Убер программа для водителей: ‎App Store: Uber Driver — для водителей

Содержание

Вынужденно севший за руль такси программист сходу уличил Uber в крупном мошенничестве с зарплатами


, Текст: Ирина Пешкова


Программист, подрабатывающий водителем в Uber Eats,
написал небольшую программу, подсчитывающую точное количество миль каждой
поездки. В результате он обнаружил, что компания не доплачивает водителям
примерно в 30% поездок.

Компания признала баг

Программист, подрабатывающий в Uber Eats («Uber еда») с тех пор,
как потерял работу во время пандемии, Армин
Самий
(Armin Samii) уличил Uber в том, что она не доплачивала зарплату, стало известно
изданию Business Insider.
Самий создал расширение браузера Chrome под названием Uber Cheats («Uber
обманывает») и обнаружил, что приложение Uber Eats уменьшает пробег на 2,5 мили
(около 4 км) за каждую поездку. То есть фактически компания рассчитывает тариф
водителей за милю, хотя они проехали 3,5. Получается, что компания не
доплачивает водителям примерно за 30% поездок.

Uber Eats
— приложение по доставке еды из ресторанов, созданное Uber. Сумма, которую получает водитель Uber Eats, как указано на сайте
самой компании, складывается из фиксированной суммы за получение заказа в
ресторане и его передачи клиенту, а также платы за расстояние до места
доставки. Кроме того, алгоритм учитывает время, проведенное в пути из-за
пробок. Компания обещает больший заработок водителям в период высокого спроса
на доставку еды. Однако, несмотря на резкий рост спроса
на доставку еды во время пандемии и рост числа поездок, многие водители жаловались,
что их зарплата только снизилась.

Самий несколько раз обращался в клиентскую службу Uber и в конце концов смог
доказать свою правоту. После нескольких встреч, клиентская служба сказала, что
в системе якобы был какой-то сбой в алгоритме, и выплатила ему зарплату
полностью. Правда, Самий уверен, что другим водителям компания может продолжать
недоплачивать, несмотря на то что выручка бизнеса по доставке еды в несколько
раз превысила показатели основного бизнеса ride-hailing (англ. «кликни и
поезжай»).

Программист уличил Uber Eats в мошенничестве

По данным компании, за второй квартал 2020 г. объем заказов на перевозки пассажиров упал на 75% и составил $3 млрд. Годом ранее этот показатель превышал $12 млрд. Объем заказов Uber Eats вырос на 109% и превысил $6 млрд, а годом ранее он составлял $3,3 млрд. Основная причина таких изменений — падение объема перевозок на всех ключевых для компании рынках и резкий рост доставки еды из-за карантина.

И раньше такое бывало

Uber и раньше уличали в том, что компания не доплачивает
водителям. В 2017 г. The Wall Street Journal написал, со ссылкой на Независимую
гильдию водителей, что с 2014 г. по 2017 г. компания списывала с американских
водителей комиссию только после вычета из нее налогов и сборов в различные
компенсационные фонды. В большей части стран обычно 80% оплаты получает
водитель, а 20% перечисляется Uber. В данном случае комиссия Uber все три года составляла
около 25%. За это время она «обсчитала» водителей на $ 45 млн (в 2017 г. в
Нью-Йорке работало около 50 тыс. водителей). Uber тогда признала ошибку и сообщила,
что вернет каждому водителю, сотрудничавшему с сервисом после 2014 г., по $900.

Uber затягивает пояса

На днях, 11 августа 2020 г. суд в США признал полноправными
сотрудниками Uber и Lyft водителей этих сервисов онлайн-заказа такси. Ранее водители
работали только в качестве независимых подрядчиков. Теперь компании вынуждены
будут предоставлять водителям полагающиеся им выплаты, в том числе за
сверхурочную работу и на случай болезни, которых они лишены на данный момент. Кроме
того, им должен быть гарантирован минимальный размер оплаты труда и страховка
при нетрудоспособности или безработице.

Несколько фактов о Uber

Uber — международная публичная компания, основанная в Сан-Франциско в 2009 г. Она создала одноименное
мобильное приложение для поиска, вызова и оплаты такси или частных
водителей и доставки еды. С помощью приложения Uber заказчик резервирует машину с водителем и
отслеживает ее перемещение к указанной точке. В большей части случаев водители
используют свои собственные автомобили, а также машины таксопарков или партнеров.

Виртуализация приходит в SAN

Интеграция

В России компания представлена с 2017 г. В июле 2017 г.
«Яндекс» договорился об объединении бизнесов «Яндекс.такси» и Uber в России и
странах СНГ. Uber вложила в совместное компанию $225 млн, «Яндекс» — $100 млн.

По состоянию на апрель 2020 г., объединенная с «Яндексом»
компания присутствовала в 374 крупных городах и 20 странах.

Когда твой начальник — алгоритм: откровения водителей Uber

В США и Канаде работает почти миллион водителей Uber и ни у одного из них нет живого начальника. Вместо человека за их работой следит алгоритм. По словам одного из водителей, это лучше, чем работать с реальным боссом, но только не когда что-то идет не так.

Когда твой начальник — алгоритм: откровения водителей Uber

Вероника Елкина

Когда возникает непредвиденная ситуация, водители Uber не могут сообщить о ней начальству или коллеге. Они могут только позвонить или написать в «службу поддержки», но это мало что даст. Афроамериканка Сесилия Маккол работает в Uber и как-то раз один пассажир назвал ее «тупой», используя при этом расистские выражения. Поездку пришлось прервать, а Сесилии отправить в поддержку объяснение, почему это произошло. В ответ она получила механический ответ: «Нам очень жаль за произошедшее. Большое спасибо, что уделили свое время и связались с нами».

Сесилии предложили сделать так, чтобы приложение больше не предлагало ей оскорбившего ее человека в качестве клиента. «Значит, он будет так вести с другим водителем. А потом водителя деактивируют — уволят с помощью алгоритма — из-за низких рейтингов или жалобы недовольного пассажира. Добро пожаловать в Америку», — прокомментировала Маккол.

Фото: Unsplash

Алекс Розенблат, автор книги «Уберленд: как алгоритмы переписывают рабочие правила», побывал в 25 городах и побеседовал со 125 водителями Uber и других сервисов такси. Чтобы понять, как они работают, он провел бесчисленное количество часов в группах Facebook и на онлайн-форумах, где общается около 300 тысяч водителей. За это время он понял, они наслаждаются свободой гигономики, но зависят от своего босса-алгоритма.

Данные и алгоритмы считаются объективными, нейтральными и даже великодушными. Благодаря алгоритмам у нас есть суперудобные сервисы доставки и индивидуальные рекомендации кино. Но в Uber и похожих приложениях алгоритмы проявляют себя не с лучшей стороны.

Алгоритм следит за всем, что вы делаете. Убероподобные платформы собирают множество индивидуальных показателей, включая процент принятия и отмены заказов, количество часов, проведенных в приложении, и совершенных поездок. При этом платформа показывает некоторую статистику водителям, пытаясь их мотивировать: «Вы попали в первые 10%!»

Uber использует акселерометр, GPS и гироскоп, встроенные в телефон водителя, чтобы давать советы по безопасной езде и отслеживать качество его работы с максимальной точностью. Один из водителей написал на форуме, что за то, что он совершил 210 «плавных ускорений» из 247, виртуальный босс прислал ему похвалу.

Изображение: Jonathan Djob Nkondo

Иногда многим людям одновременно нужно такси и цена на услуги возрастает. Такие резкие скачки опять же обусловлены алгоритмом, который побуждает водителей оказываться в определенном месте в определенное время. Работники получают уведомления о точке, куда лучше подъехать и видят на карте самые востребованные места, а также могут смотреть прогнозы о том, где скоро понадобится такси. Если вы попытаетесь выйти из приложения и отправиться домой, то можете получить автоматическое сообщение: «Ваш следующий пассажир будет просто супер! Не отключайтесь — и вы с ним свяжетесь».

Можно легко упустить из виду все эти малозаметные подталкивания со стороны сервиса. «Сейчас действует утроенный тариф!», «В выходные в Новом Орлеане пройдет множество событий, ожидайте высокий спрос на услуги» — такие сообщения воодушевляют и их нелегко проигнорировать. Компании передают свои послания в виде полезных советов, и потому у водителей не возникает чувства, что им кто-то приказывает и над ними есть жесткий контроль. Некоторые водители Uber рассказывали, что чувствовали себя обманутыми, когда приезжали по наводке приложения в точку высокой востребованности, а в итоге обнаруживали, что спрос уже пропал. Поэтому на форумах водителей рекомендуют не гоняться за подобными всплесками.

Рейтинговая система также выполняет роль алгоритмического менеджера. В определенных сервисах на платформе Uber, если рейтинг водителя опускается ниже 4,6 звезды по пятибалльной системе, то его могут «деактивировать» (никто никогда не пишет «уволить»). Так что некоторым водителям приходится терпеть выходки дурных пассажиров, ведь в противном случае, они могут потерять средства к существованию.

Однако водители Uber не хотят быть пассивными жертвами алгоритмов. Им даже удалось разобраться, как работает новая система расчетной стоимости поездки, из-за которой водители получали гораздо меньше, чем платил пассажир. Для этого они сравнили на специальном форуме чеки пассажиров и свои квитанции о начислении оплаты.

Опыт водителей может стать важным предупреждением об опасности алгоритмов, которые настолько тесно вплелись в нашу повседневную жизнь. Они определяют, какой контент мы видим в социальных сетях и что нам выдает Google по нашему запросу. И всякий раз, когда мы вызываем такси через приложение, алгоритмы решают, что мы будем делать, показывая информацию о предполагаемой цене поездки и положении доступных машин (кстати, не все автомобили, которые показывает Uber рядом с вами, могут действительно там находиться. Компания уже заявила, что постарается сделать эту информацию максимально точной).

«Однажды мы с пассажиром разговорились во время поездки и он предложил показать мне в конце квитанцию об оплате, — рассказал один водитель Uber из Нью-Йорка. — Когда я впервые увидел, как работает система расчетной стоимости, я был просто в бешенстве. В чеке стояла сумма в $40, хотя фактически поездка стоила $20. В этот момент до пассажира тоже дошло, как его разводят».

Знаем ли мы об этом или нет, но алгоритмы контролируют нас всех.

Источник.


Материалы по теме:

История водителя Uber, который разочаровался в гигономике

«Я просил 250 тысяч, мне предложили больше»: монолог мaркетолога, который устраивался в Uber

Гигономика в цифрах и фактах

«Давай расшарим это»: как sharing economy захватывает мир

UBER LUX ВАШ НАДЕЖНЫЙ AGENT UBER

Иногда бывают недели, когда водитель забирает все средства и свои и uber наличкой.

Например,если было очень мало заказов за безнал,и в основном был только нал .

В таком случае uber не может снять свой % и водитель становится должником,так как забрал и свои деньги и деньги убера наличкой.

Убер снимает Вашу задолженность со следующей БЕЗНАЛИЧНОЙ недельной выплаты. 

В некоторых случаях убер может блокировать водителя на прием ИМЕННО НАЛИЧНЫХ ПОЕЗДОК,и водителю будут поступать только безналичные поездки.

Таким способом водитель будет совершать только поездки за безнал,а убер сможет снять свою комиссию.

Но мы рекомендуем не попадать в должники,так как блокировка на нал ничего  хорошего не сулит.

Потому что большинство поездок все же происходят за наличку.

И таким образом Вы пропустите  просто огромную часть заказов(за наличку) на которой смогли бы хорошо  заработать.

Так же есть еще один вариант,который может понадобится Вам ,если у Вас образовался долг,а суммы Вашей безналичной выплаты не хватает для погашения.

Можно подключить свою карту (через приложение) и разрешить уберу снимать средства с неё,в случае образования задолженности самостоятельно,в том случае если Вашей безналичной выплаты не хватит для погашения долга.

Но это решение принимает каждый водитель самостоятельно,сам для себя.

И вводит свои данные по карте,без участия агента в ячейку ПЛАТЕЖИ В ПОЛЬЗУ УБЕР

(НЕ В БАНКОВСКИЙ СЧЕТ ДЛЯ ЗАЧИСЛЕНИЯ безналичных СРЕДСТВ на вашу карту, эти данные вводит Ваш агент)

  • номер карты,
  • срок действвия ,
  • cvv код по карте(секретный код на обратной стороне карты)

рекомендации:

  • Принимайте все заказы которые дает Вам система,не фильтруйте заказы в зависимости от формы оплаты (нал или безнал)

Мы желаем Вам никогда не сталкиваться с блокировкой и не становиться должником!

Как реферальная система Uber обеспечила им значительный рост?

Uber – это революция в мире транспортных услуг. И нельзя не восторгаться тем, как лихо компания отодвинула на второй план традиционные виды пассажирских перевозок, и умудрилась сделать это без собственных транспортных средств.

И на этом Uber не собирается останавливаться.

На быстрый рост компании повлияло много факторов. Но ни первоклассный уровень обслуживания, ни вирусные акции не обеспечили такой значительный рост как реферальная программа. И ее обязательно надо рассмотреть поподробнее.

Несмотря на то, что и водители и пассажиры играют важную роль для Uber, значительную долю доходов обеспечивают именно вторые. И удовлетворение потребностей пассажиров для компании, это важная и не самая простая задача.

Так как у Uber есть множество конкурентов, соперничающих за их внимание. Это и другие такси, общественный транспорт, личный транспорт и даже пешие прогулки. И Uber это понимает.

С такой ожесточенной конкуренцией не удивительно, что Uber предоставляет бесплатную поездку (фиксированную сумму в зависимости от города) как рефереру (человеку, который порекомендовал новому клиенту воспользоваться Uber), так и новому клиенту, пришедшему по рекомендации.

Такая программа дает потребителям стимул активно рекомендовать Uber своим друзьям и знакомым, а новым участникам программы предоставляет идеальное знакомство с сервисом.

Бесплатная поездка для нового пользователя имеет огромный успех, поскольку у клиентов часто возникает много сомнений и неопределенностей, которые мешают им попробовать новый опыт. Бесплатный проезд опровергает любые возражения, которые могут возникнуть у нового клиента, ведь реферальный бонус позволяет им попробовать Uber без риска.

Может показаться, что данная стратегия слишком дорого обходится компании.

Однако статистика говорит об обратном. В среднем активный пользователь Uber тратит ежемесячно 95$ на передвижение по городу, из них 25% — это услуги сервиса.

Это означает, что затраты на привлечение нового клиента (в среднем 40$) окупаются меньше чем за два месяца! И это ничто по сравнению с размером прибыли от обслуживания клиента в течение всей его жизни.

Но не стоит забывать о втором не менее важном сегменте клиентов сервиса Uber – о водителях. Компания должна быть уверена, что с ростом количества пассажиров, растет и количество водителей. Иначе система потерпит крах.

И если вы считаете, что награждение реферера было слишком щедрым, то дальше можете не читать. Uber выплачивает по 200$ как новым водителям, так и их рекомендателям.

И я не могу придумать лучшего способа, как показать ценность данного сервиса. При этом реферальная программа действует таким образом, что бонус не выплачивается, пока новый водитель не совершит 25 поездок за 30 дней.

Это позволяет поощрять только тех водителей, которые уже внесли свой вклад в итоговую прибыль компании. Кроме того водитель получает реальный шанс понять, каково это сотрудничать с Uber на постоянной основе, а не от случая к случаю.

Реферальная программа Uber является отличным примером того, как использовать поощрения для стимулирования роста на гиперконкурентном рынке. Но важно помнить, что ни одна успешная компания помимо хорошей программы лояльности, не обходилась без тщательного анализа рынка и безупречного уровня сервиса.

Uber в России просит водителей «показать лицо»

Uber в России просит водителей «показать лицо»

Создатель одноименного мобильного приложения для вызова автомобилей Uber внедрила дополнительный инструмент обеспечения безопасности поездок в России — селфи-идентификацию водителей.  

Перед тем, как принять заказ, приложение теперь может попросить водителя подтвердить личность. Для этого нужно сделать фото с помощью смартфона. Снимок проверяет интегрированная система Real-Time ID Check. Затем идёт сверка с фотографией в профиле водителя в системе. Если изображения не совпадают, учетная запись водителя и доступ к платформе Uber блокируются до прояснения ситуации.

Идентификация с помощью селфи защищает водителей от кражи аккаунта или его использования посторонними лицами. Также создает дополнительный уровень безопасности для пассажиров. В России нередко бывают ситуации, когда водители грубо себя ведут с клиентами. Система Real-Time ID Check повысит ответственность водителей, поскольку с ней им не удастся выйти из положения, сославшись на взлом аккаунта и его использование третьими лицами.

«Мы постоянно разрабатываем и внедряем новые технологические решения, чтобы каждая поездка с Uber была безопасной и комфортной как для водителя, так и для пассажира, — отметил Дмитрий Измайлов, генеральный директор Uber в России. — Селфи-идентификация занимает несколько секунд, но дает пассажиру дополнительную уверенность, что его везет именно тот водитель, чей профиль зарегистрирован в Uber».

Пилотный проект по внедрению системы селфи-идентификации водителей Real-Time ID Check был запущен в США в сентябре 2016 года. Успешное его завершение дало старт внедрению системы в других странах, в том числе и в России. В настоящий момент селфи-идентификация водителей проводится на регулярной основе и носит выборочный характер. Также ее можно активировать в подозрительных ситуациях. 

Возможно, Uber выберет и способ подтверждения личности пользователей. Водители тоже хотят быть защищенными от агрессивных клиентов и нападений. Кстати, селфи водителей Uber — не первый и не единственный вид автоматизированных проверок при перевозках.  Яндекс.Такси может попросить водителя прочитать вслух стихотворение, чтобы убедиться в его знании русского языка, или сделать снимок автомобиля для оценки чистоты кузова и салона.

Источник: Iguides.ru

вход, регистрация, возможности, официальный сайт

Интернет-сервис Uber предоставляет доступ к личному кабинету как простым пользователям, так и водителям. Хотите заказать такси? С помощью личного кабинета вы можете сделать это всего в одно касание. Хотите найти хорошую работу со свободным графиком? Зарегистрируйтесь как водитель и принимайте заказы прямо в приложении.

Содержание

Скрыть

  1. Для кого предназначен Uber, и как работает сервис?
    1. Регистрация в личном кабинете Uber
      1. Авторизация в Uber
        1. Мобильное приложение
          1. Как заказать авто через личный кабинет Uber?
            1. Онлайн-помощь через личный кабинет
              1. Безопасность
                1. Как удалить аккаунт?

                  Для кого предназначен Uber, и как работает сервис?

                  Личный кабинет Uber разработан как для водителей, так и для пассажиров. С помощью этого сервиса, водители могут обеспечить себя полноценной работой и получать за свой труд достойную оплату. Все управление заказами осуществляется прямо через личный кабинет. Водителю всегда будет оказана всесторонняя поддержка со стороны Uber. Начиная от настройки аккаунта или корректировки стоимости, и заканчивая любыми другими вопросами, которые могут возникнуть во время работы.

                  Для пользователей этот сервис представляет не только возможность быстрого заказа машины на все случаи жизни. Прямо со своего аккаунта можно заранее узнать стоимость поездки, увидеть фотографию водителя и информацию об авто, проследить перемещение автомобиля на карте. А еще, вам необязательно иметь с собой наличные деньги. Стоимость поездки будет автоматически списана со счета вашей карты, зарегистрированной в системе.

                  Регистрация в личном кабинете Uber

                  Чтобы зарегистрироваться в системе Uber для начала необходимо перейти на сайт компании. Далее, следует сделать выбор, кем вы являетесь пользователем или водителем. Если вы хотите стать пользователем сервиса, перейдите во вкладку «Для пользователей» и нажмите «Регистрация». На открывшейся странице вам будет предложено заполнить форму регистрации. После ее заполнения нажмите кнопку «Регистрация».

                  Если вы хотите зарегистрироваться в качестве водителя, попав на сайт, просто нажмите кнопку «Стать водителем». Затем, заполните предложенную форму и нажмите «Отправить». Доступ к сервису вы получите сразу же, а вот приступить к работе сможете только после отправки некоторых документов и одобрения вашей кандидатуры.

                  А также регистрацию можно выполнить с самого приложения Uber. Для этого понадобится войти в магазин вашей операционной системы, найти приложение и установить его на свое устройства. Регистрация выполняется аналогичным образом, как и через сайт.

                  Авторизация в Uber

                  Войти в сервис можно как с сайта, так и через приложение. От вас потребуется толь заполнение двух полей: номер телефона и пароль, указанный при регистрации. При утере пароля, его можно восстановить, нажав кнопку «Забыли пароль?». Информация для восстановления пароля поступит на адрес электронной почты.

                  Мобильное приложение

                  Есть два приложения Uber. Uber для пользователей и Uber Driver для водителей. При поиске приложения в магазине вашей операционной системы необходимо учитывать этот момент. Мобильное приложение Uber является неотъемлемым фактором использования услуг сервиса. Именно через него пользователи могут быстро заказывать авто. А для водителей, приложение особо значимо. Весь функционал управления заказами и рабочим временем всегда под рукой. Моментальные оповещения и удобный поиск, постоянные подсказки системы и пошаговые инструкции для достижения успеха. Что еще необходимо для плодотворной работы?

                  Как заказать авто через личный кабинет Uber?

                  При входе в приложение, сервис автоматически определяет ваше местонахождение. Если адрес определился не совсем точно или вы хотите вызвать авто кому-то другому, сервис позволяет вручную ввести адрес пункта отправления. Далее, вам останется только раскрыть строку сверху и указать место, куда вы хотите отправиться. Программа автоматически рассчитает маршрут и сообщит о стоимости поездки. Теперь нажмите кнопку «Заказать uberStart». После совершения заказа на экране отобразится информация о водителе и ориентировочное время прибытия авто. Также на карте можно будет отследить, как машина движется к вам.

                  Онлайн-помощь через личный кабинет

                  Если у водителей или пользователей возникают какие-либо вопросы по работе сервиса, они всегда могут получить помощь консультантов. Для этого достаточно просто войти в приложение, раскрыть меню и нажать кнопку «Помощь». На экране отобразится форма обратной связи со специалистами Uber. Сформулируйте свой вопрос и отправьте консультантам.

                  Безопасность

                  Uber гарантирует безопасность всех осуществляемых поездок. Ведь весь маршрут постоянно отслеживается, что обеспечивает удобный сервис «от двери до двери». Кроме того, после совершения заказа, вы сразу получаете всю информацию о водителе и его машине. Даже завершив поездку, вы по-прежнему располагаете этой информацией и даже можете связать с водителем, например, если что-то забили в машине.

                  Как удалить аккаунт?

                  Удалить аккаунт можно с помощью приложения. Для этого понадобится перейти в настройки и выбрать «Расширенные настройки». На открывшейся странице нажмите «Удалить аккаунт».

                  Обратите внимание! Удаление аккаунта возможно только в том случае, если у вас нет задолженностей перед Uber. Процесс удаления профиля займет до 30 дней. В течение этого периода, восстановление аккаунта невозможно.

                  Uber запустил в Украине новую программу вознаграждений для водителей Uber Pro с четырьмя статусами, которые смогут видеть пассажиры

                  Компания Uber еще в 2018 году запустила в США программу вознаграждений для водителей Uber Pro. Сегодня данная программа стала доступна и украинским водителям.

                  С помощью программы «Uber Pro» водители могут получать специальные вознаграждения, которые будут помогать им более эффективно использовать свое время. Она предоставляет такие преимущества, как скидки на медицинское обслуживание, страхование автомобиля и предложения по личностному развитию.

                  В рамках программы «Uber Pro» водители могут получать награды, которые помогут им во время работы. К ним относятся специальные скидки на топливо на станциях OKKO, Motto, Shell, «БРСМ-Нафта» или Glusco. Кроме того, Uber также сотрудничает с компаниями Universalna и «Элит», чтобы водители могли получать скидки на техническое обслуживание и запчасти для автомобилей.

                  Водители также смогут получать приоритетную поддержку в приложении Uber, заказы в аэропортах, а также доступ к дополнительной функции «Пункты назначения», которая позволяет им получать запросы на поездки только в нужном направлении. Им также будет показана дополнительная информация о продолжительности и направлении любой предстоящей поездки, прежде чем они ее примут. Более подробную информацию можно найти по следующей ссылке.

                  Uber Pro — это многоуровневая система вознаграждений партнеров с четырьмя статусами: Blue, Gold, Platinum и Diamond. Все водители, подключившись к Uber Pro, автоматически получают статус Blue. Чтобы получить доступ к наградам на уровнях Gold, Platinum или Diamond, водителям необходимо поддерживать рейтинг не менее 4,85 звезды и низкий уровень отмены заказов. Водители зарабатывают баллы за каждую поездку (один балл за поездку и три балла за поездку в часы пик) в течение фиксированного 3-месячного периода, после чего получают соответствующий статус.

                  Водители могут изучить программу Uber Pro, увидеть доступные награды и отслеживать прогресс в достижении своих целей непосредственно в разделе наград своего приложения. Пользователи также смогут видеть статус водителя в «Uber Pro» во время заказа поездки в приложении.

                  «После трудного периода карантина, мы рады видеть растущее количество поездок. Поэтому для нас очень важно, чтобы водители, пользующиеся платформой, чувствовали нашу поддержку и что мы ценим их приверженность и качество обслуживания, которое они предоставляют пассажирам каждый день.

                  С программой «Uber Pro», мы хотим предоставить им дополнительные преимущества, такие как скидки на топливо и обслуживание автомобилей, а также доступ к эксклюзивным функциям в приложении, чтобы они оставались в безопасности и могли максимально использовать свою активность на дороге и вне ее» — Георгий Соколянский, Глава по развитию Uber в Центральной и Восточной Европе:

                  В компании особо отметили, что если водители не совершают поездки или отказываются от участия в программе — это не несет для них негативных последствий. Это программа вознаграждений для водителей-партнеров, которая нацелена на улучшение опыта водителей в приложении Uber.

                  Напомним, что недавно Министерство инфраструктуры Украины подготовило законопроект о работе такси, который предусматривает введение патента на деятельность, увеличение ответственности перед пассажирами и другие нововведения, призванные урегулировать работу служб такси в Украине.

                  Источник: Uber

                  В интересах вашей безопасности — блог Uber

                  Как водитель, Uber стремится эффективно и безопасно доставить вас к месту назначения. Этот процесс начинается с отбора и обучения всех водителей, но на этом не заканчивается. Вот множество факторов безопасности, которые помогут защитить вас во время езды.

                  Проверка биографических данных

                  Каждый потенциальный водитель Uber должен пройти ряд проверок себя и своего автомобиля. Это включает проверку личных данных (включая судимость), проверку на наркотики и водительские права.Их автомобиль также проверяется на соответствие стандартам Uber и всем требованиям законодательства.

                  Обучение

                  Прежде чем водитель сможет начать работу с Uber, он должен пройти программу обучения использованию приложения и навигации с помощью системы GPS. Они также должны быть сертифицированы нашей партнерской организацией Hasassmap после прохождения учебного курса по распознаванию сексуальных домогательств и противодействию им.

                  Страхование

                  И водитель, и пассажир застрахованы компанией AXA на все поездки Uber, что дает вам обоим полное спокойствие.

                  Профили водителя

                  Когда вы бронируете поездку, приложение Uber отправляет вам данные о водителе и транспортном средстве. К ним относятся марка автомобиля, цвет и номерной знак, а также имя водителя, рейтинг и отзывы других гонщиков. Вы можете проверить все эти детали еще до того, как войдете.

                  Круглосуточно, доставка от двери до двери

                  Приложение Uber позволяет вам вызвать поездку, когда вы будете готовы, и сообщит, когда она прибудет, поэтому вам не придется стоять на улице, пока вы ждете.Вы можете позвонить в Uber в любое время дня и ночи и быть уверены, что вас доставят за считанные минуты. Ваш водитель отвезет вас, куда вы хотите.

                  Поделиться моей поездкой

                  Во время любой поездки приложение Uber постоянно обновляет местоположение водителя на карте и время прибытия в прямом эфире — информацию, которая успокаивает вас и которой также можно поделиться из приложения с любимым человеком, надежным другом или кем-либо еще.

                  Круглосуточная поддержка из приложения

                  Вы можете связаться с Uber 24 часа в сутки напрямую через приложение, в том числе во время поездки. Простая кнопка дает вам быстрый доступ к помощи, когда она вам нужна, включая возможность вызова экстренных служб. Если во время поездки происходит длительная неожиданная остановка, и гонщик, и водитель получают уведомление о проверке хода, чтобы убедиться, что все в порядке.

                  Рейтинг и отзывы:

                  Вы можете оценить своего водителя и оставить отзыв о нем в любое время. Любой отрицательный отзыв будет обработан, а любой положительный отзыв поможет улучшить опыт работы с Uber для всех пассажиров и водителей.

                  Лимит часов работы водителя

                  После 12 часов вождения водители должны отдохнуть не менее шести часов, прежде чем они смогут открыть приложение Uber и снова начать движение.

                  Проверка случайного изображения

                  В случайное время в течение дня приложение Uber предлагает водителям сделать селфи. Это сравнивается с записанной фотографией, и доступ к приложению Uber блокируется в случае несоответствия. Эта система — ваше подтверждение того, что правильный водитель находится в правильном автомобиле

                  Беспилотные автомобили Uber — ключ к достижению прибыльности

                  Пилотные модели беспилотных автомобилей Uber представлены в Центре передовых технологий Uber 13 сентября 2016 года в Питтсбурге, штат Пенсильвания.

                  Анджело Мерендино | AFP | Getty Images

                  Uber испытывает трудности с момента IPO в прошлом году.

                  Ее соучредитель и свергнутый генеральный директор Трэвис Каланик продал все свои акции и покинул совет директоров компании в конце прошлого года. Uber продал свое быстрорастущее подразделение Eats по доставке еды в Индии, и публичные рынки проголосовали за то, чтобы с момента его дебюта акции неуклонно падали, поскольку инвесторы сомневаются в его пути к прибыльности.

                  «Видение роста абсолютно присутствует. Но рост там, где он имеет смысл.»Дара Хосрошахи, генеральный директор Uber, сказал CNBC Эндрю Россу Соркину во время интервью на Всемирном экономическом форуме в Давосе, Швейцария. Не сказанное в заявлении Хосровшахи является поворотным моментом в прибыльности в рыночной среде, которая перестала давать убыточным» единорогам «бесплатный проход.

                  Цель Хосровшахи — вывести Uber на уровень прибыльности к 2021 году. Самая резкая стрелка в арсенале компании, ведущая к достижению прибыльности, также является наименее понятной. Подразделение самоуправляемых автомобилей Uber, Advanced Technologies Group (ATG), оценивается в более чем 7 долларов. млрд, что составляет более 10% текущей рыночной капитализации Uber, составляющей около 61 млрд долларов.

                  И все же руководство Uber или даже аналитическое сообщество редко обсуждают это. Но если поговорить со знающими людьми, вы поймете, что эта группа, которая объединяет амбиции Uber в отношении беспилотных автомобилей, является реальным ключом к тому, чтобы Uber владел будущим мобильности, пространством, которое сейчас испытывает ожесточенную конкуренцию со стороны как технологий, так и автопроизводителей.

                  Так почему же такое хаб-хаб вокруг беспилотного вождения, особенно из-за убыточной платформы вызова такси, такой как Uber?

                  Стоимость.

                  По оценкам исследовательской фирмы Frost & Sullivan, водитель представляет собой самые большие расходы в неавтономном совместном использовании поездок, составляя 80% от общих затрат на милю.Убрав водителя из уравнения, полностью автономные транспортные средства значительно снизят стоимость поездки, одновременно увеличивая доступность рынка. Уже предлагая программное обеспечение как услугу, Uber планирует сделать ставку еще дальше, сделав настолько низкую стоимость поездок (между ее парком машин и роботов), что владение транспортными средствами станет устаревшим.

                  Если все сделано правильно, Uber видит значительный кусок очень большого пирога. Реалистичные оценки автономной перевозки пассажиров по-прежнему остаются трудными, учитывая нормативные препятствия.Тем не менее, исследование инвестиционной компании ARK предполагает, что 10-летняя чистая приведенная стоимость этой возможности превышает 1 триллион долларов сегодня и должна достичь 5 триллионов долларов к 2024 году и 9 триллионов долларов к 2029 году. Следует отметить, что ARK исторически оптимистично относится к ставкам на технологии следующего поколения, используя диплом об инвестициях.

                  «ATG — это игра для роста для Uber, — сказал Эрик Мейхофер, глава ATG в Uber. Он был среди 40-50 человек, многие из которых были из Института робототехники Карнеги-Меллона, которые покинули академические круги, чтобы выполнить обещание вывести на рынок новую концепцию роботакси. В 2015 году под руководством тогдашнего генерального директора Каланика компания поставила перед собой амбициозную цель — добиться масштабной автономии к 2020 году.

                  Уроки из их много задокументированного падения после этого, включая фатальную аварию с участием беспилотного автомобиля Uber в Темпе, Аризона, Uber. Компания ATG предлагает новый комплексный подход к реализации своих амбиций в области автономного вождения.

                  Долгосрочная перспектива с краткосрочными целями. Uber ATG ориентирована на ограниченное географическое присутствие и ограниченные «автономные возможности». ATG не хочет решать все проблемы с автономным вождением везде и постоянно, поскольку они конкурируют с такими компаниями, как Tesla, Alphabet’s Waymo, Lyft, GM и Didi Chuxing.

                  Вместо этого ATG планирует выводить на новые рынки самоуправление только тогда, когда это технологически осуществимо, безопасно и рентабельно.

                  «Цель состоит в том, чтобы создать более дешевый, лучший и безопасный автоматизированный вариант для потребителей, пользующихся услугой вызова такси Uber», — сказал Мейхофер, добавив, что технология должна пройти три стадии: разработка, пилотирование и коммерциализация. Подразделение Uber ATG в настоящее время находится в стадии разработки.

                  Дешевле означает снижение стоимости проезда с самостоятельным приводом на милю до уровня ниже, чем у UberX сегодня.По словам представителя Uber ATG, до этой цели еще далеко.

                  Лучше означает сделать поездку роскошной и сократить время ожидания клиентов. С этой целью Uber в сотрудничестве с Volvo и Toyota совместно разработали то, что Мейхофер называет самой «роскошной» системой автономной езды на рынке.

                  Третья цель, и, вероятно, самая важная для подразделения Uber ATG, — это безопасность, которая может сделать или сломать амбиции компании в области самоуправления. Регулирующие органы также могут вызвать задержки по соображениям безопасности.

                  Сегодня Uber тестирует беспилотные автомобили на дорогах Питтсбурга. Но прежде чем беспилотный автомобиль Uber даже отправится в путь, ATG выполняет несколько этапов моделирования программного обеспечения, чтобы убедиться, что он почти идеален.

                  «Но это ошибка», — сказал Джефф Шнайдер, бывший технический директор Uber ATG. «Отказ от дорожных испытаний в отрасли — это не то, что сделает технологию лучше. Те, кто вернется к дорожным испытаниям, возьмут на себя инициативу».

                  Шнайдер покинул компанию в 2018 году, чтобы вернуться в академическую среду в качестве профессора факультета со специализацией в области машинного обучения и робототехники в Институте робототехники Карнеги-Меллона.

                  Но Мейхофер сказал, что создание правильного программного обеспечения не менее важно.

                  «К настоящему времени мы накопили петабайты данных, вероятно, намного больше, чем Netflix», — сказал Мейхофер.

                  Разработка беспилотного транспортного средства состоит из двух компонентов: программного обеспечения (водитель) и оборудования (транспортного средства, которым предстоит управлять), — сказал Мейхофер.

                  Различные группы ATG в Питтсбурге, Сан-Франциско, Вашингтоне, округ Колумбия и Торонто работают над созданием трехмерных карт, баз данных для машин, на которых можно учиться, и над созданием программного обеспечения для «идеального вождения». «

                  Для тестирования люди управляют модифицированным Volvo XC90 Uber по улицам. Первый проход маршрута — это нанесение на карту местности. Второй проезд на управляемом человеком транспортном средстве через ранее нанесенные на карту участки предназначен для» идеального вождения «. , «или лучшая версия идеального вождения человека. Данные, собранные на основе» хорошего поведения при вождении «, вводятся в алгоритм самоуправления Uber, чтобы научить программное обеспечение, как самостоятельно управлять автомобилем в обозначенной области.

                  Технологии вождения похожи на обучение подростка вождению, оснащение его всей необходимой информацией, правилами дорожного движения, темпераментом вождения и часами практики в надежде, что не будет никаких инцидентов, когда компьютер сядет за руль.

                  Инженеры проводят симуляции в реальном мире, чтобы проверить навигационные возможности программного обеспечения в «автоматическом» режиме, если оставить его отдельно. Каждая симуляция требует корректировки программного обеспечения, чтобы улучшить вождение.

                  На внутреннем уровне политика подразделений ATG тщательно проверяется советом по вопросам безопасности и ответственности самоуправляемых автомобилей (SARA), созданным после крушения Tempe. Совет директоров ежеквартально рассматривает, дает рекомендации и предлагает изменения в политике ATG.

                  Наконец, самоходное транспортное средство готово к поездке, но только с водителем-человеком, известным в компании как «специалист по миссии» за рулем.В то время как водитель-человек не выполняет никаких действий, если не требуется, его руки остаются над рулевым колесом, поэтому инженеры на родине могут сравнить моделирование с фактической производительностью.

                  «Конечной звездой для компании является автономия 4-го уровня», — сказал Мейхофер.

                  Промышленность определяет уровень 4 как вождение с выключенным вниманием, то есть
                  транспортное средство может взять на себя управление в большинстве случаев и выполнять все критические функции, даже принимать решения, например, когда менять полосу движения, и самостоятельно использовать сигнал поворота. Но ключевым моментом для Уровня 4 является то, что транспортное средство не может работать в 100% условий, и поэтому требуется человек.

                  Звучит амбициозно? Это. Но не ждите, что Uber останется в стороне, пока не достигнет полной автономии 4-го уровня.

                  Мейхофер предложил радикально новый подход к размышлениям об автономии. Подумайте о беспилотном автомобиле, который полностью автономен, но только при поворотах направо по заранее определенному маршруту. В автономном мире, определяемом Uber ATG, это транспортное средство с «ограниченным операционным доменом», которое можно использовать как «самоуправляемую поездку» в парке Uber.

                  Это также подчеркивает нестандартное мышление, которое Uber применил для сохранения уверенности инвесторов в своих будущих ставках, пока он все еще пытается получить прибыль в своих текущих бизнес-вертикалях.

                  «Я беспокоюсь, что ATG разбрасывает хорошие деньги за плохими. Даже в моих беседах с ними, кажется, почти используется подход« мы должны это сделать »или« мы хотим сделать это », — сказал аналитик Bernstein Марк Шмулик. . Шмулик оценивает акции как «превосходящие» с целевой ценой в 40 долларов, при этом оценивая, что компания будет расти на 30% в течение следующих трех лет.

                  «ATG не пытается построить автомобиль-робот», — сказал Мейхофер. Грандиозный план состоит в том, чтобы создать сервис совместного использования беспилотных автомобилей, который был бы лучше, дешевле и безопаснее, чем доступные варианты транспорта, и интегрировать его, чтобы дополнить текущий парк Uber, управляемый людьми.

                  Но вокруг компании стремительно растет конкуренция: Waymo, GM и несколько других работают над технологиями самоуправления.

                  «По сути, все сводится к тому, как разворачивается рынок», — сказал Шмулик. «Если Waymo станет доминирующей операционной системой для автономных транспортных средств, тогда Lyft (и их партнерство с Waymo) должны реализовать расширение маржи быстрее, чем Uber.«

                  Стратегия Uber состоит в том, чтобы выбирать, где запускать беспилотные автомобили. Вместо того, чтобы запускать везде, Uber планирует нанести на карту карманы различных городов, которые соответствуют наиболее благоприятному профилю для беспилотного автомобиля, с учетом таких факторов, как погода, население

                  Например, компания определила жилой район Сквиррел-Хилл в Питтсбурге для размещения беспилотных автомобилей с планами расширения в будущем. Подобные карманы обнаружены в Сан-Франциско, Торонто и Далласе , а моделирование для каждого из этих городов сначала происходит в офисах ATG в Питтсбурге.

                  Именно здесь Uber превосходит Tesla или подразделение GM Cruise, у которых нет сопоставимых данных о поездках, которые можно использовать. Возможность для Uber, поскольку он анализирует свои собственные шаблоны использования поездок, чтобы определить возможности, наиболее благоприятные для автономного устройства, предлагать автономную поездку, которая дешевле, чем поездка с человеком.

                  Этим завершается большой сдвиг в ATG за последние два года: многосторонний и экономичный подход к автономному вождению, при котором они не пытаются быть полностью автономными, везде и всегда.Вместо этого Uber планирует делать ставки там, где наиболее эффективно использовать беспилотные автомобили.

                  Будущее приложения Uber по вызову водителя — это предложение ряда услуг, помогающих людям и сервисам. Это варьируется от управляемого человеком автомобиля UberX до беспилотного автомобиля на заранее определенном маршруте до полностью автономного транспортного средства, которое может доставить вас куда угодно.

                  В целом, есть надежда, что спектр может помочь снизить затраты Uber и обеспечить прибыльность, которую инвесторы искали в течение последнего года.

                  Uber расширяет новую программу вознаграждений для водителей

                  Фотография Спенсера Платта / Getty Images

                  Размер текста

                  Убер Технологии

                  расширяет новую программу поощрений для водителей.

                  Программа является примером усилий стартапа, занимающегося вызовом пассажиров, по увеличению предложения поездок в часы пик, предлагая водителям денежные льготы или их эквиваленты.Так называемые «водители-партнеры Uber Pro» получают один кредит за каждую соответствующую поездку. Кредиты могут использоваться для эксплуатации транспортных средств, что снижает затраты водителей на ведение бизнеса. Это, наряду с другими программами стимулирования, приносит больше денег в карманы водителей.

                  Возможно, инвесторы могут думать о программе как о повсеместном

                  Starbucks

                  (тикер: SBUX) бонусная программа. Но вместо кофе водители программы Uber (UBER) зарабатывают машины.

                  Этот шаг также расширяет партнерские отношения Uber Technologies с Fair.com — услуга по аренде автомобилей, которую водители Uber могут использовать для снижения затрат на эксплуатацию автомобиля. Учтите, что по данным Fair, до 30% водителей Uber берут в аренду свой автомобиль. «[Наши услуги] на 40% дешевле, чем [доступные] автокредиты, и примерно половина стоимости аренды автомобиля», — сказал Barron’s основатель и генеральный директор Fair Скотт Пейнтер. Например, справедливые автомобили могут стоить 195 долларов в неделю, включая страховку и пробег (но не включая налоги и бензин).

                  В рамках расширенного партнерства и программы водители Uber Pro зарабатывают справедливо.com кредиты на сумму до 40 долларов в месяц. Сумма кредита увеличивается в зависимости от уровня Uber Pro водителей: партнер, золото, платина и бриллиант. Чтобы получить, скажем, статус бриллианта, водителям необходимо совершить от 1000 до 1200 поездок за трехмесячный период. (Сумма поездки зависит от географического положения.)

                  Новые кредиты добавляются к существующим платежам Uber, которые также субсидируют стоимость транспортных средств Fair.com для водителей.

                  «Fair и Uber стремятся предоставить водителям из всех слоев общества возможность выбрать гибкое транспортное средство», — сказал Пейнтер в пресс-релизе компании.«Uber Pro признает водителей за их приверженность и качество, и мы рады включить Fair в уникальный набор наград программы». Для поддержания статуса Pro водители также должны иметь рейтинг 4,85 звезды.

                  Акции Uber остаются чуть ниже начальной цены публичного размещения в 45 долларов. С 10 мая, в день IPO, акции Uber упали примерно на 3%, что хуже, чем 5% изменение индекса.

                  Промышленный индекс Доу-Джонса

                  за тот же промежуток времени. Тем не менее, с рыночной капитализацией более 70 миллиардов долларов Uber остается одной из крупнейших транспортных компаний в мире.

                  Fair.com — это частная компания, финансируемая инвесторами, в том числе японскими

                  SoftBank Group

                  (9984. Япония).

                  Написать на Al Root по адресу [email protected]

                  водителей Uber протестуют против программы защиты от коронавируса в доме генерального директора в SF

                  Водители Uber и Lyft организовали в среду автоприцеп в Сан-Франциско в знак протеста против протеста компаний против классификации водителей как сотрудников и того, что водители назвали недостаточными мерами безопасности во время коронавируса.

                  Протестующие на 50 машинах поехали от пристани для яхт к дому генерального директора Uber Дары Хосровшахи, стоимость которого составляет 16,5 миллионов долларов, в Пасифик-Хайтс. Они держали таблички со словами: «Здесь живет вор».

                  Водители призвали Uber, Lyft и компанию по доставке еды DoorDash отменить запланированную меру голосования, которая освободит три компании от AB5, что позволит им продолжать классифицировать водителей как независимых подрядчиков. Власти Калифорнии планируют добиваться судебного запрета, который вынудит Uber и Lyft реклассифицировать водителей в соответствии с законом в течение нескольких недель.

                  Алан Франклин, активист We Drive Progress, работает в Uber три года. 70-летний Франклин сказал, что, пренебрегая предоставлением льгот через AB5, компания использует работников ».

                  «Это недопустимо», — сказал он. «Хватит значит хватит.»

                  Акция протеста произошла по мере того, как спрос на услуги по найму пассажиров возрастает, поскольку город медленно открывается. Многие водители считают, что им нужно продолжать работать, несмотря на риск заражения вирусом, чтобы оплачивать расходы.

                  «У меня нет денег, чтобы платить за квартиру, посмотри на это», — сказала Роза Мендоза, водитель Uber, указывая на дом Хосровшахи.

                  Протестующие кричали: «Где Дара?» и «Ты трус», — говорили активисты Gig Workers Rising и We Drive Progress.

                  Наблюдатель

                  Сан-Франциско Гордон Мар сказал протестующим, что «Наблюдательный совет поддерживает водителей Uber и других сотрудников, использующих приложения, здесь, в нашем городе.”

                  «Это не просто вопрос справедливости и экономической безопасности водителей и их семей, — сказал он, — но это важный вопрос для всех нас здесь, в Калифорнии».

                  Uber и Lyft требуют, чтобы водители и пассажиры носили маски во время поездок, но водители заявили, что мер безопасности недостаточно. Франклин поддерживает большее количество оборудования, такого как барьеры из пластика или плексигласа, для защиты водителей и гонщиков, которые не могут выдерживать 6-футовые расстояния в автомобиле.

                  Uber разрешил водителям получать товары по почте с 1 апреля, а 10 апреля открыл центр Greenlight Hub в Окленде для личных встреч. В Сан-Франциско было распределено более 130 000 единиц оборудования.

                  Пресс-секретарь

                  Lyft Эшли Адамс заявила, что компания бесплатно предоставляет водителям маски для лица и чистящие средства с начала кризиса COVID-19.

                  «В дополнение к более чем 120 000 дезинфицирующих средств и масок, которые мы уже распространили, в настоящее время мы бесплатно отправляем активным водителям комплект безопасности, состоящий из тканевой маски для лица многоразового использования, дезинфицирующего средства и дезинфицирующего средства», — сказала она.

                  Lyft также открывает Lyft Store, где активные водители могут приобрести дополнительное оборудование, включая дезинфицирующее средство, дезинфицирующее средство, а также многоразовые и одноразовые маски без надбавок к цене.

                  Мендоса, один из участников акции протеста, носит и маску, и шарф поверх нее для дополнительной защиты. Между поездками она глубоко моет свою машину дезинфицирующими средствами и горячими полотенцами, которые оплачивает сама. По ее словам, дополнительная работа утомительна.

                  «Когда я за рулем, я устаю, и мне приходится все время чистить, чистить и чистить машину», — сказала она. «Тогда я устаю еще больше».

                  Защита пассажиров ложится на водителей, — сказал Гарри Кэмпбелл, ведущий подкаста, посвященного индустрии такси «The Rideshare Guy». Кэмпбелл рекомендует водителям хранить в автомобилях дополнительные маски для пассажиров.

                  Uber позволяет водителям отменять поездку без штрафа, если гонщик не носит маску, а водители могут сообщать о гонщиках без маски через приложение.

                  Доктор.Кирстен Биббинс-Доминго, эпидемиолог из UCSF, сказала, что вызов пассажиров повышает риск передачи вируса, и водители особенно уязвимы, потому что они подвергаются воздействию множества разных людей.

                  «Садиться в машину с кем-то, кого вы не знаете, и находиться в этом замкнутом пространстве в течение определенного периода времени, по определению, деятельность с повышенным риском», — сказала она.

                  Саори Окава раньше водила Uber, но после пандемии решила переключиться на доставку продуктов и еды, потому что ей было неудобно водить пассажиров, особенно когда Uber еще не требовал маски. Она начала работать через Instacart, Postmates и DoorDash.

                  Окава запросила защитное снаряжение через Postmates и Instacart и говорит, что получила небольшую маску, которую «она действительно не могла использовать», с небольшим контейнером для дезинфицирующего средства для рук от Postmates и одной маской от Instacart. Она считает, что компании должны отправлять оборудование каждому водителю без каких-либо запросов.

                  «Мы работники первой необходимости», — сказала она. «Мы словно мосты между покупателями и магазином, а они об этом не думают.”

                  Как и Мендоса, она также дезинфицирует свою машину между поездками, хотя у нее нет пассажиров. Оба разочарованы тем, что ни одна из этих дополнительных работ не считается оплачиваемым временем, и что к их оплате не прибавилось.

                  «Вы должны полагаться на чаевые», — сказал Окава.

                  «110 миллионов долларов, потраченных на борьбу с AB5, следует потратить на покупку дополнительных средств индивидуальной защиты для водителей», — добавила она.

                  Postmates заявила, что предоставила средства непосредственно курьерам для покрытия стоимости оборудования и отправила дезинфицирующее средство для рук и маски для лица непосредственно активным курьерам Bay Area, а также выплатила им компенсацию за время уборки.

                  Когда в среду протестующие начали расходиться, некоторые вернулись к работе, забирая пассажиров в Пасифик-Хайтс, когда они уходили.

                  Даниэль Эчеверриа — штатный писатель San Francisco Chronicle. Эл. Почта: [email protected] Twitter: @DanielleEchev

                  Uber и Lyft помогут водителям получить автомобили

                  Нет машины? Нет проблем для таких компаний, как Uber и Lyft.

                  Эти компании предлагают аренду, лизинг и финансовые сделки, направленные на то, чтобы привлечь больше водителей в дорогу.В конце концов, чем больше водителей они регистрируют, тем больше доступно поездок и тем больше они зарабатывают. Но критики говорят, что водители платят высокие и даже хищнические цены.

                  «Условия аренды ужасны, вы можете купить машину по той цене, для которой они сдают в аренду, а может быть, даже дешевле», — сказал Грег Макбрайд, главный финансовый аналитик лизинговой программы Uber Xchange в Bankrate.

                  Сделки также привлекли внимание некоторых регулирующих органов. Комиссия по коммунальным предприятиям Калифорнии выясняет, не противоречат ли некоторые из этих договоренностей о лизинге и аренде ее требованиям, согласно которым водители совместного использования должны использовать «личный автомобиль».”

                  Uber и Lyft утверждают, что эти программы предназначены для людей, которые хотят работать в компании по обмену поездками, но не имеют автомобиля или не имеют подходящего автомобиля. Требования многих традиционных договоров аренды, такие как ограничение пробега или долгосрочные контракты, не подходят их водителям.

                  Ди Тейлор из Хьюстона, которая говорит, что была безработной, когда наткнулась на Uber Xchange, входит в число довольных клиентов.

                  Программа предлагает потенциальным водителям трехлетнюю аренду одобренного Uber автомобиля за 250 долларов плюс еженедельные платежи, вычитаемые из их заработной платы.Xchange предоставляет неограниченное количество миль, техническое обслуживание и позволяет водителям выходить из договора аренды через 30 дней с уведомлением за две недели.

                  Тейлор платит 160 долларов в неделю за подержанный Ford Escape. Это намного больше того, что она заплатила бы при обычной аренде или ссуде, но Тейлор говорит, что она никак не могла бы получить квалификацию из-за ее кредитного рейтинга и отсутствия дохода. И это вернуло ее к работе: теперь она приносит домой в среднем 700 долларов в неделю при четырех рабочих днях.

                  «Все, что мне нужно делать, это работать один день (в неделю), и эта машина моя», — сказал Тейлор.«Это похоже на благословение, я даже в церковь не хожу».

                  Uber заявляет, что запустил свою программу автомобильных решений, потому что около 15 процентов людей, которые подписались на водительское удостоверение, не имели подходящего автомобиля. Теперь он предлагает еженедельную аренду, гибкую аренду, традиционную аренду и скидки на покупку через определенных автопроизводителей. По состоянию на конец 2015 года более 50 000 человек воспользовались одной из этих услуг, и Uber ожидает, что в этом году это число удвоится.

                  Тем не менее, у программы были свои проблемы.Лизинговое партнерство с американским подразделением Banco Santander подверглось критике за его цены и методы. Uber расторгла договоренность, но не раньше, чем это оставило шрамы.

                  Усман Абдулай из Мэриленда недавно переехал в США из Африки, когда он арендовал автомобиль по программе Santander в 2014 году. Он заплатил 1000 долларов вперед, плюс ему предстояло ежемесячные платежи в размере 870 долларов. Но через две недели Uber отключил его как водителя из-за плохой обратной связи с клиентами.

                  Абдулайе говорит, что не имея работы или возможности производить платежи, он не мог заставить кого-либо в Uber или дилерском центре помочь ему вернуть машину. Тем временем ему стали звонить кредиторы по поводу причитающихся платежей.

                  В конце концов, с помощью Управления защиты прав потребителей штата он вернул машину и расторг договор. Сейчас он работает ландшафтным дизайнером, но воспоминания об этом инциденте до сих пор бесят его. «Я никогда больше не хочу слышать об Uber», — сказал он.

                  Новые программы для сопоставления водителей с автомобилями продолжают появляться.

                  Программа проката Express Drive

                  Lyft, запущенная в марте в рамках партнерства с GM, теперь действует в четырех городах.Это еженедельная аренда на срок до восьми недель. Это стоит 99 долларов в неделю плюс плата за пробег. Но если вы водите достаточно, плата за пробег не взимается, а если вы едете еще больше, вы ничего не платите.

                  Uber и Lyft отказались сообщить, сколько денег они зарабатывают на этих сделках. Uber заявил, что его внимание сосредоточено на привлечении водителей к дороге, а Lyft заявила, что его программа разработана таким образом, чтобы «иметь смысл» для Lyft, GM и водителей.

                  Карлос Корреа мог бы претендовать на получение традиционной ссуды или аренды, но вместо этого решил подписаться на Lyft’s Express Drive, потому что он проехал достаточно, чтобы избежать затрат.Он считал, что другие программы слишком дороги. Раньше Корреа водил свой собственный автомобиль для Lyft, но решил, что он предпочитает переложить износ своей работы на другой автомобиль.

                  «Я начал как бы подсчитывать, сколько мне придется платить за первоначальный взнос и ежемесячные расходы, аренду по сравнению с покупкой, техническое обслуживание, и это начало накапливаться, я искал альтернативу», — сказал он.

                  Мало того, что традиционные финансовые сделки не предназначены для водителей попутчиков, покупка машины стала менее доступной: новое исследование Bankrate.com обнаружил, что семья со средним доходом не может позволить себе приобрести новый автомобиль или легкий грузовик по средней цене ни в одном из 50 крупнейших городов США. Покупка возлагает на владельца расходы на техническое обслуживание, в то время как стоимость автомобиля снижается. Водители, занятые неполный рабочий день, могут предпочесть аренду. Другие могут захотеть попробовать себя в роли водителя или нуждаться в решении, пока их машина находится в магазине.

                  «Это дорого, но хорошо подходит для водителей, работающих в такси», — сказал Гарри Кэмпбелл, водитель Lyft и Uber, который управляет популярным веб-сайтом Therideshareguy.com.

                  Кэмпбелл отмечает, что среди водителей высока текучесть кадров, а заработная плата в последнее время снизилась. Таким образом, у потенциальных водителей может все больше не хватать денег, чтобы претендовать на традиционное финансирование.

                  «Это ставки subprime, но это кандидаты на subprime», — сказал он.

                  Для потребителей с хорошей кредитной историей ставки по автокредиту никогда не были ниже, а условия финансирования сейчас очень привлекательны, сказал МакБрайд из Bankrate. Данные Experian показывают, что средний платеж по кредиту за подержанный автомобиль составляет от 334 до 385 долларов в месяц. Ди Тейлор платит вдвое больше за аренду подержанного автомобиля.

                  «Это все равно что сказать:« Я бы хотел быть пилотом, но у меня нет самолета », — сказал МакБрайд. «Если у вас нет машины и вы хотите заниматься каршерингом, вы ставите себя в очень невыгодное положение».

                  См. Статью полностью

                  Фото: Карлос Корреа в настоящее время участвует в программе аренды Lyft Express Drive — партнерстве с GM, которое позволяет арендовать автомобиль еженедельно на срок до восьми недель.Тэ-Гюн Ким / Associated Press

                  Новая программа Uber помогает водителям подавать заявки на получение займов в рамках ГЧП

                  В свете пандемии COVID-19 и того, как она повлияла на индустрию райдшеринга, Uber заключил партнерское соглашение с финансово-технологическим кредитором Kabbage, чтобы предоставить своим водителям более простую заявку на получение ссуд по Программе защиты зарплаты (PPP).

                  кредитов ГЧП находятся в ведении Администрации малого бизнеса. Они предназначены для прямого стимулирования малых предприятий к тому, чтобы их работники получали зарплату.Водители Uber имеют право на получение этого вида ссуды, потому что компания классифицирует их как независимых подрядчиков.

                  В настоящее время заявки на ссуды ГЧП открыты до 30 июня. Водители Uber, использующие новые приложения, будут автоматически заполнять определенную информацию, относящуюся к Uber, включая, с их разрешения, информацию о заработной плате. По словам генерального директора Kabbage Роба Фрохвайна, «[Приложение] помогает упростить процесс, который может сбивать с толку или вызывать затруднения, если вы плохо знакомы с налоговой документацией.”

                  Первый раунд финансирования ГЧП закончился менее чем через две недели. По данным Fortune, по состоянию на 9 июня для второго раунда по-прежнему доступно 130 миллиардов долларов. Что касается Кэббиджа, программа партнерства ГЧП демонстрирует его автоматическую обработку ссуд, которая позволила 90% независимых подрядчиков во всех областях иметь полностью автоматизированный процесс подачи заявок. На данный момент компания предоставила более 143 000 кредитов на общую сумму более 4,15 миллиарда долларов. Средний размер кредита составляет 29 000 долларов США.

                  Uber, побуждающий своих водителей брать ссуды ГЧП, имеет сложные последствия.В то время как законодатели и активисты, особенно в Калифорнии, преследуют компанию, якобы неверно классифицирующую ее водителей как независимых подрядчиков. В результате водители не имеют права на большинство пособий и не платят по традиционному страхованию от безработицы.

                  По словам старшего исследователя аналитического центра Data & Society, Uber, предлагающий водителям ссуды ГЧП, укрепляет идею Uber о том, что водители — предприниматели, а не неправильно классифицированные сотрудники: «Uber постоянно пытается доказать, что водители предпочитают быть независимыми подрядчиками.[Займы ГЧП] могут не иметь большого значения в споре по трудовому праву, но могут быть убедительными в суде общественного мнения ».

                  Водителям Uber важно понимать, что подача заявления и получение ссуды ГЧП может лишить их права на получение временно расширенного пособия по безработице в соответствии с законом CARES.

                  Чтобы узнать больше о влиянии пандемии коронавируса на индустрию райдшеринга, посетите наш блог. Чтобы запросить юридическую информацию об аварии Uber или Lyft, запланируйте бесплатную оценку дела в Rideshare Law Group сегодня.

                  Uber помогает водителям найти другую работу во время кризиса с коронавирусом

                  Спрос на услуги такси в городах резко упал из-за пандемии коронавируса, и поэтому водители изо всех сил пытаются найти работу. Uber внедряет новую функцию для водителей, которая призвана помочь им найти работу во время кризиса, даже если эта работа предназначена для другой компании.

                  Водители Uber получили в понедельник электронное письмо с объявлением о новой функции в приложении для водителей под названием Work Hub, призванной помочь водителям зарабатывать деньги на других предприятиях компании.Водители могут использовать Хаб для получения заказов через Uber Eats; перевозить грузы с транспортным подразделением компании Uber Freight; возьмите смену с программой Uber для временных работников, Uber Works; или откликнитесь на предложение более десятка других компаний, которые хотят нанять.

                  Как и в случае с большинством сервисов коллективного транспорта, Uber столкнулся с резким падением количества пассажиров в результате пандемии. Общий объем заказов компании в Сиэтле, городе, сильно пострадавшем от COVID-19, снизился на 60–70 процентов, и Uber предполагает, что аналогичный спад будет и в других крупных городах, таких как Сан-Франциско, Лос-Анджелес и Нью-Йорк.По данным The Information , вирус сократил бизнес Uber в целом на 50%.

                  Компания оказывает финансовую помощь водителям, которые заразились COVID-19, чьи учетные записи были приостановлены или были объявлены карантином от органов здравоохранения, хотя у некоторых водителей возникли проблемы с обращением за помощью в компанию, занимающуюся вызовом пассажиров. Нью-Йорк предлагает нанять неработающих водителей Uber и Lyft и даже обещает возместить им их расходы на вождение.Тем не менее, многие водители увидели, что их доходы иссякают, и они ищут страховку по безработице в рамках недавно одобренного федерального пакета мер стимулирования.

                  Work Hub разработан, чтобы помочь водителям найти новые возможности, в основном поддерживая их работу в экосистеме Uber. Компания заявляет, что с середины марта наблюдается всплеск заказов Uber Eats в независимых ресторанах, особенно в таких городах, как Сиэтл и Сан-Франциско. Точно так же Uber Freight ищет водителей с водительскими правами для перевозки грузов.Компания, заявившая, что выявила 240 000 регулярных водителей Uber с CDL, ускорит регистрацию заинтересованных водителей и подключит их к операторам связи через Hub.

                  Но Uber не хватает работы, чтобы покрыть все желающие заработать, поэтому он сотрудничает с десятками сторонних компаний, чтобы восполнить пробелы. В рамках своей программы Uber Works компания работает с кадровыми компаниями в Чикаго, Далласе и Майами, чтобы привлечь водителей к временной работе в продуктовых магазинах, производстве продуктов питания и предприятиях цепочки поставок, которые укомплектовываются персоналом.Сюда входят выступления с набором еды Kroger и компания по доставке еды Home Chef из Чикаго.

                  Наконец, в Work Hub будут представлены вакансии в «почти 15 компаниях», которые нанимают сотрудников прямо сейчас, сообщает Uber. К ним относятся, в частности, 7-Eleven, Albertsons, Dollar Tree, FedEx, Hertz, Land O’Lakes, McDonald’s, PepsiCo, UPS и Walgreens.

                  Work Hub будет пополняться новыми возможностями и вакансиями в режиме реального времени. Первоначально он будет доступен только водителям в США, хотя для водителей из Великобритании Uber сотрудничает с онлайн-магазином Ocado, чтобы информировать водителей о возможностях доставки еды.

                  .

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *