо компромиссов в прочности или плавности. У него самые высокие отдельно стоящие композитные мачты среди всех парусников, гибридная дизель-электрическая силовая установка и современные навигационные системы. Сообщается также, что в киле лодки есть подводная смотровая площадка. «Парусная яхта A , несомненно, является одним из самых дальновидных проектов, в которых когда-либо участвовала компания Nobiskrug», — сказал Хольгер Каль, тогдашний управляющий директор фирмы.Интерьер Старка остается секретом. Верфь сообщает, что максимальная скорость яхты — 21 узел. Спустя три года после спуска на воду она остается сегодня самой большой парусной яхтой в мире.

10. Project Solaris (476 футов) Ллойд Верфт

Концептуальный рисунок Гийома Конти «Проект Солярис» Ллойда Верфта.

Гийом Конти

Еще немногое известно о 476-футовом Project Solaris, поставка которого запланирована на 2020 год. Огромная исследовательская яхта, строящаяся в настоящее время на немецкой верфи Lloyd Werft, имеет водоизмещающий стальной корпус с выпуклой носовой частью и стальную надстройку с тиковыми палубами.Ллойд Верфт, по слухам, принадлежащий Роману Абрамовичу, построил предыдущую исследовательскую яхту российского миллиардера Luna , которую он, как сообщается, продал за 360 миллионов долларов своему близкому другу Фархаду Ахмедову в 2014 году.

9. Эль Махроса (478 футов 1 дюйм), Samuda Brothers

Королевская яхта Египта «Эль-Махроса».

Снимок экрана

El Mahrousa , что в переводе с арабского означает «защищенный», в настоящее время является президентской яхтой Египта, хотя и 478-й.1-футовая яхта имеет отдельную историю как королевская яхта этой страны. Базирующаяся в Лондоне компания Samuda Brothers начала строительство в 1863 году, и она была начата в 1865 году. Первоначально она была построена для османского губернатора Египта Хедива Исмаила, а затем унесла трех египетских царей в изгнание. Яхта также была на открытии Суэцкого канала в 1869 году. Самая старая в мире суперяхта имеет внешний дизайн, разработанный британским военно-морским архитектором сэром Оливером Лангом, и за эти годы претерпела множество модификаций, в том числе удлинение на 40 футов в 1872 году и еще 17 футов в 1905 году.Во время второго ремонта владельцы заменили лопастные двигатели на гребные винты с турбинным приводом. Яхта, находящаяся на попечении ВМС Египта, иногда выходит в море на день или два. В 2015 году он был использован для открытия нового Суэцкого канала.

8. «Принц Абдулазиз» (482 фута 3 дюйма), Helsingør Vrft

«Принц Абдулазиз» Хельсингёра Верфта.

Фотография: Shutterstock / Artesia Wells

Эта нестандартная яхта, спущенная на воду Helsingør Værft в Дании в 1984 году, была переоборудована в последний раз в 2005 году.5200-тонная яхта Prince Abdulaziz — одна из яхт королевской семьи Саудовской Аравии, ее первым владельцем является King Fahd. Яхта, спроектированная Maierform, была самой длинной и высокой в ​​мире на момент спуска на воду. При высоте 482,3 фута Prince Abdulaziz удерживал титул в течение 22 лет, пока Dubai не был запущен в 2006 году. Покойный Дэвид Найтингейл Хикс, известный своим использованием ярких цветов, был дизайнером интерьера. Говорят, что вестибюль является копией Titanic .Последний раз переоборудованный в 2005 году, он, по слухам, несет ракеты класса «земля-воздух», хотя это может быть городской легендой.

7. ‘A +’ (483 фута, 1 дюйм), Lürssen

Lürssen «A +».

Фото: Клаус Джордан

Очень мало известно о яхте A + (ранее Topaz) , спущенной на воду Lürssen в 2012 году, за исключением того, что это четвертая по величине яхта, когда-либо построенная немецкой верфью. Tim Heywood Designs выполнил внешний вид, включая вертолетные площадки на носу и мидель на верхней палубе.На нижней кормовой палубе находится бассейн. Немецкий двор не публиковал снимков интерьера Теренса Дисдейла. Судно принадлежит владельцу футбольного клуба «Манчестер Сити» шейху Мансуру бин Зайеду аль-Нахнану — королевской семье Эмиратов и заместителю премьер-министра ОАЭ — A + развивает максимальную скорость 22 узла и может перевозить 62 гостей и до 79 членов экипажа.

6. ‘Al Saïd’ (508 футов 5 дюймов), Lürssen

Люрссена «Аль Саид».

Предоставлено Shutterstock

Еще одна 500-футовая яхта от Lürssen, оригинальный Project Sunflower получил свое официальное название Al Saïd после спуска на воду в 2016 году.Экстерьер Espen Øino сродни классическому круизному лайнеру, с двумя выхлопными трубами в центре надстройки. Шестипалубный лайнер Al Saïd , принадлежащий султану Омана, может перевозить 154 экипажа и, по некоторым данным, 70 гостей. Lürssen говорит, что Al Saïd развивает максимальную скорость 22 узла. Лондонская студия Redman Whiteley Dixon спроектировала интерьер, который включает в себя концертный зал, вмещающий оркестр из 50 человек.

5. ‘Dilbar’ (511 футов 8 дюймов), Lürssen

Люрссена «Дильбар.»

Фото: Хосеп Баресич

Спуск на воду Dilbar в 2016 году дал Lürssen звание не только самой длинной яхты в истории ( Azzam ), но и самой большой по объему. Эспен Ойно спроектировал экстерьер, создав полноценную надстройку из длинных плавных палуб и двух вертолетных площадок. Dilbar также имеет 82-футовый бассейн, вмещающий невероятные 6357 кубических футов воды, и, по словам Люрссена, это самый длинный в мире бассейн для яхт.Интерьер от Winch Design определяется его «редкими и эксклюзивными роскошными материалами», — говорит строитель, отказываясь вдаваться в подробности. Люрссен добавил, что самая большая в мире моторная яхта является одной из самых сложных и сложных из когда-либо построенных из-за своих размеров и технологий. Несмотря на объем Dilbar , дизайнеры мастерски поработали, чтобы яхта выглядела относительно стройной, без явных выпуклостей по длине цвета слоновой кости и корпуса с бронзовыми акцентами. В июне 2020 года Дилбар вернулся в Люрссен для значительного ремонта, подробности которого еще не разглашаются.

4. «Дубай» (531 фут 5 дюймов), Platinum Yachts

Яхта шейха Аль Мактума «Дубай».

Bigstock

Этот проект Эндрю Винча был первоначально заказан принцу Брунея Джефри Болкиаху как совместный проект компаний Blohm + Voss и Lürssen, прежде чем он был остановлен в 1998 году только с голым корпусом и скелетной надстройкой. Корпус был продан правительству Дубая, и под руководством правителя страны шейха Мохаммеда бин Рашида Аль Мактума работали над 531.5-футовый снова начался, но уже на Platinum Yachts. Дубай поставлена ​​в 2006 году и теперь является королевской яхтой шейха, рассчитанной на 24 гостя и 88 экипажей. Семипалубная яхта имеет впечатляющий атриум шириной 70 футов, посадочную площадку для вертолета Black Hawk, подводный гараж, дискотеку и кинотеатр. Полная сертификация была получена от Lloyd’s Register в октябре 2006 года, и он может развивать максимальную скорость 26 узлов.

3. «Eclipse» (533 фута, 1 дюйм), Blohm + Voss

«Затмение» компании Blohm + Voss пришвартовалось у пляжа Ибицы.

Фото: Shutterstock / R_Pilguj

Stately Eclipse , 533,1-футовая яхта, переданная миллиардеру Роману Абрамовичу, спроектировала и построила пять лет. Когда в 2010 году она покинула верфь Blohm + Voss в Гамбурге, это была самая большая яхта в мире. Внутри 17 кают и роскошная мастер-каюта, вмещающая 85 человек. И интерьер, и экстерьер разработаны Теренсом Дисдейлом. Пропорциональный профиль определяется многоярусными палубами, которые поднимаются вверх и немного изгибаются в кормовой части. Eclipse имеет палубу владельца длиной 185 футов и на момент спуска на воду самый большой бассейн на любой суперяхте (днище поднимается и превращается в танцпол). Другие особенности, отражающие его статус: возможность разместить три вертолета, в том числе один в ангаре на нижней палубе, сложная система стабилизации, шесть тендеров, а также огромный спа-салон, тренажерный зал и пляжный клуб. Гибридные дизель-электрические двигатели подключены к приводам Azipod, которые обеспечивают Eclipse максимальную скорость 21 узел с дальностью полета 6000 морских миль.

2. «Fulk Al Salamah» (538 футов, 1 дюйм), Mariotti Yachts

«Фульк аль-Салама» от Mariotti Yachts.

Снимок экрана

О второй по длине суперяхте в мире, построенной по индивидуальному заказу Fulk Al Salamah , никогда не публиковалось информации, и она была окутана тайной с тех пор, как впервые было объявлено в 2014 году. Даже общая длина 538,1 фута была оценена по данным AIS . Однако это внушительное судно, построенное и доставленное итальянской строительной компанией Mariotti Yachts на их верфь в Генуе в 2016 году, принадлежит королевской семье Омана.Дизайн экстерьера разработан Studio de Jorio, и некоторые считают, что он больше напоминает вспомогательное судно, чем суперяхту. Тем не менее, аэрофотосъемка показывает впечатляюще большую вертолетную площадку, мачты с граблями и платформу для купания.

1: ‘Azzam’ (592 фута 6 дюймов), Lürssen

«Аззам» Люрссена.

Снимок экрана

Неудивительно, что самая длинная яхта в мире родом с верфи, 13 из 25 лучших построенных на арене суперяхт.К сожалению, после запуска в 2013 году Lürssen так и не смогла похвастаться Azzam из-за склонности владельца к конфиденциальности. Мубарак Саад аль-Ахбаби руководил командой дизайнеров и инженеров, которые начали с простой концепции, проработали технические задачи, которые могут быть самой сложной суперяхтой, и закончили с необычно большим судном, способным преодолеть 30-узловую отметку. Экстерьер Nauta Yacht имеет длинную гладкую носовую часть с хорошо пропорциональными ярусами, переходящими к скайдеку.Люрссен описывает интерьер Кристофа Леони как «изысканный, с роскошным декором, вдохновленным стилем ампир начала 19 века». Его газовые турбины, соединенные с водометами, разгоняют Azzam до скорости более 30 узлов, что дает ему возможность работать на высокой скорости на мелководье. Она также может похвастаться впечатляющими сроками постройки яхты ее размера: строительство заняло всего три года после одного года проектирования. Azzam последний раз ремонтировался в 2020 году на заводе MB92 в Барселоне.

Эта история была первоначально опубликована 15 января 2019 года. Она была обновлена, чтобы отразить самые большие суда в производстве на текущую дату.


Dream Machines
Для более желанной формы лихорадки в салоне зарегистрируйтесь, чтобы сесть в высокопроизводительные внедорожники и протестировать их за пределами Лас-Вегас-Стрип. Или, чтобы получить дополнительную информацию, посетите RR1.

.

ТОП-10 самых больших яхт в мире 2019

9 августа 2019 г., пятница

Largest Yacht in the World - Article Image

Суперяхта, также известная как мегаяхта, представляет собой массивную и роскошную моторную или парусную яхту, укомплектованную профессиональной командой. Если вы являетесь счастливым обладателем суперяхты или мечтаете когда-нибудь в будущем обзавестись собственной, то, возможно, почерпните вдохновение у лучших из лучших яхт в мире.Приведенного ниже списка самых больших суперяхт достаточно, чтобы вы стали энтузиастом яхт и собрали идеи о том, что вам может понадобиться в будущем.
Однако измерить суперяхты или мегаяхты — дело не из легких. Измерение самой большой суперяхты не может основываться исключительно на измерении длины и высоты каждой яхты. Есть много других вещей, на основании которых можно измерить самую большую яхту, например, валовую вместимость или даже максимальную вместимость.
Следовательно, детали для каждой из 10 крупнейших суперяхт, описанных ниже, в первую очередь включают в себя фактор длины и упоминают другие заметные особенности, такие как наибольшая валовая вместимость или вес, и другие особенности, которые может включать суперяхта, такие как самые длинные бассейны и количество вертолетных площадок.Еще один важный аспект, обнаруживаемый для каждой яхты, — это эстетическая привлекательность как внутреннего, так и внешнего дизайна.

10 самых больших суперяхт мира 2019

1. AZZAM, LÜRSSEN YACHTS

Azzam, созданная Lurssen Yachts, является самой большой яхтой в мире в 2019 году. Однако они не могли похвастаться Azzam, когда она была построена в 2013 году , так как владелец попросил сохранить конфиденциальность в отношении яхты. Длина яхты составляет 592 фута 8 дюймов. Начиная с нуля, владелец Мубарак Саад аль-Ахбаби помог в проектировании этой невероятной яхты, которая может развивать скорость примерно до 31 узла и .Заслуга за гладкую отделку Azzam и внешний вид яхты принадлежит Nauta Yacht Design. Интерьеры в стиле XIX века с французской отделкой — работа Кристофа Леони.

2. ЗАТМЕНИЕ, BLOHM + VOSS

Когда-то самая большая частная суперяхта из всех, Eclipse потерпела поражение и стала второй по величине яхтой, когда Lurssen Yacht раскрыла факт существования Azzam. Длина Eclipse составляет всего около 60 футов, а длина составляет 533 фута 2 дюйма.Eclipse, возможно, не самая длинная яхта, но она определенно превосходит Azzam во многих других аспектах. Он включает 52-футовый бассейн, который является одним из самых длинных на яхте, а также превращается в танцпол!
Яхта имеет кают владельца длиной 185 футов , 17 кают и великолепную каюту хозяина. Eclipse может даже вместить до трех вертолетов с двумя вертолетными площадками наверху и одной под палубой. Этот изысканный внешний вид, спроектированный опытным лондонским дизайнером Теренсом Дисдейлом, изысканно поднимается вверх, что свидетельствует об усилиях тех, кто работал над его строительством в течение 5 лет для владельца Романа Абрамовича.Гибридный дизель-электрический двигатель Eclipse, подключенный к приводам Azipod, обеспечивает ему высокую скорость 21 узел .

3. ДУБАЙ, ПЛАТИНОВЫЕ ЯХТЫ

Дубай — это совместное предприятие, основанное Blohm + Voss и Lurssen и взявшее на себя управление Platinum Yachts. Он занимает второе место после Eclipse и его длина составляет всего около 1 фута 5 дюймов. Его длина составляет 531 фут и 6 дюймов. Яхта была куплена правительством Дубая в 1998 году, когда были завершены только корпус и конструкция яхты.Шейх Мохаммед бин Рашид Аль Мактум, правитель Дубая, продолжил строительство яхт Platinum Yachts и купленного ими корпуса.
Яхта вмещает 24 человека с каютой владельца и включает 5 V.I.P. люксы и 6 гостевых люксов с балконом, откуда открывается вид на каждый номер. Он может дополнительно разместить экипажей из 88 человек. Самая привлекательная особенность Дубая — это не роскошные номера, а атриум шириной 75 футов. У гостей есть другие горизонты для исследования, такие как бассейн, кинозал, барбекю и даже дискотека!

4.ДИЛБАР, ЛЮРССЕН

Возможно, Dilbar от Lurssen не самая длинная суперяхта, как Azzam, но у нее есть своя категория, которую нужно покорить. Валовая вместимость или общий вес суперяхты составляет колоссальные 15 917 GT , и это включает объем всех прикрепленных интерьеров. Внешний дизайн Espen Øino отличается плавными палубами и прочной надстройкой с самым длинным бассейном на яхте длиной 82 фута. Большой вес не ухудшает внешний или внутренний эстетический вид яхты.Эта яхта длиной 511 футов и 8 дюймов также имеет вертолетную площадку, а изысканный интерьер разработан Winch Design .

5. AL SAID, LÜRSSEN

Когда Lurssen спустила эту яхту на воду в 2007 году, она была второй по величине яхтой в мире, ее размеры составляли 508 футов и 6 дюймов. Размер яхты, однако, не влияет на ее скорость, так как Al Said может двигаться с высокой скоростью 20 узлов . Эта красавица сейчас находится на 5-м месте, но ее характеристики все еще остаются в выигрыше.Al Said вместимостью 65 человек и 150 членов экипажа обладает достаточной вместимостью, которую не смогла бы обогнать даже яхта Dubai by Platinum Yachts.
Принадлежащая султану Омана Кабусу, эта суперяхта имеет живописный экстерьер, разработанный Эспеном Ойно, и интерьер, созданный Джонатаном Куинном Барнеттом, дизайнером суперяхт, удостоенным наград. Среди вертолетной площадки, кинотеатра и 6 открытых площадок на борту концертный зал — это то, что наиболее известен Аль-Саид, поскольку он может поместиться в оркестр из 50 человек.

6. TOPAZ, LÜRSSEN

Топаз — это немного загадка, и о нем мало что известно. Однако, третья по величине суперяхта Lurssen, эта яхта, как известно, имеет около двух вертолетных площадок и бассейн. Внешний вид отеля Topaz разработан Тимом Хейвуд дизайнерами, а интерьер разработан Теренсом Дисдейлом. Topaz — далеко не медленная яхта, ее скорость составляет 19,5 узлов и , что очень близко к скорости Al Said.

7.ПРИНЦ АБДУЛАЗИЗ, ХЕЛЬСИНГЁР ВЕРФТ

Судно Prince Abdulaziz, спущенное на воду в 1984 году компанией Helsingør Værft в Дании, входит в список «некогда самых больших суперяхт» размером 482 фута 4 дюйма. В 1984 году, когда она была спущена на воду для короля королевской семьи Саудовской Аравии Фахда, это была самая длинная и самая высокая суперяхта того времени. Он занимал эту должность в течение следующих 22 лет, пока не пришел Дубай. Влияние как современной, так и старинной мебели на интерьер — это то, как Дэвид Хик создал его.Основная колода, вдохновленная Титаником, самая безмятежная из всех. Внешний вид яхты был разработан Maierform, а полная переоборудование яхты проводилась не так давно, в 2005 году.

8. Эль-МАХРОУСА, БРАТЬЯ САМУДА

Президентская яхта Египта занимает 8-е место в этом списке суперяхт. Эль-Махруса, что в переводе с арабского означает «защищенный», строили братья Самуда из Лондона с 1863 по 1865 год за 2 года. Это делает El Mahrousa самой старой из ныне существующих суперяхт.Конечно, этот титул подвергся значительному техническому обслуживанию и переоборудованию на протяжении многих лет.
Первая модификация увеличивала длину яхты на 40 футов в 1872 году, а вторая — на дополнительные 17 футов в 1905 году. Во время второго переоборудования вместо лопастных двигателей были установлены гребные винты с турбинным приводом. Длина этой старой суперяхты сейчас составляет 478 футов. Первоначально созданный для хедива Исмаила, который был османским губернатором Египта, Эль-Махроса отправил в изгнание трех выдающихся царей Египта.Королевская история страны делает эту яхту еще грандиознее.
El Mahrousa иногда выходит в море на день или два и присутствовала при открытии нового Суэцкого канала в 2015 году. Это было особенно важно, поскольку яхта также присутствовала на открытии Суэцкого канала в 1869 году.

9. ПАРУСНАЯ ЯХТА А, НОБИСКРУГ

Суперяхта будущего, Парусная Яхта A использует металлических поверхностей , которые отличают ее от всех других яхт в этом списке.Снаружи эта гладкая серебристая суперяхта скрывает каждый намек на интерьер, и поэтому дизайн интерьера для большинства остается загадкой. Тем не менее, ходят слухи, что в киле есть место для наблюдения за подводным миром, которое должно понравиться публике. Вы не можете пропустить эту красоту с ее тремя высокими карбоновыми мачтами, которые идут параллельно друг другу, дополняя общий металлический оттенок яхты. Мачты — самые высокие мачты на любом водном судне.
Парусная яхта A, спроектированная Филиппом Старком, не требует компромиссов в отношении прочности и является одной из лучших яхт Nobiskrug.Металлический внешний вид не влияет на максимальную скорость парусной яхты A, поскольку она может двигаться с максимальной скоростью 21 узел , даже несмотря на то, что ее длина составляет 468 футов и 6 дюймов.

10. ЯС, АБУ-ДАБИ, МАР

Yas — последняя в этом списке и 10-я по величине суперяхта размером 462 фута 7 дюймов. Яс не начинался с проекта суперяхты. Вместо этого он был создан из корпуса военно-морского фрегата 1978 года, который был продан ВМС Объединенных Арабских Эмиратов.Здесь он был переименован в Эль-Эмират. Следовательно, несмотря на то, что он был построен в 2013 году, на самом деле Ясу около 40 лет . Корпус был перестроен и смоделирован из новых материалов в порту Абу-Даби. Интерьер, разработанный парижской студией дизайна Pierrejean Design, включает множество великолепных стеклянных конструкций. Яс может роскошно разместить 60 гостей и около 56 членов экипажа. Стальной корпус или возраст Yas не замедляют плавность хода яхты и обеспечивают максимальную скорость в 26 узлов.

Какая самая большая яхта в мире

Самая большая суперяхта среди всех — M / Y Azzam , построенная титаном суперяхт-арены, немецкой Lurssen Yachts. Однако, соблюдая пожелания владельца судна, а не выставляя напоказ его характеристики, новости об Аззаме хранились под столом. Первоначально он был спущен на воду в 2013 году. Его гладкий внешний вид был разработан Nauta Yacht Design, а шикарный изысканный дизайн интерьера — Кристофом Леони.

Кому принадлежит самая большая яхта в мире

Самая большая в мире суперяхта в 2019 году, Azzam была построена в 2013 году и имеет общую длину 180 м или 591 фут и принадлежит Халифе бен Зайед Аль Нахайяну.Аззам на 16,5 м длиннее, чем занявший второе место M / Y Eclipse.

Кто построил самую большую яхту в мире

Моторная яхта Azzam, самая большая яхта в мире в 2019 году, была построена на верфи в Бремене, Германия, известными строителями суперяхт Lürssen. Lürssen считается одним из лучших строителей яхт в мире. Они также построили огромную 156-метровую (512 футов) суперяхту Dilbar.

Назад
.

Насколько велика яхта? Длина и вес 5 типов (с примерами) — GoDownsize.com

Яхты бывают разных размеров и веса. Перед покупкой яхты важно знать, какой размер яхты вам нужен.

Насколько велика яхта?
Термин «яхты» обычно относится к прогулочному судну, длина которого не менее 23 футов. Самая большая роскошная яхта составляет 590 футов (180 метров) и 13 136 гигатонн (13 136 000 000 000 тонн)

Размер и вес яхты, которая вам нужна, будут во многом зависеть от того, как вы планируете использовать яхту, которую вы покупаете.

Вот все, что вам нужно знать о весе яхт.

Что мы имеем в виду, когда говорим о весе?

Есть два типа веса лодки: сухой вес, влажный вес и вес корпуса.

Сухой вес — это вес лодки без жидкости в резервуарах. Мокрый вес — это вес лодки с жидкостями в баках.

У вас также может быть вес нетто, который является сырым весом, включая любые дополнительные игрушки или оборудование, которые вы храните на борту.

Вес корпуса — это вес самого корпуса без каких-либо дополнительных затрат.

Что мы имеем в виду, когда говорим о длине?

Есть много разных мнений о том, как рассчитать длину лодки. По этой причине вы должны быть уверены, что имеете четкое представление о том, какова на самом деле длина вашей лодки.

Зарегистрированная длина лодки — это среднее значение между длиной палубы и длиной лодки по ватерлинии.

Из-за формы и конструкции корпуса эти числа могут отличаться.

Например, если у вас есть лодка с 50-футовой палубой и 46-футовой ватерлинией, ваша зарегистрированная длина будет 48 футов.

Некоторые лодки измеряются с использованием «LOA», иначе известного как общая длина.

Почему важно знать вес и длину?

Самая важная причина узнать вес и длину вашей лодки — это когда вы решите покупать прицепы или даже для того, чтобы определить, сможет ли ваш автомобиль их буксировать.

Если вы попытаетесь буксировать лодку, не имея точного представления о весе или длине, вы можете испортить двигатель своего транспортного средства и даже ваше буксирное оборудование.

Еще одна причина узнать вес вашего судна — это знать, сколько вы можете взять с собой в поездку, не упаковывая больше максимально допустимого веса.

Также важно знать водоизмещение вашего веса и то, как оно может повлиять на вашу лодку, особенно когда дело касается скорости.

Различные типы лодок, их средний вес и длина

Ниже представлены различные типы лодок, их средний размер и вес, а также факторы, которые на это влияют.

1. Яхта класса люкс

Яхты обычно классифицируются как любые гидроциклы, которые можно использовать для удовольствия или спорта, и их длина может составлять от 23 футов до более 100 футов.

Хотя яхта может быть всего 23 фута в длину. Яхта часто считается круизной с каютами до тех пор, пока она не достигнет 39 футов или более, а затем считается настоящей яхтой.

Яхта считается большой, если ее длина превышает 79 футов. Яхта считается суперяхтой или мегаяхтой, если ее длина превышает 115 футов.

Яхта является самой длинной яхтой, ее длина составляет 590 футов. Эта яхта носит название «Аззам» и удерживает это название более 5 лет.

Из-за чрезвычайно большого разнообразия размеров, вес яхты может сильно варьироваться, и трудно определить среднее значение.

Еще несколько отличий между яхтами:

  • Express Cruiser или Sports Cruiser:
    Эти однопалубные яхты с одним жилым помещением внизу.Они часто бывают гладкими и спортивными.
    Флайбридж:
    Также известен как мост-седан или спортивная мостовая яхта. Это яхта, у которой есть зона наверху надстройки, откуда открывается вид на все судно. Эта верхняя палуба может иметь пост управления или даже сиденья для отдыха в зависимости от ее размера.
  • Мото-яхта:
    Также известна как моторная яхта с рулевой рубкой, моторная яхта с кокпитом или скай-салон. Этот термин можно использовать для обозначения любого большого прогулочного судна с моторным приводом.Но обычно это означает многопалубное судно, которое может быть похоже на флайбридж, но вместо этого имеет большую внутреннюю палубу.
  • Трехпалубная яхта:
    Часто классифицируется как мега-яхта, обычно это любое судно длиной 80 футов или более. Это судно именно то, на что похоже. Это яхта с тремя уровнями закрытого жилого пространства.
  • Sportfish:
    Яхта для спортивной рыбалки — это любая яхта, предназначенная для рыбалки. У них часто есть места, предназначенные для хранения удочек, наживки, снастей, и даже есть места для хранения дневного улова.

2. Парусные лодки

Парусники — это лодки с парусами, которые можно встретить в озерах, реках и даже в океане.

Хотя вес и длина парусной лодки могут сильно различаться, средний вес парусной лодки составляет около 8 800 фунтов. Этот вес не включает добавленное снаряжение, оборудование или жидкости.

Вес будет сильно варьироваться в зависимости от длины парусника. Длина парусной лодки может составлять от 8 футов до 472 футов.

472-футовая парусная лодка также несет три мачты, каждая из которых возвышается на высоте более 91 фута. Это определенно может добавить больше веса, чем 8-футовое судно.

Ниже приведены 6 примеров парусных лодок с указанием их веса и длины:

  1. Catalina
    Длина: 16 футов 4 дюйма
    Масса корпуса: 430 фунтов
  2. Hunter 22
    Длина: 21 фут 4 дюйма
    Масса корпуса: 3200 фунтов
  3. C&C 27
    Длина: 27 футов.4 дюйма
    Масса корпуса: 5180 фунтов
  4. Erickson 28,5
    Длина: 28 футов 7 дюймов
    Масса корпуса: 8 500 фунтов
  5. Pearson 39
    Длина: 39 футов 3 дюйма
    Масса корпуса: 17000 фунтов
  6. Swan 48
    Длина: 47 футов 11 дюймов
    Масса корпуса: 36000 фунтов

3. Скоростные катера (катера-сигареты)

Скоростные катера изящны и созданы для достижения высоких скоростей. Эти лодки не предназначены для водных видов спорта, и их не следует путать с лыжными лодками.

Средний вес скоростного катера немного меньше, чем у парусника — 8 000 фунтов.

Некоторые из факторов, определяющих вес скоростного катера, могут включать их длину, двигатели и гладкость.

Ниже приведены некоторые примеры скоростных катеров с указанием их веса и длины:

  1. Cigarette 38 Top Gun
    Длина: 37 футов 8 дюймов
    Масса корпуса: 9,175 фунтов
  2. 32 Thunder Cat
    Длина: 32 фута.
    Масса корпуса: 5400 фунтов
  3. M35
    Длина: 35 футов 4 дюйма
    Масса корпуса: 9250 фунтов

4. Палубные или понтонные лодки

Палубные лодки и понтонные лодки могут показаться одинаковыми, но это не так. Оба имеют большие открытые палубы и идеально подходят для отдыха.

Понтонные лодки имеют самый низкий средний вес — 3100 фунтов.

Поскольку у них нет большого корпуса, они могут быть легче и легче преодолевать воду, чем лодки с большим корпусом.

Ниже приведены некоторые примеры круизеров с каютами, их масса и длина:

  1. NauticStar 211 Angler (Deckboat)
    Длина: 20 футов 9 дюймов
    Вес: 2100 фунтов
  2. Stingray 212SC (Палубная лодка)
    Длина: 21 фут 11 дюймов
    Вес: 3100 фунтов
  3. Hurricane SunDeck 2690
    Длина: 26 футов 4 дюйма
    Вес: 4475 фунтов

5. Круизеры с каютами

Круизы с каютами — это большие лодки, которые иногда называют мини-яхтами.Эти лодки позволяют спальные места и другие предметы роскоши, предоставляемые в их каютах.

Как и парусник, круизер с каютами может иметь разный вес. Однако они, как правило, имеют меньшую дальность полета, чем парусники.

Средний вес круизера с каютой составляет около 8 700 фунтов.

Одним из основных факторов веса круизеров с каютами является размер спальных мест внизу. Некоторые модели круизных лайнеров вмещают до 10 человек.

Ниже приведены некоторые примеры круизеров с каютами, их масса и длина:

  1. Larson 274 Cabrio
    Длина: 28 футов.
    Сухой вес: 6001 фунтов
  2. Rinker 301 Express Cruiser
    Длина: 32 фута
    Сухой вес 7640 фунтов
  3. Bayliner 285 SB
    Длина: 28 футов 9 дюймов
    Сухой вес: 8,056 фунтов

Выбор яхты

Яхты могут различаться по размеру, весу, стилю и даже назначению. Вы можете гонять на них, ловить рыбу и путешествовать в легком темпе.

Вы можете отправиться в однодневную поездку или даже отправиться в личный круиз, который длятся дни или недели.

Благодаря просторной палубе и каюте, где можно заняться активными видами отдыха, позагорать, оборудовать кухни, гостиные и спальные помещения, яхта часто является наиболее удобным способом испытать открытую воду.

Чтобы выбрать яхту, вам нужно знать, какой тип яхты вы ищете и для чего вы хотите ее использовать.

Вы также должны быть уверены, что при выборе яхты вы учитываете вес и длину, чтобы у вас было надлежащее буксирное транспортное средство и прицеп для вашего судна.

Была ли эта статья полезной?
Like Dislike

Вы нашли неверную информацию или чего-то не хватало?

Мы будем рады услышать ваши мысли! (PS: читаем ВСЕ отзывы)

Dislike

Shelby Sullivan — наш специалист в области понтонных лодок и прогулочных судов. Ее часто можно увидеть плывущей по пресноводным озерам Мичигана. Она также легко путешествует, любит кемпинги и путешествовать по миру.Узнайте больше о Шелби здесь.

.

Самая длинная в мире яхта Azzam в Триесте

Market Intelligence

  • Новости
  • Яхты
  • Тендеры
  • Компании
  • События
  • Видео
    • Продажа яхт
    • Вебинары

евро
доллар США
Фунт стерлингов

    Последние новости


    • 63-метровая кастомная моторная яхта Benetti · 11 · 11 · на рынке


    • Внутри высоколетающей 68-метровой суперяхты Soaring


    • SpaceCat: новые изображения многокорпусной 36-метровой яхты SilverYachts


    • Vitters доставила 50-метровую парусную яхту Meraki в Пальму


    • 58-метровая суперяхта Feadship Najiba пересекает Коринфский канал


    • 54-метровый современный балтийский шлюп Pink Gin VI на рынке


    • Новая концепция 38-метровой парусной яхты MM38 от Malcolm Mckeon Yacht Design


    • На фотографиях: 80-метровая флагманская яхта Heesen Cosmos строится

    .

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *