Хайп про: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

«Вынужден послать тебя на…»: новый хайп про Собчак с Чичваркиным, Виторганом и Шнуром — Общество — Новости Санкт-Петербурга

Бывший глава «Евросети», а ныне владелец винного бутика Евгений Чичваркин пригрозил Ксении Собчак послать её на… За телеведущую 13 октября вступился муж, а также Сергей Шнуров.

Видео Чичваркина появилось на «Ютубе» еще 11 октября. Однако популярность оно приобрело только после реакции на него публичных персон. В своём видео бизнесмен обращается напрямую к Ксении Собчак.

«Я тебя уважаю, но вынужден сказать… Ты собралась быть на выборах. Делать легитимным Путина и бить Навального. Если ты это сделаешь, я буду вынужден послать тебя на… (известный непечатный адрес. – Прим. «Фонтанки»). Пожалуйста, не делай этого», – попросил Чичваркин.

Защитить супругу поспешил Максим Виторган. Он записал ответное видео и опубликовал его на своей странице в Facebook.

«Дорогой Женя Чичваркин, я, в отличие от тебя, никаких договорных матчей не играл, поэтому говорю тебе сразу: да пошел ты сам на… (известный непечатный адрес.  – Прим. «Фонтанки»)», – заявил Виторган.

Кроме того, за подругу вступился музыкант Сергей Шнуров. Традиционно в стихотворной форме. В рифмах он отметил, что вроде как Чичваркин и Навальный – люди либеральные. Но зачем-то Чичваркин «наехал» на Ксюшу.

«Ты куда, ***, прёшь, кобыла,  Мы ж за равноправие, слушай, —  Свое место позабыла?  Это наша,***, поляна.  Мы тут Альфа и Омега.  Помнишь Герцена и Гдляна?  Между нами *** бегать», – пишет Шнур.

скриншот с сайта instagram.comПоделиться

А далее, всё так же в стихах, наводит на размышления о том, что не за что обижать Собчак. Свои строки музыкант заканчивает так: «Вот и вся их демократия, Вот их дискурс острый, Все же люди, ****, братья, А никак не сестры».

В свою очередь, сама Собчак режим тишины в контексте хайпа не нарушает и ситуацию не комментирует. Только «репостит» запись Шнура в свой инстаграм.

скриншот с сайта instagram.com

Из истории вечного хайпа | Новая Этика: добро и зло в эпоху цифровой революции

Генрих Гофман. «Адольф Гитлер. Ораторские позы». 1930

Das Bundesarchiv

Власть держится на силе и страхе, поддерживается традицией и авторитетом, и сопровождается хайпом. Хайп – очень удобная технология для упрочения или наоборот расшатывания власти. Впрочем, единой технологии хайпа, разумеется, не было: каждый хайповал, как считал нужным, в соответсвии с возможностями и условиями. 

Ассирийские цари сделали ставку на таинственность и непознаваемость – правили не появляясь ни перед людьми, ни перед вельможами, их никто кроме очень узкого круга слуг не видел и с ними никто никогда не говорил.

В Риме, наоборот, ставка была на шумные празднества и триумфы. Собственно, знаменитое требование «хлеба и зрелищ» – эта одна из форм римского хайпа, с помощью которой элита боролась за власть или укрепляла ее.

В средневековой Европе было много всякого хайпа, связанного с физической силой и рыцарскими подвигами, но логика христианства все время смещала ажитацию в сторону святости – дара миловать и исцелять. «Рука короля – рука целителя» – люди и правда верили, что прикосновение короля способно вылечить от «золотухи» (туберкулезный аденит – болезнь не смертельная, но вызывающая очень неприятные нагноения на лице и шее).

Впрочем, чаще всего хайп вокруг власти имел локальный и ситуативный характер. Хорошо знакомый по российской истории феномен самозванства – по сути дела, производное от хайпа.

Назвав себя царевичем Дмитрием, Григорий Отрепьев подхватывает хайп (распространенную в народе легенду об убийстве царевича Димитрия Борисом Годуновым), вокруг которого уже объединяются силы, деньги и прочие интересы разных людей. А если вспомнить Пушкина и его «Бориса Годунова», то хайп может показаться нам еще важнее и значимее. Самозванец силен не своей решимостью, не военными силами, которые он собрал для захвата власти, а хайпом вокруг его авантюры. Это и приведет его на московский трон. Вот что говорит Пушкин:

Я сам скажу, что войско наше дрянь,
Что казаки лишь только села грабят,
Что поляки лишь хвастают да пьют,
А русские… да что и говорить…
Перед тобой не стану я лукавить;
Но знаешь ли, чем сильны мы, Басманов?
Не войском, нет, не польскою помогой,
А мнением; да! мнением народным.

Впрочем, для режимов единоличных – монархических, деспотических и авторитарных, хайп – скорее, опора. Властители могут сменять друг друга на волне хайпа, но сам режим от хайпа только укрепляется.

Совсем не так с демократией. Демократия как раз и строится на всевозможных видах хайпа: партийная борьба, предвыборный пиар и все такое прочее. Однако как раз для демократии – хайп не только инструмент, но и буквальная угроза, способная разрушить эту хрупкую систему. Потому против популизма (политическая технология, использующая хайп как основной инструмент) объединяются все враждующие политические силы, так как это угроза всей системе демократии.

И да, самый яркий пример реализации этой угрозы – приход к власти Гитлера и установление в Германии фашистской диктатуры. Когда Гитлер и его соратники устроили «пивной путч» в Мюнхене в ноябре 1923 года, это выступление было быстро подавлено и настоящей угрозы не представляло. Зато когда через десять лет Гитлер в результате серии хайпов получил сначала пост канцлера, а потом и всю полноту власти, сложноустроенная немецкая демократия превратилась в один из самых страшных тоталитарных режимов в истории человечества.

А ведь ничего исключительно в этих хайпах не было. Речи о величии германской нации и необходимости встать этой самой нации с колен. О социальной справедливости для всех немцев. О врагах, из-за которых все беды немецкого народа: как мы уже писали – образ евреев как врагов не Гитлер придумал. Ну и, конечно, парады и шествия, дисциплина и униформа: галифе, галстуки, рубашки и кокарды.

Всего этого не хватило, чтобы выиграть выборы и сформировать правительство: Гитлер проиграл президентские выборы Гинденбургу в марте 1932 года (30,1% в первом туре и 36,8% во втором), в том же 1932 году на выборах в Рейхстаг (за год Рейхстаг выбирали трижды) партия Гитлера неизменно побеждала, но ни разу не набрала больше 38% голосов (36,3%; 37,4%;33,1%) и не получала большинства мест в парламенте.

Однако хайп работал на Гитлера. Когда по городу маршируют люди в коричневых рубашках, это как раз тот хайп, вокруг которого уже объединяются силы, деньги и прочие интересы разных людей. Так, едва не проиграв последние выборы 1932 года, Гитлер решением президента становится канцлером.

Ну а потом был еще один хайп. Очень яркий. Герострат сжег храм Артемиды ради славы и поплатился за это жизнью. Гитлер сжег Рейхстаг ради власти и получил ее.

Через месяц после назначения Гитлера канцлером, 27 февраля 1933 года загорелся Рейхстаг. В поджоге обвинили коммунистов. Гитлер получил от президента чрезвычайные полномочия, нация сплотилась вокруг канцлера и его партии, начались аресты. Ну, а когда через год умер Гинденбург, решением кабинета министров Гитлер стал президентом.

«Все, что принято называть словом «хайп»» – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ

Обозреватель “Ъ FM” Дмитрий Гронский рассказывает, почему на официальных ресурсах французской компании нет информации о машине, которая должна составить конкуренцию MINI, и для чего неизвестный итальянец выложил изображение автомобиля в сеть.

Приблизительно полвека назад в искусствоведческой терминологии появилось новое понятие — «бумажная архитектура». Появилось, в том числе благодаря молодым советским зодчим. В стране, где архитектура и строительство подразумевали преимущественно типовые проекты, а индивидуальных заказов было крайне мало, выпускники того же МАрхИ, например, были обречены всю жизнь рисовать и совершенствовать один и тот же пролет лестничной клетки в панельном доме. Поскольку это никак не соответствовало ни полученным знаниям, ни амбициям, архитекторы создавали проекты фантастических зданий, на которые не было ни заказчика, ни землеотвода, ни регламентов, требующих вписать сооружение в уже существующую среду, одним словом, полная свобода творчества.

Сегодня мы имеем полное право говорить о появлении «бумажного автомобилестроения». Потому что половина автомобильных новостей, которые вы видите в интернете, это, как бы сказал Дональд Трамп, фейк-ньюс. Вот из последнего. На днях практически во всех лентах появилось изображение симпатичной машинки с эмблемой Renault. Это, если верить публикациям, прототип Renault 5, ностальжи-кар — машина с таким индексом когда-то выпускалась,— который должен составить конкуренцию MINI. Все бы хорошо, только ни на одном официальном ресурсе французской марки информации об этом проекте нет. Да и быть не может, потому что машинку эту нарисовали не дизайнеры Renault, а какой-то итальянский ухарь.

Нарисовал не бесталанно, надо сказать. В чертах современной машины грамотно переосмыслены стилистические приемы, которые были применены при проектировании той самой стародавней микролитражки. Вот только ставить это творчество на одну доску с «бумажной архитектурой» я бы не стал. Потому что одно дело самореализация, и совсем другое дело — очевидный подлог, ложь, придуманная с целью повысить цитирование ресурса, собрать больше лайков и вот это все, что принято называть словом «хайп».

Искусственный интеллект: где реальность, а где хайп?

Мы живем в потрясающее время. Характер нашего взаимодействия с машинами, объектами и вещами стремительно меняется.

C первобытных времен мы старались использовать различные пассивные инструменты, приводя их в движение руками или голосом. Сейчас мышь и клавиатура в точности подчиняются нашим командам, а такие устройства, как Amazon Echo, могут помочь нам в выполнении как простых задач, например, включить свет, так и более сложных, например, отвечать на вопросы с помощью аналитики.

Впрочем, с развитием искусственного интеллекта (ИИ) положение дел может существенно измениться. Возможно ли, что машины перестанут быть пассивными инструментами и постепенно превратятся в неотъемлемую часть нашей жизни? Будем ли мы подчиняться компьютерам или управлять ими? Сложится ли так, что предметы будут информировать нас о том, что сделали от нашего имени, или они будут и дальше только выполнять наши команды? С каждым днем все устройства становятся умнее и сообразительнее. Есть ли шанс, что люди превратятся в пешки на огромной шахматной доске, подчиняющейся воле автономного интеллекта?

Насколько мы близки к таким реалиям?

Уровень развития ИИ сегодня

Те, кто обеспокоен, что машины могут поработить человечество, тревожатся напрасно. При текущем уровне развития технологий это невозможно.

Концепция «искусственного интеллекта» сейчас в моде, ярлык ИИ вешают на любые технические решения, способные выдавать хоть сколько-нибудь разумные результаты, но в действительности это понятие к ним не относится. Мой калькулятор считает гораздо лучше меня, но это не ИИ. Дерево принятия решений — это не ИИ. Дополнительная инструкция в SQL-запросе — это не ИИ.

Тем не менее тенденция к развитию ИИ, встраиванию интеллектуальных возможностей в машины, устройства, приборы, автомобили и программы существует.

Мы стали свидетелями невероятного прогресса в создании алгоритмов, способных с высочайшей точностью выполнять задачи, которые обычно поручаются человеку. До недавнего времени мы считали, что игра Го недоступна для компьютеров, однако машина обучилась ей и одержала победу над чемпионами мира. Алгоритмы, применяемые в сфере здравоохранения, способны обнаруживать на изображениях различные формы раковых опухолей с такой же точностью, как и опытные рентгенологи. Это знак кардинальных перемен.

Все эти алгоритмы обладают поистине сверхчеловеческими способностями, поскольку они работают надежно, точно, без сбоев и остановок. И все же мы еще очень далеки от создания машин, способных думать или вести себя подобно людям.

Существующие системы ИИ обучаются выполнять человеческие задачи рациональным, компьютеризированным образом, но каждая система предназначена для выполнения лишь одной задачи. Компьютерная система, созданная для игры в Го, не умеет играть в преферанс или покер и не сможет этому научиться. Программа-автопилот, управляющая автомобилем, не способна контролировать освещение в вашем доме.

Это не означает, что такая форма ИИ бесполезна. Она обладает потенциалом для преобразования множества отраслей, возможно, даже всей промышленной сферы в целом. Но не стоит забегать вперед, думая о возможных достижениях будущего. Системы, развивающиеся в контролируемой среде, по иерархической модели и на основе учебных данных, не смогут выйти за пределы содержимого этих данных; они не в силах творить, создавать что-то новое или размышлять.

Шаг в неизвестность

Даже если алгоритмы станут разумными, не обязательно позволять им управлять нашими жизнями. Они могут остаться системами поддержки принятия решений. Наиболее опасный шаг, пугающий неизвестностью — позволить алгоритмам принимать решения от нашего имени.

Представьте, что алгоритмы стали автономными. Я считаю, что если мы не против автономности, то будем готовы принять и подлинный ИИ. Если алгоритм способен принимать надежные, объективные решения, которые в конечном итоге пойдут вам на пользу, согласитесь ли вы передать ему бразды правления и позволить делать выводы без вашего участия?

Насколько хорошо машины покажут себя, если мы дадим им волю? Насколько быстро они могут обучиться выполнять разные задачи? А когда они смогут понять нормы нравственности?

Если эти вопросы вас тревожат, то знайте: вы не одиноки. Лично я предпочел бы погибнуть по собственной глупости, а не из-за моральных принципов, закодированных в виде алгоритма разработчиком программы или изученных машиной в ходе развития.

Пока мы способны принять лишь иллюзию интеллекта, и сейчас развитие технологии находится именно на этом уровне.

Мы охотно соглашаемся с тем, чтобы машины нас искусно обманывали. Все остальное — это рекламная шумиха.

Подготовка к будущему

Обладает ли существующая сейчас форма ИИ разумом? Я утверждаю, что нет.

Неотъемлемая часть интеллекта — это творчество, изобретательность, интуиция, независимое решение проблем и сознание в какой-либо форме. Системы, создаваемые нами на основе глубинного обучения, далеки от обладания такими характеристиками. Мне не хотелось бы предполагать, когда именно технология ИИ действительно обретет разум. Несколько десятилетий назад мы считали, что революция ИИ уже на пороге, что к сегодняшнему дню машины будут действовать и думать подобно людям, но этого не произошло. Технологии, существующие в настоящее время, по-прежнему не способны решить эту проблему.

Для достижения подлинного ИИ требуется невероятно резкий технологический скачок. Мне кажется, решение по-прежнему не найдено, но поиск продолжается.

Другие мои размышления об искусственном интеллекте вы найдете в моем интервью с Карин Рид и моем выступлении на конференции SAS Global Forum. Также можете ознакомиться с данным отчетом HBR Insights, который содержит семь статей, посвященных ИИ.

ОБ АВТОРЕ

Исполнительный вице-президент и директор по ИТ

Оливер Шабенбергер возглавляет подразделение исследований и разработок SAS. Задача подразделения — направлять, контролировать и совершенствовать работу специалистов по исследованиям и разработке во всем мире, обеспечивая их ресурсами, необходимыми для создания самого качественного программного обеспечения по решению задач аналитики, бизнес-аналитики, клиентской аналитики, управления данными, аналитики в сфере безопасности и защиты от мошенничества, управления рисками, а также для разработки специализированных отраслевых решений.

Треск и хайп в сети «Дикси» | Пресс-релизы | Новости

С 2 ноября по 29 ноября 2020 года в сети супермаркетов «Дикси» прошла акция «Треснутые». Торговая сеть впервые использовала рекламную кампанию «360 градусов» для продвижения программы лояльности

ГК «Дикси» подвела итоги, стартовавшей в начале ноября, акции лояльности
«Треснутые». В новой кампании, героями которой стали уникальные персонажи в
виде яиц, сеть использовала комплексный подход к запуску и задействовала
максимум рекламных инструментов, которые показали высокий результат и
вовлеченность со стороны потребителей. Прирост продаж товаров-спонсоров в
денежном выражении на конец ноября составил +200% (по сравнению со средними
показателями сентября), всего было выдано более 20 миллионов «Треснутых».
Агентством, полностью реализовавшим новую концепцию для сети, разработавшим
креативы персонажей, промоматериалов, ролики различных форматов и основной
объем поддержки в интернете и соцмедиа, выступила Mercury Media Group.

Для анонсирования и стимулирования акции были запущены масштабные рекламные
кампании на диджитал-ресурсах с привлечением популярных блогеров на YouTube, в
TikTok и Instagram. Видео блогера Влада А4 с промороликом попало в #топ-1
трендов YouTube и собрало более 17 миллионов просмотров. Челлендж #треснутые в
TikTok увидели 18,7 миллионов человек.

Размещение рекламы на телевидении, экранах в метрополитене, радио, наружных
носителях и в приложениях «Яндекс.Карты» и «Навигатор» позволило достичь
показателей более чем в 50 миллионов просмотров.

Также в поддержку акции «Дикси» совместно с ivi SmartTV запустили спецпроект
для самой юной аудитории и выпустили мультфильм «Треснутые. В погоне за Золотым
яйцом», первая серия которого собрала охват в 2 миллиона просмотров (включая
анонсирующие форматы). В планах сети представить еще несколько выпусков.

Группа компаний «Дикси» — один из крупнейших российских
ритейлеров. С 1992 года компания является стабильным игроком на рынке розничной
торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса. В состав группы
компаний входят торговые сети различных форматов: дискаунтеры «Дикси»,
«Квартал», «Дешево», супермаркеты «Виктория», «Мегамарт», «КЭШ»
и
франчайзи «Первым делом». Магазины и распределительные центры компании
расположены в Центральном, Северо-Западном и Уральском федеральных округах, а
также в Калининграде и Калининградской области. Всего более 2900 точек. ГК
«Дикси» занимает 30-е место среди крупнейших частных компаний в России по
рейтингу
Forbes.

MERCURY MEDIA GROUP — рекламное агентство полного цикла,
созданное в 2019 году и входящее в Группу компаний «Меркурий» (торговые сети
«Дикси», «Красное и Белое», «Бристоль», ГК «Мегаполис»; владеет и управляет
активами в сфере дистрибуции и логистики товаров повседневного спроса).
Специализируется на основных направлениях рекламной деятельности: организация
мероприятий, разработка креативных концепций, digital-продвижение и реклама,
IT-разработка (приложения, лендинги, сайты, геймификация и т. д.), работа с
иностранными звездами. Одними из активов агентства являются международный
канал
World Fashion Channel c собственной студией и
видеопродакшеном, а также проект
indoor-media (Dixy
Digital TV).

Искусственный интеллект — это не хайп, заявил Путин

https://ria.ru/20201204/tekhnologii-1587678946.html

Искусственный интеллект — это не хайп, заявил Путин

Искусственный интеллект — это не хайп, заявил Путин

Искусственный интеллект — это не хайп, Россия направляет на внедрение технологий серьезные ресурсы, заявил президент России Владимир Путин. РИА Новости, 04.12.2020

2020-12-04T14:36

2020-12-04T14:36

2020-12-04T15:51

россия

искусственный интеллект

владимир путин

технологии

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/07e4/0c/03/1587521777_0:0:3178:1788_1920x0_80_0_0_2dd9307bcbae0c705e69be892a7c232a.jpg

МОСКВА, 4 дек — РИА Новости. Искусственный интеллект — это не хайп, Россия направляет на внедрение технологий серьезные ресурсы, заявил президент России Владимир Путин.»На создание и внедрение этих технологий мы направляем серьезные ресурсы – и финансовые, и административные. И речь здесь не про то, чтобы освоить эти средства, закупить статусные гаджеты или другую бытовую технику. Искусственный интеллект – это не так называемый модный хайп, не престижное веяние, которое завтра, послезавтра выветрится, пройдет. Нет, этого не случится», — сказал Путин на форуме по искусственному интеллекту.Он отметил, что мировая история знает немало случаев, когда крупные глобальные корпорации и даже страны проспали технологический рывок и были сметены с исторической сцены.

https://ria.ru/20201204/internet-1587675030.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/07e4/0c/03/1587521777_109:0:2840:2048_1920x0_80_0_0_a8bd569b4e0649791bccf912ccbaa3e4.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, искусственный интеллект, владимир путин, технологии

Владимир Путин: Искусственный интеллект – это не хайп

Ростовская область, 29 марта 2021. DON24.RU. Глава украинского СНБО Алексей Данилов, воплощающий в себе современную ипостась Павлика Морозова, за которым мы пристально следим, потому что он наш земляк, в очередной раз предал свою родину – сказал, что Донбасса не существует.

«Это дефиниция, которая нам навязывается Российской Федерацией, – «народ Донбасса», «выбор Донбасса», «Донбасс не поставят на колени»… Есть четкие названия территории Донецкой и Луганской областей, никакого Донбасса не существует, это очень опасно, когда мы начинаем такие вещи говорить», – сказал Данилов.

Если разобраться, Донбасс чисто географически совсем не Луганская и Донецкая области. Это Донецкий каменноугольный бассейн, названный так инженером Евграфом Ковалевским в своей работе «Опыт геогностических исследований в Донецком горном кряже». Донбасс – это небольшая часть Днепропетровской (Западный Донбасс), половина Донецкой и Луганской областей и небольшая доля Ростовской (Восточный Донбасс). Однако существует и так называемый Новый Донбасс, где контур карбона, выявленный разведкой, заканчивается у г. Котельниково Волгоградской области. То есть большая его часть принадлежит России, а конкретно – Ростовской области.

На карте Луганской области каменноугольный бассейн занимает нижнюю половину, находясь в водоразделе Северского Донца и Лугани. Левобережная Луганщина – это Слобожанщина, сельскохозяйственный регион, говорящий, кстати, в основном на украинском языке, вопреки «тотальной русификации времен СССР», по утверждению Данилова. Война разорвала Донбасс: северная и западная его части остались в Украине. Что касается ЛНР и ДНР, то они расположены целиком на Донбассе, однако считают своей территорией всю Донетчину и Луганщину.

Алексей Данилов вправе высказывать собственное мнение, отличное от официального, но оно граничит с некомпетентностью. Говоря, что слова «Донбасс» нет ни в одном нормативно-правовом документе Украины, которых «нужно четко придерживаться», он погрешил против истины 112 раз. Именно столько нормативно-правовых актов Украины содержат это слово.

Волонтер Энрике Менендес нашел 2533 упоминания Донбасса на сайте Кабинета министров Украины. На проводившемся параллельно с последними выборами в октябре 2020 года всеукраинском опросе «Пять вопросов от президента Украины Владимира Зеленского» граждан спрашивали о создании на Донбассе свободной экономической зоны. Что они ответили, до сих пор неведомо. Президент Украины просто поиграл в демократию, а его сподвижники отмыли деньги. Сегодня правоведы говорят об узурпации власти Владимиром Зеленским под предлогом «российской агрессии». Не имея полномочий, президент уволили двух судей Конституционного суда за то, что они назначены Виктором Януковичем, а следовательно, «создают угрозу государственной независимости и национальной безопасности Украины».

Глава СНБО Алексей Данилов имеет загадочное влияние на Владимира Зеленского: что ни заседание, то очередной поворот ключа, закручивающего гайки. Пятницы украинцы ждут, как очередной серии «Ведьмака». Вот ввели санкции против оппозиционных каналов, вот против российских сайтов, компаний и физических лиц, а вот и против собственных граждан. Но это была лишь артподготовка: пришел черед компаний, занимающихся разработкой недр. Неужели президент решил вернуть газ народу, чтобы снизить налоговое бремя? И какая связь с национальной безопасностью? В дружбе с Россией компании не замечены.

Секретарь СНБОУ понимает: если ему не с кем будет воевать, сам он превратится в бессмыслицу, поэтому периодически подбрасывает кизяки в костер ненависти, чтобы «каша не остывала». Недавно он открестился от родного русского языка, считая знание английского залогом независимости Украины и предложив сделать его чуть ли не вторым государственным.

 «Мы за 30 лет не обратили внимание на английский язык, который должен быть обязательным вторым языком в стране. Для того чтобы мы с вами были защищены от тех атак, от которых мы сегодня страдаем, от Российской Федерации», – сказал Данилов.

Алексей Данилов родился в Красном Луче, который Украина в рамках декоммунизации переименовала в Хрустальный. Овеянный славой Краснодон с 50-тысячным населением теперь «оно – город Сорокино. Слова «красный» и «октябрь» в украинской топонимике вообще под запретом. Не потому что они русские. «Червоный» и «жовтень» тоже декоммунизированы: Червонопартизанску вернули прежнее имя Вознесеновка, поселкам Червоный Жовтень, Червоный Прапор и Червоногвардейский – названия Леоново, Старое и Криничанское соответственно. Даже Пионерское (Дачное) стало поперек горла бывшим пионерам, стыдящимся своего счастливого детства. Названия Стаханов, Артемовск, Свердловск – всего 36 населенных пунктов Луганщины на «Яндекс.Картах» отсутствуют – они в ящике Шрёдингера.

Наталья Поклонская попала в скандал, задев российских добровольцев, воевавших на Донбассе, назвав их наемниками и ура-патриотами, в связи с чем Общественная палата ДНР обратилась к главе Крыма Сергею Аксенову, попросив не выдвигать Поклонскую кандидатом в депутаты Госдумы от полуострова.

Наталья Поклонская – тоже наша землячка: родилась в Михайловке Перевальского района, где живет ее бабушка. Наверное, поэтому в Луганске горячо обсуждают другие слова депутата Госдумы: что «людям все равно. Им бы мир, чтобы войны не было».

«Я знаю, что такое Донбасс, я его очень люблю. И я вижу, какой Донбасс сегодня. Его просто убили. Люди там –  нищие. Они не за украинскую и не за российскую власть. Люди за мир… Я их хорошо понимаю, вижу, как им сложно и как они реагируют, когда все потеряли, когда находятся в таких условиях, что врагу не пожелаешь. Они просто хотят жить нормально», – заявила в интервью RT Наталья Поклонская.

Ее слова отозвались в сердце каждого жителя ЛНР, вплоть до главы республики.

«Да, действительно, экономика Донбасса сейчас находится, мягко говоря, не в лучшем состоянии. И на это есть ряд объективных причин. Во-первых, экономика региона последовательно разрушалась предыдущими руководителями Украины, которые нагло и цинично грабили свой народ, не думая о последствиях. Во-вторых, нынешние украинские власти продолжают политику удушения региона, поддерживая экономическую и транспортную блокаду Донбасса, которую Киев ввел с одобрения Европы и США в нарушение всех норм гуманитарного права, о котором они сами так часто говорят», – сказал Леонид Пасечник в своем официальном заявлении.

Он выразил уверенность, что мы все равно движемся в правильном направлении: «У меня нет сомнений, что Донбасс станет частью Великой России, когда наступит время, и нас, конечно, ждет великое будущее. Но за него нужно бороться».

Безусловно, Наталья Поклонская выразила обывательское мнение, часто определяющееся замочной скважиной, через которую человек обозревает то или иное явление.

Член Общественной палаты ЛНР, президент Центра социологических исследований «Особый статус» Александр Проценко уверяет, что даже соцопросы не дают полного, трехмерного видения.

«Мира хотят все, но уравнивать жажду мира с согласием плюнуть на собственное чувство достоинства и быть «по расчету» не с нелюбимым даже, а с ненавистным и отвратным государством – это верх поверхностного восприятия происходящего тут. Варианты возможного примирения с Украиной абсолютное большинство луганчан в принципе готово рассматривать лишь, максимум, в формате мирного сосуществования. И то не как окончательную точку, а скорее как промежуточный отрезок более длинного пути», – написал он в своем «ФБ». 

Безусловно, из трех вариантов соцопроса о судьбе ЛНР: 

1. Хотите ли вы стать частью России? 

2. Вернуться в состав Украины? 

3. Остаться в том же статусе, что и сейчас, –

мало кто выберет третий пункт, большинство остановятся на № 1. Однако в случае отсутствия первого пункта что ответят люди? Особенно бабушка Натальи Поклонской и ее соседи из Михайловки?

Отмечу, что в доктрине «Русский Донбасс», принятой Луганской и Донецкой Народными Республиками в январе 2021 года, зафиксирован независимый статус, за который в 2014 году проголосовало подавляющее большинство Донбасса. Утопический курс на Новороссию (в ее исторических границах: с Одессой, Николаевом, Херсоном, Днепропетровском и Харьковом) ставит под сомнение серьезность этой доктрины. Зато она хорошо вяжется с Минскими соглашениями, согласно которым ОРДЛО возвращаются в Украину, но живут по своим законам. Русскоязычная Новороссия, вдохновленная нашим примером, также требует особого статуса и милостиво получает его у официального Киева. Русский мир торжествует. Прекрасный план, но неприемлемый ни для Украины, ни для США.

Поэтому Киев не рассматривает и не будет рассматривать официальных представителей ЛДНР как сторону переговоров. Появление в Трехсторонней контактной группе (ТКГ) общественных советников от ЛНР и ДНР было воспринято украинской делегацией в штыки: главную партию в пререканиях играли такие же представители ОРДЛО, но живущие в Киеве. Вся эта «Санта-Барбара» тянется шесть лет. В конце концов с присутствием делегации ЛДНР украинские переговорщики смирились, но избрали тактику игнорирования. Документы не принимают, подписи не признают, предложения не рассматривают. Заседания в целом напоминают игру в испорченный телефон или семейный бойкот: «Спроси у папы, будет ли его наглая царская морда пить чай». Между сторонами конфликта два посредника: ОБСЕ и Россия. В параллельной вселенной нас не существует, как для Данилова. Для Евросоюза тоже. Доказательство – проваленное онлайн-заседание ООН по вопросу Минских соглашений с участием представителей ОРДЛО. Открытие новых пунктов пропуска в одностороннем порядке.

Украина считает Донбасс своей территорией, но игнорирует людей. Заблокировав экономику региона, не желая разговаривать с представителями ЛДНР в Контактной группе, переименовывая населенные пункты, запрещая русский язык, Украина при попустительстве Евросоюза – пусть и фигурально – уничтожает Донбасс, судьба которого зависит от обстоятельств неопределенного будущего.

Позицию Киева ясно и понятно представила пресс-секретарь президента Юлия Мендель в эфире телеканала «Дом», предназначенного для пропаганды украинского образа жизни в ОРДЛО. На вопрос жителя Доброполья, когда же закончится война, она ответила: «Мы понимаем, что количество обстрелов, к сожалению, увеличилось. На это есть ряд и политических, и экономических причин, но в целом на глобальный процесс по глобальному и всеобъемлющему перемирию, мы надеемся, это влиять не будет».

Чего ждать от профессионалов такого глобального уровня? Только их ухода. Ясно, что при этой власти Донбасс не имеет шансов на существование в Украине. Однако еще рано хоронить подопытного кота. Он жив и может укусить.

Что нового в Tumult Hype 4.0

Представляем новые функции

Лист спрайтов / Импорт последовательности изображений

PRO Импортируйте листы спрайтов, созданные с помощью других инструментов, или попросите Tumult Hype создать лист для вас из серии файлов изображений или анимированного GIF. Наряду с параметрами продолжительности и цикла полученным анимированным элементом можно управлять на временной шкале.

Смотреть руководство по таблицам спрайтов

Переход страницы

Это самый удобный способ перехода от одной сцены к другой, связанный с жестом перетаскивания.Это вариант перехода для действий смахивания по сцене. Новый обработчик действия On Prepare For Display дает возможность настроить следующую сцену.

Учебное пособие по переворачиванию страницы

Падение и вставка теней

Падающие тени используют эффект фильтра CSS для динамического добавления теней к элементам неправильной формы или изображениям, содержащим альфа-значения. Вставленные тени применяются к внутренней части коробки, как виньетка.

перекос

Преобразуйте элементы, добавив сдвиг в направлении X или Y.Легкая наклонная анимация может добавить живости вашим элементам.

Резервные образы

PRO Делайте снимки вашей активной сцены и используйте их в качестве постеров / резервных изображений для рекламы или как запасной вариант, когда пользователь отключил JavaScript.

Смотреть Учебное пособие по изображениям плакатов

Внешние редакторы

PRO Редактируйте ресурсы в других приложениях. Функции JavaScript или Head HTML можно редактировать в текстовом редакторе, таком как BBEdit; изображения можно редактировать в таких приложениях, как Photoshop или Affinity Photo.При сохранении в другом приложении файл будет записан обратно в ваш Hype-документ.

Подробнее о внешнем редактировании

Функции времени для математических уравнений

PRO Вместо встроенной или настраиваемой динамики вы можете написать уравнения JavaScript для определения функции синхронизации вашей анимации. См. Примеры в разделе «Математика движения».

Редактируемые атрибуты HTML

PRO Добавьте дополнительные атрибуты к вашему изображению.Это могут быть настраиваемые атрибуты data- * или стандартные, например свойство poster для видео.

Официальный CDN

PRO Эта опция расширенного экспорта позволяет использовать размещенные файлы времени выполнения. Что касается рекламы, они обычно не учитываются в требованиях к размеру файла для доставки и в некоторых случаях могут ускорить загрузку.

Доступ к физическому API

Физический движок

PRO Tumult Hype основан наatter.js, который теперь доступен через код JavaScript и API установки элементов.Это позволяет выполнять дальнейшую настройку и использовать его расширенные функции.

Параметры iPhone X

Предустановленные размеры сцены теперь включают значения по умолчанию для последних моделей телефонов, и есть мобильный вариант, как обрабатывать выемку.

Mojave UI Polish

Интерфейс

Tumult Hype был улучшен, чтобы он отлично смотрелся в macOS 10.14, поддерживая новые системные цвета и даже перенеся тему Professional Dark в версию Hype Standard.

Tumult Hype — сравните стандартные и профессиональные версии

Hype 4.1 Standard

49,99 $

Hype 4.1 Professional

99,99 $ Полная
49,99 $ Обновление со стандартной

Анимации
Система анимации на основе ключевых кадров
Режим записи
Пути движения по кривым Безье
Функции синхронизации 29 встроенных упрощений 29 встроенных упрощений
Настраиваемые с помощью кривых Безье
Возможность многократного использования в документе
Пользовательские математические уравнения JavaScript
Морфинг векторной формы
Алгоритмы морфинга векторной формы Наилучшее совпадение Наилучшее совпадение
Прямое совпадение точки привязки
Механизм анимации на основе физических данных
Временные шкалы
Несколько одновременных временных шкал
Относительный ключевой кадр es
Привязка временной шкалы через события перетаскивания
Организация
Сцены
Группы
Символы
Постоянные символы для основного содержимого
Шаблоны документов
Макет
Абсолютное позиционирование
Гибкий макет для закрепления / изменения размера
Адаптивный макет (точки останова для каждой сцены)
Элементы
Текст
Ima ges
Видео
Аудио
Кнопки
Прямоугольники, прямоугольники с закругленными углами, прямоугольники
Векторные фигуры
Многоугольник
Инструмент «Карандаш»
HTML-виджеты (окна iframe)
Лист спрайтов / Импорт последовательности изображений
Веб-функции Bleeding Edge
3D-преобразования
Отражения
Тени Поле, вставка, выпадение и текст Поле, вставка , Drop и Text
CSS Filter Effects & Backdrop Effects
Skew
Монотипные шрифты
Google Fonts
Пользовательские веб-шрифты CSS
Поддержка изображений Retina (@ 2x)
Обработчики действий
Мышь события
События клавиатуры
Жесты касания / прокрутки
Действия на шкале времени
Сцена действия
Действия с окном просмотра (маршрутные точки)
Пользовательские поведения
Инструменты размещения контента
Привязка элементов
Общие команды распределения, выравнивания, изменения размеров
Линейки
Горизонтальные и вертикальные направляющие
Сетка
Возможность программирования
Элемент Внутреннее редактирование HTML
Обработчики действий JavaScript
JavaScript API
Уведомления о внешних событиях JavaScript
Редактируемый Атрибуты HTML (например, data- *)
Форматы вывода
HTML5 (в папку)
MP4 Video
Дополнительные настройки битрейта
Apple ProRes 422 Видео
Анимированный GIF
Анимированный PNG
Последовательность PNG
iBooks Author виджеты
Расширенные параметры экспорта
Виджет OAM
Сценарии экспорта для автоматизации рабочих процессов
Совместимость с браузером экспорта
(вывод HTML5)
Internet Explo rer 6+
Chrome 9+
Safari (Mac) 5.1.3+
Mobile Safari (iOS) 4.3.1+
Android 2.3+
Firefox 3.5+
Edge 12+
Opera 11.10+
Функции экспорта (вывод HTML5)
Предварительный просмотр на iOS с помощью Hype Reflect
Предварительный просмотр адаптивного дизайна в Hype Reflect
Видимость в поисковых системах (SEO)
Доступность
Веб-приложение на главном экране
Кэш.экспорт манифеста
CDN-хостинг исполняемых файлов
Плакат / резервные изображения
Минимальный размер экспорта в HTML 24,4 КБ ( gzipped) и 3 сетевых подключения 24,4 КБ (gzip) и 3 сетевых подключения
Расширенный экспорт с CDN составляет 1,9 КБ в архиве
Для физических документов требуется +44,1 КБ (gzip)
Пользовательский интерфейс
Цветовая тема Светлый и Темный Светлый и Темный
Расположение Портретный и Широкоэкранный Полностью изменяемые интерфейсные панели
Внешние редакторы
Технические характеристики
Система Требования macOS 10.10+, разработан для Mojave macOS 10.10+, разработан для Mojave
Языки Английский, испанский, немецкий, французский, итальянский, японский, китайский Английский, испанский, немецкий, французский, итальянский, японский, китайский

Hype 3 Professional: macProVideo.com

Hype Professional — это приложение для создания потрясающего анимированного и интерактивного веб-контента и дизайна без использования кода, все с использованием HTML5. Иэн Андерсон тестирует Hype Pro 3 от Tumult.

Что такое реклама? Это конструктор сайтов? Инструмент анимации HTML5? Помощник по интерактивным диаграммам для электронных книг? Способ создания простых кроссплатформенных приложений для телефонов? да. Все это и многое другое. Новое обновление для Hype 3 и Hype 3 Professional делает возможными совершенно новые классы вещей, но здесь мы рассмотрим все приложение с нуля. Если вы являетесь пользователем Adobe Creative Cloud, вы обнаружите, что Hype занимает некоторые из тех же позиций, что и Edge Animate, хотя у каждого есть свои сильные и слабые стороны.

Моя бесплатная интерактивная детская книга была анимирована в Hype и вставлена ​​постранично в iBooks Author.

Почему шумиха?

По своей сути Hype — это инструмент анимации HTML5, что означает, что вы можете создавать анимацию для Интернета, не требующую Flash. Несмотря на то, что над Flash по-прежнему ведется много работы, о нем уже много лет говорят: он не поддерживается на мобильных устройствах (ни на iOS, ни на Android), поэтому его упадок гарантирован. Если вы хотите создать рекламу, доступную для всех, вы застряли в неинтерактивном GIF или в замечательной радости нового поколения, которой является HTML5.

Простой документ в Hype с объектом, выбранным для анимации.

Интерфейс

Hype имеет несколько панелей в однооконном интерфейсе. Основной холст находится посередине, а временная шкала — ниже. Свойства разбиты на несколько категорий в инспекторе справа, а панели «Сцена» и «Макет» могут отображаться слева. Все может быть скрыто по желанию, и если вы выберете обновление Pro, вы также можете все переставить. Это современное приложение для Mac, с Инспектором, встроенным в главное окно, а не плавающим, и с множеством предсказуемых ярлыков.Всем понравится интерфейс в светлых тонах, но если вы хотите, чтобы он был темным, вам придется перейти на версию Pro.

Анимация

Мир анимации давно обосновался (более или менее) на интерфейсе, управляемом временной шкалой, с ключевыми кадрами, и здесь он в полном объеме. Вы можете создавать простые объекты (круги, прямоугольники и т. Д.) Или перетаскивать растровые (PNG / JPEG) или векторные (SVG) изображения, и они будут добавлены на вашу временную шкалу. Верхняя половина шкалы времени показывает ваши объекты, а нижняя половина показывает доступные в данный момент свойства для текущего выбранного объекта (ов).

Итак, так много свойств для анимации.

Каждый объект имеет много-много свойств, для каждого из которых можно задать ключевые кадры индивидуально, хотя по умолчанию отображаются только некоторые. Если вы хотите работать с одним, выберите его на панели «Свойства», и он будет добавлен в нижнюю половину шкалы времени. Хотя все основные свойства работают должным образом, если вы хотите использовать что-то более интересное, вам нужно знать об ограничениях ваших целевых платформ. Например, если вам не повезло с поддержкой Internet Explorer, вы не сможете использовать фильтры CSS3, такие как Blur.Действительно, на некоторых платформах вообще есть проблемы с использованием SVG, что на данный момент может застрять в пикселях. К счастью, вы можете выбрать, для каких версий платформ вы хотите видеть предупреждения, чтобы вас не завалили бесполезной информацией.

Пути движения и время

Пути движения? Конечно!

Поддержка ручного управления ключевыми кадрами — это хорошо, хотя и следует довольно жесткой модели: «вам придется создавать все ключевые кадры вручную, а не только первый. Если вы не можете привыкнуть к этому, не проблема: включите запись ключевых кадров с помощью вместо этого большая красная кнопка.

Что касается записи движения объекта, вы можете использовать традиционные параметры X / Y или включить поддержку траектории движения для любого заданного объекта, а затем создать любые сумасшедшие извилистые траектории, которые захотите. Щелчок по ключевым кадрам с нажатой клавишей Option создает большие ручки, как и следовало ожидать, так что это, вероятно, будет знакомым опытом.

Есть много предустановленных графиков времени, «хотя вы можете создавать собственные графики только в Pro.

Независимо от того, как вы создаете свою анимацию, двойной щелчок по линии между двумя ключевыми кадрами откроет расширенный редактор времени, который позволяет вам выбирать и затем (только в Pro) настройте переход между двумя параметрами.Это похоже на графики замедления в Edge Animate и Flash и является долгожданным дополнением.

Интерактивность

Поддерживаются все основы щелчка и перетаскивания.

Любой элемент можно сделать интерактивным, и поддержка сенсорного ввода явно выражена. Щелчок / касание, наведение указателя мыши и перетаскивание — все это здесь, с выбором встроенных действий, которые могут быть запущены для каждого. Хотя вы, вероятно, найдете то, что вам нужно в меню, вы также можете написать свой собственный код JavaScript и запустить его здесь.Как и в Edge Animate, также можно запускать действия на временной шкале и на уровне сцены, чтобы улавливать смахивания и нажатия клавиш.

Предварительный просмотр в любом браузере или на ближайшем iPad с запущенным Hype Reflect.

Предварительный просмотр с Hype Reflect

Довольно легко проверить, как ваша работа будет выглядеть на экране «просто сыграй», но вы не можете понять, каково это, пока не возьмете ее в руки. К счастью, бесплатное приложение Hype Reflect позволяет предварительно просмотреть текущий документ на устройстве iOS в вашей сети.Hype также может отображать ваш документ в любом браузере вашей системы, чтобы вы могли обнаруживать и устранять проблемы на раннем этапе разработки. Не все браузеры и платформы будут обрабатывать все анимации одинаково, и хорошо знать, где вам нужно пойти на компромисс, прежде чем клиент одобрит эффект, который вы фактически не можете предоставить.

Экспорт

Когда вы закончите, вы можете экспортировать папку с HTML и файлами поддержки или виджет панели управления, который можно использовать в iBooks Author. Экспорт OAM — это функция (только профессиональная) для пользователей InDesign, которая позволяет включать HTML-анимацию Hype в созданные InDesign EPUB (хотя в настоящее время есть дополнительные проблемы со стороны InDesign, которые необходимо решить).Вы также можете экспортировать в неинтерактивные форматы, которые могут быть полезны в качестве альтернативы для старых браузеров. Оба варианта — анимированные GIF и видео H.264 MPEG-4.

Почему да, это четыре шара, отскакивающие от управляемой пользователем ракетки.

Только

Pro: физика, символы, адаптивный макет, OAM и многое другое.

В то время как Hype 3 — это бесплатное обновление для существующих пользователей, Hype 3 Professional — это дополнительная покупка в приложении, которая дает гораздо больше возможностей. Помимо переставляемого, опционально темного интерфейса, вы можете работать с адаптивными макетами, обеспечивая различное позиционирование объектов для экранов разного размера или для разной ориентации на планшете.Также доступно процентное измерение.

Также в Pro символы позволяют упаковать объект (или группу объектов) вместе с их анимацией, а затем повторно использовать этот фрагмент снова и снова на одной временной шкале. Этот вид управления объектами очень полезен для больших проектов и давно существует в Edge Animate и Flash, поэтому приятно видеть его и здесь. Некоторые более мелкие функции тоже доступны только для Pro: сетки, шаблоны и настраиваемые поведения.

Наконец, поддержка физики будет интересна некоторым разработчикам; вам просто нужно обозначить объект как динамический, и он будет отскакивать от других объектов в вашей сцене.Вы можете удерживать объекты в ограниченных областях, используя статические объекты; они не двигаются, но объекты могут отскакивать от них. (Также возможны невидимые статические объекты.) Самое интересное, что вы можете изменять гравитацию, наклоняя устройство. Если вы когда-либо хотели создать стол для пачинко для домашнего приготовления, теперь у вас есть шанс «кодирование не требуется!

Испытайте пробную версию на сайте tumult.com, а не в магазине приложений».

Заключение

Если у вас уже есть Hype, это простое обновление, которое можно порекомендовать; это отличное обновление для зрелого приложения.А если у вас его нет, но нужен инструмент для HTML-анимации? По-прежнему отличный выбор. Если у вас есть Creative Cloud, у вас уже есть Edge Animate, но есть несколько областей (поддержка сцены, предварительный просмотр в реальном времени на устройствах, обработка файлов), где Hype имеет преимущество.

Стоит ли вам переходить на Pro? Если вы думаете, что * можете * использовать какие-либо из профессиональных функций, это простой выбор, но если вы не уверены, сначала получите пробную версию и посмотрите, как у вас получится. Определенно рекомендуется.

Бесплатная загрузка + обзор [последняя версия]

Hype Pro позволяет создавать потрясающий анимированный и интерактивный веб-контент.Его используют ведущие дизайнеры для создания анимации, которая добавляет «вау» -фактор веб-страницам, инфографике, презентациям, цифровым журналам, рекламе, iBooks, образовательному контенту, прототипам приложений, портфолио, анимированным GIF-файлам, видео, целым веб-сайтам и многому другому. Hype выиграл премию Macworld Editors ‘Choice Award 2011. А вывод HTML5 от Hype работает во всех современных браузерах и мобильных устройствах, таких как iPhone и iPad. Кодирования не требуется.

От прототипа до производства любой может создавать многофункциональные интерактивные медиа с помощью Hype.

  • Быстрая анимация:
    • Простая в использовании система анимации на основе ключевых кадров
    • Режим записи отслеживает каждое ваше движение, автоматически создавая ключевые кадры по мере необходимости
    • Создание кривых естественного движения с помощью траекторий Безье
    • Создание сцен для организации и потока
    • Используйте возможности нескольких одновременных шкал времени для запуска анимации
  • Добавить интерактивность:
    • Обработчики действий запускают и управляют временными шкалами, переходом между сценами или запускают пользовательский javascript
    • Визуально создавайте обработчики действий для ответа на касания, щелчки и события анимации
  • Создавайте потрясающие материалы:
    • WYSYWIG на основе WebKit «то, что вы видите, то и получаете», редактирование сцены
    • Интеллектуальные инструменты для направляющих, компоновки и размера
    • Простая интеграция видео и аудио для создания потрясающих мультимедийных документов
    • Новейшие эффекты: размытие, сдвиг оттенка, яркость, насыщенность, тени, отражение и 3D-преобразования
    • Добавьте шрифты Google в свои проекты или используйте собственные веб-шрифты CSS
    • Гибкая система макетов изменяет размер вашего контента под любой экран
    • Поддержка изображений Retina
  • Идеально для мобильных устройств:
    • HTML5-вывод Hype отлично работает на мобильных устройствах
    • Простое добавление действий смахивания и касания
    • Привязка событий перетаскивания к позициям на шкале времени для расширенного взаимодействия
    • Просматривайте свои проекты на iPhone и iPad с помощью бесплатного сопутствующего приложения для iOS Hype Reflect
    • Режим зеркала Hype Reflect показывает правки в реальном времени по мере их внесения
  • Расширить с помощью кода:
    • Редактировать внутренний HTML-код любого элемента
    • Встроенный редактор JavaScript для написания пользовательских функций, запускаемых действиями пользователя
    • Используйте JavaScript API Hype для управления сценами, временными шкалами и т. Д.
  • Экспорт в HTML:
    • Выводит современные стили HTML5, CSS3 и JavaScript
    • Контент работает во всех браузерах от IE 6 до последней версии Chrome
    • Автономный каталог содержит все ресурсы и JavaScript для вашего документа
    • Интегрируйте в существующие страницы, скопировав и вставив 3 строки HTML
    • Отлично подходит для рекламы и быстро на мобильных устройствах: минимальный размер документа составляет всего 24 КБ (сжатый) и 3 сетевых подключения
    • Поделитесь своей работой, опубликовав ее прямо в Dropbox
  • Hype также экспортирует:
    • iBooks Авторские виджеты
    • Видео
    • Анимированные GIF-файлы
  • Потому что мы любим OS X:
    • Написано на Cocoa исключительно как приложение для OS X (поддерживает версию 10.С 8 по 10.10)
    • Принимает новые функции OS X и великолепно отображается на дисплеях Retina

Разблокируйте Hype Pro через пункт меню Hype> Обновить до Hype Professional. Hype Pro доступен как покупка в приложении и добавляет мощные функции в Hype 3:

.

  • Адаптивные макеты
  • Физика
  • Символы для создания многоразовых элементов
  • Постоянные символы для основного содержимого
  • Темная тема интерфейса
  • Редактируемые временные функции
  • Сетка
  • Переставляемый интерфейс
  • Шаблоны
  • Поведение
  • Экспорт виджетов OAM

Анимируйте по своему желанию с Hype 3 и Hype Pro

Tumult’s Hype — веб-редактор и редактор анимации HTML5 WYSIWYG (What You See Is What You Get) — приближается к своему четырехлетнему юбилею в мае, и какой способ празднования он выбрал: компания выпускает крупное обновление для своего профессиональные и профессиональные пользователи в виде Hype Pro, упакованного в совершенно новый Hype 3 по цене 49 долларов.99 апгрейд.

Мне было очень весело тестировать Hype Pro за последние несколько месяцев: это отличное обновление для давних пользователей Hype, и я подозреваю, что оно может привлечь немало новых профессиональных пользователей.

Почему Hype стоит шумихи?

Если вы когда-либо воображали себя аниматором, любите создавать адаптивные веб-сайты, но ненавидите пачки кода CSS, которые он часто требует, или хотите создавать прототипы игр для iOS, Hype — одно из лучших приложений в своем классе.

VPN-предложения: пожизненная лицензия за 16 долларов, ежемесячные планы за 1 доллар и более

Великолепная практическая документация

Tumult упрощает начало работы, а анимация — удобство для всех, кто разбирается в рабочих процессах на основе ключевых кадров или записи.(Даже если вы этого не сделаете, это довольно простой процесс: учебник Hype на YouTube по этой теме очень полезен, если вам интересно.)

Компания также предлагает бесплатную пробную версию, если вы хотите поиграть с Hype и познакомиться с его элементами управления и рабочими процессами.

Как человек, который ненавидит писать JavaScript или настраивать существующие скрипты, Hype — находка для создания быстрой анимации для самых разных вещей — быстрого логотипа моей лиги роллер-дерби, анимированных изображений в iBooks Author и милых маленьких карточек HTML5 для моих друзей на их дни рождения.Приведенное ниже видео, которое я создал с помощью Hype 2.5 в прошлом году, рассказывает небольшую историю из детской книги, над которой я работал.

Hype также имеет целую галерею, демонстрирующую, что другие люди сделали с приложением, если вам интересно.

Hype 3: Само по себе неплохое обновление

Если у вас есть Hype 2, вы получите Hype 3 в качестве бесплатного обновления, и в нем есть несколько отличных улучшений. (Для новых пользователей Hype 3 стоит 49,99 доллара.) Интерфейс был полностью переделан и стал больше соответствовать OS X Yosemite; он также кажется более оптимизированным — я смог найти инструменты и создать анимацию с гораздо большей точностью, чем в Hype 2 или 2.5.

В этом обновлении также есть множество других мелочей, в том числе 24 новых функции синхронизации, вы можете независимо создавать размеры сцены, вы можете копировать, вставлять и переставлять временные шкалы, есть еще несколько улучшений доступности в базовом HTML-коде и множество исправлений ошибок.

Прячась на виду: Hype Professional

С момента своего создания Hype предлагает инструменты на уровне потребителя для создания анимации. Они превосходны, но они всегда казались мне немного больше iMovie, чем Final Cut — они созданы для простоты с небольшой мощностью.

Hype 3 полностью меняет игру: с покупкой в ​​приложении за 49,99 долларов вы можете активировать Hype Pro, который добавляет так много замечательных функций, что мне будет трудно не подбодрить каждую из них. В Hype 3 Tumult, по сути, упаковал Final Cut веб-редакторов и спрятал его в своем базовом клиенте в стиле iMovie: это чертовски умный ход со стороны компании, и я уверен, что он окупится.

Цена Hype Pro составляет 100 долларов, и у вас есть много людей, не желающих попробовать.Я понимаю — трудно оправдать потерю 100 долларов на новый рабочий процесс. Но поставьте Hype 3 по цене 50 долларов с бесплатной пробной версией, и вы сразу получите много хороших вещей; добавьте еще 50 долларов, и вы получите в свое распоряжение несколько действительно профессиональных функций.

Так что же делает Hype Professional таким крутым? Многое, но настоящая вау-функция для меня — это физика: она использует закулисную магию CSS3 и JavaScript, чтобы придать естественное движение и вес любому объекту на вашей временной шкале.

Я создал быструю глупую игру для iPhone примерно за двадцать минут, используя движок Physics; хотя в этом нет ничего необычного, это безумие, как легко мне было это построить.Это действительно ставит креативность на первый план вместо необходимости знать какой-либо подробный код.

Есть много других фантастических функций, которые вы разблокируете с обновлением Hype Professional, в том числе полностью адаптивные макеты, повторно используемые шаблоны, темные интерфейсы, возможность переставлять интерфейс, редактируемые функции синхронизации, постоянные символы в сценах и многое другое. Это отличное обновление, и оно особенно приветствуется для тех, кто уже некоторое время использует Hype.

Итог

Hype обслуживает нишевую аудиторию в сообществе Mac, но делает это с апломбом — и функции Hype 3 и Hype Professional призваны сделать это сообщество счастливым и работать на долгие годы. Если вы еще не попробовали Hype, и это похоже на инструмент, который вы могли бы использовать в своем рабочем процессе, ознакомьтесь с их бесплатной пробной версией. Вы не пожалеете.

Tumult Hype Professional 4.0: создавайте потрясающие веб-анимации без кода [Спонсор]

Интернет — это визуальная среда, поэтому стоит максимально использовать то, что он может предложить, с помощью красивой интерактивной анимации.С Tumult Hype Professional 4.0 для Mac вы можете создавать потрясающие анимации, не написав ни единой строчки кода.

Приложение использует мощную систему анимации на основе клавиш в сочетании с простой в использовании кнопкой записи, что не может быть проще. Это потому, что под капотом элегантного пользовательского интерфейса Tumult Hype находится сложная интерактивная система, которая может запускать символы и несколько временных шкал.

В недавнем выпуске версии 4.0 компания Tumult Hype представила векторные формы с морфингом форм для более продвинутой анимации.Вы также можете включать физику в анимацию, упрощать создание и отключение анимации, оживлять линейные рисунки, создавать снимки для использования с браузерами, в которых отключен JavaScript, и использовать Hype с внешними редакторами и инструментами, такими как BBEdit, Photoshop, Affinity Photo и Astropad. .

Визуальная среда

Tumult Hype — идеальный способ создания анимации, потому что она устраняет догадки, позволяя вам точно видеть, что увидят посетители вашего сайта. Если вы создаете рекламу, требующую небольшого объема экспорта, инфографику, баннеры, анимированные уроки, интерактивные материалы или книги, Tumult Hype поможет вам.Затем, когда вы закончите, приложение выводит современные HTML5 и CSS3 на основе JavaScript, которые совместимы со всем, от IE 6 до новейших браузеров Chrome, iOS и Android.

Чтобы приступить к созданию адаптивных, гибких документов, подходящих для всех макетов устройств, загрузите и попробуйте Tumult Hype сегодня. В течение ограниченного времени читатели MacStories могут купить Tumult Hype Professional со скидкой 20% в магазине Tumult, используя эту ссылку или код купона «MACSTORIES» при оформлении заказа.

Благодарим Tumult Hype Professional за поддержку MacStories на этой неделе.

Создайте простую анимацию раскрытия в Tumult Hype

Я не поклонник модели подписки Adobe, и изучение After Effects далеко в моем списке дел. Итак, как мне создавать анимированные графики, диаграммы и интерактивную графику? Я использую TumultHype Pro по гораздо меньшей цене и гораздо более короткой кривой обучения!

С помощью Tumult Hype вы можете создавать видео, гифки, а также полностью встраиваемую интерактивную графику и анимацию на основе HTML и Java. И вам не нужно писать ни строчки кода.Ну, если только ты этого не хочешь. Вы можете увидеть несколько примеров здесь, здесь и здесь.

Здесь вы узнаете, как создать простую анимацию «раскрытия» графика, построенного в Excel и отформатированного в Affinity Designer (еще одна фантастическая, дешевая и настоящая альтернатива Adobe Illustrator).

Я собираюсь анимировать график средней температуры в Дании в течение года и создать видео, в котором данные отображаются слева направо.

Следуйте инструкциям и видео ниже.

Часть первая: соберите и приготовьтесь оживить

1) Откройте новый документ и вставьте изображения. Вам понадобится (1) фоновое изображение (содержащее оси, шкалы и заголовок) и (2) ваши данные (с прозрачным фоном). У меня также есть другое изображение в качестве заголовка для серии данных (опять же с прозрачным фоном).

2) Изображения будут отображаться в виде слоев на панели шкалы времени в нижней части экрана. Расположите слои так, чтобы фоновое изображение было внизу, а данные — вверху.Зайдите в отображение документа, чтобы расположить все как хотите.

3) Выберите изображение (данные), которое вы хотите анимировать, щелкнув это изображение на панели временной шкалы. Выбрав это изображение, перейдите в верхнюю часть экрана и нажмите «Группировать».

4) Это создает своего рода обтравочную маску с данными внутри. При необходимости измените размер обтравочной маски, чтобы по обе стороны от данных оставалось немного места.

Часть вторая: время оживлять!

Анимация в Hype — это просто.Он работает с временными шкалами и имеет действительно изящную функцию записи, с помощью которой вы нажимаете «запись» и разыгрываете анимацию, которую хотите, чтобы Hype сделал, например перемещать элементы, изменять их размер, увеличиваться или уменьшаться, добавлять действия при щелчке или прокрутке и т. д. Hype записывает все эти действия и создает сценарий анимации для вас. Итак, никакого кодирования!

5) Снова перейдите на панель временной шкалы и убедитесь, что вы выбрали изображение (данные), которое хотите анимировать — оно должно быть выделено синим цветом.

6) Убедитесь, что вы начали с курсора времени на нуле (секундах) на шкале времени, и снова измените размер обтравочной маски / группового блока, чтобы он находился сбоку от данных.

7) Щелкните кнопку записи и переместите курсор времени на 3 секунды. Затем измените размер обтравочной маски / группового поля на место, где он был, чтобы он снова покрыл все ваши данные. Щелкните запись еще раз, чтобы остановить запись.

8) Нажимаем play, и… ну погоди… ничего не произошло. Почему? Нам нужно сделать еще одну вещь, чтобы сделать обтравочную маску, clip! Поднимитесь вверх в правом верхнем углу и на панели «Показатели» в разделе «Переполнение содержимого» убедитесь, что для него установлено значение «скрыто».

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *