Военные летчики сколько получают: Зарплата военного летчика (оклад, надбавки, законы, сколько в цифрах)

Содержание

Военные летчики на вес золота / Войны и Армии / Независимая газета

Овации за мастерство не заменят пилотам их зарплату




Случайные люди не становятся военными летчиками, здесь жесткий отбор кандидатов. Фото с сайта www.dvidshub.net


Момент приземления самолета и касания колесами посадочной полосы обычно сопровождается аплодисментами пассажиров в знак признания высочайшего профессионализма пилотов, в чьих руках оказываются жизни людей на время полета. Пилоты военных самолетов овации могут получать только во время парадов или авиашоу, а в повседневной жизни они находятся на боевом посту, отвечая за безопасность всех своих соотечественников и каждым полетом подтверждая свое мастерство.


Обучение военных летчиков может длиться долгие годы и стоить десятки миллионов долларов. Стоимость обучения пилотов, способных летать на различных самолетах ВВС США, была проанализирована экспертами американского стратегического исследовательского центра RAND Corporation и признана очень высокой, пишет американский журнал Forbes.


По оценкам специалистов, подготовка пилота базовой квалификации для истребителя F-16 составляет около 5,6 млн долл., для истребителя F-35A – 10,17 млн долл., а для истребителя F-22 – 10,9 млн долл. На обучение летчика для штурмовика A-10 требуется почти 6 млн долл., а затраты на подготовку пилота тяжелого малозаметного стратегического бомбардировщика B-2 Spirit составляют 9,89 млн долл. Стоимость подготовки одного пилота транспортного самолета ВВС несколько меньше, для военного транспортника C-130J она достигает 2,47 млн долл., а для С-17 – около 1,1 млн долл.


Тем не менее при таких высоких затратах на подготовку летного состава ВВС США испытывают нехватку в количестве подготовленных пилотов и сталкиваются с оттоком квалифицированных военных летчиков в гражданскую авиацию. Обученные Пентагоном пилоты подолгу не задерживаются на службе, и военному ведомству необходимы дополнительные миллионные расходы на обучение новобранцев. На фоне этих проблем и был проведен анализ стоимости обучения. Оказалось, что более выгодным является вариант с повышением оплаты труда, введением дополнительных выплат и стимулирующих надбавок военным летчикам, чем набор новых кадров и последующие расходы на их обучение. Продление сроков заключаемых контрактов также позволяет положительно влиять на сложившуюся ситуацию и сохранять численность личного состава.


В России с такой же проблемой столкнулись в 2017 году. Министр обороны РФ генерал армии Сергей Шойгу тогда заявил о нехватке военных летчиков, дефицит которых в 2016 году составил 1300 человек. В связи с этим на свои места были возвращены ранее уволенные высококвалифицированные специалисты и продлен срок службы для особо сложных специальностей на пять лет. В первую очередь это затронуло летно-подъемный состав, что должно было способствовать «покрытию провала, который образовался в определенное время». Планировалось также формирование четырех новых дивизий.


В 2019 году из военных учебных заведений предполагается выпустить более 1000 летчиков, сообщил недавно Сергей Шойгу. В Краснодарском авиационном училище увеличили набор учащихся, и даже был объявлен набор девушек. В России появятся военные летчицы, которые продолжат летные традиции, в том числе легендарных женщин-пилотов времен Великой Отечественной войны.


И все же в СМИ появляется информация, что кадровый вопрос в Воздушно-космических силах РФ пока полностью не решен. Конечно, для получения необходимых навыков в такой сложной профессии от кандидатов в пилоты требуются неординарные качества. Во-первых, они должны иметь отменное здоровье и устойчивые психические качества, что должно подтверждаться специальной медицинской комиссией. При возникновении критических ситуаций в полетах стрессоустойчивость и самоконтроль пилотов должны быть максимальными, ведь во многих авиакатастрофах причиной крушения является именно человеческий фактор.


Физическая подготовка летчиков должна быть на таком же высоком уровне, как и у спортсменов, и позволять переносить различного рода перегрузки. На любое материальное тело на Земле действует сила тяжести, а при движении возникает перегрузка, которая зависит от ускорения. Обычно человек, когда стоит неподвижно, испытывает перегрузку, равную 1 g, при взлете пассажирского самолета – на уровне 1,5 g, а при 5 g физически не подготовленный человек может потерять сознание. Для военных летчиков требуется подготовка, позволяющая им переносить перегрузки до 8–10 g. Пилоты современных истребителей могут испытывать сильнейшие кратковременные перегрузки, но тренированный организм способен их выдерживать.


Высокий интеллект, компетентность, отличная память, высочайшее внимание и при этом колоссальная ответственность как за вверенные человеческие жизни, так и за дорогостоящую технику – всеми этими качествами должны обладать современные пилоты.


Случайные люди не попадают в эту профессию, где цена  ошибки измеряется человеческими жизнями, а потенциальные возможности боевых машин и оружия могут быть реализованы только высококвалифицированным летным составом. Специалисты утверждают, что стоимость подготовки российских военных летчиков сопоставима с теми суммами, которые приведены в докладе корпорации RAND, и так же высока, как и в США. Обучение в России может оцениваться до 8 млн долл. Но российский министр обороны сказал: «Эта работа будет продолжена: каждый год – полноценный выпуск, порядка 1300 молодых летчиков». 

Стать летчиком

Критерии отбора


Для обывателей профессия пилота кажется невероятно сложной и требующей длительной подготовки. Отчасти это так, но и стать пилотом выпускнику после 9 класса реально, ведь управление самолетом есть не что иное, как «эксплуатация технического средства», а значит, высшее образование для освоения этой профессии необязательно. Для желающих посвятить свою жизнь полетам есть два варианта обучения — летное училище или школа частных пилотов.


Будущий летчик должен иметь не только качественную теоретическую подготовку, но и отменное физическое здоровье. Учитывая высокий конкурс в летные училища и ВУЗы, ВЛК (врачебно-летная комиссия) среди многих абитуриентов с одинаково высокими баллами поступления отдает предпочтение тем поступающим, чьи показатели здоровья и физической подготовки выше, чем у прочих конкурсантов.


У будущего пилота должны быть идеальные показатели следующих систем организма:

  • сердечно-сосудистой

  • нервной (в частности, вестибулярного аппарата)

  • респираторной (дыхательной)
  • слуховой
  • зрительной


Помимо указанного выше, абитуриент проходит специализированные психологические тесты, чтобы выявить потенциально психически неустойчивых претендентов на место летчика. Это важно, т. к. пилот испытывает перегрузки при каждом полете. Только сильный организм способен выдерживать их регулярно и обладать достаточно быстрой реакцией, чтобы успешно выходить из сложных ситуаций.


Все абитуриенты сдают нормативы физической подготовки (бег, прыжки, подтягивания, отжимания и т. д.). Нормативы различаются в зависимости от возраста и пола кандидата на место. В случае поступления будущий пилот будет проходить через подобные испытания еще не раз — состояние здоровья тестируется регулярно, и в случае его ухудшения возможно даже отчисление студента.


Такие высокие требования к здоровью обусловлены изменениями в организме, которые происходят с человеком в полете — человек со слабым сердцем или легкими просто не выдержит такой частой смены высоты.

сколько зарабатывают летчики, гражданской авиации и ВВС

Люди выбирают карьеру пилота по разным причинам. В первую очередь из-за любви к полетам, а также возможности увидеть мир. В то же время, учитывая растущий спрос на пилотов коммерческих авиакомпаний во всем мире, зарплаты пилотов авиакомпаний – также отличный повод задуматься о карьере в авиации. Вы задумывались о том, чтобы стать пилотом, но пока не знаете, насколько хорошо оплачивается эта работа?

Годовой доход в США в 2019 году у представителей этой профессии составил от 42000 до 350000 долларов, в зависимости от разных условий и обстоятельств.

Сколько зарабатывают пилоты?

Как и в других профессиях, зарплата пилотов в США неодинакова. Заработная плата летчиков варьируется в зависимости от самых разных факторов, в том числе:

  • Авиакомпании.
  • Типа самолета.
  • Маршрута полета.
  • Уровня подготовки пилота, должности, опыта и других факторов.

Одной из особенностей американского рынка труда считается то, что пилоты, ровно, как и представители других профессий, получают почасовую, а не ежемесячную или другую фиксированную зарплату.

По данным GlassDoor, американского веб-сайта, где люди самостоятельно отчитываются о своих доходах, средняя зарплата пилотов авиакомпаний была весьма приличной. Согласно указанным сведениям, средняя базовая годовая зарплата летчика в США составляла 113709 долларов. Эти данные основываются на заявленных данных о зарплатах 235 разных пилотов и могут считаться вполне репрезентативными.

В то же время, многое зависит от авиакомпаний. Например, в 2020 году средняя заработная плата пилотов в Southwest Airlines составила 178 765 долларов. Средний доход в American Airlines равнялся 167 391 доллару. Пилоты United Airlines сообщили о средней зарплате в 181 418 долларов, а пилоты Delta — 160 608 долларов.

Самое главное! По статистике, зарплаты пилотов, работающих в американских авиакомпаниях, продолжают постоянно расти из года в год.

Таким образом, если попытаться дать краткий ответ, то пилот в США зарабатывает в среднем 174 870 долларов (данные за 2019 год).

Каковы примерные зарплаты пилотов авиакомпаний?

Итак, по сведениям американского Бюро Статистики труда за 2019, медианная зарплата летчиков гражданской авиации в США равнялась 174870 долларам. Термин «медианная зарплата» означает, что половина всех пилотов зарабатывала меньше этой суммы, а половина — больше. Есть специалисты, работающие в крупных авиакомпаниях и зарабатывающие более 300 тыс. долларов в год. С огромным количеством факторов, влияющих на заработную плату пилотов авиакомпаний, важно понимать, что есть множество различных примеров. Только так вы сможете получить иметь реальное представление о том, сколько зарабатывают пилоты в Америке.

Другими словами, вы хотите знать, сколько можете заработать именно вы. Не в последнюю очередь заработная плата зависит от того, работаете ли вы в крупной или небольшой региональной авиакомпании. Ниже вы увидите примеры зарплат капитана и первого помощника, являющихся сотрудникам нескольких крупных мировых авиакомпаний. Расчеты принимают за основу минимальный налет от 1000 часов в год.

Заработная плата капитанов крупных авиакомпаний

Заработная плата первых помощников пилота крупных авиакомпаний (таблица)

Как рассчитывается зарплата пилота? Прежде всего, помните, что пилоты авиакомпаний получают почасовую оплату за фактические часы полета. Федеральный закон США требует, чтобы пилоты авиакомпаний налетали не более 1000 часов в год. Это необходимо для того, чтобы они имели возможность хорошо отдохнуть и были готовы к полету каждый раз, когда входят в кабину самолета.

Почасовая ставка пилота увеличивается каждый год работы в авиакомпании. Диапазон почасовой оплаты также меняется в зависимости от авиакомпании и типа самолета. Например, капитан, летящий на Боинге 777 в авиакомпании Delta, может рассчитывать на заработок 354 доллара в час. Младшему первому помощнику Delta платит 92 доллара в час. Управляя таким же самолетом в United Airlines, капитан зарабатывает 352 доллара, а младший первый помощник — 91 доллар в час. Самые разные факторы имеют значение, например:

  • На каком типе самолетов вы летаете.
  • Опыт. Важно, как долго вы летали профессионально.
  • Также имеет значение, на какую авиакомпанию вы работаете. Все это влияет на то, как рассчитывается ваша зарплата.

Разница в размере заработной платы касается и пилотов американских грузовых авиакомпаний. Так, FedEx Express платит младшему офицеру 78 долларов в час, а старшие капитаны зарабатывают 325 долларов. В UPS младшие офицеры получают от 45 долларов в час, в то время как старшие капитаны зарабатывают 327 долларов.

Заработная плата капитанов грузовых авиакомпаний (таблица)

Зарплаты в региональных авиакомпаниях

Зарплата пилота в Америке, который летает на региональных авиалиниях обычно начинаются с 37 долларов в час на нового сотрудника (помощник пилота). Уровень начальной зарплаты также определяется на основе различных факторов, таких как ваш опыт, должность и т.д. Возьмем для примера Piedmont Airlines (дочерняя компания American Airlines). В 2019 году доход первого пилота этой региональной авиакомпании составляла 50-55 долларов в час, а капитана — 76-96 долларов в час.

(Таблица)

Начальные зарплаты

Большинство начинающих летчиков в гражданской авиации (вчерашних курсантов), зарабатывают скромные, по американским меркам, 30-40 долларов в час. Стартовая зарплата кажется низкой по сравнению с общей зарплатой пилотов по стране.

Причина, по которой зарплата начинается с невысокого уровня, заключается в том, что авиакомпании вкладывают в ваше обучение те средства, которые впоследствии станут частью вашей зарплаты. Вот почему ваша зарплата в первый год невысока. Даже несмотря на то, что у вас есть сертификат CPL и вы набрали минимальное количество часов для коммерческих полетов, вы должны пройти обязательное обучение и практику в парке авиакомпании.

Для пилотов иностранных авиакомпаний предусмотрены другие условия. Например, студенты-летчики из Колумбии, Тайваня и Саудовской Аравии знают, что, когда они проходят обучение и практику в США, а затем возвращаются домой, чтобы начать свою летную карьеру, им нужно налетать всего 250 часов вместо 1500. Большинство из них зарегистрировали эти необходимые часы перед отъездом из США. Таким образом, большинство иностранных летных студентов могут начать свою карьеру пилотов авиалиний, не становясь сначала инструкторами. Чтобы полностью понять, сколько часов необходимо для полета в вашей стране, обратитесь в Управление гражданской авиации.

Полезная информация! Условия по количеству часов налета могут меняться, в зависимости от страны.

Получают ли пилоты гарантированный минимум?

Да, большинство авиакомпаний используют модель, которую можно назвать гарантированным минимальным доходом. Помните, пилоты не летают 40 часов в неделю. Им разрешается в совокупности налетать не более 1000 часов в календарный год. Поэтому большинство авиакомпаний предлагают гарантированный минимум часов в месяц, обычно от 75 до 80. Некоторые предлагают минимальную оплату в день, в среднем, около 4,1 часов. Этот гарантированный минимум гарантирует, что вы будете получать зарплату, даже если рейс был отменен.

Получают ли пилоты подписные бонусы?

Да, региональные авиакомпании часто предлагают подписные бонусы. Например:

  • В 2018 году Envoy Air предложила подписной бонус в размере 45000 долларов для квалифицированных пилотов.
  • Air Wisconsin предложила, помимо оклада, первоначальную дополнительную выплату в 31000 долларов.
  • Envoy Air, Silver Airways и GoJet Airlines предлагали подписные бонусы в размере от 5000 до 12000 долларов.
  • Trans States предложили премию за подписание контракта первому пилоту в размере 44000 долларов.
  • В 2019 году Piedmont Airlines объявила о бонусе в размере 18000 долларов.

Подписные бонусы стали более распространенными из-за нехватки пилотов, особенно в случае с региональными авиакомпаниями. Поэтому это хорошая новость для пилотов, недавно окончивших летное училище и желающих начать свою авиационную карьеру. Помимо подписных бонусов, некоторые авиакомпании выплачивают сотрудникам ежегодные бонусы. Например, в 2019 году работники Alaska Airlines и Horizon Air выделили 120 миллионов долларов в виде бонусов за выдающиеся результаты в 2018 году.

Могу ли я работать сверхурочно и зарабатывать сверх своей базовой зарплаты?

Да, пилоты могут рассчитывать на 100-300% прибавки, работая в выходные дни. Авиакомпания, в которой вы работаете, часто платит эти ставки только для того, чтобы быть точно уверенными, что рейс состоится по расписанию.

Какие льготы получают пилоты авиакомпаний?

Авиакомпании обычно предоставляют отличные льготы при трудоустройстве. К ним относятся страхование здоровья, жизни, оплата стоматологии и зрения, а также персональный пенсионный план. Вы также получаете оплачиваемый отпуск, больничные, праздничные дни и другие личные бонусы. Большинство авиакомпаний предоставляют суточные для покрытия расходов на отель, питание и т.д.

Возможно, одним из самых больших преимуществ является график пилота. Поскольку пилот может налетать не более 1000 часов в год, у вас часто бывает до двух недель отпуска в месяц, что дает больше свободного времени, чем у представителей многих других профессий. Большинство авиакомпаний предлагают бесплатные авиабилеты на определенные даты. Обычно это распространяется и на членов семьи, в зависимости от стажа работы и других факторов.

Военные летчики

Что касается военных летчиков, то здесь несколько другая картина. В любом случае, в ВВС пилотам платят приличные деньги. Информация ниже показывает среднюю з/п летчика американских военно-воздушных сил (данные на начало 2020 года).

Кроме того, как и в гражданской авиации, размер доходов в армии сильно зависит от того, сколько лет опыта за плечами у летчика. Диаграмма демонстрирует эту зависимость:

Из всего вышеизложенного становится понятно, что пилоты в США получают вполне серьезные деньги. К тому же, в этой работе имеется немало разных приятных бонусов, как финансовых, так и карьерных. Тем не менее, для получения такой работы имеются достаточно жесткие требования и условия.

Сколько зарабатывают пилоты в США?

Одной и самых больших проблем, с которой придется столкнуться авиационной отрасли в ближайшие годы, является нехватка летных экипажей. Как мы уже неоднократно сообщали на страницах нашего сайта, особенно остро эта проблема стоит в Соединенных штатах, являющихся крупнейшим в мире авиационным рынком. Многие пилоты этой страны уже предпенсионного возраста, а отрасль не успевает подготовить новые летные экипажи за стремительным ростом флота авиакомпаний.
Но с дефицитом пилотов сталкиваются и другие страны, поскольку авиационный рынок глобален и многие пилоты из развивающихся стран стремятся попасть состав экипажей авиакомпаний крупнейших экономик мира. Престиж профессии пилота за последние десятилетие значительно вырос и многие молодые люди задаются вопросом – насколько перспективно вкладывать огромные средства и продолжительное время в учебу для работы в авиационной отрасли, когда и насколько это окупится?

Эксперты нашего портала оценили среднюю зарплату пилотов в США. Список был составлен на основе анонимных данных, полученных от 784 бывших и нынешних пилотов, которые работали в последние 36 месяцев в различных компаниях авиационного сектора США. Все было обновлено 22 октября 2019 года.

Согласно полученным данным, средняя годовая зарплата пилота в США составляет 76 530 долларов США. Тем не менее, он значительно варьируется от одного работодателя к другому. Следует также помнить, что все значения заработной платы являются приблизительными, и также не ясно, включают ли они различные надбавки и являются ли они валовыми или чистыми суммами.

Лица, заинтересованные в получении данных о фактических суммах вознаграждений за данную должность, должны связаться с конкретным перевозчиком. Сводка среднего заработка пилотов в авиационной отрасли США:

Delta Pilot – 225,984 долл. США в год;
U.S. Air Force Pilot – 108,427 долл. США в год;
U.S. Navy Pilot – 85,527 долл. США в год;
Come to Fly Pilot – 240,868 долл. США в год;
TXM Recruit Pilot – 200,000 долл. США в год;
American Airlines Pilot – 122,007 долл. США в год;
Offshore Staffing Inc Pilot – 123,373 долл. США в год;
Offshore Staffing Pilot – 119,619 долл. США в год;
The Rockhill Group Pilot – 102,227 долл. США в год;
Aerosource Pilot – 100,000 долл. США в год;
U.S. Army Pilot – 84,507 долл. США в год;
Lyon Aviation Pilot – 85,977 долл. США в год;
AECOM Pilot – 85,655 долл. США в год;
US Department of Agriculture Pilot – 83,138 долл. США в год;
Life Flight Network Pilot – 82,824 долл. США в год;
Guardian Flight Pilot – 79,243 долл. США в год;
Department of Homeland Security Pilot – 69,617 долл. США в год;
Air Methods Corporation Pilot – 66,132 долл. США в год;
U.S. Marine Corps Pilot – 84,675 долл. США в год;
Oceaneering Pilot – 70,696 долл. США в год;
U.S. Army Reserve Pilot – 62,417 долл. США в год;
Wiggins Airways – 51,502 долл. США в год;
Ameriflight, LLC Pilot – 51,624 долл. США в год;
Army National Guard Pilot – 41,807 долл. США в год;
Keystone Aerial Surveys Inc. Pilot – 37,087 долл. США в год;
airworthiness solutions Pilot – 52,680 долл. США в год;
Federal Government Jobs Pilot – 90,489 долл. США в год;
Mountain Air Cargo Pilot – 40,000 долл. США в год;
Geomni, Inc Pilot – 37,335 долл. США в год;
Pilot Flying J Pilot – 9.92 долл. США в час;
Equipment Transport, LLC Pilot 13.58 долл. США в час;
SkyWest Airlines Pilot – 37.23 долл. США в час;
CAE INC. Pilot – 52.99 долл. США в час;
ATP Flight School Pilot – 14.65 долл. США в час;
Helicopter Recruiter Pilot – 250 долл. США в день;
Zing Drones LLC Pilot – 34.65 долл. США в час;
ZING Pilot 39 salaries – 34.65 долл. США в час;
Volt Pilot – 13.92 долл. США в час.

Андрей Бочкарев

Будущие военные летчики получили дипломы

В России – выпускные будущих военных летчиков. В Сызрани дипломы и свои первые офицерские звания получили 200 курсантов единственного военного вертолетного училища в РФ. Среди выпускников есть иностранцы.

В Челябинске – выпуск 200 лейтенантов-штурманов. 17 молодых офицеров окончили учебу с отличием. Они продолжат службу в воинских частях Вооруженных сил и других силовых структурах.

Также выпуск состоялся и в Краснодарском авиационном училище.

На плацу – 500 новых летчиков российской армии. Под звон монет, что летят на счастье, вчерашние курсанты получают дипломы. Самая яркая – финальная точка – салют из головных уборов.

Так готовились выпускники к параду. Педантично наглаживи стрелки на брюках. У каждого мундир – как с иголочки, сияет. Вместе с новыми лейтенантскими погонами.

Крайний раз под присмотром инструктора молодые пилоты жмут на гашетку тренажера. Совсем скоро их истребители, штурмовики и транспортники будут покорять небо в реальной жизни.

— Не жалко отпускать ребят?

— Жалко, конечно, они уже как родные, но сейчас у них уже будет свой полет, а дальше – по частям, по полкам, – говорит Сергей Карауш, капитан, начальник лаборатории боевых комплексных тренажеров.

Для него этот выпуск в училище – уже 15-й. За каждого воспитанника капитан ручается.

На протяжении пяти лет курсантов, будущих летчиков, обучают на тренажере, имитируюшем кабину самолета Як-130, он очень похож на истребители, стоящие на вооружении в нашей армии. Воздушный бой, ракетно-бомбовые удары, взаимодействия с другими самолетами – отработать здесь можно все, единственное чего не испытать, – это перегрузок, например, при исполнении таких элементов, как бочка.

А вот так по-настоящему за штурвалом самолетов они взлетали с учебных аэродромов. У каждого за плечами теперь по 200-300 часов изнурительных тренировок в воздухе.

После выпуска молодым лейтенантам предстоит первый за год отпуск. А уже через 30 дней новые пилоты российской армии разлетятся по местам боевого дежурства.

Не только мужская профессия. ВВС США отменили ограничения по росту, чтобы привлечь на службу летчиц

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Американские самолеты были сделаны для мужчин, но сейчас ими все чаще управляют женщины.

Военно-воздушные силы США официально отменили ограничения по росту для поступающих на службу, сообщает Командование по обучению и подготовке летных кадров ВВС США (Air Education and Training Command). Это было сделано, прежде всего, чтобы привлечь женщин на службу.

До сих пор военными летчиками могли стать только люди, чей рост был не ниже 64 дюймов (162 сантиметра) и не выше 77 дюймов (195 см). Медицинские стандарты также требовали, чтобы рост курсанта сидя не был меньше 86 см и выше метра. Теперь будет снято нижнее ограничение по росту.

Эти требования были введены, чтобы летчики соответствовали стандартам кабин боевых и учебных самолетов, которые были разработаны исходя из размеров условно-среднего мужчины.

Однако теперь в ВВС все чаще идут служить женщины. И ограничения по росту стали формальным препятствием для многих из тех, кто хотел стать военной летчицей. Этим требованиям не соответствуют примерно 44% женщин в США в возрасте от 20 до 29 лет.

«Мы выявляем и устраняем те препятствия, которые мешают людям служить в ВВС. А это огромная победа, особенно для женщин и представителей меньшинств невысокого роста, которые до сих пор могли считать, что не годятся для службы вместе с нами», — говорит помощник заместителя начальника штаба по личному составу, персоналу и обеспечению Гвендолин де’Филиппи.

Теперь в ВВС будет введена более гибкая система, где каждому кандидату будет подбираться самолет, в котором он (или она) сможет комфортно разместиться. Для этого будут измерять не только рост, но и другие параметры, такие как длина руки.

Психологический барьер

На самом деле низкий кандидат в военные летчики и ранее мог добиться зачисления, но только в порядке исключения. Как ранее заявлял командующий 19-й воздушной армией США генерал-майор Крейг Уиллис, никаких проблем с зачислением низкорослых в ВВС ранее не было.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Летчицы служат в составе ВВС США уже довольно давно, но до сих пор они были вынуждены носить мужскую спецодежду

«Ограничения по росту — технические, а не медицинские, но в большинстве наших самолетов могут разместиться пилоты любого роста. Суть в том, что подавляющее большинство ребят ниже 162 сантиметров, подавших апелляцию на зачисление в исключительном порядке, получили добро», — сказал Уиллис.

Однако такая практика, как утверждают в ВВС, все равно сокращает число желающих служить, причем это особенно относится к женщинам, которые, как считают специалисты по кадровым вопросам ВВС, менее склонны настаивать на зачислении в порядке исключения.

«Сложно даже представить себе, сколько женщин в результате отказались подавать заявление только из-за сомнений в собственной годности или необходимости требования зачисления в виде исключения», — сказала полковник Кристиана Опреско, начальник отделения оперативной группы ВВС и авиационно-космический физиолог.

Отмена ограничений по росту — лишь одно из многих изменений в ВВС США, направленных на то, чтобы в летном составе появилось больше летчиц.

Год назад, в апреле 2019 года, американские ВВС рассказали, что разрабатывают оборудование и спецодежду для женщин, поскольку существующая была сделана с учетом только мужской физиологии.

Это касается противоперегрузочных костюмов, спасательных жилетов, летных комбинезонов и писсуаров.

Российские курсантки

В России также готовят летчиц для боевой авиации.

В 2019 году в третий раз в наборе Краснодарского высшего военного авиационного училища летчиков есть девушки. По информации агентства РИА Новости, в 2017 году в училище поступили 16 курсанток, в 2018 -15 и столько же в 2019-м.

Курсантки учатся на всех летных специальностях, включая пилотов военно-транспортной, штурмовой, истребительной и авиацию дальнего действия.

На веб-сайте училища размещен список критериев оценки кандидатов по физической подготовке, и там существует раздел для кандидаток, но никаких ограничений по росту, равно как и по другим физическим параметрам нет.

Государственные награды

ГлавнаяНаградыГосударственные награды Общая информация

Государственные награды Российской Федерации являются высшей формой поощрения граждан Российской Федерации за заслуги в области государственного строительства, экономики, науки, культуры, искусства и просвещения, в укреплении законности, охране здоровья и жизни, защите прав и свобод граждан, воспитании, развитии спорта, за значительный вклад в дело защиты Отечества и обеспечение безопасности государства, за активную благотворительную деятельность и иные заслуги перед государством. 

В государственную наградную систему Российской Федерации входят:  


Высшие звания Российской Федерации:

Звание Героя Российской Федерации

Звание Героя Труда Российской Федерации 


Ордена Российской Федерации: 

Орден Святого апостола Андрея Первозванного

Орден Святого Георгия 

Орден «За заслуги перед Отечеством» 

Орден Святой великомученицы Екатерины 

Орден Александра Невского 

Орден Суворова 

Орден Ушакова 

Орден Жукова 

Орден Кутузова 

Орден Нахимова 

Орден Мужества 

Орден «За военные заслуги» 

Орден «За морские заслуги» 

Орден Почета 

Орден Дружбы  

Орден «Родительская слава»

Знаки отличия Российской Федерации: 

Знак отличия – Георгиевский Крест

Знак отличия «За благодеяние»

Знак отличия «За наставничество»

Знак отличия «За безупречную службу»

Медали Российской Федерации: 

Медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» 

Медаль «За отвагу» 

Медаль Суворова 

Медаль Жукова 

Медаль Ушакова 

Медаль Нестерова 

Медаль Пушкина 

Медаль «Защитнику свободной России» 

Медаль «За отличие в охране общественного порядка» 

Медаль «За отличие в охране государственной границы» 

Медаль «За отвагу на пожаре»

Медаль «За спасение погибавших» 

Медаль «За труды по сельскому хозяйству» 

Медаль «За развитие железных дорог» 

Медаль «За заслуги в освоении атомной энергии»

Медаль «За заслуги в освоении космоса» 

Медаль ордена «Родительская слава»

Почётные звания Российской Федерации: 

«Летчик-космонавт Российской Федерации» 

«Народный артист Российской Федерации» 

«Народный архитектор Российской Федерации» 

«Народный учитель Российской Федерации» 

«Народный художник Российской Федерации» 

«Заслуженный артист Российской Федерации» 

«Заслуженный архитектор Российской Федерации» 

«Заслуженный военный летчик Российской Федерации» 

«Заслуженный военный специалист Российской Федерации» 

«Заслуженный военный штурман Российской Федерации» 

«Заслуженный врач Российской Федерации» 

«Заслуженный геолог Российской Федерации» 

«Заслуженный деятель искусств Российской Федерации» 

«Заслуженный деятель науки Российской Федерации» 

«Заслуженный журналист Российской Федерации»

«Заслуженный землеустроитель Российской Федерации» 

«Заслуженный изобретатель Российской Федерации»

«Заслуженный конструктор Российской Федерации» 

«Заслуженный лесовод Российской Федерации» 

«Заслуженный летчик-испытатель Российской Федерации» 

«Заслуженный мастер производственного обучения Российской Федерации» 

«Заслуженный машиностроитель Российской Федерации» 

«Заслуженный металлург Российской Федерации» 

«Заслуженный метеоролог Российской Федерации» 

«Заслуженный пилот Российской Федерации» 

«Заслуженный работник атомной промышленности Российской Федерации»

«Заслуженный работник высшей школы Российской Федерации» 

«Заслуженный работник геодезии и картографии Российской Федерации» 

«Заслуженный работник дипломатической службы Российской Федерации» 

«Заслуженный работник жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации» 

«Заслуженный работник здравоохранения Российской Федерации» 

«Заслуженный работник культуры Российской Федерации» 

«Заслуженный работник лесной промышленности Российской Федерации» 

«Заслуженный работник нефтяной и газовой промышленности Российской Федерации» 

«Заслуженный работник пищевой индустрии Российской Федерации» 

«Заслуженный работник пожарной охраны Российской Федерации»

«Заслуженный работник прокуратуры Российской Федерации» 

«Заслуженный работник ракетно-космической промышленности Российской Федерации»

«Заслуженный работник рыбного хозяйства Российской Федерации» 

«Заслуженный работник связи и информации Российской Федерации»

«Заслуженный работник сельского хозяйства Российской Федерации» 

«Заслуженный работник социальной защиты населения Российской Федерации» 

«Заслуженный работник текстильной и легкой промышленности Российской Федерации»

«Заслуженный работник транспорта Российской Федерации» 

«Заслуженный работник физической культуры Российской Федерации» 

«Заслуженный сотрудник органов безопасности Российской Федерации» 

«Заслуженный сотрудник органов государственной охраны Российской Федерации» 

«Заслуженный сотрудник органов внешней разведки Российской Федерации» 

«Заслуженный сотрудник органов внутренних дел Российской Федерации» 

«Заслуженный сотрудник следственных органов Российской Федерации»

«Заслуженный спасатель Российской Федерации» 

«Заслуженный строитель Российской Федерации» 

«Заслуженный таможенник Российской Федерации» 

«Заслуженный учитель Российской Федерации» 

«Заслуженный химик Российской Федерации» 

«Заслуженный художник Российской Федерации» 

«Заслуженный шахтер Российской Федерации» 

«Заслуженный штурман Российской Федерации» 

«Заслуженный штурман-испытатель Российской Федерации»

«Заслуженный эколог Российской Федерации» 

«Заслуженный экономист Российской Федерации» 

«Заслуженный энергетик Российской Федерации» 

«Заслуженный юрист Российской Федерации»

Положение о государственных наградах Российской Федерации, статуты орденов, положения о знаках отличия, медалях, почетных званиях Российской Федерации, формы наградного листа утверждены Указом Президента Российской Федерации от 7 сентября 2010 года № 1099.

При представлении работников к награждению государственными наградами следует учитывать следующее.

Вид награды определяется исходя из характера и степени заслуг представляемого к награждению с учетом требований Положения о звании Героя Российской Федерации, статутов орденов, положений о медалях, знаках отличия и почетных званиях Российской Федерации. Необходимо соблюдать принцип последовательности награждения, строго учитывая иерархию государственных наград и их степеней. Рекомендуется воздержаться от представления к награждению орденом Российской Федерации лиц, заслуги которых ранее не были отмечены медалью или присвоением почетного звания Российской Федерации. Очередное награждение государственной наградой возможно только за новые заслуги и достижения не ранее чем через пять лет после предыдущего награждения государственной наградой, за исключением награждения за совершение подвига, проявленные мужество, смелость и отвагу.

За заслуги перед государством граждане Российской Федерации могут быть отмечены Почетной грамотой Президента Российской Федерации и благодарностью Президента Российской Федерации. Коллективам организаций может быть объявлена благодарность Президента Российской Федерации.

Сколько зарабатывают в году пилоты ВВС? | Работа

Лесли Блум Обновлено 27 июня 2018 г.

В ВВС США можно сделать много профессий. Одна из самых востребованных и, казалось бы, гламурных профессий — это карьера пилота ВВС. Пилоты ВВС обладают навыками точного полета и имеют подготовку, чтобы доказать это. Зарплата пилота ВВС может быть меньше, чем вы ожидаете, учитывая характер работы, но к нему прилагается щедрый пакет дополнительных льгот.Если вы всегда мечтали стать летчиком-истребителем, эту карьеру стоит исследовать.

Описание работы

Пилот ВВС — это элитная должность в армии. Пилоты считаются мастерами передовой авиации, специализируясь на конкретных типах самолетов и технике. Они участвуют в запланированных миссиях по всему миру, включая переброску войск, боевые действия и оказание гуманитарной помощи. Помимо времени, проведенного в полете, пилоты также выступают в качестве советников и инструкторов экипажа и других военных.Они также могут выполнять общие обязанности для своей эскадрильи, такие как планирование, соблюдение требований безопасности, а также управление другими пилотами и тактическое планирование. Пилот ВВС должен знать метеорологию, правила полета и тактику выполнения задания. Они также должны обладать навыками многозадачности, быстрой оценки своего окружения и выполнения задач, требующих мелкой моторики.

Требования к образованию

Военно-воздушные силы требуют, чтобы все кандидаты в офицеры были гражданами США в возрасте от 18 до 29 лет.Они должны иметь степень бакалавра или выше и закончить школу подготовки офицеров, академию ВВС или корпус подготовки офицеров резерва ВВС. Какой из них вы выберете, зависит от того, есть ли у вас высшее образование или хотите ли вы получить его одновременно с обучением офицеров. Все три варианта подготовят вас морально и физически к службе в ВВС. После завершения одной из трех программ вы также должны пройти специализированную подготовку пилотов ВВС. Это обучение длится около года и обучает основам полета через классы, компьютерное моделирование и практический опыт.

Кандидаты должны сначала сдать квалификационный экзамен в Военно-воздушные силы (AFOQT) перед поступлением в школу подготовки офицеров. Тест измеряет навыки навигации и пилота, а также математические и словесные навыки. Чтобы поступить на службу в ВВС, необходимо пройти психологическое и физическое обследование. Существуют требования к росту, здоровью и зрению, которые необходимо выполнить, чтобы стать пилотом ВВС. Отборочная комиссия оценивает все заявки, учитывая не только результаты тестов и оценки в колледже, но и субъективные факторы, такие как лидерство, потенциал роста и характер.

Зарплата пилота ВВС зависит от звания пилота и продолжительности его службы в армии. Офицер начального уровня с трехлетним опытом зарабатывает около долларов США, 47000 долларов в год, по состоянию на 2017 год. Полковник высшего ранга с трехлетним опытом зарабатывает около долларов, 92000 долларов в год. Помимо базовой зарплаты, пилоты также получают различные льготы. Сюда входят 30 дней оплачиваемого отпуска, пособия на питание и жилье, помощь в оплате обучения, недорогая страховка и щедрый пенсионный пакет.Пилотам ВВС также могут выплачиваться бонусы за удержание, чтобы побудить их продлить срок службы.

Промышленность

Стать пилотом ВВС — нелегкая задача. После того, как вы доказали свою умственную и физическую выносливость для работы и прошли все тренировки, вам назначают место и отряд. Военно-воздушные силы базируются на трех континентах — в Северной Америке, Европе и Азии. Вы можете быть отправлены в зону боевых действий в качестве наблюдателя на несколько месяцев или год. Вы также можете быть размещены на месте по временному назначению для участия в конференции, участия в учениях или помощи подразделению с ограниченным персоналом.Место вашей службы и характер вашего задания может означать, что вы проводите много времени вдали от семьи и опасных ситуаций.

лет опыта

Пилоты ВВС повышаются в звании и опыте, чем дольше они служат. Это означает больше ответственности, но также и более высокую зарплату. Чем больше лет пилот находится в ВВС, тем больше у него командировок и миссий. Это может привести к выгоранию и потере времени с семьей. Из-за того, что Хью выгорает, многие пилоты ВВС ищут другие должности в армии или ищут работу в других местах, например, в коммерческих авиакомпаниях.

Тенденция роста занятости

Всегда есть возможности для начинающих и опытных пилотов ВВС. По состоянию на начало 2018 года в ВВС возникла нехватка квалифицированных пилотов ВВС. Несмотря на то, что им предлагались бонусы за удержание, многие должности остались пустыми из-за выгорания и возможности получения более высокооплачиваемой гражданской работы.

Сколько зарабатывают летчики-истребители? | Работа

Кэрол Лютер Обновлено 24 сентября 2018 г.

В 1953 году ВВС создали свою экспериментальную демонстрационную группу Thunderbirds всего через шесть лет после того, как Министерство обороны создало ВВС.Авиационный показ Thunderbirds позволяет гражданским лицам стать свидетелями мастерства и мастерства самолетов и пилотов ВВС. И взрослые, и дети покидают эти завораживающие демонстрации, мечтая стать летчиком-истребителем ВВС.

Описание работы

Пилоты-истребители ВВС управляют различными самолетами в зависимости от поставленной задачи. Основные обязанности летчиков-истребителей — воздушный бой или поддержка с воздуха наземного боя. В мирное время летчики-истребители оттачивают свои навыки и оттачивают их, патрулируя U.С. воздушное пространство и оставаясь в боевой готовности во время ПВО. Пилоты проводят часть своего времени в классах, осваивая новые технологии и модернизированные летные системы.

Требования к образованию

Даже если у вас есть предыдущий опыт полетов, у ВВС есть собственный курс обучения, чтобы превратить вас в пилота-истребителя. Кандидату на обучение пилотов ВВС необходимо иметь степень бакалавра. Некоторые соискатели получают степень, участвуя в программе подготовки офицеров запаса ВВС колледжа.Остальные учатся в Военно-воздушной академии. Выпускники гражданских колледжей должны начать с прохождения Школы подготовки офицеров. После получения офицерского звания вы записываетесь на специальный годичный курс подготовки пилотов бакалавриата ВВС, чтобы начать летную подготовку.

Кандидаты в офицеры ВВС должны соответствовать дополнительным требованиям. Право на участие имеют только граждане США от 18 до 29 лет. Вы должны пройти военно-медицинский осмотр и проверку биографических данных. У ВВС также есть особые требования к зрению, росту и общему состоянию здоровья пилотов.

Президент США своим указом устанавливает годовую зарплату офицерам ВВС. Кандидаты в пилоты получают свою первую комиссию в качестве 2-го лейтенанта после OTS, окончания военной академии или AFROTC. Зарплата 2-го лейтенанта О1 пилота ВВС в 2018 году составляет 37 292 долларов. Эта заработная плата остается на уровне в течение первых двух лет вашей действительной службы, если вы не получите повышение до 1-го лейтенанта, O2, или если президент не увеличит зарплаты всем офицерам.

Промышленность

В 2016 году военно-воздушные силы США насчитывали 322 799 человек. Это второй по величине вид вооруженных сил после армии США. Хотя не все эти члены являются пилотами, министерство обороны создало это подразделение вооруженных сил для выполнения полетов. Льготы и льготы обеспечивают стабильный набор учащихся, а строгие требования к участию в пилотных программах снижают конкуренцию при зачислении по сравнению с другими филиалами.

лет опыта

Заработная плата за военную карьеру зависит как от звания, так и от многолетнего опыта.С каждым повышением в звании вы получаете повышение зарплаты, но по прошествии определенного количества лет в звании ваша зарплата не изменится. Это побуждает участников претендовать на повышение до следующего ранга. Заработная плата офицеров рангов от O7 до O10 не может превышать установленную ставку оплаты для Уровня II, 189 601 долларов в год , Графика для руководителей 2018 года или Уровень V , 153 799 долларов в год для рангов O6 и ниже. Один прогноз, основанный на повышении звания и многолетнем опыте, показывает прогресс, который выглядит следующим образом:

  • 2-й лейтенант, O1: 37 292- 46 922 долл. США
  • 1-й лейтенант, O2: 48 935 долл. США- 59 461 долл. США
  • Капитан, O3: 56 365–80 899 долларов
  • Major, O4: 65 466–94 432 доллара
  • Подполковник, O5: 73 843–111 362 долларов
  • Полковник O6: 86 382–139 198 долларов США
  • Бригадный генерал 154 915 долл. США
  • Генерал-майор, O8: 128 873 долл. США — 179 892 долл. США
  • Генерал-лейтенант, O9: 176 357 долл. США — 189 601 долл. США Авиационная карьера откроет возможности, потому что армия — это полностью добровольческая сила.Поскольку у ВВС есть мандат на поддержание достаточного количества сил для боевой готовности, они предлагают пилотам привлекательные бонусы за их удержание.

    Зарплата военного пилота США | Salary.com

    Пилот также документирует условия окружающей среды и известные опасности и координирует свои действия с менеджером проекта или другим персоналом Valmont для подтверждения подачи уведомлений о разрешении конфликтов с воздушным судном…

    Valmont — 39 дней назад

    Набор в Корпус морской пехоты — Форт Макдауэлл
    ,
    AZ

    Вы когда-нибудь мечтали стать пилотом? Спасать жизни с помощью вертолета для медицинской эвакуации? Развернуться для атаки с авианосца? Безопасно доставлять войска на задания и обратно? Вы можете думать о морской пехоте как о…

    LinkedIn — 11 дней назад

    Корпус морской пехоты США — Линкольн
    ,
    NE

    В любой точке мира пилоты морской пехоты должны быть готовы к полету над вражеской территорией на скорости 1 Мах, прижимаясь к земле на высоте 500 футов.Они должны координировать свои действия с наземными войсками, чтобы обеспечить точную помощь …

    LinkedIn — 30 дней назад

    Ресурсы основной группы — Хьюстон
    ,
    TX

    ROV Pilot Tech | VideoRay Pro4 — Краткое описание работы GOM Эта роль будет отвечать за пилотирование / надзор за инспекциями ROV для UWILD на море.Квалификация * Должен иметь опыт пилота ROV * Маленький …

    LinkedIn — 23 дня назад

    Графство Санта-Барбара — Санта-Барбара
    ,
    CA

    Эти пилоты несут ответственность за безопасную эксплуатацию самолета и работают вместе с опытным командиром экипажа.Командир экипажа отвечает за стратегическое и тактическое планирование огня …

    DiversityJobs — 18 дней назад

    Графство Сонома — Санта-Роза
    ,
    CA

    Требуется опыт высокоточного вертикального «дальнобойного» командира.Наш вертолет Генри 1 — это Bell 407GXP. Высокоманевренный четырехлопастный однотурбинный двигатель производства Bell …

    DiversityJobs — 23 дня назад

    Безопасность | Стеклянная дверь

    Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время.
    Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам
    чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

    Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

    Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet.
    Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание
    apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un
    электронная почта à
    pour nous informer du désagrément.

    Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

    Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem
    Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir
    überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt.
    Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте:
    .

    We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn.
    Als u deze melding blijft zien, электронная почта:
    om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

    Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера
    mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo
    este mensaje, envía un correo electrónico
    a para informarnos de
    que tienes problemas.

    Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера
    mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este
    mensaje, envía un correo electrónico a
    para hacernos saber que
    estás teniendo problemas.

    Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto
    confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta
    mensagem, envie um email para
    пункт нет
    informar sobre o проблема.

    Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.
    Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini
    visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo
    per informarci del
    проблема.

    Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

    Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

    Подождите до 5 секунд…

    Перенаправление…

    Заводское обозначение: CF-102 / 65b84ace09814a86.

    Безопасность | Стеклянная дверь

    Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.
    Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время.Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам
    чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

    Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

    Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet.
    Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание
    apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un
    электронная почта à
    pour nous informer du désagrément.

    Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

    Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem
    Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt.Bitte warten Sie, während wir
    überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt.
    Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте:
    .

    We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.
    Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn.
    Als u deze melding blijft zien, электронная почта:
    om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

    Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера
    mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo
    este mensaje, envía un correo electrónico
    a para informarnos de
    que tienes problemas.

    Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера
    mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este
    mensaje, envía un correo electrónico a
    para hacernos saber que
    estás teniendo problemas.

    Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto
    confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta
    mensagem, envie um email para
    пункт нет
    informar sobre o проблема.

    Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini
    visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo
    per informarci del
    проблема.

    Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

    Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

    Подождите до 5 секунд…

    Перенаправление…

    Заводское обозначение: CF-102 / 65b84b005b320601.

    Air Force хочет почти удвоить удержание пилотов-истребителей — до 432000 долларов

    ВВС хотят почти удвоить удержание пилотов до 48000 долларов в год — а это означает, что некоторые пилоты могут заработать колоссальные 432000 долларов, если они останутся на службе.

    Военно-воздушные силы ранее заявляли, что хотят увеличить размер удерживаемой зарплаты авиаторам, которая с 1999 года была ограничена на уровне 25000 долларов в год, чтобы помочь предотвратить отток своих лучших пилотов-истребителей на более высокооплачиваемую работу в частных авиакомпаниях. В интервью Air Force Times от 3 августа министр ВВС Дебора Ли Джеймс сказала, что служба запросила у Конгресса разрешение предложить почти вдвое больше.

    «Что касается истребителей, у нас уже есть дефицит», — сказал Джеймс. «Мы считаем, что будет только хуже, если не будут приняты меры, и мы знаем, что гражданские авиакомпании, по прогнозам, будут нанимать много сотрудников в следующие несколько лет.

    Несколько различных типов пилотов уже имеют право на удержание бонусов в размере от 10 000 до 25 000 долларов за каждый год продления контракта — от пяти до девяти лет. Это означает, что пилоты могут получить от 50 000 до 225 000 долларов, чтобы оставаться в форме сегодня.

    Но 17-летняя инфляция притупила эффективность бонуса удержания, заявили Джеймс и начальник штаба генерал Дэвид Голдфейн в статье, опубликованной 14 июля на Defense One.

    Так называемая «ставка» пилотов Принятие бонусов показывает, что не так многие заинтересованы, как хотелось бы военно-воздушным силам.Согласно статистике, предоставленной Air Force Times, ВВС обычно рассчитывают, что 65 процентов всех подходящих пилотов получат бонус за удержание. Но в 2015 финансовом году военно-воздушные силы зафиксировали общее количество пилотов на уровне 55 процентов. А по состоянию на 1 августа, за два месяца до конца 2016 финансового года, доля ВВС составила 42,9%.

    Среди летчиков-истребителей процент взятия еще ниже. В прошлом году премию получили 47,8% пилотов истребителей 11F. А за первые 10 месяцев 2016 года — 34.4 процента летчиков-истребителей записались как минимум на пять лет.

    Джеймс сказал, что версия законопроекта о разрешении на оборону на 2017 год, предложенная Палатой представителей, пойдет даже дальше, чем военно-воздушные силы, и санкционирует до 60 000 долларов на бонусы за удержание пилотов. По словам Джеймса, в сенатской версии законопроекта проблема бонусов не рассматривается, поэтому ВВС надеются, что комитет Конгресса Палаты представителей и Сената, который соберется в конце этого года для устранения разногласий между двумя законопроектами, согласится на премию в размере 48000 долларов.

    Зарегистрируйтесь для ВВС времен Daily News Roundup

    Не пропустите главные новости ВВС, доставлены каждый день после обеда

    (пожалуйста, выберите страну) United StatesUnited KingdomAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинских) островах Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-bissauGuyanaHaitiHeard Island и МакДональда IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестинская территория, оккупированнаяПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаP ortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbia и MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Острова КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыМалые отдаленные острова СШАУругвайУзбекистан ВануатуВенесуэлаВьетнамВиргинские острова, Британские Виргинские острова, СШАС.Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

    Подписка

    ×

    Отправляя нам свой адрес электронной почты, вы принимаете участие в сводке новостей Air Force Times Daily News Roundup.

    «Деньги — это еще не все, но деньги — это элемент, который нам нужно исправить», — сказал Джеймс в интервью. «Ключевым моментом является повышение этого пособия, которое не увеличивалось с 1999 года, особенно когда мы сталкиваемся с волной найма гражданских авиакомпаний».

    В авг.10 На пресс-конференции о состоянии ВВС Голдфейн сказал, что почти четверть века частых боевых действий и высоких темпов выполнения операций также напрягали пилотов-истребителей и способствовали кризису, с которым сталкивается служба. По его словам, чтобы решить эту проблему, потребуется немало усилий.

    «Превосходство в воздухе не является американским правом по рождению», — сказал Голдфейн. «На самом деле это то, за что нужно бороться».

    Джеймс рассказал о расширенных бонусах пилотов как о способе удержать пилотов-истребителей.Но в последующем электронном письме ВВС заявили, что могут использовать расширенные бонусы для управления всей своей номинальной силой — не только всеми пилотами пилотируемых самолетов, но и некоторыми офицерами боевых систем, в том числе штурманами; офицеры радиоэлектронной борьбы и офицеры систем вооружения; менеджеры воздушного боя; и дистанционно пилотируемые летчики.

    В статье Defense One Джеймс и Голдфейн заявили, что к концу года нехватка пилотов-истребителей вырастет с 500 до 700 человек, в результате чего у службы останется «разрыв в 21 процент между тем, что у нас есть, и тем, что у нас есть». нужно соответствовать требованиям наших командиров по всему миру.

    Проблема становится особенно острой, поскольку авиакомпании видят, что все больше и больше их пилотов времен Вьетнама уходят на пенсию. Эти пилоты авиакомпаний должны быть заменены пилотами, у которых есть не менее 1500 часов налета, что делает военную базу для вербовки коммерческих авиалиний, которые могут предложить гораздо большую зарплату, чем военные. Предлагаемое значительное увеличение удержания авиаторов — это попытка ВВС уравновесить весы и удержать своих пилотов.

    «Не заблуждайтесь, это тихий кризис, который почти наверняка усугубится, прежде чем станет лучше», — заявили Джеймс и Голдфейн в статье Defense One.

    Авиационные программы поощрительных выплат и бонусов

    Текущие таблицы выплат для программ авиационных бонусов (AvB), поощрительных выплат для авиации (AvIP) и вознаграждений за критические навыки (CSIP).

    Поощрительная авиационная выплата (AvIP) и авиационные бонусы (AvB) могут выплачиваться отвечающим требованиям штатным и резервным сотрудникам компонентов для продолжения авиационной службы

    Поощрительная выплата за критические навыки (CSIP) может выплачиваться имеющим право на участие военнослужащим, зачисленным в регулярный или резервный компонент, работающим в области авиационной карьеры или имеющим навыки, определенные секретарем соответствующего военного департамента как критические для продолжения службы в авиации

    Выплата авиационных выплат и бонусов будет производиться в дополнение к любым другим выплатам или надбавкам, на которые имеет право участник службы, если иное не предусмотрено

    Авиационные поощрительные выплаты (AvIP)

    Авиационная поощрительная выплата (AvIP) *
    Лет службы в авиации (с 26 апреля 2017 г.)
    Меньше 2 Более 2 Более 6 Более 10 Более 22 Более 24
    $ 150 $ 250 800 долл. США 1 000 долл. США 90 279

    $ 700 $ 450

    Указанные суммы AvIP являются максимальными, разрешенными Министерством обороны США.Каждое отделение обслуживания установит свои собственные таблицы выплат, чтобы не превышать эти суммы.

    Дистанционно пилотируемые пилоты самолетов могут получить AvIP до 1000 долларов с 1 января 2016 г.

    Выплаты по поощрению критически важных навыков (CSIP)


    лет службы в авиации

    Сумма в месяц

    4 или менее $ 225
    Более 4 лет $ 350
    Более 8 лет 500 долларов США
    Более 14 лет 600 долларов США

    Авиационные бонусы (AvB)

    • 25 000 долл. США в год для офицеров регулярного компонента или офицеров активной гвардии и резерва компонента резерва, выполняющих квалифицированные летные обязанности.
    • 35 000 долл. США в год для офицеров регулярного компонента или офицеров активной гвардии и резерва компонента резерва, выполняющих квалифицированные летные обязанности, связанные с операторами БПЛА.
    • 18 000 долл. США в год для всех других офицеров резервного компонента, выполняющих квалифицированные летные обязанности, включая операторов БПЛА.

    Указанные суммы AvB являются максимальными, разрешенными Министерством обороны США. Каждое отделение обслуживания установит свои собственные таблицы выплат, чтобы не превышать эти суммы.

    Изменения с октября 2017 г.

    CEFIP — CSIP: Поощрительная выплата для листовки, зачисленной на карьеру, теперь называется «Стимулирующая выплата за критические навыки».CSIP предусматривает увеличение заработной платы до 600 долларов в месяц.

    ACIP — AvIP: Карьерные авиаторы будут получать поощрительную выплату за авиацию вместо поощрительной выплаты за карьеру, которая включает 6 этапов вместо 10 и включает повышение до 1000 долларов.

    Прекращение выплаты поощрительной выплаты за карьеру в авиации (ACIP), выплаты за продолжение работы в авиации (ACP) и поощрительной выплаты для зачисленных летчиков (CEFIP) будет прекращено после 1 октября 2017 года.


    Авиация ВВС и бонусные программы оплаты

    Повышение поощрительной заработной платы ВВС с 1 октября 2017 г.

    • Для авиаторов будет уменьшено количество ступеней в таблице поощрительных выплат для авиации ВВС
    • Повышение максимальной суммы до 1000 долларов в месяц и повышение ставок заработной платы на всех этапах для офицеров
    • Повышение численности зачисленных в экипаж
    • Стимулирующая выплата за критические навыки, ранее называвшаяся поощрительной выплатой за участие в карьерном зачислении, будет увеличена до максимальной суммы в 600 долларов в месяц
    • Программа Aviation Bonus теперь предлагается большему количеству пилотов, в том числе и тем, кто не выполняет свои первоначальные обязательства.
    • Программа авиационных бонусов, ранее называвшаяся «Удержание авиатора», была увеличена с максимальных 25 000 долларов до 35 000 долларов в год.

    Бонусная программа авиации ВВС

    ПИЛОТНЫЙ ТИП ПРАВО НА БОНУС МАКСИМАЛЬНЫЙ БОНУС
    Летчик-истребитель Соглашения на 1, 2, 5, 9 лет со сроком службы до 24 лет 35 000 долл. США
    Пилоты бомбардировщиков / специальных операций / мобильности Соглашения на 1 год, 2 года, 5 лет, 9 лет 30 000 долл. США
    Пилот наблюдения / боевых действий, поиск и спасение Соглашения сроком на 1, 2, 5 лет 28 000 долл. США
    Пилоты дронов / дронов Договор на 5 лет 35 000 долл. США
    Офицеры боевых поисково-спасательных систем Договор на 5 лет 20 000 долл. США
    Офицеры боевых систем истребителей и бомбардировщиков Договор на 5 лет 15 000 долл. США
    Офицеры сил специальных операций / боевых систем наблюдения Договор на 5 лет 10 000 долл. США

    Максимальные ставки поощрения сотрудников авиации

    лет службы в авиации

    Сумма в месяц

    2 или меньше $ 150
    Более 2 лет $ 250
    Более 6 лет $ 700
    Более 12 лет 1 000 долл. США 90 279
    Более 22 лет $ 700
    Более 24 лет $ 450

    Ежемесячные поощрительные ставки оплаты труда военно-воздушных сил для военнослужащих

    лет службы в авиации

    Сумма в месяц

    4 или менее $ 225
    Более 4 лет $ 350
    Более 8 лет 500 долларов США
    Более 14 лет 600 долларов США

    Стимулы для армии, флота и морской пехоты


    (действует с 17 октября 1998 г.)

    лет службы в авиации

    Сумма в месяц

    2 или меньше $ 125
    Более 2 лет $ 156
    Более 3 лет $ 188
    Более 4 лет $ 206
    Более 6 лет $ 650
    Более 8 лет 800 долл. США
    Более 10 лет 1 000 долл. США 90 279
    Более 17 лет $ 840
    Более 22 лет $ 585
    Более 23 лет $ 495
    Более 24 лет $ 385
    Более 25 лет $ 250

    Требования к выходу на посадку остаются без изменений.Применимо как к активному, так и к резервному компонентам.

    Источник: Marines.mil


    Поощрительная выплата за выполнение опасных обязанностей (HDIP) за полет


    HDIP

    Сумма не должна превышать

    Члены экипажа $ 250
    Члены экипажа, не входящие в состав экипажа $ 150

    Ограничения и ограничения AvIP, AvB или CSIP (не полный список)

    • Офицеры, получающие AvIP, не могут получать оплату за работу в опасных условиях (HDP), поощрительную выплату или бонусы за квалификацию за те же навыки и период службы.
    • Зарегистрированные участники службы, получающие CSIP, также не могут получать HDP за тот же период службы в той же области карьеры или навыка.
    • Офицеры, получающие AvB, могут не получать оплату за тот же период службы в той же сфере карьеры или той же квалификации.
    • Зарегистрированные участники службы могут получать только одну поощрительную выплату в любой конкретный месяц за тот же навык и период службы Зарегистрированные участники службы не могут получать CSIP и бонусы за те же навыки и периоды службы.
    • Должностные лица не авторизованы для CSIP.

    Глоссарий Министерства обороны США

    Поощрительная выплата за авиацию (AvIP): Выплачивается ежемесячно сотрудникам регулярных или резервных компонентов с авиационным рейтингом. Дополнительное вознаграждение, назначаемое военными департаментами, предназначено для поощрения офицеров к продолжению выполнения обязанностей в OFD или PFD или других авиационных заданиях, назначенных секретарями соответствующих военных департаментов.

    Авиационная премия (AvB): Выплачивается штатным или резервным офицерам компонента, имеющим право на получение AvIP
    , которые подписывают письменное соглашение о продолжении активной службы или активного статуса в службе авиации
    в течение определенного периода.Бонусная выплата выборочно предлагается авиационным офицерам, которые соглашаются оставаться на действительной службе
    в течение определенных периодов времени.

    Дата авиационной службы: Дата вступления в силу первого авиационного приказа об исполнении служебных обязанностей. Для опытных офицеров эта дата устанавливается, когда сотрудник Службы впервые сообщает об авиационной деятельности, в которой он или она будет проходить летную подготовку на конкретном воздушном судне, ведущую к авиационному рейтингу, и помещен в авиационный приказ, или дата ввода в эксплуатацию, в зависимости от того, что позже.Эта дата может быть скорректирована с учетом перерывов в военной службе или периодов непостоянной дисквалификации. В ВМФ и Корпусе морской пехоты также называется «датой поступления на службу в авиацию».

    Критическая авиационная профессиональная специальность или рейтинг: Обозначение секретарем военного департамента военной профессиональной специальности, звания или авиационного рейтинга, которые военнослужащий имеет или проходит подготовку, как критически важные для успеха миссии Вооруженных сил. Услуга.Это положение применимо как к офицерам, так и к рядовым военнослужащим.

    Поощрительная выплата за критические навыки (CSIP): Выплачивается ежемесячно военнослужащим, зачисленным в регулярный или резервный компонент, со сферой авиационной карьеры или навыками, определенными секретарем военного департамента как критические. Ежемесячная поощрительная выплата, используемая Министерством обороны для привлечения и поощрения зачисленных военнослужащих в регулярный или резервный компонент военной службы к службе в области авиационной карьеры или навыкам, определенным секретарем соответствующего военного департамента как критические.

    Офицерское авиационное обслуживание и квалификация: Услуги и навыки, использованные офицерами в регулярном или резервном компонентах, которые имеют авиационный рейтинг или звание или проходят подготовку для получения авиационного рейтинга или звания и которые соответствуют требованиям этого выпуска и такие дополнительные правила, которые может предписать секретарь соответствующего военного ведомства.

    Офицерская служба: Вся служба засчитывается в соответствии с Разделом 205 Титула 37, U.S.C., как офицер, мичман или летный офицер.

    Беспилотные воздушные системы (БАС): Дистанционно пилотируемый, управляемый или программируемый автономный летательный аппарат, используемый для целей наблюдения или нанесения ударов, который также может быть описан как «беспилотный летательный аппарат» или «дистанционно пилотируемый самолет».

    лет авиационной службы (YAS): Служба рассчитывается с даты вступления в силу первоначального заказа на оказание авиационных услуг. Он может быть скорректирован с учетом перерывов в военной службе или периодов непостоянной дисквалификации, как это определено секретарем соответствующего военного ведомства.

    .

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *