Википедия моушн дизайн: Кто такой анимационный дизайнер, и как им стать? — Studies&Careers

Содержание

как появился и где применяется / Skillbox Media

Тот моушн-дизайн, каким мы его знаем сейчас, обязан своим появлением почти 200-летней истории анимации. Многие приёмы, изобретённые тогда, активно используются до сих пор.

Тауматроп — игрушка, основанная на оптической иллюзии: при быстром вращении кружка́ с двумя рисунками с разных сторон они воспринимаются как один. Была особо популярна в Викторианскую эпоху.

Пример тауматропа. Игрушка Икабода Крейна из фильма Тима Бертона «Сонная лощина»

Фенакистископ — прибор для демонстрации движущихся рисунков, конструкция которого основана на инерции человеческого зрения. Почти одновременно с ним был изобретён стробоскоп.

Зоотроп — устройство для демонстрации движущихся рисунков, конструкция которого основана на инерции человеческого зрения. Изобретателем зоотропа считается Уильям Джордж Горнер.

Зоотроп

Эмиль Рейно усовершенствовал эти и похожие устройства, соединив их с «волшебным фонарём», что позволило просматривать движущиеся картинки не одному человеку, а одновременно нескольким.

В честь первого показа «светящихся пантомим» Рейно в 1892 году 28 октября отмечается как Международный день анимации.

Рейно стал использовать постоянную декорацию, рисуя её отдельно от персонажей и передавая на экран посредством отдельного «волшебного фонаря». Он был первым, кто синхронизировал изображение и звук.

Рейно применил некоторые приёмы, ставшие основой технологии мультипликации. В их числе — раздельное рисование персонажей и декораций.

Год официального рождения кинематографа. Публичные платные сеансы Огюста и Луи Люмьеров оказались наиболее популярны и успешны с коммерческой точки зрения, нежели все прочие начинания, поэтому именно братьев Люмьер принято считать родоначальниками кинематографии.

Первым в истории полнометражным фильмом с синхронной речевой фонограммой в 1927 году стал музыкальный фильм «Певец джаза» по технологии «Вайтафон» со звуком на грампластинке.

Кинематограф стал средой, в которой зародился моушн-дизайн, он получил значительное развитие в пятидесятых годах в США благодаря таким дизайнерам, как Сол Басс, Морис Биндер и Пабло Ферро. В то время на телевидении стали появляться анимированные титры и логотипы. Так произошёл переломный момент: анимация перестала быть исключительно инструментом развлечения и получила новые функциональные задачи.

Моушн дизайн в 2021 году (тренды с примерами)

Обновление 2021

Фрилансер моушн дизайнер, иллюстратор и энтузиаст Бэн Марриот из Сиднея собирает классные свежие подборки анимационных работ. У него хороший вкус и выбранные ним работы точно вдохновят вас на что-то клёвое 🙂

The Craziest Animation Skills | Best Motion #5Animation That Will Inspire the Heck Out of You | Best Motion #6Animation That Will Blow Your Mind | Best Motion #7The Ultimate Dose of Animation Inspiration | Best Motion #7The Best Motion Design & Animation of 2021 (So Far…)

01.

3D повсюду

От рекламных роликов до снимков продукта, маркетинговых кампаний и дизайна игр, используя возможности 3D открываются новые двери для отображения картин и сцен, и таких результатов почти невозможно было бы достичь иным способом.

Мы увидим больше 3D в течение 2020 года во всех отраслях и секторах.


Cinema 4d reel


Unreal Engine reel


Дизайн интерьера в реальном времени на движке Unreal Engine


This is Iphone 12 Pro


02.

Больше VFX в рекламе

Использование визуальных эффектов в рекламных роликах позволило компаниям продвигать презентацию своих продуктов. А это является важным аспектом для любой маркетинговой кампании. От улучшения деталей и эстетики, которые способствуют построению более красивой картинки до повышения драматических моментов и увеличения общего эффекта от рекламы.

Это хорошо видно в рекламе автомобилей.


Technicolor VFX House Reel 2020


Сбер вернул Жоржа Милославского


Advertising Reel 2020 | Rodeo FX


Houdini reel 2020


03.

VR

«Если в последние 12 месяцев Вы находились рядом с технически подкованным другом или родственником, есть большая вероятность того, что в какой-то момент Вы слышали упоминание о виртуальной реальности. Виртуальная реальность неуклонно возрастала от амбициозной фантазии, ориентированной на игры, еще в 2012 году, до реальной среды, используемой многонациональными корпорациями и организациями из разных стран мира».

Эта тенденция будет продолжать набирать популярность в течение 2021 года.


Oculus Quest 2


Half Life Alyx VR gameplay


04.

Смешивание 2D и 3D

От небольших рекламных роликов до крупных бюджетных проектов моушн дизайнеры изучают новые способы объединения 2D и 3D. Это приводит к появлению возможности предложить зрителям множество новых и интересных впечатлений. Эта тенденция будет продолжать набирать популярность, особенно в цифровых рекламных роликах и маркетинге.


Wonder Woman — Prologue | Making of от PlatigeImage


Time2Match от Alexander Tumanov


Vidacare Alexander Tumanov


Motion Corpse


Away Trailer от Gints Zilbalodies


Maximum от Aytac Duman


05.

Еще больше GIF

Благодаря их малым масштабам и широкой доступности, gif являются отличным способом привлечь клиентов и поделиться идеями, особенно в социальных сетях. GIF могут быть еще больше использованы компаниями, которые хотят продавать себя в цифровом пространстве.

  • Читайте нашу статью про Cinemagraph

Пример Cinemagraph 1


Пример Cinemagraph 2


Пример Cinemagraph 3


06.

Чрезвычайно сложные 3D и VFX

Из-за их способности к визуальной инкапсуляции, чрезвычайно сложные 3D-видео и тому подобное выделяются из толпы всего заурядного и посредственного, предлагая пользователю уникальный визуальный опыт, несравнимый ни с чем другим.

Этот тренд будет продолжать набирать популярность среди крупных компаний и маркетинговых кампаний.


Xiomi Redmi Note 5 Trailer от Yambo Studio


Logitech ~ Powerplay от ManvsMachine


Pacific Rim 2 Uprising Teaser Trailer от Elastic


The Connector от Niklas Lundberg


G433 от MansvsMachine


Houdini Film reel


07.

Анимированные логотипы

Это еще одна прекрасная форма увлечь пользователей. Анимированные логотипы способны привлекать внимание пользователей, а также распространяться на привычных брендовых устройствах. Например. Набор анимированных логотипов Google.


SBS Logo 2017 от HELIX D


Litelee Logo Animation


Google анимация логотипа



MacPaw анимация логотипа


PetCloud анимация логотипа


08.

Взаимодействие

Так, как в цифровом секторе есть крупные игроки, увеличиваются их ресурсы в направлении создания постоянно меняющегося пользовательского опыта. Взаимодействия доказали, что могут быть лучшей формой для улучшения опыта пользователей.

Мы заметим взаимодействия в повседневном дизайне, особенно что касается более сложных платформ, таких как Figma и Framer, чья популярность продолжает расти. After Effects также является отличным инструментом для прототипирования и формирования основных анимаций.


Пример демонстрации UX интерфейсов 1


Пример демонстрации UX интерфейсов 2


09.

Комплексные интерфейсы

Несмотря на то, что пользовательские интерфейсы фильмов и рекламных роликов содержат ненужный беспорядок и являются достаточно сложными, они играют ключевую роль в том, чтобы впечатлить зрителя и произвести «вау-еффект».

Самые простые пользовательские интерфейсы — это те, в которых каждая команда имеет уникальную кнопку, но количество отображаемых кнопок ограничено только текущими параметрами. Эта методология позволяет получить огромное количество информации и команд, но без загромождения экрана пользователя.


Reel от студии Territory Studio


Еще один reel от студии Territory


и еще один


10.

Фотореалистичный рендер

По мере того, как возможности данной технологии расширяются, появляется возможность создавать правдоподобные 3D-модели и визуализации. Если когда-то только крупные продакшн студии, такие как Disney, использовали данную технологию, то сейчас мы начнем видеть, как более мелкие компании все чаще начинают использовать фотореалистичные сцены.

Проще говоря, целью фотореалистичного рендера является произвести впечатление на пользователя. Яркие снимки продукта, дополненная реальность, реалистичные персонажи, красивые сцены и многое другое.

Virtual Production in Mandalorian


Versus от ManvsMachine


Xiomi Readmi 5 от Yambo Studio


11.

Красочные цветовые палитры

Их используют и восхваляют за визуальное мастерство. Такие красочные цветовые палитры, как «неоновые» являются вдохновением для многих картинок. Учитывая растущий спрос на проекты, которые выделяются, использование широких цветовых диапазонов продолжит оставаться в тренде в 2021 году.


Nikopicto_ident_woodlight от Nikopicto


ISD Experience от Marquet Oliver


BBC Two Ident от Kijek


12.

Ретро-графика

Все новое – это хорошо забытое старое. Ретро-графика была популярна весь 2020 год, но ее стремительное развитие предсказывается и на 2021. Тенденция не обошла и моушн дизайн. Ретро представляет собой совершенно другой стиль по сравнению с современным дизайном, и в этом заключается его основное преимущество. Ретро-эффекты в движении выглядят круто, они пробуждают ностальгические воспоминания и способны привлечь гораздо больше аудитории, чем ожидалось.


Drink & Sport от Jambo


MyDFS platform от Lemon Digital


Особо смелые дизайнеры могут объединять ретро-графику с VFX,
чтобы добиться максимально привлекательной картинки, как на примере ниже.


SweeTARTS Endless Variety Gummies от VelveSpectrum


13.

Морфинг

Видеоэффект плавного преобразования одного элемента в другой называется морфинг. Данный эффект используется уже давно, и в 2021 году мы не ожидаем потери его популярности. Если вы ищете привлекательный способ соединить идеи или сделать плавный переход от одной концепции к другой, обратите внимание на морфинг.

Люди привыкли быстрее идентифицировать и различать
изображения, чем текст. Таким образом, для передачи сообщений предпочтительнее
использовать визуальные эффекты. Морфинг в моушн дизайне идеально подходит под
эту концепцию. Преобразование
изображений и форм помогает показать больше за меньшее время. Сегодня уже существует
бесчисленное количество логотипов, которые переходят из одной фигуры в другую.


Пример морфинга 1


Пример морфинга 2


Пример морфинга 3


14.

Моушн в Web & Apps

Уйти или остаться на вашем сайте, посетитель обычно решает в течение первых десяти секунд. Это слишком мало времени для привлечения внимания и демонстрации основных ценностей. Данный пункт не совсем является трендом, но мы решили лишний раз напомнить вам, что моушн в веб-дизайне и приложениях позволит привлечь дополнительный трафик и повысить конкурентоспособность вашего проекта.


Анимация в UI


Конечная цель моушн – завлекать посетителей и заставлять их оставаться на вашем сайте. В 2021 году мало что изменится. Если вы думаете о том, как рассказать историю своего бренда, продемонстрировать характеристики продукта, услуги или просто сделать загрузочный экран не таким скучным, тренды анимационной графики предлагают вам большое разнообразие вариантов. От экспериментов с логотипом до сложных трехмерных презентаций.


Анимация в UI 2


Анимация в UI 3


15.

Кинетическая типографика

Веб-дизайнеров учат не растягивать и не искажать буквы. Мол, типографика – это святой Грааль графического дизайна – важно лишь правильно подобрать шрифт. Но иногда правила можно нарушать. Последнее время мы видим, как все больше дизайнеров расширяют границы анимированной типографики – растягивают, скручивают, пикселизируют и изменяют текст во всех направлениях, часто формируя почти трехмерные структуры из букв.

Видео ниже является самым ярким примером данного тренда. В
нем используется простой шрифт без засечек, где автор исследует его
возможности.

Следующий пример с ребрендингом для медиа-сети Basketball
Forever ставит типографику на первый план. Весь моушн вращается вокруг слов:
«баскетбол» и «навсегда». С этими словами проводятся разные необычные
эксперименты, которые оказались чрезвычайно привлекательными.


Basketball Forever Rebrand от Not Real


16.

Разбитый текст

Еще одним трендом в 2021 году, касающимся типографики, будет разбитый текст. Это не новая тенденция, но мы сможем видеть ее новые применения, которые выводят ее на совершенно другой уровень. Слова воспроизводятся по-разному – появляются постепенно, одно за другим, располагаются на разных уровнях, или сами буквы разбросаны по экрану.

Такой тренд представлен на следующем видео. Оно иллюстрирует
цитату шеф-повара Фрэнсиса Малманна о взрослении. Слова отображаются на экране
в соответствии с голосом рассказчика. Они анимированы в поэтической манере, и визуально
демонстрируют значений слов. Например, слово «выбор» разбросано, а слово
«взросление» поднимается, становясь выше.


Francis Mallmann on Growing Up от Daniel Luna


Типографика в следующем видео от Enle Li и Liz Xiong также соответствует
значениям самих слов. Обратите внимание, как четыре буквы слова «rain» взрываются в тонкие
капли дождя, под эффект чудесного трека от The Green Kingdom.


Words от Enle Li


17.

Плавные переходы

Плавные, бесшовные переходы – это одна из тенденций, которая будет близка сердцу всегда. В 2021 дизайнеры внедрят эту изящную технику с более современным подходом. Отсутствие четких переходов между сценами делает видео плавным, а сцены тонко смешиваются друг с другом.

На видео ниже Le Cube’s The Confidante переходы становятся центральным мотивом, поскольку сцены
плавно переходят в новые. Одна часть видео действует как приманка для глаз,
привлекая внимание зрителей, в то время как другие элементы изменяются на
заднем плане, превращаясь из бесформенных фигур в персонажей и объекты.


The Confidante от Not To Scale


Тот же эффект применен в музыкальном клипе Tamara Qaddoumi от
автора ролика Pablo Lozano. Эмоциональное видео отправляет нас в путешествие с
абстрактными формами и сюрреализмом.


Tamara Qaddoumi — Flowers Will Rot от Pablo Lozano


18.

Тонкие линии

Линии и контуры явно недооценены. Несмотря на свою простоту,
они имеют бесконечное количество функций в дизайне: подсказки по направлениям,
определение форм, разделение элементов и многое другое. Сегодня возможности
скромной линии становятся бесконечными. Тонкие линии и контуры в моушн дизайне
интегрированы для создания различных эффектов – переходы, контуры и даже
трехмерная графика.

Они играют заметную роль в «Канадском эксперименте»
(режиссер Clement Virgo), где тонкие линии используются в качестве контуров
фигур, для формирования узоров и украшений на одежде персонажей. В какой-то
момент линии становятся фокусом – остаются только контуры фигур без цвета
заливки, что создает ощущение векторной графики.


Tiff: The Canadian Experiment от Polyester Studio


На следующем ролике линии используются более свободно. Они
летают, увеличиваются, уменьшаются, преобразуются в текст. Это выглядит, будто настоящая
рука рисует схему, стрелки или другие элементы. Такой прием создает ощущение,
что элементы моушн графики находятся внутри записной книжки.


Build Connections от Pedro Allevato


19.

Зернистая текстура

Чистые, сугубо геометрические фигуры могут быть великолепны.
Нет ничего лучше, чем белое офисное помещение или изысканная простота японской
эстетики. Но иногда мы хотим немного оживить это. Тут появляется «зернистость» –
тренд, используемый в моушн дизайне для придания шума визуальным элементам,
которые в противном случае могли бы казаться плоскими и безжизненными.

Использование зернистой текстуры на следующем видео от Allen
Laseter добавляет ощущение грубости, которая дополняет звуковую часть ролика.


Mumblephone от Allen Laseter


На следующем примере от Space Valley зерно используется для преобразования простых 2D-фигур в формы с текстурой и чувством глубины. Это создает ретро атмосферу, которая дополняет ностальгический стиль анимации.


Spave Valley Opening от Osc Lorenzo Florissi


20.

Большая и смелая типографика

Еще одним заметным трендом в мире текста в моушн дизайне 2021 является большая, доминирующая типографика. Эта тенденция активно используется на веб-сайтах, так как позволяет брендам громко и ясно представить себя.

В следующем музыкальном видео G-Dragon акцент сделан на типографику.
Текст песни играет важную роль в общей картине. Слова захватывают экран и
составляют основные визуальные элементы видео.


Gdragon от Le.ho.an


Следующее видео представляет собой красивое несоответствие техник и тенденций, используя огромную типографику, заполняющую экран. Она выступает в роли переходов между сценами – перенесет вас из сюрреалистического 3D-изображения в зернистые иллюстрации, ретро-тона и обратно.

21.

Изометрическая графика

Трехмерные пространства и объекты на двухмерных экранах в
последние годы стали предметом большого интереса и дискуссий. Дизайнеры
постоянно ищут новые способы презентации разных объектов, как ноутбуки или
микрофоны, в растущем количестве мобильных приложений. Моушн дизайн не отстает
от последних трендов, и изометрическая графика втиснулась туда вместе с другими
стилями, в поисках найти новый способ представления 3D-элементов на экране.

Разные функции приложения Pikotea визуализируются в
изометрическом мире на следующем видео. Так создается цифровая и игривая
атмосфера, соответствующая функционалу приложения.


Pikotea от Nacho Velasco


Детализированный виртуальный мир представлен в Guerlain:
Météorites от JVG с его изометрическим стилем высокого разрешения. Рисунки
арт-директора и пользователя Wix Питера Тарка были включены во вращающуюся
трехмерную воронку для Guerlain Paris.


Guerlain от JVG


22.

Цифровой сюрреализм

В поисках способа изобразить трехмерную жизнь на плоских экранах, начинает появляться новая тенденция: цифровой сюрреализм. Этот стиль изображает сюрреалистический виртуальный мир, состоящий из четких визуальных элементов и материалов, которые кажутся одновременно знакомыми и воображаемыми. Сочетание натурального материала и цифрового дизайна допускает поведение, которое было бы невозможно в реальной жизни: пузырьки, которые никогда не лопаются или объекты, бросающие вызов гравитации. Именно этого мы ждем в 2021.

Промо-ролик с моушн графикой, представленный ниже, созданный для презентации новой камеры Samsung цифровым художником Daniel Aristizábal. Он расширяет границы материалов, создавая захватывающие образы знакомых объектов, которые ведут себя чуждым образом.


Countdown to what?


То же показывает видео Moth Studio для телеканала E4. Они объединяют 3D-персонажей с цифровым изображением природы.


Window Words E4 Ident


23.

Ликвид

Эффект жидкости — это явный тренд 2021 года. Его мы будем наблюдать в веб-дизайне, художественных иллюстрациях и других типах дизайна. Моушн не может обойти стороной этот эффект, так как именно движение позволяет передать максимальный эффект текучей жидкости.

Вместо четких переходов и смены сцен, эта тенденция заключается в добавлении всплесков цвета, которые танцуют и текут, как жидкость, по экрану. Они трансформируются в новые формы, создавая абстрактные или реальные визуальные фигуры на своем пути.


Motion Graphics Trend: Liquid Motion


Вам так же могут быть интересны статьи:

Институт бизнеса и дизайна

Факультет дизайна и моды

Факультет дизайна и моды реализует обучение по программам бакалавриата: «Графический дизайн», «Иллюстрация», «Анимация», «Дизайн костюма», «Цифровой дизайн», «Моушн-дизайн», «Архитектурная среда и дизайн», «Гейм-дизайн», «Дизайн интерьера». Комплекс фундаментальных знаний и практико-ориентированного обучения, формирует компетенции, необходимые для успешной работы дизайнера как в креативных агентствах и компаниях, так и над собственным брендом.

Программы магистратуры: «Дизайн среды» и «Дизайн одежды» направлены на углубленное изучение дизайнерского проектирования, приобретение опыта научно-исследовательской работы, экспертно-консультационной деятельности и освоения нового профессионального профиля.

Подготовительные курсы факультета нацелены на подготовку к успешному поступлению в вуз и дальнейшей адаптации студентов.

Факультет управления бизнесом

Факультет управления бизнесом готовит менеджеров, маркетологов, специалистов в области рекламы, коммуникационного дизайна и брендинга.

Уровни обучения представлены программами бакалавриата и профессиональной переподготовки: «Маркетинг», «Менеджмент в рекламе», «Менеджмент в дизайн-бизнесе», «Визуальные коммуникации», «Брендинг». Практико-ориентированные программы, реализуемые в партнерстве с ведущими представителями индустрии, направлены на подготовку специалистов, способных работать в компаниях или создавать и развивать собственный бизнес. В основе концепции обучения лежит мультидисциплинарный подход к образованию, который позволяет выпускать профессионалов новой формации, обладающих как универсальными, так и узкоспециализированными компетенциями.

Подготовительные курсы «Основы дизайн-бизнеса» и «Визуальные коммуникации» позволяют слушателям изучить базовые понятия основ дизайна и предпринимательства, а также подготовить портфолио для успешного прохождения вступительного испытания.

Википедия впервые за 10 лет обретет новый облик — UXPUB

На протяжении последних двух десятилетий Википедия оставалась важным и широко используемым ресурсом знаний во всем мире. За это время сайт значительно расширился и теперь содержит беспрецедентный объем достоверной и исчерпывающей информации, представленной в 53 миллионах статей на более чем 300 языках. Хотя контент Википедии быстро растет, наш интерфейс отстает. Мы гордимся тем, что наш сайт намного проще и свободнее от рекламы, чем остальная часть Интернета. Тем не менее, дизайн десктопной версии Википедии и других проектов Wikimedia Foundation за последние 10 лет не претерпел каких-либо существенных изменений, в результате некоторые элементы навигации сайта кажутся неуклюжими и подавляющими для читателей и редакторов, основная цель которых – создавать, изучать и проверять контент.

Дизайн десктопной версии сайта особенно важен для новых пользователей, впервые зашедших в Интернет за последнее десятилетие. Для этих пользователей большая часть широкого спектра функций на сайте может показаться ошеломляющей и сложной для понимания. Чтобы пригласить их в наши проекты и побудить вернуться, нам необходимо предоставить не только отличный контент и увлекательный и простой в использовании опыт, но и опыт, который соответствует их представлениям о современном, заслуживающий доверия и гостеприимном сайте. В то же время, мы хотим сохранить ядро ​​нашей идентичности и эволюционировать таким образом, чтобы конечный продукт, выглядел как проект Wikimedia. Мы хотим создать опыт, знакомый нашим давним пользователям, но в то же время простой и интуитивно понятный для новичков.

Помня об этих целях, Wikimedia Foundation начал многолетний проект по улучшению десктопной версии Википедии. С мая 2019 года мы работаем над улучшением интерфейса, уделяя особое внимание тому, чтобы вывести на первый план контент и упростить навигацию по сайту. Наша цель – создать более гостеприимный опыт для посетителей наших проектов, независимо от знаний и опыта работы с сайтами Wikimedia.

Предстоящие изменения включают переделанный логотип, складную боковую панель, оглавление и многое другое! Вы можете увидеть полный список новых функций на MediaWiki. Эти изменения будут внедряться постепенно в течение длительного периода времени, чтобы обеспечить широкое пользовательское тестирование и обратную связь. Если все пойдет по плану, эти улучшения станут стандартом по умолчанию для всех вики к концу 2021 года, приуроченному к празднованию 20-летия Википедии.

Недавно мы внедрили первое из множества изменений в ряд проектов: Википедию на баскском, фарси, французском, иврите, Викисловарь на французском и Викиверситет на португальском. Пользователи с учетными записями в других проектах также могут просмотреть эти изменения, выбрав последнюю версию обложки Vector в настройках пользователя.

Наше первое изменение, сворачиваемая боковая панель, позволит пользователям сворачивать длинное меню, которое находится в левой части каждой страницы. Это изменение помогает повысить юзабилити и позволяет людям сосредоточиться на самом контенте, будь-вто чтение или редактирование.

Второе изменение добавляет настройку максимальной ширины строки контента на страницах, где основное внимание уделяется чтению, например, страницам статей и страницам обсуждения. Исследования показали, что ограничение ширины может привести к лучшему запоминанию самого содержимого, а также к снижению нагрузки на глаза.

Это первые из множества предстоящих изменений. Это будет долгий и сложный процесс. Будут ошибки, корректировки и итерации. Мы приглашаем всех, кто интересуется нашими проектами, опробовать изменения и оставить отзыв. У вас есть дополнительные вопросы по улучшениям десктопной версии сайта? Ознакомьтесь с ответами на ряд наиболее часто задаваемых вопросов и посмотреть на все изменения можно на MediaWiki.

67-я премия «Эмми» в прайм-тайм в области искусств








Navigation

  • Main page



Languages


  • Deutsch

  • Français

  • Nederlands

  • Русский

  • Italiano

  • Español

  • Polski

  • Português

  • Norsk

  • Suomen kieli

  • Magyar

  • Čeština

  • Türkçe

  • Dansk

  • Română

  • Svenska











OK.wiki ищет Senior- UI/UX дизайнера

Senior UI/UX дизайнер (Web+Mobile)
OK Wiki = Open Knowledge Wiki
Разыскивается классный UI/UX дизайнер.

Мы — небольшая дружная команда в стартапе Кремниевой Долины. Мы верим, что с помощью коллективного интеллекта и образования можно решить множество проблем человечества. И мы делаем платформу для этого. Мы вики следующего поколения основанная на принципах отличных от wikipedia. Мы ищем себе в команду боевого товарища или подругу.

Проект на ранней стадии — у нас есть MVP и уже несколько счастливых клиентов.

Вы один из тех людей, кто определит через какой UI пользователи будут обмениваться знаниями в интернете. И кто определит судьбу нашего проекта.

Обязательно:

  • страсть к созданию красивых, быстрых и аккуратных веб и мобильных приложений
  • опыт разработки UI/UX корпоративных приложений или социальных сетей — минимум 3 года
  • знание и использование Design Systems
  • требуемый уровень — Senior (Junior/Middle не подходит) (смотри описание уровней тут — https://ok.wiki/p/ca585db0-453a-40c3-b58d-c2a64d6cf4a8)
  • самодисциплина и способность работать удаленно
  • желание и умение учиться
  • работа в распределенной команде (несколько стран, еще больше часовых поясов)

Условия:

  • удаленная работа (всегда и пожизненно)
  • гибкий и полный рабочий день (совмещать работы и другие проекты нельзя — работы очень иного и нам нужен ваш умственный потенциал полностью)
  • ориентация на результат
  • акции компании 0.1% — 0.5% (vesting 4 years, 1 year cliff)
  • зарплата: $2 500 в мес +- в зависимости от опыта

Условия под людей из стран СНГ:


  • Базовая зарплата у нас дается только для поддержания штанов.
  • Для этой позиции мы даем 0.1-0.5% компании (vesting 4 years, 1 year cliff). Это и есть основной заработок. И мотивация делать хорошо и что бы компания росла.

Дополнительные инструкции:
Помимо резюме и портфолио, необходимо прислать ссылки на 2-3 самых лучших UI (с вашей точки зрения) из всех доступных проектов в интернете — сервис или социальная сеть, не обязательно разработанные вами. И в двух предложениях опишите, что именно вам в них нравится, и что можно было бы сделать лучше.

Важно: pедакция designer.ru не несет ответственности за любую информацию в этой публикации, в т.ч. текстовое описание и графические изображения, размещенные в Фейсбуке и других социальных сетях.
Текст этой публикации любезно предоставлен партнером designer.ru – группой
Ищу_дизайнера.
Если Вы нашли ошибку — пожалуйста сообщите нам.

Mr. Marmok – Марин Мокану, биография, секреты успеха, интересные факты

Mr. Marmok – известный и популярный видеоблогер (на 2021 год — топ 6), стример жанра «летсплей», имеющий собственный канал на YouTube и многомиллионную аудиторию подписчиков. Блогер играет в игры жанра хоррор, экшн, шутер, записывает всевозможные приколы, баги, а также различные фейлы в них и выкладывает нарезки на своём канале.

Биография блогера

Настоящее ФИО видеоблогера Mr.Marmok – Марин Николаевич Мокану (рум. Marine Nikolaevich Mokanu). Родился парень 19 августа 1991 года (пруф https://ask.fm/Marmokskiy_otvet ответы 2015 года) в городе Бельцы, Молдавская ССР, СССР, сейчас живет в столице Молдавии – Кишиневе, его рост 173 см, глаза карие, левша. Родители:

  • Отец: Николай Мокану национальность — русский;
  • Мама: Ольга Мокану. 

О его личной жизни и детстве мало что известно, ведь его канал на Ютубе рассказывает не про жизнь блогера, а про компьютерные игры.

Для многих подписчиков Мармок – это пример для подражания, поэтому они интересуются личной жизнью молодого человека, его увлечениями, спрашивают о секретах успеха и т.д. Чтобы удовлетворить неудержимый интерес своих фанатов, Марин создал рубрику «вопрос-ответ», которой заканчивался каждый его видеоролик. С выходом нового интро, «вопрос-ответ» заменил на интересные комментарии зрителей его канала.

Благодаря данной рубрике удалось узнать много интересных фактов из завуалированной жизни видеоблогера:

  • в детстве Марин Мокану очень хорошо рисовал пока не открыл для себя «фотошоп», поэтому в 2014 году им был создан еще один канал «Marmok Live» с влогами, где он рассказывает о своем увлечении графическим дизайном, как правильно работать с программами и т.д;
  • будучи школьником, мальчик занимался танцами в школьном кружке;
  • у Мармока есть 2 брата, старший и младший, Дмитрий и Кристиан;
  • последним домашним животным была собака породы питбуль, так сложились обстоятельства и её пришлось отдать двоюродному брату в Италию где в 2016 она умерла от рака;
  • в детстве будущий блогер был хулиганом, однажды он даже поджог бабушкины шторы, потому что найденная зажигалка вызвала неподдельный интерес ребенка;
  • имя его жены Марина осенью 2017 года они поженились и уже в 2018 году у них появился сын Янис;
  • Марин Мокану носит очки, потому что у него миопия (близорукость) первой степени, -0.75% на каждом глазу;
  • раньше ведущий видеоблога носил брекеты, поэтому в его арсенале есть немало видеороликов с характерным забавным акцентом, за что зрители канала полюбили его голос еще больше;
  • mr. Marmok редко пьет алкоголь, его любимый напиток – квас;
  • Марин долго думал, что его мама не знает о его видеоблоге. Однажды его брат рассказал маме о канале на YouTube, и парень сильно испугался материнской реакции, ведь он очень эмоционально комментирует процесс игры и часто употребляет в своей речи ненормативную лексику. Как оказалось, мама Мармока уже давно знала о «тайне» сына, имела свой собственный канал и находилась в числе подписчиков блогера;
  • marmok считает, что русский язык очень сложный, при этом у него не было сложностей с изучением, потому как его отец русский, к тому же парню очень нравится, как звучит «великий и могучий»;
  • чтобы улучшить речитатив, дикцию и расширить словарный запас, Марин Мокану часто читает русскоязычные книги вслух;
  • его любимые геометрические фигуры – треугольник и круг;
  • в «CS: GO» он начал играть с 2014 года;
  • в детстве больше всего он стеснялся своих зубов так как они были неровные;
  • любимая игра детства «Oddworld: Abe’s Oddysee» 1997 года и 2 часть «Oddworld: Abe’s Exoddus» 1998 года, иногда устанавливает на свой ПК, чтобы была рядом;
  • Мармок любит щекотать пингвинов;
  • Марин отучился на права и по предположениям купил автомобиль BMW X5;
  • любимый супергерой — Мама;
  • программа для создания заставок — Cinema 4D.

Мармок считает, что было бы круто в реальной жизни уметь сохраняться, как во время игрового процесса, натворить что-нибудь, а потом загрузиться с последнего сохранения. По его мнению, в мире явно существуют люди, которые своим поведением демонстрируют умение сохраняться, конечно, это саркастическая мысль, но что-то в этом есть.

Mr. Marmok известен не только как видеоблогер, но и как профессиональный геймер. Стоит отметить, что играет действительно очень хорошо и является настоящим профи «CS: GO», на его канале можно найти множество роликов, посвященных этой компьютерной игре. По словам самого Марина игра, в которой он себя считает настоящим профи это: «Max Payne 3 Online».

Одними из первых игр, которые понравились и запомнились Марину – это «Crysis», «Hitman: Blood Money», «GTA: San Andreas». Ему не интересны игрушки жанра стратегии, аркады или квесты, потому он ненавидит, когда игровой процесс загоняет геймера под определенные рамки. Из-за этого Мармок отдает предпочтение играм со свободной сюжетной линией и правом решать, куда идти, что делать.

Как создавался YouTube-канал «Mr. Marmok» — секреты успеха

Канал «Mr. Marmok» появился 27 апреля 2008 года и изначально назывался «Hitman 46». Идея вести свой видеоблог у Марина Мокану возникла совершенно спонтанно. Он просто играл в компьютерную игру Far Cry 4, записал в ней множество багов и интересных моментов. Тогда он подумал, а почему бы не снимать игровой процесс, монтировать видео, оставляя все самое интересное, и показывать его людям. Своего пика популярности блог достиг лишь чуть больше года назад, когда Мармок начал активно выкладывать ролики.

«Канал существует с 2008 года, просто я не выкладывал приколы по играм, а держал его так, для себя. После выхода Far Cry 4 и его прохождения, я записал кучу приколов и багов, смонтировал, и выложил на Ютуб. После этого у меня появилась идея организовать тематический канал. Ник у меня тогда еще был «HITMAN 46» после чего переименовал его в «Mr. Мармок» и понеслось! :)»

Изначально блогер не хотел называть канал «Mr. Marmok», а просто Мармок. Но так как это была его персональная YouTube страница то было 2 поля ввода имени и фамилии, в отличии от YouTube канала, и ему пришлось добавить Mr. в первое поле ввода, так и появилась приставка Mr. Русскоговорящие геймеры со всего мира быстро полюбили забавного парня не только за его острый юмор и сарказм, но и за необычный голос, данный ему от природы. В описании канала Марин написал:

«Хэй пиплы! Я Мармок. Здесь я пытаюсь поднять людям настроение смешными нарезками по различным играм, и не только! :D».

Его задумка вполне удалось, ведь известный видеоблогер переполнен позитива и энтузиазма, потому как занимается любимым делом.

Среди последних популярных видеороликов можно найти смешные нарезки из рубрики «Приколы, баги, фейлы» на следующие компьютерные игры:

  • Prey-2017, Battlefield 4, GTA-5, Fallout 3;
  • The Forest, Mass Effect: Andromeda, Rise of the tomb Raider;
  • Ghost Recon, Wolfenstein: The New Order, Sniper Elite 4;
  • Crysis 2, Assassin’s Creed 3, Far Cry 2, Half Life 2;
  • Watch Dogs 2, Mafia 3, Dishonored, Hitman 6, Ведьмак 3 и т.д.

Всего за один год количество подписчиков блогера выросло и на 21/07/2018 составляет чуть больше 6.1 миллионов человек. За это время было загружено более 130 видеороликов, которые в общей сумме набрали 316 миллионов просмотров. Успех YouYube видеоблога «Mr. Marmok» заключается и в правильном выборе целевой аудитории. Мармок не зря ведет свой блог именно на русском языке, по его словам, если бы он снимал видео на родном языке (молдавском), то количество его подписчиков вряд ли бы достигло 20 тысяч. Русскоговорящая аудитория куда шире, при этом забавные ролики рассчитаны на молодежь и подростков, которые уделяют много внимания компьютерным играм и проводят за ними большую часть времени. Геймер нацелен на молодых людей, это прослеживается в шутках, оформлении, манере говорить. Многие фанаты Мармока настолько полюбили его нарезки, что снимают видео-реакции на них.

Стример, блогер KAOMIS часто снимает реакции на Мармока

Видеоблогер признался, что каждый раз после загрузки видео он сильно волнуется, несмотря на свою популярность и маленькое соотношение дизлайков, хотя не отрицает того факта, что волнение с каждым разом уменьшается. Что касается самого рабочего процесса, Марин Мокану говорит, что ведение блога на Ютубе – это настоящий труд, занимающий большое количество времени, являющийся самой настоящей работой. Съемка одного ролика и прохождения игры может занять неделю, плюс его монтаж и создание нарезки, продолжительностью 10-15 минут.

Другие ответы Мармока на вопросы

Твоя работа и профессия?

Официально уже год как не работаю, а работал я дизайнером иллюстратором, сейчас я фрилансер, выполняю заказы дома через интернет.

Какая часть Assassin’s Creed тебе больше всего по душе?

Все части с Эцио Аудиторе.

Какая была твоя первая игра за всю жизнь ?

Ого, вот так вопрос, хз если честно, но пускай первой видеоигрой будет «Duck Hunt / Охота на уток» на денди, как я в нее играл в детстве, я точно помню.

Почему ты переименовал свой канал?

Пришла идея создать канал связанный с приколами в играх, Хитман46 мне не нравился, ибо ник с хитманом очень распространенный, вот я и решил придумать название которое не существует, так наружу высрался Мармок)

Как раньше твой канал назывался?

«HITMAN.46» 😀

У тебя есть увлечения кроме игр?

Люблю рисовать, работать с графическим дизайном/ моушн-графикой, делать музяку)

Мармок тебе сколько лет? (вопрос на ask.fm датируется 2015 годом)

Вообще сегодня моя днюха, мне 24

ПК Мармока

1-й ПК

  • Мамка: ASRock Z97 Pro4
  • Проц: Intel Core i7 4790K
  • Оперативка: Transcend 8GB
  • Видео: GeForce GTX 780Ti 3GB
  • SSD: Kingston HyperX 3K 240GB
  • HDD: Western Digital Black 1TB.
  • Питание: 750W
  • Микрофон: RODE NT1
  • Аудиоинтерфейс: Roland Quad-Capture
  • Запись видео: GeForce ShadowPlay

2-й ПК

Panda PC:

  • MB: GA-X99-Ultra Gaming
  • CPU: Intel Core i7-6950x
  • RAM: HyperX Fury 64gb (4×16 GB Kit) DDR4, 2133 MHz
  • GPU: 2x Gigabyte GeForce GTX 1080 G1 GAMING SLI
  • SSD 480gb (Система): Kingston HyperX Predator M.2
  • SSD 1tb (Игры): 2x500gb RAID 0 Samsung Evo 850
  • HDD 6tb (Работа): 2x3tb RAID 0 Seagate Constellation ES.3
  • Power: 1000W Corsair RM1000i 80 PLUS GOLD
  • Микрофон: RODE NT1
  • Аудиоинтерфейс: Roland Quad-Capture
  • Запись видео: ShadowPlay

3-й ПК

  • Процессор: Intel Core i7 9700K
  • Видеокарта: INNO3D GeForce RTX 2080 iChill X3
  • Материнская плата: ASUS ROG Z390-I GAMING
  • Модуль памяти: 2x16Gb
  • SSD: 1Tb
  • БП: Cooler Master V850 Gold (850W)
  • СЖО: Cooler Master MasterLiquid 120

Видео

Контакты

Познакомиться с творчеством Марина Мокану можно на его официальном главном YouTube канале «Mr. Marmok», на дополнительном канале с влогами «Marmok Live».

Документ для правки.

Другие контакты:

группа ВКонтакте:
vk.com/mr.marmok
twitter:
twitter.com/Mr_Marmok
ask:
https://ask.fm/Marmokskiy_otvet (ответы датируются 2015 годом)

Анимированная графика

Анимированная графика — это графика, в которой используются видеоматериалы и / или технология анимации для создания иллюзии движения или вращения. Графика обычно комбинируется со звуком для использования в мультимедийных проектах. Анимированная графика обычно отображается с помощью электронных средств массовой информации, но может отображаться и с помощью технологии с ручным питанием (например, тауматроп, фенакистоскоп, стробоскоп, зоотроп, праксиноскоп, флипбук). Этот термин полезен для отличия неподвижной графики от графики с изменяющимся внешним видом с течением времени без чрезмерного определения формы.

Визуальное описание анимированной графики

Анимационная графика по сравнению с пленкой

Сфера действия

Анимированная графика выходит за рамки наиболее часто используемых методов покадровой съемки и анимации. Компьютеры способны вычислять и рандомизировать изменения изображений, чтобы создать иллюзию движения и трансформации. Компьютерная анимация может использовать меньше информационного пространства (компьютерной памяти) за счет автоматической анимации движения, процесса рендеринга ключевых изменений изображения в заданное или рассчитанное время.Эти ключевые позы или кадры обычно называются ключевыми кадрами. Adobe Flash использует анимацию компьютерной анимации, а также покадровую анимацию и видео.

История термина

Поскольку не существует общепринятого определения анимированной графики, официальное начало этого вида искусства оспаривается. Уже в 1800-х годах были презентации, которые можно было классифицировать как анимационную графику. Возможно, одно из первых употреблений термина «анимированная графика» было сделано аниматором Джоном Уитни, который в 1960 году основал компанию Motion Graphics Inc.

Сол Басс, вероятно, является самым значительным пионером в области анимационного графического дизайна, и его работа знаменует собой истинное начало того, что сейчас обычно называют анимированной графикой. Его работа включала заголовки для популярных фильмов, таких как Человек с золотой рукой (1955), Головокружение, (1958), Анатомия убийства, (1959), К северу через северо-запад, (1959), Психология. (1960) и Консультации и согласие (1962). Его дизайн был прост, но эффективно передавал настроение фильма.

Компьютерная графика движения

Термин «анимированная графика» возник в связи с редактированием видео в вычислительной технике, возможно, для того, чтобы идти в ногу с новыми технологиями. До того, как компьютеры стали широко доступны, анимационная графика была дорогостоящей и отнимала много времени, что ограничивало их использование высокобюджетными фильмами и телевизионным производством. В конце 1980-х — середине 1990-х дорогие проприетарные графические системы от британской Quantel были обычным явлением для многих телевизионных станций. Рабочие станции Quantel, такие как Hal, Henry, Harry, Mirage и Paintbox, были стандартом вещательной графики того времени.Благодаря снижению затрат на создание анимированной графики на компьютере, эта дисциплина получила более широкое распространение. С появлением программ для настольных ПК, таких как Adobe After Effects, Discreet Combustion и Apple Motion, анимированная графика становится все более доступной. Современные генераторы символов (GC) от Aston Broadcast Systems и Chyron Corporation включают анимированную графику.

Термин «анимированная графика» был популяризирован книгой Триш и Криса Майер об использовании Adobe After Effects под названием «Создание анимированной графики».Это было началом десктопных приложений, которые специализировались на производстве видео, но не были программами редактирования или 3D. Эти новые программы объединяли специальные эффекты, композитинг и инструменты цветокоррекции и в основном находились между редактированием и 3D в производственном процессе. Это «промежуточное» понятие анимированной графики и результирующего стиля анимации — вот почему иногда его называют 2.5D.

Анимационная графика продолжает развиваться как вид искусства с включением широких траекторий движения камеры и трехмерных элементов.CINEMA 4D от Maxon известна своей простотой использования, такими плагинами, как MoGraph, и интеграцией с Adobe After Effects. Несмотря на относительную сложность, Autodesk Maya и 3D Studio Max также широко используются для анимации и дизайна анимированной графики. Maya — традиционно используемая для создания высококлассных спецэффектов и анимации персонажей — имеет то преимущество, что включает чрезвычайно надежный набор функций и широкую базу пользователей. 3D Studio Max обладает многими расширенными функциями Maya и использует генератор системы частиц на основе узлов, аналогичный плагину Thinking Particles в Cinema 4D.Есть также некоторые другие пакеты в панораме с открытым исходным кодом, которые получают больше функций и адептов для использования в рабочем процессе анимированной графики. Блендер и его редактор узлов становятся все более мощными.

Многие аниматоры движущейся графики изучают несколько пакетов трехмерной графики для использования в соответствии с сильными сторонами каждой программы. Хотя многие тенденции в анимированной графике, как правило, основываются на возможностях конкретного программного обеспечения, программное обеспечение — это всего лишь инструмент, который дизайнер вещания использует, воплощая видение в жизнь.

В значительной степени опираясь на такие техники, как коллаж или стилизация, анимированная графика также начала объединять многие традиционные методы анимации, включая покадровую анимацию, клеточную анимацию или их комбинацию.

Системы частиц

Одним из самых популярных инструментов анимированной графики является система частиц; технология анимированной графики, которая используется для создания нескольких анимированных элементов. Этот тип анимации обычно называют процедурной анимацией.Система частиц доступна как плагин, как отдельное приложение или включена как интегрированная часть пакета анимированной графики. Частицы — это точки в трехмерном или двумерном пространстве, которые могут быть представлены широким спектром станций и анимированных объектов, таких как шар света, видеоклип или выделенный текст, и это лишь некоторые из них. Частицы генерируются эмиттером частиц и могут испускаться в небольшом количестве или тысячами, в зависимости от проекта. Среди прочего, эмиттер частиц может быть в форме одной точки, линии, сетки, плоскости или объекта, такого как коробка или сфера, хотя он также может использовать настраиваемый объект для обслуживания эмиттера, например в качестве логотипа, который, например, можно взорвать, растопить или превратить в песок.Популярная система частиц для анимированной графики — Particular by Trapcode.

Другие примеры отдельных частиц включают размытую сферу, которую можно использовать в большом количестве для создания дыма или тумана, и видеоклип с изображением человека, которого можно скопировать, чтобы создать сцену с толпой. Частицы могут испускаться как единый элемент, хотя обычно они используются в больших количествах, например, при создании дыма или дождя. Они управляются направленными силами, моделируемым ветром и гравитацией, объектами, предназначенными для их притяжения или отталкивания.Другие контролируемые факторы могут включать такие вещи, как изменение цвета, размера или прозрачности. В зависимости от системы можно также комбинировать несколько источников одновременного излучения, например, при имитации взрыва, в котором сочетаются огонь, дым и летящие обломки. В продвинутой трехмерной системе частица может использоваться для управления анимированным шарнирным персонажем, узнаваемым примером которых являются воины в боевых сценах «Властелина колец».

Анимация

Рисованная анимация

Элементы проекта анимированной графики можно анимировать различными способами, в зависимости от возможностей программного обеспечения.Эти элементы могут быть в форме искусства, текста, фотографий, видеоклипов и многих других. Самая популярная форма анимации — это ключевые кадры, при которых свойства объекта могут быть указаны в определенные моменты времени путем установки ряда ключевых кадров, так что свойства объекта могут быть автоматически изменены (или анимированы) в кадрах между ключевыми кадрами. Другой метод включает в себя систему поведения, подобную той, что есть в Apple Motion, которая контролирует эти изменения, моделируя естественные силы, не требуя более жесткого, но точного метода определения ключевых кадров.Еще один метод включает использование формул или сценариев, таких как функции выражений в Adobe After Effects или создание сценариев ActionScripts в Adobe Flash.

См. Также

Художники анимационной графики

Пакеты программ для анимированного дизайна и цифрового композитинга

Поскольку моушн-дизайн создается с использованием изображений и видеопоследовательностей, отличным дополнительным инструментом является программный пакет для 3D. Cinema 4D широко используется благодаря своему интуитивно понятному интерфейсу, многоуровневому экспорту в Adobe After Effects и дополнительному модулю MoGraph, но есть и несколько других.Такие пакеты могут генерировать изображения или видеопоследовательности с альфа-каналом, в котором хранится вся информация о прозрачности.

приложений Motion Design включают:

3D-программ, используемых в анимированной графике, включают:

Плагины

Motion Graphics включают:

Внешние ссылки

motion graphics Wiki — обучение синеверсии и инструменты для Cinema 4D

Анимированная графика — это фактически любой графический элемент, который был приведен в движение, обычно, но не ограничиваясь этим, анимация.Анимационная графика достигла совершеннолетия в 1960-х, движимая невероятно талантливым Солом Бассом (погуглите его и приготовьтесь удивляться). В 1970-х годах компания Robert Abel & Associates произвела революцию в анимационной графике (кампания Robot Woman для консервной промышленности Калифорнии, а также психоделические кампании 7-UP и Levi’s). Абель использовал комбинацию иллюстраций с подсветкой на стенде для анимации и перешел к многопроходному управлению движением и компьютерной анимации.)

Профессиональные спортивные передачи по телевидению с этого момента действительно продвигают анимированную графику в дополнение к пакетам идентификаторов сетевых каналов.Это верно даже сегодня, хотя сейчас анимационная графика получила гораздо больший охват, особенно в художественных фильмах. Результатом анимационной графики являются графические дисплеи, получившие популярность в «Minority Report» и прославленные в 3D с «Железным человеком» и «Аватаром». Графические дисплеи для считывания используют тот же базовый набор инструментов, что и анимационная графика, но дисциплина проектирования сильно отличается.

Современная анимированная графика в значительной степени зависит от типографских элементов (шрифтов), 2D или 3D, а также других абстрактных графических элементов, таких как круги и сферы, линии, прямоугольники, кривые, свупы и многое другое.Эффекты частиц также широко используются в анимированной графике, и теперь мы видим артефакты линз, такие как боке и глубину резкости, добавляющие к миксу.

Конечно, одним из наиболее часто используемых инструментов для анимированной графики является MoGraph. В MoGraph можно относительно легко создать среду практически для любого желаемого эффекта анимированной графики, особенно при объединении всего набора инструментов Cinema 4D. Знаете ли вы, что название «MoGraph» также является сокращением от «анимированной графики»?

Категория: Глоссарий

Категория: MoGraph

Категории:

School of Motion

Оттачивайте свои навыки и карьеру в моушн-дизайне с помощью интерактивных онлайн-курсов, дружелюбного сообщества и критики со стороны профессионалов отрасли.

Начать обучение

Истории успеха

Истории успеха выпускников

реальных студентов. реальные результаты.

Учебный план

Единственный в своем роде

Motion Design
Обучение, которое работает

Позвольте нашим профессионалам в отрасли научить вас и ваших коллег

секретам отличной работы.

См. Курсы

Дружественное онлайн-сообщество

Наши инструкторы — профессионалы в своей отрасли

Наши помощники преподавателей

Наши помощники преподавателей — это работающие художники, которые здесь, чтобы дать вам целенаправленные практические отзывы о вашей работе, а также техническую и творческую поддержку на протяжении всего путешествия.

Среди клиентов нашего Ассистента учителя:

Сообщество

Не учись в одиночку

Наше студенческое сообщество гостеприимно, разнообразно и быстро растет.

Создайте свою сеть

Заведите новых друзей и знакомств в нашей эксклюзивной сети дизайнеров движения по всему миру.

Общайтесь с профессионалами индустрии

Получите беспрецедентный доступ к профессиональным художникам на высшем уровне в области моушн-дизайна.

Празднуйте со своими сверстниками

Получайте поддержку и поддержку от коллег-художников на каждом этапе вашего пути в моушн-дизайне.

Сообщество

Не учись в одиночку

Наше студенческое сообщество гостеприимно, разнообразно и быстро растет.

Создайте свою сеть

Заведите новых друзей и знакомств в нашей эксклюзивной сети дизайнеров движения по всему миру.

Общайтесь с профессионалами индустрии

Получите беспрецедентный доступ к профессиональным художникам на высшем уровне в области моушн-дизайна.

Празднуйте со своими сверстниками

Получайте поддержку и поддержку от коллег-художников на каждом этапе вашего пути в моушн-дизайне.

Сообщество

Не учись в одиночку

Наше студенческое сообщество гостеприимно, разнообразно и быстро растет.

Создайте свою сеть

Заведите новых друзей и знакомств в нашей эксклюзивной сети дизайнеров движения по всему миру.

Общайтесь с профессионалами индустрии

Получите беспрецедентный доступ к профессиональным художникам на высшем уровне в области моушн-дизайна.

Празднуйте со своими сверстниками

Получайте поддержку и поддержку от коллег-художников на каждом этапе вашего пути в моушн-дизайне.

Сообщество

Не учись в одиночку

Наше студенческое сообщество гостеприимно, разнообразно и быстро растет.

Создайте свою сеть

Заведите новых друзей и знакомств в нашей эксклюзивной сети дизайнеров движения по всему миру.

Общайтесь с профессионалами индустрии

Получите беспрецедентный доступ к профессиональным художникам на высшем уровне в области моушн-дизайна.

Празднуйте со своими сверстниками

Получайте поддержку и поддержку от коллег-художников на каждом этапе вашего пути в моушн-дизайне.

Наша учебная программа

School of Motion — лучшая школа моушн-дизайна на планете. Наши курсы подготовят вас к достижению ваших карьерных целей в специально созданной учебной среде.

Просмотреть все

Самые свежие

Что нового?

Узнавайте и вдохновляйтесь самым полезным в мире блогом о моушн-дизайне, содержащим видеоуроки, статьи и интервью в подкастах.

Что такое анимационная графика | History Of Motion Graphics

Первоначально опубликовано 26 мая 2016 г., последнее обновление — 21 сентября 2020 г.

Что такое анимационная графика — В чем отличие от 3D-анимации?

Отношения между людьми и кино всегда были чем-то вроде мотылька в пламени. Нас естественно тянет к свету. В кинотеатрах с нашими телефонами в руках, проезжая мимо цифровых рекламных щитов, наши глаза устремляются в сторону свечения. Так почему же анимированная графика и 3D-анимация имеют значение? В чем именно между ними разница? И, конечно же, что это значит для вашего бренда и истории, которую вы пытаетесь рассказать?

Что было первым?

Оба они рассказывают некое подобие истории, границы стираются, когда дело касается моушн-дизайна и анимации.«Отличие заключается в том, что в традиционных анимационных фильмах рассказывается о самовыражении персонажей». Подумайте о ранних постановках Уолта Диснея. Эти истории были сосредоточены вокруг центральных персонажей и имели более длинные повествования.

В конце дня две дисциплины будут рассказывать истории, обмениваться идеями и вызывать удивление.

Важно отметить, что «анимированная графика» восходит к самым истокам кино. Когда в самом первом фильме вышли титры, это была анимационная графика.Конечно, это было до того, как мы назвали это анимированной графикой.

Центр «Motion Plus Design»: «Что такое моушн-дизайн?» из Motion Plus Design на Vimeo.

Подумайте о первых заголовках наших любимых шоу и фильмов. Вступительные эпизоды имеют замысловатый дизайн движений, что способствует получению необходимых кредитов. Которые запускают эпизоды и фильмы, которые мы смотрим без угрызений совести. Более того, эти эпизоды также задают тон и напоминают аудитории о франшизе, с которой они были вовлечены все это время.Например, подумайте о сериале о Джеймсе Бонде, «Безумцах», «Игре престолов» и «Улице Сезам». Их шрифты, цвета, движения и сообщения врезались в наш мозг, давая нам ощущение близости — что-то запоминающееся. Они также создают сцену и вдохновляют нас передачей, которую мы собираемся смотреть.

Анимированный графический дизайн появился раньше, чем современные кинематографисты используют современные технологии. В настоящее время оно превращается в более изысканное искусство.Это невероятно, с безграничными возможностями благодаря повсеместной доступности таких программ, как After Effects и Cinema 4D.

Кто это начал?

В 1960 году Джон Уитни одним из первых признал место этого вида искусства в мире и начал использовать этот термин в разговорной речи. Название его компании: Motion Graphics Inc. Эти клипы немного выше и ниже поясняют это. А также включает вклады Сола Басса и Элейн Басс.Пионеры в создании художественных фильмов, чьи работы включают Человек с золотой рукой (1955), Головокружение (1958), Психо (1960) и Совет и согласие (1962). В основе всей работы Сола и Элейн лежит стремление использовать простую графику для передачи настроения фильма.

Что такое анимационная графика?

«Анимированная графика» или «Моушн-дизайн» — это графический дизайн, приведенный в движение.Анимированная графика — это такое же искусство, как и графический дизайн. Точно так же анимированная графика заимствует элементы из фотографии, иллюстраций, типографики и многого другого, чтобы создавать визуально привлекательные движущиеся композиции.

Благодаря иллюстрированным объектам, персонажам и фонам — видео с анимированной графикой перемещаются, взаимодействуют и трансформируются таким образом, чтобы рассказывать историю или объяснять процесс. Анимационная графика дает дизайнерам возможность дать волю своему воображению.Содействие использованию визуальных метафор для представления идей, которые дают зрителю уникальный взгляд на историю, продукт или услугу. Видео выше Traveling Light — прекрасный пример того, как моушн-дизайнер может использовать свое воображение для создания сцен, играя с простыми объектами, звуковыми эффектами, а также положительным и отрицательным пространством. Есть более сложные примеры, но нам нравится их простота и креативность.

Только воображение может ограничить типы историй, которые может рассказать графический дизайнер.

Итак, почему именно анимированная графика?

85% видеоконтента на Facebook просматривается без звука. Даже без звука анимационная графика позволяет зрителям визуализировать информацию и понимать сообщение. Кроме того, люди ожидают увидеть текст в презентациях такого типа. Моушн-дизайн дает потенциальным клиентам привлекательную альтернативу чтению технического документа, просмотру умопомрачительной презентации Powerpoint или прослушиванию коммерческого предложения. Коммерческие проекты по моушн-дизайну также называются поясняющими видеороликами.

Моушн-дизайн может демонстрировать сложные взаимосвязи, визуализировать данные и передавать повествования так, как другие среды просто не могут сопоставить. Не говоря уже о том, что анимированная графика передает сложные идеи за короткий промежуток времени. Таким образом, любой человек в возрасте от 5 до 105 лет сможет лучше понять сообщения бренда с первого взгляда.

Моушн-дизайн в наши дни повсеместен, и вы встретите его, куда бы вы ни направили взгляд. Вы найдете их в цифровой рекламе, на своем телефоне или каждый раз, когда будете смотреть любимые телепередачи или фильмы.

Анимированная графика обеспечивает жизнеспособный путь от стартапов до компаний из списка Fortune 500 для максимизации рентабельности инвестиций. Кроме того, они создают визуально привлекательный контент, не нарушая при этом денег. Даже на рынке B2B 88% маркетологов считают, что видео положительно влияет на маркетинговые результаты и рентабельность инвестиций. В зависимости от вашей стратегии медиабаинга цифровая видеореклама может быть даже более прибыльной, чем реклама на телевидении.

Ваша идея имеет значение.

Вы когда-нибудь приходили в голову от концепции объяснительного видео или моушн-дизайна, которые, по вашему мнению, являются хорошей идеей для вашего бренда? Больно ли его блеск? Вы с кем-нибудь делились этой идеей? Наша команда в Mighty Fine любит, когда кто-то присылает концепцию или пример, чтобы поддержать разговор.Мы с энтузиазмом относимся к задаче создания чего-то действительно уникального, что говорило бы голосом вашего бренда. Если вас все еще интересует анимированная графика, обязательно ознакомьтесь с нашими часто задаваемыми вопросами.

Что такое анимационная графика? | Biteable

Вспомните свои любимые видео. Что вам в них понравилось?

Если вы хоть чем-то похожи на нас, то это не что-то одно. Каждая отдельная часть видео, от истории до графики, идеально сочетается друг с другом.Они дополняют друг друга, работая в тандеме, чтобы создать что-то особенное.

Что такое анимированная графика? (Определение анимационной графики)

Анимационная графика — это анимация, но с текстом в качестве основного компонента. По сути, это анимированный графический дизайн.

С тех пор, как анимированная графика впервые вошла в сцену, возникли споры о границе между ними и полной анимацией. Начальные титры «Психо» Хичкока — это ранний пример анимированной графики, в которой удачно сочетаются звук, движение и графический дизайн.

Анимированная графика — это способ общения со зрителем и добавление глубины истории. Вместе с музыкой и эффектным текстом они могут передать нам сообщение. Мы используем их для создания рекламы, последовательностей заголовков для фильмов, [объяснения] (попросту говоря, анимационная графика — это анимация с текстом в качестве основного компонента.) Видео и для обмена информацией. Многие из наших шаблонов используют анимированную графику, чтобы помочь вам передать ваше сообщение.

Примеры анимированной графики

Давайте взглянем на некоторые примеры анимированной графики в действии.

Брендинг

Телеканал La Effe хотел обновить свой бренд, что выделило бы их среди других каналов SKY. Новый дизайн от Nerdo Creative Studio — это сочетание стилей, похожих на журналы об искусстве, взятых из истории графического дизайна, с упором на типографику.Мы считаем справедливым сказать, что вы не видите что-то подобное по телевизору каждый день.

Заголовок для телевидения

Основной заголовок для сериала HBO «Настоящий детектив» — отличный пример хорошо продуманной графики, смешанной со сдержанной типографикой. Мрачные пейзажи отражают внутреннюю жизнь персонажей и иллюстрируют историю — ядовитое болото пострадавших людей.В интервью для The Art of the Title креативный директор Патрик Клер описал, насколько важна история для процесса дизайна, сказав, что «история всегда является наиболее фундаментальной частью нашего процесса дизайна».

Повышение осведомленности

В этом информационном видео сочетаются анимированная графика с фоновой дорожкой и закадровым голосом для передачи мощного сообщения.

Все дело в истории.Нет необходимости в цвете или причудливом дизайне, чтобы поделиться чем-то важным. Иногда самый простой дизайн может проиллюстрировать историю более прямым образом, сохраняя при этом целостность истории.

Вы можете использовать простую анимированную графику в своих собственных информационных, мотивационных и поясняющих видео. Создайте яркую историю и используйте анимацию, чтобы поддержать ее.

Объяснение концепции

Motion Graphics отлично подходят для создания мощного поясняющего видео.ITFT использует анимационную графику, чтобы проиллюстрировать свои взгляды и показать блокчейн в действии. Это эффективный способ поддержать концепцию, потому что он может помочь зрителю визуализировать ее так, как не может представить презентация.

В следующий раз, когда вы будете создавать поясняющее видео, вы можете использовать анимированную графику, чтобы поддержать точку зрения или помочь зрителю увидеть информацию, которой вы делитесь, по-другому.

Рассказывая историю

Это видео доказывает, что вы можете использовать анимированную графику для создания целого музыкального видео! Сама графика рассказывает отдельную историю, которая дополняет песню, как и другие музыкальные клипы.

Это интересная концепция, которая подчеркивает различные контексты, в которых может использоваться анимированная графика. Вы можете использовать их для создания рекламы или даже для создания короткометражного фильма.

Поделитесь видео о продукте

Видео о продукте может быть отличным способом представить ваш продукт клиентам и увеличить продажи. Анимированная графика может помочь вам создавать забавные, развлекательные и увлекательные видеоролики о продуктах, которые дешевле производить, чем полную анимацию, и привносить в игру что-то немного отличное, как это видео от Lavit.

Шаблоны анимированной графики

Мы очень большие поклонники анимированной графики. Вы можете ознакомиться с полным списком бесплатных шаблонов здесь, но сегодня мы хотели бы поделиться некоторыми из наших любимых.

Этот шаблон сочетает в себе анимированную графику с короткими видеороликами. Это отличное место для начала, если вы хотите создать поясняющее видео для целевой страницы, вашего канала YouTube или вашей домашней страницы.Комбинация различных средств массовой информации будет держать зрителя вовлеченным во всем.

Привлекайте внимание информацией с помощью видео-шаблона, подобного этому, с использованием одной из наших лучших готовых анимационных изображений.

Как создавать анимированную графику

Вы можете использовать анимированную графику, чтобы привнести немного жизни и легкомыслия в презентацию или видео в различных контекстах.Делаете инфографическое видео? Придайте этой статистике немного жизни, добавив анимационную графику. Используйте их в видеороликах, которые вы делаете, чтобы делиться ими в социальных сетях. Анимированная графика отлично подходит для того, чтобы донести свою точку зрения до поясняющего видео. Это отличный и доступный способ снять видео.

Почему бы вам сегодня не попробовать анимационную графику с одним из наших шаблонов?

Смотреть в полноэкранном режиме

Как стать дизайнером движения и зарабатывать до 150 000 долларов в год

Было много разговоров о миллионах рабочих мест, которые будут созданы в ходе президентской кампании.Однако есть один аспект, который студенты и миллениалы не могут понять, — это рост стоимости образования.

Возникает вопрос: действительно ли мне нужна 4-летняя степень ?

Есть много степеней, которые требуют этого; здравоохранение и наука всегда будут в этой категории, и всегда будут миллионы студентов по всему миру, получающих эти степени. А что насчет вас? Ты свободный дух. Это ты бродишь по улицам с фотоаппаратом в руке.Вы слышали строки. «Эй, ты можешь отредактировать это фото для меня?» Я слышал, ты хорошо разбираешься в фотошопе. «Мне было интересно, можете ли вы составить слайд-шоу для своей дорогой старой тети Стейси, вы можете сделать это для меня, верно?» «Можете ли вы сделать заставку с логотипом dope для моего видео на YouTube? Спасибо брат!» Вы молодой, энергичный творческий человек, которому нужна освежающая, творчески вознаграждающая работа.

Glassdoor, веб-сайт №1, посвященный заработной плате в США, оценивает среднюю базовую зарплату моушн-дизайнеров в стране в 64000 долларов в год, а зарплаты некоторых художников-аниматоров возрастают до более чем 180 000 долларов в год.

Анимационная графика не требует 4-летнего обучения, но может быть изучена в профессиональном училище или самостоятельно, что может быть значительно меньше, чем традиционный маршрут. Но что такое анимированная графика?

Анимированная графика везде. Проще говоря, это искусство — снимать неподвижные изображения, видео и / или текст и заставлять их перемещаться между всеми без исключения устройствами . Или, как говорится в Википедии:

«Анимационная графика — это фрагменты цифрового видеоматериала или анимации, которые создают иллюзию движения или вращения и обычно комбинируются со звуком для использования в мультимедийных проектах.”

Эти анимации можно увидеть в рекламных роликах, названиях фильмов, музыкальных клипах, веб-анимациях и да, во вступлениях на YouTube!

Рынок моушн-дизайнеров стремительно растет. Большинство людей не знают, что большинство моушн-дизайнеров — молодые (и старые) творческие личности, такие же, как и вы! Как моушн дизайнер уже более 8 лет, я хочу привлечь внимание к этой чрезвычайно доступной профессии. Если все это кажется вам подходящим, вот 5 вещей, которые помогут вам туда добраться:

Нравится? Поставьте нам лайк на фейсбуке.

1. Начните с малого

В поисках сложного навыка №1 для моушн-дизайнера After Effects безраздельно властвует. Программу повсеместно используют моушн-дизайнеры по всему миру, и вам не нужно поступать в университет на полный рабочий день, чтобы начать обучение. Чтобы загрузить After Effects, вам необходимо загрузить Creative Cloud, у которого есть ежемесячный план членства для студентов, который составляет 20 долларов в месяц (для всех приложений Adobe, включая Photoshop!). Вы можете начать изучение After Effects, просмотрев наш список бесплатных руководств или используя такие сервисы, как Lynda и Skillshare.В сообществе также есть множество людей, которые создают программы обучения, такие как Мэтт Транкс и Эндрю Крамер.

2. Мыслить масштабно

Как и в любой отрасли, чем больше она становится, тем выше конкуренция. На вашем пути к тому, чтобы стать моушн-дизайнером, вам придется погрузиться в лучшую работу. Есть много блогов, которые могут помочь вам вдохновиться, особенно Motionographer и The Art of the Title, но это также означает изучение новейших тенденций, постоянное информирование о самых популярных агентствах и их работе, а также полное понимание . как выглядит good лучшая анимационная графика. Когда вы только начинаете, это чрезвычайно важно, потому что лучшие дизайнеры движения могут создавать именно то, что они видят в своей голове, или с точки зрения бизнеса, именно то, что видит клиент. (Подробнее об этом в разделе «Преодоление разрыва»)

«Лучшие дизайнеры движения могут создавать именно то, что они видят в своей голове, или с точки зрения бизнеса, именно то, что видит клиент».

3. Ищите клиентов

Итак, теперь, когда вы просмотрели все руководства и получили все необходимое вдохновение, пора найти клиентов.Есть несколько способов начать, но я рекомендую начать с предложения одолжений. Может быть, это анимация логотипа вашей местной церкви, бартерный обмен для друга, бесплатная работа — все это поможет вам создать отличное портфолио и набраться опыта. Одним из моих самых успешных проектов было бесплатное музыкальное видео, которое я создал, но оно помогло мне начать карьеру!

Как только вы почувствуете себя комфортно, сделайте решительный шаг. Начните взимать плату за свои услуги и используйте такие веб-сайты, как Upwork и Elance, для охвата людей по всему миру, которым нужна анимированная графика.Это все, что вы можете делать во время учебы в школе или даже до того, как начнете.

Нравится? Поставьте нам лайк на фейсбуке.

4. Создайте свой бренд

Если бы я мог выделить это миллион раз, я бы сделал это. В индустрии анимированной графики презентация — это все. Ваше портфолио должно быть доступным, поэтому создание веб-сайта — необходимость. Существуют такие инструменты, как Squarespace, Cargo Collective и Behance, которые позволяют очень легко хранить всю вашу работу. Социальные сети, такие как Linkedin, и сайты, такие как Hired, также важны, потому что именно там рекрутеры могут вас найти, а также там вы найдете все крупные технологические компании (Apple, Microsoft и Amazon все нанимают!). так же важно, и Division05 отлично справляется с описанием How to make Good Motion Graphics Reel.

5. Преодоление разрыва

Я упоминал об этом немного раньше, но хотел бы здесь погрузиться немного глубже. Есть пространство между тем, где мы, как моушн-дизайнеры, хотим быть, и тем, где мы находимся. У кого-то на это может уйти 3 месяца, а у кого-то 3 года. Нет простого пути или быстрого трюка. Просто нужно время. Чтобы добиться успеха в этой отрасли, мы должны быть готовы постоянно сокращать разрыв. Об этом красноречиво резюмирует видео, созданное Дэниелом Саксом и озвученное Айрой Гласс.

«Нет простого пути или быстрого трюка. Просто нужно время. Чтобы добиться успеха в этой отрасли, мы должны быть готовы постоянно сокращать разрыв »

Анимационная графика — это быстро развивающаяся отрасль, которая нуждается в целеустремленных, творческих личностях, таких как вы. Он растет во всех направлениях, с каждым днем ​​создается все больше и больше оригинального контента. Одна из крупнейших компаний в мире, Google, недавно выпустила Google Material Design, который использует множество принципов анимированной графики и используется в качестве руководства по стилю для всех продуктов Google.Я считаю, что с очень недорогим входом для приобретения сложных навыков это отрасль, ориентированная на будущее, и более креативным миллениалам стоит задуматься о ней.

Наконец, я оставлю это удивительное видео о том, что нужно, чтобы добиться успеха в индустрии визуальных эффектов:


Tagged as AE, AE Tips and Tricks, After Effects, Andrew Kramer, Andrey Lebrov, Animation, Animations, art of title, Brand, clients, commmericials, creative cloud, elance, gap, how to, Джастин Бибер, Линда, Мэтт Чемоданы, Деньги, Моушн-дизайн, Моушн-дизайнер, Моушн-графика, Моушнограф, Названия фильмов, музыкальные клипы, Риэль Филлипс, Зарплата, Поиск клиентов, Skillshare, Square Space, Squarespace, начать с малого, Think Big, время, советы, upwork, VFX , Веб-сайт, Википедия.

Alight Creative, Inc — Представляем Alight Motion

Станьте частью движения! Alight Motion — первое в мире профессиональное приложение для моушн-дизайна для смартфонов и планшетов.

Создавайте видеоролики с анимацией профессионального качества, визуальными эффектами, анимированной графикой и многим другим!

Alight Motion поддерживает несколько слоев графики, видео и аудио, а также библиотеку векторных фигур, а также пользовательские векторные иллюстрации и иллюстрации от руки.

Комбинируйте строительные блоки из нашей библиотеки, состоящей из более чем 100 настраиваемых эффектов, чтобы создавать бесконечное множество уникальных и сложных профессиональных визуальных эффектов, которые точно соответствуют вашим потребностям и выражают ваше творчество.

В

Alight Motion есть все необходимое для получения результатов профессионального качества прямо на вашем телефоне или планшете.

  • Несколько слоев графики, видео и аудио
  • Поддержка векторных и растровых изображений (редактируйте векторную графику прямо в приложении!)
  • Более 100 стандартных блоков эффектов, которые можно комбинировать для создания сложных визуальных эффектов
  • Анимация по ключевым кадрам доступна для всех настроек
  • Упрощение анимации для более плавного движения: выбирайте из предустановок или создавайте собственные временные кривые
  • Группирование и маскирование
  • Настройка и настройка цвета
  • Размытие движения на основе скорости
  • Экспорт видео MP4 в формате H.264 и HEVC, анимация GIF, последовательности PNG и др.
  • Совместное использование пакетов проектов для перемещения проектов между устройствами или отправки их другим пользователям в редактируемом формате
  • Сплошной цвет, градиент и заливка медиа
  • Эффекты обводки, тени и нескольких границ
  • Поддержка пользовательских шрифтов
  • Сохраните избранные элементы для удобства повторного использования в будущих проектах
  • Полностью кроссплатформенный: работает на iPhone, iPad и устройствах Android

.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован.