В метро водитель: Водитель трамвая (с обучением и без)

Содержание

Женщина-машинист в метро Москвы: сын мною гордится | Россия и россияне: взгляд из Европы | DW

Раньше Ирина Долгих всегда старалась выйти 8 марта на дежурство. «Приятно вспомнить, что все-таки мы — женщины, а не просто сотрудники метрополитена. Чувствовала мощный заряд энергии от количества поздравлений, комплиментов и хорошего настроения», — объясняла она. Но вот уже два месяца Ирина — далеко не самая простая сотрудница метро. Вместе еще с 11 девушками она стала машинистом электропоезда. Последний раз женщин на такую работу в России принимали в начале 1980-х. По просьбе DW Ирина Долгих рассказала, почему выбрала такую профессию и как относится к негативным комментариям в интернете.

17 лет до снятия запрета на профессию мечты

Стать машинистом метро 38-летняя Ирина мечтала с самого детства. В пять лет она с семьей переехала из Казахстана в Москву, впервые спустилась в подземку и влюбилась в нее. «Я с детства дружу с техникой. Всегда играла с мальчишками — паровозики, самолетики. Да и папа у меня летчик. А метро — это что-то вроде подземной авиации», — рассказывает Ирина.

Устраиваться на работу в метрополитен она впервые пришла в 21 год. Оказалось, что женщин-машинистов уже давно не обучают и не берут на работу. Тогда Ирина пошла работать сначала оператором при дежурном станционного поста централизации, потом дежурной по станции, а еще позднее — ее начальником. Параллельно она получила два высших образования — выучилась на инженера путей сообщения и стала магистром экономики. Кроме того, до метро успела закончить текстильный техникум (ремонтировала ткацкие станки) и поработать нянечкой.

Ирина Долгих

«Знаете, как бывает в семьях, говорят — главное выйти замуж, родить ребенка. А в моей все знали, что я хочу быть машинистом и очень поддерживали, — говорит Ирина. Когда в 2020 году в метро объявили набор на обучение машинистов-женщин, она очень обрадовалась и подала заявку. — Папа сказал: «Молодец». А первая учительница, с которой я по-прежнему общаюсь, сказала, мол, Ира, как увижу тебя на линии, точно ничего не буду бояться».

Реакция мужчин на женщин-машинистов в метро

На Филевской линии метро в Москве женщины-машинисты появились 3 января. Поначалу пассажиры удивлялись, махали, кто-то фотографировал, рассказывает Ирина Долгих. Также о девушках много писали журналисты. Не обошлось без оскорбительных комментариев со стороны мужчин (их обзор в Twitter сделала машинист электропоезда Елена Лысенко). В них высмеивали и внешность, и умственные способности девушек. Самый частый комментарий: «Баба и техника несовместимы».

К негативным комментариям в жизни и в интернете Ирина Долгих относится снисходительно: «Раз человек так думает, разве я могу ему запретить? Это просто отсутствие смирения и зависть мужчин, которые не смогли быть машинистами. Как реакция на женщин за рулем. Привыкнут, думаю. Стараюсь негатив не принимать. Если на вас гавкает собака, вы же в ответ не встаете на четвереньки и не гавкаете в ответ».

С похожим отношением мужчин Ирина уже сталкивалась, когда получала права на автомобиль. «На рыбалке, на охоте тоже было. Пропускала мимо ушей». Рыбачит она с детства и даже участвовала в соревнованиях метрополитена, заняв пятое место. А на охоту часто ездила с бывшим мужем.

На работе Ирина не спрашивала мужчин-коллег, как они относятся к женщинам-машинистам. Но видела по реакции, что вначале они вели себя настороженно. «Но человек, видимо, привыкает ко всему. Сейчас чувствуется поддержка, забота и помощь», — говорит она. Сказывается и то, что на первую волну обучения набирали только «своих», то есть женщин из нынешних сотрудниц метрополитена.

Главный мужчина, чье мнение сейчас важно для Ирины, — это ее 11 летний сын. Он, глядя на маму, тоже захотел стать машинистом. «Когда я надеваю дома форму, у него горят глаза. Он всем мальчишкам в школе рассказал, что мама у него машинист. Мне нравится, что сын мною гордится. Хочется быть ему примером», — говорит Ирина.

О поездах московского метро

Ирина Долгих уверена, что управлять составом не сложнее, чем управлять автомобилем. Все женщины-машинисты выходят на линию только на современных поездах «Москва». Старые модели считаются не такими безопасными для здоровья женщин, объяснили DW в Московском метрополитене. В чем именно опасность, впрочем, не уточняют и ссылаются, что нормативы все же придумали в Минтруде.

Ирина воспринимает поезда в некотором роде метафизически и считает, что у каждого состава — своя душа. «У большинства, у «Ласточек», женская душа. Но есть один с мужской, «Москвенок». С каждым важно установить свой контакт, назвать по имени. Помню, один состав, к которому я по-женски обращалась, чудил и при торможении странно себя вел. Тогда я сказала: «Да ты наверное «Москвенок»! И все, поехал как по маслу. Может, это только у меня так, не знаю. Но с теми, кого я назвала, как в фильме «Аватар», я установила контакт», — вспоминает Ирина.

Между собой машинисты также называют поезда «Москва» «мерседесами». А самые новые поезда «Москва-2020», зовут «гелендвагенами» — за размер и черную окраску.

Список запрещенных профессий для женщин в России

О том, что профессия мечты десятилетиями была для нее под запретом, Ирина рассуждает спокойно. «Я не считаю, что кто-то прав, а кто-то виноват. Раньше запрещено было, сейчас разрешили. Спасибо. У меня нет мнения на этот счет. В метро, по моему мнению, нет различий по половому признаку. Что мужчина, что женщина — одинаково», — резюмирует она. Но признает, что машинист со стажем работы получает все же больше, чем начальница станции метро.

Девушкам, которые пока не могут попасть в мужскую профессию и исполнить свою мечту, Ирина советует «надеяться и верить». «В будущем мы придем к моменту, когда разрешат допустить женщин к тем профессиям, которые сейчас запрещены. Думаю, над этим работают», — уверена она.

Запрещенными для женщин в России по-прежнему остаются 100 профессий.

Смотрите также:

  • Самые улетные стюардессы со всего мира

    Etihad Airways, Объединенные Арабские Эмираты

  • Самые улетные стюардессы со всего мира

    Lufthansa, Германия

  • Самые улетные стюардессы со всего мира

    «Международные авиалинии Украины»

  • Самые улетные стюардессы со всего мира

    «Аэрофлот», Россия

  • Самые улетные стюардессы со всего мира

    Air China, Китай

  • Самые улетные стюардессы со всего мира

    Emirates, Объединенные Арабские Эмираты

  • Самые улетные стюардессы со всего мира

    Iran Air, Иран

  • Самые улетные стюардессы со всего мира

    Virgin America, Соединенные Штаты Америки

  • Самые улетные стюардессы со всего мира

    Singapore Airlines, Сингапур

  • Самые улетные стюардессы со всего мира

    Air Australia, Австралия

    Автор: Ксения Сафронова

«Мужика просто засудили».

Водителя автобуса, задавившего пешеходов у метро «Славянский бульвар», отправят на зону

В ходе повторного рассмотрения апелляции Мосгорсуд счел законным приговор шоферу Виктору Тихонову, осужденному на четыре года колонии. Большую часть срока он уже отсидел, но ему придется провести в заключении какое-то время

Виктор Тихонов. Фото: Игорь Иванко/АГН «Москва»

Мосгорсуд поставил точку в деле водителя Виктора Тихонова, который в декабре 2017 года въехал в переход у станции метро «Славянский бульвар» и задавил четырех человек. Апелляция, отменившая осенью прошлого года приговор и направившая дело на новое рассмотрение, на этот раз сочла его законным. Тихонова, который получил четыре года колонии общего режима, вновь арестовали в зале суда.

Судьба уголовного дела Виктора Тихонова за последние несколько лет совершила не один крутой вираж. Статус обвиняемого 58-летний водитель получил после того, как 25 декабря 2017 года у станции метро «Славянский бульвар» его автобус въехал в подземный переход, задавив насмерть четырех пешеходов. Еще двум людям был причинен тяжкий вред здоровью, не менее восьми человек получили различные травмы.

Следствие утверждало, что авария произошла из-за «преступной небрежности» водителя автобуса, который просто перепутал педали тормоза и газа. Сам Тихонов, опытный шофер, настаивал, что такую оплошность он допустить не мог, ведь именно на этой модели автобуса он обучал молодых водителей.

По его словам, причиной трагедии стала техническая неисправность. По мнению его защиты, отказ тормозной системы мог быть связан с тем, что моторное масло попало во впускной тракт дизельного двигателя. Для того чтобы это понять, нужно было его разобрать, но этого не сделали.

Однако Дорогомиловский суд Москвы счел достоверной версию обвинения и 19 декабря 2018 года признал Тихонова виновным в нарушении правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, которое повлекло по неосторожности смерть двух или более лиц (ч. 5 ст. 264 УК РФ). Подсудимый получил четыре года колонии общего режима. Находившегося год под домашним арестом шофера арестовали в зале суда.

Судебные «круги»

Защита, обвинение и один из потерпевших обжаловали приговор. Причем прокуратура была не согласна лишь с подсчетом срока содержания Тихонова под домашним арестом, который учитывался при отбытии назначенного наказания. Потерпевший Геннадий Михайлов, потерявший в ДТП дочь, требовал для подсудимого более длительный срок.

Адвокат фигуранта Равиль Саберов просил приговор отменить. В итоге 22 октября 2019 года Мосгорсуд так и поступил, вернув дело в районный суд на второй круг. Апелляционная инстанция тогда согласилась с доводом адвоката о том, что районный суд не рассмотрел аргументы стороны защиты об имевшихся, по ее мнению, неисправностях транспортного средства. Тихонова освободили и вновь перевели под домашний арест.

Дорогомиловский суд столицы 28 ноября 2019 года приступил к повторному разбирательству. Однако прокуратура оспорила отмену приговора в кассации, и 7 февраля 2020 года Второй кассационный суд вернул дело в Мосгорсуд на новое апелляционное рассмотрение. Тихонова освободили под запрет определенных действий, более мягкую версию домашнего ареста, не предполагающую ношения электронного браслета. Он провел под ней два месяца.

Повторное рассмотрение в апелляции должно было стартовать еще в середине марта, однако слушания неоднократно откладывались из-за карантина. Из семи заседаний фактически состоялись два — 1 и 8 июня.

Два эксперта

На этот раз защитник осужденного Равиль Саберов не настаивал на новом процессе. Он просил оправдать водителя, прекратив уголовное преследование. По словам Саберова, проведение повторного разбирательства спустя два с половиной года стало невозможным из-за того, что ключевое доказательство по делу — автобус, который хранился на складе в одинцовском парке (Одинцовское ПАТП) в неопечатанном виде, — был фактически «разорен».

Свободный доступ к нему всех желающих сделал нереальным проведение повторных экспертиз по делу, сказал адвокат. Он отмечал, что первоначальный осмотр транспортного средства был проведен с нарушением и участием заинтересованных лиц, поскольку все, кто участвовал в нем, работали на заводе-производителе или в одинцовском парке, к которому был приписан автобус.

На повторное заседание в апелляции прокуратура привела эксперта Васина, который проводил на следствии автотехническую экспертизу. Она легла в основу обвинения водителя. В суде он заявил, что двигатель автобуса был исправен, а причиной аварии стал «человеческий фактор»: все случилось по вине Тихонова, который почему-то давил на педаль акселератора.

Защита противопоставила ему эксперта-автотехника Андрея Русина с 30-летним стажем. Он утверждал, что при проведении экспертизы имели место существенные нарушения закона со стороны эксперта Васина. Однако суд предпочел поверить выводам первого эксперта. В итоге приговор был оставлен в силе, Виктора Тихонова взяли под стражу в зале суда.

Перед этим судья зачла время, проведенное им ходе следствия и судебного процесса под стражей, домашним арестом, а также запретом определенных действий, в назначенное наказание в соответствии с установленными нормативами.

Право на УДО

В ближайшее время 61-летнего водителя этапируют в колонию. Большую часть срока — три из четырех лет — он уже отсидел и может ходатайствовать об условно-досрочном освобождении (УДО). Впрочем, на практике ему придется провести на зоне не менее полугода, чтобы получить от руководства характеристику, необходимую для рассмотрения судом вопроса об УДО.

Защита тем временем планирует оспорить приговор в кассации. «Я уверен, что он на 100 процентов не виноват. Мужика просто засудили. Это одно из немногих в моей практике дел, когда человек действительно невиновен», — заявил Business FM Равиль Саберов. По его мнению, водителя сделали крайним, выведя из поле зрения следствия руководство автобусного парка и завода-изготовителя.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Суд изменил приговор водителю, въехавшему в переход у метро

https://ria.ru/20200608/1572637517.html

Суд изменил приговор водителю, въехавшему в переход у метро

Суд изменил приговор водителю, въехавшему в переход у метро

Мосгорсуд изменил приговор и зачел сроки мер пресечения Виктору Тихонову — водителю автобуса, который врезался в пешеходной переход у станции метро «Славянский… РИА Новости, 08.06.2020

2020-06-08T16:22

2020-06-08T16:22

2020-06-08T17:59

московский городской суд

москва

происшествия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn21.img.ria.ru/images/152428/07/1524280723_0:25:3072:1752_1920x0_80_0_0_538be22a20724742fcfd751e12933ced.jpg

МОСКВА, 8 июн — РИА Новости. Мосгорсуд изменил приговор и зачел сроки мер пресечения Виктору Тихонову — водителю автобуса, который врезался в пешеходной переход у станции метро «Славянский бульвар». Об этом Агентству городских новостей «Москва» рассказал адвокат Равиль Саберов. Тихонов был вновь взят под стражу. Ему предстоит провести еще год в колонии общего режима. Через полгода защита будет просить об условно-досрочном освобождении. В декабре 2018 года Дорогомиловский районный суд столицы приговорил Тихонова к четырем годам колонии общего режима и запретил управлять транспортными средствами сроком на три года. В 2019 году Мосгорсуд отменил приговор, отправил дело на новое рассмотрение и перевел подсудимого под домашний арест. Основанием стали доводы стороны защиты о неисправности автобуса. В декабре 2017 года автобус под управлением Тихонова въехал в подземный переход на станции метро «Славянский бульвар». В результате погибли четыре человека, 11 получили травмы. После ДТП у входов в подземные переходы по всей Москве власти установили специальные заграждения.

https://ria.ru/20191022/1560074205.html

москва

РИА Новости

[email protected] ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn23.img.ria.ru/images/152428/07/1524280723_114:0:2845:2048_1920x0_80_0_0_fe4632efcd921bbe22d6223f78814048.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

московский городской суд, москва, происшествия

МОСКВА, 8 июн — РИА Новости. Мосгорсуд изменил приговор и зачел сроки мер пресечения Виктору Тихонову — водителю автобуса, который врезался в пешеходной переход у станции метро «Славянский бульвар». Об этом Агентству городских новостей «Москва» рассказал адвокат Равиль Саберов.

Тихонов был вновь взят под стражу. Ему предстоит провести еще год в колонии общего режима. Через полгода защита будет просить об условно-досрочном освобождении.

22 октября 2019, 15:47

Суд отменил приговор въехавшему в переход в Москве водителю автобуса

В декабре 2018 года Дорогомиловский районный суд столицы приговорил Тихонова к четырем годам колонии общего режима и запретил управлять транспортными средствами сроком на три года.

В 2019 году Мосгорсуд отменил приговор, отправил дело на новое рассмотрение и перевел подсудимого под домашний арест. Основанием стали доводы стороны защиты о неисправности автобуса.

В декабре 2017 года автобус под управлением Тихонова въехал в подземный переход на станции метро «Славянский бульвар». В результате погибли четыре человека, 11 получили травмы. После ДТП у входов в подземные переходы по всей Москве власти установили специальные заграждения.

Суд объяснил отмену приговора въехавшему в переход у метро водителю :: Общество :: РБК

Ранее суд отправил дело Тихонова на новое рассмотрение в Дорогомиловский суд, мужчина был отпущен из-под стражи под домашний арест

Виктор Тихонов

(Фото: Михаил Почуев / ТАСС)

Причиной отмены приговора водителю автобуса Виктору Тихонову, въехавшему в середине декабря 2017 года в подземный переход у станции метро «Славянский бульвар», стало то, что суд первой инстанции не рассмотрел и не оценил доводы защиты подсудимого. Об этом РБК сообщила пресс-секретарь Мосгорсуда Ульяна Солопова.

Речь идет о доводах защиты водителя о том, что автобус был неисправен.

Ранее во вторник суд отправил дело Тихонова на новое рассмотрение в Дорогомиловский районный суд, мужчина был отпущен из-под стражи под домашний арест до 21 декабря 2019 года. Сам Тихонов участвовал в заседании по видеоконференцсвязи.  

25 декабря 2017 года пассажирский автобус на полной скорости въехал в подземный переход рядом со станцией метро «Славянский бульвар». В результате инцидента погибли четыре человека, в том числе один ребенок, еще 15 получили травмы. Сам водитель получил травму головы.    

Автобус в Москве въехал в подземный переход

Водители заплатят за пассажиров автобусов и метро — журнал За рулем

Минтранс допустил, что проезд на общественном транспорте может стать бесплатным. Правда, тогда платными станут большинство дорог для автомобилистов.

Материалы по теме

В России через 15 лет могут ввести бесплатный проезд в транспорте за счет автомобилистов, это допустил Минтранс в обновленном проекте транспортной стратегии России до 2035 года, с которой ознакомился РБК. Подлинность документа изданию подтвердил представитель Российского союза промышленников и предпринимателей, в который министерство отправило стратегию для ознакомления. Бесплатный проезд будет возможен при условии введения механизма «пользователь платит» для всех категорий автомобилистов.

Эта схема предусматривает, что с 2025 года будет взиматься плата за проезд по дорогам регионального значения, к 2035 году — со «всех категорий пользователей дорог», включая городскую дорожную сеть. В стратегии не уточняется, станет ли платным проезд на личном автомобиле по всем видам дорог.

Внедрение механизма «пользователь платит» поможет финансировать транспортную инфраструктуру и регулировать ее использование как перевозчиками, так и населением.

С помощью этой стратегии людей собираются стимулировать к тому, чтобы больше пользоваться общественным транспортом и меньше личным, что особенно актуально для крупных городов России. Также в населенных пунктах Минтранс предлагает поощрять население ездить на немоторизированных видах транспорта (велосипедах, самокатах и других СИМ), а в районах массовой застройки активнее развивать внеуличный транспорт (метро и легкий рельсовый транспорт).

Пока же россияне отдают предпочтение личному транспорту, отмечают в ведомстве, и в 2019 году продолжилась тенденция оттока пассажиров с общественного транспорта, «несмотря на рост привлекательности систем городского пассажирского транспорта и сервисов такси». Эту тенденцию надо переломить, полагают в ведомстве. Увеличение популярности личного транспорта может быть связана с тем, что улучшилось качество дорог, что позволяет активнее использовать личные автомобили как для деловых поездок, так и для туризма.

Проект находится на стадии обсуждения, а его окончательная версия будет внесена в правительство в феврале 2021 года. По информации источников РБК, предыдущую версию этого документа представили в марте 2020 года, но потом отправили на доработку.

Еще несколько лет назад Минтранс предлагал ввести плату за проезд по дорогам общего пользования, включая въезд в города, для ограничения движения транспорта, но тогда сама идея вызвала бурную реакцию общественности и не прошла. В частности, из-за того, что по российскому законодательству нельзя было вводить плату за проезд по дорогам там, где нет бесплатной альтернативы.

Однако в прошлом году вступил в силу закон, разрешающий строить дороги без альтернативных путей объезда в районах Крайнего Севера. Правда, деньги за проезд по таким дорогам разрешается взимать только с владельцев грузового автотранспорта, а делается это для привлечения частных инвестиций в местах, где строить дороги за счет бюджета слишком затратно.

Фото: ТАСС и Unsplash

Топ-10 изменений с 1 апреля в Украине: газ, пенсии, медицина и проезд

Что изменится с 1 апреля: газ, пенсия и проезд в метро. Фото: УНИАН

С 1 апреля украинцев ждут изменения во многих сферах жизни. Они будут касаться тарифов на газ, выхода на пенсию, введения воздушной скорой помощи и начала работы обновленной программы медицинских гарантий.

Также будут изменены некоторые правила для автомобилистов, обновятся правила проезда в метро. разбиралось, чего ожидать в апреле.

1

Начало работы Программы медицинских гарантий-2021

С 1 апреля в Украине заработает новая программа медицинских гарантий, которая предусматривает 35 пакетов медуслуг. Такие гарантии позволят государству покрывать затраты больниц на лечение больных.

Присоединяйтесь к нам в Telegram!

Среди них — пакет услуг для лечения туберкулеза. Ведение беременности в амбулаторных условиях и стоматологическая помощь взрослым и детям выделены в отдельные пакеты.

Кроме того, в новые пакеты включено лечение пациентов с гематологическими и онкогематологическими заболеваниями. Также с апреля НСЗУ планирует ввести пакет вакцинации против коронавируса.

Подписывайтесь на нас в Google News!

К некоторым медучреждениям, которые оказывают приоритетные услуги, НСЗУ будет предъявлять повышенные требования и платить по более высокому тарифу: например, за оказание помощи новорожденным весом до 1500 г больница получит до 135 тыс. грн, а тариф на роды возрастет с 8 тыс. до 10 тыс. грн.

Тариф на лечение острого мозгового инсульта и острого инфаркта миокарда будет зависеть от оказанной помощи:

  • при проведении лечебных эндоваскулярных вмешательств — 99 тыс. грн;
  • с использованием тромболитической терапии — 42 тыс. грн;
  • стентирование — 32 тыс. грн.

Кроме того, будет расширен перечень лекарственных средств для возмещения их стоимости. Среди них препараты для первичной и вторичной профилактики инфарктов и инсультов, с июля добавят инсулины, а с октября — средства для лечения расстройств психики и поведения, в частности эпилепсии. Планируется, что рецепты на них будут выписывать в электронном виде.

2

Введение электронной прописки с 1 апреля

С 1 апреля украинцы также смогут менять место регистрации онлайн. Для этого нужно подать заявку на портале «Дія».

Если заявление на сайте заполнил владелец жилья, то подтверждение об изменении места регистрации придет автоматически. В других случаях владельцу жилья придет ссылка, с помощью которой он сможет подтвердить согласие на регистрацию.

Сначала изменение регистрации онлайн будет доступно только для жителей крупных городов и для тех граждан, которые сменили обычный бумажный паспорт на ID-карту, а также для несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет по адресу места жительства родителей или одного из них.

Кроме того, с 1 апреля информация о регистрации места жительства или о снятии с регистрации физлиц будет передаваться в Государственную миграционную службу и в Единый государственный демографический реестр в электронном виде.

3

Начало работы воздушной «скорой»

Во Львовской, Закарпатской, Ивано-Франковской, Волынской, Ровенской, Тернопольской и Черновицкой областях начнет работу система аэромедицинской эвакуации. Впоследствии воздушная «скорая» заработает и в других регионах. Выполнять полеты будут два вертолета Airbus H-145, базирующиеся во Львове и Киеве.

Аэромедицинская эвакуация будет использоваться в первую очередь при трансплантации сердца.

Воздушные экипажи также будут вылетать к людям с острой задержкой кровообращения, острыми расстройствами сердечно-сосудистой системы, острыми нарушениями мозгового кровообращения, ожогами второй и третьей степени более 20% поверхности тела, ожогами электрическим током или ожогами верхних дыхательных путей.

Кроме того, помощь будет распространяться и на травмы позвоночника, травматическую ампутацию конечностей, существенные переломы, черепно-мозговые травмы и т. п.

Воздушная «скорая» также сможет помогать в случае стихийных бедствий и если пациенты получили травмы в результате утопления, падения с высоты, ДТП, схода снежных лавин и оползней.

4

Изменения для пенсионеров с 1 апреля 2021 года

Перерасчет пенсий работающим пенсионерам

С 1 апреля будет проведен перерасчет пенсий для работающих пенсионеров. Однако это не будет касаться тех граждан, чьи пенсии уже были пересчитаны, или если они стали пенсионерами в период с апреля 2019-го до апреля 2021 года. Этим пенсионерам выплаты проиндексируют не ранее апреля 2022 года.

Перерасчет пенсий происходит автоматически. Однако если пенсионер вышел на пенсию по выслуге лет, а потом проработал еще 10 лет по другой профессии, после перерасчета выплата по возрасту может оказаться больше, чем за выслугу лет. Поэтому стоит обратиться в Пенсионный фонд.

Если пенсионер продолжает работать, то его пенсия будет проиндексирована с учетом рабочего стажа, который был приобретен и после выхода на пенсию.

Повышение пенсионного возраста для женщин и новые требования к страховому стажу

С 1 апреля 2021 года изменения ожидают женщин. Так, пенсионный возраст для них возрастет до 60 лет. Украинки, родившиеся в период с 1 октября 1960-го по 31 марта 1961 года смогут выйти на пенсию в 59 лет и 6 месяцев.

А вот женщины, которые родились после 1 апреля 1961 года, смогут получить пенсию по возрасту только после достижения ими 60 лет.

Кроме того, для выхода на пенсию украинцам теперь нужно будет иметь 28 лет трудового стажа. Требования к стажу будут ужесточаться ежегодно вплоть до 2028 года — тогда размер страхового стажа составит 35 лет.

5

Тарифы на газ с 1 апреля 2021 года

С 1 апреля прекращает действие правительственное регулирование цен на газ. Теперь компании смогут повышать цену на газ для населения. Также с апреля газоснабжающие компании смогут устанавливать годовой тариф.

В то же время можно будет выбирать между месячным и годовым тарифами. Правительство разрешило это делать в любой момент.

Апрельские тарифы на газ от разных компаний

  • «Мегаватт Энерго сервисная компания» — 6,7 грн;
  • «ЭРУ Людям» — 6,75 грн;
  • «ЭРУ Трейдинг» — 6,75 грн;
  • «Агросинтез Трейдинг» — 6,75 грн;
  • «Промсервис» — 6,85 грн;
  • «Галнафтогаз» — 6,86 грн;
  • «Нафтогаз Украины» — 6,86 грн;
  • «Евода Трейд» КП «Луцкводоканал» — 6,88 грн;
  • «Газпромпостач» — 6,90 грн;
  • «Кременчукгаз-Трейдинг» — 6,90 грн;
  • «Свободная энергетическая компания «Паливенерго» — 6,95 грн;
  • «Волиньелектрозбут» — 6,97 грн;
  • «Закарпатье энергосбыт» — 6,97 грн;
  • «Энерджи трейд групп» — 6,98 грн;
  • «Киевоблгаз сбыт» — 6,99 грн;
  • «Ивано-Франковскгаз сбыт» — 6,99 грн;
  • «Харьковгаз сбыт» — 6,99 грн;
  • «Волыньгаз сбыт» — 6,99 грн;
  • «Винницагаз сбыт» — 6,99 грн;
  • «Ривнегаз сбыт» — 6,99 грн;
  • «Хмельницкгаз сбыт» — 6,99 грн;
  • «Черновцыгаз сбыт» — 6,99 грн;
  • «Черниговгаз сбыт» — 6,99 грн;
  • «Днепропетровскгаз сбыт» — 6,99 грн;
  • «Житомиргаз сбыт» — 6,99 грн;
  • «Николаевгаз сбыт» — 6,99 грн;
  • «Запорожгаз сбыт» — 6,99 грн;
  • «Гласомерц» — 6,99 грн;
  • «ТАС энергия страны» — 6,99 грн;
  • «Закарпатгаз сбыт» — 6,99 грн;
  • «Стрийнафтогаз» — 6,99 грн;
  • «Йе Энергия» — 6,99 грн;
  • ПОН — 6,99 грн;
  • «Львовгаз сбыт» — 6,99 грн;
  • «Сумыгаз сбыт» — 6,99 грн;
  • «Черкассыгаз сбыт» — 6,99 грн;
  • «Полтавагаз сбыт» — 6,99 грн;
  • «Прикарпатенерготрейд» — 6,99 грн;
  • «Аскания энерджи» — 6,99 грн;
  • «Уманьгаз сбыт» — 6,99 грн;
  • «Смарт газ систем» — 6,99 грн;
  • «Одессагаз снабжение» — 6,99 грн;
  • «Лубныгаз» — 6,99 грн;
  • «Киивгазенерджи» — 6,99 грн;
  • «Львивенергозбут» — 6,99 грн;
  • «Коростышевгаз» — 6,99 грн;
  • «Газоснабжающая компания «Гелиос» — 6,99 грн;
  • «ГАЗ АП» — 7,60 грн;
  • «Донецкие энергетические услуги» (YASNO) — 7,89 грн;
  • «Днепровские энергетические услуги» (YASNO) — 7,89 грн;
  • «Киевские энергетические услуги» (YASNO) — 7,89 грн;
  • «Нафтогаз постачання» — 7,92 грн;
  • «Житомирская областная энергоснабжающая компания» — 7,98 грн;
  • «Газпостачсервис» — 7,99 грн;
  • «Тернопольоблгаз» — 7,99 грн;
  • «Тернопольгоргаз» — 7,99 грн;
  • «Луганскгаз сбыт» — 7,99 грн;
  • «Ровенская областная энергоснабжающая компания» — 8,04 грн;
  • «Шепетовкагаз» — 8,17 грн;
  • «Маргаз» — 8,25 грн;
  • «Кировоградская областная энергоснабжающая компания» — 8,27 грн;
  • «Черновицкая областная энергоснабжающая компания» — 8,30 грн;
  • «Херсонская областная энергоснабжающая компания» — 8,30 грн;
  • «Азовгаз» — 8,85 грн.

6

Запрет ловить рыбу во время нереста с 1 апреля

С 1 апреля Госрыбагентство Украины вводит временный запрет на вылов рыбы в водоемах.

В частности, запрещается:

  • использование лодок в местах нереста;
  • промышленное рыболовство;
  • подводная охота;
  • соревнования по спортивной рыбалке;
  • дноуглубительные, взрывные работы;
  • добыча стройматериалов.

Однако запрет не распространяется на любительский лов рыбы до 3 килограммов на одного человека одной удочкой с одним крючком и спиннингом с берега только в разрешенных для отлова рыбы местах.

7

Изменения в правилах проезда в метро с 1 апреля

С 1 апреля 2021 года прекращается действие зеленых карточек Киевского метрополитена. Кроме того, прекратят работу сервисные центры.

Отныне плату за проезд можно осуществить с помощью Kyiv Smart Card, бесконтактной банковской карты любой платежной системы, мобильных приложений (Google Pay, Apple Pay, Kyiv Smart Сard) или билета с QR-кодом.

Кроме того, киевские власти решили ввести жесткий локдаун. С 5 по 16 апреля метро будет перевозить пассажиров только по спецпропускам. Получить их смогут медики и работники стратегически важных предприятий.

8

Кипр открывает границы для украинцев с 1 апреля

С 1 апреля для украинцев свои границы открывает Кипр. Тем туристам, которые прошли тестирование на коронавирус и его результат оказался отрицательным, можно будет отдыхать без прохождения карантина.

В то же время от тестирования освобождены дети до 12 лет, а вот детям от 12 до 18 лет придется предоставить результаты теста на коронавирус.

9

Изменения для автомобилистов с 1 апреля

Новые правила для тех, кто получает права

С 6 апреля украинские водители будут сдавать на права по новым правилам. В частности, обновят экзаменационные билеты.

Изменения также появятся и в онлайн-тренажере для проверки знаний ПДД.

Обновленная теоретическая часть экзамена содержит ряд новых дорожных ситуаций, с которыми часто сталкиваются водители. Они должны помочь новичкам научиться оперативно принимать правильные решения за рулем авто.

Ограничение скорости движения в Киеве

Киевская власть изменила ограничения скорости на семи улицах города. Отныне на участках ул. Шухевича, ул. Набережно-Рыбальская, Надднепрянского шоссе, Набережного шоссе, Московского шоссе, ул. Саперно-Слободская и ул. Желаемая можно ездить со скоростью до 80 км/ч.

До этого КГГА разрешила такие изменения, а затем отменила их. Однако 1 апреля пресс-служба городской администрации сообщила, что максимальную скорость движения на вышеупомянутых улицах все же поднимут.

10

Завершение отопительного сезона в Украине

Первая половина апреля — традиционный период завершения отопительного сезона в Украине. Конкретных дат для этого обычно нет — все будет зависеть от температуры воздуха. Отопление начнут отключать, если температура воздуха в течение трех суток держаться выше 8 градусов тепла.

В то же время власти ряда городов уже озвучили планы по завершению отопительного сезона.

  • Днепр — с 1 апреля;
  • Павлоград — с 1 апреля;
  • Киев — с 5 апреля;
  • Одесса — с 5 апреля;
  • Мариуполь — 5 — 10 апреля;
  • Луцк — 7 — 8 апреля;
  • Харьков — с 15 апреля;
  • Кропивницкий — с 15 апреля.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter

Появилось видео жестокого столкновения иномарок у станции метро «Беговая»

Появилось видео жестокого столкновения иномарок у станции метро «Беговая»

13:38 04. 04.2021
405

Поздно вечером водитель Mazda вылетел на красный сигнал светофора и врезался в Nissan. От удара машины превратились в груду металлолома.

Субботним вечером 3 апреля возле станции метро «Беговая» в Приморском районе Петербурга произошло крупное ДТП. Водитель Mazda вылетел на красный сигнал светофора и врезался в Nissan. 

В распоряжении Отдела происшествий НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ оказалось видео момента происшествия, которое засняли городские камеры видеонаблюдения.

На записи можно увидеть, что от удара легковушка пробила ограждение и вылетела на пешеходную зону. Никто не погиб, но с деталями инцидента разбираются сотрудники ГИБДД.

Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ сообщали, что в группе социальной сети «ВКонтакте» «ДТП и ЧП | Санкт-Петербург | Питер Онлайн | СПб» очевидцы показали, как выглядят искореженные машины после инцидента. На кадрах заметно, что обе машины сильно повреждены. Передние части обеих стали походить на груду металла.

Понравился материал?Подпишись на «Невские новости»

Материалы партнеров:

«Опустошенный» водитель метро может уволиться с работы после нападения с ножом

Оператор метро, ​​окровавленный женщиной с ножом, которая на прошлой неделе ворвалась в его такси, когда он ехал в поезде, сказал The Post, что опыт был настолько разрушительным, что он может полностью бросить работу.

«Никто не поддерживает нас. Мы словно подписались на смерть », — сказал 41-летний Эрик Шепард, машинист поезда в третьем поколении, который водит поезда метро менее двух лет.

«Как будто я один.Я действительно не думаю, что вернусь ».

Шепард сказал, что напавший на него — якобы 19-летний Отэм Массаквой из Йонкерс, согласно полиции — начал пинать дверь своего такси, когда он тащил 2-поезд со станции Уолл-Стрит около 20:15. в пятницу.

Ей каким-то образом удалось взломать дверь, после чего, по его словам, она «бросилась» на него, и ему пришлось одной рукой защищаться, а другой вел поезд.

«Я использовал правую руку, а левую просто держал ее подальше от меня, пока я не смог бы безопасно остановить этот поезд», — сказал он.

«Я сижу под Ист-Ривер, и меня вытаскивают ножом. Если меня зарежут, я умру, скорая помощь не приедет ».

Затем злоумышленник толкнул Шепард в заднюю часть поезда, подошел к центру вагона, взмахнул ее оружием — которое он сравнил со швейцарским армейским ножом — и атаковал его, как он вспомнил.

Она каким-то образом добралась до кабины оператора, поэтому Шепард толкнула ее обратно в пассажирский отсек.

Он закрыл и запер дверь и направился к следующей станции, Кларк-стрит в Бруклин-Хайтс, где надеялся получить помощь полиции.

«Когда я [подъехал] к станции, я не знал, что она прячется во второй машине. Я выхожу за дверь, чтобы посмотреть на платформу, а она бежит назад и снова нападает на меня », — сказал он.

Шепард сказал, что любит поезда с детства, но этот опыт заставил его переосмыслить свой выбор карьеры.

«Я всегда хотел этим заниматься. Я всегда любил поезда », — сказал он. «Это беспокоит. Я не спал. Я опустошен ».

Нападавший скрылся с места происшествия.По данным полиции, позже Массакуа арестовали в Бруклинской методистской больнице в Парк-Слоуп. Ее отпустили без залога.

«Она просто сходила с ума. Что-то не так. Она кричала: «Я ненавижу жизнь. Я ненавижу мир », — сказал он.

«Я не злюсь на нее. Ей нужна помощь, которую я не могу оказать. Моя работа — двигать поезд », — добавил он. «Ей нужно лечение психического здоровья, иначе случится что-то похуже».

Представитель

MTA Тим Минтон назвал инцидент «презренным».”

«Защита сотрудников и клиентов — вот почему MTA нанимает 500 полицейских, а полиция Нью-Йорка назначила более 1000 полицейских для работы в метро в часы ночного закрытия», — говорится в заявлении Минтона.

«Преступник должен быть привлечен к уголовной ответственности за ужасное нападение на транзитного героя на передовой в разгар пандемии».

Смотреть документальный фильм о жителях Нью-Йорка | Кошмар оператора метро | The New Yorker Video | CNE | Newyorker.com

[щелчок фильма] [легкая музыка]

[Рассказчик] Метро и автобусы — это артерии

, которые поддерживают жизнь Готэма.

Когда пульсируют, город живет.

Когда они утихнут, город немного умирает.

[треск поезда]

Я всегда хотел быть машинистом поезда.

Это была работа мечты.

Метро Нью-Йорка всегда было местом

, где я проводил свободное время, когда был ребенком.

[джазовая музыка на барабанах]

[джазовая музыка]

Мой отец, он часто водил меня исследовать.

Было намного больше старых поездов,

, где можно было смотреть в переднее окно,

, и я всегда думал, что это было так круто.

Самое приятное то, что вы едете экспресс,

и поезд прыгает вверх и вниз,

и вы человек, который контролирует скорость,

и это весело, как будто вы участвуете в гонке автомобиль.

Я полагаю, это дело эго,

, что вы водите эти 10-тонные поезда,

вы перевозите всех этих людей каждый день.

Когда я учился в старшей школе, я очень редко видел женщин-операторов

, и так случилось, что однажды,

машинистом поезда была женщина, и я спросил ее,

, как мне получить эту работу?

Они выглядели очень дзен.

Это казалось легкой работой.

Я, кстати, очень ошибался.

[напряженная музыка]

Это момент полного неверия.

Это произошло не просто так.

[рев поезда]

Как машинист, когда захожу на станцию,

станция очень яркая.

Знаешь, и твои глаза должны привыкнуть.

И я вижу две точки на направляющей,

, и затем регистрируется, что это ступни.

И затем, я понимаю, эй, если это ступни,

означает, что это прикреплено к ногам,

прикреплено к человеку.

Только что сказал, черт.

Все, что я мог сделать, это применить свои аварийные перерывы.

Я не мог остановиться раньше, чем это сделал.

[мрачная музыка]

Я не был уверен, видел ли я то, что видел,

, может быть, я это представлял.

У полицейского были очень-очень яркие фонарики.

И он светит им на борт моего поезда.

[нежные шаги] [мрачная музыка]

Я вижу верхнюю часть головы парня на дорожной кровати,

, лежащую, а затем, я просто, я сел,

и я просто сказал, бля, Я это сделал.

[стихает мрачная музыка]

[легкая нежная музыка]

Код 12-9 — это код, который мы используем, когда под поездом стоит мужчина

или женщина.

Разное

может попасть под 12-9.

Кто-то прыгнул на рельсы,

или уже был на рельсах, а потом,

поезд их переехал.

Это была одна из самых первых бесед

, которые мы провели как машинисты поездов.

Нет двух одинаковых 12-9, и на самом деле

нет возможности подготовиться к ним,

и нет абсолютно никакого способа предотвратить их.

Я был оператором всего около года

, прежде чем у меня появились первые 12-9.

На самом деле нет эмоциональной подготовленности

, если только вы не поговорите с человеком

, который испытал это раньше.

Самое худшее в 12-9

— это стоять на дороге в поисках тела.

Я старался не смотреть на лицо человека,

, потому что у меня проблема в том, что когда я делаю покупки,

когда я нахожусь в торговом центре, я всегда вижу кого-то

, который похож на одного из людей что у меня было 12-9.

[мрачная музыка]

Стало ясно, что 12-9 гораздо более распространены.

Некоторые люди катаются мимо и не имеют,

, но очень немногие могут сказать, что они проработали 25 лет подряд

машинистом поезда и никогда не имели 12-9.

[радиосигнал] Проверка радиосвязи 520,

Delta 2/5 до Stillwell.

[Оператор] Подождите, проверьте радио.

[Джеймс] После того, как у вас есть 12-9,

, тогда в игру вступают чувство вины и посттравматическое стрессовое расстройство.

[Кристан] Я очень волновался.

Я просто продолжал это повторять.

Мне казалось, что я отнял чью-то жизнь.

Несколько раз в день у меня бывали ночные кошмары.

Я бы мечтал, и у меня было бы своего рода воспоминание.

[рев поезда] [напряженная музыка]

И я избегал метро.

Я не хотел приближаться к нему.

Мне трудно выйти из дома.

Не хотел никого видеть, правда.

Я не хотел …

Поговорим об этом.

Рождество было тяжелым, потому что я думал о ком-то

не будет дома на Рождество,

, и я приложил к этому руку.

Я все еще не сплю, но иду к психиатру,

, и я принимаю снотворное.

Мне снилось, что человек пришел ко мне домой,

постучал в дверь и спросил

, почему я не останавливаю поезд.

И я пытаюсь объяснить ему

, что поезд не останавливается, как транспортное средство.

Мне нужно определенное расстояние,

, и вы были слишком близко, чтобы я мог вовремя остановиться.

Потом просыпаюсь.

[болтовня толпы]

Четыре месяца назад у меня тут же случился приступ паники,

, потому что за этим углом вы идете,

, чтобы сесть в метро.

[машины пищат]

Я пытаюсь сказать себе, чем быстрее я спускаюсь,

тем быстрее я сажусь на поезд,

тем быстрее я доберусь домой, и все кончено.

[жужжание поездов]

[Интервьюер] Если вы хотите, чтобы я прекратил снимать, дайте мне знать.

Ничего страшного.

Я был ближе всего к фронту …

Три месяца?

Я разговаривал со своим терапевтом.

Я должен начать сидеть в первой машине, так что.

Мы еще вернемся к этому.

Все не так плохо, как было.

Это еще немного …

Меня немного смущает.

Я всегда должен задавать этот вопрос,

Готов ли я вернуться к работе?

Итак …

[машины пищат] [металлический скрип]

Обычно это место, где это произошло

— это то место, где у меня все еще есть некоторые проблемы,

некоторое беспокойство, но с этим я справляюсь.

[жужжание паровоза]

[Диктора] Ул.

[шипение паровоза]

[Пабло] Мой терапевт, говорит она мне,

, давай посмотрим, сможешь ли ты сесть в метро

и проехать на нем одну остановку.

И я просто начну с этого.

Это в том, что я готов вернуться к работе,

вернуться в службу и иметь возможность делать

то, что я делал раньше, так что.

Некоторые люди могут справиться с этой

не иначе, как с механической проблемой в поезде,

с тем, как они проходят процесс

и обрабатывают каждый шаг.

Другие люди не могут этого сделать,

, и это травматический инцидент,

, и поэтому у нас будут индивидуальные ответы на него.

Нет правильных эмоций, нет неправильных эмоций.

Все, что вы действительно можете сделать, — это дать людям понять

, что это возможно.

Это не обучающий модуль, это не видео.

Нет брошюры, нет изображений,

, но вероятность, довольно большая вероятность

, что они могут однажды быть вовлечены в инцидент

, как это обсуждается,

, и мы сообщаем им, что они мы не одни там.

Были и другие.

Я определенно уважаю элемент

сюрприза, или, как следствие,

, думая, что это не так. Я думал, что это будет.

Я действительно не был готов, я уважаю это.

Я слышал отзывы в любом случае,

, и некоторые очень, очень счастливы

просто залезть в рабочую кабину и снова начать работать.

Так что это очень, очень личный ответ

, и я видел разные ответы по всем направлениям.

[камера мигает]

Работая в New York City Transit более 34 лет,

Я был машинистом поезда,

и я был начальником службы поезда.

Как машинист поезда, у меня был номер 12-9,

мой инцидент, это было в октябре 1989 года.

Я могу точно сказать вам номер вагона, которым я управлял

, когда у меня было 12-9.

Я все еще вижу образ в уме,

, и он никогда не уходит, никогда не исчезает.

Моим самым сильным личным желанием было вернуться в поезд,

и вернуться к обычному распорядку дня.

Другим людям нужно больше времени.

Я просто не хочу, чтобы это повторилось.

На каждой станции всегда есть люди

, стоящие так близко к краю платформы.

Тебя не нужно толкать, чтобы свернуть на рельсы.

У вас действительно нет шанса спастись,

и все это делают.

[нежная музыка]

Мужик, не могу дождаться, когда выйду на пенсию через два года.

Я буду так счастлив,

, что мне больше не придется садиться в другой поезд.

А 12-9 — трагедия для всех.

Но они по-прежнему выбрасываются.

Я имею в виду, что в обычный будний день совершается более 8000 поездок,

— около 1,8 миллиона поездок в будний день в год,

и количество рейсов 12-9, которые мы наблюдаем

, все еще очень и очень мало по сравнению с числом

.

поездок, которые мы выполняем.

Это по-прежнему сильно выделяется.

[напряженная музыка] [жужжание машин]

Путешествие по дороге в ту первую поездку было очень нервным,

, но мне пришлось использовать свои техники релаксации

, которые я разработал, пока был вне дома.

Я мог отговорить себя от уступа

большую часть того дня, но к концу этого дня,

, я сказал, что могу это сделать.

Некоторые дни немного тяжелее, чем другие,

, но я занят другими делами,

, и это реальность моей работы.

Мне не нужно думать об этом каждый божий день.

[Диктор] Пожалуйста, отойдите в сторону и позвольте клиентам

сначала сойти с поезда.

Я все еще думаю об этом то и дело,

и просто практикую шаги, которые я изучил в терапии

, чтобы как бы избавиться от этих моментов.

Я говорил об этом среди других сотрудников,

, и из-за того, что это происходило часто,

в последние несколько лет,

, мы почти как бы ожидаем, что это произойдет однажды.

[Диктор] Пожалуйста —

Но я бы предпочел быть негде.

Метро Нью-Йорка — одно из чудес света

, позволяющее перемещать людей в столицу мира,

.

Это большая, огромная честь,

, и я очень горжусь своей работой.

[Диктор] Проверить.

Когда я думал о том, чтобы устроиться на эту работу,

я думал, что это будет легкая работа.

Не отнимет у меня много энергии,

мне хорошо заплатят,

и я буду в порядке.

И эта работа намного более умственная

, чем я когда-либо думал.

Пройдя через это, я понимаю, что это очень реальный профессиональный риск

, который я не контролирую,

, и работа действительно не может его контролировать.

Это то, что транзит, с их точки зрения,

происходит так часто, что это просто еще один инцидент,

, но для машиниста поезда это инцидент

, который останется с вами на всю оставшуюся жизнь.

Итак, если кто-то полон решимости убить себя,

, это имеет волновой эффект и затрагивает гораздо больше людей

, чем просто человека, идущего впереди поезда.

[мрачная музыка]

Как мне стать оператором метро?

Узнайте, что нужно, чтобы стать оператором метро. Узнайте об образовательных требованиях, должностных обязанностях, необходимой квалификации и информации о заработной плате, чтобы узнать, подходит ли вам эта карьера.

Что такое оператор метро?

Операторы метро помогают перемещать пассажиров из одного места в другое, управляя поездами, которые едут под землей и над землей.Оператор метро не только контролирует скорость поезда и следит за сигналами светофора, но и помогает пассажирам безопасно садиться в поезд и выходить из него. Связанные задачи могут включать в себя открытие и закрытие дверей поезда и оказание помощи пассажирам, нуждающимся в помощи. Оператор также сделает объявления о возможных задержках и запланированных остановках.

Поскольку оператор метро часто работает в загруженных городских районах, техническая подготовка и постоянная связь с диспетчерами могут существенно помочь в обеспечении соблюдения строгих требований графика.Адаптивность также имеет решающее значение, потому что оператору метро, ​​вероятно, придется успокаивать пассажиров и управлять поездом вручную во время чрезвычайной ситуации.

Взгляните на следующую таблицу, чтобы получить некоторую основную информацию о профессии оператора метро:

Требуется степень Диплом средней школы / эквивалент
Требуется обучение Программа обучения местного транспорта
Основные обязанности Управление движением поездов, открытие дверей и объявление о закрытии дверей пассажиры, общая безопасность метро
Сертификация Проверка биографических данных, медицинский осмотр, проверка на наркотики
Рост занятости (2018-28) 6% (операторы метро и трамвая) *
Средняя зарплата (2018) 68170 долларов (операторы метро и трамвая) *

Источник: * U.S. Бюро статистики труда

Какое образование мне потребуется, чтобы стать оператором метро?

Вы можете подготовиться к карьере оператора метро, ​​пройдя в средней школе курсы механики, бизнеса, магазина, физического воспитания и обучения водителей. В целом, для операторов метро не установлено никаких формальных требований к высшему образованию. У местных транспортных организаций есть свои программы обучения, и обычно стажеров-операторов выбирают из числа уже работающих сотрудников организаций метро и трамваев.

В некоторых случаях водители автобусов становятся операторами метро, ​​пройдя комплексные программы обучения, которые могут занять шесть месяцев. Аудиторная и практическая подготовка включает в себя процедуры эксплуатации и эвакуации. Рабочие также узнают, что нужно делать в чрезвычайных ситуациях, а также узнают, как устранять неполадки в системах поезда. Кандидатам предлагается ряд экзаменов, чтобы убедиться в их понимании процедур.

Какие рабочие обязанности у меня будут?

В ваши обязанности будет входить управление поездом, объявление, открытие и закрытие дверей для пассажиров, а также обеспечение безопасности посадки и выхода из поезда.Кроме того, вы будете следить за сигналами пути, которые сообщают, когда следует замедлять, останавливать или запускать поезда. В экстренных случаях вы будете отвечать за эвакуацию пассажиров метро из поездов и оповещение диспетчеров о любых механических неполадках. Вам нужно будет следить за количеством времени, в течение которого ваш поезд останавливается на станциях, чтобы придерживаться расписания. О любых задержках в расписании необходимо сообщать руководителям. Вам также может потребоваться посещение совещаний по безопасности.

Какие еще квалификации необходимы?

Операторы метро должны обладать хорошим зрением и слухом, а также способностями к механике.Также необходимы хорошие коммуникативные навыки. Во многих случаях стажеры должны пройти проверку биографических данных, медицинские осмотры и тесты на наркотики.

Сколько я могу заработать?

Бюро статистики труда США (BLS) сообщило, что операторы метро и трамвая получали среднюю годовую зарплату в размере 68 170 долларов в 2018 году ( www. bls.gov ). Большой процент операторов метро принадлежит к таким профсоюзам, как Союз транспортных рабочих Северной Америки и Объединенный транзитный союз.

Какие альтернативные профессии связаны с этим?

Подобно операторам метро, ​​локомотивы работают в сфере железнодорожного транспорта.Эти люди контролируют движение ряда наземных локомотивных поездов, в том числе паровых и газотурбинно-электрических. Они могут перевозить как пассажиров, так и грузовые материалы. Операторы железных дорог (тормозные, сигнальные и стрелочные), с другой стороны, управляют сигналами и подвижным составом, которые помогают поддерживать бесперебойное и безошибочное движение железнодорожного транспорта. Также в железнодорожной отрасли железнодорожные кондукторы и мастера следят за деятельностью бригад и / или пассажиров на железнодорожной станции или в аналогичном пункте назначения.Проводники и локомотивы требуют сертификации.

Транспортные операторы необходимы и для других отраслей. Потенциальные профессии в этих отраслях могут включать моряков и водителей автобусов.

Водитель метро

HERO в Нью-Йорке погиб в результате пожара в тот же день, когда двое его коллег умерли от коронавируса

Гарретт Гобл, 36 лет, был объявлен мертвым после того, как его доставили в больницу на горе Синай, по данным полиции Нью-Йорка

Водитель метро Нью-Йорка был убит, пытаясь спасти жизни пассажиров от смертельного пожара в поезде, устроенного поджигателем.

По данным полиции Нью-Йорка, 36-летний Гарретт Гобл скончался после того, как его доставили в больницу на горе Синай. Он стал третьим водителем MTA, скончавшимся за последние два дня после того, как водитель автобуса Оливер Сайрус, 61 год, и проводник поезда Питер Петрасси, 49 лет, оба скончались от коронавируса в четверг.

«Как вы все знаете, эта неделя уже была разрушительной для New York City Transit», — сказала Сара Файнберг, временный президент New York City Transit, во время пресс-конференции.

«И это еще один ужасный момент для нашей семьи».

Гобл начал выводить пассажиров в безопасное место, прежде чем зайти в задымленный туннель. Позже его тело было найдено лежащим на рельсах.

«Как вы все знаете, это уже была разрушительная неделя для New York City Transit», — сказал Файнберг. «И это еще один ужасный момент для нашей семьи».

Гарретт Гобл (слева) с женой Далилой Родригес (справа) на фото с двумя сыновьями

Пожар произошел, когда поезд прибыл на станцию ​​110-й улицы в Гарлеме, недалеко от Центрального парка, примерно в 3:15.Сообщается, что транзитный рабочий заметил дым во втором вагоне поезда.

Пожар возник из-за тележки для покупок в вагоне поезда, которая, как сообщается, также содержала ускоритель.

Примерно в то же время было зарегистрировано еще три пожара в мусорных баках на платформах и над землей на станциях 86-й, 96-й и 116-й улиц. Эти станции находятся рядом со станцией 110-й улицы.

«Мы расследуем это как уголовное дело», — сказал МакГи.

New York Daily News сообщила, что полиция взяла под стражу подозреваемого в поджоге.

Пожар, который, как сообщается, возник из-за тележки для покупок во втором вагоне, распотрошил поезд, въезжавший на станцию ​​110-й улицы в Гарлеме

Дым поднялся через вентиляционные отверстия на тротуаре над землей возле станции 110-я улица в Гарлеме

Пожарные были встречены с пассажирами карабкается за безопасность и клубы дыма пробиваются сквозь окна вагона

NYC Transit Сара Файнберг сказала: «Как все вы знаете, эта неделя уже была разрушительной для New York City Transit… И это еще один ужасный момент для нашей семьи »

Прибывшие на место пожарные были встречены пассажирами, выбегающими из вагонов поезда прочь от дыма.

Еще девять человек пострадали во время пожара, сказал Файнберг.

Соседка Гобла из Бруклина Кэтрин Грей сказала New York Daily News: «Все, что я могу вам сказать, это был красивый молодой человек».

«Я знаю его всю жизнь. Он был хорошим сыном, прекрасным отцом и прекрасным мужем ».

Гобл женился на Далиле Родригес всего два года назад.

MTA предлагает вознаграждение в размере 50 000 долларов за информацию, ведущую к аресту и осуждению лица, вызвавшего пожар.

Семья открыла счет PayPal, чтобы поддержать семью Гобла.

Мнение | Я кондуктор метрополитена Нью-Йорка, у которого был Covid-19

Когда я услышал, что коллега умер от Covid-19 — первого в Управлении транспорта столицы — 27 марта, я подумал: «Это началось. ” Быстро последовало еще больше смертей, часто чаще, чем один раз в день.Некоторых из тех людей я видел каждый день и стучал кулаками.

На Facebook, когда приходят плохие новости, мы с коллегами выражаем скорбь и выражаем соболезнования семьям. Но наша спонтанная реакция — оцепеневшее любопытство стороннего наблюдателя. Мы знали, что это произойдет. Мы знали, что многие из нас не переживут пандемию.

Каждый день вижу сообщения на M.T.A. страницы рабочих групп в веселом тоне: «О Господи, вот и мы. У меня симптомы, увидимся через 14 дней. Или нет.”

Мы работаем в эпицентре эпицентра, где уровень смертности значительно выше, чем у лиц, оказывающих первую помощь. Здравый смысл подсказывает вам, что поезда и платформы метро являются гигантскими переносчиками этого вируса. Вдыхаем его вместе со стальной пылью. Когда я как кондуктор высовываю голову из машины, чтобы выполнить необходимое наблюдение за платформой, пассажиры на многих станциях стоят в 10 дюймах от моего лица. Иногда они наклоняются в кабину, чтобы задать вопросы. Еще хуже обстоят дела с водителями автобусов, пассажиры которых садятся прямо перед ними.

Мои коллеги хотят, чтобы двери двух машин, в которых едет команда, заперли. Водители автобусов хотят, чтобы пассажиры проходили через задние двери. Мы хотим выплатить пособие за работу в опасных условиях и отпуск по уходу за ребенком.

В середине марта вышел бюллетень, предписывающий кондукторам делать объявление каждые 15 минут. Вымыть руки водой с мылом, дезинфицирующим средством, чихнуть локтем. «Вместе мы можем помочь защитить Нью-Йорк».

Ирония заключалась в том, что у нас не было мыла и воды. В то время в моем терминале туалеты были закрыты на три дня после перерыва в водопроводе.Большинство туалетов сотрудников находятся в таком же плохом состоянии. Комнаты экипажа забиты.

The M.T.A. принимает суровые меры в отношении рабочих без очков или защитных перчаток из хлопчатобумажной ткани. И все же нам пришлось работать без защиты от коронавируса.

Сначала нас предупредили, что нельзя носить маски. M.T.A. сказал, что это вызовет панику у публики. В нем говорилось, что маски опасны для нас. Позже было сказано, что мы можем носить маски, которые купили сами. Но к тому времени в продаже было мало масок.

Через неделю после объявления пандемии вице-президент TWU Local 100 подошел ко мне с докладом.Я в ярости поднялся на ноги и спросил, почему мы не получаем маски. Мне сказали, что здоровым людям маски не нужны, а докторам они нужны больше. Разве врачи не здоровы? Нет ответа. Как насчет резиновых перчаток и дезинфицирующего средства для рук? Нет ответа.

Наконец, M.T.A. согласились поставить нам средства индивидуальной защиты. При входе в систему мы получаем маску N95 и три небольших пакета салфеток размером с те, что использовались перед уколом в кабинете врача. Это рассчитано на три дня. Так же в диспетчерской получаем небольшую емкость для наполнения дезинфицирующим средством для рук из бутылки.

Маски дешево делают. Мои коллеги жалуются, что маски зажимают им носы. Ремешки легко рвутся. Многие маски необходимо закрепить изолентой.

По крайней мере, я слышал. Через два дня после визита вице-президента у меня начались сильные боли в теле, озноб и сухой кашель. 27 марта я проснулся в 6 утра, чтобы сходить в ванную, и упал. Я быстро позвонил близкому другу, а затем набрал 911. Скорая помощь отвезла меня в медицинский центр Нью-Йоркского университета в Лангоне, где меня лечили и выписывали. Я пробыл в изоляции 14 дней, после чего почувствовал себя лучше. Мои коллеги рассказали мне о месте, где я могу пройти тестирование. 15 апреля у меня положительный результат. Далее карантин. В моей выписке по прямому депозиту указано 692 доллара: меньше половины моей заработной платы за первый платежный период и ничего после этого. (Я израсходовал все свои больничные дни).

Третьей смертью, о которой я слышал, был черный коллега, которого я видел каждый день, который однажды увидел, как я читаю «Нового Джима Кроу» Мишель Александер. Он хотел знать, почему женщину из Индии интересовало состояние чернокожих.С тех пор, когда мы сталкивались друг с другом, мы обнимались и целовались в щеку.

Я разговаривал с другим коллегой через платформу, когда его поезд N и мой поезд R доезжали до Атлантик-авеню. Он был одним из двух ортодоксальных евреев, участвовавших в переезде. Увлеченный поездом, он однажды заметил, что трос, соединяющий один вагон с другим, вышел из строя и опасно свисал возле третьего рельса. Возможно, в тот день он спас жизни. Теперь он тоже мертв.

Мы натыкаемся на трупы.Я знаю два случая. Машинист поезда чуть не споткнулся об одном из вагонов. Другой человек сидел прямо на скамейке прямо за окном кондуктора и был обнаружен мертвым только в конце восьмичасовой смены, после того как мои коллеги продолжали замечать этого человека в каждой поездке.

Условия, созданные пандемией, подтверждают тот факт, что мы, основные работники, — рабочие в целом, — это те, кто не дает социальному порядку погрузиться в хаос. Тем не менее, к нам относятся с крайним неуважением, как если бы мы были расходным материалом.С 27 марта от Covid-19 умерло не менее 98 транзитных работников Нью-Йорка. Мои коллеги с горечью говорят: «Мы несущественны. Мы жертвенные ».

Это может быть правдой индивидуально, но не в наших цифрах. Надеюсь, этот опыт заставит нас ясно увидеть ту решающую роль, которую мы играем в поддержании функционирования общества, чтобы мы могли отстаивать свои интересы и свою жизнь. Например, санитарные рабочие Питтсбурга выходят требовать защитного снаряжения. Как и G.E. рабочие призывают компанию перепрофилировать заводы на производство вентиляторов вместо реактивных двигателей.

Второй тест я сдал 30 апреля. Он был отрицательным. Завтра я вернусь к работе.

Суджата Гидла, магистр медицины дирижер, автор книги «Муравьи среди слонов: неприкасаемая семья и создание современной Индии».

The Times обязуется опубликовать различных писем редактору. Мы хотели бы услышать, что вы думаете об этой или любой из наших статей. Вот несколько советов . А вот и наш адрес электронной почты: письма в любое время.ком .

Следите за разделом мнения New York Times на Facebook , Twitter (@NYTopinion) и Instagram .

Оператор метро умер на работе в Гарлеме

ГАРЛЕМ, Нью-Йорк. Оператор метро умер на прошлой неделе после того, как был найден без сознания во время остановки на станции метро в Гарлеме, согласно MTA и FDNY.

В 13:22 В пятницу, 6 ноября, поезд 3, идущий на север, был остановлен на станции 145-й улицы, когда кондуктор закрыл двери и заметил, что поезд не двигается.

По данным FDNY, кондуктор пошел проверить водителя, Кевина Уайта, 55 лет, и обнаружил его без сознания, страдающим возможной остановкой сердца. Парамедики доставили Уайта в Гарлемскую больницу, но он не выжил.

Подписаться

«С глубокой печалью узнала семья MTA о трагической кончине машиниста поезда Кевина Уайта, 31-летнего ветерана NYC Transit, который на протяжении десятилетий перемещал бесчисленное количество жителей Нью-Йорка», — временный президент NYC Transit Об этом говорится в заявлении Сара Файнберг.

«Даже в свои последние минуты своей жизни Кевин был героическим работником, который благополучно доставил своих пассажиров на станцию, находясь, очевидно, в тяжелом состоянии здоровья. Наши мысли и молитвы с его близкими в это трудное время».

Подписаться

Уайт работал в утреннюю смену, начиная с 4 часов утра и работая до полудня, согласно Daily News, которая впервые сообщила о его смерти.

Чтобы запросить удаление вашего имени из протокола об аресте, отправьте эти требуемые элементы по адресу arrestreports @ patch.com.

Оператор метро умер на работе в Гарлеме

Правила ответа:

  • Будьте вежливы. Это место для дружеских дискуссий на местном уровне. Запрещается использовать расистские, дискриминационные, вульгарные или угрожающие выражения.
  • Будьте прозрачными. Используйте свое настоящее имя и подтверждайте свои претензии.
  • Держите это местным и актуальным. Убедитесь, что ваши ответы соответствуют теме.
  • Ознакомьтесь с принципами сообщества по исправлению.

Ответить на эту статьюОтветить

Проводник тайно раскрывает ужасную сторону метро Нью-Йорка

Метро Нью-Йорка ежегодно перевозит более 1 миллиарда пассажиров по 660 милям пути. Тем не менее, большинство из нас очень мало знает о сотнях мужчин и женщин в синих рубашках, ответственных за ежедневную безопасную и эффективную доставку нас к месту назначения и обратно.

Итак, каково работать с рельсами одной из крупнейших подземных транспортных систем в мире?

Мы наткнулись на эту разоблачительную ветку на Reddit , созданную первокурсником метро MTA, анонимно отвечает на некоторые из наших самых животрепещущих вопросов о подземной железной дороге Нью-Йорка и людях, которые ею управляют.Вот 14 самых пикантных и ужасных вещей, которые мы не знали о поездках в метро Нью-Йорка.

[Примечание: мы связались с MTA, чтобы проверить эти комментарии. Пока мы не получим ответ, отнеситесь к ним с недоверием.]

Этот пост был , первоначально опубликован пользователем Дина Спектор at Business Insider 20 октября 2011 г. , 9: 09 утра. Он был переиздан с разрешения.

G / O Media может получить комиссию

Фото предоставлено: emin kuliyev / Shutterstock

«Больной пассажир» — это код для «мертвого клиента в поезде»

Часто это действительно Тем не менее, больной пассажир — заболевание обычно относится к телесным повреждениям, а не к рвоте или обмороку, и задержки в основном связаны с тем, что MTA проводит расследование, чтобы прикрыть их задницы, когда этот клиент в конечном итоге подает иск.

Источник: Reddit
Изображение: Flickr / JosephlnQueens

Самоубийства на поезде случаются примерно два раза в неделю

Это произошло 136 раз в 2010 году (статистика включает несчастные случаи). Так примерно два раза в неделю. Этого еще не произошло ни в одном из моих поездов, но я был свидетелем того, как это произошло в поезде прямо напротив моего.

Источник: Reddit
Изображение: Flickr / Marcin Wichary

Проводники метро опасаются нападения на рассерженных клиентов

Когда мне кажется, что что-то должно произойти, я закрываю и запираю окно.Не столько из-за случайных сумасшедших, сколько из-за разозленных клиентов, которые думают, что я специально закрыл перед ними двери поезда. Пока мне очень повезло с пассажирами, которые на самом деле сели в мой поезд — до сих пор полиция выслала мне двух человек.

Источник: Reddit
Изображение: Flickr / Timothy Krause

Проводники иногда забывают, какая станция будет следующей.

Да, очень легко забыть, какая станция будет следующей. Иногда мне приходится хитрить и смотреть на настенные знаки, когда захожу на станцию, особенно если это после экспресса.Операторы поездов (человек впереди) могут отключиться еще проще, поскольку они никогда не видят работу станции.

Источник: Reddit
Изображение: emin kuliyev / Shutterstock.com

Проводники, которые работают с пронумерованными линиями, не могут работать с буквенными линиями (и наоборот)

Я работаю в IRT, то есть в пронумерованных линиях (1,2, 3,4,5,6,7). Я работал над каждой из этих строк несколько раз. BMT / IND (обозначенные буквами линии) имеют совершенно отдельную базу экипажа, поскольку они используют другое оборудование, поэтому я никогда не касаюсь ни одной из этих линий.

(Другой комментатор добавил некоторую полезную информацию о разнице между нумерованными и буквенными линиями):

Система поддерживает два отдельных парка автомобилей: один для линий IRT, а другой — для линий BMT / IND. Все оборудование BMT / IND имеет ширину около 10 футов (3,0 м) и длину 60 футов 6 дюймов (18,44 м) или 75 футов (23 м), тогда как оборудование IRT имеет ширину примерно 8 футов 9 дюймов (2,67 м) и 51 фут 4. дюймов (15,65 м) в длину.

Источник: Reddit
Изображение: Flickr / Britta Frahm

«Полицейское расследование» — это код самоубийства на поезде.

Обычно обслуживание прекращается примерно на полчаса.Я видел, как он все портит целых 3 часа.

Источник: Reddit
Изображение: Flickr / Marcin Wichary

Дирижеры рискуют жизнью во время тренировок

Первое, что вы делаете в обучении дирижеров, — это встаете в одну из этих маленьких дыр в стене и пускаете поезд проходят, и это то, что действительно отличает мужчин (и женщин) от мальчиков.

Источник: Reddit
Изображение: Flickr / MTAPhotos

Несколько кондукторов зарабатывают более 100 000 долларов в год

Начальная зарплата кондукторов в настоящее время составляет около 20 долларов в час, максимальная заработная плата — 29 долларов в час через 3 года.Если вы работаете более 8 часов в день, у вас будет полтора сверхурочных времени, и есть МНОГО возможностей сверхурочной работы для тех, кто этого хочет.

Есть кондукторы, которые зарабатывают более 100 000 долларов в год. Тем не менее, они получают максимальную зарплату, работают 6 дней в неделю, 12 часов в день и не имеют жизни вне работы. Средний старший дирижер зарабатывает около 65 тысяч долларов в год.

Источник: Reddit
Изображение: Flickr / Timothy Krause

На самом деле есть некоторые части «Взятия Пелхэма 1 2 3», которые заслуживают внимания

Некоторые части римейка 123 были невероятно точными (центр управления железной дорогой была почти идеальной копией реальной!), в то время как другие были до смешного плохими — машинисты НЕ работают с левой стороны поезда…. Я не могу поверить, что они действительно изо всех сил старались переместить консоль на другую сторону.

Источник: Reddit

Если вы упадете на рельсы метро, ​​худшее, что можно сделать, — это попытаться снова подняться наверх. направлении, откуда поезд входит на станцию) и отчаянно махайте руками, чтобы привлечь внимание машиниста и пассажира. Поверьте, пассажиры БУДУТ делать то же самое, потому что никто не хочет видеть, как вас сбивают, а их поезд задерживается.

Если вы можете добраться до дальнего конца платформы, это дает поезду больше места для остановки, а в конце каждой платформы есть лестница, по которой вы можете снова подняться — НЕ пытайтесь подняться с того места, где вы являются. Так много людей было убито, пытаясь вскочить, вместо того, чтобы убежать от входа на станцию.

НЕ доверяйте ямам между рельсами — они часто находятся рядом с третьим поручнем, что может быть не менее опасно (обратите внимание, что деревянные доски не предназначены для выдерживания веса человека — они предназначены для защиты рельсов под напряжением. от капель и погоды), и машинист вряд ли увидит вас, если вы там окажетесь.И не прячьтесь под поезд, потому что на большинстве станций нет достаточного пространства для обычного человека. И НЕ прыгайте на рельсы, пытаясь спасти кого-то еще.

Источник: Reddit
Изображение: Flickr / Zach Klein

Операторы поездов должны быть готовы к голым людям и сумасшедшим с ножами

Я встретил машиниста поезда, на которого напал маньяк с ножом, который прыгнул через окно кабины с платформы и попытался заставить поезд двигаться так, чтобы он мог убежать от своих воображаемых врагов. Этот случай отдает предпочтение большинству коллег, о которых я спрашивал.

Был еще машинист поезда, который увидел полностью обнаженных парня и девушку, которые с перрона направили пистолет на свой поезд. Он сказал: «Забудь, клиенты могут пропустить одну маленькую станцию ​​в 3 часа ночи».

Источник: Reddit
Изображение: SpecialKRB / Flickr

У кондукторов метро не день рождения

Краткое описание льготного пакета MTA:

Pension (25/55), 401K, Health-Vision-Dental-Prescription insurance , и почти надежную защиту работы, если у вас есть хотя бы 1 год в должности.Плюс множество возможностей для роста трудоустройства для тех, кто этого хочет (например, вы можете прийти в качестве кондуктора, но пройти стажировку электрика, например, с полной оплатой). Выплаты за долголетие, если вы здесь на 15 лет, двукратные отпускные, до 5 недель оплачиваемого отпуска в году, больничные и выходной в день рождения.

Источник: Reddit
Изображение: Flickr / Will Clayton

Старые поезда могут развивать скорость до 65 миль в час под землей

Старые поезда могут развивать скорость 65, новые поезда — 55. Самым быстрым, что я когда-либо видел, был один из моих поездов. 53 миль в час, в туннеле для 4 поездов под Ист-Ривер.

Между станциями они обычно едут со скоростью 20-30 миль в час. На хороших скоростных трассах (с 72 по 42 St на 2/3 — одна из лучших) они могут пройти выше 40.

Изображение: Antoaneta via Flickr

Некоторые аварийные выходы были преобразованы подземными жителями в логова

Все, что я когда-либо видел в туннелях, — это крысы и работники следа. Я видел пару аварийных выходов, превращенных в гостиные, с настоящими диванами и кроватями.

Источник: Reddit
Изображение: Flickr / RecycledStarDust

Это сообщение было , первоначально опубликовано Дина Спектор на Business Insider 20 октября 2011 года в 9:09.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *