Водитель локомотива: где учиться, зарплата, плюсы и минусы

Содержание

В России девушка впервые стала машинистом локомотива

https://ria.ru/20200804/1575366646.html

В России девушка впервые стала машинистом локомотива

Профессию машиниста локомотива впервые в России получила девушка, сообщается на сайте РЖД. РИА Новости, 04.08.2020

2020-08-04T18:37

2020-08-04T18:37

россия

ржд

общество

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn21.img.ria.ru/images/07e4/08/04/1575366552_89:0:1511:800_1400x0_80_0_0_6ab7df4d4d591e0e0a88dfcc269cdead.jpg

https://ria.ru/20200515/1571514857.html

россия

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn21.img.ria.ru/images/07e4/08/04/1575366552_89:0:1511:800_1400x0_80_0_0_6ab7df4d4d591e0e0a88dfcc269cdead.jpg

https://cdn21.img.ria.ru/images/07e4/08/04/1575366552_380:0:1447:800_1400x0_80_0_0_b1fea4cb0abd7a1fbc617ec2a69978bd.jpg

https://cdn21.img.ria.ru/images/07e4/08/04/1575366552_430:0:1230:800_1400x0_80_0_0_7cd516173d0f1c8eba546a8e101b6932.jpg

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, ржд, общество

МОСКВА, 4 авг — РИА Новости. Профессию машиниста локомотива впервые в России получила девушка, сообщается на сайте РЖД.

Законодательно в РФ планируется разрешить женщинам работать машинистами с 2021 года. Замгендиректора РЖД Олег Валинский в интервью корпоративному изданию компании газете «Гудок» сообщал, что для того, чтобы претендовать на должность машиниста, надо не меньше трех лет отработать помощником.

«Впервые профессию машиниста локомотива получила девушка, закончив с отличием Московский колледж железнодорожного и городского транспорта. Первой девушкой-машинистом стала 21-летняя Софья Дорофеева», — говорится в сообщении.

Отмечается, что девушка обучалась два года, в обучение входили теоретические и практические занятия, в том числе правила технической эксплуатации на железнодорожном транспорте, охраны труда, устройство подвижного состава, а также отработка навыков вождения поездов на специальных тренажерах, полностью имитирующих кабину машиниста.

Добавляется, что с 1 января 2021 года Софья сможет приступить к работе помощником машиниста электропоезда для наработки опыта и последующей самостоятельной работы машинистом.

Поезд московского метро Москва

15 мая, 17:20

Женщины-машинисты будут работать на Филевской линии метро с 2021 года

описание, обязанности, навыки и знания, обучение

Подробности
Обновлено: 17.01.2020 16:02

Автор: Сергей Краковский

машинист в поезде

Поделитесь в сети:






 

Машинист поезда – это специалист, который управляет электро-, грузовыми и пассажирскими поездами.


Они могут двигаться с помощью тепловоза или электровоза. Одни из них служат для перевозки пассажиров или грузов на большие расстояния, другие предназначены для промышленных объектов. В каждом из этих случаев требуется особая подготовка машиниста.

Содержание:



История профессии


Профессия машинист поезда родилась одновременно с железными путями. В Российской империи первые профессионалы, умеющие управлять локомотивами, появились в 1834 году. В то время поезда ездили в основном из Санкт-Петербурга в Москву со скоростью почти 33 км\ч.

В СССР железные дороги активно развивались, возникла необходимость перевозить на дальние расстояние людей и грузы. В связи с этим работа машинистом поезда стала престижной и востребованной.

На данный момент квалифицированные машинисты очень востребованы.


Особенности профессии


Машинист поезда – это человек, управляющий локомотивом, но одному справиться с такой ответственной работой непросто, поэтому он работает с помощником.

Профессия подходит тем, кто любит путешествия, управлять транспортными средствами.

Работа машинистом поезда далеко не простая. Смена длится в среднем 13 часов, все это время нужно быть предельно внимательным. Со временем могут возникнуть проблемы со зрением.

Еще один недостаток профессии – длительное отсутствие дома, работать приходится в любое время суток, вне зависимости от праздников и выходных.


Обязанности


В обязанности машиниста входит вести поезд по маршруту, точно следуя графику и соблюдая правила движения. Необходимо уметь стремительно принимать решения, так как ситуация на железной дороге, поведение пассажиров, погодные условия и другие факторы могут меняться быстро и непредсказуемо.


Важные качества


Профессия машинист поезда требует:

  • высокой концентрации внимания;
  • стрессоустойчивости;
  • ответственности;
  • умения быстро принимать решения;
  • оценивать и просчитывать ситуацию.

Также для этой профессии необходимы хорошее зрение и отличный слух.


Машинистом не сможет стать человек, имеющий проблемы с сосудами, сердцем, вестибулярным аппаратом, нервной и опорно-двигательной системами, с бронхиальной астмой.


Навыки и знания


Машинист поезда – это человек, который умеет управлять локомотивом и хорошо знаком с его устройством, способен провести незначительные слесарные и инженерные работы, осуществить техобслуживание состава.

Также он должен уметь пользоваться радиосвязью, контролировать толпу и общаться с людьми в стрессовых ситуациях, досконально знать правила движения на железной дороге.


Перспективы и карьера


Машинист может пойти работать на железную дорогу, в метрополитен, на геолого-разведывательный объект, промышленное предприятие, в шахту. Для получения должности необходим опыт работы, поэтому после обучения проще устроиться помощником машиниста.  

В зависимости от квалификации машинист получает класс. Новички не имеют никакой категории. После года работы можно сдать экзамен и стать специалистом третьего класса. Еще через год – получить второй класс, а затем и третий. Квалификация влияет на уровень зарплаты.


Обучение


В зависимости от базового образования и формы обучения на овладение профессией уйдет от полугода до пяти лет.

Имея неоконченное среднее образование можно поступить в колледж и стать помощником машиниста. Это позволяет не только получить практический опыт работы, но и в дальнейшем получить специальность машиниста по упрощенной схеме.

Те, у кого есть возможность или желание учится подольше, могут поступить в железнодорожный техникум или колледж на техника и на последних курсах изучить работу машиниста, получив соответствующий диплом.

У давно окончивших школу и не имеющих профильного образования есть возможность выучиться на машиниста по месту работы.


В депо нередко набирают учеников. Учеба состоит из практики и теории. Основной минус этого варианта – изучить удастся только один тип локомотива.

Все машинисты регулярно проходят аттестацию для подтверждения своей квалификации и получения лицензии.

Поделитесь в сети:






Впервые в России девушка стала машинистом. А мы с ней поговорили

Девушка стала машинистом локомотива - впервые в истории России. И не все мужчины могут с этим смириться

Художница решила выучиться на машиниста и стала первой на всю Россию. Девушка не сдалась, услышав, что на запретную специальность женщин не берут. Теперь тысячи людей в восторге от неё, а нам удалось поговорить с ней об учёбе и планах на будущее.

Летом 2020 года Московский колледж железнодорожного и городского транспорта подготовил первую девушку — машиниста локомотива. Её зовут Софья Дорофеева, ей 21 год, и изначально она вовсе не собиралась управлять поездами. Свой диплом с отличием Соня получила в июле — а в начале августа прославилась в социальных сетях.

Твит, посвящённый Соне, разошёлся по соцсетям, и вскоре о новоиспечённой машинистке написали СМИ.

Девушка получила диплом машиниста локомотива - впервые в истории России. Не все мужчины могут с этим смиритьсяДевушка получила диплом машиниста локомотива - впервые в истории России. Не все мужчины могут с этим смириться

Для многих людей Соня стала символом новых возможностей для женщин. Впрочем, в интервью Medialeaks девушка призналась, что к феминизму никакого отношения не имеет.

Феминисткой себя не считаю. Я просто хочу получить желаемую профессию.

Читайте на Medialeaks
Была единорогом, стала дизайнером. Как превратить хобби в профессию?

Женщинам нельзя было становиться машинистами?

Ещё в 2019 году в списке запрещённых для женщин профессий было порядка 400 пунктов, в том числе машинист поезда, электрички, скоростных и высокоскоростных поездов, водитель фуры, боцман или матрос на судне.

При этом в СССР женщины могли управлять электропоездами с 1936-го по 1980 год. Потом принимать новых сотрудниц запретили из-за неблагоприятных условий труда — работа была тяжёлой, к тому же советской женщине ведь «ещё рожать».

Девушка получила диплом машиниста локомотива - впервые в истории России. Не все мужчины могут с этим смиритьсяДевушка получила диплом машиниста локомотива - впервые в истории России. Не все мужчины могут с этим смириться

Машинист поезда метро, 1959 / ТАСС

Список запрещённых профессий плавно перешёл из советского государства в РФ. Хотя учиться на машиниста официально не запрещали, поступить, а тем более устроиться потом на работу было практически невозможно. Единственным исключением из этого правила до последнего времени была Юлия Юрова — помощник машиниста на «Аэроэкспрессе». Девушка повнимательнее вчиталась в законы и смогла найти в них лазейку для аэроэкспрессов.

На самом деле, нужно читать внимательнее закон, и, если соблюсти определённые требования, этот запрет снимается.

Девушка получила диплом машиниста локомотива - впервые в истории России. Не все мужчины могут с этим смиритьсяДевушка получила диплом машиниста локомотива - впервые в истории России. Не все мужчины могут с этим смириться

Юлия Юрова

Генеральный директор РЖД Олег Белозёров ещё в 2018 году выражал надежду, что и «Сапсанами» смогут управлять женщины. А спустя год компания официально предложила упразднить общий перечень запрещённых для женщин профессий.

К предложению прислушались. В середине 2019 года Минтруд сократил перечень запретов. В феврале 2020 года РЖД в рамках пилотного проекта начала обучать женщин на помощников машиниста. А в марте того же года заммэра Москвы Максим Ликсутов объявил, что Московский метрополитен начнёт обучать женщин профессии машиниста. 

Никаких тяжёлых операций машинист не делает. Если женщины управляют самолётами, то и поездами метро смогут.

Нанимать женщин-машинистов в метрополитене и в РЖД начнут с 2021 года.

Как художница решила стать машинистом?

Девушка получила диплом машиниста локомотива - впервые в истории России. Не все мужчины могут с этим смиритьсяДевушка получила диплом машиниста локомотива - впервые в истории России. Не все мужчины могут с этим смириться

Изначально Соня Дорофеева и не мечтала управлять поездами — но они ей уже нравились. По словам девушки, она обожала кататься по железной дороге с самого детства и любит поезда гораздо больше, чем другие виды транспорта.

Поезда с детства люблю. Любимый вид транспорта. Всегда видела в них что-то красивое и живое.

Поначалу Соня планировала стать художницей, окончила художественную школу, и основной темой её рисунков очень часто была железная дорога.

Для того чтобы изображение поездов было более правдивым и приближенным к реальности, будущая художница начала интересоваться устройством подвижного состава. И в результате таких изысканий летом 2018 года приняла решение учиться на машиниста локомотива.

Родителей такой внезапный жизненный поворот, конечно, смутил. По словам девушки, её идея привела к ссорам. Родители не хотели, чтобы дочь училась «мужской» профессии, да и вообще поступала в колледж.

Они были против, хотели, чтобы я пошла в вуз.

Но девушка не отступила перед трудностями.

Я стояла на своём и ещё ни разу не пожалела о своём выборе.

Кстати, для своих нарисованных поездов Соня даже создала отдельный инстаграм-аккаунт — drooofa. В нём она выражает свою любовь к железнодорожной тематике.

И всячески оживляет любимые поезда.

Каково это — учиться на машиниста, если ты девушка?

Девушка получила диплом машиниста локомотива - впервые в истории России. Не все мужчины могут с этим смиритьсяДевушка получила диплом машиниста локомотива - впервые в истории России. Не все мужчины могут с этим смириться

Соня два года училась в Московском колледже железнодорожного и городского транспорта. Как она призналась в своём инстаграме, именно директор колледжа помог ей приблизиться к мечте.

Спасибо директору, что однажды дал сломать систему и стать первой и единственной на весь колледж девчонкой.

Изначально абитуриентке заявили, что принимают девушек только на специальности, разрешённые законодательством: дежурные, проводники и так далее. Но Соня всё равно пришла с документами, уверенная в своих планах.

— Как зовут вашего мальчика?

— Какого мальчика? Поступаю я.

— Мы девушек не берём! Не тратьте моё время! Идите к директору и решайте всё с ним.

Девушка смело отправилась к директору вместе с членом приёмной комиссии. Тот пытался отговорить её, «ссылаясь на хрупкое женское здоровье и репродуктивность». А вот директор молча выслушал Соню и сказал: «Пусть попробует».

В августе 2018 года девушку зачислили на специальность «Машинист локомотива». А вот гарантий трудоустройства не дали — профессия ведь ещё была под запретом.

Соня говорит, что за всё время учёбы она ни разу не слышала никаких упрёков и претензий ни со стороны одногруппников, ни со стороны преподавателей.

Многие, наоборот, только поддерживали.

И на вопрос о том, сложно ли приходится девушке в «нетипичной» профессии, Соня отвечает отрицательно.

В работе машиниста и помощника нет ничего такого, с чем бы не справилась девушка. У меня проблем ещё не было.

В посте, посвящённом концу обучения, девушка призналась, что так и не сдружилась с одногруппниками.

Слишком разные у нас были взгляды на жизнь и инте

Легко ли водить поезда? — Мастерок.жж.рф — LiveJournal

Ну а что, когда был подростком мы постоянно обсуждали как легко работать машинистом. Сиди себе смотри, чтобы на путях не было какого нибудь ротозея или преграды. Рулить не надо, дорожные знаки знать не надо. Думать куда и как повернуть тоже не надо. Диспетчера за тебя включат какую надо стрелку и твой поезд поедет куда надо. Знай себе жми «на газ».

На самом деле конечно все не так просто или лучше сказать, все очень не просто…

Да, руля на локомотивах и вагонах нет, тележки свободно поворачиваются на шкворнях благодаря гребням на бандажах колес, которые находятся внутри рельсовой колеи, но на этом все «привилегии» в вождении поездов заканчиваются. Вождение поездов – дело очень серьезное, глубоко научное, требующее точных расчетов и аналитического склада ума у машинистов и помощников. Попробую немного познакомить вас с этим непростым делом – ведением поезда.

Поезда у нас делятся на пассажирские, грузовые и хозяйственные. Хозяйственных поездов я касаться не буду, эти поезда не отличаются большой длиной и весом, но они жизненно необходимы, имея в своем составе машины и вагоны для текущего содержания и капитального ремонта пути, а также устройств контактной сети, мостов и тоннелей.

Любой поезд движется благодаря тяге локомотива — электровоза или тепловоза. Поэтому вес и длина поездов строго регламентируются для соответствующих участков, исходя из профиля пути, величин руководящих (максимальных) подъемов и уклонов. Все это рассчитано для того, чтобы локомотив мог спокойно вести любой поезд на данном участке.

Управляя локомотивом, машинист регулирует мощность электровоза контроллером (он как раз похож на руль): на электровозах постоянного тока существует 37 позиций регулирования, на электровозах переменного тока – 33 позиции, из них только каждая пятая позиция ходовая, а на тепловозах – 15 позиций (контроллеры маневровых тепловозов имеют, как правило, 8 позиций). На современных электровозах регулирование напряжения осуществляется выпрямительно-инверторными преобразователями (ВИП) и тяговыми преобразователями (ТП), контроллер на них имеет четыре зоны регулирования. Вот весь интервал регулирования напряжения на тяговых электродвигателях, который может выдать локомотив.

Все у нас нормально – поехали, тронули состав с места и вперед! Вот тут сразу в режим ведения включается целая цепь событий, вводных, просто случайных, которые обязательно возникают. Это и условия движения на участке – максимальные скорости движения по перегонам и по путям станций, сигналы светофоров, погодные условия и многое другое. Самая важная часть (особенно в грузовых поездах) – управление тормозами поезда. Управление тормозами — процесс, требующий точного расчета и контроля, нарушение в управлении тормозами может привести к тяжелым последствиям. Здесь важно все – профиль пути, скорость, метеоусловия и многое другое.

В пассажирских поездах вагонов не так много, вес поезда невелик и используется электропневматическое торможение (ЭПТ), когда все вагоны поезда одновременно тормозят и одновременно отпускают тормоза (мечта любого грузового машиниста), даже при отказе ЭПТ и при переходе на обычное торможение, в пассажирском поезде особых проблем не возникает, главное не пролететь перрон (так называемое нерасчетливое торможение), тогда пассажиры выскажут все нехорошее в сторону локомотивной бригады, конечно это нежелательно, но иногда бывало, особенно с пригородными поездами.

А вот в грузовом поезде все по-другому. Поезда длинные и тяжелые, машинист применяет торможение, и тормозная волна пошла по длинному составу – в голове поезда тормоза сработают сразу, а вот в хвосте нет, пока падение давления воздуха в тормозной магистрали дойдет до воздухораспределителей хвостовых вагонов, и они сработают на торможение, пройдет время. Но вот весь поезд тормозит, скорость сбили и надо тормоза отпустить и опять, головные вагоны сразу отпускают, а хвост держит и может держать до нескольких минут, а профиль переломный, нужно набирать позиции и увеличивать тягу, а хвост у тебя еще держит, не рассчитал, поспешил и… порвал поезд, т.е. произошел обрыв автосцепки где-то в составе, а это брак особого учета!

Зимой в сильные морозы металл автосцепок становится хрупким и если беспечно управлять тормозами в грузовом поезде, то вероятность обрыва автосцепок весьма реальна. Поэтому машинист грузового поезда постоянно решает беспрерывно возникающие задачи по ведению поезда. А режим ведения и торможения груженых тяжелых поездов (до 8000 тонн одним локомотивом) существенно отличается от грузовых поездов порожних, длина которых может составлять до 140 полувагонов (сотка).

Теперь представим себе ливень или метель, движение к светофору с желтым огнем, а затем и с красным, или на боковые пути станций и много еще чего, что легко вносит изменения в режим движения. А на станциях и перегонах разный профиль, во многих случаях «ломаный», подъемы и сразу спуски, такие своеобразные «горбы», вот и думай машинист, как проследовать эти участки и как тормозить, чтобы и поезд не «порвать» (например, везешь 7000 тонн), и запрещающий сигнал не дай Бог не проехать, и не задержать бегущий сзади пассажирский, в общем, задач требующих быстрых расчетов, до бесконечности много в пути следования. И самое главное – необходимо обеспечить безопасность движения, а это ответственность, вплоть до уголовной и это не шутка!

У машинистов пассажирских поездов таких вводных тоже немерено, но о пассажирских поездах я напишу чуть позже. Ну и конечно всегда надо быть уверенным в исправности локомотива, если что пойдет не так, то поездка будет происходить уже совсем по другому варианту, вот ведешь поезд и мысленно просишь электровоз или тепловоз – не подведи, родимый! Я коснулся темы ведения поездов только слегка, если все расписать не хватит и десяти страниц!

Но в следующих статьях я постараюсь продолжить эту интересную тему!

Это копия статьи, находящейся по адресу https://masterokblog.ru/?p=49569.

Первая за долгое время девушка — помощник машиниста электропоезда готовится приступить к работе

Девушка — помощник машиниста — такого в поездах не было с конца 70-х, и вот — возвращение прекрасного пола в эту непростую, но очень важную профессию. Первая выпускница московского колледжа Софья Дорофеева к работе приступит уже с начала следующего года, а пока оттачивает мастерство на практике.

«Осторожно, двери закрываются, поезд отправляется», — слова, которые Софья Дорофеева теперь сможет говорить не в учебном классе. За настоящим пультом управления локомотивом. В московском колледже такое впервые: неженская специальность, а диплом с отличием в женских руках.

Помощь машинисту разная нужна: следить за дорогой будет она, скоростным режимом она, чинить поезд тоже она.

Это, конечно, тренажер. Но, например, ремонтировать такую автосцепку (устройство, которое соединяет вагоны) — ей уже приходилось на настоящем поезде во время практики. Показывает как: «Это составные части автосцепки, замок автосцепки, я вытащила валик подъемника, это предохранитель замка. Он килограммов 15, мне кажется, весит, может, 16. Но тормозной башмак примерно столько же весит. Главное — на ногу не уронить».

Этот вес она берет с легкостью. К нештатным ситуациям, говорит, всегда готова, причем не только на железной дороге. Свою будущую профессию Софья буквально нарисовала.

Она собиралась поступать в художественное училище. Но посмотрите на ее работы! Стиллусом на планшете, карандашом на бумаге электрички, поезда, поезда. В ее рисунках они будто оживают. И как тут было не запрыгнуть в свой вагон.

Во время съемок рядом с уже дипломированным помощником машиниста Софьей ее жених, машинист Александр.

«Если кто-то спрашивает, с кем я встречаюсь, говорю, что с художником. В наше время очень мало девушек, которые работают на железной дороге. Могут неправильно понять. Не поверят, что у меня девушка работает машинистом», — говорит Александр Стяжкин.

Например, во время Великой Отечественной и целое десятилетие после женщины управляли каждым третьим локомотивом. Были даже специальные «женские» составы.

В таких была автоматическая подача угля. Правда, срабатывала она не всегда автоматически.

«Ломался не дай бог этот углеподатчик, помощник машиниста, с кочегарами, начинали бросать в топку, чтобы паровоз доехал до ближайшей станции, отцепился. В топку надо было бросать от 15 до 50 лопат угля ежеминутно, причем не абы как, а равномерно по всей топке. И попробуйте забросать за минуту 50 лопат. Это далеко не женский труд», — отмечает сотрудник подразделения по сохранению исторического наследия Московской железной дороги Рустам Садретдинов.

О том, что не женское это дело локомотивом управлять, медики заявили в конце 70-х. На курсы машинистов стали брать только мужчин. Но в современных поездах риски для здоровья минимизированы. И женщинам на них со следующего года снова зеленый свет.

«Я сейчас жду возможности устроиться в депо Лобня. И такая возможность появится в январе 2021 года, потому что вступит в силу новый закон, в котором список запрещенных для женщин профессий сокращен. И в нем нет помощника машиниста и машиниста», — говорит Софья.

С 1 января она сможет приступить к работе. Это будет уже настоящий состав и настоящая железная дорога.

«Сколько сейчас платят помощникам машиниста тепловоза или электровоза, какие условия труда

Ответы здесь указаны, в целом, правильные.

Кое-что уточню.

В случае обнаружения человека, группы людей в габарите подвижного состава по пути следования машинист обязан:

Подать сигнал большой громкости (тифон)

Применить экстренное торможение, все меры к максимально быстрой остановке поезда, для предотвращения наезда на человека.

Данное требование не зависит от того, что и кого везёшь. До 2012 года скоростным и высокоскоростным поездам предписывалось не применять экстренное при скорости движения 141 км/ч и выше. Это было закреплено в документах ещё советских времён. Теперь всё приведено в соответствие с требованиями законодательства Р.Ф. Никакие экономические, политические и т.д. соображения не дают нам право лишать человека жизни. Экстренное торможение+тифон — это шанс оказавш(емуся)(-ейся)(-имся) в опасной зоне покинуть её.

Производится доклад дежурным по станциям, ограничивающим перегон, вслед-идущим поездам,в докладе указывается место и время остановки, место столкновения.

Если наезд предотвратить не удалось, оценивается состояние пострадавшего. В случае с травмами, не совместимыми с жизнью, фиксируется положение тела, желательно, на фото. Если труп находится в колее, он удаляется из неё.

При нелетальном исходе столкновения, оказывается первая помощь пострадавшему, вызывается скорая помощь, принимаются меры к скорейшей доставке в мед.учреждение. На скоростных и высоко-скоростных поездах, при столкновении со скорости более 200 км/ч (тормозные пути свыше 2-х километров) по указанию Диспетчера поездного, после получения от него информации о том, что к месту происшествия вызваны работники железной дороги, назначена остановка вслед-идущего поезда, и т.д., допускается дальнейшее следование поезда, считается, что при вызове через ДНЦ, помощь пострадавшему будет оказана быстрее, чем если пом.машиниста и начальник поезда будут ходить по щебню и искать…

После прибытия поезда составляется рапорт на имя руководителя подразделения ж.д., где подробно указываются обстоятельства столкновения, действия машиниста, помощника машиниста, начальника поезда. Также даётся подробное объяснение представителям органов внутренних дел по факту происшествия…

Не ходите, дети, мамы, папы, бабушки, дедушки по железнодорожным путям!

Не надо…

Пустое это всё!

Впервые в истории России девушка получила диплом машиниста локомотива

Софья Дорофееваhttps://static.news.ru/photo/4287b4e8-d4aa-11ea-8afa-fa163e074e61_660.jpg
Софья Дорофеева
Фото: mos.ru

Московский колледж железнодорожного и городского транспорта впервые выпустил девушку — машиниста локомотива. До принятия в 2019 году нового перечня производств, работ и должностей с вредными и опасными условиями на эту профессию могли обучаться только мужчины.


Как сообщает пресс-служба столичного департамента образования и науки, первой девушкой-машинистом станет Софья Дорофеева. Она получила диплом с отличием.

Девушка ранее окончила художественную школу, при этом чаще всего она писала картины на железнодорожную тематику. Во время обучения в транспортном колледже она оттачивала навыки машиниста на тренажёрах, вместе с одногруппниками разбирала и собирала автосцепное устройство и практиковалась на железной дороге в реальных рабочих условиях. Теперь Дорофеева планирует пройти практику в Московской дирекции скоростного сообщения, а с января 2021 года стать помощником машиниста в моторвагонном депо Лобня.

В старом перечне опасных производств запрещённых для женщин профессий было 400, в утверждённом в 2019 году Минтрудом — 100. Новый список разрешил женщинам становиться машинистами электро- и высокоскоростных поездов, водителями фур, боцманами или матросами. Только мужчины по-прежнему могут работать на металлообработке, бурении скважин, добыче нефти и газа, подземных и горных работах. Документ вступает в силу с 1 января 2021 года.

В июле впервые в истории США право управлять истребителем получила темнокожая женщина, писал NEWS.ru.

Софья Дорофеева

Добавьте наши новости в избранные источники

вакансий машиниста локомотива, работа в США

Фильтр

75 вакансий

  • Кеолис Америка

    • Бостон, Массачусетс

    • 26 долларов.09 в час

    Описание: Должность: машинист локомотивов Менеджер-стажер: дорожный мастер двигателей — северный и южный менеджер — однажды удален: главный дорожный мастер двигателей Ставка оплаты: поезд

  • Watco

    Вы ищете карьеру в быстро меняющейся среде в самой захватывающей отрасли в мире, где возможности для роста и обучения безграничны? Если ваш ответ …

  • Дженеси и Вайоминг

    Описание: РЕЗЮМЕ: Человек в этом положении управляет стрелочными переводами, соединяет и разъединяет автомобили, а также выполняет другие обязанности, связанные с движением поездов, автомобилей,…

  • Watco

    Местоположение: ДеРиддер, Луизиана (США-Лос-Анджелес) 70634 Вы ищете карьеру в быстро меняющейся среде в самой захватывающей отрасли в мире, где возможности для роста…

  • Sweetman Const.Ко.

    Эта позиция начинается с 22,70 долларов и выше, в зависимости от опыта. РЕЗЮМЕ РАБОТЫ Выполняет обязанности механика локомотивов, участвующих в осмотре, ремонте, изготовлении и м…

  • Watco

    Расположение: Уичито, Канзас (США-Канзас) 67213 Локомотивный механик проверяет, ремонтирует и обслуживает локомотивы в соответствии с политикой компании. Член команды должен будет выполнить…

  • Bombardier

    Локомотив-инженер-AMESAN032020 Описание BOMBARDIER Ваши идеи двигают людей.Bombardier Transportation, мировой лидер в области железнодорожных технологий, предлагает широчайший портфель…

  • Bombardier

    Техник по обслуживанию локомотивов-TAME-01889827 Описание BOMBARDIER Ваши идеи двигают людей. Bombardier Transportation, мировой лидер в области железнодорожных технологий, предлагает братским…

  • Bombardier

    Инженер-локомотив TAME-USCA01923770 Описание BOMBARDIER Ваши идеи двигают людей.Bombardier Transportation, мировой лидер в области железнодорожных технологий, предлагает самый широкий порт…

  • Bombardier

    BOMBARDIER Ваши идеи двигают людей. Bombardier Transportation, мировой лидер в области железнодорожных технологий, предлагает самый широкий портфель в железнодорожной отрасли и предлагает инновационные проф …

  • Bombardier

    BOMBARDIER Ваши идеи двигают людей.Bombardier Transportation, мировой лидер в области железнодорожных технологий, предлагает самый широкий портфель в железнодорожной отрасли и предлагает инновационные проф …

  • Bombardier

    BOMBARDIER Ваши идеи двигают людей. Bombardier Transportation, мировой лидер в области железнодорожных технологий, предлагает самый широкий портфель в железнодорожной отрасли и предлагает инновационные проф …

  • CSX

    • Эвансвилл, Индиана

    • 28 долларов.92 в час

    Электрик тепловоза — Эвансвилл, Индиана [«Соединенные Штаты-В-Эвансвилле»] Краткое описание работы Техническое обслуживание, ремонт, восстановление, осмотр и установка всей электропроводки и оборудования на…

  • Precon Marine, Inc

    Идеальный кандидат на должность оператора сваебойной машины должен иметь предыдущий опыт строительства. Отвечает за работу сваебойных машин, установленных на салазках, баржах, гусеничных гусеницах и т. Д.

  • Watco

    Вы ищете карьеру в быстро меняющейся среде в самой захватывающей отрасли в мире, где возможности для роста и обучения безграничны? Если ваш ответ …

  • Петролеум Сервис Корпорейшн

    • Луисвилл, Кентукки

    • 16 долларов.38-20,50 в час

    Водитель грузового двора Луисвилл, KY Petroleum Service Corporation ищет людей, которые будут работать водителями грузового автомобиля на промышленном химическом заводе без каких-либо поездок …

  • Локомотивная служба

    Компания Locomotive Service, Inc. ищет квалифицированных водителей CDL для перевозки дизельного топлива и заправки локомотивов непосредственно из тягача / цистерны.Перестань быть просто еще одним сотрудником…

  • Локомотивная служба

    «Локомотив Сервис» — это культура, а не компания. Мы инвестируем в наших сотрудников с помощью комплексной программы обучения и оснащения современным оборудованием в хорошем состоянии. Q …

  • Локомотивная служба

    Локомотив Сервис, Инк.это культура, а не компания. Мы инвестируем в наших сотрудников с помощью комплексной программы обучения и оснащения современным оборудованием в хорошем состоянии. Q …

  • Локомотивная служба

    «Локомотив Сервис» — это культура, а не компания. Мы инвестируем в наших сотрудников с помощью комплексной программы обучения и оснащения современным оборудованием в хорошем состоянии. Мы …

Больше вакансий

Получайте уведомления по электронной почте о последних
Вакансиях в USA

Последние поиски

Очистить поиск

  1. машинист локомотива

    США

.Контроллер машиниста электровоза

, контроллер машиниста локомотива нового прибытия высокотехнологичный

Мы являемся заводом по производству локомотивов и запасных частей в Сянтане, провинция Хунань. И мы подписали договор о сотрудничестве с Clayton, у нас есть большой склад для всех типов локомотивов и запчастей к ним. Мы обеспечиваем лучшее качество и цену, снижаем прибыль для трейдера, а вы — больше прибыли!

Запасные части для локомотивов Краткое описание

Наш завод:

Наши запасные части

000

000

000 Завод

000 Projects

Clayton Locomtive Technical Refrom Project

Мы успешно реформировали локомотив Clayton, который был произведен в 1936 году, и мы можем использовать нашу новую технику переменной частоты переменного тока для реформирования бывшего в употреблении локомотива, чтобы сэкономить ваши деньги и время.

Клиенты и выставка

Предпродажное обслуживание:
Широкий ассортимент продукции позволяет нам предоставлять нашим клиентам отдельные машины или комплексные технологические установки на основе запросов наших клиентов и бюджета, наши специалисты создают эффективные и надежные решения, а мы производим продукцию, строго следуя заказам клиентов. Более того, каждый покупатель имеет возможность посетить работающую машину на объекте перед размещением заказа.
Послепродажное обслуживание:
Рекомендации опытных технических специалистов доступны по телефону и в Интернете. Один или несколько инженеров будут отправлены на площадку карьера, чтобы помочь установить оборудование клиентов. Также предоставляется необходимое обучение по ежедневному обслуживанию машины для местных рабочих.

Сертификат и честь

FAQ

Способы оплаты:

T / T (телеграфный перевод) или Western Union или аккредитив в предъявлении
Время обработки заказа:
В пределах 10 дней со склада
Способ доставки:
Образец заказа: мы предлагаем курьерскую экспресс-доставку, например, DHL / UPS / TNT / FEDEX или по воздуху
Оптовый заказ: мы предлагаем по воздуху или по морю.
Контроль качества:
У нас есть собственный опытный контроль качества.
Перед отправкой каждый заказ будет проходить строгий контроль и тестирование.
5. После обслуживания:
a. Наш отдел продаж ответит на ваш вопрос в течение 24 часов (кроме праздников).
b. Техническая поддержка будет доступна в любое время
c. Бесплатная замена будет предоставлена ​​после подтверждения неисправности, вызванной качеством нашей продукции.
О нас:
Наш завод специализируется на производстве локомотивов и запасных частей с 1980 года.
У нас есть передовые технологии и оборудование.
Наш технический специалист имеет более чем 25-летний профессиональный опыт работы.
Локомотивов экспортируются по всему миру. Основной рынок: Норвегия, Турция, США, Канада, Австралия, Бразилия, Уругвай, Иран, Филиппины, Таиланд, Индия и т. Д.

,Вакансии машиниста локомотива

в Канаде

Фильтр

4 вакансии

  • Bombardier

    Специалист по автобусам-TAME-CATO02172839 Описание СПЕЦИАЛИСТ-ТРЕНЕРЫ НОМЕР ЗАЯВКИ: TAME-CATO02172839 О компании Bombardier Transportation В Bombardier Transportation наши сотрудники…

  • Husky Energy Inc.

    Дата окончания публикации: Пн ДД, ГГГГ Срок публикации истекает в 23:59 по местному времени. Одним из преимуществ Husky является то, что мы — интегрированная нефтегазовая компания. От исследования к разработке…

  • Husky Energy Inc.

    Дата окончания публикации: 11 августа 2020 г. Срок публикации истекает в 23:59 по местному времени. Одним из преимуществ Husky является то, что мы интегрированная нефтегазовая компания. От исследования к разработке…

  • Bombardier

    СПЕЦИАЛИСТ ТРЕНЕРОВ НОМЕР ЗАЯВКИ: TAME-CATO02172839 О компании Bombardier Transportation В Bombardier Transportation наши поезда и железнодорожные решения перевозят миллионы людей безопасно…

Получайте уведомления по электронной почте о последних
вакансиях в Канаде

Последние поиски

Очистить поиск

  1. машинист локомотива

    Канада

.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *